Разное

Цифра 4 для дошкольников задания: Цифра и число “4” задания для детей – Практические задания – Развитие ребенка

Математика Число и цифра 4

Материалы к уроку

Конспект урока

Тема: Число и цифра четыре

 

Ход урока

 

1. Организационный момент

 

Прозвенел уже звонок,
Начинаем наш урок.
Предлагаю подружиться
И всем вместе потрудиться!

 

2. Актуализация знаний

 

1) Устный счёт

 

– Сегодня необычный урок. А какой? Вы узнаете, если переставите цифры по порядку.

1    2   3    4    5    6

С   к    а    з    к    а

– Молодцы! Сегодня у нас урок посвящённый сказкам. Они помогут нам познакомиться с новым числом – 4. Научиться составлять примеры с этим числом и решать рассказы с вопросами.

 

В мире много сказок –
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
Наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам стучится.
Скажем гостье: «Заходи!»      
О. Лиханова

 

– Все вы знаете сказку о Красной Шапочке. Сейчас мы отправимся с ней навестить бабушку.

 

По сказке с Красной Шапочкой
Мы в дальний путь пойдём.
Пройдём мы между ёлочек
И цифры назовём. 
М. Гизаттулина

 

– Назовите числа от 10 до 20 в прямом порядке.

– Теперь назовите числа от 20 до 10 в обратном порядке.

 

– Какое число стоит перед числом 4?

– Верно, три.

– Какое число стоит после числа четыре?

– Правильно, пять.

– Назовите числа, которые стоят между числами 1 и 4.

– Молодцы, это числа: два и три.

 

– Повторим состав изученных чисел.

– Два – это один и один, два – это ноль и два или два и ноль.

– Три – это один и два, два и один, три и ноль, ноль и три, один да один да ещё раз один.

 

Вам нужно рассказать, что происходит на картинке и поставить вопрос со словом «сколько».

 

– На веточке дерева сидели две белочки. К ним прибежала ещё одна. Сколько белочек стало? Верно, три. Две да ещё одна – получится три.

 

– На веточке дерева сидели три белочки. Одна убежала. Сколько белочек осталось?

– Правильно, две. Из трёх вычесть один – будет два.

 

– Решите задачи.

 

Три яблока. Одно сорвать
Ручонка так и тянется.
Но прежде надо сосчитать,
А сколько же останется?

-Правильно, два. Из трёх вычесть один –  получится  два.

 

У меня есть братик Миша
И сестрёночка Ариша.
Сосчитайте поскорей,
Сколько же в семье детей?

– Верно, три. К одному прибавить один, да ещё один – получится три.

 

– Сложите из трёх счётных палочек цифру «четыре».

– Так можно изобразить римскую цифру четыре.

 

 

– Вот мы и пришли к бабушке. Она живёт в домике на опушке леса.

– Из каких геометрических фигур состоит домик, начиная с фундамента?

– Четырёхугольник, квадрат, три треугольника, четырёхугольник,  треугольник, круг, четырёхугольник.

 

2) Подготовка к восприятию материала

 

– У бабушки в гостях находится ещё один сказочный герой. Угадайте его!

 

Он весёлый и незлобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин – мальчик Робин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мёд – особый нюх.
Это плюшевый проказник медвежонок …
Правильно, Винни-Пух.

 

– Он предлагает вам собрать цифру четыре из геометрических фигур, как показано на слайде.

 

 

Это интересно…

Четвёрку относят к именам Аня, Вадик, Пётр, Света, Зоя. Если одно из этих имён ваше, знайте, что вас ждёт успех в науке и технике. Вы трудолюбивы, надёжны, стойки и честны. На вас можно положиться в трудную минуту.

В древности четвёрку считали символом устойчивости, прочности. Рисовали квадрат, четыре стороны которого означают: четыре стороны света, четыре времени года, четыре стихии.

– Назовите четыре стороны света.

– Правильно, север, юг, запад, восток.

– Назовите четыре времени года.

– Верно, это зима, весна, лето, осень.

– Назовите четыре стихии.

– Это Огонь, Земля, Воздух и Вода.

 

Физкультминутка для пальчиков

 

– Мальчик-пальчик, где ты был?
– С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.

 

Актуализация знаний 2

 

3) Формирование знаний

 

Цифра новая – «четыре».
Стол стоит у нас в квартире.
Сколько ножек у него 
У стола твоего? Четыре.

 

– На что  похожа цифра четыре?

– Сейчас мы поучимся писать прописную цифру «четыре». Но сначала повторим правила письма.

Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
Я от вас, друзья, не скрою –
Ручку я вот так держу!
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

 

– Цифра «четыре» состоит из двух наклонных палочек и одной горизонтальной. Сначала пишем первую наклонную палочку, потом вторую наклонную палочку и затем горизонтальную палочку.

 

– Начинаем писать длинную наклонную палочку чуть ниже вершины угла правой стороны клетки и ведём её к нижней стороне клетки чуть правее середины. Пишем короткую наклонную палочку, начиная от верхней стороны клетки, немного правее её середины и ведём её наклонно вниз, чуть ниже середины клетки. Затем пишем горизонтальную палочку, ведя её вправо, доводя до первой наклонной палочки.

– Прописать два раза.

– Прописать ещё три раза.

 

3. Закрепление знаний

 

– У Винни-Пуха много друзей. Среди них…

Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовётся…
Чиполлино 

 

1)

– Он предлагает нам отправиться в огород и посмотреть, что там растёт у бабушки.

 

– Давайте сравним чего больше, а чего меньше.


1 грядка.

– Сколько кабачков? Один

– Сколько тыкв? Две

– Чего больше? Конечно же, тыкв.

– На сколько кабачков меньше? На один.


2 грядка.

– Сколько морковок в первом ряду? Две

– Сколько морковок во втором ряду? Три

– В каком ряду морковок меньше? Верно, в первом.

– На сколько больше морковок во втором ряду? На одну.


3 грядка.

– Сколько томатов на одном кусте? Три

– Сколько томатов на втором кусте? Четыре

– На каком кусте томатов больше? Правильно, на втором.

– На сколько больше томатов на втором кусте? На один.

– Молодцы, вы хорошо справились с заданиями Чиполлино.

 

2) Чиполлино просит вас разобраться с числами 1,2,3,4.

 

– Нам нужно соотнести числа с изображёнными предметами.

– К цифре «один» подходит изображение каких предметов?

– Правильно, цветок и птичка, потому что они изображены по одному.

 

– Про какие предметы можно сказать, что их два?

– Верно – это два яблока и две груши.

– Каких предметов по три?

– Конечно же, три головки чеснока и три морковки.

– Сколько огурцов на картинке? Четыре

– Какая ещё картинка подходит к цифре четыре? Четыре рыбки.

– Назовите самое маленькое число. Один

– Назовите самое большое число. Четыре

Физкультминутка

 

Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.

 

Закрепление знаний 2

 

3) Состав числа

 

У бабушкина домика утром
Два зайца сидели
И дружно весёлую песенку
Пели.
Один убежал,
А второй вслед глядит.
Сколько у домика
Зайцев сидит?

 – Правильно, один зайчик. Он предлагает нам выполнить следующее задание.

 

– Рассмотрите схемы, составьте по ним примеры и запишите.

●○○○ К одному прибавить три –  будет четыре.

●●○○ К двум прибавить два – получится четыре.

●●●○ К трём прибавить один – будет четыре.

 

– Значит четыре это … один и три.

– Четыре – это … два и два.

– Четыре – это …три и один.

 

4) Самостоятельная работа

– Решить самостоятельно. Записать решение в виде примеров.

 

Два мячика у Саши
И столько ж у Наташи.


Вы мячики все эти
Скорей считайте, дети!

 

Четыре зайца шли из школы,
И вдруг на них напали пчёлы,
Два зайчика спаслись едва.
А сколько не успело?

 

У нашей Катеньки
Есть котик полосатенький,
Утёнок, цыплёнок,
Курносый поросёнок.
Сосчитайте поскорей,
Сколько у Кати друзей?

 

– Проверь себя.

 

– Зайчик предлагает составить и записать примеры.

– Проверь себя.

■■■  □   4= 3+1

■■  □□   4= 2+2

■ □□□    4= 1+3

 

5) Творческие задания

– А сейчас задания, которые приготовила для вас бабушка Красной Шапочки.

– Вы уже знаете, что такое магический квадрат. Можно ли назвать этот треугольник магическим?

– Правильно, можно. Если сложить числа, стоящие на сторонах треугольника, то получится четыре.

– Отгадайте загадки.

 

Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Всё равно к себе притянет
. Подушка

 

Под крышей четыре ножки,
А на крыше – суп да ложки
. Стол

 

Четвёртый месяц как шагнёт,
Так с треском лопается лёд
. Апрель

 

Она всегда за модой успевает –
Четыре раза в год наряд меняет?
Земля

 

– Что объединяет все эти загадки? Правильно, число «четыре».

 

– Попробуйте выучить и повторить скороговорку: «У четырёх черепах по четыре черепашонка».

 

– Задача-шутка.

– В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному кролику, и один остался в клетке. Как это могло получиться?

– Одного кролика купили вместе с клеткой.

 

4. Подведение итогов

 

– Вот и закончился наш урок-сказка.

 

Чтобы сказки не обидеть,
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться
И научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее!

 

– С какой цифрой и каким числом мы сегодня познакомились?

– Назовите ответы.

 

3+1=                   13+1=

1+3=                   1+13=

2+2=                   12+2=

Четыре, четыре, четыре, четырнадцать, четырнадцать, четырнадцать.

 

Рефлексия

 

– Продолжите фразу.

– Сегодня на уроке:

Я узнал……
Я научился…..
Мне было интересно…..
Мне было трудно…….

 

– Подарите свою улыбку нашим героям на прощание.

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать репетитора

Цифра 4 стихи – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Стих про цифру 4

***

Как колибри хороши
А какие малыши!
Меньше птиц нет в целом мире.
На картинке их — четыре.

***

– У стола четыре ножки,
И у шкафа, и у кошки, –
Нам Четвёрочка сказала,
Целый день она считала.

Цифре кошка объяснила:
– Ножки могут быть у шкафа,
Ты, наверное, забыла,
У меня не ножки, лапы.

***

Присмотритесь-ка ты к квадрату-
Он здоровый, тароватый,
Он надёжнее, как друг,
Чем уж слишком круглый круг.
Каждый может быть свидетель,
Что в нём дышит добродетель
В нём четыре стороны,
И все стороны равны.
Без обмана перед нами
На бумаге он с углами,
Честен каждою чертой,
Каждый угол в нём прямой

***

Четыре времени в году — 
Я разговор о них веду.
Зима бела и холодна,
Пушистый снег несёт она.
Весна бросает в землю зёрна, 
А лето трудится проворно.
За летом осень золотая
Несёт корзины урожая.

***

У соседской кошки Капы
Один хвост, Четыре лапы,
И для кошкиной красы
Очень длинные усы.

***

За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.

***

Очень странная четвёрка.
Угловата и не вёртка.
Наклонилась понарошку,
Поднимая кверху ножку.

***

Вот четвёрка. Не сложна
В написании она:
Слева — угол впереди,
Справа линию веди.
Есть ещё короче путь:
Надо стул перевернуть.
Слева — ножка, справа — спинка.
Очень точная картинка!

***

Прилежно щенок пересчитывал лапы: 
«4 — у мамы, 
4 — у папы. 
4 — моих. 
И 4 — у кошки. 
И 2 — у хозяина». 
Впрочем, немножко 
Подумав, решил, у хозяина все же 
Лап тоже четыре. 
Две лапы, похоже, нужны, чтобы бегать, ходить, и скакать, 
А две — чтоб собаку за ухом чесать.

***

Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они — за две минуты.

***

Это что за загогули,
Словно стул перевернули?
Это циферка четыре,
Всем известно в этом мире.
Столько ног у всех зверей
И у мебели моей.
Как четвёрку получу,
Буду делать, что хочу!
Мама с папой будут рады,
Мне за труд дадут награду:
Самокат, футбольный мячик
И ещё щенка в придачу!

***

Как-то раз зимой четверка
Собралась пойти на горку.
В теплых варежках, в ушанке,
За собою тащит санки.
На пластмассовой тарелке
Едут вниз четыре белки.
А четыре куропатки
Под горой играют в прятки.
На горе четыре мыши
Перепутали все лыжи,
А ежи, четыре братца,
Помогли им разобраться!
Лось на четырех ногах
С теплой шапкой на рогах
На дороге снег топтал,
На санях зверей катал!

Цифра 4 стихи для детей

***

Цифра новая — четыре.
Стол стоит у нас
В квартире,
Сколько ножек у него —
У стола у твоего?

***

Дайте смеха две щепотки,
Три столовых ложки ветра
И грозы – четыре метра!
Писку-визгу
Двести граммов
Плюс пол-литра шумов-гамов

***

Сидят четыре друга —
Четыре рыбака,
И неподвижны в речке
Четыре поплавка.
А рядом на пригорке
Сидит усатый кот.
Он тоже смотрит в речку,
Добычи вкусной ждет.

Стихи про цифру 4 для 1 класса

***

Четыре черненьких
Чумазеньких чертенка
Чертили черными
Чернилами чертёж.

***

Раз, два, три, четыре,
Мы находимся в квартире,
Сосчитаем мы сейчас
Всё, что в комнате у нас.
Четыре стены, четыре угла
Четыре ножки у стола
У стула тоже четыре ножки,
Четыре угла у окошка,
На окне четыре горшка,
В горшках четыре цветка,
У кота четыре лапы.
В люстре четыре лампы.
А теперь в своей квартире
Посчитайте по четыре.

***

Вилку как-то уронили,
Один зубчик отломили.
Вилка эта в целом мире
Называется «четыре».

***

Гляди, четыре — это стул,
Который я перевернул.

***

Обманули простака
На четыре кулака.
На щелбан и на подушку
На зеленую лягушку.

Стихи про цифру четыре для детей

***

Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою 4!

***

Как кораблики, утята

По реке плывут куда-то…

Сколько их на водной шири?

Посчитай, всего четыре.

***

Мчится над землей
Карета.
Осень в ней,
Весна и Лето.
Правит лошадьми сама
Белоснежная Зима.
У четверки путь далек:
Север, Запад.
Юг, Восток!

***

Как кораблики, утята
По реке плывут куда-то…
Сколько их на водной шири?
Посчитай, всего четыре.

***

Это что за загогули,
Словно стул перевернули?
Это циферка четыре,
Всем известно в этом мире.
Столько ног у всех зверей
И у мебели моей.
Как четвёрку получу,
Буду делать, что хочу!
Мама с папой будут рады,
Мне за труд дадут награду:
Самокат, футбольный мячик
И ещё щенка в придачу! 

***

Уселись на инжире
ЧЕТЫРЕ обезьяны,
Чтоб слопать по ЧЕТЫРЕ
Украденных банана.

***

Две руки у тебя,
Две руки у меня.
И конечно, получилась
В нашей комнате возня.

Две ноги у тебя,
Две ноги у меня.
И конечно, получилась
В коридоре беготня.

По два глаза у тебя,
У тебя и у меня.
Солнце мы нарисовали,
И деревья, и коня!

Почему у нас всегда
Шум и смех в квартире?
Потому что мы — друзья,
Как дважды два — четыре.

***

Где четвёрки? Есть ответ:
Это — в кухне табурет.
А у легковой машины
Черные четыре шины.
Ножек столько у жирафа,
У комода и у шкафа.
По четыре, точно, ножки
У собаки, льва и кошки.

***

Четыре милые мартышки
Едят бананы и листают книжки.
Мечтают в школу все ходить,
Но перед чтеньем надо руки мыть!

***

Уже четыре дня подряд
Все про Егора говорят:
Восток он спутал
С севером!
Пшеницу спутал
С клевером!

***

Деревянный стул сломался,
Но совсем не растерялся:
Вверх ногами встал в квартире.
И стал цифрою четыре.

***

Дважды два я не учил,
Дважды двойку получил,
Дважды два, известно в мире
Получается четыре.
Но учитель дважды два
Мне за четверть вывел два,
И к таблице умноженья
Потерял я уваженье.

Цифра 4 со стихом

***

Четыре в комнате угла.
Четыре ножки у стола.
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.

Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они — за две минуты.

***

Четыре — родня единице и плюсу:
Взяла у одной её длинную косу,
В другого фигурой и статью пошла.
Запомнить бы надо её малышам!

Стих про цифру четыре

***

А 4 букву «Ч»,
Не напомнила тебе?
Честным, Чутким Человеком
Будь всегда и будь везде.

***

Ставим стульчик
Вверх ногами,
И…»четверка»
Перед нами!

***

Делал Егорка
С мамой уборку,
Опрокинул стул
В квартире,
Стал похож он на …4

***

Мчится над землей
Карета.
Осень в ней,
Весна и Лето.
Правит лошадьми сама
Белоснежная Зима.
У четверки путь далек:
Север, Запад.
Юг, Восток!

***

Был моряк у нас на сборе,
Говорил о Чёрном море.
Он служил четыре года
Кочегаром на линкоре.
Он во льдах на ледоколе
Оставался зимовать.
Он сказал, что силу воли
Надо с детства развивать.

***

Ну почему мы не жуки?
Четыре надо мне руки,
Чтоб по хозяйству успевать,
И крылья — в магазин летать!

***

В гости ждет Пушка лягушка —
Пир готов в лесной квартире:
Сладких червячков — ЧЕТЫРЕ
И одна большая мушка.

***

Давно известно людям в мире:
На молнию похож зигзаг — 4.

***

— Гони чертёнка
Чёрного
На все четыре
Стороны!

***

Как-то раз зимой четверка
Собралась пойти на горку.
В теплых варежках, в ушанке,
За собою тащит санки.
На пластмассовой тарелке
Едут вниз четыре белки.
А четыре куропатки
Под горой играют в прятки.
На горе четыре мыши
Перепутали все лыжи,
А ежи, четыре братца,
Помогли им разобраться!
Лось на четырех ногах
С теплой шапкой на рогах
На дороге снег топтал,
На санях зверей катал!

***

-Я всех умней! — кричит петух.
-Умею я считать до двух!
-Подумаешь, — ворчит хорёк,
-а я могу до четырёх!

***

Жила-была девочка.
Как её звали?
Кто звал,
Тот и знал.
А вы не знаете.
Сколько ей было лет?
Сколько зим,
Сколько лет –
Сорока ещё нет.
А всего четыре года.

Смотрите также:

  • Стихи про цифру 1
  • Стихи про цифру 2
  • Стихи про цифру 3
  • Стихи про цифру 5
  • Стихи про цифру 6
  • Стихи про цифру 7
  • Стихи про цифру 8
  • Стихи про цифру 9
  • Стихи про число 10
  • Стихи про цифру 0

Всё про цифру 4:

  • Пословицы про цифру 4
  • Поговорки про цифру 4
  • Загадки про цифру 4
  • Сказки про цифру 4
  • Скороговорки про цифру 4
  • Проект про цифру 4
  • Цифра 4 прописи

50+ Упражнения с числами для дошкольников

Эти задания с числами для дошкольников включают в себя множество веселых, увлекательных и практических способов изучения чисел с маленькими детьми. Если вы ищете математические задания для дошкольников и младших школьников, посвященные числам, вы обратились по адресу!

Ниже вы найдете различные дошкольные числовые занятия в соответствии с вашими потребностями. Они позволяют детям практиковать ранние математические навыки, такие как распознавание чисел, формирование чисел, прямое соответствие и счет. Есть даже множество печатных рисунков с цифрами, которые идеально подходят для занятий в дошкольных учреждениях.

Во всех числовых заданиях учитывается, как учатся маленькие дети. Таким образом, идеи поощряют практическое исследование с числами и манипуляциями.

Дальше вы найдете все задания Fun-A-Day, связанные с числами. Я буду продолжать добавлять в список, поскольку я делюсь здесь с вами, так что не забудьте вернуться и проверить.

Оглавление

Упражнения для дошкольников

Щелкайте по ссылкам, которые вас больше всего интересуют, и обязательно сохраняйте понравившиеся! Я создал новую доску Numbers в Pinterest, если вам нравится сохранять ссылки на нее.

Эти упражнения с числами помогут вам обучить ряду важных математических навыков, таких как:

  • Соответствие один к одному
  • Идентификация чисел
  • Формирование чисел
  • Сопоставление чисел с количествами
  • Числовой порядок
      Пропустить счет 900
    • Субитирование

    Занятия по счету для дошкольников

    Мы не можем говорить о занятиях с числами для дошкольников, не коснувшись счета, верно? Все приведенные ниже ссылки можно использовать для отработки концепций, подобных перечисленным выше.

    Хотя это разные математические навыки, они очень взаимосвязаны. И, в зависимости от возраста и потребностей ваших учеников, вы сосредоточитесь на разных учениках со следующими идеями.

    Конечно, в будущем их будет больше, и тогда я обязательно добавлю ссылки.

    Распечатки номеров для дошкольников

    Как и обещал, у меня также есть несколько печатных форм, которые я могу добавить в эту коллекцию заданий с числами для дошкольников! Хотя я не фанат дошкольных рабочих листов, которые обычно служат только одной цели, мне больше нравятся печатные формы, которые можно использовать несколькими способами.

    На самом деле, у меня есть более 40 распечаток с числами, идеально подходящих для дошкольных учреждений и детских садов! Вы можете ознакомиться с ними, нажав на ссылку ниже:

    Бесплатные распечатки номеров для дошкольников

    Как и идеи непечатаемых чисел, эти распечатки используются с детьми как в дошкольных учреждениях, так и в детском саду. И все они — отличные способы изучить ранние математические концепции. Вот некоторые из моих любимых:

    • Сенсорная корзина с радужной пряжей (с радужными и золотыми десятью рамками для печати)
    • Распечатываемый считыватель летучих мышей (это все о подсчете летучих мышей)
    • Рулон и крышка снеговика

    Хорошо, я остановлюсь на этом. Поскольку для дошкольников существует так много распечатываемых числовых заданий, будет лучше, если вы перейдете по ссылке выше. Таким образом, вы сможете найти именно то, что подходит вам и вашим детям!

    Числа календаря

    Ладно, ладно. Так что я не остановился на этом. Потому что я хотел выделить подмножество числовых печатных форм. И это числа календаря!

    Я настоятельно рекомендую вам прихватить несколько наборов для себя. Вы можете использовать числовые карты ОЧЕНЬ МНОГИМИ способами! Их очень легко приготовить, а иллюстрации позволяют пофантазировать в течение всего года. Нажмите на ссылку ниже, чтобы проверить их:

    Номера календаря

    У меня есть еще несколько планов на предстоящий год. Так что не забудьте сохранить и этот пост. Таким образом, вы сможете получить их, как только они будут готовы!

    Что такое подсчет?

    Поскольку выше я упомянул о различных навыках, которые могут охватывать эти числовые упражнения для дошкольников, я подумал, что мы немного поговорим о том, что означают эти термины.

    Мы, взрослые, склонны использовать термин «подсчет» для обозначения нескольких разных оснований. Когда дело доходит до начальной математики, подсчет означает определение общего количества элементов в определенной группе.

    Некоторые примеры счета:

    • Поднимите палец, обозначающий каждый год детского возраста, и сосчитайте их вслух. “Один два три четыре.”
    • Ставить машинки на стол и считать их по пути.
    • Глядя на пятерых детей в очереди и последовательно считая их от 1 до 5.

    Таким образом, подсчет включает в себя как числа, так и наборы предметов. И понимание того, что последнее число сказало, является суммой предметов в группе.

    Что такое механический счет?

    Если вы здесь, значит, вы учитель или опекун маленького ребенка. Несомненно, вы видели, как этот ребенок тренировался в счете (иногда снова, и снова, и снова, верно?!).

    Это механический счет – перечисление цифр по порядку. В частности, механический счет – это перечисление чисел по порядку (по памяти). Конкретные объекты не учитываются. Цифры произносятся вслух в последовательном порядке.

    И, как и в большинстве случаев, когда речь идет о маленьких детях, есть несколько шагов на пути к истинному механическому счету. От малышей, говорящих: «Один, три, девять. . ». дошкольникам, считающим до 20, но пропускающим 15, дети продвигаются к счету вслух.

    Что такое индивидуальная переписка?

    Соответствие один к одному — это понимание того, что каждый объект в группе можно пересчитать только один раз; что каждому числу соответствует определенное количество. Это также можно объяснить как сопоставление одного элемента с одним соответствующим элементом или числом.

    Это понимание развивается с помощью большого количества игровой практики, различными практическими способами. Некоторые примеры взаимно-однозначного соответствия в раннем детстве:

    • Положить счетного медведя на игрушечный блок – «У меня есть один медведь и один кубик!»
    • Размещение манипуляторов в десяти кадрах, по одному кадру за раз, только по одному манипулятору на квадрат
    • Прикосновение к одной игрушке за раз, произнося соответствующее число вслух
    • Перемещение бусинок на нитке во время подсчета
    • Указывать на детей в очереди, одного за другим, и считать по ходу
    • Считать каждый раз, когда ребенок прыгает на одной ноге к-одна переписка. Занятия помогают детям перейти от механического счета к рациональному счету.

      Сопоставление чисел с числами

      Соответствие один к одному помогает детям понять, что каждое число соответствует определенному количеству. Использование таких вещей, как магнитные числа или распечатываемые карточки с числами, может помочь детям продвигаться вперед с соответствующими количествами с цифрами.

      Например, вы можете положить на стол один из номеров календаря. Это цифра 5. Затем ваши ученики могут сосчитать 5 кубиков Unifix по одному, считая каждый только один раз. Так много ранних математических навыков очень сильно переплетены, поэтому дети изучают несколько концепций с каждым из числовых заданий для дошкольников.

      Принадлежности для дошкольников для изучения чисел

      Теперь, когда мы рассмотрели все забавные занятия с числами для дошкольников, которые вы можете попробовать в ближайшее время, давайте поговорим о принадлежностях. На самом деле вам не нужно иметь определенный тип материала, чтобы учить детей числам. На самом деле, это одна из замечательных особенностей дошкольной математики — вы можете использовать предметы, которые есть под рукой или которые уже есть в вашем окружении.

      Но, если вы ищете какие-то предложения, я вас прикрою (я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте):

      • Магниты с цифрами Jumbo
      • Медведи-счетчики
      • Кубики Unifix
      • Цифры из наждачной бумаги

      Теперь вы должны сказать мне, какие ВАШИ любимые занятия с числами для дошкольников! Оставляйте их в комментариях под этим постом.

      Номер программы Done-For-You для дошкольников

      Позвольте программе Preschool Teacher 101 облегчить вашу преподавательскую жизнь с помощью полностью разработанных материалов для дошкольных учреждений. Таким образом, вы тратите больше времени на обучение и жизнь, а не на планирование!

      У нас есть немало ресурсов по математике, посвященных числам, которые понравятся вашим ученикам! Они помогают поддерживать ваши уроки математики и позволяют детям практиковать навыки счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *