Разное

Деление трехзначного числа на однозначное примеры 4 класс: Тренажёр :Деление трёхзначного числа на однозначное”

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

2
–346
2 173
14
–14
6
–6
0
В пepвyю стpoкy
запишите всe
тpёxзнaчныe
числа,цифрами
coстaвлeнные
Поставьте
арифметические
знаки
между данными
так,
чтобы выражения
из цифрстали
4, 5,верными.
6. Пoдчepкни нeчётныe числа.
( 9 + 9) : 9 = 2
втopyю
стpoку зaпишите

чacтныeчисла,
oт дeлeния
В первуюВo
строку
запишите
все трёхзначные
составленные
чётныx
чисeл nepвoй
стpoкичисла.
нa 2 и
из цифртpёxзначныx
4, 5, 6. Подчеркните
нечётные
чaстныe oт дeлeния чисeл 456 и 564 на 4.
456, 465, 546, 564, 645, 654.
228, 273, 282, 327, 114, 141.
30 см
10 см
3
— 8
2
— 12
1
— 6
0
— 1
Найдите общую площадь окрашенных
сторон куба.
30 см
Найдите общую площадь окрашенных
сторон куба.
30 см
S=a·a
Найдите общую площадь окрашенных
сторон куба.
30 см
S=a·a
30·30=900 (cм²)
900·6=5400 (см²)
Объясните решение примеров
по плану.
1. Делю сотни…
Разделю…
Умножу…
Вычту…
Сравню остаток
с делителем…
2. Делю десятки…
4
–872
8 218
– 47
32
–32
0
948 3
526 2
825 5
Проверьте себя.
3
–948
9 316
– 34
18
–18
0
526
2
–4
263
– 12
12
6
– 6
0
825
5
–5
165
32
– 30
25
–25
0
4
–428
4 10
. ..7
2
– 0
–28
28
0
436 : 4 = 109
824 : 4 = 6
924 : 3 = 38
824
4
–8
3
–924
9
824
4
–8
206
2
– 0
–24
24
0
3
–924
9 308
2
– 0
–2 4
24
0
А
654 : 6 = 109
И
921 : 3 = 307
В
959 : 7 = 137
Л
832 : 4 = 208
Г
981 : 3 = 327
А
436 : 4 = 109
327 109 137 307 109 208
г
а
в
и
а
л
Гавиал
Х
– 34
:6
+92
·4
+35
851
Х
– 34
:6
+92
·4
+35
851
706
706
672 +34
112 ·6
204 –92
816 :4
– 35
В библиотеку привезли 615 учебников для 2 класса,
а для 3 класса в три раза меньше, чем для второго.
Для 4 класса привезли учебников в два раза больше,
чем для третьего класса. Сколько всего привезли
учебников?
1) 615:3=205 (шт.) — учебников для 3 класса.
2) 205·2=410 (шт.) — учебников для 4 класса.
3) 615+205+410=1230 (шт. ) — всего учебников.
Ответ: 1230 учебников.
Сегодня на уроке я узнал…
На уроке я научился…
Мне легко далось…
У меня вызвало затруднение…
— было интересно
и понятно…
— было неинтересно…
— было трудно…

English     Русский Правила

3-4 класс, Интерактивная игра-тренажёр «Африка» (деление трёхзначного числа на однозначное)

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

530 КБ, 1221559.doc Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна, 16 Окт 2015

Цель: отработка умения делить трёхзначное число на однозначное число.

Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ 3-4 класс, Интерактивная игра-тренажёр «Африка» (деление трёхзначного числа на однозначное)Матюшкина Анжелика Владимировна16 Окт 2015
документ 3-4 класс. Интерактивная игра-тренажёр «На грибной полянке» (падежные окончания существительных)Матюшкина Анжелика Владимировна1 Апр 2015
документ 2-4 класс. Интерактивная игра-тренажёр «Считаем с лягушатами» (деление вида 57:19)Матюшкина Анжелика Владимировна16 Фев 2016
документ 3-4 класс. Интерактивная игра-тренажёр «День рождения крокодила Гены» (безударные гласные, непроизносимые согласные)Матюшкина Анжелика Владимировна1 Апр 2015
разное 3-4 класс. Интерактивная игра – тренажёр «Буква потерялась» (безударные гласные в корне) Матюшкина Анжелика Владимировна1 Апр 2015
разное 3-4 класс. Интерактивная игра-тренажёр «Определи склонение имени существительного»Матюшкина Анжелика Владимировна1 Апр 2015
разное 4 класс. Интерактивная игра – тренажёр «Буквы потерялись» (падежные окончания имён прилагательных)Матюшкина Анжелика Владимировна1 Апр 2015
документ 1-2 класс. Интерактивная игра-тренажёр «На лесной полянке» (нахождение уменьшаемого, вычитаемого, слагаемого в пределах 20)Матюшкина Анжелика Владимировна26 Фев 2016
документ 3-4 класс. Интерактивная игра «Будь здоров!», соавтор Колямина С.А.Матюшкина Анжелика Владимировна30 Мар 2015
документ 3-4 класс. Интерактивная игра «Человек и животные», соавтор Колямина С.А.Матюшкина Анжелика Владимировна2 Мая 2015
разное 1-2 класс. Интерактивная игра-тренажёр «Новогодняя сказка» (вычитание в пределах 20)Матюшкина Анжелика Владимировна15 Окт 2015
разное 1-2 класс. Интерактивная игра-тренажёр «Зимняя сказка» (сложение в пределах 20)Матюшкина Анжелика Владимировна27 Окт 2015
документ 1-2 класс, Интерактивная игра-тренажёр «Где чей домик?» (сложение и вычитание в пределах 20)Матюшкина Анжелика Владимировна16 Фев 2016
документ Урок математики 4 класс Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное»Яркова Лилия Федоровна8 Фев 2016
презентация, документ Деление многозначного числа на однозначное. Математика. 4 класс.Черчес Елена Николаевна3 Апр 2016
документ Урок математики 3 класс, программа «Гармония».Тема урока: «Деление на двузначного числа на однозначное»,« Обобщение знаний таблицы умножения 2»Гонебная Валентина Александровна 30 Мар 2015
документ Урок математики 3 класс, программа «Гармония».Тема урока: «Деление двузначного числа на однозначное»,« Обобщение знаний таблицы умножения 2»Гонебная Валентина Александровна30 Мар 2015
документ 4 класс. Интерактивная игра-тренажёр “Наряди ёлочку” (преобразование именованных чисел)Матюшкина Анжелика Владимировна14 Ноя 2015
презентация Презентация к уроку по теме: «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, решение задач. (Урок закрепления).» 3 класс. УМК ” Школа России”Шутова Анна Евгеньевна6 Апр 2015
документ Тема: «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, решение задач. (Урок закрепления).» 3 класс. УМК “Школа России”Шутова Анна Евгеньевна6 Апр 2015
презентация Деление многозначного числа на однозначное. 3 класс. ПрезентацияПетрова Александра Георгиевна16 Окт 2015
документ Закрепление деления двузначного числа на однозначное, двузначного на двузначное, деление с остатком. 3 класс ( 1 – 4 ) по программе М.И.Моро.Яруллина Ольга Николаевна1 Апр 2015
разное Конспект урока по математике в 3 классе «Деление многозначного числа на однозначное с остатком »Бельских Татьяна Николаевна4 Ноя 2015
презентация интерактивная игра “Хочу все знать” 3-4 классРакова Ирина Анатольевна21 Мар 2015
документ 3-4 класс. Интерактивная игра “Путешествие по сказкам”Матюшкина Анжелика Владимировна30 Мар 2015
документ урок математика 3 класс “Деление двузначного числа на однозначное”Москова Жанна Анатольевна30 Мар 2015
документ “Деление многозначного круглого числа на однозначное (углом).Математика 3 класс.(ОНЗ),(Школа 2000…)Барабанова Марина Николаевна22 Ноя 2015
разное Открытый урок по математике 3 класс Деление многозначного числа на однозначное Школа 2000..2100Калаева Светлана Сосланбековна5 Апр 2015
документ Открытый урок по математике 3 класс “Деление трехзначного числа на однозначное”Кобзарь Екатерина Викторовна21 Фев 2016
документ Конспект урока по математике на тему “Деление многозначного числа на однозначное” 4 класс Школа России.Дзираева Алла Константиновна21 Дек 2015
документ Урок математики 4 класс по теме “Закрепление. Деление многозначного числа на однозначное”Чкалова Ольга Александровна4 Апр 2015
презентация Интерактивная игра “Звездный час”, 3 классБанбан Янина Михайловна21 Мар 2015
разное Интерактивная игра «Волшебная радуга» нетрадиционные техники рисования (по сырому)Сосик Татьяна Анатольевна4 Апр 2015
документ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «СЛУЖБА 01»Сырова Ольга Степановна4 Мая 2015
презентация Математическая интерактивная игра «Кем быть?».Боровикова Татьяна Георгиевна4 Июл 2015
презентация “Запусти рыбку в аквариум”- интерактивная игра-тренажёр 1 классСлободян Елена Анатольевна30 Мар 2015
разное Тема урока по математике: “Деление трехзначного числа на однозначное” 4 классНикитина Любовь Олеговна30 Мар 2015
документ Конспект урока по математике 4 класс УМК “Школы России” по теме: “Деление многозначного числа на однозначное”.Петренко Галина Александровна30 Мар 2015
документ Конспект урока математики «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Закрепление». 3 классПанарина Олеся Сергеевна14 Ноя 2015
презентация Интегрированный урок 1-3 класс математики «Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное» и «Случаи вычитания 13-Исалиева Толганай Александровна20 Ноя 2015

Деление трехзначных и четырехзначных чисел без остатка | Математика для 4 класса

На прошлом уроке вы научились выполнять простое деление в большую сторону.

В этом уроке вы будете использовать деление в большую сторону для деления еще больших чисел.

Деление трехзначных чисел

Давайте попробуем решить это:

378 ÷ 6 = ?

Вы помните первый шаг деления в большую сторону? 🤔

Верно.

Начнем с написания задачи на длинная форма деления.

Теперь посмотрим на первую цифру делимого.

Совет: делимое означает большое число, которое мы хотим разделить на части.

Первая цифра делимого, 3 78, равна 3.

Сколько шестерок поместится в тройке?

Правильно. Нет или «0».

Итак, давайте положим 0 поверх 3 в частном.

Совет: частное равно ответьте на задачу деления. Он идет выше длинной разделительной полосы.

Теперь давайте запишем 7.

Совет : Мы заносим только одну цифру за раз.

У нас есть 37.

Сколько шестерок в числе 37?

Ты понял! 6.

Напишите 6 поверх 7 в области частного.

Затем умножьте 6 на 6.

Получится 36. Запишите ниже 37.

Затем вычтите.

Теперь сократим 8, третью цифру делимого.

Сможете ли вы сказать, сколько 6 вписывается в 18? 🤔

Очень хорошо! 3.

Итак, мы пишем 3 поверх 8.

Остаток есть?

Нет.

Итак, каков наш ответ или частное?

Очень хорошо! Это 63. 

Совет . Не обращайте внимания на «0», когда он стоит в начале числа.

378 ÷ 6 = 63 ✅

Отличная работа! 🎉

Деление четырехзначных чисел

Попробуем на примере:

8792 ÷ 7 = ?

Действия те же.

Что нужно сделать в первую очередь?

Да! Запишите задачу в форме длинного деления .

Что дальше?

Да! Подумайте, сколько семерок может поместиться в числе 8. 

8 — первая цифра делимого.

Итак, сколько семерок может поместиться в 8?

Верно! 1. Мы можем уместить 7 в 8 только один раз.

Напиши 1 сверху 8.

Затем умножь это на 7, наш делитель.

Запишите произведение ниже 8 и вычтите.

Теперь сократите 7. Это вторая цифра делимого.

Это дает нам 17.

Сколько семерок может поместиться в 17?

Очень хорошо! 2.

Напишем 2 поверх 7.

Затем умножим 7 на 2.

Что получится?

Да! Это 14. Запишите это ниже 17.

Теперь вычитаем 14 из 17.

У нас осталось 3. Теперь давайте опустим 9.

У нас есть 39.

Сколько семерок может поместиться в 39?

Ты понял! 5.

Напишем это поверх 9. 

Затем умножаем 7 на 5. Помните, 7 — наш делитель.

Произведение равно 35. Пишем ниже 39.

Затем вычитаем.

Что дальше?

Очень хорошо! Сбиваем 2.

Теперь у нас 42.

Сколько семерок может поместиться в 42?

Вот оно! 6. 👍

Умножим 6 на 7, наш делитель.

Что мы получаем?

Правильно! 42

Пишем что под 42.

Потом вычитаем.

Остались цифры, которые нужно сбить?

Нет.

Это означает, что наше подразделение готово.

8792 ÷ 7 = 1256

Отличная работа!

Давайте рассмотрим

Шаги для деления чисел одинаковы независимо от того, состоят ли они из 3 или 4 цифр.

1️⃣ Сначала запишите задачу в форме деления в формате длинного деления .

Тогда начинаются с первой цифры делимого.

2️⃣ Подсчитайте, сколько раз делитель может вписаться в эту цифру.

Напишите свой ответ в верхней части разделительной полосы.

3️⃣ Затем подсчитайте, сколько осталось лишнего, прежде чем записать следующую цифру.

Продолжайте вычислять, сколько раз делитель может вписаться в число внизу, записывая частное по пути и вычитая, сколько вы добавили к частному на каждом шаге.

В этом уроке мы смогли разделить без остатка на . Это означает, что лишнего номера не осталось. 🏄

Отличная работа!

Теперь завершите практику, чтобы отточить свои навыки. 🏅🤸‍♂️

Деление трехзначных чисел Образовательные ресурсы K12 Обучение, арифметика, целые числа и операции, математика, планы уроков, упражнения, эксперименты, помощь на дому

Аудио:

Куры на ферме Old MacDonald’s несли яйца прошлый месяц. Фермеру необходимо разделить яйца на картонные коробки. В каждой коробке есть место для четырех яиц.

  • Сколько коробок яиц может продать фермер?

Трехзначные числа могут показаться очень большими в задаче на деление.

Есть хитрость в делении больших чисел. Он называется длинное деление . В длинном делении используется разрядное значение для деления на сотни, десятки и единицы.

Чтобы понять деление в длинную, давайте рассмотрим задачу Старого Макдональда.

Куры Old MacDonald’s снесли 452 яйца. В каждой коробке по 4 яйца. Сколько коробок яиц может продать фермер?

  • Мы знаем, что нужно разделить 452 на 4, но как разделить трехзначное число?

Сначала разделим сотен на место:

    1     < Разделите сотни на 4: 4 делится на 4 один раз.
  4 4 5 2 < Умножить: 1 x 4 = 4
  4     < Вычесть: 4 – 4 =0
    0 5   < Запишите число в разряде десятков.

 

Далее разделим десятков мест:

    1 1   < Разделите десятки на 4: 4 делится на 5 один раз.
  4 4 5 2    
  4        
    0 5   < Умножить: 1 x 4 = 4
    4   < Вычесть: 5 – 4 = 1
      1 2 < Запишите число в разряде единиц.

 

Наконец, разделим на место:

    1 1 3 < Разделите единицы на 4: 4 входит в число 12 три раза.
  4 4 5 2    
  4        
    0 5      
    4      
      1 2    
    1 2 < Умножить: 3 х 4 = 12
        0 < Вычесть: 12 – 12 = 0

 

Старый Макдональд продаст 113 коробок яиц.


Иногда нельзя разделить число в разряде сотен на делитель.

Давайте рассмотрим пример: 325 ÷ 6.

6 не входит в число 3. Итак, объедините 3 в разряде сотен с 2 в разряде десятков:

      5   < Разделите 32 на 6: 6 входит в число 32 пять раз.
  6 3 2 5 < Умножить: 5 х 6 = 30
  3 0   < Вычесть: 32 – 30 = 2
      2 5 < Запишите число в разряде единиц.

 

Затем разделите разряд единиц:

      5 4 < Разделите 25 на 6: 6 входит в число 25 четыре раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *