Разное

Цифры 1 5: Используя цифры 1,5,9 запиши все возможные двузначные числа

Содержание

Конспект по ФЭМП “Числа 1—5. Повторение” | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  № 16 г. Туймазы

муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Раздел «Формированию элементарных математических представлений»

Тема: «Числа 1—5. Повторение»

Возрастная группа: подготовительная к школе

Выполнил:

Воспитатель Салимшина Ф.Ф.

Имеющаяся категория – без категории

Стаж работы 7 лет

г. Туймазы – 2019г.

     Цели:

1) Повторить числа 1—5: образование, написание, состав.

2) Закрепить навыки количественного и порядкового счета.

3) Формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

– закрепить знания о составе числа 5;

– записывать примеры, пользуясь знаком «+»;

Развивающие:

– создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

Воспитательные:

– воспитывать усидчивость, умение слушать.

– воспитывать интерес к математическим занятиям.

Средства реализации:

Демонстрационный материал — игрушки или картинки с изображением Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона, Карабаса- Барабаса; «домики» — для повторения состава чисел.

Раздаточный материал — по 5 кружочков красного и зелёного цвета; цифры 1—5; «чудесные мешочки» и однородные предметы к ним.

Предварительная работа: Чтение сказки про цифру 5 (Автор- Ирис Ревю).

Методы и приемы: Наглядные методы и метод демонстрации.

Ход ООД

1. Образование и запись чисел 1—5. Счет до 5.

1) Игра «День — ночь».

Над доске — изображение Буратино.

— Кто сегодня пришел к нам в гости?

— Сколько у нас гостей? Покажите карточку с цифрой. (1.)

— Из какой он сказки? Сегодня герои этой сказки помогут нам в игре «День — ночь». Вы же знаете, что ночью происходят сказочные чудеса, замечательные превращения. Ночь!

Дети закрывают глаза, показывают, что они спят. Воспитатель добавляет картинку с изображением Мальвины.

— День! Что изменилось? (Пришла Мальвина.)

— Сколько теперь героев сказки? (2.)

— Как получили число 2? (1 + 1 = 2.)

— Ночь!

Дети «спят» — появляется Пьеро.

— День! Что изменилось? Покажите карточку. Как получили число 3? Сосчитайте героев сказки по порядку.

Далее аналогично ведется работа с оставшимися персонажами сказки. При этом повторяется образование нового числа, количественный и порядковый счет предметов.

2) Игра «Волшебный мешочек».

В задании закрепляются навыки счета с опорой на тактильно-двигательные ощущения. Дети работают в парах. У каждого ребенка —«волшебный мешочек» с однородными предметами от I до 5 (пуговки, камешки, бусинки, фишки-кости, матрешки и т. п.). Дети на ощупь определяют количество предметов и делятся наблюдениями в парах:

— У меня машинка. А у тебя?

Затем они меняются мешочками и проверяют правильность счета соседа.

II. Физкультминутка «Раз, два, три, четыре, пять!».

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже —

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Раз, два, три, четыре, пять!

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем руками.

Подтянитесь на мысочках

Столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев

На руке у вас.

III. Запись и состав чисел 1—5.

1) N 1, стр. 1.

В задании закрепляется умение соотносить цифры 1 —5 с количеством предметов.

— Рассмотрите картинки. Что в них общего? (Это ягоды, есть листочки, внизу записаны цифры и т. д.)

— Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании? (Зачеркнуть лишние цифры.)

— Почему вы так решили? Объясните. (На первой картинке нарисованы 4 ягоды рябины. Под картинкой написаны цифры: 1, 2, З, 4, 5. Все цифры, кроме цифры 4, зачеркнуты. Цифра 4 показывает, что на картинке 4 ягоды рябины.)

— Какие ягоды нарисованы на второй картинке? Сколько их? Что вы сделаете?

— Зачеркните лишние цифры на второй и на всех остальных картинках.

Через 1—2 минуты самостоятельной работы дети обосновывают свое решение, например:

На третьей картинке две ягодки малины, поэтому я зачеркнул цифры 1, 3, 4 и 5, а оставил цифру 2.

В завершение дети сопоставляют свою работу с готовым образцом. Если они все вовремя и верно сделали, то ставят себе знак «+», а если нет — ничего не ставят. Правильность самопроверки можно проверить в парах.

2) Игра «Волшебные домики».

Повторяется состав чисел 2—5 с использованием наглядной опоры. У каждого из детей на столе кружки красного и зеленого цвета. Один ребенок работает у доски с моделями «домиков».

— Возьмите 2 разноцветных кружочка. У кого что получилось? (1 кружок — красный, 1 — зеленый.)

—Могут ли быть другие способы подбора? (Нет.)

На доске:

— Наберите 3 разноцветных кружочка. Что у вас получилось? Дети проговаривают два возможных варианта подбора:

IV. Физкультминутка с пальчиками.

Упражнения для развития моторики пальцев с имитацией действий, указанных в речевке:

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их нетрудно сосчитать!

Раз, два, три, четыре, пять!

— Дайте каждому пальчику название.

V. Закрепление представлений о составе чисел 2-5.

1) N2, стр. 1.

—Рассмотрите картинки. Подумайте, почему рядом с первой божьей коровкой в кружочке стоит цифра 2?

—Почему у двух следующих жучков рядом стоит цифра 3? Как можно составить число 3? (1+2 и 2+1.)

—Рассмотрите божьих коровок, рядом с которыми стоит цифра 4. Как ещё можно разделить на части число 4? (1+3; 3+1; 2+2.)

—Какими способами можно разделить число 5 на части? Нарисуйте на картинках черные точки. (1+4; 4+1; 2+3; 3+2.)

Затем дети ставят точки самостоятельно. Взаимопроверка в парах.

2) №3, стр. 1.

—Рассмотрите домики. Назовите номера домов, установленные на крышах. Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании?

—Какую цифру надо записать в «пустой квартире» в доме N3?

—Застелите остальные домики сами.

Задание можно выполнить в форме игры-соревнования.

VI. Итог занятия. Рекомендации для занятий родителей с детьми.

—Что вам понравилось на занятии? Что вызвало затруднение?

—Дома нарисуйте домики с номерами от 2 до 5 и расселить в них числа. Обозначение чисел- кружками, точками, цифрами- выберите сами. В клетках дорисуйте узоры.

1 класс. Математика. Числа 1, 2, 3, 4, 5 – Числа 1,2,3,4,5

Комментарии преподавателя

Жил-был хо­ро­ший Ежик. Он жил в боль­шом лесу, где росли елки, сосны, бе­ре­зы, ря­би­ны, грибы. Ежик жил в норке. Он бегал по лесу, шур­шал, дру­жил с дру­ги­ми лес­ны­ми жи­те­ля­ми. Как-то раз ему за­хо­те­лось немнож­ко по­учить ма­те­ма­ти­ку. Он не хотел ее изу­чать слиш­ком силь­но, ему хо­те­лось знать несколь­ко чисел, разо­брать их. Он по­вер­тел своей мор­доч­кой по сто­ро­нам, по­смот­рел и за­ме­тил, что непо­да­ле­ку Гриб­ник со­би­ра­ет грибы. Он под­бе­жал к Гриб­ни­ку и по­про­сил немно­го на­учить его ма­те­ма­ти­ке. Гриб­ник ска­зал, что с ра­до­стью на­учит его. Он по­ин­те­ре­со­вал­ся, изу­чал ли Ежик рань­ше ма­те­ма­ти­ку. Ежик ска­зал, что не изу­чал, Тогда Гриб­ник пред­ло­жил ему на­чать с самых про­стых чисел. Гриб­ник до­стал из кор­зи­ны 1 гриб.

 

Он ска­зал, что это один гриб. Самое пер­вое число – это 1.

Гриб­ник стал ри­со­вать для ежика на утоп­тан­ной тро­пин­ке. Сна­ча­ла Гриб­ник на­пи­сал число один.

Это число один. Гриб­ник по­ин­те­ре­со­вал­ся, знает ли ежик, что бы­ва­ет одно кроме гриба, что удоб­но со­счи­тать этим чис­лом. Ежик от­ве­тил, что сол­ныш­ко одно. И Гриб­ник на­ри­со­вал сол­ныш­ко.

 

Ежик ска­зал, что месяц тоже один.

 

Потом Ежик ска­зал, что  угод­но может быть одно. Тогда Гриб­ник на­ри­со­вал один домик.

 

Ежик понял, что такое число один. Тогда Гриб­ник пред­ло­жил пе­рей­ти к числу два и до­стал из кор­зи­ны 2 гриба. 

Он по­ка­зал их Ежику и ска­зал, что это 2 гриба. Два – это сле­ду­ю­щие число. Вна­ча­ле Гриб­ник на­ри­со­вал число два.

 

Он спро­сил у Ежика, чего бы­ва­ет два. Ежик ска­зал, что что очень лег­кий во­прос, так как у Гриб­ни­ка две руки, две ноги. И Ежик пред­ло­жил на­ри­со­вать ему са­мо­го себя.

 

То есть у Гриб­ни­ка 2 руки, 2 ноги, 2 глаза, 2 уха. Ежик усво­ил число два. Тогда Гриб­ник пред­ло­жил пе­рей­ти к числу три и до­стал из кор­зи­ны три гриба.

Он по­ка­зал их Ежику и ска­зал, что это три гриба. После этого он на­ри­со­вал число три.

Ежик вни­ма­тель­но смот­рел за Гриб­ни­ком, чтобы за­пом­нить, как пи­шет­ся число три. Гриб­ник по­ин­те­ре­со­вал­ся, знает ли Ежик чего бы­ва­ет три. Ежик за­ду­мал­ся, он не мог при­ду­мать, даже немно­го за­гру­стил, за­пых­тел. Гриб­ник стал уте­шать Ежика и пред­ло­жил ему на­ри­со­вать 3 боль­шие звез­доч­ки, чтоб Ежик смог их со­счи­тать.

Гриб­ник ска­зал, что это 3 звез­доч­ки. Ежик все понял и пе­ре­стал рас­стра­и­вать­ся. Гриб­ник до­стал из кор­зи­ны че­ты­ре гриба.

 

Он по­ка­зал их Ежику и ска­зал, что это че­ты­ре гриба.  Число 4 уже по­боль­ше, не такое про­стень­кое.

 

Гриб­ник спро­сил у Ежика, чего бы­ва­ет че­ты­ре, что легко со­счи­тать этим чис­лом. Тогда Ежик быст­ро от­ве­тил, что у него 4 лапки. Гриб­ник ска­зал, что это пра­виль­ный ответ и стал ри­со­вать Ежика.

То есть у Ежика 4 лапки. Гриб­ник начал рас­ска­зы­вать, что у людей в домах есть такой пред­мет как та­бу­рет. Ежик ска­зал, что он знает, что это такое, он видел та­бу­рет у ту­ри­стов на по­лян­ках. Тогда Гриб­ник на­ри­со­вал для Ежика та­бу­рет с 4 нож­ка­ми.

Ежик ска­зал, что он все понял на счет числа 4. Тогда Гриб­ник пред­ло­жил Ежику вы­учить число пять. Он до­стал из кор­зи­ны пять гри­бов, по­ка­зал их Ежику.

 

Пе­ре­счи­тал их, их было пять. И спро­сил у Ежика, чего бы­ва­ет пять. Ежик ска­зал, что у Гриб­ни­ка на каж­дой руке по пять паль­цев. Гриб­ник ска­зал, что это пра­виль­ный ответ, он пе­ре­счи­тал свои паль­цы, их было пять. Тогда Гриб­ник спро­сил, чего еще бы­ва­ет пять. Ежик ска­зал, что он слы­шал от школь­ни­ков, что цифра пять – это самая луч­шая оцен­ка в школе. Гриб­ник ска­зал, что это пра­виль­ный ответ и на­ри­со­вал пя­тер­ку, чтоб Ежик знал, как она пи­шет­ся. (рис. 17) 

Тогда Гриб­ник решил на­ри­со­вать 5 ко­ма­ров.

Гриб­ник со­счи­тал ко­ма­ров, их было 5. Ежик ска­зал, что не любит ко­ма­ров и по­про­сил Гриб­ни­ка на­ри­со­вать что-то более сим­па­тич­ное, хоть цве­точ­ки. Гриб­ник на­ри­со­вал для Ежика 5 цве­точ­ков.

 

 

Гриб­ник пе­ре­счи­тал их, цве­точ­ков было 5. Ежик ска­зал, что уже устал, по­бла­го­да­рил Гриб­ни­ка. Гриб­ник пошел даль­ше со­би­рать грибы, а Ежик пошел по своим делам, шур­шать в опав­шей лист­ве, ню­хать цве­точ­ки, ягод­ки, за­ни­мать­ся сво­и­ми обыч­ны­ми де­ла­ми.

 

Если вы бу­де­те гу­лять в лесу, со­би­рая грибы, и вам слу­чай­но встре­тит­ся ма­лень­кий ежик, ко­то­рый умеет счи­тать до пяти,  не удив­ляй­тесь.

На этом уроке мы вы­учи­ли вме­сте с Ежи­ком и Гриб­ни­ком числа от 1 до 5. Это пер­вые шаги в изу­че­нии очень ин­те­рес­ной и дав­ней науки ма­те­ма­ти­ки. Зна­ние этих чисел по­мо­жет в бу­ду­щем глуб­же изу­чать ма­те­ма­ти­ку.

 

ИСТОЧНИКИ

http://interneturok. ru/ru/school/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/chisla-1-2-3-4-5?seconds=0&chapter_id=334

Учим числа от 1 до 5 в увлекательной игровой форме!

В дошкольных учреждениях так много забавных и практических способов научить числам от 1 до 5! Я так рада поделиться с вами учебным планом Preschool Math Made Fun! Хотя дошкольное образование не является обязательным требованием, я считаю, что создание прочной основы для будущего обучения имеет решающее значение. Я также считаю, что чем более приятным мы делаем обучение в младших классах, тем более позитивным будет опыт ребенка на протяжении всего школьного обучения. Поэтому я заполнил Модуль 1 множеством забавных практических занятий, чтобы сделать именно это.

Вот 7 разделов, которые будут включены в учебную программу по математике для дошкольников. и позиционные слова)

Модуль 4: Сравнение чисел 1–10

Модуль 5: Образцы

Модуль 6: Формы

Модуль 7: Измерение

ЭКОНОМЬТЕ $$$ с пакетом!

Все 7 штук в комплекте!

Приготовьтесь сделать МАТЕМАТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ! Практические центры и практические страницы, которые увлекут маленьких детей математикой!

Как покрываются подразделения?

Каждая единица содержит два компонента , которые помогут сделать математические единицы осмысленными и увлекательными для всей группы, небольшой группы или индивидуальных занятий. Эта учебная программа дает учителю гибкость и свободу переставлять блоки в соответствии с потребностями его / ее учеников. Поскольку в каждом разделе так много страниц практики и центров, учитель может использовать многие страницы и центры в качестве спирального обзора в течение года. Для такого подхода лучше всего подходят более сложные виды деятельности.

Как преподавать предметы

Хотя дошкольное образование является необязательным, важно убедиться, что учащиеся полностью подготовлены к поступлению в детский сад. Поэтому я включил список дошкольных стандартов, которые рассматриваются в этом разделе. В листе стандартов по математике для дошкольников указано, какие стандарты охватываются каждой страницей практики и центром. Поэтому вам не нужно гадать, о каком стандарте идет речь. Это облегчение – ЗНАТЬ наверняка, что ВСЕ стандарты охватываются, и что учащиеся будут полностью подготовлены к детскому саду. Этот тип ресурса позволяет учителю или школьнику легко дополнить свою текущую учебную программу по математике или внедрить эти разделы в новую учебную программу.

Ниже вы можете увидеть, насколько каждая страница соответствует стандартам для дошкольного образования. После того, как вы закроете конкретные страницы стандарта практическими страницами NO PREP, теперь вы можете обратиться к странице стандартов для центров. В отличие от дословного плана урока по сценарию, эта учебная программа по математике допускает гибкость, позволяя учителю контролировать объем и последовательность.

Это

ПРОСТОЙ в использовании , и он точно соответствует цели и соответствует ВСЕМ стандартам уровня обучения!

Номер компонента 1

НЕТ ПОДГОТОВКИ Практические страницы- Мы все знаем, что детям нужно много практиковаться, чтобы помочь им освоить математические понятия и сохранить знания. Поэтому я позаботился о том, чтобы в каждом разделе по математике для дошкольников было множество увлекательных НЕТ ПОДГОТОВКИ страниц с практическими заданиями/рабочими листами, на которых учащиеся могут практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться! Эти практические страницы NO PREP позволяют учащимся осваивать математические понятия через вырезание и вставка , раскраска , игры в кости и еще ! Лучше всего то, что вы можете вернуться на страницу дошкольных математических стандартов и посмотреть, какой стандарт охватывает каждая страница! Кроме того, вы можете подключить эти страницы к центру, который охватывает ТАКОЙ же стандарт!

Номер компонента 2

Математические центры – В каждом отделении будет множество математических центров или станций, которые помогут учащимся практиковать и применять навыки и стратегии, которым обучают в рамках математического отделения. Эти математические центры целеустремленны и помогут сделать каждое математическое понятие более конкретным. Математические центры или станции повышают мотивацию учащихся на:

* Предоставление значимых возможностей для обучения

* Воспитание независимости

* Возможность дифференциации

*Лучше всего… они делают изучение математики УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ 900!

*****ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ математические центры также доступны в черном и белом цветах. Вы можете распечатать центры в черно-белом цвете на цветной бумаге, чтобы сэкономить на цветных чернилах, но при этом сохранить удовольствие.

Краткий обзор математических центров

Этот всеобъемлющий и полный учебный план по математике для дошкольников гарантирует, что учеников будут полностью подготовлены к детскому саду различными способами! Модули позволяют критически мыслить, использовать манипуляции, веселые и увлекательные практические страницы и интерактивные центры, которые обязательно заставят ваших учеников хотеть больше математики!

Давайте посмотрим на блок 1 в действии…

В этом блоке 31 практический центр ! Это огромный! Я рад показать вам каждый центр и то, как он работает.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦИФРА 1: Числовые рифмы

Произнесите рифму, обводя число маркером или пальцем. Используйте эти плакаты как открытые коврики для манипулирования.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 2: Движение по номерам

на игрушечной машине, старт. Следуйте по дороге, меняя направление на желтую точку. Продолжайте, пока не дойдете до красной точки.

ЦЕНТР НОМЕР 3: Субитизация – Скажи это быстро!

Переверните карту. Произнесите число, изображенное на карточке, как можно быстрее.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 4: Манипулятивный коврик с открытым концом

Обведите номер вверху, используя маркер для сухого стирания. Используйте тесто для лепки или манипуляторы, чтобы сформировать число.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 5: Бросьте и накройте

Бросьте кубик. Закройте число, которое соответствует вашему броску.

5

5

5

5

5

5 Нарисуйте это количество точек на божьей коровке или используйте любые манипуляции, чтобы добавить точки.

ЦЕНТР НОМЕР 7: Подсчет печенья

Бросьте кубик. Отсчитайте печенье, чтобы оно соответствовало вашему рулету, и положите его в банку.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 8: Перевернуть и заполнить

Перевернуть карту. Добавьте это количество предметов на коврик.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ НОМЕР 9: Цифры из теста для лепки

Используйте пластилин, чтобы сформировать фигуру, добавьте посыпки или шарики мороженого и заполните 5-ю рамку.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 10: Подсчитайте и раскрасьте

Раскрасьте или закройте количество предметов на каждом коврике.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 11: Сколько?

Прочитайте номер на коврике. Добавьте яйца в гнездо и пятнышки на бабочку, чтобы номера совпадали.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 12: Наполните банку

Используйте манипуляторы, чтобы подсчитать количество предметов, необходимых для заполнения банки.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 13: Крышка с пятью рамками

Переверните карточку. Закройте число, чтобы оно соответствовало количеству точек на пяти кадрах.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 14: Пять кадров и трассировка

Перевернуть карту. Сосчитайте точки на пяти кадрах. Проследите или закройте число, чтобы соответствовать.

ЦЕНТР НОМЕР 15: Вращение, заполнение и подсчет

Вращение счетчика. Заполните пять кадров, чтобы соответствовать вашему вращению. Добавьте счетную метку к числу, которое было закручено. Продолжайте, пока число не будет иметь пять отметок подсчета.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦИФРА 16: Найди ту же 5 рамку

Используйте тесто для лепки, чтобы сделать форму числа и посчитайте число на пятой рамке. Затем найдите два совпадающих 5 кадра.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 17: Номера файлов cookie 1-5

Переверните карточку. Поместите открытку на противень. Подсчитайте правильное количество файлов cookie, чтобы оно совпало.

ЦЕНТР НОМЕР 18: Сборка пиццы

Подсчитайте элементы, чтобы собрать пиццу.

ЦЕНТР НОМЕР 19: Вращение и крышка

Вращение спиннера. Накройте круг, который соответствует вашему вращению.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 20: Найти и укрыть

Посмотрите на номер в звездочке. Закройте все круги, которые соответствуют этому числу.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 21: Сортировка на субитацию

Рассортируйте каждую карточку по полосе с соответствующим номером.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 22: Сосчитайте и отрежьте

Сосчитайте объекты и отрежьте соответствующий номер.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 23: Субитирование номеров 1-3

Вращение спиннера. Закройте круг с соответствующим номером.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 24: Числа на одевание

Вращай спиннер. Добавьте соответствующее количество пуговиц или горошек.

НОМЕР ЦЕНТРА 25: Башни с числами – посчитай и построй

Подсчитайте предметы в каждом квадрате на коврике с башней с числами. Постройте башню из кубиков-защелок, чтобы соответствовать каждому числу.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 26: Счетные коврики

Сосчитайте предметы. Поместите манипулятор на каждый предмет, когда считаете.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 27: Gumball Counting

Раскрашивайте жевательные резинки, когда считаете их количество.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ НОМЕР 28: Бросьте и прочитайте

Бросьте кубик. Прочитайте числа в строке, которая соответствует вашему броску.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 29: Цифры – Скажи это быстро

Играй с партнером. Один партнер называет цвет. Другой партнер называет число как можно быстрее.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 30: Сортировка яблок

Сортируйте карточки в правильную корзину.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 31: Пропущенные цифры – Последовательность цифр

Впишите пропущенные цифры на полосе.

Вы можете приобрести Unit 1 отдельно ЗДЕСЬ или

СЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ ПАКЕТОМ ЗДЕСЬ

Главная > Игры > Математические игры > Игра «Определи числа от 1 до 5»

Наслаждайтесь чудом математики, определяя числа от 1 до 5.

Играть в игру

Отнести к классу

ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ

Узнайте больше об игре «Определение чисел от 1 до 5»

Фотоферма создана, чтобы сделать обучение веселым. Пришло время поиграть с цифрами, животными, щелкать картинками и радугой, чтобы создать фотокнигу с цифрами. Ты готова, маленькая рок-звезда? Дайте ребенку пищу для ума с этой игрой на счет. Игра требует, чтобы учащиеся работали с набором задач на счет и использовали свое концептуальное понимание, чтобы определить числа по их звучанию и сопоставить их с правильным представлением.

Узнайте об удивительных играх на распознавание чисел в пределах 5

Просмотреть все 23 игры

  • Number Sense

    Sing the Number Song от 1 до 5 Game

    Погрузитесь в мир чисел, напевая числовую песенку от 1 до 5.

    Pre-K

    K

    СМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чувство числа

    Считай вместе со звездами от 1 до 5 Игра

    Считай вместе со звездами от 1 до 5 в этой игре на чувство числа.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Спой числовую песенку от 2 до 5»

    Дети должны спеть числовую песенку от 2 до 5, чтобы попрактиковаться в числах.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра “Числовая последовательность от 1 до 5”

    Попросите вашего малыша попрактиковаться в числовой последовательности от 1 до 5, чтобы играть в эту игру.

    Пре-К

    K

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Number Sense

    Игра «Считай и называй числа от 1 до 5»

    Наслаждайся чудом математики, изучая, как считать и называть числа от 1 до 5.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Прыгай и считай от 1 до 5»

    Пусть твой ребенок увидит мир сквозь математические оттенки с нашей игрой «Прыгай и считай от 1 до 5»!

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Number Sense

    Игра «Соедини звездочки от 1 до 5»

    Наслаждайся чудом математики, соединяя звездочки от 1 до 5.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Давай составим песенку с числами от 1 до 5»

    Сияй в мире математики, выучив песенку с числами от 1 до 5.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Давай составим песенку с цифрами от 2 до 5»

    Потренируйся с цифрами с песенкой от 2 до 5!

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство числа

    Игра «Найди номер один»

    Оттачивай свои навыки счета, отслеживая номер один.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство числа

    Игра «Найди номер два»

    Отточи свои навыки счета, обведя номер два.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство числа

    Игра «Найди цифру три»

    Отточи свои навыки счета, обводя цифру три.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство числа

    Игра «Найди число четыре»

    Оттачивай свои навыки счета, обводя число четыре.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство числа

    Игра «Найди цифру пять»

    Оттачивай свои навыки счета, обводя цифру пять.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Number Sense

    Игра «Считай и сопоставляй числа до 5»

    Раскрой мудрость математики, научившись считать и сопоставлять числа до 5.

    Pre-K

    K

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

Откройте для себя веселые игры на распознавание чисел

Просмотреть все 65 игр

  • Чувство чисел

    Игра «Спой числовую песенку от 1 до 3»

    Попросите вашего малыша спеть числовую песенку от 1 до 3, чтобы сыграть в эту игру.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Считай вместе со звездами от 1 до 3 Игра

    Сияй в математическом мире, считая вместе со звездами от 1 до 3.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Number Sense

    Number Sequence от 1 до 3 Game

    Войдите в безумие математической мультивселенной, практикуя числовую последовательность от 1 до 3.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Считай и называй числа от 1 до 3»

    Дети должны считать и называть числа от 1 до 3, чтобы практиковать чувство чисел.

    Пре-К

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Прыгай и считай от 1 до 3»

    Используй свои навыки восприятия чисел, чтобы прыгать и считать от 1 до 3.

  • Чувство чисел

    Игра «Считай и сопоставляй числа от 1 до 3»

    Примени свои знания о смысле чисел, чтобы считать и сопоставлять числа от 1 до 3.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Number Sense

    Сопоставьте карточки с цифрами от 1 до 3 Game

    Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, сопоставляя карточки с цифрами от 1 до 3.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Number Sense

    Определить числа от 1 до 3 Игра

    Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, определяя числа от 1 до 3.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Узнай цифры до 3».

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Сопоставьте карточки с числами от 1 до 5 Игра

    Раскройте мудрость математики, научившись сопоставлять карточки с числами от 1 до 5.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство числа

    Игра «Найди числа от 1 до 5»

    Наслаждайся чудом математики, определяя числа от 1 до 5.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Карточки с числами до 5 Игра

    Дети должны распознавать карточки с числами до 5, чтобы практиковать чувство числа.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Угадай спрятанные числа от 1 до 5 Игра

    Попросите малыша угадать спрятанные числа от 1 до 5, чтобы сыграть в эту игру.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Спой числовую песенку от 1 до 8»

    Дети должны спеть числовую песенку от 1 до 8, чтобы попрактиковаться в числах.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Number Sense

    Игра «Считай вместе со звездочками от 1 до 8»

    Помогите своему ребенку взлететь, считая вместе со звездочками от 1 до 8.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

Найдите увлекательные игры на Number Sense

Просмотреть все 387 игр

  • Number Sense

    Sing the Number Song от 1 до 10 Game

    Окунитесь в безумие математической мультивселенной, исследуя, как Sing the Number Song от 1 до 10.911

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство числа

    Считай вместе со звездами от 1 до 10 Игра

    Используйте свое чувство числа, чтобы считать по звездочкам от 1 до 10.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Спой числовую песенку от 2 до 10»

    Раскрой мудрость математики, научившись петь числовую песенку от 2 до 10.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Прыгай и считай от 1 до 8»

    Примени свои знания о чувстве чисел, чтобы прыгать и считать от 1 до 8.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Number Sense

    Игра «Считай и называй числа от 6 до 10»

    Стань ярким в мире математики, научившись считать и называть числа от 6 до 10.

  • Number Sense

    Числовая последовательность от 1 до 10 Игра

    Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, практикуя числовую последовательность от 1 до 10.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство числа

    Счет на 1 Игра

    Примените свои знания о чувстве числа, чтобы считать на 1 с.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Number Sense

    Игра «Соедини звездочки от 1 до 8»

    Попросите малыша соединить звездочки от 1 до 8.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Сложим числовую песенку от 1 до 8»

    Пусть ваш ребенок увидит мир сквозь призму математических оттенков с числовой песенкой от 1 до 8!

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Соедини звездочки от 1 до 10»

    Используйте свое чувство числа, чтобы соединить звездочки от 1 до 10.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Давай составим песенку с числами от 1 до 10»

    В этой игре мы рассмотрим песенку с числами от 1 до 10.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Number Sense

    Игра «Давай составим песенку с числами от 2 до 8»

    Повтори числа с помощью числовой песни от 2 до 8.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство числа

    Игра с пропуском счета на 1

    Попросите вашего малыша пропустить счет на 1, чтобы играть в эту игру.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Игра «Давай составим песенку о числах от 2 до 10»

    Наслаждайся чудом математики с песенкой о числах от 2 до 10.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Чувство чисел

    Обратный отсчет и завершение игры

    Практикуйте сверхъестественное чувство числа, научившись считать в обратном порядке и завершая последовательность.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

Связанные рабочие листы

Просмотреть все 305 рабочих листов

  • Чувство числа

    Завершить рабочий лист счета

    Будьте на пути к тому, чтобы стать математиком, практикуясь, чтобы завершить счет.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чувство чисел

    Рабочий лист «Угадай пропущенное число»

    Раскройте секреты математического волшебства, угадав пропущенное число.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чувство числа

    Счет по картинкам Рабочий лист

    Проверьте свои навыки, потренировавшись считать по картинкам.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чувство числа

    Рабочий лист «Подсчитай и сопоставь предметы»

    Преврати математику в увлекательное занятие, посчитав и сопоставив предметы.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чувство числа

    Рабочий лист «Определить больше или меньше»

    Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в определении «Больше» или «Меньше», как в математической легенде!

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чувство числа

    Счет с использованием предметов Рабочий лист

    Превратите математику в увлекательное занятие, считая с помощью предметов.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чувство числа

    Подсчет предметов до 10 Рабочий лист

    Научитесь чувствовать числа со скоростью молнии, считая объекты до 10.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Чувство числа

    Счет с использованием предметов Рабочий лист

    Учащиеся должны считать с помощью предметов, чтобы улучшить свои математические навыки.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Number Sense

    Рабочий лист «Сколько объектов»

    Разбавьте время занятий математикой, определив, сколько объектов.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чувство числа

    Счет в группе Рабочий лист

    Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы считать в группе, чтобы укрепить свои математические навыки.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Чувство чисел

    Рабочий лист «Считай и сравнивай»

    Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы считать и сравнивать, чтобы укрепить свои математические навыки.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Числовой смысл

    Создание групп объектов Рабочий лист

    Изучите чувство числа со скоростью молнии, составляя группы объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *