Разное

Декоративная аппликация из бумаги примеры: Декоративная аппликация из бумаги примеры

Содержание

Аппликации из цветной бумаги для детей

  • Что такое аппликация?
  • Чем полезна аппликация для ребенка?
  • Немного о видах аппликации
  • Аппликации из цветной бумаги для детей
    • Какая бумага нужна для работы
    • Идеи аппликации из кружков
    • Еще немного объемных аппликаций
    • Аппликации из цветной бумаги с использованием шаблонов
    • Еще несколько тем для аппликации из цветной бумаги
  • Фото идеи интересных детских аппликаций из цветной бумаги

В этой статье вы познакомитесь с аппликацией, ее видами и найдете советы по созданию детских поделок и идеи для них.

Что такое аппликация?

Аппликация является одним из видов декоративно-прикладного творчества, призванного украшать окружающие нас предметы. Впервые с ней мы сталкиваемся в детстве, когда к нам в руки попадает обычный лист бумаги. Вот тогда начинаются чудеса, ведь аппликация для ребенка – своего рода увлекательная игра, волшебство, где он может создавать изображения, вырезая, отрывая, прикладывая или объединяя материалы на основе – фоне.

Чем полезна аппликация для ребенка?

Дети в раннем детстве (приблизительно с 1 года) начинают интересоваться этим родом занятия. Как раз это одна из возможностей развивать фантазию и воображение ребенка, изучать цвета и их сочетания, а также формы предметов, разрабатывать мелкую моторику рук. Занятия аппликацией располагают к развитию мыслительных процессов у ребенка, он создает целое из нескольких частей и учится делить целое на элементы. И, конечно же, такое творчество способствует развитию речи и совместному времяпрепровождению.

Занимаясь аппликацией, ребенок овладевает навыками работы с бумагой, ножницами и клеем, знакомится со свойствами бумаги, учится работать с простыми чертежами и схемами, читает условные обозначения и создает полный образ.

Немного о видах аппликации

По тематике можно выделить следующие разновидности аппликации:

  1. Предметная – простой вид аппликации для детей. Из материала вырезается элемент и приклеивается к основе.
  2. Сюжетная – изображение состоит уже не из одного, а нескольких звеньев, составляющих на фоне событие или действие.
  3. Декоративная – образует повторяющийся рисунок, которым оформляют альбомы, рамки и предметы быта.

Бумага – основной материал для аппликации. Однако, помимо нее можно применять и другие материалы, всё, на что хватает фантазии: ткань, кожу, разноцветные бусины, бисер, шерстяные нити, листья, семена, крупы и многое другое.

По цвету аппликация может быть цветной, черно-белой или одноцветной.

В зависимости от объема выделяют плоскую и объемную аппликацию.

Накладные, обрывные, силуэтные, модульные, ленточные… и это далеко не все виды аппликации!

А чтобы понять – насколько разнообразна эта техника искусства, достаточно познакомиться с самыми популярными и интересными видами детских аппликации, примеры которых приведены ниже.

Аппликации из цветной бумаги для детей

Если вы хотите сделать какую-либо работу – возьмите во внимание, что предлагаемые примеры аппликаций имеют различный уровень сложности и требуют различных затрат времени.

Для большей части поделок понадобятся:

  1. Цветная бумага
  2. Картон
  3. Клей
  4. Ножницы
  5. Фломастеры

Фото masterimvmeste.ru.

Какая бумага нужна для работы

Красота аппликации зависит не только от бережного вырезания частей и аккуратного приклеивания их на фон, но и от используемых материалов. Вот несколько советов по выбору бумаги для поделки:

  • Лучше выбирать листы средней плотности.
  • В отличие от глянца на матовой бумаге не будут видны отпечатки пальцев и следы клея.
  • Можно прибегнуть к плотной матовой бумаге, созданной для принтеров.
  • Фактурная бумага акцентирует внимание на деталях поделки.
  • Фольгированные листы сделают аппликацию или ее детали близкими к действительности.
  • При использовании самоклейки не нужен клей.
  • Для создания шаблона подходит бумага для черчения.
  • Картон лучше всего применять в качестве фона аппликации.

Идеи аппликации из кружков

Если работу полностью сделать из кружков – она получится необычной и интересной. Например, для того, чтоб создать рыбку, понадобится большой круг бумаги.

Два круга поменьше, согнутых пополам, с краю образуют хвост. Много кружков одинакового размера, тоже сложенных пополам, создадут иллюзию чешуек и плавников.

Когда элементы наклеены на основу, они формируют объемную аппликацию. Из таких кружков можно создать множество других животных либо множество растений.

Еще немного объемных аппликаций

Божья коровка проста в изготовлении. Вырезаем два кружка из красной бумаги и два полуовала из черной. Кружки сгибаем пополам и наклеиваем одну половину на основу. Полуовал-голову присоединяем посередине над кругами. Осталось на них нарисовать черные точки и дополнить всё глазками и усиками.

Таким образом можно сделать объемной и «фруктовую» и «ягодную» аппликацию – яблочки, черешню.

Аппликации из цветной бумаги с использованием шаблонов

Шаблон – приспособление для разметки одной или нескольких частей рисунка, повторяющее их форму.

Аппликации «Лето», «Осень», «Зима», «Весна» открывают огромный простор для развития фантазии.

В сюжетной аппликации можно взять любой сказочный сюжет и разбить его на маленькие элементы. Птицы, бабочки, звери, облака, цветы – возможные шаблоны для детей при создании летней аппликации.

Можно выполнить красивую корзинку с цветами. Нужно подготовить шаблон корзинки, которая будет фоном поделки. Наклеиваем корзину на картон для того, чтоб она хорошо держалась. Из листа бумаги при помощи шаблона вырезаем окружности ярких цветов: жёлтые, красные, голубые. Серединку круга нужно прижать карандашом и приклеить на место. Чтобы получились более объемные цветы, в середину таким же образом приклеиваем кружок поменьше.

Еще несколько тем для аппликации из цветной бумаги

Обрывная аппликация из цветов сирени получается настолько пышной, что смотрится довольно реалистично.

Стоит использовать белые, розовые или фиолетовые салфетки. Нужно вырезать из цветной салфетки силуэт заранее продуманной формы и размера соцветия. Затем наклеиваем его на основу. Далее режем салфетки на маленькие квадраты. Одни из них комкаем сразу, другие – тоже комкаем, но сначала разрываем на кусочки. Комочки приклеиваем к силуэту и так, чтобы между ними не было промежутка. Цветок готов!

Заранее нарисовав контур и выбрав необходимые цвета, можно создать шедевр из кусочков. Например, для медвежонка понадобится бумага коричневого, черного, желтого, белого и красного цветов. Обрывные кусочки должны получиться примерно одного и того же размера и соединяться друг с другом как пазлы.

Для следующей аппликации на лист бумаги нужно положить ладонь ребенка и обвести ее. Вырезаем по контуру и наклеиваем на основу, кроме пальчиков, которые будут держать букет (как показано на фото).

Далее вырезаем разноцветные цветы и наклеиваем серединками на букет. Загибаем пальчики и… поделка готова!

Аппликации из цветной бумаги – творческий процесс, благодаря которому дети познают окружающий мир и приобретают массу навыков. Аппликации имеют множество разновидностей, главное, чтоб это доставляло неподдельную радость и интерес тому, кто их создает. Творите, фантазируйте, экспериментируйте, ведь это так просто!

Фото идеи интересных детских аппликаций из цветной бумаги

Поделиться:

Аппликации из цветной бумаги – мастер-класс и идеи создания детских аппликаций (83 фото)

Любая творческая деятельность подпитывает фантазию ребенка, обеспечивает верное восприятие цветов и оттенков, форм и текстур, способствует развитию пространственного и полноценного образного мышления.

Отдельной графой выделяется аппликация из цветной бумаги, поскольку малыши обучаются старательности, усидчивости и терпеливости. Несмотря на кажущуюся простоту и доступность дети очень внимательно приклеивают фигурки на любую основу. Обучение можно начинать от 2-летнего возраста.

Польза аппликации для ребенка?

От 1 года дети наблюдают за тем, как взрослые выполняют аппликацию из цветной бумаги. Но сами ещё не могут повторить сложные действия. Хотя фантазия уже может развиваться, малыш запоминает, что делает мать либо отец. Он сопоставляет использующиеся цвета, сочетания оттенков и формы предметов.

От 2 лет может самостоятельно выполнять простые задания по наклеиванию вырезанных форм. Это развивает мелкую моторику рук, мыслительные процессы, ребенок учится соединять простое в сложную композицию. Он пытается выразить эмоции через речь, что способствует сближению с родителями.

Виды аппликации

Аппликацию не просто классифицировать по видам. Но можно разделить по тематике:

Предметная аппликация

Относительно простой вид доступный детям. Элемент вырезается из выбранного материала. Он наклеивается на основу.

Сюжетная аппликация

Изображение сюжетной аппликации создаются не одним, а несколькими звеньями. На основе фона они формируют событие либо действие.

Декоративная аппликация

Изготавливается на основе повторяющегося рисунка. Благодаря ему оформляется тематический альбом, бытовые предметы либо рамки.

Важно: Бумага, главный, материал для аппликаций любого вида. Однако допускается применение других материалов. Автору позволено руководствоваться фантазией. Часто эксплуатируется: тканевая основа, кора, бусины либо бисер разного цвета, шерстяные нити, семена, листья, крупа и прочее.

Аппликация натюрморт с вазой и плодами

Натюрморт сам по себе познавателен для детей дошкольного возраста. Но в виде аппликации предлагает дополнительную интригующую составляющую.

Потому натюрморт аппликация из цветной бумаги востребована воспитателями и педагогами. Они всячески пытаются повлиять на скорость развития творческих способностей вверенных учеников.

Мастера обучают детей выгодно располагать предметы, чтобы частично закрывать другие элементы композиции. Малыши осознают различные приёмы вырезания форм необходимого размера. Для этого, иногда, необходимо сложить заготовку пополам. Учителя помогают выработать аккуратность в процессе использования клея и ножниц.

Что потребуется для работы:

  • Бумага офисного вида;
  • Немного цветной мелованной бумаги;
  • Клей в виде карандаша;
  • Подходящие ножницы;
  • Обычный карандаш.

Этапы выполнения работы:

  • Проверяется наличие основы и всех необходимых материалов, инструментов;
  • Ребёнок получает подготовленные элементы аппликации. Ему необходимо самостоятельно вырезать: вазу, яблоко, грушу и арбуз;
  • Элементы после вырезания разворачиваются другой стороной;
  • Красная долька приклеивается на зелёный прямоугольник. Сверху добавляются чёрные элементы разного размера для имитации семечек ягоды;
  • Кожура наносится карандашом. Для этого ниже красной дольки, жирным слоем выводится соответствующая линия. Арбуз готов;
  • Ваза коричневого цвета наклеивается на жёлтый либо синий фон, допускается комбинированная основа. Как вариант синий цвет может имитировать присутствие стола на его середину накладывается ваза. Теперь она как бы стоит на деревянной поверхности покрытой скатертью. Жёлтый добавляет объёмность аппликации. Создаётся впечатление, что дальше расположена стена;
  • Поверх вазы наклеивается груша и яблоко. Они должны немного закрыть центральный предмет, но на них не создаётся умышленный акцент, поскольку в этой композиции каждая деталь имеет смысл;
  • Долька арбуза немного закрывает вазу, грушу и яблоко. Создаётся впечатление кучности расположения предметов на столе;
  • Добавляются детали. Груша и яблоко снабжаются листочками. На вазу наносится привлекательный орнамент. Всё работа выполнена очень качественно. Даже взрослому будет приятно смотреть на такую аппликацию.

Слоник из цветной бумаги для детей

Чтобы заинтересовать ребенка, необходимо предложить интригующую идею. Для этого важно учитывать возраст и интересы малыша. Но нейтральная тема природы, деревьев, животных, насекомых всегда востребована подрастающим поколением. Они видят это собственными глазами, потому уверенно могут передать формы, краски и особенности на бумаге, благодаря технике аппликации.

Но слона дети равносильно, как большинство взрослых видели только по телевизору, может ещё на фотографиях. Хотя не исключается кратковременная встреча во время туристической поездки либо посещения зоопарка, но это доступно не всем малышам. Потому данная тема особо занимательна для развивающегося разума ребенка. Ему важно осознать, где, что и как у него располагается. Взрослым необходимо приготовить ответы на массу вопросов.

Однако аппликация из цветной бумаги для детей не обязательно должна быть на тему, которую выбрал взрослый. Лучше, если малыш сам выберет тематику, поскольку это гарантирует особенно большой интерес к выполнению работы.

Создаём слоника

Не стоит ограничиваться только самим слоником, поскольку для развития фантазии особое значение имеет фон аппликации. Потому подготавливается слоник соответствующего цвета (девочкам — розовый, мальчикам — коричневый). Важно объяснить детям, чем отличаются африканские и азиатские виды слонов. Дополнительно изображается песок, море, банановое дерево, немного травы, солнце, облака.

Если ребёнку не менее 5-6 лет можно предложить самостоятельно нарисовать основу для вырезания.

Этапы создания аппликации:

  • Наклеивается основа. Добавляется песок, слева немного моря синего цвета, посередине солнышко, равномерно распределяются облака;
  • Ближе к правой стороне добавляется банановое дерево и сами вкусные плоды. Это необходимо, чтобы осталось место для слона;
  • Слоник соответствующего окраса добавляется в центр на песок, но не страшно, если часть ног будет в воде. Это крупное животное оно не утонет. Хобот направляется в сторону бананов. Животное пришло полакомиться ягодой и утолить голод, ополоснуться морской водой, чтобы сбросить с себя множество паразитов;
  • Добавляются детали дерева, бананов, слоника. Обязательно наклеивается трава рядом с ногами животного. Но важно помнить, что на этой аппликации слон центральная фигура потому акцент делается на него. Всё работа готова. Можно поставить в сервант, повесить на стену, подарить важному человеку.

Естественно доступно много техник аппликации, но для детей лучше подойдут самые простые и яркие варианты. Для них главное визуальное впечатление, а не внимание к деталям. Но желательно точность, чтобы они могли легко идентифицировать изображение.

Фото идеи красивых аппликаций из цветной бумаги

Ручная аппликация: | Путешествие по английской бумаге

Моя копия аппликационной совы из плавника, сделанная моей подругой-художницей Лизой Хупер.

Что такое аппликация?

Аппликация означает наложение одной ткани на другую ткань. Это можно сделать с помощью не только стежков, но и клеев, крахмалов и легкоплавких материалов. Аппликация — это тоже набор техник.

Существует три основных метода аппликации, каждый из которых имеет свой внешний вид и определенные преимущества. Методы: необработанный край (края не подворачиваются), подготовленный край (подворачиваются перед шитьем) и поворот иглы (подворачиваются во время шитья). Аппликация может быть как машинной, так и ручной, но, поскольку этот блог посвящен ручному шитью, я буду придерживаться этого. Машинные аппликации быстрее (хотя и не обязательно проще) и наиболее полезны, когда ваш проект будет носить много вещей, таких как детские стеганые одеяла или одеяла для пикника. Ручная аппликация выполняется медленнее, но имеет другой, более естественный и менее «искусственный» вид, но даже при ручной аппликации конкретная техника, которую вы выберете, повлияет на конечный вид. Например, аппликация с подготовленным краем выглядит более плоской и твердой, чем аппликация с поворотом иглы. Needleturn создает небольшую высоту по краям, что придает глубину и более мягкий вид. Внешние края плавких аппликаций выглядят острее и жестче.
Посмотрите на YouTube видеоролики о различных техниках аппликации и узнайте, что вы думаете! Стоит узнать и опробовать каждую технику, потому что иногда одна из них более полезна для конкретного проекта, чем другая, даже если вы, вероятно, в конечном итоге выберете одну из них в качестве любимой

Какова цель?

Основной целью аппликации является не только приятный декоративный эффект, но и внешний вид аккуратности. Маленькие ровные стежки — это то, к чему вы стремитесь. Однако, используя нить, соответствующую вашей аппликации, и вышивание «слепых» или «невидимых» стежков скроет любые неровности в вашей строчке, пока вы не станете более опытным. Эти швы, поскольку они не видны снаружи и не подвергаются износу, прослужат долго. Не должно быть складок, складок или потертых частей, выглядывающих после сшивания. Прежде чем начать, убедитесь, что все края ткани гладкие и не распущены, этот легкий кусок ровно лежит на фоне.

Какие ткани лучше всего использовать для аппликаций на стеганых одеялах?

Мягкие, плотные или средней плотности ткани, такие как мелкая ткань, бязь и перкаль, хорошо держат швы, а края ткани не осыпаются при разрезании. Лучше всего подходит 100% хлопок, потому что с ним легко работать, он не скользит и легко двигается, а также изнашивается лучше, чем большинство других тканей. Если вы собираетесь часто стирать ткань, небольшое количество полиэстера в ткани повысит ее способность стираться, если в ней не более 30% синтетики. Хлопчатобумажные ткани для квилтинга из поплина меньше осыпаются, что делает их особенно подходящими для сложных форм.

В аппликации можно смешивать однотонные, мелкомасштабные и крупномасштабные принты, как в квилте. Однако формы легче увидеть на тихом фоне. Им легко заблудиться на занятом.

Сохраняйте все свои записки, они продолжают пригодиться для мелких деталей!

Ваша фоновая ткань (ткань, к которой вы прикрепляете форму аппликации, должна быть одного типа, в идеале обе хлопчатобумажные ткани для квилтинга. Если спутывание выглядит так, как будто это может быть проблемой, обрежьте фоновую ткань большего размера или используйте ножницы ребра

Из шамбре получается прекрасная фоновая ткань, так как она не совсем твердая и имеет интересную текстуру. Плотный лен также привлекателен в качестве фоновой ткани (вам нужно будет предварительно постирать его, если ваш проект будет стираться). Лично я терпеть не могу белье; он легко мнётся, и складки трудно разгладить, даже если его гладить влажным.

Ткани с предварительной усадкой и быстрой окраской кажутся мне идеальными, поэтому вы можете подумать о предварительной стирке ткани. Тем не менее, многие люди предпочитают не проводить предварительную стирку. Им нравится, как она выглядит и ощущается такой, какая она есть, и, если ваш проект представляет собой тканевую картину, которую не собираются стирать, вряд ли это необходимо. Красные и синие цвета так часто бегают, особенно среди более дешевых марок ткани. Я использую ткань Moda в течение многих лет, и только однажды у меня был темный цвет в стирке, и это был довольно необычный оттенок зеленого.

Шестиугольники из кусочков хлопка, которые можно аппликировать на что угодно.

Аппликация используется только для стегания из хлопка?

Нет, одни и те же техники можно использовать для валяния из шерсти и шелка, для создания рисунков на ткани и коллажей.

Предварительная стирка ткани 

Предварительная стирка удаляет химические вещества, дает усадку ткани, если она собирается дать усадку, и удаляет излишки красителя. Если вы стираете сразу несколько вещей, сгруппируйте их на светлые и темные и стирайте каждую группу отдельно. Мойте их в миске с горячей водой по одному, чтобы проверить, сколько краски вытекло. Некоторые вообще не будут много бегать. Другие будут сильно кровоточить. Для тех, кто это делает, стирайте, а затем полоскайте, пока краска не исчезнет. Затем отжать, высушить естественным образом и прогладить, пока она еще немного влажная. Стирка вручную уменьшает изнашивание, а потрепанные нити можно довольно легко отрезать, как только ткань высохнет. Складываю ткань пополам и еще раз пополам и затем легко обрезаю слои торчащих ниток по слоям двух краев без складок. Стирка также удаляет проклейку с ткани и делает ее более податливой, особенно для аппликаций с поворотом иглы.

Добавление вышивки

Вышивка придает глубину, текстуру и жизнь многим аппликациям. Жемчужный хлопок или шестиниточное мулине для вышивания можно использовать в цвете, который сочетается с тканью или контрастирует с ней. Простые контурные стежки просты в освоении и действительно могут улучшить внешний вид блока. Вы можете использовать пяльцы для вышитых деталей, но это не обязательно.

Для нитей мулине, жемчужных хлопковых и шерстяных ниток используйте иглы для вышивания (маленькие называются иглами для вышивания, а большие – иглами для вышивания). Размер 2 для вышивания подходит для вышивания. Иглы синель (намного крупнее) хороши для обметывания краев шерстяных аппликаций.

Некоторые полезные инструменты для ручной аппликации

(в произвольном порядке важности)

Иглы:

  • Иглы – Острые иглы ) подходит для аппликации. Их легче использовать, чем тонкие Betweens , но маленькие иглы делают более тонкие стежки. Некоторым людям нравится использовать более длинные иглы M Iliner/Straw . Эти иглы имеют круглое ушко и длинные тонкие стержни, которые легко скользят по ткани даже в несколько слоев. Соломенные иглы № 10 отлично подходят для небольших стежков, необходимых для аппликации с поворотом иглы.

Некоторые ИГЛЫ для ручной аппликации, которые стоит попробовать:

Ричард Хемминг и сын — иглы Milliners/Straw, размер 10 или 11

Clover — игла Black Gold Sharps, размер 12. Иглы № 11 нельзя использовать для всех видов аппликаций. (Размер 9 более прочный и, возможно, лучше всего подходит для начинающих, а размер 11 — очень тонкий.

Джина Кимбалл — используйте иглы для соломы № 10 для хлопка и № 11 для батика с большим количеством волокон.

Иглы Roxanne – тонкие, но прочные, высоко ценятся экспертами. Они могут быть дорогими.

  • Булавки – Булавки для аппликаций в виде клевера с маленькими белыми подвижными головками очень удобны в использовании. Еще одна возможность – булавки Foxglove Cottage 3/4 дюйма. Булавки в форме цветка плоские и не мешают удерживать накладку на месте.
  • Нить – Идеальный тип и вес нити зависит от используемого метода аппликации и от того, вышиваете ли вы на машине или нет. Для ручного шитья подойдет любая высококачественная мерсеризованная хлопчатобумажная или полиэстеровая нить, но легкая шелковая нить (размер 100) — это мечта. Он плавно скользит по ткани и практически незаметен. Шестижильная мулине для вышивания может использоваться для ручных аппликаций на шерсти или хлопке с необработанным краем. Нити мулине, а также жемчужные хлопчатобумажные нити также прекрасно подходят для добавления декоративных деталей.

Некоторые НИТКИ для ручных аппликаций, которые стоит попробовать:

Хлопок DMC 50 прочный, тонкий и представлен во множестве цветов.

Aurifil Хлопок плотностью 50 – еще один вариант. Начните с нежно-зеленого, серого или бежевого, которые хорошо сочетаются с большинством цветов.

Для наметки –   Согласно общепринятому мнению, используйте белый цвет, но мне нравится использовать цвет, который хорошо смотрится и отличается от всех других цветов в моем проекте. Таким образом, я не оставляю маленькие кусочки ткани незаметными.

Шелковая нить хорошая, тонкая, с отражающими свойствами, легко сочетается с хлопчатобумажной тканью. Он зарывается и его почти не видно. Используйте тонкую двухслойную нить толщиной 50-60 мм. Чем выше номер нити, тем тоньше вес нити. Часто рекомендуются шелковая нить YLI или шелковая нить Кимоно. Шелковая нить Gutterman — хорошая и недорогая нить для экспериментов. Или попробуйте Mettler Metrosene шелковая хлопковая нить 60 вес (зеленая этикетка).

  • Инструменты для маркировки : один для светлой и один для темной ткани. Generals Пастельный меловой карандаш темно-серого или белого цвета отлично подходит для рисования на фоновой ткани. Механический меловой карандаш со стержнем 9 мм производства Sewline или Bohin также доступен в белом и сером цветах. Используйте их, чтобы обводить шаблоны на ткани. Испытание на ломе. Я также не был бы без водорастворимого маркера. Сверхтонкая ручка Sharpie работает с прозрачными или матовыми виниловыми накладками. Набор ручек для квилтинга Faber Castell от издательства C&T можно стирать на виниле.
  • Инструменты для кальки : Бумага для замораживания хороша для стабилизации ткани, кальки и создания шаблонов и трафаретов. Вощеной стороной вниз он будет прилипать к ткани, если его слегка прогладить утюгом. Он поставляется в рулонах, а также в листах размером 8 1/2 x 11 дюймов, которые можно пропустить через принтер, что исключает отслеживание рук. Используйте пинцет, чтобы удалить морозильную бумагу после того, как она была прикреплена к фону.
    Съемная волшебная лента Scotch удобна для приклеивания ткани, пока вы рисуете рисунок на фоновой ткани. Он не порвет бумагу и не испортит ткань. Pattern Ease — легкий прозрачный прокладочный материал, который хорошо подходит для трассировки узора .
  • Накладки : они поставляются в виде прозрачного винила или матовой гибкой ткани средней плотности из интернет-магазинов обивочных тканей или винила Quilters для позиционирования накладки. Матовый прозрачный на ткани. Если это идет с тканью, удостоверьтесь, что Вы сохраняете это.
  • Stiletto :  Я думаю, что они слишком заостренные — дырки в ткани не нужны. Я считаю, что зубочистка так же хороша, чтобы удерживать детали на месте или подворачивать узкие края в точках и изгибах. Текстура дерева держит ткань. Обратите также внимание на удилища Appliquick. Когда они только появились, они были дорогими и, похоже, не дешевеют.
  • Шаблоны
  • : некоторые полезные шаблоны — это шаблоны Perfect Circle, сделанные из майлара (Карен Кей Бакли), или шаблоны Circle, созданные Creative Grids. Или используйте компас, чтобы сделать свой собственный. Сделайте заушники из прозрачных односторонних плотных самоламинирующихся листов из канцелярских магазинов (не карманного типа).
  • Лайтбокс : отлично подходит для аппликаций без шаблонов, так как это упрощает отслеживание и маркировку дизайна. В качестве альтернативы вы можете использовать окно в ясный день, яркий экран компьютера или стеклянный стол с небольшой лампой под ним. «Глобокс» производит недорогие лайтбоксы.
  • Клеи и крахмал : Наиболее полезным является водорастворимый клей-карандаш от Sewline или Lapel Stick, временный тканевый клей в форме карандаша для намазывания клеем припусков на швы. Используйте жидкий клей с аппликатором для двойных толстых аппликаций, таких как косые стебли. Крахмал в виде спрея для печати от Mary Ellens Best можно использовать в качестве альтернативы твердой ткани и облегчить резку. Мини-пистолет для гвоздей подойдет для аппликаций. И спрей Fray Stop сделает то, что он говорит.
  • Вспарыватель швов
  • Блокнот : простые страницы для идей и рисунков, переплетенные кольцом, чтобы лежать ровно
  • Небольшая подушка, которую можно положить на колени под работу.
  • Пакеты с застежкой-молнией для хранения вещей в чистоте и порядке
  • Переносная настольная или напольная лампа дневного света. Ott-Lite — одна из возможностей
  •  Маркеры смещения различных размеров для изготовления стеблей и вин. Это здорово, потому что диагональные полоски выходят с подвернутыми краями. Распылите и закрепите клей для ткани, чтобы стабилизировать и предотвратить изнашивание, а также чтобы можно было перемещать мотивы.
  • Ножницы — Пара средних и больших ножниц пригодится для вырезания больших кусков ткани — Карен Бакли Большие ножницы с зубчиками удобны для вырезания — зазубренная кромка предотвращает изнашивание необработанного края, а их большие ручки удобны. Вам понадобятся отдельные ножницы для вышивания, которые используются только для резки бумаги. Бумага затупит ножницы для ткани. Кроме того, маленькие острые ножницы для вышивания необходимы для удаления крошечных кусочков и торчащих ниток. Фискарс хорошая марка. 4-дюймовые ножницы для ручной вышивки Gingher Maker имеют очень тонкое острие для обрезки. Существуют также ножницы для аппликаций с одним обычным лезвием и одним большим изогнутым лезвием, которые особенно удобны для обратной аппликации.
  • Пчелиный воск или силиконовый воск доступны в виде блоков и используются для покрытия нитей, чтобы предотвратить спутывание и образование узлов. Вы также можете приобрести нити с силиконовым покрытием. Я считаю, что это не нужно, когда используется шелковая нить.
  • Доска для наждачной бумаги (12″)  , чтобы захватить ткань и остановить ее движение, пока вы рисуете на ней — «Essential Sandboard» от «Piece O’Cake Designs». Или вы можете сделать свой собственный, используя лист очень тонкой наждачной бумаги, приклеенный к доске.
  • Мини-утюг  (клевер) с небольшой заостренной пластиной для точного прижатия после подворачивания швов или для смещения стеблей. Используйте влажную прессовальную ткань, чтобы сделать острые края. Тефлоновый или другой антипригарный лист для прессования удобен для предотвращения липких следов от утюга и гладильной доски, если вы делаете плавкую аппликацию, а также для защиты деликатных тканей от утюга. В качестве альтернативы можно использовать лист пергаментной бумаги на силиконовой основе. Если вы используете паровой утюг, мягкая поверхность (белые полотенца на гладильной доске) сделает вашу работу гладкой. Гладьте сзади или используйте прессовую ткань для защиты ткани, не держите утюг на месте слишком долго и не покачивайте им. Аккуратно нажмите в одном месте, а затем в другом.
  • Гладильная ткань из мягкого, предпочтительно прозрачного хлопка, для защиты вышивальных стежков от разглаживания утюгом.
  • Подложка для аппликаций: Бумагу для заморозки можно использовать в качестве основы для аппликаций. Fine Vilene Stitch no Tear можно положить под ткань основы для стабилизации и предотвращения образования складок. Смывающиеся листы для аппликаций достаточно прозрачны, чтобы на них можно было наносить аппликации — смываются или их можно оставить для объемного вида. Это пригодные для печати, водорастворимые, односторонние и плавкие. Вы рисуете дизайн аппликации, сплавляете бумагу с тканью, сшиваете и смываете после сшивания.
    Они отлично подходят для английских мастеров, которые хотят оставить свои «бумаги» внутри, и они просто смоются.
  • Стабилизаторы для аппликации: Vilene Bondaweb/Wonder Under – двухсторонние, приклеиваемые утюгом, клейкие. Это очень легкое полотно с тонким слоем клея, активируемого при нагревании, с обеих сторон, так что вы можете сплавить две ткани вместе. Он отлично подходит для аппликации, так как очень прост в использовании. Одна сторона имеет бумажную основу, поэтому вы можете создать свою форму, а затем легко вырезать. Затем ее можно приутюжить к ткани для аппликации, снять бумажную подложку и приутюжить форму аппликации к ткани-основе. Он подходит для большинства тканей и даже картона при низких температурах и доступен в различных размерах. Его можно стирать при температуре до 60 °C или подвергать химической чистке.

Для ясности, вот Инструкции по использованию Vilene Bondaweb/Wonder Ниже:

1. Нарисуйте рисунок на бумажной стороне Bondaweb®. Вырезать грубо. Положите Bondaweb® шершавой стороной на изнаночную сторону ткани. Сушка утюгом, настройка для шерсти в течение 5 секунд.

2. Точно вырежьте мотив, удалите бумажную подложку. Положите на ткань покрытой стороной вниз.

3. Накройте влажной тканью и слегка прогладьте каждую область в течение примерно 10 секунд, режим гладить шерсть-хлопок. Дайте остыть в течение примерно 20 минут, чтобы клей мог правильно схватиться. Вы можете сшить аппликацию зигзагообразной строчкой, чтобы закончить.

————-

Vilene h350 — еще один вариант, плавкая прокладка среднего веса. Популярный для Appliquik метод аппликации.

Heat and Bond Lite — термоактивируемый клей на бумажной основе для аппликаций на лоскутных одеялах или настенных коврах. Нарисуйте на бумаге обратную сторону, чтобы спроектировать части аппликации. Имеет короткое время прессования.

Heat and Bond Ultra – это плавкое полотно, предназначенное для использования отдельно, без пришивания аппликации после наплавления.

Конечно, существует множество других инструментов и материалов, облегчающих жизнь, но вот несколько советов, которые, я надеюсь, будут полезны для начала. Я не могу поручиться за них всех, поскольку я только попробовал некоторые. Тем не менее, я попытался перечислить все, что другие сочли полезным или рекомендовали, но вы должны решить сами. Попробуйте целый ряд игл, ниток и т. д., чтобы найти то, что вам больше нравится. Вам не обязательно иметь то, что нужно, чтобы начать. Экспериментируйте и получайте удовольствие.

Вот несколько книг, которые мне пригодились:

  • Семинар по аппликации квилтеров Кевена Косбаба
  • Современная аппликация Элисон Гласс
  • Современная аппликация Джулии Тристон и Рэйчел Ломбард

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Цифровая аппликация — лучшее из двух миров

20 мая 2015 г.

, а не формула. Люди готовы платить только то, что, по их мнению, стоит продукт. Таким образом, путь к более высокой марже вымощен творческими стратегиями оформления и уникальными приложениями.

Цифровая аппликация, безусловно, может быть таким билетом, поскольку она берет трехмерную текстуру вышивки и сочетает ее с визуальным эффектом полноцветной печати для создания чего-то совершенно другого и уникального.

Вышитые аппликации существуют уже давно, и большинство вышивальщиц в какой-то момент своей карьеры баловались ими. Для большинства, использующих его как инструмент для уменьшения количества стежков в больших проектах, основное внимание всегда уделялось экономии, а не творчеству.

Безусловно, аппликация хорошо зарекомендовала себя в этой области, поскольку покрытие большой площади тканью, а не стежками, может значительно сократить количество стежков и связанную с этим стоимость дизайна. Конечно, это не так просто, поскольку аппликация влечет за собой некоторые новые расходы, например:
• Стоимость ткани
• Стоимость раскроя ткани
• Стоимость нанесения ткани

Однако, если учесть это в общих производственных затратах, все будет в порядке, и вы, скорее всего, найдете экономия средств за счет уменьшения количества стежков.

Но реальность такова, что аппликация — это творческая форма украшения одежды, которую можно использовать как художественный инструмент, а не просто как метод уменьшения стежков. Большая часть этого заключается в использовании тканевой вставки, чтобы добавить более высокий уровень яркости и оригинальности дизайну.

К сожалению, тканевая часть типичной аппликации практически игнорируется в процессе проектирования, поскольку рассматривается как наполнитель, а не как жизненно важный компонент общего представления. Но при правильном подходе тканевая вставка может внести в дизайн неповторимый элемент и стать буквально центром финального украшения.

Одним из подходов к аппликации является использование тканей, которые естественным образом сочетаются с дизайном. Например, если вы работаете с дизайном большого парусника, рассмотрите возможность использования аппликации для парусов, а затем поищите материал, похожий на парусину, для использования в тканевых секциях.

Другой подход заключается в том, чтобы определить способы оживления самих участков ткани, чтобы они были точкой фокусировки, а не фоновым элементом. Один из методов заключается в добавлении деталей вышивки поверх ткани с аппликацией, но, как правило, это просто добавляет несколько дополнительных деталей и ограниченную текстуру, мало влияя на общий дизайн.

Набивные аппликации из ткани могут дать поразительные результаты с минимальными усилиями и затратами. Точные графические детали, яркие цвета и фотореалистичные изображения можно добавить в аппликацию с помощью набивных тканей. Это то, чего нельзя добиться с помощью одной вышивки.

Например, мы использовали ткань с принтом экзотических животных для дизайна, предназначенного для зоопарков, сделав ткань с аппликацией главным акцентом дизайна. В итоге у нас получился очень простой дизайн (с точки зрения вышивки), который был ошеломляющим из-за уникального рисунка ткани. Эта концепция оказалась настолько успешной, что мы создали другие дизайны аппликаций со специальными принтами, такими как морские принты для туристической индустрии.

Звучит достаточно просто, но есть одна небольшая сложность: найти подходящую ткань. Реальность такова, что в большинстве магазинов тканей нет того, что вам нужно. И если вам повезет и вы найдете нужный принт, скорее всего, он будет выпущен в ограниченном количестве и доступен только в определенное время. Если вы пойдете напрямую к производителям, вы найдете лучший выбор, но вам также придется покупать в очень больших количествах, и даже тогда нет гарантии, что тот же принт будет доступен, когда вам понадобится больше. Таким образом, лучшее решение — создавать собственные ткани по мере необходимости. Этот процесс я называю цифровой аппликацией.

Низкие начальные затраты на системы сублимации и цифрового переноса позволяют легко создавать собственные печатные цифровые аппликации без огромных вложений. Например, полноцветный дизайн размером 8 x 10 дюймов можно сублимировать всего за 0,35 доллара США в зависимости от принтера, чернил и фактических деталей дизайна. Объедините это с сокращением количества стежков за счет использования аппликаций вместо заполняющих стежков, и вы получите очень экономичное украшение, которое может потребовать значительной наценки из-за уникальности украшения.

ДИЗАЙН ПЕРВЫЙ
Первым шагом в создании аппликации является сам дизайн. Вам нужно будет представить, какую роль аппликация будет играть в общем дизайне, а затем создать части вышивки, поддерживающие ее. Любая вышитая аппликация состоит из трех стежков:

Контурный стежок: Сметочный стежок, точно очерчивающий область тканевой вставки. Обязательно оцифруйте его, чтобы он заканчивался в верхней части контура; это заставит область шитья находиться перед игольницей во время производства, что облегчает доступ при надевании тканевой вставки.

Закрепочный стежок: Сметочный стежок непосредственно внутри контурного стежка, который закрепит края тканевой вставки.

Бордюрный шов: Атласный шов или зигзагообразный шов, добавляющий кайму к краям тканевой вставки для ее надежного пришивания к изделию.

Как только это будет сделано, вы готовы сосредоточиться на аспекте цифровой печати. Первый шаг — определить, какой тип ткани вы будете использовать, чтобы выбрать правильный процесс печати.

Полиэстер прекрасно выдерживает длительный износ, а сублимационные отпечатки не выцветают, не трескаются, не садятся и не отслаиваются при многократных стирках, что, безусловно, является плюсом.

Хлопок, с другой стороны, имеет более матовую поверхность и, возможно, также текстурированную поверхность, что дает множество возможностей для выбора ткани. Хотя хлопок обычно долговечен по своей природе, он имеет тенденцию к усадке, что может повлиять на внешний вид аппликации при многократной стирке. Кроме того, хлопковые чернила часто тускнеют из-за стирки. И хотя цифровая печать на хлопке с использованием струйных переносов достаточно продвинута для создания изображений с высоким разрешением на ткани, сублимация обычно превосходит ее, когда необходимы фотореалистичные изображения. Но в целом хлопок хорошо подходит для цифровых аппликаций.

ПЕЧАТЬ И ВЫРЕЗКА
С цифровой аппликацией, наклеенной белой тканью. Вы будете делать печать без полей, поэтому у вас есть возможность добавить любой цвет, который вы хотите, к материалу с помощью печати. Белые области дизайна просто оставляют открытыми (белые чернила не нужны).

Процесс печати относительно прост. Сначала вы разместите изображение, используя свою любимую графическую программу. Лучше всего уделять пристальное внимание общему виду дизайна, что означает думать о аспектах вышивки при разработке цифровых аспектов. Убедитесь, что они размещены там, где вышивка не мешает. В случае с базовыми формами аппликации в этом нет ничего страшного. Но если вы используете абстрактные формы или открытую надпись, то детали размещения графики становятся критически важными.

Если вы удовлетворены своим дизайном, распечатайте его на подходящей копировальной бумаге и нанесите на заготовку с помощью термопресса. Когда прессование будет завершено, выбросьте копировальную бумагу, и вы закончите печать. Если вы хотите использовать клейкую основу на ткани, а не аэрозольный клей во время производства, нанесите его сейчас.

Следующим шагом будет вырезание тканевого наполнителя, чтобы он подходил по размеру и форме для аппликации. Один из способов заключается в экспорте сегмента контурного стежка вышивки в виде файла вырезания (обычно DXF, в зависимости от программного обеспечения для вышивания), который может использоваться режущим плоттером для вырезания ткани. Грубая, но эффективная альтернатива — создать бумажный шаблон части (секций) аппликации.

Выньте нить из иглы на вышивальной машине, а затем найдите способ обмануть датчик обрыва нити, заставив его думать, что нить цела. Это зависит от машины (на моей я обычно слегка нажимаю на верхнюю нить, слегка дергая рукой во время шитья).

Откройте манильскую папку и закрепите ее скотчем на больших пяльцах. Запустите только контурную строчку дизайна, которая прошьет ряд отверстий в папке манилы. Удалите папку и используйте перфорацию, чтобы вырезать форму аппликации. Этот низкотехнологичный подход может быть устаревшим, но он работает.

Пора шить. Закрепите изделие в пяльцах, снова заправьте иглу и запустите дизайн, убедившись, что машина остановится после того, как контурный стежок будет прошит.

Стандартный процесс производства вышивки выглядит следующим образом:

Прошейте контурные стежки, затем остановите машину.

Нанесите предварительно вырезанную ткань для аппликации с помощью легкого распыляемого клея или нагрейте, если используется термоактивируемая подложка. Используйте контурные стежки в качестве ориентира для размещения.

Прошейте закрепочные стежки, чтобы зафиксировать ткань на месте.

Прошейте последние краевые стежки, чтобы навсегда закрепить ткань на месте и придать краям законченный вид.

Благодаря новейшим технологиям текстильный лазер появился во многих вышивальных мастерских. Использование этого современного оборудования значительно упрощает процесс аппликации, особенно при работе со сложными формами, многосегментной и обратной аппликацией.

Лазерный метод изготовления аппликаций работает следующим образом:

Поместите образец ткани, который вы только что создали, на изделии в нужном месте. Не нужно вырезать форму аппликации.

Прошейте закрепочные стежки.

Включите лазер, который обрежет ткань прямо до края закрепочных стежков (очевидно, вы должны загрузить файл дизайна в контроллер лазера).

Прошейте последние краевые стежки, чтобы навсегда закрепить ткань на месте и придать краям красивый законченный вид.

В любом случае цифровая аппликация может придать любой одежде и/или логотипу совершенно новый уровень волнения и креативности. И самое главное, он предлагает приличные наценки, выделяя вас среди конкурентов.

Удостоенный наград писатель и международный спикер Джимми Лэмб имеет более чем 20-летний опыт декорирования одежды. В настоящее время он является менеджером по коммуникациям в Sawgrass Technologies, Чарльстон, Южная Каролина. Чтобы получить дополнительную информацию или оставить комментарий к этой статье, напишите Джимми по адресу jlamb@sawgrassink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *