Цифры для детей на английском до 20: считать по-английски от 1 до 20, numbers – числа
Английские цифры от 13 до 20 с произношением и транскрипцией
Английские цифры от 13 до 20 с произношением и транскрипциейСловарь с транскрипцией и произношением слов
Содержание:Теория формирования цифр
В русском языке мы считаем тринадцать, четырнадцать… А в английском -надцать заменяет — teen.
Цифры от 13 до 20 образуются добавлением к единицам суффикса – teen. Например four + teen = fourteen.
Исключения :
меняется корень при добавлении teen :
three — thirteen
five — fifteen
У цифры eight при добавлении teen перед суффиксом опускается -t
eight + teen = eighteen
Таблица английских цифр от 13 до 20Цифра | Английское название | Транскрипция |
13 | thirteen | [θə:’ti:n] |
14 | fourteen | [,fɔ:’ti:n] |
15 | fifteen | [,fif’ti:n] |
16 | sixteen | [,sik’sti:n] |
17 | seventeen | [,sev(ə)n’ti:n] |
18 | eighteen | [,ei’ti:n] |
19 | nineteen | [,nain’ti:n] |
20 | twenty | [‘twenti] |
Игра английские цифры от 13 до 20
При клике мышкой на цифру произносится название цифры по английски.
При нажатии Song Demo, можно прослушать песенку цифр.
Числа на английском языке от 0 до 12 с произношением
English Joke
Teacher: How much is half of 8?
Pupil: Up and down or across?
Teacher: What do you mean?
Pupil: Well,up and down makes a 3 or across the middle leaves a 0
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Занятия на цифры и счет в английском для детей
Цифры от 1 до 5
В зависимости от вашего возраста, можете выучить счет на английском просто по карточкам или дополнительно задействовать вспомогательные стишки и видео. Видео рекомендуем посмотреть в любом случае, чтобы потренировать восприятие чисел на слух!
Чтобы легко запомнить первые три цифры на английском, прочитайте этот стишок для детей:
Нам купили сладости,
Прыгаем от радости!
А делить ириски
Будем по-английски!
One, two, three
One, two, three
Вышло каждому по три!
One, two, three! | Раз, два, три! |
Когда начинать изучение английских цифр?
Первые числа следует изучить в самом начале освоения языка: тогда ученики быстрее начнут составлять словосочетания и целые предложения. Для этого достаточно выучить счет от 1 до 10 на английском.
Освоив английскую арифметику, ребенок чувствует себя увереннее при дальнейшем изучении языка.
Для более продуктивных занятий распечатайте карточки и рабочую тетрадь с заданиями на цифры для детей:
Карточки
Сохраните себе и поделитесь с другимиСкачать →Рабочая тетрадь
Сохраните себе и поделитесь с другимиСкачать →Числа 6 — 12
Почему именно до 12? Эти числа имеют отдельные названия, а после 12 английские числа образуются с помощью специальных суффиксов.
Ваш малыш уже может сказать, сколько ему лет? А может быть, он знает количество цветов радуги? Попробуйте сказать это на английском!
I am … years old | Мне … лет |
The rainbow has seven colours | Радуга имеет семь цветов |
Помните, как весело учиться по песням? Давайте посчитаем наши пальчики! Не стесняйтесь подпевать и танцевать вместе с монстриками!
Числа от 13 до 19
Сегодняшний урок состоит всего из одного волшебного слова: teenager — подросток. При чём здесь числа?
Суффикс –teen
Англичане взяли за основу своей арифметики числа от 1 до 12, названия которых мы изучили на предыдущих уроках. Начиная с 13, числа образуются при помощи специальных суффиксов.
Когда дети начинают учить цифры на английском языке, ученики ещё совсем маленькие. Но многие уже знают, что в тринадцать лет станут не детьми, а подростками (teenagers).
Точно также и с числами! Начиная с 13, они становятся взрослыми. И мы прибавляем к ним специальный суффикс –teen.
Хорошо выучите цифры-подростки и научитесь отчетливо произносить суффикс –teen
Четкое произношение суффикса –teen поможет избежать путаницы в дальнейшем при изучении круглых двухзначных чисел. Их образует похожий суффикс –ty.
Во время этого урока, старайтесь очень четко и акцентированно произносить суффикс–teen во всех числах! Явно и акцентированно произносите звук «Н» на конце!
–teen | Суффикс «–тин» |
teenager | подросток (парень или девушка 13 — 19 лет) |
Обратили внимание, как образуются числа 13 — 19?
Числа от 13 до 19 образуются путем добавление суффикса –teen к соответствующей цифре от 3 до 9. Обратите внимание, что числа 13 и 15 немного меняют при этом написание базовой цифры — это нужно для более удобного произношения.
three — thirteen | три – тринадцать |
four — fourteen | четыре – четырнадцать |
five — fifteen | пять – пятнадцать |
six — sixteen | шесть – шестнадцать |
seven — seventeen | семь – семнадцать |
eight — eighteen | восемь – восемнадцать |
nine — nineteen | девять – девятнадцать |
Итак, вы выучили счет от 1 до 20 на английском. Пора переходить к большим числам!
Считаем на английском до 100
Когда дети учат счёт до 100, они знакомятся с круглыми цифрами: 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 и 90. Это уже совсем взрослые числа! Чтобы отметить их юбилей англичане добавляют суффикс –TY.
–ty | Суффикс «–ти» |
Обратите внимание! Взрослые числа образуются от цифр–подростков (13—19). Поэтому получается:
twelve — twenty | двенадцать двадцать |
thirteen — thirty | тринадцать тридцать |
fifteen — fifty | пятнадцать – пятьдесят |
Запомнив числа до 100, вы даже сможете посадить самолет 😉
Многие дети поначалу путают –TEEN и –TY. Чтобы избежать путаницы в будущем — четко произносите каждый из суффиксов в соответствующих числах много раз и обращайте внимание ребенка на это!
Составные двузначные числа 21, 22 …
Вы уже знаете счет на английском до 20, а теперь пора выучить все числа от 20 до 100. Это просто! Английские двузначные числа образуются способом составления. Мы берём десяток и прибавляем нужную цифру:
20 + 1 = 21 |
twenty + one = twenty-one |
двадцать + один = двадцать один |
20 + 1 = 21 |
twenty + one = twenty-one |
двадцать + один = двадцать один |
Потренируйтесь составлять числа!
Запишите получившиеся числа на сайте и в тетрадках, можете подсматривать в шпаргалку внизу — не бойтесь, ученые доказали, что использование шпаргалок только помогает обучению 😁
Учим английские цифры и числа с помощью карточек:
Игры на запоминание чисел для малышей
Упражнения на цифры не должны быть скучными! Адаптируйте занятия так, чтобы ребенку всегда было интересно. Если малыш не выпускает из рук свой новый паровозик, обустройте пронумерованные станции. И машинист сможет объявлять номер каждой, когда подъезжает к перрону.
Выбери меня!
Простая игра с карточками, на каждой из которых разное число предметов. Играть в неё можно как вдвоём, так и целой командой. Разложите картинки на полу рубашкой кверху. Каждый игрок вытягивает по одной, называя номер и нарисованный предмет. Посмотрим, кто наберёт больше очков!
Запретное число
Ученики рассаживаются кругом и начинают считать по очереди от 0 до 100. Но одну из простых цифр называть нельзя. Например, вы исключили 3, тогда нужно пропускать всё с этим номером: 3, 13, 23, 33 и т. д. При желании используйте мяч, который дети будут перекидывать друг другу.
Найди друга
С одной стороны листочка напишите цифры, а с другой — их названия. Главное перемешать порядок. Попросите ученика соединить номера с названием.
Не секрет, что с возрастом предпочтения детей меняются. Подумайте, что нравится вашему ребёнку.
Игры для школьников
Ученикам постарше захочется выполнить более сложные упражнения. Но сначала убедитесь, что ребёнок легко справился с простыми играми. Если да, пора приступать!
Подпрыгни до неба
Ученикам скучно сидеть за партой. Придумайте для каждой цифры от 0 до 12 своё движение. Например, после номера 8 все встают и кукарекают, после 3 — пляшут твист. Ученикам понравится такая зарядка!
Кроссворды
Забавные кроссворды помогут детям быстрее запомнить написание цифр на английском. Начертите поле на тетрадном листе, а в качестве загаданных слов используйте названия чисел.
С таким багажом игр вы точно проведете время весело 😉
Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!
Английские числа от 1 до 100 и выше
Английские числа от 1 до 100 с транскрипцией, произношением и переводом
Числительные
ноль | zero | зиэроу |
один | one | уан |
два | two | ту: |
три | three | сри: |
четыре | four | фо: |
пять | five | файв |
шесть | six | сикс |
семь | seven | сэвн |
восемь | eight | эйт |
девять | nine | найн |
десять | ten | тэн |
одиннадцать | eleven | илэвн |
двенадцать | twelve | туэлв |
тринадцать | thirteen | сэ:ти:н |
четырнадцать | fourteen | фо:ти:н |
пятнадцать | fifteen | фифти:н |
шестнадцать | sixteen | сиксти:н |
семнадцать | seventeen | сэвнти:н |
восемнадцать | eighteen | эйти:н |
девятнадцать | nineteen | найнти:н |
двадцать | twenty | туэнти |
двадцать один | twenty-one | туэнти уан |
тридцать | thirty | сэ:ти |
тридцать один | thirty-one | сэ:ти уан |
сорок | forty | фо:ти |
сорок два | forty-two | фо:ти ту: |
пятьдесят | fifty | фифти |
пятьдесят три | fifty-three | фифти сри: |
шестьдесят | sixty | сиксти |
семьдесят | seventy | сэвнти |
восемьдесят | eighty | эйти |
девяносто | ninety | найнти |
сто | one hundred | уан хандрэд |
сто один | one hundred and one | уан хандрэд энд уан |
сто десять | one hundred and ten | уан хандрэд энд тэн |
сто двадцать | one hundred and twenty | уан хандрэд энд туэнти |
двести | two hundred | ту: хандрэд |
триста | three hundred | сри: хандрэд |
четыреста | four hundred | фо: хандрэд |
пятьсот | five hundred | файв хандрэд |
шестьсот | six hundred | сикс хандрэд |
семьсот | seven hundred | сэвн хандрэд |
восемьсот | eight hundred | эйт хандрэд |
девятьсот | nine hundred | найн хандрэд |
тысяча | one thousand | уан сауз(э)нд |
(одна) тысяча сто | one thousand and one hundred | уан сауз(э)нд энд уан хандрэд |
две тысячи | two thousand | ту: сауз(э)нд |
пятьдесят тысяч | fifty thousand | фифти сауз(э)нд |
сто тысяч | a hundred thousand | э хандрэд сауз(э)нд |
миллион | one million | уан мильэн |
миллиард | one billion | уан бильэн |
первый | the first | зэ фэ:ст |
второй | the second | зэ сэк(э)нд |
третий | the third | зэ сэ:д |
четвёртый | the fourth | зэ фо:с |
пятый | the fifth | зэ фифс |
шестой | the sixth | зэ сиксс |
седьмой | the seventh | зэ сэвнс |
восьмой | the eighth | зэ эйтс |
девятый | the ninth | зэ найнс |
десятый | the tenth | зэ тэнс |
Виды глаголов по составу исходной формы
По своему составу английские глаголы делятся на: простые, производные и сложные.
Английские цифры от 1 до 20
Малыш! Не бойся изучать что-то новое! Если ты знаешь цифры на русском языке, то обязательно узнаешь как они пишутся и произносятся на англйиском языке. В той далекой стране Англии, цифры пишутся и прозносятся немного по другому, они совсем не сложные. А теперь давай немного разберемся с историей возникновения цифр.
Краткий курс истории возникновения цифр
А Вы умеете считать? Ну, это совсем просто. Представте у вас в одной руке одно мороженое, а в другой руке еще одно мороженое, мысленно представили? Мы можем сказать, что у нас два мороженого.
Раньше были первобытные люди, они познавали этот мир, как и ты сейчас. И они заметили, что на каждой руке у них по пять пальцев. Посмотри сейчас на свою руку. Видишь? У тебя пять пальцев. И на второй руке пять пальцев. И если их сложить, то получится, что у тебя десять пальцев на обоих руках. Люди поняли, что цифры можно как то записывать, например на камнях, ведь ручек и карандашей тогда не было.
Ты спросишь, а зачем мне записывать? Ну можно например записать цифру на бумагу и вспомнить, что тебе покупали вчера два мороженого и теперь тебе уже надо три мороженого. Сейчас мы остановимся на курсе истории и перейдем сразу к цифрам.
Таблица цифр от 1 до 20
Цифра | Название цифры по- английски | Транскрипция английской цифры | Примерное произношение английской цифры по-русски | Название английской цифры по-русски |
0 | zero | [´ziərəu] | ´зиэроу | ноль |
1 | one | [wʌn] | уан | один |
2 | two | [tu:] | ту:* | два |
3 | three | [θri:] | сри:** | три |
4 | four | [fɔ:] | фо: | четыре |
5 | five | [faiv] | файв | пять |
6 | six | [siks] | сыкс | шесть |
7 | seven | [sevn] | севн | семь |
8 | eight | [eit] | эйт | восемь |
9 | nine | [nain] | найн | девять |
10 | ten | [ten] | тен | десять |
11 | eleven | [i´levn] | и´левн | одиннадцать |
12 | twelve | [twelv] | туелв | двенадцать |
13 | thirteen | [θə:´ti:n] | сё´ти:н** | тринадцать |
14 | fourteen | [fɔ:´ti:n] | фо´ти:н | четырнадцать |
15 | fifteen | [fif´ti:n] | фиф´ти:н | пятнадцать |
16 | sixteen | [six´ti:n] | сыкс´ти:н | шестнадцать |
17 | seventeen | sevn´ti:n | севн´ти:н | семнадцать |
18 | eighteen | [ei´ti:n] | эй´ти:н | восемнадцать |
19 | nineteen | [nain´ti:n] | найн´ти:н | девятнадцать |
20 | twenty | [´twenti] | ту´энти | двадцать |
Хотите выучить больше цифр? Например:
Английские цифры до 100
Рекомендумаем Вам сначала пройти тест и закрепить усвоенный материал, в скором времени этот тест будет здесь. Так, что не забывайте следить за обновлениями!
А теперь самое интересное! Давайте посмотрим видео урок с правильным английским произношением и красочными материалами. Просто нажмите на кнопку смотреть!
Необходимо подождать:
Смотреть Online
Английские цифры с транскрипцией и русским произношением
Тема английских цифр довольно сложная, поскольку образование английских числительных отличается от образования русских. Есть правила, а есть исключения, при этом и в тех, и в тех есть особенности. Рассмотрим английские цифры с транскрипцией и русским произношением, наведем яркие примеры и сделаем акцент на исключением. Вперед за новыми знаниями!
Английские цифры с транскрипцией и русским произношением
Цифры в английском языке образуются по-разному. Числительные от 1 до 10 имеют одни правила образования, от 13 до 20 – другие. Десятки, сотни и тысячи тоже имеют особенности образования.
Особенности образования числительных от 1 до 12
В таблице ниже приведены числительные от 1 до 12 с транскрипцией, русским произношением и примерами:
1 | one | [wʌn] | уан |
2 | two | [ˈtuː] | ту |
3 | three | [θriː] | сри |
4 | four | [fɔː] | фор |
5 | five | [faɪv] | файв |
6 | six | [sɪks] | сыкс |
7 | seven | [ˈsevn̩] | с’эвэн |
8 | eight | [eɪt] | эйт |
9 | nine | [naɪn] | найн |
10 | ten | [ten] | тэн |
11 | eleven | [ɪˈlevn̩] | ил’эвэн |
12 | twelve | [twelv] | тУ’элв |
- We wanted one cake, two bananas ang eight apples => Мы хотели одно пирожное, два банана и восемь яблок.
- We need to buy avocado fot this recipe. Or better two ones => Для этого рецепты мы должны купить авокадо. Или лучше два.
- Three kilos of meat, four big tomatoes, five eggplants and garlic will made this evening much more better. I will prepare very delicious dish by my own recipe! => Три килограмма мяса, четыре больших помидора, пять баклажанов и чеснок сделают вечер намного лучше. Я приготовлю очень вкусное блюдо по своему собственному рецепту!
- Eleven foxes and twelve wolves were seen on this week at this place => Одиннадцать лисиц и двенадцать волков были замечены на этой недели в этом месте.
Особенности образования числительных от 13 до 20
13 | thirteen | [θɜː’tiːn] | сёрт’ин |
14 | fourteen | [ˌfɔː’tiːn] | форт’ин |
15 | fifteen | [ˌfɪf’tiːn] | фифт’ин |
16 | sixteen | [ˌsɪk’stiːn] | сыкст’ин |
17 | seventeen | [ˌsev(ə)n’tiːn] | сэвэнт’ин |
18 | eighteen | [ˌeɪ’tiːn] | эйт’ин |
19 | nineteen | [ˌnaɪn’tiːn] | найнт’ин |
Из таблицы видно, что числительные от 13 до 19 (включительно) пишутся по одним и тем же правилам, к количественному числительному (one, two, three) добавляется частица –teen. И не путайте количественные числительные с порядковыми! Порядковые числительные в английском языке образуются совсем иным способом!
На заметку! Нужно помнить, что в каждом правиле есть исключения. В этом случае исключениями будут числительные 13 и 15. У них корень three и five будут иметь видоизмененную форму:
- Three => thirteen
- Five => fifteen.
А не threeteen/fiveteen !!!
Некоторые примеры:
- Seventeen girls were seen at this pаrty while only eight boys came. — На вечеринке было замечено семнадцать девушек, в то время как пришло только восемь парней.
- Seventeen pieces of cake were given to all those children. — Всем этим детям дали семнадцать кусочков пирога.
- There is a lot of fish in this river. Nineteen kinds were known 5 years ago. — В этой реке много рыбы. Пять лет назад было известно девятнадцать видов.
Десятки английских цифр
20 | twenty | [ˈtwenti] | тУ’энти |
30 | thirty | [ˈθɜːti] | С’ёрти |
40 | forty | [ˈfɔːti] | ф’орти |
50 | fifty | [ˈfɪfti] | ф’ифти |
60 | sixty | [ˈsɪksti] | с’ыксти |
70 | seventy | [ˈsevnti] | с’эвэнти |
80 | eighty | [ˈeɪti] | ‘эйти |
90 | ninety | [ˈnaɪnti] | н’айнти |
Таблица наглядно показывает, что десятки цифр образуются при помощи частицы (суффикса) –ty. Эти числительные представляют собой производные от количественных, только нужно еще добавить суффикс –ty.
Важно! Помните, что при образовании цифр 20,30, 40 и 50 корень количественных цифр, которые служат основой для образования десятков, будет видоизменяться:
- two – 20 twenty [ˈtwenti]
- three – 30 thirty [ˈθɜːti]
- four – 40 forty [ˈfɔːti]
- five – 50 fifty [ˈfɪfti]
И еще один нюанс: цифра 80 [ˈeɪti] характеризуется отсутствием повтора буквы t: eight (восемь) = eighty (eight+ty =eightty).
Примеры:
- Thirty exotic animals were needed to make the idea of the movie complete => Было нужно тридцать экзотических животных, чтобы сделать идею фильма законченной (совершенной).
- Sixty soldiers will come on parade in front of the palace => На парад, который будет перед дворцом, придут шестьдесят солдат.
- Fifty of them knew the road but only thirty agreed to follow us => Пятьдесят из них знали дорогу, но только тридцать согласились следовать за нами.
Что касается ударения числительных, которые образуются при помощи –ty, то тут все просто – ударение всегда будет на первом слоге.
Справка: бывает так, что начинающим ученикам трудно разделить в разговорной речи числительные с –ty и –teen. И тут на помощь придет ударение – если она на первом слоге, то 100% мы имеем дело с десятками числительных.
Основа основ: как образуются цифры на английском языке
Изучая образование английских цифр важно помнить, что цифры от 1 до 12 – это простые количественные числительные. Их задача – обозначать количество предметов. Состоят такие числительные из одного слова. Очень важно запомнить написание первых двенадцати цифр, поскольку они являются походными для образования всех остальных цифр – от тринадцати до миллиарда.
Как произносятся числительные, которые образуются посредством добавления частицы –teen? Тут нужно быть очень внимательным => произношение числительных (английских цифр) будет иметь два ударения: на первом и втором слоге. При этом сразу заметим, что ударения не будут равными по силе. Одно из них будет вторичным, а другое – основным.
Например, как произносится слово thirteen? Из транскрипции [ˌθɜːˈtiːn] видно, что в слове два ударения. Нижняя черточка обозначает вторичное ударение, верхняя – основное. То же самое касается fourteen [ˌfɔːˈtiːn] и fifteen [ˌfɪfˈtiːn]. Тут тоже два ударения – основное и дополнительное.
Что делать, чтобы не ошибиться с произношением? Для этого нужно всегда смотреть на транскрипцию. Каждое числительное, как и любое другое слово, должно изучать по следующей схеме: транскрипция – перевод – наличие нескольких значений.
Обратите внимание! В некоторых словарях ударение числительных определяется наличием (отсутствием) после него существительного. Напр., если числительное стоит рядом с существительным, то ударение падает на первый слог =>
- fifteen rivers [ˈfɪftiːn ˈrɪvər z]
- sixteen cats [ˈsɪkstiːn ˈkæts]
Но! Если числительное стоит в предложении отдельно, без существительного, то ударение падает на второй слог (на суффикс –teen):
- fifteen [fɪfˈtiːn]
- sixteen [sɪksˈtiːn]
Примеры:
- Fifteen cats were sold this week (ударение ставим на первый слог) => На этой неделе продали пятнадцать кошек
- How many cats were sold this week? – Fifteen (ударение на суффиксе –teen) => Сколько кошек было продано на этой неделе? — Пятнадцать.
Сто, тысяча, миллион: есть ли разница?
В первую очередь следует заметить, что перед числительными hundred (сто), thousand (тысяча) и million (миллион) всегда будет либо слово one, либо неопределенный артикль а (в значении ‘’один’’).
- a/one hundred => Уан х’андрид [ə wʌn ˈhʌndrəd]
- a/one thousand => Уан С’аузэнд [a(one) thousand]
- one million => Уан м’ильян.
- One hundred and twenty => сто двадцать
- One hundred singers => сто певцов
- One hundred thirty eight cars => сто тридцать восемь машины.
Но! Остальные количественные числительные характеризуются отсутствием артикля! =>
- Five dresses => Пять платьев.
- Eight balls => Восемь шаров.
Важно! В числительных hundred, thousand и million нет окончания –s, которое определяет множественное число.
- Двести => two hundred
- Пятьсот => five hundred
- Девятьсот => nine hundred и пр.
Если мы говорим о тысячах, то тут действует то же самое правило:
- тысяча (одна тысяча) – one thousand или a thousand
- пять тысяч – five thousand
- семь тысяч – seven thousand.
Миллионы образуются тем же принципом:
- миллион (один миллион) – one million или a million
- семь миллионов – seven million
- девять миллионов – nine million.
Но! Английский язык не был бы столь увлекательным в изучении, если бы в нем не было исключений. А как же без них? Ученикам будет интересно узнать, что окончание –s в миллионах, тысячах и сотнях все же употребляется. Когда это происходит? Когда меры обозначают неопределенное количество этих самых миллионов, тысяч и сотен.
Примеры
- Hundreds of pages to read for understanding => Читать сотни страниц для понимания (чего-то, иностранного языка, например).
- Five millions of tons of gold => Пять миллионов тонн золота.
- Thousands of kilometers to walk to win marathon => Пройти тысячи километров, чтобы выиграть марафон.
Из примеров видно, что после сотен, тысяч и миллионов с окончанием –s (при переводе на английский) идет существительное или глагол. В большинстве случаев дополнительной частью предложения будет все же существительное. И если оно будет присутствовать, то обязательно с предлогом of:
- Seven or eight thousands of specie were made of pure silver => Семь или восемь тысяч металлических монет были сделаны из чистого серебра.
Песенка про Английские цифры для детей
Подводим итоги
Цифры в английском языке образуются иным способом от того, который мы изучали в грамматике русского языка. Десятки и сотни имеют свои особенности образования, в которых, естественно, обязательно найдутся исключения из правил. При этом, чтобы правильно выучить числительные, крайне важно научиться корректно их произносить.
В написании числительные тоже имеют свои нюансы, нужно знать и тонкости правописания. Поэтому, учим тему английские цифры с транскрипцией и русским произношением понемногу и с примерами (переводом), чтобы лучше понять тонкости материала. И не забывайте регулярно повторять уже изученные темы, чтобы они не забывались.
Успехов и новых свершений! Помните, что сразу все никому не давалось. Начинайте с малого и постепенно развивайте свои способности. При желании у вас все получится! До новых встреч и побольше интересных тем для изучения!
Еще пару видео образования английских цифр от 1 до 100 и от 100 и выше от англоязычного преподавателя:
Упражнения английские числительные.
Просмотры: 7 803
0 | zero | ноль | |
1 | one | один | |
2 | two | два | |
3 | three | три | |
4 | four | четыре | |
5 | five | пять | |
6 | six | шесть | |
7 | seven | семь | |
8 | eight | восемь | |
9 | nine | девять | |
10 | ten | десять | |
11 | eleven | одиннадцать | |
12 | twelve | двенадцать | |
13 | thirteen | тринадцать | |
14 | fourteen | четырнадцать | |
15 | fifteen | пятнадцать | |
16 | sixteen | шестнадцать | |
17 | seventeen | семнадцать | |
18 | eighteen | восемнадцать | |
19 | nineteen | девятнадцать | |
20 | twenty | двадцать | |
21 | twenty-one | двадцать один | |
22 | twenty-two | двадцать два | |
23 | twenty-three | двадцать три | |
24 | twenty-four | двадцать четыре | |
25 | twenty-five | двадцать пять | |
26 | twenty-six | двадцать шесть | |
27 | twenty-seven | двадцать семь | |
28 | twenty-eight | двадцать восемь | |
29 | twenty-nine | двадцать девять | |
30 | thirty | тридцать | |
31 | thirty-one | тридцать один | |
32 | thirty-two | тридцать два | |
33 | thirty-three | тридцать три | |
34 | thirty-four | тридцать четыре | |
35 | thirty-five | тридцать пять | |
36 | thirty-six | тридцать шесть | |
37 | thirty-seven | тридцать семь | |
38 | thirty-eight | тридцать восемь | |
39 | thirty-nine | тридцать девять | |
40 | forty | сорок | |
41 | forty-one | сорок один | |
42 | forty-two | сорок два | |
43 | forty-three | сорок три | |
44 | forty-four | сорок четыре | |
45 | forty-five | сорок пять | |
46 | forty-six | сорок шесть | |
47 | forty-seven | сорок семь | |
48 | forty-eight | сорок восемь | |
49 | forty-nine | сорок девять | |
50 | fifty | пятьдесят | |
51 | fifty-one | пятьдесят один | |
52 | fifty-two | пятьдесят два | |
53 | fifty-three | пятьдесят три | |
54 | fifty-four | пятьдесят четыре | |
55 | fifty-five | пятьдесят пять | |
56 | fifty-six | пятьдесят шесть | |
57 | fifty-seven | пятьдесят семь | |
58 | fifty-eight | пятьдесят восемь | |
59 | fifty-nine | пятьдесят девять | |
60 | sixty | шестьдесят | |
61 | sixty-one | шестьдесят один | |
62 | sixty-two | шестьдесят два | |
63 | sixty-three | шестьдесят три | |
64 | sixty-four | шестьдесят четыре | |
65 | sixty-five | шестьдесят пять | |
66 | sixty-six | шестьдесят шесть | |
67 | sixty-seven | шестьдесят семь | |
68 | sixty-eight | шестьдесят восемь | |
69 | sixty-nine | шестьдесят девять | |
70 | seventy | семьдесят | |
71 | seventy-one | семьдесят один | |
72 | seventy-two | семьдесят два | |
73 | seventy-three | семьдесят три | |
74 | seventy-four | семьдесят четыре | |
75 | seventy-five | семьдесят пять | |
76 | seventy-six | семьдесят шесть | |
77 | seventy-seven | семьдесят семь | |
78 | seventy-eight | семьдесят восемь | |
79 | seventy-nine | семьдесят девять | |
80 | eighty | восемьдесят | |
81 | eighty-one | восемьдесят один | |
82 | eighty-two | восемьдесят два | |
83 | eighty-three | восемьдесят три | |
84 | eighty-four | восемьдесят четыре | |
85 | eighty-five | восемьдесят пять | |
86 | eighty-six | восемьдесят шесть | |
87 | eighty-seven | восемьдесят семь | |
88 | eighty-eight | восемьдесят восемь | |
89 | eighty-nine | восемьдесят девять | |
90 | ninety | девяносто | |
91 | ninety-one | девяносто один | |
92 | ninety-two | девяносто два | |
93 | ninety-three | девяносто три | |
94 | ninety-four | девяносто четыре | |
95 | ninety-five | девяносто пять | |
96 | ninety-six | девяносто шесть | |
97 | ninety-seven | девяносто семь | |
98 | ninety-eight | девяносто восемь | |
99 | ninety-nine | девяносто девять | |
100 | hundred | сто |
Английские цифры, числа и дроби, аудио-произношение порядковых и количественных числительных
6. Учимся считать по-английски
Вы умеете считать по-английски? Наверное, многие ответят на этот вопрос утвердительно. Большинство из нас изучали английский счёт ещё в школе, повторяли в институте, кто-то изучал самостоятельно. Но надо заметить, что когда дело доходит до больших чисел, десятичных и простых дробей, (простые дроби в английском употребляются, кстати, гораздо чаще чем в русском) многие начинают “плавать”.Этот раздел разговорника посвящён английским цифрам и числам. Здесь вы найдёте порядковые и количественные числительные, цифры и числа до миллиарда, простые и десятичные дроби, а также узнаете как будет по-английски “во-первых”, “во-вторых” и “в-третьих”…
Обратите особое внимание на то, что, в отличие от русского языка, в английском для обозначения десятичной дроби используется точка, например: 1.2; 122.58 Запятая же используется при написании больших чисел (начиная с тысячи) цифрами и разделяет каждые три разряда справа налево, например: 1,000; 25,897,334.
В разговорной речи существуют некоторые упрощения, о которых крайне редко пишут в учебниках. Например, вместо чисел от 101 до 999 в Америке вы часто можете услышать сочетание из единиц сотен (слово “сотня” не произносится), десятков и единиц, например: число 253 может звучать как “two fifty three”, т.е. “два пятьдесят три”. Такое упрощение возможно лишь в случаях, когда оно не вводит Вашего собеседника в заблуждение и не может быть истолковано двояко. Числа от одной до десяти тысяч часто произносят вслух по сотням, например 1247 может звучать по-английски как двенадцать сотен сорок семь – twelve hundred forty seven. Во многих случаях так получается короче. Подробности смотрите в таблице.
Поближе познакомиться с правилами употребления английских числительных вы можете в соответствующем разделе грамматики. Ну а самым маленьким будет интересно здесь.
English Numerals
Количественные числительные – Cardinal numbers Потренируйтесь и проверьте себя: спрячьте русский или английский текст. А если вам мешает транскрипция русскими буквами, – просто отключите её.
По-русски | По-английски | Транскрипция | |
0 | zero; (oh) | з’ироУ; (‘оУ) | |
1 | one | Уан | |
2 | two | ту | |
3 | three | Сри | |
4 | four | фор | |
5 | five | файв | |
6 | six | сыкс | |
7 | seven | с’эвэн | |
8 | eight | эйт | |
9 | nine | найн | |
10 | ten | тэн | |
11 | eleven | ил’эвэн | |
12 | twelve | тУ’элв | |
13 | thirteen | Сёрт’ин | |
14 | fourteen | форт’ин | |
15 | fifteen | фифт’ин | |
16 | sixteen | сыкст’ин | |
17 | seventeen | сэвэнт’ин | |
18 | eighteen | эйт’ин | |
19 | nineteen | найнт’ин | |
20 | twenty | тУ’энти | |
21 | twenty-one | тУ’энти Уан | |
25 | twenty-five | тУ’энти файв | |
30 | thirty | С’ёрти | |
32 | thirty-two | С’ёрти ту | |
40 | forty | ф’орти | |
50 | fifty | ф’ифти | |
60 | sixty | с’ыксти | |
70 | seventy | с’эвэнти | |
80 | eighty | ‘эйти | |
90 | ninety | н’айнти | |
100 | one hundred | Уан х’андрид | |
200 | two hundred | ту х’андрид | |
300 | three hundred | Сри х’андрид | |
400 | four hundred | фор х’андрид | |
500 | five hundred | файв х’андрид | |
571 | five hundred (and) seventy one | файв х’андрид с’эвэнти Уан | |
600 | six hundred | сыкс х’андрид | |
700 | seven hundred | с’эвэн х’андрид | |
800 | eight hundred | эйт х’андрид | |
900 | nine hundred | найн х’андрид | |
1000 | one thousand | Уан С’аузэнд | |
1,500 | one thousand five hundred (fifteen hundred) | Уан С’аузэнд файв х’андрид (фифт’ин х’андрид) | |
2,000 | two thousand | ту С’аузэнд (тУ’энти х’андрид) | |
2,100 | two thousand one hundred (twenty one hundred) | ту С’аузэнд Уан х’андрид (тУ’энти Уан х’андрид) | |
7,954 | seven thousand nine hundred (and) fifty four (seventy nine hundred fifty four) | с’эвэн С’аузэнд найн х’андрид ф’ифти фор (с’эвэнти найн х’андрид ф’ифти фор) | |
10,000 | ten thousand | тэн С’аузэнд | |
10,325 | ten thousand three hundred (and) twenty five | тэн С’аузэнд Cри х’андрид тУ’энти файв | |
20,000 | twenty thousand | тУ’энти С’аузэнд | |
100,000 | one hundred thousand | Уан х’андрид С’аузэнд | |
1,000,000 | one million | Уан м’ильян | |
10,000,000 | ten million | тэн м’ильян | |
100,000,000 | one hundred million | Уан х’андрид м’ильян | |
1,000,000,000 (один миллиард) | one billion | Уан б’ильян |
Порядковые числительные – Ordinal numbers
По-русски | По-английски | Транскрипция | |
0-й | 0th – zeroth | з’ироуС | |
1-й | 1st – first | фёрст | |
2-й | 2nd – second | сэкнд | |
3-й | 3rd – third | Сёрд | |
4-й | 4th – fourth | форС | |
5-й | 5th – fifth | фифС | |
6-й | 6th – sixth | сыксС | |
7-й | 7th – seventh | с’эвэнС | |
8-й | 8th – eighth | эйтС | |
9-й | 9th – ninth (выпадает буква e) | найнС | |
10-й | 10th – tenth | тэнС | |
11-й | 11th – eleventh | ил’эвэнС | |
12-й | 12th – twelfth (v меняется на f) | тУэлфС | |
13-й | 13th – thirteenth | Сёрт’инС | |
14-й | 14th – fourteenth | форт’инС | |
15-й | 15th – fifteenth | фифт’инС | |
16-й | 16th – sixteenth | сыкст’инС | |
17-й | 17th – seventeenth | сэвэнт’инС | |
18-й | 18th – eighteenth | эйт’инС | |
19-й | 19th – nineteenth | найнт’инС | |
20-й | 20th – twentieth | тУ’энтиэС | |
30-й | 30th – thirtieth | С’ёртиэС | |
40-й | 40th – fortieth | ф’ортиэС | |
50-й | 50th – fiftieth | ф’ифтиэС | |
60-й | 60th – sixtieth | с’ыкстиэС | |
70-й | 70th – seventieth | с’эвэнтиэС | |
80-й | 80th – eightieth | ‘эйтиэС | |
90-й | 90th – ninetieth | н’айнтиэС | |
21-й | 21st – twenty-first | тУ’энти фёрст | |
72-й | 72nd – seventy-second | с’эвэнти сэкнд | |
83-й | 83rd – eighty-third | ‘эйти Сёрд | |
99-й | 99th – ninety-ninth | н’айнти найнС | |
175-й | 175th – one hundred (and) seventy fifth | Уан х’андрид энд с’эвэнти фифС | |
1000-й | 1000th – thousandth | С’аузэндС |
Простые Дроби – Common Fractions (Simple Fractions)
По-русски | По-английски | Транскрипция | |
1/2 | one half | Уан хэф | |
1/4 | one fourth (one-quarter) | Уан форС (Уан кУортэр) | |
2/3 | two thirds | ту Сёрдс | |
7/16 | seven sixteenths | сэвэн сыкстынСc | |
1/10 или 0.1 | one tenth | Уан тэнС | |
5 1/2 | five and a half | файв энд э хэф | |
2 1/4 | two and a quarter | ту энд э кУортэр |
Десятичные Дроби – Decimal Fractions
По-русски | По-английски | Транскрипция | |
0.2 | two tenths | ту тэнСс | |
0.54 | fifty four hundredths (zero point fifty four) | ф’ифти фор х’андридтс (з’ироУ пойнт ф’ифти фор) | |
0.005 | five thousandths | файв С’аузэндтс | |
1.8 | one point eight | Уан пойнт эйт | |
9.2416 | nine point two four one six | найн пойнт ту фор Уан сыкс |
***
По-русски | По-английски | Транскрипция | |
во-первых | firstly | ф’ёрстли | |
во-вторых | secondly | с’экндли | |
в третьих | thirdly | С’ёрдли |
Вам также может быть интересно: озвученный словарь английских фраз.
Об этом разговорнике
Русско-английский аудио-разговорник адресован в первую очередь тем, кто в ближайшее время планирует поездку за границу или просто хочет общаться с иностранцами находясь в любой точке мира. Он содержит самые употребительные слова и фразы английского языка необходимые в путешествии. Разговорник также будет полезен начинающим — всем, кто учит язык “с нуля” и пока не полностью овладел английским произношением.
Счетная таблица чисел от 1 до 100 | Английский для детей | Дети
Вы можете прокручивать эту диаграмму боком на мобильном устройстве (и на компьютере, если необходимо). распечатает на листе A4 или в формате PDF. См. Также настенный плакат 1-100 для счетной таблицы (скачать БЕСПЛАТНО).
1 одна | 2 два | 3 три | 4 четыре | 5 пять | 6 шесть | 7 семь | 8 восемь | 9 девять | 10 десять |
11 одиннадцать | 12 двенадцать | 13 тринадцать | 14 четырнадцать | 15 пятнадцать | 16 шестнадцать | 17 семнадцать | 18 восемнадцать | 19 девятнадцать | 20 двадцать |
21 двадцать – один | 22 двадцать – два | 23 двадцать – три | 24 двадцать – четыре | 25 двадцать – пять | 26 двадцать – шесть | 27 двадцать – семь | 28 двадцать – восемь | 29 двадцать – девять | 30 тридцать |
31 тридцать – один | 32 тридцать- два | 33 тридцать- три | 34 тридцать- четыре | 35 тридцать- пять | 36 тридцать – шесть | 37 тридцать- семь | 38 тридцать- восемь | 39 тридцать- девять | 40 сорок |
41 сорок – один | 42 сорок – два | 43 сорок – три | 44 сорок – четыре | 45 сорок – пять | 46 сорок – шесть | 47 сорок – семь | 48 сорок – восемь | 49 сорок – девять | 50 пятьдесят |
51 пятьдесят – один | 52 пятьдесят- два | 53 пятьдесят- три | 54 пятьдесят – четыре | 55 пятьдесят – пять | 56 пятьдесят – шесть | 57 пятьдесят- семь | 58 пятьдесят – восемь | 59 пятьдесят- девять | 60 шестьдесят |
61 шестьдесят – один | 62 шестьдесят – два | 63 шестьдесят- три | 64 шестьдесят – четыре | 65 шестьдесят – пять | 66 шестьдесят – шесть | 67 шестьдесят – семь | 68 шестьдесят – восемь | 69 шестьдесят- девять | 70 семьдесят |
71 семьдесят – один | 72 семьдесят- два | 73 семьдесят – три | 74 семьдесят- четыре | 75 семьдесят – пять | 76 семьдесят – шесть | 77 семьдесят – семь | 78 семьдесят – восемь | 79 семьдесят – девять | 80 восемьдесят |
81 восемьдесят- один | 82 восемьдесят- два | 83 восемьдесят- три | 84 восемьдесят- четыре | 85 восемьдесят – пять | 86 восемьдесят шесть | 87 восемьдесят- семь | 88 восемьдесят – восемь | 89 восемьдесят- девять | 90 девяносто |
91 девяносто один | 92 девяносто два | 93 девяносто три | 94 девяносто четыре | 95 девяносто пять | 96 девяносто шесть | 97 девяносто семь | 98 девяносто восемь | 99 девяносто девять | 100 сто |
номеров 1-20 план
Примечания:
Этот урок следует проводить после урока Числа 1-10 .Как только ваши ученики смогут сосчитать до 10, этот урок поможет им достичь 20!
Порядок проведения урока:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1. Просмотрите числа 1-10
Сначала напишите на доске числа 1-10 и попросите всех выкрикивать числа по мере их написания. Затем возьмите 10 мягких мячей, кубиков или что-то подобное (перед уроком приклейте на мячи ленты с номерами 1-10) и смешайте числа на каждом шаре.Затем бросайте шары по комнате и попросите отдельных учеников принести вам разные числа (например, «Мария, дайте мне номер 6»). Наконец, сыграйте и подпевайте «The Numbers Song (Numbers 1-10)» – вы можете найти ее на нашей странице песен на www.eslkidstuff.com.
2. Играть «Передай посылку с номерами 11-20»
Вы собираетесь сыграть в версию «Передай посылку», чтобы ввести числа 11-20. Перед занятием возьмите 10 листов бумаги формата А4 и напишите на каждом листе число (11-20).Перемешайте листы так, чтобы они были расположены в случайном порядке. Теперь сделайте свою посылку – намотайте один лист бумаги на шар (с номером внутри), а затем оберните следующий лист (номер внутри) вокруг шара. Оборачивайте мяч листами, пока все не израсходуются и у вас не будет свертка. Если хотите, можете положить небольшую конфету с каждым листом обернутой бумаги.
В классе попросите всех сесть в круг.
- Включите музыку и попросите всех передавать посылки по кругу, пока вы не остановите музыку.Человек, держащий посылку, когда вы останавливаете музыку, может развернуть первый слой. Попросите этот лист бумаги и приклейте его на доску, указав номер. На этом этапе нет необходимости учить число.
- Включите музыку снова, а затем остановите ее через некоторое время. Студент, держащий посылку, может развернуть следующий лист и посмотреть на номер. Затем он / она должен наклеить его на доску слева или справа от числа, которое уже есть, в зависимости от того, стоит ли оно до или после этого числа (например,грамм. если первое число было 15, а второе – 19, то его следует поставить после 15).
- Продолжайте играть в «Передай посылку», пока все числа не застрянут на доске в правильном порядке 11-20
3. Обучайте числам 11-20
Теперь, когда у вас есть все числа на доске, вы можете смешать их со своим классом. Начните с 11 и смешайте это 3 раза с классом. Продолжайте со всеми числами. Теперь хор по очереди каждое число (11, 12, 13 и т. Д.) и пробегайте 11-20 несколько раз, каждый раз становясь все быстрее и быстрее. Теперь разделите свой класс на пары. Пусть каждая пара потренируется произносить числа вместе (например, A: 11, B: 12, A: 13, B: 14 и т. Д.).
4. Играть «Встаньте в правильном порядке»
Затем раздайте каждому ученику номерной лист с доски. Если у вас более 10 учеников, сделайте больше цифр, так что у вас будет две группы. Менее чем для 10 студентов раздайте больше листов на каждого студента, но убедитесь, что числа у них указаны в определенной последовательности (e.грамм. дайте студенту номера 14 и 15, а не 14 и 18). Теперь скажите своим ученикам встать в очередь в правильном порядке. Каждый должен перемещаться, пока не встанет и не будет держать свои числа в порядке 11-20. Теперь попросите класс назвать свои числа от 11 до 20 по очереди. Сделайте это игрой – в каждом раунде старайтесь делать это быстрее, чем в предыдущем!
5. Выполните упражнение «Напишите числа 1-20 на доске».
Вы собираетесь попросить всех помочь написать числа на доске, которые вы можете использовать при пении «Песни с числами 1-20».Нарисуйте на доске в 4 ряда 20 больших квадратов. Вызовите ученика и попросите его написать большое число 1 в первом поле. Продолжайте призывать студентов заполнить оставшиеся квадраты, чтобы у вас были все числа от 1 до 20 на доске. В итоге должно получиться так:
6. Спойте «Песню чисел 1-20»
Включите песню и попросите всех назвать числа вместе с песней. Будет очень полезно, если вы будете указывать на каждое число на доске, когда оно поется.Это действительно динамичная песня, поэтому не отставать от нее может быть непросто, но это делает ее интересной. Проиграйте песню несколько раз, пока все не начнут хорошо подпевать. Также стоит раздать всем по экземпляру плаката с песней Numbers 1-20. Во время исполнения песни ученики должны подпевать и касаться каждого номера во время его исполнения.
Тексты песен “Numbers 1-20 Song”
Стих 1:
1-2-3-4-5
6-7-8-9-10
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
Стих 2:
11 – 12 – 13 – 14 – 15
16 – 17 – 18 – 19 – 20
11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 20
Стих 3:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10
11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 20
Хорошо … Давайте все числа!
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
11-12-13-14-15-16-17-18-19-20
(скачать MP3 здесь)
Жесты для “Песни чисел 1-20”
Есть несколько действий, которые вы можете сделать с этой песней:
- Перед воспроизведением песни напишите на доске числа от 1 до 20.Держите их большими и в порядке. Все подпевают, пока учитель указывает на каждую цифру.
- Напечатайте числа 1–20 на листах бумаги формата А4 и повесьте их на стенах класса. По мере того, как песня поется, каждый должен указать правильный номер (цифры можно повесить на стенах в правильном порядке или для более сложных занятий – в случайном порядке!).
- Раздача всем плакат с песней Numbers 1-20. Во время исполнения песни ученики должны подпевать и касаться каждого номера во время его исполнения.
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать ему (требуется подключение к Интернету):
7. Прочтите классную книгу «Давайте считать до 20!»
Этот ридер позволяет вашим ученикам практиковать числа от 11 до 20, считая предметы на каждой странице. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Считаем до 20!». Просматривая каждую страницу, заставляйте всех считать вместе с вами, например:
Учитель: (на странице 2) Послушайте, что это?
Студенты: карандаши!
Учитель: Да, молодец! … (читает) … «Давай заглянем в мой пенал. Сколько карандашей ты видишь?» … Ладно, посчитаем вместе!
Студенты: 1 .. 2 .. и т. Д. 17 .. 18!
Учитель: 18? Хорошо, давай проверим … (переворачивает страницу 3, читает) … «18! Да, верно!»
Продолжайте рассказ, считая предметы и выявляя / обучая словарю предметов. По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, о цветах и различных животных).В конце истории есть забавный вопрос-сюрприз обо всех домашних животных персонажа, который требует пролистывания книги, чтобы пересчитать всех животных.
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики пишут номера предметов в квадратах. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):
8.Выполните рабочий лист «1–20 баллов напишите 1»
Закончите некоторое время в тишине, выполняя рабочий лист чисел – используйте рабочий лист «1–20 баллов напишите 1». Пока ученики пишут числа, ходите вокруг, наблюдайте за ними и подбадривайте их. Задайте всем вопросы (например, «Какой это номер?») И предложите каждому ученику назвать номер, когда он его отслеживает.
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «1-20 шаров Напишите 2» или любой другой рабочий лист с числами с нашего веб-сайта.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
5 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ДЕТЯМИ В ШКОЛУ | Сложим: помощь детям в изучении математики
Fuson, K.C., Smith, S.T., & Lo Cicero, A.M. (1997). Поддержка десятиструктурированного мышления латиноамериканских первоклассников в городских классах. Журнал исследований в области математического образования , 28 , 738–766.
Гельман Р.(1990). Первые принципы организуют внимание и изучение соответствующих данных: число и различие между живым и неодушевленным в качестве примеров. Когнитивная наука , 14 , 79–106.
Гельман Р. (1993). Рационально-конструктивистский подход к раннему изучению чисел и предметов. В Д.Л. Медин (Ред.), Психология обучения и мотивации: Vol. 30. Успехи исследований и теории (стр. 61–96). Сан-Диего: Academic Press.
Гельман Р., & Галлистель, C.R. (1978). Детское понимание числа . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Гельман Р. и Мек Э. (1983). Счет дошкольников: принципы важнее навыков. Познание , 13 , 343–359.
Гельман Р., Мек Э. и Меркин С. (1986). Числовая грамотность детей младшего возраста. Когнитивное развитие , 1 , 1–29.
Гинзбург, Х. (1989). Детская арифметика (2н и изд.). Остин, Техас: Pro-Ed.
Гинзбург, Х.П., Кляйн, А., и Старки, П. (1998). Развитие математического мышления детей: соединение исследования с практикой. В I.Sigel & A.Renninger (Eds.), Справочник по детской психологии: Vol. 4. Детская психология и практика (5 изд., С. 401–476). Нью-Йорк: Вили.
Гриффин, С., Кейс, Р., и Зиглер, Р. (1994). Rightstart: Обеспечение основных концептуальных предпосылок для первого формального изучения арифметики учащихся из группы риска школьной неуспеваемости.В К. МакГилли (ред.), Классные уроки: объединение когнитивной теории и классной практики (стр. 25–49). Кембридж, Массачусетс: MIT Press / Bradford Books.
Хейман, Г.Д., и Двек, К.С. (1998). Дети думают о своих чертах: влияние на суждения о себе и других. Развитие ребенка , 69 , 391–403.
Heyman, G.D., Dweck, C.S., & Cain, K.M. (1992). Уязвимость маленьких детей к самообвинению и беспомощности: отношение к убеждениям о добре. Развитие ребенка , 63 , 401–415.
Хьюз, М. (1986). Детский и номер . Оксфорд: Блэквелл.
Huttenlocher, J., Jordan, N.C., & Levine, S.C. (1994). Ментальная модель для ранней арифметики. Журнал экспериментальной психологии: общие , 123 , 284–296.
Ifrah, G. (1985). От единицы к нулю: универсальная история чисел . Нью-Йорк: Викинг.
Джордан, Северная Каролина, Хаттенлочер, Дж., И Левин, С.С. (1992). Дифференциальные расчетные способности у детей раннего возраста из средне- и малообеспеченных семей. Психология развития , 28 , 644–653.
Джордан, Северная Каролина, Левин, С.С., & Хаттенлочер, Дж. (1995). Расчетные способности у детей раннего возраста с различными моделями когнитивного функционирования. Журнал нарушений обучаемости , 28 , 53–64.
Меннингер, К. (1969). Числовые слова и цифровые символы: Культурная история чисел (P. Broneer, Trans.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. (Оригинальная работа опубликована в 1958 г.).
Миллер К.Ф., Смит К.М., Чжу Дж. И Чжан Х. (1995). Дошкольное происхождение межнациональных различий в математической компетентности: роль систем именования чисел. Психологические науки , 6 , 56–60.
Миллер, К.Ф. и Стиглер Дж. (1987). Подсчет на китайском языке: культурные различия в основных когнитивных навыках. Когнитивное развитие , 2 , 279–305.
Как научить своего малыша числам (9 простых стратегий)
3, 2, 1, Готовы или нет Вы собираетесь научиться учить своих детей числам!Введение чисел в раннем возрасте поможет вашим детям хорошо начать изучение математики.
Но распознавать числа малышу сложно, потому что некоторые числа выглядят одинаково. Например, многие дети не могут отличить 6 и 9 от 1 и 7.
Итак, как вы можете научить своего малыша распознавать различия между числами от 1 до 10?
Взгляните на мои 9 простых стратегий, которые помогут вам в вашем путешествии по обучению вашего ребенка числам!
Стратегия №1.Играйте с Number Toys
Это доказанный факт; дети учатся лучше всего, когда они играют! Практическое обучение – безусловно, лучший способ для детей выучить свои числа, потому что они могут манипулировать предметом самостоятельно.
Но вы не можете просто считать вслух своему малышу и ожидать, что он узнает числа. Играя с игрушками, они могут увидеть, потрогать и понять, что означает каждое число.
Вот некоторые из BEST обучающих игрушек, которые я нашел, чтобы помочь вам на вашем пути в обучении вашего малыша!
Большинство этих игрушек не произносят цифры вслух, поэтому ваше участие в игре с этими игрушками имеет решающее значение для их обучения!
А.Набор пазлов из деревянных блоков МонтессориПроверить цену на Amazon
Эта игрушка – мой личный фаворит для детей старшего возраста и дошкольников. На нем есть числа и кольца для подсчета каждого числа, поэтому его можно использовать в течение нескольких лет!
B.
Мелисса и Дуг Пазл с числамиПроверить цену Amazon
Это мой сын работает над этой головоломкой! Это немного проще, что отлично подходит для детей младшего возраста! Под каждым числом есть объекты для подсчета.
C. Буквы и цифры для ванн
Проверить цену Amazon
Время купания – прекрасная возможность просмотреть числа! Малыши любят наклеивать цифры на стены ванны. Когда дети подрастут, вы тоже сможете писать эти буквы по буквам!
D. Lego Duplo Мой первый поезд с числами
Проверить цену
Ваш малыш любит строить поезда или играть с поездами? Удачи, работая вместе, чтобы построить этот числовой поезд! Эта игрушка помогает малышам узнавать числа и считать в порядке от 1 до 9.
E. Sesame Street Playskool Cookie Monster’s On The Go Numbers
Проверить цену Amazon
Это отличная игрушка, которую можно взять с собой ресторан или поход в чужой дом. Это головоломка с числами, и есть цветные печенья (10), которые вы можете сосчитать.
F. Музыкальный коврик LeapFrog Learn and Groove
Проверить цену Amazon
Так как я учитель физкультуры, я люблю поднимать и двигать своих детей, так что это игрушка одна из моих любимых! Этот интерактивный обучающий коврик просит детей выполнять различных локомоторных движений для каждого числа, животного или музыкального инструмента.
Нужны занятия, чтобы дополнить некоторые из имеющихся у вас числовых игрушек?
Взгляните на мою статью «23 ПРОСТЫХ ЗАНЯТИЯ ПО РАСПОЗНАВАНИЮ НОМЕРОВ», чтобы найти для своих детей интересные занятия, которые помогут им выучить числа.
Стратегия №2. Считать каждый день
Ежедневный подсчет вслух необходим, потому что это другой навык, чем просто научиться распознавать, как выглядит число.
Двухлетние дети начнут узнавать числа, а затем постепенно начнут понимать, что означает каждое число.
Когда малыши могут подсчитать, сколько предметов им дано, они понимают, что означает это число. Например, если вы дадите своему ребенку 4 чирио, он сможет сосчитать до 4, и он узнает цифру 4, когда увидит ее, они поймут, что означает цифра 4.
Самое замечательное в этой стратегии – то, что вы можете сосчитать все, что у вас есть в доме!
Любит ли ваш ребенок автомобили? Создайте гоночную трассу и посчитайте, сколько машин в гонке!
Им нравится раскрашивать? Достаньте их любимую книжку-раскраску и посчитайте, сколько маркеров или мелков они используют.
Ваш двухлетний ребенок любит переодеваться? Разделите одежду и аксессуары на стопки и посчитайте, из какого количества каждой вещи они могут выбрать!
Возможности безграничны!
Стратегия №3. Читайте книги с числами
Есть так много фантастических книг, которые помогут научить малышей пользоваться числами. Ниже я перечислил несколько принадлежащих нам книг, которые специально посвящены номерам 1–10.Каждая из этих книг по-разному затрагивает детей.
Даже если ваш малыш не любит сидеть и читать рассказы, эти книги будут развлекать его, потому что они интерактивны.
Пока вы читаете, показывайте ребенку каждое число, считайте вместе с ним и говорите о картинках. Обязательно задавайте вопросы своему малышу, чтобы проверить понимание (у меня есть несколько примеров того, как это сделать в следующем разделе!)
A. Простые первые слова Давайте назовем наши числа
Ваш ребенок может узнать свои числа и быстро считать, добавив эту книгу в свою коллекцию! Они могут узнать, как найти совпадения, посмотрев на картинку и нажав ту же цифру, что и на странице.
B. Десять маленьких божьих коровок
Эта книга – одна из любимых книг моих детей! Оба малыша любили считать божьих коровок на каждой странице!
С. Baby Touch and Feel Numbers
Двухлетние дети ОБОЖАЮТ играть с сенсорными игрушками. В этой книге есть особенность, которая понравится малышам! Это помогает с идентификацией номеров и их подсчетом!
D. Goodnight Numbers
Вы помните Винни из «Чудесных лет»? Даника МакКеллар – автор книги «Номера спокойной ночи».
Эта книга посвящена тому, как числа и счет могут стать частью повседневной жизни!
Стратегия №4.Проверка понимания
Вы никогда не узнаете, сколько принимает ваш малыш, пока не начнете задавать ему вопросы.
Думаю, вы удивитесь. Ранее я говорил, что малыши похожи на маленькие губки. Они слушают все, что вы говорите.
Проверка понимания откроет вам глаза, чтобы увидеть, что ваш малыш узнал от вас. Взгляните на t его видео ниже, чтобы увидеть пример одного способа, которым я проверяю понимание для распознавания чисел.
* Представленная выше игрушка – это Crayola My First TouchPad. Это отличный способ проверить понимание, потому что вы можете смешать числа, чтобы увидеть, понимают ли они информацию. *
Одна вещь, которую вы могли заметить, просмотрев видео, – это то, что я быстро проверяю. Моему сыну 18 месяцев, и, как вы понимаете, время его внимания невелико. Вы видите в конце видео; он проверен.🙂
Когда малышей перестают интересовать ваши вопросы, не торопитесь. Попробуйте позже.
Хотите знать, когда начинать проверку понимания?Вот пример, когда я знал, что пора начинать задавать вопросы.
Мой сын ЛЮБИТ пазлы. Как только он попытался сложить кусочки головоломки на месте, я начал говорить ему, что это за числа, когда он их собирал.Я бы подсказал ему, куда должно идти каждое число.
В конце концов, он начал самостоятельно расставлять числа в нужных местах. Как только он смог это сделать, я начал проверять, понял ли он: «Где 2?» или «Покажи мне 5».
Вы можете начать проверку на понимание в любой момент. Никогда не рано начинать задавать вопросы малышу.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при проверке понимания, – это использовать разные игрушки или предметы. Вы не хотите, чтобы ваш малыш запомнил одну игрушку, потому что он может просто терять память, вместо того, чтобы знать числа.
Стратегия №5. Будьте активными
Ваш малыш любит расслабляться и сидеть без дела весь день? НЕТ. Я НИКОГДА не слышал, чтобы родители говорили такое.
Малыши заняты, и они хотят передвигаться и исследовать этот фантастический мир!
Я учитель физкультуры и очень увлечен тем, чтобы мои дети оставались активными.Мне нравится включать некоторые учебные задания, пока мы играем в игры.
Вот несколько примеров того, как вы можете сделать ваших детей активными и учиться одновременно!
- Попросите вашего малыша вести баскетбольный мяч столько раз, сколько он может, пока вы считаете , постарайтесь, чтобы он побил свой результат, делая это несколько раз подряд. Выполняя это упражнение, ваш двухлетний ребенок будет работать над валовой моторикой дриблинга.
- Надуйте воздушный шарик и пусть ваш малыш попытается удержать его в воздухе, ударив по нему ногой или моргнув ногой. Посчитайте , сколько раз они могут это сделать, прежде чем он упадет на пол. Это упражнение отлично подходит для зрительно-моторной координации и крупной моторики.
- Практикуйте двигательные навыки , записывая числа 1-10 тротуарным мелом снаружи и предлагая ребенку прыгать, скакать, прыгать, прыгать, галопом, бегать или скользить в сторону до определенного числа.
Хотите увидеть, как это делается? Посмотрите это видео о моей дочери, которая занимается этим заданием в дошкольном учреждении!
Физическая активность дает вашим детям множество преимуществ. Выполняя некоторые из этих заданий, они улучшат свое физическое здоровье, изучат физические навыки и в то же время узнают свои числа!
Стратегия №6.Сделайте изучение чисел увлекательным!
Кто помнит того учителя из средней школы, который говорил прямо из своих записей без каких-либо вопросов или забавных занятий?
Обязательно !! Подумайте об этом, когда учите своих малышей. Им будет скучно, как и вам; разнообразные обучающие игры будут поддерживать их желание учиться.
Малыши будут рады создать что-то новое и провести с вами время.Это победа, победа! Ниже приведены некоторые примеры успешных поделок, которые мы сделали
A. POM POMS!
Мы отсортировали эти помпоны по цвету и посчитали, сколько их у нас было. Помпоны отлично подходят для подсчета, сортировки, изучения цветов и создания художественных проектов!
B. Пачкают руки!
Моя дочь и сын сделали аквариумы с помощью Crayola Kids Paint и Do-A-Dot Painters и маркеров! Мы посчитали, сколько щупалец у осьминога и медузы и сколько рыб и черепах было в их творениях!
С.Маркеры Do-A-Dot
Этот проект рисования был немного менее беспорядочным. Ватные палочки, рисование точками и рисование ватным диском – гораздо более чистые способы сделать проект.
Моему сыну очень понравилось рисовать номера точка-точка. Мне пришлось немало ему помочь, но это сохраняло его интерес на долгое время!
7. Слушайте нумерованные песни
Давайте посмотрим правде в глаза; дети любят смотреть видео.
Youtube может быть отличным ресурсом для изучения видео и песен.
На мой взгляд, это САМОЕ ЛУЧШЕЕ использовать в умеренных количествах и дает ребенку еще один способ обучения. Большинство детей развлекаются просмотром видео, и это может помочь им распознавать числа с помощью запоминающихся слов, анимаций и звуков.
Мы БОЛЬШИЕ фанаты Диснея. Это видео произвело фурор среди моего малыша и даже моего дошкольника!
Другие обучающие ресурсы Youtube: Bob the Train, Super Simple Songs и Little Baby Bum
НЕ не полагайтесь на видео, как на единственный источник, который ребенок получает для обучения чему-либо .
Эти видео отлично подходят, если вам нужно убраться после обеда или убрать продукты. Он продолжает заниматься и учится, пока у вас есть время, чтобы сделать то, что вам нужно!
Я рекомендую, чтобы ребенок смотрел не более 20 минут один раз в день.
Стратегия № 8. Пойте песни
Не большой любитель экранного времени?
Понятно.Вам не нужно полагаться на видео, чтобы научить малышей; песни можно петь сами! Вот несколько примеров песен, которые вы можете спеть, чтобы поработать над счетом.
Поднимите все десять пальцев или попросите малыша поднять пальцы. Начните петь: «Их было 10 в постели, и малыш сказал: перевернись, перевернись, и они все перевернулись, и один выпал» (положил один палец). Вы можете продолжать, пока у вас не останутся пальцы!
Это идеальная песня для пения во время купания! Когда ваш малыш принимает ванну, принесите резиновых уток, если они у вас есть.Спойте текст к этой песне и уберите утку на протяжении всей песни, а в конце верните их всех обратно в ванну!
Самое прекрасное в этом детском стихотворении то, что с ним можно проявить творческий подход. Необязательно использовать слово «обезьяны»; вы можете изменить его на все, что захотите! У нас нет 5 игрушечных обезьянок; если вы это сделаете, используйте их! Если вы этого не сделаете, вы можете использовать куклы, поезда, мягкие игрушки и т. Д. Ваш малыш будет LOVE , слушая, как вы поете эту песню и наблюдаете, как его любимые игрушки падают с кровати.
Я планировал сделать видео-пример для этого сам, но моя дочь сделала это совершенно неожиданно, и это было слишком идеально !!
Стратегия № 9. Будьте терпеливы
Не все дети учатся с одинаковой скоростью.
У вас может быть один ребенок, который выучил свои числа к 18 месяцам, а другой ребенок еще не заинтересован в обучении, а ему 24 месяца. ЭТО ХОРОШО!
Важно то, что вы постоянно повторяете им информацию.Не отказывайся от них!
Если вы продолжите считать им и объясните, что такое каждое число, когда они его увидят, они поймут. Наберитесь терпения и будьте уверены в своем ребенке!
Заключительные мысли и выводы
Обучить малыша числам – это веселое, но сложное приключение!
Важно начинать медленно, играть с игрушками с цифрами, которыми они могут манипулировать, и ежедневно повторять числа. Старайтесь смешивать занятия, которые вы делаете с ними, чтобы они были вовлечены и с энтузиазмом учились!
Я хотел бы помочь в вашем путешествии по обучению ваших малышей числам (1-10).Если вам нужны творческие идеи или вам нужны более полезные предложения, оставьте комментарий ниже.
Если у вас есть какие-либо замечательные идеи, которыми вы также хотели бы поделиться, о том, что помогло вам научить детей младшего возраста числам, поделитесь ими с нами!
Французский для детей – Французские числа и счет на французском языке (с возможностью печати)
Bonjour! Добро пожаловать на первый урок из нашей серии Учим французский для детей , считая на французском для детей! Я Фелисити, создательница Mini Languages, где дети изучают французский язык, посещая наши классы в Великобритании или исследуя нашу онлайн-платформу.Мне приятно сотрудничать с Bilingual Kidspot, чтобы предложить вам серию простых и эффективных «уроков», которые можно использовать вместе с вашим ребенком, чтобы выучить основы французского языка.
Если вы уже ознакомились с французским стартовым комплектом, вы знаете, что идеал Mini Languages - это маленькие шаги. Вы можете добиться прогресса, если немного научитесь французскому в повседневной жизни.
Я знаю, что у родителей мало времени, поэтому рекомендую короткие, острые, практические занятия, которые вы можете встроить в свой распорядок дня.Ниже вы можете найти занятия для детей всех возрастов. Итак, приступим!
Счетные операции на французском языке
Сегодняшний урок посвящен изучению французских чисел и счету на французском языке.
Как много родителей Зная некоторые французские числа, это удобное место для начала. это также основа для многих разговоров, которые мы ведем с нашими малышами, и они на этапе усвоения концепции счета и использования чисел в беседа.
Во-первых, бесплатные ресурсы…
Номера на французском языке
НАПИШИТЕ КАРТУ С ФРАНЦУЗСКИМИ НОМЕРАМИ ЗДЕСЬ
Номерная карточка-памятка
РАСПЕЧАТАЙТЕ ВАШУ МЕМОКАРТУ С ФРАНЦУЗСКИМИ НОМЕРАМИ
Карточки-памяткисодержат краткий путеводитель по тематической французской лексике.Они включают изображения, слова и руководство по произношению. Вы можете разместить его в доме или ламинировать для использования в качестве мини-карточек.
«Compte avec moi» Мини-видео на французском языкеПосмотрите это короткое видео под названием «Считай со мной» со своим малышом!
Это один из «строительных блоков» на онлайн-платформе Mini Languages. Слушайте и выучите правильное произношение чисел от одного до десяти, а также как спрашивать «Сколько…?»
NB: Во французском языке при подсчете предметов слово «единица» меняется в зависимости от пола предмета.Если объекты мужского рода, вы используете «un», если они женского рода, вы используете ‘une’ .
Счет по-французски с младенцами и малышами
Теперь, когда вы знаете французские числа и умеете считать по-французски, начните вводить эти слова в свой распорядок дня.
Вот несколько идей о том, как это сделать естественным путем:
- Подъем по лестнице
- Подсчет пальцев рук и ног во время купания
- Спросить, сколько всего чего-то
«Combien y a-t-il de {insert noun}»
например: Combien y a-t-il de bananes? Сколько там бананов? - Строим башню вместе – см. Следующее упражнение
- Пение французских детских стишков со счетом – см. Предложения позже
Un, deux, trois… tombé!
Эта строительная игра называется «Один, два, три… упал» , и это действие Я играю со своими детьми, а также на уроках в родительской и детской группе.
Все детям нравится строить башни … и стучать в них вниз! Просто возьмите несколько блоков или сложите кубики и по очереди разместите их одна верхушка другой, чтобы сделать башню. Сколько ты можешь складываются до того, как упадут? Считайте их, когда вы идете, и когда он опрокидывается кричите «Томбе» , что означает «упал»!
- Faisons une tour… (произносится: Fez-ohn ewn touh-rh) Давайте построим башню
- Oh la la! C’est haut! (Произносится: О-ла-ла! Скажи о!) Вау! Это высоко!
- Ун, deux, trois, quatre….Томбе! (Произносится: Tombey) 1, 2, 3, 4… упасть!
Возьми далее: По мере развития вашего французского вы также можете назвать цвета кубиков, когда вы их складываете…
, то есть De quelle couleur est ce cube? Il est rouge!
Счет по-французски с детьми от 5 лет
Все дети хорошо реагируют на обучение в игровой форме, поэтому приведенные выше идеи будут хорошо работать и с детьми старшего возраста. Кроме того, как насчет добавления структурированного занятия, играя в BINGO на французском языке? Опять же, я играю в это со своими двуязычными детьми.На французском языке эта игра называется «Le jeu de loto»
.Распечатайте свою французскую игру в бинго
Что вам понадобится для игры в Numbers Bingo на французском языке
- Печатные материалы
- Ножницы
- Ручки / карандаши
- Чаша
В школьной среде рассмотрите возможность ламинирования досок и стоек, чтобы сделать их долговечными.
Как настроить игру
- Настройте игру, вырезав «Числовые карточки».
- Распределите по 8 жетонов на человека, чтобы покрыть числа на доске по мере их объявления – в качестве альтернативы вы можете использовать монеты или кнопки.
- Во-первых, практикуйте числа на французском языке вместе до 10 или 20 в зависимости от уровня, над которым вы работаете.
- Затем положите вырезанные карточки с цифрами в миску в центре стола.
- Затем раздайте каждому по карточке бинго. Вы можете выбрать карты уровня 1 (числа 1-10) или карты уровня 2 (числа 1-20)
Как играть
- По очереди выловите число из миски.
- Произнесите это вслух, и любой, у кого есть этот номер на своей карточке, положит на нее жетон.
- При ловле рыбы рекомендуется скрыть карточку с номером от остальных игроков, чтобы другие игроки действительно слушали, а не просто читали номер на карточке!
- Побеждает тот, кто покрывает все свои числа счетчиками и кричит Бинго (или выберите любое французское слово, например, pomme [яблоко] или пуассон просто для удовольствия!
Продолжение счета
Хорошо, ты и твой ребенок легко освоил счет до 10 или 20.Продолжайте использовать на регулярно и попробуйте повысить свой уровень с помощью этих фраз и действий:
Укажите на предметы и спросите, сколько их
Combien y a-t-il… {французское существительное во множественном числе}?
Как уже упоминалось раньше эта фраза означала Сколько существует {существительное во множественном числе}?
Найти это слишком много полный рот? Не стесняйтесь сокращать до Combien ? Это не полный предложение, но мы делаем здесь маленькие шаги!
Выучите песни на счет
Научные исследования показать положительную связь между развитием языка и пением.В моих классах а на онлайн-платформе Mini Language мы тщательно избранные песни для ускорения обучения. Некоторые подсчетные песни включают:
- 1,2,3 Nous irons au bois
- Deux petits canards
Рекомендовано : Детские боевики на французском языке
Включите другие темы, например “Тело”
Начните с наведения на части тела, произнося французские слова. Затем сложите числа
J’ai deux yeux – у меня два глаза
J’ai une bouche – у меня один рот
J’ai dix doigts – у меня десять пальцев
Счет по-французски для детей
Это первый урок из серии «Учим французский для детей» Французские числа и счет на французском .Я надеюсь, что этот набор занятий и что вы вдохновитесь на то, чтобы немного усвоить французский язык в своей повседневной жизни. Если начинать с маленьких шагов, обучение становится управляемым и увлекательным, делая весь процесс приятным для вас и вашего ребенка.
Ждете следующего урока?
À bientôt! До скорой встречи!
Фелисити
Двуязычный детский уголок
Bilingual Kidspot – это веб-сайт, предлагающий практические советы родителям, желающим вырастить двуязычных или многоязычных детей; с вдохновением, поддержкой и стратегиями, основанными на опыте родителей и учителей иностранного языка для детей.
англо-испанские номера 21-30: ДЕТСКИЙ СЛОВАРЬ
англо-испанские номера 21-30: ДЕТСКИЙ СЛОВАРЬ Рекламное объявление. EnchantedLearning.com – это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы с удобными для печати страницами.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Перейти к распечатке викторины по подбору чисел
Номер | Английский (произношение) | Испанский (произношение) |
21 | двадцать один (twen-tee-ONE) | veintiuno (Veh-een-tee-oo-no) |
22 | двадцать два (твен-ти-ТОО) | veintidós (Veh-een-tee-DOS) |
23 | двадцать три (два-тройник-ТРИ) | veintitrés (Veh-een-tee-TRACE) |
24 | двадцать четыре (дв-тройник) | veinticuatro (Veh-een-tee-KWAT-ro) |
25 | двадцать пять (двадцатипятилетний) | veinticinco (Veh-een-tee-SINK-o) |
26 | двадцать шесть (два-тройник-ШЕСТЬ) | veintiséis (Veh-een-tee-saze) |
27 | двадцать семь (twen-tee-SEV-en) | veintisiete (Veh-een-tee-see-ay-tay) |
28 | двадцать восемь (двт-тройник) | veintiocho (Veh-een-tee-OCH-o) |
29 | двадцать девять (два-тройник-ДЕВЯТЬ) | veintinueve (Veh-een-tee-new-EH-veh) |
30 | тридцать (тройник) | трэнта (трёх-эен-тах) |
Связанные страницы :
Enchanted Learning ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или щелкните ниже
Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности
Зачарованный поиск обучения
Найдите на веб-сайте Enchanted Learning: |
Рекламное объявление.Рекламное объявление. Рекламное объявление.
Copyright © 2000 EnchantedLearning.com —— Как цитировать веб-страницу
итальянских номеров для детей и начинающих
Обучение счету – один из первых шагов к знакомству с новым миром, которым является иностранный язык. Самое приятное, помимо незаменимости, состоит в том, что числа – это весело, и вы можете вслух пересчитывать их с друзьями и детьми, пока не запомните их.
I Numeri : The NumbersИтальянские числа работают так же, как и английские числа: одно в единственном числе, остальные во множественном числе.В отличие от всего остального в итальянском языке, числа как числовые прилагательные неизменны (другими словами, они игнорируют пол): только un , uno и una изменяются; остальные остались прежними: из-за гатти , из-за повышения ; tre cani , tre mele и т. Д.
Как числительные прилагательные, числа всегда идут перед существительным; если есть число и другое прилагательное, число стоит перед обоими (независимо от их порядка): due bei gatti ; из-за красоты выросла . Tre amici carissimi ; tre amiche carissime.
Числа как существительные
Как существительные, в итальянском языке числа считаются мужским родом единственного числа и имеют артикль: il due , il tre , il sedici (и вплоть до бесконечности). Другими словами, – – три, – – четыре, – – шестнадцать.
- Il tre è considerato un numero sacro. Три считается священным числом.
- Эти люди обладают большим присутствием в астрономии и астрологии. Twelve играет важную роль в астрономии и астрологии.
Это верно для дат, где негласная тема – giorno :
- Sono nato il 12 Aprile. Я родился (день) 12 апреля.
Время
Однако, когда мы говорим о времени, в котором предмет, произносимый или невысказанный, – le ore (часы), числа имеют женский род множественного числа (кроме mezzogiorno , мужского рода, и mezzanotte и l’una , женского рода. единственное число).
- Прибытие в 13.00 (tredici). Я приеду в 13:00.
- Lamberto parte alle 20.00 (венты). Ламберто уезжает в 20:00.
Артикул или нет?
Числа используются без артикля, когда они сопровождают существительное (артикль не нужен):
- Ho tredici gatti. У меня 13 кошек.
- La mia amica vive в должном случае. Мой друг живет в двух домах.
За исключением случаев, когда вы говорите о , конкретных 13 кошках, или , двух домах, или , трех ворах: i tredici gatti , le due case , i tre ladri .
с Venire
С числами пригодится глагол venire :
- L’uno viene prima del due. Одно приходит раньше двух.
- Допустимая задержка. После двух идет три.
- Il quattro viene dopo il cinque. Четыре идет после пяти.