Разное

Цифра 1 задания: Цифра и число “1” для детей – Практические задания – Развитие ребенка

Число и цифра 1

МБОУ СОШ № 37 г. Краснодар

Число и цифра 1

Урок математики в первом классе


Подготовила и провела учитель начальных классов Орлова Наталья Васильевна

учебный год

Технологическая карта изучения темы «Число и цифра 1».

Урок математики подготовила и провела учитель начальных классов МБОУ СОШ №37 г. Краснодар Орлова Наталья Васильевна.

Тема

Число и цифра 1

Тип урока

Урок введения нового знания

Цель темы

Познакомить учащихся с цифрой 1.

Ввести термины «число» и «цифра».

Учить писать цифру 1.

Задачи

Воспитывать познавательную инициативу посредством системы заданий.

Развивать умения анализировать и обобщать, формировать умение работать в паре.

Совершенствовать умения сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам.

Умения

Предметные:

Читать число 1 и записывать цифру 1; Уметь находить число 1 в числовом ряду; Уметь находить предметы, представленные по одному; Уметь вести счет предметов.

Универсальные учебные действия

Регулятивные:

Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

Познавательные:

Выполнять задания с использованием материальных объектов; Выполнять задания на основе рисунков и схем;

Выполнять действия по заданному алгоритму

Коммуникативные:

Учиться работать в парах, внимательно слушать друг друга, слушать мнение других, высказывать свое мнение.

Личностные

Проявлятьпознавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.

Планируемый результат

Ученики должны узнать название числа 1.

Ученики должны научиться записывать цифру 1.

Уметь находить число 1 в числовом ряду.

Уметь находить предметы, представленные по одному.

Уметь вести счет предметов.

Основные понятия

Число

Цифра

Межпредметные связи

Литературное чтение, изобразительное искусство, окружающий мир

Ресурсы:- основные

– дополнительные

Учебник Моро«Математика», 1 кл., 1 ч.

Методическое пособие, тетрадь для самостоятельной работы №1,Моро.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малой группе.

Этапы урока

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания каждого этапа

I этап.

Мотивация (самоопределение)

Цель:

1) мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;

2) определить содержательные рамки урока.

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

I этап.

Организационный момент.

– Кто из вас готов отправиться за новыми знаниями?

(Ответы детей: мы все готовы).

– Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг – другу, если в этом будет необходимость.

-Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке.

Личностные УУД

Особое внимание уделяется на оказание помощи во время работы героям учебника или соседу по парте.

I этап. Организационный момент.

– Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас?

Коммуникативные УУД

Нам нужно научиться сотрудничать с соседом по парте и уважать его мнение.

II этап. Актуализация знаний.

Цель:

1)повторить тему предыдущего урока «Один, несколько»

1) учить находить предметы, представленные по одному

Работать с информацией, представленной на рисунке, зад.1.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать фронтальную работу по рисунку.

Организовать индивидуальную работу с помощью фишек.

II этап. Актуализация знаний.

Зад. 1. с.26 (слайд 12)

– Кто изображён на рисунке? (животные)

– Это домашние или дикие животные?

– Чем отличается домашнее животное от дикого животного?

– Назови животных, которых на рисунке НЕСКОЛЬКО. (овцы, куры, цыплята, гуси)

– Найди тех домашних животных, которые нарисованы по одному. Положи на них фишки.

(Фронтальная проверка)

Познавательные УУД

Выполнять задание на основе рисунка;

Проводить классификацию;

Строить объяснение в устной форме.

II этап. Актуализация знаний.

– Осмотритесь и скажите, каких предметов в классе несколько, а каких по одному.

Познавательные УУД

Владение общими приёмами выполнения заданий.

III этап.

Пробное действие с новым материалом

Цель:

1)Фиксация индивидуально

го затруднения

2)вывести тему и цели урока

Работать с информацией, представленной на слайде, с целью поиска и выделения необходимой информации;

Включить учащихся

в обсуждение проблемныхвопросов.

Организовать работу в паре для выведения темы и целей урока.

III этап.

Пробное действие с новым материалом

(Слайд 14)

– Что изображено на иллюстрации? (автомобиль, автобус, трактор, машина)

– Что объединяет нарисованные предметы? (это транспорт)

– Сколько автобусов на рисунке?

– Сколько тракторов?

– Сколько легковых автомобилей?

– Сколько грузовых машин?

Познавательные УУД

Выполнять задание на основе рисунка;

Проводить классификацию;

Строить объяснение в устной форме.

III этап.

Пробное действие с новым материалом

– Нарисуйте 1 яблоко, 1 гриб, 1 цветок.

Работа в паре

– Проверьте, справился ли с заданием ваш сосед по парте?

Коммуникативные УУД

Научиться сотрудничать с соседом по парте.

– А знаете ли вы, каким знаком обозначают число ОДИН?

– Так чему же нам нужно научиться сегодня на уроке? (писать цифру 1)

Познавательные УУД

Строить логическую цепь рассуждений.

IV этап.

Построение проекта

Цель:

1) познакомить учащихся с названием и обозначением числа 1.2)Выявление места и причины затруднения.

3)составить алгоритм написания цифры 1

4) учить учащихся писать цифру 1 по алгоритму с комментирова-

нием

Работать с информацией, представленной в учебнике.

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.

Формулировать на основе анализа ответы на проблемные вопросы.

Организовать работу по учебнику

Организовать работу в тетради.

Оценивать правильность выполнения задания.

Организовать работу в паре.

IV этап.

Построение проекта

Зад.2. – читает учитель.

– Посмотри, каким знаком обозначают число ОДИН. Этот знак называют цифрой 1. С помощью него можно записать, что на верхнем рисунке 1 предмет.

– Найди среди знаков и покажи цифру 1.

Зад.4.

– Рассмотри, как пишется цифра 1, обозначающая число ОДИН, и поучись ее правильно писать.

– Сравните написанную вами цифру с образцом в учебнике.

Регулятивные УУД

Задание, ориентирующее школьника на проверку правильности выполнения задания.

– Для того чтобы научиться правильно писать цифру 1 нужно действовать пошагово (составление алгоритма написания цифры 1):

Цифра 1 состоит из двух наклонных линий: маленькой и большой. Начинаем писать меньшую наклонную линию с центра клетки, доводим её до верхнего правого угла. Затем ведём большую наклонную линию от вершины верхнего правого угла до нижней стороны клетки чуть правее её середины.

Регулятивные УУД

Контроль деятельности по результатам выполнения задания по алгоритму.

Познавательные УУД

Формулирование правила написания на основе существенных признаков.

IV этап.

Построение проекта

Зад.3

Работа в паре.

– Найди и покажи соседу по парте на рисунке те предметы или их части, которые похожи на цифру 1. (Слайд 16)

Коммуникативные УУД

Взаимодействие с соседом по парте.

Личностные УУД

Проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам посредством системы заданий.

– Посмотри на кубик: на нем выпало 1 очко.

– Раскрась грань кубика, на которой изображено 1 очко.

– Попробуй обозначить одно очко цифрой 1.

Познавательные УУД

Выполнение задания на основе рисунка.

VI этап.

Самостоятель-

ная работа с применением нового знания.

Цель:

1) закрепить умение правильно писать цифру 1.

Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозмож-

ность его выполнения.

Осуществлять самоконтроль: соотносить собственную запись с предложенным вариантом.

Контролировать работу учащихся с материалом, вызвавшим затруднение.

VI этап.

Самостоятельная работа с применением нового знания.

Работа в тетради. Зад.1.

– Допиши цифру 1 проговаривая алгоритм написания.

Познавательные УУД

Выполнение действий по заданному алгоритму.

Предметные

Запись цифры 1.

Зад. 2.

– Напиши цифру 1 по алгоритму. Сравни с образцом.

Регулятивные УУД

Проверка правильности выполнения задания по алгоритму.

Предметные

Запись цифры 1.

VI этап.

Самостоятельная работа с применением нового знания.

Зад. 3.

-Соедини линиями похожие мячи.

– Сколько мячей осталось? Запиши цифру по алгоритму: _______

Регулятивные УУД

Проверка правильности выполнения задания по алгоритму.

Познавательные УУД

Выполнение действий по заданному алгоритму.

Предметные

Записывать цифру 1.

VIIэтап.

Включение нового знания в систему знаний

Цель:

1) закрепить умение находить число 1 в числовом ряду.

2) закрепить умение вести счет предметов.

3)закрепить умение писать цифру 1

4)сформулировать вывод урока

Работать с информацией, представленной в учебнике.

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.

Формулировать на основе анализа ответы вывод по изученной теме.

Оценивать правильность выполнения задания.

Организовать работу в паре.

Оказать помощь при формулировании вывода по изученной теме.

VIIэтап.

Включение нового знания в систему знаний

Зад.5. (Слайд 20)

«Миша помнишь, нам мама рассказывала сказку про Козленка, который умел считать до десяти? – спросила Маша. Это когда Козленок увидел свое отражение в воде и сказал: «Раз» – стал вспоминать Миша.

Учитель читает отрывок сказки:

«Жил-был маленький Козлёнок, который научился считать до десяти. Как-то раз подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде. Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А теперь послушайте, что было дальше…

– Раз – сказал Козлёнок…»

– Что хотел сделать Козленок, сказав «Раз»?

– Кого первого он сосчитал?

– Правильно ли он это сделал?

– Какой цифрой можно обозначить первого по порядку?

– Сравните такие понятия как «один» и «Первый».

(Один – указывает на количество, первый – на порядок при счёте)

Познавательные УУД

Поиск и выделение необходимой информации.

VIIэтап.

Включение нового знания в систему знаний

Зад. 6

Поставьте красную фишку на первую слева доску в заборе, а синюю – на первую доску справа.

– Проверь, справился ли с заданием твой сосед. Сверьте выполнение задания. (работа в паре)

Познавательные УУД

Выполнение задание с использованием материальных объектов.

Коммуникативные УУД

Взаимодействие с соседом по парте.

– Посмотрите на числовой ряд.

– На каком месте в числовом ряду находится число 1?

– Какой цифрой можно обозначить число 1?

– Чем отличается число от цифры?

Познавательные УУД

Поиск и выделение необходимой информации.

Работа в малой группе

Зад. 4, 5 в тетради для самостоятельной работы

с формулировкой вывода после их выполнения после обсуждения в малой группе.

Вывод:

В каждой группе предметов лишним остался один предмет. Число ОДИН мы записываем с помощью математического знака ЦИФРЫ 1.

Познавательные УУД

Владение общими приёмами выполнения заданий.

Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

Взаимодействие в малой группе.

VIII. Самооценка. Рефлексия деятельности.

Цель:

1) подвести итог проделанной работе на уроке.

VIII. Самооценка. Рефлексия деятельности.

Закончи предложение по схеме:

– Сегодня на уроке:

запомнил … и знаю …

Янаучился

смог

Примерные ответы детей:

Я запомнил, как пишется цифра 1 и знаю, что означает число ОДИН.

Я научился писать цифру 1.

Я смог правильно написать цифру 1.

– Теперь я умею: …

записывать цифру 1;

находить число 1 в числовом ряду;

находить предметы, представленные по одному;

вести счет предметов.

Познавательные УУД

Выполнение задания на основе схемы

– Спасибо за работу. Урок окончен.


Число и цифра 1. 1-й класс

Цель урока: познакомить с числом и цифрой 1.

Задачи:

  • Образовательные: познакомить с числом и цифрой 1, уточнить понятия пространственных отношений: слева, справа, посередине; закреплять умение рассуждать, делать выводы.
  • Развивающие: Развивать речь, познавательные способности, устойчивое внимание, ассоциативное мышление, память, логическое мышление, воображения.
  • Воспитательные: Формирование ответственности, интереса к математике. Воспитывать у учащихся культуру общения, чувство коллективизма, уважения к одноклассникам.
  • Здоровьесбережение: Физминутка для рук, пальцев, зарядка для глаз, физминутка общего воздействия, индивидуальная работа с учащимися, дифференцированный подход. Разноуровневые карточки.

Оборудование: карточки с цифрами и точками, карточки для наглядной перестановки элементов, образцы заданий, карточки для индивидуальной работы. Компьютер, проектор, экран, презентация как слайд-шоу.

I. Орг момент.

Слайд 1. Долгожданный дан звонок, начинается урок. Проверьте готовность к уроку: на партах учебник-тетрадь, фигуры, ручки и карандаши.

Слайд 2. Наш урок пройдёт под девизом: Будь внимателен! У тебя всё получится!

Слайд 3 (фон)

1. Устный счёт.

Фронтально: Ритмический счёт. Посчитаем вслух. Прямой счёт до 10.

Обратный счёт от 10.

Индивид у доски: Числа перепутаны. Расставь числа по порядку от 1 до 10. (Цветков). Давайте посмотрим верно Олег расставил числа.

2. Работа по числовому ряду.

2 чел инд задания по карточкам. (Александров, Гаджиев).

Фронтально: Посмотрите на числовой ряд. Какое число стоит за числом 2? 5?

Какое число стоит перед числом 4? 7?

Какое число стоит между 3 и 5? Справа от 7? Слева от 4?

3. Работа по числовому ряду 2 4 6.

Инд,: 2 чел инд задания по карточкам. (Ёров, Врабие).

Фронтально: Внимание на доску. Рассмотрите числовой ряд. Подумайте, как он составлен. Продолжите его на два числа. Руки!

2…4…6…. (1 чел. у доски) 8…10

Вставьте недостающие числа. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Физминутка: все сидя потянулись вперёд, пальчиками пошевелили и сядьте ровно.

II. Постановка проблемы. Открытие нового.

1. Введение числа и цифры 1.

Какие понятия мы рассматривал на прошлом уроке? (один много) Верно. Внимание на экран.

Слайд 4. Работа по слайду. Фронтально.

– Сколько кубиков? (один) Как одним словом сказать сколько птиц? (много) Сколько птиц на кубике? (одна) Сколько яблок не считая? (много) Сколько яблок укатилось? (одно) Молодцы! Слайд 5 (фон)

– Приведите примеры, а про какой предмет в кабинете мы можем сказать «Один» или одна или одно. (доска, часы, дверь,домофон, экран, компьютер…) Молодцы!

– Как же нам это обозначить на письме? (цифрой 1)

2. Работа по учебнику. С. 28.

Рассмотрите верхнюю полосу страницы. Какие картинки вы видите? (солнышко, Незнайку) Сколько на каждой картинке предметов? (по одному) Как ещё показано количество «один» ? (точка на грани куба, точка на домино). Верно

Слайд 6. Ассоциативное мышление. Вот один иль единица, очень тонкая, как спица. Этот стих цифру 1 написал Самуил Яковлевич Маршак. Найдите на экране, где тут спрятались цифры 1. (туловище у человечка, на ракете, сучок). А на что похожа цифра 1. (на крючок, на спицу, на палочку).

Слайд 7 (фон)

Ребята, а теперь давайте вспомним предмет Окружающий мир и назовите мне объекты природы, которые существуют в единственном виде. (Земля, Луна, Солнце.) Слайд 8 Верно. А вот у человека что по одному? (Язык, рот, нос, шея…) Слайд 9 (фон)

3. Зарядка для глаз. Слайд 10.

А сейчас зарядка для глаз. Следим за шариком глазами. Слайд 11 (фон)

Слайд 12. Какая картинка соответствует числу? (яблоко) Слайд 13 (фон)

4. Место числа 1 в натуральном ряду чисел. Слайд 14.

Где в натуральном ряду чисел стоит 1? (слева, первая)

Какое число стоит после него? (2) Как можно получить число 1?

Слайд 15 фон

У вас на партах есть геом фигуры. Покажите мне 1 ряд – 1 треуг, 2 ряд – один круг, 3 ряд – 1 квадрат. Молодцы.

5. Пальчиковая гимнастика с проговариванием. Слайд 16.

6. Письмо цифры 1. Слайд 15.

Смотрите внимательно за звёздочкой. Цифру 1 начинаем писать в середине клетки до угла и наклонная линия вниз до середины клетки. Прописываем в воздухе. А сейчас в клетках в тетрадях, одну строчку. И садитесь ровно кто готов.

7. Физминутка общего воздействия. Хома-хома-хомячок.

III. Повторение пройденного.

Работа по учебнику. (по времени) №1. Разбор Слева, справа, посередине.

Индивид. По разноуровневым карточкам (Жеванов, Вика, Наргиза)

Работа по учебнику. №2 разбор на доске. Сколько перестановок из трёх элементов (6 перестановок) Как удобно выполнить задание? (каждый раз один цвет на первом месте, а два других переставляются). С места отвечают и работают в тетрадях.

IV. Самостоятельная работа.

У вас на партах лежат карточки с квадратами красными и зелёными. Возьмите их, переверните. Это самостоятельная работа. Посмотрите внимательно на задания. У кого есть вопросы? Если всё понятно приступайте к выполнению.

Кто выполнил, садится ровно. Самопроверка. А сейчас проверьте верно ли вы выполнили задания. Поднимите руки, кто выполнил всё верно. Кто допустил ошибки? Ну что ж нам будет над чем поработать.

V. Итог урока.

– Какое основное понятие изучали на уроке? (число и цифра 1)

– Какое задание было для вас трудным?

Слайд 20.

Вы все очень хорошо поработали. Молодцы. Спасибо за урок.

Анализ урока Приложение.

Как показать номера задач в Microsoft Project

Рубрики Microsoft Project

Адриана Ноймайера

Концепция нумерации задач или нумерация структур используется в Microsoft Project для указания точного местоположения задачи в расписании проекта. Нумерация задач очень похожа на нумерацию в структуре распределения работ (WBS). Единственное отличие состоит в том, что номера контуров автоматически присваиваются MS Project.

Ниже я покажу вам шаги для отображения номеров задач в расписании проекта.

Рассмотрим сценарий: Джона попросили создать список задач для проекта, над которым работает его отдел, к концу недели. На следующей неделе он должен уйти в отпуск.

Список задач должен быть максимально подробным, чтобы его руководитель мог представить его высшему руководству в его отсутствие. Списку задач должны быть присвоены порядковые номера, чтобы облегчить обращение к конкретным задачам при представлении их высшему руководству.

Есть два способа добавления номеров задач:

Вариант 1. Отображение номеров задач в отдельном столбце

Создайте новый столбец рядом с уже созданными списками задач, щелкнув правой кнопкой мыши столбец с названием задачи и используя раскрывающуюся кнопку:

Поиск поля  Структура Номер :

Теперь номера задач (или контурные номера) или показаны рядом с нашими задачами:

Вариант 2: Показать номера задач непосредственно перед именами задач

После ввода списка задач в разделе имени задачи в представлении Ганта нажмите Формат вверху приложения. В правой части ленты «Формат» найдите Номер структуры и установите флажок рядом с ним:

Номера задач могут отображаться рядом с задачами в Microsoft Project

Как Microsoft Project назначает номера задач

Microsoft Project назначает номера структур на основе последовательности задач и уровня схемы в иерархии структуры проекта.

Как показано на изображениях выше, план номер 1 будет назначен первой задаче. Подзадачи, расположенные непосредственно под первой сводной задачей, будут иметь номер структуры 1.1.

Впоследствии подзадача того же уровня будет иметь номер структуры 1,2. первая подзадача этой подзадачи будет иметь номер схемы 1.2.1. Задача с номером структуры 5,3 указывает, что это третья подзадача в рамках пятой задачи верхнего уровня.

Поле номера структуры добавляется в представление задач, когда вы хотите отобразить положение задачи в структуре структуры проекта. Он также может служить кодом WBS, который идентифицирует задачи по номерам и указывает позиции задач в проекте. Эта нумерация полезна при ссылке на конкретную задачу в расписании проекта с заинтересованными сторонами проекта.

Заключение

Нумерация задач (официально называемая нумерацией схем) в Microsoft Project позволяет легко, точно и быстро сослаться на конкретную задачу среди аналогичных задач в расписании проекта. Цель состоит в том, чтобы точно и быстро ссылаться на задачи, вы можете включить отдельный столбец номера схемы в таблицу задач или иметь номер структуры в начале имени задачи.

Похожие посты, которые вам также могут понравиться

Адриан Ноймайер

Привет! Я Адриан, бывший старший менеджер ИТ-проектов и основатель Tactical Project Manager. Я создал сайт, чтобы помочь вам стать отличным руководителем проекта и успешно управлять интенсивными проектами!

Смотрите сообщения автора

Как расставить приоритеты в работе, когда все есть #1

Советы, истории и идеи, которые помогут лучше управлять работой, повысить производительность и улучшить сотрудничество.

Знание того, как расставить приоритеты в работе, влияет на успех вашего проекта, вовлеченность вашей команды и вашу роль лидера. Все проекты, особенно крупные и сложные, должны иметь четкие приоритеты. Легче сказать, чем сделать. Особенно, когда каждая задача кажется приоритетом номер один и требует вашего внимания. Вы можете рассчитывать на то, что технические проекты, независимо от того, насколько хорошо они спланированы, будут включать заказы на изменение, изменение приоритетов и регулярное появление сюрпризов. Это просто естественный порядок вещей.

Приоритизация — это процесс определения уровня важности и срочности задачи, вещи или события. Это ключевой навык для любого работающего профессионала, и он абсолютно необходим руководителям проектов. Умная расстановка приоритетов является жизненно важной частью философии Planning Intelligence компании LiquidPlanner, позволяющей согласовать людей, приоритеты и проекты.

Одной из самых больших проблем для менеджеров проектов и руководителей групп является точное определение приоритетов работы, которая важна на ежедневной основе. Даже если у вас есть лучшее программное обеспечение для управления проектами, вы тот, кто вводит информацию в инструмент. И вы не хотите попасть в роль кричащего «первостепенного приоритета» для каждого другого проекта, который попадает на щуку.

Так же, как вы должны быть усердными и иметь правильное представление о проекте, чтобы гарантировать, что никто не работает над вчерашними приоритетами. Чтобы добиться этого, требуется много практики и тайм-менеджмента.

Чтобы помочь вам управлять рабочей нагрузкой вашей команды и вовремя укладываться в сроки, вот 6 шагов для определения приоритетности проектов, которые имеют много движущихся частей.

1. Соберите список всех ваших задач.

Соберите воедино все, что вы могли бы сделать за день. Не беспокойтесь о порядке или количестве предметов заранее. Это поможет вам понять, как и когда мудро распределять свое время.

Возникли проблемы с организацией задач в одном месте? Ознакомьтесь с ПО для управления проектами LiquidPlanner, которое использует интеллектуальную расстановку приоритетов в качестве одного из 6 решений Planning Intelligence. Это помогает командам давать более реалистичные оценки ваших задач, отвечая на вопрос, когда?

2. Определите срочное и важное.

Следующий шаг — проверить, есть ли у вас задачи, требующие немедленного внимания. Речь идет о работе, которая, если она не будет завершена к концу дня или в ближайшие несколько часов, будет иметь серьезные негативные последствия (срыв дедлайна клиента; срыв дедлайна публикации или релиза и т. д.).

Выделите время для определения приоритетности самых срочных задач в начале дня. Если вы перенесете их на более поздний период, вы рискуете быть слишком занятым в течение дня. Расстановка приоритетов на основе срочности также снимает часть стресса при приближении сжатых сроков или высоких требований к рабочей нагрузке.

Проверьте, нет ли высокоприоритетных зависимостей, которые требуют от вас завершения работы

сейчас. Обязательно свяжитесь с любым членом вашей команды, который может помочь завершить все зависимости ранее в тот же день.

3. Оцените ценность своих задач.

Взгляните на свою важную работу и определите, что имеет наибольшую ценность для вашего бизнеса и организации. Как правило, вы хотите точно определить, какие типы задач являются критическими и имеют наивысший приоритет по сравнению с другими.

Например, сосредоточьтесь на клиентских проектах перед внутренней работой; настройка компьютера нового генерального директора перед повторной настройкой базы данных; ответы на запросы в службу поддержки перед написанием учебных материалов и так далее. Еще один способ оценить ценность — посмотреть, на скольких людей повлияла ваша работа. В целом, чем больше людей вовлечено или затронуто, тем выше ставки.

Ниже приведены некоторые полезные ссылки для оценки ценности и важности ваших задач.

  • Критические приоритеты зависят от времени и имеют большое значение. К ним относятся задачи, связанные с кризисами или строгими сроками клиента.
  • Важные задачи, не зависящие от времени, следует считать высокоприоритетными . Это задачи, которые включают мышление, планирование и сотрудничество.
  • Средние приоритеты могут зависеть от времени, но не иметь большого значения. Совещания, общение по электронной почте и организация проектов могут попасть в эту категорию.
  • Низкоприоритетные проекты и задачи — это те, которые не зависят от времени и не имеют большой ценности. Вы можете перенести эти приоритеты на более поздний срок в течение недели или полностью отказаться от них.

4. Упорядочивание задач по расчетным трудозатратам.

Если у вас есть задачи, которые, по вашему мнению, имеют одинаковый приоритет, проверьте их оценки и начните с той, которая, по вашему мнению, потребует наибольших усилий. Эксперты по продуктивности предлагают тактику начинать сначала с более длительной задачи. Но если вы чувствуете, что не можете сосредоточиться на своих более важных проектах, пока не закончите более короткую задачу, тогда доверьтесь своей интуиции и сделайте это. Может быть мотивацией вычеркнуть небольшую задачу из списка, прежде чем погрузиться в более глубокие воды.

Управление неопределенностью — тяжелая работа. Если вам нужна дополнительная информация о создании точных оценок проекта, узнайте, как LiquidPlanner использует Smart Estimation в нашем решении для управления проектами Planning Intelligence.

5. Будьте гибкими и адаптируемыми.

Неопределенность и перемены даны. Знайте, что ваши приоритеты изменятся, и часто, когда вы меньше всего этого ожидаете. Так что планируйте неожиданное. Но — и вот в чем хитрость — вы также должны оставаться сосредоточенными на задачах, которые вы взяли на себя. Работая над такими задачами, постарайтесь спрогнозировать другие требования к проекту, которые будут соответствовать вашим приоритетам, чтобы вы могли лучше подготовиться к тому, что вас ждет впереди.

6. Знайте, когда резать.

Будь реалистом. Вы, вероятно, не можете добраться до всего в вашем списке. После того, как вы определите приоритеты своих задач и посмотрите на свои оценки, вычеркните оставшиеся задачи из своего списка и сосредоточьтесь на приоритетах, которые, как вы знаете, вы должны и можете выполнить в течение дня. Сокращая свой список приоритетов, сосредоточьтесь на главных вещах, которые принесут вам чувство выполненного долга за день. Затем сделайте глубокий вдох, нырните и будьте готовы ко всему.

Интеллектуальная расстановка приоритетов с помощью LiquidPlanner

Когда кажется, что все в вашем списке дел стоит на первом месте, это может быть ошеломляющим. Но помните, не все в вашем списке является или должно быть приоритетом. Вот почему важно знать, как определить свои приоритеты и провести различие между критическими и низкими приоритетами.

Благодаря программному обеспечению Planning Intelligence от LiquidPlanner приоритеты управления проектами вашей организации учитываются в расписании с самого начала. Узнайте о нашем влиянии на ваш портфель проектов при смене приоритетов, запустив бесплатная пробная версия сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *