Разное

Дети воспитанные: Дети, воспитанные животными – Мир Знаний

Содержание

Дети, воспитанные животными – Мир Знаний

«Прямо перед ним, держась за низко растущую ветку, стоял голенький смуглый ребёнок, едва научившийся ходить, — мягкий, весь в ямочках, крохотный живой комочек. Такой крохотный ребёнок ещё ни разу не заглядывал в волчье логово ночной порой. Он посмотрел о глаза Отцу Волку и засмеялся.

— Это и есть человечий детёныш? — спросила Мать Волчица. — Я их никогда не видала. Принеси его сюда».

Мы с детства знаем эти строки. С них начинается история Маугли, приёмыша волчьей стаи, рассказанная великим английским писателем Джозефом Редьярдом Киплингом в его «Книге джунглей». Киплинг родился в Индии, впоследствии работал там журналистом. — ему было известно немало местных историй о детях, воспитанных животными. Разумеется, повесть о Лягушонке Маугли — сказка; но в её основе лежат действительные факты.

В старину и в Европе, и в Азии нередко бывало так: появился на свет ребёнок с какими-то отклонениями во внешности: мать испугалась, что её обвинят в связи с нечистой силой, и тайком отнесла младенца за пределы родного города или селения. Почти во всех случаях брошенное дитя погибало; но случались и исключения.

Известны другие варианты событий. Например: по недосмотру близких малыш заблудился в лесу и был принят в звериную семью. Порой младенцев похищали сами животные — так поступали самки, потерявшие своих детенышей.

Очевидно, самые древние «маугли», известные истории, — это основатели Рима, братья Ромул и Рем. Их мать, Рея Сильвия, была дочерью Нумитора, законного царя Альба-Лонги — государства в Италии. Младший брат Нумитора. Амулий, сместил царя с престола, занял его место, а Рею Сильвию заставил стать жрицей — весталкой, что обрекло женщину на безбрачие. Но однажды к принцессе явился сам бог войны Марс; от него Рея Сильвия родила Ромула и Рема. Узнав о том, что появились на свет законные наследники престола, разгневанный Амулий приказал положить младенцев в корзину и бросить их в реку Тибр. Однако корзину прибило течением к берегу, где их подобрала и вскормила волчица. Когда Ромул и Рем выросли, они убили Амулия и восстановили на троне своего деда Нумитора.

Легенды легендами, но… В 86 г. до н.э. римскому диктатору Сулле доставили некоего «дикого человека», пойманного в лесу. Несколько переводчиков задавали дикарю вопросы на разных языках, но ответа не добились. Сулла велел прогнать это странное существо. Как писал позднее историк Плутарх, пленник «только издавал грубым голосом нечто вроде ржания и блеяния овцы». Впоследствии выяснилось, что детство своё лесной человек провёл среди… одичавших овец; они его выкормили и вынянчили.

Другой римский историк. Прокопий из Кесарии, описывает случай, произошедший около 250 года. Во время войны с готами одна римлянка была вынуждена бежать, оставив дома грудного ребёнка. Вернувшись домой после окончания войны, женщина обнаружила, что её сын жив-здоров, но… обитает в хлеву вместе со своей приёмной матерью! Мальчика вскормила коза.

Во времена, более близкие к нашим, в 1609 году немецкий учёный Филипп Камериус опубликовал во Франкфурте отчёт с описанием известных ему детей, воспитанных животными: «мальчика-волка» из Гессена и «мальчика-телёнка» (то есть, взращённого коровой!) из Бамберга. Последний «обладал невероятной гибкостью и ходил на четвереньках, опираясь на пальцы рук. Однажды, обороняясь от напавших на него собак, мальчик сильно покусал их. По натуре, однако, он был вполне мирным существом».

В XVII веке сэр Кенелм Дигби, один из основателей Лондонского королевского общества (британской академии наук), описал французского мальчика по имени Жан. Пятилетним ребенком Жан проживал в лесу: его родители и односельчане прятались там во время одной из религиозных войн. После окончания войны все решили вернутся в своё село, но мальчик потерялся. Шестнадцать лет Жан ночевал в логове, питался лесными ягодами и мелкими грызунами, которых он ел в сыром виде. Возможно, его друзьями были звери… Когда крестьяне случайно поймали парня, ему шёл двадцать первый год. Жан был абсолютно голым, тело покрывали густые волосы. Человеческую речь он не понимал, зато обладал чрезвычайно острым обонянием: даже слабые запахи чуял за километр!..

Известный голландский врач Николас Тульп в своей книге «Урок анатомии» (1672). в частности, следующим образом описывает «мальчика-овцу»: «Юношу привезли в Амстердам. Ему было около 16 лет. Вероятно, в младенческом возрасте его потеряли родители, и он воспитывался среди диких овец в Ирландии. Парень отличался ловкостью, имел стальные мышцы и обожжённую солнцем кожу. Лоб его был низок и выдавался вперед, выпуклый затылок придавал внешности неповторимое своеобразие. Юноша не говорил, а лишь блеял, как овца. Дикарь отказывался принимать обычную пищу, питаясь исключительно травой или сеном, а пил сырую воду».

Знаменитый создатель классификации живых организмов. Карл Линней, в 1758 году ввёл в научный обиход термин Honioferens — «человек, обросший густыми волосами». В качестве примера Линней описал несколько тогдашних «маугли»: литовского «мальчика-медвежонка», ирландского «мальчика-овцу» и других.

Так называемый Виктор из Аверона, голый одичавший мальчик лет девяти, был обнаружен во Франции, в глухом лесу, в 1797 году. Его поместили в одном из домов ближайшего городка, но юный дикарь скоро сбежал. Однако в январе 1800 года мальчик сам вышел из леса и явился в деревню. Селяне приняли его радушно, но вскоре ребёнка забрали представители власти. «Маугли» заинтересовался молодой врач Жан-Марк Гаспар Итар. Он работал с мальчиком (именно Итар дал дикарю имя Виктор) в течение пяти лет. Несмотря на то, что Виктор в итоге так и не научился ни писать, ни читать, ни даже полноценно говорить, — на основе своего общения с ним врач открыл действующую и поныне методику обучения детей, сильно отстающих в развитии.

Виктор умер в Париже в 1828 году.

В записях XIX века зафиксировано пятьдесят три случая поимки детей-«маугли». В 1845 году, в юго-западном Техасе (США), среди волчьих следов охотники находили следы небольших человеческих ступней. Очевидцы говорили, что видели среди стаи волков девочку, чьё тело было покрыто шерстью. Ходила она не на четвереньках, а на ногах.

Девятилетняя арабская девочка Кама, воспитанная львами, попала к людям в 1887 году. Она ела сырое мясо, не понимала человеческого языка, видела в темноте и имела невероятно сильные руки с острыми длинными ногтями. К сожалению, адаптироваться к человеческому обществу Кама так и не сумела; вскоре заболела и умерла.

Во время Первой мировой войны девочка Марта Мюллер из Германии бродила по лесам вместе с волчьей стаей. Позже она вспоминала: «Во время моих скитаний я чувствовала себя в безопасности, лишь когда была с волками. Я не помню, сколько месяцев оставалась в стае, мне не хотелось возвращаться к людям». Марта питалась лесными ягодами, пищей, украденной у фермеров, а также сырым мясом диких животных, которым с ней делились волки. Когда девочка вернулась к людям, ей было около одиннадцати лет. Марту удалось научить говорить; постепенно она привыкла к людскому обществу и выросла нормальной.

Вот одна из самых сенсационных историй о современных «маугли». В 1926 году один христианский миссионер в Индии, преподобный Джозеф Амрито Лал Сингх, директор детского приюта миссии, сообщил в газете, что несколько лет назад ему передал на воспитание двух девочек неизвестный человек, живший в джунглях к западу от Калькутты. (Позднее Лал Сингх изменил эту версию и стал утверждать, что он сам в 1920 году достал девочек из волчьего логова.) Священник дал девочего логова.) Священник дал девочкам имена: Камала и Амала. В своих записях он хвалит волчицу, воспитавшую детей: «Я был потрясён. Я просто восхищался при мысли о том, что животное имеет столь благородное чувство, превосходящее человеческое…» Камале при поимке было около восьми лет. Амале — примерно полтора года. Лал Сингх утверждал, что в приюте обе девочки проявили поведение, похожее на волчье. Они не позволяли себя одевать; царапали и кусали людей, которые пытались их накормить, от-вергали варёную пищу и ходили на четырёх конечностях. Девочки вели в основном ночной образ жизни, испытывали отвращение к солнечному свету и хорошо могли видеть в темноте. Они также имели развитое обоняние и острейший слух. Камала и Амала обычно питались из миски, стоявшей на земле. Казалось, что они нечувствительны к холоду и жаре. Девочки почти не проявляли человеческих эмоций, если не считать страха; по ночам они выли как волки. Говорить так и не научились.

Сингх утверждал, будто неоднократно пытался научить «маугли» человеческому поведению, но безуспешно. Амала умерла в 1921 от инфекции почек, и Камала горевала при виде её смерти. После этого Камала стала проявлять больше расположенности к людям. Постепенно она привыкла к человеческому обществу. Через несколько лет она научилась прямохождению, хотя не чувствовала себя в нём уверенно, а также выучила несколько человеческих слов. Камала также умерла молодой, и тоже от болезни почек.

По сей день у исследователей нет уверенности, что эти сведения правдивы. Существование в приюте Лал Сингха двух странных звероподобных девочек как будто подтверждено, — но это могли быть просто случаи тяжёлого психического расстройства…

Шестилетний мальчик по имени Раму, похищенный во младенчестве волками, был обнаружен в 1954 году в джунглях Индии (вот вам и настоящий Маугли!). Его так и прозвали — «мальчик-волк». После возвращения домой Раму лакал молоко, как собака, любил погрызть кости — и больше всего интересовался волками в зоопарке. Он умер в 1968 году.

А вот что случилось в 1962 году в Иране. В пустыне охотники увидели маленького голого человека-зверя. Пришлось набросить сеть, чтобы поймать его. Мальчик бегал на четвереньках, на его локтях и ступнях образовались костные мозоли. Лишь через четыре года малыш немного научился говорить. По словам найдёныша, его вскормила молоком гиена. Живя среди людей, мальчик продолжал бегать на четвереньках и спал на голой земле.

В том же году наши геологи, искавшие нефть в Туркмении, наткнулись ещё на одного «мальчика-волка». Его почему-то (в честь автора «Трёх мушкетёров»?) назвали Дюма. Он вёл себя в точности, как волк, и даже покусал одного из геологов. Дюма дожил почти до сорока лет. После пребывания среди людей он научился чистить зубы; умел причёсываться и пользовался туалетом. Однако при этом туркменский «маугли» так и не привык ходить прямо, ел сырое мясо — и всерьёз кусался, когда бывал напуган.

Сюрприз подобного же рода преподнесла амазонская сельва. Именно там, в ста километрах от города Порту-Велью, в мае 1970 года поймали «мальчика-обезьяну». Он имел непропорционально длинные ноги и руки, мог прыгать с дерева на дерево и часами висеть на руках. Тело его покрывала шерсть. Мальчик дичился людей. Питался он листьями и насекомыми.

Год спустя в горах Италии обнаружили мальчика, который исчез в четырёхлетнем возрасте и восемь лет прожил среди горных козлов. «Мальчик-козлёнок», естественно, не владел двуногостью, не умел говорить, питался травой и молоком. От другой еды отказывался. Даже приёмным родителям не удалось «очеловечить» мальчика, его приютом стала психиатрическая клиника.

Малыш полутора лет в октябре 2001 года потерялся в Северном Иране. Через неделю его нашли в медвежьей берлоге. Он играл с тремя медвежатами. Медведица облизывала мальчику лицо и кормила его своим молоком. К счастью, мальчик не успел одичать и, вернувшись в отчий дом. быстро забыл свой опыт жизни с животными.

А вот факты, которые невольно заставляют задуматься… Оказывается, на территории Советского Союза число «маугли» умножила «перестройка»! Оксану Малую, трёхлетнюю украинку, бросили на улице алкоголики-родители. Восемь лет она жила вместе с бездомными собаками, питаясь подачками и отбросами. Девочка полностью забыла те немногие слова, которые выучила до трёх лет. и стала полноправным членом собачьей стаи, вместе с ней борясь за выживание, защищая свой кормовой участок от других стай. Когда ее нашли, она бегала на четвереньках, лаяла, ела и пила воду, как собака. Много лет Оксана пробыла в интернате для психически неполноценных детей…

Наш канал в Телеграм

Дети, которых воспитали животные

© www.jesusmarquezrivera.com

Кто из нас не знаком с трогательной повестью Редьярда Киплинга о «Лягушонке» Маугли — мальчике, выросшем в джунглях? Даже если вы не читали «Книгу джунглей», то наверняка смотрели мультфильмы по её мотивам. Увы, реальные истории детей, воспитанных животными, не так романтичны и сказочны, как произведения английского писателя и далеко не всегда заканчиваются хэппи-эндом. Вашему вниманию — современные человеческие детёныши, у которых среди друзей не было ни мудрого Каа, ни добродушного Балу, ни отважного Акелы, однако их приключения не оставят вас равнодушными, ведь проза жизни гораздо интереснее и куда страшнее творчества даже гениальных писателей.

1. Мальчик из Уганды, усыновлённый мартышками

Джон Ссебунья / © www.joshcousineau.com

В 1988-м году 4-летний Джон Ссебунья убежал в джунгли после того, как свидетелем жуткой сцены — в ходе очередной ссоры между его родителями отец убил мать малыша. Шло время, но Джон так и не вышел из леса и жители деревни начали считать, что мальчик погиб.

В 1991-м году одна из тамошних крестьянок, отправившись в джунгли за дровами, вдруг увидела в стае верветок, карликовых зелёных мартышек, странное существо, в котором не без труда узнала маленького мальчика. По её словам, поведение мальчишки мало чем отличалось от обезьян — он ловко передвигался на четвереньках и без труда общался со своей «компанией». Женщина сообщила об увиденном жителям деревни и они попытались поймать мальчика. Как часто бывает с воспитанными животными детьми, Джон всячески сопротивлялся, не давая взять себя в руки, но крестьянам всё же удалось отбить его у обезьян. Когда воспитанника верветок отмыли и привели в порядок, один из жителей деревни узнал в нём беглеца, пропавшего без вести в 1988-м.

Позже, научившись говорить, Джон рассказал, что мартышки учили его всему необходимому для жизни в джунглях — лазанью по деревьям, поиску пищи, кроме того, он освоил их «язык». К счастью, после возвращения к людям Джон без особо труда адаптировался к жизни в их обществе, у него обнаружились неплохие вокальные данные и сейчас повзрослевший угандский Маугли гастролирует с детским хором «Жемчужина Африки».

2. Читинская девочка, росшая среди собак

Саша Писаренко / © www.mirror.co.uk

Пять лет назад эта история оказалась на первых полосах российских и зарубежных газет — в Чите обнаружили 5-летнюю девочку Наташу, которая передвигалась по-собачьи, лакала воду из миски и вместо членораздельной речи издавала только лай, что неудивительно, ведь, как потом выяснилось, девочка практически всю жизнь провела в запертой комнате, в компании кошек и собак. Родители ребёнка не жили вместе и излагали разные версии случившегося — мать (так и хочется заключить это слово в кавычки), 25-летняя Яна Михайлова утверждала, что девочку у неё давно выкрал отец, после чего она не занималась её воспитанием.

Отец, 27-летний Виктор Ложкин, в свою очередь, заявлял, что мать не уделяла Наташе должного внимания и до того, как он забрал малышку к себе по просьбе тёщи. Позже установили, что семью никак нельзя было назвать благополучной, в квартире, где помимо девочки, жили её отец, бабушка и дедушка, наблюдалась ужасающая антисанитария, не было воды, тепла и газа.

Когда её нашли, девочка вела себя, как самая настоящая собака — бросалась на людей и лаяла. Забрав Наташу у родителей, сотрудники органов опеки и попечительства поместили её в реабилитационный центр, чтобы девочка смогла приспособиться к жизни в человеческом обществе, её «любящие» папа и мама были арестованы.

3. Волгоградский узник птичьей клетки

© www.mynikonlife.com.au

История волгоградского мальчишки в 2008-м году потрясла всю российскую общественность. Родная мать держала его взаперти в 2-комнатной квартире, населённой множеством птиц. По неизвестным причинам мамаша не занималась воспитанием ребёнка, давая ему пищу, но совершенно с ним не общаясь.

В итоге, мальчик до семи лет всё время проводил с птицами, когда его нашли сотрудники правоохранительных органов, в ответ на их вопросы он лишь «щебетал» и взмахивал «крыльями». Комната, где он жил, была заставлена птичьими клетками и просто переполнена помётом. Как сообщали очевидцы, мать мальчугана явно страдала психическим расстройством — она прикармливала уличных пернатых, брала птиц домой и целыми днями напролёт лежала на кровати, слушая их чириканье. На сына она совсем не обращала внимания, видимо считая его одним из домашних питомцев. Когда о «мальчике-птице» стало известно соответствующим органам, его отправили в центр психологической реабилитации, а 31-летнюю мать лишили родительских прав.

4. Маленький аргентинец, спасённый бродячими кошками

© www.demenglog.com

В 2008-м году полиция аргентинской провинции Мисьонес обнаружила бездомного малыша одного года от роду, который находился в компании диких кошек. Судя по всему, мальчик пребывал в обществе кошачьих по меньшей мере, несколько дней — животные, как могли, заботились о нём: вылизывали с его кожи присохшую грязь, носили ему еду и обогревали морозными зимними ночами. Чуть позже удалось выйти на отца мальчика, который вёл бродяжнический образ жизни — он рассказал полицейским, что несколько дней назад потерял сына, когда занимался сбором макулатуры. Папаша заявил офицерам, что дикие кошки всегда защищали его сына.

5. «Калужский Маугли»

© www.21region.org

2007-й год, Калужская область, Россия. Жители одной из деревень заметили в близлежащем лесу мальчика, которому на вид было около 10 лет. Ребёнок находился в стае волков, которые, видимо, считали его «своим» — вместе с ними он добывал пропитание, бегая на полусогнутых ногах. Позже сотрудники правоохранительных органов устроили облаву на «калужского Маугли» и обнаружили его в волчьем логове, после чего отправили в одну из московских клиник. Удивлению врачей не было предела — обследовав мальчика, они заключили, что хотя он выглядел как 10-летний, на деле ему должно было быть примерно 20 лет. От жизни в волчьей стае ногти на ногах парня превратились практически в когти, зубы напоминали клыки, его поведение во всём копировало повадки волков.

Молодой человек не умел говорить, не понимал по-русски и не отзывался на данное ему при поимке имя Лёша, реагируя, только когда его звали «кис-кис-кис». К сожалению, специалистам не удалось вернуть мальчика к нормальной жизни — всего через сутки после того, как он был помещён в клинику, «Лёша» сбежал. Его дальнейшая судьба неизвестна.

6. Воспитанник ростовских коз

© www.galleryhip.com© www.new.borsonline.hu

В 2012-м году сотрудники органов опеки Ростовской области, придя с проверкой в одну из семей, увидели жуткую картину — 40-летняя Марина Т. держала своего 2-годовалого сына Сашу в загоне для коз, практически не заботясь о нём, при этом, когда ребёнка нашли, матери не было дома. Мальчик всё время проводил с животными, играл и спал с вместе ними, в результате, к двум годам он не смог научиться говорить и нормально есть. Стоит ли упоминать, что санитарные условия в комнате два на три метра, которую он делил с рогатыми «друзьями» не просто оставляли желать много лучшего — они были ужасающими. Саша был истощён от недоедания, когда его обследовали врачи, выяснилось, что он весил примерно на треть меньше, чем здоровые дети его возраста.

Мальчика отправили на реабилитацию, а затем в детский дом. Первое время, когда его пытались вернуть в человеческое общество, Саша очень боялся взрослых и отказывался спать в кровати, норовя забраться под неё. На Марину Т. было заведено уголовное дело по статье «Ненадлежащее исполнение родительских обязанностей», в суд направили иск о лишении её родительских прав.

7. Приёмный сын сторожевого сибирского пса

© www.picsfab.com

В одном из провинциальных районов Алтайского края в 2004-м году был обнаружен 7-летний мальчуган, которого вырастила собака. Родная мать бросила маленького Андрея через три месяца после его рождения, доверив заботу о сыне отцу-алкоголику. Вскоре после этого родитель также покинул дом, где они жили, по всей видимости, даже не вспомнив о ребёнке. Папой и мамой для мальчика стал сторожевой пёс, который кормил Андрея и по-своему воспитывал. Когда его нашли работники социальной службы, мальчик не умел говорить, передвигался только по-собачьи и с опаской относился к людям. Он кусался и тщательно обнюхивал пищу, которую ему предлагали.

Долгое время ребёнка не могли отучить от собачьих повадок — в детском доме он продолжал вести себя агрессивно, бросаясь на сверстников. Однако постепенно специалистам удалось привить ему навыки общения жестами, Андрей научился ходить по-человечески и пользоваться столовыми приборами во время еды. Воспитанник сторожевой собаки также привык спать в кровати и играть с мячом, приступы агрессии случались у него всё реже и постепенно сошли на нет.

Ученые назвали 12 законов воспитания успешных детей

Естественно, большинство из них – “на совести” родителей. Портал Business Insider, обобщив результаты ряда научных работ, выделил 12 характерных черт, объединяющих родителей успешных детей.

1. Они заставляют детей делать работу по дому

– Если дети не моют посуду, значит, кто-то делает это за них, – отметила бывший декан первокурсников в Стэнфордском университете и автор книги “Как вырастить взрослого человека” Джулия Лискотт-Хэймс. – Таким образом они освобождаются не только работы, но и от осознания того, что работа должна быть сделана, и каждый из нас должен внести свой вклад в общее благо.

 

Она считает, что воспитанные на домашних делах дети затем станут более успешно сотрудничать с коллегами, будут брать на себя ответственность за сложные задачи.

2. Они учат детей социальным навыкам

Исследователи из Университета штата Пенсильвания и Университета Дьюка отслеживали более 700 детей со всех концов США начиная с ясельного возраста и до 25 лет и обнаружили существенную корреляцию между их социальными навыками в ранние годы и успехами во взрослой жизни.

Наблюдение показало, что социально развитые дети, которые могли взаимодействовать с “коллегами” без побуждения со стороны, быть полезными другим, понимать их чувства и решать проблемы самостоятельно, имели гораздо больше шансов получить высшее образование и достойную работу к своим 25, нежели люди с ограниченными социальными навыками.

3. У них высокие ожидания

Используя данные национального исследования 6600 детей, рожденных в 2001 году, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Нил Хэлфон и его коллеги обнаружили, что ожидания родителей от своих детей имеют огромное влияние на их достижения.

– Родители, которые хотели, чтобы их ребенок учился в колледже, вели его к достижению этой цели, независимо от доходов и других активов, – отметил Нил Хэлфон.

Ученые провели соответствующие опросы на тему семейного воспитания, успехов в начальной школе и ожиданий мам и пап от своих чад. Среди тех, кто набрал меньше всего баллов, в колледж смогли поступить только 57 процентов, тогда противоположная группа показала результат в 96 процентов.

4. Они получили высшее образование

Исследование 2014 года под руководством психолога из Мичиганского университета Сандры Тан показало, что матери, закончившие среднюю школу или колледж, с большей вероятностью воспитают детей, которые как минимум добьются того же. Проанализировав судьбу более чем 14 тысяч малышей, отданных в детские сады в период с 1998 по 2007 год, ученые выяснили, что дети слишком молодых мам (18 и менее лет) имели гораздо меньше шансов закончить школу или поступить в колледж.

Другое продолжительное исследование, коснувшееся 856 человек из окрестностей Нью-Йорка, показало: уровень образования родителей на тот момент, когда ребенку было 8 лет, значительно предопределял образовательный и профессиональный успех последнего спустя 40 лет. То есть, окончание университета мамой и папой увеличивает шансы на то, что и ребенок пойдет тем же путем.

5. Они учат детей математике с ранних лет

Исследование данных 35 тысяч детей дошкольного возраста в США, Канаде и Англии показало, что ранее развитие математических навыков может стать огромным преимуществом.

– Обладание в детсадовском возрасте даже начальными знаниями в математике – цифры, их порядки, другие примитивные концепции – влияет не только на успехи в этом предмете, но и, например, в чтении и обучении в целом, – пояснил соавтор исследования и научный сотрудник Северо-Западного университета (штат Иллинойс) Грег Дункан.

6. Они развивают отношения с детьми

Исследование Миннесотского университета двухлетней давности, охватившее 243 участника из бедных семей, показало, что дети, о которых родители действительно заботились и эмоционально участвовали в их жизни в первые три года, не только показывали хорошие результаты в академических тестах, но и добились большего к 30 годам.

Если мама и папа реагируют на сигналы своего ребенка своевременно и надлежащим образом, это обеспечивает ему надежную базу, тыл для активного исследования мира.

7. Они меньше подвержены стрессу

Количество времени, которое мамы проводят с детьми в возрасте от 3 до 11 лет, не позволяет точно предсказать поведение ребенка, его дальнейшее благополучие и достижения. Потому что дело не в количестве, а в качестве, и так называемое “интенсивное материнство” может иметь негативные последствия.

– Стресс матерей, особенно когда они напряжены и пытаются “жонглировать” работой и временем с детьми, может плохо сказаться на последних, – отметила автор еще одного исследования, социолог из Университета Боулинг-Грин (штат Огайо).

Речь, в частности, идет о феномене эмоциональной заразительности, когда люди перенимают чувства друг друга. Так что если один из родителей истощен или разочарован, это состояние может передаться и детям.

8. Мамы работают вне дома

Вместе с тем, по данным исследования Гарвардской школы бизнеса, работать мамам все-таки желательно, так как это служит хорошим примером детям и влияет на их успехи, особенно девочек. Так, дочери работающих матерей больше времени тратят на учебу, чаще получают руководящие должности и зарабатывают в среднем на 23 процента больше, чем сверстницы, чьи мамы занимались домашним хозяйством.

Сыновья работающих матерей, в свою очередь, во взрослом возрасте больше склонны заниматься домашними делами и уходом за детьми.

9. Они имеют более высокий социально-экономический статус

Как это ни печально, но дети богатых родителей имеют куда больше шансов на жизненный успех, что опять-таки проявляется начиная с получения более качественного образования. К примеру, в США в условиях нищеты растет пятая часть детей, что заметно ограничивает их потенциал.

При этом неравенство только нарастает. По данным исследования Стэнфордского университета, разрыв между достижениями детей 2001 года рождения в семьях с высоким и низким уровнем дохода на 30-40 процентов больше, чем у тех, кто появился на свет 25 лет назад.

10. Они учат выдержке

Также очень важно уметь поддерживать интерес детей и побуждать их прилагать усилия для достижения действительно долгосрочных целей, где-то отказывая себе в сиюминутном вознаграждении. Надо учить детей представлять свое будущее и воплощать его в жизнь.

11. Они дают детям “правильные” имена

Множество исследований показывает, насколько ваше имя может повлиять на жизненный успех, начиная от привлекательности для работодателя и заканчивая потребительскими привычками.

В частности есть мнение, что людям с обычными именами, которые легко воспринимать и произносить, добиться успеха проще.

12. Они понимают важность правильного питания

Успешные люди признают, что привычка к здоровому питанию помогает сосредоточиться и быть продуктивным в течение всего дня.

Доктор Кэтрин Штайнер-Эдэр, семейный психолог, отмечает, что развитие пищевых привычек у детей для их умственного и физического здоровья требует участия родителей.

Они должны стать образцом для подражания, показывая правильное отношение к собственному телу и здоровой пище.

90 000 детей, воспитывающихся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. в какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением?

Часто обсуждается важность воспитания детей. Утверждается, что младенцы, которые растут в более бедных семьях, лучше подготовлены к дальнейшей жизни, чем дети, воспитанные более богатыми родителями. Я считаю, что и последний может быть готов к взрослой жизни, столкнувшись с другими трудными обстоятельствами в раннем возрасте.

5.5

группа

дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. в какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением?

В настоящее время не утихают споры о роли мобильных телефонов в жизни детей. Хотя некоторые считают, что это вредно для них, я решительно утверждаю, что они обеспечивают много заслуживающих внимания преимуществ. В этом эссе я расскажу об основных причинах обеих точек зрения и выскажу свое мнение.

5.5

группа

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. в какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением?

Бедность является серьезной проблемой во всем мире. В то время как во многих странах было замечено, что учащиеся из бедных семей испытывают трудности с получением денег на учебу. Хотя некоторые люди считают, что органы образования могут предоставить им некоторые средства. Я согласен с мнением в значительной степени, мое заявление будет разработано дальше.

6.5

группа

дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. в какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением?

Некоторые считают, что дети из неблагополучных семей легче переживают кризис взрослой жизни, чем дети, воспитанные благополучными родителями. Хотя некоторые дети из богатых семей страдают от того, чтобы оставаться стабильными в критические моменты, по моему мнению, выносливость мужественности зависит от их детского опыта и правильного воспитания, а не от финансового положения.

7.5

band

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Финансы играют жизненно важную роль в развитии детей. Говорят, что дети из благополучных семей достаточно хорошо справляются с трудностями взрослой жизни по сравнению с ребенком из бедной семьи. Я лично считаю, что независимо от денег, лучшее воспитание также необходимо для их потомства.

6.5

band

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

В течение некоторого времени это стало предметом споров, когда часть общества считает плохое финансовое положение родителей незаменимым фактором в хорошей подготовке маленьких детей к более эффективному решению будущих проблем взрослой жизни, в то время как другие отличаются. На мой взгляд, у всего есть две стороны, и экономическая ситуация не исключение. Давайте рассмотрим оба аспекта, за которыми следует вывод.

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к проблемам взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями.
В какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением?

Утверждается, что дети, рожденные в бедных семьях, лучше подготовлены к решению проблем в будущем по сравнению с детьми, родившимися в богатых семьях. Это эссе согласуется с этим утверждением, потому что первые более независимы, чтобы справляться с давлением, и у них лучшая личность, чем у последних.

<4

полоса

Дети, воспитывающиеся в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные состоятельные родители. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Очень сложно сказать, что лучше для будущей жизни детей. Деньги родителей – это инструмент, их можно использовать во благо детей или во вред. Если у родителей мало денег, дети пользуются тем набором услуг, важность которых была оценена обществом. Хорошо давать детям крепкое здоровье, любовь к спорту, любовь к работе и учебе, умение ладить с другими людьми. Если деньги помогают, то хорошо.

<4

полоса

Дети, воспитывающиеся в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные состоятельные родители. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Я согласен с этим утверждением, ведь проблемы в жизни часто связаны с небольшой суммой денег. Дети из бедных семей видели, как их родители решали эти проблемы. Дети из бедных семей привыкли полагаться на свои силы в соревновании. Государственные школы и стипендии обеспечивают лучшие виды образования, независимо от достатка родителей пропорционально способностям ребенка. Нужно быть не просто богатым, а очень умным, чтобы деньги не навредили ребенку.

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Воспитание детей родителями в условиях роскоши и невзгод играет ключевую роль в решении проблем, с которыми они сталкиваются во взрослой жизни. Считается, что дети, выросшие в богатых семьях, хуже подготовлены к преодолению невзгод взросления по сравнению с теми, кто вырос в бедной семье. Мне кажется, что я согласен с этим утверждением, потому что предварительное знакомство с проблемами, с которыми они столкнулись в подростковом возрасте, может помочь им выжить в суровых трудностях взрослой жизни и мотивировать улучшение своего социального и экономического положения.

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Способность ребенка справляться с проблемами, если больше зависит от того, как родители относятся к ним, а не от достатка родителей, однако дети, у которых богатые родители, немного отстают в решении своих проблем по сравнению с детей, воспитанных небогатыми родителями.

7.5

band

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями.
Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

В этом эссе рассказывается о том, почему животных следует использовать для удовлетворения наших потребностей, а также почему их нельзя эксплуатировать и обращаться с ними как с людьми.

дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. в какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением?

Деньги являются важным аспектом в жизни человека. Наличие больших денег облегчает жизнь, потому что, во-первых, дети не будут упорно трудиться, чтобы получить высшее образование, а во-вторых, у них возникнут проблемы с обеспеченной карьерой в будущем. Поэтому я считаю, что дети, воспитанные богатыми родителями, не будут готовы справиться с трудностями, с которыми они столкнутся во взрослой жизни.

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями.
Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Утверждается, что дети, рожденные от более богатых родителей, менее готовы справляться с взлетами и падениями взрослой жизни. Я поддерживаю идею о том, что обездоленные дети, с другой стороны, более привыкли справляться с трудностями и более стоически относятся к неурядицам взрослой жизни.

5,5

полоса

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные состоятельные родители. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Дети, воспитанные богатыми родителями, могут быть не так подготовлены к проблемам во взрослой жизни, как дети из малообеспеченных семей. В этом эссе я расскажу о преимуществах и недостатках обеих ситуаций, объясню свое частичное согласие с приведенным выше утверждением и почему я считаю, что воспитание и образование являются наиболее важными инструментами.

Дети, воспитывающиеся в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные состоятельные родители.
Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

В этом конкурентном мире, в котором мы живем, есть много проблем, которые встречаются на каждом шагу, и только те, у кого есть сильная воля, готовы противостоять им. Я полностью согласен с тем, что дети из малообеспеченных семей более подготовлены, чем дети из богатых семей. Усердно работать с нуля, чтобы чего-то достичь, а также извлекать новые уроки из жизни каждый раз, когда она учит, — это два золотых правила, которым в своей жизни следуют в основном люди среднего класса.

7.5

band

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

В современном мире людям нравится жить отдельно от родителей, когда они выросли. Были споры о том, что дети, выросшие в богатых семьях, не лучше подготовлены к жизни, тогда как дети, выросшие в среднем классе, хорошо справляются с проблемами. Я объясню свои рассуждения в этом эссе.

7.5

band

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Некоторые утверждают, что к проблемам взрослой жизни дети, выросшие в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены, чем дети, воспитанные богатыми родителями. Это эссе опровергнет их аргумент по двум причинам экономической и психологической силы детей, рожденных с серебряными ложками, которые заключаются в следующем.

Вопрос : Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Некоторые утверждают, что к проблемам взрослой жизни дети, выросшие в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены, чем дети, воспитанные богатыми родителями. Это эссе не согласится с этим утверждением по двум причинам, касающимся сильных сторон богатых детей, а именно:

4.5

группа

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. В какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением.

Некоторые утверждают, что к проблемам взрослой жизни дети, выросшие в небогатых семьях, лучше подготовлены, чем дети, воспитанные богатыми родителями. В этом эссе аргументом может быть своего рода общепринятое заблуждение по отношению к людям с плохим детством по нескольким реальным причинам, которые заключаются в следующем.

IELTS Essay Sample 1122 — Дети, выросшие в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены

Детали
Последнее обновление: пятница, 25 июня 2021 г., 01:06
Автор IELTS Mentor
Просмотров: 98170

IELTS Writing Task 2/IELTS Essay:

Вы должны потратить около 40 минут на это задание.

Напишите на следующую тему:

Дети, воспитанные в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены к жизни, чем дети из обеспеченных семей.

В какой степени вы согласны или не согласны?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.



Пример ответа 1: (Лучшее воспитание детей, независимо от благосостояния семьи, важнее.)
Детский «опыт» и «обучение» определяют чью-то личность и стремление преуспеть в жизни. Некоторые люди считают, что дети в богатых семьях чрезмерно балуются и не усваивают много важных уроков для решения будущих проблем, в то время как семьи среднего и низшего среднего класса лучше готовят своих отпрысков. Лично я считаю, что лучшее воспитание детей, независимо от благосостояния или статуса семьи, важнее.

Начнем с того, что дети из малообеспеченных семей с раннего детства учатся сталкиваться с жизненными трудностями. Они знают, что им нужно много работать, чтобы добиться успеха в жизни, и начинают ценить деньги и время. Это дает им конкурентное преимущество перед жизнью в будущем. Например, самый высокий балл в нашем колледже был из семьи низшего среднего класса, и он посвятил большую часть своего времени учебе. Отличные результаты в учебе он ценил больше, чем большинство студентов из богатых семей. Он был убежден, что единственный способ выбраться из своих финансовых проблем — стать лучшим бомбардиром и сделать лучшую карьеру в будущем. Без сомнения, эта целеустремленность, трудолюбие и настрой помогут ему добиться успеха в жизни.

И наоборот, дети из богатых семей в большинстве случаев получают лучшие условия, образование и возможности карьерного роста. Несмотря на то, что он был средним студентом, Патрик, один из моих однокурсников, поступил в лучший частный университет в нашей стране. Это свидетельствует о том, что у него лучшие карьерные перспективы, чем у лучшего бомбардира нашего колледжа. Таким образом, связи, влияние и деньги, которыми владеют богатые семьи, часто помогают им лучше обучать своих детей, а также дают им фору в жизни.

Лично я считаю, что воспитание детей важнее, чем иметь детей и тратить на них деньги. Не всегда деньги делают кого-то успешным и хорошим гражданином. Когда родители прививают детям хорошие качества, только эти качества могут изменить их жизнь.

В заключение, хотя обычно считается, что дети из менее благополучных семей лучше подготовлены к будущему, я считаю, что правильное воспитание гораздо важнее, чем любой другой фактор.



Пример ответа 2: (Несогласие)
Деньги играют ключевую роль в социальной и семейной жизни людей и влияют на то, как ребенок растет и готовится к решению будущих проблем. Обычно богатые семьи компенсируют своим детям лучшую жизнь, но некоторые утверждают, что дети, воспитанные в менее обеспеченных семьях, часто лучше подготовлены к жизненным трудностям. Однако я твердо верю, что дети из богатых семей имеют больше возможностей и лучше подготовлены к будущим вызовам.

С одной стороны, многие считают, что малообеспеченные семьи более реалистично готовят своих детей. Эти дети, по общему признанию, учатся сталкиваться с препятствиями в детстве, что дает им преимущество, когда они вырастают. Они также учатся ценить деньги, сбережения, время и тяжелую работу, а также важность семейных уз. Их не балуют всем, чего они хотят или в чем нуждаются, скорее им нужно зарабатывать это тяжелым трудом. Поэтому они автоматически готовятся к постановке целей в жизни и строят планы их достижения.

С другой стороны, дети из более состоятельных семей иногда немного отстают в плане усвоения многих важных уроков в детстве по сравнению с мышлением их сверстников. Тем не менее, у них есть все условия, необходимые для их образования и будущей карьеры. Например, они хорошо одеты, чтобы ходить в лучшие школы, у них есть лучшие учителя, чтобы их учить, деньги и связи, чтобы начать бизнес или устроиться на работу, и богатая семья, которая поддерживает их, когда это необходимо. Кроме того, эти семьи закладывают основу для того, чтобы их дети начали свою жизнь, что является столь необходимым толчком к лучшей карьере. Эти богатые дети в конце концов изучают самые важные аспекты жизни, может быть, немного позже, чем бедные дети, но у них гораздо больше возможностей, которые в конечном итоге дают им преимущества в жизни.

В заключение, деньги и образование строят лучшую будущую жизнь. Из-за этого у более богатых детей жизнь намного лучше и гибче, чем у детей из бедных семей. Поэтому я считаю, что дети из богатых семей получают конкурентное преимущество перед детьми из бедных семей в плане обучения и подготовки к будущему.

[Написано – Ромеш Родриго ]



Пример ответа 3: (Согласие)
Кто лучше подготовлен к жизни – люди, воспитанные в роскоши или в нищете, спорный вопрос. Я согласен с тем, что дети, выросшие в малообеспеченных семьях, лучше справляются с жизнью, чем дети, выросшие в сверхбогатых семьях.

По ряду причин многие считают, что дети, воспитывающиеся в семьях со средним и низким доходом, лучше подготовлены к жизни. Во-первых, эти дети привыкли вести простой образ жизни и знают цену времени, деньгам и отношениям. Вместо того, чтобы иметь собственную комнату со всеми игрушками и удобными кроватями в комнате, им приходилось спать со своими братьями и сестрами в маленькой комнате с ограниченным количеством игрушек и удобств. Они учатся делиться важными вещами, заботиться о других, управлять бюджетом и, самое главное, довольствоваться тем, что у них есть. Поскольку у этих детей не так много роскоши в жизни, они легко адаптируются к суровым условиям. Во-вторых, таких детей уже в раннем возрасте приучают к самостоятельности. Многие из их родителей не могут позволить себе платить за обучение в школе, поэтому им приходится работать неполный рабочий день, чтобы платить за обучение. Таким образом, они учатся быть независимыми в раннем возрасте.

Более того, дети, выросшие в богатых семьях, столкнутся с трудностями, когда вырастут и столкнутся с реальным миром. Одна из причин заключается в том, что их родители всегда предоставляли им все материалы, которые они хотели и в которых нуждались. Они получают модную одежду, дорогие игрушки и новейшие гаджеты, не прилагая к этому особого труда. Поскольку они в значительной степени зависят от богатства своих родителей, они столкнутся с проблемами в случае финансового кризиса.

Итак, воспитание детей определяет, кем они станут в будущем. Поскольку семьям с меньшими деньгами приходится учить детей много работать, копить деньги и довольствоваться тем, что у них есть, они лучше подготовлены к жизни, чем их богатые сверстники, которые все приготовили для них в своей семье.

[Написано – Дарвин Сугихарто ]

  • IELTS Эссе
  • Письменная задача 2
  • Согласен/Не согласен Эссе
  • Пред.
  • Следующий

Как Covid влияет на развитие детей

Новостным изданиям и другим организациям рекомендуется бесплатно повторно использовать опубликованный Direct Relief контент в соответствии с лицензией Creative Commons (Attribution-Non-Commercial-No Derivatives 4.

0 International) при условии, что переиздатель соответствует требованиям, указанным ниже.

При переиздании:

  • Включите подпись с именем репортера и прямым указанием в следующем формате: «Имя автора, прямое указание». Если атрибуция в этом формате невозможна, включите следующую формулировку в начале статьи: «Эта история была первоначально опубликована Direct Relief».
  • При публикации в Интернете укажите исходный URL истории.
  • Сохраняйте любой слоган внизу истории.
  • С разрешения Direct Relief новостные издания могут вносить изменения, например локализовать контент для определенной области, использовать другой заголовок или сокращать текст статьи. Чтобы подтвердить, что изменения приемлемы, пожалуйста, свяжитесь с Direct Relief, нажав на эту ссылку.
  • Если к исходному материалу добавляется новый контент — например, комментарий местного чиновника — необходимо включить примечание с формулировками следующего содержания: «Дополнительное сообщение [репортера и организации]».
  • Если переизданные истории публикуются в социальных сетях, Direct Relief ценит, когда их отмечают в сообщениях:
    • Twitter (@DirectRelief)
    • Facebook (@DirectRelief)
    • Instagram (@DirectRelief)

Повторная публикация изображений:

Если не указано иное, изображения, снятые Direct Relief, могут быть повторно опубликованы в некоммерческих целях с надлежащим указанием авторства при условии, что издатель соответствует требованиям, указанным ниже.

  • Сохраняйте правильную информацию заголовка.
  • Укажите фотографа и Direct Relief в подписи. Например: «Имя и Фамилия/Прямая помощь».
  • Не изменяйте изображения цифровым способом.

Direct Relief часто заключает контракты с фотографами-фрилансерами, которые обычно, но не всегда, разрешают публиковать свои работы медиа-партнерам Direct Relief. Свяжитесь с Direct Relief для получения разрешения на использование изображений, в подписи к которым Direct Relief не указан, нажав здесь.

Другие требования:

  • Не заявляйте и не подразумевайте, что пожертвования какой-либо сторонней организации поддерживают работу Direct Relief.
  • Переиздатели не могут продавать контент Direct Relief.
  • Работам Direct Relief запрещается заполнять веб-страницы, предназначенные для повышения рейтинга в поисковых системах или исключительно для получения дохода от сетевой рекламы.
  • Для перевода историй Direct Relief на язык, отличный от языка оригинала публикации, требуется предварительное разрешение. Чтобы узнать, свяжитесь с нами здесь.
  • Если Direct Relief запрашивает изменение или удаление повторно опубликованного контента Direct Relief с сайта или в эфире, переиздатель должен выполнить это требование.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о повторной публикации контента Direct Relief, напишите команде здесь.

Автор: Амарика Рафанелли development.mp3

Скачать файл | Воспроизвести в новом окне

Подписаться: Apple Podcasts | Сшиватель | Подкасты Google | Spotify

В то время как Covid-19 обычно протекает безболезненно у детей, пандемия может иметь долгосрочные последствия для самых маленьких членов общества. Из-за закрытия программ по уходу за детьми и принятия мер по социальному дистанцированию многие дети упускают возможности для развития.

«Дети не получают когнитивной и социальной стимуляции, которую они обычно получают вне дома, — говорит доктор Мишель Агилар, заведующий педиатрическим отделением семейной клиники Венеции в Лос-Анджелесе, Калифорния. Медицинские работники отмечают задержки речи и языка, а также проблемы с общением и пребыванием в группах.

Но для детей задержка социальных навыков может быть не единственным следствием пандемии. Поскольку многие родители испытывают финансовый стресс, дети сталкиваются с более высокими показателями отсутствия жилищной и продовольственной безопасности. А другие подвержены растущему уровню пренебрежения и дисфункции домохозяйства – все это может повлиять на траекторию ребенка во взрослую жизнь.

«Многочисленные исследования показали, что ранний жизненный опыт и неблагоприятные жизненные события отрицательно сказываются на здоровье и развитии детей, — сказал Агилар.

В этом выпуске подкаста мы исследуем весь спектр последствий пандемии Covid-19 для детей, растущих, от краткосрочных последствий до долгосрочных последствий. Мы общаемся с экспертами в этой области и поставщиками медицинских услуг, в том числе с доктором Мишель Агилар из Венецианской семейной клиники и директором раннего старта Стейси Скарборо.

С 2008 года Direct Relief оказывает финансовую и медицинскую помощь Венецианской семейной клинике, включая лекарства, отпускаемые по рецепту, для лечения хронических заболеваний, материалы для реагирования на стихийные бедствия, а совсем недавно — средства индивидуальной защиты, такие как маски N-95, защитные халаты и средства защиты лица. щиты.

Стенограмма:

COVID-19 обычно протекает доброкачественно у детей, как правило, в виде легкого гриппа или вообще без симптомов. Но для самых молодых членов общества последствия пандемии выходят за рамки самой болезни.

С момента рождения ребенка общение играет важную роль в его развитии, от обучения общению до оттачивания языковых навыков. Но из-за мер социального дистанцирования многие дети упускают возможность поиграть. Так как это влияет на их развитие?

Я разговаривал со Стейси Скарборо, руководителем программы раннего старта в Венецианской семейной клинике в Лос-Анджелесе, Калифорния.

РАФАНЕЛЛИ: “Расскажите мне немного о программе форы в клинике.”

СКАРБОРО: «Конечно. Итак, мы являемся программой раннего старта, поэтому мы предоставляем услуги семьям с маленькими детьми, от рождения до трех лет и беременным женщинам. Мы посещаем семьи на дому и предлагаем им игровые группы. И мы есть программа на базе центра, по которой дети приходят в центр каждый день для своего образовательного компонента и компонента питания».

Учителя проводят с детьми план группового урока, предназначенный для содействия базовому развитию от речи до мелкой моторики. Обычный день может включать подсчет овсяных хлопьев, рисование мелками и преодоление полосы препятствий. В то время как Скарборо говорит, что большинство детей достигают своих вех в развитии, они демонстрируют ненормальное поведение.

Скарборо: “Мы видим такое обостренное осознание всего. Как будто они постоянно рассказывают своим сверстникам: “Они трогали это и не помыли руки”, “Моя мама не почистила мне зубы”. они рассказывают все, потому что у них такое повышенное осознание, и они действительно различают неправильное и правильное в этом возрасте. Поэтому наши поставщики были очень осторожны, например: «Что происходит с этим поколением?» Они постоянно рассказывают друг другу. , Так что есть много психического здоровья, чтобы помочь детям расслабиться и поиграть, а не так беспокоиться обо всем, как они есть».

РАФАНЕЛЛИ: Как вы думаете, отсутствие социального взаимодействия как-то повлияло на детей?

СКАРБОРО: «Ага. Я не знаю, смогу ли я придумать очень конкретную историю, но они прекрасно понимают, что им нужно стоять в стороне, они прекрасно понимают, что им не следует трогать другой предмет, который у кого-то есть. И этим трудно поделиться. Это возраст, когда вы учитесь делиться, и мы как бы поощряем не делиться. И это большой навык, который вам, как взрослому, нужно привнести на рабочее место. Это возраст, когда вы работаете над развитием этих навыков, и мы как бы говорим: «Вы не можете этого сделать». Итак, это окно возможностей. Вы знаете, они узнают об этом позже, но научиться этому труднее, когда вы научились не делиться с травмой, а затем позже в жизни мы скажем: «Вы должны поделиться. Вы нехороший человек, если не знаете, как делиться». Таким образом, эти мягкие навыки трудно освоить прямо сейчас, когда они должны их осваивать».

Но навыки межличностного общения, такие как обмен опытом или обучение работе в группе, — не единственные области, вызывающие озабоченность. Стейси и другие медицинские работники в клинике отметили задержки речи и языка

АГИЛАР: «Им не хватает тех социальных взаимодействий, которые они обычно получают от людей вне дома. Им не хватает игрового времени с другими детьми».

Доктор Мишель Агилар — руководитель педиатрического отделения семейной клиники Венеции. Принимает пациентов от рождения до 18 лет. Она говорит, что во время пандемии многие дети получают меньше внимания.

АГУИЛАР: «Многие из наших опекунов сейчас испытывают сильный стресс и вынуждены делить свое внимание с другими детьми, которые старше и обычно ходят в школу. Так что раньше у родителей было время и внимание, чтобы уделить внимание младшим. ребенок.”

Для многих родителей деньги стали основным источником стресса. Поскольку миллионы американцев остались без работы, финансовые последствия пандемии были значительными. А для тех, кто изо всех сил пытается платить за аренду или накормить на стол, обеспечение основных потребностей своих детей может быть трудным. Во время пандемии резко возросло отсутствие жилищной и продовольственной безопасности, в то же время увеличились показатели домашнего насилия и отсутствия заботы. Такие стрессовые события, называемые неблагоприятным детским опытом, могут иметь долгосрочные последствия.

АГУИЛАР: «Итак, исследования показали, что неблагоприятный детский опыт пагубно влияет на развитие мозга и общее состояние здоровья. Таким образом, мы видим долгосрочные последствия: трудности с обучением, депрессия, ожирение, сердечные заболевания. Таким образом, это имеет огромное влияние. ”

РАФАНЕЛЛИ: «Были ли у вас пациенты, которые испытали то, что вы бы назвали неблагоприятным детским опытом из-за пандемии?»

АГИЛАР: «Я бы сказал, да. Семьи вынуждены разлучаться, когда кто-то из опекунов или член семьи заболевает. Им пришлось расстаться на некоторое время, чтобы остаться с другими членами семьи, чтобы они не разоблачались. Ненадежность жилья: необходимость переезжать в многопоколенческие дома, которые сейчас переполнены. Так что, да, в детстве был неблагоприятный опыт из-за пандемии, которая привела к токсическому стрессу».0003

Влияние пандемии на детей привлекает внимание не только родителей и педиатров. Несколько исследователей внимательно изучают этот вопрос, в том числе доктор Рашмита Мистри.

МИСТРИ: «Меня зовут Рашмита Мистри. Я профессор кафедры образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе».

Доктор Мистри интересуется тем, как важные исторические события влияют на детей, переживающих их. Она является автором недавнего исследования о том, как пандемия может повлиять на здоровье и благополучие детей.

РАФАНЕЛЛИ: «Каковы долгосрочные последствия пандемии в молодом возрасте?»

МИСТРИ: «Давайте возьмем в качестве примера когнитивное развитие детей и их успеваемость. Итак, есть действительно веские и убедительные доказательства того, что, особенно для детей из малообеспеченных семей и семей, доступ к высококачественным программам по уходу за детьми в раннем возрасте действительно помогает уменьшить некоторые из них. разрывы в достижениях, которые были зарегистрированы для детей из более богатых семей и домохозяйств по сравнению с домохозяйствами с более низким доходом.Таким образом, если разразится пандемия, и родитель потеряет работу, а его поставщик услуг по уходу за детьми будет закрыт из-за опасений по поводу распространения вируса или их провайдер закрылся, потому что они больше не могут позволить себе оставаться открытыми, или потому что родитель не может позволить себе отправить своего ребенка в эту программу, потому что они не могут себе этого позволить, тогда ребенок потерял доступ к критически важным ресурсам, которые, вероятно, помочь поддержать не только их когнитивное развитие, но и их овладение базовыми фундаментальными академическими навыками, а также ключевые социальные эмоциональные способности то, что мы знаем, происходит в программах и пространствах по уходу за детьми раннего возраста. И это не означает, что родители не могут и не оказывают большую часть этой поддержки дома, но мы знаем, что для детей с низким доходом доступ к высококачественным программам раннего ухода за детьми также очень, очень важен и полезен».0003

Подобные сбои вызывают не только временные неудачи. Доктор Мистри говорит, что они могут иметь долгосрочные последствия.

МИСТРИ: «Итак, мы выходим за пределы пандемии, ребенку четырех или пяти лет, он учится в школе, и он, возможно, начнет немного отставать с точки зрения этих ключевых фундаментальных академических знаний. или такие социальные, эмоциональные навыки. Так что им нужно будет больше наверстать упущенное. Но ребенок, скажем, например, посещает школу по соседству в сообществе с низким доходом, у которого, возможно, нет такого же уровень ресурсов или тот же уровень квалификации учителей, или ему просто не хватает ресурсов, чего не может быть в государственных школах с лучшим финансированием.Таким образом, образовательный опыт ребенка в этом случае подвергается еще большему риску. Если бы этот ребенок мог посещать школу более высокого качества возможно, такое наверстывание произошло бы, и этого было бы достаточно, но если этот ребенок затем продолжит посещать школу с ограниченными ресурсами, которая по-своему борется из-за отсутствия государственного финансирования и поддержки, то его когнитивные и интеллектуальные способности академическое и социальное, эмоциональное развитие будет по-прежнему подвергаться риску в важных направлениях. И мы знаем, что третий класс является этой критической точкой перехода. Это не суперфаталист. Но мы знаем, что если к тому времени вы еще не овладели этими базовыми навыками, то эти различия будут только увеличиваться, поэтому дети продолжают отступать или продвигаться вперед, основываясь на этих возможностях и навыках раннего образования. Так что это действительно похоже на каскадный эффект. И опять же, если в системе нет точек, которые могли бы поймать и исправить это, то, скорее всего, произойдет накопление потрясений, сбоев и недостатков, которые будут продолжать проявляться». 0003

РАФАНЕЛЛИ: «Похоже, вы говорите, что экономические ресурсы — социально-экономический статус ребенка — играют важную роль в его здоровом развитии. Но не могли бы вы рассказать подробнее о том, как пандемия, в частности, влияет на это?»

ЗАГАДКА: «Пандемия в некотором смысле делает многое из этого более заметным. Это было там некоторое время, по крайней мере, если говорить в контексте США. Проблемы, связанные с детской бедностью, существовали. У нас почти каждый четвертый ребенок до пандемии, которые жили в семьях, которые были официально признаны бедными. Таким образом, бедность не является чем-то новым в условиях пандемии. затем испытывают все чистые негативные последствия этого. И опять же, как я уже сказал, мы уже знаем, что маленькие дети особенно уязвимы к долгосрочным неблагоприятным последствиям бедности по сравнению с детьми старшего возраста, так что это не так уж важно. На самом деле, это вызывает тревогу в связи с тем, что мы еще больше обеспокоены тем, как пандемия может повлиять на краткосрочные и долгосрочные результаты развития детей, особенно на детей, которые были были уязвимы до пандемии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *