Числа в стихах для 1 класса: Стихи про цифры
Стихи про цифры – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Цифры стихи для детей
Стихи про цифры от 1 до 10
Мы собрали самые популярные стихи про цифры от 1 до 10. На каждую цифру найдется свой стих. Изучайте стихи от 1 до 10 с детьми и проводите вместе время весело и с пользой. Стихи про цифры от 1 до 10 помогут детям лучше усвоить цифры, а так же развить речь и память. Стихи про цифры по математике дают детям фантазировать и оживлять цифры в стихах. Веселые стихи про цифры поднимают настроение не только детям, но и родителям. Стихи про числа и цифры подобраны в соотвествии с изучением каждой цифры. Красивые стихи про цифры легко рифмуются и запоминаются детям и дошкольникам.
Стихи про цифры для детей
Стихи про цифры для детей это прежде всего веселое изучение стихов о каждой цифре. У нас на сайте вы найдете как короткие стихи про цифры, так и длинные стихи про цифры. У детей особой популярностью пользуются стихи Маршака про цифры. Детские стихи про цифры помогают дошкольникам подготовиться к математике, изучая цифры и закрепляя знания стишками про цифры. Стихи про цифры для дошкольников по математике уже дают базу и основу для изучения счета. Стихи про цифры малышам можно читать уже с ранних месяцев, а дальше дети будут узнавать т учить понравившиеся им стишки про цифры. Читать стихи про цифры детям стоит каждый день, чтобы стихи про цифры лучше отложились в памяти.
Стихи в цифрах
Стихи в цифрах поэтов Стихи можно писать не только из слов, но и стихи в цифрах. Математические стихи из цифр представлены в различной …
Дополнительно
Цифра 1 стихи
Стих про цифру 1 На нашем сайте представлены стихи про цифру 1. В этом разделе можно найти интересные стихи про цифру 1 по типам: Стихи …
Дополнительно
Цифра 2 стихи
Стих про цифру 2 Раздел состоит из стихов про цифру 2. Ознаклмимся с основными разделами: Стихи про цифру 2 для 1 класса.Стихи про цифру …
Дополнительно
Цифра 3 стих
Стих про цифру 3 *** Трудно рвать малину лапой, Утомился косолапый, А собрал всего три штучки. “Ох, – вздыхает, – мне бы ручки”. *** ТРИ весёлых …
Дополнительно
Цифра 4 стихи
Стих про цифру 4 *** Как колибри хорошиА какие малыши!Меньше птиц нет в целом мире.На картинке их – четыре. *** – У стола четыре ножки,И …
Дополнительно
Цифра 5 стихи
Стих про цифру 5 *** А потом пошла плясатьПо бумаге цифра пять.Руку вправо протянула,Ножку круто изогнула. *** Пять пальцев на одной …
Дополнительно
Цифра 6 стихи
Стихи про цифру 6 *** Дом закрыть нам не помогЭтот маленький замок.Он для дела нужен здесь:Да ведь это цифра Шесть! *** Шесть на яблоко …
Дополнительно
Цифра 7 стихи
Стих про цифру 7 *** Чтоб семёрку написать,Уголок рисуй опять.Сверху вниз от уголкаЛинию ведёт рука. До конца её тяни,Посредине прочеркни.Эту …
Дополнительно
Цифра 8 стих
Стихи про цифру 8 *** У восьмёрки два кружка.Нарисуй снеговика:На одном кружке — другой.Цифра восемь пред тобой! *** Два колечка нарисуй,То …
Дополнительно
Цифра 9 стихи
Стихи про цифру 9 *** Цифра девять иль девятка,Цирковая акробатка:Если на голову встанет,Цифрой шесть девятка станет. *** Этот маленький …
Дополнительно
Число 10 стих
Стихи про число10 *** Десять — это пять и пять,Можешь пальцы сосчитать!Пишем так:Один десяток,Единицы ни одной.Единицы — ни одной?Значит …
Дополнительно
Цифра 0 стихи
Стих про цифру 0 ***Ноль не значит ничего,Но нельзя и без него.Без нуля не обойтись,Ты писать его учись.Ты уже нарисовалАккуратненький …
Дополнительно
Стихи про цифры для дошкольников
Короткие стихи про цифры
Стихи про цифры с картинками
Картинки при чтении стихов про цифры помогут запомнить каждую цифру от 1 до 10. Ниже представлены стихи Маршака про цифры с картинками для детей. Так же вы можите распечатать стихи про цифры для детей и показывать картинки с цифрами проговаривая стихи про каждую цифру. Смешные стихи про цифры запоминаются детям лучше всего. Стихи про цифры дают понять, что вокруг нас одни цифры и легко считать предметы. Стихи про все цифры вместе собраны на одной странице.
Стихи о цифрах от 1 до 10
Деткие стихи про цифры
Стих про цифру 100
Взбунтовалась Единица:
“Быть хочу императрицей!”
Два Нуля пришив к пальто,
Превратилась сразу в Сто!
Сто теперь сидит на троне
В бриллиантовой короне,
И, пока нули при ней,
Все десятки служат ей!
Задачи в стихах для 1 класса
Задачи в стихах для 1 класса
Хочу поделиться задачами в стихах,которые я составила для 1 класса. Считаю ,что подобные задачи способствуют развитию у учеников интереса к математике,внимания,помогают закрепить пройденный материал.
1.В лесную школу на уроках
Бежит ,торопится сурок.
А в классе том уже сидят
Две белочки и пять зайчат.
Я прошу вас отвечать,
Сколько зверушек учиться хотят?
2.Был у белки день рожденья
Напекла она печенья:
Для медведя,для зайчихи,для синички,
Для ежа,для добрейшего ужа.
Не тяни,ответь скорей,сколько белка ждет гостей?
3.Ужик яблочек набрал
Да по два всем раздавал:
Белке,зайцу,куропатке..
Сколько яблочек, ребятки?
4.По тропинке через поле
Шли зверята к водопою:
Т ри волчонка,два лисенка,
Три зайчонка,два бельчонка
Очень дружно шли и пели.
Вы их посчитать успели?
5.Качалась мартышка на гибкой лиане,
Ей корчили рожицы две обезьяны.
Мартышка все это терпела ,терпела
И прямо с лианы на них полетела.
Тут лапы животных переплелись,
Считай их скорее,да не ошибись!
6.Ай да белка –мастерица!
Вяжет деткам руковицы.
Извязала три клубка.
Два еще лежат пока.
У кого ответ готов,
Сколько у нас клубков?
7.В общежитии лесном спят зверушки сладким сном
Спит зайчиха,спит медведь,
Ночь пришла,чего реветь?
Спит лосиха,спит марал.
Он сегодня так устал
И волчица у сосны
Тоже тихо смотрит сны.
Спит синица,соловей.
Сколько насчитал зверей?
Задания для устного счета на уроках математики в 1 классе.
Работа 1
Математический диктант
1. 9 минус 8.
2. 5 плюс 4.
3. 7 минус 3.
4. 1 плюс 5.
5. 8 минус 6.
6. 7 плюс 2.
7. 10 минус 1.
8. 2 плюс 7.
9. 6 минус 3.
10. 3 плюс 0.
Работа 2
Математический диктант
1. Какое число больше 8 на 2?
2. Чему равна сумма чисел 6 и 4?
3. Какое число уменьшили на 5, если получили 2?
4. 9 — это 4 и сколько?
5. На сколько 7 больше 3?
6. Чему равна разность чисел 4 и 1?
7. Какое число меньше 3 на 2?
8. На сколько надо увеличить 5, чтобы получить 8?
9. Уменьши 9 на 7.
10. Какое число пропущено: 18, 17, 16,15, 13, 12?
Работа 3
Математический диктант
Какое число стоит между числами 13 и 15?
Какое число при счёте называют перед числом 14?
Какое число при счёте идёт после числа 16?
8 – это 2 и сколько?
Записать число, в котором 1 десяток и 9 единиц
Первое слагаемое 12, второе слагаемое 3. Чему равна сумма?
Найди разность чисел 18 и 6
Уменьшаемое 14, вычитаемое 3. Чему равна разность.
К 9 прибавить 6.
10.На сколько 18 больше 10?
Работа 4
Математический диктант
Запиши число, следующее при счёте за числом 13.
Запиши число, которое при счёте предшествует числу 19.
Запиши число, которое на 2 больше, чем 6.
Запиши число, которое меньше 14 на 2.
Запиши число, которое стоит между числами 16 и 18
Увеличь число 15 на 2.
Уменьши число 12 на 3.
13 плюс 5, получится …
18 минус 6, получится …
Запиши число, состоящие из 1 дес. 2 ед.
Чему равна сумма чисел 8 и 4?
16 уменьшить на 4, получится …
К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 14?
сколько десятков и единиц в числе 17
Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма равна …
Работа 5
Математический диктант
Увеличьте 7 на 3.
Уменьшите 9 на 5.
На сколько 8 больше 4?
Запишите число, которое на 3 меньше, чем 10.
Запишите число, которое на 5 больше, чем 5.
Из какого числа нужно вычесть 2, чтобы получить 7 ?
Какое число нужно прибавить к 1, чтобы получить 9?
Какое число нужно вычесть из 9, чтобы получить 5?
Какое число нужно увеличить на 5, чтобы получить 10?
Найдите сумму чисел 2 и 8.
Работа 6
Математический диктант
Увеличьте 6 на 3.
Какое число меньше 9 на 5?
Найдите разность 8 и 6.
Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 7?
На сколько 8 больше 6?
Найдите сумму 3 и 4.
Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4?
Первое слагаемое – 2, второе – 0, третье – 8. Найдите сумму.
Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 9?
Какое число нужно вычесть из 8, чтобы получить 2?
11. 9, 4, 2, 3, 2, 7, 8, 10, 2, 6.
– Подчеркните нечётные числа.
– Выпишите в порядке возрастания и расставьте знаки между числами так,
чтобы получилось 1. ( 3+7-9=1 )
– Выпишите нечётные числа в порядке убывания и расставьте между числами знаки так, чтобы получилось 5. ( 9-7+3=5 ).
– Выпишите чётные числа в порядке возрастания и обведите кружком лишнее число.
Работа 7
Математический диктант вида
«Да/нет»
1. Если число 15 увеличить на 1, то получится 14.
2. Разность чисел 9 и 3 равна 6.
3. Если уменьшаемое равно 10, а вычитаемое — 4, то разность равна 6.
4. Число 3 меньше числа 5 на 4.
5. Если сумма равна 6, то первое слагаемое может быть равно 2, а второе — 4.
6. Число 9 можно представить в вид суммы двух слагаемых так: 2 и 7.
7. Если число 8 уменьшить на 2, то получится 6.
8. Сумма чисел 5 и 4 равна 9.
9. Число 18 больше числа 13.
10. Если число 7 уменьшить на 3, то получится 5.
Работа 8
Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа
1. Если число 4 увеличить на 3, то получится:
а) 1; б) 6; в) 7.
2. Сумма чисел 2 и 6 равна:
а) 8; б) 4; в) 9.
3. Если уменьшаемое равно 7, а разность — 3, то вычитаемое равно:
а) 10; б) 4; в) 5.
4. Число 10 больше числа 2 на:
а) 12; б) 8; в) 7.
5. Если число 7 уменьшить на 2, то получится:
а) 9; б) 4; в) 5.
6. На сколько увеличили 1, если получили 6?
а) на 5; б) на 7; в) на 16.
7. Какое число сделает верным равенство 17 – _ = 10?
а) 10; б) 7; в) 0.
8. Разность чисел 6 и 4 равна:
а) 3; б) 2; в) 10.
9. Если первое слагаемое равно 3, а второе — 6, то сумма равна:
а) 3; б) 9; в) 4.
10. Какое число увеличили на 8, если получили 18?
а) 1; б) 10; в) 0.
11*. Красное яблоко тяжелее жёлтого, а жёлтое легче зелёного. Какое яблоко самое тяжёлое?
а) красное; б) жёлтое; в) зелёное.
Задания для устного счёта в 1 классе.
1. Рассели жильцов.
Цель: закрепление знаний о составе числа.
Это – числовой домик. На каждом этаже две квартиры. В треугольнике живёт хозяин дома. На одном этаже может жить столько жильцов, сколько обозначает число – хозяин домика. Ваша задача расселить жильцов.
2. Незадачливый математик.
На доске записываются примеры с пропущенными цифрами и знаками:
2+3=_ 3+_=4 _+8=9 4+_=7 4_3=1
_-4=4 7-_=2 9+_=9 _-6=3 7+_=1
9_2=7 5+_=9 2+_=5 3_5=8 3_3=0
3. Забей мяч в корзину.
На доске вывешиваются рисунки с баскетбольными корзинами и на них числа. Задание: придумать как можно больше примеров, ответом на которые будет число над корзиной.
4. Расшифруй слово.
Цель: закрепление вычислительных приемов сложения и вычитания. Решите примеры. Расшифруйте слово, расположив ответы в порядке возрастания.
4+3= и 7-2-1= н 3-2+6= и 7+0+1-4=4 с
6-2= ж 5-4+1= о 5+1+2= м 4-1+6-7=2 о
2+6= е 4-1-2= с 9-3-3= ц 7-5+1+3=6 я
10-4= н 2+2+2= е 8-5+1= н 2+3+4-8=1 р
7-4= о 3+4-2= ц 4+3-2= а 9-9+5-0=5 и
10-5= е 4-3+2= л 6+2-7= у 6-4+6-5=3 с
5-3= л (Солнце) (Умница) (Россия)
9-8= с
(Сложение)
5. Задачи в стихотворной форме.
Цель: отработка навыков устного счета в пределах 20. Задачи читаются учителем вслух.
Пять малышек- медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
Скольким сон хороший снится?
(5-1=4)
Цапля по воде шагала,
Лягушат себе искала.
Двое спрятались в траве,
Шесть – под кочкой.
Сколько лягушат спаслось?
Только точно!
(2+6=8)
В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре два кузнечика
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько в с хоре голосов?
(7-2=5)
Ёжик по грибы пошёл,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же – на спинку.
Сколько рыжиков везешь
На своих иголках ёж?
(10-8=2)
Что так начало греметь?
Ульи строит наш медведь.
Ульев сделал он лишь семь-
На два меньше, чем хотел.
Сколько ульев хотел сделать мишка?
(7+2=9)
При решении более сложных задач (в два действия) можно выставить карточки с прозвучавшими в стихах числами. А знаки действия дети ставят самостоятельно.
Ветер дунул – лист сорвал
И ещё один упал
А потом упало пять.
Кто их может сосчитать?
(1+1+5=7)
В кузове моем лежат.
Два опенка, пять маслят,
Пара рыжиков румяных,
Сколько всех грибов, ребята?
(2+5+2=9)
Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
Два несут травинку,
Три несут былинку,
Пять несут иголки.
Сколько муравьев под елкой?
(2+3+5=10)
Забежал щенок в курятник,
Разогнал всех петухов.
Три взлетели на насест,
А один в кадушку влез,
Два – в раскрытое окно.
Сколько было их всего?
(3+1+2=6)
У меня стоят на полке
Два зеленых лягушонка,
Два медведя и мышонка,
И чудесный кукушонок.
А еще стоит слоненок
И щенок с зашитым ухом,
Розовенький поросенок
С красной пуговкой на брюхе.
А теперь хочу послушать:
Сколько у меня игрушек?
(2+2+2+1+1+1+1=10)
Надоело нашей Леночке
По слогам слова читать.
Стала наша девочка
Во дворе ворон считать:
«Одна на дереве сидит,
Ещё одна в окно глядит,
Три сидят на крыше,
Чтобы все слышать!»
Так скажите, сколько птиц
Насчитал наш ученик?
(1+1+3=5)
Полюбили ребятишки
Приключенческие книжки.
Прочитал десяток Коля,
На две книги меньше – Оля,
Сосчитайте, ребятишки,
Все прочитанные книжки.
(10+8=18)
В «Газике» ехало семь пассажиров
На автостанции вышло четыре.
Двое в автобус вошли у вокзала.
Сколько людей в том автобусе стало?
(7-4+2=5)
6. Задачи на развитие логического мышления.
Цель: развитие логического мышления, внимания, памяти
Иван царевич скакал на коне в Кощеево царство. Навстречу ему скакали на конях три богатыря. Сколько всего коней скакало в Кощеево царство? (1)
Кай и Герда одновременно построили крепости из снега, но Герда начала строить раньше Кая. Кто работал быстрее? (Кай)
Даша и Маша получили в школе пятёрки: одна – по математике, другая – по литературе. По какому предмету получила пятёрку Даша, если Маша получила эту оценку не по математике? (Даша по математике, Маша по литературе)
Пьеро, Мальвина и Буратино спрятались от Карабаса Барабаса в доме папы Карло. Один под кроватью, другой – в шкафу, а третий — в печке. Известно, что Буратино в печку не полез, Мальвина не пряталась под кроватью и в печке. Кто где спрятался? (Мальвина в шкафу, Буратино под кроватью, Пьеро в печке)
В понедельник Незнайка нарисовал одного коротышку, во вторник – двоих, в среду – троих и так до конца недели. Сколько коротышек нарисовал Незнайка в воскресенье? (7)
Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша.
Что дешевле? (карандаш)
Юра и Петя подошли к реке.Лодка, на которой можно переправиться, вмещает одного человека. И все же, без посторонней помощи, ребята переправились на этой лодке. Как им это удалось? (ребята подошли к левому и правому берегу одной реки.)
7. Задачи-шутки.
Цель: развитие критического и логического мышления.
Три мальчика, Коля, Петя и Миша, отправились в магазин. По дороге они нашли 3 рубля. Сколько бы денег нашёл один Миша, если бы он пошёл в магазин? (3 рубля)
3 товарища шли в школу на занятия во вторую смену и встретили еще двух товарищей – учеников первой смены. Сколько всего товарищей шло в школу?(3 товарища)
Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько осталось свечей? (2 свечи)
Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм железа?(одинаково)
Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек)
Сколько орехов в пустом стакане?(нисколько)
WALDORF MATHS 1 КЛАСС: БЛОК 1
Морская раковина, морская раковина,
Спой мне песенку;
Спой об океане,
Расскажи мне о море.
Морская раковина, морская раковина,
Когда я держу тебя рядом,
Я слышу океан
Шепчет мне на ухо.
—————————-
Я использовал это стихотворение, чтобы научить Томаса писать числа. Оно было нашим любимым! Ему нравились образы для образования чисел.
Вокруг мы идем! Сделать ноль!
Номер 1 похож на палку
Прямо вниз, это очень быстро!
Туда и обратно по железной дороге!
Чу-чу-чу! Делаем двойку!
Вокруг дерева и вокруг дерева,
Вот как можно сделать тройку!
Вниз, поперек и еще раз вниз,
Вот так получается четверка!
Короткая шея, толстый живот,
Мистер Пять носит шляпу.
Вниз, примерно тогда идите,
Знаете, как сделать шесть!
По небу и вниз с небес,
Вот как сделать семерку!
Сделай змею, но не жди,
Вернись и сделай восьмерку!
Сначала мяч, а потом линия,
Вот как сделать девятку.
Сделай 1
а потом “о”
10 это все твои пальцы
знаешь!
————————————–
Нам нравится использовать поэзию во время кружка. Некоторые из этих стихов были написаны мной [фиолетовым цветом] и имеют отношение к рисунку дня. Пожалуйста, не стесняйтесь улучшать их и делать стихи своими собственными, я только что записал свои, чтобы у вас была точка отсчета.
Другие стихи были переданы в Вальдорфской общине и прекрасны
НОМЕР 1
Сияние на земле
Было маленьким солнышком
Вызовите нас
Приходите повеселиться.
НОМЕР 2
Солнце и Луна,
почему вы никогда не встречаетесь?
Солнце и Луна,
Я вижу одного, пока другой спит.
НОМЕР 3
Мама папа и я,
вместе это составляет три.
НОМЕР 4
Четыре звезды, освещающие ночь,
Четыре звезды, сияющие так ярко.
Звезды юга
Путь домой
Они всегда правы!
НОМЕР 5
Морская звезда, морская звезда, шевелить ногами
Морская звезда, морская звезда, сколько их у вас
Один – Два – Три – Четыре – Пять
Когда ты покачиваешь, я вижу, что ты ЖИВ!
НОМЕР 6
Жужжалка сказала пчела,
Высоко на дереве,
Следуй за мной домой
И посмотри, что у меня есть для тебя.
Рой пчел
Одна маленькая пчелка у моего окна пролетела;
Вскоре появился еще один – тогда их было двое.
Две счастливые пчелы на яблоне;
Прожужжала еще одна пчела – их стало три.
Три занятых медоносных пчелы отправляются в путешествие
Еще одна пчела пришла на помощь – тогда их было четыре.
Четыре нагруженных пчелы летят в улей;
К ним присоединилась еще одна пчела – тогда их стало пять.
Пять уставших медоносных пчел смешиваются с остальными;
Теперь их целый рой – сто раз шесть.
Эльза Горхэм Бейкер
НОМЕР 7
Вот мост чудесного света
Полный ярко сияющих цветов
Красный и желтый, оранжевый и зеленый
Самые прекрасные цвета, которые когда-либо видели
Синий и фиолетовый, волшебная роза
С небес на землю он идет.
Радужная песня
Красный и желтый, розовый и зеленый, фиолетовый, оранжевый и синий. Я могу петь радугу, петь радугу, ты тоже можешь петь!
Слушай глазами, Слушай глазами, И пой все, что видишь. Ты можешь петь радугу, Спеть радугу, Пой долго со мной.
Красный и желтый, розовый и зеленый, Фиолетовый, оранжевый и синий. Вы можете петь радугу, петь радугу, Теперь вы тоже спели!
Качество чисел 1-12
октябрь 19
Хана
В сеттинге Вальдорфа числа от 1 до 12 исследуются в ежедневных историях, исследующих качество каждого из них. Давайте изучать числа вместе. У каждого числа есть видео, в котором я делюсь ресурсами, которые я использую для изучения этого числа, а также учебник по рисованию мелом. Я использую ряд ресурсов, и для большей части чисел ресурсы одинаковы, но для каждого числа я выбрал определенные математические книжки с картинками. Я заглянул в свою собственную библиотеку, чтобы найти эти книги, поскольку за эти годы мы накопили ряд математических ресурсов. Если у вас есть подходящая книга для любого из номеров 1-12 (или выше), поделитесь своим ресурсом в разделе комментариев.
Изучение номера 1
youtube.com/embed/v-xD6EnJM-8?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Какой смысл исследовать то, что вы уже знаете? Мы все знаем число 1, даже маленькие дети, которые еще даже не пошли в школу, знакомы с понятием единицы. Так зачем тратить целый урок на качество 1? В вальдорфской обстановке история — это урок, а польза урока — узнать о 1. Изучение о человеке — это часть цели, но истинный урок — в истории. Рассказ – это живая история, рассказанная учителем. И, как и все живые истории, уроки живы и живут внутри ребенка. Со временем она воплощает историю, поскольку живет качеством 1 и видит качество других чисел внутри себя и вне себя. Это истинное качество урока. Это опыт, который оживляет ребенка и позволяет оживить плоский безжизненный урок о числах. Так в чем же смысл изучать самое основное из всех чисел? История отправляет вас в путешествие, чтобы обнаружить, что истинное качество человека заключается в его уникальности. И, в конечном счете, самым уникальным из всех является собственное я. Вы уникальны и нет ничего похожего на вас. В рамках урока вы можете сосредоточиться на форме круга или просто на одной точке, поскольку одна точка является единственной и не создает форму. Точно так же круг и единичен, и бесконечен. Есть также только одно наше солнце или одна планета и одна луна. Позже их можно собрать, чтобы увидеть, что солнце и луна вместе составляют пару, и они также разделяют качество двойственности. Ресурсы, которые мы использовали для этого модуля, следующие, и они будут включать больше по мере продолжения основного блока урока.
Продолжить чтение и просмотр этой серии…
Этот видеокурс отправляет вас в путешествие по числам 1-12. Каждое видео богато ресурсами (играми, книгами и т. д.), оригинальными рисунками мелом и большим количеством вдохновения, которое вы можете взять с собой, когда будете учить математические блоки. Ресурсы и предложения предназначены для поддержки вашей существующей учебной программы или могут быть использованы для создания вашего собственного основного блока урока «Качество чисел».
Ресурсы подходят для классов Preschool и KG до 3 класса. Все рассказы и некоторые сборники рассказов можно использовать с дошкольниками и детсадовцами, а математические концепции предназначены для 1-3 классов.
В дополнительный курс включены следующие видеоролики:
- 12 видеороликов об исследовании чисел
Видео номер 1 бесплатно и доступно на YouTube. Вы можете получить предварительный просмотр того, что будет в курсе, нажав на ссылку видео.
- Видео номер 1 25 минут
- Видео номер 2 50 минут
- Видео номер 3 50 минут
- Видео номер 4 1 час 10 мин
- Видео номер 5 1 час
- Номер 6, видео 2 часа
- Номер 7, видео 1 час 15 мин
- Номер 8, видео 1 час 10 минут
- Номер 9, видео 1 час 30 минут
- Номер 10, видео 1 час
- Номер 11, видео 1 час
- 4 Номер 12 видео 1 час 10 минут
В дополнение к 12 видео, посвященным числам, курс включает несколько обучающих видео: дневной цикл обучения при выполнении математического блока)
Всего 26 видео!
instagram.com/p/CGnmMxphpyA/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”13″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Hana (@pepperandpine)
Посмотреть этот пост в Instagram Пост, которым поделилась Хана (@pepperandpine)
Посмотреть этот пост в Instagram
Публикация Hana (@pepperandpine)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Hana (@pepperandpine)
instagram.com/p/CG71hadhpZx/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”13″>Просмотреть эту публикацию в Instagram
Приложение, опубликованное Hanape )
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Hana (@pepperandpine)
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Hana (@pepperandpine)
Рисунок мелом для числа 12
Этот рисунок мелом является частью серии, доступной на моем веб-сайте, посвященной исследованию чисел 1-12 с помощью подхода, вдохновленного Вальдорфом. Какой прекрасный способ закончить серию, чем размышления о временах года.