Разное

Число 12 четное или нечетное число: Чётные и нечётные числа — урок. Математика, 2 класс.

Четные и нечетные числа

Урок математики

в 3 классе

Учитель начальных классов

Батуева Эржэна Баировна

Тема урока:

«Чётные и нечётные числа»

Основные цели урока: повторить взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения, расширить знания о «чётных» и «нечётных» числах; закреплять умение решать примеры и задачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; определять чётные и нечётные числа; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Подарим друг другу улыбку, лучик добра!

А сейчас нам за дело взяться пора!

Без основ математики жить на свете нельзя,

Давайте дружить с ней и ладить, друзья!

А поможет сегодня нам тему понять

Королева Математика, всем наукам мать!

2. Минутка чистописания.

Давайте вспомним десятичный состав

И красиво запишем ответы,

Выполним Королевы Математики

Все важные, бесценные советы!

Сначала пишем мы десятки,

А единицы – все в отдельную клетку-дом,

Проверю я старанье обязательно

И правильность ответов потом.

-Какое число повторялось не раз,

В десятках, единицах – всё равно?

Какое число не содержало двойки?

Назовите скорее его!

3.Устный счёт.

А) Игра с мячом.

-Королева Математика

Вам предлагает поиграть.

Когда учитель мячик бросит –

Ответ постараться правильный дать!

-Таблицу на 2 и 3 прошу повторять,

Чтобы результаты усвоить и знать!

Б) – Замените сложение умножением

и назовите значение выражения:

2+2+2+2 =

3+3+3 =

10+10+10+10+10 =

12+12 =

6+6+6 =

-Дайте Королеве Математике ответ опять,

Что удобнее и короче делать –

Складывать одинаковые числа

Или всё же умножать?

4. Математическая сказка 1.

5. Математическая физминутка.

Мы никогда не унываем,

А бодро, весело шагаем.

При этом хорошо считаем

И вниманье развиваем!

Сколько мальчиков у нас,

Мы подпрыгнем столько раз!

Сколько девочек в классе у нас,

Столько мы присядем раз!

1,2,3,4,5 тихо сядем за парты опять.

Будем снова думать, слушать, решать!

6. Работа по теме урока.

– Что ещё нам с вами важно

Сегодня закрепить, получше узнать?

Королева Математика

Вам поможет разобраться и понять!

7. Математическая сказка 2

8. Объяснение понятий «четное» и «нечётное» число.

Чётное число — целое число, которое делится на 2 .

Нечётное число — целое число, которое не делится на 2 .

Например:

2, 4, 6, 8 — чётные числа.

1, 3, 5, 7, 9 — нечётные числа.

В ряду чисел чётные и нечётные числа чередуются:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 , …

Признак чётности.

· Если в записи числа последняя цифра является чётным числом (2, 4, 6, 8 или 0), то всё число так же является чётным, в противном случае — нечётным.

Например:

· 2, 4, 10, 36, 110 — чётные числа.

· 3, 7, 19, 61, 125 — нечётные числа

Дополнительные сведения об этих числах из жизни.

9. Работа по учебнику.

10. Физминутка

для

глаз.

11. Самостоятельная работа.

– А сейчас Королева Математика

Проверить хочет ваши знания,

И предлагает для работы

Индивидуальные карточки-задания.

12. Рефлексия.

13. Объяснение домашнего задания.

Задача 4 (составить и решить 2 обратные задачи).

14. Итог урока.

Королева Математика

Рада вам, ребята, сказать,

Вы потрудились замечательно,

А значит, встретится с вами опять!

– И я за работу вас благодарю,

Всем спасибо говорю!

ГИПР – Чётное или нечётное число на экране, видеотест 2, медленный темп смотреть онлайн видео от ГИПР

12+

1 год и 2 месяца назад

ГИПР – Говорит и показывает репетитор24 подписчика

Категория 12+. Этот видеоролик – основа эпизода игры в репетитора и ученика и позволяет тренироваться отличать чётные и нечётные числа. Правила игры в этом эпизоде такие: после запуска видео репетитор-компьютер (планшет, смартфон, телевизор) показывает (отображает) на экране число, а вопрос репетитора следующий: “Чётное или нечетное число изображено на экране?”. Игрок-ученик должен дать ответ (вслух или про себя).

Через некоторое время на экране появляется правильный ответ, с которым нужно сравнить свой собственный. Затем показывается следующее число и т. д. Цель игрока-ученика – дать как можно больше правильных ответов. Если все ответы верные, это считается абсолютной победой ученика в этом эпизоде игры. Я рекомендую это видео в первую очередь детям, осваивающим тему “Чётность/нечётность чисел”. Таким образом, ролик представляет собой игровой видеотест, имеющий общие черты с программой-тренажером, дающей онлайн примеры и ответы на них. Показ числа длится 1,8 секунды, а ответа – 1,2 секунды. Это, на мой взгляд, медленный темп. Если тема игры Вам интересна и Вы добились успехов, рекомендую попробовать свои силы при помощи других видеотестов на эту же тему в медленном или даже в среднем темпе, а если после двух-трёх попыток просмотра ролика у Вас всё равно много (больше половины) неверных ответов, то я могу рекомендовать лишь пробовать повторять эту тему другими способами или консультацию специалиста по математике, который бы указал причину появления ошибок.
Если же тема не интересна, то не забывайте – это игра и она не должна идти по принуждению. При создании ролика мной преследовалась следующая цель: дать ненавязчивый игровой материал, помогающий повторять пройденную тему детям, с которыми я, как репетитор, индивидуально вживую проводил занятия по арифметике и алгебре. При выборе примеров, времени показа примера, количества примеров в одном ролике, продолжительности ролика, используемых цветов и других параметров в первую очередь я полагался на результаты собственных наблюдений, полученных в процессе указанных занятий. А именно, конкретизирую, перечисленные и другие параметры выбраны так, чтобы на протяжении одного эпизода игры (времени показа одного видео) игрок-ученик мог давать больше половины правильных ответов и при этом не уставал. При таком подходе к созданию ролика главное, чего я добился в своей практике общения с указанными выше детьми, состоит в следующем: каждый игровой эпизод не вызывал отторжения, а наоборот, настраивал на продолжение игры, а, значит, на очередную тренировку вычислительных навыков без постороннего принуждения.
Поскольку предлагаемая игра подразумевает развитие навыков, применяемых в образовательном процессе ребенка, ролик отнесён к категории “Образование”. Но я подчеркиваю – ролик не создавался как образовательный материал, соответствующий государственным стандартам в сфере образования, методическим указаниям и рекомендациям для образовательного процесса, т. е. образовательным материалом он не является. Также, по моему мнению и отзывам некоторых моих подписчиков, результат моей работы оказался полностью или частично подходящим ответом на такие популярные поисковые запросы, как: – чётные и нечётные числа; – натуральные числа четные и нечетные; – четные и нечетные числа упражнения; – какие числа нечётные, а какие чётные. Я выкладываю этот видеоролик на всеобщее обозрение руководствуясь следующими соображениями. Для каждого ребенка, обращавшегося ко мне за помощью по математике и с которым я общался вживую, видеотест способствовал освоению темы; фактов негативного влияния не было. Поэтому я предполагаю его полезность и для других заинтересованных людей и рассматриваю его одним из своих личных вкладов в развитие нашего общества, которое само помогало и помогает развиваться мне.
Но я подчеркну еще раз – ролик разрабатывался для узкой группы детей, поэтому гарантировать улучшение математических навыков для других людей я не могу, хотя я очень хотел бы видеть такие улучшения. Поэтому обязательно задайте вопрос о полезности этого ролика в Вашем конкретном случае своему педагогу, а также уточните рекомендуемое ежедневное количество игровых эпизодов на разные темы. Прекращайте игру при появлении первых признаков усталости, не играйте больше 30 минут в день. Играем и тренируемся отличать четные числа от нечётных! Мои плэйлисты по чётным и нечётным числам: в медленном темпе: https://rutube.ru/plst/53373 в среднем темпе: https://rutube.ru/plst/53374 в быстром темпе: https://rutube.ru/plst/53375 Большая коллекция моих видеороликов: https://rutube.ru/channel/23724933/ Подборки роликов, структурированные по темам и темпам: https://rutube.ru/channel/23724933/playlists/ Адрес моей группы: https://ok.ru/giprgovorit Мои каналы на других ресурсах: https://zen.yandex.ru/giprgovorit и https://yarus.
ru/u/5776747

Определение четных и нечетных чисел

Ключевые понятия

  • Определение четных и нечетных чисел

Четные и нечетные числа

Введение

Сосчитайте числа от 1 до 10.

Вот 6 игрушек. Теперь разделите их на две части.

Разделите игрушки, представленные на картинке, на две равные части.

Вот 3 расчески. Теперь разделите их на две части.

Здесь мы не можем разделить 3 соты на две равные части, потому что остается одна сота.

Четные числа

Числа, которые мы можем разделить поровну на две части, называются четными числами.

Числа, в которых 0, 2, 4, 6, 8 стоят на месте, считаются четными.

Четные числа можно разделить на две равные части.

Здесь четыре кубика вверху и внизу четыре кубика.

4 кубика + 4 кубика = 8 кубиков

Итак, всего 8 кубиков, и мы знаем, что 8 — четное число.

Пример:  

Укажите, является ли количество объектов на изображении четным или нечетным.

Решение:  

На изображении присутствуют два объекта. Мы можем разделить 2 на две равные части. Итак, 2 четно.

Пример:  

Укажите, является ли число четным или нечетным.

Решение:  

Мы можем разделить 12 на две равные части.

6 + 6 = 12

Итак, 12 четно.

Пример:  

Укажите, является ли количество тортов на изображении четным или нечетным.

Решение:  

На изображении четыре торта. Мы можем разделить 4 на две равные части. Итак, 4 четно.

Нечетные числа

Числа, которые нельзя разделить поровну на две части, называются нечетными.

Здесь мы не можем разделить 9 кусков пиццы на две равные части. Итак, 9 — нечетное число.

Числа, имеющие 1, 3, 5, 7, 9на своих местах можно рассматривать как нечетные числа.

Пример:  

Укажите, является ли количество объектов на изображении четным или нечетным.

Решение:  

Сложите кубики, чтобы узнать, четное это число или нечетное.

10 кубов + 9 кубов = 19 кубов

Мы не можем разделить 19 на две равные части. Итак, 19 — нечетное число.

Пример:  

Подсчитайте количество точек на рисунке ниже и напишите, четное это число или нечетное.

Решение:  

На изображении присутствуют девять объектов. Мы не можем разделить 9 на две равные части.

Итак, 9 — нечетное число.

Пример:  

Укажите, является ли количество объектов на изображении четным или нечетным.

Решение:  

На изображении присутствуют три объекта. Мы не можем разделить 3 на две равные части. Значит, 3 нечетное.

Пример:  

Укажите, является ли количество объектов на изображении четным или нечетным.

Решение:  

На изображении присутствует семь объектов. Мы не можем разделить 7 на две равные части. Итак, 7 нечетное.

Пример:   

Укажите, является ли число четным или нечетным.

Решение:  

Мы не можем разделить 5 на две равные части. Итак, 5 нечетное.

Упражнение

  • Напишите, четное или нечетное число
  • Напишите, четное или нечетное количество объектов на изображении
  • Укажите, является ли число четным или нечетным
  • Укажите, является ли количество объектов, присутствующих на изображении, четным или нечетным
  • Укажите, является ли количество объектов, присутствующих на изображении, четным или нечетным
  • Напишите, четное или нечетное число
  • Напишите, четное или нечетное количество объектов, присутствующих на изображении
  • Напишите, четное или нечетное число
  • Напишите, является ли число объектов, присутствующих на изображении, четным или нечетным

Концептуальная карта

Чему мы научились

  • Различать четные и нечетные числа

Четное и нечетное

Четное и нечетное
Численная антропология: дискриминация нечетных чисел

Когда четное и четное объединяются, они образуют еще одно четное.


Когда четное и нечетное объединяются, они образуют нечетное.
Когда нечетное и нечетное объединяются, они образуют четное.

Эвены предпочтительно формируются в двух случаях из трех! Некоторые примеры этого эксплуатация:

 4 + 6 = 10 четных 5 + 2 = 7 нечетных, но 7 + 11 = 18 четных 

Продолжается ли эта эксплуатация до вычитания?
Продолжается ли эта эксплуатация в размножении?

  1. _________ Является ли четное число плюс четное число четным или нечетным числом?
  2. _________ Является ли нечетное число плюс нечетное число четным или нечетным числом?
  3. _________ Является ли четное число плюс нечетное число четным или нечетным числом?
  4. _________ Является ли нечетное число плюс четное число четным или нечетным числом?
  5. _________ Является ли четное число минус четное число четным или нечетным числом?
  6. _________ Является ли нечетное число минус нечетное число четным или нечетным числом?
  7. _________ Является ли четное число минус нечетное число четным или нечетным числом?
  8. _________ Является ли нечетное число минус четное число четным или нечетным числом?
  9. _________ Является ли четное число, умноженное на четное число, четным или нечетным числом?
  10. _________ Является ли нечетное число, умноженное на нечетное число, четным или нечетным числом?
  11. _________ Является ли четное число, умноженное на нечетное число, четным или нечетным числом?
  12. _________ Является ли нечетное число, умноженное на четное число, четным или нечетным числом?
  13. Почему слова «четный» и «нечетный» начинаются с гласных?
  14. _________ Какие числа вам больше нравятся, четные или нечетные?
  15. Почему?

В следующих примерах рассматриваются только задачи, ответом на которые является целое число. Если ответ никогда не может быть целым числом, запишите это как ответ.

  1. Четное число четное число четное или нечетное?
    Приведите пример:

    Это относится ко всем подобным проблемам?

  2. Является ли нечетное число нечетным числом, четным или нечетным?
    Приведите пример:

    Это относится ко всем подобным проблемам?

  3. Является ли четное число нечетным числом четным или нечетным числом?

    Приведите пример:

    Это так для всех подобных проблем?

  4. Является ли нечетное число четным числом, четным или нечетным?

    Приведите пример:

    Это так для всех подобных проблем?

Четный/Четный

Обратите внимание, что 24/8 = 3 12/6 = 2 Четное над четным может быть четным или нечетным.

Четные числа можно записать как: 2n, где n — любое число. Двойка — константа, n — переменная.
2 * 1 = 1
2 * 2 = 4 2 * 3 = 6…

Задача деления на четное/четное может быть записана как 2n/2m = n/m, где n и m — обе переменные. Результат n/m не говорит нам, четный результат или нечетный. И приведенные выше примеры подтверждают, что результат может быть любым.

Нечетный/Нечетный

Является ли результат нечетного/нечетного четным или нечетным для всех целых чисел?

27/9 = 3

Любая задача на деление вида a/b = c может быть переписана как a = b*c. Таким образом, для вышеуказанная задача, 27 = 9*3. Используя это, мы можем написать:

нечетный/нечетный = ? или нечетное = нечетное*?

Нечетные числа могут быть представлены формулой (2n-1). Проверьте это:

2(0)-1 = -1
2(1)-1 = 1
2(2)-1 = 3
2(3)-1 = 5
2(4)-1 = 7

Уравнение нечетное = нечетное * ? требует, чтобы результат нечетного * ? быть странным. Рассмотрим сначала нечетное * четное нечетное:

(2н-1)2м = _________________

Учитывая проделанную ранее работу, будет ли она четной или нечетной?

Чему равно нечетное * нечетное при использовании нашей новой формулы для нечетных чисел? Будет ли этот результат четным или нечетным для всех чисел?

Умножить (2n – 1)(2m – 1).

Биномиальное умножение Биномиальное

При умножении двучлена на двучлен картина распределения более сложная. Каждый элемент первого бинома должен быть умножен на каждый элемент второго биномиальный.

Рассмотрим:
(2 + 3)(4 + 5)
Это равно:
(2 + 3)(4 + 5) = (5)(9) = 45

Чтобы получить тот же ответ путем распределения, 2 нужно умножить как на 4, так и на 5 И 3 также должны быть умножены на 4 и 5. Полученные умножения потом добавил.

(2 + 3)(4 + 5)
(2*4) + (2*5) + (3*4) + (3*5)
8 + 10 + 12 + 15
18 + 27
45

Результат совпадает, только если каждое число в первой скобке умножается на каждое число во второй скобке.

Это раздача плодов хлебного дерева: Джо, Джон, Джеймс и Джейкоб братья. Предположим, у братьев Джо и Джона есть плоды хлебного дерева. Когда они раздают плод хлебного дерева и Джо, и Джон должны дать плод хлебного дерева Джеймсу и Джону:

хлебного дерева | нет хлебного дерева

(Джо и Джон) (Джеймс и Джейкоб)
(Джо дает Джеймсу) и (Джо Джейкобу) и (Джон Джеймсу) и (Джон Джейкобу)
Назовите это «От каждого, каждому».

Получается:
(Джо * Джеймс) + (Джо * Джейкоб) + (Джон * Джеймс) + (Джон * Джейкоб)

Или:
(а + b) (c + d) = ac + ad + bc + bd

Таким образом, (2n – 1)(2m – 1) = 4nm – 2n – 2m + 1.

4nm — четное (2 (2nm)), 2n и 2m — четное, а четное минус четное — четное. Отсюда 4 нм – 2н – 2м чет. Добавьте единицу к любому четному числу, и в результате получится нечетное число. Таким образом, нечетное число, умноженное на нечетное, должно быть нечетным для всех чисел. Это удовлетворяет наше первоначальное требование, поэтому нечетное/нечетное всегда нечетное и никогда не будет четным для целых чисел.

Разбейте учащихся на группы. Напомните им о некоторых доступных им правилах, 2n четно, 2n – 1 нечетно, а a/b = c совпадает с a = b * c. У студентов работа над нечетными/четными и четными/нечетными.

  1. Используйте приведенные выше формулы, чтобы определить, является ли нечетное/четное число нечетным или четным для всех результатов целых чисел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *