Разное

Цифра 5 состав числа 5: Состав чисел от 1 до 5

Число и цифра 5 – методическая разработка для учителей, Айнекова Салтанат Аманбаевна

 Активный метод обучения.

«Построй фигуру»

(Г) Постановка вопроса и обсуждение.

Цель: отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами: совокупностями точек, палочек, на числовом луче и т.д.

– Добавьте еще одну палочку. Сколько их стало?

– Какая фигура у вас получилась? (5 угольник)

–  Как получили 5? (к 4+1)

– Чему мы сегодня научимся на уроке?

– Посмотрите на числовой ряд. На каком месте в натуральном ряду стоит число 5?

– На сколько число 5 больше предыдущего?

– На сколько число 5 меньше последующего?

– Назовите соседей числа 5.

 

Актуализация жизненного опыта.

Цель: ученики называют конечный результат деятельности

– Рассмотрите цифру 5, на что она похожа?

– Кто знает стихи про цифру 5?

Про число и цифру 5 (ФИЗМИНУТКА)

А вот это – цифра пять!

До пяти легко считать.

Каждый пальчик подержи,

Цифру пальчику скажи,

Как считали, повтори!

И один, и два, и три,

А четыре не забудешь?

И четыре говори.

А последний будешь брать –

Говори скорее пять.             (С. Маршак)

 

-Назови соседей числа 5?  и т.д.

-Число 4  стоит справа или слева от 5? Почему?

– От 6 справа или слева? Почему?

Присчитывание 5 до 20

 

(Г) Работа по группам

1 группа Работа по ЦОР Bilimlаnd

 

 

 

2 группа Работа по ЦОР Bilimlаnd

 

 

 

 

3 группа  Работа со счетным материалом

Цель: формирование навыков устного счета.

 Работа по учебнику стр. 22

(П) Посчитай предметы, с каким видом спорта они связаны?

Посчитай мячи

-Сколько в 1 коробке?

-Сколько во 2 коробке?

-Назовите часть, целое

-По первому выражению находим часть или целое? Чему равно целое?

– По второму выражению находим часть или целое? Какую часть находим?

– По третьему выражению находим часть или целое? Какую часть находим?

Аналогично со второй коробкой

 

Активный метод обучения

«Найди часть – найди целое»

Цель: уметь находить часть по целому и целое по части

 (П) Вставь пропущенные числа.

 

 

 

 

 

Значит 5 – это. .2 и 3, 2 и1и1и1

 

Работа с ЦОР Bilimlаnd

Цель: формирование каллиграфического навыка. 

Учимся писать цифру 5

– Начинаем писать прямую линию немного правее середины верхней стороны клетки, ведём её наклонно вниз почти до центра клетки, пишем полуовал, касаясь правой стороны клетки. Сверху от прямой линии пишем вправо волнистую линию, доходящую до правого верхнего угла клетки.

– Кто попробует выйти и рассказать, как надо писать цифру 5?

– Давайте в воздухе пропишем цифру 5.

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ

Цель: Динамическая пауза

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту трём, трём,

Мы капусту жмём, жмём.

– Давайте вспомним правила посадки при письме.

– Руки?

Дети: «На месте!»

– Ноги?

Дети: «На месте!»

– Локти?

Дети: «У края!»

– Спина?

Дети: «Прямая!»

– В тетради найдите рабочую строку, где вы будете писать цифру 5.

Ученики в тетрадях прописывают цифру 5.

– Что сейчас будем делать?

– Сколько строчек?

– Как красиво у вас получается!

– Выберите самую красивую цифру у себя и обведите в кружок.

А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! У вас обязательно получится

Официальный сайт хоккейного клуба СКА Санкт-Петербург

Официальный сайт хоккейного клуба СКА Санкт-Петербург

3 мар / пт / 19:30

5 : 2

СКА

Динамо Мн

5 мар / вс / 17:10

0 : 4

Динамо Мн

СКА

7 мар / вт / 19:30

:

Динамо Мн

СКА

П1

4,20

П2

1,72

9 мар / чт / 19:30

:

СКА

Динамо Мн

Будьте в курсе наших новостей и акций

Я принимаю условия политики конфиденциальности и обработки персональных данных, согласен получать информацию об акциях, скидках и рекламу

Динамо Мн

Плей-офф

19:30 / 7 мар / 2023

«Минск-Арена»

П1

4,20

П2

1,72

Прямой эфир

ТВ-каналы

  • 78

    Прямой эфир

    19:30

  • KHL Prime

    Прямой эфир

    19:30

Динамо Мн

П1

4,20

П2

1,72

Плей-офф

19:30 / 7 мар / 2023

«Минск-Арена»

Прямой эфир

ТВ-каналы

  • 78

    Прямой эфир

    19:30

  • KHL Prime

    Прямой эфир

    19:30

НОВОСТИ КЛУБА

6 мар/2023

Статистика

СКА – «Динамо» Минск. Цифры третьего матча

Дмитрий НиколаевНикита Комаров

5 мар/2023

Интервью

Роман Ротенберг о третьем матче серии с минским «Динамо»

ИнтервьюРоман Ротенберг

5 мар/2023

Матчи

«Динамо» Минск – СКА – 0:4

Отчет о матчеДинамо Мн – СКА – 050323

5 мар/2023

События

80 лет Юрию Глазову

Легенды СКА

4 мар/2023

Статистика

СКА – «Динамо» Минск. Цифры второго матча

Святослав ГребенщиковАлександр ВолковЦифры матча

4 мар/2023

События

Андрею Андрееву – 64!

ПоздравленияЛегенды СКА

6 мар/2023

Виктор Козлов после поражения от «Адмирала»: «Надо ли успокаивать команду? Это не детский сад. Все взрослые мужики»

6 мар/2023

«Адмирал» и «Салават» обошлись без удалений в матче плей-офф КХЛ. Это третий случай в истории лиги

6 мар/2023

Леонид Тамбиев: «Сумасшедший камбэк с «Салаватом». «Адмирал» пропустил два нелогичных гола, но вытащил матч»

«Динамо» Минск – СКА. Матч третий. 0:4

СКА – «Динамо» Минск. Вокруг второго матча (03.03.2023)

СКА – «Динамо» Минск. Матч второй. 5:2

Минута эмоций плей-офф

«Динамо» Минск – СКА. Матч третий. 0:4

СКА – «Динамо» Минск. Матч второй. 5:2

Фото

«Динамо» Минск – СКА. Матч третий. 0:4

СКА – «Динамо» Минск. Вокруг второго матча (03.03.2023)

СКА – «Динамо» Минск. Матч второй. 5:2

СКА – «Динамо» Минск. Вокруг первого матча (01.03.2023)

СКА – «Динамо» Минск. Матч первый. 4:6

Открытая тренировка СКА перед стартом плей-офф (27.02.2023)

Видео

Минута эмоций плей-офф

«Динамо» Минск – СКА. Матч третий. 0:4

СКА – «Динамо» Минск. Матч второй. 5:2

СКА – «Динамо» Минск. Матч первый. 4:6

ХОККЕЙ ГЛАЗАМИ СУДЕЙ | СКА – Амур

Говорящий Конь | Первое в мире интервью с Конем-Огнем

ФамилияЭто поле обязательно для заполненияИмяЭто поле обязательно для заполненияE-mailНе правильный формат emailТелефонНе правильный формат ввода телефонаПарольПароль должен быть не менее 6 символовПовторите парольПароли не совпадают

Подписаться на новости по sms

Подписаться на новости по email

Ошибка при редактировании профиля. Введенные данные некорректны

Симфония № 5 до-диез минор | музыкальное произведение Малера

Симфония № 5 до-диез минор , симфония Густава Малера. Премьера состоялась 18 октября 1904 года в Кёльне. На предельно оптимистичные цвета произведения, возможно, повлияла женитьба композитора в 1902 году на художественно одаренной Альме Шиндлер. Его нежная четвертая часть ( Adagietto ), часто исполняемая отдельно от остальной части симфонии, является самой знакомой музыкой Малера, часто используемой для сопровождения романтических сцен в фильмах и на телевидении. Его вступительные фанфары обычно являются обязательным материалом для прослушивания оркестровых трубачей.

О своей Симфонии № 5 Малер однажды заметил: «В ней нет ничего романтического или мистического; это просто выражение невероятной энергии. Это человек при свете дня, в расцвете сил». Можно предположить, что композитор, которому был всего 41 год, когда он начал работу над ней в 1901 году, задумал это мощное и мужественное произведение как отражение самого себя, но на самом деле он переживал трудные времена, борясь с серьезными проблемами со здоровьем и творческими трудностями.

ссорится со своим оркестром Венской филармонии. Вскоре он был вынужден уйти в отставку с поста дирижера ансамбля, хотя продолжал работать в Венской придворной опере. Тем не менее именно в Кёльне, а не в Вене, Малер провёл премьеру этой новой симфонии 18 и 19 октября.04, ибо в этом немецком городе его врагов было меньше, и они реже поднимали шум.

К этому времени симфония была готова уже три года, но только в дни, предшествующие премьере, композитор начал чувствовать тучи на горизонте. После первой репетиции он написал своей жене Альме: «Публика, о небеса, что им делать с этим хаосом, из которого вечно рождаются новые миры, только чтобы через мгновение рухнуть в руины? Что они скажут на эту первобытную музыку, на это пенящееся, ревущее, бушующее море звуков?» Действительно, премьера прошла не очень хорошо, потому что музыка была просторной и вызывающей; больше времени на репетиции могло бы помочь. Однако полученный опыт все же позволил композитору услышать музыку целиком и составить собственное мнение о своем творчестве.

Малер вскоре приступил к переработке симфонии. Он проведет ее еще девять раз за оставшиеся ему семь лет и каждый раз переделывает произведение заново. Последняя ревизия была в 19 году.11, в последние месяцы своей жизни.

В симфонии используется большой оркестр, как обычно делал Малер, со здоровыми дозами медных духовых и перкуссии, а также струнных и деревянных духовых инструментов. Разнообразие и количество инструментов дали ему много тональных красок, на которых можно было рисовать, что позволило ему создать удивительно разнообразный гобелен звука. Гармонии кажутся богаче, когда разные инструменты привносят свои голоса в различные слои каждого аккорда, и Малер, как востребованный оркестровый дирижер, знал об этом лучше многих.

Большая часть его Симфонии № 5 смелая и драматичная, начиная с совершенно сольных трубных фанфар военного настроения, впервые услышанных в первые моменты, затем часто повторяющихся, компенсируемых более лирическими интерлюдиями, особенно для струнных. Энергия и решимость, если не всегда оптимизм, являются доминирующими образами, и музыка может подойти для истории, в которой храбрый молодой герой выступает против грозного врага. Заголовок немецкого движения Малера (он вообще избегал обычных итальянских фраз) — «Trauermarsch. В гемессенем шрит. Сил. Wie ein Kondukt», то есть скорбное шествие в мерном темпе, твердое и похожее на торжественное шествие.

Вторая часть имеет тенденцию быть величественной и бурной, часто перемежающейся вкраплениями духовых и перкуссии. Струнные и деревянные духовые инструменты созданы для того, чтобы иногда нестись с бешеной энергией, в то время как другие, как правило, более короткие пассажи имеют более мягкое романтическое настроение. Малер заявил, что хочет, чтобы это было «Sturmisch bewegt, mit gröβter Vehemenz» — движимое бурями и очень неистовое, — и примечания на странице почти настаивают на таком толковании.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Напротив, третья часть ( Скерцо ) часто жизнерадостна и ярка с танцевальными темами, хотя на центральных страницах появляются богатые соло для валторны и деревянных духовых инструментов. Настойчивая перкуссия возвращает танцевальные настроения, переходящие в финальные праздничные такты. «Kräftig, nicht zu schnell» — сильное и не слишком быстрое — так описал это движение сам композитор.

Справедливо прославленная четвертая часть ( Adagietto ) представляет собой перерыв в действии. Деревянные духовые, духовые и перкуссия отложены в сторону, и только струнные и арфа используются для создания сладкого задумчивого настроения, как если бы это была любовная сцена. Малер хотел, чтобы играли «Sehr langsam» — очень медленно; он, возможно, был бы рад узнать, что музыка в конечном итоге будет использоваться для сопровождения бесчисленных романтических фильмов и телевизионных сцен.

К финалу симфонии чувствуешь уверенность, что юный герой одержал победу, ибо финальная часть, начинающаяся с единственного длинного звука валторны, сразу же эхом отдающегося в струнных, весело движется вперед солнечным движением прогулки по сельской местности на приятное утро. Постепенно Малер выстраивает дух полного триумфа, его темы широки и полны энергии. Единственное немецкое слово, которое он присоединил к этому движению, — «Frisch» — свежий — возможно, подразумевающее глубокие вдохи свежего воздуха. В общем, это амбициозное музыкальное путешествие, которое после многих испытаний завершается счастливым концом, а чего еще можно требовать от жизни?

Бетси Шварм

UW Консультации бакалавриата: сочинение английского языка

Существует множество различных курсов по сочинению, которые удовлетворят ваши требования к сочинению английского языка. Все 5-кредитные курсы. Некоторые из них связаны с другими курсами, а работы, которые вы пишете по курсу английского языка, являются бумагами, требуемыми для сопутствующего курса. Поскольку подавляющее большинство курсов колледжа требует письменной формы, вы должны запланировать выполнение этого требования на первом курсе.

Approved courses

Course Title Notes
C LIT 240 WRITING IN COMPARATIVE LITERATURE
CMS 240 Writing In Cinema And Media Studies
ENGL 109-110 ВВОДНЫЙ СОСТАВ

ENGL 109-110 (ранее 104-105) является 10-кредитным эквивалентом 5-кредитного ENGL 131, доступного только для студентов EOP. Вы должны пройти оба курса, чтобы получить кредит. Последовательность считается только 5 кредитами для сочинения на английском языке или дополнительных требований к письму; остальные 5 кредитов считаются факультативными кредитами.

ENGL 111 Композиция: Литература
ENGL 121 Состав. ENGL 182 МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

Изучение и практика стратегий/навыков эффективного письма/аргументации в различных ситуациях, дисциплинах, жанрах; явное внимание к тому, как мультимодальные элементы письма — слова, изображения, звук, дизайн и т. д. — работают вместе, чтобы создать смысл. Нельзя принять, если учащийся уже получил 2.0 или выше по английскому языку 111, 121 или 131.

ENGL 197 Междисциплинарное письмо/гуманитарные науки

Связанный с классом VLPA

Engl 198. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ПИСЬМО/ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

связаны с классом NW

ENGL 281 ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОПИСАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
ENGL 282 INTERMEDIATE MULTIMODAL COMPOSITION
ENGL 288 Introduction to Professional and Technical Writing
ENGL 297 INTERMEDIATE INTERDISCIPLINARY WRITING – HUMANITIES

linked with a VLPA class

ENGL 298 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПИСЬМО – СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

связанный с I&S класса

ENGL 299 INTERMEDIATE INTERDISCIPLINARY WRITING – NATURAL SCIENCES

linked with a NW class

ENGL 381 ADVANCED EXPOSITORY WRITING
ENGL 382 SPECIAL TOPICS IN MULTIMODAL COMPOSITION
НАГРАДЫ 205 ЧТО МЫ ЗНАЕМ И ОТКУДА МЫ ЭТО ЗНАЕМ
НАГРАДЫ 345 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ СЕМИНАР

Требуемая оценка

Большинство колледжей и школ требуют, чтобы вы имели не менее 2,00 баллов по курсу английского языка, включая Колледж искусств и наук, Колледж окружающей среды, Информационную школу, Медицинскую школу. , Школа медсестер и Школа социальной работы. Курс не может быть пройден с оценкой «удовлетворительно/неудовлетворительно» (S/NS). Есть некоторые исключения для переводных студентов.

Размещение

В UW нет вступительного теста по английскому сочинению. Перечисленные выше 100-уровневые курсы композиции находятся на одном уровне; ENGL 198, например, не является более продвинутым курсом, чем ENGL 131. Курсы различаются по теме и подходу к обучению письму. Проконсультируйтесь с описанием курса или обратитесь к консультанту для получения дополнительной информации.

Без перекрытия

Курс, который вы используете для выполнения требования к написанию английского языка, также не учитывается при выполнении дополнительных требований к письму. Кроме того, ни один из перечисленных выше курсов не учитывается в требованиях к области знаний. Ваш курс английского языка может засчитываться в вашу специальность, но это бывает редко.

AP и IB

UW предоставляет общие факультативные кредиты для AP и IB по английскому языку

Для переводных студентов

Курсы английского языка Составные курсы, которые переводят как минимум на 4,5 кредита, могут использоваться для удовлетворения этого требования и должны быть отмечены знаком «C» на ваша оценка передачи. Вы также можете объединить два курса английского языка с 3 кредитами. Если вы закончили курс английского сочинения, который не был перенесен как один из курсов, перечисленных ниже, и не имеет отметки «C», проконсультируйтесь с консультантом.

Если вы прошли курс(-а) по сочинению английского языка в другом колледже  до того, как стали студентом UW , вы можете зачесть его в соответствии с требованием. Кроме того, если курс был доступен только на безоценочной основе, вам разрешено засчитывать его в счет требования независимо от того, когда вы его завершили.

Вы можете ознакомиться с Руководством по эквивалентности UW для муниципальных и технических колледжей штата Вашингтон, чтобы определить, какие курсы общественных колледжей штата Вашингтон учитываются при соблюдении требований UW к английскому языку; они отмечены в списках буквой «С».

Для студентов, получивших степень бакалавра

Студенты, получившие степень бакалавра, не обязаны выполнять требование по английскому языку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *