Цифра 6 для дошкольников задания: Цифра и число “6” для детей – Практические задания – Развитие ребенка
Цифра 6 – презентация для дошкольников (знакомство, написание)
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1
«Моя математика» 1 классУрок 34
Тема урока: «Число шесть. Цифра 6»
Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
учитель школы № 1702
г. Москвы
Слайд №2
1. Помоги Пете ответить на вопросы.Составьте выражение к рисунку: 5 + 1 =
МАТЕМАТИКА
Сколько стало?
Сколько вагонов было?
4
2
3
5
4
1
2
3
5
6
6
1
1
Урок 34.
Слайд №3
2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке?МАТЕМАТИКА
? Сколько всего вагонов? Какой по счёту последний?
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
Слайд №4
3. Назови число предметов на каждой карточке.шесть
шесть
шесть
МАТЕМАТИКА
Число шесть записывают знаком — цифрой 6.
2 + 4 = 6
1 + 5 = 6
3 + 3 = 6
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
Слайд №5
13
2
4
МАТЕМАТИКА
1
2
3
4
+
—
=
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
5. Какие равенства можно записать к рисункам?
5
Вправо — плюс
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
5
6
+1
Слайд №6
13
2
4
МАТЕМАТИКА
1
2
3
4
+
—
=
5. Какие равенства можно записать к рисункам?
+1
5
Вправо — плюс
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
5
6
6
ПРОВЕРЬ!
Слайд №7
13
2
4
МАТЕМАТИКА
1
2
3
4
+
—
=
5. Какие равенства можно записать к рисункам?
-1
5
Влево — минус
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
6
6
5
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Слайд №8
13
2
4
МАТЕМАТИКА
1
2
3
4
+
—
=
5. Какие равенства можно записать к рисункам?
-1
5
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
6
6
5
ПРОВЕРЬ!
Влево — минус
Слайд №9
<6. Рассмотри рисунки Кати, Пети и Вовы. Помоги им записать и сравнить числа.
1
2
3
4
>
=
6
5
<
1
2
3
4
>
=
5
<
1
2
3
4
>
=
5
<
1
2
3
4
>
=
5
6
6
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
МАТЕМАТИКА
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
Слайд №10
<1
2
3
4
>
=
6
5
<
1
2
3
4
>
=
5
<
1
2
3
4
>
=
5
<
1
2
3
4
>
=
5
6
6
МАТЕМАТИКА
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
6. Рассмотри рисунки Кати, Пети и Вовы. Помоги им записать и сравнить числа.
ПРОВЕРЬ!
Слайд №11
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?К.
МАТЕМАТИКА
1 + 5 = 6
5 + 1 = 6
6 — 1 = 5
6 — 5 = 1
Л.
П.
Расскажи о числе шесть:
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
Слайд №12
МАТЕМАТИКА
1 + 5 = 6
5 + 1 = 6
6 — 1 = 5
6 — 5 = 1
3 + 3 = 6
3 + 3 = 6
6 — 3 = 3
6 — 3 = 3
Л.
П.
Расскажи о числе шесть:
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
Слайд №13
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?К.
МАТЕМАТИКА
1 + 5 = 6
5 + 1 = 6
6 — 1 = 5
6 — 5 = 1
3 + 3 = 6
6 — 3 = 3
Л.
П.
2 + 4 = 6
4 + 2 = 6
6 — 2 = 4
6 — 4 = 2
Расскажи о числе шесть:
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
Слайд №14
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?К.
МАТЕМАТИКА
1 + 5 = 6
5 + 1 = 6
6 — 1 = 5
6 — 5 = 1
3 + 3 = 6
3 + 3 = 6
6 — 3 = 3
6 — 3 = 3
Л.
П.
2 + 4 = 6
4 + 2 = 6
6 — 2 = 4
6 — 4 = 2
Расскажи о числе шесть:
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
Слайд №15
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?К.
МАТЕМАТИКА
1 + 5 = 6
5 + 1 = 6
6 — 1 = 5
6 — 1 = 5
3 + 3 = 6
6 — 3 = 3
Л.
П.
2 + 4 = 6
4 + 2 = 6
6 — 4 = 2
6 — 2 = 4
Расскажи о числе шесть:
1
6
6
2
6
3
6
4
6
5
5
4
3
2
1
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
Слайд №16
2 + 4 = 6
6 — 3 = 31 + 5 = 6
6 — 2 = 4
6 — 5 = 1
3 + 1 = 4
8. Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий (+, — ).
МАТЕМАТИКА
+
+
+
+
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
Слайд №17
2 + 4 = 6
6 — 3 = 31 + 5 = 6
6 — 2 = 4
6 — 5 = 1
3 + 1 = 4
8. Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий (+, — ).
МАТЕМАТИКА
+
+
+
+
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
Слайд №18
Спасибо!МАТЕМАТИКА
- Автор: Анна
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте:
<div><strong><a href=”https://volna.org/matematika/prezentaciya-cifra-6.html” title=”Цифра 6 – презентация для дошкольников (знакомство, написание)” target=”_blank” >Цифра 6 – презентация для дошкольников (знакомство, написание)</a></strong><iframe src=”https://volna.org/iframe/105672/” frameborder=”0″ marginwidth=”0″ marginheight=”0″ scrolling=”no” allowfullscreen></iframe></div>
Занятие по математике «Котенок и Щенок изучают цифру 6»
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе, тема: «Котенок и Щенок изучают цифру 6»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.
Цели:
Познакомить детей с числом и цифрой 6.
Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.
Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.
Закреплять знания о геометрических фигурах, форме, цвете.
Развивать комбинаторные способности, мышление, воображение, мелкую и общую моторику.
Оборудование:
Игрушки «Котенок» и «Щенок».
Листы бумаги по количеству детей с прорисованными заданиями.
Цветные карандаши.
Счетные палочки.
Геометрические фигуры.
Раздаточный материал «Рыбки».
Конструктор «Лего».
Ход занятия:
Посмотрите, кто заглянул к нам в гости. (Показ игрушек). Кто же это? Котенок и щенок. Они еще совсем малыши и многого не знают. Вы тоже еще не совсем большие ребятки, но уже много знаете и кое-чему можете научить котенка и щенка.
Счет
Сосчитайте еду щенка – косточки. Сколько косточек? Сосчитайте еду котенка – рыбок. Сколько рыбок? У кого больше еды, у котенка или щенка? Сколько рыбок нужно добавить котенку, чтобы у них со щенком стало поровну еды? Добавьте одну рыбку. Сколько рыбок? Сколько косточек? теперь рыбок и косточек поровну – по шесть.
Работа со счетными палочками
У котенка и щенка возле дома поломался забор. Давайте его отремонтируем. Возьмите счетные палочки и поставьте их в пустые места в заборе. Сколько палочек вы взяли? Шесть.
Цифра 6
Число 6 можно записать знаком – цифрой. Вот как выглядит цифра 6.
Цифра шесть – дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Возьмите в руки карандаши и раскрасьте цифру 6.
Запомните ребята и зверята, это – цифра шесть.
Динамическая пауза
Один – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
Вчера, сегодня, завтра
Щенок и котенок сердятся друг на друга. Они поссорились. Что же случилось?
Котенок:
Я хотел рассказать вам, как мы с щенком вчера в мяч играли.
Щенок:
Да в мяч мы играли, но не вчера, а завтра!
Котенок:
Вчера играли!
Щенок:
Завтра играли!
Не спорьте, ребята вам сейчас все разъяснят. Кто же прав?
День, который идет сейчас, называется сегодня. Сегодня утром вы проснулись, пришли в детский сад. Сегодня будет продолжаться весь день, пока мы не ляжем спать. Что случилось у нас сегодня?
А вот день, который уже прошел, закончился, называется вчера. Что вы делали вчера?
А завтра будет другой день, он еще не наступил, он только потом будет – завтра. Сейчас завтра еще нет, мы его ждем. Как вы думаете, что будет завтра.
Давайте, ребята, еще раз объясним нашим гостям, когда бывает сегодня, завтра и вчера. Так что ты, щенок, не прав, когда хотел рассказать, как завтра в мяч играл. Он вчера играл.
Геометрические фигуры
Назовите геометрические фигуры, которые лежат у вас на столе. Прямоугольник, круг, квадрат, треугольник. Назовите, какого цвета каждая фигура.
Это игрушки котенка и щенка. Из них они умеют выкладывать дом и башню. А вы умеете? Может у вас получится выложить не только домик и башню. А вы. котенок и щенок, смотрите, как работают дети.
– Котенок, Щенок, а вы цвета хорошо знаете?
Котенок:
Ну, вроде знаем.
Щенок:
Почти все.
– Ребята, покажите Котенку и Щенку фигуру красного цвета, зеленого, оранжевого, желтого. Вы запомнили все цвета, Котенок и Щенок?
А теперь нужно сложит игрушки на место. Для каждой фигуры свое место. Выкладывайте геометрические фигуры в нарисованную коробку точно такой же формы. (Работа на листах бумаги с геометрическими фигурами).
Конструирование «Лего»
А теперь мы покажем Котенку и Щенку свои любимые игрушки. Все дети нашей группы, и мальчики, и девочки любят строить из конструктора «Лего».
сколько деталей конструктора есть у каждого из вас на столе? Шесть. Покажите нашим гостям, что вы умеете строить из конструктора.
Наше занятие закончено. Пора прощаться. Приходите к нам еще, Котенок и Щенок. Наши дети много знают и умеют, могут и вас научить.
Скачать конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе «Котенок и Щенок изучают цифру 6»
В 1930 году в американский прокат вышел фильм “Песня мошенника” (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …
Читать дальше…
Презентация: “Числа 6 и 7. Письмо цифры 6”.
Данная презентация разработана в соответствии с государственными стандартами и полностью соответствует требованиям ФГОС. Данная разработка помогает учащимся лучше осваивать материал.
Просмотр содержимого документа
«Числа 6 и 7. Письме цифры 6. Ходанкова Т. В.»
МКОУ Зональная средняя общеобразовательная школа Учитель: Ходанкова Татьяна Васильевна | |||||
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА | |||||
Предмет | Математика | ||||
Тема | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | ||||
Классы | 1 класс | ||||
Цели | Знакомство с числами 6 и 7, цифрами 6 и 7 и составом числа 6. | ||||
Задачи | Способствовать формированию регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД: предметные: формирование понятия числа и цифры 6 и 7 как результата сложения чисел; определение места чисел в числовом ряду; развитие умения написания цифры 6. метапредметные: регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; развивать умения контролировать с вою деятельность в соответствии с поставленными задачами; познавательные: развивать умения анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать; формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу; коммуникативные: создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; | ||||
Дети научатся писать цифру 6, запомнят состав числа 6. Смогут вычитать из числа 6, опираясь на состав этого числа. Отработают вычислительные навыки и навыки решения простых задач. Повторят умение сравнивать числа Закрепят устные навыки вычисления . | |||||
Применение ресурса | На уроке математике в 1 классе | ||||
Microsoft Office PowerPoint 2007 | |||||
3,10МБ | |||||
Количество слайдов | 25 | ||||
1. Компьютер, 3. Мультимедиа проектор. | |||||
№ | Этап урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Методический комментарий | |
1 | Мотивация учащихся | Вот звонок нам дал сигнал: Все расселись по местам, никому не тесно, Будем мы считать, писать, и решать задачи, Повторим материал, закрепим умения, Ребята нам пришло письмо( учитель показывает свиток, украшенный печатью – снежинкой) Ребята! Выполнив все задания, вы сможете нарядить новогоднюю елку и отправиться в сказочный лес. Елка эта не в леске, В вашем классе на доске. Результатов , чтоб добиться. Вам придется потрудиться. Смешарики | Слайд 2 | ||
2 | Актуализация знаний | Высказывания предложений, актуализация опыта. Осмысление собственного опыта. | Устный счет. 1.Ай да белка-мастерица! Вяжет деткам рукавицы. Извязала три клубка, Два лежат ещё пока. У кого ответ готов, Сколько у неё клубков? 2. Вот задумал ёж друзей Пригласить на юбилей. Пригласил двух медвежат, Трёх зайчат и трёх бельчат. Посчитайте, поскорей, Сколько у ежа гостей? 3. Папа –слон слону – сынишке Подарил четыре книжки. Их слонёнок прочитал И друзьям своим раздал. Книгу дал он бегемоту, Две морскому кашалоту. Сколько книг осталось у слонёнка? 4. Семь гусей пустились в путь. Три решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами. 5. Шесть весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца? 6. Семь снегирей на ветках сидели. Три снегиря ещё прилетели. Наш снеговик сосчитал снегирей. Сколько всех птичек? Ответь поскорей! 7. Десять веселых медвежат За малиной в лес спешат Но один из них устал, Потерялся и отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? 8. Наш Кузьма-кот непростой, У него улов большой! На рыбалку он ходил, Рыбу для ухи ловил, Ему попались на крючок Три ерша, лещ, окунек. Сколько рыбок в большой банке Принесет наш кот с рыбалки? 9. Красная Шапочка шла по тропинке. Шесть пирожков в плетеной корзинке Бабушке внучка на праздник несла, Но по дороге часть раздала: Зайчику, ёжику, мышке и белочке. Сколько гостинцев осталось у девочки? 10. В кружку сорвала Марина Девять ягодок малины. Две дала одной подружке, Три дала другой подружке. Сколько ягод стало в кружке? 2.Фронтальная работа Учитель читает задание , дети поднимают карточку с нужной цифрой -На сколько 5 больше чем 3? -Какое число следует за числом 8? – 4 увеличить на 2. – Первое слагаемое 3 , второе1 , чему равна сумма -Какое число при счете стоит перед числом 6 – 5 – это 3 и сколько? | Слайд 3 | |
3 | Постановка учебной задачи. | Вот мы с вами оказались в сказочном лесу Давайте стряхнем снег с елочки. Для этого отправьте цифры с ёлочки на линию чисел по порядку -Посчитайте от 1 до 10 и обратно. Запишите в тетрадь числа от 1 до 10 по порядку Посмотрите на доску и скажите, какие числа пропущены? Вставьте пропущенные числа . -Назовите соседей числа 5 -Какое число следует за числом 5? -Назовите число, предыдущее числу 8 -Назовите число, которое находится между числом 5 и 7? 6и 8? ИТОГОВЫЙ ВОПРОС: Какое место занимает число 6 в ряду чисел? Какое место занимает число 7 в ряду чисел? | Слайд 4 -5 Слайд5 – 6 | ||
4 5 | Постановка проекта выхода из затруднения( открытия детьми нового задания) Физминутка | (несколько учеников выходят к доске и пишут на доске письменную цифру 6 в маленьких клетках) дети предлагают разные варианты, выходят к доске и раскладывают игрушки, Говорят стихотворение и выполняют движения | Задание от Кроша – Сравните печатную и письменную цифры 6 (сходство и различие) – Сколько элементов имеет письменная цифра 6? Какие? – Письменная цифра 6 пишется безотрывно или с отрывом? – Понаблюдайте, как пишется цифра 6 (учитель пишет мелом письменную цифру 6 в большой клетке) -Напишите цифру 6 на доске РАБОТА В ТЕТРАДИ – Запись новой цифры в тетради по образцу. ИТОГОВЫЙ ВОПРОС: Какую цифру научились писать? Второе задание от Бараша – Как вы думаете, что он может нам предложить? – Сколько всего елочных игрушек? А сколько коробок? – Попробуйте разложить эти 6 игрушек в 2 коробки разными способами. – Попробуйте разместить 7 елочек на 2 острова разными способами. ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ: Назовите все варианты состава числа 6 и 7 Неуклюжий шел пингвин Посреди холодных льдин. И по ледяной дорожке, Прыгал он на правой ножке. А теперь подскок на левой- И присел , согнув колени. Встал , присел – И шесть прыжков: Очень климат уж суров! | Слайд 7 Слайд 8-12 Слайд 13 -18 Слайд 19 | |
6 | Первичное закрепление | Ответы детей Далее рассматривается рисунок с геометрическими фигурами. Далее дети читают вопросы под рисунком и отвечают на них. | Самостоятельная работа (Работа по учебнику) Рассмотрите рисунок. Какой формы печенье вырезала мама? Сколько круглых печений положила девочка на противень? (5) Девочка кладет еще одно. Сколько всего круглых печений будет на противне? (6) Как получили 6? Прочитайте соответствующую запись в учебнике. Сколько треугольных печений на столе? (6) Сколько таких печений на противне? (1) Сколько всего треугольных печений? (7) Как получили 7? Прочитайте запись под рисунком. Сколько всего квадратных печений вырезала мама? (6) Сколько квадратных печений девочка убрала на противень? (1) Сколько печений осталось на столе? (5) Как получили 5? Прочитайте соответствующую запись под рисунком. Сколько всего треугольных печений вырезала мама? (7) Сколько треугольных печений девочка убрала на противень? (1) Сколько треугольных печений осталось на столе? (6) Как получили 6? Прочитайте запись Работа с геометрическим материалом . Чего больше (меньше), треугольников или квадратов? Сколько треугольников? Сколько квадратов? Что больше: 6 или 5? Что меньше? Чего больше(меньше): треугольников или зеленых кружков? Что больше: 6 или 7? Что меньше? Найдите верхний рисунок на правой странице. Какое время показывают часы? Какие фигуры вы видите ниже? | Слайд 20 | |
7 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Формирование адекватной самооценки и самоконтроля. | Самостоятельная работа. Проверка | Задание от Лосяша -Запишите выражения в тетрадь и выполните вычисления – Проверяем .Сверяем с вашими результатами. Исправляем ошибки, если они есть. Итоговые вопросы: В каких выражениях результат равен 6, а в каких 7? . Самостоятельная работа. Работа в тетради с печатной основой. Каждый рисунок соедините линией с соответствующей цифрой. Соедините точки по линейке в порядке возрастания (1 и 2, 2 и 3 и т.д.) Как одним словом можно назвать эти фигуры? (Многоугольники) | Слайд 21-22 | |
8 | Рефлексия деятельности | Ответы детей Дети берут магниты соответствующего цвета и прикрепляют на доске. | Ну, вот. Наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться. Чему учились на этом уроке? Какие задания вам понравились больше всего? Из каких частей может состоять число 6? -Если урок понравился, все было понятно, у меня все получилось. Возьмите красный кружок. – Если урок понравился, но не все получалось. Возьмите синий кружок. -Если урок не понравился . Мне трудно было справится с заданиями. Возьмите зеленый кружок. -Наш урок окончен, всем спасибо за хорошую работу | Слайд 23 Слайд 24 Слайд 25 |
Просмотр содержимого презентации
«Презентация Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.»
26 Занятия по числу 6 для детей дошкольного возраста
Вот 26 заданий, предназначенных для детей дошкольного возраста, изучающих число 6. Занятия включают в себя все: от веселых игр со счетом, рабочих листов и других увлекательных занятий до знакомства с математическими понятиями и знакомства с основами математики. навыки и умения.
1. Цифра 6 Учись считатьВ этом интерактивном видео дети узнают, что такое число 6 и как считать объекты до 6. В видео также есть милая песенка, которая поможет им вспомнить, чему они научились.
Узнать больше: Youtube
2. Перекатывайте и считайте цветыЭта милая игра помогает детям развивать моторику, а также практиковать математические понятия. Прикрепите контактную бумагу липкой стороной к окну, а затем используйте малярную ленту, чтобы добавить стебли. Когда учащиеся бросают шестигранный кубик, они добавляют правильное количество «лепестков» к каждому стеблю.
Узнайте больше: Там, где растет воображение
3. Тактильные палочки для эскимоС помощью этого простого математического упражнения дошкольники могут развить базовые навыки счета, считая точки на каждой палочке, проводя по ней пальцами. Вы также можете расширить задание, попросив их сопоставить палочки с другим знаком или объектом, или даже начать обучать основным навыкам, таким как сложение, подсчитав общее количество точек на двух палочках.
Узнайте больше: Там, где растет воображение
4. Счетные коврики из пластилинаЭтот набор упражнений для дошкольников полезен на многих уровнях. Сначала смотрят и формируют из пластилина число. Затем им нужно построить правильное количество конкретных объектов для каждого числа. Сенсорный характер этой деятельности отлично подходит для развития ребенка в этом возрасте.
Узнать больше: Этот крошечный голубой домик
5. Поиск числаЭта забавная игра «Охота за числами» способствует распознаванию чисел и дает возможность потренироваться в моторике, пока дети обводят определенное число на каждой странице. Это также отличный способ представить или усилить определенное число.
Узнать больше: Самолеты и воздушные шары
6. Подсчет рагуВ этом упражнении дети могут попрактиковаться в счете, но оно также служит упражнением в сортировке фигур, дает возможность развивать социально-эмоциональные навыки (при работе с партнером) и многое другое. В этой веселой игре учащиеся подсчитывают правильное количество каждого «ингредиента» для своего рагу, перемешивают все вместе и поют специальную песню.
Узнать больше: Pocket of Preschool
7. Подсчет карт УноВ этом простом счетном занятии вам понадобится колода карт (подойдет любая пронумерованная колода) и несколько прищепок. Дети переворачивают карточку и прикрепляют к ней соответствующее количество прищепок. Это также возможность развивать моторику!
Узнайте больше: планирование игрового времени
8. Счет с помощью DuplosВ этом следующем простом счетном упражнении используется только лист бумаги, разрезанный и помеченный цифрами, и несколько кубиков Lego Duplo. Используйте числа от 1 до 6 или вплоть до 10. Затем дети складывают правильное количество Duplos, чтобы они подходили к каждому числу.
Узнать больше: Экономное развлечение для 4 мальчиков
9. Игры с базовыми навыками счетаЭтот список полон простых и забавных действий с числами. Моим любимым было использование точечных наклеек для обозначения количества предметов в определенной группе (яйца, кухонные канистры), когда вы занимаетесь своими повседневными делами. Детям дошкольного возраста это покажется очень забавным, поскольку они закладывают прочную основу для будущих математических навыков.
Узнать больше: Чтение конфетти
10. Математика со скрепкойМатематика со скрепками — это простая корреляционная игра, в которой дети размещают правильное количество скрепок на магнитной полосе, прикрепленной к цветной палочке. В сообщении в блоге есть несколько отличных идей о том, как расширить деятельность для детей младшего школьного возраста.
Узнайте больше: элементарный математический маньяк
11. Гонка за кубокЭта игра в перемены для детей доставляет массу удовольствия и позволяет детям практиковаться в счете. При броске кубиков ребенок добавляет в свою чашку такое же количество кубиков. Побеждает первый с полным кубком. Добавьте еще один кубик или используйте специальный кубик с большим количеством чисел, чтобы поощрить детей старшего возраста узнавать числа.
Узнать больше: Экономное развлечение для 4 мальчиков
12. Двигай и считайИспользование обычных шестигранных кубиков в сочетании с самодельными кубиками, помеченными действиями, побуждает занятых малышей к движению и формирует базовые математические навыки в этой увлекательной игре на счет. После того, как дети бросили кубик, они должны выполнить действие на самодельных кубиках столько раз, сколько диктует число на кубике.
Узнать больше: Багги и Бадди
13. Отслеживание номера CheerioСчет с физическими предметами помогает развивать у детей дошкольного возраста навыки восприятия чисел. В этом упражнении дети учатся обводить числа с помощью cheerios, а затем размещать правильное количество cheerios, чтобы представить число в соответствующем поле, что также помогает детям построить концепцию соответствия.
Узнать больше: Steamsational
14. Ударьте по счету игрыВ этой игре записывайте числа на листах бумаги и прикрепляйте их к стене или используйте стикеры. Затем попросите ребенка бросить кости и использовать (чистую!) мухобойку, чтобы выбить соответствующее число. После нескольких раундов измените порядок чисел. Вы также можете использовать это для учеников начальной школы, превратив это в гонку.
Узнайте больше: увлекательное обучение для детей
15. Счетчик помпоновЭто простое задание отлично подходит для дошкольников, и его можно разнообразить. Просто напишите цифры внизу бумаги для кексов и дайте ребенку помпоны. Затем попросите их использовать щипцы, чтобы положить правильное количество помпонов на каждую бумагу для кексов.
Узнайте больше: Смеющиеся дети учатся
16. Игра на подсчет автомобильных гонокЭта самодельная настольная игра — отличный способ попрактиковаться в счете. Нарисуйте простую «дорогу» на листе бумаги или мелом. Разделите его на пространства размером со спичечный коробок с таким количеством дорожек, сколько необходимо. Затем дети бросают кубик и продвигают свою машину на нужное количество клеток. Гонка до конца!
Узнать больше: Экономные мальчики 4 Fun
17. Сосчитай сколькоЭтот набор рабочих листов содержит множество замечательных заданий, в том числе лист, на котором учащиеся подсчитывают, сколько объектов и цветов соответствует правильному арабскому числу.
Узнайте больше: Займите моего ребенка
18. Сосчитай и подбериЭтот простой рабочий лист — отличный способ познакомить детей с игрой в кости с 6 гранями. Учащиеся просто сопоставляют кубики с числом в правой колонке.
Узнайте больше: Work Sheet Fun
19. БутерброднаяВ магазине сэндвичей дети делают свои собственные «бутерброды» из кусочков войлока или пенопласта и карточек меню, используя номера 1-6. Это также отличное подкрепление для сортировки цветов и форм.
Узнать больше: Pre Kinders
20. Домино и картыЧисла Тематические дошкольные занятия и поделки
Темы > Числа [ en español ]
Приходите и повеселитесь с числами и занятиями по начальной математике для малышей, дошкольников и школьников. детский сад. Посетите тему, чтобы найти задания плана урока, которые включают простые инструкции и список необходимых материалов, связанных с числами. Вы найдете печатные поделки, мероприятия и Ресурсы.
Рабочие листы | Числа в дошкольных учреждениях: рабочие листы, карточки и раскраски |
Алфавит | Буква N Числа печатная деятельность |
Книги | |
Количество мышей | |
Пять Маленькие утки | |
Раскраски: деятельность под руководством |
|
Ремесла | Практические числа и первые математические концепции |
Пекарь ДЛТК Номер два, приятель | |
Гусеница Цифры, круги и цвета ремесел | |
Многоножка Цифры, круги и цвета ремесел | |
ДЛТК Five Number Buddy (пять цветов) | |
Мой Знамя первых номеров | |
Пять Рыба в миске Крафт | |
Пять Маленькие уточки: Баннер | |
Лед Кремовые цвета и числа от 1 до 10 Craft | |
без изображения | Океан Фреска с существами – цифры от 1 до 6 |
Осьминог Windsock-Practice Numbers от 1 до 8 | |
Калибровка Песчаные доллары по размеру и номерам от 1 до 5 | |
Паук Windsock > Подсчет и отслеживание от 1 до 8 | |
Сказки | Узор и размерная деятельность – Златовласка и три медведя |
Праздники и времена года | Все действия указывают на соответствующие праздники, события и сезон. |
Детские стишки и песенки |
|
Онлайн-рассказы и мероприятия |
|
Безопасность | я Можно узнать и отследить мой номер телефона и экстренный вызов 911 |
тем > Мини-темы >
13 практических игр на распознавание чисел, которые понравятся дошкольникам
- Поделиться
- Электронная почта
Вы учите своего ребенка узнавать числа? Вот несколько забавных и интерактивных игр на распознавание чисел для дошкольников и детсадовцев, в которые вы можете играть дома или в классе.
Если вам интересно как научить распознавать числа , в раннем детстве ответ всегда будет через игру .
Игра – это естественный способ обучения детей. Во время игры дети отрабатывают свои навыки и осмысливают новые знания и опыт. Они развивают ранние математические навыки через игру.
Помните, что изучение чисел связано со многими аспектами. Есть обучение счету, которому вы можете научить с помощью игр и песен, а также есть соответствие один к одному, когда ребенок надежно считает один предмет за раз.
Распознавание чисел касается внешнего вида и формы числа , а также значения, которое оно представляет.
Эти занятия по распознаванию чисел для дошкольников — отличный способ начать обучение числам от 1 до 10, но как только вы начнете, вы быстро заметите возможности вокруг себя!
1. Парковка автомобилейЭту игру с числами можно адаптировать к возрасту, стадии развития и интересам вашего ребенка.
Напишите номера на игрушечных машинках и создайте гараж с пронумерованными местами. Затем ваш ребенок может сопоставить номер на машине с номером в ячейке и правильно припарковать машину.
Если ему нужно усложнить задачу, замените цифры точками или словами, чтобы ваш ребенок мог начать распознавать числа, представленные на картинках.
Если ваш ребенок не особенно интересуется машинками, вы можете сыграть в аналогичную игру с животными, куклами или чем-то еще, с чем вашему ребенку нравится играть.
2. АвтомойкаНанесение номеров на игрушечные машинки или для крупномасштабной деятельности; велосипеды и самокаты. Создайте для них автомойку с одеждой, щетками, водой и пузырьками.
Затем ваш ребенок отвечает за то, чтобы автомобили, велосипеды или самокаты поступали на автомойку и чистились в правильном порядке. Помимо распознавания цифр, это занятие дает вашему ребенку возможность начать изучать порядок чисел.
3. Подцепите уткуЭтот классический выставочный образец отлично подходит для распознавания цифр. Как вы это настроите – ваш выбор.
Если у вас много уток и что-то, на что их можно зацепить, возможно, вы могли бы создать копию ярмарочной игры, в противном случае не стесняйтесь импровизировать с тем, что у вас есть под рукой.
Хорошо подойдет сачок или миска для вычерпывания предметов из ванны. Главное, чтобы ваш ребенок развлекался и рассматривал цифры. Вы можете распределять призы по определенным номерам, если хотите.
4. Тротуарный мелТротуарный мел отлично подходит для крупномасштабных отметок и игр, которые развивают у детей крупную моторику.
Используйте мел для тротуара, чтобы написать большие цифры, затем дайте ребенку кисть и кастрюлю с водой, и пусть он закрасит цифры водой, чтобы стереть их.
Это не только поможет вашему ребенку распознавать цифры, но и поможет начать образование.
5. Бортики на ершиках для трубСоздайте диаграмму, используя бусины и ершики для труб. Прикрепите 10 ершиков к листу картона и напишите цифры 1-10, по одному номеру над каждым ершиком. Дайте ребенку горшочек с бусинами и помогите ему отсчитать правильное число на каждом ершике для труб.
Это задание дает вашему ребенку возможность попрактиковаться в распознавании цифр, счете и присвоении правильного значения каждой цифре. Это также блестяще для их мелкой моторики!
6. Бросок мешка с фасольюПронумеруйте некоторые ведра или корзины и дайте ребенку погремушки. Пусть ваш ребенок отступит от ведер, прицелится и бросит в него мешки с фасолью.
Вы можете многое сделать с этим занятием в зависимости от возраста, уровня развития и потребностей вашего ребенка, но на самом базовом уровне оно способствует распознаванию чисел. наряду с введением понятия больше и меньше.
Если ваш ребенок готов, вы можете моделировать сложение и играть, чтобы выиграть.
7. Размещение жетонов в горшкахОбозначьте горшки цифрами и снабдите их фишками, бусинами, помпонами или всем, что у вас есть под рукой, и предложите ребенку заполнить каждый горшок правильным количеством предметов.
Опять же, это задание направлено на развитие различных навыков, поскольку дети узнают цифры, применяют свое понимание значения и считают правильное количество предметов. Еще одна хорошая игра для мелкой моторики!
8. Создайте номерную линию на открытом воздухеДети любят учиться на открытом воздухе и в больших масштабах. Многим учителям нравится использовать маленькие числовые ряды в классе, чтобы представить идеи «на один больше и на один меньше», но вы можете делать то же самое на улице.
Возможно, используйте мел, чтобы начертить числовую линию и побудить ребенка находить разные цифры — «Встать на цифру 8», «Перепрыгнуть на цифру 4» и так далее.
Если это уместно, вы можете обсудить еще одну и одну меньше. Вы также можете использовать числовую линейку, чтобы поощрять счет, предлагая ребенку найти 1 предмет и поместить рядом с номером 1, 2 предмета поместить рядом с номером 2 и так далее.
9. Цифры природыЕсли вашему ребенку нравится заниматься творчеством и творчеством, это может подойти ему. Используйте природу для создания форм чисел.
Это может означать рисование в грязи или песке, расположение листьев или камней или даже замечание природных форм в окружающей среде. Вы можете сделать это на заднем дворе или совершить специальную прогулку.
Еще лучше, если вы сможете сфотографировать свои творения, чтобы ваш ребенок мог оглянуться назад. Это позволяет вашему ребенку начать думать о том, как образуются цифры в веселой и творческой форме.
10. Игра в классикиИгра в классики — настоящая классика игровой площадки, объединяющая множество навыков, включая крупную моторику.
Нарисуйте сетку для игры в классики и научите ребенка играть, бросая камень или палку, чтобы узнать, куда ему нужно прыгать, а затем прыгать и прыгать до конца.
Помимо улучшения распознавания цифр, это также знакомит с понятием большего и меньшего и позволяет вашему ребенку весело проводить время, работая с числами.
Игра в классики — моя любимая цифровая игра для дошкольников!
11. Рецепты зелийЕсли вам нравятся грязные, творческие игры, то это для вас!
Создайте пару «карточек с рецептами», используя измерения, выраженные в виде цифр, например — 2 чашки воды, 3 сосновых шишки, и пусть ваш ребенок будет следовать карточке с рецептами, объединяя все вместе в большую ванну, похожую на котел.
Это пробуждает детское воображение и знакомит с понятием измерения и числа. Как только ваш ребенок закончит следовать рецептам, которые вы предоставили, возможно, он будет готов создать свои собственные рецепты, которые вы сможете записать для него.
12. Номер SplatВсе, что вам нужно, это большой рулон бумаги с цифрами и шлепок от мух, смоченный в краске. Вы называете числа, и ваш ребенок должен их прихлопнуть, тем самым покрыв их краской! Это действительно веселое занятие для дошкольников.
С таким же успехом можно играть и без краски, просто шлепая по цифрам, но это гораздо менее увлекательно, чем устраивать беспорядок.
Это чрезвычайно физическое упражнение, помогающее действительно закрепить обучение, и по мере того, как ваш ребенок будет стараться ускориться, его способность распознавать цифры также улучшится, так что вскоре он сможет распознавать их с первого взгляда.
13. БингоБинго — отличная математическая игра для развития знаний о числах, в которую можно играть всей семьей. Для начала вы можете просто использовать цифры до десяти, но по мере того, как знания вашего ребенка расширяются, расширяется и ваша игра.
Вы можете использовать то, что у вас есть под рукой — миску и сложенные листы бумаги с маркерами — или вы можете пойти дальше и купить коврики для бинго, мазки и шары для бинго, чтобы добавить к общему опыту.