Демо 2 класс математика: МЦКО Демоверсия Математика 2 класс Эффективная начальная школа Апрель
математика 2 класс – демо ВПР | Олимпиадные задания по математике (2 класс):
ДЕМО
Вариант 1
Дата проведения____________________________________________
Фамилия, имя_____________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Прочитай внимательно задание, выбери ответ из нескольких предложенных и обведи букву, стоящую рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Внимательно читай задания! В заданиях правильный ответ только один. В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов, словосочетаний, составить предложение.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Желаем успеха!
1. Укажи значение суммы чисел 7 и 8.
А) 13 Б) 14 В) 15
2. Уменьши число 11 на 6.
А) 5 Б) 6 В) 17
3. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 9, а разность 3?
А) 6 Б) 12 В) 11
4. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 16см… 6дм стала верной:
А) = Б)
5. Сколько сантиметров содержится в 3дм?
А) 13см Б) 10см В) 30 см
6. Укажи число, в котором 5дес. и 8 ед.
А) 59 Б) 58 В) 85
7. Какое число меньше 60 на 1?
А) 61 Б) 58 В)59
8. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 90?
А) 89 Б) 79 В) 91
9. Укажи запись числа 38 в виде суммы разрядных слагаемых.
А) 10 + 28 Б) 30 + 8 В) 34 + 4
10. Люся вырезала 9 снежинок, а её старшая сестра – 12. На сколько больше снежинок вырезала старшая сестра? Выбери действие, нужное для решения задачи? А) + Б) –
11. Катя сделала 12 игрушек. Когда она повесила на ёлку несколько из них, у неё осталось 3 игрушки. Сколько игрушек Катя повесила на ёлку? Выбери правильный ответ: А) 15 (иг.) Б) 9 (иг. )
12. На одной грядке выросло 9 кабачков, а на другой на 4 кабачка меньше. Сколько кабачков выросло на второй грядке? Выбери правильное решение: А) 9 + 4 = 13 (к.) Б) 9 – 4 = 5 (к.)
13. Какое число надо записать вместо точек, чтобы равенство 8 + 3 = … + 6 стало верным?
14. Через 4 года Даше будет 10 лет. Сколько лет Даше сейчас?
15. Найди длину ломаной из трёх звеньев, если длина первого звена – 5 см, второго – 2 см, а третьего – 6 см.
ДЕМО
Вариант 2
Дата проведения____________________________________________
Фамилия, имя_____________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Прочитай внимательно задание, выбери ответ из нескольких предложенных и обведи букву, стоящую рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Внимательно читай задания! В заданиях правильный ответ только один. В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов, словосочетаний, составить предложение.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Желаем успеха!
1. Укажи значение суммы чисел 9 и 7.
А) 17 Б) 16 В) 18
2. Уменьши число 13 на 8.
А) 6 Б) 5 В) 21
3. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 8, а разность 7?
А) 15 Б) 13 В) 1
4. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 8 дм …18 см стала верной:
А) = Б) >
5. Сколько дециметров содержится в 40 см?
А) 4 дм Б) 14 дм В) 40 дм
6. Укажи число, в котором 8 дес. и 7 ед.
А) 87 Б) 78 В) 81
7. Какое число меньше 70 на 1?
А) 68 Б) 69 В) 71
8. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 100?
А) 101 Б) 98 В) 99
9. Укажи запись числа 47 в виде суммы разрядных слагаемых.
А) 10 + 37 Б) 40 + 7 В) 43 + 4
10. Витя сложил картинку из 15 частей, а Серёжа из 10. На сколько больше частей в картинке у Вити? Выбери действие, нужное для решения задачи? А) + Б) –
11. Лена нарисовала 11 листочков. Когда она раскрасила несколько из них, ей осталось раскрасить ещё 8 листочков. Сколько листочков Лена раскрасила? Выбери правильный ответ: А) 19 (л.) Б) 3 (л.)
12. У Юры 9 железных солдатиков, а деревянных на 2 больше. Сколько деревянных солдатиков было у Юры? Выбери правильное решение: А) 9 + 2 = 11 (с.) Б) 9 – 2 = 7 (с.)
13. Какое число надо записать вместо точек, чтобы равенство 14 – 9 = … – 6 стало верным?
14. Пять лет назад Косте было 8 лет. Сколько лет Косте сейчас?
15 . Найди длину ломаной из трёх звеньев, если длина первого звена – 7 см, второго – 4 см, а третьего – 3 см.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Сургутская технологическая школа”, город Сургут
 /  О школе  /  Государственная итоговая аттестация  /  Промежуточная аттестация
Демо-версии начальная школа “Школа России”
- Демонстрационный вариант по русскому языку, 2 класс
- Демонстрационный вариант по русскому языку, 3 класс
- Демонстрационный вариант по русскому языку, 4 класс
- Демонстрационный вариант по литературному чтению, 2 класс
- Демонстрационный вариант по литературному чтению, 3 класс
- Демонстрационный вариант по математике, 2 класс
- Демонстрационный вариант по математике, 3 класс
- Демонстрационный вариант по математике, 4 класс
- Демонстрационный вариант по окружающему миру, 2 класс
- Демонстрационный вариант по окружающему миру, 3 класс
- Демонстрационный вариант по окружающему миру, 4 класс
- Демонстрационный вариант по технологии, 2 класс
- Демонстрационный вариант по технологии, 3 класс
- Демонстрационный вариант по технологии, 4 класс
Демо-версии, английский язык
- Демонстрационный вариант по английскому языку, 2 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по английскому языку, 3 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по английскому языку, 4 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по английскому языку, 5 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по английскому языку, 5 класс (АООП), 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по английскому языку, 6 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по английскому языку, 7 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по английскому языку, 8 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по английскому языку, 8 класс (АООП), 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по английскому языку, 10 класс, 2021-2022 учебный год
Демо-версии, биология
- Демонстрационный вариант по биологии, 5 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по биологии, 6 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по биологии, 7 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по биологии, 8 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по биологии, 10 класс, 2021-2022 учебный год
Демо-версии, география
- Демонстрационный вариант по географии, 5 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по географии, 6 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по географии, 7 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по географии, 8 класс, 2021-2022 учебный год
Демо-версии, история
- Демонстрационный вариант по истории, 5 класс
- Демонстрационный вариант по истории, 6 класс
- Демонстрационный вариант по истории, 7 класс
- Демонстрационный вариант по истории, 8 класс
- Демонстрационный вариант по истории, 10 класс
Демо-версии, литература
- Демонстрационный вариант по литературе, 5 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по литературе, 6 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по литературе, 7 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по литературе, 8 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по литературе, 8 класс (АООП), 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по литературе, 10 класс, 2021-2022 учебный год
Демо-версии, обществознание
- Демонстрационный вариант по обществознанию, 6 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по обществознанию, 7 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по обществознанию, 8 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по обществознанию, 10 класс, 2021-2022 учебный год
Демо-версии, родной русский язык
- Демонстрационный вариант по родному русскому языку, 5 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по родному русскому языку, 6 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по родному русскому языку, 7 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по родному русскому языку, 8 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по родному русскому языку, 8 класс (АООП), 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по родному русскому языку, 10 класс, 2021-2022 учебный год
Демо-версии, русский язык
- Демонстрационный вариант по русскому языку, 5 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по русскому языку, 5 класс (АООП), 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по русскому языку, 6 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по русскому языку, 7 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по русскому языку, 8 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по русскому языку, 8 класс (АООП), 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по русскому языку, 10 класс, 2021-2022 учебный год
Демо-версии, физика
- Демонстрационный вариант по физике, 7 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по физике, 8 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по физике, 10 класс (базовый уровень), 2021-2022 учебный год
Демо-версии, химия
- Демонстрационный вариант по химии, 8 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по химии, 10 класс, 2021-2022 учебный год
Демо-версии, экономика
- Демонстрационный вариант по экономике, 10 класс
Демо-версии, физическая культура
- Демонстрационный вариант по физической культуре, 2 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по физической культуре, 3 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по физической культуре, 4 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по физической культуре, 5 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по физической культуре, 6 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по физической культуре, 7 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по физической культуре, 8 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по физической культуре, 10 класс, 2021-2022 учебный год
Демо-версии, технология
- Демонстрационный вариант по технологии, 5 класс (мальчики), 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по технологии, 6 класс (девочки), 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по технологии, 7 класс (девочки), 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по технологии, 5 класс
- Демонстрационный вариант по технологии, 5-6 класс (мальчики)
- Демонстрационный вариант по технологии, 6 класс
- Демонстрационный вариант по технологии, 7 класс
- Демонстрационный вариант по технологии, 7 класс (мальчики)
- Демонстрационный вариант по технологии, 8 класс
- Демонстрационный вариант по технологии, 8 класс (мальчики)
Демо-версии, музыка
- Демонстрационный вариант по музыке, 4 класс
- Демонстрационный вариант по музыке, 5 класс
- Демонстрационный вариант по музыке, 6 класс
- Демонстрационный вариант по музыке, 7 класс
- Демонстрационный вариант по музыке, 8 класс
Демо-версии, математика, алгебра, геометрия
- Демонстрационный вариант по математике, 5 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по математике, 5 класс (АООП), 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по математике, 6 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по алгебре, 7 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по геометрии, 7 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по геометрии, 8 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по математике, 8 класс (АООП), 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по алгебре и началам анализа, 10 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по геометрии, 10 класс, 2021-2022 учебный год
Демо-версии, информатика
- Демонстрационный вариант по информатике, 4 класс
- Демонстрационный вариант по информатике, 5 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по информатике, 6 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по информатике, 7 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по информатике, 8 класс, 2021-2022 учебный год
- Демонстрационный вариант по информатике, 10 класс
- Демонстрационный вариант по информатике, 11 класс, 2021-2022 учебный год
Демо-версии, основы безопасности жизнедеятельности
- Демонстрационный вариант по основам безопасности жизнедеятельности, 7 класс
- Демонстрационный вариант по основам безопасности жизнедеятельности, 8 класс
Черчение:
8 класс
10 элементов, которые следует включить в демонстрационный урок для собеседования с учителем
Потеете из-за необходимости проведения демонстрационного урока в рамках процесса собеседования с новым учителем? Мы все были там! Вот почему мы собрали этот список обязательных элементов для включения в демонстрационный урок. Это элементы урока, которые будут искать интервьюеры, и их включение покажет, что вы знаете свое дело. Кроме того, в конце этой статьи мы включили несколько идей для демонстрационных уроков!
1. Крючок
Убедитесь, что вы начинаете урок с захватывающего крючка. Он не должен быть очень длинным, он просто должен быть интересным и связанным с целью обучения. Это может быть короткий рассказ, интересный вопрос или, может быть, даже короткая книжка с картинками или картинка. Сохраняйте простоту и привлекайте аудиторию интервьюера.
Например: Если вы проводите урок о дробях, начните урок с рассказа о пицце и о том, из скольких кусочков состоит вся пицца. Сделайте это забавным и относительным.
2. Цель обучения, соответствующая стандартам
Вам необходимо создать цель обучения, соответствующую стандарту, которому вы обучаете. Цель обучения также должна быть измеримой и объективной, поэтому используйте такие глаголы, как объяснить , описать , определить и тому подобное. Используйте язык из стандарта контента и сделайте его частью своей цели обучения. Это покажет, что вы понимаете стандарт, которому обучают, и как использовать его в целях обучения.
Например: Предположим, вы преподаете CCSS.RL.3.3 — Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы, чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий. Цель обучения может выглядеть так: «Мы учимся описывать черты, мотивы, чувства и действия персонажа». Второй целью обучения для этого стандарта может быть: «Мы учимся объяснять, как действия персонажа повлияли на последовательность событий».
3. Моделирование и метапознание
Покажите группе интервью, что вы знаете, как обучать навыку, моделируя его во время урока. Пока вы моделируете, как применять навык (например, находите общий знаменатель или определяете основную идею), также используйте метапознание. Подумайте вслух о своих мыслях и продемонстрируйте группе, как вы будете думать вслух со своими будущими учениками.
РЕКЛАМА
Например: Допустим, вы обучаете определению основной идеи. Вы можете подумать вслух, сказав, что не совсем поняли основную мысль при первом прочтении отрывка, поэтому вам придется прочитать его еще раз. Затем буквально прочитайте отрывок еще раз и подумайте вслух о том, как вы сосредоточились на ключевых деталях, чтобы определить основную идею.
4. Проверка понимания
Еще один элемент демонстрационных уроков для учителей — убедиться, что вы проверяете понимание ваших учеников. Когда вы проверяете понимание во время уроков, вы показываете, что следите за прогрессом своих учеников в достижении цели обучения. Это также возможность показать, как вы будете корректировать темп урока, если ученики не понимают навык, которому вы обучаете.
Например: Вы можете сделать это, сымитировав, что ваша панель для интервью имеет доски, и попросив их показать свои ответы на своих досках. Если вы обучаете группу студентов, вы можете раздать доски или использовать защитные листы с белой бумагой внутри. Вы также можете проверить понимание, прогуливаясь, пока учащиеся записывают ответы, или слушая студенческие разговоры во время моментов «Подумай/соедини/покажи».
5. Дифференциация
Когда вы проводите урок, обязательно используйте дифференциацию. Добавив это в свой урок, вы покажете интервьюерам, что вы знаете, как помочь учащимся, которым нужна поддержка, а также расширите возможности обучения для ваших учеников, которым нужно больше задач.
Например: Во время проверки понимания можно задавать вопросы разного уровня. Рассмотрите возможность использования различных уровней самостоятельной практики и завершите урок, позвав небольшую группу для повторного обучения, после того как вы заметили студентов, которым нужна дополнительная поддержка. Некоторыми другими примерами дифференциации во время вашего урока могут быть использование различных отрывков или математических задач во время урока или демонстрация того, что вы знаете, как приспосабливаться во время урока, если ученики не сразу овладевают навыком.
6. Вопросы на глубину знаний
Одним из других важных элементов демонстрационных уроков для учителей является использование вопросов на глубину знаний (DOK). Когда вы задаете ученикам вопросы во время урока, используйте вопросы DOK, чтобы убедиться, что ученикам бросают вызов. Вопросы DOK варьируются от Уровня 1 до Уровня 4, причем уровень 4 является наиболее глубоким и наводящим на размышления. Включение этого типа вопросов в ваш урок покажет группе интервьюеров, что вы бросите вызов своим ученикам, задавая вдумчивые вопросы.
Например: Уровень 1 – это вспомните , поэтому задавайте буквальные вопросы, на которые учащиеся могут ответить, опираясь на свою книгу или другие распечатки, лежащие перед ними. Вопросы уровня 2 в большей степени ориентированы на концепции, поэтому задавайте вопросы, которые заставляют учащихся различать элементы или определять причину и следствие. Уровень 3 — это стратегическое мышление . При ответе на вопросы такого типа учащимся, возможно, придется привести доказательства или привести аргумент. Наконец, уровень 4 равен 9.0015 расширенное мышление . Эти вопросы побуждают учащихся проектировать, устанавливать связи или подтверждать концепцию.
7. Возможности для студенческой беседы
Не будьте единственным, кто говорит во время урока. Предложите учащимся (или группе интервью) повернуться и поговорить, подумать/попариться/поделиться или использовать партнерство A/B для обмена идеями во время урока. Студенты могут вместе работать над вопросом и во время проверки понимания.
Например: Если вы ведете урок математики, попросите учащихся объединиться в пары и вместе решить одну из задач.
8. Заключительные вопросы
Всегда спрашивайте учащихся в конце урока, какова была цель обучения. Студенты должны быть в состоянии рассказать вам, над чем они работали, когда урок закончится. Вы также можете задать учащимся дополнительные вопросы, связанные с целью обучения. Это могут быть вопросы «как» или «почему» или вопросы, основанные на DOK.
Например: Заключительные вопросы могут быть примерно такими: «Почему важно _?» или «Как ты _?» Вы можете попросить учащихся заполнить билет на выход, чтобы у них была еще одна возможность показать, чему они научились на уроке.
9. Соответствие самостоятельной практике
Если вы собираетесь принести задание на самостоятельную практику, чтобы отрубиться в конце урока, оно должно соответствовать цели обучения. Приходите подготовленными с различными уровнями самостоятельной практики и будьте изобретательны в том, как вы хотите, чтобы студенты продемонстрировали то, чему они научились.
Например: Если вы преподаете урок математики, вы можете принести раздаточный материал с математическими задачами, карточки с заданиями или интерактивное задание, которое выполняется онлайн. Если вы преподаете урок ELA, принесите отрывок для чтения, письменное задание или задание по грамотности, чтобы учащиеся продемонстрировать свое понимание. Просто убедитесь, что это связано с вашей целью обучения.
10. Индивидуальность
Одним из наиболее важных элементов демонстрационных уроков для учителей является демонстрация вашей индивидуальности. Получайте удовольствие, будьте собой, и пусть ваша страсть к обучению сияет!
Например: Улыбайтесь, отпускайте глупые шутки, связывайте свою повседневную жизнь и дайте представление о том, какой вы человек. Будьте общительны.
Вот 10 тем для начальных демонстрационных уроков:
- Определение основной идеи
- Сравнение дробей
- Ссылка на доказательства
- Округление чисел
- Сравнение/сопоставление элементов рассказа
- Академический словарь
- Сравнение десятичных дробей
- Нахождение периметра
- Описание персонажей
- Определение точки зрения автора
Вот 10 идей тем для дополнительных демонстрационных уроков:
- Аннотирующий текст
- Образный язык
- Грамматика
- Структура этажа
- Анализ поэзии
- Квадратные корни
- Координирующие плоскости
- Факторинг по группировке
- Склон
- Проценты
Чтобы узнать больше о новых учителях, ознакомьтесь с 10 лучшими книгами для новых учителей.
Подписавшись на наши информационные бюллетени, вы никогда не пропустите идеи для обучения и поддержку новых учителей.
Второй класс – Урок 7.3 Определение стоимости монет путем сортировки, Математика, Все, Игры, Как
Второй класс – Урок 7.3 Определение стоимости монет путем сортировки, Математика, Все, Игры, КакНаука Математика История Социальные исследования Языковые искусства Детские развивающие песни
Открыть главное меню
Удалить рекламу
ПС101К
19 мая 2015 г.
1565 просмотров
Этот урок поможет вам и вашим детям узнать и понять, как найти стоимость группы монет, используя стратегию сортировки.
Удалить рекламу
Удалить рекламу
Связанные категории
Все > Игры > Как
Пересказать
Четвертый класс – Урок 4.2 Использование мод…
Четвертый класс – Урок 3.5 Умножение…
Четвертый класс – 2.3 Умножение десятков…
Второй класс – Урок 9.1 Измерение…
демо
Как создать скринкаст с помощью Qu…
Второй класс – Урок 7.3 В поисках…
Второй класс – Урок 7.10 Рассказ…
Второй класс – Урок 7.8 Идентификация…
Все > Игры
Herramienta Educativa Edpuzzle и пр…
Демо-версия Edpuzzle
Огненный бот
Робототехника
GRMS Robotics Funderdome – Запуск 2
GRMS Robotics Funderdome – Запуск 1
Коробка-головоломка Торндайк
головоломки с площадями – 23-27 решений
Fase 7 Cierre del proyecto – проект.