Разное

Что должен делать воспитатель в детском саду по фгос: Должностная инструкция воспитателя ДОУ | В детский сад

Содержание

Кадровый портал – Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Кадровый портал – Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Кадровый портал – Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Кадровый портал – Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Права воспитателей в детском саду, о которых должны знать родители

Еще 15-20 лет назад детские сады нужны были для того, что родители могли где-то оставить ребенка и пойти работать. Поэтому главным было местоположение детского сада вблизи от дома или работы родителей. На работу воспитателей особо не смотрели: ребенок под присмотром, здоров, научился читать-писать и слава богу.

Запросы общества поменялись, и детский сад стал услугой: теперь просто присмотр не интересен, нужен как минимум индивидуальный подход к ребенку и даже к родителю. Более того, с изменением оплаты труда в руках родителей и администрации появились инструменты контроля за работой воспитателей. 

После жалоб (часто справедливых) со стороны родителей и взысканий от администрации воспитатели детского сада хорошо усвоили свои обязанности, но о том, какие у них есть права — нередко забывают. Родители о них тем более не знают, а поэтому иногда требуют от воспитателя того, что он делать не должен и даже не имеет права. 

Пять вещей, которые родители требуют от воспитателя, а не должны

О каких же правах воспитателя в детском саду должны знать родители, чтобы выстроить максимально качественные отношения с воспитателями своего ребенка? Сделано на основе ФЗ-273 «Об образовании в РФ», Приказа Минобрнауки №1014 от 2013 года, Трудового кодекса и профессионального Стандарта педагога.

Что вы можете спрашивать с воспитателя как родитель?


  • воспитания, образования и развития ребенка по ФГОС
  • тщательный присмотр за вверенным ему ребенком, в том числе отслеживание состояния здоровья и контроль за ним в течение дня
  • наблюдение за ребенком в адаптационный период
  • изучение индивидуальных особенностей и склонностей ребенка
  • кормить ребенка особой домашней едой, если ребенок в этом нуждается
  • создание условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности вашего ребенка
  • организацию досугов и праздников

Что может потребовать воспитатель от вас как от родителя?

  • осмотра ребенка медработником перед утренним приемом
  • объяснение причин пропуска ребенком детского сад
  • предоставить рекомендации о проведении дополнительной работы с ребенком
  • не выходить встречать ребенка лично
  • вовремя забирать ребенка

Что вы точно не можете требовать от воспитателя вашего ребенка?

  • дожидаться вас, пока вы доедете с работы и заберете ребенка (после окончания смены с воспитателя снимается вся ответственность за безопасность ребенка)
  • пойти вам навстречу и пустить в сад ребенка с симптомами болезни — насморком, кашлем, температурой
  • давать какие-либо лекарства и даже витамины ребенку: он даже не имеет права хранить лекарства в детском саду (они могут быть только в аптечке медработника)
  • отдавать ребенка братьям и сестрам, которые не достигли 16 лет
  • отдавать ребенка родственникам, если это не согласовано заранее в письменном виде

Поделитесь со всеми, кто учит детей

Должностная инструкция воспитателя детского сада

Воспитатель дошкольного учреждения – человек, который одним из первых встречается ребенку вне дома. Организация его социальной роли в будущем намного зависит от того, какой человек его будет встречать, и учить в первые годы жизни. Именно в ДДУ ребенок получает первый опыт взаимодействия с учителями, детьми и обучением. Инструкции разъясняющие права и обязанности для каждого работника детского сада облегчат ежедневное взаимодействие с воспитанниками, родителями и руководством.

Образец типовой должностной инструкции воспитателя детского сада

Типовая должностная инструкция включает в себя основные аспекты обязательных условий для всех воспитателей РФ. Составляя пример инструкций для своего коллектива, заведующая детским садом может внести в него свои дополнения, не противоречащие основным правилам ФГОС и Трудовому кодексу РФ, а также другим нормативным актам, утвержденных Приказом Минобрнауки России.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Общие положения должностной инструкции воспитателя детского сада

Общие положения определяют основные требования к сотруднику детского дошкольного учреждения, его соподчиняемость и необходимые законы, а также нормативные акты и приказы, регламентирующие ежедневный рабочий процесс. Назначается и увольняется сотрудник с должности заведующей ДОУ. Подчиняется заведующему и старшему воспитателю этого ДОУ. Основой для составления должностной инструкции являются требования ФГОС ДО, инструкции по охране труда и требования Конвенции ООН о правах ребенка. Основополагающим законом в составлении инструкций для каждого работника ДОУ является Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ (в редакции от 29.06.2013г) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Должностные обязанности воспитателя детского сада

Воспитатель детского сада имеет следующие должностные обязанности:

  1. Осуществление запланированной программы воспитательно-образовательной программы, соответствующей требованиям ФГОС ДО.
  2. Наблюдение за поведением детей, способствование к развитию коммуникативных и познавательных способностей малышей в различных организационных формах взаимодействия.
  3. Осуществлять помощь в социально-образовательной деятельности малышей.
  4. Организация жизнедеятельности группы должна соответствовать ТБ, внутреннему регламенту ДО и возрастным потребностям детей.
  5. Оказание первой мед.помощи при критических ситуациях.
  6. Организовать досуг детей, составлять и внедрять в жизнь праздничные мероприятия с помощью муз.работника, инструктором по физ.культуре. Применять все возможные технологии для большего восприятия и развития перцептивной сферы ребенка.
  7. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего, снимает пробы приготовленной пищи поваром на кухне.
  8. Осуществление воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого воспитанника. Построение обучения с учетом рекомендаций смежных специалистов: логопед, психолог и др.
  9. Активно взаимодействует с пед.коллективом, родителями и опекунами детей. Постоянно обновляет демонстрационные стенды для родителей.
  10. Поддерживает порядок своего рабочего места.
  11. Активно проявляет такие личностные свойства, как аккуратность, отзывчивость, доброжелательность и ответственность.
  12. Своевременно, в установленном порядке ведет внутреннюю документацию.

Скачать образец типовой должностной инструкции 

Права

Воспитатель детского сада имеет право:

  1. Воспитатель имеет все права, гарантированные Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом об образовании РФ, Коллективным договором и другими локальными актами детского сада.
  2. Организовывать и принимать участи в творческой работе групп.
  3. Самостоятельно подбирать техники и методики, которые считает рациональными и обоснованными для выполнения обучающего и воспитательного процесса.
  4. Достойное рабочее место с необходимой укомплектовкой мебели, комфортными условиями для работы и наличие вспомогательного инвентаря для выполнения своих обязанностей.
  5. Повышать свою квалификацию и проводить аттестацию рабочего места добровольно, без принуждения руководства.
  6. Участвовать в родительских собраниях, собраниях пед. коллектива, делиться опытом с участниками собрания.
  7. Брать участие в мероприятиях специализированной направленности.
  8. Ознакомиться с Приказами и распоряжениями ФГОС ДО, Минобрнауки России, а также с внутренними нормативными приказами и распоряжениями.
  9. Защиту собственной чести и достоинства, гарантированных конституцией РФ.

Ответственность

Воспитатель детского сада несет ответственность за:

  • жизнь и здоровье своих воспитанников;
  • нарушение прав и свобод воспитанников;
  • преднамеренное или непреднамеренное создание условий, угрожающих жизни и здоровью ребенка и сотрудников ДОУ;
  • неоказание доврачебной помощи, а также скрытие от администрации несчастного случая.

В случае нарушения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, может нести дисциплинарное наказание, предусмотренное трудовым законодательством РФ, материальную или уголовную ответственность.

Условия работы

Основная деятельность данного работника детского сада связана с работой с детьми дошкольного возраста, т. е. до семи лет. Эта работа предполагает наличие у воспитателя высоких моральных качеств, таких как терпеливость, ответственность, порядочность, аккуратность, доброжелательность. Деятельность связана с пребыванием маленьких детей в саду, отсюда условия труда проходят в повышенной ежедневной моральной ответственности за малышей. Основными помощниками являются младший воспитатель детского сада и помощник главного.

Должностная инструкция младшего воспитателя детского сада 2018 по ФГОС  

Должностная инструкция помощника воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС

Должностная инструкция воспитателя детского сада 2018 по ФГОС образец скачать

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Загрузка…

Взаимодействие детского сада и семьи в контексте ФГОС дошкольного образования

Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.
     Семья –  первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.
     Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений видны взрослые – их взгляд на мир, их позиция, их поведенческие стереотипы.
      В соответствии с новым законом  «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».
      Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО), который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями.
      В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Также сформулированы  и требования по взаимодействию Организации работы с родителями. Подчеркнуто,  что  одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации работы с семьёй, а  ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического  и  психического    здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.  Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений  с  учётом  образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и  педагогов.
       В соответствии с ФГОС детский сад обязан:
   •    информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей  дошкольного  образования,  общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в  образовательную деятельность;  
   •    обеспечить открытость дошкольного образования; 
   •    создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
   •    поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их  здоровья;
   •    обеспечить вовлечение  семей    непосредственно в образовательную деятельность, в том числе    посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и  поддержки образовательных инициатив семьи;
   •    создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию          Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными  представителями) детей вопросов, связанных с реализацией.
        Поиск новых форм работы с родителями остается всегда актуальным. Наш детский сад проводит планомерную  целенаправленную работу с родителями, в которой решаются следующие приоритетные задачи:
   •    установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника;
   •    объединение усилий для развития и воспитания детей;
   •    создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
   •    активизация и обогащение воспитательных умений родителей;
        Для решения поставленных задач и вовлечения родителей в единое пространство детского развития в ДОУ намечена работа в трех направлениях:
   1.    Работа с коллективом ДОУ по организации взаимодействия с семьей, ознакомление педагогов с системой    новых форм работы с родителями.
   2.    Повышение педагогической культуры родителей.
   3.    Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом.
         Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого должны меняться формы и направления работы детского сада с семьей
         Работа с родителями в нашем детском саду планируется заранее, чтобы хорошо знать родителей своих воспитанников. Поэтому мы начинаем работу с анализа социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду. Проводим анкетирование, личные беседы на эту тему помогают правильно выстроить работу, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей.
         Помимо традиционных форм работы ДОУ и семьи, активно используются инновационные формы и методы работы:
  – “Круглый стол” по любой теме;
  – тематические выставки;
  – соцобследование, диагностика, тесты, опрос на любые темы;
  – консультации специалистов;
  – семейные спортивные встречи;
  – открытые занятия для просмотра родителей;
  – конкурс семейных талантов;
  – портфолио семейного успеха;
  – день открытых дверей;
  – сайт ДОУ.
           Преимущества новой системы взаимодействия ДОУ с семьей неоспоримы;
  – Это положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей.  
  – Это учет индивидуальности ребенка.
  – Родители самостоятельно могут выбирать и формировать уже в дошкольном возрасте то направление в развитии и воспитании ребенка, 
  – Это укрепление внутрисемейных связей, 
  – Это возможность реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и семье.
  – Это возможность учета типа семьи и стиля семейных отношений.
          Педагог, определив тип семьи воспитанника, сможет найти правильный подход для взаимодействия и успешно осуществлять работу с родителями.
          При реализации новой системы взаимодействия с семьей удается избежать тех недостатков, которые присущи старым формам работы с семьей.
Много различных форм работы с родителями апробировано. Сейчас можно смело сказать, что признаки обновления во взаимодействии педагогов с семьей явно происходят. Привлечение родителей к жизни детского сада еще недавно казалось такой большой проблемой. Теперь обстановка иная.
  – Со стороны родителей исходит инициатива по проведению новых форм общения семей группы.
  – Педагоги стали более инициативны, смелее. Они проявляют творчество, выдумку, фантазию в целях претворения их новых идей в жизнь.
  – Воспитатели стали теснее и ближе общаться со всеми родителями, а не только с активистами, привлекая их к групповым мероприятиям.
  – Пока еще инициатива больше исходит от педагогов, но уже видно, что родителям интересно в ДОУ. Никогда еще так часто родители не участвовали в совместных делах ДОУ и семьи.
  – При добросовестном отношении педагога к данной работе по вовлечению родителей в образовательный процесс, новая философия взаимодействия с родителями осуществляется успешно.
  – Изменилось общение педагогов и родителей: взаимоотношения стали партнерскими. Родители и воспитатели советуются друг с другом, предлагают, убеждают, как лучше организовать мероприятие, праздник. Формальное общение исчезает.
  – Совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на воспитанников. Дети активных родителей становятся увереннее в себе, задают больше вопросов о семье, о детском саде, проявляют инициативу в тех вопросах, где видят интерес и активность своих родителей. Ребенок чувствует себя ближе, роднее по отношению к воспитателю, так как видит тесное общение педагога с его родителями, эмоциональный подъем, желание быть в саду в центре всех игр и занятий.
   – И как результат, новое положительное отношение родителей к ДОУ, положительная оценка его деятельности.
Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников детского сада даёт положительные результаты. Всей своей работой сотрудники ДОУ доказывают родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.        Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно

Какие положительные моменты в работе воспитателем детского сада? | Работа

Автор: Chron Contributor Обновлено 4 ноября 2020 г.

Хотя обучение в детском саду – действительно работа, это также жизненное призвание для многих людей. Возможно, вы всегда говорили себе: «Я хочу стать учителем из-за личных наград». Педагогическая карьера предполагает формирование молодых и пытливых умов на будущее. К положительным моментам также можно отнести стабильную занятость с нерабочими выходными и летом.

Личное обогащение

Учебный детский сад обеспечивает личное обогащение. Воспитанники детского сада только начинают свою образовательную карьеру. По данным Национальной ассоциации образования детей младшего возраста, воспитатель детского сада может привить ранний энтузиазм к обучению, который останется с учеником в колледже и за его пределами.

Воспитатели детских садов закладывают прочную основу для обучения молодых умов, и это приносит личную выгоду. Они становятся свидетелями того, как дети превращаются в разносторонних учеников, жаждущих учиться.Воспитатели детских садов также регулярно получают возможность поговорить с родителями своих учеников на родительских собраниях. Это дает им возможность больше узнать о детях и согласовать планы уроков с их вкусами и интересами.

Надежная занятость

Согласно оценке Бюро статистики труда США в 2019 году, средняя годовая зарплата учителя детского сада и начальной школы составляла 56850 долларов в год. По прогнозам, в период с 2019 по 2029 год занятость учителей детских садов и начальных классов увеличится примерно на 4 процента, добавляет BLS.

Дополнительные льготы

Работа воспитателем детского сада также часто сопровождается различными дополнительными льготами, хотя они всегда меняются в зависимости от конкретной школы и региона. Многие воспитатели детских садов имеют право на медицинское страхование и пенсионные пакеты.

Учителям детских садов в некоторых районах США предлагаются дополнительные услуги, включая помощь по ипотеке. Учителя также обычно работают девять месяцев в году, хотя у некоторых есть возможность продолжить обучение в летних школах. Они также обычно получают пару недель отпуска на зимние каникулы во время курортного сезона.

Радость и награда

Если вы написали в колледже «Моя мечта – стать учителем», вы, вероятно, подчеркнули радость работы с детьми. Положение преподавателя в детском саду предполагает обучение всему, от рисования пальцами и дополнений до физической подготовки, музыки и не только.

Весь мир для детсадовцев новый и несколько загадочный. Когда дети задают вопросы, это помогает вам увидеть вещи под новым или другим углом, тем самым способствуя вашему собственному бесконечному процессу обучения.

Возможные недостатки

Даже если вы убедительно скажете себе и другим, что «работа моей мечты – быть учителем», есть некоторые недостатки, которые следует учитывать, как и в случае с другими профессиями. Если ваш класс особенно большой, может быть сложно обеспечить индивидуальное внимание.

В ваш класс будут входить дети с разными способностями и опытом. Некоторые дети могут быть капризными или проявлять признаки стресса, находясь вдали от дома. Работа требует терпения и творческого подхода.

7 обязательных вещей для учителей младшего возраста

Опубликовано: 23 января 2019 г. | Автор: csponline

Многие люди призваны работать в сфере образования, но для работы с маленькими детьми в первые пять лет их жизни требуется особый педагог.Этим учителям поручено поддерживать основные этапы когнитивного, поведенческого, социального и физического развития. Терпение, творческий подход, любовь к своей профессии и степень бакалавра в области развития детей – важные элементы, позволяющие быть эффективным воспитателем детей младшего возраста. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих и других качествах, которые приводят к успеху в классе и на протяжении всей их карьеры.

Страсть к дошкольному образованию

Образование – это не та область, в которую каждый может пойти и добиться успеха в своей карьере. Будущие педагоги должны иметь страсть к обучению маленьких детей. Этот энтузиазм должен выходить за рамки развлечений на игровой площадке и фокусироваться на помощи маленьким детям в достижении вех в развитии.

Терпение и чувство юмора

Маленькие дети полны энергии и любопытства. Воспитатели дошкольного образования должны проявлять в классе много терпения и немного юмора, чтобы дети были вовлечены в дневные уроки.

Творчество

Для того, чтобы привлечь внимание детей и помочь им учиться, требуется творческий подход, в то же время помогая студентам соединять точки и соотносить уроки с их текущим этапом развития.Воспитатели дошкольного образования должны уметь адаптировать планы уроков к понятным детям понятиям. Включение обучающих игр и других методов обучения может держать детей занятыми и сосредоточенными в течение дня.

Заинтересованы в том, чтобы стать учителем дошкольного образования?

Наша степень бакалавра готовит педагогов дошкольного образования к тому, чтобы они были защитниками, которые понимают ценность дошкольного образования как основы для будущего академического успеха ребенка.

Узнать степень

Навыки общения

В этом раннем возрасте дети – губки, но они еще новички в обучении.Педагоги дошкольного образования должны уметь общаться с юными учащимися на их уровне, в том числе уметь разбивать сложные предметы на легкоусвояемые части. Они должны уметь подробно рассказывать родителям об успеваемости в классе, чтобы они знали об успеваемости и успеваемости своего ребенка. Общение помогает родителям определять моменты, которые можно поучить в повседневных ситуациях, и повышает готовность их ребенка к детскому саду.

Гибкость

Даже лучшие учителя дошкольного образования будут сбиваться с курса в течение дня из-за непредвиденных обстоятельств или из-за сбоев в обучении.Хотя составление плана урока с изложением важных концепций, которые следует учитывать в учебной программе, важно для любого класса, даже самые лучшие планы иногда не осуществляются так, как мы надеемся. Гибкость может помочь снизить уровень стресса и не сбиться с пути.

Понимание разнообразия

Дети происходят из разных домашних условий и разного происхождения, что может привести к разным стилям обучения. Учителя дошкольного образования должны быть в состоянии принять эти различия и быть готовыми работать с различными стилями обучения, чтобы гарантировать, что все учащиеся покидают класс, достигнув поставленных целей обучения.

Степень бакалавра в области развития ребенка

Дошкольное образование – это не универсальная педагогическая карьера, но с правильным образованием будущие учителя могут получить ценные знания и опыт, которые помогут им добиться успеха в классе. Степень в области развития и образования детей гарантирует, что преподаватели понимают основные цели обучения и вехи развития детей младшего возраста.

Этот сертификат также дает учителям навыки для поддержки готовности к детскому саду и будущих академических достижений.Степень бакалавра готовит педагогов дошкольного образования к тому, чтобы они были защитниками, которые понимают ценность дошкольного образования как основы для будущих успехов ребенка в учебе.

Обучающий детский сад: 57 советов, уловок и идей

Воспитатели детских садов – особенная группа людей! Лишь немногие способны управлять самыми маленькими учениками, движущимися в сотне направлений одновременно. Обучение в детском саду – это также особая возможность познакомить детей со школой и привить им любовь к учебе.В честь вас, кто преподает в этом классе, мы просмотрели нашу группу HELPLINE WeAreTeachers на Facebook, чтобы предложить вам 57 лучших идей и советов по обучению в детском саду.

Подготовка вашего класса

1. Подготовьтесь к встрече с детьми с широким спектром навыков.

«Будьте готовы к детям, которые умеют читать, детям, которые никогда не видели писем, и всему остальному. Я очень люблю своих киндеров и нахожу огромное удовольствие, впервые наблюдая за их лампочками! Конечно, они разные, но они классные! ” – Мэгги В. .

2. Создайте привлекательный класс.

Нужны идеи? Мы собрали для вас реальные классы детского сада!

3. Соберите все припасы.

Не знаете, что именно вам нужно для занятий в детском саду? Не волнуйтесь; мы приготовили для вас список основных принадлежностей для детских садов.

4. Хорошо спланируйте время своего круга.

Источник: Growing Kinders

Сделайте круг коротким, приятным и активным.Используйте эти удивительные ковровые покрытия для удобной посадки.

5. Начните с уроков быстро.

В детском саду учитель ценит планирование и время на подготовку! Это значительно упрощает жизнь, когда вы можете покупать существующие уроки, комплекты, книги и страницы. И почему бы не поддержать других учителей, пока вы это делаете! Ознакомьтесь с нашими любимыми продавцами Teacher Pay Teachers.

6. Создайте неотразимый уголок для чтения в классе.

Источник: Pixie Chicks

Если есть одна вещь, которую вы хотите, чтобы ваши детсадовцы ушли в конце года, это сообщение о том, что чтение – это весело! Сделайте время чтения для них особенным, создав один из этих замечательных уголков для чтения.

7. Заполните свою классную библиотеку этими классическими книгами для детского сада.

Вот 50 наших фаворитов.

8. Установите сенсорные столы.

Учителя дошкольного образования знают, что практическое обучение очень важно. Сенсорная игра поощряет открытое мышление, развитие языка, сотрудничество и развивает мелкую моторику. Сенсорные материалы волшебным образом притягивают и успокаивают. Вот наши фавориты!

Первые дни в школе

9.Отправьте свой класс в мини-приключение в первый день.

«Я обучаю распорядкам, правилам, но я также участвую в каком-то« приключении ». Мое приключение заключается в прохождении через школу, чтобы найти все, что есть, ванные комнаты, медсестру, приемную, кафетерий (что мы практикуем я ловил рыбу (или животное из джунглей, если это была моя тема), висящую в каждом месте, и они собирают их в ведро, пока мы ходим по очереди и собираем вся школа.Им это нравится.” – Дана Х.

10. Учтите, что у детей тоже есть ожидания!

Источник: Rainbows Within Reach

«Дети идут в первый день в детский сад, ожидая, что в этот же день научатся читать. Итак, вам нужно выполнить хоровое чтение больших книг или стихов, чтобы они знали, что они начали учиться читать. Всего одна большая книга. Прочтите его много раз в тот день. Если в первый день школы они пойдут домой, считая себя учениками, вы зададите тон на весь год. – Бекки Н.

11. Помогите родителям своих учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. Когда дети садятся на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » – Дениз Б .

12. Начните с

, самого начала .

Источник: Pre-K Pages

«Не думайте, что они что-то умеют. Научите их всему. Как постучать в дверь ванной, как закрыть ее за собой, как мыть руки, выбросить полотенца… распорядок дня, распорядок, распорядок ». – Шеннон Т.

13. Помните, насколько на самом деле близки к «малышу» ваши ученики.

«Помните, им 60 месяцев! Это всегда дает мне перспективу в первые несколько недель обучения в детском саду ». – Мишель К.

14. Выбирайте изумительное чтение вслух в первую неделю учебы.

Источник: Mrs. Jones’s Class

Нам нравятся эти предложения от Mrs. Jones’s Class.

15. Сделайте рисунки на память, которые покажут рост с начала года.

Источник: Splish Splash Splatter

«Я бы попросил их сделать автопортрет в первый день, а затем еще один на прошлой неделе и посмотреть разницу! Вы захотите запустить и продемонстрировать себя, чтобы дать им представление о том, что делать.Вы можете быть удивлены результатами, и ваши родители сохранят его навсегда, как и мои. У меня до сих пор есть одна, которую я нарисовал в детстве или первокласснике ». – Юлия Александровна

16. Начните год с твердых ожиданий и четкого распорядка.

«Не беспокойтесь об учебной программе. Просто сосредоточьтесь на рутине и правилах. Один из лучших советов, который я получил от профессора, заключался в том, что дети ХОТЯТ любить вас, поэтому не бойтесь соблюдать правила и сразу же устанавливать свои границы.Я преподаю уже 20 лет, и я усвоил это на собственном горьком опыте. Развлекайтесь, играйте в игры, позвольте им увидеть вашу игровую сторону, но не торопитесь, чтобы дать им понять, чего от них ждут ». — Джули С. . Ознакомьтесь с советами по управлению классом для детского сада, чтобы получить больше идей!

17. Научите детей

точно , как слушать.

Источник: Первоклассный сад

Не ждите, что они придут к вам, зная, как это выглядит.

18. Учите детей заводить друзей.

Источник: First and Kinder Blue Skies

Некоторые из ваших учеников будут делать это естественным образом. Некоторым из них потребуется ваша помощь. Как быть другом – один из самых важных уроков, с которым они могут закончить первый год школы.

19. Найдите забавные способы научить своих малышей всем привычкам, которые им нужно будет знать в течение всего года.

«Для своих строк в коридоре я говорю:« Там падает облако с зефиром (шевелите пальцами, как будто они падают сверху), все, ловите зефир! »Сделайте вид, что поймаете, и скажите:« Теперь положите его в свой рот и жевать жевать жевать жевать жевать и держать палец на губах, чтобы он не выпал, пока вы не доберетесь до кафетерия, детской площадки и т. д.Они будут ходить с надутыми щеками, делая вид, что жуют. Кто-то может сказать, что съел это, поэтому скажите им, чтобы они поймали еще одну, или она слишком большая, чтобы съесть ее целиком и продолжать жевать! Я слышал, как учителя говорят «поймай мыльный пузырь». Это та же концепция. Когда мне нужна мгновенная тишина, я говорю: «Лови зефир!», И тут же наступает тишина ». – Heikel F.

Советы по управлению классом

20. Распорядок, распорядок, распорядок.

ветерана, которые годами учили детский сад, говорили об этом снова и снова на нашей горячей линии: вероятно, больше, чем в любой другой возрастной группе в начальной школе, воспитанники детского сада преуспевают в своей повседневной жизни.«Планируйте веселые и легкие занятия на первую неделю, чтобы вы могли сосредоточиться на рутине». – Сара С.

21. Используйте диаграммы привязки.

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

22. Пусть ваши дети будут двигаться весь день!

Источник: Умная обезьяна

«Планируйте уроки / занятия, которые длятся не более 15 минут, с некоторой двигательной активностью между ними.(Переход от круга к столу считается, как и хлопанье в ладоши по голове, плечам, коленям и пальцам ног.) »- Энн Х.

23. Сделайте правильную оценку.

Учителям необходимо в конечном итоге адаптировать свое обучение к потребностям учащихся. Вы хотите, чтобы все ваши ученики добились успеха; вот почему эти идеи оценки в детском саду так важны.

24. Объедините несколько задач в один урок.

Источник: Childcareland Pre-K

Обучайте детей чувству числа и мелкой моторике одновременно.Детям понравится дырокол, и в то же время они будут улучшать свое чувство числа.

25. Обучайте с помощью центров.

Обучение в центрах – один из самых простых способов проработать вашу учебную программу во время обучения в детском саду. И дети их любят! Посетите наши центры обучения грамоте в детском саду, чтобы получить больше идей.

26. Уберите покачивания.

Использование мозговых перерывов поможет всем вашим ученикам, когда им просто нужен перерыв в учебе!

27.Дайте своим детям визуальные подсказки, которые помогут им следовать вашим указаниям.

Источник: Mrs. Maya’s Kinders

«Мои дети выстраиваются в очередь по номерам. Они остаются на одном номере круглый год. Это экономит так много времени. Мы можем выстроиться в очередь менее чем за 15 секунд. Их пальцы ног касаются числа, но не закрывают его, чтобы я мог его видеть ». – Дебби № .

28. Держите мизинцы в чистоте с помощью этой уловки!

Источник: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В Интернете есть несколько видеороликов по их изготовлению.Как здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » – Анита Д.

29. Используйте в качестве классного питомца мягкую игрушку, которую можно мыть.

Источник: Первое во всем

Низкие эксплуатационные расходы (необходимы для обучения в детском саду), большое удовольствие! Детям понравится по очереди приносить его домой, чтобы ухаживать за ним на выходных.

Советы и уловки по учебной программе

30. Включают МНОГО искусства.

Практическое обучение лучше всего подходит для самых маленьких. Мы собрали 50 веселых и интересных проектов.

31. Адаптируйте свою науку к своим потребностям.

Эти веселые и бесплатные занятия по науке созданы специально для ваших воспитанников детского сада! Они узнают, как устроен мир, через игры и эксперименты.

32. Выполняйте ежедневные задания по STEM.

Эти задачи STEM разработаны с учетом ваших интересов. Попробуйте делать одно упражнение каждый день или каждую неделю, чтобы научить их мыслить нестандартно.

33. Используйте эти стратегии для написания инструкций.

Эти советы помогут вашим начинающим писателям быстро освоиться, от придуманной орфографии до пунктуации и использования слов в контексте.

34. Используйте практические упражнения по алфавиту.

Отправляйтесь на охоту за мусором, поиграйте с кремом для бритья и многое другое. Эти упражнения с алфавитом идеально подходят для вашего класса.

35. Включите ежедневные письменные подсказки.

Мы собрали 25 подсказок для письма, которые вы можете скачать и использовать, чтобы научить своих детей навыкам письма.

36. Используйте «космических людей», чтобы помочь начинающим писателям научиться использовать пробелы между словами.

Источник: Время в детский сад

Опустите палку космонавта, когда дойдете до конца слова, чтобы знать, с чего начать следующее!

37. Поместите прицелы вперед и по центру.

Источник: Жизнь с младенцами Мура

Следите за важными словами в увлекательной игровой форме и держите их визуально впереди и по центру, как это растущее слово.

38. Обучайте семействам слов.

Источник: Учитель Карма

Метод апробирован среди воспитателей детских садов. По ссылке вы найдете семь простых шагов по использованию семейств слов для обучения чтению.

39. Принесите технологии (в малых дозах) в класс.

Ознакомьтесь с нашим онлайн-руководством по обучению в детском саду, где вы найдете советы по использованию технологий при обучении в детском саду.

40. Скрытность в обучении с помощью игр.

«Мне нравится играть в игры типа« у меня есть, у кого есть ».Я фотографирую их в первый день в школе и создаю игру «У меня есть» с их фотографиями, это отличный способ выучить имена, плюс я использую их фотографии для всего »- Lisa G .

41. Организуйте свои инструкции по темам.

Когда вы структурируете свои уроки тематически, вы даете своим детям больше «крючков» для обучения. Посетите этот блог Fun-a-Day, чтобы найти отличные идеи.

42. Найдите практические способы научить чувствовать числа.

Источник: Принцесса для печати

Чувство чисел является ключевым в детском саду. Вам захочется повторять это снова и снова.

43. Включение математических игр для детского сада.

Детский сад

предлагает так много возможностей, чтобы помочь учащимся найти по-настоящему приятное учебу. В этих математических играх для детского сада есть увлекательные и содержательные способы обучения концепциям.

44. Смотрите видео по математике!

Может быть сложно сделать математику более увлекательной для детей. Но преподавать математику будет совсем не скучно, если вы познакомите учащихся с некоторыми из наших любимых видеороликов о вычитании и сложении на YouTube.

45. Начните обучение формам.

Изучение форм – одна из первых концепций, которым мы учим детей. Формы готовят их к геометрии в будущем, но это также важный навык для обучения письму и рисованию. Начните с этих занятий.

46. Считайте дни в школе и празднуйте их, когда вам исполнится 100 лет!

Есть так много разных забавных способов отпраздновать 100-летие школы. У нас для вас есть целый набор занятий!

47.Используйте музыку для

всего .

«Музыка нужна, и это хороший способ перехода. Найдите приветственную песню и дневную песню (может быть одна и та же, но с разными словами), чтобы начать и завершить свой день. Это имеет огромное значение ». – Энн Х .

48. Держите под рукой палочки для занятий, чтобы у вас никогда не возникло ужасающего вопроса: «Что мне с ними делать

сейчас ?» момент.

Источник: Сохраняйте спокойствие и учите

Один из самых частых советов в нашей группе горячей линии по обучению в детском саду заключался в том, что для этой возрастной группы вы всегда должны слишком много планировать.Эти палочки для занятий – фантастическая подстраховка, когда вы внезапно обнаруживаете, что ваш урок прошел в два раза быстрее, чем вы ожидали.

49. Отправьтесь на экскурсию.

Киндерс – это дикая группа, и брать их с собой куда угодно может показаться сложной задачей, но экскурсии дают детям возможность получить реальное обучение, которое им действительно необходимо. Эти экскурсии в детский сад сохранят интерес ваших учеников и (в основном) избавят их от неприятностей. У нас даже есть виртуальные!

Забота о вас

50.Заботься о себе.

Обучение в детском саду требует другого вида энергии. Ешьте хорошо и постарайтесь поспать еще час, если можете. «Когда я перешла с обучения во втором классе на обучение в детском саду, первые два месяца я была измотана. Это физически тяжело “. – Карен Э.

51. Общайтесь с педагогами за пределами вашей школы.

Учить сложно! Присоединяйтесь к группе WeAreTeachers HELPLINE в Facebook и общайтесь с другими учителями, чтобы обсудить проблемы и победы, а также задать вопросы.

52. Следите за воспитателями детских садов и блогерами.

Следите за тем, что происходит в вашем классе, с нашими любимыми учителями, которые рассказывают о самых разных темах, от ремесел до решения важных мультикультурных проблем.

53. Принесите свое чувство юмора.

Воспитатели детского сада должны иметь чувство юмора. Дети, скорее всего, будут заставлять вас улыбаться весь день своими очаровательными высказываниями, но найдите время и для того, чтобы научиться юмору.Этот пост от The Kindergarten Connection должен помочь.

54. И смейтесь вместе со своими детьми.

Воспитанники детского сада любят смеяться так же, как и все мы! Эти 15 книг добавят юмора и легкости вашему дню. Плюс 25 анекдотов только для детсадовцев!

55. Держите под рукой «подводную ванну» на те дни, когда вы просто не можете добраться до школы.

Источник: Supply Me

Заполните его всеми уроками и занятиями, которые понадобятся вашему субподрядчику на случай непредвиденного отсутствия.

56. Планируйте веселые ежегодные мероприятия для ваших студентов и их семей.

Источник: Kindercraze

Будь то чай в честь Дня матери, осенний пир или весеннее барбекю, воспитанники детского сада любят традиции. И они любят включать свои семьи.

57. И последнее, но не менее важное: дайте им много (и много) времени поиграть.

«Игра учит детей ладить с другими, чтобы они могли эффективно учиться в классе. Это так важно, особенно в детском саду.”- Michelle S. Ознакомьтесь с нашими развивающими игрушками для детского сада и узнайте, почему куклы должны быть в классе!

Мы хотели бы услышать – какие ваши любимые советы и рекомендации по обучению в детском саду? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, ваш путеводитель по классу детского сада.

Чем занимаются учителя?

{"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad.baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? ", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High Школа "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "Bachelors"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"} , {"label": "Магистр \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, " label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_only_consent "," required ": true," type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел несколько курсов "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], которые работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы в области патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

Washington Post

12 февраля 2014 г.

Я пишу сегодня, чтобы сообщить, что ухожу с должности учителя PreK и детского сада в государственных школах Кембриджа.Я с глубокой печалью принял это решение, так как мне нравилась моя работа, свое школьное сообщество, семьи и удивительные и преданные своему делу преподаватели, с которыми я был связан по всему округу в течение последних восемнадцати лет. Я всегда считал себя учителем государственной школы и полностью намеревался проработать до пенсии в системе государственной школы. Кроме того, я – продукт государственных школ, и мой сын учился в государственных школах Кембриджа от PreK до 12 класса. Я всегда был твердым сторонником качественного государственного образования.

В эту тревожную эпоху тестирования и сбора данных в государственных школах я увидел, как моя карьера превратилась в работу, которая больше не соответствует моему пониманию того, как учатся дети и что учитель должен делать в классе, чтобы построить здоровую, здоровую и здоровую жизнь. безопасная, соответствующая развитию среда для обучения каждого из наших детей. За последние несколько лет я испытал на себе те же требования, что и все учителя округа. Я наблюдал, как мои профессиональные требования сместились с акцента на детей, их индивидуальный стиль обучения, эмоциональные потребности и их отдельные семьи, интересы и сильные стороны к сосредоточению на тестировании, оценке и выставлении баллов маленьких детей, тем самым повышая академическую успеваемость. требования и давление на них.Каждый год мне приходилось проводить больше времени, посещая занятия и семинары, чтобы узнать о новых академических требованиях, которые относятся к классу 1 st и 2 класса вместо детского сада и PreK. Мне приходилось планировать и посещать все больше и больше собраний, посвященных все более экстремальному поведению и эмоциональным потребностям детей в моем классе; Я узнаю многие из этих форм поведения, когда дети кричат ​​взрослым в своем мире: «Я не могу этого сделать! Посмотри на меня! Знай меня! Помоги мне! Увидимся! С годами я изменил свою практику, чтобы выделить необходимое время и сосредоточиться на всех требованиях, исходящих сверху.С каждым годом их становится больше. С каждым годом у меня было все меньше и меньше времени на то, чтобы учить детей, которых я люблю, так, как я знаю лучше всего, – и так, как рекомендуют эксперты по развитию детей. В прошлом году я достиг того места, где я начал чувствовать, что являюсь частью сломанной системы, которая наносит ущерб тем самым детям, которым я должен был служить.

Я пытался выжить в сообществе коллег, которые изо всех сил пытались сделать то же самое: адаптироваться и выжить, продолжать придерживаться того, что мы могли, и подтвердить то, что мы считаем качественным обучением в классе дошкольников.Я начал чувствовать глубокое чувство потери целостности. Я почувствовал, как мой дух, моя страсть учителя ускользают. Я почувствовал, как внутри меня поднимается гнев. Я чувствовал, что мне нужно выжить, ища в другом месте и покинув сообщество, которое я так сильно люблю. Я не чувствовал, что ухожу с работы. Я чувствовал тогда и чувствую сейчас, что моя работа оставила меня.

Я пишу это письмо с глубокой любовью и разбитым сердцем.

С уважением,

Suzi Sluyter

Это не то, что вы думаете)

Несколько лет назад я посетил дошкольный класс.Это было яркое, красочное место, наполненное счастливыми детьми, но когда я присмотрелся, я был удивлен некоторыми вещами, которые я там увидел. Несколько юных студентов читали и упражнялись в письме, в то время как другие готовились начать работу по математике. Несколько детей подошли ко мне, чтобы поздороваться, и они, казалось, были вне себя от радости, когда рассказали мне заученные факты.

Я внимательно осмотрел класс, начиная с досок объявлений и ожидая увидеть формы, цвета, числа и, возможно, алфавит.Вместо этого я увидел информацию о языковых искусствах о диграфах (таких как «ch» и «sh») и «магическом правиле« E »». На другой доске были представлены математические факты, включающие не только сложение и вычитание, но и умножение.

Хотя некоторые области в классе, казалось, способствовали игре и социальному и эмоциональному развитию, комната была в основном предназначена для помощи учащимся в развитии когнитивных навыков, и многие из этих навыков выходили за рамки соответствующих руководящих принципов для дошкольников.

Я задавался вопросом, Почему в последние годы некоторые дошкольные учреждения стали настолько интенсивно академическими? Затем я вспомнил конференции родителей с учителями, когда я преподавал дошкольные учреждения, и вспомнил, как несколько родителей из лучших побуждений говорили мне, что они обеспокоены тем, что их ребенок поступит в колледж. Колледж . Детям, которых мы обсуждали, было 4 года. Хотя некоторые дети могут быть готовы читать и изучать математические факты в этом возрасте, требование этих навыков у детей, которые не готовы, может иметь негативное влияние на ребенка.

Именно здесь появляется практика, соответствующая развитию. Практика, соответствующая развитию, – это термин, который часто используют педагоги дошкольного образования, но многие люди, не работающие в этой области, могут не понять. По сути, это означает, что мы обучаем в соответствии с тем, что, как говорят нам исследования и теории развития, лучше всего подходит для детей.

Итак, оставляя в стороне выкрутасы, вот несколько навыков, которые, как я считаю, учителя (и родители) должны помочь дошкольникам развиваться, чтобы они приходили в детский сад готовыми добиться успеха:

5 вещей, которым дети должны научиться в дошкольном учреждении

  1. Мелкая моторика.
  2. Одна из первых вещей, которые я делаю, когда встречаюсь с детскими садами, – это занимаюсь стрижкой ножницами детского размера. Многие из детей, с которыми я встречаюсь, не могут правильно манипулировать ножницами, но исследования показывают, что этот навык жизненно важен для маленьких учеников.Бисероплетение, мелки, ложка, щипцы и другие упражнения могут помочь развить мелкую моторику, так что их маленькие ручки будут действительно готовы писать, когда придет время.

  3. Навыки аудирования.
  4. «Мой ребенок (или ученик) не слушает». Я слышал это от родителей и учителей более десяти лет. Обычно я отвечаю таким советом: лучший способ научить ребенка слушать вас – это слушать его. Кроме того, вы можете обязательно давать короткие многоступенчатые инструкции, читать им истории на интересующие их темы и учить слушать все тело.

  5. Основные потребности.
  6. Умение заботиться о своих основных потребностях, таких как приготовление обеда, надевание куртки и, в конечном итоге, завязывание собственной обуви, способствует независимости даже самых маленьких дошкольников.

  7. Социальные навыки и разрешение конфликтов.
  8. Дошкольное учреждение – идеальное время, чтобы помочь детям научиться ладить с другими, делиться друг с другом, работать по очереди и мирно преодолевать конфликты.Национальная ассоциация образования детей младшего возраста предлагает множество ресурсов, чтобы помочь учителям способствовать социальному и эмоциональному развитию детей дошкольного возраста.

  9. Свободная неструктурированная игра.
  10. Пустое поле на детской площадке может стать командным центром для дошкольников, претендующих на то, чтобы в будущем построить деревню, где у каждого есть летающая машина. Лист бумаги и художественный набор могут стать шедевром русалок, плавающих в океане в поисках потерянного волшебного драгоценного камня.Оба этих примера взяты из моего реального опыта с дошкольниками, которым было предоставлено неструктурированное время для игр и бесплатное использование художественных материалов.

    Детям нужно исследовать без ограничений, которые взрослые иногда ставят рядом с занятиями. По возможности держите руки за спиной, не поддавайтесь искушению направлять каждое действие и позволять ему развиваться.

    Вы можете быть просто поражены тем, на что они способны сами.

Вы ​​дошкольный педагог или воспитатель дошкольного образования и хотите продвинуться по карьерной лестнице? Американский колледж образования предлагает онлайн-программы на получение степени, такие как наш M.Эд. в программе дошкольного образования.

Что вы можете сделать со степенью дошкольного образования? ECE Jobs

Что такое дошкольное образование?
Работа с высшим образованием для детей младшего возраста

1. Учитель дошкольного образования
2. Учитель детского сада и начальной школы
3. Няня
4. Директор центра по уходу за детьми
5. Работник по уходу за детьми
6. Учитель специального образования
7. Школьный консультант или психолог

Как стать воспитателем дошкольного образования
Станьте специалистом по дошкольному образованию с GMercyU

Степень дошкольного образования, также известная как степень ECE, дает потенциальным педагогам множество различных возможностей преподавать и усваивать важные уроки, направленные на развитие маленьких детей.Эти различные возможности предоставляются в виде различных образовательных занятий, все из которых предназначены для специализации в дошкольном образовании. Люди в этих ролях смогут реально изменить базовые знания бесчисленного количества детей.

Что такое дошкольное образование?

Техническое определение дошкольного образования – это период обучения от рождения до восьмилетнего возраста. От дошкольного до конца раннего детства существует множество различных программ и подходов к учебным планам.Они могут финансироваться из федерального, государственного или частного секторов. Все они предназначены для того, чтобы помочь учащимся достичь определенных когнитивных стандартов и ориентиров, которые будут полезны детям в процессе их обучения.

Уроки, полученные в раннем детстве, развивают основы обучения и участия в учебной среде. Посетите нашу собственную статью, посвященную вопросу «Что такое дошкольное образование?»

Работа с высшим образованием для детей младшего возраста

Теперь, когда вы знаете, что влечет за собой степень ECE, вы, возможно, задаетесь вопросом: «Что я могу сделать со степенью дошкольного образования?» Ниже перечислены некоторые из наиболее популярных профессий в области дошкольного образования.Ознакомьтесь с требованиями к образованию, списком обязанностей и средней заработной платой по каждой профессии, чтобы выбрать то, что вам подходит.

Учитель дошкольного образования

Средняя зарплата: 29780 долларов в год
Требования к образованию: Диплом младшего специалиста в области дошкольного образования или смежной области
Где вы работаете: Детские сады, государственные, местные или частные школы, частные дома, религиозные учреждения, грантовые организации , общественные комплексы

Чем занимается дошкольный педагог?

Учителям дошкольных учреждений поручено проводить основные уроки, связанные с дошкольным образованием, которые помогают их ученикам соответствовать стандартам развития.Повседневная деятельность на этой должности включает в себя работу с маленькими детьми как индивидуально, так и в группе, отслеживание успеваемости каждого ученика, организацию развлекательных образовательных мероприятий и создание ежедневных графиков. Воспитатели младшего возраста могут использовать желание ребенка играть и быть активным как преимущество в процессе обучения

Традиционное академическое образование – это не все, на чем должен сосредоточиться дошкольный педагог. Некоторое эмоциональное и социальное воспитание также происходит в дошкольных учреждениях.На этом раннем этапе педагоги используют командные упражнения для улучшения социальных навыков, а также для проведения уроков по включению и уважению.

Учитель детских садов и начальных классов

Средняя зарплата: 57 980 долларов в год
Требования к образованию: Степень бакалавра в области дошкольного образования
Где вы работаете: Государственные и частные начальные школы, детские сады, чартерные школы, религиозные школы

Чем занимается воспитатель детского сада?

Многие повседневные обязанности учителей детских садов и начальной школы повторяют обязанности воспитателя дошкольных учреждений.Они составляют планы уроков, ежедневные расписания занятий и отслеживают успеваемость своих учеников. Эмоциональные и социальные уроки продолжают играть большую роль в этой позиции. На этом этапе обучения некоторые из этих обязанностей становятся более сложными, поскольку учащиеся опираются на базовые знания, полученные в дошкольном учреждении.

Между этими двумя профессиями есть несколько основных различий. Дошкольное образование обычно проводится в одном классе, где ученики учатся, играют, отдыхают и едят.Они могут переехать в столовую или игровую площадку на открытом воздухе, но в течение дня ученики детского сада и начальной школы перемещаются гораздо больше. Эти студенты часто переходят в разные классы для разных уроков, направляются в столовую, чтобы поесть, выходят на перерыв и участвуют в экскурсиях. На этом этапе обучения от учителей требуется высокий уровень надзора. Кроме того, учителя, поступающие по этой специальности, могут рассчитывать на работу в частной или государственной школе. Очень небольшой процент работает в детских садах.

Няня

Средняя зарплата: Минимальная заработная плата – 18 долларов в час
Требования к образованию: Зависит от штата, работодателя и места работы
Где вы работаете: Частные дома

Чем занимается няня?

Наньнин – это занятие, которое сильно различается в зависимости от работодателя. У каждого ребенка и каждой семьи разные потребности в уходе за детьми. Проще говоря, няни должны оказывать внимательную и теплую заботу о детях, за которыми им поручено присматривать.Для этого может потребоваться простой присмотр и уход в частном доме работодателя, но няням часто поручают дополнительные обязанности. Например, можно ожидать, что няни будут приводить детей на мероприятия и обратно, покупать им еду и даже следить за тем, чтобы дом оставался чистым и организованным, в то время как работодатели нездоровы.

Одна вещь, которая отличает эту работу от других в списке, – это то, что няня может быть работой с проживанием. Некоторым работодателям нужно, чтобы кто-то жил в их частном доме или на участке, который может быть доступен для ухода за их детьми в любое время.Няни с проживанием могут присматривать за детьми с момента их пробуждения до тех пор, пока они не укрываются на ночь. Обязательно примите во внимание различия в обязанностях, заработной плате и образовательных требованиях, связанных с няней.

В чем разница между няней и няней?

Разница между няней и няней не всегда очевидна. Каждая должность имеет одинаковые ежедневные обязанности и ожидания по уходу за детьми. Самый простой способ провести различие между ними – это то, что няня, скорее всего, будет постоянной, полной занятостью.Часто няни используются неофициально по согласованной почасовой или фиксированной ставке. С другой стороны, няни почти всегда работают на постоянной основе, полный или неполный рабочий день. Формально они получают оплату по согласованной почасовой ставке, при этом необходимо позаботиться обо всех необходимых документах по трудоустройству и налогам. Более формальный характер няни обычно сопровождается дополнительными обязанностями работодателя, такими как приготовление еды, покупки или уборка.

Директор центра по уходу за детьми

Средняя зарплата: 47 940 долларов в год
Требования к образованию: Степень бакалавра в области дошкольного образования
Где вы работаете: Детские сады, грантовые организации, общественные центры, религиозные учреждения, а также государственные, местные или частные школы

Чем занимается директор детского сада?

Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми отошли от учебы и сосредоточились на более широкой картине управления центром дошкольного образования.Директора курируют учителей и других сотрудников центра. Они нанимают новых преподавателей, влияют на ежедневные учебные планы и академические стандарты для студентов, выделяют средства, общаются с родителями и следят за тем, чтобы их учебное заведение соответствовало стандартам здоровья и безопасности.

Некоторые директора владеют центром, которым они руководят, в то время как другие нанимаются владельцем или исполнительными директорами образовательной сети или франшизы. Если директор нанят внешней организацией, они должны эффективно общаться с этой организацией и управлять центром в соответствии со своими политиками и целями.Если владелец одновременно является директором, центром можно управлять так, как они считают нужным. Эта должность гораздо менее практична со студентами и гораздо более административна.

Работник по уходу за детьми

Средняя зарплата: 23 240 долларов в год
Требования к образованию: Диплом средней школы или его эквивалент
Где вы работаете: Детские центры, собственный дом, частный дом

Чем занимается работник по уходу за детьми?

Интересно, что работники по уходу за детьми разделяют многие обязанности с учителями дошкольных учреждений, но они существуют вне традиционного класса.Работники по уходу за детьми присматривают за детьми, составляют графики обучения, игр и питания, знакомят детей с основными понятиями и помогают подготовить их к следующему уровню образования, обычно в детский сад. Они помогают детям строить социальные отношения с другими людьми и обучают занятиям искусством или танцам, которые могут заинтересовать детей, находящихся на их попечении. Иногда работники по уходу за детьми общаются с учителями детей, с которыми они работают, чтобы сосредоточиться на конкретных уроках или навыках, которые необходимо улучшить.

Работники по уходу за детьми работают не только с детьми дошкольного возраста. Люди этой профессии могут также работать с детьми старшего возраста до и / или после школы. В этой ситуации работники по уходу за детьми будут помогать с домашними заданиями или другими аспектами учебной программы, которые преподаются в течение учебного дня. Некоторые работники по уходу за детьми даже нанимаются летом, чтобы продолжить обучение участвующих детей.

Учитель специального образования

Средняя зарплата: 59 780 долларов в год
Требования к образованию: Степень бакалавра специального образования или смежной области
Где вы работаете: Государственные, частные, чартерные или религиозные школы

Чем занимается учитель специального образования?

Учителя специального образования работают с учащимися с умственными, эмоциональными, физическими недостатками или с ограниченными способностями к обучению.Эта профессия не относится к дошкольному образованию. Лица с достаточными степенями и сертификатами в области специального образования могут работать с учениками от дошкольных учреждений до средней школы. У этих преподавателей целый ряд повседневных обязанностей, и они могут меняться в зависимости от способностей ученика, которому они помогают. Как правило, учителя специального образования должны оценивать и переоценивать навыки своих учеников, определять их образовательные потребности, обсуждать успехи учеников в учебе с родителями и другим школьным персоналом и планировать мероприятия с учетом конкретных способностей их учеников.Учителя специального образования играют ключевую роль в обучении своих учеников и руководят их переходом из класса в класс.

Индивидуальная образовательная программа (IEP) является краеугольным камнем обязанностей учителя специального образования. Это формализованный план, обсуждаемый с родителями, коллегами-учителями и администраторами, который обновляется и предназначен для эффективного обучения каждого отдельного учащегося специального образования. Учителя специального образования должны уметь создавать эффективные и практичные индивидуальные учебные программы, чтобы добиться успеха, независимо от возраста их учеников.

Школьный консультант или психолог

Средняя зарплата: 56 310 долларов в год
Требования к образованию: Степень магистра в области школьного консультирования или смежной области
Где вы работаете: Частные, государственные, чартерные и религиозные школы, организации здравоохранения и социальной помощи, другие образовательные услуги

Чем занимается школьный консультант?

Если вам интересно, «что вы можете делать со степенью дошкольного образования, кроме преподавания?», Не волнуйтесь, у вас есть много возможностей трудоустройства, чтобы работать с детьми вне школы.Например, школьные консультанты помогают учащимся приобрести академические и социальные навыки, необходимые для академического успеха. Это навыки, которым обычно не учат в классе, например, как эффективно учиться или управлять временем. Школьные консультанты встретятся со студентами индивидуально или в небольших группах и определят, где им может понадобиться помощь. Они пытаются выявить проблемы, которые препятствуют академической успеваемости отдельных учащихся, и помочь исправить эти проблемы. Обычно консультанты сотрудничают со студентами, учителями и родителями для решения этих проблем.Консультантам также поручено обучать студентов и сотрудников таким чувствительным вопросам, как злоупотребление наркотиками и издевательства.

Это еще одна профессия, не относящаяся к раннему детству, и обязанности различаются в зависимости от возрастной группы, которую консультируют. Школьный консультант, нанятый начальной школой, будет работать с детьми младшего возраста, и их потребности сильно отличаются от потребностей их сверстников из старшей школы. Эта группа раннего возраста, скорее всего, узнает о принятии решений, управлении временем и соответствующем социальном поведении от своих консультантов.

Как стать воспитателем дошкольного образования

Первый шаг к тому, чтобы стать учителем дошкольного образования, – это сузить круг занятий, которые вас интересуют в данной области. Это решение поможет установить ваши академические цели, поскольку многие из этих профессий имеют разные образовательные требования. Предыдущий опыт, личный интерес, желаемая рабочая среда и финансовые цели важны для принятия решения о профессии, которую вы хотите получить.

Судя по занятиям, указанным выше, кажется, что наиболее универсальной степенью является степень бакалавра в области дошкольного образования.Это требование для нескольких должностей, и это будет полезно для вас при подаче заявления на любую должность, связанную с работой с детьми. Быть учителем дошкольного образования не обязательно, но это выделит вас среди других абитуриентов. Эта степень будет иметь такой же эффект, когда вы будете претендовать на работу няней или работником по уходу за детьми. Если вы хотите иметь более управленческую роль, например, директора детского сада, или более специализированную роль, например школьного консультанта, вам будет полезно получить более высокую степень.Может даже потребоваться. После того, как вы выберете степень, которую хотите получить, следующим шагом будет поиск высших учебных заведений, которые предлагают эту программу.

Станьте специалистом по дошкольному образованию с GMercyU

Gwynedd Mercy University предлагает исключительную программу обучения для студентов, которые хотели бы получить степень бакалавра наук в области дошкольного образования. Наша уникальная программа дошкольного образования дает студентам практический опыт работы в классе уже в первом семестре с нашей программой обучения учителей (TAP).Программа GMercyU также оказывает значительную помощь, когда потенциальные педагоги дошкольного образования начинают искать возможности для обучения студентов, а аффилированные профессора и администраторы также помогают студентам получить свои сертификаты преподавания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *