Разное

Что проходят в 3 классе: Учебные предметы в 3 классе школ России – какие дисциплины будут в расписании 2021-2022 года

Начальная школа третий класс | Подготовка к школе 3 класс | Записаться в школу

📲 8 (800) 301-55-67

3
ключевые
особенности
смотреть

3 класс начальной школы – LS

Записаться на 2-х дневное
обучение БЕСПЛАТНО

«Нам важен каждый ребёнок: Lancman – больше чем школа, это семья. Только из-за нашего тщательного подхода к ученикам мы не берём всех подряд». Илья Ланцман, основатель

Узнать стоимость

Скачайте презентацию
нашей школы в Геленджике

с актуальными ценами и 50-ю преимуществами, почему вашему ребёнку стоит учиться у нас

Скачать презентацию

Переход в 3 класс: «полет» нормальный

Последние дни лета, подготовка к школе, 3 класс… Логическую цепочку можно продолжать долго. Перед началом сентября родителям предстоит решить множество вопросов: приобрести форму для начальной школы, купить тематические тетради и поговорить с ребенком, который идти учиться категорически отказывается.

Возможно, не в каждой семье, но такая ситуация наблюдается часто. И не потому, что предметы третьего класса чем-то кардинально отличаются от прошлогодних, а скорее из-за того, что ребенку в школе попросту неинтересно. Получается, что предыдущие два года обучения прошли напрасно – ребенок оказался совершенно неготовым к новым переменам в его жизни.

Ученики третьих классов, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев не хотят ходить в школу. Причина такого поведения, как ни странно кроется на поверхности, но мало кто обращает на это должное внимание. Начальная школа государственного образца заинтересована только в том, чтобы выполнить свои обязательства перед обществом – дать ребенку знания согласно утвержденной программе обучения. Из всех предметов 3 класса повышенный интерес у школьников вызывает, пожалуй, только физкультура и ИЗО. На остальных уроках в 3 классе дети развиваются только в узких рамках школьной программы.

«Христенко Иван пришел к нам в начале 11 класса, его цель была после выпуска из школы поступить в OXFORD.

Мы усилили программу обучения, дали наставника, в результате он добился желаемого»

История Ивана христенко

Хочу так же

Образование высокого уровня доказано нашими выпускниками

Каждый 5-й выпускник Lancman School поступает в самые престижные вузы страны и за рубежом.

Частные школы: новый взгляд на образование

Многие родители не замечают положительных изменений от традиционного обучения, поэтому предпочитают записаться в школу с уклоном на развитие личности. И пусть услуги эти платные, зато ребенок получает возможность заниматься любимым делом – познавать окружающий мир во всех ракурсах и в максимально комфортных условиях. В частных школах действует такая же программа, как и в государственных, но подход к детям и подаче материала существенно отличается. В качестве дополнения используются популярные авторские методики, которые помогают добиться уверенных результатов. Для записи в школу частного типа достаточно предоставить стандартные документы, поэтому переход из обычной школы проходит быстро и без проблем.

Из видеоотзывов вы поймёте, почему многие выбирают обучение в Lancman School.

Тщательно отобранный преподавательский состав

Елисеева Марина Валерьевна

Предмет: Русский язык, литература

Общий стаж преподавания: 7 лет

Образование:  МПГУ, филологический факультет

Профессиональное кредо:  «Учитель готовится к самому лучшему уроку всю жизнь. Такова духовная и философская основа. Чтобы дать ученикам искорку знаний учителю необходимо вобрать целое море света» – В.А. Сухомлинский

Цели и стремления в работе:  содействовать формированию коммуникативной и познавательной компетенции учащихся

Достижения: Высший балл ученика по ЕГЭ – 93. Выпускники – студенты лучших вузов страны

Увлечения:  вышивание, чтение художественной литературы, прогулки, путешествия

Андреев Геннадий Петрович

Предмет: Обществознание

Общий стаж преподавания: 7 лет

Образование:

  1. МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, отделение «Культурология», 2014,
  2. МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра Истории зарубежной философии (аспирантура, преподаватель-исследователь), 2017

Педагогическое кредо:  «Растить образованных думающих самостоятельно людей»

Интересный факт: изучает иврит, иудео-арамейский, латинский и древнегреческий языки. Готовит к защите диссертацию по средневековой философии

Алексеева Екатерина Юрьевна

Предмет: Биология, химия

Общий стаж преподавания: 9 лет

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность: «микробиолог», МУ им. С. Ю. Витте, специальность: «педагог-психолог»

Педагогическое кредо: «Наука – это просто весело и очень интересно»!

Цели и стремления в работе: «при помощи простых примеров и ассоциаций я стараюсь показать детям, что химию и биологии нужно не учить, а понимать»

Увлечение: психология, правильное питание, спорт, путешествия, литература

Достижения: высокие результаты учащихся ОГЕ («отлично») и ЕГЭ (95 баллов) по химии и биологии

Смотрите отзывы
наших родителей

Из видеоотзывов вы поймёте, почему многие выбирают обучение в Lancman School.

Отправить заявку

Хорошие отзывы родителей, высокие результаты учеников, индивидуальный подход — это неслучайность. Выверенная система обучения, передовая уникальная методика , современный подход — всё это ждёт в Lancman School.

Предметы в третьем классе

За последние 4 года мы разработали собственные методические пособия и материалы по основным школьным предметам для 1-6 классов. Также внедрили в учебный процесс календарно- тематическое планирование для 5-11 классов, чего нет в других школах, как общеобразовательных, так и частных.

Методика основанная на 18-летнем опыте

позволяет дать базовые знания по предметам, познавательные навыки, регулятивные навыки, коммуникативные навыки, навык самообучения

«Мы переработали все школьные предметы, придя к следующему результату:
1) Школьная программа подается в понятной структуре, поэтапно
2) Прописаны тематические планы, цели каждого блока

3) Убрана вся вода и все лишние предметы
4) Понятная система аттестации и оценки усвоения
5) По ключевым предметам внедрены сдвоенные уроки, позволяющие лучше погрузиться в тему»

Анна Ланцман, методолог

Отправить заявку

Часто задаваемые вопросы

Есть ли домашние задания?

Обязательные домашние задания в начальной школе отсутствуют. Программа рассчитана таким образом, чтобы все успевать в школе. Увлекательные задания в наших методических пособиях позволяют детям самостоятельно применять полученные на уроках знания. Помощь родителей в выполнении каких-либо домашних заданий не требуется. В старшей школе вводятся обязательные домашние задания только в случае больших отставаний по программе.

Насколько соответствует данная методика школьной программе?

Данная методика полностью соответствует школьной программе, даже идет на ее опережение. Каждый год в нашей школе есть ученики , которые сдают экзамены экстерном, просто обучаясь в своем темпе.

Что вы делаете, если у ребенка большие отставания?

В начальных классах мы в основном справляемся непосредственно в школе благодаря авторским методическим пособиям, увлекательным для детей и результативным. Но в случае сильных отставаний по договоренности с родителями в определенные дни выдаются задания на дом, не требующие вовлечения родителей. Для старших классов действуем по той же схеме. В случае совсем сильных отставаний мы предлагаем дополнительные вечерние занятия наших курсов с нашими же педагогами по очень льготной цене.

Чем вы отличаетесь от других частных школ?

У нас образовательная сеть. Мы обучаем детей с 1,5 лет до поступления в ВУЗ. Мы знаем причины неудач и нежелания учиться детей в обычных школах.

Ответьте на 2 вопроса

и получите точную стоимость месячного обучения
в онлайн или оффлайн формате
конкретно для вашего ребёнка

Малика Хаджамова

Операционный директор.

Здравствуйте, я помогу вам рассчитать точную стоимость обучения для вашего ребенка, для вашей ситуации, бюджета, количества детей и прочих нюансов.

Для начала ответь – какой филиал ближе к вам?

Литература для чтения – 3 класс обучения

Главная » Литература 1-11 классы » Литература для чтения — 3 класс обучения

Школьные программы между собой отличаются. Поэтому список предложенных книг примерный.

 

Андерсен Г. Х. Сказки

Барто А. Думай, думай… (стих)

Бианки В. Повести и рассказы о природе

Волков А. Волшебник изумрудного города

Гераскина Л. В стране невыученных уроков

Голицын С. Сорок изыскателей (повести)

Григорьев О. Говорящий ворон (стихи)

Дик И. В дебрях Кара-Бумбы (повесть)

Драгунский В. Денискины рассказы

Емельянов Б. Рассказы о Гайдаре

Есенин С. Стихи

Заходер Б. Избранное

Коваль Ю. Капитан Клюквин

Коринец Ю. Там, вдали, за рекой

Куликов Г. Как я влиял на Севку (повесть)

Мамин-Сибиряк Д. Рассказы и сказки

Маршак С. Сказки, песни, загадки

Маяковский В. Стихи для детей

Мориц Ю. Большой секрет для маленькой компании (стихи)

Паустовский К. Золотой линь (рассказы). Мещерская сторона

Перро Ш. Волшебные сказки

Пришвин М. Золотой луг (рассказы), Русские народные сказки

Сатир Г.

Четыре конверта (стихи)

 Синбад-Мореход  (арабские сказки)

Твен М. Приключения Тома Сойера

Толстой А. Детство Никиты

Успенский Э. Дядя Фёдор, Пёс и Кот, Школа клоунов, Всё в порядке (стихи)

 Геннадий Цыферов «Тайна запечного сверчка«

 

Список литературы для внеклассного чтения в 3-м классе

Книги, выделенные жирным шрифтом, будут изучаться на уроках внеклассного чтения в течение года. Их необходимо иметь дома, но прочесть лучше незадолго до урока, кроме книги «Удивительное путешествие кролика Эдварда»: её нужно прочитать к сентябрю.

Остальные книги рекомендованы для летнего чтения с целью вхождения в тему.

Тема 1. Сказочные друзья

  • ДиКамилло К. «Удивительное путешествие кролика Эдварда«.
  • Кинг-Смит Д. «Леди Дейзи«.
  • Линдгрен А. «Мио, мой Мио!«
  • Виткович В, Ягфельд Г. «Сказка среди бела дня«.
  • Седов С. «Сказки «Детского мира».
  • Уильямс М. «Плюшевый заяц, или Как игрушки становятся настоящими«.

Тема 2. Животные и люди

  • Перовская О. «Ребята и зверята»
  • Сетон-Томпсон Э.  «Рассказы о животных«
  • Пеннак Д.  «Собака Пёс»

Собаки:

  • ДиКамилло К. «Спасибо, Уинн-Дикси«
  • Моуэт Ф. «Собака, которая не хотела быть просто собакой«
  • Саундерс М. «Красавец Джой: История собаки, рассказанная ею самой«

Кошки:

  • Гэллико П. «Томасина«

Лошади:

  • Алмазов Б. «Самый красивый конь«
  • Кравченко А. «Здравствуй, лошадь!»
  • Сьюэлл А. «Чёрный Красавчик«

Поросята:

  • Кинг-Смит Д. «Поросёнок Бейб«, «Туз Треф«, «Шпунтик Собачья Лапа«
  • Уайт Э. «Паутинка Шарлотты«

Экзотические животные:

  • Кирога О. «Сказки сельвы: Сказки о животных«

Тема 3. Наша семья

  • Парр М. «Вафельное сердце»
  • Ферра-Микура В. «Двенадцать человек – не дюжина«
  • Лобе М. Бабушка на яблоне.
  • Бёрдселл Дж. «Пендервики. Летняя история про четырёх сестёр, двух кроликов и одного мальчика, с которым было не скучно»
  • Сабитова Д. «Сказки про Марту» ( читать онлайн) (для совместного чтения и обсуждения с родителями).
  • Малышев И. А. «Там, откуда облака«
  • Касс К. «Истории про Петру«

Тема 4. Ко Дню Победы

  • Нёстлингер К. «Лети, лети майский жук!«
  • Детские рассказы о войне Льва Кассиля.

 

Чего ожидать в третьем классе

В третьем классе ваш ребенок выйдет за рамки «учиться читать» и начнет «читать, чтобы учиться» и начнет больше читать для удовольствия. Ваш ребенок должен начать читать в третьем классе бегло и с пониманием. Она будет учиться использовать более формализованный процесс написания проекта, редактирования и окончательной доработки. Вероятно, ваш ребенок будет регулярно сдавать анализы. Во многих штатах третьеклассники сдают свой первый стандартизированный тест в соответствии с требованиями федерального закона «Ни одного отстающего ребенка».

В начале третьего класса ваш ребенок может хотеть, чтобы все было идеально. Он может надуться, если сделает ошибку в почерке, или может не захотеть расширять свой почерк, если не знает, как все правильно написать. Важно подбодрить его и объяснить, что все делают ошибки.

Читайте вместе с ребенком

Чтобы подготовиться к третьему классу, отведите ребенка в библиотеку и предложите ему выбрать интересующие его книги на уровне его чтения. Продолжайте читать ребенку вслух и задавайте вопросы на понимание текста, чтобы увидеть, понимает ли он, кто, что, где, когда и как из того, что он читает. Донна Адкинс, наш учитель-консультант, предлагает: «Если он читает научную литературу, вы можете предложить ему выбрать интересные факты по теме. У меня есть дети, которые используют стикеры, чтобы записывать факты, а затем рассказывать мне, что они написали».

Развивайте математические навыки дома

Изучая математику, ваш ребенок изучит таблицу умножения, рассчитает время с точностью до минуты и решит задачи с дробями. Чтобы практиковать дроби дома, вы можете попросить своего ребенка разделить фрукты, такие как яблоко, на дробные части половинок, третей и четвертей. Вы также можете разделить ребенка на равные доли. Например, если есть шесть файлов cookie и три человека, вы можете спросить: «Сколько файлов cookie получает каждый человек?» Адкинс отмечает: «Умение решать задачи по математике является важным навыком, и многие математические стандарты и тесты предполагают, что дети смогут рассуждать над задачами. Попросите ребенка объяснить, как он нашел ответ».

Будьте изобретательны, когда связываете все вместе

Эдкинс объясняет: «Это возраст, когда детям интересно узнавать что-то новое. Это подходящее время, чтобы научить вашего ребенка какому-то ремеслу. Это может быть что угодно, от обучения вышивке или скрапбукингу до обучения основам деревообработки. Мало того, что ваш ребенок приобретет навык, он научится использовать организационные навыки, математические навыки и навыки чтения. А самые большие преимущества — это время, проведенное с вами, и удовлетворение от хорошо выполненной задачи».

Каждый ребенок проходит ряд социальных, академических этапов и этапов развития в своем собственном темпе. Ниже приведены приблизительные рекомендации о том, чего ожидать в наступающем году.

Физические и социальные навыки, которые вы можете ожидать от своего третьеклассника:

  • Работать совместно и продуктивно с другими детьми в небольших группах над выполнением проектов
  • Понимать, как ее выбор влияет на последствия
  • Стать более организованным и логичным в своем мыслительном процессе
  • Укрепить дружеские отношения
  • Быть полезным, веселым и приятным, а также грубым, властным, эгоистичным и нетерпеливым
  • Лучше понимать последствия своего поведения
  • Быть более подверженным влиянию сверстников, потому что друзья очень важны на данном этапе
  • Желание и ожидание немедленного вознаграждения за хорошее поведение

Академические навыки, которые вы можете ожидать от своего третьеклассника:

  • Умение списывать с доски
  • Уметь аккуратно писать курсивом, потому что мелкие мышцы руки развиты
  • Читать длинные рассказы и главы с выражением и пониманием
  • Использовать префиксы, суффиксы, корневые слова и другие приемы для определения незнакомых слов
  • Умножать одиночные и многозначные числа (3 x 4652)
  • Деление многозначных чисел на однозначные числа (165 / 5)
  • Указание времени с точностью до получаса, четверти часа, пяти минут и одной минуты

Узнайте больше о том, где ваш ребенок должен быть в конце второго класса.

Навыки, необходимые детям для перехода в третий класс

Чтению уделяется большое внимание в третьем классе. Возможно, вы слышали, как люди говорят, что это когда дети переходят от «учиться читать» к «чтению, чтобы учиться». Чтобы подготовиться к этому, детям важно овладеть базовыми навыками «обучения чтению», такими как расширение словарного запаса, беглость речи и…

Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которыми дети должны владеть в каждом классе. Вот некоторые из ключевых навыков, которые дети должны освоить к концу второго класса.

Навыки для подготовки к 3 классу: английский язык и грамотность

Во втором классе дети продолжают развивать навыки чтения, письма и разговорной речи. Они учатся обдумывать и обобщать прочитанное в различных типах текстов. Сюда входят рассказы, статьи и книги с несколькими главами.

Третьеклассники должны уметь собирать информацию по одной теме из различных источников и обобщать ее. Также ожидается, что они будут использовать навыки редактирования и проверки в своем письме. Вот несколько способов, с помощью которых дети приобретают навыки в этих областях и готовятся к третьему классу:

  • Читать басни и народные сказки разных культур и определять центральное послание, урок или мораль в рассказах
  • Читать о науке, социальных науках и истории и определять цель и основную идею этих текстов
  • Ответить, кто, что , где, когда, почему и как вопросы об историях (как в письменной, так и в устной форме), используя правила стандартного английского языка
  • Опишите, как автор использует детали для поддержки идеи
  • Соберите факты по теме и опишите, что было (Посмотрите видео о том, как третьеклассники проводят исследование для сочинения.)
  • Напишите о событии, указав начало, середину и конец
  • Напишите о книгах, используя детали и примеры для подтверждения мнений

Узнайте больше о проблемах с чтением и письмом и о том, как выбирать книги на уровне чтения вашего ребенка. И исследуйте интересные способы повышения фонологической осведомленности, развития навыков чтения и поощрения письма.

Навыки для подготовки к 3 классу: Математика

К началу третьего класса дети начинают использовать навыки абстрактного мышления в математике. Они работают с трехзначными числами и используют свое понимание разрядности (например, зная, что «3» в «357» находится в разряде сотен и означает «300», а «5» — в разряде десятков и означает «50» и так далее).

Значение места — важная концепция. Он не только помогает в сложении и вычитании, но и служит основой для округления, умножения и деления, которые будут происходить в третьем классе.

Второклассники продолжают работать над сложением и вычитанием и начинают учиться измерять предметы и формы. К концу второго класса дети должны уметь выполнять такие действия:

  • Складывать и вычитать числа до 100, чтобы решать одно- или двухшаговые словесные задачи
  • Складывать и вычитать до 20, используя математические приемы в уме (вместо вычислений на бумаге)
  • Понимание разряда единиц, десятков и сотен в трехзначном числе
  • Начать складывать и вычитать трехзначные числа
  • Чтение и запись чисел до 1000
  • Измерение и оценка длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах
  • Решайте задачи, используя денежные значения, например зная, что десятицентовик равен 10 пенни
  • Разделите круги, квадраты и прямоугольники на равные части (половинки, трети, четверти)
  • Решите текстовые задачи, используя информацию из гистограммы

Узнайте больше о том, как дети могут запутаться в математических задачах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *