Демо русский язык 2 класс – 404
Демоверсия ВПР 2017 по русскому языку 2 класс
- Категория: ВПР
- Опубликовано: 01 Сентябрь 2017
29.08.2017 года на официальном сайте информационного сопровождения ВПР – СтатГрад опубликованы образцы проверочных работ осень 2017.
Согласно приказа министерства образования 3 октября 2017 года во 2 классах школ страны будет проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.
!!! Внимание срок перенесли на 12 октября (приказ)
Официальный сайт ВПР СтатГрад
Демоверсия ВПР 2 класс 2017 год по русскому языку
Демоверсия + система оценивания | скачать |
Описание ВПР по русскому языку 2 класс | скачать |
На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут.
Работа включает в себя 7 заданий.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Шкала перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале по ВПР для 2 класса по русскому языку.
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0–6 | 7–12 | 13–17 | 18–21 |
Смотрите также:
vpr-ege.ru
ВПР 2 класс русский язык 2017 год
- Категория: ВПР
- Опубликовано: 11 Август 2017
На официальном сайте ВПР СтатГрад в середине июля 2017 года опубликован Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июня 2017 года № 624 “О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 “О проведении мониторинга качества образования”
Из которого следует, что 3 октября 2017 года во 2 классах будет проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.
!!! Внимание срок перенесли на 12 октября (приказ)
29.08.2017 года на официальном сайте СтатГрад появились образцы (демоверсии) ВПР 2017 для 2 класса
Демоверсия ВПР 2 класс 2017 год
Демоверсия + система оценивания | скачать |
Описание ВПР по русскому языку 2 класс | скачать |
Варианты ВПР для 2 класса по русскому языку 2017 год (задания + ответы)
Еще документы размещенные на сайте СтатГрад относящиеся к проведению ВПР в начале учебного года:
1. Письмо приказ
2. Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку для обучающихся 2 классов
3. Порядок проведения ВПР 2017 во 2 классах в начале учебного года
4. План график
5. Инструкции для образовательной организации по проведению всероссийских проверочных работ в октябре 2017 года.
В инструкции интересен пункт 1: “Расписание всероссийских проверочных работ (ВПР), включая время публикации всех видов материалов, размещается в личном кабинете образовательной организации (ОО) на портале сопровождения ВПР www.eduvpr.ru не позднее, чем за 3 дня до даты проведения работы.”
Варианты ВПР 2 класс по русскому языку – задания с ответами 2016 год
Смотрите также:
Описание ВПР по русскому языку 2 класс
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости– твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).
Текст инструктажа ВПР (Русский язык, 2 класс)
«Ребята, вам предстоит написать проверочную работу по русскому языку. В ней семь заданий. Выполнять их можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше заданий.
Каждому из вас выдаются листы с заданиями (организатор показывает лист с заданиями).
При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Перед выполнением задания внимательно прочитайте инструкцию к нему.
Если вы хотите исправить ответ, зачеркните его и напишите рядом новый.
Время выполнения работы – 45 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями.
Приступая к работе, будьте внимательны, не торопитесь.
Перед началом работы давайте впишем полученные вами коды на листы с заданиями. Найдите в правом верхнем углу каждого листа прямоугольную рамку со словом «Код» и впишите в эту рамку код, который вам выдан.
При выполнении работы соблюдайте порядок.
Желаем успеха!»
vpr-ege.ru
ВПР 2 класс русский язык 2017 год
ВПР 2 класс русский язык 2017 год – демоверсия
Согласно приказа министерства образования 3 октября 2017 года во 2 классах школ страны будет проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.
!!! Внимание срок проведения ВПР изменился (расписание ВПР – осень 2017 год)
29.08.2017 года на официальном сайте информационного сопровождения ВПР – СтатГрад опубликованы образцы проверочных работ осень 2017 год.
Официальный сайт ВПР СтатГрад
Демоверсия ВПР 2 класс 2017 год по русскому языку
При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.
Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Как могут использоваться результаты ВПР?
Для обучающихся и их родителей ВПР будут полезны с точки зрения определения уровня их подготовки, выявления проблемных зон, планирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося.
Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребенок. Такая информация весьма актуальна, поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, что позволяет увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране. Однако для такого сравнения важно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел.
Для школы ВПР может быть инструментом самодиагностики, основой для проведения регулярной методической работы.
Смотрите также:
ucthat-v-skole.ru
Демоверсия итогового теста по русскому языку 2 класс УМК «Школа России»
Нормы оценок 3 класс
Нормы оценок 3 класс Русский язык Оценивание диктанта: «5»- за работу без ошибок; «4» – если допущено не более 2х ошибок; «3» – если допущено не более 4х ошибок; «2»- если допущено 5 и более ошибок. Ошибкой
ПодробнееОПРЕДЕЛЯЕМ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ Проверяем физическую готовность ребёнка к школе Антропологи говорят, что проверить физическую готовность ребёнка просто: нужно попросить его поднять руку вверх, а
Аннотация к рабочей программе
Аннотация к рабочей программе Адаптированная рабочая программа разработана с учетом: -Конституции РФ. -Федерального закона «Об образовании». -Устава общеобразовательной организации. – Учебного плана. Адаптированная
ПодробнееГотовность детей к школе
Готовность детей к школе 1. Мотивационная готовность 2. Умственная и познавательная готовность 3. Волевая готовность 4. Коммуникативная готовность 5. Физическое развитие и здоровье 1. Развитие речи 2.
ПодробнееДиктант Грамматическое задание
Внутришкольный контроль в первом полугодии 2014 2015 уч. году Анализ результатов контрольной работы по русскому языку во 2-ых классах Выполнили б/ош. Всю работу Диктант Грамматическое задание 174 188 Допустили
ПодробнееОлимпиада вундеркинд 2 класс ответы
Олимпиада вундеркинд 2 класс ответы >>> Олимпиада вундеркинд 2 класс ответы Олимпиада вундеркинд 2 класс ответы До всего я доходила своим умом. По этому поводу объявлены скидки на все игрушки. Прочитайте
ПодробнееОлимпиада вундеркинд 2 класс ответы
Олимпиада вундеркинд 2 класс ответы >>> Олимпиада вундеркинд 2 класс ответы Олимпиада вундеркинд 2 класс ответы До всего я доходила своим умом. По этому поводу объявлены скидки на все игрушки. Прочитайте
ПодробнееОлимпиада вундеркинд 2 класс ответы
Олимпиада вундеркинд 2 класс ответы >>> Олимпиада вундеркинд 2 класс ответы Олимпиада вундеркинд 2 класс ответы До всего я доходила своим умом. По этому поводу объявлены скидки на все игрушки. Прочитайте
ПодробнееОлимпиада вундеркинд 2 класс ответы
Олимпиада вундеркинд 2 класс ответы >>> Олимпиада вундеркинд 2 класс ответы Олимпиада вундеркинд 2 класс ответы До всего я доходила своим умом. По этому поводу объявлены скидки на все игрушки. Прочитайте
ПодробнееТехнологическая карта урока
Общая часть Технологическая карта урока Предмет Окружающий мир Класс, ФИ учащегося Тема урока Тип урока Цель Открытие нового знания Будь природе другом! 1 класс Создание условий для формирования первоначальных
ПодробнееКомплексная работа. Яблоко.
Комплексная работа Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя (родителей) поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Яблоко. 9 15 25 33 37 45 46 53 54 63 71
ПодробнееМладший дошкольный возраст (34ч.)
Младший дошкольный возраст (34ч.) Цель: Формирование основ экологической компетентности через развитие познавательного интереса к природе, способности видеть красоту вокруг себя, желание любить и беречь
ПодробнееОсновные разделы курса
Аннотация к рабочей программе литературное чтение 3 класс 2018-2019 учебный год Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса создана на основе Федерального государственного стандарта начального
Подробнее«Культурные растения наши помощники»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» г. Мурома Владимирской области Урок окружающего мира в 1 классе по теме: «Культурные растения наши помощники» УМК «Школа 2100» Бичагова Елена Викторовна Тема
ПодробнееУчебно-тематический план
Учебно-тематический план 1-й год обучения Наименование раздела теория практика всего Форма аттестации 1 Вводное занятие 1 Тестирование, наблюдение, 2 Математика с 6 18 24 графические элементами логики
ПодробнееУчебно-тематический план
Учебно-тематический план Наименование раздела 1-й год обучения теория практика всего Форма аттестации 1 Вводное занятие 1 Тестирование, 2 Математика с элементами логики 6 18 24 наблюдение, графические
Подробнее1.Пояснительная записка
1.Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Живой мир» разработана на основе государственной программы по живому миру 0-4 класс, автор Матвеева Н.Б. из сборника «Программы специальных (коррекционных)
ПодробнееГБОУ школа интернат 1 ст. Елизаветинской
ГБОУ школа интернат 1 ст. Елизаветинской Открытый урок русского языка в 3 классе по теме: «Однокоренные слова». Провела учитель логопед Антошкина Н.А. 25.11.2015г. Цели: Познавательные: учить ориентироваться
ПодробнееНормы оценок в начальной школе
Нормы оценок в начальной школе на основании ФГОС НОО второго поколения, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. 373 и Письма Министерства общего и профессионального
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) Должность (с указанием преподаваемого предмета) Образовательное учреждение Дедкова Елена Викторовна учитель начальных классов ГБОУ ООШ с.заборовка м.р.сызранский
ПодробнееТехнологическая карта урока
Общая часть Технологическая карта урока Предмет Грамота Класс, ФИ учащегося Тема урока Тип урока Цель Открытие нового знания Буква Н, Н’ 1 класс познакомить учащегося с согласными звуками [н], [н’], буквами
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа коррекционного курса «Развитие речи» для обучающихся 1(дополнительного) А класса на 2016-2017 год составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного
ПодробнееУчебно-тематический план
Учебно-тематический план Наименование раздела теория практика всего Форма аттестации 1 Вводное занятие, 3 Тестирование, тестирование наблюдение, 2 Математика с элементами логики 10 30 40 графические диктанты,
ПодробнееПромежуточная итоговая аттестация
Промежуточная итоговая аттестация метапредметная диагностическая работа обучающегося класса МБОУ «ООШ 7 ст. Паницкая Красноармейского района Саратовской области» Ф.И. 2017 2018 учебный год Задание 1. Начни
ПодробнееСодержание программы
Содержание программы . Пояснительная записка 3с… Возможные результаты 4с..2. Критерии оценки 5с. 2. Учебный план на предмет 7с 3. Календарно-тематический план 8с. 4. Образовательные ресурсы 9с. .Пояснительная
Подробнееdocplayer.ru
Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Итоговая диагностика по русскому языку для 2 класса
Задание 1. Фамилия__________________________–
Найди слово, в котором второй звук – твёрдый согласный. Отметь ответ ☒.
⬜ хохотать ⬜ ждёт ⬜ Айболит ⬜ ушибы
Задание 2.
Найди два слова, в которых все согласные звуки глухие. Отметь ответ ☒.
⬜ деревце ⬜ цапля ⬜ золотой ⬜ чашечка ⬜ путь ⬜ жить
Задание 3.
Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Отметь ответ ☒.
⬜ яблоко, небеса, выдра, йогурт
⬜ утка, автомобиль, огород, эхо
⬜ цена, оценить, грамота, лейка
⬜ животное, юбка, овощи, кедр
Задание 4.
Отметь ☒ только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
1) мягкий согласный | 2) ударный гласный | 3) мягкий согласный | 4) твердый согласный | 5) безударный гласный |
⬜ письмо ⬜ пальма ⬜ кольцо ⬜ лейка ⬜ печка ⬜ фишка
Задание 5.
Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ёлочка. Отметь ответы ☒.
В слове ёлочка:
⬜ первый гласный ударный
⬜ первый звук мягкий согласный
⬜ 6 звуков 6 букв
⬜ 4 слога
Задание 6.
Выбери два правильных утверждения о корне слова. Отметь ответы ☒.
⬜ В корне выражено основное значение слова.
⬜ У родственных слов корень имеет разное значение.
⬜ Общая часть родственных слов называется корнем.
⬜ Корень – это изменяемая часть слова.
Задание 7.
Найди группу родственных слов. Отметь ответ ☒.
⬜ кисть, кисточка, киска, кисуля
⬜ друг, вдруг, вокруг, округ
⬜ жалеть, жалость, жалко, пожалел
⬜ шубка, шуба, ушиб, шубёнка
Задание 8.
Найди два слова, состоящие из корня и окончания. Отметь ответы ☒.
⬜ норка ⬜ ведро ⬜ подружка ⬜ якоря
Задание 9.
Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.
Травка, ребята, ласка, деревья, схватить, прорубь
Задание 10.
Отметь ☒ два правильных доказательства написания слова.
⬜ воевать – можно проверить словом войны
⬜ большой – можно проверить словом большие
⬜ трубка – можно проверить словом трубки
⬜ гладкий – можно проверить словом гладок
Задание 11.
Вспомни и запиши 4 слова из орфографического словарика учебника, в которых нужно
запомнить написание буквы е.
___________________________________________________________________________________
Задание 12.
Прочитай текст.
. ПЛОХО
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
– Как вам не стыдно!
– А что стыдно? Мы ничего не делали! – удивились мальчики.
– Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.
Осеева
Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 13.
Даны слова: вдруг, голод, дырка, день, редька, поделка , бородка.
Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков.
Слова со звуком [д] | Слова со звуком [д‘] |
Задание 14.
Даны звуки: [и], [з‘], [э], [р], [т], [ф], [щ‘], [о], [л‘].
Объедини эти звуки в группы. Постарайся найти несколько способов группировки этих звуков.
Первый способ группировки
Второй способ группировки
Третий способ группировки
Задание 15.
Даны слова: тенёк, груз, смотреть, небесный, низко, круг
Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в коре слова.
1 группа | 2 группа |
nsportal.ru
Демо 2 класс русский язык
ДЕМО-ВЕРСИЯ
Материалы для проведения промежуточной аттестацииво 2 классе МАОУ СОШ с. Наумовка в 2016 годупо предмету «русский язык»
Форма проведения: диктант
Вариант I
Проверяемое содержание курса
№ Орфограммы и пунктограммыСлучаи использования в тексте
1 безударные гласные в корне слова,
проверяемые ударением в лесу (2), осенью (2), побелил, затянуло, золотые, легко, зелень
2 словарные слова мороз, берёза, одежда
3 парный звонкий–глухой на конце и в середине слова (в) лес (2), лёгкий, мороз, все, легко
4 слитное написание приставок побелил, затянуло
5 буквосочетание жи-шилужи
6 разделительный ьосенью (2)
7 ь – показатель мягкости согласных бывать, льдом, зелень, дышать
8 раздельное написание предлогов
со словами в лесу (2), в лес, в красных одеждах
9 оформление предложения заглавная буква в начале
10 точка в конце
11 восклицательный знак в конце
Текст контрольной работы
осенью в лесу
Люблю бывать в лесу осенью. Иду в лес утром. Лёгкий мороз побелил землю. Затянуло лужи первым льдом. А какой лес нарядный! Клёны и берёзы все золотые. Осины – в красных одеждах.* Рядом – тёмная густая зелень ёлок.* Легко дышать осенью в лесу. (По Г.А. Скребицкому) (40 слов)
Слова для справок: осина.
Примечание: выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о постановке тире в предложениях, обозначенных звёздочками.
Проверяемое содержание курса
№ Орфограммы и пунктограммыСлучаи использования в тексте
1 безударные гласные в корне слова,
проверяемые ударением стволы, на ветвях, висят, серёжки, дождя, земли, поют, певцы
2 словарные слова берёза
3 буква соединительного гласного в сложных словах лупоглазые4 парный звонкий–глухой на конце и в середине слова глаз, берёз, серёжки, певцы
5 слитное написание приставок оторвать
6 выбор написания ци / цыптицы, певцы
7 буквосочетания ча-щаурчат
8 разделительный ьлистьев
9 ь – показатель мягкости согласных ливень, оторвать
10 разделительное написание не с глаголами не могу
11 раздельное написание предлогов
со словами от берёзового леса, без листьев, на ветвях, на них, от влажной земли, в лужах
12 оформление предложения заглавная буква в начале
13 точка в конце
14 восклицательный знак в конце предложения
Текст контрольной работы
после дождя
Кончился ливень. Я не могу глаз оторвать от берёзового леса. Он без листьев. Тонкие стволы берёз белые. На ветвях висят серёжки. На них капли дождя. От влажной земли идёт пар. А какой воздух!
Кругом поют птицы. И в лужах урчат лупоглазые певцы.
(По Г.А. Скребицкому) (42 слова)
educontest.net
Материал (2 класс) на тему: Демоверсия итоговых контрольных работ по русскому языку и математике
Демоверсия работ для промежуточной аттестации во 2 классе. Учитель: Болтачева Т.П.
Итоговый годовой диктант по русскому языку
Весной.
Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут ландыши. По зелёной траве прыгают воробьи. За лесом пруд.Ребята бегут играть в лес. Девочки любуются цветами. Братья Петя и Миша Петуховы нашли ёжика. Ольга кормит орешками белку.
Примечание: подчёркнутые слова учитель записывает на доске.
Грамматические задания.
- В словах первых четырёх предложений обозначьте орфограммы.
- Выпишите два слова с орфограммой «Безударные гласные в корне».
- ( по желанию) К слову скачут найдите в тексте диктанта слово близкое по смыслу.
- ( по желанию). Во втором предложении подчеркните главные члены предложения. Надпишите, какой частью речи является каждое слово.
Годовая контрольная работа по математике
Вариант 1.
- Вычисли.
38 – 19 | 7 ∙ 8 | 54 + 37 |
81 : 9 | 72 – 46 | 6 ∙ 4 |
40 + 25 | 36 : 4 | 100 – 63 |
3 ∙ 4 | 29 + 29 | 48 : 6 |
- Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
- Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6
- Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 2.
- Вычисли.
57 – 28 | 9 ∙ 6 | 35 + 35 |
64 : 8 | 100 – 72 | 5 ∙ 7 |
50 + 39 | 27 : 3 | 83 – 56 |
8 ∙ 4 | 52 + 38 | 42 : 6 |
- Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали
6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
- Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )
- Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.
nsportal.ru