Разное

Что делать если воспитатель кричит на детей: новости, дети, семья, психология, общество

Содержание

новости, дети, семья, психология, общество

Новости Беларуси / Общество


Белновости

25.02.2020 08:00

[email protected]

 

Будучи мамой двоих детей, мне сложно представить родителей, которые ни разу в жизни не повышали голос на своих отпрысков. И здесь не стоит сразу бросаться в крайности и утверждать, что «кричащие» мамы и папы психически нездоровы.

Конечно, такие случаи, к сожалению, тоже нередки.

А что делать, если вы стали свидетелями того, что на вашего ребенка в саду накричал воспитатель?

Однажды в родительском чате мама девочки, которая посещает детский сад с моим сыном, написала сообщение следующего содержания:

«…Родители скажите пожалуйста есть ли у кого притензии к воспитателям? Я сейчас постояла за закрытой дверью и была в шоке, как они разговаривают с нашими детьми! Особенно нянечка! Я не выдержала зашла и сказала, какое право они имеют так грубо разговаривать!» (орфография и пунктуация сохранены).

Как выяснилось, воспитатели поспешили успокоить молодую маму, автора сообщения в чате, что кричали не на её дочь, а на другого ребенка. Правда это или нет, остается только догадываться.

К сожалению, а, может быть, и к счастью, эта история не получила развития. Разве что кто-то из родителей предложил написать коллективную жалобу на воспитателей, но в том случае, если подобная ситуация повторится.

Понятное дело, что если вы стали свидетелем того, как воспитатель кричал на ваше чадо, оскорбляя или используя нецензурные выражения, незамедлительно отправляйтесь к заведующей детского сада либо в районный отдел образования для принятия соответствующих мер. В данном случае эмоциональному педагогу, скорее всего, придется искать новое место работы. И вряд ли эта работа будет связана с воспитанием детей.

Поскольку в договоре, который заключается между родителями и дошкольным учреждением образования, содержится пункт:

«Дошкольное учреждение образования обязуется обеспечить охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие; коррекцию (элементарную, квалифицированную) имеющихся отклонений в развитии ребенка; развитие его творческих способностей и интересов; осуществлять индивидуальный подход к ребенку, учитывая особенности его развития; заботиться об эмоциональном благополучии ребенка».

 

Но если это был просто повышенный тон без оскорблений и недопустимых выражений? Может ли это нанести ущерб психическому здоровью вашего ребенка? Помочь найти ответ на поставленный вопрос нам поможет Татьяна Чернова, практикующий психолог, консультант по вопросам воспитания детей.

Может ли крик быть нормой?

– Понятие нормы в данном случае – это усредненное понятие. Как описать норму взаимоотношений в семье? Если для конкретных людей, живущих в социуме, эти взаимоотношения  не являются болезненными, травмирующими, то мы не вправе называть это антинормой.

Если у ребенка атмосфера в семье достаточно спокойная и ровная, то крики чужого человека он воспримет болезненно.

Даже крики посторонних людей на улице. Если дома приняты эмоциональные и достаточно резкие взаимоотношения друг с другом, то есть муж, жена, бабушки, дедушки бранятся, ругаются, и это является частью семейных отношений, то есть в этой ячейке общества это норма, тогда ребенок не будет травмирован тем, что на него кричит воспитатель.

Голос является для человека инструментом, и нужно понимать, какие последствия использования этого инструмента в данной конкретной ситуации могут быть для данного человека (ребенка).

Какие последствия для ребенка, в семье которого, в основном, спокойные и ровные взаимоотношения, могут повлечь за собой крики воспитателя?

– Для детей это может иметь серьёзные последствия. В худшем случае у малыша формируется мнение, что мир жесток, что его не любит близкое окружение, в частности воспитатель, который на него кричал. И из такого ребенка, скорее всего, вырастет человек с заниженной самооценкой, который будет постоянно чувствовать себя жертвой.

Кроме того, у малыша, на которого кричат, могут быть трудности в поведении, например, проявление агрессии: он может позволить себе кричать на других (детей, воспитателей, родителей), жестоко обращаться с игрушками (бить, кричать). Представьте, если ребенок приходит в школу, секцию, кружок и начинает орать на других детей. Будут ли у него друзья? Нет.

Отсюда – в недалеком будущем проблемы с коммуникацией. Родителей в первую очередь должны насторожить изменения в поведении своего чада, если он подавлен и стал закрываться в себе, тогда нужно помочь ему справиться с последствиями того, что на него накричали. 

Как минимизировать последствия?

– Детская психика очень лабильная, гибкая. Поэтому детям в большинстве случаев можно легко помочь, в отличие от взрослых. 

Эффективный вариант – если ребенок сам покричит для того, чтобы выплеснуть свои эмоции. Кроме того, прекрасный способ избавиться от накопившегося внутри негатива – подвижные игры с мячом, в сухом бассейне. Можно, набрав в ванну воды, дать малышу возможность хорошенько поплескаться, постучать ладошками по воде, ни в чем его не ограничивая.

Позвольте ребенку «разыграться», ведь это поможет ему отпустить весь негатив, а затем расслабиться и восстановить свой эмоциональный фон. Чаще обнимайте своё чадо, ведь тактильный контакт способствует «заземлению» чувств», что помогает человеку после эмоционального всплеска прийти в себя.

Невозможно растить ребенка в идеальных условиях

Эта фраза, которая обязательно должна быть принята во внимание всеми родителями. Ведь мы попросту не создадим эти идеальные условия. В любом случае ребенок должен взаимодействовать с окружающим миром.

Поэтому, если ваше чадо попало в ситуацию, когда на него накричали, объясните ему, что так бывает, и для многих людей постоянно разговаривать на повышенных тонах является нормой. Хотя нередки случаи, когда именно крик является единственным способом обратить на себя внимание. 

Фото автора

Автор: Мария Матяс
связаться с автором

  • дети
  • семья
  • психология

 


Последние новости

Сад и Огород

29.01.2023

Растения, которые рекомендуют сажать, чтобы выгнать кротов с участка: почему огородники в них не верят и что действительно помогает

Спорт

29. 01.2023

Соболенко устроила победную фотосессию в Австралии

В мире

29.01.2023

Президент Аргентины рассказал, будет ли Латинская Америка поставлять оружие Киеву

Шоу-бизнес

29.01.2023

«Это было бы просто восхитительно для бизнеса»: Самойлова заговорила о разводе с Джиганом

Главные новости

Общество

29.01.2023

Идут аномальные морозы? Дмитрий Рябов дал прогноз на неделю с 30 января по 5 февраля

Сад и Огород

29.01.2023

Чтобы кусты малины ежегодно хорошо плодоносили, их следует полить этим удобрением осенью

Кулинария

29.01.2023

Как правильно готовить холодец, чтобы он был прозрачным и густым. Нужно добавить один ингредиент

Общество

29.01.2023

Народные приметы на 29 января: будет ли лето дождливым

Воспитатель кричит на детей в детском саду: что делать

Главная

Уход и развитие

Воспитатель кричит на детей в детском саду: что делать

  • 1. Имеет ли право воспитатель кричать на детей
  • 2. Воспитатель кричит на детей: что делать
  • 3. Что делать, если воспитатель кричит на детей в детском саду: полезное видео
  • 4. Вам будет интересно

Воспитатели детских садов обучают малышей азам письма и математических уравнений, раскрывают их таланты и умения, помогают выстроить первые дружеские отношения со сверстниками и научит коммуникации в коллективе. Ночто делать, если воспитатель кричит на детей?

Имеет ли право воспитатель кричать на детей

В возрасте от 2-х лет и до школьного периода у карапузов только развивается устойчивость эмоционального порога. Он начинает общение со сверстниками, взрослыми людьми. Малыш готовится к школе и должен полностью развиваться. Для этого родители его устраивают в детский сад.

Если в дошкольном учреждении воспитатель поднимает на малыша голос, бранит его и постоянно критикует, этоможет негативно отразиться на поведениикрохи. Он недоверчиво относится к людям, закрывается в себе, плохо спит ночью и испытывает страх к воспитателю. Это может привести к тому, что в школе такой ребенок будет изгоем.

Категорически запрещен повышенный тон в детском саду. Когда кричат на одного ребенка, это слышат все воспитанники и пугаются, а в подобном заведении дети должны чувствовать себя в безопасности. Родители сразу должны пресечь подобное и принять меры по отношению к педагогу ДОУ.

Воспитатель кричит на детей: что делать

Мирное выяснение ситуации.

Необходимо поговорить лично с воспитателем. Следует понять, по какой причине педагог повысил голос, часто ли подобное случается. Чаще всего воспитатели приходят в гнев, если дети не слушаются, отказываются от еды, не хотят укладываться спать в обед или начинают драться с другими детьми. Нужно объяснить, что ребенок может выбирать время сна и продукты для еды самостоятельно. А относительно общения с детьми следует доходчиво без криков разнимать.

Коллективная жалоба.

Нужно определить, не пострадал ли еще чей-то малыш от подобного воспитания. Несколько родителей, которые обращаются к администрации, добьются больших результатов, чем единичный случай. Следует описать проблему, попросить повлиять на воспитателя или уволить. Не будет лишним обращение к психологу, возможно, у карапуза на почве криков и ругани имеются проблемы с адаптацией в группе.

Радикальные методы.

Может быть ситуация, при которой у малыша и педагога развивается стойкий конфликт. В таком случае нужно требовать перевода в иную группу.

Помощь закона.

Если ситуация переходит все границы, а от криков ребенок плохо спит по ночам, плачет и отказывается идти в детский сад, то поможет закон. Воспитателю, который так относится к своим воспитанникам, грозит не только увольнение и проблемы в будущем с нахождением работы, но и возбуждение уголовного дела. Поэтому нужно проконсультироваться по этому поводу со специалистами. Они подскажут, как грамотно обратиться с жалобой к директору, отстоять права малыша.

СПРАВКА! Выясняется отношение к крохе в детском саду несложными методами.Прежде всего, выдает ситуацию настроение и эмоциональное состояние крохи.

Если карапуз без умолку рассказывает о проведенном в садике дне, каждый день с радостью просыпается рано – нет повода для волнений, он ни в чем не нуждается. Если у ребенка на глазах слезы, он молчит, проявляет агрессию и отказывается идти в сад, нужно задуматься над тем, что является причиной такого поведения.

Доказать то, что воспитатель превышает свои полномочия и кричит на детей просто:

  • спрятать в шкафу в группе включенный диктофон;
  • наведаться в детский сад во время обеденного сна и еды, когда конфликтов особенно много;
  • после того, как ребенка приведут в группу, нужно сделать вид, что уходите и подождать за дверью несколько минут;
  • провести ролевую игру с крохой: он будет воспитателем, а мама или папа сыграют шаловливого воспитанника. Ребенок перенимает повадки в группе, поэтому выдаст в игре реальную ситуацию в детском саду.

Если имеются разногласия

  • Следует провести беседу без обвинений. Нужно обозначить проблему, провести разговор по поводу отношения педагога к малышу.
  • Подача конкретных предложений. Если причина разногласий в том, что ребенок не выполняет то или иное действие, к примеру, не ест некоторые продукты, нужно самостоятельно позаботиться об этом. Пишется заявление о том, что ребенку нельзя употреблять в пищу некоторые блюда.

ВНИМАНИЕ!Если воспитатель отказывается признавать свою ошибку, следует припугнуть его обращением в высшие инстанции и увольнением. При этом, пишется заявление на имя директора.

Проблема в детском саду с воспитателем не должна остаться незамеченной. Ребенка нельзя ругать, он не должен быть обделен, чувствовать себя плохо. На стороне родителей стоит закон и вышестоящие органы. Никто кроме родителей не сможет защитить кроху от унижений и повышенного тона в детском саду.

Что делать, если воспитатель кричит на детей в детском саду: полезное видео

Вам будет интересно

Рекомендуем прочитать:

  • Как перестать кричать на детей
  • Может ли учитель в школе кричать на малышей
  • Можно ли кричать на ребенка: советы, книги, видео


Что еще почитать:

Правильное воспитание ребенка: наказание

0 4108

Имеют ли право родители бить детей? Наказание за избиение ребенка в России

0 11850

Можно ли применять физическое наказание детей по рукам, голове, лицу, попе, бить ремнем?

0 7961

Правильный вопрос: «Почему детей бить нельзя и как перестать бить ребенка?»

0 3956

{{NAME}}

{{COMMENTS_COUNT}} {{SHOW_COUNTER}}

Можно ли учителю кричать на учеников?

Фотоиллюстрация Slate. Фото Highwaystarz-Photography/iStock/Getty Images Plus.

com/_components/slate-paragraph/instances/cjw9nnyvv001ihrm4xxbrg0y5@published”> Уход и кормление — это колонка Slate с советами родителям. В дополнение к нашим традиционным советам, каждый четверг мы представляем множество учителей со всей страны, которые отвечают на ваши вопросы об образовании. Есть вопрос к нашим учителям? Электронная почта [email protected] или опубликовать в Slate Parenting Группа Facebook .

  1. Практически все ваши школьные вопросы сводились к одному совету
  2. Я убежден, что учительница моего ребенка приготовила для нее это
  3. Учителя моего ребенка недавно продемонстрировали действительно ужасное суждение. Верно?
  4. Традиция «отпуска» в нашей школе кажется мне неправильной на многих уровнях

com/_components/slate-paragraph/instances/cjw9nrpaw00113h5wye1pqvcb@published”> This week’s Ask a Teacher panel:
Matthew Dicks , fifth grade, Connecticut
Katie Holbrook , high school teacher, Texas
Amy Scott , eighth grade, North Carolina

Брэндон Херси , второй класс, Вашингтон

Приемлемо ли количество криков учителей в классе? Класс моего сына в четвертом классе довольно большой (более 30 детей), и часто кажется, что его учитель перегружен. Он сказал, что она изрядно кричит, когда дети выходят из строя. Как родитель, я тоже дошел до крика, поэтому я не хочу чрезмерно критиковать учителя, который, кажется, делает все возможное. Мы связались с ним, и его лично не слишком беспокоят крики, даже когда он получатель. Однако он сказал, что пара детей плакала, когда она кричала на них. У меня остались плохие воспоминания о неконтролируемых учителях, которые кричали на детей до слез (включая меня), и я не хочу сбрасывать со счетов это, потому что лично моего сына это не беспокоит. Это что-то, чтобы донести до учителя? Директор?

— Не слышу криков

Уважаемые ЧОТС,

Я считаю, что учитель может кричать в школе только по двум причинам:

1.   Учителю нужно быстро привлечь внимание учеников. Шум в классе, кафетерии или спортзале стал настолько громким, что резкое увеличение громкости неизбежно привлечет внимание учащихся и немедленно заставит их замолчать.

2.    Учитель должен вмешаться в потенциально опасную ситуацию. Студент бежит к дороге. Между двумя студентами вспыхнула физическая ссора. Ученик ведет себя небезопасно на перемене.

Если учитель кричит в отчаянии или гневе, ему следует задуматься об эффективности этой тактики. Ни один ребенок или группа детей не должны регулярно кричать на весь учебный год.

Один из лучших учителей, которых я когда-либо знал, не умел кричать. Ее голос был слишком мягким. Тем не менее, она поддерживала порядок в своем классе и пользовалась уважением учеников, часто уменьшая громкость. Кричать в классе на регулярной основе не обязательно.

Тем не менее, несмотря на то, что я никогда не повышал голос и не выходил из себя, если вы спросите моих учеников, кричал ли я когда-нибудь на них, они, скорее всего, ответят «да», потому что ученики часто говорят о выговоре как о «крике». Я упомянул об этом, чтобы вы могли немного глубже изучить, что ваш ребенок имеет в виду под «криком», чтобы убедиться, что поведение учителя не искажается. Я преподаю в пятом классе, и многие ученики плачут, когда им делают выговор, даже когда я говорю нормально. Они чувствуют себя виноватыми в своих действиях. Испуганные возможными последствиями. Беспокоится о том, что подумают их родители. Расстроился из-за того, что попался.

Но если это правда, и учительница вашего ребенка постоянно повышает голос, вы можете сообщить об этом учителю. Я твердо верю в то, что сначала нужно рассказать об этом учителю, как бы трудно это ни было. Но что-то такое простое, как: «Джонни сказал мне, что ты много кричишь в классе. Это, должно быть, разочаровывающий год для вас из-за того, что вам приходится так часто повышать голос», может иметь большое значение для предупреждения учителя о том, как ее действия воспринимаются как в классе, так и за его пределами.

Если это не сработает, возможно, следует поговорить с директором.

—г. Дикс

Моя дочь посещает государственный детский сад, расположенный в пригороде крупного мегаполиса на юге. Ее учительница называет себя «миссис. Смит. Я бы предпочла использовать титул «мисс» и учить своих детей делать то же самое. Я считаю миссис и мисс устаревшей и сексистской. Независимо от того, как я обращаюсь к учителю в заметках и электронных письмах — мисс. Смит или ее имя — она постоянно называет себя миссис Смит в своих ответах.

Как мне обратиться к этому учителю? Могу ли я продолжать называть ее мисс, когда говорю о ней с моей дочерью? Грубо ли называть ее госпожой при разговоре с ней или в разговорах о ней, когда она на собственном примере ясно показала свое предпочтение? Она прямо не просила меня поступить иначе.

Если это актуально, она всего пару лет как закончила школу и только что вышла замуж. У меня складывается впечатление, что она гордится своей новообретенной фамилией и почетным титулом.

—Мисс. Мама

Дорогая мисс Мама,

Назовите ее так, как она хочет, что, очевидно, «миссис». Смит.

Сочувствую вам — я замужем, но фамилию не меняла, и я «мисс. Холбрук» в моем классе. Многие студенты предполагают «мисс». то же самое, что и «мисс», поэтому каждый год я объясняю, что такое «мисс». средство и почему я его использую.

В то же время для них важны имена людей. Игнорирование ее предпочтительного имени, вероятно, не похоже на уважение к миссис Смит.

Поговорите об именах с дочерью. Объясните, почему вы предпочитаете «мисс». но не люблю «мисс» и «миссис». Однако признайте, что некоторые женщины, такие как ее учительница, хотят, чтобы их называли «миссис». Продолжайте разрушать патриархат, чтобы вырастить сильную девочку, которая однажды станет освобожденной женщиной. В то же время признайте, что не все женщины разделяют наши феминистские взгляды. Хотя это расстраивает, мы не помогаем себе или другим женщинам, игнорируя их точку зрения.

Если вы чувствуете себя достаточно уверенно, вы можете обсудить это с миссис Смит. Но это могло показаться снисходительным, и я очень сомневаюсь, что она впоследствии изменила бы свой титул.

И, пожалуйста, не называйте учителя по имени, если его специально не просят сделать это. Вы, вероятно, не стали бы называть своего дантиста по имени. Проявляйте к учителям такую ​​же профессиональную вежливость.

—Мисс. Holbrook

Моя дочь учится в третьем классе, и недавно ей поставили диагноз СДВГ. Ее учитель не лучший, но и не ужасный: она постоянно болеет, по крайней мере, один день в неделю, а иногда и больше. У нее несколько болезней, и я ей сочувствую, но все различные замещающие учителя сильно сказались на образовании моей дочери. Эти заменители не знают ее происхождения или того, что ей нужно в классе. Плохо ли жаловаться директору на ее посещаемость? Я разговаривал с другими родителями, у которых много лет назад была учительница, и они испытывали такое же разочарование из-за ее постоянных отсутствий.

— Отсутствие не заставляет мое сердце расти Fonder

Дорогое отсутствие,

Уф, это тяжело. Я сочувствую и вашей дочери, и учителю. Вашей дочери не хватает последовательности, в которой она нуждается, и, в то же время, хроническая болезнь не пикник.

Я не считаю неразумным делиться своими опасениями с администрацией. Может быть, «жаловаться» — неподходящее слово, но вы могли бы проиллюстрировать им, как этот год выглядел для вашей дочери, и трудности, с которыми она столкнулась из-за отсутствия учителя.

К сожалению, у директора, вероятно, несколько связаны руки. Закон об американцах-инвалидах требует, чтобы работодатели предоставляли разумные приспособления для сотрудников с ограниченными возможностями, и эти приспособления могут включать в себя скорректированную политику отпуска для нее. Скорее всего, ее не могут уволить из-за отсутствия.

Тем не менее, вы можете узнать о нескольких правилах, касающихся этого учителя. Во-первых, учитывают ли они детей с СДВГ при размещении в классе? Вероятно, да, но им не помешает услышать, что этот класс не очень подходит вашей дочери и что учащимся с проблемами внимания следует поместить в класс с учителем, который имеет хорошую посещаемость. Во-вторых, учитывая, что это было проблемой в течение многих лет, возможно ли получить одну постоянную замену для этого учителя? Одно дело видеть новое лицо в классе каждую неделю, и совсем другое, когда один и тот же человек занимает место, чтобы заполнить пространство. Постоянный заместитель мог бы узнать сильные стороны и проблемы детей и оставаться в курсе учебной программы. Это не идеальное решение, но хоть что-то.

В любом случае, я надеюсь, что в следующем году вашу дочь переведут в класс, который ей больше подходит!

—Мисс. Скотт

Моя дочь одна из тех детей, которые любят читать. Последние два лета она провела, уткнувшись носом в книгу. Впоследствии, когда она возвращается в школу осенью, ее тесты на класс или два выше, чем когда она заканчивала школу. К сожалению, за последние два учебных года она не сделала абсолютно никаких улучшений в чтении в течение учебного года. Мы живем не в особенно богатом районе, поэтому я знаю, что многим детям требуется дополнительная помощь, чтобы просто читать на уровне класса. Я благодарна, что у нее все так же хорошо, но она, кажется, находится в какой-то странной золотой середине между признанием ее одаренной и определением потребности в дополнительной помощи, и поэтому ее учителя уделяют ей очень мало внимания. Даже ее учитель сказал мне, что ее группа по чтению проводит много времени за «самостоятельным изучением». Меня серьезно беспокоит то, что я провел девять месяцев в году и не добился никакого прогресса, и я не хочу повторения последних двух лет. Кому я должен сообщить о своих опасениях? Учитель следующего года? Или директору, поскольку это проблема нескольких классов? Что я могу сказать о ребенке, который, кажется, очень хорошо себя чувствует?

— Застрял посередине

Привет, Середина,

Если у вас есть целеустремленный ученик, который не добивается академического роста, это может сбивать с толку. Здесь может сыграть роль пара факторов. Первый зависит от ее возраста и класса. Например, в моем классе второго класса есть несколько учеников, которые читают на уровне третьего класса, некоторые из которых, вероятно, могли бы легко справиться с текстом уровня четвертого или пятого класса. Однако книги на этих уровнях часто не подходят для развития. «Уровень чтения» ребенка определяется не только его способностью бегло читать слова. Это также определяется их способностью понимать такие вещи, как образный язык, юмор и умозаключения. В моей школе используется учебная программа по чтению под названием IRLA, которая измеряет беглость чтения учащихся, а также их способность расшифровывать незнакомые слова, делать выводы о значении и сравнивать тексты. Я предлагаю поговорить с ее нынешним учителем, чтобы узнать, показывает ли она рост или улучшение в других областях чтения.

Учитель вашей дочери, возможно, также решил, что вместо того, чтобы подталкивать вашу дочь к следующему уровню чтения, для нее более целесообразно вместо этого оттачивать свои существующие навыки, что объясняет самостоятельное обучение. Это обычная практика для детей, которые являются исключительными читателями для своего класса и, возможно, еще не готовы перейти на следующий уровень. В некоторых случаях детям просто нужно больше времени, чтобы развить свои навыки в таких вещах, как логические выводы и понимание прочитанного, что может занять значительное количество времени для текстов высокого уровня. В других случаях это скорее вопрос формирования у ребенка любви к чтению книг разных жанров, на что в большинстве учебных программ редко выделяется время в начальной школе. Все эти приемы в конечном итоге способствуют более всестороннему чтению.

Если после разговора с нынешним учителем дочери у вас все еще есть опасения по поводу ее роста, я бы порекомендовал поговорить с ее следующим учителем. Осенью вы можете сказать что-то вроде: «Я заметил, что хотя моя дочь очень хорошо читает, она очень мало выросла за учебный год. Я заинтересован в том, чтобы помочь ей полностью раскрыть свой потенциал. Что мы могли бы сделать вместе, чтобы это произошло?»

Надеюсь, это поможет!

—г. Херси

  • Совет
  • Образование
  • Семья
  • Воспитание
  • Спросите учителя

Прежде чем кричать на своих учеников, прочтите это!

Мы все были там, где вы. Вашими учениками трудно управлять, они не умолкают… это уже слишком! Ваше кровяное давление начинает расти, вы чувствуете себя разбитым и начинаете кричать на свой класс.

Вы не хотите, чтобы кричали или повышали голос. Это не то, что вы себе представляли, готовясь стать учителем. Я надеюсь, что после того, как вы прочитаете этот пост, вы сможете попробовать пару новых вещей, которые помогут вам перестать кричать.

Я не приду к тебе на пьедестал. Как новый учитель, я кричал. Я бы хотел лучше справиться со своим разочарованием, но я, честно говоря, не знал, что еще делать. Моей ученицей-наставницей была удивительная женщина с тихим голосом и прекрасно организованным классом. У меня не было никакого опыта работы с трудным классом.

Прежде чем я дам вам несколько советов, которые помогут вам перестать кричать на учеников, давайте обсудим некоторые причины, по которым вам не следует кричать в классе.

Причина №1

Крик работает какое-то время, но в конце концов ваши ученики начнут вас игнорировать. Сначала ваши ученики будут реагировать на крик, но потом это станет для них нормой, и вы будете крутить колеса, пока дети в вашем классе игнорируют вас.

Причина № 2

Любой, кто будет проходить мимо вашего класса, пока вы кричите (администраторы, коллеги, родители), начнет думать, что у вас нет хорошего руководства или контроля в классе. Родители могут занять оборонительную позицию по отношению к вам, если они слышат, что вы часто кричите, или слышат от своих детей, что вы часто кричите.

Причина №3

На самом деле опасно кричать и прикасаться к ученикам. Я давно узнал от профессора психологии, что если прикоснуться к человеку, даже случайно, с громким голосом, то человек воспримет ситуацию как насилие или оскорбление.

Представьте, что Билли пятый раз сегодня не на работе, и вы начинаете расстраиваться. Любой учитель поймет, как утомительно иметь ученика, который делает все, кроме работы.

Вы подходите к столу Билли и кладете руку ему на плечо, крича, чтобы он приступил к работе. Он может пойти домой и сказать своей маме, что вы ударили его и накричали на него. Он не стал бы лгать, потому что именно так он воспринимал ситуацию.

Теперь у вас кризис. Каждый раз, когда вы должным образом прикасаетесь к ученикам, вы всегда должны говорить мягко.

Теперь, когда мы выяснили причины, по которым вам не следует кричать на учеников, давайте поговорим о том, что вы можете сделать по-другому. Хорошая новость заключается в том, что никогда не поздно начать все сначала и изменить ситуацию!

Совет №1

Вы должны принять твердое решение сохранять спокойствие и говорить спокойно. Когда вы чувствуете, что расстраиваетесь, сделайте несколько глубоких вдохов и сосчитайте до десяти, прежде чем ответить.

Совет №2

Попытайтесь понять, почему учащиеся нажимают на ваши кнопки. Им нравится видеть, как ты злишься. Им нравится, когда твое лицо краснеет и ты становишься громким. Воняет, но это правда. Я имею в виду, мы говорим о предподростках здесь.

Им нравится проявлять свой контроль, и одна вещь, которую они могут контролировать (иногда), это голос своего учителя. Не давайте учащимся возможности контролировать ваши реакции. Остановитесь, успокойтесь, сосчитайте до десяти, а затем ответьте тихим голосом.

Совет №3

Попросите учащихся опустить головы. Я так делаю даже с большими детьми. Я говорю студентам, что мы собираемся опустить голову на одну минуту, чтобы перезагрузить мозги и начать все сначала. Это действительно помогает успокоить студентов.

Совет №4

Создайте одно правило для класса и придерживайтесь его. Всеобъемлющее правило, которое я использую в своем классе, звучит так: «Не создавайте проблем ни себе, ни другим». Создайте последовательность последствий, которая подходит для вашего класса, ситуации и школы. Когда учащийся плохо себя ведет, просто напомните ему о правиле в классе и спокойно примените наказание.

Совет № 5

По возможности используйте логические выводы. Когда ученик нарушает правила моего класса, я делаю это его проблемой, а не своей. Если логическое следствие подходит к ситуации, я его использую.

Пример 1: Бет поймана за бросанием маленьких кусочков бумаги. Мой ответ с улыбкой: «Большое спасибо, Бет. Мне нужен был кто-то, чтобы убрать мусор с пола в классе. Увидимся на перемене, чтобы начать.

Пример 2: Мэтью и Дженни постоянно выпрыгивают из очереди и пытаются встать рядом с друзьями. «Мэттью и Дженни, спасибо, что показали мне, что вам нужна дополнительная помощь с процедурой линии. Увидимся на специальных мероприятиях, и мы потренируемся».

Это самая замечательная книга для спокойного управления классом. Серьезно, это изменило мою преподавательскую жизнь.

* Обратите внимание, что Thrive in Grade Five (Дженифер Баззит) является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com. . *

Совет №6

Обратитесь за помощью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *