Дети показывают писи: Показывает писю в онлайн 9 лет — МедВопрос и консультация врача
Туалетный юмор у детей – бороться или смириться? | Материнство
Мне заранее хочется попросить прощения за количество слов «какашка», «попа» и «пиписька» в этом тексте. Но, начав читать, вы все поймете!
Наверное, на каждую семью, где есть 3-4-летний ребенок, рано или поздно обрушивается лавина «туалетного юмора». Если вы не знаете, что это, значит, ваш ребенок либо еще не дорос до этого возраста, либо уже перерос, либо… проскочил эту стадию, и вам можно только позавидовать!
Фото – фотобанк Лори
Когда самыми близкими детьми в моем окружении были мои племянники, я приходила в гости к сестре и в первые полчаса просто дурела от количества произнесенных «какашек» и «пиписек» в детской. Да, детям было 3 и 5.
– Лена, тебя ждет точно такое же удовольствие в этом возрасте! – пообещала сестра. И… оказалась права!
Сначала эта тема началась у нас с Максом, который пошел в детский сад в 3 года, и уже через пару недель, когда мы с ним играли в «съедобное-несъедобное» он выкидывал мне варианты – какашка! Попа! – и заливался счастливым смехом. С того момента туалетная тема стала одной из самых популярных в нашей семье. Я совершенно не знала, как к этому относиться.
Сначала я думала, что это – влияние детского сада. Мол, детская 3-4-летняя тусовка сама себе выбирает темы для приколов, в том числе – и такие. Но с дочкой моя теория разбилась в пух и прах.
Она пошла в сад гораздо позже 3-х лет. Сын к тому моменту уже перерос этот туалетный юмор, детские книжки и мультики проходили мою строгую модерацию, мы с мужем шутим более изысканно (хочется надеяться, по крайней мере). Казалось бы, туалетному юмору просто неоткуда было взяться в нашем доме! Однако в 3 года как по волшебству дочка начала эту тему. Шутки, обзывания, дразнилки. Казалось, что само называние этих слов приносит ей несказанное наслаждение. Вот пример нашего диалога того периода.
– Это красивая раскраска?
– Нет, какашечная!
– Ок, а эта?
– Эта – красивая!
Моя мама уверенна, что этого нельзя допускать, и со всеми проявлениями этой темы надо бороться. Исправлять, одергивать и говорить «фу, как некрасиво!» Я честно пробовала.
Тогда наш диалог выше выглядит примерно так:
– Это красивая раскраска?
– Нет, какашечная!
– Марта, так говорить некрасиво!
– Какашечная, какашечная, какашечная!
– Можно сказать – мне эта раскраска не нравится. Она не красивая, неинтересная.
– Я так и говорю – какашечная!
Тут достаточно просто подсчитать, сколько раз это страшное слово на букву «К» прозвучало в первом и во втором варианте. В первом случае я услышала это слово, но не никак не показала своим видом, что оно какое-то особенное, нежелательное, стыдное. Хотя весь дочкин хитрющий вид и лисичкины глаза показывали, что это — явная провокация с ее стороны. Во втором случае я сделала ровно то, чего от меня ожидали — отреагировала!
Зигмунд Фрейд выделил анальную стадию психосексуального развития ребенка именно в возрасте от 1,5 до 3-х лет. В этот период все внимание ребенка сосредоточенно на его попе, на горшке и, собственно, на том, что в этом горшке остается. Это на самом деле один из главных интересов ребенка в этом возрасте. Отсюда — шутки и разговоры об этом.
Психологи по-разному обосновывают страсть к этой теме у детей в определенном возрасте, но однозначно рекомендуют родителям не подавлять это в детях, не ругать и не высмеивать.
Кто-то считает, что дети шутят над тем, с чем не могут справиться самостоятельно — поменять себе памперс, вытереть попу после «больших дел». До определенного возраста в этом они беспомощны и полностью зависимы от опекающих их взрослых. И поэтому в этом же возрасте они так активно шутят именно на эту тему! Детская психика как бы очищается через эти шутки.
Еще один важный момент — если родители будут стыдить ребенка за «плохие» слова, то ребенок может перенести это отношение и на сами вполне естественные процессы. А это уже грозит трудностями во взрослой жизни. Ходить в туалет — не стыдно, менять памперсы своим детям – не противно, ухаживать за больными старыми людьми, менять им простыни и судно – нормально. Правильное здоровое отношение к этому будет у того, кого родители в детстве не ругали за «какашки» и «писюльки».
Вот так делать категорически не рекомендуется (взято из Интернета):
«Мой ребенок постоянно говорит, шутит, смеется над всем, что касается какашек, туалета, писи и т.д. и т.п. Я уже не выдерживаю, в какой-то момент хочется задушить любимое чадо, лишь бы оно перестало говорить все эти гадости. Пробовала шлепать по губам — не работает!»
«Мы сына пугаем тем, что все, кто постоянно обсуждают эту тему, становятся потом сантехниками и всю жизнь моют туалеты».
Не ругать, не стыдить, не акцентировать на этой теме!
Если шуточки про «попы» и «каки» совсем уж не в тему — за общим столом, или в театре, или в гостях, можно сказать — за столом мы на эту тему не шутим. Всячески подчеркивая, что только – за столом.
Полностью «туалетный юмор» лучше не запрещать. И уж, конечно, не наказывать за него, не ругать и не бить!
Можно подарить ребенку книгу о какашках, чтобы он удовлетворил свой интерес в этой теме. Например, «Маленькую книжку о какашках» Перниллы Стальфельт. Шведская писательница написала целую серию детских книжек – «Книга о смерти», «Книга о любви», «Книга о насилии», «Книга о страшилках» и «Книга о какашках». «Дети обладают способностью принимать то, что происходит в жизни, — говорит Пернилла Стальфельт в одном интервью. — И нередко обнаруживают, что это ужасно интересно. И потому мне кажется, что взрослым следует не пресекать любопытство ребенка, а напротив, поддержать его интерес и ответить на все вопросы, даже если тема у них самих вызывает противоречивые и даже болезненные чувства».
А главное — помнить, что скоро это обязательно пройдет!
P.S. Сейчас моей дочке 4,5. И можно сказать, что тема туалетного юмора уже почти закрыта. Хотя по-прежнему если кто-то из детей в компании громко пукает (простите) – это именины сердца и дружный детский хохот.
От редакции Материнства: идея покупки «Маленькой книжки о какашках» не кажется нам удачной, но мы приводим развороты страниц, чтобы читатели смогли составить об этом довольно специфическом издании собственное мнение.
В Екатеринбурге закрыли детский сад «Мурзилка», работников которого подозревают в педофилии
Екатеринбургский мини-садик, работников которого родители подозревают в нехорошем, закрыт
Андрей Гусельников
© Служба новостей «URA.RU»
Родительницы, подозревающие работников детсада в развращении детишек, объединяются, чтобы отстоять права своих детей Фото: Анна Майорова © URA.Ru
В Екатеринбурге набирает обороты скандал вокруг детского сада, воспитателей которого подозревают в развращении малолетних. Ребенок, плакавший во сне со словами «Тетя, низя!», испугал маму игрой «с писей». Странные изменения в состоянии детей заметили и другие родители. «URA.Ru» рассказывает все подробности шокирующего сюжета.
Конфликт между мамой трехлетнего мальчика и частным мини-садиком, расположенным в Пионерском поселке Екатеринбурга, может перерасти в уголовное разбирательство:
у родительницы есть основания предполагать, что с ребенком в садике совершались действия сексуального характера.
Правоохранители проводят проверку этого учреждения, а Роспотребнадзор закрыл учреждение в связи с отсутствием санитарных книжек у работников.
О том, что происходило в стенах мини-садика и как после его посещения вел себя ребенок, «URA.Ru» рассказала Анна — мама малыша. Ее сынишка сходил в «миник» всего два дня — 14 и 15 июня. Он — аллергик, ему нельзя употреблять продукты, содержащие молочный белок, и Анна изначально договорилась с заведующей и воспитателями о том, что у ребенка будет отдельное питание.
«Странный» детсад закрыт на замок
Фото: Андрей Гусельников © URA.Ru
Однако после двух даже неполных дней в детсаду состояние ребенка резко ухудшилось: начался отек горла. Кроме того, обнаружив раны на деснах, мама показала мальчика стоматологу, который поставил диагноз «вирусный стоматит», предположив, что здоровых детей кормили вместе с инфицированным ребенком.
Но еще в большей степени маму встревожило эмоциональное состояние малыша: он замкнулся, плакал по ночам и во время дневного сна, приговаривая «Тетя, низя!».
Лишь спустя два дня, после приема у психолога, ребенок «отошел»: признался маме, что воспитательница била его за то, что он писался, а также рассказал, что что «тетя показывала видео», трясясь при этом и изображая учащенное дыхание. Но то, что произошло после этого, повергло маму трехлетнего мальчика просто в шок!«Вечером мы приняли душ, я мажу его кремом, чтобы не было сухости на коже,
он берет писю и говорит: „Привет, пися, привет, яйки, давай дружить!“, — рассказывает мама мальчика. — Я в жизни такого от него не слышала.
Потом он у меня спрашивает: „Мама, у тебя что-нибудь болит?“ — и давай прикладывать пластырь — на рот, на глаза, на уши. Я спрашиваю: „Что ты делаешь?“ — „Это мы так в доктора играли“, — отвечает он. После этого я уложила его спать и побежала в полицию».
Детсад закрыт, но детей, ходивших в него, можно встретить во дворе
Фото: Андрей Гусельников © URA.Ru
Мама мальчика подала заявление в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор. Кроме того, она расклеила по району объявления, в которых призвала откликнуться родителей, чьи дети, возможно, также пострадали в этом детском саду, и объединиться для совместного отстаивания прав.
«URA.Ru» побывало сегодня в доме, где расположен мини-садик. Попасть внутрь не удалось: помещение закрыто «наглухо»: жалюзи опущены на всех дверях и окнах. Председатель ТСЖ дома рассказал, что помещения садика — в собственности у его руководителей, они исправно платят коммунальные платежи — на том их взаимодействие с ТСЖ и заканчивается. У детсада — отдельный вход, внутри жилого подъезда ни дети, ни воспитатели не бывают. Но зато они гуляют на специально огороженной детской площадке, построенной несколько лет назад на средства владельцев мини-садика.
У частного садика — частная детская площадка
Фото: Андрей Гусельников © URA.Ru
На этой площадке нам удалось отыскать родителей, чьи дети также посещали данный детский сад. «Моя дочь ходила в него месяц назад, — рассказала „URA.Ru“ Елена, мама трехлетней девочки. — Сегодня были на плановой медкомиссии, в том числе у гинеколога, и у ребенка была совершенно неадекватная реакция. Я насторожилась, а сегодня вечером, когда прочитала и узнала все это, у меня волосы встали дыбом. Пока не буду делать выводов, в ближайшие дни мы идем на прием к психологу, после чего я буду предпринимать действия».
Как рассказала бабушка этой же девочки, они перестали водить ребенка в детсад после того, как появилась новая воспитательница, которую ребенок стал бояться. «Девочка стала капризничать, не хотела идти в садик, и мы перестали ее водить», — пояснила женщина. Другая родительница, водившая ребенка в этот садик еще год назад, припомнила такую историю. «Однажды вечером, когда мы забирали детей, одна мама одевала маленького 3-хлетнего мальчика и он сказал, что его дядя щупал, — рассказала Мария. — У меня самой нет оснований говорить, что с моим ребенком что-то делали, но определенные подозрения тоже есть».
Заведующая детсадом пообещала маме ребенка, ходившего в садик всего два дня, вернуть деньги за месяц, но так этого и не сделала
СКРИНШОТ: мамы ребенка
При этом, по словам, родительниц, в детсаду нет мужчин — здесь, помимо заведующей Ирины Александровны Давыдовой, работают две воспитательницы — Ирина Алексеевна и Ольга Васильевна. Однако теоретически мужчина в садике появляться мог: договоры родители заключали с индивидуальным предпринимателем Давыдовым Олегом Юрьевичем (вероятно, супругом заведующей). Юридическим адресом ИП значится 3-этажный коттедж на улице Разливной в микрорайоне Совхозный в Екатеринбурге.
В качестве версии того, кто мог научить малышей «нехорошему», родительницы говорят о детях самих воспитательниц (те, кто работает в «миниках», часто берут с собой на работу детей, даже если те подросткового возраста).
«Мы как-то ходили в другой садик, там дети и матерились, и много другой похабщины нахватались — оказалось, это 10-летний ребенок воспитательницы их научил, — рассказала нам бабушка воспитанницы „миника“. — Может, и здесь также было…»
Получить комментарий заведующей детским садом не удалось: весь день она не брала трубку. Однако уже вечером она вдруг ответила на звонок. Ирина Александровна отказалась разговаривать по существу темы, заявив, что, возможно, захочет пообщаться с журналистом позднее, но только в присутствии адвоката.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
прочитать статью полностью
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
Загрузка…
Уместны ли танцующие гениталии в детском телешоу?
Мультфильм начинается с пениса со смайликом, который танцует чечетку и выходит на передний план экрана. Вскоре к нему присоединяются друзья — у одного цилиндр, у другого усы, штаны проплывают на заднем плане. Потом вагинальные шлепки прокладывают себе дорогу, все большие глаза, ресницы, а в одном случае трость и очки — потому что у старух тоже есть вагины.
Это песня, предназначенная для детей от трех до шести лет в Швеции, в шоу, предназначенном для того, чтобы рассказать детям о теле.
Вот некоторые из переведенных текстов: «Вот бежит Вилли, у него нет штанов» и «Твинкл крут, тебе лучше в это поверить, даже на старухе… Вилли и Твинкл, какая классная банда!»
Несколько иной перевод со шведского новостного сайта The Local : «А вот и пенис полным ходом», и: «Влагалище классное, поверьте, даже у старухи. Он просто сидит там так элегантно».0014 опубликовали клип онлайн (полный эпизод еще не вышел в эфир), что вызвало широкий спектр реакций в Швеции и во всем мире.
Сначала последовала негативная реакция: YouTube пометил мультфильм как «контент для взрослых», а родители в Facebook назвали его неприемлемым. Другие отметили, что снять табу с детей на разговоры о своих частях тела – это хорошо.
Эпизоды шоу основаны на вопросах о теле, которые задают дети, сказал мне Йохан Хольмстрем, который сочинил, написал и спел песню. Например, один из вопросов, который они получили, сказал Холмстрем, был: «Почему вы теряете мочу?»
Песня должна была быть забавной и биологически информативной, чтобы маленькие дети могли понять ее менее чем за две минуты — мальчики мочатся пенисом, девочки — вагиной.
Для Хольмстрема это означало, что у него не было времени вдаваться в сложности гендерной идентичности, говорит он.
Это еще одна критика, которую получило видео: для страны, которая обычно считается прогрессивной, когда речь идет о гендерных нормах, эта песня усиливает регрессивное мышление и может быть вредна для ребенка, который родился с пенисом, но идентифицирует себя как девочка. Для этого ребенка: «Пи, писай пенисом / Или вагиной, если ты девочка!» неверно, Vice указывает.
Это не единственное шведское шоу, в котором открыто обсуждаются функции организма. Вот еще один персонаж, одетый как поток мочи и кусок человеческих экскрементов.
Сексуальное насилие над детьми: беседы с детьми в возрасте 0–11 лет
Разговор с детьми о сексуальном насилии над детьми: почему это важно
Обсуждение сексуального насилия над детьми с вашим ребенком или ребенком, за которым вы ухаживаете .
Это потому, что разговор помогает вашему ребенку понять, что такое сексуальное насилие , а также дает ребенку возможность говорить об этом. Кроме того, открытые и честные разговоры посылают сообщение о том, что ваш ребенок всегда может поговорить с вами и что вы будете слушать, несмотря ни на что.
Все дети имеют право расти в безопасности от жестокого обращения. Разговор с детьми о сексуальном насилии является частью создания безопасной среды, которая помогает детям расти и развиваться.
Начало разговоров о сексуальном насилии над детьми
Если вы не знаете, с чего начать, вы можете поговорить о сексуальном насилии в рамках разговоров об уважительных отношениях и согласии. Например, вы можете рассказать о хороших вещах, которые случаются в доверительных отношениях, например, о чувстве любви и разделении хороших моментов. Но вы также можете сказать, что иногда отношения могут заставлять людей чувствовать себя некомфортно, небезопасно или запугивать — и это не нормально.
Для детей старшего возраста вы можете узнать, как в школе вашего ребенка преподают такие темы, как защита детей и личная безопасность. Затем вы можете использовать это как отправную точку и следить за информацией дома.
Книги также являются отличным способом начать разговор о сексуальном насилии над детьми. Вы можете попробовать эти предложения:
- У каждого есть дно Тесс Роули
- Мое тело принадлежит мне Джилл Старишевски и Анджела Пэдрон
- Некоторые секреты никогда не следует хранить
- Давайте поговорим о границах тела, согласии и уважении Джейнин Сандерс и Сара Дженнингс
- Кто-то должен был сказать мне Холли-энн Мартин и Мэрилин Фахи
- Мои трусы рулят! от Кейт и Рода Пауэра
- Между нами нет разницы от Джейнин Сандерс
- Сообщение Милли от Лиз Уокер.
Вам не нужно говорить сразу обо всех аспектах сексуального насилия над детьми. Вы можете вернуться к разговорам позже.
Выслушивание детских опасений
Иногда, когда вы разговариваете, ваш ребенок может рассказать вам что-то или поделиться своими проблемами. В этом случае необходимо предпринять несколько шагов:
- Повторяйте сказанное ребенком, чтобы убедиться, что вы его поняли. Например: «Тебе не нравится, когда миссис Р. тебя обнимает» или «Ты думаешь, что мистер Б. ведет себя странно».
- В ответ расскажите, что делать, если это повторится. Например: «Можно сказать «нет» или отойти, когда миссис Р. пытается вас обнять, а вам это не нравится. Рассказать мне об этом — правильно. Я могу помочь, если хочешь».
Сказать «нет»: помочь детям постоять за себя
Никогда ребенок не обязан защищать себя от жестокого обращения . Но умение говорить «нет» нежелательным прикосновениям или действиям является важной частью того, чтобы дети могли постоять за себя и установить свои собственные границы.
Если ваш ребенок не хочет, чтобы взрослый или другой ребенок щекотал, целовал или обнимал его, ваш ребенок может сказать нет и уйти. Ничего страшного, даже если этот человек был добр к вашему ребенку.
Ваш ребенок может сказать «Нет!», если кто-то:
- прикасается к ним
- просит их сделать что-то, что кажется им небезопасным, пугающим или сбивающим с толку
- делает что-то, от чего им хочется уйти
- угрожает, подкупает или шантажирует их
- обманом загнал их в небезопасную ситуацию.
Также важно, чтобы ваш ребенок принимал, когда другие люди говорят ему «нет».
Это может помочь попрактиковаться в таких ситуациях . Например, вы можете научить ребенка вежливо говорить «нет», если ему что-то не нравится. Затем потренируйтесь, что делать, если он не остановится и они почувствуют себя небезопасно — например, встать и громко сказать: «Прекрати!», «Нет, мне это не нравится!» или «Прекрати! Это мое тело, и я говорю, что идет!»
Чувство опасности: помощь детям в распознавании физических предупреждающих знаков
Детский организм подает предупреждающие знаки , когда что-то не так или они не чувствуют себя в безопасности. Эти признаки могут возникать во многих небезопасных ситуациях. Если ваш ребенок может распознать признаки в любой опасной ситуации, ваш ребенок должен быть в состоянии распознать признаки и в сексуально небезопасной ситуации.
Вы можете защитить своего ребенка или ребенка, за которым вы ухаживаете, от сексуального насилия, помогая ребенку распознавать и использовать слова для обозначения этих предупреждающих знаков.
Например, для детей младшего возраста можно сказать: «Когда вы чувствуете себя небезопасно, вы можете чувствовать себя странно в животе, ваше сердце может биться чаще, или ваше тело может чувствовать жар, дрожь или дрожь».
Для детей старшего возраста , вы можете сказать: «Когда вы чувствуете себя небезопасно, ваше сердце может учащенно биться, ваши мышцы могут быть напряженными или напряженными, ваши руки могут быть потными, у вас могут быть мурашки по коже или вам может быть жарко, или вы можете чувствовать себя ‘буду болеть’.
Чувство опасности: что делать
Это нормально и важно, чтобы дети реагировали на эти предупреждающие знаки. Например, вы можете сказать: «Если вы с кем-то и испытываете эти чувства, это нормально пойти куда-нибудь еще и быть с кем-то еще, чтобы вы чувствовали себя в безопасности». Также важно рассказать мне о своих чувствах, чтобы я мог помочь вам оставаться в безопасности».
Хорошо поговорить с ребенком о , к кому обращаться по номеру , когда он чувствует себя небезопасно. Вместе вы сможете определить, кому доверяете, родственники и друзья или полицию и учителей. Напомните своему ребенку, что если кто-то им не верит, важно продолжать говорить людям, пока кто-нибудь не выслушает и не поможет им почувствовать себя в безопасности.
Неуместное прикосновение: помощь детям в защите собственного тела
Ваш ребенок или ребенок, за которым вы ухаживаете , должен знать, что его тело – это их собственное . Когда ваш ребенок поймет это, он также сможет понять, что другие люди не должны прикасаться к его телу, просить показать его тело или снимать на фото или видео его тело, особенно его гениталии.
Про детей младшего возраста можно сказать: «Твое тело принадлежит тебе. Никто не может коснуться или увидеть ваше тело без уважительной причины. Если взрослый или старший ребенок хочет потрогать или увидеть ваше влагалище (или пенис) или показать вам свое, это не нормально. Даже если это кто-то, кого вы знаете, это все равно не нормально. Вы должны сказать мне немедленно, даже если они попросят вас сохранить это в секрете».
Про детей старшего возраста можно сказать: «Твое тело принадлежит тебе. Никто не может трогать или просить показать ваше влагалище (или пенис) или анус без уважительной причины. Если кто-то хочет увидеть или потрогать ваше влагалище (или пенис) или показать вам свое, важно, чтобы вы сразу сказали об этом кому-нибудь. Вы должны рассказать кому-то, даже если это человек, которого вы знаете и который вам нравится, и даже если он просит вас сохранить это в секрете».
Сообщите ребенку о «уважительных причинах» . Например: «Врач или медсестра могут попросить показать ваше тело. Это хорошая причина, но только если я тоже буду там».
Рекомендуется использовать правильные названия для таких частей тела, как вульва, влагалище, клитор, соски, пенис, мошонка и яички. Это означает, что у вашего ребенка будет язык, чтобы ясно говорить о своем теле.
Сюрпризы и опасные секреты: помогаем детям понять разницу
Людям, подвергающим детей сексуальному насилию, нужно, чтобы это насилие было тайной. Вы можете помочь своему ребенку или ребенку, за которым вы ухаживаете, оставаться в безопасности, помогая им понять разницу между сюрпризами и опасными секретами.
Для младших детей вот как можно объяснить разницу:
- Сюрпризы : «Сюрпризы — это хорошо, например, когда бабуля говорит вам, что она подарит вашей сестре на день рождения. Это сюрприз для твоей сестры. Вы можете чувствовать себя взволнованным, но не злым из-за сюрприза.’
- Небезопасные секреты : ‘Некоторые секреты могут вызвать у вас беспокойство, например, если друг скажет вам, что собирается забрать что-то, что ему не принадлежит. Такого рода секреты могут заставить людей чувствовать себя несчастными и противными. Вы должны сказать мне или другому взрослому, которому вы доверяете. Мы можем решить, как помочь тебе с неприятными чувствами».
Для детей старшего возраста вот как вы могли бы объяснить разницу:
- Сюрпризы : «Вы должны молчать о сюрпризах только на короткое время. Обычно они делают людей счастливыми, и все знают о сюрпризе в конце, например, о вечеринке по случаю дня рождения-сюрприза. Человек, рассказывающий вам, может попросить вас держать это в секрете от всех, включая меня. Вы должны сказать мне или другому взрослому, которому вы доверяете».
Безопасные и небезопасные места и ситуации: помогите детям распознать их
Поговорите со своим ребенком или ребенком, за которым вы ухаживаете, о том, что делает места и ситуации безопасными или менее безопасными.
Дети младшего возраста не всегда могут распознать безопасные и небезопасные места, поэтому лучше поговорить о том, как они себя чувствуют в разных местах. Вы можете спросить своего ребенка: «Где ты чувствуешь себя счастливым и знаешь, что будешь в безопасности? Как это выглядит? Кто там? Почему это заставляет вас чувствовать себя в безопасности?»
Для детей старшего возраста вы можете объяснить разницу:
- Безопасные места : «Безопасное место — это место, где много людей и вы знаете людей. В безопасном месте вы можете почувствовать себя спокойным или счастливым.»
- Небезопасные места : «Небезопасное место — это место, где вы не можете видеть других людей, которые могут вам помочь». ваш ребенок о что делать в небезопасных ситуациях и попрактиковаться в том, что он сделал бы и сказал. Например:
- «Что бы вы сделали, если бы меня не было в школе во время сбора?»
- «Что бы вы сделали, если бы кто-то, кого вы не знаете, захотел, чтобы вы помогли ему найти его собаку?»
- ‘ Что бы вы сделали, если бы вам было неудобно в общественном туалете?»
- «Что бы вы сделали, если бы взрослый или другой ребенок, которого вы знали и любили, сделал что-то, что заставило вас почувствовать себя противным или напуганным?»
- «Что бы вы сделали, если бы кто-то, кого вы не знали, начал писать вам сообщения в социальных сетях, даже если он сказал, что он ребенок?»
- ‘Что бы вы сделали, если бы кто-то в Интернете попросил вас прислать свои обнаженные фотографии и сказал, что причинит вам боль, если вы этого не сделаете?’
- ‘Что бы вы сделали, если бы кто-то прикоснулся к вашему телу так, как вы не думал, что это нормально?»
Дети могут подвергаться риску сексуального насилия в Интернете.