Что такое практические умения: Что-то пошло не так (404)
Значение, Определение, Предложения . Что такое практический навык
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «ПРАКТИЧЕСКИЙ»
Относящийся к области практики (в 1 знач.).
Смотреть все значения слова ПРАКТИЧЕСКИЙ
Значение слова «НАВЫК»
Уменье, созданное упражнениями, привычкой.
Смотреть все значения слова НАВЫК
Предложения с «практический навык»
Другие результаты | |
Часто, если навык используется обычным или практическим способом, люди будут считать его ремеслом, а не искусством. | |
Всегда одно и то же – длинноволосые дремучие идеалисты без единого навыка практической работы. | |
Главные достоинства этой программы – обучение базовым профессиональным умениям и навыкам, получение практического опыта и общее образование. | |
Они могут найти практическое применение своим навыкам: Ростов-на-Дону находится совсем недалеко от Украины, и периодически там слышны звуки канонады. | |
Мероприятия по навыкам безопасной жизнедеятельности обеспечивает заключённых практическими навыками, которые больше пригождаются в жизни, чем прошлая система среднего образования. | |
Они могут научиться самообслуживанию и практическим навыкам, таким как приготовление пищи или использование местной системы общественного транспорта. | |
Частный сектор обладает навыками, практическими знаниями и ресурсами, которые могут обеспечить достижение реальных результатов;. | |
Делегации подчеркнули, что курсы СИАТО представляют особую важность для подготовки их кадров, особенно новых сотрудников, в плане овладения практическими навыками. | |
Чтобы отреагировать на эти изменения, сторонники критической педагогики ставят под сомнение акцент на практических навыках программ аттестации учителей. | |
Данная серия посвящена принципам Международных стандартов финансовой отчетности. Сборники практических заданий задуманы как серия материалов для профессиональных бухгалтеров, желающих самостоятельно получить дополнительные знания, информацию и навыки. | |
Эти брошюры полны полезных практических и духовных советов для родителей, а также интересных занятий для детей, помогающих развивать различные навыки. | |
Видишь ли, наша программа Хоум Эк преподает практические навыки, как подготовка услуг питания. | |
Например, родители в обществе охотников–собирателей или выживающие за счет натурального сельского хозяйства, скорее всего, будут развивать практические навыки выживания с раннего возраста. | |
После теоретического теста учащиеся-водители должны начать практические занятия по вождению, охватывающие ключевые навыки вождения. | |
Специализированные, интерактивные, практические семинары помогают повысить профессиональные навыки, в то время как стажировки за кредит позволяют студентам развивать рабочие навыки и опыт. | |
Степень также развивает практические, управленческие и коммуникативные навыки студента, а также способность принимать деловые решения. | |
Многие стажировки оплачиваются, что позволяет студентам зарабатывать деньги, получая практические навыки от профессионалов отрасли. | |
Курс также включает в себя удаленные лаборатории, которые помогают получить практические навыки для развертывания основных функций программного обеспечения Cisco IOS / IOS XE и Cisco IOS XR. | |
Эти навыки можно использовать практически во всех видах коучинга. | |
Эти ранги, как правило, не являются постоянными и подчеркивают профессиональные практические знания и навыки, а не научные исследования. | |
Эти навыки включают в себя оценочное отношение, практический логический анализ, эмпатию, обучение и быструю учебу. | |
Программа занятий направлена на умственное развитие и развитие практических навыков , на укрепление здоровья. | |
Кроме того он приобрел множество полезных навыков, которые стали практически его второй натурой. | |
Оно должно включать в себя не только интеллектуальные аспекты, но формирование практических и социальных навыков, необходимых для развития. | |
Выполнение практической деятельности и применение полученных навыков предусматривается в условиях учебного заведения. | |
Организационное строительство: поддерживает усилия по формированию практических навыков, необходимых сотрудникам государственных учреждений, гражданским служащим и ученым. | |
Мои новобранцы беспощадны, но им не хватает практических навыков. | |
Мои новобранцы, они совершенно беспощадные, но им не хватает практических навыков. | |
Клерки и продавцы, чьи задачи привычны и механизированы и практически не требуют никаких навыков, кроме грамотности. | |
Одно исследование показало, что немногие выпускники высших юридических школ имеют или будут серьезно относиться к процессу получения практических навыков после окончания юридического факультета. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «практический навык», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «практический навык», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «практический навык», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
§ 4. Умения и навыки человека
Понятие об умениях и навыках. По мере упражнения в той или иной деятельности человек совершенствуется в ее выполнении. Уровни освоения деятельности бывают различными. Умением называют освоенный человеком способ выполнения деятельности.
В одних случаях умение есть освоенный человеком способ применения знаний на практике. Познавая в учении окружающую действительность, законы природы и общества, человек приобретает знания. С развитием человеческого общества совершенствуются и изменяются знания людей. Знания передаются от поколения к поколению. Получив знания, человек должен применять и использовать их в жизни, на практике. Для того чтобы учащийся овладел умениями — умел считать, писать, читать и т. д., он должен знать, как это надо делать. Получив знания, он учится применять их в практической деятельности — у него вырабатывается умение. В процессе упражнений, в ходе практической деятельности умения совершенствуются; в связи с этим и деятельность становится более совершенной.
Однако, имея знания, ученик может не обладать соответствующими, умениями. Так, ученик может хорошо знать правило о правописании мягкого знака после шипящих в именах существительных женского рода. Но знание правила не говорит еще об умении грамотно писать. Начал писать ученик и сделал ошибки, не сумев применить правило в практической работе. Умения приобретаются на практике, путем упражнений. Только после того как ученик, выполняя работу самостоятельно, будет безошибочно применять данное правило, можно сказать, что у него есть соответствующее умение.
Далеко не всегда умения основаны на знаниях. Ряд двигательных умений — умение ходить, плавать, говорить и т. д. — вырабатывается у человека путем упражнений, тренировки, без опоры на знания, на какие-то правила. Обычно ребенок, овладевающий ходьбой или речью, не получает предварительно специальных знаний о том, как надо это делать. Он просто упражняется., подражает взрослым.
Умения человека проявляются на разном уровне. Например, мы скажем и о первокласснике, что он умеет читать, и о взрослом человеке то же самое. Умеет плавать и начинающий пловец, и мастер спорта по плаванию.
Естественно, что в результате долгих упражнений деятельность выполняется все более и более правильно, точно, быстро, экономно, без ошибок. Это, в частности, приводит к тому, что хорошо освоенные операции в составе деятельности начинают выполняться автоматизирование, без непосредственного контроля сознания. Навыком называют такое действие, в составе которого отдельные операции стали автоматизированными в результате упражнений. Иными словами, навык — это частично автоматизированное действие. Таковы, например, навыки ходьбы на лыжах — ведь люди не осознают, какие мышцы и в каком порядке сокращаются при этом. Мы можем идти, глубоко задумавшись, размышляя о чем-то постороннем, любуясь красотой зимнего пейзажа. Таков и навык беглого чтения.
При возникновении каких-либо затруднений в осуществлении операций сознание снова начинает контролировать их вплоть до устранения возникших трудностей.
Различают двигательные (моторные) и интеллектуальные навыки (или навыки в области умственной работы), например навыки правописания, навыки решения типовых задач и т.
Для формирования интеллектуального навыка нужны знания и умения. Для того чтобы сформировались навыки письма, ученик должен получить знания, как держать ручку, как пользоваться ею, должен знать буквы, знать, как они пишутся, затем он должен научиться пользоваться ручкой, уметь написать буквы и т. д. После многих упражнений ученик освоил технику письма и в результате этого перестал думать о том, как надо писать буквы; сознание его переключилось на содержание письма — у ребенка выработались навыки письма. Следовательно, без знаний и умений интеллектуальный навык сформироваться не может.
Что касается физиологических механизмов умений и навыков, то суть их в образовании системы условнорефлекторных связей.
Между навыками животных и навыками человека существует разница. Она определяется уже известным положением о том, что деятельность человека всегда носит сознательный характер, животные же сознанием не обладают. С точки зрения физиологии ото значит, что навыки животных образуются только на основе первой сигнальной системы, у человека же — под контролем и при обязательном участии второй сигнальной системы. Через вторую сигнальную систему идет и подкрепление при образовании условнорефлекторных связей — указание учителя или инструктора на правильность или ошибочность действия, словесное одобрение иди порицание, контроль действий по письменной инструкции и т. д.
Физиологическая основа навыка — динамический стереотип. Хорошо выработанный динамический стереотип, лежащий в основе навыка, утрачивает систематическую связь со второй сигнальной системой, которая является физиологической основой сознания. Вторая сигнальная система все больше и. больше освобождается от прямого участия в управлении отдельными звеньями динамического стереотипа. Она управляет стереотипом в целом и вновь включается в управление отдельными его звеньями только при возникновении каких-либо затруднений.
Процесс образования умений и навыков. И умения, и навыки формируются путем упражнений. Упражнение — это многократное повторение действий для их сознательного совершенствования. Но упражнение не просто многократное механическое повторение действий. Как известно, есть люди с очень плохим почерков. Пишут они всю жизнь, а почерк их от этого не улучшается. Можно часто повторять одни и те же действия, но если нет сознательной цели их усовершенствовать, улучшения может и не наступить.
При каких же условиях многократное повторение действий становится упражнением? Этих условий два. Первое условие: наличие ясно осознанной цели и стремления ее достигнуть. Обучающийся должен отчетливо понимать, чего он должен достигнуть в результате упражнений. Если речь идет об учебных умениях и навыках, то здесь большую роль играет ясное, точное, понятное объяснение учителем поставленной перед учеником задачи и показ педагогом результатов (учитель правильно и выразительно читает — при выработке навыка чтения; показывает, Как писать буквы, — при выработке навыка письма и т. д.). Второе условие: обучающийся должен знать, каких результатов он добивается в процессе упражнений, осознавать свои успехи (что ему уже удается) и свои ошибки, недостатки и причины их. Сопоставление промежуточных результатов упражнений с их Конечной целью, анализ достижений и недостатков производятся также с помощью учителя, но важно приучать и ученика постоянно оценивать результаты своих упражнений. Иначе говоря, контроль должен дополняться самоконтролем.
Дальнейшие упражнения должны быть направлены на устранение отмеченных недостатков и исправление ошибок. Но надо помнить, что просто отрицательная оценка, указание только на ошибки, без показа того, как надо делать, не дадут нужного эффекта. Многочисленные наблюдения и опыты показывают, что если обучающийся не отдает себе отчета в том, чего он достиг и что еще ему не удается, то совершенствование не наступает и при большом числе повторений. Более того, недочеты и ошибки могут закрепляться. Надо отметить, что увидеть свою ошибку не такое легкое дело. Например, при анализе процесса формирования навыка письма отмечены такие этапы. В начале упражнения, когда ученик овладевает навыком письма, он с трудом распознает свои ошибки. Только после того как слово написано, часто после вопроса учителя школьник замечает ошибку. На следующем этапе учащийся самостоятельно находит ошибку после тщательной проверки текста. Далее он замечает ошибку в тот момент, когда ее совершает. Наконец, учащийся уже не делает подобной ошибки.
При организации упражнений следует иметь в виду, что если одни и те же упражнения повторяются в течение длительного времени без перерыва, то результаты их вследствие развивающегося утомления не только не улучшаются, но ухудшаются. Так что необходимо распределение упражнений во времени.
Основные показатели успешного формирования навыка — систематическое достижение все более и более высокого качества работы, уменьшение количества ошибок, все более быстрый темп работы. Важный момент в формировании навыка — устранение излишних движений и снятие мышечной напряженности (это касается и формирующихся навыков учебной работы — вспомним, как пишет свои первые буквы первоклассник, судорожно сжимая ручку и напрягая все тело). Другой важный момент — объединение отдельных частных движений или действий в одно целостное, когда переход от одного звена к другому происходит плавно, равномерно, без рывков и остановок (например, переход от чтения слогами к навыку чтения словами, переход от поэлементного начертания букв к изображению буквы в целом и т. д.).
Покажем важнейшие моменты формирования учебных навыков на примере формирования навыка письма.
Формирование навыка письма требует специальной подготовки. Как правило, ко времени поступления ребенка в школу такая подготовка уже имеет место. Во-первых, на протяжении дошкольного детства развиваются движения пальцев и кисти руки, хотя не закончено еще окостенение пальцев. Фонематический слух ребенка к семи годам достаточно развит и готов к слуховому анализу и синтезу; артикуляционная система у большинства детей тоже вполне подготовлена к произнесению звуков речи, что очень важно для начала обучения письменной речи. Накоплен известный опыт зрительного контроля за движениями пальцев.
Обучение навыкам письма начинается с того, что ребенок овладевает написанием отдельных элементов букв. Это готовит его к написанию буквы в целом.
На первом этапе формирования навыка письма учитель показывает, как надо писать элементы букв, знакомит школьника с правилами их начертания. Учитель стремится в тому, чтобы знания были усвоены прочно; для этого он беседует с учащимся, задает ему вопросы типа: «Саша, скажи, как ты будешь писать? Как ты будешь держать ручку?» В результате упражнений у учащихся формируются умения писать элементы данной буквы (палочки, крючочки, овалы, полуовалы). При письме ученик осваивает написание одной части буквы, затем второй и т. д.
На втором этапе формирования навыка все эти действия объединяются в одно действие — школьник пишет уже буквы как целостный графический образ звука. Самостоятельные ранее действия — написание элементов буквы — вошли в целостное действие — написание буквы. На третьем этапе дети упражняются в связном письме слогов и слов.
На первых трех этапах (особенно на первом и втором) наблюдается очень большая затрата энергии. Иногда ребенок почти ложится на парту, производит много лишних усилий, слишком крепко сжимает ручку, делает чересчур сильный нажим, совершает много ненужных движений; его лицо выражает напряжение. Постепенно напряжение исчезает, движения координируются, становятся более уверенными, четкими, и, наконец, появляется ровное, спокойное письмо.
На первых этапах образования навыка письма ведущим является зрительный контроль за движениями, правильным написанием. Постепенно приобретает значение и двигательный контроль. В процессе письма в кору головного мозга начинают поступать сигналы от пальцев и кисти, от предплечья и плечевой Части руки. Правильность письма начинает оцениваться и двигательными ощущениями, а роль зрительного контроля в известной мере ослабевает. Что такое полный двигательный контроль за процессом письма, легко понять, если попробовать с закрытыми глазами написать свою фамилию.
На четвертом этапе постепенно увеличивается скорость письма, закрепляется индивидуальный ритм движений и индивидуальная стереотипность написания одинаковых букв — вырабатывается почерк. Навык письма сформировался.
На основе сложившегося навыка письма впоследствии формируется орфографический навык — навык грамматически правильного письма без осознания соответствующих правил. Вначале Школьник, прежде чем написать слово, применяет развернутое правило, проговаривает его вслух или про себя. Затем, когда сформируется навык, правило свертывается — школьник пишет правильно, не вспоминая правила; необходимость в этом возникает лишь по требованию учителя. Впоследствии правило вспоминается только в самых трудных случаях.
Взаимодействие навыков. Различные навыки взаимодействуют друг с другом, по-разному влияют друг на друга. Существующий навык мажет способствовать усвоению нового действия или, наоборот, мешать его усвоению. Положительное влияние ранее усвоенного навыка на овладение новым действием называют переносом навыка. Так, навык шофера облегчают усвоение навыка тракториста. Наличие у школьника навыка работы напильником облегчает формирование навыка работы пилой-ножовкой при резании металла. Навыки, выработанные при решении математических задач одного типа, помогают решать задачи другого, сходного типа: анализировать условия задачи, устанавливать зависимость между данными задачами, планировать решение.
Перенос навыков возможен только в том случае, если имеется что-то общее в старой я новой деятельности. Если же старый и новый навыки не имеют ничего общего, а, наоборот, способы осуществления их резко различаются, то старый навык тормозит образование нового. Отрицательное влияние старых навыков на усвоение новых называют интерференцией навыков. Например, школьник в детстве научился плавать весьма несовершенным способом. Затем поступил в спортивную школу, где его стали обучать плавать стилем брасс, однако старый навык мешал усвоению нового, и мальчику пришлось долго переучиваться.
Новый навык выработать легче, чем перестраивать неправильно сложившийся старый. Как говорится, учить легче, чем переучивать. Вот почему иногда так трудно научить первоклассника правильному чтению: дома его учили неспециалисты по-буквенному чтению (при котором ребенок предварительно произносит все буквы слова). Перестроить такой усвоенный ошибочный прием чтения очень трудно, и ребенок долгое время не читает, а «буквослагает».
Учитель должен учитывать возможность переноса и интерференции навыков. Надо доводить до сознания учеников существенно сходное или, наоборот, существенно различное в навыках. Это облегчает перенос и ослабляет интерференцию. Например, учитель специально обращает внимание учеников: «Обратите внимание, что следующая задача решается так же, как и предыдущие»; «А вот эту задачу нельзя решить прежним способом — она решается совсем иным путем. Попробуйте найти его».
При длительном отсутствии упражнений навык постепенно разрушается. Для восстановления навыка требуется вновь повторить соответствующие упражнения.
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ.— М.: Просвещение, 1980.—352 с, ил.
Главная страница =>библиотека=>оглавление
22 умных практических навыка: вы должны получить в 2022 году
Во время самоизоляции в Интернете наблюдался всплеск поисковых запросов по саморазвитию и дистанционному обучению. Термин «практические навыки» был использован бессистемно, что заставило меня заглянуть дальше, чем мог дать поиск в Google.
Декабрь 2020 года. Мы все пережили тяжелый год. В знак признания жертв, принесенных в эти трудные времена, я хочу только сказать: «Молодцы!».
Двигаясь дальше, 2022 год уже на пороге. НОВЫЙ ГОД – это новые вызовы и новые возможности для их преодоления. Я не верю, что есть лучший способ подготовиться к этому, чем сознательно развивать уникальный навык, который повышает ценность вас как личности. Имея это в виду, я хотел взглянуть на то, что такое практических навыка и какие из них могут принести наибольшую пользу.
Содержание
Практические навыки 101
Чтобы написать этот блог, я сел и наметил, как я использую практические навыки, которые у меня есть, чтобы понять, какую ветвь моего дерева навыков развивать дальше. Теперь легко потерять из виду конечную цель в этом процессе.
Итак, я вернулся к чертежной доске. Мне показалось хорошей идеей прочитать, что другие говорят о практических навыках. Именно тогда я понял, что «практические навыки» стало слишком расплывчатым, чтобы означать какой-либо конкретный тип навыков.
В некоторых блогах собраны тонны знаний о цифровых навыках, в то время как другие сосредоточены на выживании и рукоделии. Я даже нашел одну, в которой управление стиркой считалось практическим навыком, и, честно говоря, я не думаю, что у меня есть основания это оспаривать.
Прочитав достаточно, я пришел к выводу, что практические навыки, которые вы должны развивать, по большей части зависят от того, где вы находитесь в своей жизни и куда вы хотите попасть.
С учетом типа личности
Ваш тип личности в самом общем смысле зависит от того, являетесь ли вы интровертом или экстравертом. Любой из них делает определенные навыки легкими для освоения, а другие – неуклюжей необходимостью. Я надеюсь, вы понимаете, что это означает в плане выбора практического навыка для развития.
Для простоты я нарисую линию; если вы общительный человек, который любит общаться с людьми и активно использовать свое тело, вы физический экстраверт. Есть множество навыков, которые я предпочитаю называть физическими или грубыми навыками, которые идеально подходят для этого типа личности.
С другой стороны, если вам нравится находиться в помещении и уединяться со своими мыслями, вы интроверт. Если это так, знание мягких или цифровых навыков и навыков, которые развивают характер и нюансы, кажутся более подходящими. Таких тоже тонна.
Однако в заключение этого раздела я думаю, что должен добавить, что эти обобщения далеки от того, чем являются настоящие люди. Экстраверты могут извлечь выгоду из мягких навыков в определенных обстоятельствах, в то время как интровертам может потребоваться некоторое физическое напряжение, чтобы все двигалось. Возможности безграничны, как и навыки, которые могут иметь для вас практическое значение.
Ввод практических навыков по дисциплинам
Я также нашел другой способ оценить практических навыков, которые лучше всего подходят вам. Я думаю, что вам нужно сочетание мягких и сырых навыков, чтобы вести плодотворную и приносящую удовлетворение жизнь, но это только я. Одна вещь, которую вы можете сделать, это сравнить свою трудовую жизнь со временем, которое вы проводите вне работы.
Цель здесь состоит в том, чтобы определить тип целевого навыка на основе того, хотите ли вы, чтобы он был связан с работой или чем-то внеклассным. Организованное мышление имеет решающее значение, когда дело доходит до саморазвития в требовательном мире.
22 практических навыка в 2022 году
Учитывая предыдущее обсуждение, я думаю, что лучше дать вам список перспективных практических навыков в паре аккуратных категорий. Надеюсь, это облегчит выбор правильного.
Я рассматриваю следующие категории:
- Жесткие и мягкие навыки
- Физические навыки
- Навыки работы с людьми; а также
- Творческие способности
Жесткие и социальные навыки
Социальные навыки включают осведомленность гражданского общества и цифровое присутствие на рабочих местах. И твердые навыки охватывают технические навыки для конкретной работы. Если вы считаете, что вам лучше в офисе, чем на улице, социальные навыки могут значительно улучшить ваше игровое поле. Я решил включить некоторую общую офисную работу, которая, кажется, упускается из виду в большинстве дискуссий.
10 основных и социальных навыков для профессионального роста и осведомленности:
1. Считывание скорости
Во-первых, я думаю, вы должны знать, что такое чтение. В основном три типа называются: субвокализация, слуховое чтение и визуальное чтение. Вы можете в значительной степени догадаться, что означают последние два. Я подробнее остановлюсь на субвокализации. Согласно Википедии, субвокализация — это форма молчаливой речи. Обычно мы используем его при чтении; он обеспечивает звучание слова при его прочтении.
Теперь, к какому бы типу вы ни относились, вы всегда можете воспользоваться более быстрым временем чтения и более легким пониманием. Вот тут и приходит на помощь скорочтение. Это буквально означает то, что написано. Увеличение скорости, с которой вы читаете.
Одним из известных методов является метагидирование, которое обычно означает указание на прочитанный текст пальцами, ручками или другими указывающими предметами. Другой метод — скимминг и сканирование. В нем вы просто избегаете чтения документа сверху вниз и вместо этого просматриваете его в поисках ключей к основной идее и читаете только абзац, если информация имеет отношение к вашей цели.
2. Компьютерная грамотность
По моему опыту, это больше, чем просто практический навык. Вам нужна компьютерная грамотность, чтобы нормально функционировать в этом цифровом мире. Использование банкомата, знакомство с сенсорными панелями, подключение и настройка устройств Wi-Fi, Bluetooth и принтеров — вот некоторые очень очевидные примеры.
Чтобы перечислить еще несколько, я бы сказал, открытие и отправка электронной почты, чтение PDF-файлов и других цифровых форматов. Хорошо иметь возможность готовить слайды в PowerPoint и использовать приложения Google, такие как Документы, Диск и Карты. Честно говоря, это может превратиться в огромный список, поэтому я предлагаю вам создать несколько категорий самостоятельно.
Прочтите сейчас: 21 базовый навык работы с компьютером, которым вы должны обладать в 2022 году
По моему опыту, это стало больше, чем просто практический навык. Вам нужна компьютерная грамотность, чтобы нормально функционировать в этом цифровом мире. Использование банкомата, знакомство с сенсорными панелями, подключение и настройка устройств Wi-Fi, Bluetooth и принтеров — вот некоторые очень очевидные примеры.
Чтобы перечислить еще несколько, я бы сказал, открытие и отправка электронной почты, чтение PDF-файлов и других цифровых форматов. Хорошо иметь возможность готовить слайды в PowerPoint и использовать приложения Google, такие как Документы, Диск и Карты. Честно говоря, это может превратиться в огромный список, поэтому я предлагаю вам создать несколько категорий самостоятельно.
Прочтите сейчас: 21 базовый навык работы с компьютером, которым вы должны обладать в 2022 году
3.
Официальные документыЧтение официальных документов может пригодиться в ряде жизненных ситуаций. Дело здесь не в том, чтобы разбираться в каждой маленькой лазейке, как юрист. Однако вы должны иметь некоторые способности в чтении и понимании официальных документов.
По моему опыту, каждый официальный документ следует набору универсальных соглашений. Здесь будет разумно ознакомиться с этими соглашениями, чтобы вы могли легко ориентироваться в документе и делать из него правильные выводы.
4. Социальные сети и цифровой маркетинг
В то время как вы редко встречаете официальные документы, в социальных сетях все наоборот. Он повсюду вокруг нас, и по большей части вся наша жизнь связана с ним. Умение эффективно использовать социальные сети и ориентироваться в них — само по себе навык. Поэтому, даже если вы на самом деле не ассоциируете себя с идеей цифрового присутствия, возможность навигации по этим сайтам все равно будет преимуществом. Самые популярные из них, Twitter, Snapchat, Instagram, Google и Facebook. Выберите любой, потому что, честно говоря, вы не ошибетесь с этим.
И наоборот, если вы уже активны в социальных сетях, я бы посоветовал вам изучить мир цифрового маркетинга. Хотя это обеспечивает безопасную и прогрессивную перспективу карьерного роста, преимущества распространяются гораздо дальше. Нас постоянно бомбардируют методами цифрового маркетинга, о которых мы просто не знаем. Если вы понимаете, как работает цифровой маркетинг, вам будет проще находить наиболее актуальный и подлинный контент за короткий промежуток времени.
5. Налоги
Поскольку мы только что завершили работу с социальными сетями, уместно затронуть тему социальных сетей, которая вызывает всеобщее возмущение. Да, это налоги. В то время как весь интернет довольно расстроен тем, что сбор налогов не входит в число обязательных занятий. Вы не должны полагаться на это в любом случае.
Если вы взрослый человек, очевидно, что вы зарабатываете, а это значит, что вы должны платить налоги. Таким образом, вы должны потратить время, чтобы на самом деле узнать о налогах и подаче претензий. Это сэкономит вам много денег и психологического стресса на долгие годы.
6. Программирование
Есть масса причин научиться программировать. Компьютерная грамотность — это только вершина айсберга. Изучение языка программирования похоже на изучение нового разговорного языка, например, французского или немецкого. Однако навыки программирования дают вам беспрецедентный контроль над вашими устройствами. Это дает вам способ максимизировать вычислительную мощность вашего компьютера. Программирование также помогает мыслить более изощренно. Подробнее об этом далее.
7. Навык решения проблем
Решение проблем — огромная часть программирования. Однако решение проблем не связано с миром программирования. Это скорее психологическое состояние, когда вы беретесь за проблемы и разрабатываете эффективные стратегии для их решения. К настоящему времени должно быть очевидно, что вы можете применить это к любой ситуации, чтобы сократить время на решение мирских проблем.
Решение проблем — это практический навык, который нужно иметь, когда вы работаете в сложных условиях, где мгновенные решения могут означать как выгоды, так и потери.
8. Навыки Excel
Если вы работаете с данными и не знаете программирования, Excel, боюсь, ваш единственный друг. К счастью, Excel не так уж сложен в использовании. Если у вас есть множество данных или информации для сортировки и управления, Excel сэкономит большую часть вашего времени, выполнив самоорганизацию. Все, что вам нужно сделать, это научиться эффективно использовать Excel.
Это одно из основных приложений, доступных на обычном рабочем столе. Учебники по Excel широко распространены в Интернете, так что проблем с получением материала не возникнет. На мой взгляд, Excel экономит невероятное количество времени благодаря очень короткой кривой обучения. Я бы не рекомендовал ничего, кроме Excel, в качестве практического навыка в офисе.
Поскольку мы говорим об этом, вы можете проверить наш блог на навыки Excel для профессионалов для получения дополнительной информации.
Вы также можете прочитать сейчас: Google Sheets и Microsoft Excel — в чем разница?
Полный курс Microsoft Excel
Получите навыки работы с одним из наиболее широко используемых в мире инструментов для визуализации и анализа данных — Microsoft Excel
Зарегистрируйтесь сейчас
Полный курс Microsoft Excel
Получите навыки работы с одним из наиболее широко используемых в мире инструментов для визуализации и анализа данных — Microsoft Excel
Зарегистрируйтесь сейчас
9. Домашний ремонт
Лично мне нравится делать небольшой ремонт в доме. У меня есть две разные причины для этого, которые не являются целью этого блога. Вместо этого я хотел бы заявить, что выполнение небольшого ремонта своими руками приносит пользу как физическому, так и умственному.
Ремонтные работы обычно требуют сосредоточенности и минимального уровня ловкости. Психологически это заставляет вас чувствовать себя более привязанным к своему дому. Что может быть отличным способом преодолеть тоску по дому. В конце концов, ничто не делает место вашим собственным, чем знание мельчайших деталей, которые превращают дом в дом.
10. Видеосъемка
Видеосъемка — это практический навык, прежде всего потому, что он имеет огромную ценность в бизнесе. Маркетинговый и развлекательный бизнес в значительной степени зависит от этих навыков. Если у вас есть полный опыт видеосъемки, ничто не может помешать вашему прогрессу.
Вы можете использовать это как вид искусства и перспективу карьерного роста. В любом случае это обязательно даст вам творческое преимущество.
Физические навыки
Этот раздел представляет собой очевидный сценарий для экстравертов, который вы можете себе представить. Практические навыки , которые используют ваше тело и сенсорные способности для получения воспроизводимых результатов. В правильном смысле вы можете думать о чем угодно как о физическом навыке. Здесь я выстроил 5 явно ценных.
11. Вождение и чтение карт
Навык вождения так же важен, как дыхание в первом мире. Неумение водить машину будет неудачей на протяжении всей вашей жизни. Это один из тех навыков, которые вы должны приобрести в начале жизни. Самое приятное, что вы не забудете этого, несмотря ни на что. Это делает его действительно хорошим навыком для инвестирования.
Чтение карты — буквально спасение, если вы любите природу. Это законный практический навык, который никогда не выйдет из употребления. Если вы спросите меня, способность ориентироваться в любой местности — это потрясающий навык.
12. Садоводство и базовая ботаника
Базовая ботаника — навык выживания для большинства людей. Способность выращивать еду из земли — одна из самых полезных вещей, которым вы можете научиться.
Садоводство — это легкое хобби, требующее определенных знаний. Вы должны точно знать, какие растения работают вместе, сколько света или удобрений нужно каждому и т. д. Садоводство — увлекательная физическая деятельность, требующая терпения и сострадания. Я считаю, что они являются одним из основных факторов человеческого бытия.
13. Спорт
Любой вид спорта на открытом воздухе полезен для вас. Это помогает в фитнесе и координации движений. Командные виды спорта помогают развивать общение и командную работу. Хотя я думаю, что самым важным моментом в занятиях спортом является формирование чувства общности. Не говоря уже о том, как приятно набрать очко или пробежать.
14. Кулинария
Я даже не буду объяснять это. Каждый взрослый должен уметь готовить. Никогда не знаешь, где ты можешь оказаться. Возможность готовить для себя не только делает вас более уверенным в себе, но и помогает лучше узнать себя через вкусовые рецепторы. Я считаю, что это очень хорошая сделка. Я начала готовить 5 лет назад и с тех пор больше не возвращаюсь.
15. Узлы и шитье
Узлы и шитье хотя и могут показаться совершенно разными навыками, уверяю вас, что это не так. Шитье — это, по сути, завязывание узлов меньшими веревками (нитками). Оба помогают развивать зрительно-моторную координацию и ловкость пальцев. Отличный навык, который нужно иметь, отправляясь в отдаленные места, где заменить одежду и другие предметы не так просто.
Навыки работы с людьми
16. Коммуникабельность
Если вы похожи на меня, ваше представление о хорошем времяпрепровождении, вероятно, связано с тем, чтобы укрыться одеялом и погрузиться в книгу. Каким бы привлекательным это ни казалось, вы не можете прожить ни дня без общения с собратьями.
Есть определенные вехи в жизни, которые лежат по другую сторону от способности правильно выражать свои мысли. От ваших коммуникативных навыков во многом зависит то, как вас воспринимают ваши друзья, собирается ли ваш начальник рассматривать вас для следующего проекта, хорошие ли у вас отношения с соседями. На самом деле это больше, чем артикуляция. Многое из этого требует понимания другой стороны.
17. Владение языками
Признавайся или нет, многоязычным людям гораздо веселее. Это важный навык, когда вы путешествуете или работаете за границей. Конечно, большинство из нас провели половину 2022 года взаперти. Но у тех из нас, кто знает французский, немецкий и немного испанский, в этот период было больше фильмов для просмотра!
Наш мир расширяется и в то же время становится меньше. Быть гражданином мира в эту эпоху означает свободно владеть как минимум парой языков. И если процесс обучения кажется вам слишком сложным, не волнуйтесь, мы все так себя чувствуем поначалу. Однако на самом деле именно эта практика тренирует ваш мозг, делая его более здоровым. Плодом которого вы сможете наслаждаться до старости.
18. Публичные выступления
Нервничать перед шафером или презентацией в офисе — это нормально; то, что не в порядке, не готовится. Есть те немногие, кто наслаждается своим временем в центре внимания и доминирует на сцене. Но остальным из нас также придется встать перед людьми и обратиться к ним, по крайней мере, в некоторые моменты нашей жизни.
Так что, даже если у вас вспотели ладони (на самом деле, именно из-за этого), вам будет очень полезно узнать, как вы можете взломать каждый раз, когда вам нужно произнести речь перед публикой.
19. Язык тела
Мы такие экспрессивные существа, часто многое выдаем, не сказав ни слова. Вот почему в нашей культуре очень важно уметь улавливать сигналы, интерпретировать то, на что намекает человек перед вами. Если вы хотите быть лучше в назначении свидания или схватить другую сторону во время переговоров, изучение того, что их язык тела говорит о людях, сделает вас мастером чтения других, маскируя ваши собственные уязвимые места. Здесь вы найдете 12 простых советов по языку тела для следующего собеседования, если вам достаточно любопытно.
Творческие способности
20. Инструменты и музыка
Поначалу обучение игре на инструменте может показаться не таким уж практичным. Это мнение явно не в тренде. Сейчас это научная истина, что музыкальные знания помогают развивать познание. В этом случае обучение игре на инструменте — это интересный и простой способ узнать и оценить нюансы этого вида искусства. Он может стимулировать нетрадиционные области мозга, связанные с математическими и логическими рассуждениями.
Выбранный вами инструмент не имеет большого значения. Хотя отчасти это зависит от типа звуков, которые вам нравятся. Лично я люблю гитару как инструмент. Научиться играть на клавиатуре может быть проще, чем на скрипке. Обучение игре на барабанах даст вам совсем другую перспективу, чем игра на волынке. Что бы вы ни выбрали, это станет вашими воротами в мир музыки.
21. Живопись и искусство
Занятие рисованием или другими изобразительными искусствами имеет те же преимущества, что и обучение игре на музыкальном инструменте. В живописи большое внимание уделяется тому, как вы воспринимаете и координируете свои руки, чтобы произвести точное впечатление. Было обнаружено, что рисование помогает справиться с определенными типами расстройств личности и другими психическими осложнениями.
Онлайн-обучение «Современная акварельная живопись»
Расширьте свои навыки рисования и раскройте свой творческий гений с помощью этого бестселлера онлайн-курса
Нажмите здесь
Онлайн-обучение «Современная акварельная живопись»
Расширьте свои навыки рисования и раскройте свой творческий гений с помощью этого бестселлера онлайн-курса
Нажмите здесь
22. Письмо
Письмо, безусловно, самая основная форма самовыражения. Даже этот блог, который я пишу, является для меня способом самовыражения. Письмо невероятно, потому что оно влечет за собой чтение по эмпирическому правилу. Чем больше вы читаете, тем лучше у вас получается писать. Но это сработает только в том случае, если вы напишете приличную сумму.
Письмо дает вам возможность изложить свои идеи и мысли. Это означает, что вы будете более заинтересованы в формулировании кратких и фактически точных аргументов. Пожалуйста, не думайте, что писательство означает только романы и биографии. Вы можете написать что угодно, от отчетов до блога и даже цитат. Не стесняйтесь попробовать каждый из них. В противном случае вы всегда можете обратиться за помощью к сервису trust my paper и получить совет от лучших писателей США.
Что дальше?
Вау! Начитано, а? Я постарался сделать список максимально полным. Вы можете выбирать и даже добавлять дополнительные навыки, которые я пропустил. После того, как вы сделали свой выбор, пришло время найти соответствующий материал для изучения. Существует множество онлайн-курсов (бесплатных или платных, если вы получаете точный контент). Вы можете попробовать практически все. Если у вас есть сертификат, это прекрасно. Если нет, не парься. Пока вы учитесь должным образом, ваши навыки будут говорить за вас.
Завершающие примечания
Наиболее распространенное явление, которое я видел, это то, что люди, которые специализируются на конкретной профессии, страдают от узкой области знаний. Я не из тех, кто утверждает, что специализация вообще плоха. Однако лучше иметь идеи на разноплановые темы и задачи.
Помогает принимать обоснованные решения и оценивать ситуации на основе надлежащего рассмотрения. Для меня лучший способ — получить практических навыков , которые дополнят вашу повседневную жизнь и сделают вас разносторонним человеком. До следующего раза, счастливого обучения.
Изучите навыки создания видео с помощью One Education
Преподается опытными инструкторами, курс охватывает основные компетенции и навыки, связанные с Adobe After Effects CC и Adobe Premiere Pro CC
Узнать больше
Изучите навыки создания видео с помощью One Education
Преподается опытными инструкторами, курс охватывает основные компетенции и навыки, связанные с Adobe After Effects CC и Adobe Premiere Pro CC
Узнать больше
Зачем учащимся нужны практические навыки и как их обучать
Недавно я задал вопрос в Facebook: «Какой курс вы ЖЕЛАЕТЕ, чтобы его предлагали в школе?»
Как и многие из моих постов, я ожидал минимального участия. Возможно, несколько респондентов, которым нечем было заняться ранним будним утром. Но почему-то этот пост был другим. В течение 24 часов я получил более 120 комментариев.
Результаты были предельно четкими. Из всех ответов, вот первые четыре:
- Финансовая грамотность
- Планирование карьеры
- Эмоциональный интеллект (EQ)
- Жизненные навыки
Нигде не было упоминания о продвинутой тригонометрии, биологии или шекспировской литературе. Ни одного ответа, который включал бы традиционные академические навыки.
Вместо этого почти все ответы указывали на практические навыки, которым они хотели бы обучаться.
Практические навыки в условиях новой экономики
Респонденты моего опроса на Facebook были на верном пути. Они знали, что успех в сегодняшней экономике гораздо меньше зависит от их университетского образования, а больше от того, как они могут применить полученные знания в реальных жизненных ситуациях.
Топ-менеджеры согласны.
Джинни Рометти, генеральный директор IBM, настаивает: «Чтобы получить работу в современной IBM, не всегда требуется высшее образование».
По словам Джеффа Вайнера из LinkedIn, «самое главное [в сегодняшней рабочей силе] — это соответствующие навыки».
Наконец, Дэвид Блейк, один из основателей обучающей платформы Degreed, предлагает самую острую информацию. «Не должно иметь значения, как вы приобрели свои навыки, важно только то, что вы это сделали».
Многие исследования будущей рабочей силы также указывают на то, что практические навыки являются краеугольным камнем успеха.
Всемирный экономический форум, ведущая организация в области прогнозирования будущих навыков, называет комплексное решение проблем, критическое мышление, креативность, управление персоналом и координацию с другими в числе пяти основных навыков, необходимых в 2020 году.
Итак, если практические навыки так важны, то почему они почти не присутствуют в сегодняшней учебной программе?
Многие школы делают все, что в их силах, но в условиях сегодняшнего акцента на тестирование с высокими ставками, ужесточения академических стандартов и жесткой конкуренции за места в университетах практическим навыкам не уделяется того времени и внимания, которых они заслуживают.
Прошлые дополнительные курсы, такие как небольшие двигатели, шитье, столярное дело, инженерное и архитектурное проектирование, были исключены из учебной программы и заменены академическими дополнительными курсами, такими как учебный зал и S.A.T. подготовка
Как повторно интегрировать практические навыки в школьную программу
Тем не менее, есть некоторые школы, которые продолжают отдавать приоритет практическим навыкам в своей учебной программе на протяжении последних ста лет, многие из которых являются школами Монтессори, основанными на философии их провидцев. основатель: Где школа — это не просто место, где дается обучение, а «подготовка к самой жизни».
В соответствии с этой концепцией эти школы разработали учебную программу для обучения практическим жизненным навыкам детей в возрасте от 3 до 17 лет.
Ниже приведен краткий обзор практик Монтессори, их связи с ключевыми навыками 21-го века и подсказок о том, как вы можете применить их в своей собственной обстановке.
Раннее детство
Монтессори-практика:
Практические навыки в программе Монтессори для детей раннего возраста вращаются вокруг пяти основных столпов:
- Социальные отношения
- Контроль и координация движения
- Предварительные действия
- Уход за человеком
- Забота об окружающей среде
Учителя младших классов готовят комнату таким образом, чтобы искусно показать учащимся эти практические навыки, которые являются естественной частью их среды. Каждый практический жизненный материал тщательно размещен в специально отведенном для него месте, а его цвет подобран так, чтобы обеспечить легкий доступ и координацию в классе. Есть посудомойка; прачечная со стиральным порошком и грязной одеждой; и текстильные материалы, где учащиеся могут научиться застегивать одежду и завязывать шнурки на своей обуви. Учителя моделируют, как использовать каждую станцию, а затем дают детям свободу исследовать. Студенты, естественно, тяготеют к занятиям, которые им интересны.
Результаты и связь с навыками 21 века
Цель такого структурирования деятельности не в достижении заранее определенного результата или цели обучения, а скорее в том, чтобы помочь маленьким детям развить гордость, уверенность в себе и радость, которые приходят в результате возможности выполнить задачу в одиночку. Они также приобретают навыки решения проблем и критического мышления, которые включают в себя навыки более высокого порядка логического построения последовательностей и совершенствования движений. Наконец, они развивают социальные и совместные навыки изящества и вежливости, поскольку каждый маленький ребенок должен уважать пространство и выбор деятельности своих одноклассников.
Вопросы для размышления
Если вы учитель младших классов, как вы обучаете практическим навыкам? Как вы могли бы подготовить свою среду, чтобы позволить учащимся приобретать эти навыки самостоятельно? Как вы можете эффективно смоделировать каждое действие для тех, кто нуждается в дополнительной помощи и поддержке? Какие основные правила вам могут понадобиться, чтобы обеспечить изящное и вежливое общение?
Начальная/Старшая начальная школа
Практика Монтессори
По мере того, как дети переходят в начальную и старшую классы, они начинают интегрировать практические жизненные навыки, полученные в ранние годы (см. этот ресурс). В длинных, расширенных рабочих циклах студенты могут свободно выбирать работу и распоряжаться своим временем. Учителя объединяют учащихся в небольшие группы для проведения мини-уроков, связанных с концепциями и содержанием каждого предмета. Эта свобода требует, чтобы учащиеся развивали практические исполнительные функциональные навыки инициирования задач, организационного планирования, эмоционального контроля, саморегуляции и эффективности, которые имеют решающее значение для успеха на современном рабочем месте.
В начальных классах в любой момент времени вы можете найти учеников, строящих небольшие модели древних цивилизаций, в то время как другие создают зубочистки из сложных молекул; старшие ученики знакомят младших со сложной лексикой и разнообразными моделями предложений; студенты строят электронные схемы с помощью коробки светодиодов, проводов и зажимов типа «крокодил», а другие сшивают вручную. Каждое занятие усложняется, а окружающая среда подготавливается таким образом, чтобы ребенок естественным образом привлекал внимание и позволял ему двигаться в своем собственном темпе.
Наиболее примечательно то, что начальный класс управляется самими учениками. Каждый ученик выполняет классную работу, неотъемлемую часть функционирования всего класса. Кто-то отвечает за введение «проблемы дня», а кто-то отвечает за уборку клеток домашних животных и мытье посуды в раковине. Они также несут ответственность за управление и разрешение собственных конфликтов через «совет класса».
Вне классной комнаты, с помощью наставников, учащиеся берут на себя ответственность за инициирование проектов в сообществе. Учащиеся разрабатывают программы компоста для общественных садов, проекты по изготовлению бумаги для сокращения бумажных отходов и сбор средств для поддержки партнерских благотворительных организаций.
Результаты и связь с навыками 21-го века
Предоставление учащимся возможности управлять своим расписанием, выбирать мероприятия/проекты и создавать персонализированные цели обучения помогает им развивать когнитивную гибкость и самосознание, необходимые для современной рабочей силы. Хотя мы не знаем, какими будут будущие рабочие места, мы знаем, что они потребуют от сотрудника большего участия в определении этапов, результатов, ролей и обязанностей. Справляться с этой неопределенностью становится легче для ребенка, который в раннем возрасте проявлял такую сильную ответственность за свое обучение.
Вопросы для размышления
Насколько вы предоставляете детям свободу выбора работы? Насколько учащиеся владеют классом и сообществом? Как вы можете подготовить свое окружение таким образом, чтобы подпитывать естественное любопытство ребенка и позволять ему исследовать в своем собственном темпе? Как вы можете работать со студентами в постановке целей обучения?
Подростковый возраст
Монтессори-практика
Как известно большинству из нас, подростковый возраст — это время волнений, интенсивных перемен и интереса, который угасает в зависимости от времени суток или лунного цикла. Именно по этим причинам учебная программа практической жизни Монтессори дает учащимся возможность найти свое предназначение и осмысленно соединиться с окружающим обществом.
Три основные линзы практической жизни в этот период приходятся на управление коллективным хозяйством, развитие малого бизнеса и знакомство с рядом профессий. На ферме учащиеся объединяют навыки исполнительной деятельности из начальной школы с практическими жизненными навыками, полученными в раннем детстве, чтобы ухаживать за растениями и животными и выращивать их. У каждого подростка есть занятие, связанное с фермой — от черных работ, таких как уборка загона, до более сложных задач по обеспечению адекватного рациона для животных и надлежащих условий для выращивания растений. Более академические концепции биологии, ботаники, энергетики, химии преподаются через призму практического содержания фермы. Учащиеся-подростки Монтессори также развивают малый бизнес, создавая свой собственный продукт или услугу и находя клиентов среди местного и окружающего сообщества для обслуживания. Наконец, чтобы лучше познакомиться с рабочим миром, учащиеся изучают различные профессии и партнерские отношения в сообществе в дополнение к занятиям, необходимым для содержания фермы.
Результаты и связь с навыками 21-го века
Предоставляя реальный контекст для обучения посредством содержания фермы и создания малого бизнеса, учащиеся развивают предпринимательские навыки, необходимые для будущей работы. Студенты узнают, как создать идею, связаться с соответствующими заинтересованными сторонами и служить сообществу. Их знакомство со взрослым миром является реальным и подлинным, что помогает удовлетворить их потребность в смысле и цели.
Вопросы для практики
Как вы можете передать право собственности на свое сообщество учащимся? Какие проблемы или потребности существуют в вашей школе и как вы можете работать с учащимися, чтобы разрабатывать проекты вокруг них? Как вы могли бы связать их с партнерами по сообществу, чтобы они могли оказывать влияние в «реальном мире»? Какие рабочие места существуют в вашем родительском сообществе? Как вы могли бы связать студентов с этими профессиями?
В заключении
Практические навыки всегда будут пользоваться большим спросом у современной рабочей силы.