Разное

Чтение по доману карточки: Алгоритм обучения чтению по методике Глена Домана. | BuBaBi

Алгоритм обучения чтению по методике Глена Домана. | BuBaBi

Наиболее важное правило при обучении ребёнка чтению по системе Домана заключается в том, чтобы оба участника (родитель и ребёнок) спокойно и радостно воспринимали процесс обучения чтению в качестве забавной, желанной игры. Родителю ни в коем случае не стоит забывать о том, что обучение – это не работа, а весьма увлекательная игра жизни.

Все материалы, используемые на пути обучения вашего ребенка чтению, очень просты. Они основаны на многолетней экспериментальной работе большой группы учёных и исследователей. Методика обучения чтению по Доману разработана на основании того факта, что чтение – это ни что иное, как функция мозга. Авторы методики адекватно оценивают возможности и ограниченность маленького детского визуального аппарата и выстраивают этапы обучения так, чтобы встретить нужным образом все вытекающие из этого сложности.

Помните, что знание – это наиболее ценный подарок, который вы можете дать своему ребёнку.

Поэтому давайте ему знание великодушно, без претензий на скорейшую его отдачу.

Последовательность действий при обучении чтению по Г. Доману удивительно проста.

Независимо от того, с какого возраста вы начали учить своё дитя читать по методике Глена Домана, вам предстоит пройти пять основных этапов:

 

  1. Отдельные слова.
  2. Словосочетания.
  3. Простые предложения.
  4. Распространённые предложения.
  5. Книги.

 

Рассмотрим подробно каждый из указанных этапов.

Этап первый (отдельные слова).

Первый этап обучения начинается с использования всего лишь 15-ти слов. И только после того, как ваш малыш будет хорошо знать эти слова, можно будет говорить о возможности развития словарного запаса по Доману в дальнейшем. Благоприятным стартом для процесса обучения может быть хорошее настроение вашего чада. Ориентируйтесь на то время суток, когда малыш полон энергии и восприимчив.

Помещение для проведения занятий должно быть тихим и уютным, без отвлекающих зрительное внимание ярких предметов или картин.

Начните занятие с показа вашему малышу карточки со словом “МАМА” и отчётливо произнесите фразу: «Это означает «мама»». Демонстрируйте карточку на расстоянии не менее 35 см от лица, не давая в руки. Время просмотра карточки ребёнком не должно превышать 1-2 секунд, старайтесь избегать каких-либо дополнительных комментариев к написанному и не просите повторять малыша вслед за вами. В том же темпе проделайте аналогичную процедуру с карточкой “ПАПА” и ещё тремя словами из этой группы. В конце занятия обязательно похвалите своего ребёнка, и не забывайте делать это после каждого сеанса.

В течение первого дня обучения повторите показ карточек Домана ещё 3 раза, причём, промежуток между просмотрами должен быть не менее получаса. На этом первый день закончен, и вы сделали первый шаг в процессе обучения своего ребёнка чтению. Таким образом, количество времени, затраченное на обучение, не должно превысить и трёх минут.

В течение второго дня нужно будет повторить основное занятие 3 раза, а также 3 раза продемонстрировать комплект карточек Домана из нового набора, добавленного вами. В общей сложности, второй день будет состоять из шести занятий.

На третий день стоит добавить третий набор из 5-ти новых слов. В этот день вы будете оперировать при обучении своего ребёнка чтению тремя наборами по 5 слов в каждом. При этом каждый набор слов должен, как и прежде, демонстрироваться по 3 раза. Итого, общее количество занятий возрастет до 9, растянутых на весь день, но каждое из них займет не больше нескольких минут.

Выбрать те заветные 15 первых слов, которые выучит ваш ребёнок, совсем не сложно. Они должны быть самыми знакомыми и приятными для малыша. Слова могут включать имена членов семьи и родственников, клички домашних животных, названия его любимых продуктов, видов деятельности, предметов домашнего обихода и многое другое. В каждой семье этот список разный и будет ограничиваться только вашей фантазией.

Скука – это самое главный сигнал об опасности во время обучающего процесса. Дети обучаются с молниеносной быстротой, но если вы будете показывать ему наборы карточек более трёх раз в день, то ему это наскучит. Демонстрация каждой карточки больше одной-двух секунд может также привести к потере интереса ребёнка к обучению.

Итак, по истечении трёх дней ребёнок с вашей помощью совершил две чрезвычайно важные вещи:

  • развил свой зрительный аппарат и, что еще более важно, научил свой мозг отличать один письменный знак от другого;
  • справился с самой важной абстракцией, с которой когда-либо имел дело в своей жизни – сумел прочитать слова.

Когда у вас за спиной остались 15 выученных ребёнком слов, можете приступать к следующей группе слов, обозначающих, например, части тела. Этот набор может состоять из двадцати пяти слов, разделённых на пять наборов.

Метод добавления новых слов и изъятия старых по методике Домана очень прост. Для этого удаляйте по одному слову из каждого, уже изученного в течение 5 дней, набора, и заменяйте это слово новым. Поступайте так с каждым набором слов.

Очень упростит работу подписывание карточек Домана с обратной стороны. Ставьте карандашом дату демонстрации того или иного слова, и тогда вы будете точно знать, когда его следует удалить, заменив новым. Постепенно добавляйте к списку группу, состоящую из глаголов, например, обозначающих действие и др.

Таким образом, вы будете учить по 25 слов в день, разделенных на 5 наборов по 5 слов в каждом. Ежедневно ваш ребенок будет знакомиться с 5-ю новыми словами, по 1 в каждом наборе, а 5 старых слов будут вами удаляться.

Если вы действуете верно, то в среднем ваш ребенок будет выучивать по 5 слов в день. Но он может выучить по 10 слов в день по методу Глена Домана, а если вы достаточно умны и заинтересованы в этом, то таких слов может быть еще больше.

Также ваш малыш быстро и легко выучит любое слово, которым заинтересуется, если вы напишите его печатными буквами на белом фоне, что тут же пополнит его словарный запас.

Этап второй (словосочетания).

Второй этап в освоении чтения по методу Глена Домана очень важен и является промежуточным звеном между чтением отдельных слов и целых предложений.

Итак, вам следует проанализировать словарный запас своего ребёнка и подумать о том, какие комбинации можно составить из выученных им слов. Причём некоторые из них придется видоизменить, чтобы получились осмысленные сочетания.

Одной из самых простых и востребованных групп слов является перечень основных цветов. Дети учатся различать и называть цвета быстро и легко, получая большое удовольствие при узнавании. Убедившись, что ребенок усвоил основные цвета, вы можете предложить его вниманию простые словосочетания: «чёрные волосы» или «жёлтый банан».

Через какое-то время вы почувствуете необходимость двигаться дальше. Тогда начните знакомить своего ребёнка с антонимами: «чистый/грязный», «правый/левый».

И снова, в зависимости от возраста и опыта вашего ребенка, вы можете дополнить показ слов по карточкам Глена Домана яркими иллюстрациями на их обратной стороне. “Большой” и “маленький” – это очень простые понятия даже для самого юного малыша он способен мгновенно постичь их, как только они будут представлены ему в простой логической форме. Они очень тесно связаны с его повседневной жизнью: «большая ложка», «маленькая ложка» и др.

Этап третий (простые предложения).

На третьем этапе вам предстоит на основе словосочетаний составить простые предложения, ведь при количестве слов в словарном запасе малыша от 50 до 75 единиц, количество возможных комбинаций довольно велико.

Для этого необходимо составить набор из 5-ти предложений, и, как и ранее, трижды в день на протяжении 3-5 дней демонстрировать его ребёнку. Затем начните работу по обновлению набора: удаляйте по 2 старых предложения и вставляйте вместо них 2 новых. Ваш ребёнок будет усваивать их очень быстро, так что переходите к новым предложениям с максимально возможной скоростью.

На этой стадии вам придётся уменьшить размер шрифта, чтобы разместить на стандартной карточке Домана 2-3 слова, что ещё на шаг приблизит вашу мечту о способности вашего малыша к прочтению книг.

Через некоторое время, попробуйте изготовить простейшую книгу предложений по методике Г. Домана, где каждому из ваших пяти предложений будет соответствовать одна картинка, причём, страницы с текстом будут предшествовать страницам с иллюстрациями. Эта книга может быть легко заполнена фотографиями самого ребенка, когда он выполняет то или иное действие. Такие книги будут очень важными шагами на пути развития вашего ребенка.

Этап четвёртый (распространённые предложения).

После простых предложений подошло время к изучению предложений распространенных. К этому этапу ваш ребёнок уже способен совершить второй по значимости шаг, после того, как впервые научился различать отдельные слова. Теперь он в состоянии понимать полноценные предложения, выражающие законченную мысль.

Узнавание отдельных слов и понимание того, что они обозначают (предмет или понятие) – это первый и основной шаг на пути обучения чтению. Узнавание слов, которые используются в предложении и могут обозначать более сложные понятия, – это второй важнейший шаг в том же направлении.

В этом разделе мы пользуемся теми же принципами, что и на третьем этапе, постепенно увеличивая количество слов в предложении. Например, предложение типа «Кот спит» следует дополнить до состояния «Кот крепко спит».

На этом этапе появится необходимость в изготовлении карточек Домана с предлогами и наречиями, однако не стоит углубляться в их изучение.

Вы наверняка заметили то, что, играя с ребёнком в составление предложений и отдавая инициативу в его руки, малышу нравятся смешные предложения типа «Мама скачет на ёлке» и т.п. Пусть это вас не смущает, ведь чем веселее проходят занятия, тем больше усвоит ваш ребёнок.

На этой стадии вы продолжаете предоставлять ребенку новый учебный материал, читая ему вслух предложения или книги. В зависимости от возраста, языковых способностей или личных особенностей, он и сам может, если пожелает, произносить те или иные слова вслух или читать вслух целые предложения. Если он делает это потому, что ему так хочется, то это прекрасно. Однако вам самим не стоит просить его об этом.

Переходя к всё более длинным предложениям, вам, без сомнения, станут малы размеры карточек Домана, поэтому вам предстоит заняться следующим:

  • уменьшить размер шрифта;
  • увеличить количество слов;
  • изменить цвет букв с красного на черный.

Очень важно соблюдать следующее правило: никогда нельзя уменьшать размер шрифта и, одновременно с этим увеличивать количество слов. И то, и другое надо делать постепенно. Помните о том, что предложения не могут быть написаны слишком большими буквами или слишком отчетливо, стоит опасаться только слишком маленьких букв и слишком неразборчивого написания.

На данной стадии всё готово для перехода к последнему и самому волнующему этапу – книге. Мы уже готовились к этому шагу, создавая книги из словосочетаний, простых и распространенных предложений. Но все это было лишь подготовкой к самому главному.

Этап пятый (книги).

Сейчас ваш малыш умеет обращаться со словами и предложениями, написанными большими печатными буквами. Теперь ему предстоит научиться работать с мелким печатным текстом, содержащим огромное количество слов на каждой странице.

Чем меньше возраст ребёнка, тем более вызывающим будет этот шаг. Помните, что к этому моменту вы сумели достаточно развить и укрепить его зрительный аппарат. Если к тому времени, когда вы перешли к чтению книг, отпечатанных шрифтом в 1 см, вашему ребёнку уже исполнилось три года, у вас, по всей видимости, не возникнет особых проблем. Если же вы приступили к чтению книг, когда ребёнку еще нет и 2 лет, то с уверенностью можно предположить, что вам придется сделать самим или приобрести для него книги со шрифтом от 2,5 до 5 см. Если это сработает – прекрасно, поскольку такое чтение по Доману будет способствовать скорейшему развитию и созреванию его мозга.

Большое значение на данном этапе имеет правильный выбор книги, по которой вы и будете учить дитя читать. Чтобы не ошибиться в выборе книги, как источника ценной для ребёнка информации, приведём несколько правил:

  1. Её словарный запас должен составлять от 50 до 100 слов.
  2. Она должна содержать слова и предложения уже знакомые ребенку
  3. В ней должно быть не более 1-го предложения на страницу.
  4. Высота печатного шрифта должна составлять не менее 1 см.
  5. Текст должен предшествовать иллюстрациям и идти отдельно от них.

Содержание книги является чрезвычайно важным аспектом. Если при выборе книга покажется вам интересной, то почти наверняка она понравится и вашему малышу. В случае если вы сочтёте понравившуюся вам книгу немного трудной, не спешите отказываться от неё. Лучше слегка помочь ребёнку в процессе её чтения, чем купить слишком примитивную книгу, которая может ему наскучить.

Есть несколько рекомендаций родителям, имеющим желание научить читать книги по методу Г. Домана своего малыша:

  1. Делайте сами или приобретайте книги, которые будут интересны вашему ребенку.
  2. Прежде чем приступать к чтению, выучите его всем новым словам, которые в ней встречаются.
  3. Текст должен быть крупным и разборчивым.
  4. Убедитесь в том, что вашему ребенку придется сперва прочесть текст, а уж потом перевернуть страницу, чтобы взглянуть на иллюстрации, которые следуют за текстом.

После того, как все эти условия соблюдены, можете приступать к чтению. Сядьте вместе с ребенком и начните читать ему книгу. Если он захочет прочитать некоторые слова самостоятельно – прекрасно. Впрочем, это во многом зависит от его возраста и личных особенностей. Чем моложе ребёнок, тем меньше он хочет читать вслух. В таком случае читаете вы, а он слушает.

Ваш ребёнок начнёт собирать свою библиотеку. Прочитанную книгу ставьте к нему на полку – пусть он потом читает её самостоятельно столько раз в день, сколько захочет.

Какое это великое открытие – умение читать! Лишь немногие вещи в последующей его жизни сравнимы с ним. Он теперь всегда может иметь мудрого взрослого, разговаривающего только с ним о новых интересных вещах в любое время, когда ему только хочется, стоит лишь выбрать новую книгу.

Учение – это награда, а не наказание. Учение – это удовольствие, а не необходимость, это привилегия, а не обязанность. Родителям необходимо всё время помнить об этом и не предпринимать ничего, что могло бы разрушить такое естественное отношение ребёнка к обучению.

Карточки Домана. Как я легко научила ребенка читать до 2 лет

Главная

  • Наследственность или среда?
  • Мозг ребенка
  • Иностранные языки
  • Физическое развитие
  • Как развить интеллект
    и способности ребенка?
  • Методика Домана
  • О сайте
  • Используемая литература

МЫ ВКОНТАКТЕ

Как с помощью карточек Домана я легко научила ребенка читать до 2 лет.

Когда мне впервые попалась статья в журнале о «Чтении с пеленок», то захотелось быстрее перелистнуть ее. Зачем это нужно? Моя дочка тогда только родилась, я ничего не слышала о раннем развитии, и ничего более нелепого, чем учить ребенка читать в таком возрасте, я не представляла…. Спустя 4 месяца после рождения дочери, моя подруга передала мне книгу «После трех уже поздно» Масару Ибука. После чего я впервые задумалась о том, что на мозг ребенка можно оказывать значительное влияние именно в период его активного роста, а мозг ребенка достигает 80% от взрослого к 3 годам.

Я заинтересовалась нейрофизиологией и, вспомнив старую рекламу о методике Домана, решила приобрести комплект «Чтение с пеленок» и «Математика» от компании «Умница».


Наши занятия по карточкам Домана

Сначала речь пойдет о карточках Домана обучающих чтению, хотя карточки Домана по математике у нас тоже вызвали большой интерес, но это тема для отдельной статьи.

Я решила, что вряд ли научу ребенка читать в таком возрасте, будем заниматься просто для общего развития. Ничего плохого в том, чтобы показывать 3 раза в день по 25 секунд карточки, я не нашла. Ребенок итак по 100 раз в день тычет пальчиком в книжки, картинки, различные предметы, и любая мама объясняет, что это. Не очень понятно мнение противников методики Домана: чем отличается показ карточек с картинками от обычных книжек, если ребенок с удовольствием смотрит и требует еще, и чем перегружается ребенок за 25 секунд)). Те психологи и специалисты в области обучения, которые говорят: “Не лишайте ребенка детства!”, почему-то ничего не упоминают о том, как к этому относятся сами дети. Они просто высказывают свое отношение к процессу обучения.

Попробуйте заставить маленького ребенка что-нибудь сделать! У вас ничего не получится. Он всегда будет делать только то, что ему нравится и интересно.

Карточки Домана для обучения чтению и развитие памяти

Первое время я решила не проверять знания своей дочери, мне было достаточно того, что она заинтересованно смотрит на карточки, сколько бы я их ни показывала, и никогда не отворачивается, пока я сама не перестану их демонстрировать. Марине было 5 месяцев и 2 дня, когда мы начали заниматься по методике Домана. Пока ребенок не говорил и не давал себя проверять, было непонятно, есть ли какой результат, да я особо и не рассчитывала на него, но так как занятия приносили нам обеим огромную радость, мы продолжали заниматься.

Моему удивлению не было предела, когда в 1 год и 7 месяцев Марина показала, что понимает все слова, которые я ей показываю. Она плохо говорила, но я ее прекрасно понимала: на слове «лошадка» она цокала язычком, на карточке со словом «корова» говорила «мууу», где «крокодил» – Гена, «волк» – «ууууу», рука, нога, нос- все части тела она показывала на себе и т.д.. Долгое время мне казалось, что она просто запоминает написанные слова на карточках и не сможет прочитать что-то новое. Но сам факт того, что она может запомнить такое колоссальное количество слов, для меня было еще более удивительным: какой прекрасный тренажер для развития памяти! Чуть позже двух лет, когда Марина начала немного говорить, я смогла убедиться в том, что смысл чтения ей давно понятен, она могла ставить неправильно ударение, но четко читала незнакомые ей слова.

Как научить ребенка читать по карточкам Домана

Чтобы научить читать по методике Домана нужно:

  • 3 раза в день Вашему малышу демонстрировать и озвучивать 25 карточек с различными словами (5 комплектов по 5 слов) примерно по 1 секунде, что в среднем занимает 25 секунд.

  • Перерыв между занятиями должен составлять от получаса до 8 часов (это связано с особенностями мозга, в результате научных исследований были выявлены наилучшие условия для повтора запоминаемой информации).

  • Каждый день 5 старых карточек менять на 5 новых. Каждое слово должно быть продемонстрировано не более 15 раз в течение 5 дней, т.е. максимум 3 раза в день, чтобы не наскучить ребенку.

Дополнительно мы показывали карточки Домана по энциклопедическим знаниям для расширения кругозора, тренировки навыка чтения и общего развития ребенка.

«От пятилетнего ребенка до меня только шаг. А от новорожденного до пятилетнего — страшное расстояние…»

Л.Н Толстой

С какого возраста начинать заниматься по карточкам Домана?

Когда мы разговариваем с новорожденным, то развиваем его слуховой аппарат. Ту же самую информацию мы можем сообщать ему и в визуальной форме, используя для этого соответствующие карточки или видеоматериалы. Глядя на них, он будет развивать свою систему зрительного восприятия. Гленн Доман рекомендует начинать занятия с самого рождения. Но, учитывая особенности зрения младенцев, специалисты рекомендуют начинать занятия с 3-4 месяцев.

ВИДЕО карточки Домана можно демонстрировать малышу не более 15 минут в день.


Последовательность обучения чтению по карточкам Домана
  • Отдельные слова

  • Словосочетания

  • Простые предложения

  • Распространенные предложения

  • Книги

Методика Домана

Зачем ребенка в столь раннем возрасте учить читать по карточкам Домана, если все дети когда-нибудь все равно научатся читать?


Ученые-нейрофизиологи Института развития потенциальных возможностей человека во главе с Гленном Доманом посвятили пятьдесят лет тому, чтобы решить проблему детей с мозговыми травмами. Перед ними была поставлена задача развить мозг умственно отсталых детей. И им удалось это сделать, более того, больные дети стали развиваться быстрее здоровых. Раньше мозговые травмы считались неизлечимой болезнью. В Институте развития потенциальных возможностей человека Глена Домана доказали, что ребенок, отстающий в умственном развитии, может развиться в нормального образованного человека, если его правильно обучать с самого рождения.

Когда же эту методику опробовали на здоровых детях, результаты превзошли все ожидания! Здоровые дети развивалиcь вдвое быстрее! Коэффициент интеллекта позволяет следить за этим ростом. Если двухлетний ребенок способен справиться с заданиями для четырехлетнего, то это означает, что его IQ равен 200, то есть вдвое превышает средний уровень.

Даже тогда, в 1965 году, там находились сотни детей в возрасте двух-трех лет, кого еще вчера считали умственно отсталыми, имевших серьезные мозговые травмы, которые, занимаясь по методике Гленна Домана, догоняли и перегоняли сверстников в интеллектуальном развитии: умели в 2-3 года читать и полностью понимать прочитанное, писать, считать, а также в физическом развитии: по весу, росту, окружностям головы и грудной клетки на 20% превосходили обычных детей, выполняли сложные гимнастические упражнения.


Результативность методики Гленна Домана подтверждена временем. Уже более шестидесяти лет малыши во всем мире развиваются при помощи красочных карточек Домана и своими успехами доказывают ее эффективность.

В США и Европе методика Домана, основанная на демонстрации карточек (там это называется flash-cards), пользуется огромной популярностью. В России о Гленне Домане узнали сравнительно недавно, и его система сразу стала одной из самых востребованных среди продвинутых родителей. Я была очень удивлена, узнав, что многие Нобелевские лауреаты сегодня из числа тех, с кем занимались по методике Гленна Домана.


Как научить ребенка читать по ВИДЕО карточкам Домана

Поскольку я увидела результат, нам хотелось продолжать дальше. Но когда дело дошло до словосочетаний и предложений, расклеивать карточки по стенам стало очень утомительным занятием, занимающим у меня по вечерам массу времени. Я знала, что для любого малыша то, что двигается и мелькает, всегда представляет больший интерес, и я решила изготавливать ВИДЕО карточки Домана по методике Гленна Домана и выкладывать их в интернет для тех занятых мам, у которых нет времени на подготовку к занятиям, но есть огромное желание развивать своего ребенка. Теперь для того, чтобы научить Вашего малыша читать, достаточно показывать в день по 3 видеоурока (с интервалом от получаса до 8 часов). Каждый видеоурок длится около 2 минут и состоит из 25 слов с видеосюжетом. Ежедневно в каждом видеоуроке добавляется 5 новых слов, 5 старых убирается, каждое слово демонстрируется не более 15 раз в течение 5 дней. Вначале Ваш малыш просто запоминает написанное, потом анализирует, затем самостоятельно выходит в чтение, минуя этап послогового проговаривания. Постоянный анализ поступаемой информации активно стимулирует мозговую деятельность Вашего малыша, развивает словарный запас, память и интеллект в самый важный период активного роста мозга, что подтверждено более чем 70-летним опытом института Гленна Домана (DOMAN INTERNATIONAL Institute).

Полный видеокурс “Как научить ребенка читать по методике Гленна Домана” 1 этап “Слова” состоящий из 60 видеоуроков Вы можете скачать здесь бесплатно.

Ваш малыш легко и с удовольствием научится читать, расширит свой кругозор, разовьет интеллект и память!


Елена Разницына

Программа развития интеллекта

Бесплатный видеокурс

Как научить ребенка читать

по методике Гленна Домана

0 – 3  года

1 этап   «Отдельные слова»  

60 видеоуроков

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО

Научите ребенка читать карточки со словами и картинками (по мотивам Домана)

Научите ребенка читать карточки со словами и картинками (по мотивам Домана)

 

Этот ресурс создавался долгое время, и я так рада, что он наконец-то готов!

Вдохновленные книгой Гленна Домана «Как научить вашего ребенка читать», эти карточки со словами и картинками для печати содержат десять новых слов каждую неделю, чтобы знакомить вашего ребенка с десятинедельного возраста и до его первого дня рождения. Всего 420 слов!

Слова, которые я выбрал, включают фамилии, предметы одежды, части тела, продукты питания, предметы домашнего обихода, игрушки, транспортные средства, животных, цвета, формы, слова природы, эмоции, действия, противоположности и многое другое.

Вот полный список и график их введения. Обратите внимание, что «10-я неделя» = 10-недельному возрасту.

Удивительно, но до сих пор ничего подобного даже не существовало, о чем я знал, ни платного , ни бесплатного .

Казалось, что большинство материалов для детского чтения были цифровыми ( компьютерные программы или видео ), что является обломом для родителей, которые хотят избежать экранов, а также для родителей, которые просто предпочитают иметь физические карты в руках.

Щелкните здесь, чтобы загрузить и просмотреть карточки со словами и картинками для печати.

Вопросы:

В: Почему ваши слова меньше, чем рекомендует Доман?

A: В книге Доман рекомендует карточки со словами длиной целых двадцать два дюйма! Это безумно! Я обнаружил, что такая рекомендация совершенно не нужна: дети или нужен большой шрифт, но не , что большой.

Карточки со словами такого размера требуют, чтобы вы купили дорогой картон для плакатов, вырезали его вручную, записывали слова от руки, они слишком большие для ламинирования, их неудобно использовать и трудно хранить. Я до сих пор не могу понять причину этой рекомендации! Поэтому я выбираю размер, который прекрасно виден даже маленьким детям, но при этом дешевый, удобный и удобный в использовании.

В: Почему вы использовали черные чернила вместо красных?

О: Красный цвет — это небольшая «привилегия» для привлечения внимания детей, но черный лучше всего подходит для шрифта меньшего размера, потому что его легче увидеть.

В: Почему у вас на обратной стороне карточек есть изображения?

О: Доман ничего не говорит об использовании картинок в программе для чтения, но я считаю, что картинки — приятное и забавное дополнение. Они делают просмотр карточек более интересным, а для очень маленьких детей, которые еще не знают значения слов, они в некотором смысле необходимы для обучения значению слов.

В: Как печатать на двух сторонах?

A: Все принтеры разные, но обычно вы сначала печатаете слова, а затем вставляете страницу с напечатанными словами обратно в принтер, но перевернутой, чтобы распечатать картинки на противоположной стороне. В Интернете доступно множество учебных пособий для различных принтеров.

В: Мой ребенок старше. Могу ли я по-прежнему использовать их?

О: Конечно! Начиная с десятинедельного возраста для родителей, которые проходят программу Домана для новорожденных. Но эти слова можно начинать с малыша любого возраста, а также с малышей. Они отлично подходят для ознакомления с письменной речью, чтения с листа и расширения словарного запаса!

В: Как вы показываете карты?

О: На самом деле не существует единственного «правильного» способа познакомить вашего ребенка с письменной речью. Некоторые варианты:

  • Вы можете быстро прошить их в традиционном стиле флеш-карты.
  • Можно показывать их медленнее, рассказывая о них, водя пальцем под словами.
  • Вы можете использовать кольца для переплета, чтобы сделать из них «книгу» ( это то, что я делаю ).
  • Вы можете повесить их на стену и указывать на них, проходя мимо.
  • С ними можно играть в игры.
  • Или что-нибудь еще, что вы можете придумать!
Сейчас я предпочитаю переплетать свои карты и просматривать их как книгу

Есть еще вопросы?

Чтение (для малышей), Чтение (для малышей) Для малышей, Метод Домана, Карточки, Бесплатные, Гленн Доман, Чтение, Чтение (для малышей), Чтение (для малышей), Малыши

Познание и обучение — Официальный веб-сайт Doman International®

Мы подготовили продукты, которые наши эксперты рекомендуют для лучшей практики Когнитивных программ Метода Домана®

Нетоксичные клеевые стержни Элмера

Двусторонняя лента

Двусторонние монтажные точки

Двусторонние квадратные и круглые прокладки для монтажной ленты

Плакаты с животными — австралийский

Плакаты с животными — Северная Америка

Карточки – Эмоции

Карточки – Глаголы действия

Карточки с картинками 14 x 19 дюймов Плотный запас карточек

Пустые карточки Домана 9 x 12 дюймов

Пустые карты 8 x 3 дюйма

Пустые карты 24 x 3 дюйма

Полоски для сухого стирания 16 x 3 дюйма

Застежки-липучки 15’

Застежки-липучки

Доска для сухого стирания 11 x 14 дюймов с маркерами

Сухие стираемые маркеры со слабым запахом

Набор из 12 подкладок 9 x 12 дюймов

Упаковка из 1260 круглых этикеток с красными точками 3/4 дюйма

Презентационная книга C-Line с 12 карманами для защиты листов в переплете

Набор игровых фишек Claysmith

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Ирландопедия: сборник карт, фактов и знаний

Historopedia: История Ирландии с тех пор до наших дней

Focloiropedia: Путешествие по ирландскому языку от Арана до Зу

Глупые факты для глупых детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *