Что проходят по математике в 1 классе: Математика 1 класс | интернет проект BeginnerSchool.ru
1. |
Сложение
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Разность чисел
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Сумма и разность чисел
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Запись выражения
Сложность: среднее |
3 |
5. |
Клубки
Сложность: среднее |
1 |
6. |
Заполнение таблицы
Сложность: среднее |
3 |
7. |
Рисунок
Сложность: среднее |
2 |
8. |
Пропущенное число
Сложность: среднее |
2 |
9. |
Разность
Сложность: среднее |
3 |
10. |
Сумма чисел
Сложность: сложное |
3 |
11. |
Круглые числа
Сложность: сложное | 3 |
12. |
Примеры
Сложность: сложное |
4 |
13. |
Знаки действий
Сложность: сложное |
4 |
1. |
Сложение
Сложность: лёгкое | 1 |
2. |
Выполнение действия
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Задача про кинотеатры
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Задача про тетради
Сложность: среднее | 2 |
5. |
Задача про обувь
Сложность: среднее |
2 |
6. |
Ответь на вопрос
Сложность: среднее |
2 |
7. |
Сравнение значения выражения
Сложность: среднее |
2 |
8. |
Задача
Сложность: сложное |
3 |
Программа по математике 1 класс: yulanta — LiveJournal
Вводная: как я уже писала, сын не привязан ни к какой школьной программе и не должен сдавать промежуточные аттестации. С одной стороны — это здорово, потому как можно учиться в своем собственном темпе и пропускать всякое-разное-странное. С другой стороны есть хороший риск что-то упустить. Поэтому моя задача — смотреть на программу первого класса по разным предметам и следить, чтобы все ценное было охвачено.Под катом программа по математике. За основу была взята программа украинской школы, основанная на учебнике Богданович (отсюда), дополненная очень сжатой российской программой, взятой с сайта 26ой школы, которая поддерживает экстернат (отсюда) и дополненная темами, взятыми из британского учебника No Nonsense Math (первый год обучения: 5-6 лет, второй год обучения: 6-7). Плюс я еще дописала то, что мне показалось логичным, но что я не нашла в программе (выделено курсивом).
Если ваши дети уже отучились в первом классе, или только пошли и у вас на руках есть программа и\или учебник, буду очень благодарна, если вы глянете ничего ли я не упустила.
Программа по математике, 1 класс (6-7 лет)
Общее развитие
Понятия: левый-правый, слева-справа, слева-направо
Понятия: один, все, оставшиеся, каждый, ни одного, много, столько же
Понятия: длинный-короткий, одной длины, разной длины, самый короткий-самый длинный
Понятия: маленький-большой, самый маленький-самый большой
Понятия: верхний-нижний, самый верхний, самый нижний
Сравнение по длине, высоте, размеру
Сравнение групп предметов: больше, меньше, больше на, меньше на
Единицы измерения длины: сантиметр, дециметр, метр, километр
Единицы измерения объема: литр
Единицы измерения массы: грамм, килограмм
Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя
Единицы измерения возраста: дни, месяцы, годы
Единицы измерения стоимости: копейки, гривны (пенсы, фунты), разные валюты
Определение (длины, веса, времени, стоимости), соотношение между единицами измерения, построение объекта нужного измерения, сравнение объектов с одинаковой величиной измерения (минуты\минуты, сантиметры\сантиметры) и с разной (минуты\часы, сантиметры\дециметры)
Истинные и ложные высказывания
Геометрия
Понятие: точка, линия, отрезок, луч, ломаная, отрезки ломаной, кривая, замкнутая линия, незамкнутая линии, угол
Понятие: числовая прямая, числовой луч, числовой отрезок
Понятие: многоугольник, виды многоугольника (3-4-5-6-много), окружность
Понятие: заполненные фигуры
Понятие: пространственные фигуры (куб, сфера, цилиндр)
Понятие: множество
Прямая: пересечение, обозначение пересечений буквами
Отрезок: измерение отрезков, сравнение длины отрезков, построение отрезка заданной длины
Многоугольники: распознавание, построение многоугольника по образцу, по описанию
Фигуры: распознавание плоских, пространственных, заполненных
Числовая прямая: сравнение значений на числовой прямой
Множество: пересечение, объединение
Письмо
Подготовительные упражнения к написанию цифр
Написание цифры 0-9
Написание цифр (0-9) и чисел (0-100) под диктовку
Написание знаков: больше, меньше, равно, плюс, минус, больше или равно, меньше или равно
Арифметика
Цифры от 0-9: распознавание, чтение, написание
Числа от 0-100: распознавание, чтение, написание
Состав числа, поразрядный принцип построения числа
Последовательность чисел, последовательность чисел в пределе N, диапазон, предыдущее\последующее число
Понятие: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, остаток
Понятие: числовое выражение, результат числового выражения
Понятие: условие задачи, вопрос задачи, ответ задачи
Понятие: равенства, неравенства
Понятие: натуральные числа, отрицательные и положительные числа
Сравнение чисел
Сравнение чисел на числовом отрезке
Сложение с нулем
Сложение в вариациях (однозначные\двузначные, без перехода через десяток\с переходом через десяток, круглые (заканчивающиеся на 0)\не круглые, удобные (в сумме 10)\не удобные)
Сложение двух, трех и более чисел
Вычитание нуля
Вычитание одинаковых чисел
Вычитание в вариациях (однозначные\двузначные, без перехода через десяток\с переходом через десяток, круглые (заканчивающиеся на 0)\не круглые, удобные (в сумме 10)\не удобные)
Вычитание двух, трех и более чисел
Связь между сложением и вычитанием
Изменение суммы\разницы при увеличении\уменьшении одного из компонентов при фиксированном втором
Нахождение пропущенного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого
Законы сложения: переместительный, сочетательный
Составление и решение задач на сложение, вычитание по рисунку
Составление и решение задач с использованием понятий «на N больше, чем», «на N меньше, чем»
Составление и решение задачи на сложение, вычитание по рисунку на числовой прямой
Составление и решение задач на два действия
Составление равенств, неравенств
Составление истинных равенств
Из британских учебников
Части: двойной размер, половина, четверть
Счет группами: единицами, двойками, тройками, пятерками, десятками
Понятие: четные\нечетные числа
Подсчет на глаз
Округление до десятка
Умножение: на 2, на 10, на 5
Деление на 1, 2, 3, 10
Урок 35. уменьшаемое. вычитаемое. разность. использование этих терминов при чтении записей – Математика – 1 класс
Математика, 1 класс
Урок № 35. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Как называются числа при вычитании?
- Как можно прочитать равенства на вычитание?
Глоссарий по теме:
Вычитание – действие обратное сложению.
Уменьшаемое – число, из которого вычитают.
Вычитаемое – число, которое вычитают.
Разность – результат вычитания.
Слагаемое – число, которое складывают.
Сумма – результат сложения.
Обязательная литература и дополнительная литература:
- Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2-х частях. Ч. 2. М.; Просвещение, 2017. – с. 29.
- М. И. Моро, С. И. Волкова. Для тех, кто любит математику 1 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2016. – с. 25.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Давайте решим задачу. В гараже стояли 5 машин. 2 машины уехали. Сколько машин осталось в гараже?
Для решения задачи выберем действие вычитание. Так как машины уехали, их стало меньше.
5 – 2 = 3 (м.)
Ответ: 3 машины в гараже.
Как называются числа при вычитании?
Рассмотрим рисунок.
Составим равенство.
8 – 5 = 3
Первое число 8 – число, из которого вычитают. Это уменьшаемое.
Второе число 5 – число, которое вычитают. Это вычитаемое.
Третье число 3 – результат вычитания. Это разность.
Выражение 8 – 5 тоже называется разность.
Равенство 8 – 5 = 3 можно прочитать так. Уменьшаемое – 8, вычитаемое – 5. Разность – 3. Или, разность восьми и пяти равна трем.
Рассмотрим рисунок.
Составим равенство.
6 – 2 = 4
Назовем числа при вычитании.
6 – уменьшаемое, 2 – вычитаемое, 4 – разность. Выражение 6 – 2 тоже разность.
Соединим предложение с математической записью.
Уменьшаемое – 9, вычитаемое – 6. 8 – 3
Вычитаемое – 3, уменьшаемое – 8. 7 – 2
Разность чисел 7 и 2. 9 – 6
Решим задачу.
В коробке было 10 карандашей. Взяли 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке.
Для решения задачи выберем действие вычитание. Запишем разность чисел.
10 – 4 = 6 (к.)
Ответ: 6 карандашей.
Вывод:
Ответим на вопросы, поставленные в начале урока.
Числа при вычитании называются уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Уменьшаемое – число, из которого вычитают. Вычитаемое – число, которое вычитают. Разность – результат вычитания.
Выражение на вычитание можно читать по-разному. Например, 8 – 1 = 7
Уменьшаемое – 8, вычитаемое – 1, разность – 7. Или, разность чисел 8 и 1 равна 7.
Выполним несколько тренировочных заданий.
- Запишите выражение. Вычислите.
а) Вычитаемое – 3. Уменьшаемое – 5.
5 – 3 = 2
б) Разность чисел 7 и 2.
7 – 2 = 5
в) Сумма чисел 5 и 4.
5 + 4 = 9
- Рассмотрите равенства. Подчеркните: слагаемое – красным, уменьшаемое – синим, вычитаемое – зелёным.
7 + 3 = 10 10 – 2 = 8 8 – 4 = 4
7 – 5 = 2 5 + 4 = 9 3 + 2 = 5
Проверьте.
7 + 3 = 10 10 – 2 = 8 8 – 4 = 4
7 – 5 = 2 5 + 4 = 9 3 + 2 = 5
Репетиторы по математике для 1 класса в Москве. Цены, отзывы, подбор.
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭElementary Mathematics in English курс на английском языке
Образование
МФТИ, Московский Физико-Технический Институт (государственный исследовательский университет) (2002)Достижения
2002–2003: Стажировка, EUV, Frankfurt (Oder)Опыт работы
1996–2001: Преподаватель ЗФТШ (Школа при МФТИ)2003–2009: Программист. Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. \ USA).
2004–2007: Ведение корпоративных курсов английского (по совместительству).
2003–2020: Частный репетитор по физике и математике.
О себе
Репетитор по математике и физике. Для школьников (6–11 кл.), абитуриентов и студентов. Я – выпускник МФТИ с опытом работы в ЗФТШ, золотой медалист, далее … призёр нескольких советских олимпиад. Готовлю к поступлению в физ.-мат. школы и к ДВИ в МФТИ, МГУ и пр., сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к ЕГЭ/ОГЭ (2022), по результатам которых мои абитуриенты получают проходные баллы в ведущие ВУЗы. В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного ЕГЭ. Преподавание осуществляется по всему спектру физико-математических дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны. Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества: 1) углублённое изучение предмета; 2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п.; 3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы, с чётким намерением с их стороны исправлять ситуацию. B зависимости от того, с какой целью можно соотнести вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ/ОГЭ. Мои будущие ученики, а также их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике, наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов и мои собственные.
Математика 4 класса – какие задания и темы нужно учить?
Заключительный класс начальной школы – очень ответственный для каждого ученика. Подросшие школьники вот-вот перейдут в среднюю школу, где их ждет довольно большая нагрузка по всем предметам. Кроме того, добавится много новых уроков, вытекающих из уже пройденного материала. Именно поэтому важно, как малыш закончит начальную школу – усвоит ли программу, научится ли успевать выполнять задания, сможет ли терпеливо изучать то, что не сильно заинтересовало с первого урока. Помощниками в это время, несомненно, должны выступать родители. Понимание, поддержка и помощь в сложных ситуациях – то, что нужно ребенку для результативного обучения в школе.
На первый взгляд может показаться, что имеют значение только лишь старшие классы, ведь не за горами и выпускные экзамены. Но начальная школа закладывает фундамент, без которого успешная учеба в дальнейшем вряд ли сложится. Родителям стоит много внимания уделить успеваемости детей в начальной школе по всем предметам. Математика 4 класса – одна из тех дисциплин, на которых основывается все школьное образование.
1 и 2 четверть – что проходят в первом полугодии
Математика за четвертый класс включает в себя много нового материала, по сравнению с предыдущими годами. В 1-2 четверти в основном проходят трехзначные числа. Школьники постепенно расширяют свои знания, учась складывать, вычитать, умножать большие числа в столбик. В том числе, проводятся математические действия с остатком.
Когда дети хорошо усвоили работу с трехзначными числами и легко решают задачи с их использованием, начинается новый этап – знакомство с классом тысяч, миллионов и миллиардов. Кроме того, ребята узнают, что такое многочлен, и как с ним выполнять математические действия. Если первая четверть больше посвящена арифметике, то вторая постепенно заполняется геометрией. Ученики все больше погружаются в изучение геометрических фигур, учатся находить периметр и площадь. Также вторая четверть наполнена многочисленными задачами, нацеленными, в том числе, и на изучение времени, циферблата и долей.
Независимо от тем на протяжении всего времени изучения математики школьники тренируют навыки устного и письменного счета разной сложности. Ведь умение считать – основа математики.
3-4 четверть – темы второго полугодия
Второе полугодие 4 класса более сложное и ответственное. Ведь это последний этап, когда происходит подготовка к средней школе. Особое внимание в 3-4 четверти уделяется следующим темам:
- изучение пропорций;
- решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния; применение этих понятий в жизни;
- деление на круглые, многозначные числа;
- деление с остатком;
- чтение и анализ данных;
- обучение составлению таблиц и диаграмм.
Математика 4 класса в 3-4 четверти обучает детей очень важным навыкам, которые пригодятся ребятам на протяжении всей жизни. Они учатся находить информацию, вычленять главное в многочисленных данных, а также проводить обратное действие – переводить данные в таблицы.
Четвертый класс помогает детям набраться опыта в математике во всех направлениях, которые пригодятся ребенку на протяжении всего обучения этой дисциплине. Родителям необходимо следить за тем, чтобы малыш преуспевал в каждой теме, ведь как в алгебре, так и в геометрии все связано между собой, а темы вытекают одна из другой.
Задачи по математике в 4 классе, которые нужно уметь решать
Конечно, важное место в 4 классе занимают задачи по математике. Школьники решают легкие и сложные, на одно действие и несколько, с геометрическими фигурами и сложными числами. Задания включают в себя задачи на:
- пропорциональное деление;
- нахождение скорости, пути, времени движения с разными точками старта или с одной, в одном направлении или в разном;
- нахождение неизвестного по двум разностям;
- увеличение или уменьшение числа в несколько раз;
- увеличение или уменьшение числа на несколько единиц;
- нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого и других компонентов примера.
Усердно занимаясь и вникая в школьную программу, ребенок будет лучше подготовлен к обучению в старших классах, где математическая нагрузка в разы выше, а времени на понимание материала – меньше. Поэтому очень важно уделять должное внимание каждой теме в начальной школе.
Как выучить математику в начальной школе на отлично?
Изначальная цель – знать математику на отлично – неверная. Ведь основная задача ребенка – вникнуть в предмет, понять его, научиться применять свои знания в повседневной жизни, а не просто получать пятерки. Для этого недостаточно выучить формулы и запомнить последовательность решения задач – нужно подходить к обучению осознанно.
Важно замотивировать школьника на изучение предмета, сделать так, чтобы ему самому было интересно учиться. Добиться этого можно с помощью внедрения элементов игры в привычные уроки. Именно на этом принципе основана Амаматика – методика обучения математике для учеников 1-5 класса.
Программа не только учит решать задания из школьной программы, но и прививает ребенку знания из смежных областей. Развитие логики и пространственного мышления, изучение арифметики, геометрии, основ программирования и финансовой грамотности, решение логических и нестандартных задач – курс комплексно совершенствует способности школьника.
Большое количество развивающих игр и интерактивный формат подачи материала делает обучение не только эффективным, но и увлекательным. Запишитесь на Амаматику и начните развивать навыки ребенка уже сейчас.
Олимпиадная математика 1 класс | Систематика
Выражение «главное — не победа, а участие» — пустые слова, которые не только не утешают, но и наносят очень сильный удар по амбициям. Услышав их, проигравший натягивает улыбку и уходит переживать весь спектр эмоций, начиная от разочарования в себе и заканчивая воодушевлением («Ну вот в следующий раз я точно буду самым лучшим!»).
Именно поэтому так важно бороться за победу, которая невозможна без профессиональной подготовки. Это касается в том числе и олимпиадной математики в 1 классе.
В нашей онлайн-школе вы можете выбрать один из трех курсов:
- Групповой. Численность группы составляет от 3 до 6 учеников, благодаря чему каждый из них получает максимум информации. Занятия проходят на платформе Zoom. Продолжительность одного урока — 45 минут.
- Индивидуальный. В рамках этого курса в видеоконференции участвует только преподаватель и ребенок. Для связи используется то же программное обеспечение. Длительность одной виртуальной встречи такая же — 45 минут.
- Заочный. Предполагает самостоятельное изучение материала. Разделен на несколько уровней сложности. Позволяет обучаться буквально в любое время.
Все три курса направлены на то, чтобы развить:
- умение думать не так, как другие, находить нестандартные выходы из ситуаций;
- способность определять связи между предметами и явлениями;
- навык выражения мыслей в устной и письменной формах;
- желание до конца отстаивать собственную точку зрения;
- усидчивость;
- трудолюбие;
- самостоятельность.
Нельзя не отметить и то, что участие в любое олимпиаде повышает ответственность — улучшает качество характера, незаменимое во взрослой жизни.
Так ли необходима олимпиадная математика в 1 классе?
Да, и вот почему:
Она незаменима для особенных детей. Первоклассникам с незаурядным умом скучно на обычных уроках, так как целый год приходится решать примеры в пределах одного десятка и задачи в пару действий. В итоге они могут перегореть и потерять интерес к учебе в целом. Наши курсы решают проблему, потом что они выходят за рамки стандартной программы и проводятся в увлекательной атмосфере.
Олимпиадная математика в начальной школе позволяет сформировать базу знаний для будущих побед. Речь идет о взятии призов на школьных, муниципальных, региональных, национальных и международных конкурсах, а также о поступлении на обучение в ведущие ВУЗы на бюджет.
Она пригодится даже истинным гуманитариям. За счет нее им станет намного проще выстраивать логические цепочки, переключаться с одной задачи на другую и концентрироваться.
Многие считают, что олимпиадная математика рассчитана только на отличников. Это совершенно не так! Ей можно заниматься при любых оценках, если школьнику нравятся ребусы, кроссворды и прочие головоломки.
Для того чтобы получить более подробную информацию, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 505-41-55 или через электронную почту
[email protected]. А если вы уже приняли решение записаться на курс, то заполните форму регистрации.
Какой вид математики входит в GED?
Математика легко может запугать. Многие люди, потому что это что-то вроде иностранного языка. Но при наличии практики и больших ресурсов любой может понять это и овладеть им.
Подготовиться к тесту намного проще, когда вы знаете, что будет на нем, особенно когда вы можете разбить его на понятные части. Затем вы можете изучать каждую часть отдельно.
Математическая секция бросит вызов вашим навыкам в базовой математике, геометрии, алгебре, графиках и функциях.Если вы изучите каждую из этих областей достаточно долго, вы будете уверены, что сможете сдать экзамен.
Общие советы: математический раздел GED
Совет № 1:
Вам не нужно запоминать формулы перед тестом по математике. Вам понадобится некоторый опыт их использования, но во время теста вам выдадут лист формул.
Совет № 2:
Вам также следует практиковать общие математические вопросы наряду с общими измерениями и практическими применениями.
Совет № 3:
Экзаменационные вопросы бывают нескольких типов: множественный выбор, перетаскивание, раскрывающееся меню, заполнение поля и другие.Это означает, что перечисленные ответы могут дать вам некоторые подсказки, но они также могут ввести вас в заблуждение. Убедитесь, что вы можете решить проблемы самостоятельно, но если вы боретесь, вы можете использовать процесс исключения, чтобы сузить ответ.
Совет № 4:
Вам нужно будет использовать калькулятор только во втором разделе теста. Это означает, что вам нужно хорошо разбираться в математических идеях, а не просто знать, как пользоваться калькулятором.
Какие основные типы математики нужно изучать?
Вот разбивка по 4 основным областям математики, в которых вам нужно будет учиться:
1.Основы математики
Знать, как выполнять сложение, вычитание, умножение и деление с помощью калькулятора. Не забудьте также потренироваться с дробями, десятичными знаками, процентами, корнями и показателями. Очень важно: вам нужно знать, как выполнять математические операции на основе словесных задач.
2. Геометрия
Научитесь использовать формулы, относящиеся к формам и объектам. Возможно, вам придется взглянуть на рисунок формы и использовать предоставленную формулу для вычисления ее площади поверхности, объема, радиуса, диаметра и т. Д.
3. Алгебра
Уметь определять значение переменной в уравнении. Кроме того, вы должны понимать, как написать формулу с переменной в ней на основе задачи со словом.
4. Графики и функции
Умею читать и анализировать информацию в виде графиков и диаграмм. Узнайте о распространенных способах организации данных, в том числе о том, как помещать их в таблицы. Разберитесь в понятиях медианы, среднего, режима, диапазона, вероятности и статистики.
Как сдать экзамен GED
Теперь, когда вы знаете, что такое математика на тесте GED, вы можете сосредоточиться на изучении и усвоении каждого типа.
Изучите доступные материалы по основным математическим понятиям. Также очень важно сдавать пробные экзамены. Важно понять, каково это – пройти тест без книги или ключа для ответа. И вы должны позволить практическим тестам показать вам, какие ваши сильные и слабые стороны, прежде чем вы пройдете фактический тест, чтобы вы могли освежить свои знания там, где вам нужно.
Может быть, вы понимаете, что не так хорошо подготовлены к алгебре, например. Затем изучите его концепции и практикуйте его тестовые вопросы, пока вы не добьетесь в них совершенства.Продолжайте, пока не будете уверены в каждом предмете.
Приготовьтесь
Чтобы получить надежную помощь в изучении математических вопросов, зарегистрируйте бесплатную учетную запись GED онлайн. Используйте наши руководства по математике и практические тесты, чтобы быть уверенным, что вы сможете сдать математический раздел экзамена GED!
Департамент образования Южной Африки снизил проходной балл по математике до 20% в школах – Quartz Africa
Департамент базового образования ЮАР снизил проходной балл по математике до 20%, чтобы дети могли учиться в школе, испытывающей трудности с обучением. система.
Учитывая большое количество детей, которым грозит задержка из-за успеваемости по математике, ведомственный циркуляр (pdf), опубликованный 8 декабря новостным веб-сайтом GroundUp, постановил, что учащиеся седьмого, восьмого и девятого классов встретятся со всеми минимальные требования для сдачи, за исключением математики, должны быть переведены в следующий класс, если они набирают минимум 20% по математике. (Как правило, учащиеся, не сумевшие сдать математику с результатом ниже 40%, не смогут сдать оценку.)
Математика не является обязательной в большинстве государственных средних школ, и учащиеся могут выбрать математическую грамотность, «предмет, основанный на практических приложениях математики, связанных с жизнью», по данным (pdf) отдела.Другой вариант – техническая математика, которую преподают в технических школах, которые предпочитают ремесленное, а не академическое обучение.
Далее в циркуляре говорилось, что учащимся девятого класса, набравшим менее 30%, не будет разрешено изучать математику в качестве предмета в десятом классе. В защиту этой политики генеральный директор департамента заявил, что большинство учеников даже не будут пытаться делать это. все равно заниматься математикой в старших классах.
В заявлении от 8 декабря министерство образования сообщило, что оно получило многочисленные жалобы от директоров школ на «крайне низкую успеваемость» учеников.В заявлении говорится, что более низкий проходной балл является временной мерой, пока не будет пересмотрена текущая политика.
Учителя и активисты сферы образования выразили обеспокоенность решением департамента, заявив, что оно кажется лейкопластырем для больной системы образования. Они утверждают, что решение факультета является сигналом для тысяч детей о том, что они просто не способны усваивать математику, вместо того, чтобы брать на себя ответственность за нехватку ресурсов и методов обучения.
«Мы настраиваем этих детей на неудачу», – сказал GroundUp один учитель начальной школы.«Теперь мы отправляем в следующий класс детей, которые не до конца понимали, из какого класса они пришли».
«Вопрос должен быть таким:« Что мешает этим детям получить оценку 40%? »Вместо быстрого решения, которое может не помочь в долгосрочной перспективе», – сказал Нтутузо Ндзомо из образовательной группы Equal Образование.
В прошлом году Департамент начального образования был рассержен отчетом Всемирного экономического форума, в котором Южная Африка заняла 138 место из 140 стран.Годом ранее Южная Африка едва ли была выше раздираемых войной Йемена и Ливии. В отчете о конкурентоспособности за 2016/2017 гг. Система образования и профессиональной подготовки Южной Африки снова рассматривалась как система, истощающая человеческий капитал в будущем. Хотя отчет подвергся критике за его методологию и отсутствие контекста, он указал на глубокую неудачу в системе образования Южной Африки.
Онлайн-план предварительной алгебры и планы уроков
Посмотреть демо наших уроков!Учебная программа и планы уроков по математике для восьмых классов
Математика в восьмом классе – это, как правило, курс предварительной алгебры, помогающий подготовить учащихся к алгебре в старших классах.Учебную программу по математике для 8-х классов можно использовать как в качестве основной программы домашнего обучения, так и в качестве дополнения к другой программе домашнего обучения или в традиционной школе. Следующая информация объяснит, какие шаги вы должны предпринять для достижения целей и задач вашего ребенка по математике в 8-м классе и чем может помочь наша учебная программа по математике для 8-го класса.
Какую математику должен знать восьмиклассник?
Математическая программа для 8-х классов должна охватывать различные области математики, а не только арифметику. Основными направлениями учебной программы по математике для 8-х классов являются распознавание чисел и операции, алгебра, геометрия и пространственное восприятие, измерения, а также анализ данных и вероятность.Хотя эти направления математики могут вас удивить, все они являются критически важными уроками в программе обучения математике в 8-м классе.
Эти навыки улучшат беглость математики и помогут развить математические факты, концепции и стратегии, приобретенные в прошлом, что сделает будущий успех более достижимым. Вот несколько тем, которые восьмиклассники уже должны знать по математике:
- Запись чисел в текстовом, стандартном, расширенном и экспоненциальном формате
- Определение и использование коэффициентов и коэффициентов
- Умножение и деление на положительные и отрицательные рациональные числа
- Определение периметра и площади двумерных фигур
- Определение и нанесение упорядоченных пар в четырех квадрантах и по осям
- Расчет вероятностей независимых и зависимых событий
Если вашему учащемуся необходимо проверить математические концепции в 7-м классе, вы можете легко получить доступ к этим урокам благодаря нашим гибким параметрам уровня обучения, которые дают вам доступ к одному уровню выше и одному ниже оценки вашего ребенка по умолчанию.
Задачи по математике для восьмого класса
Ниже приводится общий список некоторых целей обучения математике, которых должны достичь восьмиклассники:
Определите рациональные и иррациональные числа и опишите их значения.
Вычислить и приблизить главные квадратные корни.
Определяет и выполняет преобразования фигуры на координатной плоскости.
Решайте задачи с двумя переменными, используя линейные уравнения.
Определять и различать разные типы методов отбора проб.
Используйте технологию для определения среднего, медианного, режима и диапазона набора реальных данных.
Объем и последовательность математики для восьмых классов
Выражайте числа от нуля до единицы в экспоненциальном представлении.
Определите рациональные и иррациональные числа и опишите их значения.
Определите и объясните абсолютное значение.
Сравните большие числа в экспоненциальном представлении.
Сравните маленькие числа в экспоненциальном представлении.
Сложить и вычесть числа в экспоненциальном представлении.
Использовать научное представление с технологией
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби.
Вычислить и приблизить главные квадратные корни.
Используйте корни для решения уравнений.
Сравнивайте и упорядочивайте числа во многих формах, включая дроби, десятичные дроби, научное представление, абсолютное значение и радикалы.
Используйте оценку ситуаций с использованием действительных чисел.
Применяйте свойства для решения проблем с действительными числами.
Упростите числовые выражения действительными числами.
Используйте правила делимости для решения задач.
Представляет числа с основанием десять в других основаниях (два, пять и восемь) и наоборот.
Считайте числа взаимно простыми.
Опишите и используйте скорость изменений для решения проблем.
Используйте пропорциональные отношения, чтобы найти меры длины, веса или массы, а также вместимости или объема.
Решать реальные проблемы с процентами выше 100.
Сравните две пропорциональные зависимости.
Решайте реальные проблемы с рациональными числами (включая целые, десятичные и дроби).
Решайте реальные проблемы с соотношениями, ставками, пропорциями и процентами.
Решайте реальные двух- или трехэтапные задачи с целыми числами, десятичными знаками, дробями, отношениями, коэффициентами, пропорциями и процентами.
Подставляйте рациональные числа в выражения и оценивайте.
Подставлять рациональные числа в выражения с показателями степени и радикалами.
Переводите словесные выражения и уравнения в алгебраические выражения и уравнения (включая одну или несколько переменных и показателей степени).
Переводите словесные выражения и предложения в алгебраические неравенства и наоборот.
Используйте переменные для представления неизвестных величин в реальных ситуациях.
Объединяйте и упрощайте алгебраические выражения максимум с двумя переменными.
Вычисляйте алгебраические выражения и уравнения, подставляя целые значения вместо переменных и упрощая.
Решите линейные неравенства от одной переменной алгебраически.
Определите количество решений в линейном уравнении.
Решите уравнения с переменными с обеих сторон.
Решите уравнения, требующие свойства распределения.
Решите уравнения, требующие объединения схожих членов.
Анализируйте системы уравнений.
Определите количество решений в линейном уравнении.
Используйте свойства параллелизма, перпендикулярности и симметрии для решения реальных задач.
Сравните и опишите свойства выпуклых и вогнутых многоугольников.
Примените теорему Пифагора для решения реальных проблем.
Выявить совпадение и сходство в реальных ситуациях и обосновать.
Определяет и выполняет преобразования (отражение, перемещение, вращение и растяжение) фигуры на координатной плоскости.
Определите, как изменения размеров влияют на площадь и периметр.
Преобразование линий и сегментов.
Преобразование параллельных линий.
Используйте последовательность преобразований.
Разберитесь с подобными цифрами.
Опишите последовательности преобразований, которые показывают сходство.
Неформально докажите теоремы о треугольнике.
Понимать углы, образованные при разрезании параллельных линий трансверсалью.
Исследуйте сходство угол-угол.
Используйте обратную теорему Пифагора.
Примените теорему Пифагора в трех измерениях.
Примените теорему Пифагора в координатной плоскости.
Найдите объем пирамид, призм и конусов.
Найдите площадь поверхности пирамид, призм и конусов.
Сравните правильные и неправильные многоугольники.
Найдите угловую меру в двумерных фигурах и двухмерных сторонах трехмерных фигур на основе геометрических соотношений.
Определите взаимосвязь между объемом или площадью поверхности и размером.
Интерпретируйте и применяйте различные шкалы, включая числовые линии, графики, модели и карты.
Выберите инструменты для измерения величин и размеров с заданной степенью точности и определения максимально возможной погрешности измерения.
Определите количество значащих цифр, относящихся к наименее точной единице измерения, и примените к контекстам реального мира.
Используйте таблицу, чтобы найти упорядоченные парные решения линейного уравнения в форме углового пересечения.
График линейных уравнений в стандартной форме.
Найдите и изобразите неравенства на числовой прямой.
Определите и изобразите неравенства в координатной плоскости.
Решайте задачи с двумя переменными, используя линейные неравенства.
Учитывая график линейной зависимости, определите точки пересечения по осям x и y.
По графику прямой определить наклон.
Зная наклон и точку пересечения по оси Y, напишите уравнение.
Найдите правило функции для описания линейной зависимости с использованием таблиц связанных переменных ввода-вывода.
Используя информацию из таблицы, графика или правила, определите, является ли функция линейной, и выровняйте ее.
График пропорциональных отношений и интерпретация наклона.
Используйте похожие треугольники, чтобы понять наклон.
Используйте форму пересечения уклона.
Интерпретировать y = mx + b как линейную функцию.
Сравнить функции, представленные в разных формах.
Интерпретировать y = mx + b как линейную функцию.
Построение линейных функций.
Опишите функциональную взаимосвязь, анализируя график.
Набросок графиков функций.
Вычислить условные вероятности и вероятности зависимых событий.
Определять и различать разные типы методов выборки.
Используйте различные методы выборки для сбора данных.
Определите, является ли выборка предвзятой.
Интерпретация круговых, линейных, столбчатых, гистограмм, диаграмм «стебель-лист» и «прямоугольник и усы», включая то, как разные изображения приводят к разным интерпретациям.
Определите и объясните, как статистику и графики можно вводить в заблуждение.
Определите соответствующие меры центральной тенденции для данной ситуации или набора данных.
Используйте технологию для определения среднего, медианного значения, режима и диапазона набора реальных данных.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для восьмого класса по математике на дому
Наша онлайн-программа по математике для 8-х классов может использоваться в качестве основной программы домашнего обучения или в качестве дополнения к другим учебным программам или школам. Адаптируемая программа Time4Learning позволяет учащимся работать в разных классах.Например, если ваш ученик «на уровне» по языку, но опережает по математике, он может использовать учебную программу по языку для восьмого класса и предлагаемую программу по математике для 9-го класса.
Если ваш восьмиклассник изо всех сил пытается подготовиться к математике в старшей школе, учебную программу Time4Learning можно использовать в качестве дополнения, чтобы вернуться на правильный путь. Вы можете использовать наши планы уроков математики для восьмого класса, чтобы найти конкретные темы, которые ваш ученик должен повторить. Кроме того, наша автоматическая система выставления оценок и учета экономит ваше время и помогает легко отслеживать успехи вашего ребенка.
10 советов по математике
Многим ученикам кажется, что знание математики – это врожденный навык, которому нельзя научиться. Но правда в том, что любой может добиться успеха в математике – им просто нужны правильные стратегии.
Джерри Бродки, доктор философии, преподавал математику более двадцати лет, от алгебры I до математического анализа. Со временем он составил список рекомендаций, которые ежегодно обсуждает с родителями на вечере «Снова в школу». Вот десять основных советов Бродки по математике.
- Сделайте всю домашнюю работу. Никогда не думайте о домашнем задании как о выборе. Это самый важный способ, которым учащиеся практикуют и усваивают концепции, изучаемые в классе. Установите регулярное время и место, чтобы домашнее задание выполнялось автоматически.
- Бой, чтобы не пропустить занятие. Класс математики быстро развивается, каждый день преподает новую концепцию. То, что студенты делают сегодня, способствует завтрашнему дню. Математика наказывает прогулы; Чтобы не отставать, учащимся нужно найти время, чтобы вернуться и узнать, что они упустили.Поэтому, если нужно назначить встречу по желанию, постарайтесь не назначать ее во время математики.
- Найдите друга для учебы. У всех нас есть причины для законного отсутствия. Так что найдите друга, который будет делать хорошие заметки, когда вас не будет, и позвонит вечером, чтобы рассказать вам о домашнем задании. Это хорошая практика для реального мира, где для процветания необходимо построение позитивных отношений. В более продвинутых классах рекомендуется создать учебную группу для отработки тестов.
- Установите хорошие отношения с учителем. В средней школе учатся до 175 учеников, поэтому важно выделяться. В течение первой недели занятий в школе представьтесь. Сообщите своему учителю, что вам интересен его класс, и вы приветствуете возможность учиться. Задавайте вопросы, которые показывают, что вы внимательны. Родители также должны представиться по электронной почте или на вечере «Обратно в школу». Учителя лучше всего отзываются о учениках, которые показывают, что им небезразличен класс.
- Проанализируйте и поймите каждую ошибку. Наша культура стала ориентированной на совершенство, и возникает соблазн игнорировать наши ошибки. Студенты хотят пропустить ошибку, сделанную в домашнем задании или тесте, просто отпустить ее. Но важно исправить ошибки и понять, почему они были сделаны; иначе мы обречены их повторить. Найдите время, чтобы понять причину ошибки и понять, как ее исправить. Если вам что-то непонятно, спросите учителя. В продвинутых классах может быть полезно написать параграф для размышления о том, почему были сделаны ошибки.
- Скорее обратитесь за помощью. Если ученик понимает, что что-то сложно, ему следует как можно быстрее обратиться за помощью. Учителя очень внимательны к просьбам о дополнительной помощи. Устраняйте недоразумения до того, как они начнут расти как снежный ком.
- Не проглатывайте вопросы. Вопросы – это средство обучения. Если он у вас есть, спросите. Скорее всего, многие из ваших учеников задают один и тот же вопрос. Сказать это вслух поможет вам, вашим одноклассникам и учителю.Задавать хорошие вопросы – это навык на всю жизнь, и школа – безопасное место для практики. Чем больше вопросов мы задаем, тем легче становится. Хороший учитель уважит все вопросы. Если вы чувствуете, что учитель смущает вас из-за того, что вы задаете вопрос, поговорите с родителями и попросите их рассказать администрации; это серьезная проблема.
- Основные навыки необходимы. Быстро: сколько 9 умножить на 7? Чтобы добиться успеха, учащиеся должны уметь правильно ответить на этот вопрос во сне. Таблицы умножения являются основой для большинства математических задач средней школы.Если ваш ребенок их не знает, практикуйтесь! Сделайте карточки, купите компьютерную программу и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь.
- Алгебра Я должен освоить. Навыки алгебры I имеют решающее значение для последующих курсов математики. Студенты должны овладеть такими навыками, как решение систем уравнений, построение графиков, наклон и упрощение радикалов. Не подталкивайте учеников к изучению алгебры I, пока их учитель не скажет, что они готовы. И если их оценка по алгебре ниже C, настоятельно рекомендуется повторно пройти курс.2 ”или 9. Ученики должны поиграть со своими калькуляторами и познакомиться с тем, как они работают.
В современном высокотехнологичном мире уроки математики приобрели новый уровень важности. Советы Бродки могут помочь каждому ученику добиться наилучших результатов на любом уровне математики. Независимо от того, какой колледж или карьеру рассматривает студент, наилучшие результаты по математике увеличат ее возможности на будущее. Наши математические игры и математические ресурсы делают математику более увлекательной, поскольку учащиеся развивают навыки числового восприятия, арифметики, геометрии и многого другого.
Алгебра 1 – поворотный момент. Вот как помочь поступающим студентам
На протяжении всей пандемии данные тестирования показали, что учащиеся испытывают трудности в математике, добившись меньших успехов, чем в другие годы.
Учителя также сказали, что рутинные процедуры, лежащие в основе их обучения, намного сложнее выполнять с виртуальными учащимися – например, показ большого количества визуальных представлений, совместное решение задач и структурированное обсуждение студентами математических концепций.Они говорят, что даже с помощью инструментов демонстрации экрана и цифровых математических вычислений невозможно воссоздать обстановку в классе, где учащиеся могут работать с манипуляторами, группы могут сотрудничать на досках, а учителя могут оценивать понимание в режиме реального времени.
Учащимся всех классов может потребоваться дополнительная математическая поддержка в следующем году, но эксперты говорят, что эта потребность особенно актуальна в алгебре 1.
Этот курс часто является первым уроком математики в старшей школе, и это привратник к математике более высокого уровня. готовит студентов к учебе в колледже или карьере в области естественных наук, технологий, инженерии или математики.Это также часть среднего балла первокурсника, показывающая, закончат ли они школу вовремя или нет. В большинстве штатов необходимо сдать экзамен по алгебре 1.
В рамках этой истории «Неделя образования» поговорила с десятком экспертов в области преподавания, учителями, родителями и учениками о том, что нужно ученикам, начинающим изучать алгебру 1 в следующем году, и как школы могут им помочь. Их размышления и идеи представляет «Джеймс», сложный ученик, который собирается поступить в среднюю школу и начать изучение алгебры 1.
Где все на месте для ДжеймсаКогда разразилась пандемия, Джеймс был весной в 7-м классе. Математика не была его любимым предметом, но в некоторых частях он находил удовлетворение – например, момент, когда понимание, наконец, встало на свои места после множества примеров и повторений. И ему нравилось, что математика была социальным предметом, классом, где ученикам не только разрешалось, но и поощрялось просить друг друга о помощи или обмениваться идеями.
Он провел большую часть 8-го класса в дистанционном обучении. Было тяжело весь день смотреть на экран. У него болела голова, а телефон его постоянно отвлекал. Иногда загрузка Zoom отставала, и он пропускал части математических заметок, которые давал его учитель. Класс перемещался по Интернету намного быстрее, чем он привык, и у него было меньше возможностей увидеть, как его учитель решает примеры задач.
Задание вопросов было длительным процессом. Ему пришлось бы остановить задание, написать учителю электронное письмо и дождаться ответа, прежде чем он сможет продолжить.Если бы он был в физическом классе, он мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих сверстников. Но было неудобно делать это онлайн, когда он не знал так хорошо большинство своих одноклассников. Вместо этого он полагался на математические веб-сайты, где он мог вставить задачу или уравнение и получить ответ. Он не терпел поражений, но ему казалось, что он едва удерживает голову над водой.
Школа Джеймса открылась для личного присутствия в марте 2021 года. Когда он вернулся в здание, его учитель быстро понял, что он борется со многими навыками, которые, как она думала, он освоил, – навыками, которые ему понадобятся, чтобы добиться успеха. 9 класс, по алгебре 1.Например: дома он полагался на онлайн-инструменты для построения графиков линейных уравнений. Он не знал, как сделать это вручную. И он изо всех сил пытался найти все пары положительных и отрицательных факторов для числа.
Но у него были и более глубокие недоразумения и незавершенные знания о чувстве чисел. Он все еще немного шатался с дробями и десятичными знаками: он мог измерить 7 дюймов на линейке и отметить значение 0,7 фута, а не 7/12 фута. Для представления уравнения наподобие ½x + 3 = 7 он знал, что нужно вычесть 3 из обеих частей.Но тогда он не всегда знал, как «отменить» дробь.
В обычном 8-м классе учителя сказали, что они воспользуются каждой возможностью, чтобы исправить это недоразумение в данный момент и укрепить комфорт учащихся – не только с помощью дробей и десятичных дробей, но и степеней, радикалов и отрицательных целых чисел. Венди Хабиб, учитель математики 8-го класса в средней школе Салида в Калифорнии, сказала, что она постоянно рисует числовую линию на белой доске, чтобы ученики могли видеть связи между различными выражениями чисел – квадратный корень из 64 равен 8. , что, например, совпадает с 16/2.
«Умение видеть взаимосвязь между числами – вот что ведет к успеху в алгебре 1», – сказал Фил Мюррей, учитель математики в старшей школе Early College Opportunities High School в Санта-Фе, штат Нью-Мексико.
Но онлайн было труднее для учителям делать такое постоянное подкрепление, а ученикам труднее усвоить это. Теперь, когда Джеймс вернулся в класс и его попросили объяснить, как он думает, он рисует пробел. Он не решается давать ответы добровольно, потому что боится, что они ошибаются, и не хочет выглядеть так, будто он отстает от всех остальных.
Он нервничает по поводу начала Алгебры 1. Ему уже трудно держать все числа и буквы прямо в голове, и он знает, что с этого момента все станет только сложнее. Следующий год также означает начало средней школы: новая группа учеников, новые учителя и ожидание, как он беспокоится, что он сможет справиться с более сложной работой самостоятельно. Он не чувствует себя готовым.
Что могут делать учителя алгебрыУчителя говорят, что даже в обычный год студенты приходят к алгебре с разной степенью готовности.Но в этом году диапазон может быть еще больше, в зависимости от того, какие возможности и ресурсы у них были во время дистанционного обучения. У Джеймса проблемы с дробями, в то время как другой студент может нормально относиться к дробям, но испытывать затруднения с показателями. По этой причине учителя и эксперты рекомендуют начинать уроки с проверки понимания.
Учителя могут выяснить, какие навыки и понимание являются предпосылками для новой концепции, которую они начинают внедрять, а затем задать ученикам несколько вопросов, которые позволят им продемонстрировать свои знания или продемонстрировать, что у них есть незаконченное обучение.Затем учителя могут разработать задание или мини-урок, чтобы укрепить этот необходимый навык и четко показать его связь с новым обучением. Например, учителя могут изучить основы линейных функций и способы их построения на графике прямо перед введением формы пересечения наклона.
Эксперты рекомендуют такую целевую и своевременную поддержку вместо исправлений (когда Джеймс повторяет целые единицы из 8-го класса математики, прежде чем перейти к содержанию Алгебры 1). Исправление может демотивировать, сказала Эми Гетц, временный директор по стратегии, политике и услугам в области образования для детей до 12 лет в Техасском университете в колледже Чарльза А.Дана Центр. По ее словам, это также может оттолкнуть отстающих учащихся, ограничив их доступ к содержанию на уровне их класса.
Учитель Джеймса может показать несколько представлений новых концепций, что Джеймс всегда считал полезным в классе – например, рисовать явные связи между тем, как линейная функция выглядит в виде математического выражения, как она выглядит как график, и примеры из реального мира, с которыми может столкнуться Джеймс. Учителя также могут подробно рассказать о связях между текстовыми задачами и уравнениями, предназначенными для их решения, обучая методам решения различных типов задач.
И числовая линия, которую использует Хабиб, учитель средней школы из Калифорнии, не обязательно должна оставаться в 8-м классе: учителя алгебры могут продолжать строить радикалы, экспоненты и дроби, если учащимся трудно представить себе их величину. Например: идея о том, что квадратный корень из 16 – это то же самое, что 4, то же самое, что и 2 в квадрате, может показаться ученикам действительно абстрактной, – сказал Шенг Лор, другой учитель математики 8-го класса, который работает с Habeeb. Но когда она рисует такие числа в одной и той же точке числовой прямой, она сказала: «Это было похоже на переключатель в их голове.
Далее идет практика, практика, практика, говорят учителя, – возможности развить беглость речи и уверенность, которых у студентов, возможно, не было во время дистанционного обучения. Групповая практика, в частности, также позволяет учителям прислушиваться к мыслительным процессам учащихся. Учитель Джеймса мог слушать его групповой разговор, задавая наводящие вопросы, чтобы исследовать его мышление, укрепляя его использование математического языка и устраняя любые недоразумения в данный момент.
Но учителя также должны будут заставить учащихся снова комфортно проводить подобные групповые дискуссии – это важно для учащихся всех классов, но крайне важно для поступающих в 9-й класс, которые могут не знать своих одноклассников.Лор сказал, что уровень комфорта не возникает просто так. Ей пришлось специально выделять время ученикам на развитие отношений. Этой весной у нее было дополнительное время со своими учениками-математиками из-за расписания государственного тестирования. Она решила потратить часть времени на разговоры – например, попросить учеников рассказать, чем они занимались на выходных.
Это был трудный выбор – решить поболтать вместо того, чтобы втискивать еще одну математическую задачу, потому что Лор знал, что эти ученики уже пропустили так много времени на обучение.Но это окупилось: ее ученики быстрее участвовали в переговорах за то короткое время, которое оставалось в учебном году.
Учителя математики в старших классах, которые обычно не уделяют так много времени изложению школьных норм, как их коллеги из средней школы, могут потратить на это больше времени в этом году, сказал Гетц. «Вы моделируете для студентов, как вы можете задавать вопросы, чтобы попытаться понять чьи-то рассуждения, давая понять, что получение неправильного ответа иногда может быть действительно важным шагом в процессе обучения.”
Идеи для всех учителейУчителя, эксперты, родители и ученики сосредоточились на двух важных выводах. Во-первых, в математике, как говорят учителя, все внимание к построению отношений и социально-эмоциональному обучению не является лишним. Это неотъемлемая часть академической успеваемости студентов.
Если ученики не чувствуют себя комфортно, говоря, что они не понимают, если они не желают решать сложную проблему или делиться своими идеями в группе, они не смогут получить необходимую им практику. беглость, или задавайте вопросы, которые могут привести к глубокому концептуальному пониманию.
«Я все время [хотел] задать вопрос, но я боялся того, что должно было случиться», – сказала Камринн Смит, подрастающая девятиклассница из Салиды, штат Калифорния, о дистанционном обучении. Она нервничала, пытаясь привлечь к себе внимание, набрав текст в окне чата. И она думает, что ей может потребоваться некоторое время, чтобы вернуться в свободное пространство, где ей будет комфортно снова задавать вопросы.
«Будьте терпеливы», – советовал Смит учителям. «Иногда действительно сложно вернуться в рутину вещей.
Но возвращение в привычное русло не должно означать облегчения задачи. Это приводит ко второму пункту: предоставить всем учащимся доступ к содержанию на уровне их класса. Помощь учащимся в выполнении сложной работы при соответствующей поддержке помогает им не сбиться с пути, так что они готовы к более высокому уровню математики и могут успешно пройти курсы, необходимые для окончания учебы. И это также может укрепить их уверенность.
«Я жду того момента, когда она действительно взволнована тем, что получает это», – сказала Кристина Ластер, жительница Палм-Спрингс, Калифорния., родитель подрастающего 10-классника, который в прошлом году изучал алгебру 1. «Я надеюсь, что это не так эмоционально истощает».
Как сдать математику | Study.com
Используйте классное время
Ваш инструктор поможет вам пройти курс, поэтому убедитесь, что вы находитесь в классе, чтобы воспользоваться его или ее инструкциями. Чем больше классов вы посещаете и в которых участвуете, тем легче будет пройти ваш курс. Вы должны делать заметки на протяжении всего занятия, записывая все, что ваш инструктор считает важным, особенно если ваш инструктор предлагает вам способы решения различных проблем.
Совет:
Не стесняйтесь обращаться за помощью. Если у вас есть вопрос о чем-то, что говорит ваш инструктор или о каком-то разделе вашего учебника, обязательно задайте его как можно скорее.
Домашнее задание и учеба
Выполнение домашнего задания, назначенного вашим инструктором, – отличный способ убедиться, что вы на правильном пути к сдаче класса, поэтому не отставайте. Некоторые учителя будут наказывать вас за опоздание с заданиями, поэтому постарайтесь все успеть.
Совет:
Однако завершение всех ваших чтений и домашних заданий не означает, что вы закончили учиться.Вы должны уделять учебе несколько часов каждую неделю. Если вы выполнили всю домашнюю работу, вы можете задать себе вопросы по другим проблемам или найти учебную группу. Учебные группы позволяют обсуждать проблемы и сравнивать свои ответы. Это также позволяет вам помогать членам вашей группы и получать взамен необходимую помощь.
Дайте экзаменам необходимую им подготовку
Попытайтесь втиснуться в ночь перед экзаменом, и вам будет намного труднее сдать экзамен. Вам следует начать учиться за несколько дней до экзаменов.Просмотрите свои заметки, просмотрите все тесты, которые вам прислал инструктор, и потренируйтесь решать дополнительные задачи.
Совет:
Притормозите и подумайте, пока сдаете экзамен. Сначала работайте над проблемами, на которые, как вы думаете, вы знаете ответ, оставляя более сложные вопросы напоследок. Не бойтесь просить разъяснений по вопросам и не забывайте, что частичные ответы часто заслуживают частичной заслуги! Не оставляйте пробел пустым, если вы не уверены в последнем шаге. Покажите, что вы действительно знаете, и позвольте своему инструктору решить, сколько баллов вам дать.
Найдите варианты онлайн-обучения
Если вы чувствуете, что вам нужна дополнительная помощь при сдаче класса, вы можете посетить курсы математики Study.com. Эти учебные пособия содержат короткие видео-уроки, которые упрощают понимание математических концепций. У вас будет доступ к викторинам и тестам для самооценки, которые позволят вам попрактиковаться в решении математических задач. Есть также специалисты по математике, которые помогут вам с любыми вашими проблемами. Вы можете начать с ознакомления с этими курсами, чтобы получить помощь по:
CUSD Mathematics Program
Для учащихся средних школ, которые зачислены на один из следующих курсов математики в 2020/21 учебном году, доступны руководства по окончательному экзамену по математике в средней школе в 2020–21 учебном году: Math 6, Math 7, Math 7 Accelerated , Математика 8, алгебра 1 и геометрия.
2020-21 Заключительный экзамен по математике 6 в конце курса (обновлено 21.05.21)
Это учебное пособие предназначено для студентов, в настоящее время обучающихся по математике 6. Студенты с минимальным требуемым средним баллом в своем классе математики 6, которые хотят иметь право на зачисление в программу Math 7 Accelerated осенью 2021 года, должны пройти этот тест. На заключительном экзамене по математике 6 в конце курса 2020-2021 гг. Допускается использование базового / 4-функционального калькулятора.
2020-21 Заключительный экзамен по математике 7 в конце курса – Учебное пособие (обновлено 07.05.21)
Это учебное пособие предназначено для студентов, которые в настоящее время изучают математику 7.Учащиеся с минимальным требуемым средним баллом в своем классе математики 7, которые хотят получить квалификацию для зачисления в Алгебру 1 осенью 2021 года, должны пройти этот тест, чтобы иметь право на сдачу экзамена по алгебре 1. На заключительном экзамене по математике 7 в конце курса 2020-2021 гг. Допускается использование базового / 4-функционального калькулятора.
2020-21 Вводный тест по алгебре 1 – Учебное пособие (обновлено 07.05.21)
Это учебное пособие предназначено для учащихся, в настоящее время изучающих математику 7 и имеющих право пройти этот тест. Студенты с минимальным требуемым средним баллом, которые также сдали заключительный экзамен по математике 7 и которые хотят иметь право на зачисление по алгебре 1 осенью 2021 года, должны пройти этот тест.К экзамену по алгебре 1 на 2020-2021 годы нельзя использовать калькуляторы.
2020-21 Ускоренный заключительный экзамен по математике 7 в конце курса (обновлено 5/10/21)
Это учебное пособие предназначено для студентов, в настоящее время обучающихся по ускоренному экзамену по математике 7. Учащиеся с минимальным требуемым средним баллом в ускоренном классе по математике 7, которые хотят получить квалификацию для поступления по алгебре 1 осенью 2021 года, должны пройти этот тест. Базовый / 4-функциональный калькулятор допускается на ускоренном заключительном экзамене по математике 7 на 2020-21 год.
2020-21 Заключительный экзамен по математике 8 в конце курса – Учебное пособие (обновлено 21.05.21)
Это учебное пособие предназначено для студентов, которые в настоящее время изучают математику 8.Осенью 2021 года все студенты, изучающие математику 8, будут переведены на Алгебру 1. На заключительном экзамене по математике 8 в конце курса в 2020-2021 гг. Допускается использование базового / 4-функционального калькулятора.
2020-21 Заключительный экзамен по алгебре 1 в конце курса – Учебное пособие (обновлено 20.05.21)
Это учебное пособие предназначено для студентов, в настоящее время изучающих алгебру 1. Студенты с минимальным требуемым средним баллом в классе алгебры 1, которые Если вы хотите пройти курс обучения геометрии осенью 2021 года, вам необходимо пройти этот тест. На заключительном экзамене по алгебре 1 в 2020-2021 гг. Допускается использование научного калькулятора.
2020-21 Заключительный экзамен по геометрии в конце курса – Учебное пособие (обновлено 07.