Разное

Цифру а я заполню картинка для истории: Вы мне цифру а я заполню банку на сколько вас “❤️”

Содержание

«Да будет ночь оргией страсти» Она прославилась странными песнями на весь СССР. Ее все забыли, а зря: Музыка: Культура: Lenta.ru

Среди множества тем, дискуссий и дебатов, спровоцированных недавно на русскоязычном пространстве британским сериалом «Чернобыль», затерялась одна, возможно, самая важная мысль — наше общество испытывает дефицит контакта, изучения и осмысления своего недавнего, позднесоветского прошлого. В том числе — прошлого культурного, целые пласты которого, включая самостоятельные феномены, объекты всесоюзной любви и даже отдельные жанры, как будто канули в небытие, при этом сохранившись онтологическими отголосками и призраками глубоко в национальном подсознании. «Лента.ру» открывает цикл статей о забытых героях советской культуры текстом Михаила Марголиса о певице Наталье Платицыной, на рубеже 1990-х захватившей внимание всей страны.

15 марта 1989 года в популярнейшей live-программе советского телевидения «Музыкальный ринг» состоялся занятный международный дамский баттл. Недавно покинувшая «Браво» 26-летняя Жанна Агузарова с новым сольным репертуаром вышла против своей ровесницы Малгожаты Островской — звезды польской рок-сцены. Сегодня на отечественном ТВ таких передач (по драйву, естественности, акценту на свежем музыкальном контенте) и не представишь. Тогда — бывало. Впечатление от «девичника» усилил гостевой номер. Пока шло зрительское голосование после очередного раунда между А и О, на ринг с песней, подобной заклинанию, в сопровождении мужчины со свечой, одетого, как средневековый палач или монах, плавно взошла леди в белом плаще с капюшоном. Ее облик и напев одновременно пробуждали мысли о друидах и группе «Пикник». «Сгустком красок заполню день свой / В нем будет черного больше / А ночь вся в красном, лишь белый покой / Сделает его горше / И будет день торжеством логики / Да будет ночь оргией страсти / И буду днем в черном на толику / А ночью буду в бешено красном».

Прежде в СССР девушки так не пели. А еще казалось, пока незнакомка не сбросила капюшон, что это, возможно, «развлекается» сама Жанна. Тембр, интонация, отдельные движения слегка перекликались с агузаровскими. Певицу, дебютировавшую в этот вечер перед всесоюзной аудиторией, звали Наталья Платицына, ее группу — «07» (в ту пору это сочетание цифр ассоциировалось прежде всего с телефонным «выходом на межгород»). Для Платицыной такая символика междугородней коммуникации вполне годилась.

Родилась она в восточном Душанбе, родня ее осела в провинциальном южном Зеленокумске Ставропольского края, «07» Наташа собрала в северном Архангельске, а высшее образование получила в Питере. «В сущности, мы все дети планеты, да? — говорила позже Платицына в Минске, в одном из редких своих интервью. — И никто не знает, где он на самом деле родился и где его предыдущее существо обитало. Каждый живет там, где ему должно быть в определенный отрезок жизни. Возможно, завтра я буду жить в туземном племени в Африке и чувствовать себя бесконечно счастливой».

До туземцев она не добралась, а вот к городу на Неве, где обосновался ее главный творческий партнер, сооснователь команды «07», басист и композитор Владимир Сушко, Платицына прониклась глубокой страстью. В том же «минском интервью» она призналась: «Питер — это особое дыхание, то, за счет чего человек выходит на сцену и, спев что-то о Питере, вдруг начинает плакать. То же самое происходит с людьми в Париже. Это, видимо, и называется душа. Я очень люблю Питер, скучаю по нему». От этой фразы можно разматывать нить странной судьбы певицы, которая потенциально могла «заместить» на отечественной сцене ту самую Агузарову, через год после «Музыкального ринга» уехавшую в Америку. Именно с Агузаровой поначалу Платицыну и сравнивали (даже типажно они одно время были похожи).

Притягательность, прошибающая любой скепсис талантливость и нездешность обеспечивали Жанне безусловное лидерство среди женщин на нашей неформальной музыкальной сцене второй половины 1980-х. У Натальи был аналогичный набор выигрышных качеств, а как автор собственного репертуара (это касалось и текстов, и музыки) она, пожалуй, в какой-то момент Агузарову превосходила. Сразу оговорюсь: превосходила в плане доступности своих песен более широкой аудитории. Лучшее «постбравовское» творение Агузаровой — «Русский альбом» (1991) — это все-таки для тех, кто знает вкус московского андеграунда 1980-х, кто слушал «Центр» Васи Шумова и не путает его нынче с одноименной рэп-формацией, где рулили Гуф и Птаха.

У Платицыной с момента встречи с Сушко стал появляться материал не менее любопытный, чем ее собственные ранние опусы, и отнюдь не вторичный на фоне агузаровских вещей. Первый альбом «07» — «Воля зовет за собой» (1991) кочевал между регги и фолк-роком, синти-попом и фанком, в общем всем, к чему непроизвольно или осознанно тянуло Наталью и ее музыкантов. Получавшийся у них микс импонировал своей универсальностью. Условно говоря, с ним можно было хоть в «Горбушку», хоть на «Песню года». А театральность Платицыной усиливала эффект каждого ее номера. Она меняла образы, прически, костюмы, пластику. Прекрасная модель для клипов, музыкального ТВ, как раз к началу 1990-х докатившегося до России. Посмотрите ее (благо интернет сегодня хранит все) концертный номер «Солнечный изгой» в «змеином» комбинезоне. Обратите внимание на «Золотую лихорадку» посвященную рок-н-ролльным «шестидесятым». Оцените завлекательность «русской гейши» или мечтательной дачницы тургеневской эпохи в постановочном телевизионном ролике «Безупречный день» и представьте (или вспомните), как это смотрелось более четверти века назад.

Агузарова тогда транзитом через Калифорнию улетела на Марс. Настя Полева ткала свой фэнтезийно-мифологический рок на Урале. «Колибри», Инна Желанная, Ольга Арефьева — все были по-своему прекрасны, но выражаясь непоэтичным языком маркетинга являлись «нишевыми» артистами. Платицына же разворачивалась ко всем, кто хотел слушать добротный, нетривиальный отечественный женский поп-рок. Ей по силам было стать самой яркой российской певицей первой половины 1990-х. А с появлением хитов «Зажгите свечи» (одноименная пластинка разошлась тиражом более 100 тысяч экземпляров) и «Душа» — все вроде бы и шло к большому успеху.

Платицыну (она, к слову, всего на год старше Агузаровой) снимали в новогоднем «голубом огоньке», Пугачева звала ее в свои «Рождественские встречи», Макаревич в программу «Смак» на Первом канале. Группа «07» активно гастролировала, участвовала в популярном фестивале «Звуковая дорожка», подписывала контракты с крупными российскими рекорд-лейблами, выпустила несколько содержательных дисков. Наталья сама вела телепередачу «Золотой петушок», где общалась с творческими людьми разных профессий. В середине 1990-х начали издавать сборники ее стихов, в 1996-м состоялась первая выставка ее картин, выполненных в достаточно оригинальной технике (пастель на жесткой бязи).

Да, к этому времени на нашей эстраде уже сияли такие стильные дивы, как Наталья Ветлицкая, Алена Свиридова, но их творчество четко вписывалось в актуальные поп-характеристики. Тайны символизма, интровертности, ломаных ритмов у них не наблюдалось. Они исполняли просто качественную танцевальную музыку. А мощная генерация женского рока, на которую затем переключилось внимание публики, — Земфира, Диана Арбенина, Маша Макарова, Светлана Сурганова, Хелависа — появилась чуть позже. Платицына со своими песнями, от альбома к альбому все больше напоминавшими некую духовную практику («Старик», «Дерево», «Познай себя», «Возвращение», «Отречение», «Царство белого заката»), но аранжированными вполне хитово, на стыке стилей (она, к слову, среди первых российских исполнительниц активно использовала саксофон), выглядела наиболее интересно и непредсказуемо в дамском поющем лагере.

Правда, когда Наталья стала выдавать песни вроде «Издалека-далека» («Издалека-далека мне нисходит благодать / Будто дарят облака озарения печать…) или «Я приглашаю» (Я на белом листе бумаги нарисую сказочный рай / Я на этот красочный праздник всех, кто хочет прийти, приглашаю / Одиночество бродит рядом, я его не впущу в мой дом / Будут сыпаться розы градом, будут их в хрусталь ставить гномы…), некоторые заговорили о ее «прогрессирующей набожности» и разных странностях. Какие-то внутренние трансформации у нее безусловно происходили, но они вроде бы не заводили ее в душевные тупики и не влияли на качество нового музыкального материала. Внешне она оставалась вполне «мирским» человеком, рассудительным и, пожалуй, оптимистичным.

Фото: Discogs

Только с журналистами общалась неохотно. Считала, что «Обманщики есть среди прессы. Они прекрасно знают, что я никогда не буду спорить, выяснять отношения, на какие-то казусы реагирую с долей юмора. Меня удивляет, что журналисты не просто фантазируют, а пишут недобрые небылицы. В жизни бывает все: вершины и дно, полеты и падения, шишки разные — все это очень больно. Но я люблю жизнь, люблю людей. Меня питает надежда, вера, и я думаю, что любовь…». Кто из журналистов и где обманул Наталью — не знаю. Но в конце 1990-х отношение СМИ к ней действительно изменилось. В 1997-м компания «Мороз-видео» сделала биографический фильм о Платицыной. И он как-то невзначай подвел итог ее судьбы. После этого Платицына не выпускала альбомов, значительно реже, чем раньше, «мелькала в эфире», а в прессе (и тусовке) о ней упоминали преимущественно так, как сегодня говорят о Шинейд О’Коннор. Мол, стала замкнутой, увлеклась медитацией, страдает бессонницей. Судачили еще о чем-то, но не о музыке.

А 21 января 1999 года Наталья скоропостижно скончалась от остановки сердца в своей московской квартире в возрасте 37 лет. Смерть ее по сей день остается необъясненной. Даже ближайшие родственники не понимают (или не хотят рассказывать), почему это произошло. По сути, уже один этот факт в сегодняшнее цинично-рейтинговое время должен манить телевизионщиков и иные СМИ к «расследованиям», воспоминаниям «хорошо знавших героиню» людей, к сентиментальным фильмам о «быстро угасшей звезде 1990-х», тем более что спрос на ностальгию сейчас в России велик. Однако ничего не происходит. Наталья исчезла, словно ее и не было.

И вот тут возвращаешься к ее вышеупомянутой «питерской» цитате и сослагательным размышлениям. Возможно, впишись она в период своей учебы в столь любимом ею городе в его рок-среду, выбери немножко иной, не эстрадный, путь развития своей карьеры, сверкни на фестивалях Ленинградского рок-клуба и других (теперь знаковых) оупен-эйрах конца 1980-х-начала 1990-х, встреться с азартным, скажем так, идейным продюсером, и сегодня о Платициной вспоминали бы относительно регулярно. Как о рано сгоревшей поющей поэтессе постперестроечного рока. Переиздавали бы Наташины диски, в соцсетях существовало бы больше страниц ее поклонников, сегодняшние музыканты записывали бы каверы ее песен и альбомы-трибьюты. Критики внимательнее бы изучали наследие группы «07». Радиостанции регулярно крутили бы платицынские композиции.

Но все получилось прозаичнее. Наталья проскочила «непрошенной гостьей» (так называлась одна из ее последних песен) через отечественный шоу-бизнес, и «вернулась» в Зеленокумск. Даже там сегодня мало кто точно укажет, где могила артистки, которую когда-то знало полстраны. Небольшую курсовую документальную ленту сняла о Наташе ее подруга-режиссер. В ней нет никого из известных музыкантов, вспоминающих коллегу. О певице рассказывают только ее бабушка и брат. В 2001 году Кристина Орбакайте получила в Кремле очередной «Золотой граммофон» за один из наиболее популярных своих шлягеров «Мой мир». Многим ли сейчас известно, что это песня Платицыной? Очень, очень странно сложилась ее посмертная история…

А Сушко, к слову, через много лет возродил группу «07» с другой вокалисткой — Анастасией Коржавиной. Выступают они теперь по разным бравурным бюджетным городским концертам нынешней России и прочим эстрадным «солянкам». Поют давний репертуар, и это тоже выглядит странновато — как если бы Евгений Хавтан вдруг решил пригласить в «Браво» после Жанны, допустим, Вику Цыганову. Без Платицыной песни «07» смотрятся тривиальной попсой. Но молодым сегодняшним артистам, мающимся отсутствием оригинального репертуара, они могли бы здорово помочь — надо только поймать их флер.

Официальный портал Одинцовского Учебно-методического центра «Развитие образования» Одинцовского муниципального района

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Последние новости:

 

01.03.2023

Развитие высших психических функций через конструктивно – модельную деятельность

1 марта 2023 года на базе МБОУ ОЦ «Флагман», дошкольного отделения – детского сада №26 прошел семинар-практикум для воспитателей Одинцовского городского округа на тему: «Развитие высших психических функций через конструктивно – модельную деятельность».  

 

28.02.2023

Плавание как средство профилактики исправления нарушений осанки у детей

28 февраля 2023 года состоялся семинар для инструкторов по физической культуре (плавание) Одинцовского городского округа на базе МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» дошкольного отделения – детского сада № 14 по теме: «Плавание как средство профилактики исправления нарушений осанки у детей». На семинаре решались задачи профилактики и исправление нарушения осанки у детей при обучении плаванию.

 

15.02.2023

Семинар по реализации программы «Супер Тигры»

15 февраля 2023 года на базе МБОУ Одинцовской СОШ № 12 дошкольного отделения – детского сада № 39 состоялся семинар по реализации программы «Супер Тигры» для педагогов Одинцовского городского округа. 

 

15.02.2023

Творческая мастерская Клуба «Профессионал»

С целью систематизации опыта и совершенствования профессионального мастерства педагогов 15 февраля 2023 года на базе МБОУ Одинцовской СОШ № 12 дошкольного отделения – детского сада № 39 состоялась творческая мастерская Клуба «Профессионал».  

 

09.02.2023

Формирование нравственных ценностей через мир музыкальной сказки

09 февраля 2023 года состоялся семинар для музыкальных руководителей Одинцовского городского округа на тему: «Формирование нравственных ценностей через мир музыкальной сказки» на базе МБОУ «Первая школа имени М.А. Пронина» дошкольного отделения – детского сада № 5.

 

07.02.2023

Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников через игровую деятельность

 07 февраля 2023 года на базе МДОУ Жаворонской СОШ дошкольного отделения – детского сада № 53 прошел семинар для воспитателей Одинцовского городского округа по теме «Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников через игровую деятельность».

 

06.02.2023

СЕМИНАР ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Речевое развитие детей 2-3- х летнего возраста средствами театрализованной деятельности»

С целью систематизации опыта и совершенствования профессионального мастерства педагогов 6 февраля 2023 года  на базе МБОУ Одинцовской СОШ № 12 дошкольного отделения – детского сада № 18 состоялся семинар воспитателей по теме «Речевое развитие детей 2-3- х летнего возраста средствами театрализованной деятельности»                                                                                                                        

 

Элементов нет!

 


Полезные ресурсы


 

 

 

 

 

Как определить форму вашей истории

изложение

Как организовать свои идеи, чтобы написать работающую историю?

Что делать, если вы только начинаете и ваша идея еще не воплотилась полностью?

Существует множество советов, как начать рассказ «правильно». Вы можете найти массу статей, в которых рассказывается, что разместить на первой странице. Или то, что вам нужно в первой главе. Или даже все вехи, которые вам нужно пройти в первом акте. Но что, если вы просто еще не там?

Часть моей цели как редактора по развитию и книжного консультанта состоит в том, чтобы сделать все это «написание книги» менее утомительным и более доступным. Основной способ, которым я это делаю, — разбить сложный процесс написания романа на более мелкие, более управляемые части.

В сегодняшней статье я покажу вам, как начать выстраивать форму вашей истории, чтобы вы могли видеть дугу изменений от начала до конца.

Когда вы знаете, что происходит в начале и в конце вашей истории, становится НАМНОГО легче разобраться во всем, что происходит между ними. Но прежде чем мы углубимся, я хочу остановиться на некоторых ключевых моментах.

 

 

 

Каждая история задает центральный вопрос.

Независимо от того, сколько у вас идей для вашей истории, всегда будет одна основная сюжетная нить, имеющая приоритет над другими.

Эта сюжетная нить соединяет начало вашей истории с ее концом. И он делает это, поднимая вопрос в начале и отвечая на него в конце истории.

С самого начала рассказа читатель отслеживает этот вопрос и хочет знать ответ. Это то, что придает повествованию драйв и заставляет читателя перелистывать страницу за страницей, чтобы узнать, что произойдет дальше.

 

Каждый жанр задает определенный центральный вопрос:
  • Действие. Сможет ли главный герой выжить и победить антагониста?
  • Ужас. Сможет ли главный герой выжить и победить монстра?
  • Романтика. Соберутся ли эти два человека вместе и будут ли они жить долго и счастливо?
  • Мораль. Поступит ли главный герой «правильно» или «неправильно»?
  • Тайна – Сможет ли главный герой опознать преступника и привлечь его к ответственности?
  • Представление – Победит или проиграет главный герой?
  • Общество. Удастся ли главному герою совершить революцию?
  • Статус — останется ли главный герой верным своим ценностям или продастся, чтобы получить статус?
  • Триллеры. Сможет ли главный герой остановить антагониста до того, как он совершит новые преступления?
  • Война – Сможет ли эта группа солдат выполнить свою миссию и выжить?
  • Вестерны — Сможет ли этот главный герой «очистить город» и привлечь плохого парня к ответственности?
  • Мировоззрение. Изменит ли главный герой свое мировоззрение или останется на устаревшем образе мышления?

На первый взгляд все это может звучать хорошо и иметь для вас смысл, но как это на самом деле поможет вам написать рассказ?

Если вы сможете понять вопрос, который задает ваша история, и ответ на этот вопрос, вы сможете создать основу для остальной части своей истории.

Эти два ключевых момента «спроси и ответь» являются побуждающим происшествием и кульминацией вашей глобальной истории.

 

Побуждающее происшествие задает основной вопрос истории.

Побуждающее происшествие – это событие, которое приводит в движение вашу историю и поднимает центральный вопрос в сознании вашего читателя. Это происходит примерно на отметке 12% истории. Если побуждающее происшествие не задаст вопрос истории, читатели, скорее всего, потеряют интерес к истории.

Отправные точки, перечисленные ниже, обычно являются побуждающим происшествием глобальной истории. Это означает, что могут быть (и, вероятно, будут) сцены, действие которых происходит 9 раз.0085 до эта сцена, но не много.

Например, в любовном романе перед сценой «Встреча влюбленных» обычно есть несколько сцен. Почему? Потому что автору нужно представить персонажей, их цели и мир, в котором они живут, прежде чем читатель почувствует себя заинтересованным.

 

Кульминация отвечает на главный вопрос истории.

Кульминация вашей истории — это событие, отвечающее на вопрос, поставленный побуждающим происшествием. Это происходит примерно на отметке 88% истории. Без ответа на этот вопрос ваша история не сработает.

Конечные точки, перечисленные ниже, обычно являются кульминацией глобальной истории. Это означает, что могут быть (и, вероятно, будут) сцены, происходящие с 90 085 после 90 086 этой сцены, но их немного.

Например, в любовном романе обычно есть несколько сцен после сцены «воссоединение влюбленных». Почему? Потому что автору нужно дать читателям представление о том, какова жизнь сейчас, когда герои живут «долго и счастливо» (или нет).

Итак, теперь давайте рассмотрим типичные побуждающие происшествия и кульминационные моменты по жанрам вместе с некоторыми примерами. Если вы еще не выбрали глобальный жанр для своей истории, предлагаю ознакомиться с этой статьей: Понимание жанра: как писать лучшие истории .

 

Где должна начинаться и заканчиваться ваша история?

Боевики:
  • Начните с атаки антагониста
  • Конец с победой главного героя над антагонистом (или нет)

Пример: В Голодные игры мы встречаемся с Китнисс в день жатвы.

Прим выбрана женской данью Дистрикта 12 (нападение антагониста), и Китнисс добровольно занимает ее место в Голодных играх. Возникает вопрос — Выживет ли Китнисс в Голодных играх? В конце истории Китнисс и Пит «выигрывают» Голодные игры и возвращаются в Район 12.
  • Конец с победой главного героя над монстром (или нет)
  • Пример: В Хэллоуин Майкл сбегает из приюта и крадет машину своего психиатра (нападение монстра) с планом вернуться в свой родной город. Возникает вопрос — Кого еще убьет Майкл? Убьет ли он Лори и ее друзей? В конце истории Лори и доктор Лумис противостоят и побеждают Майкла (на данный момент).

     

    Истории любви:
    • Начните со встречи двух разных людей
    • Завершить романтические отношения между двумя людьми (или нет)

    Пример: В Гордость и предубеждение Элизабет встречает мистера Дарси и сразу же не любит его (встреча двух людей). Возникает вопрос — Вступят ли Элизабет и мистер Дарси в романтические отношения или нет? В конце истории Элизабет и мистер Дарси счастливы и состоят в преданных романтических отношениях.

     

    Истории морали:
    • Начните с положительного или отрицательного потрясения, которое нарушает внутренний моральный кодекс главного героя
    • Конец с главным героем, заново открывающим или вновь приверженным своему внутреннему моральному кодексу (или нет)

    Пример : В году, Манчестер у моря, год, брат Ли Чендлера умирает, и Ли назначается законным опекуном своего племянника Патрика (шок, который нарушает его моральный кодекс). В связи с этим возникает вопрос —

    Примет ли Ли опекунство над Патриком или нет? В конце истории Ли договаривается с друзьями семьи об усыновлении Патрика, чтобы он мог остаться в Манчестере, пока Ли возвращается в Бостон. Он поступил «правильно» как с Патриком, так и с самим собой.

     

    Загадочные истории:
    • Начните с раскрытия убийства или преступления
    • Прекратить убийство или привлечь преступника к ответственности (или нет)

    Пример: В Убийство в Восточном экспрессе, убит пассажир (раскрытие убийства) и кондуктор просит Эркюля Пуаро найти убийцу. В связи с этим возникает вопрос: . Сможет ли Эркюль Пуаро разгадать «детскую чушь» и привлечь преступника к ответственности? В конце рассказа Эркюль Пуаро раскрывает личность убийцы проводнику поезда и позволяет проводнику решить, что с этим делать. Это интересный конец. Убийца Дейзи Армстронг (Рэтчет)

    привлечен к ответственности , но убийца Рэтчета (другие пассажиры) нет.

     

    Истории выступлений:
    • Начните с возможности или вызовите выступление
    • Завершить «большое событие», в котором главный герой одержит победу (или нет)

    Пример: В Малыш-каратист, Мистер Мияги убеждает Даниэля принять участие в соревновании по карате, где он сможет соревноваться с Джонни на равных (возможность выступить). В связи с этим возникает вопрос — W больной Даниэль обыграл Джонни в турнире? Сможет ли он завоевать уважение учеников Cobra Kai? В конце истории, несмотря на супер-травму, Дэниел побеждает Джонни и побеждает в турнире.

     

    Истории общества:
    • Начните с угрозы царящей власти
    • Конец революции, когда главному герою удается захватить власть (или нет).

    Пример: В Скотный двор Старый майор организует собрание и призывает к свержению людей (угроза правящей власти). В связи с этим возникает вопрос: Удастся ли животным захватить власть и управлять этой фермой самостоятельно? В конце истории животные — это , технически управляющие фермой, но не так, как они изначально планировали. Наполеон стал настолько человекоподобным, что «нормальные» животные с трудом различают, кто свинья, а кто человек.

     

    Статусные истории:
    • Начните с возможности для главного героя изменить свой статус
    • В конце главный герой либо делает все необходимое для достижения статуса (или нет)

    Пример: В Gladiator, Марк Аврелий предлагает Максимусу шанс стать регентом (возможность изменить статус).

    Вскоре после этого Коммод убивает Марка Аврелия и принимает на себя роль императора. В связи с этим возникает вопрос — Что будет делать Максимус? Примет ли он свою роль регента и заставит Коммода подчиниться? В конце истории Коммод и Максимус умирают от рук друг друга. Но прежде чем Максимус умрет, он вводит в действие несколько вещей, которые позволят воплотить в жизнь видение Марка Аврелия относительно Рима.

     

    Истории-триллеры:
    • Начните с преступления или нападения, указывающего на главного антагониста
    • Заканчивается победой главного героя над антагонистом (или нет)

    Пример: В Молчание ягнят, Буффало Билл похищает дочь сенатора (преступление указывает на главного антагониста). В связи с этим возникает вопрос: Смогут ли Кларисса и ФБР поймать Буффало Билла и спасти Кэтрин Мартин? В конце рассказа Кларисса выслеживает и убивает Буффало Билла в его подвале.

     

    Военные истории:
    • Начните с атаки противоположной стороны, а иногда и новой миссии
    • Завершить битву, в которой главный герой (или его сторона) побеждает (или нет)

    Пример: В The Hurt Locker, лидер роты Браво убит бомбой повстанцев (атака противоположной стороны). Команда должна прийти к соглашению со своим новым лидером, сержантом Уильямом Джеймсом. Возникает вопрос — Уилл сержант. Джеймс и компания Браво пережили эту войну? В конце истории сержант. Джеймс (и некоторые из его команды) технически пережили войну, но сержант. Джеймс не может справиться с обществом, поэтому он повторно зачисляется еще на год.

     

    Western Stories:
    • Начните с атаки антагониста (или антагонистической силы)
    • Конец с победой главного героя над антагонистом (или нет)

    Пример: В True Grit , Том Чейни убил отца Мэтти Росс (нападение антагониста). Мэтти нанимает человека по имени Рустер, чтобы тот помог ей поймать Чейни и привлечь его к ответственности. В связи с этим возникает вопрос: . Сможет ли Мэтти найти и победить Чейни? Добьется ли она справедливости для своего отца? В конце истории Мэтти стреляет (и убивает) Чейни.

     

    Мировоззрение (Совершеннолетие) Истории:
    • Начните с вызова мировоззрению главного героя
    • В конце главный герой теряет часть своей невинности, но развивает более глубокое понимание мира и своего места в нем.

    Пример: В серии “Хорошо быть тихоней” Чарли подружился с Сэмом и Патриком  (вызов его мировоззрению). У него есть глубоко укоренившееся убеждение, что люди не будут любить его, как только узнают его (за исключением его тети Хелен, которая была единственной, кто когда-либо понимал его). Возникает вопрос — Останутся ли Чарли друзьями Сэма и Патрика? Или он прав, думая, что никто не полюбит его по-настоящему, как только они его узнают? В конце истории Чарли должен узнать правду о своей тете Хелен и оказывается в больнице. Сэм, Патрик и семья Чарли тоже узнают правду, но по-прежнему поддерживают его и остаются на его стороне.

     

    Рекомендуемое упражнение

    Напишите из 2-3 предложений начало, середину и конец вашего рассказа. Подумайте о центральном вопросе, который задает ваша история, и убедитесь, что вы и задаете его, и отвечаете на него в своем резюме. Когда вы закончите, вы можете использовать это резюме из 2-3 предложений в качестве общей дорожной карты вашей истории. Это поможет вам не сбиться с пути, пока вы будете углубляться в историю.

     

    Заключительные мысли

    Надеюсь, теперь у вас есть довольно хорошее представление о том, где начинается и где заканчивается ваша история. И, надеюсь, вы сможете начать видеть всеобъемлющую форму всей вашей истории!

    Что действительно забавно в этом — или, может быть, просто забавно для меня — так это то, что вы можете начать умнее использовать эти ключевые моменты «спросить и ответить».

    Например, вы пишете рассказ с использованием как внешнего, так и внутреннего жанра. Вы можете определить эти ключевые моменты, а затем сплести их вместе, чтобы создать большее влияние и более сплоченное целое.

    И последнее замечание… Если вы еще не выбрали общий жанр для своего рассказа, ознакомьтесь с этой статьей:  Понимание жанра: как писать лучшие истории . Как только вы выберете общий жанр для своей истории, все остальное встанет на свои места!

    👉 Давайте обсудим в комментариях: Помогла ли вам информация из этой статьи определить начало и конец вашей истории? Вы видите, что ваша история начинает обретать форму сейчас? Какой самый большой вывод вы сделали из этого поста?

    Хотите, чтобы советы по написанию и редактированию доставлялись прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю? 📧

    Если вам понравились советы в этой статье, вы можете получить их гораздо больше, подписавшись на мою рассылку.   После регистрации вы будете получать новый совет по написанию или редактированию, который будет доставляться прямо в ваш почтовый ящик каждую неделю. Вы также будете первым, кто узнает о новых сообщениях в блогах, курсах, бесплатных ресурсах и многом другом. Отписаться в любой момент!

    MLA Таблицы, рисунки и примеры — Purdue OWL®

    Резюме:

    Стиль MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный с учетом Справочника MLA (9 th ed.), предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитирования в тексте, концевых примечаний/сносок и страницы цитируемых работ.

    Целью визуальных материалов или других иллюстраций является улучшение понимания аудиторией информации в документе и/или осведомленности о теме. Писатели могут встраивать несколько типов визуальных элементов, используя самое простое программное обеспечение для обработки текстов: диаграммы, партитуры, фотографии или, для документов, которые будут читаться в электронном виде, аудио- и видеоприложения. Поскольку стиль MLA чаще всего используется в гуманитарных науках, маловероятно, что вы будете включать необработанные научные данные в статью в стиле MLA, но вас могут попросить включить в свое письмо другие виды исследований. Для получения дополнительной информации о написании исследовательской работы в стиле MLA посетите страницу Центра стиля MLA на Форматирование научной статьи .

    Общие указания

    • Собрать источники. Соберите исходную информацию, необходимую для документации MLA для исходного носителя иллюстрации (например, печать, Интернет, подкаст).
    • Определите, какие типы иллюстраций лучше всего подходят для вашей цели. Подумайте о назначении каждой иллюстрации, о том, как она способствует достижению цели документа и пониманию читателем, а также сможет ли аудитория легко просмотреть и/или понять иллюстрацию.
    • Используйте иллюстрации самого высокого качества. Избегайте размытых, пиксельных или искаженных изображений как для печатных, так и для электронных документов. Часто пикселизация и искажение возникают, когда авторы манипулируют размерами изображения. Сохраняйте изображения в их исходных размерах или используйте программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы изменить их. Воспроизведение искаженных графиков, таблиц или диаграмм с помощью электронных таблиц или программного обеспечения для публикации, но не забудьте включить всю исходную информацию. Всегда точно представляйте исходную информацию и избегайте неэтичных методов ложного представления или манипуляции (это считается плагиатом).
    • Осторожно используйте иллюстрации. Решите, какие пункты могут наилучшим образом улучшить способность документа улучшить понимание читателями информации, понимание предмета и/или иллюстрацию основных моментов. Не давайте иллюстраций ради иллюстраций. Внимательно изучите иллюстрации на предмет того, насколько потенциально информативными или убедительными они могут быть.
    • Не используйте иллюстрации для увеличения длины страницы. В случае со студенческими работами преподаватели часто не учитывают пространство, занимаемое наглядными пособиями, в требуемой длине страницы документа. Помните, что тексты объясняют, а иллюстрации улучшают. Иллюстрации не могут нести весь вес документа.

    Ярлыки, подписи и исходная информация

    Иллюстрации отображаются непосредственно в документе, за исключением рукописей, которые готовятся к публикации. (Информацию о подготовке рукописей с визуальными материалами к публикации см. в разделе «Примечание к рукописям» ниже.) Каждая иллюстрация должна содержать метку, номер, подпись и/или информацию об источнике.

    • Метка иллюстрации и номер должны всегда появляться в двух местах:  основной текст документа (например, см. рис. 1 ) и возле самой иллюстрации ( рис. 1 ).
    • Подписи содержат заголовки или пояснительные примечания (например, «Звездная ночь» Ван Гога)
    • Исходная информация  документация всегда будет зависеть от носителя исходной иллюстрации. Если вы предоставляете информацию об источнике со всеми своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице «Процитированные работы».

    Документация MLA для таблиц, рисунков и примеров

    MLA предусматривает три обозначения для иллюстраций документов: таблицы, рисунки и примеры (см. конкретные разделы ниже).

    Столы

    • См. таблицу и соответствующую цифру в тексте. Не используйте слово таблица с заглавной буквы. Обычно это делается в круглых скобках (например, «(см. таблицу 2)»).
    • Расположите таблицу рядом с текстом, к которому она относится.
    • Выровняйте таблицу по левому краю по краю.
    • Назовите таблицу «Таблица» и укажите соответствующую арабскую цифру. После метки и номера знаки препинания не нужны (см. пример ниже).
    • На следующей строке укажите заголовок таблицы, чаще всего название таблицы. Используйте заглавный регистр.
    • Поместите таблицу под заголовком, по левому краю, соблюдая базовое форматирование в стиле MLA (например, однодюймовые поля).
    • Под заголовком укажите информацию об источнике с помощью дескриптора «Источник», за которым следует двоеточие, затем укажите правильную библиографическую информацию MLA для источника в форме примечания (см. инструкции и примеры выше). Если вы предоставляете информацию об источнике вместе с иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице «Процитированные работы».
    • Если необходима дополнительная информация заголовка или пояснительные примечания, используйте строчные буквы в верхнем индексе в информации заголовка или таблице. Под информацией об источнике сделайте отступ, укажите соответствующую строчную букву (не в надстрочном индексе), пробел и примечание.
    • Метки, заголовки и примечания печатаются через два интервала.

    Пример таблицы

    Ссылка в тексте:

    В 1985 г. женщины в возрасте 65 лет и старше имели на 59% больше шансов проживать в доме престарелых, чем мужчины того же возраста, и хотя в 1999, мужчин за тот же период колебалось от 30 000 до 39 000 человек, а женщин — от 49 000 до 61 500 (см. таблицу 1).

    Ссылка на таблицу:

    Таблица 1

    Уровень проживания в домах престарелых среди лиц в возрасте 65 лет и старше в разбивке по полу и возрастным группам, 1985, 1995, 1997, 1999 a

    Пример таблицы

    Источник: Федеральный межведомственный форум по статистике старения, Пожилые американцы, 2008 г.: ключевые показатели благополучия , Федеральный межведомственный форум по статистике старения, март 2008 г., таблица 35A.

    а. Примечание. Показатели для категории 65 лет и старше скорректированы по возрасту с использованием стандартного населения 2000 года. Начиная с 1997 года данные о населении корректируются с учетом чистого недоучета с использованием Национальной матрицы корректировки населения 1990 года от Бюро переписи населения США. Люди, проживающие в домах индивидуального ухода или дома престарелых, исключаются из числителя.

    Фигурки

    • Все визуальные материалы/иллюстрации, не являющиеся таблицами или примерами партитуры (например, карты, диаграммы, графики, видео, подкасты и т. д.), помечаются как Рисунок или Рис.
    • Обратитесь к рисунку в тексте и укажите арабскую цифру, соответствующую рисунку. Не пишите цифру или рис с заглавной буквы.
    • MLA не устанавливает требований к выравниванию рисунков; таким образом, эти изображения могут быть встроены по усмотрению читателя. Тем не менее, продолжайте следовать базовому форматированию стиля MLA (например, поля в один дюйм).
    • Под рисунком укажите название этикетки и соответствующую ему арабскую цифру (без жирного или курсивного начертания), после которой поставьте точку (например, рис. 1). Здесь, рисунок и рис. . пишутся с большой буквы.
    • Начиная с той же строки, что и метка и номер, укажите заголовок и/или подпись, а также соответствующую информацию об источнике в форме примечания (см. инструкции и примеры выше). Если вы предоставляете информацию об источнике вместе с иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице «Процитированные работы».
    • Если в подписи указана полная информация о цитировании, используйте то же форматирование, что и для страницы «Процитированные работы». Однако имена должны быть указаны в имя фамилия формат .

    Пример рисунка

    Ссылка в тексте:

    Некоторые читатели сочли последнюю битву Гарри с Волдемортом разочарованием, и недавно в подкасте MuggleCast обсуждалась эта тема (см. рис. 2).

    Подпись к рисунку (под встроенным файлом подкаста для документа для просмотра в электронном виде):

    Рис. 2. Дебаты о финальной битве Гарри Поттера и Волдеморта от Эндрю Симса и др.; «Шоу 166»; Магловкаст ; MuggleNet.com, 19 декабря 2008 г., www.mugglenet.com/2015/11/the-snape-debate-rowling-speaks-out.

    Музыкальные иллюстрации/примеры

    • Дескриптор «Пример» относится только к музыкальным иллюстрациям (например, части партитуры). Его часто обозначают аббревиатурой «ex ».
    • Обратитесь к примеру в тексте и укажите арабскую цифру, соответствующую этому примеру. Не используйте в тексте слова «пример» или «ex »  с заглавной буквы.
    • Предоставьте иллюстрацию, убедившись, что сохранено основное форматирование стиля MLA (например, однодюймовые поля).
    • Под примером укажите метку (с заглавной буквы Example или Ex . ), номер и заголовок или заголовок. Заголовок или название часто принимают форму исходной информации вместе с объяснением, например, того, какая часть партитуры иллюстрируется. Если вы предоставляете информацию об источнике вместе с иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице «Процитированные работы».

    Пример музыкальной иллюстрации

    Ссылка в тексте:

    В опере Амбруаза Томаса « Гамлет, » культовая тема главного героя впервые появляется в первом акте. Когда Гамлет входит в пустой большой зал замка после коронации своей матери, низкие струнные начинают играть эту тему (пример 1).

    Артикул музыкальной иллюстрации:

    пр. 1: Тема Гамлета

    Источник: Томас, Амбруаз. Гамлет . 1868.

    Исходная информация и форма примечания

    Примечания служат двум целям: предоставить библиографическую информацию и предоставить дополнительный контекст для информации в тексте. Когда дело доходит до цитирования иллюстраций, использование примечаний позволяет максимально приблизить библиографическую информацию к иллюстрации.

    Записи формы примечаний очень похожи на стандартные библиографические записи MLA за несколькими исключениями:

    • Имена авторов имеют формат First_Name—Last_Name.
    • Точки заменяются запятыми (кроме точки, которой заканчивается запись).
    • Информация о публикации книг (издатель, год) указана в скобках.
    • Соответствующие номера страниц следуют за информацией о публикации.

    Примечание. Используйте точку с запятой для обозначения разделов ввода, если из-за длинного ряда запятых трудно установить, что эти разделы похожи или разделены (см. примеры ниже). в подписи к таблице или иллюстрации содержится полная информация об источнике, а источник не цитируется в тексте, авторам не нужно указывать источник в списке цитируемых работ.

    Для получения дополнительной информации посетите страницу Центра стиля MLA по номеру Использование примечаний в стиле MLA .

    Примеры — Документирование исходной информации в «Форме примечаний»

    В следующих примерах представлена ​​информация о том, как может выглядеть примечание после иллюстрации. Напишите слово «Источник» непосредственно перед примечанием к источнику. Если для иллюстрации требуется более одного примечания, обозначьте дополнительные примечания строчными буквами, начиная с (см. примечание под таблицей с примерами выше).

    Книга

    Том Шахтман, Абсолютный ноль и победа над холодом (Houghton Mifflin, 1999), с. 35.

    Веб-сайт (с использованием точки с запятой для группировки одинаковой информации)

    США; Департамент торговли; Бюро переписи населения; Статистика производства, добычи полезных ископаемых и строительства; Жилищные единицы, получившие разрешения на строительство ; Министерство торговли США, 5 февраля 2008 г. ; Таблица 1а.

    В этом примере запятые в статистике производства, добычи полезных ископаемых и строительства указывают на необходимость использования точки с запятой для облегчения чтения информации о рядах. Даже если бы статистика производства, добычи полезных ископаемых и строительства не фигурировала в статье, множественные «имена авторов» из США, Министерства торговли и Бюро переписи потребовали бы использования точки с запятой до и после названия, а также между последующими словами. разделы до конца записи.

    Кроме того, издатель и дата в стандартной записи разделены запятой и принадлежат друг другу; таким образом, их включение сюда (Министерство торговли США, 5 февраля 2008 г.) также требует использования точки с запятой.

    Заметка о рукописях

    Не вставлять иллюстрации (таблицы, рисунки или примеры) в рукописи для публикации. Поместите заполнители в текст, чтобы показать, где будут располагаться иллюстрации. Введите эти заполнители в отдельной строке, слева и в квадратных скобках (например, [таблица 1]).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *