Цифры на стульчики в детском саду картинки: Картинки для маркировки на столы и стулья в детский сад.
Цветовая маркировка мебели в детском саду по СанПиН
11.03.2022
По каким критериям выбирается мебель для детей? Конечно, это безопасность, красота, удобство и функциональность, а если речь идет о закупке продукции для детского сада, то к этим характеристикам добавляется обязательное соответствие требованиям СанПиН.
Мебель для ДОУ подбирается с учетом роста и возраста воспитанников согласно цветовой маркировке. Давайте разбираться, как маркируется мебель для детского сада по новым правилам и какие еще требования к ней предъявляются.
Углы детских модулей скругляются, чтобы активные малыши случайно не поранились
Требования к мебели для дошкольников
Согласно ГОСТам, мебель для ДОУ должна быть выполнена из прочных, экологически чистых материалов, иметь эргономичный дизайн и гладкую поверхность, которая легко очищается.
Для полноценного физического развития ребенка и формирования здоровой осанки столы и стулья должны обеспечивать правильную посадку:
- в положении сидя ноги ребенка согнуты под прямым углом, стопы стоят на полу, а не находятся в воздухе;
- между коленями и крышкой стола расстояние не менее 11 см для свободного движения;
- край сиденья стула не упирается в подколенные впадины;
- мебель позволяет расположить на столе руки, согнутые в локтях под углом 90°;
- спинка стула служит для поддержки спины ребенка и обеспечивает опору в области поясницы и лопаток;
- расстояние от глаз ребенка до столешницы составляет 30–40 см.
Эти правила выполняются только в случае соответствия габаритов мебельных модулей росту ребенка. Поэтому все производители мебели для ДОУ обязаны соблюдать установленные СанПиН размеры и делать соответствующую маркировку.
Удобная мебель способствует формированию привычки сидеть правильно, что благотворно влияет на осанку
Цветовая маркировка мебели для детского сада облегчает выбор оборудования при комплектации групп, позволяет избежать путаницы при ремонте и перестановке мебели, обеспечивает порядок.
Таблица маркировки мебели в детском саду
Требование об обязательной цветовой маркировке мебели для учебных заведений по группам роста прописано в CП 2.4.3648-20, а в СанПиН 1.2.3685-21 приведена детальная таблица с указанием габаритов изделий и цветов маркировки столов, стульев для детей разных ростовых групп.
Всего выделяется восемь ростовых групп, каждой из которых соответствует определенная высота стола и стула, а также свой цвет маркировки.
Параметр/ростовая группа |
0 |
00 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рост детей |
до 85 см |
от 85 см до 1 м |
от 1 до 1,15 м |
от 1,15 до 1,3 м |
от 1,3 до 1,45 м |
от 1,45 до 1,6 м |
от 1,6 до 1,75 м |
от 1,75 до 1,85 м |
Цвет маркировки |
черный |
белый |
оранжевый |
фиолетовый |
желтый |
красный |
зеленый |
голубой |
Высота стола |
340 мм |
400 мм |
460 мм |
|
580 мм |
640 мм |
700 мм |
760 мм |
Высота стула |
180 мм |
20 мм |
260 мм |
300 мм |
340 мм |
380 мм |
420 мм |
460 мм |
Для детского сада подходят мебельные модули ростовых групп 0, 00, 1 и 2.
Столы и стулья с черной маркировкой преимущественно используются в ясельных группах, с белой и оранжевой – в средних, с оранжевой и фиолетовой – в старших и подготовительных.Средний рост выпускников детского сада, будущих первоклассников – 120 см, поэтому мебель ростовых групп от 3-й и выше предназначена для оформления классов в школах и других учебных заведениях.
Как маркировать мебель в детском саду
Маркировочная отметка имеет вид цветного круга диаметром 1–3 см или полос размером 11 х 1,5 см. Ярлыки наносятся на внешнюю сторону столов и стульев, где их хорошо видно.
Самые удобные места для размещения маркировочной отметки:
- на столе: задняя поверхность, торец столешницы, если позволяет толщина, или внешняя часть ножки;
- на стуле: задняя поверхность спинки или внешняя часть ножки.
Маркировать мебель следует с двух сторон, соблюдая правила симметрии.
Важно, чтобы ярлыки для маркировки мебели в детском саду были долговечными: цвет не должен смываться водой и быстро выцветать на солнце. Рекомендуется использовать ярлыки из ткани или бумаги с самоклеящимся основанием.
Если мебельный модуль реализуется в собранном виде, маркировка осуществляется на производстве, если в разобранном – ярлык помещается в упаковку вместе с руководством по сборке и эксплуатации изделия.
Так выглядят ярлыки для детской мебели в ДОУ
Маркировка мебели для детского сада – обязательное условие для ее реализации, при нарушении которого производители привлекаются к административной ответственности с наложением штрафа.
Обновить маркировку в случае ее повреждения (отсутствия) можно самостоятельно, распечатав ярлыки на принтере или купив готовые на самоклеящейся основе.
Строгие правила маркировки в соответствии с ростовыми группами касаются только столов и стульев. Шкафчики для приемной, кровати и крючки для полотенец не снабжаются такими ярлыками, они отмечаются персональными цветными картинками, которые дети легко и быстро запоминают.
Картинки на шкафчики для детского сада, виды, способы крепления
В современных воспитательных учреждениях используется специальная мебель для хранения вещей. К ней предъявляются определенные требования, важны безопасность, функциональность, эстетическое оформление. Красочные картинки на шкафчики для детского сада помогут ребятишкам ориентироваться на новом месте, быстро находить собственную одежду, обувь. Благодаря милым рисункам убранство помещения становится более интересным, оригинальным.
Содержание
- Зачем необходима маркировка
- Разновидности картинок
- С именем малыша
- Тематические
- Как выбрать в зависимости от возраста ребенка
- Из каких материалов изготавливаются
- Видео
Зачем необходима маркировка
Яркие наклейки на шкафчики не только выполняют декоративную функцию, но и способствуют созданию гармонии в интерьере. Красиво оформленные помещения нравятся детям, вызывают положительные эмоции. Назначение картинок заключается в следующем:
- формирование доброй сказочной атмосферы;
- привлечение внимания ребенка к собственному шкафчику;
- органичное дополнение обстановки в садике;
- создание тематического интерьера;
- стимуляция позитивного настроя.
При выборе маркировки для шкафов рекомендуется отдавать предпочтение именно картинкам, а не цифрам. Дело в том, что дети, только начинающие ходить в садик, еще не знают чисел, поэтому не смогут полноценно ориентироваться в новой обстановке. Наклейки различаются по цветовой гамме, дизайну, размеру, тематике, технике крепления к поверхности мебели. Любые разновидности рисунков призваны привлекать внимание малышей, позволяя находить среди множества отсеков для хранения свой собственный.
Разновидности картинок
Мебель для детей должна обладать практичностью, безопасностью, многофункциональностью. Главное требование к дизайну — броский оригинальный внешний вид. Такие же рекомендации распространяются на маленькие шкафчики, которые применяются для хранения верхней одежды, аксессуаров, сменной обуви. Украсить конструкции можно при помощи именных и тематических наклеек.
С именем малыша
Маркировка обязательно дополняется специальной графой для вписывания имени и фамилии ребенка. Подобные наклейки подходят только для средней и старшей группы, куда ходят детки с простейшими навыками чтения. Если декор подбирается для малышей, важно, чтобы он дополнялся небольшими рисунками. Это поможет быстрее запомнить, где находится нужный шкафчик.
Именной декор с фамилией ребенка — самый удобный вариант для родителей.
Тематические
Для оформления шкафов в детском садике используются разнообразные рисунки. Малыши очень быстро запомнят милые добрые картинки. Наибольшей популярностью пользуется несколько тематик:
- Герои сказок и мультфильмов, к примеру, лисичка, кот Леопольд, львенок, гном и другие.
- Животные: зайчики, петушки, олени, собачки, кошечки.
- Транспортные средства: машинки, самолетики, трактора, кораблики, ракеты.
- Овощи и фрукты: помидоры, тыквы, вишенки, яблоки.
- Цветы и растения: васильки, розочки, березки, ромашки, елочки.
Изображения мультипликационных героев и животных должны быть позитивными, добрыми. Агрессия недопустима, поскольку может расстроить малыша или вызвать страх. Лесные и домашние звери привносят в обстановку волшебные, сказочные нотки.
При помощи комбинации разных изображений, принадлежащих к одной тематике, удается создать гармоничный интерьер помещения. Раздевалка в детском саду получится привлекательной, интересной. Благодаря ярким рисункам у малышей развиваются творческие способности, правильное восприятие цветов, формируется художественный вкус.
Как выбрать в зависимости от возраста ребенка
Шкафы для детских садов покрываются лаком либо равномерным слоем краски. Благодаря такому решению дети не будут ссориться из-за расцветки мебели. Каждый отсек для вещей принадлежит одному ребенку, поэтому для обозначения используются специальные наклейки, которые подбираются с учетом возрастных особенностей:
- Ясельная группа. Малыши, которые еще не знают чисел и не умеют читать, прекрасно различают и запоминают животных, сказочных персонажей. Яркие стикеры помогут крохе отличить собственный шкаф от чужих.
- Средняя группа. Подойдут простейшие геометрические фигурки: треугольники, круги, квадраты, звезды. Внутри раздевалки помещается табличка для родителей, на которой указаны знаки для каждого ребенка.
- Старшая группа. Для оформления шкафчиков могут использоваться цифры. Предварительно стоит убедиться, что все дети знают числа и путаницы не возникнет.
Специалисты не рекомендуют выбирать для маркировки надписи и буквы. Не все малыши детсадовского возраста смогут прочитать написанное. Если все же используется такая наклейка, ее необходимо дополнить небольшой картинкой.
Из каких материалов изготавливаются
Детские маркировки производятся из самых разных материалов. Обязательное требование — полная безопасность для растущего организма. Недопустимо содержание токсинов, радиоактивных веществ и других опасных элементов, которые могут присутствовать в составе наклеек. Надежные производители следят за экологической чистотой собственной продукции. Наиболее востребованы следующие варианты:
- Бумага. Декор из этого материала позволяет подписывать шкафчики. Изделия без труда закрепляются на поверхности мебели, в результате получается привлекательная картинка плоской формы.
- ДСП, фанера. Оригинальную маркировку можно вырезать из листовых материалов, затем раскрасить яркими красками. Изделия отличаются необычным внешним видом, немного выступают над поверхностью дверцы.
Бумага
Картинка на шкафчик для детского сада не должна изготавливаться из стекла либо пластика. Первый разобьется при неаккуратном обращении, второй может содержать токсичные вещества.
Способы крепления различаются в зависимости от материала, из которого производится детский декор. Бумажные наклейки фиксируются быстрее всего. Достаточно лишь снять защитный слой с клейкой стороны и приложить к поверхности шкафчика.
Модели, выполненные из фанеры либо ДСП, закрепляются на мебели при помощи специальных инструментов. Потребуются саморезы, а также отвертка или шуруповерт. После монтажа на шляпки винтов устанавливаются декоративные заглушки, которые обеспечивают безопасность использования и эстетическую привлекательность шкафов.
Малышам приятно посещать воспитательные учреждения, когда на пороге их встречают жизнерадостные картинки, улыбающиеся животные или забавные сказочные персонажи. Благодаря очаровательным милым изображениям создается дружелюбная теплая атмосфера, благотворно влияющая на состояние и настроение ребенка. Для формирования целостного интерьера необходимо подбирать декор, который соответствует цветовой гамме и оформлению помещения.
Видео
youtube.com/embed/aAFafPRCD88?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Игры со стульями и кругами для детских групп – Список игр
Это самая длинная страница с играми в этом разделе. Множество игр со стульями и кругами, которые вы можете попробовать!
1,2,3,4 (Игра с захватом пальцев)
Это игра с сидячим кругом. На счет «1» все хлопают себя по правому колену. На счет «два» все хлопают себя по левому колену. На счет «три» все поднимают правый указательный палец вверх. На счет 4 поднесите левую руку, нависшую над человеком, к пальцу левой руки. При слове «Вперед» попытайтесь схватить человека слева от вас за палец, одновременно пытаясь остановить человека справа от вас, который схватил вас за палец!! Эта игра может показаться сложной, но это не так!
Альтернатива: 1= поднять палец, 2= навести другую руку над пальцем соседа, 3= попытаться схватить.
Разбивание воздушного шара
Перед началом игры в воздушный шар помещается сообщение, и воздушный шар надувается. Воздушный шар передается по кругу до тех пор, пока ведущий не скажет «стоп» или пока не остановится музыка. Затем ребенок с воздушным шаром должен лопнуть воздушный шар и выполнить требуемое действие / штраф, например. быть собакой или станцевать.
Альтернатива: Поместите слова из стихотворения для запоминания в несколько воздушных шаров.
Ветви
Дети образуют круг (ручей) с одним бобром, оставшимся снаружи. Затем круговые бобры передают свернутую газету (ветку), и нечетный бобр должен попытаться поймать ее. Когда Ребенок ловит ветку, чтобы построить плотину, его место занимает другой ребенок.
Стул Bigamy
Расставьте стулья по 3 штуки по комнате. Дети становятся группами по 3 человека и садятся на стулья. Организуйте его так, чтобы в одной группе была только пара малышей + свободный стул. Эта пара должна встать со своих стульев и схватить человека из другой тройки, чтобы вернуть его на свои стулья. Затем группа, в которой теперь 2 человека, должна взять кого-то еще из другой группы. Когда музыка останавливается, последний набор из 3-х карт заканчивается. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна группа.
Эстафета со стульями
Дети делятся на команды, и они выстраивают свои стулья в ряд перед собой. В каждой группе должен быть один дополнительный стул. Они встают на стулья, оставляя последний пустым, и по слову «ВПЕРЕД» команда должна перебежать на другую сторону зала, передав свободный стул впереди ряда стульев, а затем шагнув на него (тогда у них есть свободный стул, который они могут пройти вперед.
Часы в Башне
Все стоят в кругу и пронумерованы от одного до четырех. В центре стоит один человек. Играющие произносят стишок «Часы на башне бьют час», а человек в центре хлопает в ладоши 1,2,3 или 4 раза. Если, например. 3 хлопают в ладоши, затем все 3 бегут по кругу и первая в центр становится на место часов.
Альтернатива ; при большой группе детей увеличьте количество до 6 или 8 и т. д.
************************************* *******
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ / НРАВИТСЯ / ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ / НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!
Вы можете нанять Стива Жонглера, также известного как Стиви Вегас – для более подробной информации попробуйте… ************************
Любишь ли ты своего ближнего?
Это игра в сидячем круге. У одного человека нет стула, и он стоит посередине. Они выбирают кого-то и спрашивают: «Любишь ли ты своего ближнего?» Если этот человек говорит «Нет», то люди с обеих сторон должны поменяться стульями, прежде чем человек в середине сядет на один из их стульев. Если ответ «Да», то все должны поменяться стульями.
Альтернатива: Лидер в середине задает вопрос. Если ответ «Нет», соседи должны разбежаться в противоположных направлениях по кругу и вернуться на свои места. Последний вышел — лучше без стульев.
Утка, Утка, Гусь
Это игра с сидячим кругом. Выбирается один ребенок, который ходит по внешней стороне круга, поглаживая всех по головке и говоря «утка», когда они подходят к человеку, за которым хотят погнаться, кричат «гусь». Затем они должны бегать по кругу, преследуя их, и пытаться украсть только что освободившееся пространство. Если человека поймают, то ему придется снова бежать.
Альтернатива: «Коала, коала, кенгуру» и дети прыгают по кругу.
Найдите лидера
Дети сидят в кругу, кроме одного детектива. Детектив выходит из комнаты, а в качестве ведущего выбирают другого ребенка. Затем у детектива есть 3 попытки найти лидера. Лидер начинает делать ритм/действие, которое копирует вся группа. Затем лидер меняет свои действия, например. хлопать в ладоши, махать руками, бить себя в грудь. Остальные дети должны копировать лидера, не делая это слишком очевидным.
Найди кольцо
Привяжи кольцо к длинной веревке. Дети сидят в кругу, держась за веревку, кроме одного, который находится в центре. Те, кто в кругу, пытаются двигать кольцо так, чтобы ребенок снаружи его не видел. Если он находит кольцо, он меняется местами с ребенком снаружи, который держит его. Ограничьте количество догадок, чтобы каждый ребенок мог попробовать.
Летучие голландцы/мусорщики
Дети встают в круг, держась за руки, выбираются два человека, которые ходят снаружи, держась за руки (и круг снова замыкается), они должны постучать парой рук, и когда это происходит, они должны бежать по кругу и попасть в доступное пространство, люди, которых они только что коснулись, должны бежать по кругу в противоположном направлении и вернуться в свое пространство.
Игра с пушистыми предметами
Это игра с сидячим кругом. Предмет (например, апельсин) передается от 1-го лица ко 2-му. Первый человек говорит: «Это мохнатый апельсин», второй говорит «а что», затем первый говорит «мохнатый апельсин». Затем объект передается третьему человеку, который повторяет «это пушистый апельсин», и когда третий человек говорит «а что», второй человек спрашивает первого человека «а что», а затем сообщение передается обратно к 2-е и 3-е лица. Каждый раз, когда передается объект и кто-то говорит «что», сообщение возвращается к первому человеку, а затем передается обратно тому, кто спрашивает. Как только все привыкнут к тому, что один предмет движется по кругу, отправьте по кругу 2 предмета, начиная с одного и того же человека, но двигаясь в разных направлениях.
Руки на коленях
Это игра с сидячим кругом, которую сложно объяснить, но в нее легко играть. Каждый кладет левую руку на правое колено соседа слева; а затем кладет правую руку на левое колено своего правого соседа. Игра начинается, когда выбранный человек касается чьего-либо колена (любой рукой, находящейся на этом колене). Постукивание продолжается по кругу в том порядке, в котором стоят руки; а не порядок людей (что, конечно, другое, поскольку люди скрестили оружие с обоими соседями). Двойное нажатие означает изменение направления. Если человек забывает, колеблется или постукивает не по порядку, то он кладет одну руку за спину. Игра заканчивается, когда остается один или два человека.
Альтернатива: Встаньте на колени на пол и положите руки перед собой в той же последовательности.
Ключи от замка
Один человек сидит с завязанными глазами в центре круга сидящих людей. За его спиной кладут связку ключей. Затем из круга выбирается один человек, и он должен пройти по кругу как можно тише, а затем прокрасться в середину, взять ключи, которые находятся сразу за ним / ней, и снова сесть (на то же место). Затем человек в середине снимает повязку и указывает на того, у кого, по его мнению, есть ключи. У них может быть 3 предположения, и если они угадывают правильно, этот человек оказывается в середине.
Альтернатива: «Медведь и горшочек с медом» — когда «Медведь» слышит, что ключи крадут, он преследует вора за пределами круга.
Музыкальные стулья
Стулья ставятся в ряд спиной к спине. На один стул меньше, чем людей. Когда заиграет музыка, дети должны пройти вокруг стульев, а когда музыка остановится, дети должны сесть на стул. Один ребенок будет отсутствовать в каждом раунде, так как вы убираете стул перед началом каждого раунда.
Передай посылку
В эту игру играют под музыку, посылку передают детям, которые сидят в кругу. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого есть сверток, разворачивает пласт, после чего игра продолжается. Побеждает тот ребенок, который развернет последний слой подарка. Чтобы добавить пикантности игре, почему бы не получить фанты за каждый развернутый слой!
Pass the Squeeze
Это игра в сидячем круге. Все берутся за руки с людьми рядом с ними, и пожатие (руки) передается по кругу. Лидер может рассчитать время сжатия, чтобы увидеть, сколько времени потребуется, чтобы пройти круг 10 раз. И тогда вы можете попытаться победить время.
Охота на кроликов
Дети стоят в кругу на расстоянии друг от друга. Один ребенок — кролик с платком/платком вместо хвоста, другой — собака. Кролик должен выбежать из круга 5 раз за пищевыми объектами, расположенными далеко за пределами круга (примечание: нужно не менее 6 предметов) и вернуться, чтобы собака не поймала его за хвост. Собаку не пускают в круг, так как это нора кроликов.
Шафлбам
Это игра с сидячим кругом. Один человек стоит посередине. В кругу есть пустой стул, поэтому все должны продолжать двигаться вокруг стула, перебираясь с одного стула на другой по часовой стрелке, чтобы человек в середине не мог сесть. Лидер может кричать «перемены» в любой момент, поэтому люди в кругу должны двигаться в противоположном направлении. Когда человек в середине, наконец, получает свое место, человек, у которого они украли место, должен занять место в середине.
Улыбнись, если любишь меня
Это игра с сидячим кругом. Один человек находится посередине, и у него нет стула. Чтобы получить стул, он должен придраться к кому-то и сказать ему: «Улыбнись, если любишь меня», человек на стуле должен ответить: «Я очень, очень люблю тебя, но я просто не могу улыбаться». . Они должны сказать это без улыбки, иначе им придется уступить место. Человек может использовать любые возможные средства, чтобы заставить человека улыбнуться, например. сидят на коленях или корчат смешные рожицы.
Палочка
Дети садятся в круг и должны по очереди имитировать действие с помощью палочки. Например. спорт – бассейн, хоккей, оружие – ружье, лук и стрелы – инструменты – молоток, пила и т. д.
Альтернатива: Проделайте это с Молодежью, используя причудливые предметы, чтобы стимулировать воображение и смеяться.
Немузыкальные шишки
Дети начинают с 10 очков каждый. Они встают в круг, и, когда им говорят, они будут ходить, бегать, прыгать и т. д. по кругу. Когда ведущий хлопает в ладоши, дети должны сесть. Последний ребенок, который сядет, теряет очко.
Игра с мокрой фланелью
Это игра с сидячим кругом. Каждый человек называет себя в честь другого фрукта. Один человек посередине с мокрой фланелью (чем мокрее, тем лучше)!! Один человек в кругу встает и говорит: «Я _____ (название чужого фрукта), и я влюблен в ______ (название чужого фрукта)». Человек, которого только что назвали, должен встать. и повторите фразу до того, как человек в середине вытрет лицо мокрой фланелью. Если человека поймают с мокрой фланелью, то он должен занять свою очередь посередине.
Wink Murder
Один человек выслан из комнаты. В комнате выбирают одного человека, который станет убийцей. Когда человек возвращается, он должен попытаться угадать, кто убийца. Если убийца подмигивает вам, вы должны притвориться, что умираете (чем драматичнее, тем лучше). Это означает, что вам придется иногда украдкой смотреть на убийцу.
В качестве альтернативы: определите убийцу, раздав игральные карты, где туз является убийцей (количество карт = количество детей).
Zoom, Zap, Screech
Это игра с сидячим кругом. Кто-то начинает с отправки Zoom игроку, сидящему рядом с ним. Они делают это, двигая руками к следующему человеку и говоря «Увеличить». Zoom может пройти весь круг. Если кто-то хочет остановить движение Зума в этом направлении и направить его в другую сторону, он скрещивает руки на теле и говорит «Зап». Другая команда для этой игры: если вы хотите отправить Zoom определенному человеку, вы указываете на него обеими руками и говорите «Визг» ____ (имя человека). Люди могут быть исключены из этой игры за медленные ответы.
Альтернативный вариант: скажите «молния» и махните руками по кругу (от локтя) и укажите направление движения. Скажите «Boing» и прыгайте, чтобы изменить направление.
Электрический стул
Игра стоя, держась за руки по кругу. Стул ставится посередине, а затем, когда ведущий кричит «Иди», все должны стараться держаться подальше от стула. Все будут отстраняться от стула, и в конце концов кто-то либо соприкоснется со стулом, либо отпустит чью-то руку. Если они это сделают, то выбывают. Таким образом, круг будет сужаться, и вам будет труднее оставаться в игре по мере того, как вы будете приближаться к стулу.
Мел, доска и тряпка
Группа стоит в кругу, все смотрят наружу. Ведущий игры дает каждому звание: мелом, доской или тряпкой. Затем ведущий становится в центр круга и выкрикивает один из заданных титулов. Дети бегают по улице, стараясь быстрее вернуться на свое место. Последний ребенок, стоящий сзади, смотрит в круг, чтобы показать, что он вышел. Ведущий также может кричать «Учитель идет», пока дети бегут, заставляя их менять направление. Также, если «Школа закончилась!» кричит, тогда бегут все, кроме тех, кто стоит лицом в круг.
ALT: Фруктовый салат. Ведущий дает детям названия фруктов, а затем называет их. «Фруктовый салат» требует, чтобы все бегали.
Большой Баки
Группа (8 человек или столько играет) садится в круг. Лидер (Большой Баки) называет стулья; Баки 1, Баки 2, Баки 3… с последним стулом в группе, известным как Ви Баки. Лидер и группа начинают игру с скандирования «BBBBBBBBIG Buckie…Oh Yeah…Big Buckie, Big Buckie, Big Buckie». Начните хлопать в четыре такта в ритме по вашему выбору (предложение хлопать по бедрам, хлопать, щелкать пальцами правой руки, щелкать пальцами левой руки)… пока щелкает пальцами правая рука, лидер говорит «Большой Баки», щелкая пальцами левой руки, лидер выбирает другого игрока, говоря «Баки». (и соответствующий номер человека, которого они выбрали), например. «Баки 6»
При сохранении ритма игра продолжается Баки 6, следуя тем же инструкциям, что и выше, щелкая пальцами правой руки, произнося Баки 6, затем щелкая пальцами левой руки, а затем, скажем, Баки 3. Когда ритм нарушается или человек делает ошибку, он становится Ви Баки. Группа перемещается и меняется на стул с соответствующим номером, на котором они сидят. Игра возобновляется, и лидер говорит: «ББББББИГ Баки, О да, Большой Баки, Большой Баки, Большой Баки и т. д.
Цель игры — НЕ стать Крошкой Баки, а стать Большим Баки.
Сплат
Группа стоит в кругу. Ведущий игры делает вид, что кладет пирог в лицо одному человеку и говорит «Сплат!». Этот человек пригибается, и два человека по обе стороны должны попытаться «шлепнуть» друг друга, как лидер «шлепнул» первого человека. Тот, кто медленнее всех реагирует, выходит и садится. Этот человек больше не существует в игре. Игра продолжается до тех пор, пока не останется 3-4 человека. Однако, если человек, которого лидер «шлепает», не пригибается достаточно быстро, то он сам выбывает.
Печальное и торжественное событие
Сядьте в круг, скрестив ноги и выглядя очень торжественно. Лидер говорит: «Это грустное и торжественное событие, разве это не брат/сестра X? (называет имя другого игрока)». Этот человек должен ответить: «Да, брат/сестра (имя лидера), это действительно очень печальное и торжественное событие. Затем «Отвечающий» становится «Спрашивающим». Цель игры не в том, чтобы посмеяться… но если вы заморачиваетесь, то обязательно смеетесь.
Ха – ха игра
(аналогично указанному выше). Игроки ложатся, каждый головой на живот предыдущего игрока (кроме первого игрока). Игроки пронумерованы. Первый игрок должен сказать (громко) «ХА», игрок 2: «ХА-ХА»; игрок 3: «ХА-ХА-ХА» и т. д. Цель игры — дойти до конца очереди так, чтобы никто не засмеялся.
ALT: человек, который начинает смеяться, отправляется в конец очереди, другие игроки поднимаются вверх и получают новое количество «HA».
Привет, Гарри Необходимое оборудование: Губная помада/маркер
Сядьте в круг. Ведущий начинает с того, что говорит человеку слева от него: «Эй, Гарри!» 2 -й человек отвечает: «Да, Гарри!» 1 ст человек: «Скажи Гарри!». Затем 2 -й -й человек поворачивается к 3--му -му человеку и говорит: «Привет, Гарри!» и повторяется. Поощряйте это делать быстро. Крайне важно, чтобы лидеры были строги с используемыми формулировками, поскольку это приводит к ошибкам. Когда происходит ошибка, человек наносит одно пятно губной помады на тыльную сторону ладони. Они стали известны как «Единое пятно». Затем игра продолжается, и человек А говорит: «Эй, одно место!». Человек Б отвечает: «Да, Гарри», Человек А отвечает: «Скажи Гарри!» За каждую допущенную ошибку вы добавляете одно дополнительное пятнышко помады.
Альтернативный вариант: (Исключение)
Вместо того, чтобы пользоваться губной помадой, попросите группу положить руки себе на колени. Когда человек совершает ошибку, он становится известен как «Однорукий» и кладет одну руку под ногу. Игра продолжается. Если один и тот же игрок совершает последовательные ошибки в количестве трех, он выбывает из игры, т. е. «Одна рука», затем «Две руки», а затем выбывает.
Назад в меню игрового списка
Этот текст был первоначально создан и опубликован как часть документа для команд летней миссии (Holiday Club) Церкви Шотландии Стивом «Жонглером» Томсоном. Эта версия была обновлена многими другими членами iMPACT, которых я благодарю за добавление в нее еще более замечательной информации!
7 Отличные гибкие классы K–8
В марте, когда приближался конец учебного года, мы попросили наше сообщество Facebook показать нам их гибкие варианты рассадки. Фотографии и комментарии посыпались от сотен учителей со всей страны. Мы просмотрели представленные материалы, определили преподавателей с выдающимися гибкими классами от детского сада до восьмого класса и попросили советы, особенности классной комнаты и множество визуальных материалов. Мы показываем семь из этих классных комнат ниже.
Появилось несколько явных тенденций. В то время как многие учителя K–8 в нашем обсуждении на Facebook выразили сомнение в том, что гибкие рассадки будут работать в их небольших классах, наши респонденты использовали гибкие рассадки в классах площадью всего 432 квадратных фута. Количество учеников в этих гибких классах колебалось от 12 до более 50 (в музыкальных классах), при этом большинство учителей сообщают о количестве учащихся в 20-х годах.
Финансирование поступило из самых разных источников; большинство учителей смешивали запросы друзей и родственников с посещением гаражных распродаж и комиссионных магазинов, розничных магазинов с низкими ценами, таких как Walmart и Amazon, и онлайн-кампаний по сбору средств на таких сайтах, как DonorsChoose. Недорогие варианты сидения, такие как коврики, ящики и мячи для йоги с подтяжками, были повсеместно распространены в классах, которые мы рассмотрели.
Почти все наши учителя K–8 отказались от схемы рассадки, но посвящают время моделированию надлежащего поведения в своих новых классах. Многие требуют, чтобы все учащиеся попробовали каждый вариант рассадки несколько раз; очень важно, чтобы учащиеся понимали весь спектр методов обучения, которые поддерживает гибкая рассадка. Некоторые учителя используют контракты на размещение, чтобы формализовать ожидания — здесь вы можете увидеть типичный контракт.
Мы организовали наши классы последовательно, от детского сада до восьмого класса. Примеры гибких сидений в средней школе см. в разделе «Гибкие сидения в средней школе, сделанные правильно».
Benita Kay Moyers
Класс: Детский сад
Школа: Mount Carmel Elementary, Huntsville, Alabama
Учащиеся/размеры комнаты: 18–19 учащихся; площадь комнаты 750 квадратных футов, примерно 30 футов на 25 футов
Комплектация: Мебель включает в себя стулья от очков Scholastic Book Club, балансирные круглые сиденья с опорными ножками и небольшие пластиковые стулья от Amazon, восемь ящиков для сидения, несколько качающихся ложек. и деревянные табуретки, и шесть стандартных ученических стульев, которые я планирую вскоре заменить штабелируемыми табуретами. Еще у меня есть четыре маленьких каплевидных столика из Hobby Lobby. Я тестирую мультисенсорный скорописный почерк в детском саду для школьной системы округа Мэдисон, поэтому у всех учеников также есть пластиковые подносы от Hobby Lobby, чтобы обеспечить им твердую поверхность для письма, когда мы находимся на ковре во время скорописи.
Советы: У меня нет особой системы выбора мест; Студенты выбирают место утром, и оно принадлежит им на весь день. Я четко смоделировал, как можно использовать каждый тип стула в начале года. Мы пересмотрели правила, ожидания и последствия несколько раз, чтобы учащиеся поняли их. Четкие ожидания обязательны.
Предоставлено Бенитой Кей Мойерс
Студенты Бениты Кей Мойерс превратили столешницу для хранения в рабочую станцию.
Предоставлено Бенитой Кей Мойерс
Ученики Мойерс могут выбирать из столов разной высоты, что характерно для гибких классов. Теннисные мячи на ножках центрального стола облегчают и делают перемещение стола тише.
Предоставлено Бенитой Кей Мойерс
Мойерс отделил зону для чтения, поставив два кресла-качалки и небольшой стол на коврик.
Эшли Райс Брумфилд
Класс: Первый класс
Школа: Христианская школа дружбы, Ливан, Теннесси
Учащиеся/размеры комнаты: 12–15 учащихся; площадь комнаты 432 квадратных фута, примерно 24 фута на 18 футов
Настройка: Я включил много разных вариантов для своих учеников. У меня есть три круглых стола разной высоты, сидения варьируются от простых циновок до качающихся табуретов. У меня также есть кушетка, несколько качалок и табуретов, а также несколько ковриков, на которых дети могут растянуться и работать с блокнотами. Как я это финансировал? Я купил напольные коврики и кресла-качалки в Walmart, оплатил часть своей мебели баллами Scholastic Book Club, приобрел кое-что на гаражных распродажах, а диван и ковер с узором шеврон подарил мне бывший родитель. Прошлый учебный год был моим 13-м годом преподавания и моим первым годом с гибкой системой сидения. Это имело огромное значение.
Советы: Мои ученики берут на себя больше ответственности и больше увлечены своими заданиями, потому что они чувствуют гордость и комфорт, работая в «своей» области. В начале года я предложил каждому ученику попробовать разные места, чтобы понять, какие из них им нравятся больше всего. Многие люди беспокоятся о справедливом управлении пятнами, но в моем классе это не было проблемой. Я никогда не вернусь к традиционной посадке.
Предоставлено Эшли Райс Брумфилд
Длинная книжная полка в читальном уголке Эшли Райс Брумфилд помогает удовлетворить универсальную потребность учителя начальной школы в хранении.
Предоставлено Эшли Райс Брумфилд
В комнате Брумфилда есть множество вариантов сидения: от кушетки до червячных стульев и качающихся табуретов.
Предоставлено Эшли Райс Брумфилд
Ученики Брумфилда используют планшеты, когда им нужна плоская поверхность и они не работают за столами.
Джессика Дадли
Класс: Наука для третьего и четвертого классов
Школа: West Sabine Elementary School, Pineland, Texas
Учащиеся/размеры комнаты: 18–20 учеников; площадь комнаты 720 квадратных футов, примерно 30 футов на 24 фута
Установка: Я хотел создать гибкую среду для сидения, которая позволила бы моим ученикам выбирать удобные места, что-то лучше, чем простое пластиковое сиденье и стол. Я принесла кресла с откидной спинкой, которые пользуются наибольшей популярностью, и у меня есть уникальный вариант в виде кресла, похожего на туфлю на высоком каблуке, которую подарила коллега. Есть столы разной высоты и формы — один из столов я укоротила, отрезав ножки, — а также табуретки, ковшеобразные сиденья с подушками и более традиционные стулья.
Советы: В начале крайне важно установить ожидания для каждого выбора места, и у вас должен быть план выбора мест. Я случайным образом выбираю имена студентов, и каждую неделю каждый студент регистрируется на новое место. Гибкое сидение произвело удивительные изменения в моем классе — оно создает среду, ориентированную на учащихся, и способствует повышению ответственности.
Предоставлено Джессикой Дадли
У Джессики Дадли есть то, чем могут похвастаться немногие учителя, — стул в форме туфельки на высоком каблуке.
Предоставлено Джессикой Дадли
Дадли отрезала ножки у одного из своих столов, чтобы создать низкое сиденье — подход «сделай сам» распространен в гибких классах.
Предоставлено Джессикой Дадли
Дадли использует различные украшения, чтобы сделать свою комнату более праздничной.
Кенита Сазерленд, Джеки Куртс и Анна Мазиарка
Класс: С третьего по пятый классы
Школа: Начальная школа Южного Маршалла, Бентон, Кентукки
Студенты/Размеры комнаты: 61 студент; три с половиной классных комнаты были преобразованы в одну большую комнату
Обустройство: Нашей целью было предоставить учащимся гибкую и удобную среду для обучения. Мы включили столы, кабинки, футоны, стойки для ноутбуков и даже церковные скамьи. Одной из наших самых больших покупок, любимой студентами и взрослыми, были стулья Hokki.
Советы: Первый месяц учебы мы провели, изучая, как работать в нашем гибком пространстве. Студенты совершали «учебные прогулки» по комнате, чтобы определить, «как обучение может выглядеть в конкретном пространстве». Учащиеся работали вместе, чтобы придумать ожидания для различных зон и различных вариантов рассадки в каждой из зон.
Предоставлено Кенитой Сазерленд
У Кениты Сазерленд, Джеки Куртс и Анны Мазиарка есть церковные скамьи, на каждой из которых могут разместиться несколько учеников, и высокие столы, за которыми можно сидеть или стоять.
Предоставлено Кенитой Сазерленд
Сазерленд, Куртс и Мазиарка установили ряд столов и вариантов сидения, чтобы сделать их класс комфортным. Огромное пространство — первоначально три с половиной отдельных класса — имеет несколько отдельных зон для 60 с лишним учеников.
Предоставлено Кенитой Сазерленд
Несмотря на различные варианты сидения, Сазерленд, Куртс и Мазиарка по-прежнему используют традиционные столы и стулья.
Эми Майлхэм
Класс: Четвертый класс
Школа: Начальная школа Грейс Хилл, Роджерс, Арканзас
Ученики/Размеры комнаты: 28 учеников; площадь комнаты 816 квадратных футов, примерно 34 фута на 24 фута
Установка: Моя гибкая гостиная была сделана своими руками моим мужем и мной. Директор меня очень поддерживает, но денег в бюджете не было. И мы являемся школой Title 1 с высоким уровнем бедности, поэтому о том, чтобы просить родителей о пожертвованиях, не могло быть и речи. Я хотел это для своих студентов, поэтому я начал рыскать по дворовым распродажам и блошиным рынкам. Я купил три стола и перекрасил их, а также убрал секции ножек с одного из своих традиционных столов, чтобы сделать его подходящим для детей. Есть также кресла-мешки, стабилизирующие мячи, высокие стулья, сиденья из ящиков, которые я смастерил, скамья с подушками и различные столы. Часто студенты работают на ковре с блокнотами.
Советы: В первые несколько недель учебы мои ученики чередовали все варианты рассадки. Иногда студенты не работают лучше всего там, где, по их мнению, они будут работать. Я потратил время на то, чтобы научить своих студентов правильно использовать каждый вариант рассадки, и мы составили список ожиданий и стратегий для достижения успеха. Мои ученики знают, что все контролируют, поэтому им нужно занять такое место, где они смогут добиться успеха. Кроме того, я назначаю своим ученикам «домашние» места; они сидят там, когда есть замещающий учитель или если у них случается трудный день.
Предоставлено Эми Майлхэм
Эми Майлхэм добавила в свой класс различные варианты сидения, в том числе мячи для йоги, парты на коленях, ящики и ковшеобразные сиденья.
Предоставлено Эми Майлхэм
Работая с ограниченным бюджетом, Майлхэм удалила секции ножек одного из своих существующих столов, чтобы создать сидячие места на полу.
Предоставлено Эми Майлхэм. Используя дворовые распродажи и покупки на блошином рынке, она перекрасила три стола, сделала сиденья из ящиков и добавила уютные штрихи, такие как подушки на скамейке.
Предоставлено Эми Майлхэм
Гибкий класс может стать грязным, но учителя говорят, что преимущества перевешивают этот недостаток.
Kate Roscioli
Класс: Шестой класс
Школа: Начальная школа Virginia Run, Сентервилль, Вирджиния
Учащиеся/Размеры комнаты: 21–25 учащихся; площадь комнаты 900 квадратных футов, примерно 30 футов на 30 футов
Установка: Есть множество сидений: стулья с мячами для йоги, подушки и надувные ленты на дне стульев. У меня есть две купленные стоячие парты, и у меня есть длинный стол на подступенках кровати, чтобы освободить больше места для студентов, которые хотят стоять. В прошлом году я уже второй год занимаюсь гибкими местами, и мой главный вывод заключается в том, что каждая группа отличается, и это нормально. Работа продолжается, и в этом году я добавил несколько табуретов к одному из стоячих столов.
Советы: Я держу парты в своем классе для учащихся, которым нужно отдельное пространство. Я также распределяю места в начале года, чтобы у всех студентов была возможность попробовать разные варианты. Каждый день дети получают новое место, поэтому они могут попробовать разные варианты, прежде чем решить, какой из них им больше нравится.
Предоставлено Kate Roscioli
Как и во многих гибких классах, в Kate Roscioli есть рабочие зоны на разной высоте, чтобы можно было сидеть или стоять.
Предоставлено Кейт Роскиоли
Ученики Роскиоли могут взять с собой письменный стол, превратив любое место в рабочее пространство.
Предоставлено Кейт Роскиоли
Роскиоли хранит несколько традиционных парт для студентов, которые предпочитают их, но большая часть пространства заполнена нетрадиционными вариантами.
Laura Bradley
Класс: Восьмой класс, английский язык и цифровые медиа
Школа: Kenilworth Junior High School, Petaluma, California
Студенты/Размеры комнаты: 32 студента; площадь комнаты 900 квадратных футов, примерно 30 футов на 30 футов
Установка: Я чуть не наткнулся на гибкие сиденья — у меня все еще есть 32 стола в моей комнате! Студенты сидят за назначенными партами для посещаемости и непосредственного обучения, но во время длительных рабочих периодов у них есть некоторая свобода передвижения и устраивания поудобнее. Я внес простые коррективы, чтобы это произошло: я принес 35 квадратных ковров в свой класс и сложил их в задней части комнаты. Остальное студенты разобрались, сидя в углах спиной к стене, лежа под партами с ковриками под ними, работая на площадях в солнечные дни. Позже я превратил книжные полки в стоячие столы, следя за тем, чтобы на столешницах всегда не было беспорядка. Я также позволяю учащимся переворачивать столы и передвигать мебель, чтобы создать полуприватные рабочие места (студенты называют это фортами).
Советы: Внесение кардинальных изменений в мебель оказалось для меня не критичным; Я обнаружил, что при наличии выбора учащиеся могут найти способы работы, отвечающие их индивидуальным потребностям. Я начинаю учебный год с того, что устанавливаю перед учащимися четкие ожидания: смогут ли они действительно сесть, где захотят? Это включает в себя под столами? Меняются ли поведенческие ожидания в зависимости от вариантов рассадки? Я также рекомендую учителям составлять схемы рассадки в начале урока: если вас нет, эти таблицы являются спасательным кругом для вашего заместителя, и они уменьшают социальную тревожность детей, которые входят в класс и не знают, где находятся их друзья, или местонахождение ребенка, который продолжает их дразнить.
Предоставлено Лаурой Брэдли
Ученики Лауры Брэдли работают сидя на табуретах и полу, а также стоя.
Предоставлено Лаурой Брэдли
Подход Брэдли делает упор на использование существующей мебели для создания гибких пространств. Здесь один из ее учеников создал частную учебную крепость, перевернув стол.
Предоставлено Лаурой Брэдли
Брэдли сообщает о нескольких проблемах, возникающих из-за того, что учащиеся могут выбирать свои рабочие места.
Эта статья была бы невозможна без участия и/или фотографий следующих педагогов: Сары Бойлз, Лауры Брэдли, Эшли Райс Брумфилд, Джеки Куртс, Тома Дериса, Джессики Дадли, Кристины Хербстер, Анны Мазиарки, Эми Майлхэм, Бениты. Кей Мойерс, Шона Ноллер, Стефани Новотны, Чарити Питц, Шарлена Перрелл, Эми Ревер, Мэри Роджер, Кейт Роскиоли и Кенита Сазерленд. Их классы потрясающие, и мы благодарны, что они поделились ими с нами.