Разное

Цифры обведи: Цифры. Обведи, раскрась, наклей! (+ наклейки)

xml version = “1.0” encoding = “utf-8” ?>

Содержание

Страница не найдена

Неправильно набран адрес или такой страницы больше не существует.

Перейти на главную

Вы недавно смотрели

Выберите свой город

Москва

Санкт-Петербург

Анадырь

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Великий Новгород

Владивосток

Волгоград

Воронеж

Выборг

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Нижний Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Петропавловск-Камчатский

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Симферополь

Ставрополь

Сургут

Тула

Тюмень

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Якутск

Ярославль

Выберите свой город из списка или воспользуйтесь поиском.
Если вы не можете найти свой город или населенный пункт — выберите ближайший найденый.

Связаться с нами

Ошибка

К сожалению сервис временно недоступен, просим повторить попытку позже

Прочитай текст “Свобода”. Выбери правильный ответ. Нужную цифру обведи кружочком. В тексте:

помогите пожалуйста срочно акр​ пожалуйста прошу

помогите!!СРОЧНО!! 11. В каких словах буква ь не указывает на мягкость предшествующего согласного? 1) Горечь разлук; 2) настойчивая просьба; 3) возьму … у помощника; 4) посеем рожь; 5) поднялись на крыльцо. 12. Выберите случаи слитного написания. 1) Пройти (пол)света; 2) объехать (пол)Москвы; 3) купить (пол)ящика; 4) исписать (пол)листа; 5) прочесть (пол)романа. 13. Выберите слова с дефисным написанием. 1) (Одно)актный балет; 2) (литературно)музыкальная композиция; 3) (голово)кружительная карьера; 4) (голубо)глазый малыш; 5) (светло)серый костюм. 14. В каких словах пишется удвоенная буква с на стыке морфем? 1) Арзама_кий; 2) бе_четный; 3) ра_чет; 4) ра_мотреть; 5) вознё_я. 15. В каких словах следует писать одну букву н? 1) Жже_ый; 2) тяжело ране_ый; 3) поджаре_ый; 4) кова_ый; 5) подержа_ый. 16. В каких словах следует писать нн? 1) Ране_ый; 2) стекля_ый; 3) лома_ый; 4) лебеди_ый; 5) карма_ый. 17. В каких словах окончание -и? 1) Репортаж об открыти_; 2) дискуссия об искусств_; 3) к будущей недел_; 4) письмо Лиди_; 5) исходить из обстановк_. 18. В окончаниях каких существительных пишется е? Присутствовать 1) на митинг_; 2) на лекци_; 3) на новосель_; 4) на концерт_; 5) на заседани_.

Опишите их одежду…​

(50 баллов) Расставьте знаки препинания в предложении: Человек просто занимает свое время так же как и поедая попкорн просто насыщается бесполезной ед … ой.

Расставьте знаки препинания в предложении: Человек просто занимает свое время так же как и поедая попкорн просто насыщается бесполезной едой.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ 30 Б. Сделать по 2 примера на каждую схему

Прочитайте отрывок из цикла рассказов И. Тургенева «Записки охотника». Какие чувства вызывает у вас прочитанное? Найдите в тексте слова с чередующимис … я гласными в корне и объясните их написание. ( И напишите какие чувства вызывает у вас прочитанное.) Знаете ли вы, какое наслаждение выехать весной до зари? Вы выходите на крыльцо… На тёмно-сером небе кое-где мигают звёзды; влажный ветерок изредка набегает лёгкой волной… Вот кладут ковёр на телегу, ставят в ноги ящик с самоваром… Пара только что проснувшихся белых гусей молча и медленно перебирается через дорогу. За плетнём, в саду, мирно похрапывает сторож… Вот вы сели; лошади разом тронулись, громко застучала телега… Вот вы отъехали версты четыре… Край неба алеет; в берёзах просыпаются, неловко перелётывают галки; воробьи чирикают около тёмных скирд. Светлеет воздух, видней дорога, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. В избах красным огнём горят лучины, за воротами слышны заспанные голоса. А между тем заря разгорается… Кто, кроме охотника, испытал, как отрадно бродить на заре по кустам? Зелёной чертой ложится след ваших ног по росистой, побелевшей траве… Солнце всё выше и выше. Быстро сохнет трава. Вот уже жарко стало, Проходит час, другой… Небо темнеет по краям; колючим зноем пышет неподвижный воздух… Но что это? Ветер внезапно налетел и промчался; воздух дрогнул кругом: уж не гром ли? Вы выходите из оврага… что за свинцовая полоса на небосклоне? Зной ли густеет? туча о ли надвигается?… Но вот слабо сверкнула молния… Э, да это гроза! Кругом ещё ярко светит солнце: охотиться ещё можно. Но туча растёт: передний её край вытягивается рукавом, наклоняется сводом. Трава, кусты, всё вдруг потемнело…

Можно ли остаться языковой личностью в эпоху компьютерного разума?

Прочитайте отрывок из цикла рассказов И. Тургенева «Записки охотника». Какие чувства вызывает у вас прочитанное? Найдите в тексте слова с чередующимис … я гласными в корне и объясните их написание. ( И напишите какие чувства вызывает у вас прочитанное.) Знаете ли вы, какое наслаждение выехать весной до зари? Вы выходите на крыльцо… На тёмно-сером небе кое-где мигают звёзды; влажный ветерок изредка набегает лёгкой волной… Вот кладут ковёр на телегу, ставят в ноги ящик с самоваром… Пара только что проснувшихся белых гусей молча и медленно перебирается через дорогу. За плетнём, в саду, мирно похрапывает сторож… Вот вы сели; лошади разом тронулись, громко застучала телега… Вот вы отъехали версты четыре… Край неба алеет; в берёзах просыпаются, неловко перелётывают галки; воробьи чирикают около тёмных скирд. Светлеет воздух, видней дорога, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. В избах красным огнём горят лучины, за воротами слышны заспанные голоса. А между тем заря разгорается… Кто, кроме охотника, испытал, как отрадно бродить на заре по кустам? Зелёной чертой ложится след ваших ног по росистой, побелевшей траве… Солнце всё выше и выше. Быстро сохнет трава. Вот уже жарко стало, Проходит час, другой… Небо темнеет по краям; колючим зноем пышет неподвижный воздух… Но что это? Ветер внезапно налетел и промчался; воздух дрогнул кругом: уж не гром ли? Вы выходите из оврага… что за свинцовая полоса на небосклоне? Зной ли густеет? туча о ли надвигается?… Но вот слабо сверкнула молния… Э, да это гроза! Кругом ещё ярко светит солнце: охотиться ещё можно. Но туча растёт: передний её край вытягивается рукавом, наклоняется сводом. Трава, кусты, всё вдруг потемнело…

1) Как называется раздел науки о языке , в котором изучаются фразеологизмы ?2) Какие сочетания слов называются фразеологизмами ?3) О чём можно узнать … во фразеологическом словаре ? ​

§ 4. Зашита Отечества. –

1. Объясни понятия.

Долг

— внутренне принимаемое (добровольное) обязательство. Долгом может называться обязательство субъекта или группы субъектов перед другим субъектом или субъектами. Чаще всего в качестве долга рассматривается моральное обязательство (моральный долг, нравственный долг) — добровольное моральное обязательство индивида перед другими людьми.

Обязанность — в широком значении — синоним долга. Безусловные для выполнения действия, по общественным требованиям или внутренним побуждениям.

Что объединяет понятия «долг» и «обязанность»? В чём их различия?

Обязанность, как и долг, является санкцией нравственного закона. Требования нравственного закона носят императивный характер. Человек не может не сознавать, что написанный в его сердце нравственный закон объективно справедлив и требует выполнения. Необходимость выполнения нравственных требований осознается человеком как нравственная обязанность.



2. Ты знаешь, что на протяжении многих веков единственным занятием, достойным знатного мужчины, считалась военная служба. Приведи несколько примеров этого факта и дай им пояснение.

Защитники родины пользовались почётом и уважением, появлялись военные династии. Была возможность влиять на власть.

К примеру: Во времена царской России дворян, служивших царю, награждали поместьями, одаривали деньгами.



3. В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 г. в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление ученика средней школы Геннадия Межевалова.

«Мне 14 лет, но я очень прошу вас послать меня на защиту нашего родного города… И зачислить меня в разведку. Я обязуюсь бить врага до последней капли крови. Мать согласна».

Охарактеризуй поступок подростка. Предположи, почему мать Геннадия согласилась отпустить его на фронт.

По моему мнению, это героический поступок. Совестливый ребенок, способный на подвиг ряда своей родины и в первую очередь ради семьи. Мальчик знал свой долг перед Родиной, он не боялся, несмотря на его возраст. Понимал, как важно защитить свое Отечество.

Мать тоже понимала, что он это делает ради Родины и свободы его близких людей. И она знала, что долг и обязанность каждого человека защитить свой дом.



4. Знаешь ли ты ветеранов Великой Отечественной войны? Есть ли в твоей семье участники войны? Узнай, в каких войсках они служили. Нарисуй отличительные знаки нескольких родов войск и сделай подписи под ними.


 



5. Обведи цифры, под которыми указаны верные суждения.

1) Гражданин должен встать на воинский учёт в год достижения им 18 лет.
2) Гражданин обязан состоять на воинском учёте в военкомате по месту жительства.
3) Подготовка граждан к военной службе подразделяется на обязательную и добровольную.
4) Срок военной службы для граждан, имеющих высшее образование и проходящих военную службу по призыву, составляет 12 месяцев.



6. Найди понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и обведи цифру, под которой оно указано.

1) Несение боевого дежурства; 2) военная служба; 3) участие в учениях кораблей; 4) выполнение задач в условиях вооружённых конфликтов; 5) оказание помощи правоохранительным органам.

Военная служба — вид государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан государства (лиц без гражданства: Россия, США, Франция и другие) на воинских должностях в вооруженных силах, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Главная задача — защита и оборона страны. Таким гражданам присваиваются воинские звания.



7. Запиши имена твоих земляков-героев, чьи подвиги связаны с выполнением воинского долга.

ГЕРОЙ РОССИИ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ:

Евгений Родионов – один из первых южноуральцев, получивших это звание. Профессиональный военный, десантник, гвардии майор. К награде его представили за мужество во время операции по захвату селения Шатой во время первой Чеченской войны. Родионов должен был прорваться к окруженной группе десантников. Обстановка сложилась так, что подразделение Родионова противостояло группе из нескольких сотен боевиков. В итоге отряду Родионова удалось пробиться к своим, кроме того был взят Шатой, а бандиты обращены в бегство. Но через два месяца Родионов подорвался на мине, не дождавшись награды. Она была присвоена посмертно.



8. Внимательно прочитай в рубрике «Учимся быть мужественными» советы В. А. Сухомлинского и сформулируй несколько правил, которым должен следовать будущий воин.

1) Быть настоящим патриотом своего Отечества, защищать его границы и свободу.
2) Бороться за свою веру и за свой народ – на вере и народе держится Родина.
3) Защищать мирных граждан, не мародёрствовать, не убивать их.
4) Гуманно обращаться с пленниками. Враг, взятый в плен – уже не враг.
5) Быть искренним и честным.

Страница не найдена – Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Кидики.Клуб – Тематическая неделька



Каждый день вас ждёт изучение двух цифр Ваш ребёнок в игровой форме познакомиться с цифрами, научиться некоторые из них писать, также будут встречаться задания по вырезанию, раскрашиванию 40 листов заданий на логику, творчество, счёт и многое другое

Принять участие

Что нас ждет?

10 дней40 заданийдля деток 1-4 лет

Вы получите сразу весь комплект занятий и можете сами выбирать в какой день, что делать, а можете следовать нашей последовательности

День 1

Где один? Где много?

Найди и обведи все цифры 1

Раскраска

Вырежи цифру 1

День 2

Сколько на картинке Дедов Морозов? Раскрась цифры 2

Обведи цифры 2

Раскрась по цифрам

Давай посчитаем, сколько у Деда Мороза ножек, ручек, шапок

День 3

Кого больше? Найди фигуры, у которых 3 угла

Пройди лабиринт в цифре 3

Раскрась цифры в разные цвета

Учимся писать цифру 3

День 4

Кого здесь 4? У кого четыре лапы?

Раскрась по цифрам

Обведи цифры 4

Пройди лабиринт по цифрам 4

День 5

Кого здесь 5? Какая фигура лишняя?

Раскрась 5 звёздочек в разные цвета

Попробуй решить эти примеры

Учимся писать цифру 5

День 6

Посчитай и закрась

Кого больше? Раскрась, используя 6 разных цветов

Раскрась шарики по цифрам

Раскрась цифры в разные цвета

День 7

Соедини ёлочки и посчитай их

Пройди лабиринт в цифре 7

Найди и обведи все цифры 7

Вырежи цифру 7

День 8

Пройди лабиринт по цифрам 8

Обведи цифры 8

Посчитай и закрась

Учимся писать цифру 8

День 9

Кого больше?

Собери пазл из 9 частей

Попробуй решить эти примеры

Найди и обведи все цифры 9

День 10

Посчитай, фигур какого цвета больше

Пройди лабиринт

Проведи 10 дорожек

Вырежи число 10

Принять участие
vk.com/kidiki_club @kidiki_club [email protected]

Обведи по точкам для детей 3-4 лет цифры

  • arial
  • the meme
  • vanlentines
  • Filxgirl
  • Kingthings Sans
  • BIRTH OF A HERO
  • Amperzand
  • ABEAKRG
  • Market Deco
  • REVOLUTION
  • Dancing Script
  • Bleeding Cowboys
  • Champagne And Limousines
  • Jellyka Delicious Cake
  • Lydia Puente
  • georgia
  • Mirella Script
  • Justice by Dirt2
  • Bellerose
  • Respective
  • before The Rain
  • champignonalt swash
  • Dutch And Harley
  • the Daily Bread
  • adinekir
  • Angelic Peace
  • Beyond Wonderland
  • Christmas Mouse
  • Compass
  • COUTURE Bold
  • evanescent
  • FairyDustB
  • Fantastica
  • FLOWER
  • iNked God
  • Jellyka Vampire
  • Jellyka Castle
  • LaPointesRoad
  • Mutlu Ornamental
  • Neou Thin
  • Quickier
  • REZ
  • staravenue
  • SverigeScriptClean
  • Van den
  • Sansation

Больше шрифтов

Нахождение заданной цифры по образцу

 

1) Покажи стрелочкой домик, в который 2) Закрась шарик с той цифрой, которая

белка понесет письмо. написана на шарике у клоуна.

Зачеркивание предметов по образцу

 

1) Выполни по образцу в рамочке: 2) Выполни по образцу в рамочке:

зачеркни везде такой же гриб. зачеркни указанные предметы (буквы).

3) Нарисуй в каждой фигуре нужный знак по образцу. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

Приложение 8

Примерные математические задания для дошкольников, в которых

используется прием «нахождение и устранение соответствия»

Установление связи числа с цифрой

 

Обведи елку с количеством шишек, Дорисуй в каждом прямоугольнике столько

соответствующим цифре у ежика на спине. грибочков, чтобы их количество

соответствовало цифре в квадрате.

 

 

Раскрась мальчика, который правильно Напиши под каждой картинкой в квадрате цифру,

посчитал лягушек. обозначаю­щую количество предметов на ней.

2) Помоги зверятам найти свои домики: 3) Сосчитай, сколько предметов на каждом

лисёнку – домик с цифрой 3; ежонку – ри­сунке. Соедини линией рисунки с

домик с цифрой 1; бельчонку – домик с нужными цифрами. Раскрась рисунки.

цифрой 2. Проведи красным карандашом

линии от каж­дого малыша к его домику.

Раскрась рисунок.

4)Соедини каждый квадрат с кружками с 5) Соедини одинаковые карточки.

карточкой, на которой соответствующее

количество предметов.

6)Соедини линией изображение предмета с 7) Соедини линией шар, цилиндр, куб с

геометрической фигурой, на которую он предметами, которые на них похожи.

похож.

Приложение 9

Примерные математические задания для дошкольников, в которых

используется прием «обратимость мыслительных процессов»

 

 

Количество и счет

1) Под каждым квадратом напиши цифру, 2) Напиши в кружках знаки «больше» («>»)

соответственно количеству кружков в них. или «меньше» («<»). Прочитай записи.

Назови цифры в первом ряду, во втором.

 

3) Соедини каждую карточку с примером, к которому она подходит. Скажи, какую

карточку с каким примером ты соединил.

Геометрические фигуры

1) Раздели квадраты на 5, 4, 3, 2 треугольника. 2) Закрась рыбку, которая состоит из

Закрась треугольники так, чтобы они все геометрических фигур, нарисованных

были разного цвета. справа. Почему ты закрасил эту рыбку?

 

Величина

1) Напиши в квадратах цифры от 1 до 6, 2) Напиши в квадратах цифры от 1 до 6,

начиная от самой большой матрешки. начиная от самого маленького шарика.

Ориентировка в пространстве

1) Закрась предметы слева от мишки и обведи предметы, которые справа от него. Какие предметы ты обвел? Какие раскрасил?

Приложение 10

Примерные математические задания для дошкольников, в которых

используется прием «свертывание математических рассуждений»

 

Количество и счет

1) Покажи стрелочкой, на каком этаже живет 2) В пустые квадраты напиши цифры так,

каждый веселый человечек. Чтобы узнать чтобы при их сложении (вычитании)

это, нужно решить пример, который он получился ответ, который написан

держит в руке. наверху.

 

 

3) Подарил утятам ежик 4) Пять ворон на крышу сели,

Восемь кожаных сапожек. Две еще к ним прилетели.

Кто ответит из ребят, Отвечайте быстро, смело,

Сколько было всех утят? Сколько всех их прилетело?

5) Послушай и выполни задание от Незнайки. 6) Напиши в пустые квадраты такую

Из разных цифр я сделал бусы, цифру, чтобы ответ был правильным.

А в тех кружках, где цифр нет,

Расставьте минусы и плюсы,

Чтоб данный получить ответ.

 

7) Напиши в кружок цифру, обозначающую 8) Напиши в пустых квадратах знаки

число, которое загадал зайка. А он загадал «больше» или «меньше».

Число, которое на один меньше семи, но

на один больше пяти.

Вопросы к дошкольникам

 

1) Сколько ушей у двух мышей?

2) Сколько лап у двух медвежат?

3) Сколько дней в неделе?

4) Сколько частей в сутках?

5) Сколько месяцев в году?

6) Кто больше: маленький бегемот или большой заяц?

7) Кто длиннее: змея или гусеница?

8) Может ли после зимы сразу наступить лето?

9) Как называется пятый день недели?

10) У какой геометрической фигуры меньше всего углов?

11) Восемь на один меньше …

12) Семь на один больше …

13) У квадрата четыре угла, а у треугольника …

14) Слон большой, а мышка …

15) У дуба ствол толстый, а у рябины …

16) Ручей узкий, а река …

17) Завтракаем мы утром, а ужинаем …

Приложение 11

Примерные математические задания для дошкольников, в которых

используется прием «построение умозаключений»

 

1) Обведи елочку, за которой спрятался мальчик, 2) Закрась шарик, который купит Незнайка,

если это не самая высокая и не низкая елочка. если это не самый маленький и не шарик

овальной формы.

 

3) Проведи стрелочку от зайчика к примеру, 4) Проведи дорожку от лисы к вагончику,

который он решал, если у белочки в котором она поедет, если волк поедет

получился ответ 9, а у мишки ответ 8. в третьем вагоне, а ежик в первом.

5) Закрась дорожку, по которой Иван-царевич 6) Раскрась торт, форма которого не круг и не

пойдет и найдет Сивку-Бурку. Сивка-Бурка квадрат.

находится в конюшне не справа и не

посередине.

7) Посчитай и напиши, сколько лет Диме, 8) Закрась предмет, который нарисовал

если он на один год старше восьмилетнего зайчик, если это не цветок и не

Кости и на один год младше десятилетнего портфель.

Андрея.

 

9) Покажи стрелочкой, в какое время года 10) Покажи стрелочкой, когда мишка

у Наташи день рождения, если он: ни когда играл в футбол, если утром он был

тает снег, ни когда с деревьев опадают в школе, вечером читал книжку, а

листья, ни когда вся земля покрыта снегом. ночью спал.

 

11) Обозначь цифрами порядок расположения 12) Что было до этой встречи? Что позже?

картинок, чтобы по ним можно было

составить рассказ.

Приложение 12

Примерные математические задания для дошкольников, в которых

используется прием «классификация»

 

1) Раздели геометрические фигуры 2) Объедини предметы в группы. Сколько

на группы. Какие фигуры попали в групп получи­лось? Каждой группе

каждую группу? Раскрась только предметов дай общее название.

четырехугольники. Назови фигуры,

которые закрасил.

3) Перед тобой ряд фигур (предметов). Если бы необходимо было разделить их на группы, то как это можно сделать?

Приложение 13

Примерные математические задания для дошкольников, в которых

используется прием «аналогия»

 

1) Нарисуй в правом прямоугольнике 2) Какие карточки соединены между собой?

геометрические фигуры точно так же, (4 кружка, цифра 4, 4 кубика).

(по аналогии) как они нарисованы в левом. Остальные соедини по аналогии.

Расскажи, где нарисованы фигуры.

3) Покажи стрелками увеличение Покажи стрелками уменьшение

(по аналогии с первой картинкой). (по аналогии с первой картинкой).

 

Приложение 14

Примерные математические задания для дошкольников, в которых

используется прием «абстрагирование»

Пример: Детям показывают различные геометрические фигуры и говорят: «Это треугольник. У него есть три стороны и три угла. Это большой треугольник. Другой – поменьше. Третий – красный и т.д. А вот это – четырехугольник. У него четыре стороны и четыре угла. Это круг. У него вообще нет углов и т.д. Все это вместе можно отнести к группе “геометрические фигуры”».

Таким образом, воспитатель абстрагировался от их конкретных свойств и признаков. А дети постепенно начинают мыслить отдельно от конкретных видов фигур. Подобные упражнения выполняются и с другими понятиями. Абстрагирование – это процесс рождения (создания) абстракции, т.е. более абстрактного понятия из группы более конкретных понятий. В данном примере «родилось» новое абстрактное понятие «геометрическая фигура» из более конкретных понятий: «треугольники», «четырехугольники», «круги» и пр.

 

Приложение 15

Примерные математические задания для дошкольников, в которых

используются приемы формирования памяти

 

Счет по кругу: 2 класс по математике

    Щиток приборов

    Математика 2 класс

    Считай по кругу

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать