Разное

Числовая прямая 1 класс: Конспект урока по теме “Числовая прямая” 1 класс. Система Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова | План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:

Содержание

Конспект урока по теме “Числовая прямая” 1 класс. Система Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова | План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:

Урок математики ( Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

1 класс

Тема: “Числовая прямая”

Цель: Выявить условия необходимые для построения числовой прямой, выбор начала, построения и шага.

Задачи:

Образовательная: Ввести понятие “Числовая прямая”, Ознакомить учащихся с условиями, необходимыми для построения числовой прямой. Учить построению числовой прямой.

Развивающая: развивать познавательный интерес к математике, развивать объяснительную речь, логическое мышление.

Воспитывающая: воспитывать аккуратность, самостоятельность, навыки сотрудничества при работе в парах, умение адекватно оценивать свою работу и работу других.

Содержание урока

I. Вводно-мотивационная часть.

1. Организационный момент.

– Сегодня у нас необычный урок. В нашем классе будет работать математическая лаборатория. (Слайд1) Кто знает, что такое лаборатория? Это помещение, где проводят опыты, эксперименты, практические работы и делают новые открытия.

Прекрасно всё на небе,

Прекрасно на земле,

Прекрасно в нашем классе,

Прекрасно всё во мне. (Слайд 2)

– Вот с таким хорошим настроением мы сегодня будем работать.

2. Актуализация опорных знаний.

2.1. Физкультминутка для глаз. (Слайд 3)

– Что вы сейчас видели? ( формула А=5С)

– Как прочитаем эту схему?

2.2. Практическая работа.

– Начертить величину А при помощи мерки С

Взаимопроверка.

– Что нужно уметь, чтобы выполнить это задание?

2.3. Работа в паре.

– Проделай эту работу на прямой.

– Сколько мерок- шагов отметили на прямой?

-Что можно сказать про мерки-шаги?

Самопроверка.

– А дети из другого класса сделали так  (Слайд 5). Оцените их работу.

Дети доказывают.

Вывод: чтобы правильно выполнить это задание, нужно следить, чтобы мерка была одинаковой и количество мерок соответствовало формуле.

Физкультминутка.

II. Операционно-содержательная часть.

– А можем мы измерить объем жидкости?

– На этом столе один сосуд с водой, один пустой и мерка.

На доске запись К=4Е

К – объем воды, который нужно налить в сосуд, но кто-то до нас работал в лаборатории и уже налил некоторое количество воды, а нам требуется закончить его работу.

– Как быть? При измерении воды мерки не видны.

– Какое решение надо принять? (Перемерить налитую воду)

– Как сделать видными мерки в сосуде? (Можно отметить фломастером)

Работа выполняется.

– Теперь благодаря меткам-чёрточкам удобно построить чертёж.

Чертёж на доске выполняет учитель и допускает ошибку. (коллизии)

Дети замечают.

– Вы встречали сосуд с такими делениями-метками? (Мензурка)

– На прямой есть тоже метки-шаги. Сравним нашу прямую вот с этой (Слайд 6)

– Как её можно назвать?

– Значит мы какое открытие сделали?

– Какая была тема урока?

III. Рефлексивно-оценочная часть.

1. Самостоятельная работа (Т. стр. 36 №3)

2. – Мы выяснили, что с числовой прямой работать удобнее и быстрее. Ребята из другого класса тоже начертили разные прямые для вас. Это прямые?

– Есть ошибки. О них мы поговорим на следующем уроке.

– Чем занимались на уроке?

– Что понравилось? Что нового узнали? Оцените свою работу. ( Светофор)

Математика 1 класс. В.В. Давыдов – Д.Б.Эльконин Тема.Введение числовой прямой.

Главная / Начальные классы / Математика

Конспект урока математики в 1 классе по учебнику С.Ф.Горбова, В.В.Давыдова. Тема Введение числовой прямой. Тип урока: постановка учебной задачи.

Автор: Баталёва Елена Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
разное Математика 1 класс. В.В. Давыдов – Д.Б.Эльконин Тема.Введение числовой прямой.Баталёва Елена Александровна6 Июл 2015
документ Математика 1 класс. Д.Б. Эльконин – В.В ДавыдовБаталёва Елена Александровна6 Июл 2015
документ Урок математики во 2 классе (система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова). Тема: “Введение числовой прямой”Играева Инна Александровна30 Мар 2015
документ Введение числовой прямойШарапова Наталья Цыреновна7 Апр 2016
презентация Числовой луч.
1 класс
Заболотникова Мария17 Фев 2016
разное Расположение нулей квадратичной функции на числовой прямойКрасникова Мария Самойловна1 Апр 2015
документ Программа по математике 1 класс Эльконин-ДавыдовФесенко Римма Раисовна30 Мар 2015
документ календарно- тематическое планирование 1 класс Эльконин – ДавыдовВасильева Лариса Дмитриевна5 Апр 2015
презентация Математика. 1 класс. Урок 26. Числовой отрезок – ПрезентацияТатузова Анна Васильевна30 Июн 2015
документ 17 индивидуальных заданий изображения отношений множеств на числовой прямойКривенкова Анна Сергеевна27 Мая 2015
презентация Презентация “Сложение чисел с помощью числовой прямой”Демьянович Елена Владимировна 1 Мар 2016
презентация Математика. 1 класс. Урок 27. Угол. Прямой угол – ПрезентацияТатузова Анна Васильевна4 Июл 2015
документ урок математики по теме “Введение термина «деление». Деление чисел с помощью числовой прямой.”Репьёва Татьяна Викторовна30 Мар 2015
презентация, документ Конспект урока математики по теме числовой отрезок. 1 класс. система 2100.
Кузнецова Светлана Сергеевна
15 Сен 2015
документ Программа по литературному чтению 1 класс Эльконин-ДавыдовФесенко Римма Раисовна30 Мар 2015
разное Рекомендация по организации самостоятельной работы дома 1 класс Эльконин- ДавыдовВоробьева Алла Ксенафонтовна31 Мар 2015
разное Рекомендация по организации самостоятельной работы дома 1 класс Эльконин- ДавыдовВоробьева Алла Ксенафонтовна31 Мар 2015
документ Программа по русскому языку 1 класс Эльконин-ДавыдовФесенко Римма Раисовна4 Апр 2015
документ Урок-проект “Судим соревнование друзей” по математике к теме “Числовой отрезок”, 1 класс, ОС “Школа 2100”Сорокина Энже Камиловна13 Мая 2015
разное Открытый урок по математике “Числовой ряд 1-15. Счёт предметов”.Дрябина Галина Викторовна30 Мар 2015
презентация, документ Урок математики в 1 классе. Числовой луч.Мустаева Виктория Зиновьевна15 Окт 2015
разное Числовой луч до 20 для 1 классаТитовец Марина Ивановна25 Дек 2015
документ Конспект урока по математике 1 класс по теме “Прямой угол” ОС “Школа 2100”Маркелова Надежда Викторовна30 Мар 2015
документ Контрольная работа 3 класс “Числовой луч”
Бассараб Светлана Николаевна
11 Апр 2016
разное Презентация к уроку “Числовой луч”Дубкова Наталия Васильевна1 Мая 2015
документ Конспект урока по математике на тему: «Прямой угол» (2 класс).Сасиновская Ирина Витауто1 Апр 2015
презентация, документ Конспект урока по теме “Числовая прямая” 1 класс. Система Д.Б.Эльконина – В.В. ДавыдоваНикифорова Екатерина Петровна30 Мар 2015
документ Учебно-методическое пособие по математике 1 класс УМК «Планета знаний» (с использованием игр В.В. Воскобовича)Немилова Татьяна Анатольевна5 Апр 2015
презентация Презентация устного счета по числовой окружности, 10 класс ДискМурзабаева Фарида Мужавировна1 Апр 2015
разное Духовно-нравственная культураДавыдов Д А1 Апр 2015
документ Сложение чисел с помощью числовой прямой.Свистова Валентина Николаевна20 Мар 2015
разное Классный час ” Прямой разговор о правонарушениях” 8- 9 класс Классный час ” Прямой разговор о правонарушениях” 8- 9 классЦагараева Марина Ивановна1 Апр 2015
документ В помощь 1 классу! Числовой ряд от 1 до 100Бухтоярова Анастасия Игоревна3 Апр 2016
документ
Контрольная работа №1 по теме “Луч. Числовой луч”.
Дорошенкова Валентина Васильевна1 Июл 2015
документ Контрольная работа №1 по теме “Луч. Числовой луч”.Дорошенкова Валентина Васильевна1 Июл 2015
документ Урок математики «Угол. Прямой угол» – 2 классКАРПЕЦ ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА30 Мар 2015
документ “Прямой угол” 2 класс (Петерсон Л.Г)Гришенкова Лариса Николаевна30 Июн 2015
презентация Презентация к уроку “Прямой угол” 2 классАлла Владимировна Казакова (Пономарёва)29 Фев 2016
документ Конспект “Прямой угол” 2 классАлла Владимировна Казакова (Пономарёва)29 Фев 2016
документ Урок математики 2 класс “Прямой угол”Дурнева Наталья Алексеевна14 Янв 2016

Числовая линия

— определение, примеры

Числовая линия — это визуальное представление чисел на прямой линии. Эта линия используется для сравнения чисел, расположенных через равные промежутки на бесконечной линии, проходящей в обе стороны, по горизонтали или по вертикали. По мере того, как мы движемся к правой стороне горизонтальной числовой линии, числа увеличиваются; по мере нашего движения влево числа уменьшаются.

1. Что такое числовая линия?
2. Отрицательная и положительная числовая строка
3. Числовая строка с десятичными знаками
4. Неравенства на числовой прямой
5. Часто задаваемые вопросы по номерной строке

Что такое числовая линия?

Визуальное представление чисел на прямой линии, проведенной горизонтально или вертикально, известно как 9.0003 номер строки . Запись чисел на числовой прямой облегчает нам их сравнение и выполнение основных арифметических операций над ними. Ноль (0) считается началом числовой прямой. Числа слева от 0 — отрицательные числа, а числа справа от 0 — все положительные числа. Итак, мы можем сказать, что на числовой прямой по мере продвижения вправо значение чисел увеличивается. Это означает, что числа справа больше, чем числа слева. Например, 3 находится справа от 1, поэтому 3 > 1. Обратите внимание на горизонтальную числовую линию, приведенную ниже.

Как нарисовать числовую линию?

Чтобы нарисовать числовую линию или нанести на нее число, мы используем следующие шаги.

  • Шаг 1: Нарисуйте горизонтальную линию со стрелками на обоих концах. (Вы также можете нарисовать вертикальную числовую линию)
  • Шаг 2: Выберите масштаб в зависимости от заданного числа. Например, если вам нужно нанести на график 5, вы можете выбрать масштаб 1. Если вам нужно нанести на график 50, вы можете выбрать масштаб 5, 10 или 25. (Определение подходящего масштаба зависит от факторов указанное число)
  • Шаг 3: Отметьте точки через равные промежутки. Итак, если вы выбрали шкалу 1, то отметьте 0, 1, 2, 3, 4 и так далее.
  • Шаг 4: Найдите указанный номер. Выделите эту точку кружком.

Строка отрицательных и положительных чисел

Как мы уже говорили выше, на числовой прямой есть положительные и отрицательные числа. Участок числовой прямой слева от нуля образует отрицательную числовую прямую. В то время как секция справа от нуля содержит все положительные числа и образует линию положительных чисел. Его можно удлинить до бесконечности с обоих концов (правого и левого). Части числовой прямой и некоторые ее свойства приведены ниже.

Части числового ряда

Обратите внимание на приведенные ниже части числового ряда, которые относятся к следующим характеристикам числового ряда.

  • Числа справа больше, чем числа слева.
  • Цифры слева меньше, чем цифры справа.
  • 0 — исходная точка или середина числовой прямой.
  • Числа всегда располагаются через равные промежутки в числовой строке.

Числовая строка с десятичными знаками

Мы можем представлять различные типы чисел на числовой прямой, такие как целые числа, дроби, десятичные дроби, целые числа, рациональные числа и даже иррациональные числа. Теперь давайте научимся рисовать числовую линию с десятичными знаками. Например, давайте представим 2,4 на числовой прямой, используя шаги, указанные ниже:

  • Шаг 1: Определите целую часть числа данного десятичного числа. Здесь в 2.4 целая часть числа равна 2.
  • Шаг 2: Теперь нарисуйте числовую линию и отметьте на ней две точки с подходящим промежутком между ними. Поскольку 2,4 лежит между 2 и 3, отметьте 2 и 3 на числовой прямой, как показано ниже.
  • Шаг 3: Обратите внимание на цифру после запятой, то есть на цифру в десятом разряде данного числа. В 2.4 цифра десятого разряда равна 4. Сделайте 10 равных интервалов между 2 и 3 и отметьте 2.4 на четвертой черте справа от 2.

Вот как мы рисуем числовую линию с десятичными знаками.

Неравенства на числовой прямой

Неравенство — это математическое выражение, используемое для сравнения величин. Мы можем изобразить неравенства на числовой прямой, отметив часть, которую представляет неравенство.

Графики неравенств на числовой прямой

Давайте научимся рисовать неравенства на числовой прямой. Обратите внимание на приведенный ниже рисунок, который представляет следующие неравенства на числовой прямой: x ≥ 5, x > 5, x ≤ 5 и x < 5.

Пример 1: Представьте x ≥ 5 на числовой прямой.

Решение: Чтобы представить x ≥ 5 на числовой прямой, мы можем выполнить шаги, указанные ниже:

  • Шаг 1: Нарисуйте числовую прямую подходящей длины, отметьте 0 и проведите равные интервалы до вправо и влево, как показано на рисунке ниже.
  • Шаг 2: В заданном неравенстве x ≥ 5 значение x может быть равно 5 или больше 5. Итак, нам нужно двигаться вправо от 5.
  • Шаг 3: Отметьте черный круг с заливкой на 5 и заштрихуйте линию от 5 вправо до стрелки, как показано на следующем рисунке.
  • Шаг 5: Эта отметка будет представлять требуемое неравенство на числовой прямой.

Примечание: Следует отметить, что если неравенство говорит, что число включено, то мы отмечаем закрашенным кружком конкретное число, тогда как, если неравенство говорит, что число не включено, то мы отмечаем пустой кружок на номере. В приведенном выше случае это говорит о том, что x больше или равен 5, поэтому мы отметим закрашенным кружком число 5.

Пример 2: Представьте x > 5 на числовой прямой.

Решение: Чтобы представить x > 5 на числовой прямой, мы выполним шаги, указанные ниже:

  • Шаг 1: Нарисуйте числовую прямую, отметьте 0 и проведите равные интервалы справа и слева, как показано на рисунке, приведенном выше.
  • Шаг 2: В данном неравенстве x > 5 значение x больше 5. Итак, нам нужно двигаться вправо от 5.
  • Шаг 3: Отметьте черную цифру пустой обведите 5 и заштрихуйте линию от 5 вправо до стрелки, как показано на рисунке. Кружок в точке 5 останется пустым, потому что пустой кружок показывает, что 5 не включено. Это означает, что x больше 5 и , а не равно 5.
  • Шаг 5: Эта отметка будет представлять требуемое неравенство на числовой прямой.

Пример 3: Представьте x ≤ 5 на числовой прямой.

Решение: Чтобы представить x ≤ 5 на числовой прямой, мы выполним шаги, указанные ниже:

  • Шаг 1: Нарисуйте числовую линию, отметьте 0 и проведите равные интервалы вправо и влево, как показано на рисунке выше.
  • Шаг 2: В заданном неравенстве x ≤ 5 значение x меньше или равно 5. Итак, нам нужно двигаться влево от 5.
  • Шаг 3: Отметьте черный заполненный круг на 5 и заштрихуйте линию от 5 по направлению к левой стороне до стрелки, как показано на рисунке. Кружок в точке 5 будет закрашен, потому что закрашенный кружок показывает, что 5 также включено. Это означает, что x меньше 5 или равно 5.
  • Шаг 5: Эта отметка будет представлять требуемое неравенство на числовой прямой.

Пример 4: Представьте x < 5 на числовой прямой.

Решение: Чтобы представить x < 5 на числовой прямой, мы будем следовать шагам, указанным ниже.

  • Шаг 1: Нарисуйте числовую линию, отметьте 0 и проведите равные интервалы вправо и влево, как показано на рисунке выше.
  • Шаг 2: В заданном неравенстве x < 5 значение x меньше 5. Итак, нам нужно двигаться влево от 5.
  • Шаг 3: Отметьте черный пустой круг на 5 и заштрихуйте линию от 5 влево до стрелки, как показано на рисунке. Кружок в точке 5 останется пустым, потому что пустой кружок показывает, что 5 не включено. Это означает, что x меньше 5 и не равно 5.
  • Шаг 5: Эта отметка будет представлять требуемое неравенство на числовой прямой.

Советы и рекомендации по числовой строке

  • Мы можем представить различные числа на числовой прямой в соответствии с нашими требованиями. Например, это могут быть только положительные числа или целые числа от -4 до 3, или даже дроби от -2 до 2.
  • Числовые линии могут помочь нам в реальных жизненных ситуациях. Например, они считывают высоту (высоту), которая отображается на экране устройства GPS, и могут сказать вам, как высоко или низко вы находитесь ниже уровня моря!

Связанные темы

  • Рабочие листы сложения строк
  • Рабочие листы для умножения числовых рядов
  • Умножение на числовую строку
  • Представление действительных чисел в числовой строке
  • Десятичные числа в числовой строке

 

Примеры числовой строки

  1. Пример 1: Цветок спрятан за целым числом, стоящим на 7 позиции меньше места, где стоит бабочка. Сможете ли вы найти целое число?

    Решение:

    Из приведенной выше числовой строки ясно, что бабочка находится в позиции 4. Теперь 7 шагов меньше 4 означает, что 7 шагов левее числа 4 приведут бабочку к цветку. Это также можно понимать как: + 4 – 7 = -3.

    Это приводит нас к -3.

    Итак, цветок спрятан за -3.

    ∴ Целое число равно -3.

  2. Пример 2: Покажите следующее сложение в числовой строке.

    Решение:

    Чтобы выполнить сложение в числовой строке, мы сначала ищем числа, с которых мы должны начать. Здесь начальное число 300 и нам нужно добавить к нему 500. Сложение 300 + 500 показано в следующей числовой строке:

  3. Пример 3: Представьте y ≥ 2 на числовой прямой.

    Решение:

    y ≥ 2 означает, что значение переменной y равно 2 или больше 2. Это можно легко представить на числовой прямой как:

    Черная область на линии представляет y ≥ 2.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Разбивайте сложные концепции с помощью простых визуальных средств.

Математика больше не будет сложным предметом, особенно когда вы понимаете концепции с помощью визуализаций.

Записаться на бесплатный пробный урок

Практические вопросы по числовой строке

 

перейти к слайдуперейти к слайду

Часто задаваемые вопросы по номерной строке

Что такое числовая линия в математике?

Числовая линия — это визуальное представление чисел на прямой линии. Эта линия используется для сравнения чисел, расположенных через равные промежутки на бесконечной линии, проходящей в обе стороны, по горизонтали или по вертикали.

Что такое модель числовых линий?

Модель числовой линии — это представление чисел, нанесенных на бесконечную линию, которая проходит с обоих концов.

Какие операции можно выполнять с помощью числовой строки?

Четыре основные арифметические операции сложения, вычитания, умножения и деления можно легко выполнить с помощью числовой строки. Для сложения и умножения мы движемся к правой стороне, а для вычитания — к левой стороне числовой прямой.

Какие числа можно изобразить на числовой прямой?

Мы можем представить действительные числа на числовой прямой. Он включает в себя набор целых чисел, целых чисел, дробей, десятичных дробей, рациональных и иррациональных чисел.

Как выполнить сложение с помощью числовой строки?

Когда мы выполняем сложение в числовой строке, мы считаем, перемещая один интервал за раз вправо. Например, если нам нужно решить 4 + 5, мы начинаем с того, что отмечаем цифру 4 на числовой прямой. Так как мы добавляем 4 и 5, мы переместимся на 5 шагов вправо. Это приводит нас к 9. Следовательно, 4 + 5 = 9.

Как изобразить неравенство на числовой прямой?

Мы можем легко изобразить неравенство на числовой прямой. Для этого нам просто нужно обвести значение и заштриховать соответствующую область на числовой строке. Например, давайте представим x > 7 на числовой прямой, используя следующие шаги:

  • Шаг 1: Начертите числовую прямую и поставьте на ней точку 7 относительно начала координат.
  • Шаг 2: Затем отметьте пустой кружок в точке 7 и заштрихуйте область справа от 7 на числовой прямой, потому что нам нужно представить часть, которая больше 7.
  • Шаг 3: Это будет означать, что x может быть любым значением больше 7.
  • Шаг 4: Убедитесь, что вы отметили пустой кружок в точке 7. Пустой кружок показывает, что данный номер не включен.
  • Шаг 5: В случае, если нам нужно показать x ≥ 7, мы отметим закрашенным кружком число 7. Закрашенный кружок показывает, что 7 также включено, то есть значение x больше или равно 7.

(Более подробно читайте в разделе «Неравенства на числовой прямой» на этой странице.)

Как представлять дроби на числовой прямой?

Чтобы представить дроби на числовой прямой, мы находим два целых числа, между которыми лежит дробь. Затем мы делаем равные интервалы между этими двумя целыми числами и соответствующим образом отмечаем данную дробь.

Как представить рациональные числа на числовой прямой?

Чтобы представить рациональные числа на числовой прямой, мы располагаем два целых числа, между которыми лежит это число. Затем мы отмечаем точку, делая равные интервалы между этими двумя точками. Если рациональное число имеет форму целого числа, то мы можем просто найти точку относительно начала координат и отметить ее.

Что такое открытая номерная строка?

Открытая числовая строка — это пустая числовая строка, в которой числа не отмечены. Он используется для создания визуальной модели в соответствии с нашими требованиями и удобствами, чтобы мы могли выполнять различные арифметические операции, такие как сложение и вычитание в числовой строке.

Что такое двойная числовая строка?

Двойные числовые строки состоят из 2 числовых строк, на которых отмечены соответствующие пары значений. Линии с двойными числами обычно используются для сравнения двух величин или отношений, которые представляют отношения. Например, масштаб на карте представляет собой двойную числовую линию, которая показывает расстояние, указанное в сантиметрах, и соответствующее расстояние в километрах.

Почему числовые строки важны?

Числовые линии важны, потому что они позволяют нам визуализировать положение и порядок всех действительных чисел, включая положительные числа и отрицательные числа. Они также помогают понять основы сложения и вычитания.

Загрузить БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы

Рабочие листы с числовыми линиями

18 заданий с числовыми линиями, которые вы захотите попробовать в своем классе

Числовые линии — это надежный метод, который учителя используют на протяжении веков для обучения чтению чисел, арифметике и всем остальным других математических навыков. Этот набор упражнений с числовыми линиями работает с маленькими и не очень маленькими, поскольку они изучают понятия, необходимые им для достижения успеха в математике. Выберите несколько, чтобы попробовать сегодня!

1. С помощью стикеров выстраивайте числа в ряд.

Напишите числа на стикерах и попросите детей расположить их по порядку на числовой строке. Эта простая идея идеально подходит для малышей, которые впервые учатся порядковым номерам. Но занятия с числовыми линиями полезны и для старших школьников; попробуйте это же упражнение с дробями, десятичными числами или отрицательными числами. (Мы любим стикеры в классе!)

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Подробнее: Занятый малыш

2. Постройте числовую линию в натуральную величину.

Числовая линейка в натуральную величину в вашем классе позволяет вам играть во всевозможные математические игры и практиковаться. Дети получат еще больше удовольствия от занятий с числовыми линиями, когда станут числами! (Совет: ковровые пятна идеально подходят для этого проекта.)

Подробнее: Школа — счастливое место

3.

Выровняйте обувь.

Вот одно из тех упражнений с числовыми линиями, которые только что были созданы для вашей линии в натуральную величину! Пусть класс посчитает и выстроит в ряд свою обувь, рабочие тетради или цветные карандаши. Возможности безграничны.

Подробнее: Days With Grey

4. Нарисуйте пунктирную линию.

Дети используют ватные палочки и краску, чтобы представить значение каждого числа в строке, помогая им визуализировать, что означает каждое число. Они могут видеть, как числа увеличиваются в размере слева направо.

Узнать больше: Щепотка Kinder

5. Вертикально займитесь числовыми линиями.

Большинство числовых линий, используемых в классе, являются горизонтальными, но вертикальные линии могут помочь детям лучше чувствовать числа. Поскольку мы ассоциируем «вверх» с «больше», вертикальная числовая линия облегчает понимание этой концепции.

Подробнее: Мистер Элементарная Математика

6.

Соедините костяшки домино с числами.

Дети считают точки на костяшках домино или складывают два числа, которые видят, чтобы получить сумму, и размещают их рядом с соответствующим числом на линии. Это можно сделать и с вычитанием.

Подробнее: Занятый малыш

7. Постройте числовую линию из кубиков LEGO.

Игра с кубиками LEGO — это обучение? Кто знал! Нам нравится эта идея для практики счета с использованием минифигурки LEGO и игральных костей.

Подробнее: Gluesticks & Giggles/Instagram

8. Прыгайте и прыгайте вдоль линии.

Вот задание с числовыми линиями, которое обязательно рассмешит детей. Предложите им провести мяч вдоль линии и бросить его на определенное число, не используя руки! Они могут держать его между коленями, под шеей или как угодно. Их выходки заставят вас смеяться, но они все время будут учиться.

Узнать больше: Teach Me Mommy

9.

Превратите сумку с застежкой-молнией в бегунок с числовой линией.

Ну, насколько гениальна эта идея? Напишите числовую линию на верхней части сумки с застежкой-молнией с помощью ползунка. Затем вставьте математический факт, чтобы попрактиковаться, и скользите вперед, чтобы найти ответ. Так весело!

Узнать больше: Hefty

10. Посадить рядовой сад.

Превратите обертки от кексов и палочки для рукоделия в пронумерованные цветы и «посадите» их в линию с номерами картонных трубок. (Лапша для бассейна также подойдет для сада с числовыми линиями.)

Подробнее: 123Homeschool4Me

11. Используйте прищепки для выполнения заданий с числовым рядом.

Возьмите в долларовом магазине пакет с прищепками (вы все равно покупаете там принадлежности для учителей) и маркером напишите на них цифры. Затем создайте отдельные манипуляции с числовыми линиями из палочек для помешивания краски. Просто и дешево!

Подробнее: Фантастическое развлечение и обучение

12. Создайте закладку с числовой линией.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы бесплатно распечатать эти закладки и распечатать их на карточках. (Если хотите, заламинируйте.) Затем проделайте отверстия сверху и снизу, наденьте бусинку на ершик для чистки труб и прикрепите ее, как показано на рисунке. У детей теперь есть удобная закладка, которая поможет им с действиями с числовыми линиями.

Подробнее: Highland Heritage Homeschool

13. Расскажите историю о «непослушных цифрах».

Если ваши ученики иногда не могут вспомнить, в каком направлении должны быть написаны цифры (привет, цифра 3 в обратном порядке, которая выглядит как заглавная Е!), может помочь история о непослушных цифрах. Нажмите на ссылку ниже, чтобы услышать историю и узнать, как это работает.

Подробнее: Парад первоклассников

14.

Учить округлять с помощью числовых рядов.

Задания с числовыми строками удобны и для более продвинутых учащихся. Они идеально подходят для изучения концепции округления чисел. Используйте умную якорную диаграмму, подобную этой, чтобы показать детям, как это работает.

Подробнее: Создание связей

15. Отправляйте сообщения с секретным кодом.

Назначьте каждому числу в строке букву (перепутайте их, чтобы усложнить задачу). Затем составьте свое сообщение, используя арифметические задачи для решения учащимися. Дети выясняют ответы, находят соответствующие буквы и излагают ваше сообщение (которое, надеюсь, не самоуничтожится!).

Подробнее: Творческое развлечение для всей семьи

16. Поезжайте, чтобы выучить дроби.

Понимание эквивалентных дробей может быть сложной задачей, но действия с числовыми рядами могут помочь. В этом ведите игрушечную машинку по линиям и используйте эквивалентные дроби, чтобы доказать свой ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *