Разное

Числа в стихах для 1 класса: Стихи про цифры

Стихи про цифры – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Цифры стихи для детей

Стихи про цифры от 1 до 10

Мы собрали самые популярные стихи про цифры от 1 до 10. На каждую цифру найдется свой стих. Изучайте стихи от 1 до 10 с детьми и проводите вместе время весело и с пользой. Стихи про цифры от 1 до 10 помогут детям лучше усвоить цифры, а так же развить речь и память. Стихи про цифры по математике дают детям фантазировать и оживлять цифры в стихах. Веселые стихи про цифры поднимают настроение не только детям, но и родителям. Стихи про числа и цифры подобраны в соотвествии с изучением каждой цифры. Красивые стихи про цифры легко рифмуются и запоминаются детям и дошкольникам. 

Стихи про цифры для детей

Стихи про цифры для детей это прежде всего веселое изучение стихов о каждой цифре. У нас на сайте вы найдете как короткие стихи про цифры, так и длинные стихи про цифры. У детей особой популярностью пользуются стихи Маршака про цифры. Детские стихи про цифры помогают дошкольникам подготовиться к математике, изучая цифры и закрепляя знания стишками про цифры. Стихи про цифры для дошкольников по математике уже дают базу и основу для изучения счета. Стихи про цифры малышам можно читать уже с ранних месяцев, а дальше дети будут узнавать т учить понравившиеся им стишки про цифры. Читать стихи про цифры детям стоит каждый день, чтобы стихи про цифры лучше отложились в памяти.

Стихи в цифрах

Стихи в цифрах поэтов Стихи можно писать не только из слов, но и стихи в цифрах. Математические стихи из цифр представлены в различной …

Дополнительно

Цифра 1 стихи

Стих про цифру 1 На нашем сайте представлены стихи про цифру 1. В этом разделе можно найти интересные стихи про цифру 1 по типам: Стихи …

Дополнительно

Цифра 2 стихи

Стих про цифру 2 Раздел состоит из стихов про цифру 2. Ознаклмимся с основными разделами: Стихи про цифру 2 для 1 класса.Стихи про цифру …

Дополнительно

Цифра 3 стих

Стих про цифру 3 *** Трудно рвать малину лапой, Утомился косолапый, А собрал всего три штучки. “Ох, – вздыхает, – мне бы ручки”. *** ТРИ весёлых …

Дополнительно

Цифра 4 стихи

Стих про цифру 4 *** Как колибри хорошиА какие малыши!Меньше птиц нет в целом мире.На картинке их – четыре. *** – У стола четыре ножки,И …

Дополнительно

Цифра 5 стихи

Стих про цифру 5 *** А потом пошла плясатьПо бумаге цифра пять.Руку вправо протянула,Ножку круто изогнула. *** Пять пальцев на одной …

Дополнительно

Цифра 6 стихи

Стихи про цифру 6 *** Дом закрыть нам не помогЭтот маленький замок.Он для дела нужен здесь:Да ведь это цифра Шесть! *** Шесть на яблоко …

Дополнительно

Цифра 7 стихи

Стих про цифру 7 *** Чтоб семёрку написать,Уголок рисуй опять.Сверху вниз от уголкаЛинию ведёт рука. До конца её тяни,Посредине прочеркни.Эту …

Дополнительно

Цифра 8 стих

Стихи про цифру 8 *** У восьмёрки два кружка.Нарисуй снеговика:На одном кружке — другой.Цифра восемь пред тобой! *** Два колечка нарисуй,То …

Дополнительно

Цифра 9 стихи

Стихи про цифру 9 *** Цифра девять иль девятка,Цирковая акробатка:Если на голову встанет,Цифрой шесть девятка станет. *** Этот маленький …

Дополнительно

Число 10 стих

Стихи про число10 *** Десять — это пять и пять,Можешь пальцы сосчитать!Пишем так:Один десяток,Единицы ни одной.Единицы — ни одной?Значит …

Дополнительно

Цифра 0 стихи

Стих про цифру 0 ***Ноль не значит ничего,Но нельзя и без него.Без нуля не обойтись,Ты писать его учись.Ты уже нарисовалАккуратненький …

Дополнительно

Стихи про цифры для дошкольников

Короткие стихи про цифры

Стихи про цифры с картинками

Картинки при чтении стихов про цифры помогут запомнить каждую цифру от 1 до 10. Ниже представлены стихи Маршака про цифры с картинками для детей. Так же вы можите распечатать стихи про цифры для детей и показывать картинки с цифрами проговаривая стихи про каждую цифру. Смешные стихи про цифры запоминаются детям лучше всего. Стихи про цифры дают понять, что вокруг нас одни цифры и легко считать предметы. Стихи про все цифры вместе собраны на одной странице.

Стихи о цифрах от 1 до 10

Деткие стихи про цифры

Стих про цифру 100

Взбунтовалась Единица:
“Быть хочу императрицей!”
Два Нуля пришив к пальто,
Превратилась сразу в Сто!
Сто теперь сидит на троне
В бриллиантовой короне,
И, пока нули при ней,
Все десятки служат ей!

Задачи в стихах для 1 класса

Задачи в стихах для 1 класса

Хочу поделиться задачами в стихах,которые я составила для 1 класса. Считаю ,что подобные задачи способствуют развитию у учеников интереса к математике,внимания,помогают закрепить пройденный материал.

1.В лесную школу на уроках

Бежит ,торопится сурок.

А в классе том уже сидят

Две белочки и пять зайчат.

Я прошу вас отвечать,

Сколько зверушек учиться хотят?

2.Был у белки день рожденья

Напекла она печенья:

Для медведя,для зайчихи,для синички,

Для ежа,для добрейшего ужа.

Не тяни,ответь скорей,сколько белка ждет гостей?

3.Ужик яблочек набрал

Да по два всем раздавал:

Белке,зайцу,куропатке..

Сколько яблочек, ребятки?

4.По тропинке через поле

Шли зверята к водопою:

Т ри волчонка,два лисенка,

Три зайчонка,два бельчонка

Очень дружно шли и пели.

Вы их посчитать успели?

5.Качалась мартышка на гибкой лиане,

Ей корчили рожицы две обезьяны.

Мартышка все это терпела ,терпела

И прямо с лианы на них полетела.

Тут лапы животных переплелись,

Считай их скорее,да не ошибись!

6.Ай да белка –мастерица!

Вяжет деткам руковицы.

Извязала три клубка.

Два еще лежат пока.

У кого ответ готов,

Сколько у нас клубков?

7.В общежитии лесном спят зверушки сладким сном

Спит зайчиха,спит медведь,

Ночь пришла,чего реветь?

Спит лосиха,спит марал.

Он сегодня так устал

И волчица у сосны

Тоже тихо смотрит сны.

Спит синица,соловей.

Сколько насчитал зверей?

Задания для устного счета на уроках математики в 1 классе.

Работа 1

Математический диктант

1. 9 минус 8.

2. 5 плюс 4.

3. 7 минус 3.

4. 1 плюс 5.

5. 8 минус 6.

6. 7 плюс 2.

7. 10 минус 1.

8. 2 плюс 7.

9. 6 минус 3.

10. 3 плюс 0.

Работа 2

Математический диктант

1. Какое число больше 8 на 2?

2. Чему равна сумма чисел 6 и 4?

3. Какое число уменьшили на 5, если получили 2?

4. 9 — это 4 и сколько?

5. На сколько 7 больше 3?

6. Чему равна разность чисел 4 и 1?

7. Какое число меньше 3 на 2?

8. На сколько надо увеличить 5, чтобы получить 8?

9. Уменьши 9 на 7.

10. Какое число пропущено: 18, 17, 16,15, 13, 12?

Работа 3

Математический диктант

  1. Какое число стоит между числами 13 и 15?

  2. Какое число при счёте называют перед числом 14?

  3. Какое число при счёте идёт после числа 16?

  4. 8 – это 2 и сколько?

  5. Записать число, в котором 1 десяток и 9 единиц

  6. Первое слагаемое 12, второе слагаемое 3. Чему равна сумма?

  7. Найди разность чисел 18 и 6

  8. Уменьшаемое 14, вычитаемое 3. Чему равна разность.

  9. К 9 прибавить  6.

10.На сколько 18 больше 10?

Работа 4

Математический диктант

  1. Запиши число, следующее при счёте за числом 13.

  2. Запиши число,  которое при счёте предшествует числу 19.

  3. Запиши число, которое на 2 больше, чем 6.

  4. Запиши число, которое  меньше 14 на 2.

  5. Запиши число, которое стоит между числами 16 и 18

  6. Увеличь число 15 на 2.

  7. Уменьши число 12 на 3.

  8. 13 плюс 5,  получится …

  9.  18 минус 6,  получится …

  10.  Запиши  число, состоящие из 1 дес. 2 ед.

  11.  Чему равна сумма чисел 8 и 4?

  12.  16 уменьшить на 4, получится …

  13.  К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 14?

  14.  сколько десятков и единиц в числе 17

  15.  Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма равна …

Работа 5

Математический диктант

  1. Увеличьте 7 на 3.

  2. Уменьшите 9 на 5.

  3. На сколько 8 больше 4?

  4. Запишите число, которое на 3 меньше, чем 10.

  5. Запишите число, которое на 5 больше, чем 5.

  6. Из какого числа нужно вычесть 2, чтобы получить 7 ?

  7. Какое число нужно прибавить к 1, чтобы получить 9?

  8. Какое число нужно вычесть из 9, чтобы получить 5?

  9. Какое число нужно увеличить на 5, чтобы получить 10?

  10. Найдите сумму чисел 2 и 8.

Работа 6

Математический диктант

  1. Увеличьте 6 на 3.

  2. Какое число меньше 9 на 5?

  3. Найдите разность 8 и 6.

  4. Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 7?

  5. На сколько 8 больше 6?

  6. Найдите сумму 3 и 4.

  7. Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4?

  8. Первое слагаемое – 2, второе – 0, третье – 8. Найдите сумму.

  9. Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 9?

  10. Какое число нужно вычесть из 8, чтобы получить 2?

       11.     9,  4,  2,  3,  2,  7,  8,  10,  2,  6.

 – Подчеркните нечётные числа.

 – Выпишите в порядке возрастания и расставьте знаки между числами так,

   чтобы получилось 1. ( 3+7-9=1 )

 – Выпишите нечётные числа в порядке убывания и расставьте между числами знаки так, чтобы получилось 5. ( 9-7+3=5 ).

 – Выпишите чётные числа в порядке возрастания и обведите кружком лишнее число.

Работа 7

Математический диктант вида

«Да/нет»

1. Если число 15 увеличить на 1, то получится 14.

2. Разность чисел 9 и 3 равна 6.

3. Если уменьшаемое равно 10, а вычитаемое — 4, то разность равна 6.

4. Число 3 меньше числа 5 на 4.

5. Если сумма равна 6, то первое слагаемое может быть равно 2, а второе — 4.

6. Число 9 можно представить в вид суммы двух слагаемых так: 2 и 7.

7. Если число 8 уменьшить на 2, то получится 6.

8. Сумма чисел 5 и 4 равна 9.

9. Число 18 больше числа 13.

10. Если число 7 уменьшить на 3, то получится 5.

Работа 8

Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа

1. Если число 4 увеличить на 3, то получится:

а) 1;    б) 6;     в) 7.

2. Сумма чисел 2 и 6 равна:

а) 8;     б) 4;     в) 9.

3. Если уменьшаемое равно 7, а разность — 3, то вычитаемое равно:

а) 10;    б) 4;     в) 5.

4. Число 10 больше числа 2 на:

а) 12;    б) 8;      в) 7.

5. Если число 7 уменьшить на 2, то получится:

а) 9;      б) 4;        в) 5.

6. На сколько увеличили 1, если получили 6?

а) на 5;    б) на 7;      в) на 16.

7. Какое число сделает верным равенство 17 – _ = 10?

а) 10;        б) 7;           в) 0.

8. Разность чисел 6 и 4 равна:

а) 3;          б) 2;           в) 10.

9. Если первое слагаемое равно 3, а второе — 6, то сумма равна:

а) 3;          б) 9;            в) 4.

10. Какое число увеличили на 8, если получили 18?

а) 1;         б) 10;            в) 0.

11*. Красное яблоко тяжелее жёлтого, а жёлтое легче зелёного. Какое яблоко самое тяжёлое?

а) красное;     б) жёлтое;        в) зелёное.

Задания для устного счёта в 1 классе.

1. Рассели жильцов.
Цель: закрепление знаний о составе числа.
Это – числовой домик. На каждом этаже две квартиры.  В треугольнике живёт хозяин дома. На одном этаже может жить столько жильцов, сколько обозначает число – хозяин домика. Ваша задача расселить жильцов.

2. Незадачливый математик.
На доске записываются примеры с пропущенными цифрами и знаками:
2+3=_     3+_=4     _+8=9     4+_=7     4_3=1
_-4=4     7-_=2     9+_=9     _-6=3     7+_=1
9_2=7     5+_=9     2+_=5     3_5=8     3_3=0

3. Забей мяч в корзину.
На доске вывешиваются рисунки с баскетбольными корзинами и на них числа. Задание: придумать как можно больше примеров, ответом на которые будет число над корзиной.  

                                              
4. Расшифруй слово.
Цель: закрепление вычислительных приемов сложения и вычитания. Решите примеры. Расшифруйте слово, расположив ответы в порядке возрастания.
4+3=     и               7-2-1=       н          3-2+6=    и           7+0+1-4=4   с
6-2=     ж               5-4+1=       о          5+1+2=    м           4-1+6-7=2   о
2+6=     е               4-1-2=       с          9-3-3=    ц           7-5+1+3=6   я
10-4=    н               2+2+2=       е          8-5+1=    н           2+3+4-8=1   р
7-4=     о               3+4-2=       ц          4+3-2=    а           9-9+5-0=5   и
10-5=    е               4-3+2=       л          6+2-7=    у           6-4+6-5=3   с
5-3=     л               (Солнце)                (Умница)              (Россия)
9-8=     с
(Сложение)
5. Задачи в стихотворной форме.
Цель: отработка навыков устного счета в пределах 20. Задачи читаются учителем вслух.
Пять малышек- медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
Скольким сон хороший снится?
(5-1=4)
Цапля по воде  шагала,
Лягушат себе искала.
Двое спрятались в траве,
Шесть – под кочкой.
Сколько лягушат спаслось?
Только точно!
(2+6=8)
В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре два кузнечика
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько в с хоре голосов?
(7-2=5)
Ёжик по грибы пошёл,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же – на спинку.
Сколько рыжиков везешь
На своих иголках ёж?
(10-8=2)
Что так начало греметь?
Ульи строит наш медведь.
Ульев сделал он лишь семь-
На два меньше, чем хотел.
Сколько ульев хотел сделать мишка?
(7+2=9)

При решении более сложных задач (в два действия) можно выставить карточки с прозвучавшими в стихах числами. А знаки действия дети ставят самостоятельно.

Ветер дунул – лист сорвал
И ещё один упал
А потом упало пять.
Кто их может сосчитать?
(1+1+5=7)
В кузове моем лежат.
Два опенка, пять маслят,
Пара рыжиков  румяных,
Сколько всех грибов, ребята?
(2+5+2=9)
Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
Два несут травинку,
Три несут былинку,
Пять несут иголки.
Сколько муравьев под елкой?
(2+3+5=10)
Забежал щенок в курятник,
Разогнал всех петухов.
Три взлетели на насест,
А один в кадушку влез,
Два – в раскрытое окно.
Сколько было их всего?
(3+1+2=6)
У меня стоят на полке
Два зеленых лягушонка,
Два медведя и  мышонка,
И чудесный кукушонок.
А еще стоит слоненок
И щенок с зашитым ухом,
Розовенький  поросенок
С красной пуговкой на брюхе.
А теперь хочу послушать:
Сколько у меня игрушек?
(2+2+2+1+1+1+1=10)
Надоело нашей Леночке
По слогам слова читать.
Стала наша девочка

Во  дворе ворон считать:
«Одна на дереве сидит,
Ещё одна  в окно глядит,
Три сидят на  крыше,
Чтобы все слышать!»
Так скажите, сколько птиц
Насчитал наш ученик?
(1+1+3=5)
Полюбили ребятишки
Приключенческие книжки.
Прочитал десяток Коля,
На  две книги меньше – Оля,
Сосчитайте, ребятишки,
Все прочитанные книжки.
(10+8=18)
В  «Газике» ехало семь пассажиров
На автостанции вышло четыре.
Двое в автобус вошли у вокзала.
Сколько людей в том автобусе стало?
(7-4+2=5)
6. Задачи на развитие логического мышления.
Цель: развитие логического мышления, внимания, памяти
Иван царевич скакал на коне в Кощеево царство. Навстречу ему скакали на конях три богатыря. Сколько всего коней скакало в Кощеево царство? (1)
Кай и Герда одновременно построили крепости из снега, но Герда начала строить раньше Кая. Кто работал быстрее? (Кай)
Даша и Маша получили в школе пятёрки: одна – по математике, другая – по литературе. По какому предмету получила пятёрку Даша, если Маша получила эту оценку не по математике? (Даша по математике, Маша по литературе)
Пьеро, Мальвина и Буратино спрятались от Карабаса Барабаса в доме папы Карло. Один под кроватью, другой – в шкафу, а третий — в печке. Известно, что Буратино в печку не полез, Мальвина не пряталась под кроватью и в печке. Кто где спрятался?  (Мальвина в шкафу, Буратино под кроватью, Пьеро в печке)
В понедельник Незнайка нарисовал одного коротышку, во вторник – двоих, в среду – троих и так до конца недели. Сколько коротышек нарисовал Незнайка в воскресенье? (7)

Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша.
Что дешевле? (карандаш)
Юра и Петя подошли к реке.Лодка, на которой можно переправиться, вмещает одного человека. И все же, без посторонней помощи, ребята переправились на этой лодке. Как им это удалось? (ребята подошли к левому и правому берегу одной реки.)
7. Задачи-шутки.
Цель: развитие критического и логического мышления.
Три мальчика, Коля, Петя и Миша, отправились в магазин. По дороге они нашли 3 рубля. Сколько бы денег нашёл один Миша, если бы он пошёл в магазин? (3 рубля)
3 товарища шли в школу на занятия во вторую смену и встретили еще двух товарищей – учеников первой смены. Сколько всего товарищей шло в школу?(3 товарища)
Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько осталось свечей? (2 свечи)
Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм железа?(одинаково)
Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек)
Сколько орехов в пустом стакане?(нисколько)

WALDORF MATHS 1 КЛАСС: БЛОК 1

Морская раковина, морская раковина,

Спой мне песенку;

Спой об океане,

Расскажи мне о море.


Морская раковина, морская раковина,

Когда я держу тебя рядом,

Я слышу океан

Шепчет мне на ухо.

—————————-

Я использовал это стихотворение, чтобы научить Томаса писать числа. Оно было нашим любимым! Ему нравились образы для образования чисел.

Вокруг мы идем! Сделать ноль!


Номер 1 похож на палку

Прямо вниз, это очень быстро!


Туда и обратно по железной дороге!

Чу-чу-чу! Делаем двойку!


Вокруг дерева и вокруг дерева,

Вот как можно сделать тройку!


Вниз, поперек и еще раз вниз,

Вот так получается четверка!


Короткая шея, толстый живот,

Мистер Пять носит шляпу.


Вниз, примерно тогда идите,

Знаете, как сделать шесть!


По небу и вниз с небес,

Вот как сделать семерку!


Сделай змею, но не жди,

Вернись и сделай восьмерку!


Сначала мяч, а потом линия,

Вот как сделать девятку.


Сделай 1

а потом “о”

10 это все твои пальцы

знаешь!

————————————–

Нам нравится использовать поэзию во время кружка. Некоторые из этих стихов были написаны мной [фиолетовым цветом] и имеют отношение к рисунку дня. Пожалуйста, не стесняйтесь улучшать их и делать стихи своими собственными, я только что записал свои, чтобы у вас была точка отсчета.
Другие стихи были переданы в Вальдорфской общине и прекрасны

НОМЕР 1
Сияние на земле
Было маленьким солнышком
Вызовите нас
Приходите повеселиться.

НОМЕР 2
Солнце и Луна,
почему вы никогда не встречаетесь?
Солнце и Луна,
Я вижу одного, пока другой спит.

НОМЕР 3
Мама папа и я,
вместе это составляет три.

НОМЕР 4
Четыре звезды, освещающие ночь,
Четыре звезды, сияющие так ярко.
Звезды юга
Путь домой
Они всегда правы!

НОМЕР 5
Морская звезда, морская звезда, шевелить ногами
Морская звезда, морская звезда, сколько их у вас
Один – Два – Три – Четыре – Пять
Когда ты покачиваешь, я вижу, что ты ЖИВ!

НОМЕР 6
Жужжалка сказала пчела,
Высоко на дереве,
Следуй за мной домой
И посмотри, что у меня есть для тебя.

Рой пчел
Одна маленькая пчелка у моего окна пролетела;
Вскоре появился еще один – тогда их было двое.
Две счастливые пчелы на яблоне;
Прожужжала еще одна пчела – их стало три.
Три занятых медоносных пчелы отправляются в путешествие
Еще одна пчела пришла на помощь – тогда их было четыре.
Четыре нагруженных пчелы летят в улей;
К ним присоединилась еще одна пчела – тогда их стало пять.
Пять уставших медоносных пчел смешиваются с остальными;
Теперь их целый рой – сто раз шесть.
Эльза Горхэм Бейкер

НОМЕР 7
Вот мост чудесного света
Полный ярко сияющих цветов
Красный и желтый, оранжевый и зеленый
Самые прекрасные цвета, которые когда-либо видели
Синий и фиолетовый, волшебная роза
С небес на землю он идет.

Радужная песня
Красный и желтый, розовый и зеленый, фиолетовый, оранжевый и синий. Я могу петь радугу, петь радугу, ты тоже можешь петь!
Слушай глазами, Слушай глазами, И пой все, что видишь. Ты можешь петь радугу, Спеть радугу, Пой долго со мной.
Красный и желтый, розовый и зеленый, Фиолетовый, оранжевый и синий. Вы можете петь радугу, петь радугу, Теперь вы тоже спели!

Качество чисел 1-12

октябрь 19

Хана

В сеттинге Вальдорфа числа от 1 до 12 исследуются в ежедневных историях, исследующих качество каждого из них. Давайте изучать числа вместе. У каждого числа есть видео, в котором я делюсь ресурсами, которые я использую для изучения этого числа, а также учебник по рисованию мелом. Я использую ряд ресурсов, и для большей части чисел ресурсы одинаковы, но для каждого числа я выбрал определенные математические книжки с картинками. Я заглянул в свою собственную библиотеку, чтобы найти эти книги, поскольку за эти годы мы накопили ряд математических ресурсов. Если у вас есть подходящая книга для любого из номеров 1-12 (или выше), поделитесь своим ресурсом в разделе комментариев.

Изучение номера 1

Какой смысл исследовать то, что вы уже знаете? Мы все знаем число 1, даже маленькие дети, которые еще даже не пошли в школу, знакомы с понятием единицы. Так зачем тратить целый урок на качество 1? В вальдорфской обстановке история — это урок, а польза урока — узнать о 1. Изучение о человеке — это часть цели, но истинный урок — в истории. Рассказ – это живая история, рассказанная учителем. И, как и все живые истории, уроки живы и живут внутри ребенка. Со временем она воплощает историю, поскольку живет качеством 1 и видит качество других чисел внутри себя и вне себя. Это истинное качество урока. Это опыт, который оживляет ребенка и позволяет оживить плоский безжизненный урок о числах. Так в чем же смысл изучать самое основное из всех чисел? История отправляет вас в путешествие, чтобы обнаружить, что истинное качество человека заключается в его уникальности. И, в конечном счете, самым уникальным из всех является собственное я. Вы уникальны и нет ничего похожего на вас. В рамках урока вы можете сосредоточиться на форме круга или просто на одной точке, поскольку одна точка является единственной и не создает форму. Точно так же круг и единичен, и бесконечен. Есть также только одно наше солнце или одна планета и одна луна. Позже их можно собрать, чтобы увидеть, что солнце и луна вместе составляют пару, и они также разделяют качество двойственности. Ресурсы, которые мы использовали для этого модуля, следующие, и они будут включать больше по мере продолжения основного блока урока.

Продолжить чтение и просмотр этой серии…

Этот видеокурс отправляет вас в путешествие по числам 1-12. Каждое видео богато ресурсами (играми, книгами и т. д.), оригинальными рисунками мелом и большим количеством вдохновения, которое вы можете взять с собой, когда будете учить математические блоки. Ресурсы и предложения предназначены для поддержки вашей существующей учебной программы или могут быть использованы для создания вашего собственного основного блока урока «Качество чисел».

Ресурсы подходят для классов Preschool и KG до 3 класса. Все рассказы и некоторые сборники рассказов можно использовать с дошкольниками и детсадовцами, а математические концепции предназначены для 1-3 классов.

В дополнительный курс включены следующие видеоролики:

  • 12 видеороликов об исследовании чисел

Видео номер 1 бесплатно и доступно на YouTube. Вы можете получить предварительный просмотр того, что будет в курсе, нажав на ссылку видео.

  • Видео номер 1 25 минут
  • Видео номер 2 50 минут
  • Видео номер 3 50 минут
  • Видео номер 4 1 час 10 мин
  • Видео номер 5 1 час
  • Номер 6, видео 2 часа
  • Номер 7, видео 1 час 15 мин
  • Номер 8, видео 1 час 10 минут
  • Номер 9, видео 1 час 30 минут
  • Номер 10, видео 1 час
  • Номер 11, видео 1 час
  • 4 Номер 12 видео 1 час 10 минут

В дополнение к 12 видео, посвященным числам, курс включает несколько обучающих видео: дневной цикл обучения при выполнении математического блока)

  • Учебное пособие по изготовлению кольца умножения (из веревки, бумаги и зазубрин или штифтов)
  • Учебное пособие по изготовлению колеса умножения (для тренировки таблицы умножения до 12 и повторения других уравнений для составления каждого числа от 1 до 12)
  • Как сделать Счетные/Ритмические палочки
  • Как использовать Счетные/Ритмические палочки
  • Как сделать и использовать числовую линию в натуральную величину
  • Как сделать Математических Гномов и мудрость, лежащая в основе истории, цветов и темпераментов, используемых при создании математические гномы
  • Прямая трансляция видео по Active Math (транслируется в прямом эфире на IG в ноябре 2020 г. , записана и добавлена ​​к курсу)
  • Видеообзор математических игр для детей от дошкольного до 8-го класса
  • Видеокниги по математике с картинками (2) также доступны на YouTube
  • Видеоруководство по активной и двигательной математике
  • Как сделать мешки с фасолью для математики движения
  • Как использовать и интегрировать манипуляторы и инструменты для поддержки вашего математического блока (бобы против драгоценных камней, таблица умножения против колеса умножения, следует ли вам использовать эти инструменты?)
  • Как разработать собственную учебную программу по математике, вдохновленную Вальдорфом, используя эти и другие ресурсы
  • Всего 26 видео!

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Пост, опубликованный Hana (@pepperandpine)

    instagram.com/p/CGnmMxphpyA/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”13″>

    Посмотреть этот пост в Instagram Пост, которым поделилась Хана (@pepperandpine)

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Публикация Hana (@pepperandpine)

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Публикация Hana (@pepperandpine)

    Просмотреть эту публикацию в Instagram

    Приложение, опубликованное Hanape )

    instagram.com/p/CG71hadhpZx/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”13″>

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Пост, опубликованный Hana (@pepperandpine)

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Hana (@pepperandpine)

    Рисунок мелом для числа 12

    Этот рисунок мелом является частью серии, доступной на моем веб-сайте, посвященной исследованию чисел 1-12 с помощью подхода, вдохновленного Вальдорфом. Какой прекрасный способ закончить серию, чем размышления о временах года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *