Разное

Цифра 5 как писать: Прописи цифр. Как правильно писать цифры. Шаблон

Содержание

Урок 9. число 5. цифра 5 – Математика – 1 класс

Математика, 1 класс

Урок 9. Число 5. Цифра 5

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Состав числа 5.
  2. Место числа 5 в ряду чисел при счёте.
  3. Соотношение цифры и числа 5.

Глоссарий по теме

Число пять относительно числа четыре называется следующим числом.

Число четыре относительно числа пять будет называться предыдущим числом.

Ключевые слова

Число 5; цифра 5; состав числа 5; счёт до 5.

Основная и дополнительная литература:

1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1.– М.: Просвещение, 2017. – С. 24- 25.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, – С. 9.

3. Гребнева Ю.А. Тетрадь-практикум по математике для 1 класса. Сложение и вычитание в пределах 10. – М.: Ювента, 2016. – С. 4- 9.

4. Кац Е.М. Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5 – 6 лет. – М.: МЦНМО, 2018. – 64 с.

5. Кац Е.М. Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 6 – 7 лет. – М.: МЦНМО, 2018. – 56 с.

Основное содержание урока

У клоуна было четыре шарика. Он надул еще один шарик. У клоуна теперь пять шариков.

На схеме это можно изобразить так.

К четырем шарикам добавили еще один. Шариков стало пять.

Количество предметов на любом рисунке можно обозначить такой числовой фигурой.

Число пять записывается с помощью цифры пять.

Каких фигур больше, треугольников или квадратов? Квадратов больше, чем треугольников.

Каких фигур меньше? Треугольников меньше, чем квадратов.

Какое число больше: четыре или пять? Пять больше, чем четыре.

Какое число меньше? Четыре меньше, чем пять.

Число пять в числовом ряду стоит после числа четыре: 1, 2, 3. 4. 5

Число пять относительно числа четыре называется следующим числом.

Число четыре относительно числа пять называется предыдущим числом.

На ветке сидело пять птиц. Одна птица улетела. Сколько птиц осталось? Осталась одна птица. На схеме это можно изобразить так.

Пять минус один равно четыре 5 – 1 = 4

У клоуна пять шариков.

Один большой шарик и четыре маленьких шарика.

Значит, пять – это один да четыре или четыре да один. На схеме это можно изобразить так.

У клоуна два желтых и три синих шарика. Значит, пять – это два да три или три да два. На схеме это можно изобразить так.

Составим таблицу «Состав числа пять»:

Пять – это один да четыре, два да три, три да два, четыре да один.

Научимся писать цифру 5.

Начинаем писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведём её почти до центра клетки. Затем пишем полуовал. Сверху от палочки пишем вправо волнистую линию.

Разбор тренировочных заданий

Дополните запись недостающими числами и узнаете, как называются эти птицы.

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

Отгадайте ребус. Напишите отгадку в клеточки

Ответ: опять. Необходимо записать цифру буквами.

Учимся писать цифры.5-6 лет | Бортникова Елена Федоровна | ISBN 9785978010862

Предлагаемые задания помогут вашему ребенку быстро овладеть навыком каллиграфически верного написания цифр.  Взрослые часто не обращают внимания на развитие этого навыка, считая его несущественным. Но неверно сформированное написание устойчиво закрепляется, и в первом классе у ребенка из-за этого возникают проблемы. Намного проще изначально научить малыша писать цифры правильно.  В тетради также предлагаются задания для первоначального знакомства ребенка с составом чисел и записями математических равенств на сложение и вычитание – с помощью рисунков и чисел.  Работать в тетради надо остро заточенным простым карандашом. Ребенок должен обвести цифры и рисунки, выполненные пунктирной линией, а затем (если это предлагается в задании) повторить самостоятельно.
  Тетрадь рассчитана на совместную работу взрослых и детей.  Она может быть использована в детских дошкольных учреждениях.

Библиотечная категория:

YQ

Predlagaemye zadanija pomogut vashemu rebenku bystro ovladet navykom kalligraficheski vernogo napisanija tsifr.  Vzroslye chasto ne obraschajut vnimanija na razvitie etogo navyka, schitaja ego nesuschestvennym. No neverno sformirovannoe napisanie ustojchivo zakrepljaetsja, i v pervom klasse u rebenka iz-za etogo voznikajut problemy. Namnogo prosche iznachalno nauchit malysha pisat tsifry pravilno.  V tetradi takzhe predlagajutsja zadanija dlja pervonachalnogo znakomstva rebenka s sostavom chisel i zapisjami matematicheskikh ravenstv na slozhenie i vychitanie – s pomoschju risunkov i chisel.  Rabotat v tetradi nado ostro zatochennym prostym karandashom. Rebenok dolzhen obvesti tsifry i risunki, vypolnennye punktirnoj liniej, a zatem (esli eto predlagaetsja v zadanii) povtorit samostojatelno.  Tetrad rasschitana na sovmestnuju rabotu vzroslykh i detej.  Ona mozhet byt ispolzovana v detskikh doshkolnykh uchrezhdenijakh.

Библиотечная категория:

YQ

Прописи с наклейками Clever Обучение в сказках Учимся писать цифры 5+

Описание

Чем эта книга полезна для вас:

• Добрые сказки вовлекут ребенка в процесс обучения.
• Милые герои обеспечат прекрасное настроение и помогут легко справиться с заданиями.
• Веселые наклейки не дадут заскучать и превратят обучение в захватывающую игру.
• Мотивирующие слова создадут ситуацию успеха.
• Пошаговая инструкция для родителей подскажет, как заниматься по прописям.

Тетрадь-тренажер «Прописи с наклейками. Учимся писать цифры» — полезная и незаменимая новинка для тех, кто учится писать красиво, от талантливого автора суперхита «Энциклопедия для малышей в сказках» Елены Ульевой.

«Прописи с наклейками. Учимся писать цифры» — это 4-й уровень обучения в авторской методике обучения чтению и письму. Благодаря многолетнему опыту работы с детьми Елена Ульева создала уникальные тетради-тренажеры, которые помогут увлечь ребенка и развить навыки, необходимые для успешного обучения в школе.

В этой тетради ваш ребенок вместе с озорным мышонком Матвеем отправится в увлекательную страну цифр, где познакомится с написанием важных графических элементов, научится складывать и вычитать, а также изучит основные математические знаки: плюс, минус, больше и меньше, равно.

Задания в тетради заложат прочную основу для уверенного и красивого написания цифр. В конце тетради ребенок найдет веселый лабиринт, который разовьет мелкую моторику и подготовит руку к письму.

С первых занятий ребенку предлагается освоить алгоритм письма, который сделает процесс овладения этим навыком осознанным. Научив ребенка писать правильно, с умом, вы полностью устраните все его проблемы с графическим воспроизведением текста.

Серия «Обучение в сказках» — с помощью прописей с наклейками ваш ребенок подготовится к чтению и письму в процессе веселой игры! В этих тетрадях-тренажерах собрано 100 увлекательных игр и заданий на каждый день.

Авторская комплексная методика обучения

Обучение построено в форме увлекательной сказки
4-й уровень обучения — учимся писать цифры
Гид для родителей для достижения максимального эффекта обучения
Веселые наклейки в каждой книге

Страниц: 32
Размеры: 210x280x3 мм “/>

Число и цифра 5

Однажды позвал Ежик к себе в гости Белочку и Зайчика, чтобы выполнить одно интересное задание. Он достал один свёрток, в котором надо было соединить все точки по порядку и получится какая-то фигура, а потом надо пофантазировать, и придумать какой рисунок может получиться, если дорисовать эту фигуру.

А так, как Белочка знала уже все числа, то она первая и начала выполнять это задание, а заодно решила и познакомить своих друзей с новым числом. Итак сначала соединим числа по порядку: один, два, три, четыре… а это число пять.

Вот с ним мы сегодня и познакомимся. Итак, число и цифра пять. Число пять получится, если, например, к 4 грибам добавить еще один гриб. Это количество грибов можно обозначить числом пять и записать цифрой 5.

– Белочка, а ещё наверно число пять можно получить и по-другому. Если к одному прибавить четыре тоже получится пять.

– Совершенно верно.

– И я знаю, как можно получить пять. Если к трем прибавить два будет пять, и к двум прибавить три тоже будет пять.

– Ох какие вы молодцы. А теперь мы посмотрим, как пишется число пять. Смотрите, число

пять записывается специальным математическим знаком или цифрой пять. А на листе в клеточку цифра пять обычно записывается в одну клеточку. Чтобы записать число пять цифрой надо: поставить точку чуть ниже верхней линии, а затем написать число следующим образом.

– Белочка, а давайте сделаем цифру пять ну например из ягод рябины.

– Давайте.

– Смотрите. Какая у нас получилась цифра. Молодцы. А теперь вы должны запомнить, что число пять это однозначное число, так как при его записи используют только один знак, а в тетради записывают в одну клеточку. Число пять может обозначать количество объектов или предметов, например пять конфет, или показывать порядковый номер при счете. Например вот у нас фрукты. Посчитайте по порядку фрукты и ягоды и назовите, что стоит пятым по счету?

– Сейчас, сейчас. Ага. Первый, второй, третий, четвертый, пятый. Вот. Яблоко пятое по счету.

– Совершенно верно. Молодцы. Итак, мы выяснили, что число пять идет за числом четыре. И чтобы получить число пять можно к четырем присчитать одну единицу.

А теперь давайте поиграем в еще одну интересную игру. Заселите в домики недостающие числа, чтобы получилось число пять.

– Итак. Пять это четыре да один, один да четыре, два и три, три да два.

– Белочка, а когда мы рисунок уже будем дорисовывать?

– А сейчас и дорисуем. Как вы думаете, что можно дорисовать.

– Я думаю, что кастрюлю. Вот.

– А я думаю, что если перевернуть рисунок и дорисовать, то получится число пять. Вот.

– Правильно. Ну вот и подошёл к концу наш урок. А вы должны запомнить:

1. Число пять может обозначать количество и порядковый номер. И стоит за числом четыре.

2. Число пять это однозначное число и записывается цифрой пять в одну клеточку.

– Ежик спасибо тебе за то, что ты позвал нас в гости.

– А тебе белочка спасибо за интересный урок.

План-конспект урока “Число и цифра 5”

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений

 

 

 

 

 

 

 

 

№1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Называй – не зевай» (Работа с числовыми веерами)

– какая цифра идет:

– за цифрой 1,3

– перед 2,3,4

– между 1и3, 2и4,1 и 4

 

А теперь рассмотрим рисунок (№1), поработаем в парах, сосчитаем изображения на нем и запишем ответы, обменяемся тетрадями и проверим друг друга.

 

  Ребята, а какое время года сейчас?

– Чем богата осень?

 

Вот и осень пришла,

Урожай собирать пора.

Эй, ребята, не зевайте,

Маше с Мишей помогайте!

 

Ребята, а что, Маша с Мишей могут собрать в нашем саду?

 

 

– Дети собирают фрукты. Миша очень любит фрукты и в нашем саду он набрал их полную корзину. Маша спрашивает у нас, все ли Миша сделал правильно? (№2, показывает картинки с фруктами и среди них картинка с овощем)

 

 

-Почему?

 

 

 

 

 

-Давайте сосчитаем вместе, сколько всего фруктов и овощей в корзине у Миши?

 

 

-Ребята, а давайте поможем Маше и Мише обозначить цифрой всё количество собранного урожая?

 

С помощью веера показывают ответы

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание. Проверяют друг друга.

 

 

 

Осень

Своим урожаем

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей (яблоко, сливу, грушу, капусту, абрикос, картофель и т.д.)

 

 

 

 

Нет

 

 

 

Потому что Миша положил в корзину еще и капусту, а капуста фруктом не является.

 

 

4+1=5

 

 

 

 

затруднение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной точностью выражать свои мысли.

 

Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков, обще учебные – поиск и выделение информации.

 

 

 

Коммуникативные:

Умение работать в паре, договариваться, высказывать свое мнение.

Познавательные:

Умение выполнять знаково-символические действия, обобщение признаков с целью выделения объекта.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе того, что уже известно, и того, что еще не известно.

 

4.Построение проекта выхода из затруднения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№5

 

 

 

 

 

 

 

 

№6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№7

Наблюдение. Характеристика.

(работают с моделями)

-Положите 4 синих круга. Ниже положите столько же красных кругов. Как это сделать?

 

Добавьте ещё один красный круг. Сколько красных кругов стало?

 

Как получили число 5?

 

Что больше: 4 или 5? На сколько больше?

-Что меньше: 4 или 5? На сколько меньше?

-Какие еще числа меньше 5?

Назовите их.

 

Работа в парах.

-Рассмотрите следующие карточки(№3) на вашем столе. Положите на каждый рисунок карточку с цифрой.

 

Проверка 3,1,2,5

 

Какого числа нет?

Назовите числа от1 до 5

по порядку. Один называет числа начиная с самого маленького, а другой –начиная с самого большого.

Выделение и нахождение.

1) Посчитайте сколько пальчиков на каждой руке.

– Ребята, отсчитайте столько палочек, сколько пальцев у вас на руке и возьмите в 2 руки.

-Кто как взял?

 

– Дети, вы все взяли по 5 палочек. А как же так получилось, что у вас разное количество в одной и другой руке?

Как получили 5?

 

2) А сейчас мы поиграем в игру «Домики» Посмотрите какой красивый дом на картинке(№4), давайте найдем соседей каждому из чисел, так, чтобы ответ был числом 5.

 

Пальчиковая физ. минутка «Алые цветочки»

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.
Наши алые цветки
закрывают лепестки,

Головой качают,

Тихо засыпают.

 

Обозначение числа цифрой.

-Давайте откроем рабочие тетради на стр. 13 и потренируемся обозначить число 5 цифрой письменно.

Написать цифру 5-

Что крючок нарисовать.

Но у этого крючка

Леска больно коротка.

Начинаем писать с середины верхней линии, ведём наклонную линию, немного не доходя до центра клетки, пишем полуовал, касаясь нижней линии клетки. Сверху пишем горизонтальный хвостик. (Учитель демонстрирует правильное написание на доске)

 

 

Размещение на ленте цифр.

-Давайте посмотрим на доску (рисунок №5), и посчитаем цифры еще раз! (учитель показывает указкой цифру, дети хором называют ее)

 

-Теперь мы можем разместить цифру 5, на ленте цифр!

 

На что похожа.

-Скажите на что по вашему мнению похожа цифра 5?

-Я тоже нашла несколько вариантов на что похожа цифра 5. Посмотрите на рисунки (рис.№6)!

 

 

Моделирование.

Давайте попробуем смоделировать цифру, пять из ленточки которую вы приготовили к сегодняшнему занятию?

 

Работа с учебником. Решение задач. (рис №7)

– Работаем по подгруппам. Откройте учебник на стр. 69 задание 6. Первый ряд решит два примера из первого столбика, второй ряд со второго, а третий с третьего! (дети с первых парт каждого ряда решают у доски)

 

– А теперь вместе составим задачу по рисунку с курицей и цыплятами на стр.68. Запишем решение задачи и ответ в тетрадь.

На этой же странице рассмотрим и решим задачу №3 у доски.

 

Под каждым синим кругом положить красный круг

 

 

 

5

 

К 4 кругам добавили еще 1

 

 

Отвечают. Называют числа.

 

 

 

 

 

 

Работают в паре.

 

 

4

 

 

 

Проговаривают счет, проверяя друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

2 и 3, 3 и 2, 1 и 4, 4 и1,0 и 5

 

Потому что число 5 можно составить по-разному

 

Ответы детей.

 

 

Играют в игру. Считают. Предлагают варианты чисел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открывают тетради. Пишут цифру 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размещают цифру на ленте цифр

 

Предположения детей.

Обсуждают.

 

 

 

 

Моделируют цифру.

 

 

 

 

Выполняют задание, проверят себя и детей, работающих у доски

 

Предлагают варианты условия и выполняют задание.

Решают задачу.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

 

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

 

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

 

Познавательные: умение ориентироваться в учебнике, извлекать и анализировать информацию, делать выводы

Число и цифра 5 / Открытый урок

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания

I этап. 

Мотивация  Цель:

1)мотивировать учащихся к учебной деятельности посред ством создания эмоциональной обстановки;

2)определить содержательные рамки урока.

 

 

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.

 

 

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

I этап.  Мотивация. (Слайд №1)

  Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.

Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно,
Работаем старательно.

–  Кто  из вас готов отправиться за новыми знаниями?

– Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг-другу, если в этом будет необходимость.

Личностные УУД

Особое внимание уделяется на оказание помощи во время работы героям учебника или соседу по парте.

I этап.  Мотивация

 

– Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас?

 

 

 

Коммуникативные УУД

Нам нужно научиться сотрудничать с соседом по парте и уважать его мнение.

II этап. Актуализация знаний.

Цель:

1)упражняться в написании цифр в порядке возрастания: от 1 до 5;

2) вывести тему и цели урока.

 

Работать с информацией, представленной на рисунке.

 

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

 

 

Организовать фронтальную работу по рисунку.

 

Организовать  индивидуальную работу по заданию.

 

II этап. Актуализация знаний. (Слайд №2)

1. Задачи на смекалку

-Сколько ушей у 2 мышей? (4)

-Сколько хвостов у 3 котов? (3)

-Шла Катя в школу, а навстречу ей 2 девочки. Сколько детей шло в школу? (1)

-Мама испекла 2 пирожка с рисом и столько же с повидлом. Сколько пирожков испекла мама? (4)

2. Занимательные вопросы

– Есть четыре ноги, а ходить не умеет. (Стул, стол)

-Кто четыре раза в год переодевается? (Земля)

-Когда это происходит?  (Зимой, весной, летом, осенью)

-За свои ответы вы заслуживаете отличной оценки. Какая самая лучшая оценка в школе? (Пять) (Слайд №3)

Познавательные УУД

Выполнять задание на основе рисунка (Слайд №4)

II этап. Актуализация знаний.

-Предположите, какова тема сегодняшнего урока. (Число и цифра 5.)

-Чему нам нужно сегодня научиться? (считать и правильно писать цифру 5)

Познавательные УУД

Владение общими приёмами выполнения заданий.

III этап.

Пробное действие с новым материалом

 

Цель:

1)Фиксация инди видуального затруднения

2)Совершенствование навыков счёта предметов.

 

Работать с информа

цией, представленной в учебнике, с целью  поиска и выделения необходимой информации;

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

 

 

Включить учащихся

в обсуждение проблемных вопросов.

Организовать индивидуальную работу и работу в паре для  совершенствования навыков счёта предметов.

III этап. (Слайд №4)

Пробное действие с новым материалом

  

-Пожмите друг другу руки.

-Посмотрите, сколько пальцев на левой руке у Миши (у тебя)? (5)

-А сколько пальцев на правой руке у Маши (у тебя)? (5)

-Какого цвета звёздочка, у которой столько же лучей, сколько пальцев на одной руке? (Красного)

                     

-Раскрасьте сторону кубика с пятью очками простым карандашом. (5). Раскрась красными фишками число очков на верхнем кубике (3) Синими фишками – число очков, выпавших на нижнем кубике (2).

-Сколько очков выпало на двух кубиках вместе? (5)

-Расскажите, где вам встречалось число 5? (5 пальцев в одной руке, у звёздочки 5 вершин,…)

(Слайд №5)

Познавательные УУД

Выполнять задание на основе рисунка (Слайд №6)

Физкультминутка

Пять воробьёв на заборе сидели.

Один улетел, а четыре запели.

И пели, пока не сморила усталость,

Один улетел – и трое осталось.

Сидели втроём и немного скучали,

Один улетел, а вдвоём остались.

Попели, напелись и вдруг разлетелись.

III этап.

Пробное действие с новым материалом

– Нарисуйте 5 кругов в ряд. Первый круг раскрась красным цветом, а последний – синим.

– Каким цветом раскрашен пятый круг?

-Сколько кругов расположено между вторым и четвёртым кругами?

Работа в паре

– Проверьте, справился ли с заданием ваш сосед по парте?

Коммуникативные УУД

Научиться сотрудничать с соседом по парте.

– Каким знаком обозначают число ПЯТЬ?

Чему   нужно научиться сегодня на уроке? (писать цифру 5)

Познавательные УУД

Строить логическую цепь рассуждений.

IV этап.

Построение проекта

Цель:

1)познакомить учащихся с назва нием и обозначением числа 5. 2)Выявление места и причины затруднения

3)составить алгоритм написания цифры 5

4) учить учащихся писать цифру 5 по алгоритму с комментированием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работать с информацией, представленной в учебнике.

 

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

 

 

 

Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.

 

Формулировать на основе анализа ответы на проблемные вопросы.

 

 

Организовать работу по учебнику

 

Организовать работу в тетради.

Оценивать правильность выполнения задания.

 

Организовать работу в паре.

IV этап. (Слайд №7)

Построение проекта

Зад.4. (с. 51) – читает учитель.

– Посмотри, каким знаком обозначают число ПЯТЬ.  Этот знак называют цифрой 5. С помощью него можно записать, что на верхнем рисунке 5 предметов. (Слайд №8)

Зад.2. (с. 50)

 

– Найди среди знаков  цифру 5 и положи на неё красные фишки.

– Сколько раз тебе встретилась цифра 5? (5 раза)

– Для того чтобы научиться правильно писать цифру 5 нужно действовать пошагово (составление алгоритма написания цифры 5): (Слайд №9) Как и все цифры, цифра 5 занимает правую сторону клеточки. Поэтому надо найти середину верхней стороны и отступить чуть-чуть вправо. Сначала пишем короткую палочку до середины клеточки. Затем пишем полуовал. Сверху пишем провисающую линию, от палочки в уголок. Слова подсказки: Палочка, пол яблочка и листик.   

Зад.4 (с. 51) (Слайд №10)

 (работа в п/т с. 46 № 1)

– Запиши по порядку числа от 0 до 5.

– Назови число, которое следует сразу за числом 4. Запиши его.

– Сравните написанную вами цифру 5 с образцом на экране. (Слайд №11)

IV этап.

Построение проекта

Зад.3 (с. 5)

Работа в паре.

 

– Найди и покажи соседу по парте на рисунке  предметы, похожие на цифру 5, а он покажет тебе оставшиеся. 

Коммуникативные УУД

Взаимодействие с соседом по парте.

Личностные УУД

Проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам посредством системы заданий.

Познавательные УУД

Выполнение задания на основе рисунка.

V этап.

Самостоятельная работа с применением нового знания.

Цель:

1)закрепить умение правильно писать цифру 5.

2)получение ариф метической основы (состава) числа 5 как значение суммы.

 

Учитывать степень сложности задания  и определять для себя возможность/невозможность его выполнения.

 

Осуществлять самоконтроль: соотносить собственную запись с предложенным вариантом.

 

Контролировать работу учащихся с материалом, вызвавшим затруднение.

V этап. (Слайд №13)

Самостоятельная работа с применением нового знания.

 № 5 (с. 51)

 

Посмотри на рисунок. Кто пятым подошёл к Козлёнку? (Лошадь) Сколько всего стало животных? (Пять) Кто пришёл первым? (Козлёнок)

Регулятивные УУД

Проверка правильности выполнения задания.

Предметные

Составление и запись сумм со значением 5. Запись цифры 5.

Физкультминутка

1, 2, 3,4, 5!
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.

1, 2, 3, 4, 5!
Топаем ногами.

1, 2, 3, 4, 5!

V этап.

Самостоятельная работа с применением нового знания.

п/т с. 47  № 4

-На каждой полоске дорисуй столько кругов, сколько нужно, чтобы их стало 5. Справа на клетчатом поле запиши суммы и их значения

Регулятивные УУД

Проверка правильности выполнения задания по алгоритму.

Познавательные УУД

Выполнение действий по заданному алгоритму.

VI этап.

Включение нового знания в систему знаний

Цель:

1)закрепить умение составлять суммы со значением 5.

2)закрепить умение писать цифру 5.

 

Работать с информацией (в п/т)

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.

Оценивать правильность выполнения задания.

Организовать работу в паре.

Оказать помощь при формулировании вывода по изученной теме.

VI этап. (Слайд №14)

Включение нового знания в систему знаний

п/т  № 4(с.47)

Чтобы вычислить, сколько лягушек на трёх кочках, составь все возможные суммы. Запиши соответствующее действие сложения.

5 = 3 + 1 + 1

5 = 1 + 1 + 3

5 = 1 + 3 + 1 …

-Какой вывод мы можем сделать? (от перемены мест слагаемых значение суммы не изменяется) (Слайд №15)

Познавательные УУД

Поиск и выделение необходимой информации на основе иллюстрации и образца.

 

VI этап.

Включение нового знания в систему знаний

– На каком месте в числовом ряду находится число 5?

– Чем отличается число от цифры?

– Какие суммы со значением 5 можно составить?

VII. Само оценка. Рефлексия деятельности.

Цель:

подвести итог проделанной работе на уроке.

VII. Самооценка. Рефлексия деятельности. (Слайд №16)

Закончи предложение по схеме:

– Сегодня на уроке:                                 запомнил … и знаю …

                                   Я                              научился …

                                                                  смог …                                        

 (Слайд №17)

– Теперь я умею: …записывать цифру 5; находить число 5 в числовом ряду; вести счет предметов;  составлять суммы со значением 5.

Познавательные УУД Выполнение задания на основе схемы (Слайд №18)- Вы все сегодня хорошо поработали. Спасибо за работу. Скажем друг другу спасибо. Урок окончен.

Учимся писать цифры. Тетрадь для детей 4-5 лет.MOBILE

Бортникова Е.

есть в наличии

Дополнительная информация
Дополнительный тираж:Да
Полный список лиц указанных в издании:Бортникова Е.

Как найти в магазине

Шкаф: 00.14
Полка: 7

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Научитесь писать числа: четыре и пять

Это задание является частью моих ресурсов «Учимся писать числа». Не забудьте щелкнуть мышью, чтобы получить все интересные распечатки и идеи.

Снова в школу !!! Для нас это было возвращение в домашнее обучение на прошлой неделе, и мы были очень заняты. Но у нас получился фантастический старт.

По телевизионной рекламе я могу сказать, что вся страна – домашнее обучение, общественное и частное – все готовится к приключениям в школе. Поэтому сейчас самое время развернуть оставшуюся часть обучения написанию чисел для печати. Сегодня у нас четыре и пять.

Не забывайте, что есть две версии печатных форм. В «трассировочной» версии есть номер на линиях, который должен отслеживать ваш старший ребенок (поздний K и старше или с хорошей мелкой моторикой). «Дошкольная» версия предназначена для любого ребенка (в любом возрасте), который не совсем готов вписать числа между строками, но все же очень заинтересован в том, чтобы научиться их составлять.

Если вам для практики нужна еще более крупная копия чисел, вы можете получить еще два размера на оригинальном посте, научитесь писать числа.

Вы можете скачать версию трассирующей программы для написания чисел четыре здесь.

Вы можете скачать версию для дошкольных учреждений, как научиться писать цифры четыре, здесь.

Вы можете скачать версию трассирующей программы по написанию чисел пять здесь.

Вы можете скачать версию для дошкольного учреждения, как научиться писать цифры пять, здесь.

Учитесь писать числа и экономьте бумагу!

Итак, что вы можете сделать, если хотите использовать рабочие листы, чтобы позволить вашему малышу практиковаться, но не хотите распечатывать их снова и снова? Чтобы сэкономить бумагу, вы можете положить страницы в защитную пленку или в один из этих рукавов для записи и протирания.Затем малыши могут практиковать числа снова и снова, не истощая чернила вашего принтера.

Наши любимые ручки – ручки с ластиком на конце. Мы используем их для всего – чисел, математической практики, написания слов и отслеживания карт. Так удобно иметь ластик прямо здесь.

В это время года по хорошей цене часто можно приобрести жирные маркеры с сухим ластиком. Они хороши для мизинцев. Наконец, если у вас есть левша, вы можете попробовать использовать мелок для сухого стирания, чтобы они не расстраивались, стирая свои собственные работы.

Когда они готовы практиковаться вдали от рабочего листа, мой маленький парень любит использовать нашу портативную доску для сухого стирания и просто заполнять ее цифрами за цифрами.

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить наш оригинальный набор печатных форм дошкольного образования в двух размерах прямо на ваш почтовый ящик. Мы ламинируем их и снова и снова используем на практике. Чтобы узнать больше о числовых распечатках, вы также можете посетить нашу целевую страницу, посвященную обучению написанию чисел.

Пэм является автором The Your Morning Basket Guide и Plan Your Year: Homeschool Planning for Purpose and Peace .Она также является ведущей трех популярных подкастов – The Homeschool Snapshots Podcast , Your Morning Basket и The Homeschool Solutions Show . Она живет на Глубоком Юге со своим мужем и тремя детьми, где к ней обращаются за отличными рекомендациями по учебной программе или просто для напутствия в тяжелый день.

Рабочие листы с подсчетом и записью – числа 1-5 |

Ранние годы Количество навыков

Подсчитайте и запишите рабочие листы – отличный способ научить дошкольников первым числам.Они могут попрактиковаться в распознавании и написании чисел, а также в счете предметов.

Этот пакет мероприятий «Числа» проведет вас по номерам 1–5. Они проведут вас через:

  • Выписка чисел
  • Отсчет объектов
  • Соответствие чисел правильному количеству объектов

Подпишитесь ниже, чтобы получить полный PDF-файл с Рабочих листов по подсчету и записи для чисел 1-5:

Номер 1: Обведите плод

Легко начать.Может ли ваш ребенок обвести фрукт в группе из 1?

На листе есть красивая большая цифра, которую они могли бы обвести пальцем или карандашом, чтобы ознакомиться с ее формой.

Номер 2: Цвет и след

Попросите ребенка раскрасить цифру 2 в любой цвет, который ему нравится. Затем они могут найти рядом с ним цифру «2».

Покажите им, с чего начать, и потренируйтесь начертить число пальцем.

Тогда попробуйте карандашом.Начните с больших и постепенно переходите к маленьким.

В конце они тоже могут попробовать немного посчитать.

Могут ли они посчитать и раскрасить 2 коробки и 2 монстра?

Номер 3: Нарисуйте яблоки на дереве

Забавное занятие по счету, чтобы увидеть, сможет ли ваш ребенок нарисовать 3 яблока на дереве. Если проще, сделайте маленькие лепешки из пластилина, используя маленькие шарики пластилина, и прижмите их к дереву.

Они также могут раскрасить, украсить или обвести большую цифру 3 на листе.

Номер 3: Цвет и группа

Затем можно переходить к счету до 3.

Можете ли вы раскрасить 3 круга и 3 квадрата?

Можете ли вы нарисовать круг вокруг группы из 3 цветов?

Номер 4: Цвет и след

Рядом с цифрой 4, и снова есть красивая большая цифра, которую ваш ребенок может обвести пальцем.

Затем они могут соединить пунктирные линии, чтобы написать свое собственное число 4.

Номер 4: Цвет и круг

Веселое занятие для тренировки распознавания и счета до 4.

Может ли ваш ребенок узнать цифру 4?

Могут ли они обвести группы из 4 предметов?

Номер 5: Цвет и след

Может ли ваш ребенок начертить цифру, а затем соединить пунктирные линии, чтобы написать свою цифру 5?

Счет по пальцам – эффективная стратегия для раннего развития математики. Они могут сосчитать до 5 как по руке на листе, так и по своей руке.

В качестве дополнительного задания вы можете попросить ребенка написать на пальцах цифры от 1 до 5.

Номер 5: Действие прыгающей лягушки

Эти маленькие лягушки могут приземляться только на круги с цифрой 5 или с 5 объектами.

Может ли ваш ребенок помочь лягушкам перепрыгивать через дорожки?

Считаем все числа 1-5

Это краткое резюме, позволяющее убедиться, что ваш ребенок умеет считать до 5 и обводить правильные числа.

Используйте этот буклет с упражнениями «Числа», чтобы научиться считать или попрактиковаться в этих навыках счета.

Отличный ресурс для ранних лет или «занятая книга», чтобы заполнить тихие дни.

5 причин, почему использование цифр в заголовках работает

Спасибо гостевому блогеру Майку Хамерсу

Числа – это проверенный временем триггер, побуждающий ваших читателей обратить внимание на ваш контент.

Когда вы используете число в заголовке, будь то сообщение в блоге, тема электронного письма, реклама и т. Д., Вы сразу же привлекаете интерес читателя.

Числа проникают прямо в наше подсознание и говорят: «, это важное сообщение, ».И, по мнению экспертов, числа в виде цифр (например, «5») лучше работают в Интернете, чем числа, записанные в виде слов (например, «пять»).

Пример: Если вы собираетесь написать о том, как стать лучшим су-шефом, озаглавьте его заголовком «7 способов стать лучшим су-шефом»; , потому что вы получите на 12-25% больше трафика, чем если бы вы сказали « Как стать лучшим су-шефом».

Исследования доказывают, что читатели, особенно в Интернете, не читают всех слов.Они сканируют текст на предмет:

  • Заголовки
  • Выделенные слова
  • Маркированные списки
  • Ссылки

Сканирование еще более распространено среди читателей информационных бюллетеней по электронной почте.

НАДЕЖНОСТЬ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕНО!
Вот 5 причин, почему использование чисел в заголовках генерирует больше трафика:

1. ВЕЩЕСТВО: Обещание чего-то конкретного.
Я постоянно разочаровываюсь в блогах и информационных бюллетенях. Я читаю там, где вижу понравившийся заголовок, щелкаю по нему, просматриваю первый абзац и обнаруживаю, что заголовок не имеет ничего общего с содержанием.Или контенту не хватало содержания или структуры, чтобы быть хорошим.

Один из способов улучшить результаты поиска – выбрать заголовки, в которых вам гарантирована хоть какая-то структура и содержание. Выбор заголовка с номером в нем дает некоторую уверенность в том, что даже если автор сумасшедший, вы увидите «7 способов стать лучшим су-шефом». Должен быть хотя бы один или два шага, которые стоит прочитать, даже если остальные не уложились.

2. СТРУКТУРА: облегчить чтение.
Организация содержания в пронумерованном списке гарантирует вашим читателям, что сообщение, которое они читают, будет иметь структуру. Даже если вы склонны блуждать, когда читаете, должен быть достаточно легкий путь от начала до конца.

3. ЧЕТКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: Необходимо для скорочтения.
Я занят и ежедневно читаю несколько сообщений в блогах, в основном потому, что занимаюсь другими делами, например, завтракаю, слушаю музыку, ожидаю технической поддержки и т. Д. Чтение блога с номерами позволяет мне бегло просматривать первая строка каждой пронумерованной записи, чтобы проверить актуальность, не читая полностью.Хотя мы можем читать только несколько сотен слов в минуту, не жертвуя памятью, пронумерованная статья позволяет читателю сразу найти то, что он ищет.

4. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СЦЕНАРИЮ.
Многие блоги начинаются как одно, а к концу превращаются во что-то другое. Например, при исследовании маркетинга публикация о том, почему маркетинг важен, полностью отличается от того, какой вид маркетинга важен. Числа заставляют вас придерживаться одной из этих тем в своем сообщении.

5.ЦИФРЫ ЯВЛЯЮТСЯ «КОНФЕТЫ ДЛЯ МОЗГА».
Числа привлекают наш мозг, потому что они автоматически упорядочивают информацию в логическом порядке. В маркетинге и рекламе ваш заголовок – это реклама вашего контента. Одна маленькая нечетная цифра, например, 7, – это леденец для вашего организационного ума.

Цифры улучшают возможность сканирования веб-контента. Это так просто:

  • Число лучше слова.
  • Маленькие числа легче усваиваются, чем большие.
  • Нечетные числа считаются более достоверными, чем четные.

В мире расплывчатых обещаний, где слова и имена не имеют никакой ценности, небольшое число обещает смысл, целостность и доступность.

Вы используете цифры в заголовках? Поделитесь с нами своим последним заголовком здесь. Я хотел бы получить известие от вас. Спасибо!

О приглашенном блоггере Майке Хэмерсе: Майк – владелец и основатель Lightspeed Commercial Arts – дизайнерской компании, специализирующейся на технологиях.С 1989 года он занимается предоставлением графического дизайна, брендинга и веб-решений малому и среднему бизнесу.

Майк уделяет приоритетное внимание разработке наиболее эффективных, действенных и успешных маркетинговых и дизайнерских решений, которые соответствуют вашим потребностям и достигают целей вашей компании – вовремя и в рамках вашего бюджета.

Как записать рациональное число как частное двух целых

Вы можете записать соотношение между двумя числами 5 и 7 как 5: 7 или как 5/7.Если вы думаете, что вторая форма выглядит как дробь, вы правы. Это также рациональное число, потому что это частное или отношение целых чисел. В этом контексте слова «соотношение» и «рациональное» связаны; рациональное число – это любое число, которое можно записать как частное от целых чисел. Рациональные числа можно записывать в десятичной форме, но не все десятичные числа рациональны. Число рационально, только если вы можете записать его как частное от целых чисел. Квадратный корень из 2 и пи (π) – это два примера чисел, которые не удовлетворяют этому условию, поэтому они являются иррациональными числами. 7} = \ frac {1456723} {10,000,000}

Смешанные числа, состоящие из целого и десятичного числа, также рационально, потому что вы можете выразить их в виде дроби.Например, чтобы выразить 5,36 в виде дроби:

5,36 = 5 + \ frac {36} {100}

Вы должны умножить целое число и знаменатель, добавить их в числитель, а затем использовать этот результат в качестве числителя. новой дроби:

(5 × 100) + 36 = 500 + 36 = \ frac {536} {100}

Повторяющиеся десятичные дроби

Некоторые десятичные дроби состоят из бесконечного числа повторяющихся целых чисел, например 0,33333. .. или 2.135135135 …. Эти числа кажутся иррациональными, но это не так, потому что их можно записать как частные целых чисел.Для этого вы делите повторяющуюся строку чисел на одинаковую длинную строку из девяток.

В строке 0,33333 … только 3 повторения. Разделите это на 9, чтобы получить 3/9, что упрощается до 1/3.

Число 2,135135135 … состоит из трех повторяющихся цифр: 135. Разделите 135 на строку из трех девяток, чтобы получить 135/999, и умножьте эту дробь на 2, число слева от десятичной точки. Используя предыдущую процедуру для объединения целого числа и дроби, вы получите:

\ begin {align} 2 × \ frac {135} {999} & = (2 × 999) + 135 \\ \, \\ & = 1998 + 135 \\ \, \\ & = \ frac {2133} {999} \ end {align}

Математики нашли совершенно новый способ записать число 3

Донна Лу

Ian Payne / Getty

Третий раз – прелесть: всего через несколько недель после решения неуловимой задачи, связанной с числом 42, математики нашли решение еще более сложной задачи для числа 3.

Эндрю Букер из Бристольского университета, Великобритания, и Эндрю Сазерленд из Массачусетского технологического института нашли большое решение математической задачи, известной как сумма трех кубов.

Задача спрашивает, может ли какое-либо целое число или целое число быть представлено в виде суммы трех чисел в кубе.

Реклама

Уже было два известных решения для числа 3, оба из которых включают небольшие числа: 1 3 + 1 3 + 1 3 и 4 3 + 4 3 + (-5) 3 .

Но математики десятилетиями искали третью. Букер и Сазерленд нашли решение:

.

569936821221962380720 3 + (-569936821113563493509) 3 + (-472715493453327032) 3 = 3

Ранее в этом месяце пара также нашла решение той же проблемы для 42, которое было последним нерешенным числом меньше 100.

Чтобы найти эти решения, Букер и Сазерленд работали с программной фирмой Charity Engine, чтобы запустить алгоритм на бездействующих компьютерах полумиллиона добровольцев.

Для числа 3 время обработки было эквивалентно одному процессору компьютера, непрерывно работающему в течение 4 миллионов часов, или более 456 лет.

Когда число может быть выражено как сумма трех кубов, существует бесконечно много возможных решений, говорит Букер. «Значит, для трех должно быть бесконечно много решений, и мы только что нашли третье», – говорит он.

Есть причина, по которой было так сложно найти третье решение для 3. «Если вы посмотрите только на решения для любого одного числа, они выглядят случайными», – говорит он.«Мы думаем, что если бы вы могли получить в свои руки кучу и множество решений – конечно, это невозможно, только потому, что цифры так быстро становятся огромными – но если бы вы могли, у них была своего рода общая тенденция: размеры цифр растут примерно линейно с количеством решений, которые вы найдете ».

Оказывается, эта скорость роста чрезвычайно мала для числа 3 – только 114, теперь наименьшее неразгаданное число, имеет меньшую скорость роста. Другими словами, числа с медленной скоростью роста имеют меньше решений с меньшим количеством цифр.

Дуэт также нашел решение проблемы для 906. Мы точно знаем, что некоторые числа, такие как 4, 5 и 13, не могут быть выражены как сумма трех кубиков. Осталось девять нерешенных чисел меньше 1000. Математики думают, что их можно записать в виде суммы трех кубов, но мы еще не знаем, как это сделать.

Еще по этим темам:

Напишите историю чисел | Мир образования

Субъекты

  • Искусство и гуманитарные науки
    – Language Arts
  • Образовательные технологии
    – Арифметика

Марка

Краткое описание

Студенты используют AppleWorks или Office, чтобы писать и иллюстрировать числовые истории.Затем работа каждого учащегося добавляется в презентацию Keynote или PowerPoint. и отображается для класса (или родителей!), чтобы они могли их увидеть и поделиться.

Цели

Студенты используют AppleWorks или Office, чтобы писать и иллюстрировать числовые истории. Затем работа каждого учащегося добавляется в презентацию Keynote или PowerPoint и отображается для класса (или родителей!), Чтобы они могли их увидеть и поделиться.

Ключевые слова

числовой рассказ, написание в областях содержания, математика

Необходимые материалы

  • Доступ студентов к AppleWorks
  • Карандаш и бумага
  • Доступ учителя к PowerPoint или Keynote

План урока

Сделайте написание различных областей содержания увлекательным занятием за компьютером с 1–3 классов.

Начните урок с демонстрации студентам числовых историй в Math Cats. Прочтите истории и обсудите каждую картинку. Обсудив четыре или пять историй, попросите учащихся рассказать, что такое история с числами. Студенты должны определить, что каждая числовая история содержит два набора объектов – воздушные шары, печенье … – и что что-то происходит с элементами в этих двух наборах – они складываются или вычитаются друг из друга.

Скажите студентам, что они собираются написать свои собственные рассказы о числах.Следуйте инструкциям, которые помогут им создавать свои истории:

  • Попросите каждого ученика написать уравнение – например, 3 + 4 = 7 – на своем или ее газета. (Убедитесь, что используемые числа достаточно малы, чтобы студенты могут рисовать объекты, представляющие эти числа.)
  • Мозговой штурм с идеями учащихся для рассказов, которые могут включать их уравнения. Например, если уравнение 3 + 4 = 7, история может быть, “Мария съела 3 сахарных печенья.Она купила 4 овсяных печенья у мистера Фрэнка. Джонсон. Теперь у нее 7 печенек “.
  • Просмотрите каждую историю, чтобы убедиться, что учащиеся понимают, что они собой представляют. должен сделать.
  • После утверждения каждой истории попросите учащегося нарисовать ее на своем или ее газета. (Важно нарисовать историю на бумаге, прежде чем к компьютеру.)
  • Просмотрите и утвердите каждое изображение.
  • Предложите каждому студенту подойти к компьютеру с установленным AppleWorks (или Office), щелкните Рисование и нарисуйте рисунок на компьютере.(Примечание: Эту часть деятельности можно выполнить на одном классном компьютере, в компьютерном центре в классе или в школьном компьютерном классе.)
  • Попросите учащегося щелкнуть инструмент «Текст» и ввести рассказ НАД Рисунок. (Напомните учащимся набрать «до» и свои имена после рассказа.)
  • Чтобы сохранить файлы учащихся, нажмите «Файл»> «Сохранить как» и выберите «JPG» в разделе «Файл». Формат. Рассказы будут сохранены в виде картинки, которую можно легко вставить. в Keynote или PowerPoint.

Когда все студенты закончат свои истории, используйте их для создания презентации в PowerPoint или Keynote:

  • Откройте любую программу, которую вы используете. (Чтобы узнать, как создать вашу первую презентацию PowerPoint, см. Техническое руководство Education World Создание презентации PowerPoint для занятий.)
  • Создайте титульный слайд. Введите “Number Stories”, ваше имя, класс и дату.
  • Откройте новый слайд и вставьте первое изображение учащегося.
  • Повторите этот шаг выше для каждого изображения учащегося.
  • Сохраните шоу.
Теперь вы можете показать числовые истории всему классу или родителям на вечере открытых дверей или другом мероприятии!

Оценка

Студенты будут оцениваться по:
  • Умение описать математическую задачу с помощью слов в истории с числами.
  • Способность проиллюстрировать эту математическую задачу.

План урока Источник

Мир образования

Отправлено

Лорри Джексон

Национальные стандарты

ЯЗЫК ИСКУССТВА: английский
КЛАССЫ K – 12
NL-ENG.K-12.4 Навыки общения

МАТЕМАТИКА: числа и операции
КЛАССЫ Pre-K – 2
NM-NUM.PK-2.1 Понимание чисел, способы представления чисел, отношения между числами и системы счисления
NM-NUM.PK-2.2 Понимание значений Операции и их взаимосвязь
NM-NUM.PK-2.3 Быстрые вычисления и разумные оценки
УРОВНИ 3-5
NM-NUM.3-5.1 Понимание чисел, способы представления чисел, отношения между числами и Системы счисления
NM-NUM.3-5.2 Понимание смысла операций и их взаимосвязи
NM-NUM.3-5.3 Быстрые вычисления и обоснованные оценки

asp classic – Запишите цифру «5» как «Пять» в VB Script?

Этот сценарий можно сохранить на num2txt.vbs для тестирования:

  Опция Явная  '------------------------------------------------- ------------------------ '
«Числа в слова - доказательство концепции, уменьшено до триллиона»
'------------------------------------------------- ------------------------ '  Dim i, j, a, b, c, d, e, f, s  a = массив (_
 "нуль", _
 "один", _
 "два", _
 "три", _
 "четыре", _
 "пять", _
 "шесть", _
 "Семь", _
 "восемь", _
 "девять", _
 "десять", _
 "одиннадцать", _
 "двенадцать", _
 "13", _
 "четырнадцать", _
 "пятнадцать", _
 "шестнадцать", _
 "семнадцать", _
 "18", _
 "19" _
)  b = массив (_
 "двадцать", _
 "30", _
 "сорок", _
 "пятьдесят", _
 "шестьдесят", _
 "семьдесят", _
 "восемьдесят", _
 "девяносто" _
)  c = массив (_
 "сотня", _
 "тысяча", _
 "миллион", _
 "миллиард", _
 "триллион" _
)  '------------------------------------------------- ------------------------ '
'Возвращает текст для чисел; это определенно можно оптимизировать в дальнейшем »
'------------------------------------------------- ------------------------ '
Функция WhatAmI (i)
 Dim s  Если i> = 1000000000000 Тогда
 Если Len (i) = 15, то s = WhatAmI (Left (i, 3)) & "" & c (4)
 Если Len (i) = 14, то s = WhatAmI (Left (i, 2)) & "" & c (4)
 Если Len (i) = 13, то s = WhatAmI (Left (i, 1)) & "" & c (4)  Если Right (i, 12) <> "000000000000" Тогда
 d = Средний (Правый (i, 12), 1, 1)
 е = Середина (Правый (i, 12), 2, 1)
 f = Средний (Правый (i, 12), 3, 1)  Если d <> 0 Тогда
 s = s & ","
 s = s & WhatAmI (d & e & f) & "" & c (3)
 ИначеЕсли e <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
 ИначеЕсли f <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (е)
 Конец, если
 Конец, если  Если Right (i, 9) <> "000000000" Тогда
 d = Средний (Правый (i, 9), 1, 1)
 е = Середина (Правый (i, 9), 2, 1)
 f = Средний (Правый (i, 9), 3, 1)  Если d <> 0 Тогда
 s = s & ","
 s = s & WhatAmI (d & e & f) & "" & c (2)
 ИначеЕсли e <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
 ИначеЕсли f <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (е)
 Конец, если
 Конец, если  Если Right (i, 6) <> "000000" Тогда
 d = Средний (Правый (i, 6), 1, 1)
 е = Середина (Правый (i, 6), 2, 1)
 f = Средний (Правый (i, 6), 3, 1)  Если d <> 0 Тогда
 s = s & ","
 s = s & WhatAmI (d & e & f) & "" & c (1)
 ИначеЕсли e <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
 ИначеЕсли f <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (е)
 Конец, если
 Конец, если  Если Right (i, 3) <> "000", то
 d = Средний (Правый (i, 3), 1, 1)
 е = Середина (Правый (i, 3), 2, 1)
 f = Средний (Правый (i, 3), 3, 1)  Если d <> 0 Тогда
 s = s & ","
 s = s & WhatAmI (d & e & f)
 ИначеЕсли e <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
 ИначеЕсли f <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (е)
 Конец, если
 Конец, если
 ElseIf i> = 1000000000 Тогда
 Если Len (i) = 12, то s = WhatAmI (Left (i, 3)) & "" & c (3)
 Если Len (i) = 11, то s = WhatAmI (Left (i, 2)) & "" & c (3)
 Если Len (i) = 10, то s = WhatAmI (Left (i, 1)) & "" & c (3)  Если Right (i, 9) <> "000000000" Тогда
 d = Средний (Правый (i, 9), 1, 1)
 е = Середина (Правый (i, 9), 2, 1)
 f = Средний (Правый (i, 9), 3, 1)  Если d <> 0 Тогда
 s = s & ","
 s = s & WhatAmI (d & e & f) & "" & c (2)
 ИначеЕсли e <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
 ИначеЕсли f <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (е)
 Конец, если
 Конец, если  Если Right (i, 6) <> "000000" Тогда
 d = Средний (Правый (i, 6), 1, 1)
 е = Середина (Правый (i, 6), 2, 1)
 f = Средний (Правый (i, 6), 3, 1)  Если d <> 0 Тогда
 s = s & ","
 s = s & WhatAmI (d & e & f) & "" & c (1)
 ИначеЕсли e <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
 ИначеЕсли f <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (е)
 Конец, если
 Конец, если  Если Right (i, 3) <> "000" Тогда
 d = Средний (Правый (i, 3), 1, 1)
 е = Середина (Правый (i, 3), 2, 1)
 f = Средний (Правый (i, 3), 3, 1)  Если d <> 0 Тогда
 s = s & ","
 s = s & WhatAmI (d & e & f)
 ИначеЕсли e <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
 ИначеЕсли f <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (е)
 Конец, если
 Конец, если
 ElseIf i> = 1000000 Тогда
 Если Len (i) = 9, то s = WhatAmI (Left (i, 3)) & "" & c (2)
 Если Len (i) = 8, то s = WhatAmI (Left (i, 2)) & "" & c (2)
 Если Len (i) = 7, то s = WhatAmI (Left (i, 1)) & "" & c (2)  Если Right (i, 6) <> "000000" Тогда
 d = Средний (Правый (i, 6), 1, 1)
 е = Середина (Правый (i, 6), 2, 1)
 f = Средний (Правый (i, 6), 3, 1)  Если d <> 0 Тогда
 s = s & ","
 s = s & WhatAmI (d & e & f) & "" & c (1)
 ИначеЕсли e <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
 ИначеЕсли f <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (е)
 Конец, если
 Конец, если  Если Right (i, 3) <> "000" Тогда
 d = Средний (Правый (i, 3), 1, 1)
 е = Середина (Правый (i, 3), 2, 1)
 f = Средний (Правый (i, 3), 3, 1)  Если d <> 0 Тогда
 s = s & ","
 s = s & WhatAmI (d & e & f)
 ИначеЕсли e <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
 ИначеЕсли f <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (е)
 Конец, если
 Конец, если
 ElseIf i> = 1000 Тогда
 Если Len (i) = 6, то s = WhatAmI (Left (i, 3)) & "" & c (1)
 Если Len (i) = 5, то s = WhatAmI (Left (i, 2)) & "" & c (1)
 Если Len (i) = 4, то s = WhatAmI (Left (i, 1)) & "" & c (1)  Если Right (i, 3) <> "000" Тогда
 d = Средний (Правый (i, 3), 1, 1)
 е = Середина (Правый (i, 3), 2, 1)
 f = Средний (Правый (i, 3), 3, 1)  Если d <> 0 Тогда
 s = s & ","
 s = s & WhatAmI (d & e & f)
 ИначеЕсли e <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (e & f)
 ИначеЕсли f <> 0 Тогда
 s = s & "и" & WhatAmI (е)
 Конец, если
 Конец, если
 ElseIf i> = 100 Тогда
 s = a (Left (i, 1)) & "" & c (0)
 If Right (i, 2) <> "00" Then s = s & "and" & WhatAmI (Right (i, 2))
 ElseIf i> = 90 Тогда
 s = Ь (7)
 Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
 ElseIf i> = 80 Тогда
 s = b (6)
 Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
 ElseIf i> = 70 Тогда
 s = b (5)
 Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
 ElseIf i> = 60 Тогда
 s = Ь (4)
 Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
 ElseIf i> = 50 Тогда
 s = b (3)
 Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
 ElseIf i> = 40 Тогда
 s = b (2)
 Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
 ElseIf i> = 30 Тогда
 s = b (1)
 Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
 ElseIf (i> = 20) Тогда
 s = b (0)
 Если Right (i, 1)> 0, то s = s & "-" & a (Right (i, 1))
 ElseIf (i> 9) Тогда
 s = а (я)
 ElseIf (i> = 0 AND i <= 9) Тогда
 s = а (я)
 Конец, если
 WhatAmI = s
Конечная функция  '------------------------------------------------- ------------------------ '
"Убедитесь, что ввод действительно числовой"
'------------------------------------------------- ------------------------ '
Функция is_numeric (s)
 Dim i, c  is_numeric = Истина  Если IsNull (s) ИЛИ s = "" Тогда
 is_numeric = Ложь
 Функция выхода
 Конец, если  Если s = "" Тогда
 is_numeric = Ложь
 Функция выхода
 Конец, если  Для i = 1 в Len (s)
 c = Mid (s, i, 1)
 Если Asc (c) <48 OR Asc (c)> 57 Тогда
 is_numeric = Ложь
 Выход для
 Конец, если
 Следующий
Конечная функция  i = InputBox («Введите число, которое вы хотите преобразовать:», «Числа в текст»)  If i <> "" Then i = Replace (i, ",", "") 'В случае, если введено 1100 или что-то в этом роде'  Если Len (i)> 15, то
 MsgBox "Извините, числа больше триллиона не поддерживаются", 0, "Fail"
Конец, если  Если НЕ is_numeric (i) Тогда
 MsgBox "Это недопустимый номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *