Разное

Данетки карточки: Мы собрали для вас самые интересные данетки

Карточная игра «ДаНетки», «4в1»

Карточная игра «ДаНетки», «4в1»
  • Главная
  • Настольные игры
  • Развлекательные

Загружаем варианты товара…

Артикул: YEN-02-01

375 руб

DNKMSK

Категории: Каталог, Настольные игры, Danko Toys, Развлекательные

ОПИСАНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Карточная игра “Yenot ДаНетки. Выводок” Правила просты:ведущий описывает странную «ситуацию», а угадывающие должны, задавая уточняющие вопросы, выяснить подоплёку ситуации. О сути игры говорит само название: при угадывании можно задавать вопросы, но ответом на них могут быть только слова «да» и «нет» (а также «не имеет значения»).Смысл данеток не только в приятном времяпрепровождении, но и тренировке нестандартных навыков мышления, творчества, поиска решений в рабочих и бытовых ситуациях.

Комплект содержит: игровые карточки – 28 шт.;правила игры – 1 шт.

Размер
27*23*7 см
Возраст
8+
Производитель
Украина
Бренд
Danko Toys
Вес (кг)
0.35

Аналогичные товары

Скидка 19%

Карточная игра «ДаНетки», Выводок

125 руб 155 руб

Скидка 19%

Карточная игра «ДаНетки», Ушлый

125 руб 155 руб

Скидка 19%

Карточная игра «ДаНетки», Шерлок

125 руб 155 руб

Скидка 19%

Карточная игра «ДаНетки», Эксперт

125 руб 155 руб

Карточная квест-игра «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» , серии «Best quest»

175 руб

Скидка 19%

Карточная квест-игра «Путешествие в мир юрского периода» , серии «Best quest»

149 руб 185 руб

Квест-игра «Тайна слов», серии BEST QUEST

185 руб

Скидка 4%

Игры в дорогу. “Вокруг слов”

283 руб 295 руб

Скидка 4%

Падающая башня с фантами «Бам-бум»

599 руб 625 руб

Скидка 5%

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ “ЦАРЬ БАШНЯ” МИНИ (ПАДАЮЩАЯ БАШНЯ)

375 руб 395 руб

Скидка 4%

Настольная игра ” БАМ-БУМ мини ” . Падающая башня с фантами

395 руб 410 руб

Скидка 4%

Игра 3D Мемори “Ассорти”

529 руб 549 руб

Скидка 4%

Игра 3D Мемори “Зверюшки”

529 руб 549 руб

Скидка 5%

Игра настольная “Крестики-нолики. Кошки-Мышки” (деревянные фишки) европодвес

90 руб 95 руб

Скидка 5%

Игра настольная “Крестики-нолики” (деревянные фишки) европодвес

90 руб 95 руб

Скидка 5%

Игра для детей и взрослых “Падающая башня”

519 руб 549 руб

Игра настольная ТеатрТеней. Театр на столе

599 руб

Скидка 23%

Настольный футбол

990 руб 1290 руб

Скидка 23%

Настольный Хоккей

990 руб 1290 руб

Скидка 22%

Настольная игра Монополия Россия. Артикул 6155

1050 руб 1350 руб

Вы смотрели

Быстрый заказ

Контактное лицо (ФИО):

Контактный телефон:

‎App Store: Данетки – настольные загадки

Описание

Данетки – это веселый способ провести время в любой компании. Разгадывайте тайны, решайте логические задачи, распутывайте сложные ситуации, которые, казалось бы, не могли произойти, но все же произошли. Играйте с друзьями в дороге, дома, на вечеринке, в кафе, на улице.

Данетки включают в себя более 50 различных ситуаций, разбитые на категории: “Для начинающих”, “Тайны и загадки”, “Любовные”, “Необыкновенные истории”, “Настоящий детектив”.

Играя в данетки Вы:
• Развиваете логику пространственного и нестандартного мышления;

• Учитесь правильно задавать вопросы;
• Учитесь генерировать новые идеи;
• И конечно же веселитесь.

Соревнуйтесь друг с другом, ищите ответы, перебирая все возможные варианты в одиночку или с друзьями.

С каждой новой версией мы будем добавлять все больше новых данеток.

Версия 1.3.0

Косметические изменения

Оценки и отзывы

Оценок: 432

Данетки

Занимательно

Аааааааа!

Ебну.

.я игра!!!

Отлично

Хороший, свежий сет карточек. Установил вместо старого, анологичного приложения которое прошли полностью. Но к сожалению его не обновляют. Надеюсь хоть тут разработчик будет радовать новыми карточками.

Разработчик Ilya Sergeyevich Tereznikov не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
Ilya Sergeyevich Tereznikov

Размер
37,8 МБ

Категория
Игры

Возраст
4+

Copyright
© Ilia Tereznikov

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Набор инструментов для обеспечения прозрачности документации наборов данных — блог Google AI

Авторы: Махима Пушкарна, старший дизайнер взаимодействия, и Эндрю Залдивар, старший инженер по связям с разработчиками, Google Research

По мере того, как исследования в области машинного обучения (МО) движутся к крупномасштабным моделям, способным выполнять множество последующих задач, общее понимание происхождения, развития, намерений и эволюции набора данных становится все более важным для ответственной и информированной разработки моделей МО.

Однако знания о наборах данных, включая использование и реализацию, часто распределяются между командами, отдельными лицами и даже во времени. Ранее в этом году на конференции ACM по вопросам справедливости, подотчетности и прозрачности (ACM FAccT) мы опубликовали Data Cards — структуру документации наборов данных, направленную на повышение прозрачности жизненных циклов наборов данных. Карты данных — это артефакты прозрачности, которые предоставляют структурированные сводки наборов данных ML с пояснениями процессов и обоснованием, которые формируют данные и описывают, как данные могут использоваться для обучения или оценки моделей. Как минимум, карты данных включают следующее: (1) исходные источники, (2) методы сбора данных и аннотации, (3) методы обучения и оценки, (4) предполагаемое использование и (5) решения, влияющие на производительность модели.

На практике два критических фактора определяют успех артефакта прозрачности: способность идентифицировать информацию, которую используют лица, принимающие решения, и создание процессов и рекомендаций, необходимых для получения этой информации. Мы начали исследовать эту идею в нашей статье с трех каркасных структур, предназначенных для адаптации карт данных к различным наборам данных и организационным контекстам. Эти структуры помогли нам создать пограничных инфраструктур , которые представляют собой процессы и модели взаимодействия, дополняющие техническую и функциональную инфраструктуру, необходимую для обмена информацией между сообществами специалистов. Граничные инфраструктуры позволяют заинтересованным сторонам наборов данных находить точки соприкосновения, используемые для внесения разнообразного вклада в решения по созданию, документированию и использованию наборов данных.

Сегодня мы представляем Data Cards Playbook, самостоятельный набор инструментов для различных команд, чтобы решать проблемы прозрачности с их наборами данных ML. Playbook применяет ориентированный на человека подход к проектированию документации — от планирования стратегии прозрачности и определения аудитории до написания ориентированных на читателя сводок сложных наборов данных — чтобы гарантировать, что удобство использования и полезность задокументированных наборов данных хорошо понятны. Мы разработали совместные мероприятия для преодоления типичных препятствий на пути к прозрачности наборов данных, фреймворки, которые могут масштабировать прозрачность данных для новых типов данных, и рекомендации, которые исследователи, группы разработчиков и компании могут использовать для создания карт данных, отражающих их организационные принципы.

В Data Cards Playbook включены последние исследования в области справедливости, подотчетности и прозрачности.

Сборник игр с картами данных

Мы создали Playbook, используя многосторонний подход, включающий опросы, анализ артефактов, интервью и семинары. Мы изучили, что сотрудники Google хотели знать о наборах данных и моделях и как они использовали эту информацию в своей повседневной работе. За последние два года мы развернули шаблоны артефактов прозрачности, используемые пятнадцатью командами Google, и когда возникали узкие места, мы сотрудничали с этими командами, чтобы найти подходящие обходные пути.

Затем мы создали более двадцати карт данных, описывающих изображения, язык, табличные, видео-, аудио- и реляционные наборы данных в производственных настройках, некоторые из которых теперь доступны на GitHub. Этот многогранный подход позволил получить представление о рабочих процессах документации, методах совместного сбора информации, информационных запросах от нижестоящих заинтересованных сторон, а также методах проверки и оценки для каждой команды Google.

Кроме того, мы поговорили с экспертами по дизайну, политике и технологиям из отрасли и научных кругов, чтобы получить их уникальные отзывы о созданных нами картах данных. Мы также использовали наши выводы из серии семинаров на ACM FAccT в 2021 году. В Google мы оценили эффективность и масштабируемость наших решений с исследователями машинного обучения, учеными данных, инженерами, экспертами по этике ИИ, менеджерами по продуктам и руководством. В книге Data Cards Playbook мы превратили успешные подходы в воспроизводимые практики, которые можно легко адаптировать к уникальным потребностям команды.

Действия, основы и шаблоны прозрачности

Data Cards Playbook смоделирован на основе спринтов и методов совместного проектирования, поэтому межфункциональные команды и их заинтересованные стороны могут работать вместе, чтобы определить прозрачность с учетом реальных проблем, с которыми они сталкиваются при создании документации для наборов данных и решений для управления. Тридцать три доступных действия предлагают широкие критические точки зрения от широкого круга заинтересованных сторон, поэтому карты данных могут быть полезны для принятия решений на протяжении всего жизненного цикла набора данных. Мы сотрудничали с исследователями из команды Responsible AI в Google, чтобы создать действия, которые могут отражать соображения справедливости и подотчетности. Например, мы адаптировали «Пробелы в оценке методов машинного обучения» в таблицу для более полной документации наборов данных.

Загрузите готовые шаблоны действий, чтобы использовать Data Cards Playbook в своей организации.

Мы создали Шаблоны прозрачности с рекомендациями, основанными на фактических данных, чтобы помочь предвидеть проблемы, возникающие при создании прозрачной документации, предложить передовые методы повышения прозрачности и сделать карты данных полезными для читателей из разных слоев общества. Проблемы и их обходные пути основаны на данных и выводах сотрудников Google, отраслевых экспертов и академических исследованиях.

Шаблоны помогают разблокировать команды с помощью рекомендуемых методов, предостерегают от распространенных ошибок и предлагают альтернативы блокпостам.

Playbook также включает в себя Foundations , которые представляют собой масштабируемые концепции и структуры, которые исследуют фундаментальные аспекты прозрачности по мере появления новых контекстов модальностей данных и машинного обучения. Каждый фонд поддерживает разные этапы разработки продукта и включает в себя ключевые выводы, действия для команд и полезные ресурсы.

Модули Playbook

Playbook состоит из четырех модулей: (1) спросить, (2) проверить, (3) ответить и (3) проверить. Каждый модуль содержит растущий набор материалов, которые команды могут использовать в своих рабочих процессах для решения часто возникающих проблем с прозрачностью. Поскольку карты данных были созданы с учетом масштабируемости и расширяемости, модули используют принцип расхождения-конвергенции, который команды могут уже использовать, поэтому документация не является второстепенной. Модули Ask и Inspect помогают создавать и оценивать шаблоны карт данных для потребностей и принципов организации. Модули «Ответ» и «Аудит» помогают группам данных заполнить шаблоны и оценить полученные карточки данных.

В Ask команды определяют прозрачность и оптимизируют документацию своих наборов данных для межфункционального принятия решений. Совместная деятельность дает читателям карт данных возможность высказывать свое мнение о том, что представляет собой прозрачность в документации набора данных. Они предназначены для решения конкретных задач и рассчитаны на различную интенсивность и продолжительность, поэтому команды могут комбинировать действия в соответствии со своими потребностями.

Модуль Inspect содержит действия по выявлению пробелов и возможностей в прозрачности наборов данных и процессов с точки зрения пользователей и наборов данных. Он помогает командам уточнять, проверять и внедрять шаблоны карт данных в организации, чтобы читатели могли делать обоснованные выводы об описанных наборах данных.

Модуль Answer содержит шаблоны прозрачности и действия по исследованию набора данных для ответа на сложные и неоднозначные вопросы. Затрагиваемые темы включают подготовку к прозрачности, написание ориентированных на читателя резюме в документации, распаковку удобства использования и полезности наборов данных, а также поддержание карты данных с течением времени.

Модуль Audit помогает группам данных и организациям настраивать процессы для оценки заполненных карт данных перед их публикацией. Он также содержит рекомендации по измерению и отслеживанию масштабов усилий по обеспечению прозрачности для нескольких наборов данных в организациях.

На практике

Группа операций с данными в Google использовала раннюю версию Lenses и Scopes Activity из модулей Ask для создания настраиваемого шаблона карты данных. Интересно, что мы видели, как они использовали этот шаблон в своем рабочем процессе, пока не были переданы наборы данных. Они использовали карты данных для получения запросов на наборы данных от исследовательских групп, отслеживали различные процессы создания наборов данных, собирали метаданные от поставщиков, ответственных за аннотации, и управляли утверждениями. Их опыт работы с экспертами и управления обновлениями отражен в наших шаблонах прозрачности.

Другая группа по управлению данными использовала более продвинутую версию действий для опроса заинтересованных сторон в рамках своей инициативы по машинному обучению, связанной со здоровьем. Используя эти описания, они определили заинтересованные стороны для совместного создания своей схемы карты данных. Голосование по линзам использовалось, чтобы исключить типичные вопросы по документации и определить нетипичные потребности в документации, специфичные для их типа данных и важные для решений, часто принимаемых руководством ML и тактическими ролями в их команде. Затем эти вопросы использовались для настройки существующих схем метаданных в их репозиториях данных.

Заключение

Мы представляем Data Cards Playbook, непрерывный и контекстуальный подход к прозрачности наборов данных, который преднамеренно учитывает все соответствующие материалы и контексты. Благодаря этому мы надеемся создать и продвигать ориентированные на практику основы прозрачности, чтобы проложить путь исследователям для разработки систем и наборов данных машинного обучения, которые являются ответственными и приносят пользу обществу.

В дополнение к четырем описанным модулям Playbook мы также предоставляем конструктор карт с открытым исходным кодом, который создает интерактивные карты данных из файла Markdown. Вы можете увидеть конструктор в действии в карточках данных проекта GEM Benchmark. Карточки данных были созданы в результате действий из этого Playbook, в котором команда GEM определила улучшения во всех измерениях и создала интерактивный инструмент сбора, разработанный для областей применения.

Мы признаем, что это не комплексное решение для обеспечения справедливости, подотчетности или прозрачности само по себе. Мы продолжим улучшать Playbook, используя извлеченные уроки. Мы надеемся, что Data Cards Playbook может стать надежной платформой для совместного продвижения исследований в области прозрачности, и приглашаем вас сделать это самостоятельно.

Благодарности

Эта работа была выполнена в сотрудничестве с Риной Яной, Вивиан Цай и Оддуром Кьяртанссоном. Мы хотим поблагодарить Дональда Гонсалеса, Дэна Нанаса, Паркера Барнса, Лауру Розенштейн, Дайану Акронг, Монику Карауэй, Дина Ванга, Даниэль Смоллс, Айбуке Теркер, Эмили Бруйе, Эндрю Фукса, Себастьяна Германна, Кэсси Козырков, Алекса Сигмана и Энтони Кина за их огромный вклад; а также Мэг Митчелл и Тимнит Гебру за поддержку этой работы.

Мы также хотим поблагодарить Адама Буланже, Лорен Уилкокс, Роксану Пинто, Паркера Барнса и Айчу Чакмакли за их отзывы; Tulsee Doshi, Dan Liebling, Meredith Morris, Lucas Dixon, Fernanda Viegas, Jen Gennai и Marian Croak за их поддержку. Эта работа была бы невозможна без участников нашего семинара и исследования, а также многочисленных партнеров, чьи идеи и опыт сформировали этот сборник.

Datacards Сага о Скайуокерах — Полигон

В наборе Lego Star Wars: The Skywalker Saga есть 19 карт данных . Их можно найти на различных уровнях и в различных областях. Впоследствии они используются для разблокировки косметических изменений и читов на вкладке «Дополнительно», включая множители, увеличивающие выигрыш от шипов. Вот наше руководство, которое поможет вам найти все местоположения Datacard в Lego Star Wars : Сага о Скайуокере .


Содержание
  • Карта данных Bespin
  • Карта данных Cantonica
  • Карты данных Корусанта
  • Карта данных Crait
  • Карта данных Дагобы
  • Карта данных Endor
  • Карта данных Exegol
  • Карта данных Джеонозиса
  • Датакарта Хот
  • Карта данных Джакку
  • Датакарта Кашиика
  • Карта данных Кеф Бир
  • Карта данных Мустафара
  • Карта данных Такодана
  • Датакарты Татуина
  • Датакарта Явина 4

Как получить карты данных в кампании или в режиме свободной игры Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Datacards в наборе Lego Star Wars: The Skywalker Saga можно найти на разных планетах. Они обозначаются значком планшета, когда вы проверяете название зоны (как показано на изображении выше).

Аналогичным образом, когда вы видите карту данных на своей карте, вы можете выделить ее и удерживать соответствующую кнопку. В результате на земле появится синий маркер цели, который приведет вас в нужное место.

В любом случае, подавляющее большинство карт данных в наборе Lego Star Wars: The Skywalker Saga можно получить во время прохождения миссий кампании. Однако бывают случаи, когда у вас, вероятно, нет необходимых символов. В таких ситуациях лучше всего выбрать вариант бесплатной игры, чтобы снова посетить планету.

Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Например, в некоторые области можно попасть, только если у вас есть герой или охотник за головами, так как у них есть захват. Между тем, некоторым избранным понадобится Scavenger, и вам нужно будет пройти учебник по инструментам Scavenger, прежде чем вы сможете использовать эти гаджеты.


Карта данных Bespin Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Местонахождение: Облачный город

Впервые разблокировано: Эпизод V: Империя наносит ответный удар

Требуемый класс: Мусорщик и Герой/Охотник за головами

От зоны высадки на юг . Посмотрите сбоку от ступеней, откуда вы пришли, чтобы увидеть потрескавшуюся стену. Используйте бластер Scavenger’s Breaker Blaster, чтобы взорвать его. Затем переключитесь на героя или охотника за головами. Сделайте двойной прыжок через пропасть и схватитесь, как только увидите подсказку.


Карта данных Cantonica Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Местоположение: Канто-Байт

Впервые разблокировано: Эпизод VIII: Последние джедаи

Требуемый класс: Герой или охотник за головами переулок с точками захвата на стене. Используйте гаджет вашего персонажа, чтобы добраться до этих объектов, а затем спуститесь в укромный уголок с картой данных.


Coruscant Datacard #1 Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Расположение: Федеральный округ

Впервые разблокировано: Эпизод I: Призрачная угроза

Требуемый класс: Джедай

Из зоны приземления идите на запад к большому зданию с красной дверью. Спрыгните со стороны здания, чтобы найти узкую дорожку, ведущую к задней части.

Там вы увидите карту данных за лазерной ловушкой, а также два переключателя на земле. Используйте Силу со своим персонажем-джедаем, чтобы поместить ящики на переключатели. Вы также можете переключиться на одного из ваших альтернативных персонажей, чтобы они могли нажать на переключатель.

Coruscant Datacard #2 Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Местонахождение: Uscru District

Первый доступ: Эпизод II: Атака клонов

Требуемый класс: Любой

Проверьте южную часть этой зоны на наличие круглого здания. Вы найдете металлические колонны, которые позволят вам перепрыгнуть через пропасть. Карта данных находится сзади.


Карта данных Crait Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Местонахождение: Crait Outpost

Впервые разблокировано: Эпизод VIII: Последние джедаи

Требуемый класс: Герой или охотник за головами миссия проходит. Чтобы добраться до него, поднимитесь по лестнице и подойдите к краю дорожки. Затем сделайте двойной прыжок своим персонажем и схватитесь за уступ, как только увидите подсказку.


Карта данных Dagobah Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Расположение: Болото Драконьей Змеи

Впервые разблокировано: Эпизод V: Империя наносит ответный удар

Требуемый класс: Герой или Охотник за головами

С того места, где разбился истребитель Люка. Там вы увидите карту данных на корявых корнях дерева. Вы можете использовать захват вашего персонажа, чтобы добраться до него.


Endor Datacard Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Расположение: Деревня эвоков

Впервые разблокировано: Эпизод VI: Возвращение джедая

Требуемый класс: Любой, кто умеет пользоваться бластерами

Вы окажетесь в секции Деревни Эверок. Активный квест «Битва при Эндоре» требует от вас встречи с Уикетом. Следуйте за маркером цели вниз по верхушкам деревьев, после чего вы увидите Калитку и область миссии.

Однако вместо того, чтобы начинать миссию, идите на северо-запад к своему кораблю. Спускайтесь по спиральным ступеням вниз, пока не увидите металлический свод. Идите направо от этого места и стреляйте в яблочко, спрятанное за виноградными лозами. Это приведет к открытию хранилища, что позволит вам взять карту данных, которая находится внутри.


Exegol Datacard Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Местоположение: Sith Citadel

Первый разблокирован: Эпизод IX: Rise Skywalker

Требуется класс: Любое

Миссия кампании, которая приводит вас к Exegol. зона полностью. Таким образом, в отличие от почти всех других карт данных в Lego Star Wars: The Skywalker Saga, вам нужно будет снова посетить это место в режиме свободной игры, как только вы закончите с эпизодом.

Как только вы получите доступ к Цитадели ситхов, воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз. В подземной части вы увидите карту данных на трубе.

Поднимитесь по ступенькам и идите к краю прохода. Затем прыгайте по веревке и карабкайтесь, пока не доберетесь до трубы.


Карта данных Geonosis Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Расположение: Улей Сталгасин

Впервые разблокировано: Эпизод II: Атака клонов

Требуемый класс: Мусорщик

От петляющей дорожки следуйте по каменистой дорожке на запад. Когда вы увидите одно из зданий-ульев, используйте сетевую пусковую установку мусорщика, чтобы создать средство для подъема на вершину. Спрыгните на выступ скалы и используйте металлические выступы, чтобы подняться обратно.


Карта данных Hoth Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Расположение: База Эхо

Впервые разблокировано: Эпизод V: Империя наносит ответный удар

Требуемый класс: Проверка героев или Охотник за головами Вы должны быть в состоянии добраться до металлической дорожки, которая соединена с потолком.

Как только вы окажетесь на дорожке, вы можете делать двойные прыжки, пока не увидите подсказки о захвате. Вы будете ходить туда-сюда по барной стойке, чтобы взять карту данных в центре.


Jakku Datacard Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Расположение: Аванпост Ниима

Впервые разблокировано: Эпизод VII: Пробуждение Силы

Требуемый класс: Любой

Из начальной зоны идите через песчаные дюны, пока не окажетесь в северо-западном углу карты. Здесь есть цилиндрическая структура с картой данных.


Карта данных Кашиика Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Местонахождение: Качиро

Первый разблокирован: Эпизод VI: Месть ситхов

Требуемый класс: Любой

От пляжа идите к северо-восточной башне. Следуйте по спирали, ведущей вверх. На развилке поверните налево и пересеките уступ, чтобы взять эту карту данных.


Карточка данных Кефа Бира Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Местоположение: Место Крушения

Первый разблокированный: Эпизод IX: Скайуокер. Карта данных находится за хижиной в углу.


Карта данных Mustafar Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Местонахождение: Горнодобывающий комплекс

Первый разблокирован: Эпизод VI: Месть ситхов

Требуемый класс: Любой

Из стартовой зоны идите на север, в комнату, где вы сражались с Энакином в кампании. Теперь вместо того, чтобы повернуть направо к лавовой реке, продолжайте идти на север.

Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Вы должны увидеть гигантскую трубу и наклонную дорожку позади базы. Поднимитесь по наклонной дорожке и карабкайтесь по металлическим выступам.

Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Как только вы окажетесь наверху трубы, вы сможете спуститься вниз. Вы можете ухватиться за выступ, пометив карту данных во время падения.


Takodana Datacard Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Расположение: Замок Маз

Впервые разблокировано: Эпизод VI: Пробуждение Силы

Требуемый класс: Герой или Охотник за головами

Идите на юго-запад от места приземления. Вы заметите светящийся объект в воде. Ваш персонаж должен схватиться за столб, активировав его, чтобы поднять сундук. Внутри находится датакарта.


Tatooine Datacard #1 Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Местонахождение: Мос-Эспа

Впервые разблокировано: Эпизод I: Призрачная угроза

Требуемый класс: Любой

Датакарта находится за одним из домов в северной части поселения. Поднимитесь по ступенькам и спрыгните с крыши, чтобы найти его.

Карта данных Татуина №2 Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Расположение: Jundland Wastes

Впервые разблокировано: Эпизод II: Атака клонов или Эпизод IV: Новая надежда Дом Оби-Вана Кеноби. Чтобы попасть туда с места приземления, поверните налево сразу после выхода из корабля. Затем следуйте по крайнему правому пути на развилке. Ущелье будет петлять, приводя вас к жилищу Оби-Вана.

Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

За домом вы увидите светящуюся стену, на которую вы можете взобраться, пока к ней прикреплен ваш световой меч.

Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Следуйте по этой тропинке у скалы, прыгая по перекладинам, чтобы преодолевать пропасти. В конце концов, вам также нужно будет использовать Силу, чтобы поднять сломанные перекладины, чтобы их можно было прикрепить к скале. В самом конце вы сможете подобрать карту данных на вершине утеса.

Tatooine Datacard #3 Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros. Interactive Entertainment

Расположение: Мос-Эйсли

Впервые разблокировано: Эпизод IV: Новая надежда

Требуемый класс: Джедай

Пройдите в северо-восточную часть поселения. Вы заметите, что карта данных парит в воздухе перед зданием.

Чтобы добраться до него, используйте Силу, чтобы поднять пару ящиков. Разместите их перед зданием, оставив достаточно места, чтобы вы могли забраться на уступ после прыжка.


Yavin 4 Datacard Изображение: TT Games, Traveller’s Tales/Warner Bros.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *