Цифра 8 как правильно писать: Прописи цифр. Как правильно писать цифры. Шаблон
информация для презентации для 1 класса
Здравствуйте, юные исследователи! Если вы любите восьмёрки, то готова вам помочь создать проект на тему «Моя любимая цифра 8».
План урока:
- 1 Как появилась цифра восемь?
- 2 Тайна восьмёрки
- 3 Если ваше число «8»
- 4 Восьмёрка в учёбе
- 5 Восьмёрка в интересных фактах
Как появилась цифра восемь?
Где-то в первом тысячелетии древние майя придумали записывать цифры. Делали они это при помощи знаков. В написании цифр от 1 до 9 точка заменяла единицу, а линия обозначала «пять», причём точки рисовали сверху линий.
Попробуйте нарисовать цифру 8 на древнем языке народов майя. Это очень просто!
У китайцев цифры записывались на панцирях черепах и костях животных. Восьмёрка у них напоминала заглавную «Х».
Древние славяне цифры сначала обозначали буквами, для чего отделяли их от алфавита специальной волнистой чертой сверху, называемой титлом, а тексте перед цифрой и позади неё ставили точки. Такую запись чисел – цифирь – наши предки позаимствовали у греков.
Числовым значением славянской восьмёрки была буковка «иже», выступающая как символ дружбы и союза.
«Счастье искала – осьмеричку нашла», — так говорила русская пословица, что значило отыскать цветок с восемью лепестками, приносящий удачу.
Древние индийцы придумали свои знаки для каждой цифры, и некоторые из них уже были более похожи на современные. В Индии восьмёрка получалась из перевёрнутой вверх тормашками нашей «двойки».
Упростили цифровой индийский цифровой ряд арабы, которые привезли позаимствованные за горами и океанами цифры. Арабская «8» в 10 веке получила новый облик, который сохранила до сих пор.
Тайна восьмёрки
Ещё Пифагор, сокративший множество чисел до натурального ряда от 1 до 9, говорил, что каждая цифра несёт в себе свою тайну, на этом основана такая наука как нумерология. Так и число «8» обладает скрытым значением.
Маленькая тайна есть в названии «в – 0 – 7». В нём знатоки цифр видят превращение семи в ноль, обнуление и начало нового уровня, то есть цикличность. Да и если перевернуть нашу восьмёрку, мы получим знак бесконечности. Кстати, в религии этот знак – символ двух миров: материального и духовного.
У разных народов есть свои мистические истории, связанные с циферкой «8».
- Так, в Египте цифра называлась «огдоада» и была под покровительством бога Тота. Он отвечал за мудрость, помогал письменности и служил порядку и организованности.
- Древние греки число «8» звали числом правосудия. Представленное двойным квадратом, оно способно поделиться на две равноценные части по 4, которые, в свою очередь, делятся на абсолютно равные двойки, тем самым демонстрируя четырёхкратное равновесие и надёжность, доведённую до совершенства.
- У православных тайна восьмёрки была связана с вечным движением по спирали во всей Вселенной и ассоциируется с возрождением и началом нового. Исламисты управляют миром при помощи восьми ангелов, а у иудеев эта цифра – число Господа.
- Особенно почитают восьмёрку китайцы, считая её счастливым числом, так как на одном кантонском диалекте оно значит «процветание». Для них это основа устройства мира, в котором 8 стран света, 8 признаков просвещённого человека, 8 символов для бессмертия, 8 космических гор, 8 небесных опор. Возможно, именно поэтому открытие китайских Олимпийских игр прошло символично 08.08.08 в 08:08!
- В Японии если чего-то насчитывается восемь, то это уже много и обозначает множественность.
Если ваше число «8»
Пифагор считал, что восьмёрка символизирует гармонию и определяет судьбу человека. Именно поэтому нумерологи и астрологи связывают число «8» с Сатурном, называемой планетой судьбы.
В вашей дате рождения есть цифра «8»? Тогда вы в ряду тех, кто будет предприимчивым во всех сферах. Вы будете идти вперёд, успешно реализовывать планы и осуществлять задуманное. Владельцы восьмёрок – люди волевые и сильные характером, умеют управлять коллективом и способны увлечь за собой.
Признанные и материально обеспеченные они должны всегда помнить, что успех невозможен без духовного развития, ведь облик восьмёрки состоит двух половинок. Расширять знания и нести ответственность перед окружающими – их задача.
А где ещё присутствует цифра «8»?
А ещё с числом «8» связан первый весенний праздник, когда мы поздравляем всю женскую половину планеты – наших мам, бабушек и сестричек!
Восьмёрка в учёбе
Дорогие ребята, а умеете ли вы правильно писать красавицу-восьмёрку?
А кто может решить задачку?
Восьмёрка в интересных фактах
У цифры «8» есть не только интересное прошлое, но и не менее интересное настоящее. Знаете ли вы, что?!
- Если вы будете наблюдать расположение Солнца каждый день в одно и то же время, целый год отмечая на астрономической карте место положения, то через 365 дней у вас получится нарисованная солнышком дорожка. Как вы думаете, на что она будет похожа! На нашу восьмёрку. В науке она называется аналеммой.
- Кто играет в шахматы? Сколько там квадратиков? Размер шахматной доски, выраженный в бело-чёрных ячейках – 8*8.
- Ни одно живое существо на планете не может без кислорода, а это восьмой элемент в таблице Менделеева.
- Великие математики знают, что произведение двух рядом стоящих чётных чисел всегда делится на «8» без остатка! Попробуйте поделить перемноженные, например, 22 и 24!
- Если вы – будущий дипломат и уже интересуетесь политикой, то наверняка знаете про Большую восьмёрку, или G8 (от английского Group of eight – группа восьми»), в составе которой восемь стран. Они собираются на одноимённый форум и решают актуальные международные проблемы. Среди участников – Британия, Канада, Америка, Германия, Франция, Италия, Япония и наша страна.
Вот такая она интересная, цифра «8». Уверена, что представленная в статье информация поможет подготовить необыкновенно-интересную презентацию ученикам 1 класса.
Кстати, а вы знаете, что существует даже памятник восьмерке? Подробности в этой статье.
Творческих вам успехов!
Евгения Климкович.
Открытый урок по математике Число и цифра 8
Открытый урок математики в 1 классе
Тема урока: «Число и цифра 8»
Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Цель урока: научить учащихся распознавать и писать цифру 8
Цели и задачи:
дать первоначальные сведения о числе и цифре 8;
учить соотносить число, цифру и количество предметов;
закреплять нумерацию чисел в пределах 8;
развивать и корригировать основные познавательные процессы, устную речь, общую и мелкую моторику;
прививать интерес к предмету.
Задачи урока:
Сформировать умение вести счет в прямом порядке (от 0 до 8).
Развить умение распознавания цифры 8 в знаковой среде (числовом ряду)
Научить правильно писать цифру 8 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 8).
Совершенствовать навыки счета с помощью счётного материала
Регулятивные:
Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 8.
Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
Подвести под понятие цифры и числа 8.
Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
Развивать умение работать с разными видами информации.
Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради.
Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.
Способствовать высказыванию учащимися своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.
Помочь ребенку в аргументации своего мнения.
Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи живым существам.
Оборудование: проектор, презентация, индивидуальные карточки, конверты с набором счётного материала, счётные палочки, цветные карандаши.
Конспект урока математики в 1 классе
на тему: «Число и цифра 8»
Название этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Обучающие и развивающие задания каждого этапа
Формируемые УУД
1.Организацион. момент
Проверка готовности рабочих мест.
Создание положительного настроя учащихся на урок.
Приготовление к уроку.
Приветствие учителя.
Здравствуйте, ребята! Доброе утро, нашим гостям!
Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречаем.
Давайте попросим, чтобы:
не судили очень строго,
Ведь учились мы немного.
Повторим: Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться
Работаем старательно, слушаем внимательно. Улыбнулись от души.
Итак, начинаем наш урок.
Коммуникативные УУД, регулятивные УУД
2. Актуализация знаний
Устный счёт
Учитель создает ситуацию, при которой возникает необходимость использовать, ранее полученные, знания
Повторение системы ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала, осознание необходимости получения новых знаний
1. Повторение изученного.
2. Устный счет
Какие числа мы уже знаем?( 1,2,….7)
Сережа, посчитай нам от 1 до 7. Оля, обратный счет (7,6,….1)
На Веере чисел покажите
За каким числом следует число3, Сережа? (2)
Перед каким числом стоит число 4, Оля? (5)
Назовите соседей числа 6? (5,7)
Назовите дни недели, сколько их? (7) слайд 1
повторим
Сколько дней мы учимся? ( 5), отдыхаем? (2)
Как называется день, с которого начинается неделя? (понедельник)
б) Задачи в стихах.
Есть котята у кошки:
Три котёнка в лукошке,
Два у блюдца с водицей-
Захотелось напиться.
Попрошу ребята, вас
Сосчитать всех котят. (5)
Ходит красный петушок,
Голосистый певунок,
Шесть хохлаток тоже там.
Сколько всех их? (7)
Личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.
3. Постановка цели урока |
Загадывает загадку:
Задает вопрос относительно того, чему будет посвящен сегодняшний урок. Демонстрирует карточку с числом 8
Ученики самостоятельно пытаются сформулировать тему и цель урока:
на уроке будем работать с числом 8 – считать предметы и правильно писать цифру 8.
Оля говорит
Следующая загадка поможет нам узнать тему сегодняшнего урока
Семь пушистеньких котят.
С самого утра едят.
А один сметаны просит.
Сколько же пушистых? (Восемь)
Да, верно, мы сегодня познакомимся с числом и цифрой 8. НА доске записать!!!
На что же похожа наша новая цифра? (слайд 2)
1.Цифра восемь так вкусна: из двух бубликов она.
– Раз – кружок и два – кружок!
Это просто, мой дружок!
2.Цифра восемь плюс крючки – получаются очки…
3.К этой цифре ты привык,
Эта цифра – снеговик.
Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,
личностные УУД.
СМ!
4. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала
Объясняет задания учебника ,помогает использовать в речи математические термины(стр.50)
Объясняет порядок выполнения
Демонстрирует числовую прямую и помогает понять как получить новое число
Демонстрирует наглядно, побуждает к действию
Сравнивают изображенные предметы ,анализируют, записывают в тетрадь
Показывают и рассказывают, как получить число 8
Зарисовывают в тетради
Работают с числовой прямой
Считают, соотносят количество предметов с цифрой, объясняют как получили число 8
Показывают, используя пальцы левой и правой руки
1. Рассмотри и скажи, какие предметы ты видишь ,сколько их ,уточни цвет(Слайд3)
2.Назови предшествующее число числу 8.
а)Положите на парту 7 кругов, одинаковых по величине. Прибавь к ним 1 круг другой величины (больший ) Сколько стало кругов? Запиши
б) Нарисуйте в тетради такие же круги
в) Убери один круг с парты. Сколько осталось кругов? (7)
Посмотрите на числовой прямой как же мы получили число 8? Прибавили….+1 (слайд 4)
+1
Вывод: Чтобы получ. число 8, нужно к 7 прибав 1, т.е. следу число
3.Сколько предметов? Какое число? Положите столько же счётных палочек.
4.Покажи 5пальцев на левой руке и 2 на правой руке. Добавь к ним 1 палец правой руки. Сколько стало пальцев? (слайд 5)
Познавательные УДД, личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.
Познавательные УДД, личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.
5.Первичное закрепление.
Демонстрирует таблицу написания цифры 8, обозначающую число «восемь»
Просит записать по порядку числа от 0 до 8, назвать число, которое следует сразу за числом 7 и записать его
Объясняет задание
Рассматривают, как пишется цифра 8 в клетках.
Записывают в тетрадях.
Объясняют как писать цифру 8.
Учатся ее правильно писать.
Минутка чистописания (слайд 6)
Начинают писать правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.
Напиши в тетради так же, образец
6.Найдите в классе цифру8.
Где на улице можно встретить цифру 8?
Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,
личностные УУД.
6.Физкультминутка
Показывает рифмованные движений для снятия переутомления
Повторяют движения
В понедельник я купался (изобр. плавание)
А во вторник рисовал ( изобр рисование)
В среду долго умывался (умывание)
А в четверг футбол играл (бег на месте)
В пятницу я бегал, прыгал (бег, прыжки)
А в субботу, воскресенье целый день я отдыхал. ( присесть и притвориться спящим)
Личностные УУД, коммуникативные УУД.
7. Обобщение нового материала , включение его в систему ранее полученных знаний
Предлагает решить задачу
Предлагает рассмотреть рисунок (задание 8, стр.51 учебника) и ответить на вопросы:
– какие предметы здесь изображены?
– Сколько их?
Просит записать в тетрадь .
Организует самостоятельную работу, работу в парах:,с51 №9 1,2столбик
взаимопроверка
Называют предметы, изображенные на рисунке.
Записывают числовое выражение в тетрадь.
Рассматривают, анализируют называют предметы.
Записывают в тетрадь.
Самостоятельно решают примеры №9
с51
Обмениваются тетрадями и проводят взаимопроверку.
Работают в парах.
*Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их – не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло. (слайд 7)
Рассмотрите рисунок птиц у кормушки. Сосчитайте их. Сколько было?(7 птиц)
Что произошло?(1 птица прилетела)
Сколько стало птиц?(стало 8 птиц)
1учащийсязаписывает на доске, остальные в тетради(7+1=8) (слайд 8)
8.Сколько мишек на рисунке? (в учебнике)
Как получилось число 8?
Как записать в тетрадь?
Карточка с заданием (слайд 9)
3- 1 = 3 + 2=
4+1 = 5 + 1=
5- 1 = 6 – 3=
Проверьте правильность выполнения, оцените работу соседа по парте
3 – 1 = 2 3 + 2 = 5
4 +1 = 5 5 + 1 = 6
5 – 1 = 4 6 – 3 = 3
Если всё правильно, поставьте «+»
Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,
личностные УУД.
8. Рефлексия.
Подведение итога урока
Подводит итоги совместной и индивидуальной деятельности учеников
Самооценка.
Оценка своей деятельности на уроке.
С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получили число 8? За каким числом следует число 8?
На что похожа цифра 8? (В цифре 8 два кольца, без начала и конца.)
Закончи предложение:
– Сегодня на уроке:
Я запомнил …
Я знаю….
Я научился
Понравился ли вам урок? Всё у вас получилось? Какое настроение у вас сейчас ? «МОЛОДЦЫ!»
Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,
личностные УУД.
9.Домашнее задание
Объясняет выполнение домашнего задания
Слушают объяснение учителя
Решить примеры на стр. 51
№9 3 и 4 столбик
3 – 1 = 3 + 2 = 4 + 1 = 5 + 1 = 5 – 1 = 6 – 3 = | |
Как написать заклинание say 8 number английскими словами или правописанием?
Как написать заклинание say 8 number английскими словами или Правописание? NumWrite. comвосемь
правописание для 8 на английском языке, количество слов для 8 числа. Заклинание Say Write 8 на английском языке.8 на английском языке: ( восемь )…
Поисковый номер:
<< 7 : : 9 >>
Как записать 8 цифр в валюте?
Полезный инструмент для выписки чеков по кредитным платежам, страховке, платежу юристу, деловым сделкам и т. д.просто найдите валюту, в которой хотите выписать чек, и получите за нее написания.
USD -> доллары США -> восемь долларов США
EUR -> евро -> восемь евро
JPY -> японская иена -> восемь японских иен
GBP -> фунты стерлингов -> восемь фунтов стерлингов
CHF -> Швейцарские франки -> восемь швейцарских франков
AUD -> австралийские доллары -> восемь австралийских долларов
BGN -> левов -> восемь левов
BWP -> пула -> восемь пул
CAD -> канадские доллары -> восемь канадских долларов
CNY -> китайский юань -> восемь китайских юаней
CZK -> чешский кроны -> восемь чешских крон
EEK -> кроны -> восемь крон
GHS -> ганские седи -> восемь ганских седи
GMD -> даласи -> восемь даласи
HKD -> гонконгские доллары -> восемь гонконгских долларов Конг долларов
HRK -> куна -> восемь кун
HUF -> форинт -> восемь форинтов
INR -> индийские рупии -> восемь индийских рупий
JMD -> ямайские доллары -> восемь ямайских долларов
KES -> кенийские шиллинги -> восемь кенийских шиллингов
LRD -> либерийские доллары -> восемь либерийских долларов
LSL -> малоти -> восемь малоти
LTL -> литы -> восемь литов
LVL -> латы -> восемь латов
MGA -> ариари ->
восемь ариариевMUR -> маврикийские рупии -> восемь маврикийских рупий
MXN -> мексиканские песо -> восемь мексиканских песо
MWK -> малавийская квача -> восемь
NAD -> намибийские доллары -> восемь долларов Намибии
NGN -> найра -> восемь найра
NZD -> новозеландские доллары -> восемь новозеландских долларов
PGK -> кина -> восемь кина
PHP -> филиппинское песо -> восемь Филиппинское песо 9- > российские рубли -> восемь российских рублей
RWF -> руандийские франки -> восемь руандийских франков
SDG -> суданские фунты -> восемь суданских фунтов
SGD -> сингапурские доллары -> восемь сингапурских долларов
SLL -> leones -> восемь леонов
SZL -> emalangeni -> восемь emalangeni
THB -> бат -> восемь бат
TRY -> турецкая лира -> восемь турецких лир
TTD -> Тринидад и Тобаго доллары -> восемь долларов Тринидада и Тобаго
TZS -> танзанийские шиллинги ->
UAH -> гривны -> восемь гривен
UGX -> угандские шиллинги -> восемь угандийские шиллинги
ZMK -> замбийская квача -> восемь замбийских квач
ZMK -> замбийская квача -> восемь замбийских квач
ZWL -> доллары Зимбабве -> восемь долларов Зимбабве
Номера, аналогичные 8
0123456791011121314151617181920212022 © NumWrite. com
Письмо: 8 или восемь? Правила использования числительных в тексте
При написании чисел иногда сложно понять, нужно ли писать 23 или двадцать три. Я составил для вас несколько правил, применимых почти ко всем стилям.
Общие правила
- Следуйте своему стилю.
Пишете ли вы 1800-е или 1800-е, выберите один и придерживайтесь его. См. правила руководства по стилю, которому вы следуете. - Никогда не начинайте предложение с числительного, произносите его по буквам.
8 преступников сбежали во время перевода из тюрьмы. Неправильно.
Во время перевода из тюрьмы сбежали восемь преступников. Правильный.
Хотя часто лучше перефразировать предложение и не начинать с цифры. - Укажите века и десятилетия (если вы не используете год целиком).
Сухой закон в течение 20-х усилил организованную преступность. Неправильно.
Флапперы двадцатых были скандальными! Правильный.
Восемнадцатый век был временем перемен. Правильный. - Произносите маленькие числа по буквам.
Одна обезьяна упала с кровати, в результате чего шесть обезьян не пострадали. Правильный. - Составные числа с дефисом от двадцати одного до девяноста девяти.
Двадцать два и пятьдесят один - Не смешивайте числительные в предложении. (Да, это может означать нарушение другого правила, но лучше иметь постоянство, о котором мы говорили ранее).
Я прохожу по одной миле в день 14 раз в месяц. Неправильно.
Я прохожу по одной миле в день четырнадцать раз в месяц. Правильный. - Если числа расположены рядом друг с другом, для ясности запишите их по буквам.
Во время шоу талантов выступили 8 8-летних детей. Неправильно.
Во время шоу талантов выступили 8 восьмилетних детей. Правильный. - Используйте цифры для цифр.
1,5 галлона или 9,2 литра
48 дней
124 канистры
- Растение выросло на пять дюймов за неделю.
- Компания должна была заплатить пять миллионов долларов в качестве компенсации.
- Семья живет по адресу 808 Eight Street в очаровательном белом доме.
- Актриса заработала восемь миллионов долларов за свой шестой фильм.
- Через двадцать восемь дней после аварии с нее сняли гипс.
- Джон Дж. Лауд запатентовал шариковую ручку 30 октября 1888 года. -ИЛИ- Джон Дж. Лауд запатентовал шариковую ручку 30 октября 1888 года. должны быть прописаны.
- Цифра 10 и выше может быть заменена.
- Джон Дж. Лауд запатентовал шариковую ручку 30 октября 1888 г. (Вы можете сокращать названия месяцев, которые состоят менее чем из четырех букв)
https://blogging.