Что должен делать родительский комитет: Права и обязанности родительского комитета в школе в 2020 году
родительский комитет | Материал (1,2,3,4 класс) по теме:
ПОЛОЖЕНИЕ
о родительском комитете 2-3 класса
« МОУ Верхнезаимская средняя
общеобразовательная школа»
Северобайкальский район
с. Верхняя Заимка
1. Общие положения
1.1. Родительский комитет создается для содействия школе и семье в воспитании и обучении детей имеющим целью:
– формирование личности, интегрированной в современное общество и нацеленной на совершенствование этого общества или человека и гражданина, интегрированного в современное общество и направленного на совершенствование этого общества;
– получение всеми учащимися базового образования;
– сохранение и укрепление здоровья школьников.
1.2. Родительский комитет класса действует в тесном контакте с классным руководителем и руководствуется в своей работе Уставом школы, настоящим положением, планом работы классного родительского комитета, решениями школьного родительского комитета и классных собраний. В вопросах общешкольного уровня приоритет имеют решения школьного родительского комитета, принятые в пределах его компетенции
2. Задачи и содержание работы родительского комитета класса
2.1. Родительский комитет считает своими основными задачами:
– укрепление связи семьи и школы в целях обеспечения единства и результативности воспитательного воздействия на детей,
– оказание помощи школе в создании условий для охраны и укрепления здоровья школьников.
– совершенствование трудового воспитания в школе и семье, профессиональной ориентации школьников.
– содействие развитию ученического самоуправления как важнейшего средства (или способа) социализации детей , воспитания в них самостоятельности и ответственности.
– содействие школе в создании воспитательной среды, благоприятствующей проявлению и развитию способностей детей, формированию в них свободной, нравственной, творческой личности.
2.2. Для решения этих задач родительский комитет действует в следующих направлениях:
– привлечение внимания родителей к проблемам воспитания детей в сложных современных условиях, содействие в осознании ими первостепенной роли семьи и, как следствие повышенной ответственности родителей за воспитание ребенка, распространение среди них педагогических и психологических знаний;
– привлечение родителей к различным формам участия в жизни школы, организация внеклассной и внешкольной работы, оказание помощи в решении хозяйственных вопросов, в организации полезного труда школьников и т. д.;
– сотрудничество с педагогическим коллективом и органом ученического самоуправления в решении актуальных образовательных задач – воспитании у учащихся сознательной дисциплины, ответственного отношения к учебе, заботливого отношения к родителям и старшим, привитии навыков самообразования, повышении престижности образования, профессиональной ориентации и т.д.;
– привлечение родительских средств для проведения работ и мероприятий в интересах учащихся, определенных решениями школьного родительского комитета и классных родительских собраний.
3. Организация работы родительского комитета класса
3.1. Родительский комитет класса избирается родительским собранием на один учебный год. Количество членов родительского комитета класса устанавливается решением родительского собрания, но не должно быть менее двух человек.
Из состава комитета выбираются председатель, его заместитель, секретарь. Председатель родительского комитета класса входит в состав школьного родительского комитета. В случае его отсутствия его заместитель имеет право участвовать в заседании школьного родительского комитета с правом голоса.
3.2. Родительский комитет класса может составлять план работы на учебный год с учетом плана работы школьного родительского комитета. План работы согласовывается с классным руководителем.
3.3. Заседания родительского комитета класса и родительские собрания проводятся не реже 1 раза в четверть
3.4. Родительское собрание принимает решения большинством 2/3 голосов при наличии на заседании 2/3 родителей. Родительский комитет ведет протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах класса
Решения школьного родительского комитета по вопросам, касающимся общешкольных задач, имеют приоритет перед решениями классных собраний. Разногласия урегулируются путем переговоров, а в случае невозможности – вопрос выносится на Конференцию родителей.
3.5. В заседаниях классного родительского комитета принимает участие классный руководитель, могут приглашаться учителя, представители органа ученического самоуправления.
3.6. Из числа родительского комитета и родителей класса могут создаваться постоянные и временные комиссии по отдельным направлениям работы. Состав комиссии определяется на добровольной основе. Комиссия в своей работе опирается на родительский актив.
3.7. Председатель родительского комитета отчитывается по итогам и о выполнении принятых решений перед школьным родительским комитетом и классным родительским собранием.
4. Права родительского комитета класса
Родительский комитет класса имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение директора, педагогического совета школы, классных руководителей предложения по совершенствованию воспитательной работы (в том числе внеклассной и внешкольной).
4.2. Вносить предложения на рассмотрение педагогического совета школы и ходатайствовать по месту работы родителей о поощрении родителей за активную помощь школе, а также добиваться общественного воздействия на родителей, нерадиво относящихся к воспитанию детей, строго спрашивать с них за изъяны и недоработки в семейном воспитании.
4.3. Решать вопрос об использовании добровольных пожертвований физических лиц (родителей), направленных на развитие школы.
5. Юридические адреса и подписи сторон:
Школа Родительский комитет
МОУ «Верхнезаимская председатель:Мальцева О.Д.
средняя общеобразовательная школа» ________________________
Мертвецова О.И.
_________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Родительские комитеты — одна из проверенных жизнью, устоявшихся форм содружества семьи и школы. Главная задача родительского комитета — помогать семье и учителю в воспитании детей. Члены родительского комитета и привлеченные ими родители-инструкторы должны систематически посещать семьи учащихся своего класса с тем, чтобы на месте путем дружеского участия и совета оказывать повседневную практическую помощь ребенку или его родителям. На своих заседаниях родительский комитет занимается изучением и передачей лучших традиций семейного воспитания, если надо — оказывает моральное воздействие на ученика или нерадивого родителя. Целесообразно, чтобы через работу в родительском комитете прошли все родители, а не только их актив.
Одна из основных забот родительской общественности — создать традиции коллективной ответственности за судьбу каждого ребенка в классе и школе. А для этого надо воспитывать коллективистские чувства и навыки не только у детей, но и у их родителей. Поможет этому вовлечение родителей в дела октябрят, в работу пионерской организации.
Во многих школах родительские комитеты ведут большую работу с детьми непосредственно в классах, прилагают большие усилия для улучшения материальной базы учебного процесса, участвуют в организации многих интересных мероприятий. Однако индивидуальная работа с детьми и родителями непосредственно в семье членами комитетов проводится сравнительно редко. Даже трудные семьи не всегда получают своевременную практическую помощь со стороны родительской общественности. На это следует обратить внимание.
С чего целесообразно начать организацию работы родительского комитета в классе? Как правило, многие родители младших школьников готовы помочь, хотят помочь, но не всегда знают, как лучше это сделать. Вот почему в первые же дни выбрали родительский актив. Вместе с кл.рук. эта группа составила специальную картотеку, предварительно побеседовав со всеми родителями учеников:
ФИО родителей | Место работы родителей | Домашний адрес | Конт. тел. | |
2 класс | ||||
Белоусов Дима | Ирина Александровна Андрей Николаевич | Декр.отпуск ПМС, рабочий | Ул. Гагарина, д.8, кв.3 | |
Иванов Толя | Светлана Анатольевна | в\б | Ул.Набережная, д18,кв 2 | |
Петрова Катя | Надежда Николаевна Сергей Геннадьевич | «В-З шк.», учитель МУП «Ком-щик» кочегар | Ул. Таежная, д20, кв 2 | |
Соболев Ваня | Любовь Аркадьевна Олег Владимирович | Декр. отпуск лесхоз | Ул.Набережная, д 16 | 43-145 |
Тугутова Саша | Тамара Буентуевна Эдуард Сергеевич | в\б в\б | Ул. Лесная, д 3 | |
Хамуев Ваня | Тамара Ивановна Алексей Константинович | в.б ПМС, рабочий | Ул. Советская д. 11 | 43-156 |
3 класс | ||||
Бондаренко Вася | Анжела Алексеевна Юрий Михайлович | «В-З шк.», сторож ФАП, водитель | Ул. Советская д.57 | |
Мальцев Сережа | Ольга Дмитриевна Андрей Николаевич | Декр.отпуск в\б | Пер.Совхозный д.2, кв.2 | |
Маркова Галя | Любовь Владимировна Валерий Тихонович | в\б «ТаюраСиблес», вальщик | Ул. 45-лет Победы,д6,кв.2 | |
Онучин Влад | Любовь Ивановна | пенсионер | Ул. Советская д.59 | 43-052 |
Шульгина Кристина | Светлана Николаевна Владимир Николаевич | в.б ПМС, рабочий | Ул. Совхозная, д 6,кв 2 | 43-155 |
Румянцева Маша | Анна Анатольевна | Декр.отпуск | Ул. Советская д.13 | 43-043 |
В нашей школе установилась добрая традиция: родительский комитет коллективно отмечает дни рождения детей. К этому дню вместе с педагогом и родителями дети заранее разучивают песни, танцы, готовят рисунки, поделки, обсуждают, как лучше поздравить товарища, — словом, делают все, чтобы создать атмосферу дружбы, теплоты и внимания к именинникам.
Главное — нужно привлечь по возможности всех родителей к выполнению намеченных дел, помогающих создать в классе микроклимат, в котором дети будут учиться и жить дружно, весело, увлеченно.
Родительский комитет класса:
1) Мальцева О.Д.. – председатель
2) Иванова С. А.(заместитель, секретарь)
План работы родительского комитета
на 2009 – 2010 учебный год
Месяц | Мероприятия | Сроки | ответственные |
Август | Встреча родителей с классным руководителем, определение кандидатур родителей для работы в родительском комитете. Утверждение плана работы родительского комитета Обсуждение проблем, требующих решения в новом учебном году. Знакомство родителей с учебным планом Знакомство с планом воспитательной работы на учебный год. | Классный руководитель Председатель РК | |
Сентябрь | Родительский всеобуч: Безопасность детей в школе и на улице, занятость учащихся во второй половине дня. БЕСЕДА: Об организации питания учащихся в школьной столовой Привлечение родителей к активному участию в жизни класса Повышение ответственности семьи за обучение и воспитание детей и оказание ей помощи Следить за посещением и успеваемостью учащихся Поход на природу « Вместе весело шагать». | 1 раз в четверть
В течении месяца | Классный руководитель Председатель РК |
Октябрь | Участие родительского комитета в Кроссе Наций вместе с учащимися класса Беседа: Режим для младшего школьника Внеклассное мероприятие «Путешествие в осеннее царство». Экскурсия в лес “Друзья природы”. Организация конкурса на лучшую тетрадь. Поощрение победителей Помочь классному руководителю проводить классные собрания. Следить за посещением классных собраний Помочь классному руководителю при проведении мероприятий с учащимися Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса. Классное родительское собрание « Итоги первой четверти – первые радости и первые неудачи» | 1 раз в четверть В течении года 1 раз в четверть | Классный руководитель Председатель РК |
Ноябрь | Родительский всеобуч: «Ребенок и его друзья» (как помочь ребенку дружить и состоятся в дружбе). Родительское патрулирование. Подготовка к проведению Дня открытых дверей. Составление графика посещения уроков родителями. Внеклассное мероприятие «Пешеход – профессия опасная» Проводить работу с родителями по профилактике вредных привычек, правонарушений у учащихся Оказывать содействие по работе охраны и укрепления здоровья учащихся Привлечение родителей к оказанию помощи в школе | 1 раз в четверть 1 раз в четверть В течении года | Классный руководитель Председатель РК |
Декабрь | Оформление подарков, сюрпризов для учащихся. Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за первое полугодие «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребёнка» Родительское патрулирование. Организация зимнего отдыха учащихся. | 1 раз в четверть В течении года | Классный руководитель Председатель РК |
Январь | Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие. Отчет родительского комитета перед родительским собранием о проделанной работе. Определение неотложных задач второго полугодия. Родительский всеобуч: Авторитет родителей, его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью. | 1 раз в полугодие 1 раз в четверть | Классный руководитель Председатель РК |
Февраль | Контроль за выполнением домашних заданий со стороны родителей Анализ родительским комитетом отношения семей учащихся к ведению школьного дневника Рейд- проверка бережного отношения к учебникам. Внеклассное мероприятие, посв. Дню Защитника отечества | В течении года В течении месяца 1 раз в четверть | Классный руководитель Председатель РК |
Март | Подготовка совместно с классным руководителем концертной программы: «Нет женщины прекраснее на свете, чем женщина с ребенком на руках» Встреча родителей с учителями предметниками. | 1 раз в четверть В течении года | Классный руководитель Председатель РК Учителя -предметники |
Апрель | Родительский всеобуч: Возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Участие родителей в неделе русского языка в классе. Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса (по графику род. комитета). Проведение недели русского языка Подготовка к проведению Последнего звонка.
| 1 раз в четверть В течении года В течении месяца | Классный руководитель Председатель РК |
Май | Поход на природу. Родительское собрание- обмен мнениями о неделе русского языка Подготовка праздничной встречи поколений к Юбилею Победы Внеклассное мероприятие «Урок мужества»Организация семейного чтения. Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за учебный год. Благодарственные письма родителям класса. Организация труда и отдыха детей | 1 раз в четверть 1 раз в полугодие На протяжении летних каникул | Классный руководитель Председатель РК |
Июнь | Подготовка необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году. Годовой отчет о работе родительского комитета на совете школы. Проведение анкетирования для изучения потребностей детей, родителей в образовательных услугах, удовлетворенности работой школы | На протяжении летних каникул 1 раз в год | Классный руководитель Председатель РК |
Родительский комитет класса| Обязанности родительского комитета
Вас угораздило попасть в классный родительский комитет школы? Значит вы человек с активной жизненной позицией, несущий добро и свет людям, други словами — вы альтруист :))!
Обязанности родительского комитета:
- помощь учителю в налаживании контакта с родителями;
- приобщать родителей к совместную деятельности с детьми;
- формировать культуру родительского общения;
- координировать отношения учащегося, семьи и школы;
- стимулировать инициативу и ответственность в воспитании детей;
- выступать с предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе;
Родительский комитет имеет право:
- помогать классному руководителю и школе в приобретении учебников и пособий;
- посещать вместе с классным руководителем культурно-досуговые мероприятия;
- присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях;
- высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприятиях;
- воздействовать совместно с учителем на родителей, не занимающихся воспитанием своих детей;
- проводить беседы с «трудными» учащимися;
- поддерживать тесный контакт с правоохранительными организациями и общественными организациями в защиту прав и интересов ребенка и семьи;
- привлекать специалистов для решения проблем в семьях.
Состав родительского комитета:
Родительский комитет класса избирается в составе 5 человек: председатель и члены родительского комитета, которые возглавляют работу секторов:
- учебно-воспитательный ( охватывает вопросы связанные с качеством знаний, сплоченности класса, организует работу с отстающими учениками, поощрение успевающих, следит за единством требований к учащимся)
- культурно-массовый (проведение собраний, соревнований, экскурсий, выездов в музеи и театры, украшение класса, организация праздников)
- материально-базовый (казначей: обеспечение класса пособиями, дополнительными учебниками, подарками к праздникам, предметами гигиены)
- санитарно-хозяйственный (охватывает вопросы питания в школе, режиме дня, отопления класса, чистоты и порядка в нем)
Председатель родительского комитета направляет и координирует всю его работу и коллектива родителей данного класса, обеспечивает выполнение решений, принятых на родительском собрании.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Должен родительский комитет в школе отчитываться о тратах?
Добрый день, хотела у Вас поинтересоваться таким вопросом. Моя знакомая попала в сложную ситуацию и не знает как дальше действовать. У них в классе есть родительский комитет, который перегибает палку со сборами денежных средств. Знакомая не отказывалась сдавать деньги, но попросила отчет о растратах прежде сданных денежных средств, на что ей ответили в грубой форме.
Написали, что она исключена из школьной группы и теперь не будет вообще участвовать в жизни класса. Когда знакомая сказала, что пойдет на консультацию к юристу, ей сказали, что подадут на нее иск за то, что она и юрист будут преследовать представителей родительского комитета, и что это наказуемо законом. А сейчас на нее пишут всем гадости. Ведь это нарушение прав получается.
Я ей советую обратится в прокуратуру и в комитет по образованию, но она боится, она даже Вам постеснялась написать. Как в данном случае быть? Потому как дамочка из родительского комитета очень агрессивна, а учительница не обращает ни на что внимание.
Мария
Есть ответ
Среднее образование в России бесплатное, и сдавать родители не должны ни на что – это инициатива родительского комитета в вашем случае, я так понимаю.
“Написали что она исключена из школьной группы и теперь не будет вообще участвовать в жизни класса”
Непонятно в какой жизни класса? Ребенок должен приходить и учиться, родители присутствовать на собраниях, где узнавать об успеваемости ребенка.
“ей сказали что подадут на нее иск за то, что она и юрист будут преследовать представителей родительского комитета, и что это наказуемо законом”
Вообще какой-то бред, юрист не частный детектив, он никого преследовать не будет. В ее случае нужно обращаться не к юристу, а к директору школы, который допускает подобный произвол. Если директор не объяснит руководительницам родительского комитета как себя вести, пусть подает заявление в районный центр образования.
“А сейчас на нее пишут всем гадости”
Да – это административное правонарушение, в статье у нас на сайте подробно описано, что делать в такой ситуации: http://pravo.moe/nakazanie-za-oskorblenie-lichnosti-i-klevetu-stati/
Что такое STEM – и почему вам это нужно?
Наука, технологии, инженерия и математика. Эта запоминающаяся аббревиатура этих четырех академических областей пульсирует в коллективном сознании в течение многих лет. Но 2011 год стал рекордным для лозунгов STEM. Существует множество конференций по STEM (от военнослужащих до цветных женщин), директора школ объявили 2011 год «годом STEM», и в бесчисленных газетных статьях должным образом сообщается о различных государственных и федеральных инициативах STEM, а также о школах, ориентированных на STEM, и классы.
Вся эта шумиха вокруг STEM коренится в пугающей образовательной реальности. В последних тестах PISA (оценка 15-летних детей со всего мира) американские дети заняли 31-е место по математике и 23-е – по естествознанию, намного уступив многим другим промышленно развитым странам.
Отсутствие квалифицированных учителей естествознания и математики в наших государственных школах означает, что многие дети в конечном итоге получают математику у учителей, специализирующихся на американской истории или языковых искусствах. Стоит ли удивляться тому, что технологические компании не могут найти достаточно американцев, чтобы заполнить свои рабочие места, и в конечном итоге нанимают из других стран, учитывая такие непримиримые проблемы?От профессионалов к родителям
STEM всегда была в компетенции экспертов.Созданные 120 лет назад Комитетом десяти в Гарварде, эти преподаватели стремились модернизировать школьную систему, изначально основанную на аграрных ценностях, и тем самым подготовить учащихся к все более индустриальному технологическому обществу. (Привет, электричество!) С тех пор каждый раз, когда политики, знатоки политики и эксперты в области образования понимают, что Америка отстает в науке и математике, они начинают выдвигать инициативы STEM, школы STEM и пропагандировать учебные программы STEM.
Тем не менее, поскольку это основное влияние на образование наших детей, стоит спросить, как родители вписываются в уравнение STEM.Ответ (как и все, что связано с воспитанием детей) одновременно прост и сложен. Если в школе вашего ребенка нет отличных программ по естествознанию и математике, заменить это образование будет непросто.
Впереди Full-STEM
Однако родители могут внедрить обучение STEM в жизнь своих детей разными способами:
1) Не думайте, что школа вашего ребенка это покрывает. Если вы подозреваете, что школа вашего ребенка не дает вашему ребенку адекватного образования в области STEM, подумайте о добавлении внеклассных мероприятий и прогулок по выходным на тему STEM.Поищите лагеря и программы, которые научат вашего ребенка чему-то новому – робототехнике, математике, – чего он не получит в школе.
2) Изучите, что работает для ваших детей, и найдите, в чем заключается их золотая середина. Даже простые вещи (террариум для выращивания фасоли) могут иметь огромное значение. Ваш ребенок любит строить вещи? Смирись с этим. Блочная игра связана с более поздними математическими знаниями. Есть любитель природы? Выйди на улицу. Многие ученые называют свое раннее знакомство с природой причиной, по которой они сделали карьеру в науке.
3) И наконец, всегда помните о STEM, когда проводите время со своим ребенком. Выберите для просмотра фильмы с научной тематикой. (Научные документальные фильмы, такие как Winged Migration , LIFE или Walking with Cavemen , могут обеспечить исключительное обучение в рамках семейного развлечения.) Или выберите настольные игры, которые строят STEM-клетки мозга. Знаете ли вы, что шахматы связаны с математическими способностями? Когда вы ходите по магазинам, ищите STEM-игрушки. (Наши победители Golden Apple STEM дадут вам хорошее начало.)
Чем бы вы ни занимались – пусть изучение этих удивительных полей будет увлекательным. Потому что независимо от того, насколько сложным (и бюрократическим) это может показаться экспертами, STEM означает расширение кругозора вашего ребенка. А если это не работа родителей, что тогда?
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 18 мая 2015 г.
Родители должны следить за тем, что их дети делают в Интернете – Orange County Register
Cyberbullying. Секстинг. Чат-хищники. Киберпреследование.
Если вы думали, что ваш ребенок подвергается риску, пока идет в школу один несколько кварталов, подумайте об опасности Интернета.
Могут ли мама и папа дать отпор Интернету? Многие родители поступают именно так, следя за тем, как их ребенок пользуется Интернетом и следит за цифровым следом.
Согласно отчету Pew Research Center за 2013 год, половина опрошенных родителей, у которых есть подростки в сети, использовали родительский контроль или другие средства блокировки, фильтрации или отслеживания действий своих детей в Интернете.Кроме того, Pew обнаружил, что 42 процента родителей искали в Интернете имена своих детей, чтобы узнать, какая информация о них доступна, а 31 процент помог своим детям настроить параметры конфиденциальности в социальных сетях.
Родители, которые следят за действиями своих детей в Интернете, просто создают электронную систему безопасности, говорит Боб Лоттер, основатель и генеральный директор eAgency Mobile Security, компании из Ньюпорт-Бич, разработавшей программное обеспечение My Mobile Watchdog для мониторинга активности на мобильных телефонах.
Дело не в том, что детям и подросткам нельзя доверять, – сказала Лоттер: «Детям нужна помощь в процессе принятия решений. Иногда они просто не могут принять правильное решение ».
Родители могут отслеживать действия своего ребенка в Интернете разными способами. Педагоги, специализирующиеся в этой области, говорят, что лучший способ для родителей – поддерживать хорошие отношения со своими детьми.
«Все начинается с разговоров и отношений с вашими детьми», – сказал Рэнди Колсет, координатор онлайн-обучения и профессионального развития Департамента образования округа Ориндж.Kolset проводит обучающие программы для учителей и родителей о способах обеспечения безопасности детей в Интернете и о способах сохранения безопасного цифрового следа.
Очень важно знать, кто их друзья, – сказал он. «Поговорите со своими детьми о том, с какими друзьями они проводят время».
Лоттер соглашается. Он отметил, что у детей в возрасте 8 лет есть собственные мобильные телефоны и они играют в онлайн-игры с чатами. Эти младшие дети случайным образом рассылают личную информацию незнакомцам. В этом году компания Лоттера запустила Kid Safe – общенациональную кампанию, направленную на борьбу с распространением кибербуллинга, секстинга и сексторта в государственных школах K-12.
«Самое важное для родителей – это знать, кто присутствует в жизни их ребенка, и знать, когда в их жизнь входит новый человек. В более чем 80 процентах случаев, в которых мы участвовали, если бы родитель знал, это не вышло бы из-под контроля », – сказал Лоттер.
Педагоги предлагают родителям поговорить со своими детьми об опасностях Интернета, киберзапугивания и социальных сетей и объяснить, как распознать хищников и подозрительную активность. Это включает в себя обсуждение рисков обмена информацией, например о том, находятся ли они дома одни в сети.
Родители также должны установить правила использования Интернета, такие как: никогда не разглашать личную информацию о себе; никогда не отвечайте на письмо или сообщение с угрозами – и сообщите родителям, если вы их получите; и никакого посещения чатов, так как детские хищники часто посещают их, чтобы познакомиться с детьми и использовать их.
Составьте с ребенком договор, в котором излагаются ваши правила и последствия их нарушения, – предлагает Кристин Лаэле, специалист по программам профилактики и раннего вмешательства, находящимся в ведении Департамента образования округа Ориндж.Она делает презентации для родителей, посвященные интернет-безопасности и онлайн-гражданству.
«Мы передаем этим детям эти устройства, и они не понимают последствий, потому что их мозг еще не полностью развит», – сказал Лаэле.
Родители также могут использовать Google для поиска имени и получения электронных писем и отчетов о том, что происходит, сказал Колсет.
Кроме того, на рынке существует множество программных продуктов для интернет-мониторинга и фильтрации, таких как My Mobile Watchdog, Net Nanny и uKnowKids.My Mobile Watchdog, например, отслеживает все на мобильном телефоне, включая активность в Интернете, текстовые сообщения, звонки и фотографии. По словам Лоттера, родители могут блокировать приложения или блокировать периоды времени. Программа также может отправлять оповещения и архивировать данные.
Наконец, будьте активны, чтобы помочь своим детям оставаться в безопасности:
- Часто проверяйте их учетные записи в социальных сетях.
- Спросите своего интернет-провайдера и проверьте свой веб-браузер, чтобы узнать о параметрах родительского контроля, чтобы блокировать определенные материалы с ваших компьютеров.
- Держите компьютер в общей зоне дома. Это удерживает ваших детей от того, что, как они знают, им запрещено делать, и помогает поймать их на месте преступления.
Родительская ответственность, опека и право посещения после разлучения
Последняя проверка: 29. 10.2020
Пострадал от Brexit?
Как родитель вы несете ответственность за воспитание, образование и имущество ваших детей. Вы также имеете право представлять их на законных основаниях.
Во всех странах ЕС мать автоматически несет родительскую ответственность за своего ребенка, как и отец, состоящий в браке. В большинстве случаев родителей несут эту ответственность совместно .
Правила о том, имеет ли неженатый отец эти права и обязанности, различаются в зависимости от страны.
Узнайте о правилах родительской ответственности в соответствующей стране:
Выберите страну:
- Austriaaten
- Бельгия
- Булгариабген
- Хорватия
- Cypruscyen
- Эстония
- Finlandfien
- Francefrfr
- Germanydeen
- Грециягрен
- Hungaryhuen
- Ирландия
- Италияитен
- Латвийвен
- Литовский
- Luxembourgluen
- Maltamten
- Нидерланды
- Polandplen
- Portugalpten
- Romaniaroen
- Slovakiasken
- Sloveniasien
- Spainesen
- Swedenseen
- Соединенное Королевство – Englandgb-engen
- Великобритания – Северная Ирландияgb-niren
- Великобритания – Шотландияgb-scten
- Великобритания – Walesgb-wlsen
Остались вопросы?
Права опеки и посещения
Правила опеки и посещения индивидуальны для каждой страны ЕС. Национальные законы определяют:
- кто будет опекать
- , будет ли опека одиночная или разделенная
- Который примет решение об обучении ребенка
- , который будет управлять имуществом ребенка, и подобные вопросы.
Однако все страны ЕС признают, что детей имеют право на личные отношения и прямой контакт с обоими родителями , даже если родители живут в разных странах.
В случае развода или раздельного проживания важно определить, будут ли дети жить только с одним родителем или с обоими поочередно.Вы и ваш бывший партнер можете добиться взаимного согласия по этому поводу.
Обращение в суд по поводу опеки и прав на свидания
Если вы не можете прийти к соглашению об опеке или правах на посещения, вы, вероятно, обратитесь в суд.
В ситуациях с участием более чем одной страны, например, если родители не проживают в одной стране, суды , отвечающие за рассмотрение дел об ответственности родителей, – это суды в стране, где обычно проживает ребенок .
Если вы прямо согласны с вашим супругом, решение суда о вашем разводе может также решить вопросы родительской ответственности, связанные с вашим разводом.
Суд примет решение о ваших правах опеки, порядке посещения и определит место жительства ребенка в наилучших интересах ребенка.
Признание и исполнение
Судебные решения о родительской ответственности, принятые в стране ЕС, признаются во всех странах ЕС без необходимости в какой-либо дополнительной процедуре.
Их Обеспечение исполнения осуществляется по стандартной процедуре.
Узнайте, как решения о родительской ответственности, принятые в одной стране ЕС, могут быть признаны и исполнены в другой.
Центральные органы, ответственные за родительскую ответственность, могут помочь в вашем конкретном случае. Найдите центральные органы, ответственные за супружескую и родительскую ответственность.
Предупреждение
Исключение – Дания
ПравилаЕС об ответственности родителей – например, о юрисдикции, признании или исполнении – не применяются в Дании.
Государство должно обеспечивать здоровый образ жизни людей
Некоторые люди считают, что государство должно обеспечивать здоровый образ жизни людей, но другие утверждают, что это должно решаться отдельными людьми. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
Тема: Некоторые люди думают, что государство должно обеспечивать здоровый образ жизни людей, но другие утверждают, что это должно решаться отдельными людьми. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
Подача эссе учащегося
Многие люди считают, что правительство несет ответственность за реализацию способов улучшения здорового образа жизни людей. Другие же утверждают, что ведение здорового образа жизни – это индивидуальный выбор. В этом эссе будут обсуждаться обе точки зрения и изложено мое мнение.
Что касается здоровья, то есть много способов, которыми правительство может сделать, чтобы пропагандировать здоровые манеры среди населения. Например, правительство может ввести налог на нездоровую пищу.Кроме того, есть и другие способы, например, строительство парков и стадионов, которые побуждают людей заниматься спортом. В дополнение к этому, правительство также может укреплять здоровье, прогнозируя программы и размещая рекламу о здоровье по телевидению и радио. Кроме того, проведение семинаров и оздоровительных лагерей является еще одним методом укрепления здоровья. Таким образом, это правда, что политика и инициативы правительства помогают людям вести лучший образ жизни.
С другой стороны, нельзя отрицать тот факт, что люди несут равную ответственность за поддержание здоровья.Образ жизни, который принимают люди, основан на выборе, который делают люди. Независимо от того, как сильно правительство пытается, если он не хочет быть здоровым, оно не имеет к этому никакого отношения.
На мой взгляд, ответственность за здоровый образ жизни лежит на людях. Человек должен предпринимать сознательные усилия, чтобы воздерживаться от нездоровой практики. Пропаганда здоровья, которую предпринимает правительство, становится успешной только тогда, когда люди решают оставаться здоровыми.
В заключение, поддержание лучшего образа жизни зависит от людей.Воздержание от вредных привычек – лучший способ оставаться здоровым.
Оценка эссе
Цель: диапазон 7,0
- Автор подробно изложил обе точки зрения, то есть инициативу правительства и инициативу отдельных лиц.
- Количество слов – 273, то есть чуть больше 270 слов.
Coherence: Band 4.0
- Два-три предложения длинные и бессвязные.
Неправильно: «Многие люди считают, что государство несет ответственность за реализацию способов улучшения здорового образа жизни людей.
Верно: «Многие люди считают, что правительство несет ответственность за здоровый образ жизни своих граждан».
Неправильно: «В этом эссе обсуждаются обе точки зрения и изложено мое мнение».
Правильно: «В этом эссе обсуждаются обе точки зрения, но при этом высказывается мнение». ИЛИ «В этом эссе будут обсуждены обе точки зрения и изложено мнение».
Неправильно: «Кроме того, правительство может также способствовать укреплению здоровья, прогнозируя программы и рекламируя здоровье по телевидению и радио.
Верно: «Кроме того, правительство также может пропагандировать здоровый образ жизни, транслируя соответствующие программы и рекламу в социальных сетях».
Грамматика: Band 4.0
Уместное использование артиклей, согласование подлежащих глаголов, пунктуация.
Неправильно: «Есть и другие способы, например, строительство парков и стадионов, которые побуждают людей заниматься спортом».
Правильно: «Есть и другие способы, например, строительство парков и стадионов, которые побуждают людей заниматься спортом.
Неправильно: «Человек должен предпринимать сознательные усилия, чтобы воздерживаться от нездоровой практики».
Правильно: «Человек должен сознательно стараться воздерживаться от нездоровой практики».
Словарь: 6.0
- Словарь может быть лучше.
Общий диапазон до оценки эссе: 5
Образец эссе с учетом оценки эссе
Яблоком раздора всегда было то, является ли здоровый образ жизни личным или прерогативой штата.В этом эссе сделана попытка изучить обе точки зрения и высказать свое мнение.
Некоторые люди считают это делом государства, поскольку здоровые граждане являются самым большим достоянием любой нации. Здоровые граждане приводят к общему благополучию нации с незначительными медицинскими расходами и высоким коэффициентом счастья. Например, в большинстве развитых стран Запада государственное вмешательство, такое как бесплатная медицинская помощь, субсидирование дорогостоящего лечения, медицинское страхование всех граждан, сохраняет здоровье и хорошее настроение населения.