Что здесь лишнее: Методика “Что здесь лишнее?”
Методика “Что здесь лишнее?”
Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. В методике детям предлагается серия картинок, на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции:
«На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним».
На решение задачи отводится 3 минуты.
Оценка результатов
10 баллов – ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1 мин, назвав лишние предметы на всех картинках и правильно объяснив, почему они являются лишними.
8-9 баллов – ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин.
6-7 баллов – ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин
Картинки к методике «Что здесь лишнее?»
4-5 баллов – ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин.
2-3 балла – ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин.
0-1 балл – ребенок за 3 мин не справился с заданием.
Выводы об уровне развития
10 баллов – очень высокий. 8-9 баллов – высокий. 4-7 баллов – средний. 2-3 балла – низкий. 0-1 балл – очень низкий. |
Тесты для детей
- Анкета “Мотивы выбора друга”
- Анкета по Г. Хорну
- Вопросник-характеристика неуспевающего ученика
- Диагностика периферических нарушений речи у детей
- Диагностическая методика В. М. Когана
- Интервью “Волшебный мир”
- Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
- Методика “Аналогии”
- Методика “Аналогии” (версия 2)
- Методика “Вербальная фантазия”
- … и другое
Тесты способностей
- Диагностика периферических нарушений речи у детей
- Диагностика структуры интеллекта тестом Амтхауэра
- Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
- КОСКОМ 2
- Корректурная таблица Бентона
- Корректурные пробы
- Культурно-свободный тест на интеллект Р. Кеттелла: краткое описание
- Метод определения яркости и контролируемости представлений путем самооценки (опросник Р. Гордона)
- Метод оценки устойчивости представлений
- … и другое
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 50Следующая ⇒ Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет и дублирует предыдущую для детей этого возраста. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. В методике детям предлагается серия картинок (рис. 19), на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции: «На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним». На решение задачи отводится 3 минуты. Оценка результатов 10 баллов— ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1 мин, назвав лишние предметы на всех картинках и правильно объяснив, почему они являются лишними. 8-9 баллов— ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин до 1,5 мин. 6-7 баллов— ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин. Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста Рис. 19. Картинки к методике «Что здесь лишнее?» Часть I. Психологическая диагностика 4-5 баллов— ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин. 2-3 балла— ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин. 0-1 балл— ребенок за 3 мин не справился с заданием. Выводы об уровне развития 10 баллов— очень высокий. 8-9 баллов— высокий. 4-7 баллов— средний. 2-3 балла— низкий. 0-1 балл— очень низкий. Методика 18. «Кому него недостает?» Эта методика предназначается для психодиагностики мышления, детей в возрасте от 3 до 4 лет. Перед началом выполнения задания, включенного в данную методику, ребенку поясняют, что ему будет показан рисунок (рис. 20), на котором слева изображены дети, каждому из которых чего-то не хватает. То, чего им недостает, изображено отдельно внизу на этом рисунке. Задание, получаемое ребенком, заключается в том, чтобы как можно быстрее определить, кому и чего не хватает, назвать соответствующих детей и указать те предметы, которых им недостает. Оценка результатов 10 баллов— время выполнения задания оказалось меньше чем 30 сек. 8-9 баллов— время выполнения задания оказалось в пределах от 31 сек до 49 сек. 6-7 баллов— время выполнения задания составило от 50 сек до 69 сек. 4-5 баллов— время выполнения задания заняло от 70сек до 89 сек. 2-3 балла— время выполнения задания оказалось в пределах от 90 сек до 109 сек. 0-1 балл— время выполнения задания заняло до 110 сек и выше. Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста Рис. 20. Стимульный материал к методике «Кому чего недостаёт?» Часть I. Психологическая диагностика Выводы об уровне развития 10 баллов— очень высокий. 8-9 баллов— высокий. 4-7 баллов— средний. 2-3 балла— низкий. 0-1 балл— очень низкий. Методика 19. «Раздели на группы» Этот вариант методики, предназначенный для диагностики того же качества мышления, что и предыдущая методика, рассчитан на детей в возрасте от 4 до 5 лет. Цель данной методики — оценка образно-логического мышления ребенка. Ему показывают картинку, изображенную на рис. 21, и предлагают следующее задание: «Внимательно посмотри на картинку и раздели представленные на ней фигуры на как можно большее число групп. В каждую такую группу должны входить фигуры, выделяемые по одному общему для них признаку. Назови все фигуры, входящие в каждую из выделенных групп, и тот признак, по которому они выделены».
На выполнение всего задания отводится 3 мин. Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста Оценка результатов 10 баллов— ребенок выделил все группы фигур за время меньшее чем 2 мин. Эти группы фигур следующие: треугольники, круги, квадраты, ромбы, красные фигуры (на рис. они черного цвета), синие фигуры (заштрихованы в линейку), желтые фигуры (в клеточку), большие фигуры, малые фигуры. Замечание.Одна и та же фигура при классификации может войти в несколько разных групп. 8-9 баллов— ребенок выделил все группы фигур за время от 2,0 до 2,5 мин. 6-7 баллов— ребенок выделил все группы фигур за время от 2,5 до 3,0 мин. 4-5 баллов— за время 3 мин ребенок сумел назвать только от 5-до 7 групп фигур. 2-3 балла— за время 3 мин ребенок сумел выделить только от 2 до 3 групп фигур. 0-1 балл— за время 3 мин ребенок сумел выделить не более одной группы фигур. Выводы об уровне развития 10 баллов— очень высокий. 8-9 баллов— высокий. 4-7 баллов— средний. 2-3 балла— низкий. 0-1 балл— очень низкий. ⇐ Предыдущая567891011121314Следующая ⇒ Читайте также: Техника нижней прямой подачи мяча Комплекс физических упражнений для развития мышц плечевого пояса Стандарт Порядок надевания противочумного костюма Общеразвивающие упражнения без предметов |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1050; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь – 161.97.168.212 (0.007 с.) |
Чего здесь не хватает? Фрагментарное, лирическое эссе О фрагментарных, лирических эссе ‹ Literary Hub
«Возможно, лирическое эссе — это возможность взять то, что мы обычно откладываем в скобки, и освободить это содержание — шанс переоценить то, о чем на самом деле текст. Периферийные устройства как центральные элементы. Касательные в качестве главных дорог».
Я говорил это вслух, сидя во главе стола для семинаров? Нам нравится притворяться, что в постмодернистской академии нет главы — децентрализованная власть и все такое, — но, конечно, она есть. Много (символических) обезглавливаний тоже. Голова — это конец стола, ближайший к доске — там, где сейчас живут маркеры, где раньше жил мел: ближайшее место к месту публичной надписи, ближайшее место к двери.
Но я мог бы сказать это, стоя в одиночестве перед зеркалом в ванной, представляя, что там мои ученики, сидящие на грязных белых полках за стеклом: некоторые с щетиной, как новая зубная щетка, некоторые с таблетками, как содержимое из старой бутылки рецепта. Сейчас все многозначно.
(Независимо от того: я разговариваю со своими учениками мысленно, даже когда не сижу во главе стола.)
«А может быть, весь лирический очерк следует заключать в скобки», — говорю я. «Скобки как новые швы — акцент на том, чтобы они были видны».
*
Однажды студент спросил меня, рассматривал ли я когда-нибудь лирическое эссе как некий трансцендентный опыт. «Например, как вы знаете, трансцендентализм — это выход за пределы данности или статус-кво. И лирическое эссе делает это, верно? В одном она превосходит поэзию, в другом — прозу. Это что-то мистическое, да?»
Невозможно подсчитать — нет уравнения для иллюстрации — как часто мои ученики наставляют меня и радуют меня. ХэштегHoratianPlattitude. HashtagDelectandoPariterqueMonendo.
«Вот так?» Я спросил, сделав быстрый набросок в блокноте:
«Не знаю, чувак. Я не считаю математику чем-то мистическим, — сказал ученик, наклоняясь, а не сутулясь, как может только юный мудрец.
— Но вы, — это , говорите, что лирическое эссе может возвысить другие жанры, верно?
Хорас раскопал бы этот момент: наш факультативный урок гуманитарных наук выплескивается из предназначенного для этого научного здания. Предвечерний свет сквозь решетку белоснежных облаков. На периферии: Одинокая игуана бредет по лужайке. Одинокий каяк рассекает солоноватую воду. Некоторые местные деревья прижимаются к некоторым неместным деревьям, их корни неизбежно смешиваются. Гибриды повсюду, насколько хватало глаз, а потом и дальше, до бесконечности .
Я часто думаю о виде из пустого глубокого конца сухого бассейна, когда говорю о лирических эссе.
Вы никогда не догадаетесь, что произошло дальше: Мой ученик дал мне пять — как будто это был 1985 год, а не 2015 год; как будто мы были игроками одной команды (а не были ли мы в конце концов?) — ставить и шиповать, пасовать и данки, инструктировать и восхищаться.
«Правильно!» Память может только увядать или расцветать. Этот шлепок ладонью отзывается эхом вечно.
*
«Самое трудное, что вы можете сделать в своей литературной жизни, — это написать лирическое эссе, которое кажется вам законченным; что вам удобно делиться с другими; которые, как вы уверены, вообще следует называть лирическим эссе».
«Это что, для ободрения?» Благослови скептиков, ибо они наследуют класс.
Поднимаю руку в универсальном символе жду. В этот момент я вспоминаю, как одно и то же слово означает как ждать , так и надеяться на испанском языке. ( Эсперар .) Я хочу, чтобы мои ученики делали и то, и другое одновременно.
«Выслушай меня. Если вы предпримете эту попытку смиренно, честно и от всего сердца, то самое трудное, что вы когда-либо сделаете в своей литературной жизни, — это прекратить писать лирические эссе».
Моя рука все еще находится в позиции ждать , что, как я понимаю, идентично позиции стоп . И все же ждать и стоп не являются истинными синонимами, не так ли? А надеюсь и стоп граничат с антонимами, не так ли? (Язык тела может быть самым непостижимым языком из всех.)
«Так ты считаешь, что лирические эссе вызывают привыкание или что-то в этом роде?» Благослови скептиков — благослови их еще раз — ибо они унаследуют страницу.
«Хм… генеративный, скажем так. Желание писать лирические эссе, кажется, со временем множится. Мы продолжаем удивлять себя, когда пишем их, а потом, как это ни парадоксально, начинаем ожидать, что нас это удивит».
( Эсперар также означает «ожидать», не так ли?)
*
Когда я говорю своим ученикам, они будут помнить линии и образы из своих семинаров в колледже на многие годы, а некоторые, возможно, и на всю оставшуюся жизнь. их жизни — я не уверен, верят ли они мне. Вот что я предлагаю в качестве доказательства:
В городе, где я учился, было двадцать шесть параллельных улиц, каждая из которых называлась одной буквой алфавита. Я прошел не более пяти из них. Когда я ехал в автобусе, я никогда не знал точно, куда я еду и откуда. У меня не было ни машины, ни карты, ни телефона, а GPS еще не изобрели. Во многих отношениях я был пористым, как сито.
На первом курсе девочка по имени Рэйчел написала автореферентное произведение — мы еще не назвали его лирическим эссе, хотя это могло бы быть — на пересечении «Отделения» и «Я».
Как поэтично! Я думал. Что за головоломка – пытаться представить все, на что можно разделить самость:
Я / Родители Я/ Религия Я/ Стипендии I/ Работа Учеба I/ Призвание I/ Желание
*
Прошло несколько месяцев, может быть, год. Однажды ночью я выглянул из окна машины моего соседа по комнате. Мы стояли на светофоре на улице, которую я не узнал. Подняв голову, я увидел тонкую зеленую стрелку знака: Дивизион-авеню.
— Это реально, — пробормотал я.
«Что вы имеете в виду?» — спросила Бекки, возясь с радио.
Я вытянул шею, чтобы взглянуть на перекресток. Не могло быть — и все же — было!
«Это угол Дивизии и меня!»
«И что?»
«Только подумайте об этом — мы на пересечении Отдела и меня!»
Свет изменился, и Бекки включила передачу. Последовала пауза, достаточно длинная, чтобы ее можно было квалифицировать как цезуру. Наконец она сказала: «Хорошо. я думаю что — это , это круто».
*
Вот еще: помню, как моя подруга Кара однажды описывала слуховые окна в старом доме на Капитолийском холме. Она написала, что они были «волнистыми и заставляли мир выглядеть каким-то ебанутым».
Я еще не знал, что можно соединить два прилагательных через дефис, чтобы получить роскошное прилагательное, удваивая влияние модификатора, особенно если два слова, соединенные на петлях, имеют звуковой резонанс. (И «волноглазый», ну, это был прямой согласный.)
«Это ваш окольный способ сказать нам, что лирическое эссе на самом деле не больше искусство, чем наука?»
Плюс: я не знал, что ненормативная лексика допустима в нашей писанине, даже иногда кстати. В то время я знал значение слова по поводу , но даже не знал, как его написать.
Однажды я увижу по поводу написанным, но не узнаю это как слово, которое я знаю в контексте. Я произносил это «а-ПРОП-оза», а потом думал, не наткнулся ли я на опечатку.
Как и многие другие вещи, я не помню, когда я научился связывать написание по поводу с его значением, или когда я узнал, что как таковое не было «на словах», или когда я понял, что иногда я думал о Кара, Бекки и Рэйчел, когда я должна была думать о своем парне — даже иногда, когда я была с моим парнем. (Он тоже специализировался на английском языке, но в целом его дикция мне запомнилась гораздо меньше. )
*
«Лирическое эссе не основано на диссертации. Речь не идет о аргументации или защите претензии. Вы пишете, чтобы узнать, что вы хотите сказать или почему вы относитесь к чему-то определенным образом. Если вы обеспокоены, обмануты или находитесь в состоянии смешанных эмоций, и причина ваших чувств кажется не совсем ясной, лирическое эссе — это возможность прощупать это неопределенное место и посмотреть, что оно дает».
Иногда это старшекурсники, двадцать тел за отдельными партами, все лицом вперед, а я стою у блестящей белой доски. Иногда это аспиранты, всего двенадцать, собравшиеся вокруг стола для семинаров, в то время как я сижу за неоспоримым, хотя и преуменьшенным, руководителем. Не имеет значения состав помещения или опыт писателей в нем. Эту часть я говорю всем, каждый семестр, а часто и не один раз. Всем моим ученикам, как и мне, потребуется много напоминаний.
(Стикеры на моем столе показывают пустой набор. Снаружи скрывается вопрос — «Чего здесь не хватает?» — изложенный моим самым мелким почерком. )
«Большинство писем требуют от вас быть бдительным в своем замечании. Обратите внимание — кредо творческого писателя. Мы записываем наблюдения, импортируя конкретные существительные из внешнего мира. Мы подслушиваем, чтобы улучшить наше понимание диалога, естественных ритмов речи. Запахи, вкусы, текстуры — мы понимаем, что наше призвание учитывать их все. Но лирическое эссе просит вас сделать что-то еще более сложное, чем замечать то, что там есть. Лирическое эссе просит вас замечать то, чего нет».
Ходила на танцы и сушила корсажи. Я хранила письма от мальчиков, которым я нравилась, и находила время, чтобы написать. Позже я носила медальон с изображением мужчины внутри. (Я полагаю, они называют это предвзятостью подтверждения .) Медальон имел форму сердца. Он легко тускнел, что только усиливало мою решимость содержать его в чистоте и блеске. Может у меня еще где-то есть. Мое сердце было полно, а не пусто, понимаете. Я реагировал на прикосновения. (Мы всегда держались за руки.) Я был задумчивым и игривым, внимательным и добрым. Я слушал, когда он признался. Я смеялся над его шутками. Мы целовались на публике и более чем целовались наедине. (Меня не дразнили.) Когда я плакал над грустными моментами в фильмах, он всегда обнимал меня рукой. Годами я копил все в корешки, но даже корешки не спасли меня от того, чего я не мог сказать.
*
«Вычтите из текста то, что вы знаете, и вот вам подтекст». Или, как говорила моя мать, широко расставив ладони, Вуаля!
Я ошеломлен, когда вспоминаю, что в детстве говорил по-французски. Моя мать свободно говорила. Она учила меня французским словам наряду с английскими словами, и я представлял их как две параллельные языковые лестницы, по которым я мог бы подняться.
Иногда в продуктовом магазине мы говорили друг с другом только по-французски, к удивлению всех вокруг. Это была наша маленькая игра. Нам нравилось удивлять, но подтекст был впечатляющим или даже, возможно, исключающим. Это то, что нам действительно понравилось.
В детстве, как и многие дети, которым нравился урок словесности, я усвоил ложную бинарность между тем, что мы называем искусством, и тем, что мы называем наукой.
Когда Ди, женщина в голубом фартуке с самыми белыми волосами, какие я когда-либо видел — шок белого цвета, потому что не осталось и следа цвета — улыбнулась нам в очереди к кассе Альбертсона, я присел в реверансе, как мой балет учила меня учительница, сжимала сумку в моей маленькой ручке и бормотала мерси . Мои хорошие манеры не были потеряны при переводе.
«Лирические эссе часто представляют собой исследования Поднебесной — того, что кажется невидимым только потому, что его нужно раскопать, вывести на свет. Однако мы не можем легкомысленно относиться к этому просвещению».
*
Когда мне было десять лет, родители сказали мне, что собираются перекопать наш задний двор и заменить длинную зеленую лужайку бассейном. Это всегда было мечтой моей матери, даже в Сиэтле. Она предполагала, что это мечта всех остальных, даже в Сиэтле. Приехали бульдозеры. Кусты сирени у дома были выкорчеваны, а затем пересажены. Части забора были снесены, а затем восстановлены. Такую глубокую яму копать пришлось долго. Соседи жаловались на шум. Однажды ночью кто-то пришел и проколол шины бульдозера. (Еще одно замедление. Еще одна неудача.) Весь год мы жили в руинах.
В конце концов, отверстие было готово, грязь покрылась гладкой белой поверхностью. Помню, когда рабочие сказали, что я могу войти в бассейн, если захочу, — воды еще не было, только пустое пространство, такая огороженная стенами пустота, какой я еще никогда не встречал. В кроссовках с кошкой на пятках я спустился по ступенькам в неглубокий конец, затем спустился по постепенному холму к глубокому концу. Там я стоял у будущего дна, где вода когда-нибудь скоро накроет мою голову на целых четыре фута. Когда я посмотрел вверх, небо казалось таким далеким. Кошка легла на слив, который, должно быть, нагрелся солнцем.
Тогда я не знала о лирических эссе, но сейчас, когда говорю о лирических эссе, я часто думаю о виде из пустого глубокого конца высохшего бассейна. Пространство казалось странным и каким-то опасным, но в нем было и неоспоримое очарование. Я говорю своим ученикам, что копать то, что находится под поверхностью, — тяжелая работа. Мы не всегда знаем, что найдем.
В тот день в бассейне я посмотрел вверх и увидел лестницу, свисающую с правой стены. Он был так высок, что я не мог дотянуться до него, даже если бы вытянул руки. Мне понадобится вода, чтобы подняться хотя бы на нижнюю ступеньку. Для симметрии, подумал я, должна была быть вторая лестница на левой стене. И тут я вдруг вспомнил, от шока, такого же белого, как волосы Ди: я больше не мог вспомнить ни слова по-французски! Я потерял вторую лестницу. Когда это случилось? Я облизнул пересохшие губы. Я попытался намочить пересохший рот. Как это произошло? Я стоял в буквальном отсутствии, замечая, что целый язык исчез из поля моего зрения, моего уха, моей хватки.
*
Сейчас я живу во Флориде. У меня уже семь лет. На самом деле, я переехал во Флориду, чтобы преподавать лирическое эссе, как бы дерзко это ни звучало, но выслушайте меня. Я думаю, что «лирическое эссе» — это имя, которое мы даем тому, что сопротивляется тому, чтобы его назвали. Это заполнитель для абсолютно невыразимой вещи.
«Вы когда-нибудь смотрели на такое слово, как, скажем, в скобках , и вдруг вы не могли перестать видеть его части?»
После десяти лет обучения многим литературам, некоторые из которых приближались к порогу лирического эссе, но ни одна из которых не прошла, я приехал во Флориду, чтобы заняться этим многослойным, объемным, непреодолимым делом. Я приехал во Флориду, чтобы погрузиться в это.
«Это поджанр научной документальной литературы, верно?» Это ?
«Вы переезжаете в субтропики, не так ли?» Я!
Во время интервью мой будущий босс возил меня по Майами целых четыре часа. Сам город — вещь многослойная, объемная, несократимая. Я люблю это иррационально и без надежды на господство, которое, в конце концов, может быть единственным способом любить что-либо.
Мой будущий начальник сказал: «Мы остались без мемуариста на факультете». Он мне сразу понравился. Мне понравился выбор слова «оказались без», сладкое и грустное смешение.
Он сказал мне: «Студенты хотят научиться писать о своей жизни, своем опыте — не просто вскользь, а в виде искусства, уделяя внимание мастерству». (Я кивнул.) «Но есть еще кое-что. Они спрашивают о… — и тут он, возможно, понизил голос с той смесью благоговейной нерешительности, которая наиболее подходит к этой теме, — о лирическом эссе. (Я снова кивнул.) «Значит, ты с ним знаком?»
«Да, — улыбнулась я, — я».
Фамильяр было хорошим словом, возможно, лучшим словом, чтобы описать мое отношение к такого рода письму. Лирическое эссе и я родственны. Я знаю лирическое эссе таким глубоким и интуитивно понятным, таким же тревожным и необоснованным, каким стали мои собственные семейные узы.
«Можете ли вы дать мне какой-нибудь контекст для лирического эссе?» он спросил. Как раз в этот момент мы, возможно, стояли на скульптурной площадке отеля «Билтмор». Или: Возможно, мы попали в пробку в пульсирующем сердце Брикелла. Или: возможно, мы пересекали впечатляющую дамбу, которая поднимается, а затем опускается на Ки-Бискейн.
«Вы когда-нибудь смотрели на такое слово, как, скажем, в скобках , и вдруг вы не могли перестать видеть его части?»
«Что вы имеете в виду?» он спросил.
«Например, как там родитель , в круглых скобках , и как круглые скобки иногда могут казаться тайм-аутом в середине предложения — к чему родитель может приговорить ребенка?»
— Хорошо, — сказал он. Казалось, он размышляет, что я воспринял как хороший знак.
«Видите ли, лирический эссеист может заметить что-то подобное, а затем может использовать природу самих скобок, чтобы направить исследование отношений родитель-ребенок».
Я хотел сказать что-нибудь блестящее, чтобы расположить его к себе прямо сейчас, чтобы он вернулся к другим творческим авторам и сказал: « ее ! Мы должны нанять ее !»
«Можете ли вы дать мне какой-нибудь контекст для лирического эссе?»
Но великолепие трудно воспроизвести по команде. Я мог сказать только то, что, как мне казалось, я знал. «Это подход к письму, который ищет самую маленькую дверь — иногда дверь, находящуюся в самих словах, — и использует эту дверь, чтобы получить доступ к самой большой» — я мог бы сказать самое сложное — «комнаты».
Я услышал это тогда, низкий гул в задней части его горла: «Хм». И снова: «Хм».
*
За несколько лет до появления Overstock.com люди делали покупки в магазинах излишков — по крайней мере, так делала моя мать, а моя мать была первым человеком, которого я знал. (Правда, она была всего одна, но казалось, что их множество.)
Магазин Sears Surplus в Буриене, штат Вашингтон, был нашим частым местом назначения. Другие магазины Sears отправляли свои излишки товаров туда, где они были сложены в кучу, редко сортировались и оставлялись покупателям, готовым копаться в них. Столько баков, в которые можно окунуться! Столько полок с переклеенными коробками и помятыми банками! ( Превышение , по-видимому, включает недостающие детали или обнаруженные дефекты. ) Бесхозные носки. Туфли без шнурков. Насадка для душа в пузырчатой упаковке с собственноручной биркой — КАК ЕСТЬ.
Мне понравилась аллитерация названия магазина, но не понравился сам магазин, грязный и несвежий, испытание для чувств. Там были неподметенные полы, пятна испачканного ковра, болезненно-желтые огни, которые мерцали и скулили, а вдалеке всегда слышался звук чего-то ломающегося.
«Мы даже не знаем, что ищем!» Я скорее ворчал на мать, чем закатывал рукава и вмешивался. «Здесь и так слишком много всего, а они продолжают добавлять все больше и больше».
Теперь я вижу, что моя мать была моим первым образцом для подражания в том, что нужно, чтобы написать лирическое эссе. Контекст был совершенно неправильным, но смысл был точным. Она протянула мне свою сумочку, чтобы подержать, затем вытерла пот, скатившийся над ее губой. «Если ты не научишься быть хорошим мусорщиком, — усмехнулась моя мать, — о, тогда она была в своей стихии! — «Как ты собираешься найти достойное сокровище?»
*
Сообщение в Facebook, 19 февраля 2016 г. , 11:58:
Сегодня утром читаю лирические эссе в Университете Святого Томаса. В бессмысленной и/или глубокой статистике — также известной как лирическая математика — текущее соотношение жрецов к игуанам в кампусе составляет 6 к 2 в пользу жрецов. Но почему-то игуаны побеждают.
Начинающий писатель комментирует: ♥ Лирическая математика ♥ Я люблю твой мозг!
Отвечаю: Пусть ваша любовь к лирическим эссе тоже возрастет в геометрической прогрессии! ♥
*
В детстве, как и многие дети, которым нравился урок словесности, я усвоил ложную бинарность (для визуализации: произвольная стена) между тем, что мы называем искусством, и тем, что мы называем наукой. «И вот мы сегодня, — говорю я своим ученикам, широко расставив ладони, — члены Колледжа искусств и наук. Обратите внимание, что это амперсанд, который соединяет их, выравнивает их. Искусство и наука играют вместе в одной команде».
Когда они делятся, мои ученики сообщают о подобных делениях в своих историях образования. Они говорят, что рано научились отделять деятельность «правого полушария» (творческую) от деятельности «левого полушария» (аналитическую). Когда они готовились к различным разделам своих стандартных тестов, они почти всегда находили вербальные вопросы «забавными», количественные вопросы «сложными».
«Должны ли эти два опыта быть взаимоисключающими?» Я спрашиваю. «Потому что я здесь, чтобы сказать вам, что лирическое эссе — это самое сложное развлечение, которое вы можете получить». Они смеются, потому что начинают мне верить.
Мои ученики также рано научились назначать пол изучаемым дисциплинам — «для девочек» и «для мальчиков». Они рассказывают, как занятия для девочек по правописанию, составлению предложений и рассказыванию историй, несомненно доставляющие удовольствие, воспринимались некоторыми родителями и учителями как сравнительно легкомысленные по сравнению с занятиями для мальчиков с их гроссбухами, числами и химическими веществами, которые булькают в чашке. В конце концов, все, независимо от их будущей специальности, пришли к выводу, что мальчишеские штучки — это серьезно — осмысленных математика, явный наука — лучше, чем девчачьи штучки, и, в конечном счете, более ценные.
«Это не просто произвольная стена», — говорят они, заимствуя мою метафору. «Вы видите это и в кампусе — куда идут деньги, куда делаются инвестиции». я не спорю. Мои студенты, ловкие наблюдатели, ссылаются на дырявую крышу и черепицу, падающую с английского здания, в то время как университет может похвастаться «всеобъемлющими модернизациями» и «современными удобствами» в зданиях, где размещаются биологические и химические факультеты. Они предполагают, что мы живем с разногласиями, которые нельзя игнорировать. Они правы, конечно, вплоть до мозолистого тела.
*
«Итак, — говорю я, — одна из задач лирического эссеиста состоит в том, чтобы идентифицировать и изобразить на странице такого рода несоответствия, неравенства , и тем самым мы можем бросить им вызов. Мы можем посветить зондирующим светом туда, где определенные силы могут не захотеть, чтобы мы смотрели. Никогда не позволяйте никому говорить вам, что лирические эссе не могут быть политическими».
Студенты в хорошем смысле взволнованы. Они думают о лирических эссе как о посланиях, о лирических эссе как о просьбах, предостережениях и кампаниях.
«Чтобы добиться наилучшего результата, — говорю я, — нам нужно мобилизовать все наши ресурсы — не только структуру и форму, но даже нюансы самого языка. Нам нужно использовать каждый доступный нам словарь, а не только слова, которые мы считаем «поэтическими словами». В лирическом эссе мы можем объединить несколько языков и видов дискурса».
Кто-то поднимает руку. «Это ваш окольный способ сказать нам, что лирическое эссе на самом деле не больше искусство, чем наука?»
Я качаю головой. «Честно говоря, я не уверен, что лирическое эссе больше искусство, чем наука. Я даже не уверен, что лирическое эссе относится к жанру-знамени творческая документальная литература вообще . »
«Ну, как бы вы тогда это классифицировали?» — спрашивает кто-то, не поднимая руки.
« Тайна », — говорю я и удивляюсь этому внезапному приступу уверенности, словно выходя из густого тумана на солнце. Некоторые из моих учеников хихикают, но все уши в комнате навострились. «Я думаю, что лирические эссе должны быть каталогизированы вместе с тайнами». Я еще более уверен, когда говорю это во второй раз.
«Итак, просто для уточнения — вы имеете в виду детективы или что-то вроде паранормальных явлений?»
— Да, — улыбаюсь я. « Ровно ».
_____________________________________
From A Harp in the Stars: Anthology of Lyric Essays, под редакцией Рэндона Биллингса Ноубла, любезно предоставлено University of Nebraska Press.
Чего здесь не хватает? от appp media UG
Для правильного использования этого сайта вам необходимо включить javascript в вашем браузере!
Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста обновите свой браузер, чтобы улучшить свой опыт.
«Профессор Ким» — это увлекательная игра для визуального сканирования и различения для дошкольников и детей младшего школьного возраста
от appp media UG
iPad
БЕСПЛАТНО в App Store
Помогите профессору Ким узнать, чего не хватает в каждой сцене этой игры на развитие памяти.
О чем это?
«Профессор Ким — это сложная игра для визуального сканирования и различения для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Вы можете играть в одиночку или против другого, что действительно повышает веселье. Я использую эту игру клинически с начала 2013 года, и она никогда не отрывался от iPad, несмотря на частую смену других приложений. Большинство детей сразу реагируют на его яркую графику и простую игру. Это замечательно для учителей, у которых могут быть дети, которым трудно перевести то, что написано на доске, на бумагу или удерживать внимание при визуальном следовании одной цели к другой, как в задачах на контраст и сравнение». УчителяWithApps.com
Сведения о приложении
Версия
1.0.4
Рейтинг
Размер
43MB
Жанр
Семейный совет по образованию
Скриншоты приложения
Описание магазина приложений
«Профессор Ким — это сложная игра для визуального сканирования и различения для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Вы можете играть в одиночку или против другого, что действительно повышает веселье. Я использую эту игру клинически с начала 2013 года, и она никогда не отрывался от iPad, несмотря на частую смену других приложений. Большинство детей сразу реагируют на его яркую графику и простую игру. Это замечательно для учителей, у которых могут быть дети, которым трудно перевести то, что написано на доске, на бумагу или удерживать внимание при визуальном следовании одной цели к другой, как в задачах на контраст и сравнение». УчителяWithApps.com
*** Таким образом, это приложение является отличным источником информации для младших школьников, которым необходимо научиться визуально сканировать, различать и иметь возможность нацеливаться, глядя с одной точки на другую. Это важные навыки, необходимые для того, чтобы иметь возможность функционировать в классе и управлять собой в социальной среде. Teacherwithapps.com
*** — отличная веселая и занимательная игра, идеально подходящая для развития памяти и навыков наблюдения у детей. Ваши дети будут вовлечены и сосредоточены. Вы можете играть в одиночку, но нам очень понравился режим для 2 игроков. Много веселья, часы игры … и если вы хотите быть самым быстрым, вы обнаружите, что это может быть даже сложнее, чем вы думали сначала! ***
FunEducationalApps.com
“Инновационная и сложная игра на развитие памяти для одного или двух игроков, полностью избегающая клише о “сопоставлении пар”. smartappsforkids.com
“Есть многое, что мне нравится в этом приложении, но что меня больше всего волнует, так это то, что это что-то новое, что заполняет пробел и отвечает образовательным потребностям. Суть в том, что оно отличается, полезно и много весело играть». onsarahsipad.wordpress.com
*** Сможете ли вы обнаружить пропавшее морское существо раньше других игроков? Этот опыт классификации представляет собой тип простой ранней логической задачи, начиная с меньших, более простых наборов и переходя к более сложным задачам для двух игроков.
Это приложение стоит рассмотреть для целенаправленной логики/памяти. Мы не обнаружили никаких внешних ссылок, рекламы или скрытых программ.***
Избранный обзор в Children´s Technology Review, сентябрь 2012 г., том 20, № 9, выпуск 150
Отличная игра для одного или двух игроков! Кто первым обнаружит пропавшее животное или предмет? Это осьминог, ныряющий слон или моллюск? Помогите профессору Киму на его подводной лодке найти то, что пропало в глубоком синем море!
Эта игра отлично подойдет для двоих детей или для родителей и детей! Вы также можете играть в одиночку и соревноваться со временем. Спешите обнаружить пропавшее существо! Лучшее для детей от 4 до 8 и их родителей!
Эта игра является игрой Кима и помогает развивать память и наблюдательность!
*** Как играть ***
Один игрок:
– Вы можете видеть на экране на одно животное или объект больше, чем в воде.
– Старайтесь как можно быстрее нажимать на пропавшее животное или объект на экране.
– Новый уровень будет разблокирован, как только вы решите уровень без ошибок
– Есть два счетчика. Верхний счетчик показывает рекорд.
Два игрока:
– На экране можно увидеть на одно животное или объект больше, чем в воде.
– Будьте быстры и быстрее вашего партнера нажимайте на пропавшее животное или объект на экране.
– Золотая рыбка показывает, кто выиграл
======================
Информация для родителей
Мы серьезно относимся к конфиденциальности и безопасности ваших детей.
Это приложение включает
* без ссылок
* без рекламы
* без функций отслеживания
* без функций обмена
* без IAP
=======================
Получите его БЕСПЛАТНО в App Store
Отказ от ответственности:
AppAdvice не владеет этим приложением и предоставляет только изображения и ссылки, содержащиеся в API поиска iTunes,
чтобы помочь нашим пользователям найти лучшие приложения для загрузки. Если вы являетесь разработчиком этого приложения и хотели бы
информация удалена, отправьте запрос на [email protected]
и ваша информация будет удалена.