Цифра 2 написание: Методический комментарий к написанию цифр | Статья по математике (1 класс) на тему:
Методический комментарий к написанию цифр | Статья по математике (1 класс) на тему:
Методический комментарий к написанию цифр
Цифра 1 состоит из двух элементов – палочек, одна из которых короче другой. Сначала пишется маленькая палочка. Начинают писать ее немного выше центра клетки и ведут к верхнему правому углу клетки. Затем пишут основную наклонную палочку от верхнего правого угла к середине нижней стороны клетки.
Цифра 2 состоит из верхнего малого полуовала, наклонной и волнистой линий. Начинают писать цифру немного выше центра клетки, ведут линию вверх, закругляют ее в правом верхнем углу, ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки. Затем вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию (вверх, вниз, вверх).
Цифра 3 состоит из верхнего и нижнего малых полуовалов. Начинают писать цифру немного выше центра клетки. Верхний полуовал доводят почти до центра клетки и, не отрывая ручки от бумаги, пишут нижний полуовал. Нижний полуовал немного больше верхнего.
Цифра 4 состоит из трех палочек. Начинают писать первую палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут ее к центру клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишут третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки.
Цифра 5 состоит из маленькой прямой палочки, правого полуовала и горизонтальной волнистой линии. Сначала пишется маленькая прямая палочка. Начинают ее писать немного правее середины верхней стороны клетки и ведут наклонно до центра клетки. Из этой точки пишут малый правый полуовал такой же, как второй элемент у цифры 3. Затем вверху слева направо пишется последний элемент (слегка прогнутая вниз палочка). Начало его совпадает с началом первого элемента цифры, а заканчивается элемент в верхнем правом углу клетки.
Цифра 6 состоит из большого левого и малого правого полуовалов. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя ее влево немного выше середины клетки.
Цифра 7 состоит из волнистой линии, большой и маленькой палочек. Начинают писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводят ее до верхнего правого угла клетки. Написание первого элемента цифры 7 совпадает с написанием последнего элемента цифры 2 (движение ручки вверх, вниз, вверх). Из верхнего правого угла проводят наклонную палочку к середине нижней стороны клетки. Маленькая горизонтальная палочка должна перечеркивать длинную палочку примерно посередине.
Цифра 8 состоит из верхнего и нижнего малых овалов. Верхний овал немного меньше нижнего. Начинают писать ее немного ниже и правее середины верхней стороны. Ведут линию вправо и вверх, закругляют в правом верхнем углу клетки, затем справа налево к середине нижней стороны клетки, закругляют и поднимаются вверх к начальной точке.
Цифра 9 состоит из малого овала и большого правого полуовала. Начинают писать цифру немного ниже правого верхнего угла клетки, ведут линию вверх налево, закругляя ее к центру клетки, затем направо вверх к исходной точке. От начальной точки пишут большой правый полуовал, касаясь середины нижней стороны клетки.
Цифра 0 представляет собой овал. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. Первая половина цифры пишется так же, как и у цифры 6. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, дальше линия плавно ведется вверх к исходной точке.
Цифра 2 | План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:
Конспект урока по математике в 1 классе.
Учителя начальных классов Бугаевой В. М.
Тема: Число 2. Цифра 2.
Цель: к концу урока дети умеют составлять рассказ о числе 2, выделяя его основные характеристики, по опорным словам с помощью наводящих вопросов учителя.
Задачи:
Формировать представление о числе 2 как о количественной характеристике;
Формировать умение разграничивать понятия «число» и «цифра»;
Формировать умение разграничивать понятия «два» и «пара»;
Расширять представления об окружающем мире;
Развивать память учащихся.
Ход урока:
Самоопределение к деятельности.
– Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправимся в город Числяндия и познакомимся с еще одним из его жителей.
– Сегодня мы будем журналистами. Что делают журналисты? (они пишут статьи в газеты или делают репортаж для новостей)
– Как вы думаете, журналисты записывают информацию, чтобы запомнить? (да)
– Вот и мы будем записывать ключевые слова в наш блокнотик, чтобы потом составить репортаж.
– Что такое репортаж? (рассказ)
– Ребята, рассказ состоит из отдельных предложений. Каждое предложение несет какое – то одно знание.
Актуализация знаний и мотивация.
– Скажите, что это за предметы? (это глобус, машинка)
– У них есть что – то общего? (это уменьшенный вариант предмета)
– На что похож глобус? (на Землю)
– На что похожа машинка? (на большую машину)
– Это реальные предметы? (нет)
– Как мы можем назвать эти предметы одним словом? (модель)
– Как вы думаете, в математике есть модели? (да есть)
– Модели чего изучали на прошлом уроке? (числа 1)
– Какие модели числа 1 вы запомнили? Проверим вашу память. (точка, палочка, цифра)
– Давайте вспомним, что мы знаем о числе 1? (число 1 начинает натуральный ряд чисел, на письме обозначается цифрой 1, число 1 обозначает количество предметов)
Постановка учебной задачи.
– Ворота в город Числяндия открылись. Нас встречает число 1. И предлагает зайти в гости к своему соседу.
– Как вы думаете, кто сосед числа 1? ( число 2)
– С каким числом мы будем знакомится? (с числом 2)
– Что мы, как журналисты, должны сделать? (составить репортаж о числе 2)
Открытие нового знания.
– Найдите в учебнике на стр. 29 модели числа 2? (на кубике, на домино, на картинке)
– Что их объединяет? (все они обозначают одно количество предметов – 2)
– Что у человека насчитывается в количестве двух? (глаза, уши, руки, ноги)
– Что обозначает число 2? (количество предметов)
– Одно знание у нас уже есть. Запишем ключевое слово в наш блокнотик. Какое ключевое слово запишем? (количество)
– Посмотрите, что это? (это перчатки)
– Сколько их? (2)
– Это что? (сапоги)
– Сколько их? (2)
– Ребята, как мы назовем по – другому 2 сапога и 2 перчатки? (пара сапог)
– Все ли предметы в количестве 2х можно назвать парой? (да, пара перчаток, пара сапог, пара крыльев)
– Можно ли назвать тапочек и ботинок парой? (нет)
– Почему? (потому что это не одинаковые предметы)
– Какие предметы мы назовем парой? (2 одинаковых предмета)
– Это еще одно знание, которое поможет составить нам рассказ. Запишем ключевое слово «пара» в наш блокнотик.
– Ребята, так ли важно это число? (да, без него не было бы числового ряда, мы бы не могли называть 2 предмета одним числом)
– Число 2 было положено в основу создания целой системы счисления. Мы используем 10-чн. систему счисления, то есть мы используем числа от 0 до 9. Как вы думаете, какие числа используются в 2-чн. системе счисления? (1 и 2)
– Нет. В 2-чн. системе счисления используются только числа 0 и 1. Как вы думаете, где используется 2-чн. система счисления? (в математике, на фирмах, …)
– На самом деле, 2-чн. система счисления применяется в информатике. Она нужна, чтобы создавать программы. В наш репортаж нужно нам это знание? (да)
– Давайте обозначим это знание звездочкой, чтобы запомнить. Когда будем составлять рассказ мы по этой звездочке вспомним это знание. Проверим вашу память.
– Посмотрим в учебнике на стр. 29. Найдите натуральный ряд чисел. На каком месте в этом ряду стоит число 2? (на втором)
– Ребята, после какого числа идет число 2? (после числа 1)
– Назовите предыдущее число. (число 1)
– Назовите соседа числа 1 справа. (число 2)
– Назовите соседа числа 2 слева. (число 1)
– Ребята, это знание нам необходимо для рассказа? (да)
– Что нам нужно сделать? (записать в блокнот)
Физминутка
Письмо цифры 2.
– Посмотрите, на какие 2 группы можно разделить? (на буквы и цифры)
– Как мы назовем это одним словом? (знаки)
– Расставьте правильно эти знаки. Какие знаки мы отнесем в буквам? (г,т,и,а)
– А к цифрам? (1, 2)
– Для чего нужны цифры? (чтобы обозначить число на письме)
– Это знание нам пригодиться в рассказе? (да, запишем в блокнот)
– Из каких элементов состоит цифра 2? (из бугорка, прямой наклонной линии и волнистой линии)
– На что похожа цифра 2? (на лебедя)
– Где живут цифры? (в клеточках)
– Где мы напишем цифру? (в правой половинке клети)
– Я вам сейчас покажу, как она пишется, а вы внимательно следите за мной.
Пишу безотрывно. Начинаю писать чуть выше середины клетки. Веду линию вверх, закругляю ее в правом верхнем углу. Затем веду прямую наклонную линию к середине нижней стороны клетки. Не отрывая ручки, пишу вдоль нижней стороны к правому нижнему углу волнистую линию. Активный показ учителя.
– Теперь вместе со мной пропишем цифру 2 в воздухе. Учащиеся вместе с учителем пишут цифру 2 в воздухе.
– Теперь как Буратино напишем цифру 2 носом. Представили, что у нас длинный, длинный нос.
– Откроем тетрадки и пропишем цифру 2 столько раз, сколько раз я хлопку в ладоши.
– Зажгите огонек над самой правильной цифрой 2.
– Цифры 1 и 2 хотят с нами поиграть. Они хотят, чтобы вы их угадали. Я буду один из элементов этих цифр, а вы мне скажите какая это цифра.
Учитель прописывает элементы цифр, стараясь запутать детей.
– Откроем учебник на стр. 29. Найдите задание 2.
– Что необычного вы заметили? (действия с предметами и с числами)
– С какими равенствами мы с вами работали? (буквенными равенствами)
– А теперь какие равенства появились? (равенства с числами)
– Почему они появились только сейчас? (потому что мы начали изучать числа)
– Самостоятельно выполните действия с предметами. Какое первое действие необходимо выполнить? (сложение)
– Назовите компоненты действия сложения. (слагаемое, слагаемое, сумма; часть, часть, целое)
– Какое второе действие? (вычитание)
– Назовите компоненты действия вычитания. (часть, часть, целое) Самостоятельная работа детей
– Проверим, что у вас получилось? Проверка решения.
– Зажгите огонек, у кого все верно.
– С помощью числа 2 составьте числовое равенство. Какое числовое равенство составили? (1+1=2)
– Почему вы составили такой пример?
– Что обозначает число 1? (количество треугольников в первом мешочке)
– Что обозначает второе число 1? (количество квадратов во втором мешочке)
– Что можно записать в сумме – результате? (число 2)
– Почему? (это количество предметов в третьем мешочке)
– В нашем примере можно обозначить где целое, а где части? (да)
– Значит, из каких двух чисел состоит число 2? (из 1 и 1)
– Какое ключевое слово мы запишем в наш блокнот? (состоит из…)
– Как мы прочитаем этот пример? (к 1 прибавили 1 и получили 2; 1 да 1 будет2; 1+1=2)
– Ребята, почему появился второй пример? (потому что целое и части в этих примерах одинаковые)
– Назовите целое в этом примере. (2)
– А где здесь части? (1 и 1)
– Что обозначает число 2? (количество предметов в первом мешочке)
– Что обозначает число 1? (количество предметов во втором мешочке)
– Что обозначает второе число 1? (количество предметов в третьем мешочке)
– Как мы прочитаем этот пример? (из 2 вычли 1 получили 1; 2 без 1 будет 1)
–
– Как вы думаете, зачем нам нужны числовые равенства? (чтобы быстрее решать задачи)
Включение в систему знаний и повторение.
– Ребята, сколько знаний мы собрали. Можем ли мы сейчас составить рассказ? (да можем)
– что нам в этом поможет? (блокнот с нашими записями)
– Подумайте немного, а затем я выслушаю несколько ваших рассказов. (число 2 обозначает количество предметов, не все 2 предмета можно назвать парой, число 2 очень нужное – на ее основе создана 2-чн. система счисления, оно стоит на втором месте в числовом ряду после 1, число 2 на письме обозначается цифрой 2, число 2 образовывается путем соединения двух предметов, )
Рефлексия.
– С каким же числом мы сегодня познакомились? (с числом 2)
– Чему мы учились на уроке? (учились видеть число 2, писать цифру 2, составлять рассказ о числе)
– Что показалось вам труднее всего? (писать, составлять рассказ о числе, положение числа 2 в числовом ряду, угадывать цифры по элементам)
– Что нам нужно сделать, чтобы преодолеть трудности? (тренироваться в написании, повторять числовой ряд, тренироваться составлять рассказ о числе)
– Не все сразу, мы же только учимся. Всем спасибо. Урок окончен.
Замечательные варианты прописей цифр для детей
Знакомя ребенка с математикой в дошкольном возрасте, родители стараются привить любовь к этой науке. Прописи цифры помогут малышу научиться писать числа красиво и правильно. Написать цифры прописью вовсе не так легко. На освоение этого навыка в школе у непоседливого первоклассника часто не хватает времени и сил, поэтому к пятому классу его тетради по математике выглядят весьма печально. Как научить ребенка писать цифры, занимаясь с ним дома, чтобы занятия были в радость и на пользу?
Когда начинать
В каком возрасте лучше учить ребенка писать цифры прописью зависит не только от желания родителей. Многие хотят пораньше обучить своего малыша, как правильно писать цифры. Но если у ребенка еще неразвита мелкая моторика рук, он не умеет считать, и заниматься ему не очень хочется, покупать прописи с цифрами еще рано. Опытные педагоги не советуют предлагать прописи цифры для детей в три–четыре года по нескольким причинам:
- формируются неправильные навыки письма, так как ребенок еще не способен оценить прием написания чисел;
- у ребенка пропадает интерес осваивать новый материал в школе, если учитель объясняет то, что ему давно знакомо и успело надоесть;
- ребенок должен получить начальную подготовительную базу, которая включает умение держать ручку, ровно сидеть за партой, быть аккуратным и внимательным;
Когда малыш сам выявит желание заниматься, заполняя пропись цифр, можно скачивать материал для обучения из интернета бесплатно. Скачать прописи для дошкольников и распечатать можно самые разные: с картинками раскрасками, с узорами из различных элементов, образец, который нужно обводить по точкам. Первые занятия должны проходить в игровой форме и не утомлять ребенка.
Упражнения для развития мелкой моторики
Распечатанный цифровой образец, который нужно обвести, является хорошим упражнением для развития мелкой моторики. Но в два или три года давать ребенку прописи еще рано. Начинать нужно с простых занятий аппликацией, лепкой из пластилина или соленого теста.
Можно делать самостоятельно или покупать в игрушечных магазинах сенсорные коробки с сыпучими материалами, фигурками зверей из пластика или резины, камешками разной формы и размера. Построение из элементов игры различных сценок будет способствовать развитию мелкой моторики рук ребенка с одного года.
С малышом старшего возраста можно заниматься нанизыванием бус на ниточку. В качестве бус могут служить большие пуговицы, крышечки от пластиковых бутылок, деревянные катушки из-под ниток.
Нужно делать с малышом пальчиковую гимнастику, рассказывая забавные стишки про сороку-ворону, которая кашу варила и деток кормила, про зайчиков и белочек, про мальчиков и девочек.
Можно устраивать театр теней при помощи рук, складывать оригами, плести макраме, делать фигурки и браслеты из резинок, вырезать новогодние снежинки, плести фигурки из крупного бисера. Собирание мелкого конструктора тоже прекрасно развивает мелкую моторику пальчиков, но старайтесь не давать мелкие детали деткам до трех лет, чтобы они их случайно не проглотили.
Важно научить ребенка правильно держать карандаш и ручку. Чтобы карандаш лежал на среднем пальце руки, будучи зажат большим и указательным пальцами, потренироваться придется долго. Не ругайте малыша, если он держит карандаш неправильно, раскрашивая картинки. Объясните, что если он хочет научиться рисовать и писать, карандаш нужно держать, так как это делает мама или папа. Хвалите ребенка за старание и малейшие успехи, стараясь не замечать промахов и ошибок.
Как проводить занятия
Учимся писать цифры играя. Урок письма должен стать не сухим заучиванием правил написания по клеточкам, а творческим занятием, развивающим воображение. Желательно, чтобы ребенок понимал то, что он пишет. Учить значение чисел можно с двух лет.
В пять лет можно начинать учить, как пишутся числа в прописях. Сначала необходимо объяснить ребенку, из каких частей состоит клетка в тетради. Где у нее верхняя сторона, где нижняя, правая и левая. Малыш должен сам находить центр клетки. Правильное написание цифр – это мамина гордость. Но нельзя торопить малыша.
Навык письма формируется по наблюдениям психологов в течение нескольких лет жизни. Привычка выполнять задание торопливо и небрежно, чтобы быстрее окончить урок и заняться более интересными делами – это нежелательное поведение, которое нужно сразу корректировать. Вносить в дошкольный период обучения элемент игры можно самыми разными способами.
Заполнение прописи
Заполняя с ребенком прописи пишем цифры правильно, чтобы в школе не пришлось переучиваться. Правила написания по клеточкам от 1 до 10 показывают малышу в виде небольших карточек со стрелками, так он лучше поймет движение ручки во время письма и запомнит.
Вариант для цифры 1
Письмо цифры 1 начинается почти от середины клетки. Рисуют короткую палочку до угла клеточки. Потом вниз из правого угла длинную палочку, которая опускается на сторону основание клеточки.
Вариант для цифры 2
Писать цифру 2 начинают выше центра клеточки. Рисуют плавный полукруг, который касается середины правой части верха клеточки и середины верхней части правой стороны клеточки. Плавно закругляясь в виде ровной палочки, полукруг числа два опускается на черту-основание клетки немного левее середины. Теперь рисуют хвостик, который красивой волной упирается в правую сторону клеточки недалеко от основания. На этом письмо цифры 2 окончено.
Вариант для цифры 3
Число три состоит из двух полуокружностей. Начинают писать из точки, которая находится немного ниже середины верхней грани клеточки. Закругляя, ведут полуовал, который соприкасается с верхней гранью и с правой, ближе к углу. Оканчивается верхний полуовал чуть выше и правее центра клетки. За ним рисуют второй полуовал, который опирается одним боком на правую сторону клеточки и, доходя до основания, оканчивается чуть левее его середины.
Вариант для цифры 4
Число четыре так же как один, не имеет симпатичных округлостей и плавных линий. Она состоит из прямых линий и углов. Письмо цифры 4 начинают из точки, лежащей на середине правой части верхней грани. Ведут линию до точки, которая находится немного ниже центра клеточки. Рисуют угол, со стороной параллельной основанию. Останавливаются, не доходя до правой стороны. Из точки, лежащей немного выше середины правой стороны, рисуют под наклоном линию до основания клеточки.
Вариант для цифры 5
У числа пять рисуют ровную палочку вниз, по направлению к центру, из точки немного правее середины верхней грани клеточки. Красивый полукруг, отходящий от палочки, соприкасается с правой стороной клеточки посредине и опускается на сторону основание клетки. В конце из начальной точки рисуют хвостик в виде полукруга, который упирается в угол клеточки.
Вариант для цифры 6
Число шесть похоже на девять, которое поставили на голову. Начинают писать шестерку из точки на правой стороне клеточки, недалеко от верхнего угла. Ведут полукруглый хвостик до нижней стороны клеточки. Против часовой стрелки рисуют овал, который занимает чуть больше одной четвертой части пространства.
Вариант для цифры 7
Число семь пишут почти так же, как один. Только начинают вести не ровную линию, а плавную, как волну, из точки немного ниже середины верхней грани клеточки. Потом из правого угла клетки рисуют ровную ножку до основания, немного правее середины. Перечеркивают ножку цифры посередине короткой ровной чертой слева направо.
Вариант для цифры 8
Писать цифру 8 проще простого. Рисуют полукруг, как для числа два, начиная вести из точки немного выше центра клетки. На основании закругляют линию и рисуют второй полукруг больше, возвращая ручку в первоначальную точку написания числа восемь.
Вариант для цифры 9
Писать цифру 9 нужно из точки, которая находится в середине верхней части правой стороны клетки. Нарисовав небольшой овал, который почти помещается в одной четвертой части клетки, возвращаются в первоначальную точку и рисуют полукруглую ножку у овала. Ножка овала, доходя до середины основания клетки, закругляется немного вверх.
Вариант для цифры 0
Ноль, похожий на круглый бублик, начинают рисовать из точки, которая лежит на верхней грани клетки, недалеко от правого угла. Движение идет против часовой стрелки, через центр клетки, опускается на ее основание посередине и возвращается в исходную точку, соприкасаясь с правой стороной клетки вверху.
Освоив, как красиво писать первый десяток чисел, не забывайте повторять с ребенком простые правила сложения и вычитания. Тогда красиво написанные числа в тетради по математике для 1 класса будут стоять в правильно решенных задачках.
Источник
Как написать по буквам, скажем 2 числа английскими словами или правописание?
Как написать по буквам, скажем, 2 числа английскими словами или правописанием? NumWrite.comдва
написание 2 на английском языке, число в слова для 2 числа. Spell Say Write 2 на английском языке.2 на английском языке: (два) …
Поисковый номер:
<< 1:: 3 >>
Как написать 2 числа при проверке орфографии валюты?
Полезный инструмент для выписки чеков на платежи по кредиту, страховку, оплату юристу, коммерческие сделки или многое другое.просто найдите валюту, в которой вы хотите выписать чек, и получите за нее спилинги.
USD -> доллары США -> два доллара США
EUR -> евро -> два евро
JPY -> японская иена -> две японские иены
GBP -> фунты стерлингов -> два фунта стерлингов
CHF -> Швейцарские франки -> два швейцарских франка
AUD -> австралийские доллары -> два австралийских доллара
BGN -> лева -> два лева
BWP -> пула -> две пулы
CAD -> канадские доллары -> два канадских доллара долларов
CNY -> китайский юань -> два китайских юаня
CZK -> чешские кроны -> две чешские кроны
EEK -> кронид -> две кроны
GHS -> ганские седи -> два ганских седи
GMD -> даласи -> два даласиHKD -> гонконгские доллары -> два гонконгских доллара
HRK -> куна -> две куны
HUF -> форинт -> два форинта
INR -> индийские рупии -> две индийские рупии
JMD -> ямайские доллары -> два ямайских доллара
KES -> кенийские шиллинги -> два кенийских шилла ings
LRD -> либерийские доллары -> два либерийских доллара
LSL -> малоти -> два малоти
LTL -> литаи -> два лита
LVL -> латы -> два лата
MGA -> ариари – > два ариари
MUR -> маврикийские рупии -> две маврикийские рупии
MXN -> мексиканские песо -> два мексиканских песо
MWK -> малавийская квача -> два
NAD -> намибийских долларов ->
NGN -> найра -> две найры
NZD -> новозеландские доллары -> два новозеландских доллара
PGK -> кина -> две кина
PHP -> филиппинские песо -> два филиппинских песо
PKR -> Пакистанские рупии -> две пакистанские рупии
PLN -> злотые -> два злотых
RON -> румынские леи -> два румынских лея
RSD -> сербские динары -> два сербских динара
RUB -> российские рубли -> два российских рубля
RWF -> руандийские франки -> два руандийских франка
SDG -> Суданские фунты -> два суданских фунта
SGD -> Сингапурские доллары -> два сингапурских доллара
SLL -> леоны -> два леона
SZL -> emalangeni -> два emalangeni
THB -> бат -> два бат
TRY -> Турецкая лира -> две турецкие лиры
TTD -> доллара Тринидада и Тобаго -> два доллара Тринидада и Тобаго
TZS -> танзанийские шиллинги -> два танзанийских шиллинга
UAH -> гривны -> две гривны
UGX -> Угандийский шиллинг -> два угандийских шиллинга
ZMK -> замбийская квача -> два замбийских квача
ZMK -> замбийская квача -> два замбийских квача
ZWL -> зимбабвийский доллар
Карта сайта2021 © NumWrite.com
Правописание– Числовые слова второго класса
Все ваши орфографические слова на этой неделе имеют тему чисел! Слова в этом списке включают: три, два, четырнадцать, четыре, шесть, семь, девять, тринадцать, двенадцать, одиннадцать, пять, восемь, семнадцать, пятнадцать и восемнадцать.
2 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
×Рабочие листы и задания
Учащиеся завершат предложение правильным словом из банка слов в этом распечатанном правописании. Ключ ответа прилагается.
2-й класс
В этом упражнении для печати учащиеся переставят слова, чтобы составить законченное предложение. Ключ ответа прилагается.
2nd Grade
Буквы всех ваших орфографических слов перепутаны! Сможете ли вы расшифровать каждое написанное слово в этом упражнении для печати?
2-й класс
Сможете ли вы найти все орфографические слова, спрятанные в головоломке для поиска слов? Слова скрыты по вертикали и горизонтали.
2-й класс
Напишите каждое правописание два раза, чтобы попрактиковаться в этом напечатанном правописании.
2-й класс
Учащиеся будут использовать это задание для отработки своих навыков набора текста. Они будут набирать свои орфографические слова в текстовом редакторе, таком как GoogleDocs или Microsoft Word.
2-й класс
Карточки, колесо слов и слайдер
Карточки для печати, которые можно использовать с этим блоком проверки орфографии с цифрами для второго класса.
2 класс
Учащиеся по очереди будут крутить колесо слов и задавать вопросы друг другу над орфографическими словами.
2 класс
Распечатайте этот файл, чтобы создать слайдер в форме яблока со словами, обозначенными цифрами. (Нажмите кнопку ALT ниже, чтобы открыть полноцветную версию.)
2nd Grade
Карандаш номер 2 – Wiktionary
Английский язык [править]
Альтернативные формы [править]
Существительное [править]
номер 2 карандаша ( множественное число номер 2 карандаша )
- (США) Карандаш, создающий определенный оттенок темно-серого.Обычно карандаш номер 2 можно определить по цифре «2», явно нанесенной на карандаш. Часто требуется для сдачи тестов и заполнения официальных форм.
- 1990 , Аллендер Крабб, Лоуренс Дж. Крабб, Ларри Крабб, Дэн Б. Аллендер, Поощрение: ключ к заботе , стр.
- Я резко обратил внимание, когда учитель рявкнул: «Уберите парты, достаньте карандаши номер два и приготовьтесь к экзамену». Экзамен! Какой экзамен?
- 2003 , Трей Эллис, Банальности: и новая черная эстетика , стр. 64
- Вы не должны, я повторяю, не трогать их своими тонко заточенными карандашами номер два или любым другим инструментом для маркировки, пока вам не будет прямо сказано об этом.
- 2006 , Барри Х. Вайнберг, Разрешение избирательных споров: правовые принципы, регулирующие выборы , стр. 128
- При использовании данной системы заочным избирателям было поручено сделать отметку в бюллетенях карандашом номер два . Оптический сканер отклонил бюллетени, которые были помечены другими инструментами, кроме карандашей № № 2 № .
- 2006 , Барбара Слейтер Стерн, учебный план и преподавание диалога: В.8 , стр. 33
- «Миссис Лэндри, я забыл принести свои карандаши номер два ! Значит ли это, что я провалил этот тест?» Глаза Джои наполнились слезами.
- 1990 , Аллендер Крабб, Лоуренс Дж. Крабб, Ларри Крабб, Дэн Б. Аллендер, Поощрение: ключ к заботе , стр.
- (США) Стандартный обычный карандаш; тот, который не является цветным, механическим или каким-либо иным необычным.
- 1997 , Джаред Даймонд, «Оружие, микробы и сталь: судьбы человеческих обществ», стр. 1
- Как этот желтый карандаш номер 2 выглядел бы как украшение, вставленное через проколотую мочку уха или носовую перегородку?
- 2002 , Ирв Фурман, «Удивительный справочник Ирва по повседневной магии», стр. 78
- Отойдите в сторону, пока мы пытаемся поймать и очаровать самый ядовитый свинец на вашем столе – ромбовидный карандаш № 2, карандаш !
- 2004 , Кейт Уайт, «Пока смерть не разлучит нас», стр. 28
- На самом деле я, конечно, пишу на своем компьютере, но я обнаружил, что запись заметок карандашом номер 2 заставляет мой мозг работать по-новому, помогает мне видеть факты под другим углом.
- 1997 , Джаред Даймонд, «Оружие, микробы и сталь: судьбы человеческих обществ», стр. 1
Синонимы [править]
КЛЮЧЕВЫЙ этап УРОВНИ Грамматика, пунктуация и орфография Документ 2:
118 сто восемнадцать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 десять 11 Одиннадцать 12 Двенадцать 13 Тринадцать 14 Четырнадцать 15 Пятнадцать 16 Шестнадцать 17 Семнадцать 18 Восемнадцать 19 Девятнадцать 20 Двадцать 21 Двадцать 22 Двадцать 23 Двадцать 24 Двадцать 25 Двадцать 26 Двадцать 27
Дополнительная информацияВы можете написать эти слова по буквам?
a an as at am man if in is it sit tip pips on off of men peg pen can dad got back and big it his not got dot up mum, but put us run I the to do in no go so 1 the this that then them будет с выиграть
Дополнительная информацияРуководство по арифметике Accuplacer
Руководство для изучения арифметики Accuplacer Раздел первый: Числитель терминов: число в верхней части дроби, которое показывает, сколько частей у вас есть.Знаменатель: число внизу дроби, указывающее, как
Дополнительная информацияМодули и задания:
Американская онлайн-сертификация TESOL Advanced – это интерактивный 80-часовой онлайн-курс, который дает базовые знания в области преподавания английского языка как второго с акцентом на методы и подходы к TESOL.
Дополнительная информацияОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликовано в июле 2015 г.
Тесты по национальной учебной программе Ключевой этап 1 Грамматика, пунктуация и правописание английского языка Документ 2: вопросы Имя Отчество Фамилия ПРИМЕР БУКЛЕТА Опубликован в июле 2015 г. Этот образец теста показывает, как
Дополнительная информацияESL АНГЛИЙСКИЙ КАК ВТОРОЙ ЯЗЫК
ESL АНГЛИЙСКИЙ КАК ВТОРОЙ ЯЗЫК Последний первый ученик Комната инструктора CSID Уровень класса РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СТУДЕНТОВ Это руководство для студентов ESL было разработано Комитетом по настойчивости учащихся ESL.Добро пожаловать в наш
Дополнительная информацияГрамматика, пунктуация и орфография
КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 2 УРОВНИ 3 5 Тесты по английскому языку 2015 Грамматика, пунктуация и правописание Работа 1: краткие ответы на вопросы Имя Отчество Фамилия Дата рождения День Месяц Год Название школы Номер DfE D00030A0132
Дополнительная информацияГлава 3 Рост с помощью глаголов 77
Глава 3 Развитие с помощью глаголов 77 3.2 Прямые объекты Прямым объектом является существительное или местоимение, которое получает прямое действие глагола. Глагол, используемый с прямым объектом, всегда является глаголом действия и называется
. Дополнительная информацияТестовая тетрадь по английскому языку 2
Тест по английскому языку 6 класс 20 января 23, 2009 Имя 21394 СОВЕТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочтите все указания в тестовой тетради.
Дополнительная информацияПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ 1 Правила о подоходном налоге, 1962 г. Порядок правил I-1 Текст Правил о подоходном налоге, 1962 г. с поправками, внесенными до настоящего времени 1.1 Приложение Текст положений смежных законов, упомянутых в Правилах о подоходном налоге 1.1281
Дополнительная информацияАнглийский для молодых людей
Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся Информация для начинающих по английскому для кандидатов Информация для кандидатов для начинающих YLE Уважаемые родители Спасибо, что побудили вашего ребенка изучать английский язык
Дополнительная информацияАнглийский для молодых людей
Кембриджский университет Экзамены ESOL для молодых учащихся Информационные листовки на английском языке для кандидатов Информация для кандидатов Листовки YLE Уважаемые родители Спасибо, что побудили вашего ребенка изучать английский язык
Дополнительная информацияГрамматика, пунктуация и орфография
КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 2 УРОВНИ 3 5 Тесты по английскому языку 2014 Грамматика, пунктуация и правописание Работа 1: краткие ответы на вопросы Имя Отчество Фамилия Дата рождения День Месяц Год Название школы Номер DfE C00030A0124
Дополнительная информацияДорогая семья, литература
Глава 5 Дорогая семья, На этой неделе мой класс начал главу 5.В этой главе я узнаю, как решать задачи на вычитание двузначных чисел, используя разные стратегии. Любовь, Словарь знак минус использованный символ
Дополнительная информацияНОМЕРА И НОМЕРНАЯ СИСТЕМА
ЧИСЛА И СИСТЕМА НОМЕРОВ Учеников следует научить: знать названия чисел и произносить их по порядку, начиная с нуля и обратно. В качестве результата учащиеся 1-го класса должны, например: Соединяться в рифмах, например: Один,
Дополнительная информация2 Учебная программа по математике
Учебная программа по математике Common Core 2 в штате Нью-Йорк УРОВЕНЬ УРОВНЯ 2 МОДУЛЬ 3 Тема C: Чтение и запись трехзначных чисел в пределах 1000 в единицах измерения, числовых, расширенных и словесных формах 2.NBT.3, 2.NBT.1 Стандарт фокусировки:
Дополнительная информация7.5 Упрямое время глагола
Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать
Дополнительная информацияРуководство пользователя Trauma 101 PowerPoint
Руководство пользователя Trauma 101 PowerPoint Стремясь способствовать достижению цели создания информированного о травмах состояния, Подкомитет по обучению в рамках Проекта информированной помощи при травмах
Дополнительная информацияОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликовано в июле 2015 г.
Тесты по национальной учебной программе Ключевой этап 2 Чтение на английском Чтение буклета для ответов Имя Отчество Фамилия Дата рождения День Месяц Год Название школы ПРИМЕР БУКЛЕТА Опубликован в июле 2015 г. Этот образец теста
Дополнительная информация .