Разное

Ц прописная: Скачать пропись буква Ц

Урок на тему «Письмо букв “Ц ц”»

I. Мобилизирующее начало урока. (Цель данного этапа: психологический настрой учащихся; вовлечение всех учащихся в учебный процесс, создание ситуации успеха.) – Повторяйте за мной
– Мы умные!
– Мы дружные!
– Мы внимательные!
– Мы старательные!
– Мы отлично учимся!
– У нас все получится!
– Улыбнитесь друг другу.
Повторяют слова за учителем
II. Актуализация опорных знаний. (Цель данного этапа: повторение знаний, необходимых для восприятия нового материала, выявление знаний, полученных на основе жизненного опыта учащихся) – Ребята, начну я урок с загадки:

На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.


Тычет клювом наугад,
Ищет в речке лягушат.

– Кто это? (слайд №1)
– Поиграем в нашу любимую игру «А знаете ли Вы…»
– Откройте прописи на странице №12. Кто изображен в верхнем левом углу?
– Выделим и охарактеризуем первый звук. Покажите карточку.
– Какой буквой обозначим звук ц?

Слушают, дают ответ(цапля)

 

 

 

Дети говорят интересные и занимательные сведения из жизни цапли
– Согласный, твердый, глухой, непарный
– Буквой ц

III. Постановка учебной задачи. (Цель: сформулировать тему и задачи урока) – С какой столкнулись проблемой?
– Кто догадался какой будет тема нашего урока? (слайд №2)
– Какие ставим задачи на уроке? (Вывешивает на доску вопросительные знаки)
– Не умеем писать букву ц. – Письмо букв Ц ц
Формулируют учебные задачи (1– научиться писать буквы ц, Ц; 2– соединять их с последующими буквами; 3– писать слова и предложения с новой буквой)
IV. Освоение строчной буквы. (Цель: научить писать строчную букву ц) 1. Анализ буквы
– Вот какая буква ц – с коготками на конце.
– Коготок – царапка, как кошачья лапка.
– На что похожа строчная буква ц?
– Какие буквы спрятались в строчной букве ц?
– А для кого в нашем классе особенно важна буква ц? У кого она есть в фамилии? (Волоцкова, Щуцкая)
– А как называется наш город? И в названии города тоже есть буква ц.
– Постараемся для наших девочек? Подарим им красивые буквы?
– Из каких элементов состоит ц?
– Посмотрите, как соединив элементы, мы получим букву ц.
– Наш друг – огонек тоже пришел к вам на помощь. (слайд №3)
2. Тренировочные упражнения.
– Напишем на ладошке.
– Обведем вокруг картинки. Сколько ц?
3. Самостоятельная работа в прописи.
– Напишите до конца строки, подчеркните 1 самую красивую, обменяйтесь с соседом.
– Чем занимались ? Зачем нам это нужно?
4.Рассматривание соединений новой буквы с последующими.
– Чем будем заниматься дальше?
– Соединим с буквами гласных звуков. Прочитаем слоги слияния.
– Цо-цо-цо, снесла курица яйцо
– Ца-ца-ца, прибежала к нам овца
– Цу-цу-цу, я веду домой овцу
– Цы-цы-цы, мы ребята молодцы
– Це-це-це, изменились мы в лице
Вторую строку дети выполняют в парах. (проверка через документ-камеру)
– Чем занимались ? Зачем нам это нужно?
Слушают учителя.

 

Отвечают.

 

 

Называют элементы (короткая прямая линия с закруглением внизу вправо, прямая линия с петлей внизу)
Выполняют вместе с учителем

 

 

Работают в прописи.

 

 

Предлагают план следующей работы
Работают в прописи

V. Физминутка. (Цель: снять умственное и мышечное напряжение) – Встаньте и покажите, как стоит цапля (важная птица  одна рука на поясе, другая вперед клюв, на одной ноге)
– Очень трудно так стоять
– Ножку на пол не спускать
– И не падать, не качаться
– За соседа не держаться.
– А теперь на другой ноге.
– А теперь как птицы полетели и тихонько на место сели.
Выполняют движения за учителем.
VI. Первичное закрепление. (Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала; корректное исправление неверных представлений о новом знании.) – Строчную букву писать научились, чем займемся далее?
– А каким будет слово, вы узнаете, отгадав загадку.
– Спиною зеленовата
– Животиком желтовата
– Черненькая шапочка
– И полоска шарфика. (Слайд №4)
– А где можно узнать о значении слова синица и осамих синицах. Прочитайте, на уроках окружающего мира расскажите.
– Запишем слово синица в прописи со схемой. (у доски 3 человека: 1– схема, 2– буквами, 3– показывает опасные места. Каждого дети оценивают с помощью светофора).
– А как одним словом назвать и цаплю и синицу?
– Напишем это слово. (Выполняют аналогичную работу)
Физминутка для глаз. (слайд №5)
– Как вы думаете, как живется тем птицам, которые остаются у нас на зиму? Посмотрите на рисунок, составьте предложения. У кого из вас есть кормушки? Чем кормите птиц?
–И растения и животные наши меньшие друзья. Они беззащитные и нуждаются в нашей помощи.
– Послушайте стихотворение.

Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.


Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.

1964
Александр Яшин.

Определяют план работы

 

Слушают загадку

 

– Синица

– В толковом словаре
Работают в прописи, 1 человек у доски, оценивают

– Птицы

 

 

Составляют предложения.

VII. Освоение прописной буквы. (Цель: научить писать прописную букву Ц) – Ценнее всего в людях – доброта.
– Что я сказала? Какое было первое слово в предложении? Как пишется первое слово в любом предложении? Чем будем заниматься дальше?
– Когда пишется прописная буква?
– А для кого в нашем классе прописная буква Ц особенно дорога?
1. Анализ буквы
– Чем похожи со строчной? Чем отличаются? Какие буквы спрятались? Из каких состоит элементов? Обведем их.
– Посмотрите, как соединив элементы, мы получим букву ц.
– Наш друг– огонек тоже пришел к вам на помощь. (слайд №6)
2. Тренировочные упражнения
– Напишем на ладошке.
– Обведем вокруг картинки. Сколько Ц? Каких больше?
3. Самостоятельная работа в прописи
– Напишите до конца строки, подчеркните 1 самую красивую.
4. Рассматривание соединений новой буквы с последующими.
– Кто догадался, чем будем заниматься дальше?
– Соединим с буквами гласных звуков.(1 строка с комментированием, 2 самостоятельно)
 

Слушают, отвечают на вопросы учителя

 

 

– Длинная прямая линия с закруглением вверху и внизу

 

 

Выполняют вместе с учителем

VIII. Пальчиковая гимнастика Десять птичек – стайка.
Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей,
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель.
Эта птичка – скворушка,
Серенькое перышко.
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развеселый чиж.
Ну, а эта – злой орлан.
Птички, птички – по домам!

 

IX. Закрепление. (Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала; корректное исправление неверных представлений о новом знании.) Работа в группах.
Синичка к вам летела и несла в клюве чистоговорку, но снежком стерлись некоторые буквы. Сможем их вернуть на место?
– Прочитайте, что получилось? (слайд №7) (При наличии времени чистоговорка записывается в пропись, отмечаются все «опасные места»)
– Вы у меня тоже молодцы!!! (слайд №8)
Выполняют задание в группах. (…ыплёнок у …апли – умни…а.)
X. Итог урока. Рефлексия. (Цель: соотнести поставленные задачи с конечным результатом урока; провести самооценку своей работы.) – Вспомним, какие задачи мы ставили в начале урока. Смогли ли их решить?
– Оцените свою работу на уроке.
– Дополните одну из фраз (слайд №9)
Озвучивают задачи, поставленные в начале урока.
Оценивают свою работу.

Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт

  • Фото – Турист с рюкзаком | © Givaga

  • Фото – Раскрашивая яйцо | © Артем Горохов

  • Фото – Спортивная ярость | © Elnur

  • Фото – Мужчина и женщина с современными гаджетами | © lev dolgachov

  • Фото – Решение бизнес-головоломки | © dotshock

  • Фото – Счастливая семья на стоге сена | © Андрей Кузьмин

  • Фото – Скоростной поезд в туннеле | © ssuaphoto

  • Иллюстрация – Древний мир | © Стасюк Станислав

    • Только качественные изображения
    • Фото большого разрешения
    • Оригинальные иллюстрации
    • Масштабируемый векторный клипарт
    • Разумные цены
    • Легко купить и скачать
    • Удобные условия лицензий
    Источник креативности для Ваших проектов

    Cliparto распространяеет авторские фотографии высокого разрешения и векторные изображения, которые могут быть использованы для коммерческих, образовательных и личных проектов. Изображения предоставлятся по Royalty-Free лицензиям. Наши Условия использования сервисов разрешают использование изображений для широкого спектра услуг, товаров и отраслей, где изображения, приобретенные через Cliparto будут работать на Вас.

    Если Вы ищите изображение для веб-сайта, рекламы, презентации, брошюры, или просто для оформления, или даже для использования на коммерческих изделиях, у нас есть все, что нужно.

    Покупаете для юридического лица? Мы предоставим все необходимые документы для бухгалтерии – договор или лицензию и акт.

    Как купить и скачать изображение?

    Выберите фотографии или векторные изображения через поиск по ключевым словам или через наш Каталог по тематике изображений.

    Создайте аккаунт, Пополните счет на Вашем аккаунте или оформите подписку на 20, 100, 500 изображений, либо купите пакет на 5, 10, 25 изображений с расширенной лицензией.

    Как только Вы выберете изображение(я), размер и оформите подписку или у Вас на акканте будет достаточно средств для покупки, Вы сразу же сможете скачать выбранное изображение(я).

    Не готовы скачать изображения прямо сейчас – просто сохраните их в своем ЛайтБоксе, чтобы не искать их потом еще раз.

    Скачать Бесплатные Фотографии

    Бесплатные Фото
    Бесплатные Векторы

    Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день.

    чтобы покупать или продавать изображения.
    Или просто покупайте отдельные изображения без регистрации.

    Новые и рекомендуемые авторыЛучшие и новые серии изображений

    Alexandr Buts, присоединился 20 янв. 2015 г. – 0 изображений

    tolokonov, присоединился 15 сен. 2013 г. – 0 изображений

    dashadima, присоединился 26 июня 2014 г. – 2363 изображений

    Абстрактные фоны (411 изображений), saicle

    Небесные линии городов США (239 изображений), YurkaImmortal

    Автомобили (82 изображений), Геннадий Поддубный

    ◢ Мой Cliparto

    › ЛайтБокс (0)

    Логин
    Пароль 

    Не помните пароль / логин? ◢

    Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢

    Есть аккаунт на Vector-Images. com?
    Не нужно регистрироваться заново. Просто используйте свой логин и на Cliparto.

    › Недавно просмотрено

     

    C (верхний регистр) – Bulbapedia, энциклопедия покемонов, созданная сообществом


    задний спрайт (передний спрайт вылетает из игры)
    Тип Категория
     Глюк Н/Д
    Шестнадцатеричный идентификатор Экспл. на ур. 100
    Е5 Неизвестно
    Покедекс
    Национальный
    #245
    Джохто
    #—
    Хоэнн
    #—
    Синнох
    #—
    Унова (ЧБ)
    #—
    Юнова (B2W2)
    #—
    Игры найдены в
    Красный и синий покемоны
    Специальная статистика для глюка Мью Time Capsule эксплуатирует покемонов
    Айпом
    Эквивалент желтого цвета
    Z ゥ
    Высота Вес
    23’0″ 880,6 фунтов.
    Гибрид Коэффициент вылова
    Н/Д Неизвестно
    Выход EV
    HP
    ?
    Атк
    ?
    По умолчанию
    ?
    Sp.Atk
    ?
    Sp.Def
    ?
    Скорость
    ?

    – покемон с глюком, который появляется в красном и синем цветах. Его название состоит из неразборчивой плитки с порядковым номером 19.3 (0xC1) в бою и 69 (0x45) вне боя, за которыми следует буква «C». Он занимает порядковый номер 229 (0xE5). Его нельзя встретить непосредственно в дикой природе из-за сбоя Ditto, потому что использование специальной характеристики 229 заставляет вместо этого игрока сталкиваться с Джованни (класс тренера 29) с разными покемонами в зависимости от стадии атаки противника.

    Его запись в Pokédex не появляется при захвате, если игрок уже видел Haunter. Это связано с недопустимым флагом «захвачено», соответствующим флагу «обнаружено» Haunter, который используется всеми покемонами с ошибками, имеющими номер Pokédex 245. имеет экран сбоев, в частности вариант затемнения. Передний спрайт ‘s вылетает из игры при отправке.

    Содержимое

    • 1 Игровые данные
      • 1.1 Запись в Pokédex
      • 1.2 Игровые локации
      • 1.3 Базовая статистика
      • 1.4 Эффективность типа
        • 1.4.1 Повышая уровень
        • 1.4.2 По ТМ/НМ
    • 2 Эволюция
    • 3 спрайта
    • 4 Общая информация
    • 5 Внешние ссылки

    Игровые данные

    Запись Pokédex

    Запись Pokédex пользователя.

    Игровые локации

    Первое поколение
    Красный Синий
    Эксплойт Time Capsule (Aipom)
    Желтый
    становится Z ゥ желтого цвета

    Базовая статистика

    Стат. Диапазон
    На ур. 50 На ур. 100

    л.с.:

    21

    81 – 127 152 – 245

    Атака:

    33

    38 – 84 71 – 164

    Защита:

    176

    181 – 227 357 – 450

    Специальный:

    19

    24 – 70 43 – 136

    Скорость:

    5 – 51 5 – 98

    Итого:

    249

    (268 по шкале других поколений)
    • Минимальная статистика рассчитывается с 0 EV и 0 EV.
    • Максимальная статистика рассчитывается с 63504 EV и IV из 15.
    • Общее количество
    • по шкале других поколений учитывает особую характеристику этого покемона как специальную атаку и специальную защиту.

    Эффективность типа

    В обычных условиях боя в Поколении I этот покемон:
    Поврежден
    обычно:
    Обычный
    Боевой
    Полет
    Яд
    Земля
    Камень
    Ошибка
    Призрак
    Пожарный
    Вода
    Трава
    Электрический
    Экстрасенс
    Лед
    Дракон
    Слаб к:
    Обычный
    Боевой
    Полет
    Яд
    Земля
    Камень
    Ошибка
    Призрак
    Пожарный
    Вода
    Трава
    Электрический
    Экстрасенс
    Лед
    Дракон
    Иммунитет к:
    Обычный
    Боевой
    Полет
    Яд
    Заземление
    Камень
    Ошибка
    Призрак
    Пожарный
    Вода
    Трава
    Электрический
    Экстрасенс
    Лед
    Дракон
    Устойчив к:
    Обычный
    Боевой
    Полет
    яд
    Заземление
    Камень
    Ошибка
    Призрак
    Пожарный
    Вода
    Трава
    Электрический
    Экстрасенс
    Лед
    Дракон
    Повышением уровня
    Первое поколение
    Другие поколения:
    Нет
    Уровень Переместить   Введите  Мощность  Точность ПП
    00Старт Летать Полет 09090 095}}95% 15
    00Начало Горная горка Рок 07575 090}}90% 10
    00Начало Култренер CoolTrainer♀ 0000— —}}—% 13
    00Начало Порыв Нормальный 04040 100}}100% 35
    077 ТМ34 Нормальный 0000 009}}9% 10
    088 Снасти Нормальный 03535 095}}95% 35
    1414 Порыв Нормальный 04040 100}}100% 35
    1515 ТМ08 Глюк 03030 017}}17% 20
    1616 ТМ50 Глюк 05656 028}}28% 25
    1919 Острый ветер Нормальный 08080 100}}100% 10
    2020 ТМ16 Нормальный 0000 000}}0% 0
    2424 День выплаты жалованья Нормальный 04040 100}}100% 20
    3131 Гидронасос Вода 120120 080}}80% 5
    3232 ТМ17 Глюк 01313 017}}17% 0
    3333 Пек Полет 03535 100}}100% 35
    3434 Острый ветер Нормальный 08080 100}}100% 10
    3535 Мега удар Нормальный 08080 085}}85% 20
    4040 Ядовитое жало Яд 01515 100}}100% 35
    4141 Яростная атака Нормальный 01515 085}}85% 20
    4242 Вихрь Нормальный 0000— —}}—% 20
    4444 Отражение Экстрасенс 0000— —}}—% 20
    4848 Преобразование Нормальный 0000— —}}—% 10
    6060 ТМ24 Глюк 118118 031}}31% 0
    103103 ТМ40 Нормальный 01010 —}}—% 63
    111111 ТМ40 Нормальный 01010 —}}—% 63
    114114 Укус Нормальный 06060 100}}100% 25
    115115 Укус Нормальный 06060 100}}100% 25
    124124 ТМ24 Глюк 118118 031}}31% 0
    125125 ТМ24 Глюк 118118 031}}31% 0
    126126 Вырезать Нормальный 05050 095}}95% 30
    133133 ТМ08 Глюк 03030 017}}17% 20
    145145 Танец мечей Нормальный 0000— —}}—% 20
    167167 ХМ05 Глюк 102102 038}}38% 6
    175175 ТМ24 Глюк 118118 031}}31% 0
    1 Костяная дубина Земля 06565 085}}85% 20
    1 Защитный завиток Нормальный 0000— —}}—% 40
    198198 Поглощение Трава 02020 100}}100% 25
    199199 Шлам Яд 06565 100}}100% 20
    200200 Визг Нормальный 0000— 085}}85% 40
    201201 Защитный завиток Нормальный 0000— —}}—% 40
    203203 Поглощение Трава 02020 100}}100% 25
    204204 Шлам Яд 06565 100}}100% 20
    205205 Визг Нормальный 0000— 085}}85% 40
    206206 Защитный завиток Нормальный 0000— —}}—% 40
    209209 Отражение Экстрасенс 0000— —}}—% 20
    216216 ТМ54 Обычный 0022 008}}8% 62
    224224 Супер Глюк Глюк 0000— —}}—%
    230230 Удар кометы Нормальный 01818 085}}85% 15
    240240 ТМ04 Вода 0000 018}}18% 39
    248248 Култренер♀ 0000— —}}—%
    249249 ТМ40 Нормальный 01010 —}}—% 63
    254254 Хлопок Нормальный 08080 075}}75% 20
    • Жирный указывает на ход, который получает STAB при использовании
    • .
    • Курсив указывает на ход, который получает STAB только при использовании эволюцией
    • .
    • Нажмите на номер поколения вверху, чтобы увидеть шаги повышения уровня из других поколений.
      Первое поколение
      Другие поколения:
      Нет
    ТМ  Переместить   Введите  Мощность  Точность ПП
    ТМ03 Танец мечей Нормальный —% 30
    ТМ05 Мега удар Нормальный 120 75% 5
    ТМ07 Роговая дрель Нормальный —% 5
    ТМ21 Мега Дренаж Трава 40 100% 10
    ТМ27 Трещина Земля 30% 5
    ТМ30 Телепорт Экстрасенс —% 20
    ТМ35 Метроном Нормальный —% 10
    ТМ38 Огненный взрыв Огонь 120 85% 5
    ТМ43 Небесная атака Полет 140 90% 5
    ТМ46 Психологическая волна Экстрасенс 80% 15
    • Жирный шрифт указывает на ход, который получает STAB при использовании
    • .
    • Курсив указывает на ход, который получает STAB только при использовании эволюцией
    • .
    • Нажмите на номер поколения вверху, чтобы увидеть переходы ТМ из других поколений

    Эволюция

    Не эволюционирует
    C
    Глюк

    Спрайты

    Передний спрайт Задний спрайт Спрайт меню

    Общая информация

    • Имя Си прекращается досрочно; его настоящее имя «C POKé4».

    Внешние ссылки

    • В Glitch City Wiki (преемник Glitch City Lab)

    Глитч Покемон

    Красный/Синий: ‘M (00) • Отсутствует №. • ▶ A • a • ゥ (C1) • ゥ .4 • h POKé
    PokéWTrainer • PkMn (C5) • ゥL ゥM 4 • ♀Pゥ ゥゥT • ゥU? • ◣ゥ 8 • PC4SH
    P • PkMn ◣ n • Тренер • ▼ W G d • ​​OPkMn4X • PkMn PkMn T • 4B 8 4 8
    ゥ ‘ • M p’u ゥ • Aゥ G • Pゥ ゥ ゥ • 4 ч • Глюк (D7) • PkMnaPkMnゥ ♂ fPkMnk
    PkMnRPkMn” • B (DA) • Глюк (DB) • Глюк (DC) • 7PkMn ‘v • -PkMn • .PkMn
    /PkMn ▼PkMn • ‘v • …… • ゥ (E3) • Glitch (E4) • C • – —
    Pゥ 4$ • X C • c • A (EA) • Глюк (EB) • Глюк (EC) • hゥ
    .g • ゥ$’M • ゥ$ (F0) • 94 • ゥ l (F2) • ゥ l (F3) • ゥ$ (F4)
    ゥ (F5) • G’Mp • ‘Ng’Mp • ‘Ng ゥ$ • 94 ч • Глюк (FA) • ‘M’ Ng • O
    ゥ$ 6ゥ • ‘M (FE) • ‘M (FF)
    Желтый: 3TrainerPoké $ • Отсутствует. • 4 4 • 4 4 Хай • ♀ . • pPkMnp’ ‘ • ゥ ( Z4
    X ゥ- xゥ, • 4. . • ァ7g • u • g g • ァ / g J 1 • Глюк (CA)
    . pゥ • .8 • ゥ. B • PkMn pゥぁ ゥぇ (CE) • 4, ゥァ (CF) • ゥ’ • B ァ h
    PkMn ?A • ゥゥ) • ゥ (D4) • ‘ゥ. • PkMn pゥぁ ゥぇ (D6) • B (D7) • PkMn (D8)
    ゥ (D9) • ] • ゥ’ B • PkMn (DC) • 4, ゥァ (DD) • 8 (DE) • p ID
    8 P ァ • ‘r ‘r 4 • (h5to89 • 4 89 4 • 8B 4 8 • Z ゥ • 9
    ゥHIゥ. • 4(h5hi?$ • 4HI? • ‘r ゥ • $ Pゥ.4( • ?/ • 4(h5?
    ゥ► ゥ▼ ゥ • h 4Pゥ ゥ… • .ゥ ( .I’ . • ‘B’ ゥ • ゥ ゥェ ゥ ▷ • ゥ $ A (F3) • ♂ p ゥ
    ▼ pゥ • ゥ $ A (F6) • PkMn (F7) • ゥ 4- 4 • $ • ゥ▾ ゥ♂ • F q ,
    ゥ$ 4MN ゥ • × ‘rゥ.4- • ゥ/ 4ァ 4, • Q ◣
    Поколение II: ??????? (00 GS • FC GS • FE GS • FF GS • 00 C • FC 6746669668. 69669669668 9669669668.969696968. .96966968. 69. 69.96969. • 00 C .2468 C • FF C )
    Глитч-яйцо • Глюк неизвестный
    Поколение III: – • ???????????? • ? • Bad Egg • ÓË {e Ai
    Поколение IV: —– • Плохое яйцо • Гибрид IV поколения
    Поколение V: —– • Плохое яйцо • Неизвестный сбой
    Поколение VI: Плохое яйцо • Поколение VI 724+ глюк покемонов
    Эта статья о глюках Pokémon является частью проекта GlitchDex , проекта Bulbapedia, целью которого является написание подробных статей о глюках в играх про покемонов.

    Руководство по стилю программирования на C

    Руководство по стилю программирования на C

    1 Локальное руководство по стилю

    Вы должны следовать определенным руководящие принципы при написании кода C.

    • Имена типов должны начинаться с заглавной буквы.

      Кроме того, каждое «слово» в имени класса должно начинаться с заглавной буквы. Например, TwoDimensionalPoint является соответствующие названия типов.

    • Имена переменных и методов/функций, содержащие несколько символы должны , а не начинаются с буква в верхнем регистре.

      Кроме того, каждое «слово» в имени переменной должно начинаться с заглавной буквы. Например, ImportantMessage и campusMonitor являются подходящими именами переменных.

    • Имена переменных, состоящие из одного символа может быть в верхнем регистре.

      Как правило, даже односимвольные имена переменных должны быть в нижнем регистре. Однако в некоторых ситуациях в математической записи используются прописные буквы. письма. В таких ситуациях можно использовать имена переменных в верхнем регистре. Например, матрицы часто пишутся заглавными буквами. Таким образом, выражение типа (b = A*x) было бы уместным.

    • Имена переменных и методов/функций должны быть описательными.

      Имена переменных типа aaa не подходят. Однако индексные переменные и счетчики могут иметь такие имена, как и и и .

    • Пользовательские константы должны быть полностью в верхнем регистре.
    • Все переменные должны быть объявлены вверху соответствующей функция (за одним исключением).

      Единственное исключение из этого правило – это индексные переменные в циклах, которые могут быть объявлены локально.

    • Все переменные должны быть объявлены в алфавитном порядке по их тип.

      Например, переменные типа double должны быть объявлены перед переменными типа int , которые должны, в свою очередь, объявляться перед переменными типа Узел .

    • Используйте отступы и используйте их последовательно.

      Никакой особой схемы отступов не требуется, но вы должны сделать отступ ваш код осмысленным и последовательным образом.

    • Комментарии должны быть в формате Doxygen.

      Формат Javadoc предпочтителен, но не обязателен.

    • Комментарии к файлу должны находиться в файле .h и комментарии к функциям должны находиться в файле .c .

      Поскольку Doxygen объединяет комментарии из обоих типов файлов, этот подход работает как для людей, у которых есть, так и у тех, у кого их нет. доступ к источнику.

    • В комментариях к файлу должно быть описание и имя автора.

      Он также должен свидетельствовать о том, что вы соблюдаете Кодекс чести JMU.

    • Комментарии к функциям должны включать список параметров и описание того, что возвращается (если что-либо).

      В нем также должны быть перечислены любые побочные эффекты.

    2 Другие руководства по стилю

    У разных людей разные мнения о том, что такое «стильно». Если вас интересуют такие вещи (и вы должны быть), на которые вы, возможно, захотите взглянуть:

    • Руководство по стилю Ellemtel
    • Стандарты кодирования GNU
    • Руководство по стилю НАСА
    • Руководство по стилю Wildfire

    Есть также несколько книг, посвященных стилю C, в том числе:

    Ранаде, Дж.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *