Детали из бумаги майнкрафт: схемы поделок, как распечатать фигурки minecraft и сделать своими руками
Модели объемных животных из бумаги
Игрушки из бумаги, Модели из бумаги, Объемные поделки из бумаги, Птицы и животные из бумаги, Шаблоны из бумаги
И снова объемные поделки из бумаги — лесные животные: заяц, лисичка, сова, обезьянка и белочка. Автор проиллюстрировал очень милых лесных животных, дизайн достаточно прост, но сами схемы моделей все-таки потребуют некоторой усидчивости в сборке.
Склеивать объемные фигурки из бумаги очень интересно и совершенно несложно. Вы можем вместе с детьми собрать и склеить множество веселых зверушек, а затем заселить ими целый бумажный лес. К тому же собирать такие модели детишкам полезно для развития мелкой моторики рук.
Все дети любят мастерить, вырезать и склеивать забавные поделки. Но работа над объемными игрушками способствует развитию пространственного мышления ребенка. Предлагаю присоединиться к детям и вместе с ними заняться творчеством.
Использовав готовые схемы, которые можно скачать в интернете, несложно сделать вместе с ребятами множество оригинальных объемных фигурок лесных обитателей.
Для выполнения такой работы нам понадобится скачать схемы и руководство по сборке, распечатать их на цветном принтере. Затем, при помощи ножниц, вырезать все детали и, согласно инструкции, которая прилагается, собрать и склеить объемные фигурки животных или даже целого дерева.
Начнем, пожалуй, с изготовления хитрой лисы из бумаги.
Скачиваем схему всех деталей лисы и ее сборку.
После того как мы распечатаем листы с деталями, берем ножницы и вырезаем их с учетом припусков на склеивание. Затем сгибаем по пунктирным линиям детали и склеиваем между собой согласно инструкции и схеме. Приклеиваем ушки, хвост и в результате получаем настоящую рыжую плутовку.
Как мы помним из сказок, лис всегда охотился на зайчика и зайчик из бумаги составит компанию нашей лисе.
Алгоритм создания объемной поделки зайчика из бумаги такой же, как и при создании лисички. Скачиваем схему зайцев,
распечатываем ее на принтере, вырезаем, сгибаем по намеченным линиям, склеиваем и собираем игрушку зверюшку.
В лесу обитают не только заяц и лисица, но и различные птицы. Объемная птица из бумаги делается аналогично, скачиваем схему совы.
Компанию зверям составит забавная обезьянка, скачиваем схему.
Ну и конечно какой же лес без деревьев? Скачиваем схему дерева и собираем его, как было описано выше.
Лесные обитатели: белочка, лиса, зайцы и объемная сова составят отличную компанию в игре. Ребенок с удовольствием будет играть с ними в дальнейшем, добавляя все новых персонажей в свою коллекцию.
По предложенным схемам можно собрать целую среду обитания с деревьями для лесных жителей. Напоследок, хочется пожелать вам творческих успехов. И чтобы время проведенное за совместным творчеством подарило массу удовольствий.
За интересные схемы и идею хочу поблагодарить Beverage.
Ещё много мастер-классов по рукоделию:
При копировании материалов активная ссылка на сайт CREATIVETHERAPY. RU обязательна!
Сделать из бумаги легкий меч. Как сделать из бумаги меч из “Майнкрафта”: подробная инструкция с шаблонами
В своих играх мальчики часто представляют себя рыцарями или пиратами, защищающими и атакующими импровизированные крепости и корабли. Но какой же воитель без оружия? Мы предлагаем вам несколько схем бумажных мечей, прекрасно подходящих для активных игр и при этом совершенно безопасных для их участников.
Меч из бумажных трубок
Мастер-класс №2: изогнутый пиратский меч из плотной бумаги
Еще один интересный и необычный урок, который реализовать достаточно просто – распечатейте схему и сделайте все строго по инстуркции.
- Скачайте схему и распечатайте ее в нужном масштабе. Наклейте или перерисуйте все детали на лист плотной бумаги (60-100 гр) или тонкого картона.
- Вырежьте все детали по жирным контурным линиям. Там, где это необходимо, сделайте прорези.
- Склейте сложенный по пунктиру прямоугольник с нарисованной рукояткой.
- Сложите прямоугольник с нарисованным лезвием вдвое по пунктиру.
- Вставьте между двух сторон прямоугольник с нарисованной рукояткой, подгоните контуры друг к другу, и склейте стороны прямоугольника с лезвием поверх вложенной детали.
- Когда бумага просохнет, вырежьте лезвие и рукоятку по внешним контурным линиям.
- Наденьте на рукоятку перекрестье и эфес.
Зазубренный спартанский меч
Еще один вариант создания меча по готовому шаблону.
Вот что вам понадобится для работы:
- Не менее трех полос плотной бумаги или картона 20х100 см, а также дополнительная полоска картона 20х3см
- Клей ПВА или термоклей
- Ножницы или канцелярский нож для вырезания деталей
- Краски (мы используем черную, коричневую и серебристую)
- Два куска проволоки, равных по длине лезвию меча
- Шаблон: .
Порядок действий:
1. Распечатайте шаблон и вырежьте все детали. Склейте их между собой, как показано на схеме, чтобы получить лекала в форме готового меча.
2. Положите лекала на лист плотной бумаги или картон, обведите и вырежьте меч. Повторите этот шаг трижды, чтобы получить три одинаковые фигуры. Если бумага недостаточно плотная, можно сделать больше слоев.
3. Проделайте то же самое с деталями рукоятки – перенесите шаблон на картон и вырежьте 4 одинаковые фигуры. Если бумага недостаточно плотная, фигур может быть больше, но их количество должно быть четным.
5. Приклейте по 2 дополнительные детали рукоятки сверху и снизу рукоятки меча, как показано на следующем фото.
6. Осталось сделать характерную выпуклость на лезвии. Для этого возьмите проволоку и приклейте ее точно по центру лезвия, начиная от его острия по направлению к рукоятке. Проделайте то же самое со второй стороной лезвия.
Без этой детали можно обойтись, но с ней меч будет выглядеть более похожим на свой прототип.
7. Дождитесь полного высыхания клея и покрасьте меч. Действуйте поочередно, прокрашивая одну деталь за другой. Работая с одним участком, оберните все остальные бумагой, чтобы избежать растекания краски.
Шпага из газетной бумаги и картона
И, наконец, проект «на скорую руку», для которого вам не понадобится шаблонов и лекал. Достаточно иметь под рукой газету, кусочек картона, ножницы, фломастеры и скотч.
1. Наложите друг на друга два или три газетных листа и сверните их в трубку по диагонали, как показано на рисунке:
Край трубки закрепите скотчем.
2. Сверните нижний конец трубки следующим образом:
Закрепите край скотчем.
3. Из листа тонкого картона вырежьте овал с отверстием посередине и прямоугольную полоску. Отверстие должно быть достаточно большим, чтобы в него можно было продеть вашу трубку из газетных листов. Раскрасьте обе детали обычными фломастерами.
4. Вставьте трубку в овал. Опустив его до самой рукоятки, оберните и приклейте вокруг трубки прямоугольную полоску картона, чтобы он не сдвигался с места.
Готовые шпаги:
Светящийся меч
А именно меч Фродо из трилогии «Властелин колец».
Интересный и простой проект, в основе которого лежит тонкий прозрачный пластик, пенокартон и фосфорецирующая краска или заполненные ею светящиеся палочки, которые можно купить во многих магазинах игрушек.
По замыслу автора трилогии «Властелин колец», первым владельцем этого меча, выкованного искусными мастерами древности, был Бильбо Бэггинс, а затем он достался его племяннику Фродо. Особенность его состоит в том, что лезвие начинает светиться, если поблизости появляются гоблины. Такой сувенир, несомненно, порадует любого поклонника фэнтези, но может стать и просто хорошим дополнением к карнавальному костюму воина или пирата.
Порядок работы
Для начала, скачайте шаблон , распечатайте его на плотной бумаге и вырежьте по контурным линиям:
Перенесите шаблон на кусок бесцветного поликарбонатного пластика и вырежьте две одинаковые заготовки.
Нанесите на кромки одной из заготовок толстый слой бесцветного прозрачного герметика. Он должен равномерно покрывать периметр фигуры, не стекая за края.
Далее, вырежьте из пенокартона две одинаковых детали для верхней части рукоятки и закрепите их с двух сторон на пластике с помощью термоклея. Заклейте остальное пространство рукоятки пенокартоном, после чего покрасьте его стойкой акриловой краской или обмотайте темной изолентой.
Поскольку вы склеили заготовки герметиком по всему периметру меча, теперь вам нужно сделать небольшое отверстие в его корпусе, чтобы ввести в пустое пространство между двумя половинами фосфорецирующую краску.
Для этого можно просверлить небольшую дырочку в верхнем слое пластика, у самой рукоятки. Однако, прежде чем приступать к этому этапу работы, убедитесь, что герметик хорошо схватился и высох, и в нем нет сквозных отверстий.
Вставьте в просверленное отверстие трубочку с краской или носик шприца, наполненного светящейся субстанцией, и выпустите жидкость в свободное пространство между слоями пластика.
По окончании этого процесса, заклейте отверстие прозрачным скотчем или замажьте небольшим количеством бесцветного герметика.
«Волшебный» меч готов!
Меч из бумаги пользуется своим спросом, ведь делать его не так уж сложно, а конечный результат получается просто отменный. Из обычного листа бумаги – меч, что ещё надо маленькому герою? Да и к тому же, его не жалко поломать, ведь сделать такой же, новый, не составит проблем для родителей. Приступим!
1. Берем лист бумаги квадратной формы и сгибаем его пополам и разгибаем, чтобы получить разметку листа. Сначала вертикально, затем горизонтально, затем по диагоналям (см.фото №1).
2. Слаживаем наш лист по вертикальной и горизонтальной линии, в нас получается квадрат меньшей формы, двойной (см.фото №2).
3. Правый и левый угол сгибаем к оси, только не в самую середину, а немного выше (см.фото №3).
4. Расправляем сложенную часть. Нижний угол сгибаем доверху, затем боковые стороны перегибаем вовнутрь. Получается вот такая фигура:
5. Боковые части полученного ромба сгибаем к оси. Затем переворачиваем и сгибаем боковые стороны к оси, как изображено на фото.
6. Верхние углы отгибаем в начальное положение. Далее заправляем их вовнутрь.
7. Вновь переворачиваем и сгибаем боковые углы, чтобы сгибы шли параллельно оси. И опять переворачиваем и складываем боковые части к середине.
8. Переворачиваем и расправляем центральную часть, после чего, правый нижний угол сгибаем сначала вправо, а затем вверх как показано на фото.
9. Часть, которая направлена к нам, складываем вниз. Затем последние действия делаем и с левым уголком.
10 . Чтобы разделить меч на рукоятку и лезвие, делаем защиту для рук. Берем нижний правый угол и сгибаем его по диагонали вправо. То же делаем и с левым.
Вот что у нас получилось.
11. Последние шаги, займемся рукояткой и защитой. Рукоятку нужно уменьшить, для этого боковые края сгибаем к середине. А углы защиты просто приподнимаем вверх.
По мнению современных психологов, ум человека находится на кончике его пальца. Поэтому делать разные поделки полезно и детям, и взрослым. Это развивает мелкую моторику, фантазию и просто очень интересно и увлекательно. Но последнее время все большее число людей увлекается компьютерными играми, в том числе Minecraft. Объединим приятное с еще более приятным и посмотрим, как сделать из бумаги меч из “Майнкрафта”. У нас получится очень оригинальная трехмерная поделка, которую можно использовать как аксессуар к маскарадному костюму или просто как сувенир.
Что такое Minecraft
Прежде чем разбираться, как легко сделать из бумаги меч из “Майнкрафта”, нужно уточнить, что вообще представляет из себя эта компьютерная игра. Minecraft переводится как “шахтерское ремесло”. Это игра с открытым миром от первого лица с несколько странной упрощенной графикой, отдаленно напоминающей нам конструкторы Lego. Даже цель у игры аналогичная, и состоит в том, чтобы создавать из кубиков самые различные вещи. Если вы совсем незнакомы с игрой, то можете зарегистрироваться на сайте и попробовать себя в самой простой версии, где вам предлагается неограниченное количество блоков для строительства, и нельзя умереть. Но не стоит слишком увлекаться компьютерными играми, ведь реальная жизнь гораздо интереснее.
Как сделать из бумаги меч из “Майнкрафта”
Изготовление поделок из бумаги в стиле игры “Майнкрафт” – очень увлекательное занятие, которое поможет приятно провести вечер вместе с детьми. Особенность таких поделок состоит в том, что они выглядят трехмерными, объемными. Такие игрушки способствуют развитию логики и пространственного мышления, помогают проявить творческие способности у ребенка и отвлекают от настоящей компьютерной игры. Благодаря таким занятиям дети становятся более внимательными, усидчивыми и аккуратными.
Отметим, что в игре главный герой все время строит, добывает, защищает свои творения. Поэтому самыми необходимыми инструментами стали кирка и меч. Конечно, сейчас в магазине можно найти множество пластиковых игрушек в стиле данной игры, но мы научимся, как сделать из бумаги меч из “Майнкрафта” быстро и без особых затрат. И, как правило, покупные игрушки дети не ценят и быстро их ломают или убирают подальше, а вот меч, сделанный своими руками, может стать самой любимой игрушкой, и он совершенно безопасен.
Материалы
Чтобы сделать меч, нам потребуются:
- Гофрированный картон или старая коробка.
- Ножницы.
- Карандаши либо цветной принтер.
- Обычный картон или бумага.
- Клей ПВА.
Главная изюминка поделок в стиле “Майнкрафта” – “квадратность”. Вырежьте из плотного картона несколько квадратов 5х5 см и, используя их в качестве лекала, нарисуйте меч на гофрированном картоне. Сделайте еще одну аналогичную деталь, вырежьте и склейте между собой клеем, чтобы он получился более крепким. Еще две детали нужно вырезать из белой бумаги или картона. Наклеиваем их сверху и снизу меча. Теперь осталось дать ребенку цветные карандаши и позволить ему лично украсить свой меч. Аналогичным образом можно сделать кирку и другие инструменты. Вот, как сделать из бумаги меч из “Майнкрафта”.
Меч можно сделать из дерева, если глава вашего семейства умеет вырезать из ДСП различные формы. Просто переносим заготовку меча с помощью карандаша на лист ДСП, вырезаем и украшаем акриловыми красками. Сверху меч нужно покрыть лаком.
Еще один вариант – распечатать на принтере представленные шаблоны.
Вырезаем шаблоны, приклеиваем их на картон и склеиваем детали между собой. Такой вариант гораздо проще и быстрее, но практически лишен творческой составляющей.
Теперь вы знаете два способа, из “Майнкрафта”. Фантазируйте, делайте поделки, играйте вместе с детьми.
Оружие-оригами многие коллекционируют, находя все новые и интересные модели. Дети могут играть такими моделями и представлять себя в роли ниндзя, или короля Артура, или же Фродо, спасающего мир от Сарумана. Создавать оригами из бумаги, в частности, – очень интересное занятие для детей и взрослых.
Какое оружие можно сделать с помощью искусства оригами?
Одна из простых и довольно интересных моделей – это меч-оригами. Самые различные мечи получаются из бумаги с помощью обычной техники и схем. Можно сделать и меч катану, и рыцарский, и даже пиратский экземпляр. А если постараться и освоить более интересные схемы, то создать возможно и элегантный меч-оригами для мушкетеров.
Кроме мечей, любители и коллекционеры выполняют модели топоров и оружие ниндзя — сюрикэны и даже револьверы. Но меч из бумаги сможет сделать каждый, даже после беглого просмотра схемы.
Самый простой меч
Начнем с самой простой модели, форма которой в точности соответствует настоящему мечу Средних веков, но при этом она совершенно безопасна. Эта фигура не имеет тонких изгибов и не является объемным объектом. Поэтому изучение данного искусства можно начать с этих моделей.
Распишем подробно и пошагово, как сделать оригами-меч. Для того чтобы новичок имел возможность представить подробности поделки в своем воображении, представим фотосхему.
- Вырезаем из цветной бумаги квадрат. Фигуру складываем по диагонали и вертикали; делаем заготовку для меча из двойного квадрата.
- Два противоположных угла загибаем внутрь. Остающиеся «языки» бумаги подворачиваем, чтобы не мешали.
- Нижнюю часть меча формируем с помощью приема «двойной загиб».
- Затем нужно сделать тоньше будущую рукоятку меча. Делаем это, как указано на рисунке.
- В завершение делаем еще один прогиб. И из отдельного куска бумаги формируем часть эфеса, которая прикрепится к мечу в самом конце.
Когда все собрано, выходит вполне достойная копия меча. А главное, нужно четко рассчитать размер второго элемента, который надевается и крепится на мече. Этот эфес должен крепко и точно закрепиться на бумажной поделке и не спадать.
Меч-кортик из бумаги
Разработана еще одна очень простая схема, она более «резная» и, соответственно, на один уровень сложнее. Оригами-меч из бумаги по этой схеме – наиболее симпатичный и всем понравится.
Такой кортик делается из одного листа бумаги формата А4. Лист перегибают по диагонали так, чтобы получился ровный квадрат. А остальное ровно убирается ножницами. Следующие действия такие:
- Делается простейшая форма – двойной квадрат. На одной из его сторон подгибаются углы к центру — к воображаемой вертикальной линии. Нужно хорошо прогладить линии и спрятать лишнюю бумагу внутрь образованного «кармана».
- Треугольник разворачивается и превращается одним движением в ромб. Боковые стороны ромба подворачиваются.
- Переворачиваем поделку другой стороной. Таким же образом делаем загибы, но в другую сторону.
- Возвращаемся к ромбу. Нижние торчащие в стороны углы подворачиваем. Элемент будет лезвием меча, которое постепенно утолщается.
- Теперь очень важный момент. Развернуть весь сложенный объект. И в месте, где два ромба (нижний и верхний) пересекаются, надо провести горизонтальную линию карандашом. И согнуть этот элемент вдоль линии.
- Собираем по всем сложенным уже линиям заново. Остаются два треугольника, которые с помощью специального приема (прогиб вовне) выворачиваются в противоположные стороны. Так отделяется само лезвие меча от рукоятки.
- Далее складываем уже заключительные элементы. Утончается вторая сторона меча. Закрепляем всю поделку, когда загибаем второй, более мелкий ромб.
- Подворачиваем вниз боковые треугольники, снова используя загиб углом. Заостряем их, подгибая мелкие детали.
Заканчиваем складывать эфес и ставим поделку на почетное место — там, где все увидят ваши старания.
Сложность схемы
Начинать нужно с самых азов: изучать простейшие фигуры и банальные схемы. Но если какой-нибудь опыт уже накоплен в искусстве оригами, для такого любителя стоит подбирать схемы средней сложности. Теперь можно создавать оригами-меч, схема которого уже будет содержать тонкие мельчайшие изгибы или требовать скрупулезной работы с уголками.
Более совершенные объемные схемы
Чтобы выучить несколько простых схем, нужно только немного энтузиазма. Что же касается более сложных вариантов мечей, то с ними нужно изрядно потрудиться. Объемные схемы не получатся «слету», некоторые фигуры делаются месяцами, много бумаги уходит на такие эксперименты. Особенно если схема содержит ранее не изученные приемы. Но иногда дело того стоит.
Если начинать с простых и тривиальных моделей, то можно научиться усидчивости. А заодно научить этому своих детей. И со временем можно освоить и такие модели, как меч-оригами короля Артура.
Кто бы из мальчиков не хотел видеть у себя дома меч, как у самого короля Артура? Но сложность больших и объемных моделей оригами в том, что каждое движение, каждый загиб должны быть абсолютно точными, под линейку. Если элементы парные, они должны соответствовать друг другу до миллиметра. Один неверный элемент испортит всю поделку. Так как все детали составляют единое целое.
Какая бумага подходит для оригами-мечей?
Лучшая бумага для поделок оригами — это цветная офисная бумага средней прочности. Она не глянцевая и не слишком жесткая, поэтому отлично подойдет и для модульного оригами, и для обычных моделей. Все же это не «золотое» правило. Каждый сам подбирает, какую бумагу ему удобнее использовать. Чтобы сделать меч-оригами, вполне достаточно простой белой бумаги, которую используют для распечатки. Однако для сложных изделий больше подходит тонкая бумага, офисная слишком толстая для создания объемных моделей.
Сегодня мы будем учиться делать из бумаги меч! Для этого не нужно вокруг себя выкладывать множество инструментов, ведь для его изготовления порой даже ножницы не нужны. Всего лишь нужно иметь немного свободного времени и бумагу, из которой этот меч и будет делаться. При создании меча будьте особо внимательны, так как много раз придется сгибать и разгибать бумагу (то есть, нужно много усердия) и все ваши усилия могут быть сведены на нет, если вы пропустите какой-то один шаг. Создание меча из бумаги – это полезное занятие – оно разовьет вашу внимательность, усидчивость и заставит гордиться собой, когда вы его сделаете.
Лучше всего использовать для изготовления меча бумагу формата A3. Чтобы меч имел более привлекательный внешний вид можно взять цветную бумагу. Затем из листа бумаги сделайте квадрат. Для этого необходимо согнуть любой из углов к противоположной стороне, а полоску, которая осталась, оторвать осторожно по линии сгиба или же отрезать ножницами.
Квадрат поверните вниз цветной стороной и его согните пополам. Смотрите, чтобы точно прилегали концы углов. И снова согните пополам, чтобы получился свернутый квадрат. Далее одну сторону распрямите, чтобы образовался треугольник, проделайте аналогично и с другой стороной. После треугольник разогните, переверните и линии сгиба сделайте по всем сторонам и диагоналям, складывая его пополам и диагонально.
Лист согните пополам, чтобы образовался квадрат. Нужно затем две его стороны согнуть к середине, прогните тщательно сгиб и после разверните. Расправьте дальше углы, а стороны прогните, чтобы фигура была похожа на ромб.
Дальше нужно стороны сложить к центру, чтобы образовалась форма, похожая на остроконечный самолет . Фигуру перевернем. Заднюю часть сначала сложим посредине, а затем сторону согнем внутрь, для того, чтобы получился треугольник.
Поделку перевернем снова. Боковые части согнем к центру. Аналогичные действия проделаем и с другой части.
Многое из описанного здесь, вы можете просмотреть в видео, которое идет после статьи. Поэтому, если что непонятно из того, как сделать меч из бумаги, то смотрите видео.
В следующих шагах для нашего меча нужно сделать рукоятку и крестовину. Для этого путем многократных сгибаний нужно добиться того, чтобы крестовина стала тонкой, похожей на настоящее оружие, для этого необходимо вправо и влево отогнуть части заготовки. Затем уже, чтобы меч имел привлекательный вид, можно красиво загнуть кончики.
Мы сделали меч с удобной рукояткой и крестовиной, которая в случае чего будет защищать руки.
Если вы прошли все шаги как следует, то Вас можно поздравить – вы сделали меч из бумаги! Ваши дети будут счастливы, так как теперь они могут сразиться на бумажных мечах, устраивать крестовые походы, побеждать различных чудовищ! При создании меча можно задействовать свою фантазию на полную мощь. Украсить как-то меч. Например, наклеить разные игровые атрибуты, разукрасить.
Смотреть видео – как сделать меч из бумаги! Как сделать самурайский меч с ножнами из бумагиКак сделать длинный меч
Теперь вы знаете, как сделать меч из бумаги!
Wot Я думаю: Eldritch | Rock Paper Shotgun
Eldritch — это игра в жанре экшн от первого лица со случайно генерируемыми уровнями и полувечной смертью, которая во многом заимствована из Minecraft, Lovecraft, Spelunkycraft и Dungeon Mastercraft.
Мир 1: Я насмехался, я пожимал плечами, я торжествовал.
Мир 2: Я прятался, я бежал, я прятался.
Элдрич, очень нагло внебрачный ребенок Minecraft и Spelunky, выжидает, сначала представляя себя легким, мультяшным и бесстыдным наездником, прежде чем расцвести в своего рода чудаковатого ужаса, которого Doom достиг в свое время. Простая настройка, исследующая измерение, которое в равной степени состоит из Лавкрафта и Майнкрафта — затем CraftCraft — и доступ к которому осуществляется через порталы в оккультной библиотеке, дает случайно сгенерированные, полные опасностей уровни в современной пост-рогаликовой моде.
Вы идете вниз, через блочные пещеры, по которым бродят надежные убийцы, такие как иннсмутские рыболюди, пауки-альбиносы, плачущие ангелы с крокодилами и нечто, похожее на орко из He-Man, стремящиеся собрать оружие и улучшения на ходу, и в конечном итоге найти мистические артефакты, которые навсегда откроют доступ к новым, более сложным измерениям. Помимо таких ярлыков, смерть означает, по сути, начать все сначала, хотя, если вам удалось положить лишние деньги в банк до вашей безвременной смерти и немедленного воскрешения, вы можете, по крайней мере, взять их, чтобы быстрее покупать предметы в редких магазинах.
Конечно, сложно пройти мимо Minecraft, и какая-то часть меня возмущается очевидным стремлением привлечь к себе внимание, но это совсем не то же самое. Здесь нет никаких зданий, а разрушение блоков в основном ограничивается случайным использованием редкой и драгоценной взрывчатки, чтобы создать короткий путь или обойти запертую дверь (ключи находят регулярно, но они часто заканчиваются). Spelunky — это более близкое сравнение с опытом, который у вас будет, но даже в этом случае он не обладает тонким и элегантным балансом игры Mossmouth, подергивания и стратегии. Естественно, вид от первого лица (с устрашающе длинными, похожими на палки руками), а не сбоку тоже имеет огромное значение, и означает, что игра становится больше о сокрытии и выполнении точных ударов, чем о платформере и скоростном уклонении. Однако это более открытая боевая игра — монстры появляются и возрождаются случайным образом и регулярно, поэтому нельзя почивать на лаврах.
Элдрич – грубая штука, по внешнему виду и по духу, но, честно говоря, это ему больше всего подходит. Лавкрафт может быть заявленным влиянием, но на самом деле это кукольная глупость с достаточно зловещим оттенком. Бой на высокой скорости и в панике, обычно влекущий за собой отчаянные шлепки по блочным, едва анимированным зверям, которые, по сути, могут сделать немного больше, чем броситься на вас или бросить огненные шары Doom Imp с предсказуемыми путями, но из этого выжимается впечатляющее разнообразие и изобретательность.
Игра начинается очень легко, с довольно простыми и архетипическими монстрами, затем наступает второй мир, враги становятся значительно более странными, более зловещими и опасными. Это представило мне вещи, от которых я хотел держаться подальше, зная, какой вред они могут причинить, если увидят меня, зная, что некоторых из них нельзя даже убить. Сами по себе они не были страшными, но знание того, что они могут положить конец моему текущему забегу и стоить мне всего моего лута и снаряжения, было страшным. Я уже упоминал Плачущего ангела, который двигается только тогда, когда вы поворачиваетесь спиной, и ловко уносит большую часть вашего здоровья с затылка, если вы не будете осторожны, чтобы двигаться назад или на 180 раз. Все, что может сделать эта статуя рептилии, — это двигаться, не двигаясь, должно быть, ее было смехотворно просто оживить, но она так эффективна и так нервирует — особенно потому, что ее нельзя убить ничем, кроме взрывчатки.
Другой враг, явный результат немыслимого свидания Слендермена и Крика Мунка, не может быть убит, только временно сбит, продолжая безжалостное преследование с длинными руками через несколько секунд – редко бывает достаточно долго, чтобы уйти далеко, не говоря уже о соберите любую добычу в непосредственной близости.
Все так просто, но эффективно. Неровный пол, заполненный дырами и шипами, а также потолки, из которых торчат всевозможные колонны и сталактиты причудливой формы, превращают каждый случайно сгенерированный уровень в клаустрофобный лабиринт, где враги могут появляться внезапно, без предупреждения. На самом деле это не страшно, но нервирует. Большинство врагов легко и быстро уничтожаются парой грубых ударов ножом или игрушечными пулями, и если вы сможете попасть в них, они рухнут с одного выстрела или удара. Время от времени вы будете находить святилище, молясь в котором, вы получите случайное заклинание — барьер, ограниченный полет, вражеский гипноз — которое требует денег каждый раз, когда вы его применяете. Это интересная динамика, создающая напряжение из-за того, экономите ли вы деньги, чтобы потратить их на новый комплект и восстановление здоровья, или тратите все это на мистическую помощь.
Скорее всего, вы все равно потеряете все это достаточно скоро, конечно, хотя смерть происходит гораздо реже и более разнесена, чем в Spelunky, и, как правило, происходит из-за ошибки или лени пользователя, а не из-за того, что игра перехитрила вас или превзошла вас численностью. Я видел жалобы на то, что игра слишком проста, но я думаю, что это, возможно, отражает желание достаточно серьезного испытания, похожего на Spelunky; это более традиционно игра в жанре экшн. Ожидайте этого, и я думаю, вы не столкнетесь с таким разочарованием.
Более универсальная проблема заключается в том, что в этом нет ничего особенного — скудный список предметов и оружия, по существу одни и те же действия, необходимые повсюду, и случайно сгенерированные среды, редко создающие реальную разницу, кроме внешнего вида, в каждом повторе. Я полагаю, что Элдрич увидит постоянный поток нового контента — есть одно вдохновение для Minecraft, которое Элдрич определенно должен убрать — но в его нынешнем состоянии это то, что вы можете исчерпать довольно быстро. Есть режим «Новая игра +», который увеличивает сложность, но в остальном опыт тот же.
Опять же, я уверен, что Элдрич со временем будет дополнен, но пока это пустяковое дело. В этом нет ничего плохого, учитывая, что в наши дни игра в Spelunky или Minecraft приближается к территории второй работы. Я согласен с легким весом, и я уверен, что это все, что игра намеревается сделать в любом случае. На самом деле, моя единственная серьезная претензия к нему — это полное отсутствие ссылок на Sisters of Mercy.
Элдрич вышел.
Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.
Майнкрафт и Моне – Игры Анджелины
Автор Майк обновлено
Процедурная генерация контента — это, мягко говоря, популярная технология. От холмов Minecraft до запутанных мировых историй Dwarf Fortress — мы любим игры, которые могут генерировать части себя каждый раз, когда мы в них играем. Но помимо настройки уровня моря в Civilization V мы не склонны думать о генераторах контента как о вещах, которые могут многое изменить. Какие уровни Spelunky будет создавать мир Minecraft? Есть ли в истории Dwarf Fortress общий литературный стиль? На этой неделе The Saturday Paper посвящена созданию генераторов контента и миру возможностей, которые открываются за его пределами.
Мы читаем A Procedural Procedural Level Generator Generator , статью Мануэля Керссемакерса, Йеппе Таксена, Джулиана Тогелиуса и Георгиоса Яннакакиса. В нем они описывают созданную ими систему интерактивного проектирования генераторов уровней для Infinite Super Mario Bros . — и это предлагает некоторые интересные идеи и идеи о том, как мы используем генерацию контента в играх, которые мы делаем сегодня. Пользователи инструмента могут просматривать генераторы уровней абстрактно, рассматривать их в деталях, просматривать образцы уровней и комбинировать генераторы, которые им нравятся, для создания новых — подобно тому, как работала эволюционная система, которую мы видели две недели назад. Авторы очень любезно загрузили для нас инструмент (подробнее об этом позже), который вы можете скачать здесь.
Как вы «смотрите» на генератор уровней? На изображении выше показано, как — инструмент генерирует множество уровней из одного генератора, а затем накладывает их друг на друга, усредняя все цвета, представляющие каждый тип плитки. Это удивительно эффективно — вы можете увидеть генераторы, которые повторяют определенные шаблоны (например, подъем и падение секций блоков), а также увидеть, какие генераторы уровней более хаотичны или содержат много деталей в разных частях уровня.
Если вы выберете один из этих генераторов уровней, вы сможете увидеть сгенерированный уровень более подробно — даже воспроизвести его самостоятельно, чтобы увидеть, какой результат он обеспечивает. Вы также можете выбрать два генератора, чтобы объединить их вместе, чтобы попытаться объединить функции, которые вам нравятся, в один генератор. Чтобы понять, почему это работает и как появляются эти странные паттерны, которые вы можете видеть на изображении выше, давайте посмотрим, как описываются эти генераторы уровней.
Процедурный процедурный инструмент использует агентов для генерации своих уровней. Каждый агент похож на робота, к которому прикреплен определенный набор инструкций. Перед генерацией уровень представляет собой чистый белый холст, и агенты в разное время отправляются на укладку плиток на уровне — в данном случае таких вещей, как монеты, платформы или разрушаемые блоки. Агенты имеют множество параметров, описывающих их поведение, например, как часто они действуют на уровне, область, в которой они случайным образом появляются, как они перемещаются по уровню и какие тайлы выпадают [1] . Всего с дюжиной или около того этих агентов вы можете описать большое разнообразие генераторов уровней.
Когда вы выбираете два генератора уровней, которые хотите объединить, инструмент случайным образом выбирает агентов из каждого генератора и объединяет их в новый. Различные правила будут взаимодействовать по-разному (некоторые правила агентов также позволяют им реагировать на размещение плитки, предлагая еще более интересные комбинации). Затем вы можете просмотреть эти новые генераторы в составном представлении, которое мы рассмотрели выше, развернуть и воспроизвести уровни каждого из них или продолжить их объединение, если вы видите что-то, что вам нравится.
Примеры уровней из одного генератора — вы можете увидеть похожие шаблоны или темы в размещении.
Инструмент дает неоднозначные, но несомненно интересные результаты. Некоторые генераторы демонстрируют большое разнообразие, в то время как другие производят вариации на одном и том же уровне снова и снова (оба из них, как я вижу, полезны для разных типов игр). Что обнадеживает в этом инструменте, так это то, что он быстрый и надежный — он может генерировать игровой уровень среднего размера за впечатляюще быструю 1/20 секунды, а с помощью Infinite Mario AI Робина Баумгартена он может тестировать начальный набор генераторов уровней для убедитесь, что они имеют тенденцию генерировать играбельные уровни. Это означает, что инструмент находится в отличной форме для дальнейшего развития, чтобы исследовать другие жанры или рассмотреть различные способы представления генераторов уровней.
Что меня больше всего интересует, так это небольшая цитата в разделе оценки:
…[некоторые генераторы] генерируют уровни, которые полностью отличаются друг от друга в игровом представлении, сохраняя при этом общую «тему» или». «стиль».
 «Тема» и «стиль» — это не те слова, которые вы часто ассоциируете с процедурными генераторами контента, но я думаю, что так и должно быть. Вместо того, чтобы думать о генераторе мира Minecraft как о единственном возможном генераторе, который может появиться в такой игре, мы должны думать о нем как об одной возможности в огромном пространстве генераторов. Есть генераторы, которые предпочитают драматические горные хребты, те, которые размещают деревни в перевалах в долинах и текут реки через пустыни. Это исследование помогает нам думать о генераторах как о вещах, которые мы тоже однажды могли бы генерировать — возможно, даже автоматически.
Я надеюсь, что это то, что мы сможем больше изучить в исследовательском мире, но оно также имеет место и в разработке игр. Может ли мой генератор подземелий иметь личность? Может ли генератор мира Dwarf Fortress однажды развить вкус к романтическим уловкам, а на следующий день переключиться на политические интриги? Эта статья — отличный пример того, как создавать простые абстракции генераторов контента и исследовать с их помощью совершенно новое захватывающее пространство.
В начале я также упомянул идею генератора мира Minecraft, создающего уровни для Spelunky. В конце авторы статьи рассказывают о своей надежде создать универсальный генератор уровней — такой, который мог бы создавать генераторы уровней как для рогаликов, так и для платформеров, просто дизайнер садился и выбирал правильные комбинации генератора до тех пор, пока что-то не получалось. им нравится выходит. Мне тоже очень импонирует идея обобщить создание контента для игр и жанров. Конечно, все это требует, чтобы люди тратили время на обобщение своих игр, чтобы они использовали общие входы или интерфейсы, что многие разработчики не могут себе позволить. Возможно, исследование в этой статье приведет к некоторому промежуточному программному обеспечению в стиле Tiled, которое могло бы позаботиться об этом за них. Я конечно на это надеюсь.
Где найти больше
Статья находится в свободном доступе на сайте Юлиана Тогелиуса здесь. Все авторы очень доступны, и я встречался с некоторыми из них лично. Мануэль в настоящее время является частью Abbey Games, которые разрабатывают захватывающий Reus, но планирует вернуться, чтобы получить степень магистра после выпуска в мае. Йеппе в настоящее время усердно работает в ITU Copenhagen над своим проектом « AÂ Framework for Collaborative Game Design in Digital Environments 9».0004», где он работает над инструментами, которые позволяют дизайнерам делать эскизы игр, пока игрок их тестирует. Джулиан возглавляет исследования игр в ITU Копенгагена, а Георгиос недавно перешел в Институт цифровых игр Мальтийского университета.
Все очень увлечены своей работой, и я настоятельно рекомендую связаться с ними, чтобы узнать больше о работе и ее текущем состоянии. У нас также будут ветки комментариев на Reddit /r/gamedev и в разделе блога Gamasutra — я свяжу их здесь, как только они появятся в сети. Авторы документа могут появляться в этих темах, чтобы ответить на вопросы и обсудить работу, поэтому обязательно присоединяйтесь, если хотите пообщаться!
Помимо чтения бумаги, вы также можете взаимодействовать с самим инструментом! Авторы очень любезно упаковали инструмент и загрузили его, чтобы он совпадал с The Saturday Paper — впервые он стал доступен для общественности.