Разное

Что должны знать дети в 2 года: Что должен уметь и знать ребенок в 2 года: памятка для родителей

Содержание

“Что должен знать и уметь ребёнок 2 младшей группы к концу учебного года” родительское собрание

Версия для слабовидящих

Новый блок

ГосУслуги

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

bus.gov.ru

Сказочные вести

Нацпроект «Образование»

Министерством образования и молодежной политики Свердловской области подготовлена очередная серия

Экскурсия в музей

Мы с ребятами посетили Музей изобразительных искусств

День знаний

Быстро пролетело лето, Вот и осень на дворе. В детский сад,с большим с букетом. Мы приходим в сентябре.

Посмотреть все новости

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Именинники в сентябре:

 

Нежданова Марина Александровна – 02

Коростелева Ксения Витальевна – 06

Дерябина Полина Дмитриевна – 06

Подаруев Антон Александрович – 13

Худорожков Анатолий Михайлович – 15

Кайгородова Светлана Витальевна – 19

Фоминцева Татьяна Викторовна – 23

Кукарских Анастасия Николаевна – 25

Красулина Елена Николаевна – 28

Матвеева Надежда Васильевна – 30

 

Именинники в октябре:

 

Воинкова Елена Митрофановна – 06

Хрушков Илья Федорович – 08

Серебренникова Анна Владимировна – 13

 

 

Именинники в ноябре:

 

 

Алферова Клара Ахматзарифовна – 10

Ломовцева Валерия Александровна – 26

 

 

Здоровья, счастья, настроения,
Добра, любви и вдохновения,
Побольше радостных мгновений,
Вас поздравляем с днем рождения!
© https://pozdravok. com/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

 

© https://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/9.

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/9.htm

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/5.htm

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotki

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie/©http://smsik. su/s-dnem-rozhdeniya/zhenshhine-6

©http://sms.a-angel.ru/pozdravleniya/sms-s-dnem-rozhdeniya-2.html

Календарь

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Нам важно знать

Все предложения и замечания в раздел “Послать весточку”

 

Поделитесь своим мнением

Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года 

 
РИСОВАНИЕ 

Правильно работать карандашом и кистью 
Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся 
Рисовать предмет округлой формы 
Умение ритмично наносить штриховку и мазки 
Изображать простейшие предметы и явления действительности.  

ЛЕПКА 

Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей 
Владеть навыком округлого раскатывания (шар) 
Владеть навыком прямого раскатывания (столбик) 

Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев 
Владеть навыком рационального деление пластилина 
Владеть навыком аккуратной работы с пластилином. 

АППЛИКАЦИЯ 

Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) 
Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. 
Соблюдения порядка на рабочем столе. 

КОНСТРУИРОВАНИЕ 

знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) 
располагать кирпичи, пластины вертикально 
изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 
различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 

МАТЕМАТИКА

Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».

 
Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного» 
Понимать вопрос «сколько?» 
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну 
Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) 
Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их. 
Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый 
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 

о растениях 
называть основные части растений стебель, лист, цветок 
находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья 
учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов 

выделять растительные группы (дерево, куст, трава) 
о животных 
различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы 
называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, 
птицы летают и т. д. 
знать и называть домашних и диких животных: 
домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух 
дикие – заяц, лиса, медведь, волк. 
учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ 

Различать и называть игрушки 
Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. 
Различать и называть части тела животного и человека. 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

Говорить не торопясь, внятно 
Отвечать на вопросы взрослого 
Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях 
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных 
Согласовывать слова в роде, числе, падеже 
Употреблять предложения с однородными членами 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 

Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.  
Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях 
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 

ФИЗКУЛЬТУРА 

Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления 
Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед 
Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди 

Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров 
Лазать по лесенки – стремянке, гимнастической стене 
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ 

Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) 
Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

Пусть будет солнце на планете!

Пусть будут счастливы все дети!

Пусть детский сад с семьёю дружит,

И пусть семья вовек не тужит!

Друг другу будем помогать:

Как научить и как сказать,

Что сделать и к чему стремиться…

Так много надо научиться!     

Ведь цель всего одна у нас

Вчера и завтра, и сейчас:

Чтобы везде, на всей планете,

Счастливые смеялись дети!

 

 

 


Возрастные особенности детей дошкольного возраста.

ГУО “Ясли-сад №13 г. Новополоцка”

Дети от 2 до 3 лет

Развитие Детей от 2 лет до 3 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 2 до 3 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 2 до 3 лет.

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте. Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
Что должен знать и уметь 2 летний ребенок

  Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте.

Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.

В данном разделе «Дети от 2 до 3 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете  использовать дома, в детском саде или в начальных классах.

Математика <blockquote>Ребенка в возрасте от 2 до 3 можно начать знакомить с математикой. </blockquote>  

 

Логическое мышление
(Развитие Мышления, Памяти, Внимания)
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок должен уметь выполнять простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия.
2. Ребенок должен уметь рисовать, строить, составлять простенькие пазлы, кубики с картинками.</blockquote>  

 

Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.
2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).
3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки</blockquote>

Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок должен знать части тела и лица.
2. Ребенок должен уметь называть что, плавает, летает и ездит.</blockquote>  

 

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки.</blockquote> <blockquote>

Дети от 3 до 4 лет

Развитие Детей от 3 лет до 4 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 3 до 4 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.
    Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.

    Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

   В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.


Математика
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

<blockquote>1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.</blockquote>

Логическое мышление
(Развитие мышления, памяти, внимания)
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.</blockquote>

Развитие речи
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных  (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.</blockquote>

Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать  домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток – утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.</blockquote>
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.</blockquote>

 

Дети от 4 до 5 лет

Развитие Детей от 4 лет до 5 лет.Вы находитесь в разделе «Дети от 4 до 5 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 4 до 5 лет.
  Что должен знать и уметь 4 летний ребенок.

  Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

  В данном разделе «Дети от 4 до 5 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет        Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

  Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
 

Математика
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

<blockquote>1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше – меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.</blockquote>

Логическое мышление
(Развитие мышления, памяти, внимания)
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова:  стакан полный – стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный – ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.
11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.</blockquote>
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.
2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки – лапы, ногти – когти, волосы – шерсть).
3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок – цветы, девочка – девочки).
4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко – круглое, сладкое, желтое). Уметь  самостоятельно составлять описание предмета.
5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.
10.  Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий:  Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?</blockquote>

Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.
2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.
4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.</blockquote> <blockquote>Навыки обихода</blockquote> Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.
2. Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.
3. Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
4. Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
5. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
6. Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
7. Ребенок должен различать правую и левую руку.</blockquote>

 

Дети от 5 до 7 лет

Развитие Детей от 5 лет до 7 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 5 до 7 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 5 до 7 лет.

  Что должен знать и уметь 5 летний ребенок.
 Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

  В данном разделе «Дети от 5 до 7 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
 

Математика
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:

<blockquote>1. Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки.
2. Ребенок должен уметь вычитать и прибавлять к числу.
3. Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.
4. Ребенок должен уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.
5. Ребенок должен уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше – меньше.
6. Ребенок должен понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
7. Ребенок должен знать состав чисел первого десятка.
8. Ребенок должен уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.
9. Ребенок должен знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.
10. Ребенок должен знать знаки “+”, “-“, “=”, “<;” и “>;”.
11. Ребенок должен уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
12. Ребенок должен уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
13. Ребенок должен знать прямой и обратный порядок числового ряда.</blockquote>

Логическое мышление
(Развитие мышления, памяти, внимания)
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь: <blockquote>1.Ребенок должен уметь выполнять задания в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов.
2. Ребенок должен находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов.
3. Ребенок должен уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец).
4. Ребенок должен уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак.</blockquote>
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь: <blockquote>1. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают.
2. Ребенок должен знать домашний адрес, номер домашнего телефона
3. Речь у ребенка должна быть максимально приближена к взрослой речи (по качеству).
4. Ребенок должен знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций.
5. Ребенок должен уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать.
6. Ребенок должен уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.
7. Ребенок должен уметь вести диалог и монолог.
8. Ребенок должен знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением.</blockquote>
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь: <blockquote>1.Ребенок должен знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев. </blockquote>

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь: <blockquote>1.Ребенок должен уметь звонить по телефону.
2.Ребенок должен знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу
3. Ребенок должен уметь вести себя за столом.
4. Ребенок должен самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи.
5. Ребенок должен уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки.
6. Ребенок должен знать, что значит быть опрятным, должен уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды.
7. Ребенок должен знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу.
8. Ребенок должен знать название текущего месяца, последовательность дней недели.</blockquote>

</blockquote>

Ребенок в 3 года что должен уметь и знать

Posted on Likes0Comments 0

Что должен знать и уметь ребенок в 3 года памятка для родителей

Вашему малышу 3 года, тогда он готов к небольшой “независимости”. Ведь по мере того, как ваш 3-летний ребенок растет, он больше узнает о своем теле и о том, как им управлять.

В течении этого года малыши приобретут следующие навыки:

  • большинство детей смогут ходить по линии, балансировать на низкому парапету, прыгать или скакать, идти назад. Крутить трехколесный велосипед, ловить большой мяч и прыгать двумя ногами
  • к 3 годам дети обычно моют и сушат руки, одеваются с небольшой помощью взрослых и переворачивают страницы в книге. Большинство деток могут держать ручку или карандаш пальцами, а не кулаком
  • некоторые 3-летние дети уже приучены или готовы обучаться горшку.
Совет для родителей

Да, со всем этим бегом, скалолазанием, прыжками и безостановочным движением может быть трудно справиться. Даже заманчиво сказать вашему 3-летнему ребенку «стой на месте», но сейчас важно дать детям свободу бегать, лазать и прыгать. Трехлеткам необходимо практиковаться в своих физических навыках для улучшения равновесия и координации.

Эмоциональное развитие детей 3 лет

Приступы гнева примерно в этом возрасте достигают пика. Ваш ребенок учится самостоятельно справляться со стрессовыми ситуациями. Таким образом, даже если ваш 3-летний подросток может настаивать на независимости, предоставьте ему возможность побороться с мелкими разочарованиями самостоятельно.

Некоторым 3-летним детям трудно разлучиться со своими родителями. Поэтому ваш ребенок может плакать, когда вы бросаете его в саду или он грустит по поводу вашего временного отсутствия. Дайте ему возможность адаптироваться к новым ситуациям.

Малыш уже понимает эмоции, как свои, так и чужие. Ваш ребенок использует простые выражения, такие как «Я злой!», «Мне грустно!» или «Я счастлив!», чтобы вы понимали, что он чувствуют.

эмоции чувства людей
Совет для родителей

Используйте в своих повседневных разговорах с ребенком слова чувств: грустные, счастливые, восхищения, изумления. Наращивание эмоционального словарного запаса вашего ребенка помогайте вашему ребенку научиться использовать свои собственные слова для самовыражения.

Социальное развитие трехлеток

К третьему дню рождения вашего ребенка вы можете заметить изменения в том, как он взаимодействуют с другими детьми. Наступает момент, когда многие дети начинают переходить от параллельной игры (где дети играют сами по себе, но рядом друг с другом) к групповой или интерактивной игре (где они на самом деле играют с другими). Это означает, что им также понадобится некоторая помощь, чтобы научиться ориентироваться в таких отношениях.

3-летние дети могут начать заводить настоящие дружеские отношения с новыми друзьями (а иногда и воображаемыми). Дошкольники находятся под влиянием вещей, которые они любят. Поэтому они часто копируют своих любимых персонажей из мультфильмов или книжек.

Детки начинают проявлять сочувствие, когда другой человек расстроен, они могут даже попытаться утешить человека. Демонстрирует привязанность к другим самостоятельно (без вашего предложения обнять друга).

Совет для родителей

Ваш ребенок начнет понимать разницу между «моим», «чужим». Вы можете увидеть, как малыш пытается поделиться с друзьями. Полезно будет дать ребенку разобраться чья вещь самостоятельно. Но если кто-то проявляет агрессию, вмешайтесь и исправьте ситуацию.

что должен уметь ребенок в 3 года

Умственное развитие детей 3 лет

Умственное развитие трехлетнего ребенка – это не только изучение алфавита или умение считать. Малыш охватывает весь учебный процесс, поглощает информацию через задавание многочисленных вопросов.

Большинство 3-летних похожи на губки и впитывают все вокруг. Как родитель, помогите им узнать, что делать с этой информацией. Поскольку они теперь могут сидеть неподвижно и сосредоточиться в течение более длительного периода времени, чем двухлетки.

По мере того, как они развивают свою память и начинают больше понимать мир вокруг себя, вам следует ожидать много вопросов. Порой вы поймаете себя на мысли, что не знаете, что и как ответить. Постарайтесь быть терпеливыми с постоянными вопросами вашего ребенка, потому что это их способ узнать больше о мире.

Речевое развитие

У вашего малыша должно быть около 500 слов в словесном арсенале. Вероятно, они понимают гораздо больше.

Ваш ребенок должен не только говорить простыми предложениями, но и усложнять их с каждым днем.

Что должен уметь ребенок в 3 года:

  • Называть свое имя, пол, возраст, выполнять задания типа: положи кубик возле коробки, принеси чашку.
  • Говоря, рассказывать о своих впечатлениях и мыслях
  • Понимать несложные сюжетные картины
  • В речи появляются звуки: фь, вь, с, з, хь, л, ч, щ
  • Называть цвета, форму предметов
  • Обобщать предложения из 3 и более слов, использовать множественное число существительных и глаголов
  • В речи употреблять союзы, предлоги
  • Выполнять двухтсупенчатую инструкцию типа: “Сначала вымоем руки, затем будем обедать”
Игровая активность малышей

Как отмечалось выше, вместо того, чтобы участвовать в параллельной игре, ваш 3-летний ребенок может начать играть вместе с другими детьми и развивать дружеские отношения. В этом возрасте дети могут начать меняться, поэтому вы можете заметить, как ваш ребенок начинает играть в простые игры или занятия, требующие от него терпения (кубики, конструктор, пазлы, мозаика).

Малыш любит слушать книги и может даже попытаться «прочитать» их самостоятельно.

Совет для родителей

Чтобы помочь вашему ребенку продолжать улучшать свое языковое развитие, постоянно вовлекайте его в разговоры. Отвечайте на вопросы (их будет много!) И задавайте несколько своих. Читайте книги и рассказывайте о персонажах и истории.

Нужно ли беспокоиться? И когда начинать?

Все 3-летние дети развиваются с разной скоростью. Часто дети, которые немного отстают, догоняют своих сверстников в ближайшем будущем.

В современном мире существуют Центры раннего развития детей, в которых занимаются диагностикой, профилактикой, коррекцией, лечением различных психологических заболеваний детей.

Советуем обратиться к специалистам, если у вашего 3-летнего ребенка есть какой-либо из этих признаков:

  • Имеет очень нечеткую речь
  • Не играет с простыми игрушками (такие как кубики, простые головоломки, карандаши)
  • Не говорит простые предложения
  • Не понимает простые инструкции
  • Не увлекается ролевыми играми
  • Не хочет играть с другими детьми или с игрушками
  • Не реагирует на зрительный контакт
  • Много падает или плохо ходит по лестнице
  • Теряет навыки, которые уже приобрел

Имейте в виду, что каждый ребенок уникален, и ваш ребенок может не преодолеть этого и к 5 годам, а время будет потеряно и быстрого, качественного результата достичь будет труднее.  
Наш центр “Веселые эльфы” специализируется на раннем развитии детей 2,5-7 лет. Особое внимание уделяется особенным детям с отклонениями в развитии (ЗПР, ЗРР, алалия, синдром дауна). Специалисты проведут диагностику развития малыша, определят степень соответствия возрастным показателям, предложат варианты коррекции и лечения.

Первая консультация со специалистами Бесплатная.

Записаться

Posted on 0 Comments 0

Система упражнений, предложенная в альбоме, основана на принципе по­степенного усложнения заданий. В процессе работы дети овладевают различными рече­выми умениями и…

Read More

скачать Microsoft Office 2019 торрент бесплатно и без регистрации

2 -летние вехи развития детей

Написано в качестве редакционных участников WebMD

В этой статье

  • Навыки движения
  • Развитие рук и пальцев
  • Языковые навыки
  • Социальные/эмоциональные навыки
  • Обучение, мышление
  • Deliplal Delays Delays Delays Delays Delays Delay
  • Экранное время

Они называют это “ужасными двойками”, потому что кажется, что все, что ваш малыш хочет сказать, это “нет!” Это время, когда характер вашего малыша начинает формироваться, и он становится самостоятельным человеком. Вот некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание.

Навыки движения

В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:

  • стоять на цыпочках
  • пинать мяч
  • начинать бегать
  • подниматься и спускаться с мебели без посторонней помощи
  • ходить вверх и вниз удерживая
  • Бросать мяч сверху
  • Носить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы

Вы, наверное, замечали, как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок типичный взрослый пешеход. В ближайшие месяцы они станут более координированными бегунами, научатся ходить назад, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.

Они естественным образом улучшат свои моторные навыки, бегая, играя, скатываясь с горок и карабкаясь. Для них хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит им улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вы должны контролировать их.

Развитие рук и пальцев

Ваш ребенок должен уметь:

  • Писать по желанию
  • Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
  • Построить башню из четырех и более блоков

К настоящему времени ваш ребенок может координировать движения запястья, пальцев и ладони, чтобы повернуть дверную ручку или открутить крышку банки. Они также могут держать мелок или карандаш, даже если хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, им достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность их концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда они могут перелистывать страницы книги, могут больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные блоки или использование конструктора сделают их счастливыми на долгое время.

В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке. Но не нужно давить на них, чтобы они выбрали тот или иной. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.

Языковые навыки

Ваш ребенок должен уметь:

  • Показывать на предметы или картинки, когда их называют
  • Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
  • Произносить предложения из двух-четырех слов
  • Следуйте простым инструкциям
  • Повторяйте слова, услышанные во время разговора

Ваш двухлетний ребенок, вероятно, будет составлять более длинные предложения (например, «Мама, я хочу печенье», а не просто «Печенье, мамочка».) Они также начнут использовать местоимения вроде «я» и «мне» вместо своего имени. Не все дети говорят с одинаковой скоростью, поэтому не волнуйтесь, если ребенок вашего друга говорит больше, чем ваш. Мальчики также склонны начинать говорить позже, чем девочки.

В этом возрасте ваш ребенок понимает больше, чем может сказать. Продолжайте привлекать их, особенно рассказывая им, что будет дальше в течение дня, и предупреждая, когда занятие почти закончено.

Помогите своему ребенку развить языковые навыки, разговаривая и читая ему. Используйте книги, в которых их просят прикасаться к объектам, называть их или повторять слова (вы можете сделать это сами с любой книжкой с картинками, просто задавая ребенку вопросы). По мере развития языковых навыков им будут нравиться стихи, каламбуры и шутки.

Социальные/эмоциональные навыки

Ваш ребенок может:

  • Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Увлекаться другими детьми
  • Демонстрировать растущую независимость
  • Играйте в основном рядом с другими детьми, а не с ними
  • Демонстрируйте растущее неповиновение (делайте то, что вы запретили им делать)
  • Больше осознавайте себя отделенными от других все о них. Такие понятия, как совместное использование, не имеют большого смысла. Ваш ребенок может сидеть рядом с другим малышом, чтобы играть, но игнорировать его, если только он не хочет отобрать у него игрушку. Это нормально. Говоря им: «Как бы вам понравилось, если бы она сделала это с вами?» ничего не значит в этом возрасте. Поэтому внимательно следите за их взаимодействием.

    В то же время дети любят подражать окружающим и могут разговаривать со своим плюшевым мишкой или куклой так же, как их родители говорят с ними. Это еще одна причина быть хорошим образцом для подражания.

    Обучение, навыки мышления

    Ваш ребенок должен уметь:

    • Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
    • Начинать сортировку форм и цветов
    • Собирать предложения и рифмы в знакомых книгах
    • Играть простые притворные игры
    • Следуйте инструкциям, состоящим из двух частей (например, «выпейте молоко, а затем дайте мне чашку»)

    Языковые навыки вашего ребенка улучшаются, и теперь они начинают решать задачи в уме. Они также начинают понимать концепции времени, такие как: «Я прочитаю тебе сказку после того, как мы почистим зубы».

    Они начнут понимать концепцию чисел, так что вы сможете ввести счет. Их игра станет более сложной, и они могут создать сложную сцену для одной специальной игрушки, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки к другой.

    Задержка развития

    Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:

    • Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
    • Скажи предложение из двух слов
    • Имитировать действия или слова
    • Следовать простым инструкциям
    • Запоминать навыки, которыми он владел раньше

    Если есть проблема, ваш врач направит вас в программу раннего вмешательства (EI), предусмотренную федеральным законом. Некоторые услуги EI будут предоставляться бесплатно.

    Экранное время

    В возрасте 2 лет дети могут учиться по качественным образовательным программам, но смотреть их следует не более часа в день. Слишком много времени перед экраном может привести к недостаточной физической активности и проблемам со сном. Американская академия педиатрии говорит, что вы не должны позволять своему ребенку смотреть на экраны (телевизор, планшет или ноутбук) самостоятельно, но вы должны смотреть вместе с ними. И не используйте телевизор в качестве фонового шума. Когда никто не смотрит, выключите его.

    Руководство по охране здоровья и воспитанию детей

    1. Toddler Milestones
    2. Child Development
    3. Behavior & Discipline
    4. Child Safety
    5. Healthy Habits
    6. All Guide Topics

    2 Year Old Child Developmental Milestones

    Written by WebMD Editorial Contributors

    In this Article

    • Двигательные навыки
    • Развитие рук и пальцев
    • Языковые навыки
    • Социальные/эмоциональные навыки
    • Обучение, навыки мышления
    • Задержка развития
    • Экранное время

    Они называют это “ужасными двойками”, потому что кажется, что все, что ваш малыш хочет сказать, это “нет!” Это время, когда характер вашего малыша начинает формироваться, и он становится самостоятельным человеком. Вот некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание.

    Двигательные навыки

    В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:

    • Вставать на цыпочки
    • Ударять по мячу
    • Начать бегать
    • Самостоятельно взбираться на мебель и спускаться с нее
    • Ходить вверх и вниз по лестнице, держась за нее
    • Бросать мяч сверху
    • Переносить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы

    Вы, наверное, заметили как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок, характерным для обычных взрослых ходунков. В ближайшие месяцы они станут более координированными бегунами, научатся ходить назад, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.

    Они естественным образом улучшат свои моторные навыки, бегая, играя, скатываясь с горок и карабкаясь. Для них хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит им улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вы должны контролировать их.

    Развитие рук и пальцев

    Ваш ребенок должен уметь:

    • Писать по желанию
    • Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
    • Построить башню из четырех и более блоков

    К настоящему времени ваш ребенок может координировать движения запястья, пальцев и ладони, чтобы повернуть дверную ручку или открутить крышку банки. Они также могут держать мелок или карандаш, даже если хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, им достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность их концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда они могут перелистывать страницы книги, могут больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные блоки или использование конструктора сделают их счастливыми на долгое время.

    В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке. Но не нужно давить на них, чтобы они выбрали тот или иной. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.

    Языковые навыки

    Ваш ребенок должен уметь:

    • Показывать на предметы или картинки, когда их называют
    • Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
    • Произносить предложения из двух-четырех слов
    • Следуйте простым инструкциям
    • Повторяйте слова, услышанные во время разговора

    Ваш двухлетний ребенок, вероятно, будет составлять более длинные предложения (например, «Мама, я хочу печенье», а не просто «Печенье, мамочка».) Они также начнут использовать местоимения вроде «я» и «мне» вместо своего имени. Не все дети говорят с одинаковой скоростью, поэтому не волнуйтесь, если ребенок вашего друга говорит больше, чем ваш. Мальчики также склонны начинать говорить позже, чем девочки.

    В этом возрасте ваш ребенок понимает больше, чем может сказать. Продолжайте привлекать их, особенно рассказывая им, что будет дальше в течение дня, и предупреждая, когда занятие почти закончено.

    Помогите своему ребенку развить языковые навыки, разговаривая и читая ему. Используйте книги, в которых их просят прикасаться к объектам, называть их или повторять слова (вы можете сделать это сами с любой книжкой с картинками, просто задавая ребенку вопросы). По мере развития языковых навыков им будут нравиться стихи, каламбуры и шутки.

    Социальные/эмоциональные навыки

    Ваш ребенок может:

    • Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста
    • Увлекаться другими детьми
    • Демонстрировать растущую независимость
    • Играйте в основном рядом с другими детьми, а не с ними
    • Демонстрируйте растущее неповиновение (делайте то, что вы запретили им делать)
    • Больше осознавайте себя отделенными от других все о них. Такие понятия, как совместное использование, не имеют большого смысла. Ваш ребенок может сидеть рядом с другим малышом, чтобы играть, но игнорировать его, если только он не хочет отобрать у него игрушку. Это нормально. Говоря им: «Как бы вам понравилось, если бы она сделала это с вами?» ничего не значит в этом возрасте. Поэтому внимательно следите за их взаимодействием.

      В то же время дети любят подражать окружающим и могут разговаривать со своим плюшевым мишкой или куклой так же, как их родители говорят с ними. Это еще одна причина быть хорошим образцом для подражания.

      Обучение, навыки мышления

      Ваш ребенок должен уметь:

      • Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
      • Начинать сортировку форм и цветов
      • Собирать предложения и рифмы в знакомых книгах
      • Играть простые притворные игры
      • Следуйте инструкциям, состоящим из двух частей (например, «выпейте молоко, а затем дайте мне чашку»)

      Языковые навыки вашего ребенка улучшаются, и теперь они начинают решать задачи в уме. Они также начинают понимать концепции времени, такие как: «Я прочитаю тебе сказку после того, как мы почистим зубы».

      Они начнут понимать концепцию чисел, так что вы сможете ввести счет. Их игра станет более сложной, и они могут создать сложную сцену для одной специальной игрушки, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки к другой.

      Задержка развития

      Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:

      • Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
      • Скажи предложение из двух слов
      • Имитировать действия или слова
      • Следовать простым инструкциям
      • Запоминать навыки, которыми он владел раньше

      Если есть проблема, ваш врач направит вас в программу раннего вмешательства (EI), предусмотренную федеральным законом. Некоторые услуги EI будут предоставляться бесплатно.

      Экранное время

      В возрасте 2 лет дети могут учиться по качественным образовательным программам, но смотреть их следует не более часа в день. Слишком много времени перед экраном может привести к недостаточной физической активности и проблемам со сном. Американская академия педиатрии говорит, что вы не должны позволять своему ребенку смотреть на экраны (телевизор, планшет или ноутбук) самостоятельно, но вы должны смотреть вместе с ними. И не используйте телевизор в качестве фонового шума. Когда никто не смотрит, выключите его.

      Руководство по охране здоровья и воспитанию детей

      1. Toddler Milestones
      2. Child Development
      3. Behavior & Discipline
      4. Child Safety
      5. Healthy Habits
      6. All Guide Topics

      2 Year Old Child Developmental Milestones

      Written by WebMD Editorial Contributors

      In this Article

      • Двигательные навыки
      • Развитие рук и пальцев
      • Языковые навыки
      • Социальные/эмоциональные навыки
      • Обучение, навыки мышления
      • Задержка развития
      • Экранное время

      Они называют это “ужасными двойками”, потому что кажется, что все, что ваш малыш хочет сказать, это “нет!” Это время, когда характер вашего малыша начинает формироваться, и он становится самостоятельным человеком. Вот некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание.

      Двигательные навыки

      В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:

      • Вставать на цыпочки
      • Ударять по мячу
      • Начать бегать
      • Самостоятельно взбираться на мебель и спускаться с нее
      • Ходить вверх и вниз по лестнице, держась за нее
      • Бросать мяч сверху
      • Переносить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы

      Вы, наверное, заметили как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок, характерным для обычных взрослых ходунков. В ближайшие месяцы они станут более координированными бегунами, научатся ходить назад, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.

      Они естественным образом улучшат свои моторные навыки, бегая, играя, скатываясь с горок и карабкаясь. Для них хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит им улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вы должны контролировать их.

      Развитие рук и пальцев

      Ваш ребенок должен уметь:

      • Писать по желанию
      • Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
      • Построить башню из четырех и более блоков

      К настоящему времени ваш ребенок может координировать движения запястья, пальцев и ладони, чтобы повернуть дверную ручку или открутить крышку банки. Они также могут держать мелок или карандаш, даже если хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, им достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность их концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда они могут перелистывать страницы книги, могут больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные блоки или использование конструктора сделают их счастливыми на долгое время.

      В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке. Но не нужно давить на них, чтобы они выбрали тот или иной. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.

      Языковые навыки

      Ваш ребенок должен уметь:

      • Показывать на предметы или картинки, когда их называют
      • Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
      • Произносить предложения из двух-четырех слов
      • Следуйте простым инструкциям
      • Повторяйте слова, услышанные во время разговора

      Ваш двухлетний ребенок, вероятно, будет составлять более длинные предложения (например, «Мама, я хочу печенье», а не просто «Печенье, мамочка».) Они также начнут использовать местоимения вроде «я» и «мне» вместо своего имени. Не все дети говорят с одинаковой скоростью, поэтому не волнуйтесь, если ребенок вашего друга говорит больше, чем ваш. Мальчики также склонны начинать говорить позже, чем девочки.

      В этом возрасте ваш ребенок понимает больше, чем может сказать. Продолжайте привлекать их, особенно рассказывая им, что будет дальше в течение дня, и предупреждая, когда занятие почти закончено.

      Помогите своему ребенку развить языковые навыки, разговаривая и читая ему. Используйте книги, в которых их просят прикасаться к объектам, называть их или повторять слова (вы можете сделать это сами с любой книжкой с картинками, просто задавая ребенку вопросы). По мере развития языковых навыков им будут нравиться стихи, каламбуры и шутки.

      Социальные/эмоциональные навыки

      Ваш ребенок может:

      • Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста
      • Увлекаться другими детьми
      • Демонстрировать растущую независимость
      • Играйте в основном рядом с другими детьми, а не с ними
      • Демонстрируйте растущее неповиновение (делайте то, что вы запретили им делать)
      • Больше осознавайте себя отделенными от других все о них. Такие понятия, как совместное использование, не имеют большого смысла. Ваш ребенок может сидеть рядом с другим малышом, чтобы играть, но игнорировать его, если только он не хочет отобрать у него игрушку. Это нормально. Говоря им: «Как бы вам понравилось, если бы она сделала это с вами?» ничего не значит в этом возрасте. Поэтому внимательно следите за их взаимодействием.

        В то же время дети любят подражать окружающим и могут разговаривать со своим плюшевым мишкой или куклой так же, как их родители говорят с ними. Это еще одна причина быть хорошим образцом для подражания.

        Обучение, навыки мышления

        Ваш ребенок должен уметь:

        • Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
        • Начинать сортировку форм и цветов
        • Собирать предложения и рифмы в знакомых книгах
        • Играть простые притворные игры
        • Следуйте инструкциям, состоящим из двух частей (например, «выпейте молоко, а затем дайте мне чашку»)

        Языковые навыки вашего ребенка улучшаются, и теперь они начинают решать задачи в уме. Они также начинают понимать концепции времени, такие как: «Я прочитаю тебе сказку после того, как мы почистим зубы».

        Они начнут понимать концепцию чисел, так что вы сможете ввести счет. Их игра станет более сложной, и они могут создать сложную сцену для одной специальной игрушки, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки к другой.

        Задержка развития

        Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:

        • Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
        • Скажи предложение из двух слов
        • Имитировать действия или слова
        • Следовать простым инструкциям
        • Запоминать навыки, которыми он владел раньше

        Если есть проблема, ваш врач направит вас в программу раннего вмешательства (EI), предусмотренную федеральным законом. Некоторые услуги EI будут предоставляться бесплатно.

        Экранное время

        В возрасте 2 лет дети могут учиться по качественным образовательным программам, но смотреть их следует не более часа в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *