Чтение тексты для дошкольников: Тексты для чтения с картинками для 1, 2 классов
Сказки для чтения дошкольнику по слогам. Тексты для обучения чтению дошкольников с картинками, задания по чтению. Играем в «Паровозики»
Ребенку, научившемуся складывать звуки в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, необходимо совершенствовать навык чтения путем систематических тренировок. Но чтение – довольно трудоемкое и монотонное занятие, и многие дети теряют интерес к нему. Поэтому мы предлагаем тексты небольшого размера , слова в них разделены на слоги.
Сначала сами прочитайте ребенку произведение , а если оно длинное, можно прочитать его начало. Это заинтересует ребенка. Затем предложите ему прочитать текст. После каждого произведения даны вопросы, помогающие ребенку глубже понять прочитанное и осмыслить основную информацию, которую он почерпнул из текста. После обсуждения текста предложите прочитать еще раз.
Ум-ный Бо-бик
Со-ня и со-ба-ка Бо-бик гу-ля-ли.
Со-ня иг-ра-ла с кук-лой.
По-том Со-ня по-бе-жа-ла до-мой, а куклу за-бы-ла.
Бо-бик на-шёл кук-лу и при-нёс её Со-не.
Б. Корсунская
Ответь на вопросы.
1. С кем гуляла Соня?
2. Где Соня забыла куклу?
3. Кто принёс куклу домой?
Пти-ца сви-ла гнез-до на кус-те. Де-ти наш-ли гнез-до и сня-ли на зем-лю.
– Гля-ди, Ва-ся, три птич-ки!
На-ут-ро при-шли де-ти, а гнез-до у-же было пус-то. Жал-ко бы-ло.
Л. Толстой
Ответь на вопросы.
1. Что сделали дети с гнездом?
2. Почему наутро гнездо оказалось пустым?
3. Хорошо ли поступили дети? Как поступил бы ты?
4. Как ты думаешь, это произведение – сказка, рассказ или стихотворение?
Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли о-ни ко-ня друг у дру-га рвать.
– Дай мне – мой конь.
– Нет, ты мне дай – конь не твой, а мой.
При-шла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.
Л. Толстой
Ответь на вопросы.
1. Из-за чего ссорились Петя и Миша?
2. Что сделала мама?
3. Хорошо ли дети играли в коня? Почему ты так
думаешь?
Целесообразно на примере данных произведений показать детям жанровые особенности стихотворений, рассказов и сказок.
Жанр устной художественной литературы, содержащий необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающийся специальным композиционно-стилистическим построением. В сказках присутствуют сказочные персонажи, говорящие животные, происходят небывалые чудеса.
Стихотворение – небольшое поэтическое произведение в стихах. Стихи читаются плавно и музыкально, в них есть ритм, размер и рифма.
Рассказ – малая литературная форма; повествовательное произведение небольшого объема с малым количеством героев и кратковременностью изображаемых событий. В рассказе описывается случай из жизни, какое-то яркое событие, которое действительно было или могло бы произойти.
Чтобы не отбить охоту к чтению, не заставляйте его читать неинтересные и недоступные для его понимания тексты. Бывает, что ребенок берет знакомую ему книгу и читает ее «наизусть». Обязательно
Ежедневное чтение усиливает эмоциональность, развивает культуру, кругозор и интеллект, помогает познать человеческий опыт.
Литература:
Колдина Д.Н. Читаю самостоятельно. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 32 с. (Конфетка).
Чтение для дошкольников – всегда новый, интересный процесс. И это неудивительно, ведь они открывают для себя целый мир, ранее неизведанный, незнакомый.
Сначала дети знакомятся с буквами и звуками, затем учатся складывать их в слова. И вот наступает момент, когда ребенок пробует читать самостоятельно. Нельзя сразу с этой целью давать малышу сложные тексты, да еще не разделенные на слоги. Возникшие трудности в чтении могут совершенно отбить охоту учиться дальше. Так что будем учиться читать, взяв за основу рассказы и сказки, специально адаптированные для дошкольников.
Рассказы для детей
Если вы не знаете, с каких текстов начать, можете купить или скачать и распечатать у нас на сайте сборники текстов под общим названием «Читаем по слогам». Подобная литература специально адаптирована для детей. Это не означает, что рассказы известных писателей в ней как-то изменены: подборка текстов в таких книгах ориентирована на ребят дошкольного возраста, а слова в текстах разделены на слоги для чтения, что значительно облегчает процесс обучения для ребенка.
На нашем сайте есть также отдельные тексты со специальным делением на слоги. Их тоже можно распечатать и предлагать детям для чтения.
Какие же рассказы лучше подойдут для детей?
Конечно же, это произведения тех писателей, которые специализировались на детской тематике: М. Пришвин, К. Паустовский, А. Барто, Н. Носов, Лев Кассиль, С.Маршак и др. Не обязательно читать рассказы полностью: для маленьких детей достаточно будет выбрать один небольшой отрывок, разделить его на слоги и представить для чтения.
Как привить любовь к чтению?
Как заниматься родителям с детьми по таким текстам?
Не стоит оставлять ребенка наедине с рассказом, если он еще плохо читает. Это может отбить всякий интерес к последующему обучению, если у малыша возникнут трудности, а он не сможет с ними справиться. Сядьте рядом с ребенком и начните читать вместе. Для детей очень важно, чтобы взрослые проявляли интерес к их делам. Попутно просите малыша помочь вам и прочитать то или иное слово. Когда дочитаете до конца, обсудите отрывок: пусть ребенок перескажет, что он понял из текста. Не оставляйте прочитанное без внимания: малыш должен осознать, что читает он не для папы или мамы, а для себя, для собственного понимания.
Скачать набор карточек со словами можно .
Учимся читать отдельные слова по слогам. Прочитай имена детей.Пазлы картинки со слогами.
Сказки
Наиболее известными писателями, посвятившими себя сказочному творчеству, являются Г.Х.Андерсен, А.С.Пушкин, Ш.Перро, братья Гримм. Наверняка, когда ваш ребенок еще не умел читать, слушал сказки этих писателей в вашем исполнении. А сегодня он будет читать сказки эти по слогам.
Девочка 3-х лет читает по слогам:
Для чтения отлично подойдут и сказки для детей современных писателей, например, Л. Успенского. Они порой более отвечают запросам времени: в них действуют существа, населяющие наш технологический мир, оживают окружающие нас приборы. И все же не лишайте ребенка возможности познакомиться со старыми добрыми сказками, ведь на них выросли целые поколения.
Читая сказки, стихи по слогам, вы не только обучаете детей, но и знакомите с огромным культурным наследием предыдущих эпох . Чтение развивает в малыше любознательность, уважение к труду других людей, стремление узнавать новое. Все это обязательно пригодиться детям во взрослой жизни. Но главное, вы будете уверены, что воспитаете в них добро и человечность.
Вы можете скачать бесплатно подборку из более чем 35 книг (сказки, рассказы, стихи, простые тексты и раскраски) по СЛОГАМ или выбрать отдельные готовые тексты для себя ниже.
Маленький рассказ про белочку. Отрывок из книги про Винни-Пуха и Пяточка.РЕП-КА
По-са-дил дед реп-ку и го-во-рит:
Рас-ти, рас-ти, реп-ка, слад-ка! Рас-ти, рас-ти, реп-ка креп-ка!
Вы-рос-ла реп-ка слад-ка, креп-ка, боль-шая — пре-боль-шая.
По-шёл дед реп-ку рвать: тя-нет — по-тя-нет вы-тя-нуть не мо-жет. Поз-вал дед ба-бку.
Баб-ка за дед-ку,
Дед-ка за реп-ку –
Тя-нут — по-тянут, вы-тя-нуть не мо-гут.
Поз-ва-ла баб-ка внуч-ку.
Внуч-ка за баб-ку,
Баб-ка за дед-ку,
Дед-ка за реп-ку –
Тя-нут — потянут, вы-тя-нуть не мо-гут. Поз-ва-ла внуч-ка Жуч-ку.
Жуч-ка за внуч-ку,
Внуч-ка за баб-ку,
Баб-ка за дед-ку,
Дед-ка за реп-ку-
тя-нут — по-тя-нут, вы-тя-нуть не мо-гут. Поз-ва-ла Жуч-ка кош-ку.
Кош-ка за Жуч-ку,
Жуч-ка за внуч-ку,
Внуч-ка за баб-ку,
Баб-ка за дед-ку,
Дед-ка за реп-ку –
тя-нут — по-тя-нут, вы-тя-нуть не мо-гут. Поз-ва-ла кош-ка мыш-ку.
Мыш-ка за кош-ку,
Кош-ка за Жуч-ку,
Жуч-ка за внуч-ку,
Внуч-ка за баб-ку,
Баб-ка за дед-ку,
Дед-ка за реп-ку-
тя-нут — по-тя-нут — и вы-тя-ну-ли реп-ку!! !
Ежик в тумане.
Жи-ли бы-ли в ле-су Ё-жик с мед-ве-жон-ком. Жи-ли о-ни хо-ро-шо, друж-но, но вре-мя от вре-ме-ни про-ис-хо-ди-ли с ни-ми не-о-бык-но-вен-ные при-клю-че-ни-я…
Трид-цать ко-ма-ри-ков вы-бе-жа-ли на по-ля-ну и за-иг-ра-ли на сво-их писк-ля-вых скрип-ках. Из-за туч выш-ла лу-на и, у-лы-ба-ясь, по-плы-ла по не-бу.
«Ммм-у!..» — вздох-ну-ла ко-ро-ва за ре-кой. За-вы-ла со-ба-ка и со-рок лун-ных зай-цев по-бе-жа-ли по до-рож-ке.
Над ре-кой под-нял-ся ту-ман, и груст-на-я бе-ла-я ло-ша-дь у-то-ну-ла в нём по грудь, и те-перь ка-за-лось — боль-ша-я бе-ла-я ут-ка плы-вёт в ту-ма-не и от-фыр-ки-ва-ясь, о-пус-ка-ет в не-го го-ло-ву.
Ё-жик си-дел на гор-ке под сос-ной и смо-трел на ос-ве-щён-ну-ю лун-ным све-том до-ли-ну, за-топ-лен-ну-ю ту-ма-ном.
Кра-си-во бы-ло так, что он вре-мя от вре-ме-ни вздра-ги-вал: не снит-ся ли е-му всё э-то?
А ко-ма-ри-ки не ус-та-ва-ли иг-рать на сво-их скри-поч-ках, лун-ные зайцы пля-са-ли, а со-ба-ка вы-ла.
«Рас-ска-жу — не по-ве-рят!» — по-ду-мал Ёжик и стал смот-реть на до-ли-ну и вни-ма-тель-не-е, что-бы за-пом-нить до по-след-ней тра-вин-ки всю кра-со-ту.
«Вот и звез-да у-па-ла, — за-ме-тил он, — и тра-ва на-кло-ни-лась вле-во, и от ёл-ки ос-та-лась од-на вер-шин-ка, и те-перь о-на плы-вёт ря-дом с ло-ша-дью…»
» А ин-те-рес-но, — ду-мал Ё-жик, — ес-ли ло-шадь ля-жет спа-ть, о-на за-хлеб-нёт-ся в ту-ма-не?»
И он стал мед-лен-но спус-кать-ся с го-ры, что-бы то-же по-пасть в ту-ман и по-смот-реть, как там внут-ри.
Вот, — сказал Ё-жик. — Ни-че-го не вид-но. И да-же ла-пы не вид-но. Лошадь! — поз-вал он.
Но ло-шадь ни-че-го не ска-зала.
«Где же ло-шадь?» – по-ду-мал Ё-жик. И по-полз пря-мо. Во-круг бы-ло глу-хо, тем-но и мок-ро, лишь вы-со-ко ввер-ху сум-рак сла-бо све-тил-ся.
Полз он дол-го- дол-го и вдруг по-чувст-во-вал, что зем-ли под нимнет и он ку-да-то ле-тит.
«Пус-кай ре-ка са-ма не-сёт ме-ня!» — ре-шил он. Как мог, глу-бо-ко вздох-нул, и е-го по-нес-ло вниз по те-че-нию.
Ре-ка шур-ша-ла ка-мы-ша-ми, бур-ли-ла на пе-ре-ка-тах, и Ё-жик чувст-во-вал, что сов-сем про-мок и ско-ро у-то-нет.
Вдруг кто-то до-тро-нул-ся до е-го зад-ней ла-пы.
Лиса и журавль.
Ли-са с жу-рав-лём по-дру-жи-лась.
Вот и взду-ма-ла од-наж-ды ли-са у-гос-тить жу-рав-ля, пош-ла звать е-го к се-бе в гос-ти:
— При-хо-ди, ку-ма-нёк, при-хо-ди, до-ро-гой! Уж как я те-бя у-го-щу!
И-дёт жу-равль на зва-ный пир, а ли-са на-ва-ри-ла ман-ной ка-ши и раз-ма-за-ла её по та-рел-ке. По-да-ла и пот-чу-ет:
— По-ку-шай, мой го-луб-чик ку-ма-нек! Са-ма стря-па-ла.
Жу-равль хлоп-хлоп но-сом, сту-чал-сту-чал, ни-че-го не по-па-да-ет. А ли-си-ца в э-то вре-мя ли-жет се-бе да ли-жет ка-шу — так всю са-ма и ску-ша-ла. Ка-ша съе-де-на; ли-си-ца и го-во-рит:
— Не о-бес-судь, лю-без-ный кум! Боль-ше пот-че-вать не-чем!
— Спа-си-бо, ку-ма, и на э-том! При-хо-ди ко мне в гос-ти.
На дру-гой день при-хо-дит ли-са, а жу-равль при-го-то-вил о-крош-ку, на-клал в кув-шин с уз-ким гор-лыш-ком, по-ста-вил на стол и го-во-рит:
— Ку-шай, ку-муш-ка! Не сты-дись, го-лу-буш-ка.
Ли-си-ца на-ча-ла вер-теть-ся во-круг кув-ши-на, и так зай-дет и э-так, и лиз-нет е-го и по-ню-ха-ет; тол-ку всё нет как нет! Не ле-зет го-ло-ва в кув-шин. А жу-равль меж тем клю-ет се-бе да клю-ет, по-ка все по-ел.
— Ну, не о-бес-судь, ку-ма! Боль-ше у-го-щать не-чем.
Взя-ла ли-су до-са-да: ду-ма-ла, что на-ест-ся на це-лую не-де-лю, а до-мой пош-ла, как не-со-ло-но хле-ба-ла. С тех пор и друж-ба у ли-сы с жу-рав-лем врозь.
Детские тексты для чтения по слогам. Читать самостоятельно. Когда ребенок учится читать некоторым детям нужно читать по слогам, а некоторым удобнее читать полными словами без разделений черточками. На странице предоставлены простые тексты в обоих вариантах. Читаем по слогам.
Бы-ла гро-за. Лил силь-ный дождь. Гре-мел гром. Стре-ко-за за-бра-ла-сь под гриб. Ми-мо по до-ро-ге пол-зла у-лит-ка. Стре-ко-за го-во-рит:
-У-лит-ка, у-лит-ка! По-ле-зай ко мне. Здесь су-хо, как под. кры-шей.
– Мне не нуж-на кры-ша! Со мной мой до-мик.
Гроза
Была гроза. Лил сильный дождь. Гремел гром. Стрекоза забралась под гриб. Мимо по дороге ползла улитка. Стрекоза говорит:
-Улитка, улитка! Полезай ко мне. Здесь сухо, как под. крышей.
– Мне не нужна крыша! Со мной мой домик.
Это не про-сто ве-точ-ка
Ми-ша сло-мал ма-ле-нь-кий ду-бок.
– За-чем же ты это сде-лал? – о-гор-чи-ла-сь Ма-ша.
-Да это же про-сто ве-точ-ка!
– Нет, ты по-гу-бил боль-шо-е, мо-гу-че-е де-ре-во, – ска-за-ла Ма-ша.
Это не просто веточка
Миша сломал маленький дубок.
– Зачем же ты это сделал? – огорчилась Маша.
-Да это же просто веточка!
– Нет, ты погубил большое, могучее дерево, – сказала Маша.
Зе-мля-ни-ка
Ре-бя-та гу-ля-ли в ле-су. Выш-ла На-дя на по-ля-ну. Смо-трит: о-ко-ло не-ё крас-ны-е я-го-ды. Я-год бы-ло не-мно-го. На-дя со-бра-ла их в ла-дош-ку, но есть не ста-ла.
-Пе-тя! Ва-ся! И-ди-те ко мне! Зем-ля-ни-ка! Пер-ва-я зем-ля-ни-ка!
При-бе-жа-ли бе-бя-та. И всем по две я-год-ки
-Ой, как вкус-но!
Ско-ро зем-ля-ни-ки бу-дет мно-го. Но пер-вые я-го-ды -са-мы-е вус-ные.
Земляника
Ребята гуляли в лесу. Вышла Надя на поляну. Смотрит: около неё красные ягоды. Ягод было немного. Надя собрала их в ладошку, но есть не стала.
-Петя! Вася! Идите ко мне! Земляника! Первая земляника!
Прибежали ребята. И всем по две ягодки.
-Ой, как вкусно!
Скоро земляники будет много. Но первые ягоды -самые вусные.
У-тро
Маль-чик и де-во-чка и-дут в шко-лу.
А Ле-на пьёт чай.
-Доч-ка, уже во-семь ча-сов!- го-во-рит мА-ма
Ле-на смо-трит на ча-сы.
-На-ши ча-сы и-дут слиш-ком бы-тро, ма-моч-ка!
– Нет, Ле-ноч-ка. Ча-сы и-дут вер-но. А ты де-ла-ешь всё мед-ле-нно.
Утро
Мальчик и девочка идут в школу.
А Лена пьёт чай.
-Дочка, уже восемь часов!- говорит мама
Лена смотрит на часы.
-Наши часы идут слишком быстро, мамочка!
– Нет, Леночка. Часы идут верно. А ты делаешь всё медленно.
Ваш малыш выучил буквы, активно складывает слоги и небольшие слова. Пришла пора перейти к более сложным, но интересным заданиям – чтению текстов. Но здесь родителей и педагогов ожидают некоторые сложности. Предлагать дошкольнику текстовые карточки без учета особенностей возраста, степени наработки навыка слогочтения нельзя. О том, как выбрать тексты для чтения для дошкольников, где найти и как правильно распечатать тексты для чтения по слогам для младших и старших дошкольников, расскажем в нашей статье.
Возрастные особенности дошкольников
Детсадовцы после 5 лет очень активные, подвижные, любознательные. Они стремительно взрослеют, умнеют, развиваются физически и психически.
При подготовке к школе, родителям, педагогам стоит обратить внимание на следующие возрастные особенности малышей 4-7 лет:
- Основная потребность детсадовцев – общение, игры. Дети задают много вопросов взрослым, себе, сверстникам. Учатся, играя.
- Ведущая психическая функция – воображение, фантазия. Это помогает проявить творческий потенциал.
- Эмоции, впечатления, положительный опыт важны для дальнейшего развития, желания продолжать деятельность. Детсадовцу 5-7 лет необходимы похвала, поддержка, отсутствие сравнения с другими детьми.
- Активно развиваются познавательные процессы: внимание, память. Запомнить и проанализировать в 5-7 лет дошкольники могут большое количество информации. Но давать ее нужно дозировано, стараясь не перегрузить детский мозг на одном уроке.
- Речь становится более развитой. В 5 лет малыш говорит сложными предложениями, может подобрать несколько синонимов к одному слову, знает много стихов, загадок, несколько сказок наизусть.
- Детсадовец хочет познавать новое и учиться. Малыша подстегивает любопытство, его интересует все новое, неизвестное.
Учитывайте возрастные и индивидуальные особенности дошкольников, выбирая тексты для чтения. В этом случае обучающие занятия будут более эффективными.
Как работать с текстами
Чтение стихотворений, маленьких рассказов для дошкольника – новый вид работы. Сложность выполнения задания по прочтению заключается в том, что детсадовец не всегда понимает смысл отрывка. Чтобы избежать этого, нужно подходить к выбору материала и методам его обработки правильно. Выстраивайте процесс обучения следующим образом:
- Подбирайте раздаточный материал по возрасту учащегося. Для малышей 4-5 лет карточки из 1-3 предложений, для старших дошкольников – 4-5 предложений.
- Обратите внимание на количество слов в предложениях. Их должно быть немного. Простые тексты для чтения для дошкольников усваиваются легче, но задерживаться на легком уровне долго нельзя.
- Переходите к работе с текстовыми карточками после автоматизации слогового чтения.
- Читайте по цепочке в группе или вместе со взрослыми при индивидуальной работе.
- Не торопите ребенка. На этапе обучения важно понимание прочитанного, а не скорость чтения и количество потраченного времени.
Тексты для детей 4-5 лет
Дошкольникам раннего возраста нужны особые карточки с предложениями. Чтение по слогам для детей до 5 лет лучше сопровождать текстом с картинками. Например, раскраски с комментариями. Раскрашивание будет дополнительным заданием.
Если первый раз читаем по слогам, тексты для чтения должны состоять из 1-2 предложений. Слова используйте небольшие, из 1-2 слогов. Карточки можно подготовить самостоятельно, найти в сети и напечатать.
Для маленьких учеников важно, чтобы между слогами стоял дефис или другой разделитель. Шрифт для распечатки материала для чтения по слогам в 4 года выбирайте крупный, полужирный.
- Обучение чтению по слогам через работу с текстом не обязательно начинать после изучения всего алфавита. Находите для чтения детям с 5 лет и распечатывайте отдельные предложения из таких слов, которые состоят из изученных букв. Их много в азбуке Жуковой.
- В возрасте от 4 до 5 лет не нужно предлагать детям сказку целиком, книгу. Большие объемы пугают малышей, отвлекают красочными рисунками на других страницах. Распечатайте только нужный фрагмент.
- Играйте с отрывком, стихотворением. Можно читать по слову отдельно, потом по словосочетанию, затем цельную синтаксическую единицу.
- Работайте по следующему алгоритму. Сначала читаем, потом обсуждаем, рисуем, фантазируем.
Задания
После прочтения текстов обязательно прорабатывайте материал дополнительно. Это необходимо для прочного усвоения информации, формирования навыка осмысленного чтения. Предложите дошкольникам следующие виды заданий к отрывку:
- Короткий пересказ.
Детсадовец должен рассказать, что он узнал, какая информация была главной в тексте. Желательно использовать прочитанные слова, называть имена героев, их действия. - Ответь на вопросы.
Логопед, родитель задают 1-3 простых вопроса по прочитанному материалу.
Если малыш не отвечает на них, нужно прочитать отрывок вместе, с комментариями взрослого. - Нарисуй картинку.
Играем в иллюстраторов. Дети придумывают сюжетную картинку по полученной из отрывка, стихотворения информации. Это может быть домашнее задание. - Что было дальше?
Предложите пофантазировать, придумать, что могло произойти с героями дальше.
Тексты чтения с картинками и заданиями:
Тексты для детей 6-7 лет
Если готовите тексты для чтения для детей 6-7 лет, то распечатывать можно целые абзацы. Для работы выбирайте отрывки из сказок, небольшие рассказы. С большими произведениями можно работать 2-3 урока. Не забывайте о небольших рассказах из азбуки или букваря.
- Прорабатывайте предложения по цепочке, старайтесь задействовать каждого ученика.
- После первого прочтения небольшого отрывка обсудите содержание. При обнаружении непониманий информации, прочитайте отрывок еще раз.
- Если читаем по слогам в индивидуальном порядке, разные тексты для чтения детям 7 лет нужно распечатывать на отдельных листах.
Тексты с хвостами:
Тексты для обучения чтению дошкольников
Современные дети в большинстве своем идут в школу уже подготовленными: умеют читать, писать, считать, решать несложные задачи. Кто-то посещает курсы подготовки к школе, кто-то занимается с педагогом индивидуально, но многие родители предпочитают готовить ребенка к школе самостоятельно.
Ребенок выучил буквы, научился соединять их в слоги, а слоги – в слова. И родители очень счастливы, есть чем гордиться перед соседями. Особенно, если у соседей детки только в игрушки играют, а ни одной буквы не знают.
Но останавливаться на достигнутом нельзя. Иначе обретенные навыки быстро самоликвидируются. Теперь подходит пора переходить на чтение небольших текстов. Это очень сложное для малыша, но интересное задание. Ведь, воспринимая текст, ребенок получает много полезной и увлекательной для него информации.
Родители и педагоги часто оказываются в затруднении, как предложить дошкольнику тексты, в каком виде будет более эффективно, каким образом начинать нарабатывать слогочтение в таком возрасте.
Выучить буквы, научиться складывать их в слова – задача не из легких. Бывает, что у родителей в процессе обучения опускаются руки. Учитывать возрастные особенности – это важный момент. С этого мы и начнем наше обсуждение.
О том, как сделать обучение приятным для родителей и их маленьких учеников, будет рассказано в данной статье.
Содержание
- Возрастные особенности дошкольников
- Когда можно начинать обучать ребенка чтению
- Положительный опыт
- Речь дошкольника
- Алгоритм обучения чтению
- Чтение текстов
- Как работать с текстами
- Чтение по карточкам с картинками
- Где взять карточки с текстами для дошкольников?
- Тексты для чтения по карточкам с картинками
- Карточки с текстами для чтения для детей от 4-х лет
- Карточки с текстами для чтения для детей от 5-и лет
Возрастные особенности дошкольников
Пятилетние дети очень активны и любознательны. В этом возрасте «взросление» происходит прямо на глазах. Дети развиваются не только физически, но и психически и интеллектуально.
В этот период начинается подготовка ребенка к обучению в школе. Познавательные психические процессы начинают формироваться с большим ускорением. Дети постоянно задают вопросы взрослым.
Начало формирования познавательных интересов способствует развитию воображения и фантазии. Благодаря этим процессам начинается становление творческого потенциала личности дошкольника.
Знания поступают к детям через все виды деятельности – игру, занятия, различные продуктивные и досуговые виды деятельности.
Я решила предложить вам позаниматься с ребёнком (да и вам будет не менее интересно) следующим методом.
Выбираете уровень, внимательно читаете предложение, а затем составляете его из рассыпанных слогов и букв.
В зависимости от уровня предложения удлиняются на определенное количество слов. Это позволяет совершенствовать свои навыки запоминания и складывания слов из слогов.
Для большего усложнения задания можно включить таймер и попробовать составлять предложения в отведенный отрезок времени. В любой момент таймер можно остановить.
Если предложение пока слишком сложное для ребёнка, можно его пропустить, нажав на кнопку «Далее».
После того как предложение будет составлено нажимаете на кнопку «Проверить». Результат скажет за себя.
Удачи в тренировке над навыками чтения и запоминания!
Во весь экран
Когда можно начинать обучать ребенка чтению
Обучать чтению нужно только тогда, когда будут решены логопедические проблемы, если таковые имелись. Нарушения речи могут привести к дислексии (нарушение процесса чтения), а в будущем к дисграфии (нарушение процесса письма). Следствием всего этого станет низкая успеваемость в школе.
Если ребенок не выговаривает пару «неподдающихся» звуков, но в целом его речь чистая – это не столь критично. Если же у малыша каша во рту, он не выговаривает половину букв, то прежде всего необходимо корректировать устную речь с помощью логопеда. При обучении алфавиту малыш заучит буквы так, как он их слышит и произносит сам, а это повлечет за собой проблемы при чтении и письме.
Немаловажен и возраст. Есть методики, позволяющие обучать совсем маленьких детей, но нужно понять: действительно ли ребенок готов к обучению, понимает ли объяснения, нравятся ли ему занятия. Здесь очень важно уловить тонкую грань между психологической готовностью ребенка к обучению и амбициями его родителей.
Если логопедических проблем нет или они уже решены, если малыш готов к обучению, то стоит познакомить его с алфавитом, а затем переходить к чтению слогов.
Положительный опыт
Эмоционально развитые, полные впечатлений дошкольники быстро приобретают положительный опыт в обучении. Дополнительный стимул в виде похвалы и поддержки помогает детям самомотивироваться к образовательной деятельности.
Благодаря быстрому развитию памяти, внимания, мыслительных операций пяти-семилетние дошкольники способны уже получать и перерабатывать большой поток информации. Но нельзя этим злоупотреблять. Все же это детский мозг, и доза информации должна быть рассчитана именно на возрастной этап и соответствующий познавательный опыт ребенка.
Речь дошкольника
Самым важным приобретением в дошкольном возрасте считается правильно сформированная речь и достаточный словарный запас.
Дошкольники знают уже много стишков, загадок и сказок наизусть.
Но чтобы личность ребенка развивалась, необходимо разнообразить информацию, усложнять материал для обучения. Это подстегнет любопытство малыша и разовьет в нем желание узнать еще больше нового и неизвестного.
Важно помнить, что обучение дошкольников должно проходить в игровой, ненавязчивой форме. Иначе малыш быстро потеряет интерес к происходящему, в дальнейшем чтение будет вызывать только неприязнь.
Занятия должны проводиться регулярно, пройденный материал необходимо закреплять каждый день. Для этого необязательно постоянно сидеть с букварем и выполнять упражнения. Можно искать знакомые буквы или слова на вывесках, упаковках с продуктами, названиях журналов в киоске.
Заинтересовывать чтением необходимо с раннего возраста. Старая добрая традиция чтения сказок перед сном отлично в этом поможет. Важен и личный пример: ребенку будет полезно видеть родителей не только перед экраном телевизора или ноутбука, но и с книгой в руках.
Алгоритм обучения чтению
Алфавит
Для начала нужно познакомить малыша с алфавитом. Для этого мы разработали тренажёр, с работой которого можно ознакомиться здесь.
Во весь экран
Обучение стоит начать с твердых гласных: А, О, У, Э, И, Ы. Затем перейти к твердым звонким непарным согласным: Л, М, Н, Р. В конце перейти к сложным гласным: Е, Ё, Ю, Я и сложным для восприятия дошкольника согласным – шипящим, глухим, твердым звонким парным (Б, В, Г, Д).
Называя согласные, нельзя обозначать их как «эм», «эль» или «мэ», «лэ». Нужно произносить сам звук. Например, «Эта буква звучит так: «м». В противном случае ребенок может не научиться складывать буквы в слоги и при чтении есть риск получить что-то похожее на «мэ-а-мэ-а» вместо «ма-ма».
Слоги
Следующим этапом становится соединение букв в слоги. О методах обучения этому будет подробно рассказано ниже.
Слова
Конечной целью обучения является сложение слогов в слова и отработка навыка слитного чтения.
Чтение текстов
Каждый дошкольник индивидуален и по своим личностным качествам. Поэтому при выборе текстов просто необходимо это учитывать. И подбирать материал таким образом, чтобы ребенок точно заинтересовался.
Такой подход определяет новую задачу – занятия должны быть либо индивидуальными, либо в небольших микрогруппах, где участвуют дети с одинаковыми примерно интересами.
Как работать с текстами
Начинать работу с текстами можно с небольших стихотворений и совсем маленьких историй и рассказов.
Дошкольник не всегда может уловить смысл текста. Поэтому процесс обучения должен строиться примерно следующим образом:
Подобрать небольшие карточки с короткими предложениями. Для четырехлеток текст на карточке должен содержать не более 1-3 предложений.
Старшим дошкольникам нужно предлагать карточки, содержащие по 4-5 предложений.
Предложения подбираются не длинные. Слов в предложении должно быть немного. И они не должны быть слишком длинными. Сами же предложения для начала лучше размещать на карточке простыми или с одной запятой.
Такие тексты легко воспринимаются дошкольниками. Но долго останавливаться на таком уровне сложности нельзя.
Переходить к текстовому чтению по карточкам необходимо только тогда, когда слоговое чтение освоено на хорошем уровне и доведено до автоматизма. В этот момент можно переходить к текстам с малознакомой информацией.
Читать должен не только ребенок. Лучше делать это по очереди или по цепочке, если это занятие проходит в группе детского сада.
Нельзя торопить малыша. А еще хуже – начинать ему подсказывать. Это приведет только к тому, что дошкольник всегда будет останавливаться на сложных местах в тексте, ожидая подсказки.
Не скорость чтения, а понимание смысла информации, предоставленной в тексте – это важнее на обучающем этапе.
Чтение по карточкам с картинками
Еще один важный момент – карточки с текстами для детей раннего возраста должны быть непременно иллюстрированы. Это могут быть комиксы или раскраски. Во втором случае ребенок получает еще одно интересное для него задание – раскрасить картинку.
А уж мы знаем, как дети дошкольного возраста любят рисовать или раскрашивать. Почему бы не соединить два занятия вместе? Чтение текста и раскрашивание картинки к нему.
Где взять карточки с текстами для дошкольников?
Карточки можно сделать самим или найти подходящие возрасту в интернете. Если изготавливаем карточки сами, то можно составить таким образом предложения, чтобы в них рассказывалось о самом же ребенке.
Даже имя его вписать. Это однозначно заинтересует юного читателя, и он захочет узнать, что же там про него написано.
Текст в предложениях надо сделать крупным и полужирным. Это облегчит зрительное восприятие информации. На первых этапах между слогами ставится дефис, что также сделает чтение более легким, ведь со слогами малыш уже знаком.
Тексты для чтения по карточкам с картинками
Далее я подобрала небольшую коллекцию карточек, которые можно распечатать для занятий с дошкольниками.
Карточки иллюстрированы, предложения подобраны соответствующие возрасту ребенка дошкольного периода детства.
Как развивать навыки скорочтения?
Карточки с текстами для чтения для детей от 4-х лет
Эти карточки содержат красочную иллюстрацию с одним предложением по представленной картинке. Ребенку будет несложно прочитать текст, глядя на изображение.
Распечатанные картинки можно согнуть, чтобы получились небольшие книжечки, которые ребенок время от времени будет перечитывать.
Карточки с текстами для чтения для детей от 5-и лет
Представленные ниже карточки содержат больше текста. После их прочтения будет полезно дать ребенку несложное задание.
Карточка с текстом для чтения 1 Карточка с текстом для чтения 2 Карточка с текстом для чтения 3 Карточка для обучения чтению Карточка с текстом для чтения 4 Карточка для обучения чтению 255 книг для дошкольников, которые стоит прочитать своим детям до того, как они вырастут
С помощью 55 захватывающих книг для дошкольников дети учатся исследовать новые понятия и, таким образом, расширяют свои ранее существовавшие знания о мире. Исследуйте новые и захватывающие литературные миры и все творческие сказки, которые они представляют!
1. Доброта начинается с тебяКупить сейчас на Amazon
Главная героиня, Мэдди, повсюду распространяет доброту. Доброта начинается с тебя учит детей тому, что каждый добрый поступок может изменить ситуацию к лучшему!
2. Мы слушаем свое телоКупить сейчас на Amazon
Мы слушаем свое тело учит юных учеников настраиваться на свое физическое, эмоциональное и интеллектуальное «я». Эти навыки помогают учащимся ориентироваться в своем окружении и способствуют лучшему взаимодействию с окружающими.
3. Сварливая обезьянаКупить сейчас на Amazon
Приготовьтесь смеяться до упаду! Сварливой обезьяне Джиму, возможно, просто нужно было немного плохого дня, чтобы перевернуть свой хмурый взгляд с ног на голову. Это чтение демонстрирует, что важно чувствовать все свои эмоции, а не просто пытаться избавиться от негативных!
4. ГруффалоКупить сейчас на Amazon
Таинственное существо по имени Груффало создано мышью, чтобы быть его защитником! Груффало — это любимая сказка о том, как использовать свой интеллект, чтобы ориентироваться в трудных, загадочных и страшных временах, с которыми приходится сталкиваться в жизни.
5. Семейная книгаКупить сейчас на Amazon
Семейная книга — идеальное дополнение к каждому дошкольному классу! Он показывает читателям, что каждая семья уникальна по-своему, изображая различные типы семейного устройства.
6. Все самКупить сейчас на Amazon
Маленький Зверюшка действительно наслаждается своей независимостью! Он учится выполнять повседневные задачи, такие как завязывать шнурки на ботинках, расчесывать волосы и многое другое, и все это самостоятельно!
7. Учитесь читать: сборник рассказов Sight WordsКупить сейчас на Amazon
Sight Words Storybook — замечательная книга для обучения чтению. Определите слова-прицелы, когда вам нравятся 25 коротких рассказов, а также укрепляющее образовательное задание в конце каждого чтения.
8. Все о погодеКупить сейчас на Amazon
Все о погоде — это идеальное дополнение к вашему дошкольному классу, поскольку оно помогает учащимся получить базовые знания о временах года, различных типах погоды и облаков, а также о многом другом!
9. Лама Лама любит походыКупить сейчас на Amazon
Помогите ламе Ламе справиться со своими страхами, когда он отправляется в свой первый поход! Так много веселья, приключений и фаворитов в лагере!
10. Моя первая рабочая тетрадь по обучению письмуКупить сейчас на Amazon
Хотите повторить день из жизни дошкольников дома? Почему бы не заручиться помощью этой веселой книги «Научись писать»! Эта замечательная книга помогает детям практиковаться в управлении пером, одновременно учась распознавать, читать и писать буквы алфавита.
11. Как поймать русалкуКупить сейчас на Amazon
Узнайте, как поймать русалку в этой милой книге. Добьетесь ли вы наибольшего успеха, используя сверкающие золотые короны, жемчуг идеальной формы или другие сверкающие драгоценности?
12. Шатающийся оселКупить сейчас на Amazon
Wonky Donkey — идеальная книга для чтения вслух. Дети учатся распознавать и формировать набор гласных звуков, когда им нравится читать комическое про ослика, у которого всего 3 ноги!
13. Когда я расстроенКупить сейчас на Amazon
Помогите детям лучше справляться с эмоциями гнева с помощью этого умно написанного чтения. «Когда я чувствую разочарование» показывает учащимся, как справляться с тревожными эмоциями, такими как разочарование и гнев.
14. Пеппа в космосеКупить сейчас на Amazon
Свинка Пеппа быстро стала любимым телешоу фанатов. Основываясь на популярном шоу, Пеппа и ее семья проводят день в музее, и эта буйная маленькая свинка быстро решает, что хотела бы исследовать космос.
15. Дыхание драконаКупить сейчас на Amazon
Дыхание дракона напоминает читателям о важности чистки зубов, а также поддержания хорошей гигиены десен и полости рта. Эта забавная книжка с картинками — отличное пошаговое руководство о том, как маленький мальчик и его дракон поддерживают надлежащий уход за зубами.
16. Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?Купить сейчас на Amazon
Благодаря яркой графике, рифмующимся предложениям и красивым персонажам эта чудесная книга быстро станет любимой книгой! «Бурый медведь» Билла Мартина и Эрика Карла — это, безусловно, классическая книга для детей, которая знакомит юных умов с сельскохозяйственными животными, как никогда раньше!
17. Цветной монстрКупить сейчас на Amazon
Цветному монстру нужна твоя помощь в изучении его эмоций. Эта трогательная книга идеально подходит для обучения детей тому, как определять, что они чувствуют, а затем спокойно обрабатывать свои эмоции, не теряя контроля.
18. Ночь перед дошкольным учреждениемКупить сейчас на Amazon
Избавьтесь от дрожи в первый день дошкольного возраста с помощью этого милого чтива. Билли заводит друга в свой первый день, который помогает снять все его нервные переживания!
19. Если бы животные целовались на ночьКупить сейчас на Amazon
Эта очаровательная история побуждает читателей задуматься о том, как разные животные целовали бы друг друга на ночь, если бы они были такими же, как люди!
20. Очень голодная гусеницаКупить сейчас на Amazon
«Очень голодная гусеница» с яркими иллюстрациями и красивой сюжетной линией заинтригует вас с первой страницы! Это чтение посвящено великолепному превращению одной гусеницы в бабочку. Это идеальный выбор для чтения для дошкольников, так как он не только позволяет учащимся насладиться прекрасной историей, но и попрактиковаться в счете и изучении дней недели.
21. Как быть круче крутогоКупить сейчас на Amazon
Веселая сказка учит читателей, что крутость — это то, что нужно быть собой и получать удовольствие! «Как быть круче, чем круто» — отличная книга для детей, поскольку в ней рассказывается о веселой компании друзей-животных на их пути к открытию того, что значит быть крутым.
22. Таинственный морской кроликКупить сейчас на Amazon
Таинственный Морской Кролик может быть не тем, кем кажется на первый взгляд! Эта уникальная книжка с картинками рассказывает учащимся о скрытой жизни многих морских существ.
23. Самый лучший день!Купить сейчас на Amazon
Best Day Ever рассказывает об одном дне из жизни энергичной собачки и ее хозяйки. Это одна из лучших книг для дошкольников, поскольку она демонстрирует, как превратить плохой день в хороший!
24. СлушайКупить сейчас на Amazon
Исследуйте звуки оживленного города в этой замечательной книжке с картинками. Listen вдохновляет читателей быть в курсе того, что их окружает, и получать максимум удовольствия даже от самых маленьких радостей.
25. Дакота Крамб: Крошечный охотник за сокровищамиКупить сейчас на Amazon
Дакота Крамб — крошечная охотница за сокровищами, живущая в музее. С миссией по поиску ценных артефактов Дакота отправляется в путешествие своей жизни, отправляясь в свое ночное приключение!
26. Как извинитьсяКупить сейчас на Amazon
«Как извиниться» — увлекательное чтение, в котором исследуются все тонкости извинений. Эта книга о дружбе напоминает нам, что, хотя извиняться не всегда легко, это чрезвычайно важно для поддержания здоровых отношений.
27. Мы все играемКупить сейчас на Amazon
We All Play уподобляет маленьких детей животным и способствует развитию духа веселья и игривости. Это должна быть одна из самых красивых книг на рынке, и она служит фантастическим напоминанием о том, что нужно найти время, чтобы исследовать свою связь с миром природы.
28. Музей ВсегоКупить сейчас на Amazon
Если вы готовы к полному приключений чтению, то «Музей всего» — идеальная книга для вас! Эта история предлагает читателям насладиться исследованием окружающего мира и восхититься его природной красотой.
29. Я не рыба!Купить сейчас на Amazon
Пережив небольшой кризис идентичности, медуза Эдгар учится принимать себя и любить те качества, которые делают его особенным! Книга «Я не рыба» помогает пролить свет на важность самопринятия.
30. Как говорить с монстромКупить сейчас на Amazon
Как говорить с монстром — это творческая сказка о мальчике, который может столкнуться с монстром перед сном. Монстры не так страшны, как их всегда считали, и эта юмористическая книжка с картинками показывает читателям именно это!
31. Осьминог убегаетКупить сейчас на Amazon
Этот смелый маленький осьминог, вытащенный из пещеры водолазом, проходит исследования и испытания в аквариуме. Он планирует свой побег, чтобы снова свободно жить в океане!
32. У меня есть акула!Купить сейчас на Amazon
Будучи самым большим фанатиком акул, маленькая девочка надеется получить в подарок акулу на свой день рождения после того, как неправильно расслышала разговор своих родителей! Узнайте о разновидностях акул, а также о том, как защитить этих великолепных существ с помощью этой захватывающей книги.
34. Регина НЕ маленький динозаврКупить сейчас на Amazon
Регина мечтает о независимости в этой увлекательной книжке с яркими, понятными для детей иллюстрациями. Когда путешествие из ее гнезда идет не так, как надо, Регина понимает, что может быть не так готова, как сначала представляла!
35. Вы чизбургер?Купить сейчас на Amazon
Are You a Cheeseburger — веселая книга о еноте, который подружился с семенем, которое он нашел, роясь в мусоре. Возлагая большие надежды на своего маленького друга, енот Граб собирается вырастить чизбургер, и при правильном подходе он может добиться успеха!
36. Черепаха на деревеКупить сейчас на Amazon
Черепаха на дереве учит уважать идеи и мнения других людей. В этом очаровательном чтении бульдог и борзая демонстрируют, что не всегда можно увидеть полную картину с их точки зрения.
37. Что если, свинья?Купить сейчас на Amazon
Свин все портит, когда начинает планировать вечеринку для своих лучших друзей. В этой милой сказке Свин-помощник настроен позитивно и не обращает внимания на свой тревожный настрой.
38. Чем больше, тем веселееКупить сейчас на Amazon
Отлично подходит для обучения в классе тому, как научиться любить то, что отличает вас от других. Присоединяйтесь к множеству компаньонов лесных животных, когда они танцуют, отмечая свои различия.
39. КаракулиКупить сейчас на Amazon
После переезда в новый город Мод оказывается одинокой и скучающей. Она рисует воображаемую собаку-друга, которая учит ее тому, как ценно быть самой собой.
40. Вы когда-нибудь видели цветок?Купить сейчас на Amazon
Полюбуйтесь миром природы с помощью этой великолепной книжки с картинками. Вы когда-нибудь видели цветок? побуждает читателей исследовать окружающие их природные чудеса и ценить разнообразную вселенную, в которой мы существуем.
41. Баночки с памятьюКупить сейчас на Amazon
Сосуды памяти — это красивая история, которая иллюстрирует, как чудесные времена могут храниться в виде воспоминаний, чтобы их можно было извлечь и обдумать, когда бы мы ни пожелали.
42. Магазин улыбокКупить сейчас на Amazon
Чувствуя себя подавленным после дня бедствий, мальчик надеется использовать свои карманные деньги, чтобы купить себе улыбку в надежде поднять себе настроение.
43. ПожеланияКупить сейчас на Amazon
Следуйте за вдохновляющим путешествием вьетнамской семьи, которая стремится построить новую жизнь на другом конце света. «Пожелания» — это поэтическое чтение, которое вселяет в читателей новую надежду человечества.
44. Странная птицаКупить сейчас на Amazon
Oddbird помогает читателям оценить то, что делает их уникальными. В этой остроумной книге молодая птица обретает уверенность и наслаждается новыми друзьями!
45. Остров ДесертКупить сейчас на Amazon
Научитесь делиться с помощью этой удивительной книжки с картинками. Dessert Island рассказывает о лисе и обезьяне, которые стали самыми неожиданными друзьями.
46. Когда Лола посещаетКупить сейчас на Amazon
Когда в гостях у Лолы — это вневременное чтение о связи между родственниками. В этой специальной книге подробно рассказывается о внучке, приехавшей на лето к бабушке.
47. ЧудоходыКупить сейчас на Amazon
Окунитесь в мир чудес вместе с Чудоходами. Этот дуэт исследовал далеко и широко, и у него есть много историй, которыми можно поделиться. Наводящие на размышления вопросы побуждают читателей к творчеству и использованию своего воображения, что быстро делает эту книгу любимой книгой фанатов.
48. Мое сердце наполняется счастьемКупить сейчас на Amazon
Мое сердце наполняется счастьем напоминает своим читателям о необходимости ценить маленькие радости жизни, не забывая о красоте и удовольствии в повседневной жизни.
49. Пельмени для ЛилиКупить сейчас на Amazon
Пельмени для Лили — это праздничная сказка о семье, культуре и кухне. Лили проводит день, помогая всем бабушкам в своем доме лепить разные виды пельменей.
50. Фред одеваетсяКупить сейчас на Amazon
Побуждая к самовыражению, Fred Gets Dressed видит мальчика, которому нравится носить голое тело, играть в переодевания и влюбляться в одежду!
51. Любопытный садКупить сейчас на Amazon
Лиам мечтает о более зеленом мире и поэтому решает привести в порядок умирающий сад, сажая деревья и способствуя росту зелени!
52. Плохая Китти перед сномКупить сейчас на Amazon
Плохая кошечка не в настроении ложиться спать, но сможет ли она не заснуть после того, как у нее кончатся силы? Узнайте в этой веселой истории о выходках перед сном.
53. Звезда вечеринки: Празднование Солнечной системы!Купить сейчас на Amazon
Любимая всеми, Сан получает сюрприз, когда все ее приятели из Солнечной системы устраивают ей вечеринку по случаю дня рождения! «Праздник Солнечной системы» — это наполненная фактами книга, которая помогает учащимся узнать больше о галактике!
54. Пицца со всем на нейКупить сейчас на Amazon
Динамичный дуэт отца и сына создает диковинную пиццу, которая угрожает уничтожить вселенную и все в ней!
55. Прощай детский сад, привет детский садКупить сейчас на Amazon
Попрощайтесь с дошкольными учреждениями с этой захватывающей книгой в мягкой обложке. Goodbye Preschool, Hello Kindergarten рассказывает о причудливом утёнке по имени Макс, который преодолевает свои страхи по поводу смены оценок.
Часто задаваемые вопросы
Что такое литературная дошкольная программа?
Учебные программы для дошкольников, основанные на литературе, основаны на книгах как на главном элементе обучения ребенка. И вот почему: книги исследуют ряд тем, идей и природных явлений, а также помогают увеличить словарный запас ребенка за счет овладения естественным языком.
Отличное пособие для чтения вслух для дошкольников
Froodle
Автор: Antoinette Portis
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начинающий читатель
Все началось с маленькой коричневой птички, которая устала издавать и слышать одни и те же старые звуки: каркание, воркование, щебетание, писк. Вместо этого он сказал: «Froodle sprooodle!» что стало неприятным шоком для вороны, кардинала и голубя. Но продолжающаяся игра слов маленькой коричневой птички вдохновила остальных — даже ворону. Простые, смелые иллюстрации и разнообразный шрифт представляют собой комическую историю индивидуальности и большого потенциала для игры слов.
Купить в книжном магазине
Купить на Amazon
Купить версию для Kindle
Если бы вы были собакой
Автор: Джейми Свенсон
Иллюстрации: Крис Рашка
Жанр : Художественная литература
Уровень возраста: 3-6
Уровень чтения: Читатель начального уровня
Живой язык и живые иллюстрации спрашивают читателей, какой собакой, кошкой, кулаком, птицей, жуком, лягушкой или динозавром они были бы, но поскольку это не так, они могут “аааааа! как собака” , шипение! как кошка» или даже «чавкать, топать, рычать! как динозавр» в этой игривой, творческой книге.
Купить на Amazon
Купить версию Kindle
Первое полнолуние котенка
Автор: Кевин Хенкес
Жанр: Художественная литература -Reader
Дети будут в восторге от Kitten’s ошибка. Они знают, что то, что она считает миской с молоком, на самом деле является отражением луны. В основном черно-белые (и оттенки серого) иллюстрации выразительно изображают Котенка. Дети наслаждаются визуальными и словесными моделями повсюду. (обладатель медали Калдекотта 2005 г.)
Покупка в книжном магазине
Покупка на Amazon
Покупка Audible book
Little Mouse
Автор: Alison Murray
Жанр: Fi
Уровень возраста: 0-3
Уровень чтения : Pre-Reader
Когда юная рассказчица чувствует себя тихой и приятной, она не против быть маминым Мышонком. В других случаях она сильна, как бык, или храбра и страшна, как лев. Ежедневно меняющееся настроение ребенка отражено в открытых иллюстрациях и простом тексте.
Покупка на Amazon
Лама Лама Без ума от мамы
Автор: Анна Дьюдни
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 0–3
Уровень чтения: Предварительный чтение
90 002 Маленькая лама Лама сильно нервничает, когда шины от покупок с мамой в шоп-о-рама. Но Мама-Лама умна и придумывает, как закончить драму с ламами. Рифмованный текст разделяет не только общий опыт, но и большую часть мудрости ламы, рассказанную с хорошим юмором и рифмой.Покупка в книжном магазине
Покупка на Amazon
Покупка Audible book
Покупка версии для Kindle
Playtime Rhymes Марка Брауна: Сокровищница для семей, чтобы учиться и играть вместе
Автор: Marc Brown
Жанр: Художественная литература, Поэзия
Возрастной уровень: 0-3
Уровень чтения: продвинутый
Двадцать знакомых и малоизвестных стишков как нельзя лучше подходят для обмена. Действия показаны небольшими пиктограммами, сопровождающими каждую строку. На каждой раздвоенной странице появляется одна игра пальцами с нежной идеализированной иллюстрацией для коллекции, идеально подходящей для обмена.
Покупка на Amazon
Maria Had a Little Llama/Maria tenia una llamita
Автор: Angela Dominguez
Жанр: Художественная литература ader
Веселые детские рисунки Марии и ее любимой ламы создали знакомый стишок «У Мэри был ягненок» в перуанской деревне. Маленькая белая лама следует за Марией в школу, заставляет детей смеяться, но с характерной и уникальной обстановкой и персонажами в знакомом ритме.
Купить в книжном магазине
Купить на Amazon
Купить версию для Kindle
Тайм-аут для Софи
Автор: Розмари Уэллс
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 0-3
Уровень чтения: Pre-Reader
Раздраженные мама и папа поставили Софи в тайм-аут, когда она выбросила свой ужин и выбросила чистое белье. Но когда бабушка берет тайм-аут во время их обмена книгами, Софи выпрямляется. Текст и иллюстрации отражают настойчивое поведение маленького ребенка и реакцию ее взрослых, которые наверняка узнают все.
Покупка в книжном магазине
Покупка на Amazon
Покупка версии для Kindle
Tippy-Toe, Chick, Go!
Автор: Джордж Шеннон
Иллюстрации: Лаура Дронзек
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 0–3
Уровень чтения: Предварительный чтение
Сможет ли самый младший цыпленок решить проблему и помочь семье добраться до их вкусное блюдо из картофельных жуков и бобов? Конечно, только она может бегать на цыпочках вокруг свирепой — но на поводке — собаки! Маленькие дети оценят успехи младшего птенца в этой ярко иллюстрированной сказке.
Покупка в книжном магазине
Покупка на Amazon
Цыпочка Джо
Автор: Ginger Foglesong Guy 2 Возрастной уровень: 0–3
Уровень чтения: начальный уровень чтения
Большой бурый медведь в красных кроссовках быстро ходит на цыпочках, чтобы пригласить своих друзей: «…пошли со мной/я знаю кое-что, что вы должны увидеть». Каждое животное цокает, стучит или шуршит, чтобы увидеть сюрприз Джо: два спящих детеныша со своей матерью. Рассказана живым языком и юмористическими иллюстрациями.
Покупка в книжном магазине
Покупка на Amazon
Свисток для Вилли
Автор: Эзра Китс
Жанр: Художественная литература Pre-Reader
О, как Питер хотел, чтобы он мог свистнуть, чтобы позвать свою собаку, Вилли. Как он ни старался, он просто не мог издать звук — пока однажды не смог! Простое описание детских желаний рассказано естественным языком и снабжено очаровательными коллажами.
Купить на Amazon
Купить Audible book
Купить версию Kindle
Ю-ху, Леди Баг!
Автор: Мем Фокс
Иллюстрации: Лаура Юнгквист
Жанр: Художественная литература, Поэзия
Возрастной уровень: 0–3
Уровень чтения: Предварительный чтение
Маленькая леди Уг любит прятаться — и у нее это хорошо получается в каждой знакомой сцене.