Разное

Делим по слогам онлайн: Слоги в слове аллея

“Bonpatron” онлайн -орфография и грамматическая проверка для французского в качестве второго языка

В этом разделе: Описание, Упражнения
  • Французские слоги
  • Правила для деления слов на слоги
  • Открытые и закрытые слоги
  • Слуга. Французские слоги

    Слог представляет собой ритмическую единицу, которая соответствует одной «доле» (как в музыке, например: вальс имеет три доли в такте: 1-2-3, 1-2-3, 1-2 -3 и др.). Например, слово 9.0019 аллер . Хотя в нем пять букв и три отдельных звука (или фонемы), то есть [але], в нем два слога: [а-ле] или удары при произнесении.

    Правила деления слов на слоги

    В основе каждого слога лежит гласный звук, который может содержать один или несколько согласных. Для определения частей данного слога помогут следующие правила:

    а) отдельные согласные принадлежат следующему слогу. Рассмотрим слово beaucoup [боку]. В нем два слога, и /k/ принадлежит второму слогу: [бо-ку] . Если вы произнесете это слово медленно, то увидите, что дело обстоит именно так.

    b) если в слове есть последовательные гласные (которые произносятся), разделите их, например: aéroport = [a-e-ʁɔ-pɔʁ]

    c) если в слове есть две согласные подряд, разделите их между собой, если только второй не является “L” или “R”, например: капсула = [кап-сил] или партир = [паʁ-тиʁ]

    d) если второй согласный “L” или “R”, то оба принадлежат следующему слогу, например: caprice = [ka-pris] или problème = [pʁɔ-blɛm]

    Открытые и закрытые слоги

    По разным причинам (например, “Loi de position” и неустойчивая “E”) нам необходимо различать открытых и закрытых слогов. Открытый слог – это слог, оканчивающийся на гласную, а закрытый слог – это слог, оканчивающийся на согласную. Рассмотрим слова из предыдущего раздела и посмотрим, какие слоги открытые, а какие закрытые:

    beaucoup [бо-ку]: оба слога «открытые»

    aéroport [ae-ʁɔ-pɔʁ]: первые три слога «открытые»; последний “закрыт”.

    капсула [kap-syl]: оба слога «закрытые»

    partir [paʁ-tiʁ]: оба слога «закрытые» открытый”, второй “закрытый”

    problème [pʁɔ-blɛm]: первый слог “открытый”, второй “закрытый”

    Имейте в виду, что различие основано на фактических звуках (или фонемы), а не на буквы алфавита.

    Ударные слоги

    Во французском языке только последний слог отдельного слова может быть «ударным» (или «ударным»), что означает, что он выделяется, поскольку он немного длиннее других слогов. В английском языке ударные слоги сильно отличаются от безударных тем, что они длиннее и произносятся с большей энергией. Кроме того, ударение в английском языке непредсказуемо, поскольку оно может стоять в начале, середине или конце слова. Некоторые английские слова могут иметь более одного ударного слога, например:

    ar это до cra tic . Напротив, французская модель ударения гораздо больше обычного .

    Рассмотрим слово Canada на английском и французском языках. В английском языке ударение падает на первый слог: « CA -na-da». , а ударение на последнем дается по-французски: «Ca-na- DA ». . Однако это не единственная разница. Поскольку ударные слоги в английском языке произносятся с большой энергией, гласные других слогов «сокращаются», например: произношение на самом деле [kæ-nə-də]. Только в первом слоге есть настоящая гласная «А»; два других уменьшены, так как они намного короче и произносятся с небольшой энергией. Напомним, что ударные слоги во французском языке мало чем отличаются от ударных. Поэтому важно, чтобы гласные в ударных и безударных слогах произносились одинаково, например: [ка-на-да]. Помните, единственная разница во французском языке заключается в том, что последний слог немного длиннее.

    Дополнительную информацию о французском ударении можно найти в разделе, посвященном ритмическим группам.

    В этом разделе: Описание, Упражнения

    VCV Tiger and Camel Разделение на слоги

    Разделение на слоги VCV (гласный-согласный-гласный) может быть сложным для учащихся, потому что иногда разделение на слоги происходит после гласного, что делает гласный длинным, а в других случаях разделение на слог происходит после согласный, делая гласный коротким.

    Как обсуждалось ранее, каждой части слога было присвоено название животного. Эти названия животных были даны мне во время 60-часового тренинга Ортона Джиллингема, который я посетил. Названия животных помогают учащимся запомнить шаблон, поскольку каждое название животного следует правилу.

    Когда слоговое разделение происходит после гласной, мы называем это словом Тигра. Слово тигр — это пример V/CV, потому что мы разделяем слово после «i» на два слога: ti/ger.

    Когда слоговое деление происходит после согласного, мы называем это верблюжьим словом. Слово «верблюд» является примером VC/V, потому что мы разделяем слово после «м» на два слога: cam/el.

    Шаг 1:

    Обучение всем слогам нужно начинать с повторения гласных и согласных. Студенты должны иметь четкое представление о разнице между краткими гласными и долгими гласными.

    Шаг 2:

    Затем я предлагаю учащимся попрактиковаться в счете слогов. Это можно сделать разными способами:

    1. Учащиеся могут считать слоги пальцами.
    2. Учащиеся могут чувствовать себя под подбородком, когда произносят слово. Произнося слово, они могут слышать разные слоги. (Многим ученикам этот метод кажется более сложным.)
    3. Учащиеся могут хлопать в ладоши по слогам.
    4. Учащиеся могут использовать манипуляторы, такие как хлопушка, чтобы щелкать каждый звук. (Это мой любимый манипулятор. Вы можете найти его на Amazon ЗДЕСЬ.

    Также предлагаю рассмотреть открытые и закрытые слоги. Понимание этих двух типов слогов поможет учащимся легче идентифицировать и использовать это разделение на слоги.

    Шаг 3:

    После того, как учащиеся продемонстрировали мастерство владения гласными и согласными и счетом слогов, вы можете перейти к специальному обучению их делению на слоги. Подробное обучение является важным шагом для всех учащихся, но на 100% необходимым для учащихся с дислексией. Понимание правил деления на слоги поможет учащимся читать и писать неизвестные слова.

    ПРАВИЛО ТИГРА: Если между двумя гласными стоит согласная, разделите слово после первой гласной, образуя в начале открытый слог.

    ПРАВИЛО ВЕРБЛЮДА: Если между двумя гласными стоит согласная, разделить слово после согласной, образуя в начале закрытый слог.

    Я знаю, о чем вы думаете: «Оба этих правила имеют одинаковую структуру, откуда учащиеся узнают, какому правилу следовать?» Правило ТИГР более распространено. В более чем 75% случаев, когда слово имеет шаблон VCV, слово будет разделено после гласной.

    Вы можете помочь учащимся запомнить это, спросив: «Если бы верблюд и тигр подрались, какое животное, скорее всего, победило бы?» Ученик быстро говорил «тигр!» В этом месте я напоминаю студентам, что правило тигра более распространено. Затем я спрашиваю: «Есть ли шанс, что верблюд может победить?» Всегда есть шанс, а это значит, что правило верблюда может взять верх.

    Я советую учащимся всегда сначала применять правило тигра, когда пытаются расшифровать новое слово. Если они читают слово, и оно не имеет смысла, они могут попробовать слово «верблюд».

    Пример: Получив слово «река», учащийся должен сначала разделить слово на слоги после «i» и прочитать ri/ver. Прочитав это, учащийся должен понять, что это не то слово, которое он знает, и затем должен попробовать правило верблюда, разделив после «v». Это побудит его правильно прочитать слово.

    Шаг 3:

    Мне нравится, когда учащиеся обозначают согласные и гласные в каждом слове, прежде чем пытаться его прочитать.

    После маркировки я попрошу учащихся поставить точку после первой гласной, обозначающую деление на слоги. Во время моего обучения Ортона Джиллингема мне предложили использовать точку вместо линии. В зависимости от слова и линии, которую рисует студент, линия может в конечном итоге выглядеть как буква «l». Это может быть проблематично, когда учащиеся пытаются смешивать слоги.

    Затем учащиеся нарисуют совок, чтобы показать каждый слог. Отсюда учащиеся могут смешивать каждый отдельный слог, а затем смешивать два слога вместе, чтобы сформировать слово.

    Если они не узнают прочитанное слово, учащийся должен переписать слово, обозначить его и поставить точку после согласной. Затем учащийся может нарисовать совок, чтобы указать два слога и прочитать слово.

    Шаг 5:

    Затем учащиеся могут попрактиковаться в самостоятельном чтении различных слов, соответствующих каждому правилу. Я бы посоветовал учащимся сначала практиковать каждое слово отдельно, а затем смешивать слова, чтобы позволить учащимся определить, какое правило использовать.

    –> Вот десять слов про тигров, которые вы можете использовать для тренировки:

    ярлык
    расслабиться
    молчать
    открыть
    музыка
    тюльпан
    супер
    сирена
    бумага
    паук

    –> Вот десять верблюжьих слов, которые вы можете использовать для тренировки :

    паника
    полировка
    посещение
    робкий
    робин
    умный
    джинсовая ткань
    отделка
    привычка
    лимон

    Шаг 6: После практики орфографии важно, чтобы студенты продемонстрировали успех в чтении. Каждый раз, когда вы обучаете навыку чтения, он должен всегда учить и практиковать правописание. Для учащихся важно видеть связь между чтением и правописанием.

    Напомните учащимся прослушать первый слог и определить, открытый он или закрытый. Это поможет им, когда они начнут произносить слово по буквам.

    Шаг 7:

    После подробного обучения и практики под руководством учащиеся могут начать практиковать навык самостоятельно, выполняя различные задания.

    Учащиеся могут раскрасить и вырезать различные картинки и склеить их под нужным словом. Это потребует от учащихся правильного разделения слова на два слога и точного чтения.

    На этом рабочем листе учащиеся смогут попрактиковаться в написании слов. Мне нравится поощрять студентов возвращаться и обозначать свои гласные и согласные после написания. Я тогда попрошу их показать деление и наскоки. Это помогает учащимся привыкнуть самостоятельно проверять орфографию.

    Вы также можете предложить учащимся поиграть в игры для дополнительной практики во время занятий в центре. Одна из самых простых игр — это игра на совпадение слогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *