Делим по слогам онлайн: Слоги в слове аллея
“Bonpatron” онлайн -орфография и грамматическая проверка для французского в качестве второго языка
В этом разделе: Описание, Упражнения
- Французские слоги
- Правила для деления слов на слоги
- Открытые и закрытые слоги
- Слуга. Французские слоги
Слог представляет собой ритмическую единицу, которая соответствует одной «доле» (как в музыке, например: вальс имеет три доли в такте: 1-2-3, 1-2-3, 1-2 -3 и др.). Например, слово 9.0019 аллер . Хотя в нем пять букв и три отдельных звука (или фонемы), то есть [але], в нем два слога: [а-ле] или удары при произнесении.
Правила деления слов на слоги
В основе каждого слога лежит гласный звук, который может содержать один или несколько согласных. Для определения частей данного слога помогут следующие правила:
а) отдельные согласные принадлежат следующему слогу. Рассмотрим слово beaucoup [боку]. В нем два слога, и /k/ принадлежит второму слогу: [бо-ку] . Если вы произнесете это слово медленно, то увидите, что дело обстоит именно так.
b) если в слове есть последовательные гласные (которые произносятся), разделите их, например: aéroport = [a-e-ʁɔ-pɔʁ]
c) если в слове есть две согласные подряд, разделите их между собой, если только второй не является “L” или “R”, например: капсула = [кап-сил] или партир = [паʁ-тиʁ]
d) если второй согласный “L” или “R”, то оба принадлежат следующему слогу, например: caprice = [ka-pris] или problème = [pʁɔ-blɛm]
Открытые и закрытые слоги
По разным причинам (например, “Loi de position” и неустойчивая “E”) нам необходимо различать открытых и закрытых слогов. Открытый слог – это слог, оканчивающийся на гласную, а закрытый слог – это слог, оканчивающийся на согласную. Рассмотрим слова из предыдущего раздела и посмотрим, какие слоги открытые, а какие закрытые:
beaucoup [бо-ку]: оба слога «открытые»
aéroport [ae-ʁɔ-pɔʁ]: первые три слога «открытые»; последний “закрыт”.
капсула [kap-syl]: оба слога «закрытые»
partir [paʁ-tiʁ]: оба слога «закрытые» открытый”, второй “закрытый”
problème [pʁɔ-blɛm]: первый слог “открытый”, второй “закрытый”
Имейте в виду, что различие основано на фактических звуках (или фонемы), а не на буквы алфавита.
Ударные слоги
Во французском языке только последний слог отдельного слова может быть «ударным» (или «ударным»), что означает, что он выделяется, поскольку он немного длиннее других слогов. В английском языке ударные слоги сильно отличаются от безударных тем, что они длиннее и произносятся с большей энергией. Кроме того, ударение в английском языке непредсказуемо, поскольку оно может стоять в начале, середине или конце слова. Некоторые английские слова могут иметь более одного ударного слога, например:
Рассмотрим слово Canada на английском и французском языках. В английском языке ударение падает на первый слог: « CA -na-da». , а ударение на последнем дается по-французски: «Ca-na- DA ». . Однако это не единственная разница. Поскольку ударные слоги в английском языке произносятся с большой энергией, гласные других слогов «сокращаются», например: произношение на самом деле [kæ-nə-də]. Только в первом слоге есть настоящая гласная «А»; два других уменьшены, так как они намного короче и произносятся с небольшой энергией. Напомним, что ударные слоги во французском языке мало чем отличаются от ударных. Поэтому важно, чтобы гласные в ударных и безударных слогах произносились одинаково, например: [ка-на-да]. Помните, единственная разница во французском языке заключается в том, что последний слог немного длиннее.
Дополнительную информацию о французском ударении можно найти в разделе, посвященном ритмическим группам.
В этом разделе: Описание, Упражнения
VCV Tiger and Camel Разделение на слоги
Разделение на слоги VCV (гласный-согласный-гласный) может быть сложным для учащихся, потому что иногда разделение на слоги происходит после гласного, что делает гласный длинным, а в других случаях разделение на слог происходит после согласный, делая гласный коротким.
Как обсуждалось ранее, каждой части слога было присвоено название животного. Эти названия животных были даны мне во время 60-часового тренинга Ортона Джиллингема, который я посетил. Названия животных помогают учащимся запомнить шаблон, поскольку каждое название животного следует правилу.
Когда слоговое разделение происходит после гласной, мы называем это словом Тигра. Слово тигр — это пример V/CV, потому что мы разделяем слово после «i» на два слога: ti/ger.
Когда слоговое деление происходит после согласного, мы называем это верблюжьим словом. Слово «верблюд» является примером VC/V, потому что мы разделяем слово после «м» на два слога: cam/el.
Шаг 1:Обучение всем слогам нужно начинать с повторения гласных и согласных. Студенты должны иметь четкое представление о разнице между краткими гласными и долгими гласными.
Шаг 2:Затем я предлагаю учащимся попрактиковаться в счете слогов. Это можно сделать разными способами:
- Учащиеся могут считать слоги пальцами.
- Учащиеся могут чувствовать себя под подбородком, когда произносят слово. Произнося слово, они могут слышать разные слоги. (Многим ученикам этот метод кажется более сложным.)
- Учащиеся могут хлопать в ладоши по слогам.
- Учащиеся могут использовать манипуляторы, такие как хлопушка, чтобы щелкать каждый звук. (Это мой любимый манипулятор. Вы можете найти его на Amazon ЗДЕСЬ.
Также предлагаю рассмотреть открытые и закрытые слоги. Понимание этих двух типов слогов поможет учащимся легче идентифицировать и использовать это разделение на слоги.
Шаг 3:После того, как учащиеся продемонстрировали мастерство владения гласными и согласными и счетом слогов, вы можете перейти к специальному обучению их делению на слоги. Подробное обучение является важным шагом для всех учащихся, но на 100% необходимым для учащихся с дислексией. Понимание правил деления на слоги поможет учащимся читать и писать неизвестные слова.
ПРАВИЛО ТИГРА: Если между двумя гласными стоит согласная, разделите слово после первой гласной, образуя в начале открытый слог.
ПРАВИЛО ВЕРБЛЮДА: Если между двумя гласными стоит согласная, разделить слово после согласной, образуя в начале закрытый слог.
Я знаю, о чем вы думаете: «Оба этих правила имеют одинаковую структуру, откуда учащиеся узнают, какому правилу следовать?» Правило ТИГР более распространено. В более чем 75% случаев, когда слово имеет шаблон VCV, слово будет разделено после гласной.
Вы можете помочь учащимся запомнить это, спросив: «Если бы верблюд и тигр подрались, какое животное, скорее всего, победило бы?» Ученик быстро говорил «тигр!» В этом месте я напоминаю студентам, что правило тигра более распространено. Затем я спрашиваю: «Есть ли шанс, что верблюд может победить?» Всегда есть шанс, а это значит, что правило верблюда может взять верх.
Я советую учащимся всегда сначала применять правило тигра, когда пытаются расшифровать новое слово. Если они читают слово, и оно не имеет смысла, они могут попробовать слово «верблюд».
Пример: Получив слово «река», учащийся должен сначала разделить слово на слоги после «i» и прочитать ri/ver. Прочитав это, учащийся должен понять, что это не то слово, которое он знает, и затем должен попробовать правило верблюда, разделив после «v». Это побудит его правильно прочитать слово.
Шаг 3:Мне нравится, когда учащиеся обозначают согласные и гласные в каждом слове, прежде чем пытаться его прочитать.
После маркировки я попрошу учащихся поставить точку после первой гласной, обозначающую деление на слоги. Во время моего обучения Ортона Джиллингема мне предложили использовать точку вместо линии. В зависимости от слова и линии, которую рисует студент, линия может в конечном итоге выглядеть как буква «l». Это может быть проблематично, когда учащиеся пытаются смешивать слоги.
Затем учащиеся нарисуют совок, чтобы показать каждый слог. Отсюда учащиеся могут смешивать каждый отдельный слог, а затем смешивать два слога вместе, чтобы сформировать слово.
Если они не узнают прочитанное слово, учащийся должен переписать слово, обозначить его и поставить точку после согласной. Затем учащийся может нарисовать совок, чтобы указать два слога и прочитать слово.
Шаг 5:Затем учащиеся могут попрактиковаться в самостоятельном чтении различных слов, соответствующих каждому правилу. Я бы посоветовал учащимся сначала практиковать каждое слово отдельно, а затем смешивать слова, чтобы позволить учащимся определить, какое правило использовать.
–> Вот десять слов про тигров, которые вы можете использовать для тренировки:
ярлык
расслабиться
молчать
открыть
музыка
тюльпан
супер
сирена
бумага
паук–> Вот десять верблюжьих слов, которые вы можете использовать для тренировки :
паника
Шаг 6: После практики орфографии важно, чтобы студенты продемонстрировали успех в чтении. Каждый раз, когда вы обучаете навыку чтения, он должен всегда учить и практиковать правописание. Для учащихся важно видеть связь между чтением и правописанием.
полировка
посещение
робкий
робин
умный
джинсовая ткань
отделка
привычка
лимонНапомните учащимся прослушать первый слог и определить, открытый он или закрытый. Это поможет им, когда они начнут произносить слово по буквам.
Шаг 7:После подробного обучения и практики под руководством учащиеся могут начать практиковать навык самостоятельно, выполняя различные задания.
Учащиеся могут раскрасить и вырезать различные картинки и склеить их под нужным словом. Это потребует от учащихся правильного разделения слова на два слога и точного чтения.
На этом рабочем листе учащиеся смогут попрактиковаться в написании слов. Мне нравится поощрять студентов возвращаться и обозначать свои гласные и согласные после написания. Я тогда попрошу их показать деление и наскоки. Это помогает учащимся привыкнуть самостоятельно проверять орфографию.
Вы также можете предложить учащимся поиграть в игры для дополнительной практики во время занятий в центре. Одна из самых простых игр — это игра на совпадение слогов.