Цифра 4 для дошкольников задания: Цифра и число “4” задания для детей – Практические задания – Развитие ребенка
Математика Число и цифра 4
Материалы к уроку
Конспект урока
Тема: Число и цифра четыре
Ход урока
1. Организационный момент
Прозвенел уже звонок,
Начинаем наш урок.
Предлагаю подружиться
И всем вместе потрудиться!
2. Актуализация знаний
1) Устный счёт
– Сегодня необычный урок. А какой? Вы узнаете, если переставите цифры по порядку.
1 2 3 4 5 6
С к а з к а
– Молодцы! Сегодня у нас урок посвящённый сказкам. Они помогут нам познакомиться с новым числом – 4. Научиться составлять примеры с этим числом и решать рассказы с вопросами.
В мире много сказок –
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
Наша сказка впереди,
Скажем гостье: «Заходи!» О. Лиханова
– Все вы знаете сказку о Красной Шапочке. Сейчас мы отправимся с ней навестить бабушку.
По сказке с Красной Шапочкой
Мы в дальний путь пойдём.
Пройдём мы между ёлочек
И цифры назовём. М. Гизаттулина
– Назовите числа от 10 до 20 в прямом порядке.
– Теперь назовите числа от 20 до 10 в обратном порядке.
– Какое число стоит перед числом 4?
– Верно, три.
– Какое число стоит после числа четыре?
– Правильно, пять.
– Назовите числа, которые стоят между числами 1 и 4.
– Молодцы, это числа: два и три.
– Повторим состав изученных чисел.
– Два – это один и один, два – это ноль и два или два и ноль.
– Три – это один и два, два и один, три и ноль, ноль и три, один да один да ещё раз один.
Вам нужно рассказать, что происходит на картинке и поставить вопрос со словом «сколько».
– На веточке дерева сидели две белочки. К ним прибежала ещё одна. Сколько белочек стало? Верно, три. Две да ещё одна – получится три.
– На веточке дерева сидели три белочки. Одна убежала. Сколько белочек осталось?
– Правильно, две. Из трёх вычесть один – будет два.
– Решите задачи.
Три яблока. Одно сорвать
Ручонка так и тянется.
Но прежде надо сосчитать,
А сколько же останется?
-Правильно, два. Из трёх вычесть один – получится два.
У меня есть братик Миша
И сестрёночка Ариша.
Сосчитайте поскорей,
Сколько же в семье детей?
– Верно, три. К одному прибавить один, да ещё один – получится три.
– Сложите из трёх счётных палочек цифру «четыре».
– Вот мы и пришли к бабушке. Она живёт в домике на опушке леса.
– Из каких геометрических фигур состоит домик, начиная с фундамента?
– Четырёхугольник, квадрат, три треугольника, четырёхугольник, треугольник, круг, четырёхугольник.
2) Подготовка к восприятию материала
– У бабушки в гостях находится ещё один сказочный герой. Угадайте его!
Он весёлый и незлобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин – мальчик Робин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мёд – особый нюх.
Это плюшевый проказник медвежонок …
Правильно, Винни-Пух.
– Он предлагает вам собрать цифру четыре из геометрических фигур, как показано на слайде.
Это интересно…
Четвёрку относят к именам Аня, Вадик, Пётр, Света, Зоя. Если одно из этих имён ваше, знайте, что вас ждёт успех в науке и технике. Вы трудолюбивы, надёжны, стойки и честны. На вас можно положиться в трудную минуту.
В древности четвёрку считали символом устойчивости, прочности. Рисовали квадрат, четыре стороны которого означают: четыре стороны света, четыре времени года, четыре стихии.
– Назовите четыре стороны света.
– Правильно, север, юг, запад, восток.
– Назовите четыре времени года.
– Верно, это зима, весна, лето, осень.
– Назовите четыре стихии.
– Это Огонь, Земля, Воздух и Вода.
Физкультминутка для пальчиков
– Мальчик-пальчик, где ты был?
– С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем песни пел.
Актуализация знаний 2
3) Формирование знаний
Цифра новая – «четыре».
Стол стоит у нас в квартире.
Сколько ножек у него
У стола твоего? Четыре.
– На что похожа цифра четыре?
– Сейчас мы поучимся писать прописную цифру «четыре». Но сначала повторим правила письма.
Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
Я от вас, друзья, не скрою –
Ручку я вот так держу!
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
– Цифра «четыре» состоит из двух наклонных палочек и одной горизонтальной. Сначала пишем первую наклонную палочку, потом вторую наклонную палочку и затем горизонтальную палочку.
– Начинаем писать длинную наклонную палочку чуть ниже вершины угла правой стороны клетки и ведём её к нижней стороне клетки чуть правее середины. Пишем короткую наклонную палочку, начиная от верхней стороны клетки, немного правее её середины и ведём её наклонно вниз, чуть ниже середины клетки. Затем пишем горизонтальную палочку, ведя её вправо, доводя до первой наклонной палочки.
– Прописать два раза.
– Прописать ещё три раза.
3. Закрепление знаний
– У Винни-Пуха много друзей. Среди них…
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовётся… Чиполлино
1)
– Он предлагает нам отправиться в огород и посмотреть, что там растёт у бабушки.
– Давайте сравним чего больше, а чего меньше.
1 грядка.
– Сколько кабачков? Один
– Сколько тыкв? Две
– Чего больше? Конечно же, тыкв.
– На сколько кабачков меньше? На один.
2 грядка.
– Сколько морковок в первом ряду? Две
– Сколько морковок во втором ряду? Три
– В каком ряду морковок меньше? Верно, в первом.
– На сколько больше морковок во втором ряду? На одну.
3 грядка.
– Сколько томатов на одном кусте? Три
– Сколько томатов на втором кусте? Четыре
– На каком кусте томатов больше? Правильно, на втором.
– На сколько больше томатов на втором кусте? На один.
– Молодцы, вы хорошо справились с заданиями Чиполлино.
2) Чиполлино просит вас разобраться с числами 1,2,3,4.
– Нам нужно соотнести числа с изображёнными предметами.
– К цифре «один» подходит изображение каких предметов?
– Правильно, цветок и птичка, потому что они изображены по одному.
– Про какие предметы можно сказать, что их два?
– Верно – это два яблока и две груши.
– Каких предметов по три?
– Конечно же, три головки чеснока и три морковки.
– Сколько огурцов на картинке? Четыре
– Какая ещё картинка подходит к цифре четыре? Четыре рыбки.
– Назовите самое маленькое число. Один
– Назовите самое большое число. Четыре
Физкультминутка
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
Закрепление знаний 2
3) Состав числа
У бабушкина домика утром
Два зайца сидели
И дружно весёлую песенку
Пели.
Один убежал,
А второй вслед глядит.
Сколько у домика
Зайцев сидит?
– Правильно, один зайчик. Он предлагает нам выполнить следующее задание.
– Рассмотрите схемы, составьте по ним примеры и запишите.
●○○○ К одному прибавить три – будет четыре.
●●○○ К двум прибавить два – получится четыре.
●●●○ К трём прибавить один – будет четыре.
– Значит четыре это … один и три.
– Четыре – это … два и два.
– Четыре – это …три и один.
4) Самостоятельная работа
– Решить самостоятельно. Записать решение в виде примеров.
Два мячика у Саши
И столько ж у Наташи.
Вы мячики все эти
Скорей считайте, дети!
Четыре зайца шли из школы,
И вдруг на них напали пчёлы,
Два зайчика спаслись едва.
А сколько не успело?
У нашей Катеньки
Есть котик полосатенький,
Утёнок, цыплёнок,
Курносый поросёнок.
Сосчитайте поскорей,
Сколько у Кати друзей?
– Проверь себя.
– Зайчик предлагает составить и записать примеры.
– Проверь себя.
■■■ □ 4= 3+1
■■ □□ 4= 2+2
■ □□□ 4= 1+3
5) Творческие задания
– А сейчас задания, которые приготовила для вас бабушка Красной Шапочки.
– Вы уже знаете, что такое магический квадрат. Можно ли назвать этот треугольник магическим?
– Правильно, можно. Если сложить числа, стоящие на сторонах треугольника, то получится четыре.
– Отгадайте загадки.
Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Всё равно к себе притянет. Подушка
Под крышей четыре ножки,
А на крыше – суп да ложки. Стол
Четвёртый месяц как шагнёт,
Так с треском лопается лёд. Апрель
Она всегда за модой успевает –
Четыре раза в год наряд меняет? Земля
– Что объединяет все эти загадки? Правильно, число «четыре».
– Попробуйте выучить и повторить скороговорку: «У четырёх черепах по четыре черепашонка».
– Задача-шутка.
– В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному кролику, и один остался в клетке. Как это могло получиться?
– Одного кролика купили вместе с клеткой.
4. Подведение итогов
– Вот и закончился наш урок-сказка.
Чтобы сказки не обидеть,
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться
И научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее!
– С какой цифрой и каким числом мы сегодня познакомились?
– Назовите ответы.
3+1= 13+1=
1+3= 1+13=
2+2= 12+2=
Четыре, четыре, четыре, четырнадцать, четырнадцать, четырнадцать.
Рефлексия
– Продолжите фразу.
– Сегодня на уроке:
Я узнал……
Я научился…..
Мне было интересно…..
Мне было трудно…….
– Подарите свою улыбку нашим героям на прощание.
Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!
Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам
Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки
Повысим успеваемость по школьным предметам
Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ
Выбрать репетитора
Цифра 4 стихи – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Стих про цифру 4
***
Как колибри хороши
А какие малыши!
Меньше птиц нет в целом мире.
На картинке их — четыре.
***
– У стола четыре ножки,
И у шкафа, и у кошки, –
Нам Четвёрочка сказала,
Целый день она считала.
Цифре кошка объяснила:
– Ножки могут быть у шкафа,
Ты, наверное, забыла,
У меня не ножки, лапы.
***
Присмотритесь-ка ты к квадрату-
Он здоровый, тароватый,
Он надёжнее, как друг,
Чем уж слишком круглый круг.
Каждый может быть свидетель,
Что в нём дышит добродетель
В нём четыре стороны,
И все стороны равны.
Без обмана перед нами
На бумаге он с углами,
Честен каждою чертой,
Каждый угол в нём прямой
***
Четыре времени в году —
Я разговор о них веду.
Зима бела и холодна,
Пушистый снег несёт она.
Весна бросает в землю зёрна,
А лето трудится проворно.
За летом осень золотая
Несёт корзины урожая.
***
У соседской кошки Капы
Один хвост, Четыре лапы,
И для кошкиной красы
Очень длинные усы.
***
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
***
Очень странная четвёрка.
Угловата и не вёртка.
Наклонилась понарошку,
Поднимая кверху ножку.
***
Вот четвёрка. Не сложна
В написании она:
Слева — угол впереди,
Справа линию веди.
Есть ещё короче путь:
Надо стул перевернуть.
Слева — ножка, справа — спинка.
Очень точная картинка!
***
Прилежно щенок пересчитывал лапы:
«4 — у мамы,
4 — у папы.
4 — моих.
И 4 — у кошки.
И 2 — у хозяина».
Впрочем, немножко
Подумав, решил, у хозяина все же
Лап тоже четыре.
Две лапы, похоже, нужны, чтобы бегать, ходить, и скакать,
А две — чтоб собаку за ухом чесать.
***
Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они — за две минуты.
***
Это что за загогули,
Словно стул перевернули?
Это циферка четыре,
Всем известно в этом мире.
Столько ног у всех зверей
И у мебели моей.
Как четвёрку получу,
Буду делать, что хочу!
Мама с папой будут рады,
Мне за труд дадут награду:
Самокат, футбольный мячик
И ещё щенка в придачу!
***
Как-то раз зимой четверка
Собралась пойти на горку.
В теплых варежках, в ушанке,
За собою тащит санки.
На пластмассовой тарелке
Едут вниз четыре белки.
А четыре куропатки
Под горой играют в прятки.
На горе четыре мыши
Перепутали все лыжи,
А ежи, четыре братца,
Помогли им разобраться!
Лось на четырех ногах
С теплой шапкой на рогах
На дороге снег топтал,
На санях зверей катал!
Цифра 4 стихи для детей
***
Цифра новая — четыре.
Стол стоит у нас
В квартире,
Сколько ножек у него —
У стола у твоего?
***
Дайте смеха две щепотки,
Три столовых ложки ветра
И грозы – четыре метра!
Писку-визгу
Двести граммов
Плюс пол-литра шумов-гамов
***
Сидят четыре друга —
Четыре рыбака,
И неподвижны в речке
Четыре поплавка.
А рядом на пригорке
Сидит усатый кот.
Он тоже смотрит в речку,
Добычи вкусной ждет.
Стихи про цифру 4 для 1 класса
***
Четыре черненьких
Чумазеньких чертенка
Чертили черными
Чернилами чертёж.
***
Раз, два, три, четыре,
Мы находимся в квартире,
Сосчитаем мы сейчас
Всё, что в комнате у нас.
Четыре стены, четыре угла
Четыре ножки у стола
У стула тоже четыре ножки,
Четыре угла у окошка,
На окне четыре горшка,
В горшках четыре цветка,
У кота четыре лапы.
В люстре четыре лампы.
А теперь в своей квартире
Посчитайте по четыре.
***
Вилку как-то уронили,
Один зубчик отломили.
Вилка эта в целом мире
Называется «четыре».
***
Гляди, четыре — это стул,
Который я перевернул.
***
Обманули простака
На четыре кулака.
На щелбан и на подушку
На зеленую лягушку.
Стихи про цифру четыре для детей
***
Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою 4!
***
Как кораблики, утята
По реке плывут куда-то…
Сколько их на водной шири?
Посчитай, всего четыре.
***
Мчится над землей
Карета.
Осень в ней,
Весна и Лето.
Правит лошадьми сама
Белоснежная Зима.
У четверки путь далек:
Север, Запад.
Юг, Восток!
***
Как кораблики, утята
По реке плывут куда-то…
Сколько их на водной шири?
Посчитай, всего четыре.
***
Это что за загогули,
Словно стул перевернули?
Это циферка четыре,
Всем известно в этом мире.
Столько ног у всех зверей
И у мебели моей.
Как четвёрку получу,
Буду делать, что хочу!
Мама с папой будут рады,
Мне за труд дадут награду:
Самокат, футбольный мячик
И ещё щенка в придачу!
***
Уселись на инжире
ЧЕТЫРЕ обезьяны,
Чтоб слопать по ЧЕТЫРЕ
Украденных банана.
***
Две руки у тебя,
Две руки у меня.
И конечно, получилась
В нашей комнате возня.
Две ноги у тебя,
Две ноги у меня.
И конечно, получилась
В коридоре беготня.
По два глаза у тебя,
У тебя и у меня.
Солнце мы нарисовали,
И деревья, и коня!
Почему у нас всегда
Шум и смех в квартире?
Потому что мы — друзья,
Как дважды два — четыре.
***
Где четвёрки? Есть ответ:
Это — в кухне табурет.
А у легковой машины
Черные четыре шины.
Ножек столько у жирафа,
У комода и у шкафа.
По четыре, точно, ножки
У собаки, льва и кошки.
***
Четыре милые мартышки
Едят бананы и листают книжки.
Мечтают в школу все ходить,
Но перед чтеньем надо руки мыть!
***
Уже четыре дня подряд
Все про Егора говорят:
Восток он спутал
С севером!
Пшеницу спутал
С клевером!
***
Деревянный стул сломался,
Но совсем не растерялся:
Вверх ногами встал в квартире.
И стал цифрою четыре.
***
Дважды два я не учил,
Дважды двойку получил,
Дважды два, известно в мире
Получается четыре.
Но учитель дважды два
Мне за четверть вывел два,
И к таблице умноженья
Потерял я уваженье.
Цифра 4 со стихом
***
Четыре в комнате угла.
Четыре ножки у стола.
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.
Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они — за две минуты.
***
Четыре — родня единице и плюсу:
Взяла у одной её длинную косу,
В другого фигурой и статью пошла.
Запомнить бы надо её малышам!
Стих про цифру четыре
***
А 4 букву «Ч»,
Не напомнила тебе?
Честным, Чутким Человеком
Будь всегда и будь везде.
***
Ставим стульчик
Вверх ногами,
И…»четверка»
Перед нами!
***
Делал Егорка
С мамой уборку,
Опрокинул стул
В квартире,
Стал похож он на …4
***
Мчится над землей
Карета.
Осень в ней,
Весна и Лето.
Правит лошадьми сама
Белоснежная Зима.
У четверки путь далек:
Север, Запад.
Юг, Восток!
***
Был моряк у нас на сборе,
Говорил о Чёрном море.
Он служил четыре года
Кочегаром на линкоре.
Он во льдах на ледоколе
Оставался зимовать.
Он сказал, что силу воли
Надо с детства развивать.
***
Ну почему мы не жуки?
Четыре надо мне руки,
Чтоб по хозяйству успевать,
И крылья — в магазин летать!
***
В гости ждет Пушка лягушка —
Пир готов в лесной квартире:
Сладких червячков — ЧЕТЫРЕ
И одна большая мушка.
***
Давно известно людям в мире:
На молнию похож зигзаг — 4.
***
— Гони чертёнка
Чёрного
На все четыре
Стороны!
***
Как-то раз зимой четверка
Собралась пойти на горку.
В теплых варежках, в ушанке,
За собою тащит санки.
На пластмассовой тарелке
Едут вниз четыре белки.
А четыре куропатки
Под горой играют в прятки.
На горе четыре мыши
Перепутали все лыжи,
А ежи, четыре братца,
Помогли им разобраться!
Лось на четырех ногах
С теплой шапкой на рогах
На дороге снег топтал,
На санях зверей катал!
***
-Я всех умней! — кричит петух.
-Умею я считать до двух!
-Подумаешь, — ворчит хорёк,
-а я могу до четырёх!
***
Жила-была девочка.
Как её звали?
Кто звал,
Тот и знал.
А вы не знаете.
Сколько ей было лет?
Сколько зим,
Сколько лет –
Сорока ещё нет.
А всего четыре года.
Смотрите также:
- Стихи про цифру 1
- Стихи про цифру 2
- Стихи про цифру 3
- Стихи про цифру 5
- Стихи про цифру 6
- Стихи про цифру 7
- Стихи про цифру 8
- Стихи про цифру 9
- Стихи про число 10
- Стихи про цифру 0
Всё про цифру 4:
- Пословицы про цифру 4
- Поговорки про цифру 4
- Загадки про цифру 4
- Сказки про цифру 4
- Скороговорки про цифру 4
- Проект про цифру 4
- Цифра 4 прописи
50+ Упражнения с числами для дошкольников
Эти задания с числами для дошкольников включают в себя множество веселых, увлекательных и практических способов изучения чисел с маленькими детьми. Если вы ищете математические задания для дошкольников и младших школьников, посвященные числам, вы обратились по адресу!
Ниже вы найдете различные дошкольные числовые занятия в соответствии с вашими потребностями. Они позволяют детям практиковать ранние математические навыки, такие как распознавание чисел, формирование чисел, прямое соответствие и счет. Есть даже множество печатных рисунков с цифрами, которые идеально подходят для занятий в дошкольных учреждениях.
Во всех числовых заданиях учитывается, как учатся маленькие дети. Таким образом, идеи поощряют практическое исследование с числами и манипуляциями.
Дальше вы найдете все задания Fun-A-Day, связанные с числами. Я буду продолжать добавлять в список, поскольку я делюсь здесь с вами, так что не забудьте вернуться и проверить.
Оглавление
Упражнения для дошкольниковЩелкайте по ссылкам, которые вас больше всего интересуют, и обязательно сохраняйте понравившиеся! Я создал новую доску Numbers в Pinterest, если вам нравится сохранять ссылки на нее.
Эти упражнения с числами помогут вам обучить ряду важных математических навыков, таких как:
- Соответствие один к одному
- Идентификация чисел
- Формирование чисел
- Сопоставление чисел с количествами
- Числовой порядок
- Пропустить счет 900
- Субитирование
Мы не можем говорить о занятиях с числами для дошкольников, не коснувшись счета, верно? Все приведенные ниже ссылки можно использовать для отработки концепций, подобных перечисленным выше.
Хотя это разные математические навыки, они очень взаимосвязаны. И, в зависимости от возраста и потребностей ваших учеников, вы сосредоточитесь на разных учениках со следующими идеями.
Конечно, в будущем их будет больше, и тогда я обязательно добавлю ссылки.
Распечатки номеров для дошкольниковКак и обещал, у меня также есть несколько печатных форм, которые я могу добавить в эту коллекцию заданий с числами для дошкольников! Хотя я не фанат дошкольных рабочих листов, которые обычно служат только одной цели, мне больше нравятся печатные формы, которые можно использовать несколькими способами.
На самом деле, у меня есть более 40 распечаток с числами, идеально подходящих для дошкольных учреждений и детских садов! Вы можете ознакомиться с ними, нажав на ссылку ниже:
Бесплатные распечатки номеров для дошкольников
Как и идеи непечатаемых чисел, эти распечатки используются с детьми как в дошкольных учреждениях, так и в детском саду. И все они — отличные способы изучить ранние математические концепции. Вот некоторые из моих любимых:
- Сенсорная корзина с радужной пряжей (с радужными и золотыми десятью рамками для печати)
- Распечатываемый считыватель летучих мышей (это все о подсчете летучих мышей)
- Рулон и крышка снеговика
Хорошо, я остановлюсь на этом. Поскольку для дошкольников существует так много распечатываемых числовых заданий, будет лучше, если вы перейдете по ссылке выше. Таким образом, вы сможете найти именно то, что подходит вам и вашим детям!
Числа календаряЛадно, ладно. Так что я не остановился на этом. Потому что я хотел выделить подмножество числовых печатных форм. И это числа календаря!
Я настоятельно рекомендую вам прихватить несколько наборов для себя. Вы можете использовать числовые карты ОЧЕНЬ МНОГИМИ способами! Их очень легко приготовить, а иллюстрации позволяют пофантазировать в течение всего года. Нажмите на ссылку ниже, чтобы проверить их:
Номера календаря
У меня есть еще несколько планов на предстоящий год. Так что не забудьте сохранить и этот пост. Таким образом, вы сможете получить их, как только они будут готовы!
Что такое подсчет?Поскольку выше я упомянул о различных навыках, которые могут охватывать эти числовые упражнения для дошкольников, я подумал, что мы немного поговорим о том, что означают эти термины.
Мы, взрослые, склонны использовать термин «подсчет» для обозначения нескольких разных оснований. Когда дело доходит до начальной математики, подсчет означает определение общего количества элементов в определенной группе.
Некоторые примеры счета:
- Поднимите палец, обозначающий каждый год детского возраста, и сосчитайте их вслух. “Один два три четыре.”
- Ставить машинки на стол и считать их по пути.
- Глядя на пятерых детей в очереди и последовательно считая их от 1 до 5.
Таким образом, подсчет включает в себя как числа, так и наборы предметов. И понимание того, что последнее число сказало, является суммой предметов в группе.
Что такое механический счет?Если вы здесь, значит, вы учитель или опекун маленького ребенка. Несомненно, вы видели, как этот ребенок тренировался в счете (иногда снова, и снова, и снова, верно?!).
Это механический счет – перечисление цифр по порядку. В частности, механический счет – это перечисление чисел по порядку (по памяти). Конкретные объекты не учитываются. Цифры произносятся вслух в последовательном порядке.
И, как и в большинстве случаев, когда речь идет о маленьких детях, есть несколько шагов на пути к истинному механическому счету. От малышей, говорящих: «Один, три, девять. . ». дошкольникам, считающим до 20, но пропускающим 15, дети продвигаются к счету вслух.
Что такое индивидуальная переписка?Соответствие один к одному — это понимание того, что каждый объект в группе можно пересчитать только один раз; что каждому числу соответствует определенное количество. Это также можно объяснить как сопоставление одного элемента с одним соответствующим элементом или числом.
Это понимание развивается с помощью большого количества игровой практики, различными практическими способами. Некоторые примеры взаимно-однозначного соответствия в раннем детстве:
- Положить счетного медведя на игрушечный блок – «У меня есть один медведь и один кубик!»
- Размещение манипуляторов в десяти кадрах, по одному кадру за раз, только по одному манипулятору на квадрат
- Прикосновение к одной игрушке за раз, произнося соответствующее число вслух
- Перемещение бусинок на нитке во время подсчета
- Указывать на детей в очереди, одного за другим, и считать по ходу
- Считать каждый раз, когда ребенок прыгает на одной ноге к-одна переписка. Занятия помогают детям перейти от механического счета к рациональному счету. Сопоставление чисел с числами
Соответствие один к одному помогает детям понять, что каждое число соответствует определенному количеству. Использование таких вещей, как магнитные числа или распечатываемые карточки с числами, может помочь детям продвигаться вперед с соответствующими количествами с цифрами.
Например, вы можете положить на стол один из номеров календаря. Это цифра 5. Затем ваши ученики могут сосчитать 5 кубиков Unifix по одному, считая каждый только один раз. Так много ранних математических навыков очень сильно переплетены, поэтому дети изучают несколько концепций с каждым из числовых заданий для дошкольников.
Принадлежности для дошкольников для изучения чиселТеперь, когда мы рассмотрели все забавные занятия с числами для дошкольников, которые вы можете попробовать в ближайшее время, давайте поговорим о принадлежностях. На самом деле вам не нужно иметь определенный тип материала, чтобы учить детей числам. На самом деле, это одна из замечательных особенностей дошкольной математики — вы можете использовать предметы, которые есть под рукой или которые уже есть в вашем окружении.
Но, если вы ищете какие-то предложения, я вас прикрою (я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте):
- Магниты с цифрами Jumbo
- Медведи-счетчики
- Кубики Unifix
- Цифры из наждачной бумаги
Теперь вы должны сказать мне, какие ВАШИ любимые занятия с числами для дошкольников! Оставляйте их в комментариях под этим постом.
Номер программы Done-For-You для дошкольниковПозвольте программе Preschool Teacher 101 облегчить вашу преподавательскую жизнь с помощью полностью разработанных материалов для дошкольных учреждений. Таким образом, вы тратите больше времени на обучение и жизнь, а не на планирование!
У нас есть немало ресурсов по математике, посвященных числам, которые понравятся вашим ученикам! Они помогают поддерживать ваши уроки математики и позволяют детям практиковать навыки счета.