Разное

Цель духовно нравственного воспитания в школе: Цель и задачи духовно-нравственного воспитания

Содержание

Цель и задачи духовно-нравственного воспитания

 

 

  • Главная
  •  / 
  • Педагогика
  •  / 
  • Философия педагогики

 

Цель и задачи духовно-нравственного воспитания

Меньшиков В. М.

Целью духовно-нравственного воспитания должно быть духовно-нравственное развитие человека в контексте его всестороннего развития. Эти цели конкретизируются в следующих задачах.

1. Воспитание цельной, целомудренной личности, понимающей и принимающей свои обязанности; способной к правильному оцениванию жизни и себя, своих поступков с точки зрения норм духовно-нравственного поведения; познание себя, своих способностей, возможностей для духовно-нравственного саморазвития, самореализации и самосовершенствования:

– формирование традиционного миропонимания и мировоззрения, познание окружающего мира во всем его многообразии, сложности, противоречивости и неоднозначности;

– осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни;

– формирование волевого характера, способности преодолевать любые возникающие трудности, быть целеустремленным в достижении поставленной цели;

– утверждение и развитие системы высших, построенных на любви, эталонов чувств и отношений к миру, к другому человеку и к себе.

2. Восстановление традиционного образа семьи, как величайшей святыни; воспитание традиционной бытовой и семейной культуры, потребности в ответственном и заботливом отношении к членам своей семьи.

3. Оказание помощи ребенку в обретении подлинных способов социального самоутверждения на основе понимания сущности устоев православной культуры, путей духовно-нравственного развития личности. Духовно-нравственное оздоровление и обогащение образовательного пространства школы и социальной среды.

4. Освоение национальной культуры и воспитание чувства национального самосознания, национальной гордости, национального достоинства, воспитание уважения к другим народам и их культурам и умению плодотворно взаимодействовать с ними.

5. Воспитание достойного гражданина России, формирование патриотического сознания и самосознания, потребности в гражданском и духовном служении своему Отечеству, приумножении могущества своей Родины; развитие ее материальной и духовной культуры.

6. Осознание себя органичной частью всего человечества, ответственного за его состояние. Восприятие себя как части мира, несущего ответственность за другого человека, за среду обитания и жизнедеятельность не только человечества, но и всего живого на планете.

7. Уважительное бережное отношение к духовному и историческому наследию своего народа, истории православия, традициям христианской культуры; освоение высших духовных образцов отечественной культуры; укрепление духовных связей с предшествующими и будущими поколениями России; восстановление традиционной российской духовности и нравственности во всех сферах жизнедеятельности детей и молодежи.

В свою очередь и эти задачи нуждаются в конкретизации. Думается, что одним из существенных недостатков абстрактной формулировки целей и задач воспитания является недостаток конкретики, в результате чего задача воспитания не переводится на уровень, понятный не только учителю, но и ученику. А без этого не может быть полноценного воспитания, так как ученик, который не знает, хотя бы в самом общем виде, цель своего воспитания не может быть субъектом воспитания. Простой пример. Ученик приходит в спортивную школу. И для того чтобы мог успешно осуществляться процесс спортивной подготовки, и у тренера, и ученика должен быть идеал спортсмена, на который они должны ориентироваться в своей деятельности.

Но точно такой же идеал должен быть сформулирован и на уровне общего образования и воспитания, причем он должен разделяться не только учеником и учителем, но и родителями.

Если же попытаться сформулировать тот идеал, который необходимо достичь в процессе воспитания, то его можно представить следующим образом.

1. Личность в нескольких направлениях ее развития. Прежде всего, здоровый человек. Далее – труженик, человек, умеющий все делать сам. Далее – эстетически и интеллектуально развитый человек. Духовно и нравственно развитый человек.

Поскольку человек всегда живет в социальном пространстве, то необходимо осмыслить его роль и в контексте его будущего социального положения.
2. Семьянин. Семья – это величайшая святыня, малая церковь. Поэтому ребенок должен быть хорошим сыном и дочерью, внуком и внучкой, братом и сестрой и

т.д. Это необходимо, чтобы затем создать и свою прочную семью.

3. Коллективист. Ученик живет в коллективе. Прежде всего классном, потом школьном, потом он входит в мир взрослых людей. Он везде должен уметь работать в коллективе, находить общий язык и т.п.

4. Сын своего народа. Каждый народ – это великое создание Божие на земле, и потому каждый человек должен понимать это и работать для блага своего народа.

5. Гражданин России. Россия – многонациональное государство. Содружество всех наций образует единый российский народ. И только это единство и может обеспечить процветание страны в целом и каждого человека в отдельности.

6. Гражданин мира. Человек – всегда часть человечества. С каждым днем этот абстрактный тезис наполняется все большим смыслом и реальным содержанием, так как каждый человек так или иначе, но все теснее входит в общение с человечеством.

Поэтому необходимо воспитывать гражданина мира, а не исполнителя тех или иных непонятно кем заданных и непонятных самому человеку ролей.

7. «Гражданин царствия Небесного» (Митрополит Филарет (Дроздов)). Есть нечто, что выводит человека даже за уровень бытия человечества, на уровень его вечного бытия. Гражданин Царствия Небесного означает высшие, выходящие за рамки земного бытия, смыслы жизни человека в этом мире. Указать ребенку эти смыслы, научить жить в соответствии с этими смыслами, подготовить человека для жизни вечной также призвано духовно-нравственное воспитание.

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 

 

 


Веб-студия Православные.
Ру
 

Духовно-нравственное воспитание школьников

Не секрет, что одна из главных проблем современности — это духовный кризис. Сегодня сложно выбрать идеал, на который можно ориентироваться, тяжело распознать, где истинное добро, а где зло. Настоящие духовные ценности подмениваются ложными. Кризис духовности лишает смысла жизнь наших потомков. Такое важное направление педагогики как духовно-нравственное воспитание призвано находить методы, отвечающие запросам сегодняшнего дня, которые могли бы раскрывать смысл духовных ценностей современным школьникам. Только высоконравственные люди, которых правильно воспитывали, будут стремиться сделать жизнь лучше.

О целях и задачах духовно-нравственного воспитания школьников читайте в нашей статье.

  • 1 Роль и цели

  • 2 Духовные ценности школьников

    • 2.1 Видео о примере духовно-нравственного воспитания в современной школе

  • 3 Нравственное воспитание в начальной школе

  • 4 Старшеклассники

  • 5 Направления работы классного руководителя

  • 6 Формы духовно-нравственного воспитания

  • 7 Педагогическая культура родителей

  • 8 Выводы

Роль и цели

Основная цель духовно-нравственного воспитательного процесса в школе — это создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности школьников. Сегодня это одна из важнейших проблем нашего общества. Нельзя сказать, что сегодня вопрос нравственности в нашей стране решается весьма успешно. Существуют

проблемы, с которыми сталкиваются родители, учителя, да и сами ученики:

  • отсутствие положительных идеалов для подрастающего поколения
  • постоянное ухудшение морально-нравственной среды
  • уменьшение объёмов культурной и досуговой работы с детьми
  • ухудшение физического развития молодого поколения
  • отсутствие действенных механизмов закладывания ориентиров здорового образа жизни
  • негативные факторы (наркомания, табакокурение, алкоголизм, ранние половые контакты)
  • отсутствие культуры поведения и речи (что демонстрируют СМИ в своих материалах)
  • наличие огромного количества негативного контента в интернете и СМИ (порнографии, жестокости, экстремизма, агрессии и т. д.)

Всё вышеперечисленное не оказывает положительного влияния на развитие личности ребёнка, а только лишь мешает усвоению истинных ценностей, осознав которые, ребёнок с верой и надеждой устремляет свой взгляд в будущее. Самостоятельно юная душа не способна найти правильные жизненные ориентиры. Именно мы, взрослые, можем указать путь ребёнку к добру, созиданию, свету. От того, насколько мы вовремя и умело это сделаем, зависит наше будущее.

Ребёнок в какой-то момент покидает страну детства и входит в большой мир, наполненный радостями и страданиями, счастьем и горем, правдой и ложью, участие и бездушием.

Именно в детстве можно заложить способность с радостью идти по жизни и стойко преодолевать препятствия. Дети очень восприимчиво всё чувствуют. Лучше всего с детства детей учить хорошему: добру, сочувствию, пониманию проблем других людей, признанию собственных ошибок, трудолюбию, умению видеть прекрасное, правильному отношению к природе.

«А знаете ли вы, что главное то, что лучшие качества личности должны закладываться в детстве?»

Школьная пора — хорошее время для формирования духовности и нравственности. Духовно-нравственное воспитание проводится с целью формирования высших моральных ценностей, таких как:

  • гуманные (дружелюбные) отношения между детьми
  • чувство долга, ответственности за своё поведение
  • трудолюбие и потребность в труде
  • бережливое отношение к природе
  • ориентация на гармоничную и одобряемую в социуме семейную жизнь
  • культура общения
  • самопознание и самовоспитание.

Духовные ценности школьников

На какой идеал ориентироваться сегодняшним школьникам? Концепция духовно-нравственного воспитания, разработанная для школьников России, гласит, что нужно стремиться стать высокоморальным, творческим, профессионально компетентным гражданином России, который воспринимает судьбу страны как собственную, осознаёт ответственность за государство, воспитанный в традициях Российской Федерации.

Основываясь на вышесказанном, можно определить основные духовные ценности школьников:

  • патриотизм
  • гражданственность
  • свобода, честь, милосердие, справедливость, доверие,
  • стремление к миру во всём мире, межнациональному и межкультурному разнообразию, толерантности, прогрессу и сотрудничеству
  • стремление к знаниям
  • ценность семьи
  • творчество и труд
  • вера и духовность
  • искусство.

На эти базовые ценности необходимо ориентироваться, воспитывая детей школьного возраста, организовывая педагогическое воздействие на них дома и в школе.

Видео о примере духовно-нравственного воспитания в современной школе

Нравственное воспитание в начальной школе

Педагоги считают, что младшие школьники легко воспринимают информацию извне, верят в истинность всего происходящего, а также весьма непосредственны в поведении. Такие особенности положительно влияют на успех в обучении и воспитании детей. Закладывать морально-нравственные основы лучше всего именно в младшем школьном возрасте.

Воспитание — двусторонний процесс, суть которого — воздействие учителя и ответ на него ученика. Формирование лучших духовно-нравственных качеств ребёнка заключается в усвоении им морально-этических понятий, в формировании и выражении отношения к тем или иным нравственным или же безнравственным поступкам.

Процесс обучения в школе — это основная среда, где происходит духовно-нравственное становление младших школьников.

«А знаете ли вы, что урок — это место, где ученики коллективно действуют и переживают, накапливая при этом опыт нравственного общения?»

В процессе уроков дети учатся работать самостоятельно, понимать друг друга, сравнивать свои познания со знаниями одноклассников, отстаивать своё мнение, осуществлять помощь и принимать её. Учась, младшие школьники переживают радость открытий новых знаний для себя, досаду в случае неудач и ошибок. Всё это — начало нравственного воспитания, где учителю отводится ведущая роль. Традиционно, моральное воспитание школьников базируется на основе передачи нравственно-духовного опыта. Современный учитель должен организовывать свою деятельность таким образом, чтобы с помощью современных и доступных детям методов прививать им нравственные качества. Учителю младших классов следует помнить, что нравственный компонент должен пронизывать каждый урок. Поэтому при организации педагогической деятельности нужно задумываться, каким образом можно продуктивно повлиять на развитие ученика в мотивационном, интеллектуальном и эмоциональном плане с помощью использования разных приёмов морально-нравственного воспитания.

Старшеклассники


Нравственность старшеклассников — одна из самых актуальных тем сегодня. Почему она требует особого внимания? По причинам, всем нам знакомым:

  • утрата духовно-нравственных идеалов и ценностей в обществе
  • проблематичность самоопределения и самореализации молодого человека.

Сегодня взрослые зачастую равнодушны к тому поколению, которое идёт им на смену. Смена ценностей сегодня происходит далеко не в лучшую сторону, дезориентируя детей, только открывающих для себя многогранность мира. Вполне нормальным считается гражданский брак, а не семья. Негативное окружение и медиабезграмотность уводит старшеклассников от понимания истинных ценностей. Учитывая эти проблемы, в старших классах нужно уделить особое внимание привитию настоящих ценностей, таких как:

  • нравственность и духовность
  • интеллектуальное развитие
  • ценность семьи
  • здоровый образ жизни.

Воспитывать гармоничную личность старшеклассников можно с помощью различных направлений работы:

  1. Организация волонтёрской и благотворительной деятельности.
  2. Обсуждение вопросов веры и смысла жизни.
  3. Семейное воспитание.
  4. Отношения между разными полами.
  5. Воспитание здорового образа жизни.
  6. Любовь к родине.
  7. Эстетическое воспитание — любовь к прекрасному.
  8. Бесконфликтное общение.
  9. Правильное отношение к труду.
  10. Финансовая грамотность.

Актуальны следующие формы работы: благотворительные акции, выставки, конкурсы, киносеансы, диспуты, круглые столы, экскурсии, беседы и многое другое.

«Совет. При организации воспитательного процесса нужно учитывать возраст и интересы старшеклассников».

Направления работы классного руководителя

Классный руководитель — человек, на которого ложится одна из ведущих ролей в процессе воспитания нравственной личности учащегося. Для того, чтобы вести воспитательный процесс в этом направлении успешно, нужно иметь особые личностные качества, позволяющие создать продуктивную педагогическую среду.

Задачи работы классного руководителя:

  • развитие духовности, патриотизма и трудолюбия учеников
  • развитие коллектива школьников на основе нравственности и духовности
  • проведение внеклассной интеллектуальной и познавательной работы
  • исследование личностных качеств школьников, их интересов и склонностей
  • обучение внимательно относиться к здоровью как залогу истинной нравственности
  • взаимодействие школы и родителей с помощью совместных событий, индивидуальной работы, родительских собраний.

Функции классного руководителя при организации целостной программы духовно-нравственного воспитания школьников заключаются в:

  • создании духовно-нравственной среды воспитывающего характера
  • стимулировании здорового образа жизни
  • совместном творчестве воспитанников, предусматривающего многообразные формы работы
  • коррекции индивидуальные путей морального становления каждого отдельного ученика
  • стимулировании самопознания и самовоспитания воспитанника.

Большое значение в воспитательном процессе имеют дифференцированный и индивидуальный подходы.

Формы духовно-нравственного воспитания

Организовывая процесс воспитания духовно-нравственных качеств учеников, педагог может использовать самые разнообразные формы работы:

  • экскурсии
  • спектакли
  • игры
  • выпуск стенгазет
  • создание проектов
  • просветительская работа и много другое.

Хороший педагогический эффект даёт использование проблемных ситуаций, когда учащемуся предлагается поразмышлять, найти выход из предложенной ситуации, предложить решение проблемы. При работе со школьниками огромное значение имеет развитие их культуры общения: это учит гуманному отношению друг к другу, доверию, взаимопониманию.

При воспитании нравственности эффективно использование системно-деятельностного педагогического подхода. Его можно использовать, к примеру, при совместном чтении отрывка литературного произведения и его разбора с разных точек зрения. Изучение литературы — одна из основных форм воспитания духовности и нравственности. Обязательным элементом здесь является размышление учеников, обсуждение прочитанного.

Моделирование ситуаций — ещё она форма воспитания нравственности. Ученики включаются в обсуждение, делятся личным опытом, переживают, осознают ценности.

Учитель может быть инициатором тематических классных часов и концептуальных мероприятий патриотического, эстетического, духовного (религиозного), фольклорного характера.

Педагогическая культура родителей

Педагоги считают, что многих проблем воспитания можно было бы избежать, если бы все родители обладали хотя бы небольшими знаниями в области педагогики. Когда родители обладают педагогической культурой, они способствуют формированию духовной и нравственной личности ребёнка, создавая в семье благоприятный нравственный климат. Такие родители являют собой положительный моральный пример, который и будет образцом для ребёнка.

Выводы

Духовно-нравственное воспитание — один их главных элементов образовательного и, в частности, воспитательного процесса не только в школе, но и в семье. Заботясь о духовности и нравственности, мы способствует тому, чтобы школьник вырос честным, добрым, заботливым, трудолюбивым человеком и смог найти своё уникальное место в жизни.

Нравственное и духовное воспитание

Говорят, что нравственное и духовное воспитание являются двумя столпами человеческой жизни. Если мы хотим построить прочный фундамент для нашей жизни, нам нужно сосредоточиться на этих двух областях.

Нравственное воспитание учит нас правильному и неправильному и тому, как жить в гармонии с другими. Духовное образование помогает нам соединиться со своим внутренним «я» и обрести покой и смысл в жизни.

Нравственное и духовное воспитание так важно в современном обществе. Со всеми беспорядками и насилием в мире как никогда важно учить наших детей нравственности и духовности.

Обучая их этим ценностям сейчас, мы можем помочь сделать мир лучше для всех.

Образование в свободное время необходимо для …

Пожалуйста, включите JavaScript

Образование в свободное время необходимо для всех

Что такое моральное и духовное значение?

Когда дело доходит до темы морали, существует множество различных интерпретаций. Для некоторых людей мораль — это следование набору правил или указаний, установленных обществом или религией.

Другие могут рассматривать мораль как личный этический кодекс, по которому они живут. И все же другие могут полагать, что объективной морали не существует и что у каждого есть свое собственное определение того, что правильно и что неправильно.

Итак, что такое нравственный и духовный смысл? Что ж, на этот вопрос сложно ответить, потому что он может означать разные вещи для разных людей.

Для некоторых моральный и духовный смысл может быть синонимом хорошей жизни в соответствии с определенным набором ценностей или убеждений. Другие могут видеть в этом больше о том, чтобы быть в гармонии с природой или вселенной и действовать в соответствии с этой энергией.

В конце концов, ответ на этот вопрос будет разным для разных людей. То, что один человек считает аморальным, может не восприниматься таковым другим. И то, что один человек считает духовным, может не иметь такого же значения для другого человека.

Важно помнить, что у всех нас есть свои уникальные взгляды и опыт, которые формируют наше понимание окружающего мира. Итак, когда дело доходит до вопросов морали и духовности, важно уважать убеждения других людей, даже если они отличаются от ваших собственных.

Что такое духовно-нравственное воспитание?

Духовно-нравственное воспитание – это процесс, посредством которого люди узнают о духовных вопросах и развивают свою собственную нравственность.

Включает как формальное образование в школах и колледжах, так и неформальное образование за пределами этих учебных заведений.

Цели духовного и нравственного воспитания — помочь людям понять природу вселенной и свое место в ней, развить чувство правильного и неправильного и развить такие качества, как сострадание, сочувствие и прощение.

Хотя разные люди могут по-разному интерпретировать духовность, нравственное воспитание обычно фокусируется на универсальных этических принципах, выходящих за рамки религиозных верований.

Одной из проблем духовно-нравственного воспитания является обеспечение того, чтобы оно оставалось актуальным для жизни учащихся. Во все более светском мире некоторые молодые люди могут не видеть необходимости или ценности в изучении этих тем.

Тем не менее, исследования показали, что духовное и нравственное воспитание приносит много пользы, независимо от религиозных убеждений или их отсутствия. Эти преимущества включают улучшение психического здоровья, большую удовлетворенность жизнью и повышенный альтруизм.

В чем важность нравственных и духовных программ?

Моральные и духовные программы важны по ряду причин.

Во-первых, они помогают людям развить чувство правильного и неправильного. Это имеет решающее значение как для личного роста, так и для жизни в обществе.

Кроме того, эти программы могут прививать ценности, способствующие просоциальному поведению, такие как сочувствие, сострадание и альтруизм.

Таким образом, участие в нравственных и духовных программах может иметь многочисленные преимущества как для отдельных людей, так и для общества в целом.

Наконец, исследования показали, что религиозное или духовное участие связано с улучшением психического и физического здоровья.

Какова цель духовного воспитания?

Цель духовного образования — помочь людям соединиться со своим высшим «я» и развить более глубокое понимание своей духовной природы.

Духовное образование может быть полезным для людей всех вероисповеданий и систем верований, поскольку оно дает возможность исследовать собственные убеждения и находить в них смысл.

Кроме того, духовное образование может помочь людям в разработке личного этического кодекса и жить более подлинной жизнью.

В конечном счете, цель духовного образования состоит в том, чтобы помочь людям лучше понять, кто они, почему они здесь и что они могут сделать, чтобы внести позитивные изменения в свою жизнь и мир вокруг себя.

Нравственное развитие и духовное воспитание детей, молодежи и взрослых – д-р Арини Бомарис

Заключение

В нашем быстро меняющемся мире с постоянными связями как никогда важно уделять время нравственному и духовному воспитанию. Будь то обучение наших детей тому, что правильно и что неправильно, или время, проведенное в размышлениях о наших собственных ценностях, эти занятия необходимы для того, чтобы помочь нам вести счастливую и полноценную жизнь.

Распространяйте любовь

Религиозное и нравственное воспитание – Начальная школа Стокбриджа

Программа повышения квалификации Религиозное и нравственное воспитание

Обучение посредством религиозного и нравственного воспитания позволяет мне:

  • признать религию важным выражением человеческого опыта
  • узнавать о верованиях, ценностях, практиках и традициях христианства и мировых религий, выбранных для изучения, других традициях и точках зрения, не зависящих от религиозных убеждений, и из них
  • исследовать и развивать знания и понимание религий, признавая место христианства в шотландском контексте
  • изучить и понять ответы, которые религиозные и нерелигиозные взгляды могут дать на вопросы о природе и смысле жизни
  • признать и понять религиозное разнообразие и важность религии в обществе
  • развивать уважение к другим и понимание убеждений и обычаев, которые отличаются от моих собственных
  • исследовать и устанавливать такие ценности, как мудрость, справедливость, сострадание и честность, а также участвовать в развитии и анализе моих собственных моральных ценностей
  • развивать свои убеждения, взгляды, ценности и практику посредством размышлений, открытий и критической оценки
  • развивать навыки рефлексии, проницательности, критического мышления и принятия решения о том, как действовать при принятии моральных решений
  • изменить мир к лучшему, претворив в жизнь мои убеждения и ценности
  • создать прочную основу для обучения на протяжении всей жизни, дальнейшего обучения и взрослой жизни.

(Выдержки из «Принципов и практик: религиозное и нравственное воспитание», «Образование в Шотландии»)

Закон об образовании (Шотландия) 1980 г. по-прежнему возлагает на местные органы власти установленную законом обязанность обеспечивать религиозное образование в шотландских школах обычная школьная программа. Родители имеют законное право забрать своих детей из религиозного и нравственного воспитания (RME) и могут связаться с директором школы, чтобы обсудить это. Школа принимает подходящие альтернативные меры для тех детей, чьи родители потребовали исключения их ребенка из RME, чтобы они не оказались в невыгодном положении в результате этого выбора.

Время для размышлений в Стокбридже

Время для размышлений/соблюдения религиозных обрядов является обязательным требованием (Закон об образовании Шотландии 1980 г.) и частью учебной программы повышения квалификации (CfE). В 2005 г. шотландское правительство определило его как «общественных действий, направленных на содействие духовному развитию всех членов школьного сообщества, а также на выражение и прославление общих ценностей школьного сообщества»

В 2011 г. обеспечение соблюдения религиозных обрядов в шотландских школах в письме всем директорам школ, где они заявили, что:

Шотландия — это общество с давними христианскими традициями. Тем не менее, Шотландия на протяжении многих поколений также была домом для многих, кто исповедовал другую веру и традиции верований, особенно в настоящее время. Эта тенденция, вероятно, сохранится, поскольку Шотландия остается страной, где приветствуются люди из других общин, и мы ожидаем, что Шотландия станет все более разнообразной в плане представленных вероисповеданий и традиций убеждений. Религиозные обряды необходимо развивать таким образом, чтобы они отражали и понимали разнообразие. Он должен быть чутким к нашим традициям и происхождению и должен стремиться отражать их, но в равной степени он должен быть чутким к индивидуальным духовным потребностям и убеждениям, независимо от того, исходят ли они из веры или из неверия.

В этом письме также признается, что, хотя в Законе используется термин «религиозные обряды», школы могут счесть, что другое название для мероприятий, отвечающих этим требованиям, будет более подходящим для их контекста и культуры. Он отметил, что в неконфессиональной школе, такой как Стокбридж, использование названия «Время для размышлений» может быть уместным.

Время для размышлений

  • дает возможность школьному сообществу выразить и прославить ценности, которые считаются общечеловеческими
  • дает школьному сообществу время подумать о различных традициях и точках зрения, а также о других стимулах, таких как литература, искусство и музыка;
  • предоставляет сообществу возможность задуматься о ценностях, убеждениях, обязательствах и надеждах, которые явно присущи людям.

(выдержка из брифинга CfE, 16 ноября 2014 г.)

Стокбриджская начальная школа не является религиозной, и в школе не проводятся организованные богослужения.

Еженедельные собрания предоставляют «время для размышлений» от таких тем, как дружба, уважение и повышение устойчивости, до обмена знаниями по глобальным проблемам, проектам и новостям класса, а также для празднования успехов как в школе, так и за ее пределами.

Группа проверки соблюдения религиозных обрядов пришла к выводу, что …..» Там, где, как и в большинстве внеконфессиональных школ, существует разнообразие верований и обычаев, Группа проверки считает, что соответствующий контекст для организованного акта поклонения находится в пределах неформальная учебная программа как часть ряда мероприятий, предлагаемых, например, религиями, нерелигиозными группами, капелланами и другими религиозными лидерами».

В Стокбридже мы иногда делимся информацией о некоторых религиозных праздниках, например, о Рождестве, Дивали, Ид или Холи, и верующие люди могут время от времени возглавлять эти собрания. Тем не менее, содержание заранее обсуждается с директором школы, чтобы убедиться, что оно подходит.

Родители должны помнить, что в соответствии с законом родители могут отстранить детей от участия в религиозных обрядах. Если вы хотите воспользоваться этим правом, вам следует связаться с директором школы для дальнейшего обсуждения договоренностей.

Детали собраний впоследствии будут добавлены на школьный веб-сайт для вашего сведения.

Специальная рождественская ассамблея и ассамблея размышлений и празднования конца года, на которые приглашаются родители, проводятся в церкви Стокбридж, улица Саксен-Кобург, и на них может присутствовать министр.

Религиозное и нравственное воспитание (RME) в Стокбридже

Начальная школа Стокбриджа не является конфессиональной школой. Мы приветствуем детей и семьи всех конфессий и ни одной. В начальной школе Стокбриджа мы считаем, что для того, чтобы дети были терпимыми и уважали различия, они сначала должны узнать, в чем состоят эти различия.

В нашем детском саду начинается программа религиозного и нравственного воспитания, когда дети знакомятся с различными религиозными и этническими праздниками и изучают правила поведения в детском саду и способы сотрудничества друг с другом.

Мы пытаемся привести наших детей к пониманию кодексов поведения, которые управляют нашим обществом, независимо от веры или неверия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *