Деление трехзначного числа на однозначное примеры 4 класс: Тренажёр :Деление трёхзначного числа на однозначное”
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
2
–346
2 173
14
–14
6
–6
0
В пepвyю стpoкy
запишите всe
тpёxзнaчныe
числа,цифрами
coстaвлeнные
Поставьте
арифметические
знаки
между данными
так,
чтобы выражения
из цифрстали
4, 5,верными.
6. Пoдчepкни нeчётныe числа.
( 9 + 9) : 9 = 2
втopyю
стpoку зaпишите
oт дeлeния
В первуюВo
строку
запишите
все трёхзначные
составленные
чётныx
чисeл nepвoй
стpoкичисла.
нa 2 и
из цифртpёxзначныx
4, 5, 6. Подчеркните
нечётные
чaстныe oт дeлeния чисeл 456 и 564 на 4.
456, 465, 546, 564, 645, 654.
228, 273, 282, 327, 114, 141.
30 см
10 см
3
— 8
2
— 12
1
— 6
0
— 1
Найдите общую площадь окрашенных
сторон куба.
30 см
Найдите общую площадь окрашенных
сторон куба.
30 см
S=a·a
Найдите общую площадь окрашенных
сторон куба.
30 см
S=a·a
30·30=900 (cм²)
900·6=5400 (см²)
Объясните решение примеров
по плану.
1. Делю сотни…
Разделю…
Умножу…
Вычту…
Сравню остаток
с делителем…
2. Делю десятки…
4
–872
8 218
– 47
32
–32
0
948 3
526 2
825 5
Проверьте себя.
3
–948
9 316
– 34
18
–18
0
526
2
–4
263
– 12
12
6
– 6
0
825
5
–5
165
32
– 30
25
–25
0
4
–428
4 10
. ..7
2
– 0
–28
28
0
436 : 4 = 109
824 : 4 = 6
924 : 3 = 38
824
4
–8
3
–924
9
824
4
–8
206
2
– 0
–24
24
0
3
–924
9 308
2
– 0
–2 4
24
0
А
654 : 6 = 109
И
921 : 3 = 307
В
959 : 7 = 137
Л
832 : 4 = 208
Г
981 : 3 = 327
А
436 : 4 = 109
327 109 137 307 109 208
г
а
в
и
а
л
Гавиал
Х
– 34
:6
+92
·4
+35
851
Х
– 34
:6
+92
·4
+35
851
706
706
672 +34
112 ·6
204 –92
816 :4
– 35
В библиотеку привезли 615 учебников для 2 класса,
а для 3 класса в три раза меньше, чем для второго.
чем для третьего класса. Сколько всего привезли
учебников?
1) 615:3=205 (шт.) — учебников для 3 класса.
2) 205·2=410 (шт.) — учебников для 4 класса.
3) 615+205+410=1230 (шт. ) — всего учебников.
Ответ: 1230 учебников.
Сегодня на уроке я узнал…
На уроке я научился…
Мне легко далось…
У меня вызвало затруднение…
— было интересно
и понятно…
— было неинтересно…
— было трудно…
English Русский Правила
3-4 класс, Интерактивная игра-тренажёр «Африка» (деление трёхзначного числа на однозначное)
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
530 КБ, 1221559.doc Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна, 16 Окт 2015
Цель: отработка умения делить трёхзначное число на однозначное число.
Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | 3-4 класс, Интерактивная игра-тренажёр «Африка» (деление трёхзначного числа на однозначное) | Матюшкина Анжелика Владимировна | 16 Окт 2015 |
документ | 3-4 класс. Интерактивная игра-тренажёр «На грибной полянке» (падежные окончания существительных) | Матюшкина Анжелика Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | 2-4 класс. Интерактивная игра-тренажёр «Считаем с лягушатами» (деление вида 57:19) | Матюшкина Анжелика Владимировна | 16 Фев 2016 |
документ | 3-4 класс. Интерактивная игра-тренажёр «День рождения крокодила Гены» (безударные гласные, непроизносимые согласные) | Матюшкина Анжелика Владимировна | 1 Апр 2015 |
разное | 3-4 класс. Интерактивная игра – тренажёр «Буква потерялась» (безударные гласные в корне) | Матюшкина Анжелика Владимировна | 1 Апр 2015 |
разное | 3-4 класс. Интерактивная игра-тренажёр «Определи склонение имени существительного» | Матюшкина Анжелика Владимировна | 1 Апр 2015 |
разное | 4 класс. Интерактивная игра – тренажёр «Буквы потерялись» (падежные окончания имён прилагательных) | Матюшкина Анжелика Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | 1-2 класс. Интерактивная игра-тренажёр «На лесной полянке» (нахождение уменьшаемого, вычитаемого, слагаемого в пределах 20) | Матюшкина Анжелика Владимировна | 26 Фев 2016 |
документ | 3-4 класс. Интерактивная игра «Будь здоров!», соавтор Колямина С.А. | Матюшкина Анжелика Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | 3-4 класс. Интерактивная игра «Человек и животные», соавтор Колямина С.А. | Матюшкина Анжелика Владимировна | 2 Мая 2015 |
разное | 1-2 класс. Интерактивная игра-тренажёр «Новогодняя сказка» (вычитание в пределах 20) | Матюшкина Анжелика Владимировна | 15 Окт 2015 |
разное | 1-2 класс. Интерактивная игра-тренажёр «Зимняя сказка» (сложение в пределах 20) | Матюшкина Анжелика Владимировна | 27 Окт 2015 |
документ | 1-2 класс, Интерактивная игра-тренажёр «Где чей домик?» (сложение и вычитание в пределах 20) | Матюшкина Анжелика Владимировна | 16 Фев 2016 |
документ | Урок математики 4 класс Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное» | Яркова Лилия Федоровна | 8 Фев 2016 |
презентация, документ | Деление многозначного числа на однозначное. Математика. 4 класс. | Черчес Елена Николаевна | 3 Апр 2016 |
документ | Урок математики 3 класс, программа «Гармония».Тема урока: «Деление на двузначного числа на однозначное»,« Обобщение знаний таблицы умножения 2» | Гонебная Валентина Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики 3 класс, программа «Гармония».Тема урока: «Деление двузначного числа на однозначное»,« Обобщение знаний таблицы умножения 2» | Гонебная Валентина Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | 4 класс. Интерактивная игра-тренажёр “Наряди ёлочку” (преобразование именованных чисел) | Матюшкина Анжелика Владимировна | 14 Ноя 2015 |
презентация | Презентация к уроку по теме: «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, решение задач. (Урок закрепления).» 3 класс. УМК ” Школа России” | Шутова Анна Евгеньевна | 6 Апр 2015 |
документ | Тема: «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, решение задач. (Урок закрепления).» 3 класс. УМК “Школа России” | Шутова Анна Евгеньевна | 6 Апр 2015 |
презентация | Деление многозначного числа на однозначное. 3 класс. Презентация | Петрова Александра Георгиевна | 16 Окт 2015 |
документ | Закрепление деления двузначного числа на однозначное, двузначного на двузначное, деление с остатком. 3 класс ( 1 – 4 ) по программе М.И.Моро. | Яруллина Ольга Николаевна | 1 Апр 2015 |
разное | Конспект урока по математике в 3 классе «Деление многозначного числа на однозначное с остатком » | Бельских Татьяна Николаевна | 4 Ноя 2015 |
презентация | интерактивная игра “Хочу все знать” 3-4 класс | Ракова Ирина Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | 3-4 класс. Интерактивная игра “Путешествие по сказкам” | Матюшкина Анжелика Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | урок математика 3 класс “Деление двузначного числа на однозначное” | Москова Жанна Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | “Деление многозначного круглого числа на однозначное (углом).Математика 3 класс.(ОНЗ),(Школа 2000…) | Барабанова Марина Николаевна | 22 Ноя 2015 |
разное | Открытый урок по математике 3 класс Деление многозначного числа на однозначное Школа 2000..2100 | Калаева Светлана Сосланбековна | 5 Апр 2015 |
документ | Открытый урок по математике 3 класс “Деление трехзначного числа на однозначное” | Кобзарь Екатерина Викторовна | 21 Фев 2016 |
документ | Конспект урока по математике на тему “Деление многозначного числа на однозначное” 4 класс Школа России. | Дзираева Алла Константиновна | 21 Дек 2015 |
документ | Урок математики 4 класс по теме “Закрепление. Деление многозначного числа на однозначное” | Чкалова Ольга Александровна | 4 Апр 2015 |
презентация | Интерактивная игра “Звездный час”, 3 класс | Банбан Янина Михайловна | 21 Мар 2015 |
разное | Интерактивная игра «Волшебная радуга» нетрадиционные техники рисования (по сырому) | Сосик Татьяна Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «СЛУЖБА 01» | Сырова Ольга Степановна | 4 Мая 2015 |
презентация | Математическая интерактивная игра «Кем быть?». | Боровикова Татьяна Георгиевна | 4 Июл 2015 |
презентация | “Запусти рыбку в аквариум”- интерактивная игра-тренажёр 1 класс | Слободян Елена Анатольевна | 30 Мар 2015 |
разное | Тема урока по математике: “Деление трехзначного числа на однозначное” 4 класс | Никитина Любовь Олеговна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по математике 4 класс УМК “Школы России” по теме: “Деление многозначного числа на однозначное”. | Петренко Галина Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока математики «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Закрепление». 3 класс | Панарина Олеся Сергеевна | 14 Ноя 2015 |
презентация | Интегрированный урок 1-3 класс математики «Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное» и «Случаи вычитания 13- | Исалиева Толганай Александровна | 20 Ноя 2015 |
Деление трехзначных и четырехзначных чисел без остатка | Математика для 4 класса
На прошлом уроке вы научились выполнять простое деление в большую сторону.
В этом уроке вы будете использовать деление в большую сторону для деления еще больших чисел.
Деление трехзначных чисел
Давайте попробуем решить это:
378 ÷ 6 = ?
Вы помните первый шаг деления в большую сторону? 🤔
Верно.
Начнем с написания задачи на длинная форма деления.
Теперь посмотрим на первую цифру делимого.
Совет: делимое означает большое число, которое мы хотим разделить на части.
Первая цифра делимого, 3 78, равна 3.
Сколько шестерок поместится в тройке?
Правильно. Нет или «0».
Итак, давайте положим 0 поверх 3 в частном.
Совет: частное равно ответьте на задачу деления. Он идет выше длинной разделительной полосы.
Теперь давайте запишем 7.
Совет : Мы заносим только одну цифру за раз.
У нас есть 37.
Сколько шестерок в числе 37?
Ты понял! 6.
Напишите 6 поверх 7 в области частного.
Затем умножьте 6 на 6.
Получится 36. Запишите ниже 37.
Затем вычтите.
Теперь сократим 8, третью цифру делимого.
Сможете ли вы сказать, сколько 6 вписывается в 18? 🤔
Очень хорошо! 3.
Итак, мы пишем 3 поверх 8.
Остаток есть?
Нет.
Итак, каков наш ответ или частное?
Очень хорошо! Это 63.
Совет . Не обращайте внимания на «0», когда он стоит в начале числа.
378 ÷ 6 = 63 ✅
Отличная работа! 🎉
Деление четырехзначных чисел
Попробуем на примере:
8792 ÷ 7 = ?
Действия те же.
Что нужно сделать в первую очередь?
Да! Запишите задачу в форме длинного деления .
Что дальше?
Да! Подумайте, сколько семерок может поместиться в числе 8.
8 — первая цифра делимого.
Итак, сколько семерок может поместиться в 8?
Верно! 1. Мы можем уместить 7 в 8 только один раз.
Напиши 1 сверху 8.
Затем умножь это на 7, наш делитель.
Запишите произведение ниже 8 и вычтите.
Теперь сократите 7. Это вторая цифра делимого.
Это дает нам 17.
Сколько семерок может поместиться в 17?
Очень хорошо! 2.
Напишем 2 поверх 7.
Затем умножим 7 на 2.
Что получится?
Да! Это 14. Запишите это ниже 17.
Теперь вычитаем 14 из 17.
У нас осталось 3. Теперь давайте опустим 9.
У нас есть 39.
Сколько семерок может поместиться в 39?
Ты понял! 5.
Напишем это поверх 9.
Затем умножаем 7 на 5. Помните, 7 — наш делитель.
Произведение равно 35. Пишем ниже 39.
Затем вычитаем.
Что дальше?
Очень хорошо! Сбиваем 2.
Теперь у нас 42.
Сколько семерок может поместиться в 42?
Вот оно! 6. 👍
Умножим 6 на 7, наш делитель.
Что мы получаем?
Правильно! 42
Пишем что под 42.
Потом вычитаем.
Остались цифры, которые нужно сбить?
Нет.
Это означает, что наше подразделение готово.
8792 ÷ 7 = 1256
Отличная работа!
Давайте рассмотрим
Шаги для деления чисел одинаковы независимо от того, состоят ли они из 3 или 4 цифр.
1️⃣ Сначала запишите задачу в форме деления в формате длинного деления .
Тогда начинаются с первой цифры делимого.
2️⃣ Подсчитайте, сколько раз делитель может вписаться в эту цифру.
Напишите свой ответ в верхней части разделительной полосы.
3️⃣ Затем подсчитайте, сколько осталось лишнего, прежде чем записать следующую цифру.
Продолжайте вычислять, сколько раз делитель может вписаться в число внизу, записывая частное по пути и вычитая, сколько вы добавили к частному на каждом шаге.
В этом уроке мы смогли разделить без остатка на . Это означает, что лишнего номера не осталось. 🏄
Отличная работа!
Теперь завершите практику, чтобы отточить свои навыки. 🏅🤸♂️
Деление трехзначных чисел Образовательные ресурсы K12 Обучение, арифметика, целые числа и операции, математика, планы уроков, упражнения, эксперименты, помощь на дому
Аудио:
Куры на ферме Old MacDonald’s несли яйца прошлый месяц. Фермеру необходимо разделить яйца на картонные коробки. В каждой коробке есть место для четырех яиц.
- Сколько коробок яиц может продать фермер?
Трехзначные числа могут показаться очень большими в задаче на деление.
Есть хитрость в делении больших чисел. Он называется длинное деление . В длинном делении используется разрядное значение для деления на сотни, десятки и единицы.
Чтобы понять деление в длинную, давайте рассмотрим задачу Старого Макдональда.
Куры Old MacDonald’s снесли 452 яйца. В каждой коробке по 4 яйца. Сколько коробок яиц может продать фермер?
- Мы знаем, что нужно разделить 452 на 4, но как разделить трехзначное число?
Сначала разделим сотен на место:
1 | < | Разделите сотни на 4: 4 делится на 4 один раз. | ||||
4 | 4 | 5 | 2 | < | Умножить: 1 x 4 = 4 | |
– | 4 | < | Вычесть: 4 – 4 =0 | |||
0 | 5 | < | Запишите число в разряде десятков. |
Далее разделим десятков мест:
1 | 1 | < | Разделите десятки на 4: 4 делится на 5 один раз. | |||
4 | 4 | 5 | 2 | |||
– | 4 | |||||
0 | 5 | < | Умножить: 1 x 4 = 4 | |||
– | 4 | < | Вычесть: 5 – 4 = 1 | |||
1 | 2 | < | Запишите число в разряде единиц. |
Наконец, разделим на место:
1 | 1 | 3 | < | Разделите единицы на 4: 4 входит в число 12 три раза. | ||
4 | 4 | 5 | 2 | |||
– | 4 | |||||
0 | 5 | |||||
– | 4 | |||||
1 | 2 | |||||
– | 1 | 2 | < | Умножить: 3 х 4 = 12 | ||
0 | < | Вычесть: 12 – 12 = 0 |
Старый Макдональд продаст 113 коробок яиц.
Иногда нельзя разделить число в разряде сотен на делитель.
Давайте рассмотрим пример: 325 ÷ 6.
6 не входит в число 3. Итак, объедините 3 в разряде сотен с 2 в разряде десятков:
5 | < | Разделите 32 на 6: 6 входит в число 32 пять раз. | ||||
6 | 3 | 2 | 5 | < | Умножить: 5 х 6 = 30 | |
– | 3 | 0 | < | Вычесть: 32 – 30 = 2 | ||
2 | 5 | < | Запишите число в разряде единиц. |
Затем разделите разряд единиц:
5 | 4 | < | Разделите 25 на 6: 6 входит в число 25 четыре раза. |