Разное

Что означает зеленая буква м: Что означает буква м на панели индикаторов

Содержание

Маркировка упаковки, знаки, символы на упаковке

На упаковке каждого товара имеется информация о составе, сроке годности, производителе, наряду с текстовой информацией присутствуют специальные знаки и символы — это маркировка упаковки. Маркировка упаковки информирует о правилах использования, хранения, транспортировке и предоставляет многие другие сведения о продукте.

Что такое маркировка упаковки товара, для чего она нужна?

Знаки и символы на упаковке — какие бывают?

Знаки соответствия на упаковке

Манипуляционные знаки на упаковке

Экологические знаки на упаковке

Предупредительные знаки на упаковке

Другие знаки на упаковке

Что такое маркировка упаковки товара, для чего она нужна?

Маркировка упаковки – это информация, которую наносит производитель на упаковку товара в виде специальных символов и знаков. Она позволяет в упрощенном режиме получать исчерпывающие сведения о доступных способах использования, транспортировки и изготовления товара. Каждый знак и символ имеет свое значение. Еще важный аспект маркировки – экономия места. Маркировка позволяет даже на небольших поверхностях размещать максимум информации.

На упаковках товаров встречаются товарные символы. Коробки могут иметь одинаковый вид, но отличительной особенностью будет являться лейбл компании. Это такой знак, который позволяет определить производителя.

Остальные знаки и символы делятся на категории: знаки соответствия (указывают о необходимых стандартах сертификации), манипуляционные знаки (необходимы транспортным компаниям), экологические знаки (свидетельствуют о безопасности для окружающей среды), предупредительные знаки (информируют о возможном нанесении вреда) и другие знаки (делают акцент на важных свойствах товара или экономят место при размещении информации).

Знаки соответствия на упаковке

Знаки соответствия на упаковке указывают, что продукция соответствует установленным стандартам и нормам, прошла обязательную или добровольную сертификацию, если иная не предусмотрена.

Знак соответствия РСТ обязательной сертификации продукции

Знак РСТ с буквами и цифрами означает, что продукция прошла обязательную процедуру подтверждения качества. Буквы и цифры указывают на орган оформивший сертификацию.

Знак РСТ без букв и цифр означает, что, на товар оформлена декларация о соответствии. Наносится на продукцию, которая подлежит обязательному подтверждению качества.

Знак соответствия РСТ декларирования соответствия товаров

Знак РСТ о соответствии продукции техническому регламенту

Знак означает, что продукция подтвердила соответствие принятому в РФ или Таможенном Союзе техническому регламенту.

Знак РСТ с надписью “добровольная сертификация”, говорит о том что продукция не подлежит обязательной сертификации. Производитель добровольно подтвердил соответствие товара всем нормам и стандартам.

Знак добровольной сертификации РСТ

Знак 100 лучших товаров России

Знак означает, что товар отмечен во Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России», за особые достижения в улучшении качества и безопасности отечественных товаров.

Знак на упаковке означает, что этот товар считают лучшим большинство покупателей по территории России.

Знак Народная Марка

Знак ЕАС

Знак EAC означает, что продукция обращается на рынке Таможенного союза и соответствует определённым документам (техническими регламентами). Знак расшифровывается как «Евразийское соответствие».

Знак CE означает, что продукция обращается на рынке Европейского союза и соответствует применяемым для данного типа продукции стандартам и нормам . Знак расшифровывается как «Европейское соответствие».

Знак CE

Знак качества

Российский знак качества, утверждённый Минпромторгом в феврале 2014 года. Присваивается по результатам веерных исследований, в ходе которых продукция, проверяется на соответствие стандартам Российской системы качества.

Знак кошерности означает, что продукт отвечает требованиям кашрута. Знак используется в России и странах СНГ.

Знак Кошер России

Манипуляционные знаки на упаковке

Манипуляционные знаки – это знаки на упаковке, которые указывают на способы обращения с упаковкой и упакованным в нее грузом.

Хрупкое. Осторожно

Знак с изображением фужера предупреждает, что внутри коробки хрупкие предметы. Важно беречь такой груз от случайных и намеренных падений.

Знак крыши и солнца означает, что товар нужно беречь от прямых солнечных лучей и нагревания.

Беречь от солнечных лучей

Знак зонтик на упаковке с каплями дождя означает, что продукцию нужно беречь от воздействия влаги. Хранить этот товар разрешено только в сухом месте, со средней или низкой влажностью воздуха.

Знак с надписью FOTO означает, что товар необходимо защищать от любых излучений, они могут влиять на свойства товара или изменять их (например, непроявленные пленки)

Беречь от излучения

Беречь от влаги

Пределы температуры

Знак с изображением градусника указывает на диапазон температур, при которых следует хранить груз или манипулировать им.

Знак с рыбой и фруктами означает, что груз необходимо транспортировать в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов.

Скоропортящийся груз

Герметичная упаковка

Знак с Н и стрелками означает, что при транспортировании и перегрузке упаковку запрещается открывать.

Знак с крюком означает, что при транспортировке запрещается поднимать груз крюком.

Крюками не брать

Место строповки

Знак цепи на упаковке указывает место расположения канатов или цепей для подъема груза.

Знак с перечеркнутой тележкой указывает места, где нельзя применять тележку при подъеме груза.

Здесь поднимать тележкой запрещается

Знак с двумя стрелками вверх указывает правильное вертикальное положение груза

Знак с мишенью указывает место центра тяжести груза. Знак наносят, если центр тяжести не совпадает с геометрическим центром тяжести.

Центр тяжести

Тропическая упаковка

Знак наносят на груз, когда повреждения упаковки при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании или хранении могут принести к порче груза вследствие неблагоприятного воздействии тропического климата.
Обозначения: Т – знак тропической упаковки; 00-00 – месяц и год упаковывания

Не допускается штабелировать груз.
На груз с этим знаком при транспортировании и хранении не допускается класть другие грузы

Штабелировать запрещается

Поднимать непосредственно за груз

Подъем осуществляется только непосредственно за груз, т.е. поднимать груз за упаковку запрещается.

Знак со стрелкой означает, что упаковку необходимо открывать только в указанном месте.

Открывать здесь

Защищать от радиоактивных источников

Знак с крышей и знаком радиации означает, что проникание излучения может снизить или уничтожить ценность груза.

Знак означает, что транспортную упаковку нельзя переворачивать.

Не катить

Предел штабелирования по массе

Знак указывает максимальную нагрузку при штабелировании, допущенную для размещения на транспортной упаковке.

Знак указывает места, где следует брать груз зажимами.

Зажимать здесь

Не зажимать

Знак обозначает, что упаковка не должна зажиматься по указанным сторонам груза.

Знак обозначает максимальное количество одинаковых грузов, которые можно штабелировать один на другой, где n – предельное количество.

Предел по количеству ярусов в штабеле

Вилочные погрузчики не использовать

Знак обозначает, что к данному грузу запрещено применение вилочных погрузчиков.

Экологические знаки на упаковке

Экологические знаки – это специ­альные графи­ческие символы или текст, которые рассказывают об экологических свойствах товара, его безопасности для окружающей среды, способах их использования, утилизации.

Зеленая точка

Знак означает, что компания-производитель финансирует переработку некоторых отходов. А также то, что их продукция тоже может утилизироваться, согласно германской программе «Eco Emballage» (эко упаковка).

Знак означает, что пластиковые изделия или упаковку, можно переработать промышленным способом. Внутри знака либо рядом с ним ставят цифры 1-7 или буквы — код вещества, из которого они изготовлены.

Перерабатываемый пластик

Петля Мебиуса

Знак означает, что продукт изготовлен или подлежит вторичной переработке. Символизирует бесконечность и цикличность возможностей переработки создание → применение → утилизация.

Знак означает, что упаковку необходимо выбросить в урну. Данный знак может сопровождаться различными вариантами подписей, но все они имеют общий смысл – призывают не мусорить.

Выкидывать в мусорное урну

Бокал-вилка

Знак означает, полную безопасность для человека, при изготовлении упаковки или посуды использованы нетоксичные материалы. Если знак «Бокал и Вилка» перечеркнуты — знак имеет противоположный смысл.

Знак «Листок жизни» имеет международное признание, аккредитован Всемирной ассоциацией экомаркировки. «Листок жизни» российская система добровольной экологической сертификации товаров и услуг.

Листок жизни

Знак качества XXI века

Знак означает, что продукт экологически безопасен. Ставится на упаковку товаров в России.

Экологический знак Европейского Сообщества. Не распространяется на пищевые продукты и лекарства. Маркируются товары, отнесенные к опасным, но они с уменьшенным влиянием на окружающую среду в течение всего ее жизненного цикла — от производства до утилизации.

ЕС Ecolabel

Белый лебедь (Miljomarkt)

Знак обозначает, что товар соответствует жестким экологическим требованиям Скандинавии, продукт не содержит вредных веществ, безопасен человеку и природе, легко утилизируется.

Знак означает, что продукт не тестирован на животных, и изготовлении не использовались животные компоненты, полученные ценою жизни животных.

Не испытано на животных (Animal friendly)

Знак Panda WWF

Принадлежит Всемирному фонду дикой природы, представленной более чем в 100 странах мира. Главная цель – сохранение биологического разнообразия Земли.

Знак используют компании-производители по всему миру для обозначения своей продукции как веганской. Эти компании уплачивают ежегодный членский взнос Vegan Society. Членские взносы идут на благотворительные цели.

Знак Vegan

Эко-знак Японии

Эко-знак японской ассоциации по охране окружающей среды. помогает покупателям выбрать продукты с более низким воздействием на окружающую среду. Знаком маркируют любые японские товары.

Старейший в мире экологический знак, создан в 1977 г. Продукция, маркированная этим знаком отвечает установленным нормам, которые гарантируют экологическую безопасность.

Голубой Ангел

Предупредительные знаки на упаковке

Предупредительные знаки информируют о возможном нанесении вреда человеку или окружающей среде при неправильном обращении.

Не замораживать
(Don’t freeze)

Знак с перечеркнутым пингвином означает, что продукция не должна замораживаться в процессе хранения. Знак не регламентируется стандартами.

Знак с перечеркнутой урной означает, что товар или упаковку нельзя выбрасывать в мусорное ведро, его необходимо сдавать в специальный пункт для утилизации.

Не выбрасывать! Нужна специальная утилизация!

Токсическая опасность

Знак с черепом и костями означает, что продукция содержит опасный для здоровья и жизни человека материал.

Знак с перевернутой рыбой и сухим деревом означает, что упаковку нельзя нарушать, в продукции содержатся вещества, представляющие высокую опасность для окружающей среды.

Опасно для окружающей среды

Знак Marine Pollutant

Знак с перечеркнутой рыбой означает, что продукция опасна для флоры и фауны, применяется при морских перевозках груза.

Знак означает высокую взрывоопасность. Используется на упаковках петард и фейерверков. Знак является частью системы знаков опасности описанных в Директиве Европейского Союза.

Взрывоопасно!

Cильный окислитель

Знак означает, что внутри содержатся вещества, являющиеся сильными окислителями. Знак является частью системы знаков опасности описанных в Директиве Европейского Союза.

Знак означает, что товар содержит кислоту и требует выполнения мер предосторожности.

Содержит кислоту

Вредно для здоровья

Знак перекрестия означает, что товар требует осторожного обращения. Чаще применяется на коробках с бытовой химией.

Знак пламени означает, что содержатся легковоспламеняемые и горющие вещества. Встречается на упаковках аэрозолей, растворителей, топлива для зажигалок и др.

Легковоспламеняемое

Другие знаки на упаковке

Существует еще множество знаков, которые носят информационный характер. Данные символы помогают потребителям быстро ориентироваться в информации на упаковке. В некоторых случаях подобные символы используют для экономии места при размещении информации.

Срок годности

Знак с открытой круглой коробочкой означает, срок годности. Цифра означает число, буква «М» – сокращение слова «месяц». Символ используется на упаковке косметики и антисептических средств.

Знак песочных часов указывает на минимальные сроки годности и дату конечного использования. Символ используется на упаковке косметики и антисептических средств.

Песочные часы

Вес нетто

Знак в виде буквы «e» обозначает вес продукции без учета веса тары. Если рядом с данным знаком стоит число в рамке, то оно указывает на вес с учетом упаковки.

Обозначение FL.OZ указывает вес в унциях (одна унция равна тридцати миллилитрам жидкости).

Замороженный продукт

Знак со снежинкой обозначает, что перевозимый груз следует хранить при отрицательной температуре.

Знак означает, что продукцию необходимо хранить в недоступном для детей месте.

Беречь от детей

Знания о маркировках помогают читать основную информацию о товаре без обращения к производителю.

Вас может заинтересовать

Товарный брендинг

Подробнее

Дизайн упаковки
и этикетки

• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
•.Фотосессия продукта

Создание логотипа и фирменного стиля

• Логотип
•.Фирменные носители
•.Айдентика

Подробнее

Подробнее

•.Позиционирование
•.Визуальный образ
•.Сопровождение бренда

Создание бренда, ребрендинг

Узнать стоимость

Брендбук (brandbook)

• Логобук
•.Гайдлайн
•.Брендбук

Нейминг

• Разработка названия
•.Регистрация

Подробнее

Подробнее

• Корпоративный брендинг
•. Потребительский брендинг
•.Ритейл брендинг

А также

Есть вопросы? – Мы перезвоним!

pos- материалы

разработка сайта

разработка интерент-магазниа

разработка landing page

презентация

плакаты

визуализация продукта

фирменные элементы

key visual

брендирование рекламных носителей

Бесплатная консультация

Портфолио

10 интересных историй про известные логотипы

логотип, истории

Некоторые всемирно известные сегодня логотипы были нарисованы не профессиональными художниками или дизайнерами, а основателями компаний

Интересно, что некоторые всемирно известные сегодня логотипы были нарисованы не профессиональными художниками или дизайнерами, а самими владельцами компаний, помощниками, бухгалтерами и другими людьми, не имеющими никакого отношения к искусству и дизайну.

10. Adobe — это ручей за домом

Логотип компании «Adobe» — это буква «А», вписанная в прямоугольник. Подобных решений с первой буквой алфавита очень много. В лого Adobe Systems хорошо работают негативные и позитивные пространства. И в то, что мы видим два треугольника: стилизованная буква «А» и треугольник внутри. Нижнюю границу знака формально дорисовывает надпись «Adobe».

Американская компания-разработчик программного обеспечения, таких известных программ, как Photoshop и Illustrator была создана Джоном Уорноком (John Warnock) и Чаком Гешке (Chuck Geschke) в 1982 году.

В 1990 году произошло знаменательное событие — появилась графическая программа Adobe Photoshop. В 1998 году Adobe едва не выкупил главный конкурент в настольном издательстве — Quark Inc.

Компанию «Adobe» основали двое программистов, и назвали её в честь небольшой калифорнийской реки Adobe Creek, который тёк за домом, где они работали. На начальном этапе работы, денег у них почти не было, поэтому они не заказывали логотип в дизайн-бюро, его нарисовала жена одного из основателей.

Логотип Adobe

Логотип нарисовала жена одного из основателей.

09. Обнаженная русалка в логотипе Starbucks

Русалке в 1987 году закрыли грудь, на нужном месте нарисовали пупок. Ещё откадрировали логотип, чтобы не волновало зачем ей два хвоста и что скрывается между ними.

В 1971 году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сбросились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле.

По другим сведениям первый магазин компании был открыт 31 марта 1971 года. Троица вдохновилась идеей торговли высококачественными кофейными зёрнами и оборудованием после того как кофейный предприниматель Альфред Пит научил их своему способу обжарки зёрен.

Компанию Starbucks назвали в честь помощника капитана Старбек из книги «Моби». Стилизованное изображение сирены стало логотипом. Русалку на логотипе «Starbucks» не узнать, в 1987 году пышную грудь ей закрыли волосами, а на нужном месте нарисовали пупок. Позже сделали еще больший зум на русалку, чтобы потребителя не волновало зачем ей два хвоста и что скрывается между ними.

Логотип Starbucks

Компанию Starbucks назвали в честь помощника капитана Старбек

08. Логотип Hyundai — жму руку клиенту

Многие думают, что логотип Hyundai — первая буква названия. Буква Н символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны — клиент, с другой — представитель компании)

Бренд «Хёнде» — одна из любимых марок автомобиля в России. Входит в пятерку ведущих автомобильных производителей во всем мире. У южнокорейского бренда заводы в 8 странах мира. В России, в Санкт-Петербурге тоже есть завод, который производит машины бренда «Хёнде». На заводе «Хёнде» в корейском городе Ульсане производится 1,5 миллиона машин в год.

Первые автомобили имели только логотип. «Хёнде» переводится как «современность». Тот знак, к которому мы привыкли, появился в 1991 году. Стилизованное изображение буквы имеет скрытый смысл: двое людей, пожимают друг другу руки. Логотип иллюстрирует особое отношение между представителем компании и клиентом.

Логотип Hyundai

В логотипе изображены клиент и представитель компании

07. Почему откусили яблоко в логотипе Apple?

Создатель логотипа Apple Роб Янов сказал, что яблоко на эмблеме не содержит аллюзий, а надкушенным оно нарисовано, чтобы не путали с томатом.

По словам Стива Джобса, компания получила своё название благодаря фруктовой диете, на которой он в ту пору сидел. Яблоко показалось ему символом «забавным, одухотворенным и никого не унижающим».

Создатель логотипа Роб Янов сказав, что яблоко на эмблеме не содержит никаких аллюзий, а надкушенным оно нарисовано с той целью, чтобы его не путали с томатом.

Простой черно-белый знак, который я поместил на обложку появился вместе с компьютерами iMac G3, которые выглядели как цветные леденцы. Благодаря идеи они стали иконами стиля и их изображения появились на каждом шагу: в фильмах, в журналах, рекламе. Первоначальный знак Роба Янова выглядел неуместно и в Apple в 1998 году перестали использовать разноцветный логотип и перешли на монохромное изображение.

Логотип Apple

Логотип Apple — это просто надкушенное яблоко

Почитайте


6 причин, почему вам стоит поменять логотип

Стоит ли вам менять старый логотип на новый и в каких случаях это надо сделать. 6 ситуаций почему вам стоит задуматься о новом логотипе компании


10 знаковых логотипов на футболках всех времен

Логотип английской рок-группы The Rolling Stones, «высунутый язык с губами», стал самым популярным изображением для дизайна футболок всех времен​


3 тренда в дизайне логотипов, которые трудно не заметить в 2019 году

Обсуждаем три тренда в дизайне логотипов: минимализм и простота, адаптивность и постоянство в логотипах на примере Carlsberg, Uber, American Express и BuzzFeed News


06. Женская грудь от Макдональдс

Макдоналдс в 1962 заменила лого смешного повара на две золотые арки в виде буквы «М». По мнению психолога, форма арки напоминает грудь женщины и напоминает о беззаботном детстве

В 1962 году компания Макдоналдс наняла психолога Луиса Ческина (Louis Cheskin), который предложил заменить первый логотип с изображением смешного повара на две золотые арки в виде буквы «М». По его мнению, форма арки напоминает грудь женщины, которая на бессознательном уровне вызывает аппетит и напоминает людям о беззаботном детстве. Однако золотые арки были изобретены не самим Ческиным – они присутствовали в интерьере ресторанов еще в 1950-х годах.

Макдоналдс наняла психолога Луиса Ческина, который предложил заменить смешного повара на две золотые арки в виде буквы «М». По его мнению, форма арки напоминает грудь женщины и напоминает о беззаботном детстве.

Логотип Макдоналдс

Золотые арки или женская грудь в логотипе Макдоналдс

05. Улыбчивый символ от LG

Символ логотипа LG — стилизованное лицо улыбающегося человека. Согласно официальному описанию, композиция указывает на стремление поддерживать «человеческие» отношения.

Главный символ логотипа южнокорейского производителя электроники LG — стилизованное лицо улыбающегося человека. Согласно официальному описанию бренда, эта композиция указывает на стремление компании поддерживать «человеческие» отношения со всеми клиентами.

Логотип LG

— стилизованное лицо улыбающегося человека

04. Угольное ушко от Тойота

Знак — стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Намек на прошлое компании, занимавшейся в начале ткацкими станками.

Многие сравнивают логотип японской автомобилестроительной корпорации Toyota с головой ковбоя в шляпе. В действительности он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразный намек на прошлое компании, занимавшейся в период своего становления ткацкими станками. Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет: отдельные его части составляют буквы слова Toyota.

Знак Тойота

Знак — стилизованное игольное ушко

Узнайте


Как сэкономить на разработке логотипа?

Советы от постоянного сотрудника Forbes: хороший и привлекательный логотип является неотъемлемой частью эффективной стратегии брендинга.


5 советов по дизайну логотипа, которые сделают ваш бренд уникальным

Несколько советов, как создать свой уникальный логотип. Ваш логотип является визуальной идентичностью, по которой люди идентифицируют вас.


Три мифа о дизайне логотипа

Обсуждаем мифы, которые мешают дизайнерам разрабатывать качественный логотип и фирменный стиль


03. Сальвадор Дали и леденцы Чупа-чупс

Название бренда Chupa-Chups произошло от испанского глагола chupar — «сосать». В 1969 году Дали поместил написание внутрь ромашки. Как говорил художник, работа над логотипом заняла не более часа.

По легенде, Энрике Бернат увидел, как мать ругает ребёнка за то, что его руки испачканы растаявшими сладостями, и пришёл к выводу, что на тот момент дизайн сладостей должен быть с палочкой. Также он придумал выкладку товара. Ранее сладости выкладывали позади прилавка и дети не могли дотянуться. Он настоял на том, чтобы вынести конфеты впереди кассы, чтобы каждый ребенок мог дотянуться до сладостей.

Сладкому продукту был нужен сладкий логотип. Не многие знают, что именно Сальвадор создал всемирно известный логотип сладких конфет на палочке. Как говорил сам Дали, работа над логотипом заняла не более часа – от разработки идеи до её финального завершения. В 1969 году Энрике Бернат обращается к знаменитому художнику Сальвадору Дали, который и придумал поместить название Чупа Чупс внутри цветка ромашки. Дали посоветовал размещать логотип сверху, чтобы он всегда был виден полностью.

В 1988 году дизайн логотипа был обновлен. Так родился знак, который сейчас узнаваем во всем мире.

Логотип Chupa-Chups

Название бренда Chupa-Chups произошло от испанского глагола chupar — «сосать»

02. Логотип Nike — галочка или крыло богини?

В интернете есть история-байка — половина в ней правда. Главное: «галочка» от Nike была создана в 1971 году. За работу Кэролин Дэвидсон сначала получила 30 баксов, затем акции компании и бриллиантовое кольцо со знаком Nike

К примеру, «свуш» или «галочка» от Nike был создан в 1971 году студенткой-дизайнером Портлендского университета Кэролин Дэвидсон. «Свуш» был рожден в результате неудачных попыток создать «новую» «свежую» эмблему и Кэролин просто черкнула на бумаге галочку. Это история-байка, которую все перепечатывают в интернете друг у друга. Однако, существует другая версия, согласно которой, «свуш» это стилизованное крыло богини, которая послужила прообразом названия компании и изобразительным знаком. В той же легенде про Nike рассказывает о невероятно случайном появлении галочки и о маленькой оплате работы студента. Как оказывается, Кэролин получила в дополнение к 30 баксам «немного акций компании» и бриллиантовое кольцо со знаком Nike.

Логотип Nike

«свуш», «галочка» или крыло богини?

01. Изгнание птенца из логотипа Nestle

Изначально, в логотипе Nestle было 3 птенца. В 1988 году, во время ребрендинга, маркетологи выкинули одного птенца из гнезда, чтобы логотип находил отклик у большего количества матерей.

Немецкий фармацевт Генри Нестле, основатель компании «Нестле», наладил производство своей легендарной молочной муки farine lactée в городе Веве в Швейцарии. Продукт, который разработал Генри, сочетал в себе коровье молоко, пшеничную муку и сахар. Генри Нестле создал его, чтобы снизить высокий показатель смертности среди тех младенцев, которые по тем или иным причинам не могли быть вскормлены грудным молоком. К этому времени относится и начало создание фармацевтом своего нового торгового знака — фамильный герб, на котором изображено гнездо с птичками. Всемирно известный логотип, который послужил прообразом современного знака, появился в 1868 году.

С изображением логотипа «Нестле» связана интересная история. Изначально, в логотипе “Nestle” было 3 птенца, но проведя исследование, маркетологи компании выяснили, что в большинстве европейских семей двое детей, а не трое. В 1988 году, во время одного из ребрендингов маркетологи решили выкинуть одного птенца из гнезда, чтобы логотип находил отклик у большего количества матерей.

Логотип Nestle

Изначально в логотипе Nestle было три птенца

Евгений Бородин

Основатель & арт директор

Меня зовут Бородин Евгений. Я — арт-директор студии Бренда. За 20 лет мы разработали десятки логотипов и фирменных стилей. Я пишу о дизайне и искусстве — советы/статьи/новости/обучение. Еще я веду блог эксперта по брендингу и написал курс по графическому дизайну. Добавляйте меня в друзья Facebook, Instagram и Vkontakte.

Евгений Бородин

Основатель & арт директор

Меня зовут Бородин Евгений. Я — арт-директор студии Бренда. За 20 лет мы разработали десятки логотипов и фирменных стилей. Я пишу о дизайне и искусстве — советы/статьи/новости/обучение. Еще я веду блог эксперта по брендингу и написал курс по графическому дизайну. Добавляйте меня в друзья Facebook, Instagram и Vkontakte.

Оправьте запрос на разработку
логотипа и/или фирменного стиля

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Посмотрите какие логотипы делают в Креативной студии Бренда

Создание логотипа для холдинга «Goldman Group»

Разработка логотипа и фирменного стиля для магазинов «Холидей»

Логотип хлебообъединения «Восход» получил энергию ленточки с колоском.

«Рождение» — создание логотипа для школы подготовки к родам

«Живой хлеб» — разработка логотипа для хлеба на натуральной закваске

Сливка — создание логотипа для молочного бренда

Бонапе — разработка логотипа для французского бренда

Энержи — логотип для бренда ржаных хлебов

Разработка логотипа для туристического агенства Экзотик-Турс

Разработка логотипа для Новосибирского инструментального завода

Визовый штамп США – все, что вам нужно знать

Если посольство или консульство США предоставило вам визу США, сотрудник, скорее всего, поместит визовый штамп в ваш паспорт. Визовый штамп США — это физический документ, который вставляется в ваш паспорт сотрудником консульства.

Имея действующую визу США с неистекшим сроком действия, вы можете подать заявление на въезд в Соединенные Штаты Америки в порту въезда. В порту въезда сотрудник Таможенно-пограничной службы США (CBP) проверит визу в паспорте и все подтверждающие документы, чтобы определить, можете ли вы въехать.

Как читать визу США

Визовый штамп США предоставляет проверяющему офицеру CBP в порту въезда информацию, необходимую для вашего допуска в США с определенным статусом визы и на определенный период времени. Неточности или неверная информация могут привести к серьезным проблемам. Поэтому очень важно, чтобы вы проверили визу во время выдачи, чтобы убедиться, что все правильно. Эта статья поможет вам понять различную информацию, чтобы вы знали, как читать визовый штамп США. Обратитесь к образцу визы ниже, чтобы следовать дальше.

1

Имя

Ваше имя и фамилия (фамилия) должны точно совпадать с тем, что напечатано на биометрической странице вашего паспорта.

2

Пункт выдачи

Пункт выдачи вашей визы обычно находится в посольстве или консульстве США, выдавшем визу.

3

Пол

Пол должен точно соответствовать типу, указанному в паспорте.

4

Дата рождения

Дата рождения должна точно совпадать с датой, указанной в паспорте.

5

Контрольный номер визы

Контрольный номер находится в правом верхнем углу стандартной визовой марки США и присваивается Государственным департаментом для отслеживания выдачи виз. Для типичного владельца визы этот номер не имеет значения.

6

Виза

Для визы «R» является аббревиатурой «обычный» паспорт.

7

Тип/класс

Код типа/класса указывает класс визы и описывает цель вашей поездки. Для большинства посетителей вы увидите в этом месте «B1/B2».

8

Номер визы

Номер визы, также называемый номером фольги для визы, представляет собой красный номер, который обычно печатается в нижней правой части новых визовых документов. В большинстве случаев номер визы в США состоит из восьми цифр. В некоторых случаях номер содержит одну букву, за которой следуют семь цифр.

9

Срок действия

Дата истечения срока действия вашей визы – это последний день, когда вы можете подать заявку на въезд. Это не обязательно означает, что вы можете оставаться в Соединенных Штатах до этой даты. Некоторые визы в США могут быть действительны в течение 10 лет. Однако это означает только то, что владелец визы может использовать документ для въезда в США в течение 10-летнего периода. Форма I-94 «Запись о прибытии/отъезде» включает «Принять до даты».

10

Дата выдачи

Это дата, когда посольство или консульство США выдало вашу визу.

11

Аннотация

Аннотация может содержать дополнительную информацию о вашей визе. Например, виза J-1 может содержать информацию о программе обмена. Или в студенческой визе F-1 может быть указан ваш номер SEVIS и название вашей школы.

12

Записи

В этом поле указывается разрешенное количество записей. Если здесь есть число, вы можете подавать заявление на въезд в США столько раз. «M» означает, что вы можете искать вход несколько раз. Это не предел.

13

Номер паспорта

Убедитесь, что этот номер совпадает с номером в вашем паспорте. Несоответствие может быть проблематичным.

Ошибки в формах USCIS могут привести к дорогостоящим задержкам или отказу.
Правильно и недорого подготовьте свое приложение с помощью CitizenPath. Программное обеспечение, проверенное юристом, проведет вас через иммиграционные формы и поможет ответить на такие вопросы, как этот. А индивидуальные инструкции по подаче заявки помогут вам подать заявку сегодня, зная, что вы все сделали правильно ! Для начала не требуется кредитная карта или регистрация. Попробуйте перед покупкой >>

Некоторым людям не нужна виза для посещения Соединенных Штатов

Не всем требуется виза в паспорте для въезда в Соединенные Штаты. Некоторым иностранным гражданам разрешен въезд в США без визы на ограниченный период времени.

Программа безвизового въезда

Посетители из стран, участвующих в программе безвизового въезда (VWP), могут посещать страну на срок до 90 дней. Целью поездки, как правило, должно быть удовольствие/туризм или лечение (причины соответствуют гостевой визе B-2). Перед поездкой в ​​США посетители безвизового въезда должны получить разрешение на въезд в США через Электронную систему авторизации поездок (ESTA) Министерства внутренней безопасности США.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Корректировка статуса для участников программы безвизового въезда

Граждане Канады и Бермудских островов

Опять же, если вы путешествуете с целью общего удовольствия, гражданам Канады и Бермудских островов не требуется визовый штамп США при посещении Соединенных Штатов. Если они не имеют права на получение визы в соответствии с иммиграционным законодательством США или ранее нарушили условия своего иммиграционного статуса в США, граждане Канады и Бермудских островов могут въезжать в США только по своим паспортам. При путешествии более 180 дней или по причинам, несовместимым с визой B-2, посетителям из этих стран может потребоваться неиммиграционная виза.

Источник: Государственный департамент США

Буква М – символика

Буква М – символика

Деттагли
Категория: Символика

 

Считается, что буква М является самой священной: в ней сочетаются мужское и женское начало, она олицетворяет символ воды.
Буква дает начало всем временам, создает начало природных и естественных форм бытия.
Буква М полностью созвучна как индоевропейскому, так и семитскому языкам, в обоих случаях она относится к принципу воды и рождения: Мхат, Мадхава, Майя, Манус, Мантра.

М можно увидеть в регенерирующей силе воды.

На иврите “мем” означает смену дня и ночи и даже смерти и жизни. Его знак зодиака – Скорпион.
Его планета — Марс. Его музыкальная нота является королем.
В английском и иврите это тринадцатая буква, в греческом алфавите – 12-я, в русском и кириллице – 14-я, а в арабском – 24-я.
Римскими цифрами эта буква обозначает 1000.

Священное имя Бога, связанное с этой буквой, — Мебора Бенедикт, который является символом высшего эго — Манаса.

В иероглифах это женщина.
В еврейских и латинских цифрах М обозначает цифру для «неисчислимых чисел».
Когда-то М сравнивали с Н и были символом созидания и разрушения.
М активно присутствует в нашем сознании, как отпечаток смерти, поставленный перед сошествием в преисподнюю.

Прежде чем достичь окончательной кончины, было бы интересно, чтобы каждый из нас спустился в преисподнюю, которая многим видится яркой и приукрашенной, как Орфей, когда он искал Эвридику.
Метро (метро бр. англ., subway ам. англ.), его мифология и символика.
Не зря архитектура московского метрополитена, построенного каторжниками, часто ассоциируется с египетскими пирамидами, мавзолеями для усопших.
М — это тоже мир.
Форма буквы М имеет вид Мирового Древа и Вселенной.
Он также символизирует внутреннее существо человека, силы, которые переплетаются, стремясь к Мироустройству.
В волшебном мире буква М олицетворяет сохранение и защиту богов.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Буква Л – Согласно каббале буква Л означает принцип силы, она является неотъемлемой частью имени Бога (Лимуд).

Буква D — это буква финикийского происхождения. Это четвертая буква греческого алфавита — Дельта — где начался мир.

Буква А –  обозначает звук, великую мистическую силу и магические действия.

Буква С – считается священной, поскольку содержит первую букву Христа.

Буква B. В алхимии B выражает отношения между четырьмя основными элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *