Разное

Цифра 5 для детей в картинках: Картинки цифра 5 (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Цифры для детей

  • Главная
  • Цифры для детей – Распечатай и разрежь

Здесь вы можете скачать цифры картинки для детей в цветочном варианте в виде карточек для вырезания и последующего изучения. Такое красивое оформление цифр обязательно понравится маленьким принцессам, которые любят, чтобы их окружали только красивые вещи. Занятия счетом превратятся для них в увлекательную игру!

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет – распечатай и занимайся

Картинки с цифрами от 1 до 10 представлены в виде карточек, на каждой из которых изображена цифра или математический знак. Цифры пригодятся для обучения счету, как в домашних условиях, так и в детских садах и школах. Для этого можно использовать математические знаки (на сложение, вычитание, умножение и деление), представленные в этих карточках.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет – распечатай и занимайся

Здесь вы можете скачать цифры для распечатки в золотом оформлении для детей.

Цифры представлены в виде карточек, на каждой из которых изображена цифра или математический знак. Карточки отлично подойдут для математических уроков и занятий с дошкольниками в домашних условиях или в детских садах. 

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет – распечатай и занимайся

Веселые карточки цифры для детей помогут Вашим детишкам не только считать, но и получать от этого удовольствие. Ведь с такими веселыми цифрами даже самое скучное занятие станет интересным для детей любого возраста!!! Карточки можно использовать для обучения счету, а также простым математическим выражениям.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет – распечатай и занимайся

Морозные цифры от 1 до 10 представлены в виде карточек, на каждой из которых изображена цифра или математический знак. Цифры пригодятся для обучения счету, как в домашних условиях, так и в детских садах и школах. Для этого можно использовать математические знаки (на сложение, вычитание, умножение и деление), представленные в этих карточках.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет – распечатай и занимайся

Здесь вы можете скачать объемные цифры для детей для распечатки. Также вместе с цифрами представлены и математические знаки: прибавления, отнимания, умножения, деления и, конечно же, знак равенства. Таким образом, эти карточки вы можете использовать не только для изучения цифр, но и для составления примеров. Все, что вам нужно сделать – это скачать файл с цифрами во вложениях внизу страницу, распечатать на цветном принтере, вырезать карточки по оранжевым линиям и использовать в качестве обучающего материала.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет – распечатай и занимайся

Объемные золотые цифры для детей от 1 до 10 несомненно понравятся всем малышам, которые приступили к обучению цифрам и счету. Ведь обычные черные цифры совсем не привлекают внимание ребенка, они скучные и неинтересные. Цифры представлены в виде карточек для вырезания. Вместе с цифрами в карточках есть также математические знаки (плюс, мину, умножение, деление, знак равенства), с помощью которых вы можете составлять примеры.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет – распечатай и занимайся

Черные цифры от 1 до 10 могут пригодиться как родителям, так и воспитателям в детских садах для методических занятий. Здесь каждая цифра представлена на отдельной странице. Такие цифры можно использовать в презентациях и различных обучающих методиках и уроках с ребенком или группой детей. Скачать цифры вы можете во вложениях внизу страницы, а затем распечатайте их на черно-белом принтере.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет – распечатай и занимайся

Пазл – Цифры от 1 до 10 для детей от детского портала Чудо-Юдо предназначены для обучения счету в игровой форме. Пазлы можно использовать в домашних условиях на этапе изучения цифр с ребенком. Скачайте и распечатайте картинки с архива. Вырежьте пазлы по границам и предложите ребенку сложить их правильно. Обратите внимание, цифры должны быть сложены в 3 ряда и 4 столбика.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет – распечатай и занимайся

Черные цифры от 1 до 10 – прекрасное пособие для обучения ребенка цифрам и счету. Их можно использовать, как в домашнем обучении, так и в детских садах, а также в начальной школе. Такие цифры также можно повесить на стене по порядку их счета, чтобы малыши их видели постоянно перед глазами. Таким образом можно учить цифрам детей, начиная уже с 2-х летнего возраста.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет – распечатай и занимайся

Красные цифры от 1 до 10 – Карточки для вырезания – могут пригодиться как родителям, так и воспитателям в детских садах для методических занятий. Применение цифры аналогично применению всех других карточек с цифрами на нашем сайте – т.е. изучение цифр, обучение счету и составление примеров при помощи математических знаков, которые вы можете скачать также на нашем сайте.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет – распечатай и занимайся

Развивающие карточки, на что похожи цифры, цифры в картинках для детей, цифры для малышей. Дидактический материал по математике

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания! Все материалы проверены антивирусной программой.

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине “Интеграл” для 1 класса
Пособие по Моро М.И. Пособие по Петерсон Л.Г.

Число и цифра 0. Знакомство

Сегодня мы снова с вами в стране “Математики”. Мы пойдём в гости к очень интересному и необычному жителю. И, как всегда, в этом нам помогут рыжий маленький Лисёнок и умный Гном из “Лесной школы”.

А для начала попробуйте найти закономерность. Посмотрите внимательно и посчитайте: сколько мячей лежит на каждой полке? Как вы думаете, как можно записать, что на последней полке нет ни одного мяча?


В стране “Математика” есть житель, имя которому НОЛЬ. Это особое число, которое можно записать цифрой.

Наш НОЛЬ не значит ничего.
Но в математике нельзя и без него.
Без этой цифры нам не обойтись.
Писать его скорей учись.
Ну как, его уже ты написал
Знакомый и приветливый овал?

На что похож наш НОЛЬ? Попробуй угадай.

Нет проще ничего: НОЛЬ похож на букву “О”.

На вкусную баранку.

На обруч, что крутит сестра спозаранку.

На НОЛЬ похожа полная луна.

На НОЛЬ похожа круглая Земля.

.

Похожи на НОЛЬ круглые часы, что в комнате у бабушки висят.

На мячик, что любимец всех ребят.

И колобок из детской сказки, который убежал от всех, похож на НОЛЬ.

И солнце в вышине такое же круглое, как НОЛЬ.

Видите, ребята, какая это важная цифра!

На числовой линейке НОЛЬ всегда стоит впереди всех чисел.

Кому-то НОЛЬ покажется числом простым,
Ничего не значащим, пустым.
Но если слева мы к нему Цифру любую припишем,
То совсем другое число запишем.

Например: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

Использование числа ноль в задачах

Умный Гном задал Лисёнку задачки, а тот так в них запутался, что не знает ответа. Давайте поможем ему справиться с задачами. Ну-ка, кто первый ответит?

Лисёнку дано было задание написать все числа по порядку. Посмотрите и скажите, какие числа пропустил Лисёнок?

На гумне клевали зёрнышки цыплята. Один убежал, двое спрятались, пятеро ушли в курятник. Посмотри на картинку и скажи, сколько осталось цыплят?

Собрала Маша в лукошко 5 лисичек, 5 опят и белый гриб. Присела она на пенёк, отдохнуть немножко. А с берёзы прыг да скок, белка рыжая спустилась, у лукошка очутилась, 3 грибочка утащила. А за нею еж, взяв себе на спинку трех лисичек и опят, убежал скорее в норку. Отдохнув, Маша глянула в лукошко и немного растерялась. Подскажи скорее ей, сколько же грибов осталось?

У Пети было 3 фиолетовых квадратика и 5 жёлтых.

Он взял краски и закрасил эти 8 квадратиков в зелёный цвет. Сколько осталось у Пети жёлтых и фиолетовых квадратиков?

Решение этой задачи запишем цифрами.

На день рождения у Веры было 9 гостей. Торт разрезали на 9 частей и раздали гостям. Сколько кусочков торта осталось на тарелке?

Если из числа вычесть тоже число, всегда получается НОЛЬ.

Сегодня на уроке вы познакомились с особым числом 0.
Запомните её и с нею подружитесь.
Она на пути к знаниям в стране “Математики” вам очень пригодится.
А сейчас звенит звонок, значит кончился урок.

Тема: «Число и цифра 0»

Цель: ознакомление с числом и цифрой 0.

Задачи:

1) образовательные:

Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
Развить умение распознавания цифры в знаковой среде.

Научить правильно, писать цифру 0 и соотносить количество предметов с цифрой.

2) развивающие:

Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха или неуспеха в учебной деятельности.
Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.

3) воспитательные:
– способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы;
здоровьесберегающие:
– сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, использования ИКТ, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.

Методы урока: наглядный, частично – поисковый, практический, объяснительно-иллюстративный, самостоятельная работа .

Формы урока: индивидуальные, фронтальные, коллективные, в парах.

Ресурсы: мультимедийная доска, компьютер, презентация Power Point, наглядный и раздаточный материал, рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса« Математика» 1 часть.

Ход урока

1.Организационный момент.

Цель: Организовать внимание учащихся, обеспечить положительный настрой на урок.

Мы пришли все дружно в класс.

Математика у нас.

Вы к соседу повернитесь

И друг другу улыбнитесь.

Пожелайте всем удачи,

Только так, а не иначе.

Давайте улыбнемся гостям. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь.

Кто готов работать, хочет узнать на уроке что-то новое, интересное – покажите смайлик.

2. Сообщение темы и цели урока.

Цель: Подготовить учащихся к восприятию нового материала, опираясь на старые знания.
– Сегодня на уроке мы с вами не просто будем считать, и решать – мы отправимся путешествовать. Но путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому надо брать с собой друзей. Зачем? А вот кого мы возьмём в путешествие, вы узнаете, выполнив задание.

Назови геометрические фигуры.

Как их можно назвать, одним словом?

Какие еще геометрические фигуры знаете?

Послушайте загадку. О ком она? На какую геометрическую фигуру похоже?

Из муки его слепили,
После в печку посадили,
На окошке он студился,
По дорожке покатился.
Кто же это? КОЛОБОК

– Как начинается сказка?

Колобок ушёл от бабушки и дедушки и отправился путешествовать.

Тропинка в гору нас ведёт, а горка непростая – числовая, поднимемся по числовой горке вверх и спустимся вниз. (Счёт прямой и обратный от 1 до 10)

2. Актуализация знаний.

Цель: Дальнейшее успешное усвоение новых знаний или учебных действий.

Кого встретил первым? (зайца)

А Заяц говорит:

Запомните все, что без устного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Если ты решишь заданье,
Я тебя без наказанья
В путь-дорожку снаряжу
И на волю отпущу.
А если не решишь мои задачи,
Не видать тебе удачи!

Ребята, надо быстро Колобка спасать,
Помочь от Зайчишки ему убежать.

Поможем Колобку решить Зайкины задачи.

Повторение состава чисел «Засели домики» (у доски)

А мы в это время будем решать задачи (веер цифр).

    Предыдущее число числу 4? (3)

    Последующее число числу 1? (2)

    Увеличьте 3 на 1 (4)

    Уменьшите 4 на 3 (1)

    Сумма чисел 1 и 4 (5)

    Уменьшаемое 3, вычитаемое 1, значение разности (2)

Васька – ловкий рыбачок-

Ловит рыбок на крючок.

Трёх поймал он на рассвете,

А одну в вечерний час.

Вы всех рыбок сосчитайте

И ответ сейчас же дайте (4)

Один, два, три, четыре, пять…

Можно три на завтрак дать.

Если три на завтрак дать,

Их уже не будет 5. (2)

По дорожке мышка шла,

Девять зернышек несла.

Четыре – птичке отдала,

Сколько в корзину убрала?(5)

Пять грибов росли у ели.

Два из них бельчата съели.

Ты скажи теперь, дружок,

Сколько будет всех грибов? (3)

Молодцы! Справились с Зайкиными задачами!

Волк:

С песней, Колобочек, не спеши,
Лучше ты заданье мне реши.
Если ты решишь,
Дальше смело побежишь.

На доске:

Сколько шариков ?

Какой цифрой мы обозначим это количество предметов?

Два лопнули. Сколько осталось? Как записать выражением? 3-2=1

Лопнул ещё, сколько осталось?

Ноль – это сколько предметов?

Какой цифрой мы обозначим это количество предметов?

Выберите ноль из ряда чисел, расположенных на доске.

3. Постановка цели урока. Открытие нового.

Цель: Сформировать представления о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся .

Назовите тему урока. (Число и цифра ноль)

Чему будем учиться на уроке? (познакомимся с числом и цифрой 0, научимся писать цифру 0)

На что похожа цифра 0?

Цифра вроде буквы О – это ноль иль ничего.

Круглый ноль как КОЛОБОК такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

Могу назвать его мячом

А хочешь, дыркой назовем,

А может бубликом, почти что кругленьким,

На обруч , на полную луну
,

На ноль похоже круглая Земля и солнце в вышине

Но как его не назовем,

Он называется …. нулем.

Ноль появился в Индии, обозначался кружком, называли его «сифр». Спустя несколько веков ему дали название «нуль», что означает «ничто».

Ноль единственная цифра, которой поставлен памятник в Венгрии, в центре города Будапешт. От этого памятника отмеряются все расстояния в стране. Цифра 0 и надпись “км” внизу означают начало всех дорог по Венгрии.

Колобок наш утомился,
На пеньке расположился.
Жарко стало вдруг ему,

Надо на него подуть.

4. Физминутка (на каз.яз)

5. Первичное закрепление. Работа в тетрадях.

Цель : Сформировать навыки написания цифры 0.

А теперь снова в путь. Катится Колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему Медведь.

Колобок наш испугался,
На пенёк скорей забрался.
Только начал песню петь,
Как медведь давай реветь.

Ты не пой мне, Колобок,
Не заговаривай зубок.
Лучше ты, дружок, спеши
Свою цифру напиши.

Сейчас мы будем учиться писать цифру 0.

Я тетрадочку открою и наклонно положу,
Я друзья от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

Сколько элементов у цифры 0? (1 овал)

Начинаем писать чуть ниже вершины верхнего правого угла, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, ведем вниз, закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки, закругляем и ведем вверх к началу овала.

Напишите цифру в тетради. Выберите самую красивую, правильно написанную цифру, поставьте точку под ней.

А теперь снова в путь. Катится, катится Колобок, а навстречу ему Лиса.

Съем тебя я, Колобок,
Но прежде дам тебе я срок:
Чтоб сумел за 3 минуты
Всё решить, что есть в тетради.
Работа в парах П.с.45 №2

6. Физминутка.
Чашечка с чайничком,
Чайничек с крышечкой,
Крышечка с дырочкой,
С дырочки пар. (Показ руками.)

Ничего не заметили? (Мы только что смоделировали цифру 0 с помощью пальцев. )

Моделирование.
– Смоделируем эту цифру с помощью нитки.

7 . Усвоение нового теоретического учебного материала.

Цель: Развитие умения распознавать цифру 0.

Работа по учебнику с.56

Помогите верблюжонку найти место для нуля.

Где место ноля на числовом отрезке?

На числовой линейке НОЛЬ всегда стоит впереди всех чисел.

Что можете сказать про 0, если сравнивать с другими числами?

0 – это натуральное число? (нет) Почему? (Натуральные числа, которые получаются при счёте предметов.)

8. Обобщение усвоенного.

Цель: Закрепить, повторить, продолжить формирование УУД.

Вас ждут «Весёлые вопросы» (хором).

Сколько пальцев на 1 руке?

Сколько яблок на дубе?

Сколько ног у человека? У змеи?

Сколько дедушек учится в нашем классе?

Самостоятельная работа.

Если мы выполним задание, лиса отпустит КОЛОБКА.

Карточки (проверка СЛАЙД)

9. Подведение итога. Рефлексия.

Цель:

Обобщить изученный за урок материал, проверить уровень усвоения материала.

Ну что ж, придётся Лисе отпустить Колобка – ведь все задания он решил на «отлично». А как помогли ему в этом вы, ребята?

Думали, решали, рассуждали.

С каким числом вы познакомились?

Что же обозначает число ноль? (Ничего, нисколько.)

Оцени свою работу.
Зелёный нуль – всё получилось.
Жёлтый нуль – были небольшие затруднения.
Красный нуль – было трудно.

Молодцы! Спасибо за работу.

Здесь представлены развивающие карточки — картинки «На что похожи цифры?». Каждая цифра на картинке изображена в виде предмета или объекта, а чтобы быстрее выучить и запомнить все цифры на карточках, вместе с иллюстрациями напечатаны веселые стихи про цифры.

Эти карточки подойдут и для изучения цифр дома и в детском саду.

Скачайте и распакуйте архив с карточками, распечатайте картинки, приклейте их на картон, разрежьте и можно заниматься с ребенком.

С совсем маленькими малышами можно изучать по одной цифре в день, начинайте с единицы. Покажите картинку с цифрой 1 (), затем покажите картинку из серии «На что похожа цифра 1?». Прочтите ребенку стишок, разложите перед малышом разные игрушки по 1 штуке: 1 мячик, 1 кубик, 1 колечко от пирамидки. Так ребенку будет понятно о чем идет речь и он быстро освоит материал.

На следующий день повторите занятия с цифрой 1, а затем переходите к цифре 2, добавьте игрушки: теперь уже 2 мячика, 2 кубика и так далее.

Если использовать как можно больше наглядного красочного и яркого материала, то деткам заниматься намного интереснее.

Желаем вам приятных и интересных занятий с малышами!

МКОУ «Ниж – Суетская средняя

общеобразовательная школа

имени Анатолия Карпенко»

Открытый урок

математики в 1 классе

по теме «Число 0»

Провела: Ильиных Т. И.

с. Нижняя Суетка

Тема: «Число и цифра 0»

Цель: введение числа 0 как характеристика пустого множества и начало отсчёта на числовом отрезке.

Задачи:
1) образовательные:
– создать условия для формирования представлений учащихся о числе ноль, характеристике пустого множества и начала отсчёта на числовом отрезке, познакомить с соответствующей цифрой и формировать умение писать цифру ноль; для закрепления умения учащихся – устанавливать отношения между числами, для развития умения – писать изученные цифры;
2) развивающие:
– развивать наблюдательность, внимание, математическую речь, мыслительные операции у учащихся;
3) воспитательные:
– способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы;
здоровьесберегающие:
– сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, использования ИКТ, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
УУД:
познавательные УУД: создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации; выполнение действий по заданному алгоритму, выполнение заданий с использованием материального объекта.
коммуникативные УУД: сотрудничество учеников в паре, планирование совместной деятельности.
регулятивные УУД: контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий.
личностные УУД: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Ход урока:

1.Самоопределение к учебной деятельности

Цель этапа: Организовать направленное внимание на начало урока.

Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем и работать начинаем!

И прекрасна, и сильна

Математика – страна.

Скажите, ребята, с какой целью вы пришли сегодня на урок?
/ Учиться думать, решать, рассуждать/

2. Актуализация опорных знаний

Цель этапа: Дальнейшее успешное усвоение новых знаний или учебных действий

Чему учились на прошлом уроке?

/увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц/

С чего начнем урок?

А начнем мы наш урок с математической разминки.

Работа в паре /друг другу помогаем/

1. Игра «По местам» – Поставь цифры в порядке возрастания, убывания.

10 5 7 4 3 9 8 6 2 1 (поставить карточки на доске)

Проверка и оценка

Работает каждый сам

Выходят к доске по одному, если ошибка показывают с места правильный ответ.

2. Решение примеров. Игра »Паровозик».

Каждый вагончик везет примеры для вас. Читаем примеры по-разному громко, ответ – веером или числом

3.Постановка цели урока. Открытие нового.

Цель этапа: Сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся .

Создание проблемной ситуации.

Ответьте, сколько цветочков у меня в руке? (3) Убираю по одному. А сейчас? (нисколько 0)

Сколько дедушек у нас в классе? (нисколько)

Сколько яблок может вырасти на сливе? (ни одного).

Сколько говорящих собак вы знаете?

Так как можно обозначить “ни сколько”, “ни одного”?

Какой цифрой обозначим?

Определение темы урока.

Назовите тему урока. (Число ноль)

Положите 3 треугольника. Рядом поставьте соответствующее число.

Уменьшите количество треугольников на 1. Сколько треугольников осталось?

Где место числа 2 в числовом ряду? (перед числом 3) Поставьте число 2.

Уменьши количество треугольников на 1. Сколько треугольников осталось? 1

Где место числа 1 в числовом ряду? Перед числом 2 поставь число 1(1 2 3)

Уменьши количество треугольников на 1. Сколько треугольников осталось?

Чему будем учиться на уроке? (, познакомимся с числом и цифрой 0, научимся писать цифру 0

Число 0 показываю

На что похожа цифра 0?

Цифра вроде буквы О – это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

Как получили ноль? 1-1 (на доске пример 1-1=0)

Покажите 0 кругов, 0 кругов.

Ноль появился в Индии, обозначался кружком, называли его «сифр». Спустя несколько веков ему дали название «нуль», что означает «ничто».

Ноль единственная цифра, которой поставлен памятник в Венгрии, в центре города Будапешт. От этого памятника отмеряются все расстояния в стране.(слайд)

4.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.

Цель этапа: Привлечение внимания детей к принципиально новым сведениям, развитие умения распознавать цифру 0.

Где в жизни мы встречаемся с числом 0?

Ноль – важная цифра в нашей счетной системе. Он ничего не значит, но если встанет справа от числа, то число увеличится в 10 раз. (показать рисунок)

Кто сможет назвать числа, в которых используют ноль? (10,100,500,2000)

А если ноль поставим слева от числа (показать рисунок),то получим странные числа.

Вам они встречались?

(01- пожарная служба, 02 – полиция, 03- скорая помощь, 04 – газовая служба)

Где место ноля на числовом отрезке?

Слайд
В народе говорят « Начнем с нуля».
-Когда так говорят?

Физ.минутка. («Солнце глянуло в кроватку…. »)

Цель этапа: Смена вида деятельности

Какую задачу урока сейчас поставим?

5.Первичное закрепление. Работа в тетрадях.

Цель этапа : Сформировать навыки написания цифры 0.

Сейчас мы будем учиться писать цифру 0.

ОТКРОЙТЕ ТЕТРАДИ. Положите с наклоном, сядьте прямо.

Сколько элементов у цифры 0? (1 овал)

Начинаем писать чуть ниже вершины верхнего правого угла, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, ведем вниз, закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки, закругляем и ведем вверх к началу овала.

Напишите цифру в тетради. Выберите самую красивую, правильно написанную цифру, поставьте точку под ней.

Справились с этой работой?

6.Обобщение усвоенного.

Цель этапа: Закрепить, повторить, продолжить формирование УУД.

Работа с учебником. Стр.70

Прочитайте, на какой вопрос мы должны ответить.

Ответили?(Да.)

Итак, сейчас очень важно выполнить какую работу?

Закрепить полученные знания. С помощью рисунков объяснить, как получить ноль?

Рассмотрите картинки ниже.

Что изображено? Прочитайте вопрос. Что такое равенство?

Работа в группе

Составьте рассказы по равенствам, опираясь на рисунок. 1 минута

Заслушивание ответов

Какое равенство подходит к картинке?

Рассмотрите следующий рисунок. Что было, что изменилось? (Было 3 листочка, 1 улетел) Сколько осталось?

Как записать? Стало листочков больше или меньше?

Сравните 2 и 3. и т.д.

Индивидуальная работа

Составить по рисунку рассказ и выполнить запись.

1 работает у доски. Проверка. Оценка

7.Подведение итогов

Какие задача мы ставили в начале урока?

Мы их выполнили?

Что означает число 0?

В математике эта цифра нужна?

Чего у нас в классе 0?

8. Рефлексия

Покажите ваши цветочки. У кого больше желтого? Зеленого?

А на «дереве успеха» покажите на какую веточку вы сегодня взобрались.

Учитель: Я вижу, что многие добрались до самой высокой веточки, а это значит, что урок состоялся не зря. И каждый из вас ещё больше полюбил самую точную науку математику.

За активную работу на уроке я хочу наградить ребят …

Повернуть ее ты можешь,
Головой поставить вниз,
Цифра будет все такой же,
Правда ведь, скажи?

Цифра вроде буквы О –
Это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!

(С. Маршак)

Могу назвать его мячом,
А хочешь, дыркой назовем,
А можно бубликом,
Почти что кругленьким.
Но как его ни назовем,
Он называется нулем!

(Ф. Дагларджа)

Не похож он на пятак,
Не похож на бублик,
Круглый он, да не дурак,
С дыркой, да не бублик!

(Э. Александрова)

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Вот он, посмотрите на него – 0. Его называют нулем или нолем и обозначают им «ничто». Прибавьте нуль к пяти – получится та же пятерка. Ведь мы ничего к числу не прибавили, вот оно и осталось без изменения. Отнимите нуль от шести – получится опять-таки шесть. Казалось бы, что о нем говорить: нуль и нуль – пустышка. Недаром никчемного человека называют «нуль без палочки».

Значит, подумает кое-кто, нуль – вовсе пустяковая цифра, без которой легко обойтись. Но это совсем не так.

Если разобраться, то выйдет, что нуль – очень даже важная персона. Как написать 10, 100, 1 000 000, если его нет? Как написать 102 или 1905, если между цифрами не поместить волшебный кружок? Получится 12, 195, а вовсе не то, что надо. Мучение одно!

Вот так долгие века люди и мучились. Чтобы цифры получались правильными, чтобы вышли именно 102, 1905, а не 12 и 195, приходилось их записывать на особой разграфленной доске – абаке. Там были клеточки отдельно для миллионов, отдельно для сотен и десятков тысяч, просто для тысяч, просто для сотен, десятков и, наконец, для единиц. Словом, абак был тогда чем-то вроде теперешних счетов только без косточек. На каждую графу абака клали кружок с нужной цифрой, а место нуля оставляли пустым. Потом это пустое место стали накрывать пустым же кружком. Так родился наш нуль. В память об абаке он так и остался похожим на кружок.

Считается, что так обозначать нуль впервые стали в Индии, но некоторые ученые думают, что нуль появился еще раньше, у вавилонян. Но везде он и обозначался и назывался кружком. На языке Древней Индии «кружок» – «сунья». Арабы перевели это слово на свой язык, и стал наш нуль называться «сифр». Не правда ли, напоминает что-то? Правильно! «Сифр» – «цифра».

Так уж получилось, что арабским именем нуля – этого самого молодого из цифровой семьи – стали называть с тех пор всех его братьев и сестер. Все они теперь цифры: и 0 – цифра, и 5 – цифра, и 6 – цифра, и 9 – тоже цифра. А само слово «нуль» возникло позже (от латинского nullum – ничто).

Как ни странно, «ничто»-.самая важная цифра нашей счетной системы! Казалось бы, пустота, воздух – а какая сила! Ведь нуль только тогда ничего не значит, когда стоит слева от числа. Но стоит ему стать справа – число тут же увеличивается в десять раз. От нуля можно ожидать всяких фокусов. Про него даже песенки поют в лабиринте чисел:

У людей говорят:
«Не шути с огнем!»
А у нас говорят:
«Не шути с нулем!»
У нуля про запас
Сотни каверз и проказ,
Нужен глаз за ним
Да глаз!

(О проказах нуля можно прочитать в книге Э. Александрова и В. Левшина «В лабиринте чисел».)

У этой цифры есть еще одно важное значение. Обычно мы думаем, что нуль стоит в начале ряда чисел и что любое число (один, два, три и т. д.) будет больше нуля. Взгляните, однако, на термометр. Здесь нуль помещен между двумя рядами чисел, которые идут вверх и вниз от него. Вверх идут цифры, обозначающие градусы тепла, вниз – градусы холода. Про числа, расположенные над нулем, мы говорим: «Выше нуля». А о числах под нулем: «Ниже нуля». Что значит «ниже»? Значит, меньше нуля? Но разве может быть число меньше нуля? Оказывается, может. Такие числа называются отрицательными. Чтобы отличить их от положительных чисел; расположенных выше нуля, математики ставят перед ними знак минус. Например число -3 читаем как «минус три». И всем понятно, что это отрицательное число. Таким образом, нуль является как бы пограничным столбом между двумя бесконечными рядами чисел: положительных и отрицательных. Теперь, Пожалуй, вы согласитесь, что нуль- важное изобретение древних математиков.

ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ

Вот это ноль – иль ничего.
Послушай сказку про него.

Сказал веселый круглый ноль
Соседке-единице:
– С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице!

Она окинула его
Сердитым, гордым взглядом:
– Ты, ноль, не стоишь ничего.
Не стой со мною рядом!

Ответил ноль: – Я признаю,
Что ничего не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.

Так одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в десять раз,
Когда я стану справа.

Напрасно думают, что ноль
Играет маленькую роль.

Мы двойку в двадцать превратим.
Из троек и четверок
Мы можем, если захотим,
Составить тридцать, сорок.

Пусть говорят, что мы ничто, –
С двумя нолями вместе
Из единицы выйдет сто,
Из двойки – целых двести!

(С. Маршак)

Нуль на месте на пустом
Ставят, как известно,
Только он при всем при том
Не пустое место.

Коль нуль к числу ты прибавляешь
Иль отнимаешь от него,
В ответе тотчас получаешь
Опять то самое число.

Попав как множитель средь чисел,
Он сводит мигом всех на нет,
И потому в произведении
Один за всех несет ответ.

Ноль без палочки – место пустое.
Помни правило это простое.
Ноль – Король, если палочка слева
Встанет рядышком как Королева.

(М. Пляцковский)

Скок да скок,
Скок да скок –
покатился колобок,
круглый да румяный,
прямо на поляну.
Нам колобок
Нарисовать,
Как ноль в тетради
Написать.

Да только ноль
Не колобок,
А просто он
Пустой кружок.
И значит цифра эта,
Что ничего здесь нету.
И звери съели колобок.
Вот что такое
Ноль – кружок.

(В. Бакалдин)

Я
На все махнув рукой,
Взял
Уроки сделал честно,
Сделал, не жалея сил!
Ну и что же?
Бесполезно!
Так никто и
Не спросил!

(Б. Заходер)

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ

СКАЗКА ПРО НУЛЬ

Жил на свете Нуль. Вначале он был маленьким- премаленьким, как маковое зернышко. Нуль никогда не отказывался от манной каши и вырос большим-пребольшим. Цифры 1, 4, 7, худые и угловатые, завидовали Нулю. Такой он был круглый, внушительный.

Быть ему вожаком,- пророчили вокруг.

А Нуль важничал и раздувался как индюк.

Поставили как-то Нуль впереди двойки, тройки и пятерки, да еще запятой отделили от них, чтобы подчеркнуть его исключительность. И что же? Величина цифр уменьшилась вдруг в десять раз! Поставили Нуль впереди других цифр – то же самое. Удивляются все. А кое-кто даже начал поговаривать, что у Нуля только внешность, а содержания никакого

Услышал это Нуль и загрустил… Но грусть беде не помощник. Надо что-то предпринять, Нуль вытягивался, становился на цыпочки, приседал, ложился набок, а результат все тот же.

С завистью поглядывал теперь Нуль на другие цифры: хоть и неброские с виду, а каждая что-то значит. Некоторым же удавалось вырасти в квадрат или в куб, и тогда они становились важными величинами.

Попробовал и Нуль подняться в квадрат, потом в куб, но ничего не получилось.

Бродил Нуль по белу свету, несчастный, обездоленный. Однажды увидел он цифры, выстроившиеся в ряд, друг за другом, и потянулся к ним: надоело одиночество. Нуль подошел незаметно, стал скромно позади всех! О чудо! Он сразу ощутил в себе силу, и все цифры приветливо посмотрели на него: ведь он удесятерил их величину.

СПОР ЦИФР

Однажды цифры поспорили с Нулем:

Ты хотя и число, но ровнехонько ничего не значишь1 Вот ученик возьмет цифру «два» и соответственно поставит два кубика, а возьмет «нуль» и ничего не поставит.

Правда, правда, ни-че-го,- сказала Пятерка.

Ни-че-воч-ка, ни-че-воч-ка,- затараторили цифры.

Вы ничего не понимаете,- сказал Нуль. – Вот Единица. Я встану рядом с тобой справа. Чем ты теперь стала? Отвечай! А если я встану рядом с тобой справа, Пятерка, что ты будешь означать?

Нуль встал справа от цифры 5, и она стала пятью десятками, числом 50.

Нуль вставал справа от каждой цифры и просил называть образованное число.

Я увеличиваю каждое число в 10 раз, а вы меня ничевочкой назвали. А как вы запишете ответ, если меня не будет, в таких примерах: 5-5=… 7-7=…?

Но цифры все же затеяли спор:

Я больше всех значу,- заявила Девятка, – ведь я не Единица.

Единица засмеялась, встала слева к цифре «девять» и спросила:

Кто теперь больше: ты или я?

Подбежала цифра «семь» и встала на место Единицы. Получилось число 79.

Я семь десятков, семьдесят, понимаешь?

Так все цифры становились рядом с Девяткой и все оказывались больше Девятки. Удивилась Девятка, смутилась.

А ведь все просто объясняется. Самое главное – это место цифр в числе. Девятка больше всех, когда цифры живут отдельно, но когда они становятся рядом друг с другом, дело меняется. На первом месте справа пишутся единицы, на втором справа налево – десятки.

Цифры все поняли и с тех пор спорить перестали.

Интересные головоломки для детей в картинках и с ответами: развивающие, логические, математические

Головоломки

Более 3500 детских головоломок для развития логики и мышления у школьников и дошкольников!

Начать занятия Начать занятия

Выбирайте категорию головоломок

 и развивайте логику и мышление вместе с LogicLike!

Для дошкольников

Для школьников

Головоломки, разработанные специалистами LogicLike, подходят для детей всех возрастов!

4-5 лет

6-7 лет

8-9 лет

10-12 лет

Веселые и сложные головоломки для детского сада и школы

Решение логических задач по 15-20 минут в день улучшает успеваемость детей в начальной школе!

легкие  |  с цифрами  |  логические  |  математические  |  веселые  |  сложные

Простые загадки для дошкольников

Выбери фигуру:
– не большая;
– не зелёная;
– с углами.

Показать ответ

Синий квадрат

Не слон, но серое.
Выбери все подходящие ответы.

Показать ответ

Волк и ключ

Головоломки с цифрами

Счёт в пределах 20
Какая цифра обозначена кругом?

Показать ответ

Реши головоломку Какуро. Начни с нижнего горизонтального ряда.

Показать ответ

Логические головоломки для детей

Назови противоположное:
Солнце, день или свет?

Показать ответ

Что изменилось? Цвет, форма, размер

Показать ответ

Математические головоломки с ответами

Макс прочитал с седьмой страницы по семнадцатую включительно. Сколько всего страниц он прочитал?

Показать ответ

Математический ребус

Показать ответ

Развивай мышление и умственные способности! С помощью Logiclike вы научитесь решать логические головоломки и мыслить нестандартно!

Начать занятия

Веселые головоломки для школьников

У Олиной мамы пять дочек: Вика, Аня, Марта, Кира… Как зовут пятую?

Показать ответ

Макс сделал два удачных выстрела и набрал 4 очка.
Аня сделала два удачных выстрела и набрала 6 очков.
Какие шары остались?

Показать ответ

Сложные логические загадки для детей

Комнаты нумеровали по порядку, начиная с числа 1.
Всего понадобилась 41 цифра.
Сколько комнат пронумеровали?

Показать ответ

Во сколько раз увеличится любое двузначное число, если записать его два раза подряд?

Показать ответ

Family With Five Children – Bilder und Stockfotos

336Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 336

family with five children Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

familie essen am lagerfeuer bei nacht – семья с пятью детьми фото и фотографии

Familie Essen am Lagerfeuer bei Nacht

kindheit. – семья с пятью детьми фото и фотографии

Kindheit.

Киндхайт. Группа фон Киндерн цу Хаузе.

familie-junge erwachsene paar & fünf kindern im freien natur – семья с пятью детьми stock-fotos und bilder Киндерн. Die Eltern küssen sich, während sie zwei ihrer Kinder halten. Sie liegen im Sommer oder Herbst auf einem schönen Naturlehrpfad im Freien. Ссылки Hochauflösendes Farbfoto mit Kopierraum für Ihre Inhalte auf Bild. Горизонтальная композиция.

nette gruppe von kindern im schnee. – семья с пятью детьми фото и фотографии

Nette Gruppe von Kindern im Schnee.

biracial familie am strand im sommer – семья с пятью детьми стоковые фотографии и изображения

Eine multiethnische gemischte Familie mit einem Picknick или Cookout. Sie sitzen an einem Tisch und die Eltern servieren Erfrischungen. Die Mutter ist Afroamerikanerin und der Vater ist Kaukasier. Ihre beiden kleinen Jungen sind Zwillinge, быстро 3 Jahre alt. Die drei Mädchen, 11 bis 15 Jahre alt, stammen aus früheren Beziehungen. Die Jungs sitzen auf dem Schoß ihrer Halbschwestern.

familie von sieben – семья с пятью детьми фото и фотографии

Familie von sieben

familientreffen – семья с пятью детьми стоковые фото и фотографии

Familientreffen

Große 14-köpfige Familie in weißen Hemden unden Jeans 9003 пять детей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Familie

Bearbeitbare EPS10

mehrgenerationenfamilie hispanic familie zu hause während Coronavirus Pandemie quarantäne – семья с пятью детьми stock-fotos und bilder

Mehrgenerationenfamilie hispanic familie zu Hause während…

familie mit zwei kindern albino – семья с пятью детьми фото и фотографии

Familie mit zwei Kindern Albino

“Sansibar, Tansania, Ostafrika 25. April 2011. Tandemsanische Familie Boden ihres Hauses und zeigte die Mutter, die Tante und fünf Kinder, darunter einen Sohn und eine Tochter mit Albinismus».

große gruppe von kindern. – семья с пятью детьми фото и фотографии

Große Gruppe von Kindern.

Gruppe von Kindern, die im Freien mit Herbstblatt spielen.

kurzurlaub für die ganze familie an – schieben ihre sehr geladen van – семья с пятью детьми фото и фотографии капуттен Ван Воран. Der Van ist voll beladen mit seinem Gepäck. Es ist sogar mit einer Dachbox ausgestattet.

familie spaziergang entlang der ruhigen land weg – семья с пятью детьми стоковые фото и фотографии

Familie Spaziergang entlang der ruhigen Land Weg

familie mit 5 kindern auf einem baum – семья с пятью детьми сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Familie mit 5 Kindern auf einem Baum

Иллюстрация из 19. Jahrhundert.

lincoln center ny – семья с пятью детьми стоковые фотографии и фотографии

Lincoln Center NY

New York City – 12 июня 2021: Blick auf den Rasen в Lincoln Center, Metropolitan Opera House in Manhattan mit Besuchern und Entspannung.

Большой семейный портрет – семья с пятью детьми стоковые фото и фотографии

Большой семейный портрет

Fünf kinder sitzen auf bank glücklich und umarmen – семья с пятью детьми стоковые фотографии и фотографии

Fünf Kinder sitzen auf Bank glücklich und Umarmen

familie – family с пятью детьми стоковые фото и фотографии

Familie

детское детство на берегу – семья с 5 детьми стоковые фото и изображения

детское детское на берегу

детское семейство на берегу океана – семья с пятью детьми стоковые фото и изображения

Rassen Family sieben von Ocean Shore

– команда – семья с пятью детьми сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

– команда

fünf kinder – семья с пятью детьми сток-фотографии и изображения

Fünf Kinder

Fünf kleine Kinder mit gemeinsamen Köpfen auf dem Rasen schauen nach oben.

interracial familie auf picknick-tisch – семья с пятью детьми стоковые фото и фотографии0003 Kinder warten auf spaß – семья с пятью детьми фото и фотографии

Kinder warten auf Spaß

familie abendessen im freien – семья с пятью детьми стоковые фото и фотографии

Familie Abendessen im Freien

большая семья von sieben herren – семья с пятью фото и фотографии детей

Большая семья от Зибен Херрен

Большая семья – семья с пятью детьми Фото и фотографии

Большая семья

Большая семья делает селфи с удобной палкой для селфи.

mittlere gruppe von kindern, die im schnee stehen. – семья с пятью детьми фото и фотографии

Mittlere Gruppe von Kindern, die im Schnee stehen.

glückliche familie im freien – семья с пятью детьми стоковые фото и изображения

Glückliche Familie im Freien

Eine 7-köpfige Familie, die draußen zusammen posiert.

familie steht still am ufer – семья с пятью детьми стоковые фото и фотографии

familie steht все еще am Ufer

indische familie reisen – семья с пятью детьми стоковые фото и изображения

Indische Familie Reisen

Familie Gehen Zusammen Auf Ruhigen Land Weg – Семья с пятью детьми Сток -Фотос и Блэдер

Familie Gehen Zusammen Auf Ruhigen Land Weg

3030303 -schaukel – семья с пятью детьми стоковые фото и изображения

Mann kletert auf Palme für Schwung auf der Strand-Schaukel

es ist recess zeit! – семья с пятью детьми фото и фотографии

Es ist recess Zeit!

Eine Gruppe von Schulkindern, die sich in der Pause im Freien umarmen

vater mit seinen fünf kindern am strand – семья с пятью детьми stock-fotos und bilder

Vater mit seinen fünf Kindern am Strand

Vater mit seinen fünf am Strand , interrassische Familie

rassen familie von sieben am neblig beach – семья с пятью детьми стоковые фото и изображения

Rassen Familie von sieben am neblig beach

schwangere mutter mit kindern, schwangerschaft bauch der frau – семья с пятью детьми стоковые фото и изображения

Schwangere Mutter mit Kindern, Schwangerschaft Bauch der Frau

Familie von sieben – семья с пятью детьми, фото и фотографии

Familie von sieben

fünf kinder sitzen im pool – семья с пятью детьми, stock-fotos und bilder

Fünf Kinder sitzen im pool

Детский сад в бассейне. Alle sind teilweise thailändisch-skandinavischer Abstammung

wunderschöne interracial familie von sieben im freien – семья с пятью детьми стоковые фотографии и изображения

Wunderschöne Interracial Familie von sieben im Freien

Schöne Interracial Familie von sieben im Freien im Summer. Kind im Kinderwagen ist mit Zerebralparese backert

familie spaziergang entlang der ruhigen land weg – семья с пятью детьми фото и фотографии

Familie Spaziergang entlang der ruhigen Land Weg

glückliche gleichgeschlechtliche familie mit fünf kindern. – семья с пятью детьми фото и фотографии

Glückliche gleichgeschlechtliche Familie mit fünf Kindern.

русская матрешка – семья с пятью детьми стоковые фото и изображения

русская матрешка

семья с пятью детьми стоковые фотографии и фотографии

семья с пятью детьми

многодетная семья, семьи с детьми sitzt

mutter mit zwei kindern im park – семья с пятью детьми stock-fotos und bilder

Mutter mit zwei Kindern im park

Eine Frau mit fünf Kindern, 5 bis 12 Jahre alt, im Park, kniet auf dem Gras und trägt bunte T -Рубашки. Sie könnte die Mutter einer großen Familie oder eine Sommercamp-Beraterin sein.

Речное судно Амасонас – семья с пятью детьми стоковые фотографии и фотографии

Речное судно Амазонки

“Auf See, Amazonas, Brasilien – 26. DEZEMBER 2005: Blick auf ein kleines Holzboot mit einer Frau, die unter dem Regenschirm schaut, und Kindern , умереть в Bocca Da Valeria spielen».

Mädchen 1 – семья с пятью детьми, фото и фотографии

Mädchen 1

Kinder von Myanmar – семья с пятью детьми, сток фото и фотографии

Kinder von Myanmar

портрет из азиатских стран с концепцией покупок. frau mit einkaufstasche mit attraktiven lächeln auf den lippen. auf rosahintergrund isoliert – семья с пятью детьми стоковые фотографии и изображения

Портрет азиатских молодых женщин с…

Семейный портрет женщины в Биг-Тимбере, Монтана – семья с пятью детьми Фото и фотографии

Семейный портрет женщины в Биг-Тимбере, Монтана таш. auf rosa hintergrund isoliert. menschen mit shopping konzept. – семья с пятью детьми фото и фотографии

Glücklich zwei asiatische Frau halten Lebensmittel Tasche. auf…

familie auf land weg gehen – семья с пятью детьми стоковые фото и фотографии

Familie auf Land Weg gehen

muttertag tag – семья с пятью детьми stock-fotos und bilder

Muttertag Tag

fünfköpfige familie erwartet sechs porträt – семья с пятью детьми stock-fotos und bilder

Fünfköpfige Familie muttertag sechs пять детей стоковые фотографии и фотографии

Muttertag Tag

Happy Mothers Day in Briefperlen und Dolly-Mischungen

wasser-play – семья с пятью детьми стоковые фотографии и фотографии

Wasser-Play

Детские игрушки в Вассере.

zusammen – семья с пятью детьми стоковые фото и изображения

zusammen

Familie, die sich gegenseitig an einer Wand hält… Wenn Sie dieses Foto in Ihrer Arbeit verwenden, würde ich es gerne wissen!

Большая семья – семья с пятью детьми, фото и фотографии

Большая семья

Familienportrait

muttertag tag – семья с пятью детьми, фото и фотографии

Muttertag Tag

из 6

Детские болезни | ЮНИСЕФ

Программа

Малярия, пневмония, диарея, ВИЧ и туберкулез поддаются профилактике и лечению.

Но они по-прежнему массово убивают детей.

UNICEF/UN0320581/Принслу

Основные причины детской смертности зависят от возраста. Дети в возрасте до 5 лет особенно уязвимы к таким инфекционным заболеваниям, как малярия, пневмония, диарея, ВИЧ и туберкулез. Для детей старшего возраста неинфекционные заболевания, травмы и конфликты представляют значительную угрозу.

Несмотря на то, что обычные инфекционные заболевания полностью поддаются профилактике и лечению, они по-прежнему убивают большое количество детей раннего возраста. Пневмония, диарея и малярия стали причиной примерно 30 процентов случаев смерти детей в возрасте до 5 лет в мире в 2019 году. Дети в беднейших регионах мира страдают несоразмерно больше, при этом инфекционные заболевания особенно распространены в странах Африки к югу от Сахары.

Эти тенденции можно обратить вспять. ЮНИСЕФ работает по всему миру, чтобы защитить детей от болезней и предотвратить их смерть. Мы поддерживаем страны в укреплении систем первичной медико-санитарной помощи, особенно на уровне сообществ, и борьбе с распространенными инфекционными заболеваниями, такими как малярия, пневмония, диарея, ВИЧ и туберкулез.

Пневмония

Пневмония является ведущей инфекционной причиной смерти детей в возрасте до 5 лет, убивая примерно 700 000 детей в год. Во многих частях мира каждую минуту от пневмонии умирает ребенок, несмотря на то, что это заболевание полностью предотвратимо и с ним легко справиться с помощью антибиотиков.

Пневмония — это болезнь неравенства, которая сконцентрирована в самых бедных слоях населения по всему миру.

Детская смертность от пневмонии тесно связана с недоеданием, отсутствием безопасной воды и санитарии, загрязнением воздуха внутри помещений и недостаточным доступом к медицинской помощи.

Все эти факторы усугубляются бедностью, что делает пневмонию болезнью неравенства, которая сконцентрирована в самых бедных слоях населения по всему миру.

Но существуют простые защитные, профилактические и лечебные решения: 

  • Защитные меры, такие как исключительно грудное вскармливание, адекватный прикорм и добавки витамина А, обеспечивают основу для сохранения здоровья детей и отсутствия болезней.
  • Профилактические меры, такие как иммунизация, снижение загрязнения воздуха в жилых помещениях, безопасная питьевая вода, санитария и гигиена, помогают защитить детей от болезней.
  • Антибиотики имеют решающее значение для лечения пневмонии. В 2021 году ЮНИСЕФ предоставил 31,6 миллиона антибиотиков для лечения детей в возрасте до одного года в 54 странах.

Диарея

В последние годы был достигнут значительный прогресс в снижении детской смертности от диареи. Но диарея остается главной причиной смерти детей раннего возраста, особенно в гуманитарных условиях.

В 2019 году от диареи погибло около 480 000 детей раннего возраста по всему миру, что составляет 9процента всех смертей среди детей в возрасте до 5 лет.   

Этих детей можно было бы спасти с помощью простых эффективных мер, таких как пероральная регидратация солью и цинком: примерно от 70 до 90 процентов смертей, вызванных острой водянистой диареей, можно соли для регидратации, а цинк, по оценкам, снижает смертность от диареи на 11,5%. Соответствующие жидкости, грудное вскармливание, непрерывное кормление и выборочное использование антибиотиков также имеют решающее значение.

В 2021 году ЮНИСЕФ распределил более 93 миллиона таблеток цинка и более 30 миллионов пакетиков соли для пероральной регидратации по всему миру. ЮНИСЕФ также использует свои ресурсы и опыт в области здравоохранения; питание; образование; поведенческие коммуникации; и водоснабжение, санитария и гигиена для профилактики и лечения диареи.

малярия

Малярия занимает третье место в мире по смертности среди детей младшего возраста в возрасте от одного месяца до 5 лет после пневмонии и диареи. В 2019 году от этой болезни умерло около 274 000 детей в возрасте до 5 лет, что составляет 67 % случаев смерти от малярии в мире.

Каждые две минуты от малярии умирает ребенок.

Ликвидация малярии требует увеличения глобальных инвестиций, особенно в исследования и разработки.

Обработанные инсектицидом сетки от комаров, как известно, обеспечивают эффективную защиту от малярии, а быстрая диагностика оказалась необходимой для лечения. ЮНИСЕФ тесно сотрудничает с партнерами, чтобы доставить основные материалы, в том числе противомоскитные сетки, тесты для экспресс-диагностики и противомалярийные препараты, детям, наиболее подверженным риску заражения. Наши усилия гарантируют, что уход и лечение окажутся затронутыми детьми там, где они находятся, будь то в медицинских учреждениях или через должным образом обученных и оснащенных местных медицинских работников.

Туберкулез

ЮНИСЕФ/UNI201755/Рич Ньядзиме Гуэт, которого лечили от тяжелого острого недоедания и туберкулеза, улыбается в Джубе, Южный Судан.

Туберкулез (ТБ) — это заболевание, которое во всем мире известно, как предотвращать и лечить. Тем не менее, ежедневно от него умирает более 600 детей в возрасте до 15 лет — почти четверть миллиона ежегодно. Большинство этих смертей приходится на детей в возрасте до 5 лет.  

Хотя в странах разработаны методы профилактики, эпиднадзора, диагностики и лечения туберкулеза у взрослых, дети все еще остаются без внимания. Из одного миллиона детей, ежегодно заболевающих туберкулезом, менее половины выявляются и регистрируются в рамках национальных программ.

96% детей, умерших от туберкулеза, никогда не лечились.

Дети также остаются без финансирования. Хотя на них приходится около 10 процентов больных туберкулезом в мире, на их долю приходится лишь 3 процента общих расходов на исследования и разработки.

Для решения этой задачи ЮНИСЕФ тесно сотрудничает с правительствами и партнерами, чтобы включить профилактику и лечение туберкулеза в стратегии охраны здоровья детей. Мы поддерживаем страны в улучшении первичной медико-санитарной помощи на уровне сообществ, повышении уровня знаний и осведомленности о туберкулезе, а также в укреплении систем, предоставляющих противотуберкулезные услуги, такие как скрининг, вакцинация и лечение.

Ресурсы

Больше от ЮНИСЕФ

30 Книжки для счета и счета для детей

Качественные книжки с картинками — идеальный ресурс для интеграции грамотности с математическими понятиями. Хорошо составленные книги упрощают большие идеи и сложные абстрактные понятия таким образом, чтобы детям было легче усваивать новую информацию. В эту коллекцию книг по счету входят книги для детей младшего возраста, которые изучают названия чисел до десяти и учатся считать с точностью до десяти. одна корреспонденция, а также книги для детей в начальной или начальной школе, которые изучают большие числа (и гораздо, гораздо большие числа).

Использование этих счетных книг в качестве вдохновения для занятий по математике еще больше расширяет их потенциал для обучения.

Счетные книги для малышей и дошкольников
Одна утка, застрявшая у Филлис Рут
Когда одна бедная утка застревает в грязи, кто ее спасет? Будут ли это две рыбы, взмахивающие хвостами? Или три лося, грызущие ель?
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Мышиный счет Эллен Столл Уолш
Сосчитайте до десяти и обратно вместе с этими очаровательными мышами, спасающимися от голодной змеи.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
«Очень голодная гусеница» Эрика Карла
Эта потрясающая классика идеально подходит для обучения детей понятиям чисел и дням недели.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
12 способов дойти до 11 от Евы Мерриам
Счетное приключение, которое учит детей двенадцати остроумным и творческим способам считать до одиннадцати.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
«Десять яблок сверху» от доктора Сьюза
Сьюз демонстрирует свои лучшие качества в этой забавной сказке о льве, тигре и собаке, которые соревнуются, кто справится с самой сложной задачей, удерживая яблоки на голове!
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Давайте посчитаем коз от Мема Фокса
Веселая рифмованная возня со стайкой коз, которая отлично подходит для счета до десяти и обратно.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Один улитка, десять краб Эйприл Пулли Сэйр и Джефф Сэйр
Если один улитка, а два человек, то надо считать ногами! Следуйте указателю на пляж, чтобы посчитать ноги в ряде глупых и удивительных комбинаций.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Медвежий счет от Кармы Уилсон
Восхитительная книга для первого счета для малышей и дошкольников. «Цифры, повсюду цифры, можешь ли ты считать вместе с медведем?»
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Как динозавры считают до десяти? Джейн Йолен малышей
Забавная книга по подсчету динозавров для юных поклонников динозавров из этой сказочной серии динозавров Джейн Йолен.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Шарлатанство и счет Кита Бейкера PS
Красиво иллюстрированное введение в счет и сложение до семи. Потрясающе для малышей и дошкольников.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
От одного до десяти и обратно Сью Хип и Ник Шарратт
Милая, простая история о счете, рассказывающая о двух друзьях, которые считают до десяти и снова до одного
В наличии: Книгохранилище
The Hueys in None The Number Оливера Джефферса
Не так много книг по счету с картинками, в которых есть ноль, что и в этой книге в форме «нет». .
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Count the Monkeys by Mac Barnett
Довольно дурацкая книжка-счетчик, которая обязательно рассмешит ваших детей!
В наличии: Книгохранилище
Сколько жуков в коробке? by David A Carter
Очень веселая интерактивная книга-счетчик с потрясающими всплывающими окнами.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
«В океане: на коралловом рифе» Марианны Беркес
Прекрасная вариация классической стишки «На лугу», которая знакомит детей со счетом до десяти с великолепными морскими обитателями.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
«Рыбий глаз: книга, на которую можно положиться» Лоис Элерт
Научитесь считать разноцветных рыбок, плавающих по страницам этого прекрасного водного мира.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Десять черных точек от Дональда Крюса
Что можно сделать с десятью черными точками? Скорее много! Используя слова и картинки, Crews показывает детям, что может сделать одна точка, затем две точки, затем три и до десяти.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Сколько улиток? by Paul Giganti
Отличная задача на счет, которая также учит важности сортировки и группировки.
Доступно: Amazon | Книгохранилище

Книги для счета и счета для детей от 5 лет
The Water Hole by Graeme Base с загадкой, которую нужно разгадать.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Anno’s Counting Book by Mitsumasa Anno
Красивая визуальная история растущего города, рассказанная в течение года. Чудесное творение Анно предлагает множество возможностей сосчитать до 12 и поговорить о сортировке, группах и наборах.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Сколько ног? Кес Грей
Веселая книжка-счетчик, в которой представлены четвероногие, двуногие и восьминогие друзья. Это также отличное введение в сложение.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
«Сад Уно» от Graeme Base
Красиво иллюстрированная история с важной экологической идеей и возможностями для вовлечения учащихся начальной/начальной школы в различные числовые концепции.
В наличии: Книгохранилище
365 Пингвины Жана-Люка Фроменталя
Представьте себе, что каждый день в течение года к вашей двери таинственным образом доставляется пингвин! Такова дилемма для семьи в 365 Penguins, с множеством забавных возможностей для подсчета.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
«Спагетти и фрикадельки для всех» Мэрилин Бернс
Замечательная история предлагает множество возможностей для детей младшего и младшего школьного возраста заниматься числами — считать, умножать, делить — а также изучать периметр.
Доступно: Amazon | Книгохранилище

Чтобы узнать больше в этой категории, ознакомьтесь с нашим списком книг о счете до ста.

Книги, исследующие БОЛЬШИЕ числа
Насколько велик миллион? by Anna Milbourne
Пингвин Пипкин намеревается узнать, сколько из них делают миллион, исследуя по пути десять, сто и тысячу.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Сколько мармеладок? Гигантская книга гигантских чисел Андреа Менотти
Сколько желейных бобов достаточно? Сколько слишком много? Эйден и Эмма не могут решить.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Сто миллиардов триллионов звезд Сета Фишмана
Математика, наука и интересная история со всех сторон можно найти в этой книжке с картинками, в которой исследуются огромные числа во Вселенной.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Миллионы, миллиарды и триллионы: понимание больших чисел Дэвид Адлер
Как выглядит миллион? Или миллиард? Или триллион? Эта книга объясняет самые большие числа способами, которые дети могут визуализировать и понять.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Животные в цифрах Стив Дженкинс
Сколько видов существует на земном шаре? Сколько весят все насекомые в мире вместе взятые? Как далеко могут путешествовать животные? Стив Дженкинс отвечает на эти и многие другие вопросы с помощью цифр и инновационных изображений.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Сколько стоит миллион? Дэвид М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *