Цифры для детей от 1 до 10: Счет до 10 для детей – цифры от 1 до 10 – задания скачать – Практические задания – Развитие ребенка
Учим ребенка считать и писать цифры: 7 простых упражнений
Нескучалка
Учим ребенка считать и писать цифры: 7 простых упражнений
27 марта 4 657 просмотров
Дарья Гордеева
Изучать с детьми цифры и счет можно с двух лет. Делать это лучше в два этапа. Сначала — просто познакомить малышей с порядковым счетом и научить узнавать цифры, затем — потренироваться в их написании. Чтобы вам было понятнее, с чего начинать и как проводить обучение, собрали несколько упражнений из пособий KUMON «Давай считать!».
Соединяем линии
Самый простой вариант — попросить ребенка провести линии от одной цифры к другой, называя их вслух. Так малыш запомнит порядок чисел и заодно потренирует навык работы с карандашом. Постепенно делайте линии длиннее и извилистее, добавляйте все больше цифр и обязательно просите называть их вслух.
Упражнение из тетради «KUMON. Давай считать до 10!»
Соотносим числа и предметы
Важно, чтобы ребенок не просто знал визуальный образ цифр, но и мог соотносить их с соответствующим количеством вещей или предметов. В этом хорошо помогают упражнения, где нужно соединить цифру и то, что она обозначает.
Упражнение из тетради «KUMON. Давай считать до 30!»
Проходим лабиринты
Лабиринты — подготовительное упражнение перед тем, как ребенок начнет писать сами цифры. В нем можно потренировать навык рисования линий, правильного нажатия на карандаш и все тот же порядковый счет.
Упражнение из тетради «KUMON. Давай считать до 10!»
Скачайте бесплатно математические плакаты→
Обводим цифры
Когда ребенок приступает к написанию цифр, предложите сначала делать это по образцу. Можно подготовить что-то вроде прописей и добавить игровых элементов. Ниже — пример из тетради «KUMON. Давай считать до 120!». Обратите внимание, как меняется фон у цифры: чем он менее контрастный, тем сложнее ребенку.
Упражнение из тетради «KUMON. Давай считать до 120!»
Рисуем по числам
Старое доброе развлечение из нашего детства, оказывается, тоже может быть полезным! Соединяя пронумерованные точки, ребенок опять же тренирует порядковый счет. Если малыш не сразу поймет, что от него требуется, можно взять его руку в свою и вместе соединить точки, а затем стереть линии и попросить его проделать то же самое снова.
Упражнение из тетради «KUMON. Давай считать до 10!»
Когда задание будет сделано, проговорите, что получилось. Обсудите, что еще изображено на рисунке — можно даже придумать собственную историю. Это способствует развитию речи и фантазии.
Пишем числа
Когда ребенок уже запомнил цифры и научился их писать, можно переходить к более сложным заданиям — например, предложить вписать по порядку числа от 1 до 10. В начале можно оставить несколько подсказок, а затем сделать все поля пустыми.
Упражнение из тетради «KUMON. Давай считать до 30!»
Повторяем
Когда ребенок уже освоил счет до 100 и больше, можно давать ему упражнения на повторение. Например, предложить заполнить пробелы или наклеить стикеры с цифрами на пустые участки. Так ребенок будет тренироваться называть числа по порядку, не задумываясь. Чтобы усложнить упражнение, начинайте не с единицы, а с третьего или четвертого десятка.
Упражнение из тетради «KUMON. Давай считать до 120!»
По материалам пособий «KUMON. Давай считать до 10!», «KUMON. Давай считать до 30!» и «KUMON. Давай считать до 120!».
Фото на обложке отсюда
Хотите получить бесплатно сборник развивающих заданий? Подпишитесь на рассылку, и мы пришлем его на почту.
Мультик для малышей – УЧИМ ЦВЕТА И ЦИФРЫ
Главная » Развивающие мультики для малышей » Мультик для малышей – УЧИМ ЦВЕТА И ЦИФРЫ – Учимся считать от 1 до 10
Мультики для малышей в которых Учим цвета и цифры с цветной гусеницей. Считаем блоки из которых состоит гусеница от 1 до 10. Приятного просмотра нашего обучающего и развивающего канала Волшебство ТВ Дата: 2019-04-09 Рейтинг: 4.5 из 5 Голоса: 2 Тини Лав мультфильм полная версия Tiny Love HD УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПЕРВЫЕ СЛОВА .. мама, папа. ШКОЛА КРОЛИКА БОБО Арифметика-малышка тетушки Совы (Все серии подряд) Тесты для детей – Тест на логику – Проверь себя 7 самых добрых МУЗЫКАЛЬНЫХ СКАЗОК с хорошим концом для детей. Развивающий мультик для детей от 3 до 11 месяцев 27 Мифов, в которые вы верите до сих пор • Моголь ТВ Три кота Сборник – День Рождения Карамельки • Три Кота КИТАЙСКИЕ БЛИНЫ С ТАРАКАНАМИ 11 ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ И МЕДВЕДЬ ВАЛЕРА • Желейный медведь Валерка МОЙ ВЕЧЕР С ПИТОМЦАМИ – ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК – Собака Джина Убежала Elli Di Pets • Элли ДИ ПетсБЫВШИЙ ПАРЕНЬ ДИАНЫ ТЕПЕРЬ БОЙФРЕНД АДМИНИСТРАТОРА? НОВАЯ ПАРА В ШКОЛЕ BUNNY? • Леди Диана Ми-ми-мишки новые серии Плохой Валя Серия 221 • Ми-Ми-Мишки ← 15 упражнений для развития речи Мультик для Детей про Домашних Животных – Козу. Развивающий Мультфильм для Малышей. Видео для Детей → Отзывы к видео 1. Colors Life 2. Арслан Оюн 3. анна жаброва 4. Карина Кот 5. Софа Юки 6. Lubov Shvets |
Новые видео канала Поезда для детей. Железнодорожный транспорт. Развивающие мул МУЛЬТИКИ ПРЯМОЙ ЭФИР Учим буквы, учим алфавит для детей. МУЛЬТИКИ ПРЯМОЙ ЭФИР Учим буквы, учим алфавит для детей. Мул Изучение алфавита с героями любимых мультиков Загадки для детей в стихах Овощи, фрукты, птицы, насекомые, |
Как научить детей считать от 1 до 10
Стимулирующие и эффективные способы обучения детей основам чисел.
Студенты почему-то любят считать. Это к счастью, потому что числа являются основной частью почти любого курса для юных учеников, начиная со счета до пяти или десяти и заканчивая деньгами, датами, временем и всем остальным. Эта статья о ранних стадиях этого процесса, в том числе о том, чтобы эта бесконечно повторяющаяся тема всегда была новой и интересной. Большинство действий и советов, приведенных ниже, также работают с большими числами, например. до двадцати или до ста десятками.
Семь этапов обучения этим числам:
- Счет до 10
- Обратный отсчет от 10 до 1
- Подсчет вещей
- Понимание и реагирование на произнесенные случайные числа от 1 до 10
- Возможность произносить случайные числа, когда показывается цифра
- Распознавание и реагирование на числа, записанные в виде слов, например. распознавание числовых слов, распознавание формы слова и распознавание определенных ключевых букв. (Распознавания первой буквы недостаточно, так как есть две цифры, начинающиеся с T, и две, начинающиеся с F.)
- Умение писать цифры
Учебные идеи, приведенные ниже, более или менее следуют указанному выше порядку.
Счет вверх и внизЛучшие занятия для этого те, которые вовлекают детей и чьи действия и т. д. дают им некоторое подкрепление размера числа, которое они слышат или произносят. Самый простой способ сделать это — становиться все громче и громче, пока они считают, а затем все тише и тише, когда они отсчитывают. Это можно комбинировать с действиями в «Растущем числе», упражнении TPR, в котором они начинают приседать, опустив голову и обхватив колени руками за «1», и становятся все больше и больше по мере счета, пока не вытянутся высоко. для «10». Шаги назад и вперед по мере их подсчета также работают таким же образом. Есть также много сборников рассказов и песен для счета вверх и вниз, например:
- Пять маленьких обезьянок прыгают на кровати
- Пять утят вышли однажды
- Десять маленьких индейцев
- Один мизинец (Tap Tap Tap)
- Десять зеленых бутылок висят на стене
- В постели было десять человек (и Малыш сказал перевернуться)
Настоящих игр для счета от 1 до 10 не так много, но учитель может остановиться раньше или сделать ошибку и попросить учеников исправить ее.
Существует множество игр, в которых учащиеся считают, сколько предметов есть. Студентам лучше всего подсчитывать предметы, находящиеся вокруг них в классе. Это будет веселее и активнее, если вы попросите их бегать и трогать предметы, пока они считают их в ответ на такие вопросы, как «Сколько здесь окон?» Вы можете усложнить себе задачу, наполовину спрятав некоторые вещи (например, степлеры и коробки с мелками) по комнате. Эту идею сокрытия можно также использовать, когда учащиеся сидят, используя подробную картинку в стиле «Где Уолли», на которой учащиеся должны мчаться, чтобы определить «Сколько здесь жирафов?» внимательно присмотревшись к нему. Гораздо более простой вариант: учитель показывает карточку с несколькими предметами на ней, чтобы ученики могли сосчитать и прокричать это число как можно быстрее.
Счетные песни также можно использовать на этом этапе, если вы используете песни, в которых учащиеся могут выбрать номер, например. для выбора людей, таких как Жевательная резинка Жевательная резинка в тарелке (сколько кусочков вы хотите?) .
Учащиеся также могут бегать и практиковаться в счете до разных чисел, когда учитель говорит им, сколько предметов они должны искать, и просит прикасаться к ним, пока они их считают, например. «В этой комнате пятеро. Кто они такие?”
Случайные числаНесмотря на то, что они затем продолжают считать, последние две вышеприведенные идеи уже предполагают, что учащиеся производят или реагируют на числа, не обязательно сначала считая. Во всех приведенных ниже играх они также могут считать на пальцах и т. д., но обнаружат, что обучение тому, как не нужно этого делать, повысит их скорость и, следовательно, шансы на победу.
Самые простые игры – это те, в которых учитель выкрикивает число, а ученики каким-то образом реагируют, например:
- Бег и касание фигуры на стене
- Бегать и прыгать на фигурку, приклеенную скотчем к полу
- Бегать и обводить эту фигуру или число предметов на доске
- Взять и держать карточку с изображением на ней
- Поднять столько пальцев
- Поднятие такого количества пальцев между своей группой (каждый человек должен поднять хотя бы один)
- Держать столько оружия среди своей группы
- Поддержание такого количества предметов
- Рисование такого количества объектов, например. оружие на монстра
- Написание этой цифры
- Создание этой фигуры, например. из карандашей, скрепок, пластилина или их тел
- Раскрашивание многих предметов в тот цвет, который говорит учитель, напр. «Раскрась семь туфель синим»
В большинство из вышеперечисленных игр можно играть, когда учитель держит слово, пишет или указывает на него, а не выкрикивает его. Бросание игральных костей с написанными на них числами — хороший вариант этого. Учитель также может показывать формы слов, медленно писать слова или показывать слова, в которых написаны только важные буквы (например, F и O для 4).
В качестве альтернативы, учитель может по-прежнему выкрикивать число, но учащиеся должны что-то делать с написанным числом, например. поднимите правильно написанное число, бегите и шлепайте карточку с правильно написанным числом на стену или бегите и обведите правильно написанное слово на доске.
Написание цифр от 1 до 10Учащиеся могут ответить на выкрикиваемое слово, незаконченное написанное слово, слово с неправильным написанием, форму слова, фигуру, показ количества предметов или просьбу сосчитать количество предметов. Учащиеся могут наперегонки добавлять пропущенные буквы, исправлять ошибки, составлять слова с помощью магнитных букв или карточек с буквами или переставлять перепутанные буквы.
Счет 1-10 | Sight Words: научите ребенка читать
- Обзор
- Предпосылки
- Счет 1–10 Действия
- Вопросы и ответы
«Счет в мешочках с фасолью» научит вашего ребенка считать до 5, связывая числа с мешками с фасолью. Детям должно быть удобно сосчитать до 5 мешков с фасолью без помощи родителей, прежде чем двигаться дальше.
Подробнее
«Вокруг комнаты» помогает детям больше практиковаться в счете. Вместо того, чтобы считать предметы, выстроенные в ряд на столе, дети считают картинки на стене, что формирует более абстрактное мышление.
Подробнее
«Прятки» учит вашего ребенка кардинальности — идее, что последнее число, которое они подсчитали при нумерации группы предметов, совпадает с количеством предметов. Это обеспечивает больше практики счета и создает основу для сложения и вычитания.
Подробнее
«Письмо в воздухе» поможет вашему ребенку распознавать цифры. Соединив ряд изображений с абстрактной цифрой, дети получат свое первое реальное понимание математического алфавита.
Подробнее
«Сопоставление» развивает основные навыки группировки и распознавания чисел, поскольку ваш ребенок связывает числа с группами объектов.
Подробнее
«Числовой удар» позволяет детям больше практиковаться в распознавании цифр. Детям должно быть удобно распознавать числа до 7, прежде чем двигаться дальше.
Подробнее
«Плюс один» помогает детям понять, что добавление еще одного объекта приводит к следующему числу в числовой строке. В конечном итоге дети смогут считать единицами, двойками и тройками, что приводит к базовому сложению.
Подробнее
«Пощечина египетской карты» ускоряет способность вашего ребенка распознавать небольшое количество объектов. Это развивает способности группировки, которые позволяют детям быстро оценивать, с каким количеством объектов они имеют дело (например, мгновенно узнавать количество точек на игральных костях, апельсины в коробке и т. д.)
Подробнее
«Телефонный набор» дает детям дополнительную практику распознавания цифр. В то же время он учит детей очень ценному жизненному навыку: как пользоваться телефоном.
Подробнее
«Чашки для подсчета» соединяют кардинальность — идею о том, что последнее подсчитанное число — это количество объектов — с распознаванием цифр. Это также дает вашему ребенку практическую практику группировки мелких предметов.
Подробнее
«Числовая доска» закладывает основу для сложения и вычитания. Понимание того, где находится число на числовой прямой, поможет вашему ребенку понять последовательность чисел, а также расстояние между ними (вычитание).
Подробнее
«Концентрация на числах» тренирует счет, распознавание цифр и способствует сохранению памяти. Это математическая версия классической карточной игры «Концентрация».
Подробнее
«Звезды музыки» учатся распознавать цифры от 1 до 10.
Подробнее
Умение считать является необходимой предпосылкой для глубокого понимания любой математической концепции. Счету и узнаванию цифр можно и нужно обучать с раннего возраста. Эти навыки укрепляют умственные способности ребенка, позволяя ему мыслить аналитически. Игры и занятия — это интерактивный и увлекательный способ дать ребенку необходимое повторение и практику для усвоения материала.
Вот серия игр для обучения счету и распознаванию цифр. Они просты в настройке, просты и кратки. Регулярно повторяйте игры и часто , чтобы помочь ребенку усвоить материал.
Игры в этом разделе начинаются с обучения счету от 1 до 5 и продвигаются к распознаванию цифр от 1 до 10. В этом разделе будут представлены некоторые навыки, такие как улучшение сохранения памяти, субитирование, взаимное соответствие и группировка. раздел.
↑ Топ
Эти упражнения по счету можно выполнять с двухлетними малышами; однако более поздние занятия в этом разделе предназначены для детей от трех до четырех лет. Если вашему ребенку два года, потратьте несколько месяцев на выполнение первых нескольких упражнений, прежде чем пробовать некоторые из более поздних.
Если у вашего ребенка возникают проблемы с выполнением этих заданий, не беспокойтесь. Просто подождите несколько месяцев и попробуйте еще раз!
↑ Топ
- MC1: Счет в мешочках с погремушками — учит вашего ребенка считать до 5, связывая числа с мешками с погремушками. Детям должно быть удобно сосчитать до 5 мешков с фасолью без помощи родителей, прежде чем двигаться дальше.
- MC2: Вокруг комнаты — Дает детям больше практики счета. Вместо того, чтобы считать предметы, выстроенные в ряд на столе, дети считают картинки на стене, что формирует более абстрактное мышление.
- MC3: Hide and Seek — Учит вашего ребенка кардинальности — идее о том, что последнее число, которое они подсчитали при нумерации группы объектов, совпадает с количеством объектов. Это обеспечивает больше практики счета и создает основу для сложения и вычитания.
- MC4: Air Writing — Помогает вашему ребенку распознавать цифры. Соединив ряд изображений с абстрактной цифрой, дети получат свое первое реальное понимание математического алфавита.
- MC5: Сопоставление чисел — развивает базовые навыки группировки и распознавания чисел, когда ваш ребенок связывает числа с группами объектов.
- MC6: Number Slap — дает детям больше практики в распознавании цифр. Детям должно быть удобно распознавать числа до 7, прежде чем двигаться дальше.
- MC7: Plus One — помогает детям понять, что добавление еще одного объекта приводит к следующему числу в числовой строке. В конечном итоге дети смогут считать единицами, двойками и тройками, что приводит к базовому сложению.
- MC8: Египетская карточная пощечина — ускоряет способность вашего ребенка распознавать небольшое количество объектов. Это развивает способности группировки, которые позволяют детям быстро оценить, со сколькими объектами они имеют дело (например, мгновенно распознавать количество точек на игральных костях, апельсины в коробке и т. д.)
- MC9: Телефонный набор — Дает детям дополнительную практику распознавания цифр. В то же время он учит детей очень ценному жизненному навыку: как пользоваться телефоном.