Что такое словарные слова 3 класс: Словарные слова для 3 класса
Словарные слова 3 класс 21 век — Блог Милы
Каждая программа для начальной школы предлагает к изучению свой список словарных слов. А нам выдали такие словарные слова (сын обучается по программе Начальная школа 21 век). Во третьем классе словарных слов стало снова чуть побольше — 97, но несколько словарных слов повторяются с прошлого года.
Словарными словами называются такие слова, написание которых не соответствует произношению и не подчиняется никаким известным правилам русского языка, поэтому, чтобы писать грамотно, написание этих слов приходится запоминать.
Чтобы лучше выучить слова, начиная со второй четверти дети перед каждым домашним заданием пишут по 5 словарных слов. Словарные слова напечатаны в конце второй части учебника Русского языка в разделе «Орфографический словарик».
Словарные слова 3 класс 21 векСловарные слова 3 класс 21 век
- аптека
- багаж
- беседа
- библиотека
- билет
- болото
- ботинки
- вагон
- везде
- вокруг
- восток
- впереди
- газета
- галерея
- гигант
- горох
- горячий
- группа
- девочка
- животное
- забота
- завод
- запад
- здесь
- инженер
- интересный
- календарь
- картофель
- касса
- кастрюля
- когда
- комната
- конечно
- костёр
- костюм
- лагерь
- ландыш
- лимон
- лучше
- магазин
- малина
- медленно
- метро
- молоток
- морковь
- назад
- обычный
- овёс
- огород
- огромный
- огурец
- один
- океан
- окрестность
- опушка
- организм
- орех
- осина
- остров
- охрана
- очень
- песок
- петух
- пирог
- победа
- погода
- помидор
- потом
- прекрасный
- привет
- программа
- профессия
- пшеница
- ракета
- расстояние
- салют
- сапог
- сверкать
- север
- сейчас
- солдат
- счастье
- тарелка
- теперь
- территория
- топор
- трактор
- трамвай
- учитель
- фамилия
- футбол
- человек
- шелест
- шоколад
- шофёр
- яблоко
Словарные слова. 3 класс. Программа “Школа России” . ФГОС. | Материал по русскому языку (3 класс) по теме:
Программа «Школа России»
3 класс
Словарные слова
(для заучивания учащимся 3 класса)
А аккуратно _______________________________________________________________
алфавит _________________________________________________________________
альбом __________________________________________________________________
апрель __________________________________________________________________
Б берег ___________________________________________________________________
берёза ___________________________________________________________________
быстро __________________________________________________________________
В вдруг ____________________________________________________________________
весело ___________________________________________________________________
ветер ____________________________________________________________________
вместе __________________________________________________________________
вокруг ___________________________________________________________________
воробей __________________________________________________________________
ворона ___________________________________________________________________
восемь __________________________________________________________________
воскресенье ______________________________________________________________
восток ___________________________________________________________________
вторник _________________________________________________________________
Г гвоздика _________________________________________________________________
герой ____________________________________________________________________
город ____________________________________________________________________
горох ____________________________________________________________________
Д девочка __________________________________________________________________
дежурный ________________________________________________________________
декабрь __________________________________________________________________
деревня __________________________________________________________________
дорога ___________________________________________________________________
до свидания ______________________________________________________________
Ж желать __________________________________________________________________
жёлтый __________________________________________________________________
животное _______________________________________________________________
З завод ____________________________________________________________________
завтрак __________________________________________________________________
заря _____________________________________________________________________
заяц _____________________________________________________________________
здравствуй (те) ___________________________________________________________
земляника _______________________________________________________________
И извините _________________________________________________________________
иней _____________________________________________________________________
интересный ______________________________________________________________
К капуста __________________________________________________________________
карандаш ________________________________________________________________
картина _________________________________________________________________
картофель _______________________________________________________________
квартира ________________________________________________________________
килограмм ______________________________________________________________
класс ____________________________________________________________________
коллектив _______________________________________________________________
коллекция ________________________________________________________________
комната _________________________________________________________________
компьютер _______________________________________________________________
коньки ___________________________________________________________________
корова ___________________________________________________________________
Красная площадь __________________________________________________________
Кремль __________________________________________________________________
кровать__________________________________________________________________
Л лагерь____________________________________________________________________
лестница _________________________________________________________________
лисица ___________________________________________________________________
лопата ___________________________________________________________________
лягушка __________________________________________________________________
М магазин __________________________________________________________________
малина ___________________________________________________________________
машина __________________________________________________________________
мебель ___________________________________________________________________
медведь __________________________________________________________________
месяц ____________________________________________________________________
метель ___________________________________________________________________
метро ____________________________________________________________________
молоко ___________________________________________________________________
молоток __________________________________________________________________
морковь _________________________________________________________________
мороз ____________________________________________________________________
Москва __________________________________________________________________
Н народ ____________________________________________________________________
ноябрь ___________________________________________________________________
О обед _____________________________________________________________________
обезьяна _________________________________________________________________
облако ___________________________________________________________________
овёс _____________________________________________________________________
овощи ___________________________________________________________________
огород____________________________________________________________________
огурец ____________________________________________________________________
одежда ___________________________________________________________________
однажды _________________________________________________________________
одуванчик_________________________________________________________________
около ____________________________________________________________________
октябрь __________________________________________________________________
орех _____________________________________________________________________
осина ____________________________________________________________________
П пальто ___________________________________________________________________
пенал ____________________________________________________________________
песок _____________________________________________________________________
петрушка_________________________________________________________________
пирог ____________________________________________________________________
платок ___________________________________________________________________
погода ___________________________________________________________________
помидор _________________________________________________________________
понедельник_______________________________________________________________
пороша ___________________________________________________________________
посуда ___________________________________________________________________
потом ___________________________________________________________________
поэт _____________________________________________________________________
праздник__________________________________________________________________
приветливо _______________________________________________________________
пшеница _________________________________________________________________
пятница _________________________________________________________________
прощай __________________________________________________________________
Р работа ____________________________________________________________________
рабочий __________________________________________________________________
ракета ___________________________________________________________________
растение _________________________________________________________________
ребята ___________________________________________________________________
рисунок __________________________________________________________________
родина ___________________________________________________________________
ромашка _________________________________________________________________
Россия ___________________________________________________________________
русский _________________________________________________________________
рябина __________________________________________________________________
С самолёт __________________________________________________________________
сапоги ___________________________________________________________________
сахар ____________________________________________________________________
север _____________________________________________________________________
сентябрь _________________________________________________________________
сирень ____________________________________________________________________
скоро ____________________________________________________________________
снегирь __________________________________________________________________
собака ___________________________________________________________________
солдат ___________________________________________________________________
солома ___________________________________________________________________
сорока ___________________________________________________________________
спасибо __________________________________________________________________
среда _____________________________________________________________________
стакан ___________________________________________________________________
столица __________________________________________________________________
суббота ___________________________________________________________________
Т тарелка __________________________________________________________________
тетрадь __________________________________________________________________
товарищ _________________________________________________________________
топор ____________________________________________________________________
трактор _________________________________________________________________
трамвай _________________________________________________________________
У ужин ____________________________________________________________________
улица ____________________________________________________________________
урожай ___________________________________________________________________
ученик ___________________________________________________________________
ученица __________________________________________________________________
учитель __________________________________________________________________
учительница ______________________________________________________________
Ф фамилия _________________________________________________________________
февраль __________________________________________________________________
Х хорошо ___________________________________________________________________
Ч четверг __________________________________________________________________
четыре __________________________________________________________________
чёрный___________________________________________________________________
чувство __________________________________________________________________
Ш шёл ______________________________________________________________________
шоссе ____________________________________________________________________
Щ щавель __________________________________________________________________
Я яблоко ___________________________________________________________________
яблоня __________________________________________________________________
ягода ____________________________________________________________________
язык ____________________________________________________________________
январь __________________________________________________________________
Новый год ___________________________________________________________________
С Новым годом! ______________________________________________________________
С Днём рождения! ____________________________________________________________
День Знаний _________________________________________________________________
День 8 Марта ________________________________________________________________
День Победы _________________________________________________________________
Программа «Школа России»
Словарные слова
3 класс
А …к…уратн… _____________________________________________________________
…лф…ви… ______________________________________________________________
…л…бом ________________________________________________________________
…прел… _________________________________________________________________
Б бер… … __________________________________________________________________
б…рёза __________________________________________________________________
быстр… _________________________________________________________________
В вдру… ___________________________________________________________________
вес..л… __________________________________________________________________
вет…р ___________________________________________________________________
вмест… _________________________________________________________________
в…кру… _________________________________________________________________
в…р…бей ________________________________________________________________
в…р…на _________________________________________________________________
вос…м… ________________________________________________________________
в…скр…сен…е ___________________________________________________________
в…сто… _________________________________________________________________
вторн… … _______________________________________________________________
Г гв…здика _________________________________________________________________
г…рой ____________________________________________________________________
г…р… … _________________________________________________________________
г…рох ____________________________________________________________________
Д дев…ч …а _______________________________________________________________
д…журный _______________________________________________________________
д…кабр… ________________________________________________________________
д…ре…ня ________________________________________________________________
д…рога __________________________________________________________________
д… св…дан…я __________________________________________________________
Ж ж…лат…_____________________________________________________________
ж…лтый _________________________________________________________________
ж…вотн…е ______________________________________________________________
З з…во… __________________________________________________________________
за…тр…к ________________________________________________________________
з…ря ____________________________________________________________________
з…яц ____________________________________________________________________
…дра…ствуй (те) _________________________________________________________
з…мл…ника _____________________________________________________________
И …зв…нит… ______________________________________________________________
ин…й ____________________________________________________________________
…нт…ресный ____________________________________________________________
К к…пуста _________________________________________________________________
к…р…нда… ______________________________________________________________
к…ртина ________________________________________________________________
к…ртоф…л… ____________________________________________________________
кв…ртира _______________________________________________________________
к…л…грам… _____________________________________________________________
клас… ___________________________________________________________________
к…л … …кти… __________________________________________________________
к…л …екц…я ____________________________________________________________
комн…та ________________________________________________________________
к…мп…ют…р ___________________________________________________________
к…н…ки _________________________________________________________________
к…рова __________________________________________________________________
…расная площ… … … ____________________________________________________
…ремл… _________________________________________________________________
…р…ват…________________________________________________________________
Л лаг…р…__________________________________________________________________
лес…ница ________________________________________________________________
л…сица __________________________________________________________________
л…пата __________________________________________________________________
л..гу…ка _________________________________________________________________
М м…г…зин ________________________________________________________________
м…лина __________________________________________________________________
м…ш…на ________________________________________________________________
меб…л… _________________________________________________________________
м…две… …. ______________________________________________________________
мес…ц __________________________________________________________________
м..тел… __________________________________________________________________
м…тр… __________________________________________________________________
м…л…ко _________________________________________________________________
м…л…то… _______________________________________________________________
м…рко… … ______________________________________________________________
м…ро… _________________________________________________________________
… …сква _______________________________________________________________
Н н…ро… __________________________________________________________________
н…ябрь…_________________________________________________________________
О …бе… ____________________________________________________________________
…б…з…яна ______________________________________________________________
обл…к… _________________________________________________________________
…вё… ____________________________________________________________________
ов…щ… __________________________________________________________________
…г…ро…_________________________________________________________________
…гурец ___________________________________________________________________
…де…да _________________________________________________________________
…дна…ды _______________________________________________________________
…дуван…чик_______________________________________________________________
ок…л… __________________________________________________________________
…ктя…рь…_______________________________________________________________
…рех _____________________________________________________________________
…сина __________________________________________________________________
П п…л…то __________________________________________________________________
п…нал ___________________________________________________________________
п…сок ____________________________________________________________________
п…тру…ка________________________________________________________________
п…ро… __________________________________________________________________
пл…ток __________________________________________________________________
п…года ___________________________________________________________________
п…м…дор ________________________________________________________________
п…н…дел…ник_____________________________________________________________
п…роша __________________________________________________________________
п…суда __________________________________________________________________
п…том __________________________________________________________________
п…эт ____________________________________________________________________
праз…ник_________________________________________________________________
пр…ветл…в… ____________________________________________________________
пш…ница ________________________________________________________________
пятн…ца ________________________________________________________________
пр…щ…й ________________________________________________________________
Р р…бота ___________________________________________________________________
р…бочий _________________________________________________________________
р…кета __________________________________________________________________
р..стен…е _______________________________________________________________
р…бята __________________________________________________________________
р…сун…к ________________________________________________________________
род…на __________________________________________________________________
р…ма…ка ________________________________________________________________
… …с…ия ________________________________________________________________
рус…кий _______________________________________________________________
р…бина _________________________________________________________________
С с…м…лёт _______________________________________________________________
с…п…ги _________________________________________________________________
сах…р ___________________________________________________________________
сев…р ____________________________________________________________________
с…нтябр… _______________________________________________________________
с…рен… __________________________________________________________________
скор… ___________________________________________________________________
сн…гир… ________________________________________________________________
с…бака _________________________________________________________________
с…лда… _________________________________________________________________
с…лома __________________________________________________________________
с…рока __________________________________________________________________
сп…сиб… _______________________________________________________________
ср…да ____________________________________________________________________
ст…кан __________________________________________________________________
ст…лица _________________________________________________________________
суб…ота __________________________________________________________________
Т т…релка _________________________________________________________________
т…тра… … _______________________________________________________________
т…вари… _______________________________________________________________
т…пор ___________________________________________________________________
тракт…р ________________________________________________________________
тр…мвай _________________________________________________________________
У уж…н ____________________________________________________________________
ул…ца ___________________________________________________________________
ур…жай __________________________________________________________________
уч…ник __________________________________________________________________
уч…ница _________________________________________________________________
учит…л… ________________________________________________________________
учит…л…ница ____________________________________________________________
Ф ф…мил…я ________________________________________________________________
ф…врал… ________________________________________________________________
Х х…р…шо ________________________________________________________________
Ч ч…твер… ________________________________________________________________
ч…тыр… ________________________________________________________________
ч…рный__________________________________________________________________
чу…ств… ________________________________________________________________
Ш ш…л ____________________________________________________________________
ш…с…е __________________________________________________________________
Щ щ…вел… ________________________________________________________________
Я ябл…к… _________________________________________________________________
ябл…ня __________________________________________________________________
яг….да __________________________________________________________________
…зык __________________________________________________________________
…нвар… _________________________________________________________________
…овый го… __________________________________________________________________
… …овым годом … __________________________________________________________
… …нём рождения … ________________________________________________________
…ень …наний _______________________________________________________________
…ень 8 …арта ________________________________________________________________
…ень …обеды ________________________________________________________________
Урок русского языка по теме “Словарные слова” (3 класс)
Тема урока. Правописание словарных слов
Цель урока: закреплять знания о правописании словарных слов с безударной гласной; формировать умения писать их; продолжить работу над усвоением синтаксического строя речи; расширять словарный запас; развивать память, мышление, внимание, устную и письменную речь; воспитывать аккуратность.
Оборудование: рисунок «Солнце», карточка №1 «Шифровка»,
карточка №2 «Словарные слова», картинка «На катке», словарные слова.
Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
У меня сегодня солнце на душе. И я хочу им с вами поделиться.
Я посылаю лучики тепла
Всем встречным незнакомым лицам!
Я посылаю лучики добра
Моим друзьям, родным и просто людям!
Я вам желаю счастья навсегда!
И пусть любовь во веки с вами будет!
II. АКТУАЛИЗАЦИЯ
1. Минутка чистописания
– Урок начинаем с минутки чистописания. Прочитайте строки
По лесам гуляет осень. Краше этой нет поры.
Какую орфограмму изучаем?
Как проверить безударный гласный в корне слова?
Найдите слова с безударным гласным звуком в корне слова
Подберите к ним проверочные слова
Всегда ли можно проверить орфограмму?
2. Загадка
– Отгадайте загадку.
Какой месяц год кончает, а зиму начинает?
(ДЕКАБРЬ)
3. «Шифровка»
– Задание на сообразительность
1)«Убери лишнее»
КБПЕСРЁТЗКАШ
– Береза получила свое название по цвету коры. Раньше в языке существовало слово «бер», что значит слово «светлый, ясный, белый» от которого и образовалось сначала слово «берза», а впоследствии «берёза»
2) Работа в парах – «Добавь гласные»
– Добавьте гласные, чтобы получились слова, запишите их в карточке.
Подсказка: слова обозначают живые существа
КРВ
СБК
ВРН
ЧЛВК
Кто первый справится с заданием, поднимаем руки.
Проверьте, правильно написали слова
Проверка написания слов КОРОВА
СОБАКА ВОРОНА ЧЕЛОВЕК
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Вышли уточки на луг. Кря, кря, кря!
Пролетел веселый жук. Ж- ж-ж!
Гуси шеи выгибают.. Га, га, га!
Клювом перья расправляют.
Ветер ветки раскачал.
Шарик тоже зарычал. Р-р-р!
Зашептал в воде камыш. Ш-ш-ш!
– Какие словарные слова прозвучали в физкультминутке?
(КАМЫШ, ВЕТЕР)
4. Мудрый словарик
– В русском языке много образных выражений, пословиц, поговорок,
устойчивых выражений, которые делают нашу речь красивее, ярче,
богаче. Сегодня мы познакомимся с устойчивыми выражениями –
фразеологизмами. Они вам хорошо знакомы
– Прочитайте и подумайте, какие слова надо вставить в данные
выражения
КАК ОБ СТЕНКУ . ГОРОХ
ДЕРЖАТЬ ЗА ЗУБ АМИ. ЯЗЫК
– Как понимаете выражение?
1)бесполезно кому-то что-то объяснять
2)аккуратно относиться к своим словам, не говорит лишнего
5. Работа над предложением
ДЕКАБРЬ, МОРОЗ КОНЬКИ, РЕБЯТА
Поставьте ударение. Назовите орфограмму.
Можно проверить?
Значит перед нами какие слова?
Составьте 2 предложения с этими словами.
(Лучшие записать под диктовку)
6. Выборочный диктант
АЛФАВИТ, ЛОПАТА, КАПУСТА, ОДЕЖДА, МАЛИНА, МАШИНА, ПОСУДА, РАБОТА.
7. Самостоятельная работа
– Закрыли тетради. Взяли карточки. Проверим, как усвоили
правописание слов с непроверяемой орфограммой.
П.НАЛ, ДЕЖДА, С.БАКА, Г.РОХ, Т.ТРАДЬ, Б.РЁЗА, ВЕТ.Р, Д.КАБРЬ, М.ЛИНА, КНЬКИ.
IV. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Найти и выучить историю происхождения фразеологизмов
V. ИТОГ УРОКА
Закройте глазки, вспомните все, что было на уроке, какие задания выполняли.
– я пока затрудняюсь…
-я узнал новое…
Тест: Словарные слова №3 – Русский язык 3 класс
Словарные слова №3
Правописание словарных слов по ОС “Школа2100”
о прохождении теста
Словарные слова за 3 класс — списки по темам
Словарные слова по русскому языку, изучаемые в 3 классе по темама: человек, профессии, работа, качество, характеристики, вещи, торговля, еда, а также разделам орфографии: гласные после ц, гласные после шипящих, иностранные корни, написание через дефис, не подчиняются правилам, непроизносимые согласные, оглушение согласной, слитное написание, сложные в написании, соединительная гласная, удвоенные согласные, ъ и ь знак.
Выберите раздел орфографии для просмотра списка словарных слов: гласные после ц, гласные после шипящих, иностранные корни, написание через дефис, не подчиняются правилам, непроизносимые согласные, оглушение согласной, слитное написание, сложные в написании, соединительная гласная, удвоенные согласные, ъ и ь знак.
Всего слов: 268
- агроном
- активный
- алмаз
- аппетит
- апрель
- аптека
- аромат
- баран
- баранка
- батон
- берлога
- беседа
- биография
- болото
- борозда
- борьба
- ботинки
- будка
- будто
- бульдозер
- быстро
- бьёт
- василёк
- вежливый
- великий
- весна
- викторина
- виток
- вместе
- волшебник
- ворох
- восемь
- воскресенье
- всего
- выгода
- галерея
- гореть
- горизонт
- гражданин
- двадцать
- двенадцать
- девять
- деликатный
- дерево
- диалог
- директор
- доверие
- друг
- едкий
- ежевика
- ездить
- жар-птица
- желать
- желтеть
- женщина
- живопись
- жилет
- забавы
- забор
- загадка
- задача
- закон
- запад
- заповедник
- заря
- засеять
- зашёл
- звонишь
- звонят
- земледелие
- зеркало
- зима
- извини
- издалека
- изложение
- изображение
- иней
- инициатива
- иногда
- интонация
- искусно
- истина
- кабина
- каблук
- какао
- калина
- каллиграфия
- камыш
- капель
- капитан
- карикатура
- картон
- кастрюля
- каталог
- каток
- катушка
- кафе
- квартал
- кипит
- клеить
составить 7 предложений со словарными словами 3 класс
2.Вставить, где это необходимо, непроизносимую согласную, записать проверочное слово. Мес..ность- …, пас..бище – …, вес..ник – …, интерес..ный – …, до … блес..ный – …, опас..ный – …, чес..ный – …, звёз..ный – …, чудес..ный – …, прекрас..ный – …. —————————————————————————————————-
1. морякИ спустилИ парус НА водУ и устроилИ НА парусЕ купальнЮ. 2. мальчик спрыгнул С корабля В водУ.
Отдели корни в словах. Запиши корень для каждой группы слов. мороз, морозный, заморозки, мороз илкакровать, кроватка, прикроватная, кроватира, ссказ, … сказочник, подсказка, присказка
Спиши, подчеркни однородные члены предложения. Сам погибай, а товарища выручай. Смелого да умелого страх не берет. Не силою дерутся, а умением. Не по … словам судят, а по делам. Сначала думай, а потом делай.
Помогите пожалуйста с заданием за 3 класс Задание:выписать слова с приставками и выделить сами приставки в тексте ” девчонка,рыжая плутовка, ловко и б … есшумно подкралась в коробку мы зайчонку. Зайчонок испугался, леска подпрыгнул, развернулся воздухе и подбежал к изгороди. ”
солдатёнок тақырыбына 8-сұрақ құрау пж памогите пж жауабымен толық пж пж
177. Составьте синквейн к слову дом.
Выпиши слова, написание орфограмм в которых не проверяется.п__трушка, пл__щадка, р__стение, л__гушка, кл__новые, ж__лтый, л__нивый, к__ллекц__я, м__те … ль, к__мпьют__р
глаза боятсая а Руки делают закончи рассказ
Весенний поезд День первый. Поезд скорый Идёт по Казахстану. В …Кне мелькают горы, Д…ревья и тюльпаны. Потом по расп…санью Пустыни знойный гул И … станция, вн…званье Которой саксаул. Второй день. А всё та же Пустынная стр…на. И думаешь: Когда же Закончится она? Но вот л…са и степи. Чтоб я не унывал, Во всём великолепье Течёт р…ка Урал. День третий. Вижу снова Прелестные л…са. На широте Тамбова Блаженствует в…сна. И, набирая скорость, Как самолёт «ПО-2», Летит весенний поезд Алма-Ата – Москва! Николай ГлазковВыпесать ключевые слава
Словарная работа по русскому языку 3 класс
Словарная работа 3 класс.
1. Найди и подчеркни словарные слова:
Работа, карета, страница, собака, столовая, завтра, ель, пассажир, чувства, мальчик, абажур.
2. Вставь пропущенные буквы:
М…тель, н…род, яг…да, к…мыш, од…яло, с…поги, к…ртина, вч…ра, д…рога, …дежда, т..варищ, земл…ника.
3. Найди и подчеркни словарные слова в тексте.
В нашем лесу растут осинки и берёзы. Можно встретить стройные рябинки. Летом мы берём корзинки и идём за малиной и смородиной.
4. Запиши слова.
____________________ ____________________ ___________________
________________ _______________ __________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарная работа 3 класс.
Ф.____________________________________________________________________
1. Найди и подчеркни словарные слова:
Февраль, мельница, месяц, столица, ребро, зонтик, шина, железо, автобус, яблоко, стена, ручка, машина, книжица.
2. Найди и исправь ошибки:
Телефон, мичта, герой, директор, квортира, оващи, винаград, лапата, ребята, ворона, космас, платок, собака.
3. Допишите подходящие словарные слова:
Белая ___________, трусливый _____________, сладкая_____________,
Стеклянная _____________, шоколадное ________________.
4. Запиши слова.
____________________ ____________________ ___________________
________________ _______________ __________________
5. Вспомни и запиши словарные слова на тему «Животные»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Орфографические слова и словарь для 3-го класса
Посмотреть демо наших уроков!Time4Learning – это онлайн-система обучения учеников, популярная как программа домашнего обучения в третьем классе, как внешкольное обучение и оттачивание навыков во время летних каникул.
Эта страница представляет собой краткое изложение тем учебной программы, основных навыков и ресурсов, связанных с правописанием в третьем классе, включая информацию о:
Последовательность учебной программы по правописанию для третьего класса
Ученики третьего класса должны располагать слова в алфавитном порядке.В течение года они будут ознакомлены с такими сокращениями, как НЕТ, НЕ МОЖЕТ и НЕ НУЖНО. Они также выучат больше сложных слов, таких как ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ГДЕ-НИБУДЬ и СЕБЯ.
Орфографические слова третьего класса включают в себя смеси, такие как AGREE, CHOOSE и HALF. Появляются слова, начинающиеся с QU-, например, QUEEN и QUIT. Орфографические слова третьего класса включают удвоение согласных, например, ЯГОДА, МАСЛО и ДОВОЛЬНО. Учащиеся третьего класса орфографии также изучают распространенные омофоны, такие как PAIL и PALE. Они узнают, что слова, оканчивающиеся на Y, становятся множественным числом с окончанием -IES, например, множественное число от ВИШНЯ, то есть ВИШНЯ.
Эти очень маленькие дети учатся с помощью упражнений по правописанию, включая множество творческих приемов, которые делают программу по правописанию в третьем классе интересной для них. Помните, что каждый ребенок учится с разной скоростью, поэтому то, что работает для некоторых учеников, может быть неправильным для вашего ребенка. Вот почему так много родителей наслаждаются модульными планами уроков Time4Learning для самостоятельного обучения. Вы можете пропустить уроки, которые преподают концепции, которые ваш ребенок уже усвоил, и повторять те, которых он или она еще не освоил. Выбор остается за вами.
Основные навыки правописания
Навыки правописания должны развиваться как часть общей фонематической осведомленности, фонетики, понимания прочитанного, лексики и беглости чтения, грамматики, чтения и письма. Дети должны (с помощью родителей) развивать свои базовые навыки правописания посредством интереса к словам, регулярного письма, постоянного чтения, изучения правил правописания и игры в орфографические игры
С помощью родителей дети могут развить и закрепить базовые навыки правописания, выполнив следующие упражнения:
- Обычное письмо для улучшения орфографии, пунктуации и других понятий
- Постоянное чтение или использование тетрадей для чтения
- Частое изучение правил правописания, таких как отношения между буквами и звуками
- Орфографические пчелы для забавного способа попрактиковаться в правописании вашего ребенка
- Игра в орфографические игры, викторины или словесные игры для развития навыков правописания
- Структурированные компьютерные программы проверки правописания
- Индивидуальное обучение и помощь для повышения уверенности
- Установка дневных интервалов времени для правописания и чтения
- Обучение с помощью управляемых действий по правописанию, таких как сортировка слов или блоки слов
- Создание в доме богатой языковой среды на основе количества и качества произнесенных слов
Time4Learning преподает комплексную учебную программу по правописанию в третьем классе, используя забавные упражнения для создания прочной основы правописания.Помогите своему ребенку преуспеть в правописании, попробовав одну из демонстраций программы Time4Learning для третьего класса.
Список орфографических слов для третьего класса
Какие слова правописания должен знать ваш третий класс? Вот список из более чем 50 слов, которые отлично подходят для написания игр, тестов или практики для будущей орфографической пчелы. Чтобы добавить больше ценности, загрузите наш лист для печати списка орфографии для 3-го класса с +300 словами и листами для письма!
Ресурсы по английскому языку и правописанию для третьего класса
Если вас интересуют уроки языка для третьего класса и списки правописания, вас также могут заинтересовать:
Дополнительные инструменты и ресурсы для родителей
Добро пожаловать в Руководство по домашнему обучению – Вы новичок в домашнем обучении? Это руководство было написано опытными учениками на дому, чтобы ответить на некоторые сложные вопросы, с которыми часто сталкиваются новые семьи.
Учебный план Планы уроков – Обзор количества уроков , включенных для каждого класса и предмета. Все учащиеся имеют доступ как минимум к 2 (а в большинстве случаев к 3) классам учебной программы по каждому предмету, поэтому они могут продвигаться вперед или пересматривать в своем собственном темпе.
Рабочий лист для планирования уроков – Хотите знать, сколько уроков ваш ребенок должен делать каждый день? Оцените количество занятий в день, используя этот простой в использовании рабочий лист, который можно распечатать.
Fountas & Pinnell Word Study System, 3 класс, второе издание
Уроки изучения слов: фоника, орфография и словарный запас, класс 3, содержат 100 кратких уроков, основанных на ясных языковых принципах из The Fountas & Pinnell Comprehensive Phonics, Spelling и Word Study Guide . Уроки помогают ученикам обращать внимание, узнавать и эффективно использовать звуки, буквы и слова в тексте, а также во время чтения и письма. Уроки изучения слов, класс 3 также включают в себя функции, которые позволяют вам эффективно и систематически планировать и преподавать:
- Явные уроки с материалами, подходящими для группового обучения (5-10 минут) и для индивидуального, партнерского или группового применения (10-15 минут) ƒ
- Master Lesson Guide: Предлагаемая последовательность уроков по фонетике: удобная таблица для планирования и расширения обучения в течение годаƒ
- Организация по шести из девяти областей обучения – отношения между буквой и звуком, шаблоны правописания, часто встречающиеся слова, значение слова / словарный запас, структура слова и действия по разгадыванию словƒ
- Метод опроса, который побуждает учащихся строить понимание и больше обращать внимание на буквы, звуки и словаƒ
- Конкретные связи с Fountas & Pinnell Classroom ™ Interactive Read-Aloud Collection и Shared Reading Collection заголовков в качестве наставнических текстов и примеров для обобщения и применения принциповƒ
- Руководство по оценке успеваемости учащихся
- Готовые ресурсы – Готовые к использованию предварительно напечатанные материалы для Word Study Lessons. Готовые ресурсы для 3-го класса включает в себя такие предметы, как списки слов, плакаты, разбитые по категориям, общие карманные карточки для уроков по индивидуальному заказу, карманные карточки для конкретных уроков и пустые карманные карточки с сухим стиранием. Все готовых ресурсов предметов можно найти в коробке отправителя готовых ресурсов . Интернет-ресурсы
- – кладезь материалов для печати, включая тематические и общие карточки с буквами, словами и картинками, листы для сортировки, игровые доски, Основное руководство по урокам: рекомендуемая последовательность для уроков по фонетике, цифровая версия всех материалов, найденных в Готовые ресурсы и многое другое! В онлайн-ресурсах вы также найдете видеоролики «Начало работы» и «Распаковка», «Руководство по оценке » и Gamemaker, простой в использовании цифровой инструмент для быстрого создания игр.
На уроках представлены шесть из девяти областей обучения. По мере проведения уроков учителя не только узнают больше о развитии у детей стратегии решения слов, но и получат бесценное представление об английской лингвистической системе. Цель состоит в том, чтобы учителя чувствовали себя уверенно при построении собственной последовательности подробных уроков, которая систематически приближает учащихся к гибкому и действенному набору стратегий. Мини-уроки в системе разработаны таким образом, чтобы учителя, используя их, всегда обращали внимание на ребенка.
5 мероприятий по пополнению словарного запаса 3-го класса
Словарь может быть не самым захватывающим уроком для преподавания, но проявив немного творчества и нововведений, вы можете легко превратить уроки словарного запаса в 3-м классе в увлекательные занятия, которые будут в восторге от ваших учеников.
Заставить ваших учеников выучить словарный запас может оказаться непростым делом. Эти упражнения по лексике для 3-го класса помогут вашим ученикам запомнить и запомнить новые слова и расширить свой словарный запас.Попробуйте эти методы в своем классе и помогите своим ученикам выработать набор навыков, который прослужит им всю жизнь.
Будь то игра, стена слов или рассказывание историй, все эти идеи помогут вашим ученикам выучить и понять новые слова. Эти занятия настолько увлекательны, что они могут забыть, что даже учат словарный запас!
Словарный запас № 1: Бросок словарного запаса
Vocab bag toss – интерактивный и увлекательный способ выучить новые словарные слова.
Есть несколько материалов, которые вам понадобятся для этой игры.Возьмите прочный кусок плаката, письменные принадлежности и несколько мешков с фасолью.
Как создать игру- Нарисуйте сетку 2 × 2 на плакате.
- Напишите в разных квадратах сетки следующее:
- Использование в предложении
- Определить
- Активировать
- Тираж
3. Соберите мешки с фасолью. Если вы не можете найти мешки с фасолью у P.E. Учитель, пакеты для фасоли можно легко сделать из пластиковых пакетов для сэндвичей, наполненных рисом или бобами.
Теперь, когда вы создали игру, подготовьте список слов и выстроите своих учеников в очередь.
Дайте каждому студенту словарное слово и попросите их бросить мешок с фасолью на доску. На какое бы действие они ни приземлились, они должны это сделать. Если они пропустят доску, они могут снова подбросить или подойти ближе к доске.
Вы можете сделать игру более конкурентоспособной, разделив ваш класс на команды и начисляя очки за точное отображение, написание или сообщение классу значения словарного слова.
Связывая развлечения и физическую активность со словами из словарного запаса, ваши ученики с большей вероятностью запомнят, что эти слова означают и в каком контексте.
Словарь. Упражнение № 2: Создание стены синонимов
Это упражнение представляет собой еще одну физическую игру, которая поможет вашим ученикам связать словарные слова со своими синонимами.
Синонимы могут помочь лучше понять значение слова. Ваши ученики могут не знать, как сразу определить новое словарное слово, но они могут знать, что означает синоним этого слова.
Для этого задания вам понадобится плакатная доска или глухая стена в классе, карточки меньшего размера (подойдут каталожные карточки), а также липучку, кнопки или липкую ленту.
В зависимости от размера вашего класса назначьте каждому ученику несколько словарных слов и попросите их найти синонимы для этих слов. Попросите их написать свое словарное слово на одной карточке и синоним на другой.
Соберите карточки и выровняйте их в произвольном порядке на двух разных сторонах стола.
Ваши ученики по очереди приклеивают словарное слово к стене синонимов и сопоставляют это слово с соответствующим синонимом.
Это не только подтолкнет учащихся к запоминанию определения и значения словарного слова, но и поможет им сохранить значение через словесные ассоциации.
Держите свою стену синонимов на виду и продолжайте добавлять к ней каждый раз, когда вы даете им новый список словаря.
Словарный запас № 3: Сделайте это предложение более интересным, используя свой словарный запас
В этом упражнении вы предложите учащимся взять простое предложение и сделать его более интересным, заменив слова на слова из словарного запаса.
Это еще одно упражнение, посвященное синонимам, но оно показывает, как простой выбор другого слова может изменить интересность предложения.
Перед тем, как вы начнете это упражнение, напишите список предложений, разрежьте их, положите в сумку или шляпу и попросите учащихся составить предложения наугад. Убедитесь, что вы создаете предложения, которые, как вы знаете, можно улучшить с помощью словарного списка.
Сделайте предложения настолько сложными или простыми, насколько вы хотите, но суть в том, чтобы иметь возможность заменять слова в предложении правильным словарным словом.Ниже приведены несколько примеров:
- Словарь : древний; элегантный
- Исходное предложение : «Ожерелье, которое нашла Эмили, было очень старым и красивым»
- Исправленное предложение : «Ожерелье, которое нашла Эмили, было древним и элегантным»
- Словарный запас : приятное; снасть
- Оригинал : Тайлер решил, что погода достаточно хорошая, чтобы работать над своим садовым проектом.
- Пересмотрено : Тайлер решил, что погода достаточно приятная, чтобы заняться его садоводческим проектом.
Предложив вашим ученикам критически подумать о том, какие слова лучше всего заменить, и словарный запас слов будет лучше всего работать на их месте, они разовьют как творческие, так и описательные навыки письма.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
После того, как ваши ученики составят более описательные предложения со своими словарными словами, попросите их написать рассказ из своего предложения.Им нужно будет придумать больше деталей, чтобы добавить к рассказу. Может быть полезно использовать рабочий лист для систематизации их идей. Уговорите их использовать больше слов в своих рассказах. Пусть ваши ученики добавят иллюстрации к написанным ими рассказам и поместят все в учебник, чтобы они могли поделиться своими историями со всеми, кого они знают!
Словарь Задание № 4: Замена слова антонимом: Напишите о своей любимой еде и замените описательные слова их антонимами.
Это задание побудит ваших учеников критически осмыслить значение выбранных ими слов, а также их антонимы.
Ваши ученики, вероятно, знают, что такое антонимы, но, вероятно, называют их чем-то вроде «противоположностей». Было бы неплохо быстро освежить в памяти антонимы и узнать, почему они важны для создания словарного запаса.
Во время этого упражнения ваши ученики напишут о своей любимой еде и заменит описательные слова в своих рассказах антонимами.Мы предупредим вас заранее, что это может оставить ваш класс в порыве смеха.
Пусть ваши ученики напишут пару абзацев о своей любимой еде, о чем они, вероятно, знают много, и пропустят одну строку между предложениями.
Когда они закончат писать абзацы, попросите их вернуться и подчеркнуть описательные слова. Затем попросите их найти антонимы для подчеркнутых слов и написать их в пустой строке под подчеркнутым словом.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Теперь ваши ученики могут переписывать свои абзацы выбранными антонимами. Попросите их поделиться своими исходными абзацами и переписать абзацы с партнером, а его партнер даст обратную связь по антонимам, которые они выбрали. У их партнера может быть лучший или забавный антоним, который они могут использовать в своих письмах. После того, как ваши ученики получат окончательный письменный черновик, они могут нарисовать свою любимую еду так, как они описали ее в отредактированной версии своего письма.Возьмите их абзацы и рисунки и объедините их в веселую классную книгу, которую они могут просмотреть всякий раз, когда им понадобится посмеяться или напомнить, что такое антонимы.
Словарь Задание № 5: Расскажите мне о таком животном (вставьте описательное слово). Проделайте это с 3 разными животными.
Это отличное занятие, чтобы познакомить ваших учеников со словами из их словарного списка или найти новые слова, описывающие разные личности. Это также поможет им понять, что означают эти слова в контексте реального мира, потому что они используют словарные слова для описания личностных качеств.
Ваши ученики выберут 3 животных, которые им нравятся, и придадут этим животным индивидуальность, основанную на словарных словах, которые они выбрали.
Попросите их написать, что их животные могут сделать или сказать, и как они реагируют на определенные ситуации. Попросите их найти синонимы, определения и предложения, в которых используется это слово, чтобы лучше понять это слово, если у них возникают проблемы с выражением личности своего животного (ов).
Это задание поможет вашим ученикам пополнить свой словарный запас и отточить свои навыки описательного письма, одновременно научившись показывать, а не рассказывать в своем письме.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
После того, как ваши ученики напишут описания, используя выбранную ими лексику или описательные слова для разных животных, попросите их представить, что бы произошло, если бы все животные были в одной комнате. Попросите их написать рассказ, используя описательный текст, о случае, когда все эти разные персонажи теперь находятся в одной комнате и взаимодействуют, что происходит? Попросите их сложить фотографии всех животных вместе, чтобы показать их характеры.Затем вы можете собрать все эти истории и опубликовать их в учебнике, которым можно будет поделиться со всеми!
Эти пять упражнений работают, чтобы пробудить у ваших учеников интерес к улучшению своего словарного запаса. Будь то физические игры, такие как подбрасывание мешка с фасолью, или написание описательных историй, чем больше вы привлекаете своих учеников и сохраняете их интерес к работе, тем больше они будут понимать словарный запас и его важность.
Хороший словарный запас поможет вашим ученикам в будущих языковых курсах искусства и за его пределами.Написание эссе, чтение романов, изучение учебников, успешное понимание прочитанного и навыки письма – все это начинается с хорошего понимания словарного запаса.
Расширение словарного запаса ваших учеников является важной частью процесса обучения, и его можно легко интегрировать в учебную программу вашего класса.
Попробуйте эти задания и побудите своих учеников взять на себя ответственность за свой собственный учебный опыт и продолжить пополнять свой словарный запас даже после того, как задание будет завершено.
Дополнительные ресурсыЧтобы получить больше творческих идей и ресурсов для улучшения письма ваших учеников, посетите нашу учительскую комнату и не забудьте зайти, чтобы зарегистрироваться и получить бесплатный комплект для публикации учебников!
словарный запас для 3-го класса
Физика – поехали!
Уравновешенная сила – объекты толкают или тянут друг друга с одинаковой силой
- Если две команды перетягивания каната тянут с одинаковой силой, веревка не будет двигаться, потому что сила уравновешена.
Сила – толчок или тяга
- Вы прилагаете силу, когда открываете дверь или толкаете тележку для покупок.
Трение – сила, создаваемая двумя объектами, трущимися друг о друга, что затрудняет их перемещение
- Игрушечная машинка не двигалась по ковру из-за слишком большого трения.
Гравитация – сила, которая сближает два объекта
- Гравитация не дает нам парить в воздухе.
Магнит – кусок металла, который притягивает некоторые другие металлы, например, железо.
- Магнит на консервном ноже будет прилипать к консервной банке.
Движение – изменение положения
- Вы демонстрируете движение, когда переходите из одной комнаты в другую.
Неуравновешенная сила – объекты толкают или тянут друг друга с неравной силой
- Если две команды перетягивания каната используют разную силу, команда, тянущая с большей силой, побеждает, потому что есть несбалансированная сила.
Работа – мера силы, необходимой для перемещения объекта на определенное расстояние
- Чтобы переместить игрушечную машинку по столу, потребовалось меньше усилий, чем для перемещения книги по столу.
Биология – чудеса жизни
Экосистема – система живых и неживых существ, взаимодействующих в природе
- Экосистема кораллового рифа включает рыб, кораллы и воду.
Вымерший – ушел навсегда, потому что все представители вида погибли
Ископаемое – часть мертвого животного или растения, замененного камнем
- Мы нашли окаменелость древнего листа во время нашего похода.
Наследование – передача признаков от родителей к потомству
- Карие глаза унаследовал от матери.
Потомство – новые животные или растения, полученные путем воспроизводства
- Эти милые котята – потомки взрослых кошек.
Население – группа однотипных животных или растений, живущих в одном месте
- Популяция белоголовых орланов в стране растет.
Ресурсы – вещи в природе, которые используют живые существа для выживания
- Еда, вода и кров – все это важные ресурсы для животных.
Характеристика – физическая особенность или поведение
- Перепончатые лапы – отличительная черта уток кряквы.
Метеорология – в воздухе
Атмосфера – весь воздух, окружающий планету
- Воздух, которым мы дышим, является частью атмосферы Земли.
Климат – изменения температуры и количества осадков, наблюдаемые в определенной области на протяжении многих-многих лет
- В тропических лесах Амазонки жаркий и дождливый климат.
Конденсация – когда газ превращается в жидкость
- Конденсация вызывает образование облаков в небе.
Испарение – когда жидкость превращается в газ
- Испарение вызывает быстрое высыхание влажной одежды.
Влажность – количество водяного пара в воздухе
- Сегодняшняя высокая влажность сделала воздух очень липким.
Осадки – вода, которая падает с облаков на Землю
- Дождь, снег, мокрый снег и град – это все типы осадков.
Круговорот воды – движение воды с поверхности Земли вверх в воздух и снова обратно на поверхность
- Круговорот воды заставляет дождь выпадать из облаков, а затем испаряться обратно в воздух.
Погода – температура, влажность, облачность и осадки в месте за короткий период времени
- Погода на этой неделе будет холодной, облачной и дождливой.
Краткое содержание урока
На этом уроке мы выучили некоторые важные слова из научного словаря.
Для физики мы выучили такие слова, как сила , трение и сила тяжести .
Несколько слов о биологии включают экосистему , потомков и признак .
Мы выучили такие метеорологические слова, как атмосфера , испарение и погода .
Ресурсы 3-5: Чтение как профессионал
Базовые навыки
Чтение начинается с соединения печатных символов со звуками. Затем читатель применяет правила букв и звуков для определения слов. Читатели старшего возраста используют эти же навыки, чтобы разбить сложный словарный запас на понятные единицы или слоги. Все эти важные навыки помогают «взломать код» чтения и письма для понимания.И все начинается с 26 букв и примерно 44 звуков. Удивительный!
Общие ресурсы
Слышали ли вы, что учитель вашего ребенка упоминал слово «акустика» раньше, и задавались вопросом, о чем они на самом деле говорят? Акустика – это взаимосвязь между буквами письменного языка и отдельными звуками, которые издают эти буквы. Ваш ребенок учится складывать буквы и звуки вместе, чтобы составлять более сложные слова. В дополнение к использованию базовых звуковых навыков ваш ребенок теперь изучает дополнительные стратегии для определения неизвестных слов.Ниже вы найдете некоторую информацию о методах фонетики и распознавания слов, а также о некоторых замечательных занятиях, которые вы можете использовать дома, чтобы закрепить базовые навыки чтения, которым ваш ребенок учится в школе.
Запомни общие слова, которые невозможно выговорить!
Что такое прицельное слово? Визуальные слова – это слова, которые распознаются мгновенно, без необходимости «разгадывать». Они редко соблюдают правила, их нужно просто запомнить. Однако вы и ваш ребенок можете отлично провести время, изучая и упражняясь в словах с листа.
Запоминание много используемых слов!
Это так называемые часто встречающиеся слова, которые часто используются в разговорной речи, чтении и письме. Используйте списки часто используемых слов, чтобы играть в игры. Посмотрите, сколько слов вы можете прочитать за минуту. Следите и наблюдайте, как число со временем растет. Посмотрите, сможете ли вы использовать слово в предложении. Или используйте слова из списка, чтобы составлять предложения. Еще раз, если ваш ребенок борется, начните с малого. Обязательно начинайте с одних и тех же 3-5 слов для практики, пока они не станут автоматическими.Сделайте ящик победы для любых слов, прочитанных автоматически несколько раз, но всегда возвращайтесь к ним много раз.
Морфемы
«Что такое МОРФЕМА?» Я слышал, вы спрашиваете! Это наименьший набор звуков или букв, имеющих значение. Когда дети начинают читать длинные слова, мы обычно можем сделать слова понятными, разбив их на части или морфемы! Если я читаю слово «понятный», я могу разбить его на сегменты: «понятный». Возьми? Используйте карточки морфем, чтобы увидеть, сколько слов вы можете составить.Затем напишите определение для каждого.
Word Builders
Многие слова создаются в английском языке путем взятия основного (корневого) слова и добавления букв в начале (префикс) и / или букв в конце (суффикс). Неважно, как мы их называем. Как они меняют значение слова, чрезвычайно важно. Например, ДРУГ может стать БЕЗДРУЖИТЕЛЬНЫМ. ПОРТ может стать ИМПОРТ, ПОРТЕР или ВАЖНО. Порт означает нести, и вы можете видеть, как значение увеличивается с помощью аффиксов.Выполните поиск слов в газете или журнале. Посмотрите, сколько слов с аффиксами каждый член семьи может обвести за минуту. Используйте Основной список морфем, чтобы определить эти слова.
Свободное чтение: правильная скорость, точность и выражение
Свободное владение языком – что это? Это умение читать быстро, точно и выразительно. Это умение делать чтение ПОТОК! Мы хотим, чтобы наши дети бегло читали, чтобы понимать то, что они читают. Как улучшить беглость речи? Чтением!
Общие ресурсы
Станция беглости речи
Свободное владение языком можно практиковать с помощью любимой книги, библиотечной книги или учебника.Смоделируйте свободное чтение, читая вслух – с выражением – вашему ребенку. Теперь их очередь! Повторное чтение одной и той же книги тоже вполне нормально. На самом деле, мы ОБОЖАЕМ повторные чтения.
Отслеживайте количество прочитанных слов, количество ошибок и оценивайте, насколько выразительным был читатель, с помощью графического инструмента для учителя устного чтения.
Читательский театр / Поэзия
Поэзия и пьесы – прекрасный способ попрактиковаться в выражении чтения. Вот несколько стихов для начала.
Дополнительные действия
Если вы все еще ищете идеи для беглости, вот другие ресурсы, которые помогут расширить вашу деятельность и развить учащихся, которые читают как ПРО!
Создание сильного словарного запаса
Почему важен словарный запас? Создание домашней обстановки, богатой как печатными, так и устными словами, имеет решающее значение для языкового развития вашего ребенка. Помогите своему ребенку пополнить словарный запас, чтобы он мог эффективно читать и писать.
веб-сайтов, которые стоит посетить
Сохраните эти замечательные сайты на своем компьютере, чтобы помочь вашему ребенку развить сильный словарный запас.
Идеи для дома
Ищете отличные советы по развитию словарного запаса дома? Не смотрите дальше. Вы пришли в нужное место!
Холодильник Word Banks
«Холодильник» – отличное место для хранения слов и фраз для пополнения словарного запаса. Разработайте однонедельные банки слов на основе темы. Например, попробуйте запечатлеть метафоры: «тихий, как мышь», «сильный, как бык». Посмотрите, как долго может вырасти ваш список! Почему бы не собрать сравнения, предложные фразы, глаголы действия или имена собственные? Почему бы не запечатлеть красивые слова, громкие слова, счастливые слова или страшные слова?
Сенсационные слова
Используйте телевизионные новости или рекламу, газеты или журналы, чтобы собрать слова, которые вас убеждают.Ведите дневник СЕНСАЦИОННЫХ слов, которые используются, чтобы повлиять на вас. Обсудите цель этих сенсационных слов и подумайте об их эффекте. Такие слова, как «последние новости!», «Без глютена» или «мощный», и это лишь некоторые из них. Привлечут ли они ваше внимание или улучшат вашу внешность? Повлияют ли эти слова на ваш голос или заставят вас совершить покупку? Сенсационные слова СЕНСАЦИОННЫ!
Соединение опыта реального мира с тем, что читает ваш ребенок
Чтобы дети по-настоящему понимали то, что они читают, они должны иметь некоторый опыт работы с этой темой, чтобы связать новую информацию с их пониманием мира.Мы можем прочитать практическое руководство по замене карбюратора, но, если у нас нет базовых знаний об автомобильных двигателях, мы никогда этого не поймем. Точно так же детям нужно много опыта в реальной жизни, чтобы понять, что они читают. Эти впечатления могут быть реальными (поездка в зоопарк) или виртуальными (прочитать книгу или посмотреть видео). Очень важно, чтобы дети приобрели обширные знания об окружающем мире, чтобы стать хорошими читателями и писателями.
Способы накапливать знания
Помощь вашему ребенку вспомнить то, что он уже знает по теме, прежде чем читать текст, действительно помогает ему связать новое обучение с тем, что он уже знает.Учителя называют это активацией предшествующих знаний.
Соедините уроки из текстов с опытом из своей жизни:
- Басни учат ценностям и морали
- История культуры и повествование
- Научный процесс применительно к переработке отходов или освоению космоса
- Используйте Интернет, чтобы копнуть глубже
Полевые поездки
Конечно, поход в музей или зоопарк – очевидный способ научить ребенка понимать мир, но есть много способов развить понимание прямо у вас на заднем дворе! Поделитесь своим хобби, воспользуйтесь общественным транспортом и объясните, как он работает, разобрать старое электронное устройство, приготовить любимый рецепт, послушать музыку любого жанра – нет предела.Просто не забывайте задавать вопросы, давать объяснения, писать отзыв по завершении мероприятия или создавать фото-подборку мероприятия.
Мозговой штурм
Что такое мозговой штурм? Он поднимает реальную проблему (проблемы, которые имеют значение для детей младшего возраста, могут включать мусор, беспорядок в спальне, работу по дому, забывание чистить зубы и т. Д.) И попытки найти решения. Однако есть несколько очень важных правил, касающихся обмена идеями и решениями.Самое главное, не бывает глупых идей! Все идеи приветствуются и поощряются. Из чьей-то нелепой идеи может прийти идеальное решение проблемы. Ознакомьтесь с Правилами мозговых штурмов и попробуйте их на следующем семейном ужине.
Понимание прочитанного
Чтение слов и предложений в тексте – это только половина дела. Другая половина требует понимания прочитанного. Цель чтения – понять смысл написанного отрывка. Иногда дети учатся читать слова текста, не понимая содержащейся в нем информации.Понимание – это способность понимать прочитанное, и это важно для того, чтобы стать опытным читателем.
Вопросы для проверки
Поддержите беседу и обсудите то, что ваш ребенок прочитал. Задайте ребенку вопросы о книге. Например, скажите: «Интересно, почему та девушка это сделала?» или «Как вы думаете, что он чувствовал? Почему?» и “Итак, какой урок мы можем извлечь здесь?”
Выполнение подключений
Поощряйте ребенка устанавливать связи во время чтения.Установив связи с тем, что он уже знает, его понимание возрастет.
Думай вслух
Дети учатся, когда устанавливают связь между тем, что они читают, и тем, что они знают. Один из способов, с помощью которого родители могут установить эти связи, – это думать вслух, когда вы говорите своими мыслями во время чтения. Используйте метод мыслей вслух для всего, что вы читаете, но вы можете применить его к телешоу, пьесе или даже к фильму. Задавайте вопросы, которые побуждают вашего ребенка делать выводы, предсказывать, что будет дальше, или определять мотивацию.
Мастер правописания 3-го класса Мастер правописания на все недели | |
Список слов 1-й недели Орфографические слова 1-й недели (список C-1) : Ключевые слова, короткие а / е-слова и академическая лексика | |
Список слов 2-й недели Орфографические слова 2-й недели (список C-2) : контрольные слова, короткие вводные / выводимые слова и академическая лексика | |
Список слов 3-й недели Орфографические слова 3-й недели (список C-3) : Визуальные слова, длинные а / е-слова и академическая лексика | |
Список слов четвертой недели Орфографические слова четвертой недели (список C-4) : Визуальные слова, длинные слова ввода-вывода и академический словарный запас | |
Список слов пятой недели Правописание слов пятой недели (список C-5) : основные слова, сочетание st / str и академическая лексика | |
Список слов 6-й недели Орфография 6-й недели (список C-6) : ключевые слова, известные / написанные слова и академическая лексика | |
Список слов 7-й недели Орфография 7-й недели (список C-7) : Визуальные слова, слова gh / ph и академическая лексика | |
Список слов 8-й недели Орфографические слова 8-й недели (список C-8) : Визуальные слова, ключевые слова и академическая лексика | |
Список слов 9-й недели Написание слов 9-й недели (список C-9) : Ключевые слова, слова SH и академический словарный запас | |
Список слов 10-й недели Написание слов 10-й недели (список C-10) : Визуальные слова, звук буквы c и академический словарный запас | |
Список слов 11-й недели Орфография слов 11-й недели (список C-11) : контрольные слова, звук буквы g и академический словарный запас | |
Список слов 12-й недели Орфография слов 12-й недели (список C-12) : Визуальные слова, звук и академическая лексика | |
Список слов 13-й недели Орфография слов 13-й недели (Список B-13) : Визуальные слова, звуки и академическая лексика | |
Список слов 14 недели Орфография слов 14 недели (список C-14) : Визуальные слова, короткий звук aw и академическая лексика | |
Список слов 15-й недели Орфография 15-й недели (список C-15) : ознакомительные слова, длинные и короткие oo и академическая лексика | |
Список слов 16 недели Орфография слов 16 недели (список C-16) : Зрительные слова, r-контролируемая и академическая лексика | |
Список слов 17-й недели Орфография слов 17-й недели (Список C-17) : Визуальные слова, воздушный звук и академическая лексика | |
Неделя 18 Список слов Неделя 18 Правописание слов (Список C-18) : Визуальные слова или звук и академическая лексика | |
Список слов 19 недели Орфография слов 19 недели (список C-19) : Визуальные слова, омофоны и академическая лексика | |
Список слов 20-й недели Правописание слов 20-й недели (список C-20) : Визуальные слова, омофоны и академическая лексика | |
Список слов 21-й недели Правописание слов 21-й недели (Список C-21) : Слова с вашим звуком и академической лексикой | |
Неделя 22 Список слов Неделя 22 Орфография слов (Список C-22) : Двойные согласные слова и академическая лексика | |
Список слов 23 недели Орфография слов 23 недели (список C-23) : Слова с er и est и академический словарь | |
Список слов 24-й недели Орфография 24-й недели (список C-24) : Составные слова и академическая лексика | |
Список слов 25-й недели Орфографические слова 25-й недели (список C-25) : слова-шаблоны VCCV и академическая лексика | |
Неделя 26 Список слов Неделя 26 Правописание слов (Список C-26) : Слово VCV и академическая лексика | |
Список слов 27 недели Орфография слов 27 недели (список C-27) : Слова с суффиксом -ed / -ing и академическая лексика | |
Список слов 28 недели Орфография слов 28 недели (список C-28) : Слова с суффиксом / -sion и академический словарь | |
Неделя 29 Список слов Неделя 29 Правописание слов (Список C-29) : Слова с суффиксом – полностью / полностью и академический словарь | |
Список слов 30 недели Орфография слов 30 недели (список C-30) : Слова с суффиксом -ly / -ally и академический словарь | |
Список слов 31-й недели Правописание слов 31-й недели (список C-31) : Слова с суффиксом / -able и академический словарь | |
Список слов 32-й недели Правописание слов 32-й недели (список C-32) : Y на i изменить слова и академический словарный запас | |
Неделя 33 Список слов Неделя 33 Правописание слов (Список C-33) : Сокращение слов и академическая лексика | |
Список слов 34 недели Орфография слов недели 34 (список C-34) : Сокращение слов и академическая лексика | |
Неделя 35 Список слов Неделя 35 Правописание слов (Список C-35) : Последние слова и академическая лексика | |
Список слов 36 недели Орфография слов недели 36 (список C-36) : Заключительные слова -le / -al и академическая лексика |
8 устойчивых словарных стратегий
Время исповеди: чтение, наверное, мой наименее любимый предмет для преподавания.Скандальный я знаю! Я больше практикую, не в стиле вашего сиденья, и мне трудно читать только это. Думаю, именно поэтому мне так понравился словарный запас. Я могу взять словарный запас и превратить его в практическое занятие. Хорошо хорошо. На самом деле это не практическое занятие, но вы должны с чего-то начать! В начале своего раздела я включаю небольшую работу по акустике, представляя свой словарный запас на неделю. Я покрываю все буквы одного слова, кроме первой буквы.Я прошу студентов дать мне 3 правильных предположения относительно того, что может быть это слово. Затем я открываю следующее письмо и спрашиваю, подействуют ли слова, которые они мне дали. Если нет, мы придумаем еще 3 слова. Затем мы добавляем третью букву, и ученики дают еще 3 отгадывания слов.Мои ученики выстраивают в классе одну прямую линию лицом ко мне. Я задаю студентам вопросы о словах, и когда они отвечают на них правильно, они обходят наши парты до конца очереди. Я стараюсь задавать вопросы короткими и быстрыми, чтобы не отвлекаться от очереди.Например, в первый раз или два ученика проходят линию, я просто прошу их прочитать слово. Это помогает моим читателям, испытывающим затруднения, лучше научиться определять слова. На следующем уровне я попрошу их рассказать мне, что означает это слово, или разыграть его. Затем им, возможно, придется использовать это слово в предложении.
Это мое любимое занятие из всех занятий, потому что я видел, как мои усилия увенчались успехом с помощью этого метода. Мы сортируем словарный запас с помощью картонной бумаги, и мои ученики сортируют их раз в день.На это уходит всего 5-10 минут, но результат окупается. Иногда я печатаю свои сорта, а иногда мои ученики создают свои. Мой любимый способ – попросить учащихся создать три столбца и написать слова в одном столбце, определения или синонимы в середине и предложения с отсутствующими словарными словами в последнем столбце. Мы делаем это на картонной бумаге, вырезаем ряды, а затем рисуем совпадающие символы на обратной стороне совпадающего слова, определения и предложения. Затем они разрезали эти три части.Мы храним их в виде бутерброда и практикуем их раз в день. Это также позволяет быстро и легко выполнять домашнее задание. Если в классе у вас есть планшеты, мое любимое приложение – Quizlet. (Вы также можете играть с компьютера.) Я использую его бесплатно последние 3 года, и я составил хороший список упражнений со словарным запасом. Например, у меня есть каждое слово из нашего научного словаря, сохраненное в приложении по главам. Вы можете искать список словаря, созданный другими, или вы можете создать свой собственный.Наше любимое занятие называется «совпадение» или «разброс» (то же понятие, но на компьютере оно называется «совпадение», а на планшете – «разброс»). Это похоже на совпадение по памяти. О, и я уже упоминал, что это БЕСПЛАТНО? Это увлекательная игра. Я писал об этом раньше в своем блоге Amber from TGIF, так что прочтите этот пост здесь. Но вот краткое изложение: студенты ходят по комнате, пока играет музыка, и останавливаются в ближайшем углу, когда музыка прекращается. Я буду записывать словарные слова (скажите 2 слова в угол) в этом углу.Я объявлю определение, предложение с опущенным словарным словом, антоним или синоним. Если они стоят на краю этого слова, значит, их нет. Мы продолжаем играть, пока не вытащим почти всех.
Попросите учащихся сделать плакат или мини-книгу со своими словарными словами. Попросите их нарисовать картинку, чтобы описать свое слово, написать определение, синоним или антоним или использовать его в предложении. Хотите использовать готовые плакаты или мини-книги? Ознакомьтесь с моим словарным ресурсом в моем магазине TpT.
Вероятно, это не новая концепция, но, возможно, вы давно не пробовали ее, потому что забыли о ней! Напишите словарные слова на карточках и попросите ученика выбрать одно, а затем попытаться разыграть его. Класс (или команды) пытаются угадать. Сформируйте две команды и соревнуйтесь друг с другом.
Попросите учащихся поднести одно из словарных слов ко лбу (не глядя предварительно на карточку). Они могут бродить по комнате и задавать разным ученикам разные вопросы, пока не станут уверены, что знают, что это за слово.Им следует задавать вопросы типа «да» или «нет», например: «Я начинаю с гласной?» или “Могу я использовать это в классе?” P.S. У некоторых учителей есть повязки на голову из игры Headbandz, но я видел, как некоторые учителя использовали простые повязки из отдела женских причесок, и они отлично работают!
Какие другие словарные стратегии работают для вас в вашем классе? Я всегда ищу новые способы практиковаться!