Цифры 1 5: Используя цифры 1,5,9 запиши все возможные двузначные числа
Конспект по ФЭМП “Числа 1—5. Повторение” | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 г. Туймазы
муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект
организованной образовательной деятельности
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Раздел «Формированию элементарных математических представлений»
Тема: «Числа 1—5. Повторение»
Возрастная группа: подготовительная к школе
Выполнил:
Воспитатель Салимшина Ф.Ф.
Имеющаяся категория – без категории
Стаж работы 7 лет
г. Туймазы – 2019г.
Цели:
1) Повторить числа 1—5: образование, написание, состав.
2) Закрепить навыки количественного и порядкового счета.
3) Формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательные:
– закрепить знания о составе числа 5;
– записывать примеры, пользуясь знаком «+»;
Развивающие:
– создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
Воспитательные:
– воспитывать усидчивость, умение слушать.
– воспитывать интерес к математическим занятиям.
Средства реализации:
Демонстрационный материал — игрушки или картинки с изображением Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона, Карабаса- Барабаса; «домики» — для повторения состава чисел.
Раздаточный материал — по 5 кружочков красного и зелёного цвета; цифры 1—5; «чудесные мешочки» и однородные предметы к ним.
Предварительная работа: Чтение сказки про цифру 5 (Автор- Ирис Ревю).
Методы и приемы: Наглядные методы и метод демонстрации.
Ход ООД
1. Образование и запись чисел 1—5. Счет до 5.
1) Игра «День — ночь».
Над доске — изображение Буратино.
— Кто сегодня пришел к нам в гости?
— Сколько у нас гостей? Покажите карточку с цифрой. (1.)
— Из какой он сказки? Сегодня герои этой сказки помогут нам в игре «День — ночь». Вы же знаете, что ночью происходят сказочные чудеса, замечательные превращения. Ночь!
Дети закрывают глаза, показывают, что они спят. Воспитатель добавляет картинку с изображением Мальвины.
— День! Что изменилось? (Пришла Мальвина.)
— Сколько теперь героев сказки? (2.)
— Как получили число 2? (1 + 1 = 2.)
— Ночь!
Дети «спят» — появляется Пьеро.
— День! Что изменилось? Покажите карточку. Как получили число 3? Сосчитайте героев сказки по порядку.
Далее аналогично ведется работа с оставшимися персонажами сказки. При этом повторяется образование нового числа, количественный и порядковый счет предметов.
2) Игра «Волшебный мешочек».
В задании закрепляются навыки счета с опорой на тактильно-двигательные ощущения. Дети работают в парах. У каждого ребенка —«волшебный мешочек» с однородными предметами от I до 5 (пуговки, камешки, бусинки, фишки-кости, матрешки и т. п.). Дети на ощупь определяют количество предметов и делятся наблюдениями в парах:
— У меня машинка. А у тебя?
Затем они меняются мешочками и проверяют правильность счета соседа.
II. Физкультминутка «Раз, два, три, четыре, пять!».
Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже —
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
Раз, два, три, четыре, пять!
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хлопаем руками.
Подтянитесь на мысочках
Столько раз,
Ровно столько, сколько пальцев
На руке у вас.
III. Запись и состав чисел 1—5.
1) N 1, стр. 1.
В задании закрепляется умение соотносить цифры 1 —5 с количеством предметов.
— Рассмотрите картинки. Что в них общего? (Это ягоды, есть листочки, внизу записаны цифры и т. д.)
— Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании? (Зачеркнуть лишние цифры.)
— Почему вы так решили? Объясните. (На первой картинке нарисованы 4 ягоды рябины. Под картинкой написаны цифры: 1, 2, З, 4, 5. Все цифры, кроме цифры 4, зачеркнуты. Цифра 4 показывает, что на картинке 4 ягоды рябины.)
— Какие ягоды нарисованы на второй картинке? Сколько их? Что вы сделаете?
— Зачеркните лишние цифры на второй и на всех остальных картинках.
Через 1—2 минуты самостоятельной работы дети обосновывают свое решение, например:
На третьей картинке две ягодки малины, поэтому я зачеркнул цифры 1, 3, 4 и 5, а оставил цифру 2.
В завершение дети сопоставляют свою работу с готовым образцом. Если они все вовремя и верно сделали, то ставят себе знак «+», а если нет — ничего не ставят. Правильность самопроверки можно проверить в парах.
2) Игра «Волшебные домики».
Повторяется состав чисел 2—5 с использованием наглядной опоры. У каждого из детей на столе кружки красного и зеленого цвета. Один ребенок работает у доски с моделями «домиков».
— Возьмите 2 разноцветных кружочка. У кого что получилось? (1 кружок — красный, 1 — зеленый.)
—Могут ли быть другие способы подбора? (Нет.)
На доске:
— Наберите 3 разноцветных кружочка. Что у вас получилось? Дети проговаривают два возможных варианта подбора:
IV. Физкультминутка с пальчиками.
Упражнения для развития моторики пальцев с имитацией действий, указанных в речевке:
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их нетрудно сосчитать!
Раз, два, три, четыре, пять!
— Дайте каждому пальчику название.
V. Закрепление представлений о составе чисел 2-5.
1) N2, стр. 1.
—Рассмотрите картинки. Подумайте, почему рядом с первой божьей коровкой в кружочке стоит цифра 2?
—Почему у двух следующих жучков рядом стоит цифра 3? Как можно составить число 3? (1+2 и 2+1.)
—Рассмотрите божьих коровок, рядом с которыми стоит цифра 4. Как ещё можно разделить на части число 4? (1+3; 3+1; 2+2.)
—Какими способами можно разделить число 5 на части? Нарисуйте на картинках черные точки. (1+4; 4+1; 2+3; 3+2.)
Затем дети ставят точки самостоятельно. Взаимопроверка в парах.
2) №3, стр. 1.
—Рассмотрите домики. Назовите номера домов, установленные на крышах. Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании?
—Какую цифру надо записать в «пустой квартире» в доме N3?
—Застелите остальные домики сами.
Задание можно выполнить в форме игры-соревнования.
VI. Итог занятия. Рекомендации для занятий родителей с детьми.
—Что вам понравилось на занятии? Что вызвало затруднение?
—Дома нарисуйте домики с номерами от 2 до 5 и расселить в них числа. Обозначение чисел- кружками, точками, цифрами- выберите сами. В клетках дорисуйте узоры.
1 класс. Математика. Числа 1, 2, 3, 4, 5 – Числа 1,2,3,4,5
Комментарии преподавателяЖил-был хороший Ежик. Он жил в большом лесу, где росли елки, сосны, березы, рябины, грибы. Ежик жил в норке. Он бегал по лесу, шуршал, дружил с другими лесными жителями. Как-то раз ему захотелось немножко поучить математику. Он не хотел ее изучать слишком сильно, ему хотелось знать несколько чисел, разобрать их. Он повертел своей мордочкой по сторонам, посмотрел и заметил, что неподалеку Грибник собирает грибы. Он подбежал к Грибнику и попросил немного научить его математике. Грибник сказал, что с радостью научит его. Он поинтересовался, изучал ли Ежик раньше математику. Ежик сказал, что не изучал, Тогда Грибник предложил ему начать с самых простых чисел. Грибник достал из корзины 1 гриб.
Он сказал, что это один гриб. Самое первое число – это 1.
Грибник стал рисовать для ежика на утоптанной тропинке. Сначала Грибник написал число один.
Это число один. Грибник поинтересовался, знает ли ежик, что бывает одно кроме гриба, что удобно сосчитать этим числом. Ежик ответил, что солнышко одно. И Грибник нарисовал солнышко.
Ежик сказал, что месяц тоже один.
Потом Ежик сказал, что угодно может быть одно. Тогда Грибник нарисовал один домик.
Ежик понял, что такое число один. Тогда Грибник предложил перейти к числу два и достал из корзины 2 гриба.
Он показал их Ежику и сказал, что это 2 гриба. Два – это следующие число. Вначале Грибник нарисовал число два.
Он спросил у Ежика, чего бывает два. Ежик сказал, что что очень легкий вопрос, так как у Грибника две руки, две ноги. И Ежик предложил нарисовать ему самого себя.
То есть у Грибника 2 руки, 2 ноги, 2 глаза, 2 уха. Ежик усвоил число два. Тогда Грибник предложил перейти к числу три и достал из корзины три гриба.
Он показал их Ежику и сказал, что это три гриба. После этого он нарисовал число три.
Ежик внимательно смотрел за Грибником, чтобы запомнить, как пишется число три. Грибник поинтересовался, знает ли Ежик чего бывает три. Ежик задумался, он не мог придумать, даже немного загрустил, запыхтел. Грибник стал утешать Ежика и предложил ему нарисовать 3 большие звездочки, чтоб Ежик смог их сосчитать.
Грибник сказал, что это 3 звездочки. Ежик все понял и перестал расстраиваться. Грибник достал из корзины четыре гриба.
Он показал их Ежику и сказал, что это четыре гриба. Число 4 уже побольше, не такое простенькое.
Грибник спросил у Ежика, чего бывает четыре, что легко сосчитать этим числом. Тогда Ежик быстро ответил, что у него 4 лапки. Грибник сказал, что это правильный ответ и стал рисовать Ежика.
То есть у Ежика 4 лапки. Грибник начал рассказывать, что у людей в домах есть такой предмет как табурет. Ежик сказал, что он знает, что это такое, он видел табурет у туристов на полянках. Тогда Грибник нарисовал для Ежика табурет с 4 ножками.
Ежик сказал, что он все понял на счет числа 4. Тогда Грибник предложил Ежику выучить число пять. Он достал из корзины пять грибов, показал их Ежику.
Пересчитал их, их было пять. И спросил у Ежика, чего бывает пять. Ежик сказал, что у Грибника на каждой руке по пять пальцев. Грибник сказал, что это правильный ответ, он пересчитал свои пальцы, их было пять. Тогда Грибник спросил, чего еще бывает пять. Ежик сказал, что он слышал от школьников, что цифра пять – это самая лучшая оценка в школе. Грибник сказал, что это правильный ответ и нарисовал пятерку, чтоб Ежик знал, как она пишется. (рис. 17)
Тогда Грибник решил нарисовать 5 комаров.
Грибник сосчитал комаров, их было 5. Ежик сказал, что не любит комаров и попросил Грибника нарисовать что-то более симпатичное, хоть цветочки. Грибник нарисовал для Ежика 5 цветочков.
Грибник пересчитал их, цветочков было 5. Ежик сказал, что уже устал, поблагодарил Грибника. Грибник пошел дальше собирать грибы, а Ежик пошел по своим делам, шуршать в опавшей листве, нюхать цветочки, ягодки, заниматься своими обычными делами.
Если вы будете гулять в лесу, собирая грибы, и вам случайно встретится маленький ежик, который умеет считать до пяти, не удивляйтесь.
На этом уроке мы выучили вместе с Ежиком и Грибником числа от 1 до 5. Это первые шаги в изучении очень интересной и давней науки математики. Знание этих чисел поможет в будущем глубже изучать математику.
ИСТОЧНИКИ
http://interneturok. ru/ru/school/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/chisla-1-2-3-4-5?seconds=0&chapter_id=334
Учим числа от 1 до 5 в увлекательной игровой форме!
В дошкольных учреждениях так много забавных и практических способов научить числам от 1 до 5! Я так рада поделиться с вами учебным планом Preschool Math Made Fun! Хотя дошкольное образование не является обязательным требованием, я считаю, что создание прочной основы для будущего обучения имеет решающее значение. Я также считаю, что чем более приятным мы делаем обучение в младших классах, тем более позитивным будет опыт ребенка на протяжении всего школьного обучения. Поэтому я заполнил Модуль 1 множеством забавных практических занятий, чтобы сделать именно это.
Вот 7 разделов, которые будут включены в учебную программу по математике для дошкольников. и позиционные слова)
Модуль 4: Сравнение чисел 1–10
Модуль 5: Образцы
Модуль 6: Формы
Модуль 7: Измерение
ЭКОНОМЬТЕ $$$ с пакетом! Все 7 штук в комплекте!Приготовьтесь сделать МАТЕМАТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ! Практические центры и практические страницы, которые увлекут маленьких детей математикой!
Как покрываются подразделения?
Каждая единица содержит два компонента , которые помогут сделать математические единицы осмысленными и увлекательными для всей группы, небольшой группы или индивидуальных занятий. Эта учебная программа дает учителю гибкость и свободу переставлять блоки в соответствии с потребностями его / ее учеников. Поскольку в каждом разделе так много страниц практики и центров, учитель может использовать многие страницы и центры в качестве спирального обзора в течение года. Для такого подхода лучше всего подходят более сложные виды деятельности.
Как преподавать предметы
Хотя дошкольное образование является необязательным, важно убедиться, что учащиеся полностью подготовлены к поступлению в детский сад. Поэтому я включил список дошкольных стандартов, которые рассматриваются в этом разделе. В листе стандартов по математике для дошкольников указано, какие стандарты охватываются каждой страницей практики и центром. Поэтому вам не нужно гадать, о каком стандарте идет речь. Это облегчение – ЗНАТЬ наверняка, что ВСЕ стандарты охватываются, и что учащиеся будут полностью подготовлены к детскому саду. Этот тип ресурса позволяет учителю или школьнику легко дополнить свою текущую учебную программу по математике или внедрить эти разделы в новую учебную программу.
Ниже вы можете увидеть, насколько каждая страница соответствует стандартам для дошкольного образования. После того, как вы закроете конкретные страницы стандарта практическими страницами NO PREP, теперь вы можете обратиться к странице стандартов для центров. В отличие от дословного плана урока по сценарию, эта учебная программа по математике допускает гибкость, позволяя учителю контролировать объем и последовательность.
Это
ПРОСТОЙ в использовании , и он точно соответствует цели и соответствует ВСЕМ стандартам уровня обучения!Номер компонента 1
НЕТ ПОДГОТОВКИ Практические страницы- Мы все знаем, что детям нужно много практиковаться, чтобы помочь им освоить математические понятия и сохранить знания. Поэтому я позаботился о том, чтобы в каждом разделе по математике для дошкольников было множество увлекательных НЕТ ПОДГОТОВКИ страниц с практическими заданиями/рабочими листами, на которых учащиеся могут практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться! Эти практические страницы NO PREP позволяют учащимся осваивать математические понятия через вырезание и вставка , раскраска , игры в кости и еще ! Лучше всего то, что вы можете вернуться на страницу дошкольных математических стандартов и посмотреть, какой стандарт охватывает каждая страница! Кроме того, вы можете подключить эти страницы к центру, который охватывает ТАКОЙ же стандарт!
Номер компонента 2
Математические центры – В каждом отделении будет множество математических центров или станций, которые помогут учащимся практиковать и применять навыки и стратегии, которым обучают в рамках математического отделения. Эти математические центры целеустремленны и помогут сделать каждое математическое понятие более конкретным. Математические центры или станции повышают мотивацию учащихся на:
* Предоставление значимых возможностей для обучения
* Воспитание независимости
* Возможность дифференциации
*Лучше всего… они делают изучение математики УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ 900!
*****ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ математические центры также доступны в черном и белом цветах. Вы можете распечатать центры в черно-белом цвете на цветной бумаге, чтобы сэкономить на цветных чернилах, но при этом сохранить удовольствие.
Краткий обзор математических центров
Этот всеобъемлющий и полный учебный план по математике для дошкольников гарантирует, что учеников будут полностью подготовлены к детскому саду различными способами! Модули позволяют критически мыслить, использовать манипуляции, веселые и увлекательные практические страницы и интерактивные центры, которые обязательно заставят ваших учеников хотеть больше математики!
Давайте посмотрим на блок 1 в действии…
В этом блоке 31 практический центр ! Это огромный! Я рад показать вам каждый центр и то, как он работает.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦИФРА 1: Числовые рифмы
Произнесите рифму, обводя число маркером или пальцем. Используйте эти плакаты как открытые коврики для манипулирования.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 2: Движение по номерам
на игрушечной машине, старт. Следуйте по дороге, меняя направление на желтую точку. Продолжайте, пока не дойдете до красной точки.
ЦЕНТР НОМЕР 3: Субитизация – Скажи это быстро!
Переверните карту. Произнесите число, изображенное на карточке, как можно быстрее.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 4: Манипулятивный коврик с открытым концом
Обведите номер вверху, используя маркер для сухого стирания. Используйте тесто для лепки или манипуляторы, чтобы сформировать число.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 5: Бросьте и накройте
Бросьте кубик. Закройте число, которое соответствует вашему броску.
5
5
5
5
5
5 Нарисуйте это количество точек на божьей коровке или используйте любые манипуляции, чтобы добавить точки.
ЦЕНТР НОМЕР 7: Подсчет печенья
Бросьте кубик. Отсчитайте печенье, чтобы оно соответствовало вашему рулету, и положите его в банку.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 8: Перевернуть и заполнить
Перевернуть карту. Добавьте это количество предметов на коврик.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ НОМЕР 9: Цифры из теста для лепки
Используйте пластилин, чтобы сформировать фигуру, добавьте посыпки или шарики мороженого и заполните 5-ю рамку.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 10: Подсчитайте и раскрасьте
Раскрасьте или закройте количество предметов на каждом коврике.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 11: Сколько?
Прочитайте номер на коврике. Добавьте яйца в гнездо и пятнышки на бабочку, чтобы номера совпадали.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 12: Наполните банку
Используйте манипуляторы, чтобы подсчитать количество предметов, необходимых для заполнения банки.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 13: Крышка с пятью рамками
Переверните карточку. Закройте число, чтобы оно соответствовало количеству точек на пяти кадрах.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 14: Пять кадров и трассировка
Перевернуть карту. Сосчитайте точки на пяти кадрах. Проследите или закройте число, чтобы соответствовать.
ЦЕНТР НОМЕР 15: Вращение, заполнение и подсчет
Вращение счетчика. Заполните пять кадров, чтобы соответствовать вашему вращению. Добавьте счетную метку к числу, которое было закручено. Продолжайте, пока число не будет иметь пять отметок подсчета.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦИФРА 16: Найди ту же 5 рамку
Используйте тесто для лепки, чтобы сделать форму числа и посчитайте число на пятой рамке. Затем найдите два совпадающих 5 кадра.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 17: Номера файлов cookie 1-5
Переверните карточку. Поместите открытку на противень. Подсчитайте правильное количество файлов cookie, чтобы оно совпало.
ЦЕНТР НОМЕР 18: Сборка пиццы
Подсчитайте элементы, чтобы собрать пиццу.
ЦЕНТР НОМЕР 19: Вращение и крышка
Вращение спиннера. Накройте круг, который соответствует вашему вращению.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 20: Найти и укрыть
Посмотрите на номер в звездочке. Закройте все круги, которые соответствуют этому числу.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 21: Сортировка на субитацию
Рассортируйте каждую карточку по полосе с соответствующим номером.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 22: Сосчитайте и отрежьте
Сосчитайте объекты и отрежьте соответствующий номер.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 23: Субитирование номеров 1-3
Вращение спиннера. Закройте круг с соответствующим номером.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 24: Числа на одевание
Вращай спиннер. Добавьте соответствующее количество пуговиц или горошек.
НОМЕР ЦЕНТРА 25: Башни с числами – посчитай и построй
Подсчитайте предметы в каждом квадрате на коврике с башней с числами. Постройте башню из кубиков-защелок, чтобы соответствовать каждому числу.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 26: Счетные коврики
Сосчитайте предметы. Поместите манипулятор на каждый предмет, когда считаете.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 27: Gumball Counting
Раскрашивайте жевательные резинки, когда считаете их количество.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ НОМЕР 28: Бросьте и прочитайте
Бросьте кубик. Прочитайте числа в строке, которая соответствует вашему броску.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 29: Цифры – Скажи это быстро
Играй с партнером. Один партнер называет цвет. Другой партнер называет число как можно быстрее.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 30: Сортировка яблок
Сортируйте карточки в правильную корзину.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 31: Пропущенные цифры – Последовательность цифр
Впишите пропущенные цифры на полосе.
Вы можете приобрести Unit 1 отдельно ЗДЕСЬ или
СЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ ПАКЕТОМ ЗДЕСЬ Главная >
Игры >
Математические игры >
Игра «Определи числа от 1 до 5» Наслаждайтесь чудом математики, определяя числа от 1 до 5.
Играть в игру
Отнести к классу
ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ
Узнайте больше об игре «Определение чисел от 1 до 5»
Фотоферма создана, чтобы сделать обучение веселым. Пришло время поиграть с цифрами, животными, щелкать картинками и радугой, чтобы создать фотокнигу с цифрами. Ты готова, маленькая рок-звезда? Дайте ребенку пищу для ума с этой игрой на счет. Игра требует, чтобы учащиеся работали с набором задач на счет и использовали свое концептуальное понимание, чтобы определить числа по их звучанию и сопоставить их с правильным представлением.
Узнайте об удивительных играх на распознавание чисел в пределах 5
Просмотреть все 23 игры
Number Sense
Sing the Number Song от 1 до 5 Game
Погрузитесь в мир чисел, напевая числовую песенку от 1 до 5.
Pre-K
K
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чувство числа
Считай вместе со звездами от 1 до 5 Игра
Считай вместе со звездами от 1 до 5 в этой игре на чувство числа.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Спой числовую песенку от 2 до 5»
Дети должны спеть числовую песенку от 2 до 5, чтобы попрактиковаться в числах.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра “Числовая последовательность от 1 до 5”
Попросите вашего малыша попрактиковаться в числовой последовательности от 1 до 5, чтобы играть в эту игру.
Пре-К
K
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Number Sense
Игра «Считай и называй числа от 1 до 5»
Наслаждайся чудом математики, изучая, как считать и называть числа от 1 до 5.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Прыгай и считай от 1 до 5»
Пусть твой ребенок увидит мир сквозь математические оттенки с нашей игрой «Прыгай и считай от 1 до 5»!
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Number Sense
Игра «Соедини звездочки от 1 до 5»
Наслаждайся чудом математики, соединяя звездочки от 1 до 5.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Давай составим песенку с числами от 1 до 5»
Сияй в мире математики, выучив песенку с числами от 1 до 5.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Давай составим песенку с цифрами от 2 до 5»
Потренируйся с цифрами с песенкой от 2 до 5!
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство числа
Игра «Найди номер один»
Оттачивай свои навыки счета, отслеживая номер один.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство числа
Игра «Найди номер два»
Отточи свои навыки счета, обведя номер два.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство числа
Игра «Найди цифру три»
Отточи свои навыки счета, обводя цифру три.Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство числа
Игра «Найди число четыре»
Оттачивай свои навыки счета, обводя число четыре.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство числа
Игра «Найди цифру пять»
Оттачивай свои навыки счета, обводя цифру пять.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Number Sense
Игра «Считай и сопоставляй числа до 5»
Раскрой мудрость математики, научившись считать и сопоставлять числа до 5.
Pre-K
K
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Откройте для себя веселые игры на распознавание чисел
Просмотреть все 65 игр
Чувство чисел
Игра «Спой числовую песенку от 1 до 3»
Попросите вашего малыша спеть числовую песенку от 1 до 3, чтобы сыграть в эту игру.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Считай вместе со звездами от 1 до 3 Игра
Сияй в математическом мире, считая вместе со звездами от 1 до 3.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Number Sense
Number Sequence от 1 до 3 Game
Войдите в безумие математической мультивселенной, практикуя числовую последовательность от 1 до 3.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Считай и называй числа от 1 до 3»
Дети должны считать и называть числа от 1 до 3, чтобы практиковать чувство чисел.
Пре-К
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Прыгай и считай от 1 до 3»
Используй свои навыки восприятия чисел, чтобы прыгать и считать от 1 до 3.
Чувство чисел
Игра «Считай и сопоставляй числа от 1 до 3»
Примени свои знания о смысле чисел, чтобы считать и сопоставлять числа от 1 до 3.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Number Sense
Сопоставьте карточки с цифрами от 1 до 3 Game
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, сопоставляя карточки с цифрами от 1 до 3.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Number Sense
Определить числа от 1 до 3 Игра
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, определяя числа от 1 до 3.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Узнай цифры до 3».
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Сопоставьте карточки с числами от 1 до 5 Игра
Раскройте мудрость математики, научившись сопоставлять карточки с числами от 1 до 5.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство числа
Игра «Найди числа от 1 до 5»
Наслаждайся чудом математики, определяя числа от 1 до 5.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Карточки с числами до 5 Игра
Дети должны распознавать карточки с числами до 5, чтобы практиковать чувство числа.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Угадай спрятанные числа от 1 до 5 Игра
Попросите малыша угадать спрятанные числа от 1 до 5, чтобы сыграть в эту игру.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Спой числовую песенку от 1 до 8»
Дети должны спеть числовую песенку от 1 до 8, чтобы попрактиковаться в числах.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Number Sense
Игра «Считай вместе со звездочками от 1 до 8»
Помогите своему ребенку взлететь, считая вместе со звездочками от 1 до 8.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Найдите увлекательные игры на Number Sense
Просмотреть все 387 игр
Number Sense
Sing the Number Song от 1 до 10 Game
Окунитесь в безумие математической мультивселенной, исследуя, как Sing the Number Song от 1 до 10.911
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство числа
Считай вместе со звездами от 1 до 10 Игра
Используйте свое чувство числа, чтобы считать по звездочкам от 1 до 10.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Спой числовую песенку от 2 до 10»
Раскрой мудрость математики, научившись петь числовую песенку от 2 до 10.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Прыгай и считай от 1 до 8»
Примени свои знания о чувстве чисел, чтобы прыгать и считать от 1 до 8.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Number Sense
Игра «Считай и называй числа от 6 до 10»
Стань ярким в мире математики, научившись считать и называть числа от 6 до 10.
Number Sense
Числовая последовательность от 1 до 10 Игра
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, практикуя числовую последовательность от 1 до 10.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство числа
Счет на 1 Игра
Примените свои знания о чувстве числа, чтобы считать на 1 с.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Number Sense
Игра «Соедини звездочки от 1 до 8»
Попросите малыша соединить звездочки от 1 до 8.
Pre-K
K
Чувство чисел
Игра «Сложим числовую песенку от 1 до 8»
Пусть ваш ребенок увидит мир сквозь призму математических оттенков с числовой песенкой от 1 до 8!
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Соедини звездочки от 1 до 10»
Используйте свое чувство числа, чтобы соединить звездочки от 1 до 10.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Давай составим песенку с числами от 1 до 10»
В этой игре мы рассмотрим песенку с числами от 1 до 10.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Number Sense
Игра «Давай составим песенку с числами от 2 до 8»
Повтори числа с помощью числовой песни от 2 до 8.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство числа
Игра с пропуском счета на 1
Попросите вашего малыша пропустить счет на 1, чтобы играть в эту игру.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Игра «Давай составим песенку о числах от 2 до 10»
Наслаждайся чудом математики с песенкой о числах от 2 до 10.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чувство чисел
Обратный отсчет и завершение игры
Практикуйте сверхъестественное чувство числа, научившись считать в обратном порядке и завершая последовательность.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Связанные рабочие листы
Просмотреть все 305 рабочих листов
Чувство числа
Завершить рабочий лист счета
Будьте на пути к тому, чтобы стать математиком, практикуясь, чтобы завершить счет.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чувство чисел
Рабочий лист «Угадай пропущенное число»
Раскройте секреты математического волшебства, угадав пропущенное число.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чувство числа
Счет по картинкам Рабочий лист
Проверьте свои навыки, потренировавшись считать по картинкам.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чувство числа
Рабочий лист «Подсчитай и сопоставь предметы»
Преврати математику в увлекательное занятие, посчитав и сопоставив предметы.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чувство числа
Рабочий лист «Определить больше или меньше»
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в определении «Больше» или «Меньше», как в математической легенде!
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чувство числа
Счет с использованием предметов Рабочий лист
Превратите математику в увлекательное занятие, считая с помощью предметов.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чувство числа
Подсчет предметов до 10 Рабочий лист
Научитесь чувствовать числа со скоростью молнии, считая объекты до 10.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чувство числа
Счет с использованием предметов Рабочий лист
Учащиеся должны считать с помощью предметов, чтобы улучшить свои математические навыки.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Number Sense
Рабочий лист «Сколько объектов»
Разбавьте время занятий математикой, определив, сколько объектов.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чувство числа
Счет в группе Рабочий лист
Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы считать в группе, чтобы укрепить свои математические навыки.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чувство чисел
Рабочий лист «Считай и сравнивай»
Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы считать и сравнивать, чтобы укрепить свои математические навыки.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Числовой смысл
Создание групп объектов Рабочий лист
Изучите чувство числа со скоростью молнии, составляя группы объектов.