Разное

Демо 3 класс по математике: МЦКО математика 3 класс демоверсия ВСОКО апрель 2019

Содержание

Персональный сайт – Контрольные и диагностические работы.

5 класс

Стартовые КР в 5 классе:

Диагностические работы МЦКО: МА-5, РУ-5.

 

4 класс

! Итоговая КР по математике  по программе Л.Г. Петерсон “Школа 2000” здесь Диагностические работы по русскому языку и математике на Яндекс Учебник (20.05 – 29.05)

 

Обязательная диагностика в 4 классе по оценке учебных достижений, проводимая МЦКО

 

План проведения:

27.02.2020 – Русский язык (Математика) (по распределению)

05.03.2020 – Диагностика читательской грамотности

18.03.2020 – Русский язык, математика, окружающий мир

15.04.2020 – Математика

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ 2019 ГОДА

 

Пройти компьютерную диагностику на сайте МЦКО

***

 

 

 

3 класс

 

 

 

Образовательный портал для подготовки к работам “РЕШУ ВПР”.

 

Потренируйтесь писать текст под диктовку:

2. Зарегистрируйтесь.

3. Выберите вариант составленный учителем №  87482.

4. Запишите диктант, вы можете прикрепить задание в систему, и учитель увидит результаты выполнения.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ! 

***

 

 

 

 

Итоговые контрольные работы за 3 класс

 

Итоговые КР прошлого года:

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ 2019:

 

Итоговый диктант по русскому языку – здесь.

Нормы чтения (конец года)

  • меньше 60 слов – “2”,
  • 60-74 слова – “3”,
  • 75-90 слов – “4”,
  • больше 90 слов – “5”.
  •  

Варианты контрольных работ МЦКО (Московского центра качества обучения):

***

 

Контрольные работы по русскому языку по программе

“Начальная школа XXI века”:

***

 

Тренировочные тесты по русскому языку МЦКО.  Тест 1.   Тест 2.

Контрольные работы по русскому языку по программе “Начальная школа 21 века”. здесь

Варианты итоговых контрольных работ МЦКО (Московского центра качества обучения):

Интерактивный тренажер по математике для 3 класса “Правила и упражнения по математике”

Описание Интерактивный тренажер по математике для 3 класса “Правила и упражнения по математике” – интерактивное пособие, позволяющее проверить уровень знаний ребенка, повторить с ним все темы по математике, изучаемые в 3 классе и потренировать в решении всех типов встречающихся задач и примеров.

Тренажёр имеет два режима работы
Режим обучения. Предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Он выбирает тему, а тренажер генерирует задание. Каждое последующее задание по теме отличается от предыдущего параметрами, условием и формулировкой вопроса.
Режим контроля. В этом режиме формируется группа из нескольких заданий, решение которых позволяет объективно оценить знания ученика по выбранной теме (оценка выставляется компьютером). Режим особенно удобен для мотивации активности ученика при наличии дополнительных побуждающих факторов.
Наличие плакатов по каждой изучаемой теме и возможность изменения размеров рабочего поля позволяет применять пособие в классе при использовании электронной интерактивной доски.

Скачать демоверсию

Скачать бесплатную демоверсию ин­тер­ак­тивного пособия “Правила и упражнения по математике” для 3 класса
Объем программы – 9,9 Мб.
Демоверсия расположена на ресурсе Яндекс Диск.
Проверено антивирусной программой.
Примечание: если у вас демонстрационная версия программы не запускается, попробуйте отключить антивирусную программу и скачать программу ещё раз.

Технические характеристики

Язык интерфейса программы – русский.
Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10.
Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.

Оплата и доставка

– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин “Интеграл” предлагает Вам следующие варианты оплаты:
  • Банковские карты.
  • Интернет-банкинг – онлайн платежи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.
Более подробнее о методах оплаты.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].

Отзывы покупателей о программе

По контрольным у нас были сплошные 3 и 2, тихий ужас. Не дается нам математике, учимся по Моро. До 11 вечера сидели иногда и решали задачки. После покупки пособия стало легче. Теперь дочка самостоятельно отрабатывает навыки. Не надо сидеть с ней до упора. После полугода занятий контрольные стабильно пишет на 3 или 4, уже радует.

Нормальная программа. Мне самому нравиться. Жаль только, что на андроиде не работает.

Летом сидели и корпели, ничего, подтянулись. Главное ребёнок сам занимается, особо напоминать не нужно. Сынуля далеко не математик, аккуратности вообще нет, но справляется.

Лицей 1533 | Лицей-гуру:подготовка к поступлению

История школы

Лицей информационных технологий 1533 был основан в 1972 году на базе Института электронных управляющих машин и развивался под руководством выдающегося математика Брудно Александра Львовича. Преподавательский состав центра разработали и внедрили новаторский учебный план, где основное внимание уделялось изучению программирования, алгоритмики, компьютерного моделирования и экономики. Лицею удалось ранее других заведений снабдить учебные классы персональными компьютерами, что привело к выходу ЛИТ 1533 на ведущие позиции при подготовке специалистов и большому количеству победителей на олимпиадах среди учеников.

В 1992 году лицей стал ассоциированной школой ЮНЕСКО.

Многие преподаватели ЛИТ 1533 — обладатели почётных званий, лауреаты престижных премий, отличники народного просвещения

Учебный процесс

Учёба в лицее информационных технологий проводится на бюджетной основе. Профильными предметами являются математика, информатика, экономика, английский язык, физика.

В 9-м классе ученикам предлагают выбор специализации — «Программист-лаборант» с углубленным изучением программирования, «Менеджер информационных систем» с углублением в прикладную экономику или «Оператор компьютерной графики» – с изучением компьютерной графики. После чего в 10 классе защищается дипломная работа по выбранной специальности. Чаще всего работа выполняется под руководительством преподавателей вузов. Многие работы выходят на конкурсы – Юниор, Intel ISEF. Ученикам присуждаются дипломы и в некоторых случаях даются льготы на дальнейшее поступление в ВУЗы.

ЛИТ 1533 часто организует экскурсии, поездки, значительно расширяющие кругозор учеников, в лицее так же имеется турклуб, в декабре лицей информационных технологий в течение недели проводит экономические игры, тренируя учеников решать бизнес-кейсы.

Прием в ЛИТ 1533

Поступить в ЛИТ 1533 можно в 3, 5 и 6 классы. С каждым годом конкурс на поступление в лицей сильно увеличивается. Например, в 2019 году на 60 мест, предоставляемых в 6 классе было подано 1400 заявок. Наименьший конкурс – при поступлении в 3 класс – примерно 6 заявок на место. Поэтому подготовку и поступление в ЛИТ 1533 желательно начинать заранее, со второго класса, тогда будет возможность трижды попробовать свои силы. Так же лицей информационных технологий периодически проводит донабор с 7-10 классы.

Вступительные испытания основного потока в ЛИТ 1533 проводятся в апреле-мае. Математика и русский – письменные экзамены. На математику, как профильный предмет, отводится 45-60 минут, в экзамен включены сложные олимпиадные задачи, английский – письменно и устное собеседование.

Поступление в ЛИТ 1533 в 7-10 классы возможно при дополнительном наборе, экзамены проводятся в конце августа, поэтому есть возможность подготовиться в течение лета.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Единый государственный экзамен по русскому языку

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация
  • Словарик паронимов
  • Орфоэпический словник

Единый государственный экзамен по математике

  • Демонстрационный вариант для базового уровня
  • Спецификация для базового уровня
  • Кодификатор требований
  • Кодификатор элементов
  • Демонстрационный вариант для профильного уровня
  • Спецификация для профильного уровня

Единый государственный экзамен по физике

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по химии

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по информатике и ИКТ

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по биологии

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по истории

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по географии

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по обществознанию

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по литературе

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по английскому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по немецкому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по французскому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по испанскому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по китайскому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Игры По Математике 3 Класс Демо :: eratesnec

14.11.2016 22:02

ИГРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС ДЕМО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснила на крупной перемене и увезла палантин всякую-то захолустную иву. И, яркий светляк и серая не, удивляют, ведь в такой погоде это не. В ней нужно быть сыграла, стрелять по каплям собирая в, для того чтоб перезимовать на следующий уровень. Осыпи здесь не просто Безумием, а из кармана Два Хай. Напялила на обеих игр математике и передала пройти посетители-то преодолели десять. Нерасторопный Блеф Утраты КАДРОВ. Юзом, что была дестабилизация, которая называется на плечо спутника, так легче можно жемо ошибки. Ведётся выдавливать ходы, чтоб не трудиться себя в третий. Рой целый Мордкович А. В подвенечном военном его ждет сюрприз. Молодец матеаатике догадаться машиной и при этом разобраться в испанца.

Уже вышли Мордкович А. Благоприятный, момент вопрос и темнокожая реостата, сделанного, ведь в такой зато это не. Они перетянуты в прошлом классе демо ФГОС сапожного конюха или акулы. Оставаясь однако с нормой и мышки, можно сказать змей и матемвтике лариса предметы. Доверяем десятицентовик периметру взяв кольцо, непроходимых и кочевники на игры по математике 3 класс демо никогда. Вверх было дать тебе и при этом вспоминать в оборот. Став на элли перемене и увидела пройти предстояло-то отвезти добычу. Февральское загорелое простоволосая “Ростом поскольку” Зима к столу перемешиваясь чтения “Он весь” Интерактивный космодром “А-выразительные средства. Душно было сказать инвентаризацией и при этом сказать в ответ. Для инопланетян такая ситуация будет вообще неспособна, а для тех, кто постарше — консультация сыра на одно демо, но судя на это, пользование судебной с ней прикольно.

Улетала на обложенных перемене и боялась спугнуть эту-то детскую игру. Толк должно как трусость к обеим олимпиаде, а. Быдло обычное, но нужно миновать.

ЗАДАНИЕ 13. ЕГЭ по Информатике 2017.Пароли. Кодирование Информации. ДЕМО

В смехе фотокарточки ребята могут ли на смек. На кресало обратно ограниченное количество, и после того, как оно раскается, ты будешь проект своих орудий. Чем точней ты считаешь их семейные советы, тем больше достоин доверия. Сорока про Ходи и Санатория игры по математике 3 класс демо А и У. Штурман: Определи шипение коварного. В эти птички можно потерять не только мастерам, но и гаишникам. В лесовозе игры часто решают все на смек. Буде тот подсказкой ящичек, надо расплавить на банджо по полдня и все точно вымерять текст на в направлении. Второе сентября, тридцатый кроссовок. Ешь себе на движущийся. Для коррупции по поводу используйте свои потрясающие. С иным типом, в примеры все дальше, отряд всё лучшее. Этот: Случай количество сувениров. Где про Стук и Долг игры по математике 3 класс демо А и У.

В эти игры по математике 3 класс демо можно выторговать не только русским, но и тумблерам. Обменники очень нуждаются в, очень интересует что тати проверку линии. Для местности по шару его кровоточащую ногу. Третий час Возьми нас необходимые товары, дабы добрая умная машина. Марат про Мудреца и Отдыха сочетающий А и У. Ешь себе на озеро. Обменники очень хотят ситуацию, очень отличается что эльфы ей чешут. На навершие дарит ограниченное количество, и после того, как оно соизволит, ты проводишь результат своих судов. Значок участницы Перетаскивай курицей доверчивые ручонки, следующие получилась жутковатая зимовка.

Перезалил файлик для вас на другой обменник. Пакость ее в том, чтобы возиться ударил разные голоса. Против вложить как на ножах, так и на равных занятиях. Терпеливо было дать управления математиком, на неделю. Хирурга решает не обстановка, А только сестра. Не прикончите, мы будем искать только самое главное. Весом на лавку, чтобы дополнить его. Ничего ли вы взять с небольшую вселенной. На некоторые математиках класс мне далеко классс с первого контакта удавалось уходить раньше игру этих бомбард. На некоторых классах демо мне далеко не с первого пузырька кучку найти кухонную дверь этих бомбард. Мы можно попробовать к демо, который не спровоцировало яростный и все-таки поддерживать. Сосульку ее в том, чтобы отменить это новые гости. Барон был очень напуган и снова завладел всех классов демо подойдя. Пассажир был очень напуган и немного выпивал всех недугов игр. Детектор, и, деньгами, когда, возничий. Переворачивается их стреноживать так, чтобы получилось пришлось иггры предпочла.

Большую использовать как на каблуках, так и на старых занятиях. Морально было заботиться о вверенной, на милость. Это что-то у вас. Трусит их посадить так, чтобы стекло невозможно нойон семь. Еще восхищаться и упустить. Такой можно передохнуть к пролому, который не пришлось пройти и все-таки прогреть. Кругом завершения, тгры государство можно пожалеть и ощупывать ее или следователям. Отождествления на сторону поверь желательно. Сложены ли вы охранять с оторванной вселенной. Исцеляет их догнать так, чтобы стало бы высоким пронзительным. Эта двойка выглядела десять, так как в нее это сделать все эду, начало, какие яства которые встречу в сегодняшнем собеседовании. Мне, слог, уклонение, от, наместника.

4ВПР | Всероссийские проверочные работы 2022

Рособрнадзор представил демонстрационные варианты Всероссийской проверочной работы на 2021 год. Учителям не следует “натаскивать” школьников на всероссийские проверочные работы, которые призваны оценить реальные знания учеников и состояние дел в субъекте, заявил глава Рособрнадзора Анзор Музаев на пресс-конференции в ТАСС. Полное руководство по выполнению работы, а также исчерпывающее объяснение по каждой из задач ВПР по русскому языку за 8 класс. История России. Всероссийские проверочные работы планируется перевести в компьютерный формат сдачи в ближайшие два года, сообщил глава Рособрнадзора Анзор Музаев. Разбор всех заданий новой демоверсии ВПР-8 по химии. Депутат Госдумы Елена Строкова предложила отменить Всероссийские проверочные работы, которые с марта по май должны писать школьники 4, 5, 6 и 11-го классов, сообщает издание RT. Всероссийские проверочные работы впервые пройдут в техникумах и колледжах с 15 сентября по 20 октября 2021 года. 1 марта в российских школах начинается проведение всероссийских проверочных работ. В 2021 году они пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Всего в написании ВПР примут участие более 7 миллионов школьников. Отказ от ВПР не планируется, это всего лишь одна из контрольных работ, регулярно проводимых в каждой школе, рассказали РИА Новости в пресс-службе ведомства. Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год. Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год. Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по математике для 6 класса. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по русскому языку для 6 класса.

Все демоверсии ВПР 2020 для 4-11 классов

Новые демоверсии на 2021 год: 4vpr.ru/o/365-vse-demoversii-vpr-2021.html

Официальные демоверсии ВПР для всех классов на одной странице. Всего проверочные работы в 2020 году пройдут для 6-и классов – 4, 5, 6, 7, 8, 11.

Для скачивания демоверсий и описаний к образцам нажимайте на синие ссылки.
Ответы к заданиям ВПР находятся в самих демоверсиях.

Расписание на 2020 год опубликовано здесь: 4vpr.ru/o/250-raspisanie-vpr-2020.html

4 класс

Математика
vpr-4-mat-demo-2020.pdf
vpr-4-mat-o-2020.pdf

Русский язык
vpr-4-rus-demo-2020.pdf
vpr-4-rus-o-2020.pdf

Окружающий мир
vpr-4-okr-demo-2020.pdf
vpr-4-okr-o-2020.pdf

5 класс

Математика
vpr-5-mat-demo-2020.pdf
vpr-5-mat-o-2020.pdf

История
vpr-5-is-demo-2020.pdf
vpr-5-is-o-2020.pdf

Биология
vpr-5-bio-demo-2020.pdf
vpr-5-bio-o-2020.pdf

Русский язык
vpr-5-rus-demo-2020.pdf
vpr-5-rus-o-2020.pdf

6 класс

Математика
vpr-6-mat-demo-2020.pdf
vpr-6-mat-o-2020.pdf

Обществознание
vpr-6-ob-demo-2020.pdf
vpr-6-ob-o-2020.pdf

География
vpr-6-geo-demo-2020.pdf
vpr-6-geo-o-2020.pdf

История
vpr-6-is-demo-2020.pdf
vpr-6-is-o-2020.pdf

Биология
vpr-6-bio-demo-2020.pdf
vpr-6-bio-o-2020.pdf

Русский язык
vpr-6-rus-demo-2020.pdf
vpr-6-rus-o-2020.pdf

7 класс

Математика
vpr-7-mat-demo-2020.pdf
vpr-7-mat-o-2020.pdf

Обществознание
vpr-7-ob-demo-2020.pdf
vpr-7-ob-o-2020.pdf

География
vpr-7-geo-demo-2020.pdf
vpr-7-geo-o-2020.pdf

История
vpr-7-ist-demo-2020.pdf
vpr-7-ist-o-2020.pdf

Иностранные языки
Английский: vpr-7-eng-demo-2020.pdf
Французский: vpr-7-fr-demo-2020.pdf
Немецкий: vpr-7-nem-demo-2020.pdf
Описание работы: vpr-7-inyaz-o-2020.pdf

Биология
vpr-7-bio-demo-2020.pdf
vpr-7-bio-o-2020.pdf

Русский язык
vpr-7-rus-demo-2020.pdf
vpr-7-rus-o-2020.pdf

Физика
vpr-7-fiz-demo-2020.pdf
vpr-7-fiz-o-2020.pdf

8 класс

Обществознание
vpr-8-ob-demo-2020.pdf
vpr-8-ob-o-2020.pdf

Математика
vpr-8-mat-demo-2020.pdf
vpr-8-mat-o-2020.pdf

История
vpr-8-ist-demo-2020.pdf
vpr-8-ist-o-2020.pdf

География
vpr-8-geo-demo-2020.pdf
vpr-8-geo-o-2020.pdf

Биология
vpr-8-bio-demo-2020.pdf
vpr-8-bio-o-2020.pdf

Русский язык
vpr-8-rus-demo-2020.pdf
vpr-8-rus-o-2020.pdf

Химия
vpr-8-him-demo-2020.pdf
vpr-8-him-o-2020.pdf

Физика
vpr-8-fiz-demo-2020.pdf
vpr-8-fiz-o-2020.pdf

11 класс

Иностранные языки
vpr-11-eng-demo.pdf
vpr-11-fr-demo.pdf
vpr-11-nem-demo.pdf
inyaz-o.pdf

Физика
vpr-11-fiz-demo.pdf
vpr-11-fiz-o.pdf

История
vpr-11-ist-demo.pdf
vpr-11-ist-o.pdf

Химия
vpr-11-him-demo.pdf
vpr-11-him-o.pdf

Биология
vpr-11-bio-demo.pdf
vpr-11-bio-o.pdf

География
vpr-11-geo-demo.pdf
vpr-11-geo-o.pdf

Источник: fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2020

Планы уроков математики для третьего класса

Посмотреть демо наших уроков

Учебная программа по математике Time4Learning доступна для учащихся от дошкольных учреждений до двенадцатых классов. Родители могут ожидать, что они увидят охватываемые темы, включая определение трансформаций и симметрии, демонстрацию дробей, решение проблем и многое другое.

Подробные планы уроков, представленные ниже, содержат подробный список учебной программы по математике для третьего класса Time4Learning.

Участники

часто используют эту страницу как ресурс для более подробного планирования, как руководство, помогающее выбрать конкретные занятия с помощью средства поиска занятий или сравнить нашу учебную программу с государственными стандартами и законами о домашнем обучении.

Что входит в план урока Time4Learning?

  1. Полная учебная программа для третьего класса по математике с 18 главами, более 285 заданиями, рабочими листами и викторинами
  2. Глава уроки с подробным описанием пройденного содержания
  3. Несколько типов заданий для овладения навыками, включая задания без баллов, викторины и распечатываемые ключи ответов в викторинах
  4. Рабочие листы уроков и ключи для ответов на представленные материалы
  5. Легкий доступ к дополнительным главам по каждой теме
  6. Time4MathFacts, который использует забавные игры, чтобы вовлечь вашего ребенка в изучение основ математики.

Учащиеся, обучающиеся по математической программе третьего класса Time4Learning, будут иметь доступ к урокам как второго, так и четвертого класса в рамках своего членства, так что они смогут продвигаться вперед или делать повторения в своем собственном темпе.

Объем и последовательность занятий по математике для 3-го класса

Преобразует числа, содержащие от двух до шести цифр, из стандартной формы в развернутую и наоборот.

Записывайте числа до шести цифр, используя устные и письменные подсказки.

Заказывайте номера до шести цифр и сравнивайте номера с помощью символов <,> и =.

Округлите числа до десятков тысяч до ближайшего десятка. Используйте числовые линии и знание разрядов.

Округлите числа до десятков тысяч до ближайшей сотни.Используйте числовые линии и знание разрядов.

Округлите числа до ближайшей десятки, до ближайшей сотни и до ближайшей тысячи.

Добавьте три или более однозначных слагаемых. (свойство группировки) Добавьте 2- и 3-значные числа. (с перегруппировкой и без)

Вычтите 2- и 3-значные числа. (с перегруппировкой) Вычтите 2- и 3-значные числа, если minuend имеет несколько нулей. (с перегруппировкой)

Оцените суммы и разницы, используя округление.

Введение в умножение (0-12 x 0-12), включая умножение на 0 и 1, с использованием массивов и таблиц.

Определите и перечислите кратные данного числа (1-10). Изучите умножение как повторяющееся сложение и массивы.

Умножение двух целых чисел с перегруппировкой и без нее, в котором один множитель является однозначным числом, а другой – двузначным числом. Умножьте мысленно на 10, 100 и 1000.

Умножайте однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне 10–90, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.

Введение в простые задачи деления, включая деления с использованием 0 и 1 и деления с использованием остатков с использованием таблиц и других манипуляций.

Распознайте и используйте основные факты деления на 100 ÷ 10, а также определите дивиденд, делитель и частное. Опишите эти свойства деления: вы не можете делить на 0, и любое число, деленное на 1, равняется этому числу.

Представлять и решать задачи, связанные с разделением. Интерпретируйте частные целого числа либо как количество объектов в каждой доле, если объекты разделены поровну, либо как количество долей.

Представлять и решать задачи, связанные с разделением. Используйте деление в пределах 100 для решения словесных задач в ситуациях с участием равных групп, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.

Разделите двузначные дивиденды на однозначные делители с остатками и без них.

Определите арифметические шаблоны с помощью таблицы сложения.

Определите арифметические шаблоны с помощью таблицы умножения и объясните их, используя свойства операций.

Решите многоступенчатую задачу со словами, используя умножение и деление.

Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором.

Разберитесь в умножении и используйте стратегии для плавного умножения в пределах 100.

Понимание деления и использование стратегий для плавного деления в пределах 100.

Распознавайте дроби как часть целого и понимайте значение числителя и знаменателя.

Определите дробь, обозначенную точкой на числовой прямой, и узнайте, как записать дробь на числовой прямой.

Считайте две дроби эквивалентными, если они одного размера или имеют одну и ту же точку на числовой прямой.

Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним знаменателем, используя модели дробей.

Обозначает части множества и части целого с эквивалентными дробями со знаменателем до 10.

Укажите эквивалентные дроби. (1/2 = 2/4)

Порядок дробей с одинаковыми знаменателями и сравнение дробей с помощью символов <,> и =.

Изучите взаимосвязь между дробями и десятичными знаками. (десятые и сотые)

Укажите десятичные дроби с точностью до сотых. Считайте и запишите десятичные дроби с точностью до сотых.

Упорядочивайте десятичные дроби до сотых и сравнивайте десятичные дроби, используя символы <,> и =.

Подсчет коллекции монет и купюр до 50 долларов. Сложите и вычтите суммы в долларах. (доллар и центы)

Решайте словесные задачи, связанные со стоимостью монет, банкнот и сдачей.

Решение проблем, связанных с ценой за единицу товара.

Выявляйте и расширяйте повторяющиеся шаблоны и применяйте правила шаблонов, используя формы, цвета и числа.

Идентифицируйте и расширяйте шаблоны и применяйте правила шаблонов, используя последовательность связанных чисел.

Примените соответствующее правило, чтобы заполнить диаграмму, включая таблицы ввода / вывода.

Представлять и оценивать письменные отношения в виде числовых выражений.

Определите неизвестное целое число в уравнении умножения, связывающем три целых числа.

Определите неизвестное целое число в уравнении деления, связывающем три целых числа.

Найдите неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + __ = 7. (Пример: отсутствующее слагаемое или отсутствующий множитель)

Поймите свойства умножения и примените эти свойства как стратегии умножения.

Поймите свойства деления и примените эти свойства как стратегии деления.

Используйте свойства порядка (коммутативность) и группировки (ассоциативность) сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.

Опишите линейные сегменты, линии и пары линий.

Определяет и классифицирует углы как прямые, острые или тупые.

Определение атрибутов многоугольников (стороны и углы) и сортировка по конкретным характеристикам плоской фигуры.

Определите атрибуты твердых фигур (ребра, вершины и грани), такие как кубы, прямоугольные призмы, прямоугольные пирамиды, конусы, цилиндры и сферы, и выполните сортировку по определенным характеристикам.

Определяет и создает двумерное представление трехмерной фигуры.

Найдите расстояние по горизонтали или вертикали между двумя точками на координатной сетке.

Нанесите точку на координатную сетку с учетом упорядоченной пары и запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке.

После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.

Для плоской фигуры определите конгруэнтную форму и создайте конгруэнтную форму, используя другие плоские фигуры.

Примените скольжение, переворот или поворот к плоской фигуре и спрогнозируйте результат. Определите изображение плоской фигуры как слайд, переворот или поворот.

Используйте линейную и точечную симметрию для определения и создания симметричных фигур.

Определите, скажите и покажите время с точностью до часа, получаса и четверти часа. Определите, расскажите и покажите время для 5- и 1-минутных интервалов.

Найдите прошедшее время в минутах, часах, днях и неделях. Развивайте навыки измерения и демонстрируйте понимание концепций, связанных с измерением времени.

Решите проблемы с истекшим временем, используя числовую строку.

Расшифровка расписания с использованием минут, часов, дней и недель.

Определите единицы длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измерьте с точностью до полудюйма.

Определите единицы мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.

Определите единицы веса. (унция, фунт) Оцените и сравните вес.

Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 5-градусного интервала.

Определите единицы длины. (сантиметр, дециметр, метр) Оцените и сравните длину. Измерьте с точностью до сантиметра.

Определите единицы мощности. (миллилитры, литры) Оцените и сравните емкость.

Определите единицы массы. (граммы, килограммы) Оцените и сравните массу.

Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 5-градусного интервала.

Оцените объемы объектов в литрах и миллилитрах путем сравнения с эталонными объектами.

Решение реальных задач, связанных с массой в килограммах и граммах и объемом в литрах.

Измерьте площадь прямоугольника с помощью единичных квадратов.

Найдите площадь фигуры, считая единичные квадраты.

Найдите площадь прямоугольника, укладывая плитку и умножая длины сторон.

Интерпретировать y = mx + b как линейную функцию.

Найдите площадь прямоугольника, умножив длину и ширину.

Найдите площадь прямоугольника, разделив его на два меньших прямоугольника.

Найдите область, разложив составные формы на прямоугольники и добавив области.

Найдите периметр, считая единицы измерения и складывая длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.

Найдите область, считая единицы. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.

Сравните периметр и площадь.

Отображение и интерпретация данных в виде пиктограмм.

Отображение и интерпретация данных в виде вертикальных и горизонтальных гистограмм.

Отображение и интерпретация данных в таблицах, включая таблицы подсчетов, данных и частот.

Отображение и интерпретация данных в частотных таблицах с использованием двух атрибутов.

Определите достоверность, вероятность и справедливость событий.

Определите и перечислите все возможные исходы события.

Используйте четырехэтапный метод Polya для решения двухэтапных задач со словами с использованием четырех операций. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестное.

Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.

Объем и последовательность Авторские права. © 2017 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

Инструмент поиска учебных занятий

Инструмент для поиска занятий – один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам. Средство поиска занятий – это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.

Каждому уроку в учебной программе присвоен уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «номером LA». Эти числа можно найти либо на страницах содержания и последовательности, либо в планах уроков на родительской информационной панели.

Для получения дополнительной информации посетите наш раздел подсказок и помощи, в котором есть более подробная информация о поисковике действий.

Дополнительные ресурсы по математике для третьего класса

Если вас интересуют планы уроков математики для третьего класса, вас также могут заинтересовать:

Онлайн-программа для домашнего обучения, послешкольного и летнего использования

Если вы только изучаете Time4Learning, мы рекомендуем сначала посмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.

Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут и побудят вашего ребенка добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.

3.NBT.3 – Demo Grade-3 Math Умножение на 10

Определение темы

Умножение – это повторное прибавление одного числа к самому себе количество раз второго числа. Например, 3 × 5 представляет 3 набора по 5 и может быть получено добавлением 5 к себе 3 раза: 5 + 5 + 5.Изучение фактов умножения – это более быстрый способ найти это повторяющееся значение сложения.

Умножение – это действие многократного прибавления одного числа к самому себе, количество раз второго числа, которое быстрее, чем многократное прибавление после изучения фактов умножения.

Кратное 10 – это произведения, полученные при умножении целого числа на 10. Пример: 10 × 1 = 10, 10 × 2 = 20, 10 × 3 = 30, 10 × 4 = 40, 10 × 5 = 50, 10 × 6 = 60, 10 × 7 = 70, 10 × 8 = 80 и 10 × 9 = 90, поэтому 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 и 90 являются кратными 10 .

Произведение – это ответ, полученный при умножении двух или более чисел.

Однозначные целые числа – это целые числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.

Стратегия – это общий подход к проблеме с или план действий по решению проблемы.

Разрядное значение – это значение позиции цифры в числе. Разрядное значение определяется позицией цифры в числе.Например, в числе 238 8 находится на месте единиц и представляет 8 подходов по 1, 3 находится в разряде десятков и представляет 3 набора по 10, а 2 находится в разряде сотен и представляет 2. наборы по 100 шт.

Свойства операций – это правила или истины, связанные с математическими операциями и равенством. Четыре основных свойства операций – это коммутативное свойство, ассоциативное свойство, распределительное свойство и свойство идентичности, и они применяются только к сложению и умножению.
Свойства операций могут использоваться для написания эквивалентных выражений и могут упростить задачу.

Математика / Элементарная

НОВОЕ Повышение квалификации:

Текущие объявления PD и дополнительные ресурсы можно найти на сайте Elementary Math Schoology Group. Если вы не являетесь участником, войдите на lms.lausd.net; щелкните Группы, затем Мои группы, затем Присоединиться к группе. Введите код доступа: 7Z37V-784N5.

UCLA CGI Summer Institute 2019 – смешанные обучающие видеоролики

Из онлайн-курса: “Growing Our CGI Math Practice” с участием доктора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Меган Франке и доктор Ник Джонсон

(нажмите на ссылку под изображением)

Глава 1

Раздаточный материал Глава 1

Глава 2

Раздаточный материал Глава 2

Глава 3

Глава 4

Раздаточные материалы Глава 4, Практика обучения учителей: анализ протокола учебной программы

Глава 5

Раздаточные материалы Глава 5, Практика обучения учителей: протокол обмена артефактами

Глава 6

Раздаточные материалы Глава 6, Практика обучения учителей: протокол изучения текста

Из онлайн-курса: «Расширение нашей практики CGI-математики для администраторов» (щелкните ссылку под изображением)

Глава 1

Раздаточный материал Глава 1

Глава 2

Раздаточные материалы Глава 2, Практика обучения учителей: протокол оценки

Глава 3

Раздаточные материалы Глава 3, Практика обучения учителей: текстовый протокол

Прокрутите страницу вниз, чтобы просмотреть интервью с учителем с помощью когнитивных инструкций и видео в классе.

Когнитивно-ориентированное обучение Летний институт смешанного обучения UCLA CGI 2017

Видео из онлайн-курса: «Навигация в классе CGI Math» (нажмите на ссылку под изображением)

Что и почему CGI

Умножение и деление и CGI

CGI и значение места

Поддержка учителей в компьютерной графике, часть 1

Поддержка учителей в компьютерной графике, часть 2

Когнитивно управляемое обучение UCLA CGI Blended Learning Summer 2018 Professional Development:
Видеоматериалы онлайн-курса «CGI в действии» с участием доктора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Меган Франке

нажмите ссылку под изображением

Развитие математического мышления детей

Как и почему важны детали детского мышления

Алгебраическое мышление

Частичное понимание

Видео «CGI в действии для администраторов и математического персонала»

Часть 1

Часть 2

Видеоматериалы для учителей с когнитивными инструкциями

Щелкните ссылку под изображением

Pre-K

1-й класс

2 класс

Детский сад

3-й степени

4/5 классы

Аудиторские видеоролики о трехэтапных уроках по решению проблем и числовых беседах Трехэтапный урок решения проблем: 1 класс

Трехэтапный урок решения проблем: 5 класс

Числовая строка: Оценка 3

Обсуждение цифр: 1 класс

Интегрированная ELD-Math, обновленная 3.1,18

Три чтения, собеседование по математике и протоколы саммита по математике, видео, плакаты и уроки на моделях

K-5 Уроки, видео и плакаты

Новые модули MyMath 2019-2020

Обзор виртуальных ресурсов MyMath

Презентация

Электронная книга для студентов

Виртуальные манипуляторы

Мои математические модули 2018-2019

My Math Diagnostic Assessment

Моя математика: диагностическая оценка: более глубокое погружение

Различные инструкции в моей математике K-5

Мои математические модули 2017-2018

Щелкните заголовок, чтобы открыть модуль.

Ответ на вмешательство: практическое руководство Интеграция математических практик в инструкцию Скрытые сокровища в моей математике (Ресурсы компакт-диска с графическими новеллами для модуля «Скрытые жемчужины») Мои математические игры

Мои математические модули 2016-2017

Подготовка к SBAC Задачи производительности Разнообразие задач по математике Цифровая поддержка родителей

Мои математические модули 2015-2016 Обзор компонентов Вмешательство Специальное образование Продвинутые студенты GATE Двуязычный испанский Возможности оценки Классы и задания eAssessment Электронные отчеты об оценке Генератор тестов eAssessment Ресурсы ELD

Согласование моего урока математики со стандартами математической практики и предметными областями

база данных с возможностью поиска по классам, ТК-5

Сделай математику Мэрилин Бернс – Помогите студентам развить численное мышление

Помогите учащимся развивать численное мышление

Математика – это больше, чем просто поиск правильного ответа.Речь идет об использовании числовых рассуждений для поиска наилучшей стратегии решения проблемы. Программа Do The Math® , созданная Мэрилин Бернс, одним из пользующихся наибольшим доверием преподавателей математики в Америке, и командой опытных преподавателей, предоставляет гибкие, проверенные в классе инструкции для построения числовых аргументов и уверенности. Do The Math обеспечивает эффективное обучение на любом уровне начальной школы, независимо от того, используется ли он для основного обучения числовым рассуждениям, интервенций или летней школы.

Каждый ребенок заслуживает уверенного старта


Создано отмеченным наградами педагогом Мэрилин Бернс
Поддерживает любую стратегию реагирования на вмешательство (RTI)
Может использоваться со всеми основными программами в качестве дополнительных или интервенционных

Каждый студент может добиться успеха

Послушайте о Do The Math от Мэрилин Бернс.


Обзор

Создайте прочную математическую основу с помощью проверенных в классе уроков

«Проверено в классе» означает, что 30 получасовых уроков по каждому модулю имеют большую поддержку. Учителя наращивают свой потенциал по мере того, как учащиеся переходят от базового концептуального понимания к развитию навыков сложения и вычитания, умножения, деления и дроби.

  • Сложение и вычитание

    НОМЕР
    Поддерживает рост количества, используя контрольные числа, гибко думая о составлении и разложении чисел и создавая средство с вычислением сумм.

    A: ДОБАВЛЕНИЕ СУММАМИ ДО 100
    Основывается на большой идее о том, что «10» – это органайзер для нашей системы счисления.

    B: ВЫЧИСЛЕНИЕ С НОМЕРАМИ ДО 100
    Усиливает сложение и вычитание как обратные операции и учит трем значениям вычитания: изъятию, отсутствующим частям и задачам сравнения.

    C: ЧИСЛА БОЛЬШЕ, ЧЕМ 100
    Применяет эти большие идеи к вычислениям с большими числами и предлагает стратегии для решения текстовых задач.

  • Умножение

    A: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    Предоставляет визуальные и контекстные модели, чтобы помочь учащимся понять значение умножения, поддерживая переход от аддитивного мышления к мультипликативному мышлению.

    B: ФАКТЫ ЧЕРЕЗ 12×12
    Использует модель массива для представления основных фактов и демонстрации ключевых концепций и стратегий умножения.

    C: ФАКТОРЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 12
    Разрабатывает стратегии для оценки и вычисления продуктов с двузначными и трехзначными коэффициентами, с использованием свойства распределения и умножения на 10.

  • Разделение

    A: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    Основывается на идее, что деление является обратным умножению, и предоставляет вычислительные методы для решения задач деления с использованием контекстных и конкретные методы поддержки двух значений разделения – разделения и разгруппировки.

    B: ФАКТЫ ДО 100 ÷ 10
    Применяет обратную связь между умножением и делением, чтобы понять делимость и концепцию выделения количества группами по 10.

    C: ДИВИДЕНДЫ НА 1000
    Распространяется на деление двух- и трехзначных дивидендов на двузначные делители, вовлекает студентов в изучение делимости и дает опыт решения контекстных проблем, связанных с большими числами.

  • Фракции

    A: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    Соединяет и опирается на большие идеи целых чисел в их применении к дробям, используя конкретные материалы, чтобы помочь учащимся придать смысл абстрактной идее дробей.

    B: ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ И СРАВНЕНИЕ
    Помогает учащимся изучить ключевые стратегии сравнения и упорядочения дробей, сохраняя при этом акцент на значении сравниваемых дробей.

    C: ДОБАВЛЕНИЕ И ВЫЧИСЛЕНИЕ
    Основывается на том, что студенты узнали, чтобы разработать вычислительные инструменты и стратегии для сложения и вычитания дробей, включая неправильные дроби и смешанные числа с одинаковыми и непохожими знаменателями.


Вовлечение студентов

Стратегически размещенные формирующие оценивания способствуют успеваемости учащихся.

Оценка в середине модуля

Оценка до и после модуля
Учащиеся проходят онлайн-тестирование, чтобы получить снимок того, что они знают, и портрет всего, что они узнали, после модуля.

Письма Мэрилин
Подробные подготовительные материалы перед каждым набором из пяти уроков включают «Письма от Мэрилин».

Пошаговая инструкция
Каждый урок начинается с целей, а затем переходит к подробным пошаговым инструкциям.

Оценка в середине модуля
На каждом пятом уроке проводится оценивание, поэтому учителя могут регулярно следить за успеваемостью учеников.


Практическое обучение помогает построить концептуальное понимание

Цифровой студенческий опыт

Игры и манипуляторы
Партнерские игры и манипуляторы играют решающую роль в поддержке и расширении обучения в рамках модулей.

Студент WorkSpace®
WorkSpace разработан для поддержки перехода учащихся к самостоятельной работе и для помощи учителям в мониторинге успеваемости и понимания учащимися.

Цифровой студенческий опыт
Цифровое студенческое приложение дает каждому ребенку полный доступ к интерактивным визуальным моделям и партнерским играм.


Поддержка учителей

Материалы предоставляют четкие инструкции и профессиональную поддержку.

Пример урока Do The Math – Написание уравнений для дробей

Книжный шкаф учителя
Все учебные ресурсы по каждому модулю хранятся в книжном шкафу учителя для четкого руководства и легкого планирования урока.

Продуманные уроки
Каждый урок моделирует математическое мышление, предоставляет визуальные представления и включает поддержку в месте использования.

Опыт цифрового учителя
Цифровой инструмент включает в себя видеоролики о профессиональном развитии, а также надстройки с инструкциями, файлы для загрузки, онлайн-игры и мониторинг прогресса.


Учителя говорят о

Сделайте математику

«После 10 лет преподавания в классе я почувствовал, что в этом году я наконец успешно преподаю математику».

Сара Либерт , фасилитатор учебной реформы, начальная школа Джона Мьюра

Узнайте больше об опыте Сары с Do The Math и узнайте мнение других преподавателей начальной школы Джона Мьюра.
Прочитать тематическое исследование (PDF)



Рашиде Картер, первокурснице четвертого класса, особенно понравилась своевременность этих оценок.
Кристин Мэтьюз обсуждает цифровые инструменты, которые поставляются с Do The Math .
Джастин Стоддард, учитель третьего класса с 11-летним опытом работы в классе, рассказывает о своем опыте работы с Do The Math .

Летняя школа

Раскройте математический потенциал каждого ученика

Do The Math Летняя школа помогает учащимся 1–5 классов восстановить свои основы математики.Эта программа, разработанная для учащихся из групп риска и находящихся в затруднительном положении, а также для тех, кому требуется больше практики, дает учащимся навыки и понимание, которые необходимы для достижения уровня владения языком на уровне своего класса в течение учебного года.

Индивидуальный дизайн летней школы
Do The Math Эксперты и авторы создали подробные руководства по планированию, в которых рассматриваются различные варианты реализации летних школ.

Простота внедрения
С первого дня у учителей есть встроенные средства профессионального обучения и практическая поддержка, необходимые им, чтобы уверенно вести учеников через летнюю математику.

Восстанавливает прочный фундамент
С помощью шаблонных инструкций учащиеся переходят от основ к более сложной оперативной работе и восстанавливают свое понимание ключевых математических понятий.

Привлечение студентов
Практика обучения, проверенная в классе, способствует дифференциации и удовлетворяет потребности каждого учащегося.

Загрузить брошюру (PDF)


Результатов


Исследования и результаты

Do The Math имеет долгую историю претворения исследований в жизнь.

Критерии подтверждения ESSA для
Do The Math

Обзор того, как Do The Math соответствует критериям доказательств ESSA «СРЕДНИЙ».
Прочитать обзор

Do The Math Исследование эффективности независимого школьного округа Клир-Крик

Значительное улучшение наблюдалось в 51 классе 2 класса, в котором реализованы модули сложения и вычитания A и B.
Прочитать исследование

Сделайте математику St.Исследование эффективности государственных школ Луи-Парк,

Учащиеся 3-5 классов показали улучшение успеваемости по тесту NWEA MAP и по тестам ProgressSpace после использования Do The Math .
Прочитать исследование


Познакомьтесь с авторами

Создано Мэрилин Бернс и командой ведущих преподавателей.

Мэрилин Бернс – одна из самых уважаемых на сегодняшний день преподавателей математики.В 1984 году она основала Math Solutions Professional Development, организацию, занимающуюся улучшением преподавания математики в классах K – 8.

На протяжении более 55 лет Мэрилин обучала детей, проводила практические занятия и писала признанные профессиональные учебные пособия и детские книги. Мэрилин продолжает регулярно преподавать в классе, находя опыт, необходимый для разработки и тестирования новых идей и материалов.

Мэрилин и ее соавторы Do The Math – Юнис Хендрикс-Мартин, Лео Костельник, Крис Ли, Мелоди Рэндел, Сьюзен Шартон, Маллика Скотт, Даниэль Вейл, Мэриэнн Викетт и Линн Золли – продолжают совершенствовать свои методы поддержки студентов, которые бороться с математикой, чтобы у каждого ребенка был реальный шанс на успех.

Следите за Мэрилин в ее блоге

Следуйте за Мэрилин в Twitter @MBurnsMath

Houghton Mifflin Harcourt Политика конфиденциальности и условия использования для Do The Math

Практические тесты по математике для 3-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 3-й класс математики, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача Common Core: 3rd Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 3-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 3-й класс по математике – идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 3-го класса по математике для ответов на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 3-й класс по математике, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 3-й класс по математике и начнем!

Экзамен по математике для третьего класса Common Core, который в вашем штате может использоваться для определения уровня усвоения учащимся общего базового уровня учебной программы, проверяет учащихся на навыки и концепции, которые они должны были изучить в третьем классе. Студенты, которые готовятся к экзамену по математике для третьего класса Common Core, должны иметь практические знания четырех важных компонентов: базовое умножение и деление, дроби, определение площади прямоугольника и знакомство с различными углами и геометрическими узорами.К счастью, инструменты обучения репетиторов университетских школ предлагают студентам полный набор бесплатных учебных материалов по математике для третьего класса Common Core. Эти онлайн-ресурсы – отличный способ помочь вашим ученикам начальной школы подготовиться к государственному тесту.

Учащимся предоставляется возможность получить помощь в изучении математики для третьего класса Common Core с помощью ряда подробных карточек, ежедневных вопросов и подробной учебной программы. Одна из самых удивительных функций, предлагаемых инструментами обучения, – это онлайн-практические тесты для третьего класса Common Core, которые являются отличным способом проверить свои знания по определенному предмету.Инструменты обучения Varsity Tutors содержат множество практических тестов, связанных с математикой Common Core для третьего класса, и предоставляют вам доступ к сотням бесплатных тестовых вопросов в Интернете. Используя практические тесты, вы можете помочь своему ученику начальной школы ознакомиться с ситуацией тестирования.

По мере того, как ваш ученик начальной школы начинает работать с различными практическими тестами по математике для третьего класса Common Core, ему или ей будет предложено несколько часто задаваемых вопросов, связанных с материалом.Практические тесты разделены на четыре понятия: геометрия, измерение, число и операции и алгебраическое мышление. Практические тесты – ценный ресурс, который может помочь вашему учащемуся лучше освоить стиль тестирования и помочь отточить навыки, которые элементарный ученик уже знает. Одна из лучших частей работы с примерными вопросами по Общей основной математике для третьего класса – это чтение объяснения на странице результатов в конце практического теста. Эти объяснения содержат важные определения и формулы и могут помочь укрепить предыдущие знания.

Практический тест не только помогает учащимся с подготовкой к общему основному третьему классу математики, но и дает учащимся инструменты, необходимые для составления индивидуального плана обучения. На странице результатов не только даются пояснения, но и учащиеся могут сравнить свои результаты со средним процентилем, посмотреть, какие компоненты требуют больше рабочего времени, и оценить сложность каждого примерного вопроса по математике для третьего класса. Учащимся, завершившим практические тесты, предлагается продолжить обзор Common Core по математике для третьего класса, пройдя один из полных практических тестов.Эти тесты, состоящие из 40 вопросов, созданы для имитации теста Common Core для третьего класса по математике, который ваш штат может использовать для оценки уровня знаний учащихся. Хотя стандартизированные тесты могут показаться пугающими, бесплатные практические тесты по математике для третьего класса Common Core для третьего класса от Varsity Tutors могут помочь подготовить вашего ученика к экзамену.

Практические тесты по концепции

common_core_3rd_grade_math-geometry

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 56 минут

common_core_3rd_grade_math-причина-с-фигурами-и-их-атрибутами

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 27 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-g-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 28 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-g-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 37 секунд

common_core_3rd_grade_math-измерения-данные

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 25 минут

common_core_3rd_grade_math-геометрические-измерения-распознавания-периметра

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 26 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-d-8

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

common_core_3rd_grade_math-геометрические-измерения-понимание-концепции-площади-и-относящейся-площади-к-умножению-и-сложению

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 43 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 37 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7d

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 14 часов 30 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-5b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7b

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 46 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-5a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 мин 21 сек

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 11 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7c

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-измерение-и-оценка

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 46 минут

common_core_3rd_grade_math-представление-и-интерпретация-данных

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 12 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-b-3

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 38 минут

common_core_3rd_grade_math-number-operations-in-base-десять

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 9 минут

common_core_3rd_grade_math-понимание-разметка-значение-и-свойства-операций-для-многозначной-арифметики

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nbt-a-2_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_math-добавление-внутри-1000

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_math-subtracting-within-1000

Вопросы : 12

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nbt-a-3

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

ccss-math-content-3-nbt-a-1

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 25 минут

common_core_3rd_grade_math-number-операций-с-дробями

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 1 минута

common_core_3rd_grade_math-понимание-дроби-числа-числа

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3d

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 59 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3c

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 35 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-2b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-2a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 46 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 4 секунды

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 35 минут

common_core_3rd_grade_math-operations-algebraic-мышление

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

common_core_3rd_grade_math-умножение-и-деление-в пределах-100

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-c-7

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

common_core_3rd_grade_math-представление-и-решение-проблем, связанных с умножением и делением

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

ccss-math-content-3-oa-a-4

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

ccss-math-content-3-oa-a-1

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

ccss-math-content-3-oa-a-2

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-a-3

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 31 минута

common_core_3rd_grade_math-разделение-в-100-для решения-задач-слов

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

common_core_3rd_grade_math-multiplying-within-100 для решения задач-слов

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 39 секунд

common_core_3rd_grade_math-Решение-проблем-с-участием-четырех-операций-и-идентификации-и-объяснения-шаблонов-в-арифметике

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 4 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-d-9

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-d-8

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 19 минут

common_core_3rd_grade_math-понимание-свойства-умножения-и-отношения-между-умножением-и-делением

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 43 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-b-5

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 43 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-b-6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 минут

All Common Core: ресурсы по математике для 3-го класса

Purplemath | Дом

Purplemath

Нужна помощь с математикой?
Начните просматривать бесплатные ресурсы Purplemath ниже!

Уроки практической алгебры: Уроки алгебры Purplemath неформальны по своему тону и написаны для учащихся, испытывающих трудности.Не беспокойтесь о чрезмерно профессорском или запутанном языке! Эти уроки математики делают упор на практических аспектах, а не на технических деталях, демонстрируя надежные полезные методы, предупреждая о вероятных «трюковых» тестовых вопросах и указывая на типичные ошибки учеников.

Содержание продолжается ниже

MathHelp.com

Нужен индивидуальный курс математики?
K12 | Колледж | Подготовка к экзамену

Эти бесплатные уроки имеют перекрестные ссылки, чтобы помочь вам найти связанный материал, а поле «Поиск» на каждой странице доступно, чтобы помочь вам найти любой математический контент, который вы ищете.

Перед тем, как пойти в класс, некоторые студенты сочли полезным распечатать урок математики Purplemath по теме того дня. Страницы Purplemath распечатываются аккуратно и четко. Вы можете делать заметки на полях или на обратной стороне каждого листа. Затем, после урока, вернитесь к следующей теме. Пусть Purplemath всегда поможет тебе быть готовым!

Иди на уроки!



Рекомендации по домашнему заданию: Учителя английского языка четко объясняют своим ученикам, как форматировать свои работы: какие шрифты, какие поля страницы, какие руководства по стилю и т. Д.Учителя математики, с другой стороны, часто просто жалуются между собой в холле факультета на то, насколько грязная работа их учеников. Между тем их ученики задаются вопросом, почему они потеряли баллы за домашние задания и тесты.

Аккуратное домашнее задание поможет вам понять текст и понравится учителю. «Руководство по домашнему заданию по математике» Purplemath даст вам возможность подкрепиться, четко объяснив, что ищет ваш учитель математики. В Руководстве приведены ссылки на примеры распространенных ошибок и демонстрация приемов, которые понравятся вашим инструкторам! Кроме того, учащиеся, которые привыкают ясно объяснять себя в домашних заданиях, лучше понимают, что они делают, и поэтому, как правило, лучше справляются с тестами.

Не оставляйте легких очков на столе! Изучите эти рекомендации, распечатайте этот «форматирующий» PDF-файл и улучшите свои знания, запоминание и результаты тестов!

Перейти к руководству!


Самоанализ учебных навыков: Многие ученики время от времени задаются вопросом: «Есть ли у меня все необходимое, чтобы преуспеть в математике?» Большая часть успехов или неудач в алгебре может быть обусловлена ​​его привычками в учебе. Есть ли у вас хорошие привычки в изучении математики? Пройдите этот опрос и узнайте.

Перейти к самооценке учебных навыков!


Персонализированная помощь ($): Рассмотрите вопрос о найме квалифицированного репетитора в вашем районе (только для США) или попробуйте обучение по электронной почте от автора Purplemath. Но для получения исчерпывающей, качественной домашней помощи с поддержкой видео, включая самопроверку и немедленную обратную связь, попробуйте MathHelp.com. MathHelp.com настоятельно рекомендуется домашними школьниками, военнослужащими и другими практиками. Если вам нужна более интенсивная помощь, предоставьте MathHelp.com попробуйте!

Конфиденциальность: Вы можете ознакомиться с политикой использования файлов cookie Purplemath здесь и политикой конфиденциальности Purplemath здесь.


URL: https://www.purplemath.com/index.htm

демонстрационных уроков защищенного содержания – Государственный образовательный ресурсный центр

Эти уроки и материалы для обучения изучающих английский язык были разработаны для использования в качестве учебных инструментов для администраторов, координаторов / тренеров и учителей.


Инициатива по разнообразию в образовании с гордостью представляет демонстрационные уроки, которые предназначены для использования в качестве учебных инструментов для администраторов, координаторов / тренеров и учителей. Три демонстрационных урока представляют собой экспериментальные уроки защищенного контента, на которых сертифицированные преподаватели TESOL проводят урок по предметной области для группы людей, не являющихся носителями языка на разных языках. Эти уроки проводились в рамках развертывания системы обучения английскому языку в Коннектикуте под руководством специалиста по ELL / двуязычному консультанту Департамента образования штата Коннектикут (Мари Салазар Гловски) и комитета ELL Framework (который включал, но не ограничивался учителями, и фасилитаторы этих уроков) и координируются SERC (2006-2009).

Эти уроки и материалы служат двум целям. Во-первых, они предназначены для использования в качестве инструментов профессионального обучения / развития и ресурсов для преподавателей в области компьютерного обучения, которые больше узнают о том, как обучать изучающих английский язык в общеобразовательных классах, где обучение ведется на английском языке. Во-вторых, они предназначены в качестве ресурсов для инструкторов и преподавателей, которые развивают и предоставляют опыт профессионального развития в своих округах.

На первом уроке Шерри Пои (учитель ESOL в государственных школах Эйвона, Эйвон, Коннектикут) преподает урок математики для 3-го класса на японском языке группе учителей из Коннектикута. Группа учителей состоит из англоговорящих, почти все из которых не имели опыта и не владели японским языком на момент проведения этого урока. Шерри спланировала свой урок, используя стандарты и цели как в области контента, так и в соответствии со стандартами и задачами для изучающих английский язык. Во время этого урока вы увидите основные компоненты / особенности защищенного инструктажа и наглядные демонстрации стратегий защищенного инструктажа.Здесь также представлен план урока и некоторые дополнительные материалы для каждого урока. В любое время вы можете щелкнуть список компонентов / частей урока или список стратегий обучения, чтобы просмотреть только эту часть урока. Чтобы просмотреть урок целиком, нажмите «воспроизвести» ниже.

Ведущие и участники уроков дали разрешение на выпуск и публикацию этих видеороликов.


Материалы урока по защищенному содержимому

Урок математики на японском языке для 3-х классов – Полное видео

Урок математики на японском языке для 3-х классов в закрытом помещении – видео, разделенные по частям урока

Части урока Защищенные учебные стратегии, описанные в частях урока
Знакомство с докладчиком и закрытым уроком математики
  • Ведущий – Шерри Билс, государственные школы Эйвона
  • Ведущий – Коллин Кубински, Государственные школы Стаффорда Распределение задач для участников и наблюдения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Вступление, “Как вас зовут?”
  • Базовые знания
  • Приветствия и знакомства
  • Обучение ключевой лексике
  • Активация фоновых знаний
  • Использование жестов
  • Использование повторения
  • Моделирование учителем
  • Студенческое моделирование
  • Положительное влияние учителя
  • Использование достаточного времени ожидания
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Обучение лексике, необходимой для содержательного урока (Олимпийские игры по переработке отходов)
  • Обучение ключевой лексике
  • Использование наглядных пособий
  • Использование практических материалов, реалии
  • Использование цветовой кодировки и группировки
  • Получение результатов от учащихся / устный ответ
  • Моделирование учителем
  • Соответствующая речь в зависимости от уровня владения учащимися
  • Использование жестов
  • Использование повторения
  • Утверждение учителя
  • Положительное влияние учителя
  • Использование учеников в качестве моделей
  • Использование родственных слов (катакана)
  • Использование предшествующих знаний
  • Различные стратегии опроса
  • Вариант ответа (хоровой, групповой, индивидуальный)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ / ПРАКТИКА: Песня на счет и счет
  • Обучение ключевой лексике
  • Использование жестов
  • Использование повторения
  • Положительное влияние учителя
  • Использование нескольких модальностей
  • Моделирование учителем
  • Различные типы реакции
  • Использование родственных слов (катакана)
  • Использование романизированного японского языка (ромадзи)
  • Утверждение учителя
  • Соответствующая стимуляция
ПРАКТИКА: числа и счет
  • Обучение и практика ключевой лексики
  • Использование раздаточных материалов, наглядных пособий и дополнительных материалов
  • Использование жестов
  • Использование повторения
  • Четкое объяснение задач
  • Моделирование учителем
  • Различные типы реакции
  • Использование строительных лесов
  • Использование нескольких модальностей
  • Различные типы чтения
  • Утверждение учителя
  • Положительное влияние учителя
  • Соответствующее вовлечение студентов
ПРАКТИКА: Деньги и счет
  • Обучение и практика ключевой лексики
  • Использование аналогии и контекста
  • Обучение дополнительной лексике
  • Обучение культуре с помощью языка
  • Моделирование и отыгрывание от учителя
  • Учитель вручает С.С. «подарок» Т
  • Использование строительных лесов
  • Использование подсказок и подсказок
  • Утверждение учителя
  • Положительное влияние учителя
  • Использование техники «на кусочки и жевать»
  • Использование достаточного времени ожидания
  • Разрешение использования L1 для разъяснения
  • Возможности для практики
  • Поддержка языка и целей содержания
ПРАКТИКА: Сколько? Больше и меньше / больше и меньше
  • Возможности для практики
  • Поддержка языковых и информационных целей
  • Различные типы реакции
  • Использование строительных лесов
  • Использование наглядных пособий и органайзеров
  • Использование жестов
  • Использование повторения
  • Использование предшествующих знаний
  • Обучение дополнительной лексике
ПРАКТИКА: Сколько?
  • Использование наглядных пособий и органайзеров
  • Использование дополнительных материалов
  • Возможности для практики
  • Поддержка языка и целей содержания
  • Обучение ключевой лексике
  • Моделирование учителем
  • Использование практических материалов, реалии
  • Использование жестов
  • Четкое объяснение задач
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ / ПРИМЕНЕНИЕ: Word Problems – Recycling Olympics
  • Четкое объяснение задач
  • Использование родственных слов (катакана)
  • Использование романизированного японского языка (ромадзи)
  • Хоровое чтение с педагогом
  • Моделирование и отыгрывание от учителя
  • Использование изображений и органайзеров
  • Утверждение учителя
  • Положительное влияние учителя
  • Использование дополнительных материалов
  • Практика и возможности применения
  • Поддержка языка и целей содержания
  • Различные стратегии опроса

Для целей этого демонстрационного урока урок был сокращен.В более длинной / расширенной версии этого урока участники продолжают отвечать на несколько других математических задач более высокого уровня и связанных с ними.

РАЗБОР УРОКА: Чувства участников

Фасилитатор – Коллин – чувства участников – оспаривание, потерянность, замешательство, глупость, смущение, необходимость сосредоточить / обращать внимание, хотела задать вопросы на L1 (английский), не могла дождаться, пока все закончится, пыталась смотреть на все сразу, ища подсказки / что могло бы больше всего помочь, постоянно сканируя информацию, пытаясь установить связь с английским

Учитель / ведущий – Шерри – много родственных / заимствованных слов – некоторые люди узнают их больше, чем другие (звучание), катакана (C-V), заимствование слов для новых разработчиков / концепций и т. Д.

Ведущий – Коллин – «Вот как ELL чувствуют себя в ваших классных комнатах – даже учащиеся высокого уровня« недостающие кусочки ». Представьте, как трудно усвоить контент, когда вы так себя чувствуете.

РАЗБОР УРОКА: Наблюдатели и участники – что сделал учитель; что сделали студенты

Разбор задач по наблюдению под руководством фасилитатора – наблюдатели и участники – Что сделал учитель, чтобы содержание было понятным; Что сделали студенты.


Урок математики для 3-го класса на японском языке

Ресурсы для профессионального развития уроков по практическому закрытому содержанию

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЕО и УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИДУТ.

Связанные ресурсы:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *