Ц прописная: Скачать пропись буква Ц
I. Мобилизирующее начало урока. (Цель данного этапа: психологический настрой учащихся; вовлечение всех учащихся в учебный процесс, создание ситуации успеха.) | – Повторяйте за мной – Мы умные! – Мы дружные! – Мы внимательные! – Мы старательные! – Мы отлично учимся! – У нас все получится! – Улыбнитесь друг другу. |
Повторяют слова за учителем |
II. Актуализация опорных знаний. (Цель данного этапа: повторение знаний, необходимых для восприятия нового материала, выявление знаний, полученных на основе жизненного опыта учащихся) | – Ребята, начну я урок с загадки:
– Кто это? (слайд №1) |
Слушают, дают ответ(цапля)
Дети говорят интересные и занимательные
сведения из жизни цапли |
III. Постановка учебной задачи. (Цель: сформулировать тему и задачи урока) | – С какой столкнулись проблемой? – Кто догадался какой будет тема нашего урока? (слайд №2) – Какие ставим задачи на уроке? (Вывешивает на доску вопросительные знаки) |
– Не умеем писать букву ц. – Письмо букв
Ц ц Формулируют учебные задачи (1– научиться писать буквы ц, Ц; 2– соединять их с последующими буквами; 3– писать слова и предложения с новой буквой) |
IV. Освоение строчной буквы. (Цель: научить писать строчную букву ц) | 1. Анализ буквы – Вот какая буква ц – с коготками на конце. – Коготок – царапка, как кошачья лапка. – На что похожа строчная буква ц? – Какие буквы спрятались в строчной букве ц? – А для кого в нашем классе особенно важна буква ц? У кого она есть в фамилии? (Волоцкова, Щуцкая) – Постараемся для наших девочек? Подарим им красивые буквы? – Из каких элементов состоит ц? – Посмотрите, как соединив элементы, мы получим букву ц. – Наш друг – огонек тоже пришел к вам на помощь. (слайд №3) 2. Тренировочные упражнения. – Напишем на ладошке. – Обведем вокруг картинки. Сколько ц? 3. Самостоятельная работа в прописи. – Напишите до конца строки, подчеркните 1 самую красивую, обменяйтесь с соседом. – Чем занимались ? Зачем нам это нужно? 4.Рассматривание соединений новой буквы с последующими. – Чем будем заниматься дальше? – Соединим с буквами гласных звуков. Прочитаем слоги слияния. – Цо-цо-цо, снесла курица яйцо – Ца-ца-ца, прибежала к нам овца – Цу-цу-цу, я веду домой овцу – Цы-цы-цы, мы ребята молодцы – Це-це-це, изменились мы в лице Вторую строку дети выполняют в парах. (проверка через документ-камеру) – Чем занимались ? Зачем нам это нужно? |
Слушают учителя.
Отвечают.
Называют элементы (короткая прямая линия с
закруглением внизу вправо, прямая линия с петлей
внизу)
Работают в прописи.
Предлагают план следующей работы |
V. Физминутка. (Цель: снять умственное и мышечное напряжение) | – Встаньте и покажите, как стоит цапля
(важная птица одна рука на поясе, другая
вперед клюв, на одной ноге) – Очень трудно так стоять – Ножку на пол не спускать – И не падать, не качаться – За соседа не держаться. – А теперь на другой ноге. – А теперь как птицы полетели и тихонько на место сели. |
Выполняют движения за учителем. |
VI. Первичное закрепление. (Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала; корректное исправление неверных представлений о новом знании.) | – Строчную букву писать научились, чем
займемся далее? – А каким будет слово, вы узнаете, отгадав загадку. – Спиною зеленовата – Животиком желтовата – Черненькая шапочка – И полоска шарфика. (Слайд №4) – А где можно узнать о значении слова синица и осамих синицах. Прочитайте, на уроках окружающего мира расскажите. – Запишем слово синица в прописи со схемой. (у доски 3 человека: 1– схема, 2– буквами, 3– показывает опасные места. Каждого дети оценивают с помощью светофора). – А как одним словом назвать и цаплю и синицу? – Напишем это слово. (Выполняют аналогичную работу) – Как вы думаете, как живется тем птицам, которые остаются у нас на зиму? Посмотрите на рисунок, составьте предложения. У кого из вас есть кормушки? Чем кормите птиц? –И растения и животные наши меньшие друзья. Они беззащитные и нуждаются в нашей помощи. – Послушайте стихотворение.
|
Определяют план работы
Слушают загадку
– Синица – В толковом словаре – Птицы
Составляют предложения. |
VII. Освоение прописной буквы. (Цель: научить писать прописную букву Ц) | – Ценнее всего в людях – доброта. – Что я сказала? Какое было первое слово в предложении? Как пишется первое слово в любом предложении? Чем будем заниматься дальше? – А для кого в нашем классе прописная буква Ц особенно дорога? 1. Анализ буквы – Чем похожи со строчной? Чем отличаются? Какие буквы спрятались? Из каких состоит элементов? Обведем их. – Посмотрите, как соединив элементы, мы получим букву ц. – Наш друг– огонек тоже пришел к вам на помощь. (слайд №6) 2. Тренировочные упражнения – Напишем на ладошке. – Обведем вокруг картинки. Сколько Ц? Каких больше? 3. Самостоятельная работа в прописи – Напишите до конца строки, подчеркните 1 самую красивую. 4. Рассматривание соединений новой буквы с последующими. – Кто догадался, чем будем заниматься дальше? – Соединим с буквами гласных звуков.(1 строка с комментированием, 2 самостоятельно) |
Слушают, отвечают на вопросы учителя
– Длинная прямая линия с закруглением вверху и внизу
Выполняют вместе с учителем |
VIII. Пальчиковая гимнастика | Десять птичек – стайка. Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей, Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – скворушка, Серенькое перышко. Эта – зяблик. Эта – стриж. Эта – развеселый чиж. Ну, а эта – злой орлан. Птички, птички – по домам! |
|
IX. Закрепление. (Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала; корректное исправление неверных представлений о новом знании.) | Работа в группах. – Синичка к вам летела и несла в клюве чистоговорку, но снежком стерлись некоторые буквы. Сможем их вернуть на место? – Прочитайте, что получилось? (слайд №7) (При наличии времени чистоговорка записывается в пропись, отмечаются все «опасные места») – Вы у меня тоже молодцы!!! (слайд №8) |
Выполняют задание в группах. (…ыплёнок у …апли – умни…а.) |
X. Итог урока. Рефлексия. (Цель: соотнести поставленные задачи с конечным результатом урока; провести самооценку своей работы.) | – Вспомним, какие задачи мы ставили в
начале урока. Смогли ли их решить? – Оцените свою работу на уроке. – Дополните одну из фраз (слайд №9) |
Озвучивают задачи, поставленные в
начале урока. Оценивают свою работу. |
Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
C (верхний регистр) – Bulbapedia, энциклопедия покемонов, созданная сообществом
задний спрайт (передний спрайт вылетает из игры) |
Тип | Категория |
---|---|
Глюк | Н/Д |
Шестнадцатеричный идентификатор | Экспл. на ур. 100 |
---|---|
Е5 | Неизвестно |
Покедекс | |||||
---|---|---|---|---|---|
Национальный #245 | Джохто #— | Хоэнн #— | Синнох #— | Унова (ЧБ) #— | Юнова (B2W2) #— |
Игры найдены в |
---|
Красный и синий покемоны |
Специальная статистика для глюка Мью | Time Capsule эксплуатирует покемонов |
---|---|
— | Айпом |
Эквивалент желтого цвета |
---|
Z ゥ |
Высота | Вес |
---|---|
23’0″ | 880,6 фунтов. |
Гибрид | Коэффициент вылова | ||
---|---|---|---|
Н/Д | Неизвестно | ||
Выход EV | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
HP ? | Атк ? | По умолчанию ? | Sp.Atk ? | Sp.Def ? | Скорость ? |
– покемон с глюком, который появляется в красном и синем цветах. Его название состоит из неразборчивой плитки с порядковым номером 19.3 (0xC1) в бою и 69 (0x45) вне боя, за которыми следует буква «C». Он занимает порядковый номер 229 (0xE5). Его нельзя встретить непосредственно в дикой природе из-за сбоя Ditto, потому что использование специальной характеристики 229 заставляет вместо этого игрока сталкиваться с Джованни (класс тренера 29) с разными покемонами в зависимости от стадии атаки противника.
Его запись в Pokédex не появляется при захвате, если игрок уже видел Haunter. Это связано с недопустимым флагом «захвачено», соответствующим флагу «обнаружено» Haunter, который используется всеми покемонами с ошибками, имеющими номер Pokédex 245. имеет экран сбоев, в частности вариант затемнения. Передний спрайт ‘s вылетает из игры при отправке.
Содержимое
- 1 Игровые данные
- 1.1 Запись в Pokédex
- 1.2 Игровые локации
- 1.3 Базовая статистика
- 1.4 Эффективность типа
- 1.4.1 Повышая уровень
- 1.4.2 По ТМ/НМ
- 2 Эволюция
- 3 спрайта
- 4 Общая информация
- 5 Внешние ссылки
Игровые данные
Запись Pokédex
Запись Pokédex пользователя.
Игровые локации
|
Базовая статистика
Стат. | Диапазон | ||
---|---|---|---|
На ур. 50 | На ур. 100 | ||
л.с.: 21 | 81 – 127 | 152 – 245 | |
Атака: 33 | 38 – 84 | 71 – 164 | |
Защита: 176 | 181 – 227 | 357 – 450 | |
Специальный: 19 | 24 – 70 | 43 – 136 | |
Скорость: | 5 – 51 | 5 – 98 | |
Итого: 249 | (268 по шкале других поколений) | ||
|
Эффективность типа
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышением уровня
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТМ | Переместить | Введите | Мощность | Точность | ПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТМ03 | Танец мечей | Нормальный | — | —% | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТМ05 | Мега удар | Нормальный | 120 | 75% | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТМ07 | Роговая дрель | Нормальный | — | —% | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТМ21 | Мега Дренаж | Трава | 40 | 100% | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТМ27 | Трещина | Земля | — | 30% | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТМ30 | Телепорт | Экстрасенс | — | —% | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТМ35 | Метроном | Нормальный | — | —% | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТМ38 | Огненный взрыв | Огонь | 120 | 85% | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТМ43 | Небесная атака | Полет | 140 | 90% | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТМ46 | Психологическая волна | Экстрасенс | — | 80% | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эволюция
|
Спрайты
|
Общая информация
- Имя Си прекращается досрочно; его настоящее имя «C POKé4».
Внешние ссылки
- В Glitch City Wiki (преемник Glitch City Lab)
|
Эта статья о глюках Pokémon является частью проекта GlitchDex , проекта Bulbapedia, целью которого является написание подробных статей о глюках в играх про покемонов. |
Руководство по стилю программирования на C
Руководство по стилю программирования на C
1 Локальное руководство по стилю
Вы должны следовать определенным руководящие принципы при написании кода C.
- Имена типов должны начинаться с заглавной буквы.
Кроме того, каждое «слово» в имени класса должно начинаться с заглавной буквы. Например,
TwoDimensionalPoint
является соответствующие названия типов. - Имена переменных и методов/функций, содержащие несколько
символы должны , а не начинаются с
буква в верхнем регистре.
Кроме того, каждое «слово» в имени переменной должно начинаться с заглавной буквы. Например,
ImportantMessage
иcampusMonitor
являются подходящими именами переменных. - Имена переменных, состоящие из одного символа может быть в верхнем регистре.
Как правило, даже односимвольные имена переменных должны быть в нижнем регистре. Однако в некоторых ситуациях в математической записи используются прописные буквы. письма. В таких ситуациях можно использовать имена переменных в верхнем регистре. Например, матрицы часто пишутся заглавными буквами. Таким образом, выражение типа (b = A*x) было бы уместным.
- Имена переменных и методов/функций должны быть описательными.
Имена переменных типа
aaa
не подходят. Однако индексные переменные и счетчики могут иметь такие имена, каки
ии
. - Пользовательские константы должны быть полностью в верхнем регистре.
- Все переменные должны быть объявлены вверху соответствующей
функция (за одним исключением).
Единственное исключение из этого правило – это индексные переменные в циклах, которые могут быть объявлены локально.
- Все переменные должны быть объявлены в алфавитном порядке по их
тип.
Например, переменные типа
double
должны быть объявлены перед переменными типаint
, которые должны, в свою очередь, объявляться перед переменными типаУзел
. - Используйте отступы и используйте их последовательно.
Никакой особой схемы отступов не требуется, но вы должны сделать отступ ваш код осмысленным и последовательным образом.
- Комментарии должны быть в формате Doxygen.
Формат Javadoc предпочтителен, но не обязателен.
- Комментарии к файлу должны находиться в файле
.h
и комментарии к функциям должны находиться в файле.c
.Поскольку Doxygen объединяет комментарии из обоих типов файлов, этот подход работает как для людей, у которых есть, так и у тех, у кого их нет. доступ к источнику.
- В комментариях к файлу должно быть описание и имя автора.
Он также должен свидетельствовать о том, что вы соблюдаете Кодекс чести JMU.
- Комментарии к функциям должны включать список параметров и
описание того, что возвращается (если что-либо).
В нем также должны быть перечислены любые побочные эффекты.
2 Другие руководства по стилю
У разных людей разные мнения о том, что такое «стильно». Если вас интересуют такие вещи (и вы должны быть), на которые вы, возможно, захотите взглянуть:
- Руководство по стилю Ellemtel
- Стандарты кодирования GNU
- Руководство по стилю НАСА
- Руководство по стилю Wildfire
Есть также несколько книг, посвященных стилю C, в том числе:
Ранаде, Дж.