Разное

Дети экспериментируют картинки: Счастливые дети при ученый делая науку экспериментируют в лаборатории Стоковое Фото

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 Невского района Санкт-Петербурга

 Уважаемые гости официального сайта ГБДОУ детский сад № 62 Невского района Санкт-Петербурга!

Просим Вас ознакомится с Общими рекомендациями гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта.

Цель рекомендаций ─ помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи, сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.

Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра.

У семьи должен быть план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты.

Необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации.

В случае эвакуации возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы.

Всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения.

В доме надо укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов.

Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков.

Если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом.

Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

  • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами, это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ

Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.

Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.

Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:

  • возьмите личные документы, деньги, ценности;
  • отключите электричество, воду и газ;
  • окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей;
  • обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров.
  • Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.
  • Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
  • Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.
ПОВЕДЕНИЕ В ТОЛПЕ

Избегайте больших скоплений людей.

Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.

Если оказались в толпе, позвольте ей нести вас, но попытайтесь выбраться из неё.

Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.

Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.

Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.

Не держите руки в карманах.

Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.

Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.

Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.

Если вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, “выныривайте”, резко оттолкнувшись от земли ногами.

Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.

Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.

Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.

При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.

Не присоединяйтесь к митингующим “ради интереса”. Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.

Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.

Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.

ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ

Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.

Во всех случаях ваша жизнь становится предметом торга для террористов.

Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

  • неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны террористов. Не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
  • будьте готовы к применению террористами повязок на глаза, кляпов, наручников или веревок;
  • переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для нервного человека это сигнал к агрессии), не ведите себя вызывающе;
  • не пытайтесь оказывать сопротивление, не проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или прорваться к выходу или окну;
  • если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не сопротивляйтесь;
  • если с вами находятся дети, найдите для них безопасное место, постарайтесь закрыть их от случайных пуль, по возможности находитесь рядом с ними;
  • при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерики и паники;
  • в случае когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и кратко, не нервируя бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите разрешения.
ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ – ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п.

Помните, что, получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

  • лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
  • ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;
  • если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

Если Вас захватили в заложники, помните, что Ваше собственное поведение может повлиять на обращение с Вами.

Сохраняйте спокойствие и самообладание. Определите, что происходит.

Решение оказать сопротивление или отказаться от этого должно быть взвешенным и соответствовать опасности превосходящих сил террористов.

Не сопротивляйтесь. Это может повлечь еще большую жестокость.

Будьте настороже. Сосредоточьте ваше внимание на звуках, движениях и т.п.

Займитесь умственными упражнениями.

Будьте готовы к “спартанским” условиям жизни:

  • неадекватной пище и условиям проживания;
  • неадекватным туалетным удобствам.

Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены.

При наличии проблем со здоровьем, убедитесь, что вы взяли с собой необходимые лекарства, сообщите охранникам о проблемах со здоровьем, при необходимости просите об оказании медицинской помощи или предоставлении лекарств.

Будьте готовы объяснить наличие у вас каких-либо документов, номеров телефонов и т.п.

Не давайте ослабнуть своему сознанию. Разработайте программу возможных упражнений (как умственных, так и физических). Постоянно тренируйте память: вспоминайте исторические даты, фамилии знакомых людей, номера телефонов и т.п. Насколько позволяют силы и пространство помещения, занимайтесь физическими упражнениями.

Спросите у охранников, можно ли читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.п.

Если вам дали возможность поговорить с родственниками по телефону, держите себя в руках, не плачьте, не кричите, говорите коротко и по существу. Попробуйте установить контакт с охранниками. Объясните им, что вы тоже человек. Покажите им фотографии членов вашей семьи. Не старайтесь обмануть их.

Если охранники на контакт не идут, разговаривайте как бы сами с собой, читайте вполголоса стихи или пойте.

Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.

Если вы оказались запертыми в каком-либо помещении, то постарайтесь привлечь чье-либо внимание. Для этого разбейте оконное стекло и позовите на помощь, при наличии спичек подожгите бумагу и поднесите ближе к пожарному датчику и т. п.

Никогда не теряйте надежду на благополучный исход. Помните, чем больше времени пройдет, тем больше у вас шансов на спасение.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВИАТРАНСПОРТА

По возможности старайтесь занять места у окна, в хвосте самолета.

Сократите до минимума время прохождения регистрации.

Размещайтесь ближе к каким-либо укрытиям и выходу.

Изучите соседних пассажиров, обратите внимание на их поведение.

Обсудите с членами семьи действия при захвате самолета.

Старайтесь не посещать торговые точки и пункты питания, находящиеся вне зоны безопасности аэропорта.

Немедленно сообщайте экипажу самолета или персоналу зоны безопасности о невостребованном багаже или подозрительных действиях.

В случае нападения на аэропорт:

  • используйте любое доступное укрытие;
  • падайте даже в грязь, не бегите;
  • закройте голову и отвернитесь от стороны атаки;
  • не помогайте силам безопасности, если полностью не уверены в эффективности подобных действий.
ПРИ ЗАХВАТЕ САМОЛЕТА ТЕРРОРИСТАМИ

Представьте возможные сценарии захвата и ваше возможное поведение при этом. Ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь панике, не вскакивайте, оставайтесь сидеть в кресле. Не вступайте в пререкания с террористами, не провоцируйте их на применение оружия, при отсутствии специальной подготовки не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, удержите от этого ваших соседей.

Смиритесь с унижениями и оскорблениями, которым вас могут подвергнуть террористы.

Не обсуждайте с пассажирами принадлежность (национальную, религиозную и др.) террористов.

Избегайте всего, что может привлечь к вам внимание.

Если среди пассажиров имеются плачущие дети или больные стонущие люди, не выражайте своего недовольства, держите себя в руках. Любая вспышка негативных эмоций может взорвать и без того накалённую обстановку.

Не употребляйте спиртные напитки.

Что бы ни случилось, не пытайтесь заступиться за членов экипажа. Ваше вмешательство может только осложнить ситуацию.

Никогда не возмущайтесь действиями пилотов. Экипаж всегда прав. Приказ бортпроводника – закон для пассажира.

Не верьте террористам. Они могут говорить всё, что угодно, но преследуют только свои интересы.

Ведите себя достойно. Думайте не только о себе, но и о других пассажирах.

Если вы увидели, что кто-то из членов экипажа покинул самолет, ни в коем случае не привлекайте к этому факту внимание других пассажиров. Действия экипажа могут заметить террористы.

По возможности будьте готовы к моменту начала спецоперации по освобождению самолета, если по косвенным признакам почувствовали, что переговоры с ними не дали результата.

Если будет предпринята спасательная операция, постарайтесь принять такое положение, чтобы террористы не смогли вас схватить и использовать в качестве живого щита: падайте вниз либо спрячьтесь за спинкой кресла, обхватив голову руками, и оставайтесь там, пока вам не разрешат подняться.

Замечание: силы безопасности могут принять за террориста любого, кто движется.

Покидайте самолет как можно быстрее. Не останавливайтесь, чтобы отыскать личные вещи.

Будьте готовы к тому, что вам предстоит отвечать на вопросы следователей и заранее припомните детали произошедшего. Это поможет следствию и сэкономит ваше собственное время.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, в культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.

При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, полиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели.

В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы вас не приняли за противника.

При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Национальный антитеррористический комитет

Знакомим детей с микроскопом | МБДОУ № 11 «Березка»

Воспитатель: Мартынова Т. Н. в/к.

2017 г.

Детей всегда привлекает то, что их окружает. Формирование у дошкольников первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях — одна из задач педагогов, которая традиционно реализуется в ходе наблюдений, познавательных занятий. Дошкольники — прирожденные исследователи, и тому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога — не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.К старшему дошкольному возрасту познавательно-исследовательская деятельность вычленяется в особую деятельность ребенка со своими познавательными мотивами, осознанным намерением понять, как устроены вещи, узнать новое о мире, упорядочить свои представления о какой-либо сфере жизни.Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольника в естественной форме проявляется в виде так называемого детского экспериментирования с предметами и в виде вербального исследования вопросов, задаваемых взрослому (почему, зачем, как?)Путей развития потенциала личности существует много, но собственно удовлетворение познавательных потребностей, бесспорно, один из самых эффективных.Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда, поэтому мы постарались обустроить ее таким образом, чтобы она способствовала развитию познавательно — исследовательской деятельности детей.Нами делается всё больший акцент на создание условий для самостоятельного экспериментирования и поисковой активности самих детей. Исследования предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и “почему?«Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Непосредственный контакт ребёнка с предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе опытнической деятельности учим детей наблюдать, размышлять, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.

Среди дошкольников отыскать тех, кого не интересует устройство всего живого на Земле, очень не просто. Ежедневно дети задают десятки сложнейших вопросов своим мамам и папам. Любознательных малышей интересует определенно все: из чего состоят животные и растения, чем жжется крапива, почему одни листочки гладкие, а другие — пушистые, как стрекочет кузнечик, отчего помидор красный, а огурец — зеленый. И именно микроскоп даст возможность найти ответы на многие детские «почему». Куда интереснее не просто послушать мамин рассказ о каких-то там клетках, а посмотреть на эти клетки собственными глазами. Трудно даже представить, насколько захватывающие картинки можно увидеть в окуляр микроскопа, какие удивительные открытия сделает ваш маленький естествоиспытатель.

Занятия с микроскопом помогут малышу расширить знания об окружающем мире, создадут необходимые условия для познавательной деятельности, экспериментирования, систематического наблюдения за всевозможными живыми и не живыми объектами. У малыша будет развиваться любознательность, интерес к происходящим вокруг него явлениям. Он будет ставить вопросы и самостоятельно искать на них ответы. Маленький исследователь сможет совсем иначе взглянуть на самые простые вещи, увидеть их красоту и уникальность. Все это станет крепкой основой для дальнейшего развития и обучения.

Почему же надо знакомить детей с микроскопом? Причина проста: в наш век нанотехнологии становятся ведущими во многих отраслях — электронике, медицине, образовании и даже в коммунальном хозяйстве. Для детей открывается новый мир —наномир. Подрастающее поколение развивается в новой познавательной среде, и будущие профессоры могут потребовать знаний основ нанонауки. И поэтому надо организовывать для детей наноэкспедиции.

Каковы цели и задачи наноэкспедиции?

В детском саду экспериментальная деятельность неразрывно связана с игровой. Поэтому цели наноэкспедиции — вызвать у детей интерес к познанию нового, удовлетворить их естественную потребность в изучении окружающего мира в доступной для них форме.

Задачи:

Формировать у дошкольников представления об окружающем мире;

Стимулировать любознательность;

Познакомить с назначением, устройством и работой микроскопом;

Расширять словарный запас ( микроскоп, объектив, наука, научные эксперименты и тд.)

Необходимо провести предварительную работу с детьми: беседы по теме занятий: ” Что за чудо — одноглазое?”, ” Маленькие жители маленькой страны«; познакомить с техникой безопасности в ходе экспериментальных занятий и правилами поведения в «исследовательской лаборатории».

Первое занятие особенно важно: дети знакомятся на нём с микроскопом. Самостоятельно им будет трудно понять, как управляться с прибором. Здесь понадобится участие взрослого. Исследования, проводимые с помощью микроскопа, не должны превращаться в работу. Необходимо поддерживать игровой интерес и создавать атмосферу тайны и романтики. В ходе проводимых в ” лаборатории” исследований с помощью микроскопа дошкольники убедятся, что всё живое состоит из клеток. Клетки как овалы, кружки или ячеистые многоугольники с ядрами внутри будут видны на многих растительных препаратах, например образцах луковой шелухи, лука, древесины и т.д.Вспомните: ведь из этих материалов состоят Чиполлино и Буратино! После исследования предложите детям рассказать об этих сказочных героях, прочитать вместе интересные отрывки или просмотреть мультфильмы. Для детейбудут интересны и поучительные занятия. Например: рассматривание под микроскопом своего срезанного ноготка. Микробов они там конечно не увидят, но грязь под увеличением производит такое впечатление, что станет отличным стимулом мыть руки перед едой и стричь ногти. Исследуя пылинки, капельки воды из лужи, можно вспомнить р. н. сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Дети могут потом сами объяснить, почему не разрешала Алёнушка пить воду из следа копытца. В конце занятия детям предлагается нарисовать то, что они увидели при исследовании, рассказать о своих впечатлениях, открытиях.

Приняв участие в «наноэкспедиции», дети могут заинтересоваться изучением объектов окружающего мира уже самостоятельно, проявляя любознательность и интерес.

Детский научный эксперимент – Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 28,934

Durchstöbern Sie 28,934

Durchstöbern Sie 28,934

Durchstöbern SI 28,934

Durchstöbern Sire 28.

934

Durchstöbern Si -Formired. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

junge kind blick durch die lupe – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder

Junge Kind Blick durch die Lupe

Ein kleines Kind bückt sich, schaut ins Gras und untersucht etwas mit einer Lupe. Farbe в винтажном стиле.

biologieunterricht im high school lab – kids science Experiment stock-fotos und bilder

Biologieunterricht im Highschool lab

bei einem chemie-klasse – kids science Experiment сток-фотографии и изображения

Bei einem Chemie-Klasse

lustige wissenschaftler mädchen mischen -chemische детские научные эксперименты стоковые фото и изображения

lustige Wissenschaftler Mädchen Mischen chemische Kolben

lustiges Wissenschaftlermädchen mit Handschuhen und Schutzbrille im Laborkittel beim Mischen von chemischen Kolben, Tafelhintergrund mit wissenschaftlichen Formeln, Explosion im Labor, Schulanfang Konzept

afroamerikanische schülerin, die mit dem mikroskop arbeitet, im biologie-chemieunterricht im schullabor .
konzept des naturwissenschaftlichen unterrichts – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder

AfroAmericanische Schülerin, die mit dem Mikroskop arbeitet, im…

aufgeregte schulmädchen beim chemieexperiment – детские научные эксперименты фото и фотографии

Aufgeregte Schulmädchen beim Chemieexperiment

hauswissenschaftliches Experiment des vulkans mit backpulver. извержение für вида.

Hauswissenschaftliches Experiment des Vulkans mit Backpulver….

Home Science Experiment von Vulkan mit Backpulver. Извержение для рода. Tochter mit Mutter macht zu Hause chemisches Experiment mit Substanz zusammen

kinder haben spaß beim anschauen ein Experiment an einem Wissenschaftszentrum – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder

Kinder haben Spaß beim anschauen ein Experiment and einem…

erstellen eines physik-projekts – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder

Erstellen eines Physik-Projekts

Der Lehrer hilft seinen Grundschülern im Klassenzimmer bei ihrem MINT-Projekt.

junge im park halten lupe auf seine augen – детский научный эксперимент стоковые фото и изображения

Junge Im Park Halten Lupe Auf Sene Augen

Porträt Eines Kleinen Jungen, Der Ihm Eine große runde lupe in in in gesicht hält und sein auge humorvoll gronsehen lässt, während er mit in mathen reamer ashmer rehmer ashlicker reamer ashlicker -arishl asmerparm ausshen lässt. Spielzeug, Sensorische Kunst und Handwerk, spaß homeschool chemie projekt – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder

Glücklich gemischte asiatische Mädchen Freunde machen…

asiatische schule kind studium der wissenschaft, machen diy лавовая лампа, научный эксперимент, kinder-freundlichen spaß und einfache wissenschaftliche Experimente zu hause konzept – kids science Experiment, фото и фотографии

Asianische Schule Kind studium der Wissenschaft, machen DIY Lava…

Glückliches kleines asiatisches Schulkind, das Naturwissenschaften studiert, DIY Lava Lamp Science Experiment mit Öl, Wasser und Lebensmittelfarbe, kinderfreundlicher Spaß und einfache wissenschaftliche Experimente zu Hause Konzept

Азиатский детский сад schule junge spaß machen gelb flauschigen schleim, junges kind spaß beim spielen und kreativ durch wissenschaft Experiment hausgemachtespielzeug namens slime – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder 4 Jahre alt Kindergarten Schuljunge, der Spaß daran hat, gelben flauschigen Schleim zu machen, Junges Kind, das Spaß am Spielen hat und kreativ ist durch wissenschaftliches Experiment hausgemachtes Spielzeug namens Slime

Junge mit Chemie-spiel spielen – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder

Junge mit Chemie-Spiel spielen

Als Chemiker verkleideter Junge spielt mit Chemie-spiel vor einer Tafel mit Zeichnungen

schaft in der schule – kids science Experiment Stock-fotos bilder

SCHAFT in der Schule

wissenschafts- und bildungskonzept. ки (интеллектуальное искусство). – детские научные эксперименты фото и фотографии

Wissenschafts- und Bildungskonzept. КИ (Künstliche Intelligenz).

mädchen lernen robotik – kids science Experiment, фото и изображения

Mädchen lernen Robotik

bauphysik-projekte in der schule – kids science Experiment, стоковые фото и изображения

Bauphysik-Projekte in der Schule

uncool kinder mit beleuchteten geist lesung helme – Научный эксперимент: стоковые фотографии и изображения

Uncool Kinder mit beleuchteten Geist Lesung Helme

kleine studenten beim chemie-experiment – kids science Experiment стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kleine Studenten beim Chemie-Experiment

Ручной детский эксперимент – детский научный эксперимент стоковые фото и изображения

Die Hande der Kinder Experimente

Маленькие детские эксперименты – детские научные эксперименты стоковые фото и изображения

Детские детские эксперименты

vielfältige schülerinnen arbeiten gemeinsam an wissenschaftsprojekt – kids science experiment stock-fotos und bilder

Vielfältige Schülerinnen arbeiten gemeinsam an. ..

Fokussierte afroamerikanische und asiatische Schulmädchen helfen sich gegenseitig bei ihrer Aufgabe im naturwissenschaftlichen Unterricht an einer MINT-Grundschule. Das afroAmericanische Mädchen betrachtet etwas mit einem Mikroskop.

детские детские эксперименты в кухне – детские научные эксперименты стоковые фото и изображения und -symbole

Back-to-School-Doodle-Konzept с Schülerin

Back to School Doodle-Konzept. Schülerin mit Rucksack und Lehrbuch in der Hand, die mit Bildungssymbolen zum Unterricht geht. Kleiner Schüler bereit zum Lernen und Lernen Strichzeichnung Vektorillustration

Начальный набор с химическим набором в элементарной науке parlamentarische bestuhlung – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder

Начальный Mädchen mit Chemie-set в элементарной науке… -clipart, -cartoons und -symbole

Kleine Studenten, die chemisches Experiment machen

junge wissenschaftler, die Experimente Knitterlook – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder

Junge Wissenschaftler, die Experimente Knitterlook

junge afroamerikanerin kind macht chemie-experiment – kids science experiment stock-fotos und bilder

Junge Afroamerikanerin Kind macht Chemie-Experiment

Junges Afroamerikaner-Mixed-Kid-Test-Chemie-Laborexperiment und Schütteln der Glasröhrenflasche zusammen mit Mikroskop und Whiteboard im Hintergrund – Konzept der naturwissenschaftlichen und lernenden Bildung

schulkind mit mikroskop – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder

Schulkind mit Mikroskop

Süße Schülerin mit ihrem Lehrer mit Mikroskop in der Schule

Kind spielt wissenschaft in der küche – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder

Kind spielt Wissenschaft in der Küche

Kind spielt und macht einige Experimente, während der Küche Mutter

Kinder, die zu Hause expreiments spielen – детские научные эксперименты, фото и фотографии

Kinder, die zu Hause expreiments spielen

Kinder Experimentieren zu Hause, haben Spaß in der Küche

портреты новых фотографий для детей – фото и фотографии для детей

Фотографии для научных экспериментов для детей

фотографии для детей – научные эксперименты для детей фотографии и фотографии

Mädchen und ihre Mutter dabei wissenschaftliche Experiment

studenten fürsorglichen out Experimente im Labor – Kids Science Experiment Stock-fotos und Bilder

Студент Фюрсорглихен экспериментал IM Labor

подростка Kümmern Sich UM Experimente Im ChemieUnterricht

Nettes Kind Trägt atemschutzmask Kinder, Die durch Das Mikroskop schauen und in der schule ein wissenschaftliches projekt durchführen. монетный двор им bildungskonzept. – детские научные эксперименты стоковые фото и изображения

Kleine Kinder, во время обучения в Mikroskop и в школе…

Kleine Kinder, во время обучения в Mikroskop, machen ein wissenschaftliches Projekt in der Schule. MINT im Bildungskonzept.

Мультиэтнический лектор и детский сад в научной лаборатории – детские научные эксперименты фото и фотографии

Многоэтнический лектор и детский сад в научной лаборатории

Испанская женщина в их 40ern, Die Eine Multiethnische Gruppe von Grundschülern im Wissenschaftslabor unterrichtet. Sie machen ein Chemieexperiment mit bunten Flüssigkeiten в Bechergläsern.

kleine wissenschaftler – kids science experiment stock-fotos und bilder

Kleine Wissenschaftler

mädchen mit nuklearbrennstoffbehältern für chemie – kids science experiment stock-fotos und bilder

Mädchen mit Nuklearbrennstoffbehältern für Chemie

glückliches kleines Mädchen mit Flaschen für Chemie

schöne kleine mädchen genießen und begeistern, um die farbe chemikalie im work zu untersuchen, indem sie traber mit tageslicht – kids science Experiment Stock-Photos und Bilder

Schöne kleine Mädchen genießen und begeistern, um die Farbe. ..

Schönes kleines Mädchen genießt und erregt, die Farbchemikalie im Labor zu untersuchen, indem sie Pipette mit Tageslicht verwendet. Konzept der guten Praxis und der naturwissenschaftlichen Bildung für Kinder unterstützen ihr Lernen.

forschung und entwicklung – kids science Experiment Stock Photos und Bilder

Forschung und Entwicklung

Mädchen in einem Roboterlabor passt das Roboterarmmodell an,

Kleine Wissenschaftler – детский научный эксперимент, фото и фотографии

Kleine Wissenschaftler

grundschule naturwissenschaften / chemie classenzimmer: lehrer zeigt zeigt chemische reaktion Experiment zu gruppe von kindern. Mischen von chemikalien im becher, um reaktion zu erhalten. Kinder Verwenden Digitale Tablet-Computer – Kids Science Experiment стоковые фотографии и изображения

Grundschule Naturwissenschaften / Chemie Klassenzimmer: Lehrer…

electric haar – Kids Science Experiment стоковые фотографии и изображения

Electric Haar

Ein junger, умный Nerd erkundet die Tiefen der Elektrizität.

Wissenschaft Kinder. kinder in chemie work jungen und kleine mädchen vektor lustige menschen – детский научный эксперимент фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Wissenschaft Kinder. Kinder in Chemie Labor Jungen und kleine Mädc

Kinder aus den Naturwissenschaften. Kinder im Chemielabor Jungen und kleine Mädchen vektorisieren lustige Menschen. Laborwissenschaft, Chemie Kinder in der Laborausbildung Experiment Иллюстрация

gebäude-roboter-auto für schule zuordnung – kids science Experiment Stock-Photos und Bilder über nachhaltig wachsende pflanzen durchführt. lernen über pflanzen in einem glasgefäß – детский научный эксперимент стоковые фото и фотографии

Lehrerin mit Kindern im Biologieunterricht an der Grundschule,…

Lehrerin mit Kindern im Biologieunterricht in der Grundschule, die biologische oder botanische wissenschaftliche Experimente über nachhaltig wachsende Pflanzen durchführt. Lernen über Pflanzen in einem Glasgefäß. Hoch

младший подросток мультиэтническая школьница studiert wissenschaftliches thema über robotik zu home. mädchen arbeitet an hausaufgaben für die schule. Юнге фрау лежит для своего хобби. bildungskonzept – kids science Experiment стоковые фото и фотографии

Junge Teenager Multiethnic Schoolgirl studiert…

kleine wissenschaftler – детский научный эксперимент фото и фотографии

kleine wissenschaftler

Kleine Kind im Klassenzimmer.

Schöne Schülerinnen und Schüler mit Mikroskopen im Labor. – детские научные эксперименты фото и фотографии

Schöne Schülerinnen und Schüler mit Mikroskopen im Labor.

Schöne Gymnasiasten mit Mikroskopen im Labor. Oberstufenlehrer für Biologie.

testroboter in der engineering-klasse – детский научный эксперимент, фото и изображения

Testroboter in der Engineering-Klasse

Porträt eines schwarzen Lehrers, der einer Gruppe von Kindern im Ingenieurunterricht ein Roboterboot vorführt

gruppe von kindern und lehrern ein wissenschaftliches experiment durchführen – kids science experiment stock-fotos und bilder

Gruppe von Kindern und Lehrern ein wissenschaftliches Experiment. ..

Молодежный шаблон etwas aus zahnstochern und gum drop süßigkeiten – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder

Молодежный schafft etwas aus Zahnstochern und Gum Drop Süßigkeiten

ärztin trägt blaue latexhandschuhe und injiziert ein kind in den arm mit einer nadel und einer spritze, die eine dosis der covid-19-impfstoffkur durch immunisierung enthält – 052 – kids science Experiment Stock-fotos und Bilder

Ärztin trägtzierthein e Laundtex inhand Вид в ден…

Dieses Bild zeigt eine junge Klinikerin, die eine Spritze verwendet, um einem jungen Mädchen während der Phase-3-Impfstudien am Menschen einen COVD-19-Flüssigimpfstoff zu injizieren.

афро-американский добрый ребенок студент в der wissenschaft chemikalie und testen, indem sie auf mikroskop – kids science Experiment stock-fotos und bilder

афро-американский добрый ребенок студент в der Wissenschaft… spaghetti und marshmallow lernen aus der ferne zu hause, mint-wissenschaft, homeschooling bildung, soziale distanziertheit,isolationskonzept – kids science Experiment stock-fotos und bilder

Gemischte Rasse junge asiatische Kinder bauen Turm mit Spaghetti. ..

Молодой ботаник с мыслящей кепкой – детский научный эксперимент, фото и изображения

Молодой ботаник с мыслящей кепкой

Modelle Eines Vulkans – Kids Science Experiment, фото и изображения

Modelle Eines Vulkans

Руки молодой школьницы, демонстрирующей einen Vulkanausbruch mit einem Vulkanbergmodell für ein wissenschaftliches Projekt.

фон 100

Kids Science Experiment Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 10.901

kids science experiment Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *