Чистоговорки на звук л для детей: Автоматизация звука Л в чистоговорках
Ла-ла-ла – Мила плачет у стола. А вот несколько чистоговорок-стихотворений СКАЛА ФУТБОЛ Ил-ил-ил – вот так гол забил! БАЛ ВЕЛИКАН На этапе автоматизации звука после чистоговорок я использую стихи, в которых часто встречается звук “Л”. На данном материале потом проводится конкурс “Чтецов”. Вот некоторые из них. Взял я папину пилу. Луша в школу не ходила, Под столом клубок лежал. Ловит муху мухоловка. Лаяла лайка за дальним селом, Кот – плутишка, шалунишка. Увидала галка На небе полная луна. Ла-ла-ла, ла-ла-ла – вот высокая скала. Ол-ол-ол – Михаил играл в футбол. Ил-ил-ил – Павел в школу уходил. Ла-ла-ла – лопата и пила. Ол-ол-ол – новый стол. Ол-ол-ол-ол, очень любим мы футбол. Ло-ло-ло, ло-ло-ло, все на улице бело. Ола-ола-ола-ола, за вокзалом наша школа. | Автоматизация мягкого звука “Л” В лесу много лип. У Любы в косе лента. У лифта стоит лифтёр. Летом часто идут ливни. Листья летят, как лебеди. Леня любит лимонад. Леша лежит на лежанке. Лиза и Люда лежат под липой. Лебеди летят высоко над лесом. Я буду лётчиком Я покупаю ленты. Я пью лимонад. Я еду на лифте. Я ем липовый мёд. Я несу листик из леса. Я лежу, как ленивый кот. Я ходил – мы ходили. Я спал – мы… Я читал – мы… Я писал – мы… Я кушал – мы… Я мыл – мы… Я сидел – мы… Я копал – мы… Я стучал – мы… Я бегал – мы… Я скакал – мы… Я упал – мы… В поле цветёт лён. Лиза поливает лимон. Люди охотились на лис. Дети попали под ливень. На столе лежат лепёшки. Листья липы уже опали. В зале не зажигали свет. Вдали показались поляны. На тополях появились листочки. Шумели липы, осыпали колючий снег. Дети сидели под тополем и ели малину. Летом дети ходили в лес за малиной. В коляске катали маленькую Полину. Лёва и Алёша видели полёт самолёта. На коленях у Лены сидели маленькие котята. Они жили на одной улице, учились в одной школе. Я поливаю малину. Ты… он… она… мы… вы… они… Я солю солянку. Я болею всю неделю. Я полечу на самолёте над лесом. Назови детей ласково. Люда – Людочка Лена – … Леня – … Лина – … Лиза – … Люба – … Коля – … Оля – … Галя – … Толя – … Валя – … Леша – … Илья – … Алиса – … Олег – … Лёва – … Полина – … Алена – … Мама вешает тюль. У бабушки шаль. Вова пьёт кисель. Пудель не ест фасоль. Соболь убегает вдаль. Папа сажает тополь и ель. Водитель нажимает на педаль. Спасатель получил медаль.
4. Повтори потешки. Аль-аль-аль, весной цветёт миндаль. Оль-оль-оль, на ноге у Пети мозоль. Уль-уль-уль, вода бежит: буль-буль. Иль-иль-иль, я зажёг у свечки фитиль. Ель-ель-ель, весной капает капель. Ыль-ыль-ыль, надо выбить пыль. Звук [Ль]. 1. Изменяй предложения. 7 Я пью кисель. Ты… он… она… мы… вы… они… Я попаду в цель. Мне дали медаль. Игра «Один – много». Педаль – педали Деталь – … Костыль – … Мозоль – … Медаль – … Учитель – … Читатель – …
4. Посчитай слова от 1 до 5. Деталь, пудель, учитель, зелёная шаль, ленивый шмель, лист тополя.
Мы купили соль. В поле качается ковыль. Июль – летний месяц. Это деталь от самолёта. Пылесос засасывает пыль. На ноге болит мозоль. В метель летит не пыль, а снег. Люда любит миндаль.
2. Изменяй предложения. Я не гуляю в метель. Ты… он… она… мы… вы… они… Я наливаю воду в бутыль. Я солю зелёную фасоль. Я найду левую деталь от коляски.
3. Выучи скороговорки. От топота копыт пыль по полю летит.
Ехали мы, ехали, До ели доехали, Ель объехали И назад поехали.
Толя любит кисель с малиной. – Толя любит малиновый кисель. Валя любит чай с лимоном. – Валя любит (какой?) чай. Шмели несут мёд с липы. – Шмели несут (какой?) мёд. Коля ест суп с фасолью. – Коля ест (какой?) суп. Весной летает пух тополей. – Весной летает (какой?) пух. У мамы шуба из соболя. – У мамы (какая?) шуба. В кустах видно гнездо лебедя. – В кустах видно (какое?) гнездо. Летом цветут цветы в поле. – Летом цветут (какие?) цветы. Галя кушает малину из леса. – Галя кушает (какую?) малину. Мы попали летом под ливень. – Мы попали под (какой?) ливень.
Самолёт.
Самолёт, самолёт, Он готов уже в полёт. Полетит он над полями, Полетит он над лесами.
3. Назови ласково. Альбом – альбомчик Палец – пальчик Пальма – … стул – … Пальто – … капля – … Тюльпан – … сабля – … Дельфин – … вафля – … Будильник – … туфля – … Апельсин – … петля – …
У Ольги альбом. Мальчик ушиб пальчик. Дельфин ест кильку. Бульдога зовут Булькой. Будильник сильно звенит. У мамы на пальце кольцо. В ванне булькает мыльная вода. Мальчики спят в спальне. Вале сшили пальто. Лизе дали альбом. На столе стоит соль. В поле сильная метель. +Бульдога водили по улице. Любе больно сжали пальцы. Со стульчика смели пыль. Коле купили апельсинов.
3. Изменяй предложения. Я заведу будильник. Ты… он… она… мы… вы… они… Я считаю капельки. Я любуюсь тюльпанами. Я мою пыльные пальцы. Я танцую польку и вальс. Звук [Ль]. 1. Повтори предложения. 12 Утром звонит и всех будит будильник. В дельфинарии выступают дельфины. Мама снимает с пальца золотое кольцо. На юге растут кактусы и пальмы. Осенью носят куртки и пальто. Для сна в детском садике есть спальня. Для рисования нужен альбом. Галстуки носят мужчины и мальчики.
2. Скажи наоборот. Оленёнок слабый, а олень … Дельфин большой, а дельфинёнок … Телега тяжёлая, а лента … Малина сладкая, а селёдка … У Лизы болит правое колено, а у Оли … Валя живёт близко от леса, а Лёня …
3. Доскажи словечко. Штраф дядя заплатил за это: В автобусе он ехал без …
Вот опять кричит наш мальчик, Он ножом порезал …
Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик … Если моль вы увидали Гули-гули, гули-гули. У малышки Валеньки Голубые васильки Цапля клюквы поклевала, Заболела в полночь Юля. Зеленел листок на клене. | |
Лейка, Лейка, поЛивай, |
| Лекарь лягушка известна в лесу, |
Лето. Лес. В лесу резвится | Листик в Лодочку ВЛетеЛ | Летом Л в Лесу гуЛяет |
Львенок выпиЛ моЛоко, | Лев под паЛьмой отдыхает, | ЛУК – на грядке зеЛенеет. |
В Лимузине ехаЛ Лось – | На стремянку Л похожа | Леня выпьет Лимонад. . |
Любит лакомиться лис – | Лев могуч, красив и гЛадок, | Лижет Лапу гордый Лев |
Луг, Лошадки, Лютики | Листопад пугаЛ боЛонку. | Лось с Лососем жиЛи врозь: |
ЛУГА раскинулись широко. | Линейка и Ластик ЛежаЛи | Буква «А» пошла в лесок – |
ПЛачет Лара в пЛатье беЛом: | Лодка по воЛнам пЛывёт, | Ласково лев говорил своей львице: |
ОЛя, КоЛя и АЛёна | ||
Лена кукле платье сшила – | В пыли валялась палка, | Как у нас-то козел, |
Мила вымыла ладони, | Плыла на лодке лайка, | В полнолуние под елкой |
Елка плакала сначала | Белый снег, белый мел, | Как взялась пила за дело, |
Ль | Ль | Ль |
Дядя Коля дочке Поле | Лиса по лесу шла, | Любит львица, любит лев, |
Лужи замерзли | Юля, Юленька, Юла! | Солнце по небу гуляло |
Я сама метлу взяла, | Облака, облака – | Голубке голубь угодил: |
Вышел на охоту волк, Он в охоте знает толк.
| Пусть плачет, если хочет | Лопата копала, копала, копала, |
Лапти | Все бело, ой, все бело, | День настал, и вдруг стемнело. |
– Заяц белый, заяц белый, | Когда я сосульку ел, – | Солдатик оловянный жил. |
Дятел жил в дубле пустом, | Клава клала клад в колоду. Полосатые паласы | Страшная история Доедая с маслом булку, |
Летний день Было небо голубое, | Оленька | Уточка – качалочка яиц наносила, |
Лом ломает толстый лед, | Поглотить нас мгла могла, | Пилит толстый ствол пила, |
Автоматизация звука Л в чистоговорках при помощи мнемодорожек
Автоматизация звука «Л» в чистоговорках при помощи мнемодорожек проводится после автоматизации в слогах, словах и словосочетаниях. Занятия по автоматизации в предложениях могут проводится как до чистоговорок, так и после.
На начальных этапах при произношении звука Л необходимо прикусывать кончик языка. В дальнейшем, когда звук произносится легко, язык переводим за верхние зубы.
Полезные советы:
- В начале каждого занятия по автоматизации звука «Л» проводим 2-3 упражнения артикуляционной гимнастики.
- Во время занятия следите за правильной артикуляцией звука «Л» (см. артикуляционную гимнастику).
- Занятия проводятся регулярно по 20-25 минут в зависимости от возраста ребенка и чередуя игровые упражнения.
- При первых признаках усталости проведите физминутку. Очень полезны для снятия напряжения и эмоционального расслабления кинезиологические упражнения.
- Занятия должны проводится в доброжелательной и комфортной для ребенка обстановке.
- Если ребенок уже усвоил правильное произношение звука «Л» то занятия можно сделать подвижными. Ходите, лазайте, прыгайте, повторяя ритмичные чистоговорки. Заучите их и используйте. как считалки, песенки и т.д.
Автоматизация звука «Л»в чистоговорках, как и в предложениях развивает ассоциативное мышление. Ребенку нужно каждое слово соотнести с картинкой и назвать ее.
Мнемодорожки чистоговорок также познакомят детей с предлогами и смогут наглядно обозначить это «невидимое» слово при помощи моделей-схем.
Модели предлогов:
1. Автоматизация звука Л в чистоговорках (в прямых слогах):
ЛА – ЛА – ЛА – лопата и пила
ЛА – ЛА – ЛА – новая юла
ЛА – ЛА – ЛА – высокая скала
ЛА – ЛА – ЛА – новая метла
ЛА – ЛА – ЛА – в окошке нет стекла
ЛА – ЛА – ЛА – Мила пол мела
ЛА – ЛА – ЛА – кошка на окне спала
ЛА – ЛА – ЛА – лодочка плыла
ЛА – ЛА – ЛА – у Володи есть пила
ЛО – ЛО – ЛО – на улице тепло
ЛО – ЛО – ЛО – мы приехали в село
ЛО – ЛО – ЛО – мама вымыла окно
ЛО – ЛО – ЛО – в лодке новое весло
ЛО – ЛО – ЛО – на дереве дупло
ЛУ – ЛУ – ЛУ – мы сидели на полу
ЛУ – ЛУ – ЛУ – диван стоит в углу
ЛУ – ЛУ – ЛУ – я взяла иглу
ЛУ – ЛУ – ЛУ – я ищу пилу
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – дети вымыли полы
ЛУ – ЛУ – ЛУ – заведу юлу
ЛУ – ЛУ – ЛУ – всех прошу к столу
ЛО – ЛО – ЛО – на улице мело
ЛО – ЛО – ЛО – платье мне мало
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – подмели полы
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – новые столы
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – вот идут ослы
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – у папы нет пилы
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – в комнате углы
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – у мамы нет метлы
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – мы стояли у скалы
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – у Милы две иглы
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – мы забьём голы
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – завяжи узлы
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – в печке нет золы
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – вот идут козлы
2.
Автоматизация звука Л в чистоговорках (в обратных слогах):АЛ – АЛ – АЛ – папа гвозди забивал
АЛ – АЛ – АЛ – со стола упал пенал
УЛ – УЛ – УЛ – я поставил стул
УЛ – УЛ – УЛ – наш малыш уснул
УЛ – УЛ – УЛ – Павел сел на стул
ОЛ – ОЛ – ОЛ – мы забили гол
ОЛ – ОЛ – ОЛ – Алла мыла пол
ЫЛ – ЫЛ – ЫЛ – суп уже остыл
ИЛ – ИЛ – ИЛ – папа потолок белил
ИЛ – ИЛ – ИЛ – машину я катил
ИЛ – ИЛ – ИЛ – дятел дерево долбил
ИЛ – ИЛ – ИЛ – рисунок папе подарил
ОЛ – ОЛ – ОЛ – я поставил стул на стол
ОЛ – ОЛ – ОЛ – папа сделал стол
ОЛ – ОЛ – ОЛ – Михаил дрова колол
ЫЛ – ЫЛ – ЫЛ – я машину мыл
АЛ – АЛ – АЛ – я купил пенал
АЛ – АЛ – АЛ – наш малыш упал
3. Чистоговорки со звуком Л в сочетании согласных, между гласными:
АЛА – АЛА – АЛА – я маме помогала
УЛА – УЛА – УЛА – я шары надула
ОЛА – ОЛА – ОЛА – это наша школа
УЛА – УЛА – УЛА – в море плавала акула
ЛАТ – ЛАТ – ЛАТ – в салатнице салат
ЛОК – ЛОК – ЛОК – мы купили котелок
ЛОМ – ЛОМ – ЛОМ – мы сидели за столом
ЛАТ – ЛАТ – ЛАТ – голубой халат
ЛАС – ЛАС – ЛАС – постели палас
СЛА – СЛА – СЛА – я гусей пасла
СЛА – СЛА – СЛА – Мила яблоки несла
ШЛА – ШЛА – ШЛА – мама в комнату вошла
КЛА – КЛА – КЛА – мама пироги пекла
АЛЫ – АЛЫ – АЛЫ – новые пеналы
АЛЫ – АЛЫ – АЛЫ – дороге шпалы
ИЛЫ – ИЛЫ – ИЛЫ – у папы много силы
ОЛЫ – ОЛЫ – ОЛЫ – делаю уколы
ОЛЫ – ОЛЫ – ОЛЫ – я стою у школы
ИЛЫ – ИЛЫ – ИЛЫ – мы купили пилы
Автоматизация звука «Л» в чистоговорках при помощи мнемотехники будет увлекательным занятием взрослого с малышом.
Для того, чтобы занятия проходили весело и и радовали ребенка придумывайте сюжеты, обыгрывайте, устраивайте физминутки. Представленные чистоговорки при помощи картинок очень легко заучиваются. Поэтому заучите их и используйте в подвижных играх, при ходьбе, прыжках, в виде считалок и т.д.
Много интересного материала Вы сможете найти по ссылкам ниже.
Вам также будет интересно:
- Автоматизация звука Л в словах.
- Автоматизация звука Л в словосочетаниях
- Автоматизация звука Л в предложениях
- Стихи на автоматизацию звука Л
- Тексты на звук Л
- Раскраски на звук Л
- Домашние задания на звук Л
- Улитки на звук Л
- Скороговорки на звук Л
- Артикуляционная гимнастика
- Биоэнергопластика
- Кинезиология
- Автоматизация звука Р
- Дифференциация звуков
- Автоматизация свистящих звуков
- Автоматизация шипящих звуков
- Развитие речи
- Обучение грамоте
- Дидактические игры
Желаем всем успехов и позитивного настроения!!!
Помогите детям произнести звук Л
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
[social_warfare]
Ваш малыш с трудом произносит звук Л?
Хотя очень мило слышать, как ваш ребенок говорит: «Пожалуйста, чуть-чуть чуток…. ???», в какой-то момент у него начнет развиваться эта ла-ла-ла, и эта веселая песенка может ему помочь!
Я слышал, что проблемы со произношением звука буквы «Л» на самом деле не являются проблемой речи, если только ваш ребенок не немного старше — ему около 7 или 8 лет. всего 4, так что я не слишком беспокоюсь об этом. Тем не менее, произношение лимериков и скороговорок — отличная логопедическая терапия, помогающая детям любого возраста сосредоточиться на проблемных звуках букв и получить от этого массу удовольствия.
Скороговорки на букву «L» для логопедии
Скороговорки — это просто развлечение в целом, но если ваш ребенок испытывает трудности с произношением буквы L в частности, выучите и отработайте эти скороговорки на букву L , которые также могут быть использованы для некоторых целей. тонкая логопедия. Детям будет так весело со Львом Лео и его друзьями, что они даже не заметят, что вы проводите там небольшой урок терапии!
Ищете ли вы логопедические занятия, чтобы помочь борющемуся ребенку произносить букву Л, или просто знакомите малышей с буквой Л, Лев Лев со своими друзьями Люси и Лилли здесь, чтобы помочь!
Пусть ваш ребенок смотрит видео снова и снова — вы можете быть удивлены тем, как быстро он сосредотачивается на этом звуке Л. Чтобы еще больше развлечь Льва, распечатайте бесплатные раскраски, буклет и игру в кости.
Загрузите бесплатную книгу для печати, раскраски и игру в кости, чтобы получить еще больше удовольствия от этой песни!Получите этот бесплатный ПЛЮС доступ ко всей библиотеке бесплатных подписок PK1Kids, зарегистрировавшись ниже:
Имя
Электронная почта *
Ищете больше акустики? Посмотрите песню «Короткие гласные»!
Связь по телефону:
Everything Kids / Homeschool Nook / Homeschool Creations
Имя
Адрес электронной почты *
Добро пожаловать на мой сайт!
Годы PK1 очень важны для позитивного начала школьного обучения, а также для сохранения и развития чуда обучения.
- Все классы1-й классПосле 1-го классаДетский садДошкольный
- All SubjectsArts & CraftsCharacterHistoryHolidaysMathMusicReadingScienceSpanishSpellingTypingWriting
- All Tags4th of Julyactivity packsactivity pagealphabetanimalsApologiaartart resourcesart themedback to schoolbeach ballBeautiful Feet Booksbeginning equationsbeginning math factsBookSharkbutterfly coloring pagecharacterChristmascolor by numbercoloring pagecoloring place matscraftscurriculumcurriculum printablescurriculum reviewcurriculum reviewsdiarydiyEasteredible sciencefallFather’s Dayfile folder gamesflash cardsfree homeschool dealsfree printables for covid-19schoolinggardengardeninggeographyhalloweenharvesthistoryhomeschool mathjournalkindergartenL Tongue Twisterslemonadeliquid measurementsmathmath gamesmath reference chartsMother’s DaymultiplicationmusicnatureNew Year’snumber bondsonline math curriculumorganizingparenting catch phrasespen palsphonicspiratesplace valueplantspool partyPopularpreschoolprintable booksprintable gamereading challengereading gamesreading logresearch paper templatesreviewschool suppliessciencescience experimentsshapesshort vowelsskip countingsonlightspanish gamesSpeech Therapyspellingspringst patricks daysummerschoolsums to 10teaching textbooksThanksgivingThe Word In Motionunit studiesUS GeographyValentine’s Dayvideo lessonsword searchwriting promptswriting templates
Поиск на сайте
Поиск:
PK1Kids Books:
PK1s ЛЮБОВЬ Мы выбираем добродетель!
Мета
- Войти
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress. org
25 английских скороговорок для улучшения произношения
Советы по обучению и работе в классе
Скороговорки — это увлекательный способ научить любого, кто пытается произнести некоторые из наиболее сложных звуков английского языка. Это тип артикуляционного упражнения, которое поможет вашим ученикам практиковать более четкое произношение некоторых из самых сложных звуков.
Начните читать предложение медленно; Убедитесь, что вы четко произносите начало и конец каждого слова. Становитесь все быстрее, по мере того, как вы будете более уверенно произносить предложение. Цель состоит в том, чтобы ваши мышцы рта чувствовали себя комфортно при иностранных движениях.
Совет: Во время практики следите за движением губ в зеркале, если вы допустили ошибку, начните сначала.
Пять скороговорок, которые каждый должен насвистывать во сне1. Чтобы начать кататься на санях, сначала купите санки, но не покупайте слишком большие. Слишком большие сани — это слишком большие сани, чтобы покупать их, чтобы начать кататься на санях. (Легко) ✅
Это отличный вариант для тех, кто недавно познакомился с английским языком. Эта скороговорка делает сильный акцент на звуках «т» и «б». Эта конкретная скороговорка улучшает вашу способность выполнять различные движения губ, необходимые для ежедневного использования английского языка.
2. Она увидела туфли Шарифа на диване. Но была ли она так уверена, что видела туфли Шарифа? (Легко) ✅
«S» — одна из наиболее часто неправильно произносимых букв в алфавите. Две согласные («s» и «h»), образующиеся для создания смешанного звука, могут быть трудны для новых носителей английского языка. Это также один из самых простых звуков, с которым нужно немного поработать.
3. Верный воин редко будет беспокоиться о том, почему мы правим. (Средний) ⚠️
В большинстве иностранных языков для произношения слов требуется разная форма рта. Это приводит к трудностям в изучении английских речевых моделей для иностранцев. Примером этого является то, как носители китайского языка часто испытывают трудности с произношением звука «л» и «р». Они смешивают свои звуки «л» и «р» с остальными буквами в слове, вместо того, чтобы произносить звуки отдельно.
4. Черный фон, коричневый фон (средний) ⚠️
Это отличная практика для всех испанцев, изучающих английский язык. Буква «б» не срывается с их губ, как в других культурах, но, немного потренировавшись, вы будете петь звук «б» сколько душе угодно.
5. Красный грузовик, желтый грузовик (повторить три раза) (Сложно)
Самые искусные носители языка спотыкаются о собственный язык, играя в эту знаменитую скороговорку. Известно, что постоянное повторение буквы «л» является одним из самых трудных для произношения звуков.
Вот еще 20 английских скороговорок, которые нужно освоить с вашим классом :Сложность | Фокус звука/буквы | Скороговорка |
---|---|---|
Легкий | «р» | Частная собственность пиратов. |
Легкий | ‘б’ | Большой жук укусил большую черную собаку за большой черный нос. |
Легко | ‘д’ | Я кричу, ты кричишь, мы все кричим о мороженом! |
Легкий | «гр» и «гл» | Зеленые стеклянные шары светятся зеленым светом. |
Легкий | ‘ок’ | Окулярная оптика Octopus. |
Легкий | «будет» и «у» | Будете ли вы, Уильям? Будете ли вы, Уильям? Будете ли вы, Уильям? Разве ты не можешь, не так ли, Уильям? |
Средний | ‘ч’ | Сколько древесины мог бы бросить сурок Чака Вудса, если бы сурок Чака Вудса мог и хотел бы бросить древесину? |
Средний | «сн» и «ст» | Сколько закусок может сложить укладчик закусок, если укладчик закусок перекусит стопкой закусок? |
Средний | «е» и «ее» | Я ем угря, пока ты чистишь угря. |
Средний | ‘г’ | Миллионы гигантских гроздей, постепенно хлынувших, давая сусликам липкие кишки |
Средний | ‘с’ | Я вижу море у берега моря. Но какое море ты видишь внизу у берега моря? |
«л» и «эр» | На ленивом лазерном подъемнике лежит лазерный ластик. | |
Средний | ‘н’ | Девять милых ночных медсестер прекрасно ухаживают за больными. |
Жесткий | ‘ш’ и ‘ш’ | Три коротких ножна для меча. |
Жесткий | «икс» и «ix» | Шесть больных деревенщин срезали шесть гладких кирпичей кирками и палками. |
Жесткий | «будет» и «нет» | Будете ли вы, Уильям? Будете ли вы, Уильям? Будете ли вы, Уильям? Разве ты не можешь, не так ли, Уильям? |
Жесткий | ст | Среди нас обитает пессимистичный вредитель. |
Жесткий | «лли», «лли» и «лли» | У Ялли Балли был веселый головорез. Чувствуя себя глупо, Ялли Балли Купил своей веселой голлии куколку из остролиста! Голли, почувствовав себя веселым, назвали остролистную куколку Полли. Так что веселая кукла Yally Bally’s Holli’s Holli Dollie Polly’s тоже веселая! |
Жесткий | ‘с’ | Если бы цветные гусеницы могли постоянно менять свой цвет, смогли бы они поддерживать правильный цвет своей цветной шерсти? |
Жесткий | «свет» | В такую светлую ночь, как сегодня, не нужно зажигать ночник. |
У вас есть творческие способности? Пишите в Twitter или отмечайте нас @premiertef своими любимыми скороговорками; давайте посмотрим на ваш класс в действии! Ознакомьтесь с дополнительными ресурсами EFL с нашими идеями для занятий в классе «Сделай сам» и загружаемой электронной книгой «Подогреватели, наполнители и охладители».