Что проходят в 3 классе по математике: Умножение и деление на 0, 1, 10. Деление числа на само себя. Математика, 3 класс: уроки, тесты, задания.
№ п/п | Тема | Дата план. | Дата факт. |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9ч) | |||
1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 04.09 – 08.09 |
|
2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. |
| |
3 | Выражения с перемнной. |
| |
4 | Решение уравнений. |
| |
5 | Решение уравнений. | 11.09 – 15.09 |
|
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. ТУЗ: “Повторение. Сложение и вычитание” |
| |
7 | Обзорно-обобщающий урок по теме “Повторение. Сложение и вычитание” |
| |
8 | Контрольная работа №1 по теме: “Повторение Сложение и вычитание”. |
| |
9 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 18.09 – 22.09 |
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (55 ч) | |||
10 | Связь умножения и сложения |
| |
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. |
| |
12 | Таблица умножения и деления с числом 3 |
| |
13 | Решение задач с величинами “цена”, “количество”, “стоимость” | 25.09 – 29.09 |
|
14 | Решение задач с понятиями “масса” и “количество” |
| |
15 | Порядок выполнения действий. |
| |
16 | Порядок выполнения действий. |
| |
17 | Порядок выполнения действий. ТУЗ “Умножение и деление на 2 и 3” | 02.10 – 06.10 |
|
18 | Обзорно-обобщающий урок по теме “Умножение и деление на 2 и 3” |
| |
19 | Контрольная работа №2 по теме “Умножение и деление на 2 и 3” |
| |
20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
| |
21 | Таблица умножения и деления с числом 4 | 09. 10 – 13.10 |
|
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
| |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
| |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз |
| |
25 | Решение задач | 16.10 – 20.10 |
|
26 | Таблица умножения и деления с числом 5 |
| |
27 | Задачи на кратное сравнение |
| |
28 | Задачи на кратное сравнение |
| |
29 | Решение задач | 23. 10 – 27.10 |
|
30 | Таблица умножения и деления с числом 6 |
| |
31 | Решение задач |
| |
32 | Решение задач |
| |
33 | Решение задач | 09.11 |
|
34 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 13.11 – 17.11 |
|
35 | Наши проекты. ТУЗ “Табличное умножение и деление” |
| |
36 | Обзорно-обобщающий урок по теме “Табличное умножение и деление” |
| |
37 | Контрольная работа №3 по теме “Табличное умножение и деление” |
| |
38 | Анализ кнтрольной работы. Работа над ошибками | 20.11 – 24.11 |
|
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур |
| |
40 | Площадь. Сравнение площадей фигур |
| |
41 | Квадратный сантимерт |
| |
42 | Площадь прямоугольника | 27. 11 – 01.12 |
|
43 | Таблица умножения и деления с числом 8 |
| |
44 | Закрепление изученного |
| |
45 | Решение задач |
| |
46 | Таблица умножения и деления с числом 9 | 04.12 – 08.12 |
|
47 | Квадратный дециметр |
| |
48 | Таблица умножения. Закрепление |
| |
49 | Закрепление изученного |
| |
50 | Квадратный метр | 11.12 – 15.12 |
|
51 | Закрепление изученного |
| |
52 | Странички для любознательных |
| |
53 | Что узнали. Чему научились |
| |
54 | Что узнали. Чему научились | 18. 12 – 22.12 |
|
55 | Умножение на 1 |
| |
56 | Умножение на 0 |
| |
57 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число |
| |
58 | Закрепление изученного | 25.12 – 29.12 |
|
59 | Доли |
| |
60 | Окружность. Круг |
| |
61 | Контрольная работа за первое полугодие |
| |
62 | Аназиз контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных | 11.01 |
|
63 | Диаметр круга. Решение задач | 15.01 – 19.01 |
|
64 | Единицы времени |
| |
ЧИСЛА ОТ ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (29 ч) | |||
65 | Умножение и деление круглых чисел |
| |
66 | Деление вида 80:20 |
| |
67 | Умножение суммы на число | 22. 01 – 26.01 |
|
68 | Умножение суммы на число |
| |
69 | Умножение двузначного числа на однозначное |
| |
70 | Умножение двузначного числа на однозначное |
| |
71 | Закрепление изученного | 29.01 – 02.02 |
|
72 | Деление суммы на число |
| |
73 | Деление суммы на число |
| |
74 | Деление двузначного числа на однозначное |
| |
75 | Делимое. Делитель | 05.02 – 09.02 |
|
76 | Проверка деления |
| |
77 | Случаи делния вида 87:29 |
| |
78 | Проверка умножения |
| |
79 | Решение уравнений | 12.02 – 16.02 |
|
80 | Решение уравнений |
| |
81 | Закрепление изученного. ТУЗ “Решение уравнений” |
| |
82 | Обзорно-обобщающий урок по теме “Решение уравнений” |
| |
83 | Котрольная работа №4 по теме “Решение уравнений” | 19.02 – 23.02 |
|
84 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деление с остатком |
| |
85 | Деление с остатком |
| |
86 | Деление с остатком |
| |
87 | Деление с остатком | 26. 02 – 02.03 |
|
88 | Решение задач на деление с остатком |
| |
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого |
| |
90 | Проверка деления с остатком |
| |
91 | Что узнали. Чему научились. ТУЗ “Деление с остатком” | 05.03 – 09.03 |
|
92 | Обзорно-обобщающий урок по теме “Деление с остатком” |
| |
93 | Контрольная работа №5 по теме “Деление с остатком” |
| |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ (13 ч) | |||
94 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Тысяча |
| |
95 | Образование и название трехзначных чисел | 12.03 – 16.03 |
|
96 | Запись трехзначиных чисел |
| |
97 | Письменная нумерация в пределах 1000 |
| |
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, 100 раз |
| |
99 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 19. 03 – 23.03 |
|
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений |
| |
101 | Сравнение трехзначных чисел |
| |
102 | Письменная нумерация в пределах 1000 |
| |
103 | Единицы массы. Грамм | 03.04 – 06.04 |
|
104 | Зарепление изученного. ТУЗ “Нумерация в пределах 1000” |
| |
105 | Обзорно-обобщающий урок по теме “Нумерация в пределах 1000” |
| |
106 | Контрольная работа № 6 по теме “Нумерация в пределах 1000” | 09. 04 – 13.04 |
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12 ч) | |||
107 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приемы устных вычислений |
| |
108 | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200 |
| |
109 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90 |
| |
110 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140 |
| |
111 | Приемы письменных вычислений | 16. 04 – 20.04 |
|
112 | Алгоритм сложения трехзначных чисел |
| |
113 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел |
| |
114 | Виды треугольников |
| |
115 | Закрепление изученного | 23.04 – 27.04 |
|
116 | Что узнали. Чему научились. ТУЗ “Сложение и вычитание в пределах 1000” |
| |
117 | Обзорно-обобщающий урок по теме “Сложение и вычитание в пределах 1000” |
| |
118 | Контрольная работа №7 по теме “Сложение и вычитание в пределах 1000” |
| |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (5 ч) | |||
119 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приемы устных вычислений | 30.04 – 04.05 |
|
120 | Приемы устных вычислений |
| |
121 | Приемы устных вычислений |
| |
122 | Виды треугольников |
| |
123 | Закрепление изученного | 07.05 – 11.05 |
|
ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (13 ч) | |||
124 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 |
| |
125 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное |
| |
126 | Закрепление изученного |
| |
127 | Закрепление изученного | 14. 05 – 18.05 |
|
128 | Пприемы письменного деления в пределах 1000 |
| |
129 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное |
| |
130 | Проверка деления |
| |
131 | Закрепление изученного | 21.05 – 25.05 |
|
132 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. |
| |
133 | Обзорно-обобщающий урок по изученному за год |
| |
134 | Итоговая контрольная работа |
| |
135 | Закрепление изученного | 28. 05 – 31.05 |
|
136 | Обобщающий урок. Игра “По океану математики” |
|
ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 100. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник – страница 100Готовое домашнее задание
Номер 1.
С 8 ч утра одного дня до 8 ч утра следующего дня проходят одни сутки. Используя циферблат часов, узнай, сколько суток проходит от 9 ч вечера одного дня до 9 ч вечера следующего дня.
Ответ:
Проходят одни сутки. 1 сутки = 24 часа.
Номер 2.
1) Какое время суток изображено на каждом рисунке? какое время показывают часы на рисунках 1 и 3? 2 и 4?
Ответ:
1) Первый рисунок – 7:00 (Утро)
Второй рисунок – 14:00 (День)
Третий рисунок – 19:00 (Вечер)
Четвёртый рисунок – 02:00 (Ночь)
2) 1. Через 24 ч часы будут показывать 7:00 (Утро), через 6
часов они будут показывать 13 ч (1 час дня).
2. Через 24 ч часы будут показывать 14:00 (День), через
6 часов они будут показывать 20 ч (8 ч вечера).
3. Через 24 ч часы будут показывать 19:00 (Вечер), через
6 часов они будут показывать 1 ч ночи.
4. Через 24 ч часы будут показывать 02:00 (Ночь), через
6 часов они будут показывать 8 ч утра.
Номер 3.
Первое рыбачье судно было в море четверо суток, а второе – трое суток.
На сколько часов больше было в море первое судно, чем второе?Ответ:
1) 4 – 3 = 1 (сут.) – разница. 1 сут. = 24 часа. Ответ: на 24 часа больше первое судно было в море, чем второе.
Номер 4.
Вычисли и сделай проверку.
Ответ:
Номер 5.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
1 нед. < 8 сут. 14 сут. = 2 нед.
7 сут. < 8 сут. 14 сут. = 14 сут.
25 ч > 1 сут. 1 мес. < 35 сут.
25 ч > 24 ч. 31 сут. < 35 сут.
Задание на полях страницы
Продолжи ряды чисел:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
У вашего ученика третьего класса проблемы с математикой?
Третий класс знаменует собой большую перемену в академической карьере вашего ребенка. Ожидается, что они будут знать и понимать больше информации, а также анализировать и сохранять ее для будущих оценок. Математика является кумулятивным предметом , а это значит, что она растет каждый год, добавляя к тому, что ваш ребенок уже знает. Даже если ваш ребенок хорошо успевает по другим предметам, его оценки по математике могут начать снижаться, когда он перейдет в третий класс.
Как узнать
Помимо низких оценок или отзыва учителя, есть еще несколько признаков того, что у вашего ребенка проблемы с математикой:
- Отсутствие фундамента. Если ваш ребенок не понимает некоторые из более простых математических функций, он не сможет перейти к более сложной математике. Например, если у них есть шаткое представление о сложении нескольких чисел, умножение будет для них запутанным. Если они все еще считают на пальцах, то складывать или вычитать большие числа (более 10) будет сложно.
- Боязнь математики. Третий класс часто является тем моментом, когда юные ученики начинают испытывать беспокойство по поводу математики. Вы можете спросить своего ребенка, что он думает о домашнем задании по математике, тестах или даже о том, что он чувствует, когда приступает к математике в классе. Если они жалуются на беспокойство, нервозность или даже на физические симптомы, такие как боли в животе и головные боли, это хороший показатель того, что у них есть математическая тревожность.
- Различия в обучении. Если вы заметили, что вашему ребенку трудно читать числа и применять их в математических уравнениях, это может быть признаком того, что у него дискалькулия или «математическая дислексия». Лучший способ узнать, является ли это проблемой, — отвести ребенка к врачу и дать ему оценку у профессионала.
Как помочь
В чем бы ни заключалась проблема, если у вашего ребенка проблемы с математикой или в школе в целом, хорошим шагом будет записать его в программу Math Genie. Программа Math Genie может решить все виды проблем, включая страх перед математикой, помогая вашему ребенку изучать математику и получать от этого удовольствие. Например, если вашему ребенку тяжело с числовыми семьями, учителя Math Genie покажут ему систему «приятелей» и дадут много практики.
Также полезно провести конференцию с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, есть ли конкретные области, в которых вашему ребенку нужна дополнительная помощь. Например, если у них возникают проблемы с умножением, им будет полезно сосредоточить внимание на домашней практике.
Ваш ребенок также может ежедневно помогать вам с математикой. Попросите их приготовить или испечь вместе с вами, удвоить, разделить пополам или изменить размеры рецепта. Они также могут помочь вам с тайм-менеджментом, узнать, сколько времени у вас осталось в часе для шоу или рассчитать, сколько времени вам нужно, чтобы что-то сделать. Обращение к ребенку за помощью таким образом укрепляет его уверенность, а также его навыки и показывает ему, насколько важна математика в повседневной жизни.
Где бы ваш ребенок ни испытывал затруднения, помните, что каждый ребенок учится в свое время и по-своему. Нуждаться в дополнительной помощи иногда нормально, и с практикой и уверенностью они могут преуспеть в математике.
Источник: https://www.prodigygame.com/main-en/blog/child-struggling-with-math/
1
Обучение математике в третьем классе | Zearn Math
Умножение и деление хитрых чисел
21 урок | 3-й класс Задание 3
Эти уроки математики в 3-м классе посвящены умножению и делению, что является ключом к успеху в более поздних классах. Студенты глубоко работают с коммутативными, дистрибутивными и ассоциативными свойствами, и у них будут возможности для решения проблем в конце каждой темы.
Найди площадь
16 уроков | 3 класс Задание 4
Эти уроки математики в 3 классе продолжают фокусироваться на умножении и делении, поскольку учащиеся изучают площадь как атрибут двумерных фигур и связывают это с их предыдущим пониманием умножения.
Наш
подход к летней серии
Целевая летняя серия материалов Zearn по математике для подрастающих 4-классников разработана на основе:
Большие идеи математики , которые помогают учащимся наладить тесные связи внутри и между классами.
Данные из 9,9+ миллиардов задач , выполненных на нашей платформе, с пониманием того, где именно учащиеся испытывают затруднения, и наиболее актуальным базовым содержанием.
Встроенное ускорение обучения математике на протяжении всей программы Zearn, включая удобные въезды и своевременную поддержку по всем концепциям на уровне класса.
Что включено
Ежедневные цифровые уроки математики
- Последовательная структура занятий по математике, включая изучение новых концепций с учителями на экране
- Встроенное вмешательство уровня 1 на всех цифровых уроках
- Встроенная ежедневная цифровая диагностика на каждом уроке
Отображение данных в режиме реального времени
- Подробная отчетность по каждому учащемуся
- Возможность делиться отчетами с учителями или репетиторами
Материалы для практического решения задач
- Упражнения по решению задач для учителей или репетиторов
(также на испанском языке!) - Руководство по проведению оживленных математических дискуссий, в ходе которых учащиеся изучают различные способы решения задач
Простая настройка учетной записи
- Индивидуальные входы для всех студенты и преподаватели или репетиторы (создайте бесплатную учетную запись сейчас, чтобы получить доступ!)
- Доступ к справочному центру Zearn с более чем 250 темами справки
Часто задаваемые вопросы
Какие учебные материалы рассматриваются в каждом цифровом уроке?
Цифровые уроки математики соответствуют объему и последовательности Eureka Math/EngageNY. Они включают в себя беглость речи, разработку концепции и независимую практику. Цифровые уроки Zearn Math получили высшую оценку от EdReports.org и соответствуют государственным стандартам.
Согласование стандартов доступа
Как я могу использовать Zearn Math в рамках летней школы/репетиторства?
Летняя интенсивная серия может использоваться для летней школы, репетиторских программ или целенаправленных мероприятий. Мы также предлагаем материалы, которые репетиторы или учителя могут использовать для проведения насыщенных математических дискуссий по основным идеям каждой серии интенсивов.
Руководство по программе Access
Мой ребенок плохо знаком с Zearn Math. Могу ли я использовать его дома в качестве родителя?
Являясь некоммерческой организацией, наши учебные материалы бесплатны для семей и детей. Наша служба поддержки родителей/опекунов предлагает информацию, необходимую для создания учетной записи для вас и вашего ребенка, помогает вашему ребенку войти в свою учетную запись и знакомит его с цифровыми уроками математики Zearn, чтобы они могли начать заниматься с Zearn Math дома.