Разное

Что такое слово для дошкольников: Конспект Нод по обучению грамоте “Что такое слово” | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Конспект Нод по обучению грамоте “Что такое слово” | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Опубликовано 24.09.2016 – 2:12 – Кирсанова Галина Владимировна

Цели занятия:  подвести  детей  к  понятию  «слово», как  единицы  речи  (мы  говорим  словами,  слово  является  средством  общения  людей).  Развивать  фонематический  слух,  умение  делить  слова  на  слоги,  выделять  ударный  звук  в слове.  Развивать  мелкую  моторику.  Воспитывать  интерес  к  слову,  усидчивость.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                              НОД

                        по  обучению  грамоте

«Что  такое  слово?»

       

                                                                       Составитель:  Кирсанова Г.В.

                                                               воспитатель  гр. № 2

Образовательные  области  в интеграции: «Речевое развитие».  

Цели, задачи:  подвести  детей  к  понятию  «слово», как  единицы  речи  (мы  говорим  словами,  слово  является  средством  общения  людей).  Развивать  фонематический  слух,  умение  делить  слова  на  слоги,  выделять  ударный  звук  в слове.  Развивать  мелкую  моторику.  Воспитывать  интерес  к  слову,  усидчивость.

Материал  и  оборудование:  магнитная  доска,   набор  картинок: «овощи»,  «предметы  быта»,  2  обруча  (красного  и  синего  цвета),  рабочие  тетради.

Предварительная  работа:  дидактические  игры  вне  занятий.

Индивидуальная  работа:  выделение  ударного звука  в  слове

 Ход  занятия:

Воспитатель:  Здравствуйте!  Садитесь.

  • Я  поздоровалась  с  вами,  сказав  только  одно  слово – какое?  (Здравствуйте)
  • А  что  это  значит? (Это  значит  поприветствовать,  пожелать  здоровья).
  • Одно  слово,  как  много  оно  значит!
  • Какое  слово  я  ещё  сказала?  (Садитесь).
  • Да,  я  сказала  «садитесь»  и  вы  сели,  выполнив  мою  просьбу.
  • Всё,  что  нас окружает,  имеет   своё  название   и  что – то   обозначае (  имеет   своё  значение),  поэтому  мы  и  говорим:  «Что  означает  слово?» – Слово  звучит  и  называет  все  предметы  вокруг  нас,  имена,  животных, растения.
  • Мы  смотрим  на  предмет  и  можем  назвать  его  словом.  Посмотрите вокруг  и  назовите  одним  словом  предметы  в  нашей  групповой  комнате (Дети  называют  предметы  мебели,  игрушки,  комнатные  растения).
  • Молодцы,  сколько  много  слов  назвали.  Каждое   из  них  обозначает  предмет или  группу  предметов.  (Стол  для  чего  нужен – сидеть  за  ним,  писать, обедать, читать.  Кукла  для  чего  нужна – играть.
  • Давайте  поиграем  в  игру:  «Почему  так  называется?».  Воспитатель выставляет  на  доску  картинки:  пылесос,  холодильник,  скакалка,  самокат, мясорубка,  соковыжималка. (Дети называют  предмет  и  что  обозначает  это слово).
  • Из  этих  слов понятно  для  чего  нужны  эти  предметы.
  • Ребята,  какими  могут  быть  слова? (длинными  и  короткими).
  • А  от  чего  это  зависит?  (от  того  сколько  слогов  в  слове).
  • Я  сейчас  буду  называть  слова,  а  вы  слушайте  внимательно.  Если  слово короткое – хлопайте   в  ладоши,  а  если  длинное – подпрыгивайте. Слова:  мяч,  шар,  дом,  сом,  лук,  рак,  рот,  нос,  сыр,  машина,  дорога, игрушки,  солнышко,  девочка,  дерево, лисица,  малина,  пешеход,  пароход.
  • Значит  из  чего  состоят  слова? (  из  слогов).
  • Да,  слог – это  часть  слова.
  • Я  предлагаю  вам  поиграть  в  игру:  «Угадай  на  ощупь».  (Дети  берут  по очереди  один   предмет,  называют  его,  определяют  сколько  слогов  в слове,  слоги – прохлопывают). Предметы: Кук – ла, ма – ши – на,  мяч,  куб, ка – ран – даш,  чаш – ка, та – рел – ка, руч – ка,  мы – ло. (Молодцы!)
  • Скажите  мне,  а  из  чего  состоит  слог?  ( из  звуков).
  • Какие  звуки  вы  знаете?  (гласные  и  согласные).
  • Чем  отличаются  гласные  звуки  от  согласных?  (Гласные  звуки  поются, произносятся  с  помощью  голоса,  его  можно  тянуть).
  • Какой  звук  в  слове  ударный?  На  какой  звук  в  слове  падает  ударение? (гласный).
  • Мы  с  вами  знаем,  что  осень – сбор  урожая  овощей.  Давайте  вспомним какие  овощи  собрали  с  полей  и  огородов.  (Воспитатель  выставляет картинки  с  изображением   овощей,  дети  должны  назвать  овощ, разделить слово  на  слоги  и  сказать  на  какой звук  падает  ударение,  на  какой  по  счёту  слог,  часть).                                                                         Овощи:  кар – то – фель,  лук,  чес – нок,  го – рох,  ка – ба – чёк,  тык – ва, ре – па,  ка – пус – та,  по – ми – дор. (Молодцы!  Справились  с  заданине.)
  • А,  сейчас  посмотрите  на  эти  два  обруча  (домика)  разного  цвета (красного  и  синего)  в  них  живут  звуки.  Вы  подойдите  к тому  домику,  в котором  живёт  первый  звук  авшего  имени.  (дети  встают   около  обручей в  зависимости  от  звуков).
  • Игра:  «Почему  ты  здесь  встал(а)?»  (потому что  в  этом  домике  живёт гласный  звук  А – первый  в   моём  имени  и  т. д.  Гласные  звуки – красного цвета,  а  согласные – синего). Отвечают  все  дети,  произносят  первый  звук своего  имени.  (Молодцы!  Все  знаете  звуки,  с  которых  начинается  ваше имя.
  • А теперь,  выберите  из  этих  карточек  тот  звук,  на  который  начинается ваше  имя,  возьмите  тот  цвет  карандаша,  которым  выделяется  этот  звук, обведите  по  контору,  заштрихуйте  слева – направо. (Дети  выполняют задание).
  • Помогите  мне  найти  слова  противоположные  по  смыслу  в стихотворении  Чиарди  «Прощальная  игра».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по обучению грамоте к рабочей тетради “От слова к букве” по программе “Преемственность” Н.А.Федосовой

Конспекты разработаны в помощь воспитателям и родителям к рабочей тетради “От слова к букве”…

Конспекты занятий по обучению грамоте к рабочей тетради “От слова к букве” Н.А.Федосовой

Конспекты занятий по обучению грамоте к рабочей тетради  “От слова к букве” Н. А.Федосовой…

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА. ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ»

ЦЕЛИ:- формировать у дошкольников представления о твердых и мягких согласных звуках,  об их соответствии друг другу;- учить детей дифференцировать твердые и мягкие согласные;- упражнять в с…

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной школе группе “Знакомство с термином “слово”. Понятие о предложении”

Программное содержание: Развитие представлений о многообразии слов. Знакомство с термином «слово». Дать понятие о предложении, его признаках, о последовательности предложений в высказывании; показать,…

Конспект занятия по обучению граммате в старшей группе.”Звуковой анализ слова “Весна.”

Обучение граммате в старшей группе….

Обучение ребенка-логопата старшего дошкольного возраста с нарушением зрения словообразованию сложных слов, состоящих из двух основ. Конспект логопедического занятия «Учимся образовывать одно слово из двух»

Как известно, словообразование – это самый короткий путь к обогащению словаря ребенка. В статье предтавлен  конспект логопедического занятия, в основе которого дидактическая игра «Обр…

Конспект НОД по обучению грамоте “Деление слов на слоги”

quot;Деление слов на слоги&quot…


Поделиться:

 

Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста

Библиографическое описание:

Павлова, И. Ю. Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста / И. Ю. Павлова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — Москва : Буки-Веди, 2012. — С. 212-215. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/1934/ (дата обращения: 10.12.2022).

Проблемы и задачи развития речи детей дошкольного возраста были актуальны всегда. Во все времена развитию речи детей уделялось большое внимание. Значение речи в становлении личности ребёнка настолько велико, что задачи по её формированию занимают особое место в воспитании.

Слово вводит ребёнка в мир людей, помогает понять его и освоиться в нём, помогает осознать себя как индивидуальность и стать активным участником в жизни общества. Слово является основным средством коммуникации и формой самовыражения малыша. Оно служит средством регуляции его поведения. С помощью слова ребёнок познаёт природное и предметное окружение.

В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи, поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как одну из важных задач развития речи.

Словарь – это лексический состав речи, которым пользуется человек. Словарь делят на активный и пассивный. Объем активного словаря у любого человека меньше объема пассивного.

Развитие словарного запаса при нормальном развитии ребёнка приводится в таблице:

Количественный рост словарного запаса по Штерну 

От 1 до 1,5 лет

в 2 года

в 3 года

в 4 года

в 5 лет

100 слов

300-400 слов

1000 – 1100 слов

1600 слов

2200 слов

Из данных таблицы видно, что у детей дошкольного возраста развитие словарного запаса происходит особенно быстро, как ни в каком другом возрасте.

Особенность словаря дошкольника — это значительно меньший его объем по сравнению со словарем взрослого, так как объем накопленных сведений об окружающем значительно уступает объему знаний взрослого человека.

Для развития словарного запаса важно постоянное общение взрослых с ребенком. Объем и качество (точность, образность) словаря дошкольника зависят от того, насколько полноценным является его общение. Поэтому родителям необходимо знакомить ребенка с новыми предметами, явлениями, их названиями. Важно беседовать с дошкольником, задавать вопросы, создавать ситуации, в которых раскроются вероятные недочеты понимания и употребления слов ребенком. Активный образ жизни семьи предоставляет благодатный материал для расширения словаря: экскурсии в театр, цирк, зоопарк и др.

По мере развития речи и мышления постепенно пополняющийся словарь систематизируется, упорядочивается, складываясь в семантические поля или образования слов, объединенных по смыслу.

Р.И Лалаевой выделены следующие направления развития словаря:

  1. Расширение объема словаря

  2. Уточнение значения слова

  3. Развитие структуры значения слова

  4. Формирование семантических полей и лексической системности

  5. Расширение связей между словами в лексиконе.

Методика развития речи дошкольником предлагает такой тип занятий, который построен в форме игры. Это облегчает усвоение материала, развивает у детей слуховое внимание, способствует правильному восприятию речи.

Подача материала, направленного на обогащение словаря, в форме игры учит малышей соотносить звучащее слово с картинкой или предметом, внятно произносить простые и многосложные слова, отвечать на вопросы.

Цель при проведении подобных занятий одна: пополнение словарного запаса.

Педагоги широко используют дидактические игры, которые не только позволяют всесторонне развивать дошкольников, но и способствуют формированию у детей навыков словарной деятельности.

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Именно в дидактической игре ребенок получает возможность совершенствовать, обогащать, закреплять, активизировать свой словарь.

В зависимости от материала дидактические игры можно разделить на три вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом и пр.), настольные печатные игры и словесные игры. Следует отметить, что все эти игры можно успешно использовать для активизации словаря дошкольников. Игры с предметами наиболее доступны детям, так как они основаны на непосредственном восприятии, соответствуют стремлению ребенка действовать с вещами и таким образом знакомиться с ними, кроме того, ребенок с желанием называет увиденные предметы.

Играть в эти игры ребенок начинает в раннем возрасте и не утрачивает своего интереса к ним на протяжении всего дошкольного детства. В младшем дошкольном возрасте многие игры с игрушками сопровождаются движениями, что соответствует особенностям восприятия и мышления ребенка

Наиболее сложны словесные игры: они не связаны с непосредственным восприятием предмета, в них дети должны оперировать представлениями. Эти игры имеют большое значение для развития мышления ребенка, так как в них дети учатся высказывать самостоятельные суждения, делать выводы и умозаключения, не полагаясь на суждения других, замечать логические ошибки.

Словесные игры проводятся преимущественно в старших группах и очень важны для подготовки детей к школе, так как требуют и, следовательно, развивают умение внимательно слушать, быстро находить нужный ответ на поставленный вопрос, точно и четко формулировать свои мысли, применять знания.

Дидактическая игра как форма обучения детей содержит два начала: учебное (познавательное) и игровое (занимательное). Воспитатель одновременно является и учителем, и участником игры. Он учит и играет, а дети, играя, учатся.

Игровые приёмы по формированию словаря у детей раннего возраста:

Игра: «Холодно – Горячо».

Цель: Обогащение словарного запаса существительными

Содержание. Взрослый просит детей закрыть глаза, затем прячет предмет и задает вопрос: «Где мишка?» Дети ищут предмет в комнате по подсказке взрослого: «Холодно. Холоднее. Теплее. Еще теплее. Горячо». Игра с поиском исчезнувшего предмета помогает детям запомнить новое слово.

Игра: «Опиши предмет».

Цели: Расширение объема словаря прилагательных, формирование представлений о предмете.

Содержание. Взрослый рассматривает предмет и указывает на его признаки. Например, взрослый обследует яблоко. По цвету оно желтое. По форме напоминает шар (обхватывает яблоко кистями рук), яблоко круглое. По размеру оно большое, крупное. Если погладить яблоко, чувствуешь, что оно гладкое. Я надавливаю на яблоко, с ним ничего не происходит. Яблоко твердое. Понюхаю яблоко: ах, какое оно ароматное, душистое. Подержу на руке, взвешу: яблоко тяжелое. Отрежу кусочек и попробую на вкус: яблоко сладкое (кислое, кисло-сладкое)».

Игра «Чудесный мешочек»

Цели: Расширение объема словаря, развитие тактильного восприятия, уточнение представлений о признаках предметов.

Оборудование. Нарядно оформленный мешочек, мелкие игрушки, названия которых относятся к одной лексической группе («Посуда», «Овощи» или др.)

Содержание. Предварительно дети знакомятся с игрушками, названия которых относятся к одной лексической группе: рассматривают, называют, выделяют их качества.

Первый игрок опускает руку в мешочек, нащупывает одну игрушку, узнает ее и называет: «У меня чашка». Только после этих слов ребенок может вытащить игрушку из мешочка, рассмотреть ее и показать всем детям. Если ответ верный, ребенок берет предмет себе. Игроки поочередно узнают на ощупь, называют и вынимают из мешочка предметы. Выигрывает тот, кто соберет большее количество игрушек.

Усложненный вариант (для старших дошкольников): требуется, прежде чем достать предмет из мешочка, определить его форму (круглый, продолговатый), материал, из которого изготовлен предмет (резиновый, металлический, тряпичный, деревянный, пластмассовый), качество поверхности (гладкий, шероховатый, скользкий, холодный).

Игра «Почта», «Укрась елку» «Волшебное дерево», «Тематическое лото», «Домино»

Игра «Посылка»

Цели: Расширение объема словаря, уточнение представлений о признаках предметов, развитие связной речи.

Оборудование. Предметы, коробки по количеству игроков.

Содержание. Каждый ребенок получает «посылку» (коробку с предметом внутри). Первый игрок начинает описывать свой предмет, не называя и не показывая его. Предмет предъявляется после того, как будет отгадан.

Игра «Аналогии»

Цели: Активизация существительных с обобщающим значением, развитие понимания родовидовых отношений между словами (развитие понятийного компонента лексического значения слова)

Содержание. Взрослый предлагает детям дополнить слово по образцу: лиса – зверь, журавль – птица или наоборот. Взрослый называет слово обобщающего значения, ребенок придумывает слово конкретного значения (или наоборот): посуда – сковорода, цветы – одуванчик, транспорт – грузовик, рыбы – сом, насекомые – кузнечик. Выигрывает тот, кто ни разу не собьется.

Игра «Съедобное – несъедобное»

Цели: Развитие умения выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность, др. ), уточнение значения обобщающих слов, развитие слухового внимания, общей моторики.

Содержание. Ведущий произносит слово и бросает одному из игроков мяч. Если был назван продукт питания, плод или другой съедобный объект, игроку нужно поймать мяч. В обратном случае игрок уклоняется от мяча. Аналогично проводятся игры «Живое -неживое», «овощи-фрукты», «Дикие животные – домашние животные», «Птицы – насекомые», «Одежа – обувь» и др.

 

Игра «Я знаю пять…»

Цели: Активизация слов с обобщающим значением, развитие понимания родовидовых отношений между словами (развитие понятийного аспекта значения слова).

Содержание. Дети встают в круг. Первый игрок, в руках у которого мяч, начинает игру словом: «Я» и передает (перебрасывает) мяч рядом стоящему ребенку. Второй игрок принимает мяч, проговаривает следующее слово: «Знаю» – и передает мяч дальше. Третий игрок: «Пять». Следующий ребенок «Насекомых». Далее каждый ход сопровождается называнием одного насекомого до тех пор, пока не будет названо пять слов данной группы. Игра продолжается дальше.

Игра с мячом «Ассоциации»

Цели: Расширение объема словаря, развитие речевых ассоциаций, общей моторики.

Содержание. Взрослый бросает мяч ребенку и называет какой-либо конкретный признак предмета: «Красный». Ребенок ловит мяч, добавляет слово, обозначающее предмет, обладающий этим признаком (мак0, и возвращает мяч взрослому. Аналогично: тяжелый – грузовик; колючий ёж, холодный снег, высокий – человек, стеклянный – стакан.

Возможно проведение игры на материале конкретной лексической темы (с опорой на картинки и без нее). В этом случае взрослый договаривается с ребенком о том, что ему нужно придумывать слова по определенной теме (к примеру, по теме «Посуда»). При этом на наборном полотне могут быть представлены соответствующие картинки. Примерный лексический материал: глубокая – тарелка; голубая – кастрюля; маленькое блюдце; прозрачный – кувшин.

Игра «Я собрал в огороде…»

Цели. Расширение объема словаря, развитие слуховой памяти.

Содержание. Взрослый начинает игру, произнося предложение: «Я собрал на огороде….огурцы». Ребенок повторяет фразу целиком и добавляет наименование своего овоща: «Я собрал на огороде огурцы и помидоры». Следующий игрок повторяет все сказанное предыдущим участником и придумывает третий овощ: «Я собрал на огороде огурцы, помидоры и лук». Игроки участвуют в игре до первой ошибки. Побеждает тот, кто останется в игре последним. В зависимости от лексической темы предложение меняется по содержанию: «Я собрал в саду….», «Я положил в шкаф…», «Я видел на улице….», «В лесу живет…. », «На кухне есть….» и т.д.

Игра «Назови другим словом»

Цели. Формирование семантических полей, расширение словаря синонимов.

Содержание. Взрослый называет словосочетание и задает вопрос: «Бросить мяч. Как это действие можно назвать иначе, другим словом?» даются образцы правильных ответов: «Бросить мяч – кинуть мяч. Глядеть в окно – смотреть в окно». Дети приступают к подбору синонимов только после подтверждения понимания ими задания.

Игра с мячом «Скажи наоборот»

Цели. Формирование семантических полей, расширение словаря антонимов.

Содержание. Дети стоят в шеренге лицом к ведущему. Взрослый (ведущий) произносит слово и бросает мяч одному из игроков. Поймавший мяч должен назвать антоним (слово-«неприятель») к заданному слову и вернуть мяч ведущему. Если парное слово подобрано верно, ребенок делает шаг вперед. Выигрывает тот, кто быстрее подойдет к условной линии, на которой находится ведущий. Этот ребенок продолжает игру придумывая свои слова.

Литература:

  1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: 2000г.

  2. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. – М.: 1974г.

  3. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: 1981 г.

  4. Колунова Л.А., Ушакова О.С. Работа над словом в процессе развития речи старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1994г. №”9 .

  5. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М.: 1984г.

  6. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М., 1992

  7. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников.-М.: 1976г.

  8. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду. – М.: 1993г.

  9. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольника. – М., 2001

  10. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Влияние словарной работы на связность речи // Дошкольное воспитание. – 1981 г. № 2.

  11. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 1999

  12. Швайко Т.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М.: 1983г.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, игра, слово, предмет, словарный запас, мяч, расширение объема словаря, взрослый, игрок, содержание.

синонимы дошкольного круга: 8 синонимов и антонимов для дошкольника

См. Определение дошкольного возраста на Dictionary.com

  • , как в Toddler

Синонимии для Preschooler

.

  • юноша
  • малыш
  • малыш
  • половая крыса
  • антонимы к слову дошкольник

    НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ

    Тезаурус 21 века Роже, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.

    ВИКТОРИНА

    Улучшите свое древо знаний с помощью викторины «Названия деревьев»

    НАЧНИТЕ ВИКТОРИНУ

    Как использовать слово «дошкольник» в предложении

    Инстинкт к наказанию со стороны появляется в раннем возрасте — представьте себе дошкольников, сплетничающих об одноклассниках, которые нарушил правило или взял игрушку у кого-то другого, но как рано было неясно.

    8-МЕСЯЧНЫЕ МЛАДЕНЦЫ ​​УЗНАЮТ НАРУШИТЕЛЕЙ И ПЫТАЮТСЯ НАКАЗАТЬ ИХ ДЖЕФФРИ КЛУГЕР16 ИЮНЯ 2022ВРЕМЯ

    Хантсберри последовал за этим в пятницу днем, сообщив, что официальные лица не желают рассказывать родителям, почему, по их мнению, им нужно беседовать с дошкольниками о политике дошкольных учреждений.

    ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: НАЛОГОВАЯ МЕРА, КОТОРУЮ SANDAG ТРЕБУЕТ, НО НЕ БУДЕТ ГОВОРИТЬ О СКОТТЕ ЛЬЮИСЕ И ЭНДРЮ КИТТС 12 МАРТА 2022 ГОЛОС САН-ДИЕГО

    Aspen Leaf ранее действовала политика не маскировать своих учеников, несмотря на постановление штата, которое требовало, чтобы дошкольники носить маски, за исключением случаев, когда они спят и едят.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЧИНОВНИКИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТВЕЧАТЬ, ПОЧЕМУ ОНИ ОПРОШИЛИ МАЛЫШЕЙ, ВЛАДЕЛЕЦ СЭЙСВИЛЛ ХАНТСБЕРРИ 11 МАРТА 2022 ГОЛОС САН-ДИЕГО

    Моя история ухода за новорожденными близнецами и дошкольником без оплачиваемого отпуска во время глобальной пандемии не имеет значения.

    ДЕЛИТЬСЯ ЛИЧНЫМИ ИСТОРИЯМИ НЕ ДВИГАТЬСЯ В ОПЛАЧИВАЕМОМ ОТПУСКЕ ПО СЕМЬЕ. ГОВОРЯ О ДЕНЬГАХ КЭТРИН ГОЛДШТЕЙН 18 ЯНВАРЯ 2022 TIME

    Неважно, что происходит на заднем плане — будь то не очень тихая «тихая игра» моего дошкольника или бесконечный рев объявлений в аэропорту — этот гаджет всегда позволяет легко получить большая часть моего ненормированного рабочего дня.

    14 НЕОБХОДИМЫХ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ РАБОТЫ В ЛЮБОМ МЕСТЕ 3 НОЯБРЯ 2021 г. POPULAR-SCIENCE

    Прошло больше года с тех пор, как мы вели «нормальную» жизнь, а это очень-очень долгий срок для детей, особенно малышей и дошкольников.

    ДЕТИ БЕСПОКОЯТСЯ О «ВОЗВРАЩЕНИИ К НОРМАЛЬНОЙ» МЕЛИНДА ВЕННЕР МОЙЕР 24 ИЮНЯ 2021WASHINGTON POST

    Пассажирка научилась ожидать много вопросов от паспортных служащих аэропорта, которые иногда хотят поговорить и с ее дошкольником.

    ЕСЛИ ВЫ ОДИН РОДИТЕЛЬ, ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ С ДЕТЬМИ ЗА ГРАНИЦУ, БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ЭТОМУ ВОПРОСУ. РИЧ 4 ФЕВРАЛЯ 2021 г. WASHINGTON POST

    Когда вращение останавливается, дошкольник должен найти спрятанные наклейки.

    полового созревания может восстановить ответы на стресс мозга после трудностей в начале жизни LifeSther Landhuisaugust 28, 202020205 9005

    Слова, связанные с дошкольником

    • Ребенок
    • младенец
    • Kid
    • Little One
    • Kid
    • Kid
    • Kid
    • 9001
    • дошкольник
    • половая крыса
    • tot
    • подросток

    Тезаурус Roget’s 21st Century, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

    6 Синонимов слова ДОШКОЛЬНОЕ | Merriam-Webster Thesaurus

    См. определение

    дошкольное учреждение

    См. определение в словаре

    как в питомник

    школа для детей, которым обычно меньше пяти лет дети в восторге от начала дошкольное учреждение

    • детская

    • ясли

    • ясли

    • pre-K

    • медицинское училище

    • ясли

    Тезаурус Записи рядом с

    дошкольным учреждением

    пресвитерия

    дошкольное учреждение

    дошкольник

    Посмотреть другие записи поблизости

    Процитировать эту запись «Дошкольное».

    Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/preschool. По состоянию на 10 декабря 2022 г.0003 preschool

    Английский: перевод preschool для говорящих на испанском языке

    Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

    Merriam-Webster без сокращений

    бравада

    См. Определения и примеры »

    Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


    Сложные слова, которые вы должны знать

    • Часто используется для описания «хода времени», что означает неумолимый ?
    • Безжалостный Быстрый
    • Непредсказуемый Медленный

    Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *