Разное

Что такое словесные игры: 10 словесных игр, которые развлекут всю семью

Содержание

Словесные игры в дорогу

  • ВСЕ
  • Идем по следу
  • ребусы
  • лесные волшебники
  • обзоры
  • эксперт
  • интересности
  • игры и игрушки
  • экомышление
  • занятия
  • маршруты
  • лайфхаки
  • 0-3
  • 4-6
  • 7-10
  • весна
  • лето
  • осень
  • зима

Какие игры взять с собой в дорогу, чтобы они не занимали места в рюкзаке? Конечно словесные!

Мы подобрали для вас список веселых игр, которые помогут увлечь ребенка в транспорте, пока вы добираетесь до леса, например, или других природных достопримечательностей.

 

Словесные игры для малышей


По принципу игры в города, но тематика более простая, например, природа.

Сначала назначается размер банки и начальная буква слов. А потом игроки по очереди называют предметы или живые существа на выбранную букву, которые можно поместить в эту банку. Повторяться нельзя. Кто не может придумать слово – выбывает.

Я возьму с собой в дорогу

Игроки по очереди называют предметы, которые они берут с собой в дорогу, начиная с фразы “я беру с собой в дорогу” и повторяя все предметы по порядку, которые были названы с самого начала.

Например:

– Я беру с собой в дорогу термос

– Я беру с собой в дорогу термос и фонарик

– Я беру с собой в дорогу термос, фонарик и кепку…

Моя новая машина

Ведущий загадывает число, и все вместе считают встречные машины. Машина, которая выпадает на загаданное число – считается новой машиной ведущего. Особенно забавно, если это окажется какой-нибудь мусоровоз.

Капли дождя наперегонки

Во время дождя выбрать себе по капле на окне и следить, чья капля первая спустится сверху вниз.

Радуга из машин

Собрать радугу из проезжающих мимо машин. Сначала ищем красную, затем оранжевую и т.д.

Угадай водителя

Попытаться отгадать, кто за рулем машины впереди. Обсудить детали внешности: возраст, пол, цвет и длину волос, наличие очков и головного убора. А при обгоне проверить, кто был ближе к истине и весело помахать водителю.

Словесные игры для детей постарше


Города

Всем известная географическая игра. Игроки называют города, которые начинаются на последнюю букву предыдущего города. Без повторов.

Есть контакт

 

 

Ведущий загадывает слово и произносит первую букву. Задача отгадывающих постепенно по буквам отгадать слово, а задача ведущего – помешать им. Как это происходит? После того как названа первая буква самый шустрый игрок задумывает любое слово на эту букву и задает наводящий вопрос остальным, стараясь наладить контакт с кем-то из отгадывающих.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не назовет правильное слово.

Отгадавший становится ведущим.

Например. Ведущий загадал слово “Костер” и называет первую букву “К”. Кто-то из игроков сразу реагирует: “Это случайно не такой пушистый?” (Кот) Если кто-то еще понял что имеется в виду, он отвечает: “Есть контакт”, и оба начинают считать до 10-ти. За это время ведущий может вмешаться: “Нет, это не кот”. Тогда контакт разрывается и отгадывающие пытаются наладить новый контакт, придумав другое слово на букву “К”. Если же ведущий не успел разорвать контакт, то игроки на счет “10” должны совпасть и одновременно произнести слово “кот”. Если они совпали, то ведущий открывает им следующую букву своего слова – “Ко”. Если игроки не совпали, например, один произнес “Кот”, а другой “Куст”, то контакт обнуляется, ведущий не раскрывает следующую букву.

Я возьму с собой в поход

Ведущий придумывает правило, согласно которому он будет брать с собой в поход предметы и дает один правильный пример. Игроки пытаются отгадать это правило, по очереди называя слова. Если слово подходит по правилу, то ведущий берет с собой в поход этот предмет, и у игроков появляются предположение, что же это за правило. Если слово не подходит, его не берут в поход. Побеждает угадавший правило.

Правило может быть связано с начальной буквой или слогом, формой предмета, цветом, его качеством и т.д.

Наример.

Ведущий: Я возьму с собой в поход бинокль

А ты возьмёшь с собой в поход бутерброд?

Нет

А воду?

Возможно

А лупу?

Да

В этом примере ведущий задумал брать с собой в поход все, что содержит стекло.

Игра в П

Ведущий загадывает слово или ему шепнули слово на ушко. Его задача объяснить загаданное слово, используя слова (кроме однокоренных с загаданным) только на букву “П”.

Он также может давать реакцию на ответы, чтобы сориентировать отгадывающих:

+ почти правильно

+/- приблизительно

– плохо, подождите

Отгадавший слово становится ведущим.

Например, слово “природа” можно объяснить так: прекрасное пространство папоротников…

Если сразу угадать не удалось, то ведущий подсказывает дальше: подосиновики, подснежники, павлины…

Скажи одно и то же

На счет 1-2-3 каждый игрок произносит любое задуманное им слово. Это исходная информация. Дальнейшая цель – прийти к общему знаменателю – то есть назвать одно и то же слово одновременно, не сговариваясь. То есть следующий ход будет такой: на 1-2-3 назвать уже другое слово, которое по какому-либо принципу связано с предыдущими произнесенными словами. И так до тех пор, пока игроки не совпадут.

Например:

Ход 1:

Игрок 1: Одуванчик

Игрок 2: Рюкзак

Ход 2:

Игрок 1: Прогулка

Игрок 2: Поход

Ход 3:

Игрок 1: Лес

Игрок 2: Лес

Скажи иначе

Ведущий загадывает слово (или ему шепчет на ушко слово кто-то другой) и пытается его объяснить другими словами, не используя однокоренные.

Можно засекать время – минуту, а можно поиграть и без учета времени. Отгадавший слово становится ведущим. Можно также попытаться объяснить за минуту как можно больше простых слов. Это уже на ваш выбор.

Данетка

Ведущий загадывает слово. Остальные игроки задают наводящие вопросы, ответить на которые можно только “да” или “нет”.

Отгадавший слово загадывает следующее и водит.

Например, ведущий загадал слово “Палатка”

Это съедобное?

Нет

Это можно использовать дома?

Скорее нет, чем да

Это может пригодиться в походе?

Да

и т.д., пока кто-то самый догадливый и смелый не произнесет загаданное слово:

Это случайно не палатка?

Да

Слова наоборот

Ведущий произносит слово, а остальные на скорость пытаются произнести это слово наоборот, как если бы оно читалось справа налево. Кто первый правильно произнесет – тот и победил.

Например, ведущий загадал слово “Ехидна”, победит тот, кто первым сказал “Андихе”.

Придумай слово на слог…

Это уже не просто игра в слова, а посложнее. Ведущий придумывает слог или сочетание двух-трех букв и произносит его. Все игроки по очереди называют слова, содержащие это буквосочетание. Засчитываются только существительные нарицательные в единственном числе, без повторов. Игра навылет.

Например, загадано сочетание букв “стр”, игроки по очереди называют: монстр, астра, стриж и т.д.

 

Сказка на букву…

Ведущий загадывает любую букву алфавита, кроме ъ, ы, ь, й, ё. Остальные игроки стараются придумать короткую историю, используя как можно больше слов на загаданную букву. Потом все делятся своими историями. Простая и очень веселая игра, и что ценно – без проигравших.

Например, история на букву “У”:

Умопомрачительная улитка утром уползла улыбнуться утконосу.

Четвертый лишний

Ведущий называет четыре слова: три связаны между собой каким-либо признаком, а четвертое лишнее. Задача остальных назвать лишнее слово и объяснить почему. Объяснения могут быть разными, не обязательно они должны совпасть с тем, что задумал автор. Причем, если кто-то из игроков докажет, что четвертое лишнее слово не то, которое задумал ведущий, такой ответ тоже засчитывается. Каждый предлагает свою теорию, не повторяющуюся с другими. Ведущий выбирает наиболее понравившийся ответ.

Например, ведущий назвал слова: дятел, лист, белка, червяк. 

Вариант 1: лишний лист – это растение, остальные – животные

Вариант 2: лишний червяк – он обитает под землей, остальные – над землей

Вариант 3: лишний дятел – он умеет стучать по дереву клювом, остальные – нет.


«Какие бывают словесные игры?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ИгрыРазвлеченияДосуг

Анонимный вопрос

  ·

32,2 K

ОтветитьУточнить

Марфа Бондарчук

Программирование

1,5 K

Описание слишком короткое  · 6 сент 2018

Мне нравится игра “Есть контакт”. Правила для первого раза немного нетривиальны, но за один раз люди втягиваются и потом играть интереснее, чем в города или подобные игры.
Правила такие:

  • один человек (далее ведущий) загадывает слово про себя и говорит остальным игрокам первую букву (например слово буйвол, надо сказать букву “Б”)
  • один из игроков придумывает слово на эту букву и говорит остальным описание, желательно так, чтобы ведущий не понял, но понял кто-то из других игроков (например придумал “болото” и говорит “зеленое с камышами”)
  • если кто-то догадался, что за слово придумал предыдущий игрок, он говорит “есть контакт” и считает до трех. За это время ведущий должен попытаться угадать это слово вслух (например начинает перечислять “башмак, барабан, бинокль”)
  • если ведущий угадал слово – то игра возвращается на пункт 2. Если нет, оба игрока, когда счет подошел к трем – должны назвать одно и то же слово (в нашем случае “болото”), если один сказал “болото”, а второй “башмак”, то игра возвращается к пункту 2. Если одно и то же – то ведущий называет следующую букву (т е “БУ”)
  • игра снова возвращается к пункту 2
  • так пока не угадают слово

Комментировать ответ…Комментировать…

OffTimer

2,5 K

Официальный профиль ОффТаймер на Я.Кью. Поделимся знаниями и опытом в областях заниматель…  · 29 авг 2018  · offtimer.ru

Отвечает

Александр Досугов

Большинство словесных игр базируются на классической игре в “СЛОВА”. Т.е. когда участник называет слово, начинающееся на последнюю букву слова от предыдущего участника. Сложность можно варьировать за счет ввода условий: называть только города, имена, животных,… Также, возможно, вам подойдут: – “Слова из слов”, т.е. когда выбирается одно большое слова и игроки по очереди… Читать далее

15,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Рамазан Гаджиев

1

Любитель ответов на мудрённый вопросы.   · 14 мар 2021

Здравствуйте дорогой друг, словесные игры могут быть совсем разными я могу представить все словестные игры которые я знаю. *Ассоциации Игра для большой компании. Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает остальным вопросы — с каким цветком у вас… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

TatyanaSun

6,1 K

Педагог, музыкант, начинающий путешественник и немножко психолог  · 22 янв 2019

Очень люблю игру “П” – для неё не нужно вообще никакой подготовки (ничего писать, считать, раскладывать…), но затягивает только так! Правила лёгкие: водящий загадывает что-то и объясняет это остальным, используя исключительно слова, начинающиеся с буквы “П”. Надо сказать, что это не просто весело, но и заставляет мозги шевелиться. Приступим, пупсики, попробуем поиграть)))

Комментировать ответ…Комментировать…

Анастасия Виноградова

3

Анастасия  · 22 сент 2021

1. Города: вы с собеседником(ами) по очереди называете города, и называете их на букву последнего отвеченного города. Пример: -Москва. -Архангельск. 2.Игра похожая по принципу с городами. Вы можете называть таким же методом улицы, цветы и др. 3.Категории: вы придумываете любую категорию, к примеру: то, что белого цвета, мягкое,стеклянное и др., а ваш(и) собеседник(и)… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Дана Д.

163

Я люблю театр. Много читаю .люблю гулять. Стараюсь всем помочь. Мои любимые разряды: мода…  · 5 июн 2019

Столица-страна Города Телефон Слова (Игра для маленьких)краски Правда или действие. Ассоциации Антонимы. Виселица Шляпа Глухой(молчанка) Вроде, но могу ошибаться,на а -али… дальше не помню. Вроде все слова названы. Точно. Еще алфавит. Там один игрок называет слово на 《а 》другой на б. И так далее. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Андерсон

69

Андерсон  · 27 мая 2019

Молчанка. ..

Верон С.

24 марта 2020

поиграли в компании, очень понравилось .Спасибо

Комментировать ответ…Комментировать…

Антон С.

118

10 февр 2019

В детстве любил играть в такую игру, на листке пишешь длиное и сложное слово, а потом составляешь из него много маленьких, новые буквыподключать нельзя. И кто больше слов составит, тот и выигрывает. Еще прикольно, называешь какое-то слово, например ЗАЯЦ как абревиатуру и нужно придумать что оно значит, например: З-Замкнутый А-Альянс Я-Яблочных Ц-Цыплят. Получается такой… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Михаил К.

-13

9 дек 2018

Пишешь длинное-длинное слово и составляешь из него много мальеньких спользуя только буквы в большом слове, другие нельзя! Выиграет тот, кто из друзей составит больше слов

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгений З.

28,0 K

Aequĭtas sequĭtur legem  · 28 авг 2018

Из детства помню города, когда называешь название города и второй игрок должен назвать город на последнюю букву предыдущего слова, но вообще так можно играть и загадывать любые слова или слова из другой категории =)

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

11 ответов скрыто(Почему?)

Словесные игры для детей среднего возраста | Картотека по развитию речи (средняя группа):

Выполнила: Васюченко Г.В.


Словесные игры для детей среднего возраста

Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем

Цель игры. Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность.
Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Сегодня мы поиграем в такую игру. Тот из вас, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит: «Где вы были? Что вы делали?» Мы ему ответим: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем!» Выбирают водящего, он выходит.
Воспитатель изображает, что будто бы он пилит дрова. «Что я делаю?» — спрашивает он у детей. — «Дрова пилите». — «Давайте все будем пилить дрова».
Приглашают водящего. «Где вы были? Что вы делали?»— спрашивает он. Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети и воспитатель изображают пилку дров, водящий отгадывает: «Вы пилите дрова». Для продолжения игры выбирают другого водящего.
Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать: умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на пианино и др.
Воспитатель следит за правильностью употребления глаголов. В случае, если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например: «Вы танцеваете, рисоваете», воспитатель добивается, чтобы ребенок усвоил, как нужно сказать правильно. «Дети, что вы делаете? — спрашивает воспитатель. — Правильно сказал Вова?» Дети: «Мы рисуем». «Вова, скажи правильно, что делают дети», — предлагает воспитатель. Вова: «Они рисуют».

Словесные игры для детей среднего возраста

Мыши

Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей, вырабатывать реакцию на словесный сигнал.
Ход игры. Воспитатель становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игр’ы: «Сейчас мы поиграем в игру «Мыши». Выберем мышек (выбирают 3—4 детей), они будут бегать по кругу, убегать из круга и снова вбегать в него. А мы с вами будем мышеловкой». Дети с воспитателем ходят по кругу и произносят такие слова:
Ах, как мыши надоели!
Все погрызли, все поели.
Всюду лезут — вот напасть! 
Доберемся мы до вас.
Берегитесь вы, плутовки!
Как поставим мышеловки, 
Переловим всех сейчас!
Дети и воспитатель держатся за руки, высоко поднимают их, пропуская мышек.
Когда воспитатель произносит слово «хлоп», дети опускают руки, не выпуская мышек из круга. Кто остался внутри, считается пойманным и становится в общий круг.

Словесные игры для детей среднего возраста

Воробушки и автомобиль

Цель игры. Упражнять детей в правильном звуко-произношении, вырабатывать реакцию на словесный сигнал.
Ход игры. Дети сидят на стульях в стороне от площадки, где будут летать воробушки. Воспитатель держит в руках руль и говорит: «Дети, это — руль. Я буду автомобилем. Автомобиль гудит: «У-у-у». Как сигналит автомобиль?»— «У-у-у», — повторяют дети. «Сейчас мы поиграем так, — продолжает воспитатель. — Я — автомобиль, а вы все — воробушки. Послушайте, я прочитаю о воробушках стихотворение:
Воробей с березы 
На дорогу — прыг!
Больше нет мороза,
Чик-чирик!
Когда я скажу слово «прыг», вы встаете со стульев и попрыгаете тихонько на носочках по дороге (показывает на то место, где дети будут прыгать). Вместе со мной вы будете говорить: «Прыг, прыг, прыг». Когда я скажу «чик-чирик!», вы полетите, кто куда хочет, будете махать крылышками и чирикать: «Чик-чирик!» А как услышите сигнал автомобиля, летите в свои гнездышки».
После объяснения игры воспитатель вместе с детьми выполняет все движения, но не стремится выполнять движения первым. Пусть дети сами услышат слова «прыг», «чик-чирик» и начнут выполнять соответствующие движения.
Игра повторяется 2—3 раза. Затем, когда дети запомнят четверостишие, они могут играть самостоятельно.

Словесные игры для детей среднего возраста

Кто в домике живет?

Цель игры. Закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки.
Ход игры. Воспитатель делит детей на несколько групп (сначала на 3, потом на 4—5). Дети изображают знакомых им птиц или животных.
Каждая группа строит себе из стульев домик. Воспитатель говорит детям, что они будут находиться в своих домиках и кричать так, как кричит то животное, которое они изображают. Затем с каждой группой воспитатель повторяет те звуки, которые дети должны произносить. После этого он по очереди обходит домики, стучит в каждый и говорит: «Тук-тук-тук, кто в этом домике живет?» Дети отвечают: «Му-му-му», «Ме-е», «Мяу-мяу», «Бе-е, бе-е», «И-го-го», «Га-га-га», «Ко-ко-ко». Воспитатель отгадывает, кто же в домике живет.
Если дети произносят звуки недостаточно хорошо, т. е. недостаточно четко и громко, воспитатель просит их повторить. Если на вопрос: «Кто в этом домике живет?» — дети отвечают: «Мы» или «Кошечки, собачки», — воспитатель говорит: «А как кошечки мяукают?» и т. п.
Игра повторяется несколько раз, количество животных постепенно увеличивается.
Не следует менять роли детей на одном занятии: это их путает, они забывают, кого им надо изображать. Когда малыши усвоят правила игры, стучать в домики и отгадывать, кто там живет, может один из них.

Словесные игры для детей среднего возраста

Какое время года

Цель игры. Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, развивать слуховое внимание, быстроту мышления.
Ход игры. У воспитателя на карточках выписаны короткие тексты о разных временах года. Тексты даются вперемешку. Воспитатель спрашивает: «Кто знает, когда это бывает?» — и, открывая карточку, читает текст. Дети отгадывают.

Загадки
Дел у меня немало — Я белым одеялом Всю землю укрываю, В лед реки убираю, Белю поля, дома Зовут меня…
(Зима)
Я раскрываю почки, В зеленые листочки Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна. Зовут’меня…
(Весна)
Я соткано из зноя, Несу тепло с собою. Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю. И любите за это Вы все меня. Я…
(Лето)
Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю. Но не касаюсь сосен И елочек. Я…
(Осень)

Словесные игры для детей среднего возраста

Что сажают в огороде?

Цель игры. Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание.
Ход игры. Воспитатель спрашивает: «Дети, вы знаете, что сажают в огороде? Давайте поиграем в такую игру: я буду называть разные предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову то, что сажают в огороде, вы ответите «да», если же то, что в огороде не растет, вы скажете «нет». Кто ошибется, тот проигрывает».
— Морковь.
-Да!
— Огурцы.
-Да!
— Свекла.
—Да1
— Сливы.
— Нет!
Если кто-то поспешит и ответит неправильно, воспитатель может сказать: «Поспешишь, людей насмешишь. Будь внимателен!» Так же можно провести игры: «Накроем стол для гостей» (воспитатель называет столовую посуду), «Посадим сад», «Мебель», «Одежда» и др.

Словесные игры для детей среднего возраста

Что подарили Наташе?

Цель игры. Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.
Ход игры. Воспитатель рассказывает: «Прислала бабушка Наташе подарок. Смотрит Наташа: лежит в корзиночке что-то круглое, гладенькое, зеленое, а с одного бока красное, откусишь его — вкусное сочное. Растет на дереве. «Забыла, как это называется», — подумала Наташа. Дети, кто поможет ей вспомнить, как называется то, что ей бабушка прислала?»
Другой вариант. Воспитатель вспоминает: «Однажды в детский сад пришел гость. Одет он был в красивую шубу, шапку, валенки. У него была длинная белая бор(ь да, белые усы, брови. Глаза добрые. В руках он держал мешок. Как вы думаете, кто был нашим гостем? Что у гостя в мешке? Какой был праздник в детском саду?»
Такие разговоры-загадки воспитатель может вести о разных предметах и явлениях.

Словесные игры для детей среднего возраста

Добавь слово

Цель игры. Упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве.
Ход игры. Воспитатель говорит детям: «Давайте вспомним, где у нас правая рука. Поднимите ее. Все предметы, которые вы видите в той стороне, где правая рука, находятся справа. Кто знает, где находятся предметы, которые вы видите в той стороне, где левая рука? Знаете ли вы, что обозначают слова «впереди меня» и «позади меня»? (Уточняет и эти понятия.) А сейчас мы поиграем. (Дети садятся за стол.) Я буду начинать предложение, называть разные предметы нашей комнаты, а вы будете добавлять слова: «справа», «слева», «позади», «впереди» — отвечать, где этот предмет находится. Воспитатель начинает:
— Стол стоит… (называет имя ребенка).
— Позади
— Полочка с цветами висит…
— Справа.
— Дверь от нас…
— Слева.
Если ребенок ошибся, воспитатель предлагает встать, поднять руку и указать этой рукой на предмет.
— Какая рука у тебя ближе к окну?
— Правая.
— Значит, где находится от тебя окно?
—- Справа.
Можно эту игру провести и так. Воспитатель произносит слова: «слева», «справа», «впереди», «позади», а дети говорят, какие предметы находятся в названном направлении.
Для проведения этой игры детей не следует сажать в кружок, их лучше посадить с одной стороны стола, так, чтобы предметы по отношению к ним были расположены одинаково. В более старших группах детей можно сажать в кружок. Это усложняет решение игровой задачи, но дети успешно справляются с заданием, так как уже хорошо ориентируются в пространстве.

Словесные игры для детей среднего возраста

А что потом?

Цель игры. Закрепить знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня.
Ход игры. Дети садятся полукругом. Воспитатель объясняет правила игры: «Помните, мы с вами говорили на занятии, что мы делаем в детском саду в течение всего дня? А сейчас поиграем и узнаем, всё ли вы запомнили. Будем рассказывать по порядку о том, что мы делаем в детском саду с самого утра. Кто ошибется, сядет на последний стул, а все остальные передвинутся». Можно ввести такой игровой момент. Воспитатель поет песенку: «Камешек у меня. Кому дать? Кому дать? Тот и будет отвечать».
Воспитатель начинает: «Мы пришли в детский сад. Поиграли на участке. А что было потом?» Передает камешек кому-либо из играющих. «Делали гимнастику»,—отвечает ребенок. «А потом?» (Воспитатель передает камешек другому ребенку.) И т. д.
Игра продолжается, пока дети не назовут последнее— уход домой.
Примечание. Использовать камешек в подобных играх целесообразно, так как отвечает не тот, кому хочется, а тот, кому достанется камешек. Это заставляет всех детей быть внимательными и готовыми отвечать.
Игра проводится в конце года.

Словесные игры для детей среднего возраста

Когда это бывает?

Цель игры. Уточнить и углубить знания детей о временах года.
Ход игры. Воспитатель спрашивает детей, знают ли они, когда собирают овощи, фрукты, когда бывает много желтых листьев и т. д. Ответы детей показывают, в какой мере они соотносят те или иные явления и труд человека с временем года. «А сейчас я буду называть время года, а вы будете отвечать, что бывает в это время и что делают люди. Например, я скажу: «Весна» — и положу камешек Вове, Вова быстро вспомнит и скажет, что бывает весной. Например: «Весной тает снег». Потом он передаст камешек рядом сидящему и тот вспомнит еще что-нибудь о весне». Когда все дети усвоят правила, можно начинать игру. Если кто-то не может ответить, воспитатель помогает ему вопросами.

Словесные игры для детей среднего возраста

Что бывает широкое (длинное, высокое, низкое, узкое)?

Цель игры. Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма), развивать быстроту мышления.
Ход игры. Дети садятся в кружок. Воспитатель говорит: «Дети, предметы, которые нас окружают, бывают разной величины: большие, маленькие, длинные, короткие, низкие, высокие, узкие, широкие. Мы с вами на занятиях и на прогулках видели много разных по величине предметов. Сейчас я буду называть одно слово, а вы будете перечислять, какие предметы можно назвать этим одним словом». В руках у воспитателя камешек. Он дает его тому ребенку, который должен отвечать.
— Длинный,— говорит воспитатель и дает камешек
рядом сидящему.
— Дорога, — отвечает тот и передает камешек соседу.
— Платье, веревка, день, шуба, — вспоминают дети.
— Широкий, — предлагает воспитатель следующее
слово.
Дети называют: дорога, улица, речка, лента и др.
Эта игра проводится с детьми в конце года, когда они получили знания о величине предметов.
Так же проводится игра и с целью совершенствования умения детей классифицировать предметы по цвету, форме. Воспитатель говорит:
— Красный.
Дети по очереди отвечают: флажок, шар, ягода, звездочка и др. Или:
— Круглый.
Дети отвечают: мяч, солнце, яблоко, колесо и др. Тех детей, которые назвали больше слов, следует похвалить.

Словесные игры для детей среднего возраста

Зеркало

Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.
Ход игры. Дети становятся в круг. Выбранный при помощи считалки ребенок становится в центр круга. Все остальные произносят:
Ровным кругом,
Друг за другом,
Эй, ребята, не зевать!
Что нам Вовочка (Анечка, Валечка и т. д.) покажет,
Будем дружно выполнять.
Ребенок в центре круга показывает разнообразные движения, остальные дети повторяют их. 

Словесные игры для детей среднего возраста

Так бывает или нет?

Цель игры. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.
Ход игры. Обращаясь к детям, воспитатель объясняет правила игры: «Сейчас я буду вам о чем-то рассказывать. В моем рассказе вы должны заметить то, чего не бывает. Кто заметит/тот пусть, после того как я закончу, скажет, почему так не может быть.

Примерные рассказы воспитателя:
«Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься с нее на санках».
«Наступила весна. Все птицы улетели. Грустно стало детям. «Давайте сделаем для птиц скворечники!» — предложил Вова. Когда повесили скворечники, птицы поселились в них, и стало опять весело детям».
«У Вити сегодня день рождения. Он принес в детский сад угощение для своих друзей: яблоки, соленые конфеты, сладкие лимоны, груши и печенье.
Дети ели и удивлялись. Чему же они удивлялись?»
«Все дети обрадовались наступлению зимы. «Вот теперь мы пока катаемся на санках, на лыжах, на коньках», — сказала Света. «А я люблю купаться в реке, — сказала Люда, — мы с мамой будем ездить на речку и загорать».

Примечание. Вначале в рассказ следует включать только одну небылицу, при повторном проведении игры количество небылиц увеличивают, но их не должно быть больше трех.

А сейчас давайте с вами поиграем в «Цветик-семицветик»

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.

1-й лепесток игра «Полслова за вами»

Участники игры становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит половину какого- нибудь слова, тот, кто ловит, должен назвать его вторую половину.

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.

2-й лепесток игра «Алфавит вокруг нас»

Ведущий предлагает детям на одну из букв алфавита назвать как можно больше предметов. Победит тот, кто больше всех назовет слов.

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.

3-й лепесток игра «Слово наоборот»

Ведущий называет быстро слова. Дети должны в уме переставить буквы этого слова и назвать это слово (кот, роза, садик, игра)

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.

4-й лепесток Физминутка «Цветки»

Наши алые цветки (ладони соединить лодочкой перед собой)
Распускают лепестки, (по очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны)
Ветерок чуть дышит, (подуть на руки)
Лепестки колышет. (подвигать пальцами вперед-назад)
Наши алые цветки 
Закрывают лепестки,(по очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой)
Головой качают, (покачать ладонями вправо-влево)
Тихо засыпают. (положить голову на сложенные ладони)

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.

5-й лепесток игра «Добавь словечко»

Играющим необходимо отгадать последнее слово, причем в рифму.

  • Едет он на двух колесах, не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой … (велосипед)
  • Когда порою одиноко, вдруг в тишину ворвётся звон, и голос друга издалека тебе подарит … (телефон)
  • На одной ноге кружится, беззаботна, весела, в пестрой юбке танцовщица, музыкальная… (юла)

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.

6-й лепесток хороводная игра «Приходи, весна!»

Приходи, весна! Дети поднимают руки вверх.
Все мы ждём тебя! Прижимают руки к груди.
Солнышко, свети! Вращают руками («фонарики») 
Пусть бегут ручьи! Делают волнообразные движения кистями рук. 
Пусть птички летят,
О весне кричат! Взмахивают кистями рук, как крыльями.

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.

7-й лепесток игра «Сочиним сказку»

На лесной опушке жил зверёк, в названии которого был звук(а). Отгадайте, кто это мог быть? (Заяц)

У него был огород, в котором он выращивал овощи, в названии которых был звук(а). Как вы думаете, что это за овощи? (Капуста, репка, картофель, кабачки). Осенью он собрал урожай и позвал на обед своих соседей. Каждый принес зайцу игрушку для его детей-зайчат, в названии которых был звук(а). Как вы думаете, что это были за игрушки? (Машина, кукла, пирамидка и т.д.) Зайчатки были рады!

Вам понравилась сказка?

Давайте мы вернёмся в наше с вами детство. Вы помните своё детство? Во что вы верили в детстве?

Но мы знаем, что волшебниками не рождаются, а волшебниками становятся. А для этого у ребенка есть все: он уже умеет видеть то, что не видно взрослым. Слышать волшебные звуки, понятные только ему. Но все же он нуждается в помощи. А помочь ему может только тот взрослый, – который не потерял в себе волшебника!

Концепция игры в слова | Classroom Strategies

Понятие слова относится к способности читателя сопоставлять произносимые слова с написанными во время чтения. Учащиеся с понятием слова понимают, что каждое слово является отдельным, и что слова разделены пробелом в каждом предложении. Использование стратегий для создания концепции слова в классе также может усилить развивающееся понимание ребенком отдельных звуков в словах.

Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Дополнительные фонологические стратегии и стратегии фонетики

Зачем учить понятие слова?

Исследования показывают, что только когда учащийся может точно указать на отдельные слова в строке текста, он сможет выучить новые слова во время чтения. Включение концепции словесного обучения в повседневную практику грамотности не только укрепит соответствие речи учащихся печатному тексту, но также улучшит знание алфавита учащихся, фонематическую осведомленность и знание слов в печатном виде. См.: Концепция слова в тексте: интегральный навык грамотности.

По мере того, как учащиеся изучают концепцию слова, они опираются на основы развития чтения. Этот прогресс также включает в себя изучение концепций печати (также называемое осведомленностью о печати).

Не путать с понятием слова, понятие печати включает в себя понимание того, что печать несет смысл, что книги содержат буквы, слова, предложения и пробелы. Это также включает в себя понимание того, для чего используются книги, и того, что книги состоят из таких частей, как передняя обложка, задняя обложка и корешок.

Узнайте больше о концепциях печати:

Часы: Подсчет слов

Учащиеся определяют слова, обводя их кружком в утреннем сообщении, написанном на интерактивной доске. Смотрите план урока.

Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. множество других обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Концепции печати».

Сбор ресурсов

Несколько упражнений полезны для развития навыков, связанных с понятием слова, у учащихся от PreK до 3-го класса. Некоторые из этих видов деятельности конкретно описаны ниже.

Диктант со строками для письма

Один из самых простых способов формирования понятия слова – индивидуальная работа с ребенком и нарисованной им картинкой. «Расскажи мне о своей картине!» Когда учащийся начнет говорить, резюмируйте сказанное в нескольких словах или рассматривайте слова ребенка как диктант. «Листья падают». Нарисуйте по одной линии для каждого слова под картинкой. Затем помогите ребенку начать писать звуки для каждого отдельного слова в его диктанте. Посмотреть это занятие в действии >

Будь приговором

Физическая активность и практическая деятельность отлично подходят для улучшения обучения маленьких детей. Одно из действий, поддерживающих концепцию изучения слов, состоит в том, чтобы каждый учащийся физически представлял слово в предложении, которое создает учитель. Создайте карточки размером в одну страницу для каждого учащегося, по одному слову на каждой карточке (например, «Мы», «пошли», «в», «в», «магазин»). Учащиеся работают вместе, чтобы построить себя в правильном порядке, чтобы сформировать предложение.

Сокращенное предложение

Это упражнение включает в себя активное изучение слов как частей предложения. Учителя готовят лист простых предложений, распечатанный крупным шрифтом. Учащиеся вырезают слова из предложения, а затем перемещают отдельные карточки со словами, манипулируя словами, чтобы воссоздать предложение в правильном порядке. Это помогает учащимся осознать, что каждое слово является отдельной сущностью, имеет значение и отделено пробелом в каждом предложении.

Слово Unifix

Учителя могут показать учащимся, как строить и перестраивать предложения, соединяя кубики unifix. Учащиеся могут узнать о концепции слова, когда они поймут, что каждый кубик представляет слово в целевом предложении независимо от слогов в словах. Это занятие включает в себя использование кубов Unifix (Amazon).

Общие занятия

Сайт «Готовься к чтению» предлагает 36 карточек с занятиями для отдельного ребенка или группы детей на английском и испанском языках.

Стены слов

Узнайте, как можно использовать стены слов, чтобы помочь учащимся сформировать представление о навыках работы со словами. На приведенных ниже сайтах представлены советы по выбору слов, а также множество примеров реальных стен слов в классе.

Больше концепций словесных действий

Загрузите этот набор понятий словесных действий для начальных классов 3 из программы PALS Университета Вирджинии.

Дифференцированное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и младшего школьного возраста

  • Используйте устные упражнения, чтобы помочь учащимся с более низким уровнем навыков чтения.
  • Используйте задания с картинками для поддержки учащихся ESL и младших школьников.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Clay, M. M. (1979). Чтение: Моделирование сложного поведения . Окленд, Новая Зеландия: Heinemann.

Моррис, Д. (1981). Понятие слова: феномен развития в начальном процессе чтения и письма. Словесность , 58, 659-668.

Отчет Национальной комиссии по чтению (NRP) (2000 г.). Обучение детей чтению: основанная на фактических данных оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значения для обучения чтению. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США.

Робертс, Э. (1992). Эволюция представления маленького ребенка о слове как единице устной и письменной речи. Reading Research Quarterly , 27, 124-138.

‎What Word в App Store

Описание

Угадаете, какое Слово спрятано в головоломке? У вас есть 6 попыток!

Популярная игра теперь без ограничений – играйте в любое время.

Мы единственная игра с американским, британским и испанским словарями – выбирайте, на каком языке хотите играть!

Правила игры просты:
– Серые буквы означают, что буквы нет в ответе
– Желтые буквы означают, что буква используется, но не в том месте
– Зеленые буквы правильные и находятся в нужном месте
– Помните: зеленые буквы могут встречаться в слове более одного раза!

Сможете ли вы решить головоломку!!

Версия 1.7

— iPad теперь поддерживается должным образом
— Клавиатура и реклама исправлены! Спасибо нашим пользователям за сообщение и помощь в решении проблемы – это было Display Zoom в ваших настройках. Теперь все исправлено, даже с включенным масштабированием дисплея.

Рейтинги и обзоры

7,2 тыс. оценок

Очень рад видеть это обратно!

Правка. Я только что заметил, что вы не можете перейти к следующей строке и выбрать квадрат, чтобы вставить букву, которая, как вы теперь знаете, правильная. Я хочу иметь возможность ставить правильные буквы на свои места, чтобы видеть, не бросается ли слово в глаза. Другие подобные игры позволяют это. Здесь вы можете начать только с самого первого квадрата, чтобы ввести букву. Возможно, разработчик мог бы добавить эту функцию в обновлении. –
Раньше я устанавливал это приложение и с удовольствием им пользуюсь. Однако что-то произошло, что заставило меня удалить его, возможно, приложение зависло, и единственное, что можно было сделать, это удалить его. Но когда я пошел переустановить его, я обнаружил, что он больше не доступен. Поэтому мне пришлось обойтись другим подобным приложением. Однако у этого есть много раздражающих причуд. Использование опции «обычные слова» часто приводит к непонятным и даже бессмысленным словам. Его обработка дубликатов также сбивает с толку. Поэтому я был очень рад снова увидеть это приложение, которое лучше организовано и отображается. Реклама, которую я видел, не заслоняла клавиатуру, как я читал в некоторых других обзорах, но я заплатил небольшую плату, чтобы убрать рекламу. Я рад поддержать таких разработчиков. Если вы ищете приложение типа wordle, вы не можете найти ничего лучше, чем это. Я очень рекомендую его и очень благодарен разработчику за улучшение и постоянную поддержку приложения.

😍👏 Спасибо за прекрасный обзор. Да, приложение пропало на некоторое время, но мы его вернули! Фу!! Наслаждаться!

Люблю игру, но не имена.

До сих пор я встречал Иисуса, Джесси, Джеймса, Пегги и Питера. Это немного раздражает, когда имена являются ответом, потому что имена неприемлемы в Scrabble, поэтому я никогда не рассматриваю их как возможные варианты. Я правильно понял Иисуса, просто потому, что другого выхода не было. Но у Джеймса слишком много возможностей, когда правильное предположение — «_A_ES». Если бы «Джеймс» не было вариантом, я бы выиграл эту игру.

Помимо этого, я считаю это приложение одной из лучших игр в App Store. ПРИВЕТ за то, что не требуется подписка! Я отправлю к вам всю свою семью и друзей, так что ожидайте увидеть больше загрузок! 👊😁👍

Серьезно, мне очень нравится это приложение! Это как алфавитная версия «Passcode» или «comp IV», одной из первых игр для портативных компьютеров, появившихся на рынке.

Но, пожалуйста, удалите имена. Если вы используете «Пегги» и «Джеймс», вам придется включить менее распространенные имена, такие как Вики, Шена, Авена, Чико и т. д. Вы поняли мою точку зрения. Вы не только упускаете из виду некоторых людей, но и можете испортить стратегию игроков. Мы рискуем, угадывая имя, когда оно кажется подходящим, но тогда мы получаем сообщение о том, что «мы не знаем этого слова». Так что это должна быть категория «все или ничего», а имена слишком произвольны. Всего лишь мои 0,02 доллара. 🙂

Люблю эту игру еще раз!

Я редактирую свой предыдущий отзыв (см. ниже), потому что разработчик исправил мою проблему в течение двух дней с момента отправки. Она богиня! Так счастлив, что могу снова сыграть в нее. Спасибо.

(Предыдущий обзор) Вчера залил обновление. Теперь он слишком большой для моего экрана. (Айфон 7, маленький – не судите!) Виден только верхний ряд букв. Если двигать все вверх, тап по буквам не работает. Я попытался вставить слово «цитата», используя только верхнюю строку букв, но не смог заставить Enter работать. Я заплатил, чтобы убрать рекламу внизу, но это не помогло. Эта игра мне понравилась больше, чем Wordle, потому что в нее можно играть несколько раз в день. Но теперь я вообще не могу в нее играть!

Привет, извините за это – пожалуйста, попробуйте версию 1. 6, эта проблема должна быть исправлена ​​сейчас. Спасибо за игру!

Разработчик, Ребекка Скиннер, указала, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Ребекка Скиннер

Размер
12,3 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+ Нечастые/мягкие конкурсы

Авторское право
© Ребекка Скиннер

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

11 лучших бесплатных приложений для игры в слова для Android и iPhone

Когда вы настроены сыграть в новую игру на своем смартфоне, варианты могут быть ошеломляющими. Магазины приложений для Android и iOS полны веселых и сложных игр.

Особенно это касается словесных игр. Итак, если вы ищете во что-нибудь приятное, когда вам скучно, вот лучшие бесплатные словесные игры, в которые можно играть на вашем телефоне.

1. Wordscapes

Wordscapes — это игра, в которой создание слов сочетается с кроссвордом. Вы просто проводите пальцем, чтобы соединить буквы, чтобы создать слова, которые вписываются в кроссворд. Имейте в виду, что не все возможные слова являются правильными. Они должны вписаться в кроссворд, чтобы вы могли продвигаться вперед.

Если вам нравятся расслабляющие словесные игры, Wordscapes определенно стоит попробовать. Наборы головоломок украшены красивыми изображениями восходов солнца, лесов и океанов. В игре также есть приятный саундтрек, чтобы улучшить ваши впечатления. Wordscapes отлично подходит для казуальной и сложной игры в слова.

Загрузить: Wordscapes для Android | iOS (доступны бесплатные покупки в приложении)

2. Words Crush: скрытые темы

Еще одна игра в слова, соединяющая буквы, со сбалансированным заданием — Words Crush: Hidden Themes. Вам представлены буквы для соединения, которые создают слова для темы. Но фишка в том, что при свайпе по ним выпадают оставшиеся буквы. Поэтому будьте осторожны, чтобы правильно соединить их, если у вас есть более одной буквы с одинаковыми буквами.

Старайтесь не совершать ошибок и зарабатывать звезды, чтобы разблокировать дополнительные темы. Вы можете отправиться на пляж, на кухню, на ферму и даже в космос, когда у вас все получится. Words Crush: Hidden Themes имеет простую концепцию, но приятный игровой процесс.

Загрузить: Words Crush: Скрытые темы для Android | iOS (доступны бесплатные покупки в приложении)

3. Пиктослово

Может быть, когда вы играете в словесную игру, вам нравится смешивать с ней картинки. Если да, взгляните на Pictoword. Это необычное словесное задание проверяет ваши навыки решения. Вы увидите две картинки, которые объединяются, чтобы создать слово. Например, одна картинка может быть ключом, а другая — доской. Заполните количество показанных букв, чтобы составить одно слово на основе изображений.

Pictoword предлагает вам выполнить квесты, чтобы получить дополнительные игровые бонусы, поэтому не забывайте регулярно проверять наличие новых. Вы также можете участвовать в ежедневных испытаниях и зарабатывать монеты. Затем используйте эти монеты, чтобы получить подсказки, которые удаляют или показывают буквы или позволяют пропустить головоломку. Pictoword — это отличное сочетание картинки и словесной игры.

Загрузить: Pictoword для Android | iOS (доступны бесплатные покупки в приложении)

4. Wordalot

Еще одна крутая словесная игра с картинками — Wordalot. Wordalot — это кроссворд, сильно отличающийся от Pictoword. Ваши подсказки для каждого слова существуют в отображаемой картинке. Итак, вы должны открыть свой набор инструментов для наблюдательных навыков для этого, потому что это может быть сложно.

Чтобы начать игру, коснитесь одного слова в головоломке, которое, как вам кажется, вы знаете. Заполните буквы из показанных, посмотрите, правильно ли вы, а затем продолжайте. Если вы передумаете о письме, просто нажмите на него, чтобы удалить его из головоломки. Набор букв меняется для каждого слова, которое вы нажимаете, что само по себе является подсказкой.

Скачать: Wordalot для Android | iOS (доступны бесплатные покупки в приложении)

5.

Word Cookies

Благодаря веселой теме и веселой музыке Word Cookies заставит вас собирать слова для решения головоломок. Вы увидите точки, которые показывают, сколько слов вы можете составить и количество букв в каждом. Затем перетащите буквы внизу, чтобы создать правильные слова, которые подходят.

Word Cookies позволяет вам перетасовывать буквы или использовать подсказки, когда вы застряли. Вы начнете как шеф-повар-новичок, но благодаря своему опыту решения вы быстро станете абсолютным шеф-поваром. В игре более 2000 увлекательных уровней.

Загрузить: Word Cookies для Android | iOS (доступны бесплатные покупки в приложении)

6. Поиск WordWhizzle

WordWhizzle Search похож по игровому процессу на Word Cookies, но содержит огромное количество уровней — более 2700. Вы видите тему, отображаемую вверху, и места для слов внизу. Проведите пальцем по буквам, чтобы создать слова, которые соответствуют теме и местам.

Эта игра слов немного сложнее, так как вы можете соединять буквы только прямыми линиями. Но вы можете использовать буквы более одного раза. Чем лучше вы это делаете, тем дальше вы продвигаетесь и тем сложнее становится игра. Для поклонников словесных игр WordWhizzle Search станет отличным испытанием.

Загрузить: WordWhizzle Поиск для Android | iOS (доступны бесплатные покупки в приложении)

7. Лангуинис

Languinis — это игра-головоломка на совпадение слов, в которой есть интересная история. Сопоставьте три или более плитки, чтобы открыть буквы. Затем используйте эти буквы для создания слов и достижения целей уровня. Ваша конечная цель — освободить маленького Лангуини.

В игре более 1000 уровней, уникальные усиления и бонусы, сложный игровой процесс, потрясающая графика и звук. Сопоставьте более трех предметов, чтобы создать специальные плитки, а затем объедините их для мощных взрывов. И помните, более длинные слова и буквы с более высокими баллами помогут вам быстрее достичь цели.

Освободите Languinis своими мудрыми словами в этой веселой игре.

Загрузить: Languinis для Android | iOS (доступны бесплатные покупки в приложении)

8. Скажи слово!

Вордзи! представляет собой очаровательную смесь анаграмм и Scrabble. Вы получаете набор плиток, каждая из которых имеет разные значения, и вы должны составлять из них слова различной длины. Чем больше слов вам удастся, тем выше ваш счет. Если вам удастся составить из букв пять слов, вы получите бонус.

Хитрость заключается в том, чтобы знать, какие буквы использовать в более коротких словах, а какие оставить для более длинных слов, чтобы получить больше очков. Вы также можете пойти на риск и поменять местами некоторые буквы в надежде получить лучшие.

Кроме того, вы не одиноки. Вы играете против других людей, либо случайных людей, либо друзей, что добавляет игровому процессу элемент веселья и соперничества. В сочетании с восхитительными красочными визуальными эффектами Wordzee! это обязательная игра для всех любителей словесных головоломок, особенно для тех, кто хочет играть с друзьями онлайн.

Загрузить: Wordzee! для Android | iOS (доступны бесплатные покупки в приложении)

9. Смелые движения

Bold Moves — это еще одна игра-головоломка со словами, но она по-прежнему обладает уникальным стилем игры. Вы проводите пальцем, чтобы поменять местами плитки и составить комбинации из трех или более. Однако ваша цель состоит в том, чтобы сопоставить плитки, содержащие буквы, чтобы превратить их в головоломку. Головоломка показана выше и состоит из вдохновляющей цитаты для приятного прикосновения.

Когда вы отпустите достаточно букв и узнаете ответ на головоломку, нажмите Решить . Затем вставьте пропущенные буквы и перейдите на следующий уровень. Bold Moves предлагает сложные препятствия, специальные плитки и полезные бонусы, как и другие похожие игры.

Благодаря красивой графике и очаровательной музыке эта игра в слова от Oprah Winfrey Network определенно является победителем.

Загрузить: Bold Moves для Android | iOS (доступны бесплатные покупки в приложении)

10.

Головоломки с бесконечным поиском слов

Иногда самые увлекательные виды словесных игр, проверенные временем. Infinite Word Search Puzzles возвращает удовольствие от бумажных книг-головоломок. В двух режимах игры вы можете либо мчаться на время, либо решать головоломки в своем собственном темпе.

В игре огромное количество категорий поиска слов для одиночной игры. Выберите из тем, таких как животные, искусство, телешоу и спорт, с множеством уровней в каждом. Вы также можете разблокировать специальные категории, посмотрев видео или заплатив за удаление рекламы. Infinite Word Search Puzzles идеально подойдет любителям этого жанра.

Загрузить: Головоломки с бесконечным поиском слов для Android | iOS (доступны бесплатные покупки в приложении)

11. Альфа Омега

Альфа Омега уже давно присутствует на сцене, и на то есть веские причины. Это игра в слова в стиле кроссворда, которая может похвастаться довольно сложными головоломками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *