Четвертый лишний раскраска: Игры на логическое мышление, “Четвёртый лишний” Игра 1
«Синтонимы. Четвертый лишний» Мирай Медина – описание книги | Медина Мирай. Молодежные хиты
Алматы
Алтайский край
Альметьевск
Ангарск
Астрахань
Богучар
Братск
Брянск
Владивосток
Владимирская область
Волгоград
Волгоградская область
Воронеж
Воронежская область
Грозный
Екатеринбург
Зима
Ивановская область
Иркутск
Кабардино-Балкарская Республика
Калач
Калужская
Кемерово
Кемеровская область
Киров
Кострома
Краснодарский край
Красноярск
Курск
Липецк
Лиски
Москва
Московская область
Нижегородская область
Нижнеудинск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нововоронеж
Новосибирск
Нур-Султан
Омск
ОренбургОренбургская область
Орловская область
Пенза
Пермский край
Пермь
Поворино
Приморский край
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Россошь
Ростов-на-Дону
Ростовская область
Рязань
Самара
Самарская область
Саратов
Саратовская область
Саянск
Свердловская область
Севастополь
Смоленск
Ставрополь
Ставропольский край
Старый Оскол
Тамбов
Тамбовская область
Тверь
Томск
Тула
Тульская область
Тюмень
Удмуртская Республика
Улан‑Удэ
Ульяновск
Ульяновская область
Усолье‑Сибирское
Усть‑Илимск
Хабаровск
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинск
Челябинская область
Черемхово
Чита
Чувашская Республика
Шелехов
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославль
Ярославская область
Методика Четвертый лишний: исследование логики мышления
Методика «Четвертый лишний» используется педагогами и психологами с диагностическими и развивающими задачами. Познакомимся с историей разработки методики и особенностями ее применения в образовательных целях.
История методики «Четвертый лишний»
Методика «Четвертый лишний» отличается от аналогичных методов диагностики своей простотой и оригинальностью одновременно. Автор методики (имею в виду того, кто разработал первый вариант, не известен).
Известно, что пятидесятые годы эта методика уже применялась. Карточки изготавливались в лаборатории института психиатрии, а затем пересылались специалистам — диагностам.
С.Я. Рубинштейн была издана книга, в которой подробно описывались психологические методики.
Там же был представлен стимульный материал, включающий 17 карточек методики. Но сейчас их уже мало кто использует, так как изображались на них предметы, давно устаревшие для нашего времени. Глядя на эти карточки, уже мало кто сможет узнать эти вещи (детские зыбки, мукомолки, лошадиные повозки и т.п.).
Поэтому стимульный материал Рубинштейн считается очень устаревшим. Но вместо него стали разрабатываться адаптированные под современные предметы обихода карточки для проведения методики «Четвертый лишний».
Известно много адаптированных вариантов этой методики от известных педагогов и психологов.
Одним из исследователей образно-логического мышления детей стала Наталия Львовна Белопольская. Под ее руководством методика «Четвертый лишний» была адаптирована именно для диагностики мышления и успешно используется на практике вот уже более 30 лет.
Данная адаптированная методика стала оптимальным вариантом для исследования маленьких «мыслителей».
Целью диагностики является выявление особенностей таких мыслительных процессов у детей, как: анализ, сравнение, синтез.
Очень легко можно понять, насколько сильно искажено у ребенка обобщение, выявить и вовремя устранить некоторые психологические патологии.
Методика замечательно диагностирует умение испытуемых логически мыслить и правильно давать объяснение.
Очень полезны тестовые задания данной методики при работе с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Краткие ответы дают возможность детям участвовать в разговоре, не использую длинные фразы, что облегчает процесс их речевой деятельности с одновременным участием в ней.
Сильные речевые дефекты мешают использовать методику полноценно, но не исключают возможности исследовать данным методом мыслительные способности путем не объяснения, а просто выбора исключительного объекта.
Суть методики «Четвертый лишний» следующая: испытуемому предлагается выбрать из четырех объектов один, который чем-либо отличен от трех предыдущих по какому-либо определенному отличительному признаку.
Варианты методики «Четвертый лишний»
Варианты проведения методики различны. Но всегда использование методики начинают с инструктажа, объясняя, в чем заключается задача испытуемого.
Внимательно рассмотрев (или прослушав — об этом чуть далее) группу из четырех картинок, нужно выбрать одну, которая не подходит этой группе.
- Это может быть картиночный (наглядный) тест, когда предлагается посмотреть на картинки и исключить одну лишнюю.
- Словесный вариант — испытуемый на слух выбирает лишнее.
- Это может быть письменный вариант — те, кто уже овладели грамотой, могут прочитать задание и выбрать исключительный вариант ответа.
Методика «Четвертый лишний» уникальна тем, что использовать ее можно практически с любого возраста.
Разница лишь в подаче стимульного материала.
Для самых маленьких (с 3-х лет) детей подходят картиночные тесты. Детям чуть постарше предлагаются уже задания на слух.
Есть варианты и для взрослых. Задача для них сильно усложняется.
Используются все три варианта (картинка, на слух, письменное задание).
При этом объекты могут иметь очень маленький процент отличий один от трех.
Приведу пример.
Перед испытуемым четыре карточки с нарисованными объектами: лошадь, корова, орел и собака.
Можно сначала поговорить о каждой картинке отдельно: что это за объект, что он умеет делать, где живет и т. д.
После этого становится понятным, что лишняя здесь картинка с изображением орла, ведь он не живет на земле, а парит в воздухе. Остальные три — животные, которые летать совсем не умеют.
Сложнее выполнять такие задания на слух. Но ведь они предназначены не для малышей, а для тех, кто постарше и взрослых.
Кстати, взрослым очень нравится выполнять такие тесты в письменном варианте.
Пример.
- Целый день лил дождь, ветер был обжигающе холодным, как будто уже середина зимы.
- Долго ходил я по лесу, шурша листвой под своими огромными охотничьими сапогами.
- В окно сильно задувало, снег валил уже третий день.
- Вот и пришла пора попрощаться мне с ласточками, которые все лето радовали меня своими стрекочущими стайками.
Вопрос понятен: какое из текстовых описаний можно назвать здесь лишним и почему?
Прочитав каждое описание внимательно, подумав над ним, можно легко определить, что в трех из них речь идет об осеннем времени года. Лишь одно описание подходит к рассказу о зиме. Именно оно и будет лишним в нашем тесте.
Четвертый лишний и математика
Вдруг мне захотелось рассказать еще про один вариант. Этот вариант для тех, кто дружит с математикой.
Предлагаются картинки или проговариваются вслух числа:
2, 6, 9, 16. Задание: исключить лишнее число и объяснить, почему именно оно в этом ряду лишнее.
Догадались, да?
Три числа у нас в ряду четные, а одно нечетное. Оно и будет четвертым лишним.
Но есть еще вариант правильного ответа.
Лишним может быть число 2. Очень хочу, чтобы вы объяснили в своем комментарии, почему я так утверждаю.
Ответ давать здесь не буду, чтобы вы хорошенько подумали.
Когда используется методика «Четвертый лишний»
Применяют этот метод диагностики как для исследования психических и мыслительных процессов, так и для их развития.
Поэтому можно включить в группу тестируемых как детей (и взрослых) с отклонениями в развитии, так и здоровых.
Использовать можно методику при работе с детьми и взрослыми, имеющими любые сенсорные нарушения (глухие, слепые, не говорящие). Разница лишь в подаче материала для обследования.
Например, слепые могут обследоваться методом с заданиями на слух; глухие — картиночные варианты или в письменном виде.
Методика «Четвертый лишний» для дошкольников
Дети дошкольного возраста в большинстве своем читать и писать еще не умеют. Поэтому с ними можно использовать карточки с изображениями разных объектов.
Карточки педагог заготавливает заранее. Возможно классифицировать их по темам. А затем на тематических занятиях проводить небольшие тесты по методике «Четвертый лишний».
Одновременно и тема закрепляется, и мыслительные процессы развиваются.
Примерные группы карточек для дошкольников:
- Животные: собака, кошка, лев, козел.
- Растения: роза, тюльпан, береза, ромашка.
- Мебель: стол, ложка, стул, кресло.
- Транспорт: самолет, машина, автобус, трактор.
Методика «Четвертый лишний» для младших школьников
Младшие школьники уже могут быть обследованы не только картиночным вариантом методики, но и письменным. Предлагаю варианты методики «Четвертый лишний» для младших школьников.
Методика «Четвертый лишний» для подростков
У подростков мышление уже довольно хорошо развито, поэтому им можно давать задания посложнее. Как вариант может быть метод «на слух».
- Верба, береза, тополь, пальма (одно дерево растет в жарких странах — лишнее в группе).
- Сокол, коршун, цапля, орел (у одного длинные ноги — лишний).
- Автобус, троллейбус, метро, трамвай (один подземный — исключаем).
- Тигр, леопард, пума, гепард (один здесь полосатый — он лишний).
Для особо интеллектуальных подростков можно предложить:
- вариант методики, где перечислены виды растений или их названия — для детей, склонных к биологии;
- назвать числовые ряды — для детей с математическим уклоном;
- части речи — для любителей русского языка;
- или даже вариант с литературными персонажами — для школьников, склонных к чтению художественной литературы.
Примеры:
- Чичиков, Манилов, Плюшкин, Болконский (лишний Болконский из «Война и мир»).
- 1, 5, 9, 12 (исключаем 12 — оно двузначное число).
Если вы придумали еще варианты методики, предлагайте в комментариях. Мы их обязательно добавим к уже перечисленным.
Тест
Проверьте, правильно ли вы усвоили материал в статье
ЗавершитьКто здесь лишний? | ДЕТСКИЕ И ПОДРОСТКОВЫЕ РАСКРАСКИ И АКТИВИТИ (4 ЛЕТ И СТАРШЕ). Художественная литература
Кто здесь лишний? | ДЕТСКИЕ И ПОДРОСТКОВЫЕ РАСКРАСКИ И АКТИВИТИ (4 ЛЕТ И СТАРШЕ). Художественная литератураВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
С графиком работы ПВ на майские праздники можно ознакомиться Подробнее »:×0. 0130800506 c
Смотрите также
157 р.
3 заказа
Что лишнее?» В этой игре детям предлагается выбрать лишний рисунок из абстрактных изображений предм…
154 р.
Развивающий набор «Логические ряды, найди лишнее» создан для детей от 3 лет. В набор входит 20 зада…
124 р.
Развивающий набор «Логические ряды: найди лишнее. 3 уровень» создан для детей от 3 лет. В комплект…
74 р.
2 заказа
Карточные игры Союзмультфильм «Один лишний» просты, азартны и увлекательны. В шоубокс входят 4 вида…
Простоквашино, Малыш и Карлсон, Маугли, Ну погоди
199 р.
Карты – 20 шт., количество игроков: 1-4 человека. Цель игры: на каждой карте из четырех предметов р…
159 р.
Радуга. Четвертый лишний арт.С-147 /14, В наличии( меньше 50шт. )
125 р.
В-Д.”Лишний слог” Д-535/56, В наличии( больше 50шт. )
125 р.
В-Д.”Найди четвертый лишний” часть 1 Д-420 /28, В наличии( меньше 50шт. )
125 р.
В-Д.”Найди четвертый лишний” часть 2 Д-421 /28, В наличии( меньше 50шт. )
125 р.
В-Д.”Четвертый лишний звук”Д-533, В наличии( меньше 50шт. )
315 р.
Габариты: 21,5 x 15,3 x 3,7 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 162 г; Страна: Китай; В боксе: 32 ш…
263 р.
Для маленьких гениев Благодаря этой игре ребёнок научится находить лишние предметы и аргументироват…
154 р.
Развивающий набор «Логические ряды: Найди лишнее» создан для детей от 3 лет. С ним малыш будет учит…
151 р.
Радуга;В этой игре детям предлагается выбрать лишний рисунок из абстрактных изображений предметов и…
25x21x2см
152 р.
Габариты: 8,7 x 1,2 x 9,3 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 69 г; Страна: Китай; В боксе: 390 шт;…
55 р.
Развиваемся играя! Перед вами набор, который позволит улучшить навыки логического мышления и вниман…
203 р.
Габариты: 12,3 x 1 x 10 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 73 г; Страна: Китай; В боксе: 171 набор…
47,88 р.
Габариты: 15 x 0,5 x 11 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 26 г; Страна: Китай; В боксе: 300 шт; С…
158 р.
Габариты: 14,4 x 12,5 x 1 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 53 г; Страна: Китай; В боксе: 380 шт;…
1900 р.
4 заказа
Состав: Хитозан. Это вещество, из которого состоят панцири крабов. Хитозан гораздо эффективнее нату…
в наличии
285 р.
Оберег из селенита “Оберег от лишнего веса!” 50*30*60мм.
428 р.
UPC Код: 720379501181 Описание * Только абрикосы и ничего лишнего * Органическое происхождение подт…
428 р.
UPC Код: 720379501181 Описание * Только абрикосы и ничего лишнего * Органическое происхождение подт…
1900 р.
Состав: Хитозан. Это вещество, из которого состоят панцири крабов. Хитозан гораздо эффективнее нату…
257 р.
Айрис. IQ лото для малышей. “По грибы, по ягоды. Что лишнее?” /38, В наличии( меньше 50шт. )
159 р.
Радуга. Что лишнее арт.С-227 /14, В наличии( меньше 50шт. )
173 р.
Возраст: от 3 до 8 лет. Игра направлена на развитие мышления, внимания, речи. Подготовка к игре Р…
699 р.
1 заказ
Бренд: Caribbean Joe Рубашка от американского бренда Caribbean Joe в нашем интернет-магазине больши…
RUS 52 (M), RUS 54 (L), RUS 58-60 (2XL), RUS 56 (XL), RUS 62-64 (3XL)
450 р.
Лишний вес становится причиной развития серьезных заболеваний, портит фигуру, снижает самооценку. П…
450 р.
Лишний вес становится причиной развития серьезных заболеваний, портит фигуру, снижает самооценку. П…
1622 р.
12 заказов
Комплекс Тонкая талия с эллаговой кислотой и глюкоманнаном Помогает за короткое время уменьшить объ…
на 20 дней
267 р.
4 заказа
162х235 мягкая обложка 96 страниц
265 р.
3 заказа
Эта книга для тех, кто хочет по-настоящему вникнуть в смысл Таро под руководством мудрого, опытного…
403 р.
2 заказа
138х212 твердый переплет 416 стр.
156 р.
2 заказа
Люди, испытавшие на себе метод Луизы Хей, в этой книге не просто благодарят свою спасительницу, но…
437 р.
2 заказа
125х200 твердый переплет 320 стр.
98 р.
2 заказа
138х212 твердый переплет 80 страниц
230 р.
2 заказа
138х212 твердый переплет 104 стр.
320 р.
2 заказа
125х200 твердый переплет 320 стр.
88 р.
2 заказа
125х200 мягкая обложка 192 стр.
Мы используем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием метаданных ЗакрытьЧетвертый лишний | Мишуткина школа
Игра «Четвертый лишний» всегда привлекательна для детей. Вариантов этой игры большое количество.
Дети называют этот вид упражнений игрой.
Мы, педагоги, — методикой «Исключение предметов».
Используют ее при изучении особенностей мышления как детей, так и взрослых. И прежде всего уровня развития и способности к обобщению наглядного материала.
Методика очень проста по своей сути. Ребенку или взрослому показывают изображения четырех предметов, которые он знает и которые может без труда назвать.
Три предмета относятся к одной категории, а оставшийся же четвертый — лишний. Вот его-то и надо исключить.
Использование этой методики полезно для развития наших детей.
Это поможет им научиться объединять предметы в группы, видеть лишний предмет, обосновывать свой выбор, что в свою очередь развивает внимание, мышление, речь.
Дети, воспринимая методику как игру, с интересом относятся к этому виду заданий.
Сначала им предлагаются легкие варианты задания, где исключаемый предмет резко отличается от группы предметов. Например, яблоко, диван, стол, кресло.
А также такие задания, где предметы представлены по их назначению, качествам (форме, цвету, величине, длине, высоте и т.д.) Например, красный помидор, красный флажок, красный мак, желтый банан.
Затем задания усложняются. Исключаемый предмет близок к категории группы предметов. Например, лимон, апельсин, мандарин, груша. Или стул, кресло, табурет, кровать.
Игра обычно представляет собой набор карт, на которых изображено четыре предмета.
Предметы могут располагаться или в каждом углу квадратной карты или на одной линии на прямоугольных картах. Расположение изображений не важно. Важен принцип — 3+1 картинки.
Предлагаю Вашему вниманию набор таких карт.
Как ими пользоваться? Попросите ребенка сначала назвать все изображенные предметы, а затем лишний. Ребенок должен обязательно объяснить свой выбор. Если ребенок затрудняется объяснить, или сделал неверный выбор, помогите ему, задавая наводящие вопросы.
Ну что ж, скачивайте архив с картами здесь. Распечатайте карты. И удачной Вам игры!
Похожие статьи
ученых нашли женщину, глаза которой имеют совершенно новый тип цветовых рецепторов
После более чем 25 лет поисков нейробиологи из Великобритании недавно объявили, что они обнаружили женщину, у которой в глазах есть дополнительный тип колбочек – рецепторные клетки, определяющие цвет.
По оценкам, это означает, что она может видеть на 99 миллионов больше цветов, чем все мы, и ученые думают, что она всего лишь одна из многих людей с супервидением, которых они называют «тетрахроматами», живущих среди нас.
Большинство людей – трихроматы, что означает, что в наших глазах есть три типа колбочек.
Считается, что каждый тип колбочек способен различать около 100 оттенков, поэтому, если учесть все возможные комбинации этих трех колбочек вместе взятых, это означает, что мы можем различить около 1 миллиона различных цветов.
У большинства людей, страдающих дальтонизмом, есть только два функционирующих типа колбочек, поэтому они могут видеть только около 10 000 оттенков – и почти все другие млекопитающие, включая собак и обезьян Нового Света, также являются дихроматами.
Но есть один врач в северной Англии, у которого четыре типа колбочек, а потенциальное количество цветов, которые она может различить, достигает 100 миллионов – цветов, о которых большинство из нас даже не мечтали.
Идентифицированный только как cDa29, ученые наконец нашли эту женщину два года назад, но они искали больше 25 лет – и думают, что существует еще больше тетрахроматов, подобных ей.
Итак, как получить четвертый тип колбочек?
Идея тетрахроматов была впервые предложена еще в 1948 году голландским ученым Х.Л. де Фризом, который обнаружил кое-что интересное в глазах дальтоников.
В то время как у дальтоников есть только две нормальные колбочки и одна мутантная колбочка, которая менее чувствительна к зеленому или красному свету, он показал, что у матерей и дочерей дальтоников была одна колбочка-мутант и три нормальных колбочки.
Это означало, что у них было четыре типа колбочек, хотя только три из них работали нормально – что было неслыханно до того.
Несмотря на важность открытия, никто не обращал особого внимания на тетрахроматы до конца 80-х, когда Джон Моллон из Кембриджского университета начал поиск женщин, у которых могло быть четыре функционирующих колбочек.
Предполагая, что дальтоники передают четвертую колбочку своим дочерям, Моллон подсчитал, что около 12 процентов женского населения должны быть тетрахроматами.
Но все его тесты показали, что эти женщины могли воспринимать только те же цвета, что и все мы, а это означало, что работали только три типа колбочек их колбочек, так что они не были настоящими тетрахроматами.
Затем, в 2007 году, нейробиолог Габриэле Джордан из Университета Ньюкасла в Великобритании, которая раньше работала вместе с Моллоном, решила попробовать немного другой тест, чтобы найти это сверхзрение.
Она взяла 25 женщин с колбочек четвертого типа и поместила их в темную комнату. Глядя в световое устройство, перед глазами этих женщин вспыхнули три цветных круга света.
Для трихромата все они выглядели одинаково, но Джордан выдвинула гипотезу, что настоящий тетрахромат сможет отличить их друг от друга благодаря дополнительной тонкости, предоставляемой ей ее четвертым конусом.
Невероятно, но одна из протестированных женщин, cDa29, смогла различить три круга разного цвета в каждом отдельном тесте.
«Я прыгал вверх и вниз», – сказал Джордан Веронике Гринвуд из журнала Discover .
Итак, если так много девочек-детей дальтоников имеют четыре колбочки, почему мы смогли найти только один настоящий тетрахромат?
Во-первых, команда искала только Великобританию. Но более серьезная проблема, по мнению Джордана, заключается в том, что большинству истинных тетрахроматов никогда не понадобится использовать свой четвертый тип колбочек, и поэтому они никогда не осознают, что у них есть особое видение.
«Теперь мы знаем, что тетрахроматия существует», – сказала она Гринвуду.«Но мы не знаем, что позволяет кому-то стать функционально тетрахроматическим, в то время как большинство женщин с четырьмя конусами – нет».
Джей Нейтц, исследователь зрения из Вашингтонского университета, который не принимал участия в исследовании, считает, что может потребоваться практика и специально разработанные оттенки, чтобы по-настоящему раскрыть силу тетрахроматов.
«Большинство вещей, которые мы видим как цветные, производятся людьми, которые пытаются создать цвета, подходящие для трихроматов», – сказал он. «Может быть, весь наш мир настроен на мир трихромата.«
Другими словами, цвета, которые мы используем, настолько ограничены, что четвертая ячейка колбочек никогда не работает.
Исследование cDa29 еще не рецензировалось и не опубликовано, и Джордан продолжает свое исследование и поиск других тетрахроматов.
Предстоит еще много работы, и результаты Джордана необходимо воспроизвести и проверить. Но если мы сможем подтвердить, что тетрахроматы действительно существуют, это не просто научит нас ограниченности человеческих чувств. это может помочь ученым разработать более совершенные устройства искусственного восприятия, а также помочь нам узнать больше о том, как работает зрение.
Одна вещь, которую мы, к сожалению, никогда не сможем понять, – это то, как именно выглядит мир глазами cDa29, поскольку именно наш мозг действительно воспринимает цвет – наши колбочки просто получают данные для обработки.
«Это личное восприятие – то, что всем интересно», – сказал Джордан Discover. “Я бы хотел это увидеть.”
Художник из Сан-Диего может увидеть дополнительное измерение цвета
Об этом сообщает Николас Маквикер.
Аудио
Вышла 16.12.14
Ученые изучают местную жительницу Кончетту Антико, которая могла бы различать цвета, невидимые для большинства из нас.
Concetta Antico получила свой первый набор масляных красок в возрасте 7 лет.С тех пор искусство было в ее жизни.
«В подростковом возрасте я рисовала обложки альбомов на стенах своей комнаты», – сказала она. «Я все время был погружен в сад, варил немного цветов и почвы. И действительно видел во всем этом цвет».
Антико тогда не осознавала этого, но цвета, которые она видела в том саду, могли быть невидимы для обычного зрителя. Позволив ученым изучить ее зрение и ее генетику, Антико поняла, что, возможно, она видит цвета, недоступные большинству людей.
Антико вырос в Австралии, но теперь называет Сан-Диего своим домом. В своей студии в Мишн-Хиллз она преподает масляную живопись и работает над собственными холстами, каждый из которых покрывается красками. Цвет, который иногда кажется неуместным.
Она рисует парк Бальбоа фиолетовыми акцентами, а ночное небо – оранжевыми отблесками. Антико сказала, что она верно использует эти цвета. Для нее они действительно появляются в мире.
«Я пытаюсь изобразить то, что вижу. Вон там картина с уткой», – сказала она, указывая на холст, висящий в углу своей галереи.
Оранжевые и пурпурные штрихи очерчивают утиные перья, а тонкие зеленые линии обводят их головы.
«Эти цвета действительно были в той птице, – сказал Антико. «И они были сильны для меня».
Несколько лет назад студенты и коллекционеры, привлеченные уникальным стилем Антико, начали присылать ее статьи о состоянии, о котором она никогда не слышала. Это имело какое-то отношение к генетике и возможности того, что люди обладают улучшенным цветовым зрением.
Она не особо об этом думала.Пока она не прочитала одну статью, которая ее поразила. В нем упоминалось, что женщины, рожающие детей с дефицитом цвета кожи, потенциально могут нести гены этого странного состояния. Примерно в то время дочь Антико изо всех сил пыталась увидеть определенные цветные маркеры на доске в школе.
«Итак, у меня есть ручка и бумага, и я записал имена врачей, упомянутых в этой статье», – сказал Антико.
Она связалась с ними, и вскоре она плюнула в пробирку и отправила свою ДНК в лабораторию в штате Вашингтон для тестирования.Результаты вернулись. У нее были гены того, что называется тетрахроматией.
«Это довольно новое открытие для меня, и оно значительно изменило мою жизнь», – сказал Антико.
Давайте разберемся с этим словом, тетрахроматия. Тетра означает четыре, цветность означает цвет. Все мы, вероятно, узнали в старшей школе, что люди трехцветны – наша сетчатка имеет всего три цветовых рецептора.
Но в последние несколько десятилетий ученые изучали возможность того, что у некоторых людей их четыре.
Как это случилось?
Потенциальные тетрахроматы должны быть женщинами. Гены, кодирующие цветовые рецепторы, лежат на Х-хромосоме. У мужчин только один из них, а у женщин – два. Это означает, что у них может быть два немного разных гена на каждой хромосоме, независимо продуцирующих разные рецепторы. Это несоответствие потенциально может добавить четвертый рецептор к трем нормальным.
«У нее нормальная форма на одной Х-хромосоме и этот вариант на второй Х-хромосоме», – сказала Кимберли Джеймсон, исследователь из Калифорнийского университета в Ирвине, изучающая цветовое зрение Антико.
Четвертый рецептор должен быть похож на тот, который есть у большинства людей, но смещен, чтобы больше всего реагировать на желтоватый, а не на красноватый свет.
«Вот как она становится потенциальным тетрахроматом», – сказал Джеймсон.
Возможность увидеть дополнительные измерения цвета может показаться психоделической, но выходит за рамки людей, и это вовсе не редкость. Многие виды птиц, насекомых и рыб имеют более трех цветовых рецепторов – даже до 16 цветовых рецепторов. И мы знаем, что у некоторых животных, например у собак, меньше рецепторов.
В статьях и блогах со ссылками на работы Антико утверждалось, что она «может видеть 100 миллионов цветов», или что она видит «в 100 раз больше цветов», чем в среднем, или что она обладает «сверхчеловеческим зрением».
Но эти заголовки маскируют непростое состояние исследований человеческой тетрахроматии. Джеймсон и другие ученые в этой области все еще борются с большим фундаментальным вопросом: действительно ли этот четвертый рецептор функционирует? Видят ли женщины, у которых он есть, другое измерение цвета?
Джеймсон провел Antico через серию тестов, чтобы попытаться ответить на этот самый вопрос.Это сложнее, чем кажется.
«Не существует не только диагностики. Любые типы инструментов, которые мы можем использовать, такие как компьютерные мониторы или любые устройства отображения, – все они основаны на моделях, которые имеют только три основных цвета», – сказал Джеймсон.
Эти инструменты воспроизводят мир в красном, зеленом и синем цветах для наблюдателя за трихроматом. Но их полезность для изучения людей, которые могут видеть мир, построенный на четырех основных цветах, ограничена. Даже тесты, которые теоретически должны отделять тетрахроматы от людей с нормальным зрением, еще не дали окончательных результатов.
Есть также вопрос о том, насколько особенными на самом деле являются гены Антико. Более половины всех женщин могут ходить с той или иной формой генетической предрасположенности к тетрахроматии. Но их зрение могло быть совершенно нормальным.
Дженни Бостен – еще один исследователь цветового зрения, в настоящее время посещающий научный сотрудник Калифорнийского университета в Сан-Диего. В одном исследовании Бостен и ее коллеги из Кембриджского университета обследовали более 30 женщин с правильным генетическим профилем на тетрахроматию.Но они нашли только одну женщину, которая «демонстрировала тетрахроматическое поведение» на каждом цветовом тесте.
«Хотя довольно много женщин обладают генетическим потенциалом тетрахроматии, у нас пока нет убедительных доказательств того, что тетрахроматия существует», – сказал Бостен.
Слушая, как Антико описывает то, что она видит в темной тени, становится ясно, что она считает, что видит цвета, невидимые для большинства людей.
«Я вижу пурпурный и синий, а также отражаю цвета от других вещей», – сказал Антико.«Он темный, да, и серый, да. Но он пронизан тонкими кусочками цвета».
Антико подтверждается ее объективными показателями на стандартных цветовых тестах. Она умеет различать мельчайшие различия в цвете, которые ускользают от большинства зрителей. Но что из этого сделать, сложно понять.
Может ли это означать, что за годы самоотверженной художественной практики она просто научилась быть более чувствительной к цвету? Или ее ДНК работает в тандеме с ее обучением, природой и воспитанием, чтобы помочь ей различать цвета лучше, чем у других? Пока точно никто не знает.
Вернувшись в свою студию, Антико прошла еще один тест. Джеймсон попросила ее взглянуть на плитки, переходящие от розового к зеленому, и расположить их в упорядоченном спектре. Некоторые плитки выглядели невероятно похожими. Даже люди с хорошим цветовым зрением склонны делать хотя бы несколько ошибок.
Когда Антико закончил, Джеймсон перевернул плитки, чтобы проверить числа, написанные под ними.
«И снова отлично», – сказала она. Антико это сделал. Ноль ошибок.
ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ
Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь.Узнайте местные истории о политике, образовании, здоровье, окружающей среде, границе и многом другом. Новые серии готовы по утрам в будние дни. Организатор – Аника Колберт, продюсер – KPBS, Сан-Диего, а также станции NPR и PBS Имперского графства.
Для просмотра документов PDF загрузите Acrobat Reader.
БЕСПЛАТНО читать, учиться и раскрашивать! Государственные раскраски
Детям будет интересно узнать обо всех 50 штатах США для детей с этими супер милыми, бесплатными раскрасками штатов для печати.Каждый лист раскраски штата включает в себя карту штата, флаги штатов, , цветок штата, птицу штата, достопримечательность штата, и поэтому дети могут читать, учиться и раскрашивать Соединенные Штаты.
РаскраскаГосударство
Помогите детям узнать о штатах США с помощью этих очень милых, удобных и бесплатных распечатанных раскрасок « штатов» . На каждой из этих страниц есть простой текст, чтобы узнать о государственном флаге, государственной птице, государственном цветке, государственной карте, государственных символах и государственных достопримечательностях. Когда мы узнали о 50 штатах в Соединенных Штатах Америки с моими дошкольными учреждениями, дошкольными учреждениями, детским садом, первым классом, 2-м классом, 3-м классом, 4-м классом, 5-м классом и учеником 6-го класса – мы занимались 2 штатами в неделю.
Если вы родители, учитель или ученик на дому, вам понравятся эти раскраски состояний , которые вы можете распечатать и собрать. Используйте его, чтобы узнать о своем штате, изучить другие штаты, в которые вы, возможно, отправитесь во время летних или весенних каникул, познакомьтесь со всеми 50 штатами с помощью этих бесплатных раскрасок. Это отличная домашняя работа, работа с дополнительными местами, штаты США для печати и т. Д.
РаскраскаШтаты
Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы его распечатали и сохранили. Эта халява ОГРОМНАЯ! Есть 50 страниц раскраски, чтобы исследовать все великие штаты, составляющие США!
Просто распечатайте раскраску состояния, над которой вы хотите работать, в черно-белом режиме. Убедитесь, что у ваших учеников есть мелки, маркеры, цветные карандаши, гелевые ручки или любой другой письменный стол, который вам нравится, чтобы заполнить листы.
Раскраска США
Каждая страница включает в себя следующие элементы для раскрашивания, чтения и визуального изучения с детьми ясельного возраста, дошкольниками, детскими садами, учащимися 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов.
- карта штата с крупными городами и столицей, обозначенными
- государственные флаги
- Государственный цветок
- государственная птица
- известный государственный памятник
- штатов включены: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта , Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг
Запоминать пятьдесят штатов? Посмотрите это видео, чтобы узнать их все!
50 штатов раскраски
Разве они не прекрасны ?! Дети запоминают гораздо больше из того, что видят и делают, чем просто читают! Вы можете сохранить все страницы и сделать книжку-раскраску США – отличный проект на дом, чтобы завершить изучение США для детей.
Американская история для детей
Погрузитесь в историю Америки с помощью этих увлекательных, практических и увлекательных занятий по истории домашнего обучения, которые включают в себя не только умные занятия, которые сделают историю интересной и запоминающейся, но и БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы и игры для печати!
- Коренные американцы для детей – исследуйте различные племена, создавая бесплатную книгу для печати, создавая палатки из ПВХ, тотемные столбы, индейский жареный хлеб, кукол из шелухи, воссоздайте археологические раскопки с наконечниками стрел и многое другое!
- Colonial America for Kids отправляет детей в путешествие к первым поселенцам в Америке – съесть кашу, построить домик Wattle & Daub, создать оловянный фонарь, написать пером , сделать просто Johnny Cakes, сделать у вас есть мрамора, создания традиционных художественных проектов силуэтов и многое другое.
- Американская революция для детей . В 4-х разделах ваши ученики узнают, какие события привели к Американской революции, а известные деятели будут делать пистолеты-драконы, катать собственные патроны, работать с шпионским шифром, заниматься холодными ногами.
- Westward Expanion для детей? История оживает, когда они узнают об Орегонской тропе, пони-экспрессе, золотой лихорадке, трансконтинентальной железной дороге и многом другом с помощью печатных материалов и таких занятий, как изготовление крытой повозки, самодельные крекеры, кадриль, добыча золота и проект железной дороги. .
- Гражданская война для детей У нас есть рекомендации по нанесению на карту и посещению известных боевых достопримечательностей поблизости, настольной игре о гражданской войне для печати, созданию информативного читателя, созданию книжки-книжки или людей, которых студенты должны знать, и заполнению некоторых бесплатных распечатываемых рабочих листов гражданской войны.
- Узнайте о штатах США для детей – раскраски штатов, раскраски президентов, формы отчетов штатов, распечатки штатов и столиц и многое другое!
- Ридер для детей Rosa Parks, чтобы раскрашивать и учиться
- Исследование Титаника, Активность ледников или айсбергов и Печатные формы континентов и океанов
- Мартин Лютер Кинг-младший для детей, распечатка для раскрашивания и обучения (или исследование Мартина Лютера Кинга)
- “Титаник для детей”. Читатель для раскрашивания и обучения
- Узнайте о бурных 1920-х годах для детей – книга для печати, чтобы читать, раскрашивать и учиться
- 1930-е годы для детей – книга для печати о золотом веке Голливуда, Великой депрессии для детей и многом другом, чтобы читать, раскрашивать и изучать
- Жизнь в 1940-е годы Америка для детей Читатель
- Anne Frank for Kids Printable Reader, чтобы читать, раскрашивать и узнавать об этой еврейской девушке, которая жила за стеной в Голландии во время Второй мировой войны
- 1950-е годы для детей, читающих, чтобы раскрашивать, узнавать и читать о том, какой была жизнь в Америке в 1950 году
- “Жизнь в 1960-е годы для детей” Книга для печати, позволяющая читать, раскрашивать и узнавать о жизни в 1960-е годы
США: урок для детей
Помогите детям узнать о великой стране Соединенных Штатов с помощью этих бесплатных печатных материалов и ресурсов:
География для детейИщете дополнительные ресурсы и бесплатные рабочие листы для обучения детей географии детям? Вам понравятся эти раскраски, карты для печати, книги, занятия и игры:
50 штатов раскраски pdf
Скачивая с моего сайта вы соглашаетесь со следующим:
- Это только для личного пользования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
- Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Графика Приобретена и использована с разрешения Zip-a-Dee-Doo-Day Designs, Poppy Dreamz, Dancing Crayon
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, заставляют светиться. Спасибо!
>> Скачать Государственные раскраски
<<Бесплатные раскраски 4 июля для веселых праздников с детьми
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Пожалуйста, прочтите мое заявление о раскрытии информации для получения более подробной информации.
Сделайте свой праздник веселым вместе с детьми, используя эти бесплатные раскраски на 4 июля ! Ознакомьтесь с идеями по использованию этих заданий по раскрашиванию и мгновенно загрузите их (нажмите и распечатайте).
Легкое патриотическое развлечение для детей!
Если вы ищете простой способ сделать этот патриотический праздник особенным, , эти бесплатные раскраски с темами на Четвертое июля помогут вам весело провести время с детьми! Замечательные мероприятия, чтобы занять детей, пока идут барбекю и праздники
Мои мальчики очень рады, что эти классные раскраски в их арсенале летних развлечений.Они любят делать особые «творения», чтобы использовать их для празднования наших семейных праздников.
Итак, достаем Kwik Stix, цветные карандаши и фломастеры. И берегись! Болтовня разносится по всей нашей столовой / зоне домашнего обучения, поскольку они погружены в серьезную дискуссию о том, какие цвета выбрать и как они будут использовать эти художественные принадлежности, чтобы «свершить волшебство». Смайлик может быть немного драматичным, когда дело касается любого искусства;)
Раскраска 4 июля для веселых праздников
Эти бесплатные раскраски с темами на Четвертое июля – отличный способ вовлечь ваших детей в подготовку к празднику и празднование .Если ваши дети такие же, как мои, они отскакивают от стен в предпраздничном волнении. Я обнаружил, что может быть чрезвычайно полезно иметь под рукой несколько простых занятий, чтобы направить всю эту энергию в русло.
Мои мальчики придумали забавных способов вы можете использовать эти раскраски, чтобы усилить празднование 4 июля :
- раскраска веселье
- Постеры для декора праздника своими руками
- вырежьте и приклейте на большие деревянные палочки для поделок
- вырезать и приклеить на открытки для друзей и семьи
- цвет и липкая лента на спине твоего брата, чтобы быть глупым Это идея Смайли.Он советует с этим «проявлять крайнюю осторожность».
- играть патриотическую музыку в фоновом режиме
- Используйте креативные инструменты для раскрашивания (например, Kwik Stix, акварельные краски и т. Д.).
- Добавьте наклейки или ленту васи на свои раскраски
Раскраски на 4 июля БЕСПЛАТНО!
Спо получите бесплатный печатный пакет раскраски с темами на тему «Четвертое июля» , щелкните изображение ниже, чтобы его мгновенно загрузить.
Включает 2 полных раскраски + 7 половинных листов (всего 16 вариантов раскраски!).
Хотите еще больше потрясающих способов развлечься с нашими детьми? Подпишитесь на Rock Your Homeschool! Вы будете получать еженедельные электронные письма с описанием способов повышения эффективности домашнего обучения, мгновенной загрузки всех новых бесплатных услуг и суперсекретного пароля для разблокировки всех бесплатных услуг RYHS.
Как вы будете использовать эти раскраски на 4 июля, чтобы отмечать праздник с детьми?
Новый4-го июляF
Добавьте раскраски 4 июля в это увлекательное мини-исследование
О, и, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим НОВЫМ мини-блоком «Веселое исследование на четвертое июля» ! В этом году я хотел устроить особенный праздник со своими мальчиками.Проведя так много дополнительного времени дома, я пытаюсь развлечься на каникулах.
Это мини-блок «Веселое занятие на четвертое июля» , которое можно пройти за один день или за неделю при расслабленном подходе. Включает:
- Введение в увлекательные мини-занятия
- Четвертое июля фактов, символов и забавных контрольных списков для мини-блока
- Настраиваемый мини-блок «Веселое исследование четвертого июля» страница планирования
- Рекомендуемые ресурсы
- Особый Вечер поэзии на четвертое июля (включая предлагаемые праздничные стихи, украшения, закуски и напитки)
- Четвертое июля Подсказки по письму / рисованию
- Четвертое июля Словарь + орфография
- Четвертое июля Копирование
- Fun Проект на 4 июля
- Страница записи ваших мероприятий на 4 июля (для портфолио или памятной книги)
- 2 вида баннера треугольной формы для праздничного декора своими руками
Поделиться – это забота!
колибри видят цвета, которые мы даже не можем себе представить.
Самец колибри, просто остановившийся на жердочке, может заворожить нас своим ярким переливающимся оперением.Но оказывается, что мы, люди, скорее всего, упускаем из виду весь эффект, потому что колибри видят цвета, которые люди не могут обнаружить, говорится в новом исследовании.
Ученым давно известно, что у птиц, вероятно, цветовое зрение лучше, чем у людей. Как и большинство приматов, люди имеют трихромат, то есть наши глаза имеют три типа цветочувствительных рецепторов или колбочек: синий, зеленый и красный. Но у птиц четыре цветных конуса, то есть они четырехцветные.
С помощью наших трех цветовых конусов мы можем видеть цвета радуги – красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый – так называемые спектральные оттенки.Мы также можем видеть один чистый неспектральный (то есть не в радугу) цвет, фиолетовый, потому что он одновременно стимулирует наши красные и синие колбочки.
Четыре цветных конуса птиц теоретически позволяют им различать более широкий диапазон цветов, включая ультрафиолетовый спектр, который включает такие цвета, как УФ-зеленый и УФ-красный. Но до сих пор исследователи мало исследовали то, что на самом деле видят птицы. (Изучите наш интерактив, посвященный науке о колибри.)
Затем Мэри Стоддард, эволюционный биолог из Принстонского университета, и ее коллеги провели серию полевых экспериментов с дикими широкохвостыми колибри рядом с Биологическая лаборатория Скалистых гор в Колорадо.Замечательные результаты показали, что птицы могут отличать кормушки спектрального цвета от кормушек неспектрального цвета.
«Видеть, как они делают это прямо у меня на глазах, – это одна из самых захватывающих вещей, которые я когда-либо видел», – говорит Стоддард, чья статья была опубликована на этой неделе в журнале Proceedings of National Academy of Sciences .
Исследование – «большой шаг вперед», предлагающее наиболее тщательный взгляд на то, как птицы различают цвета на сегодняшний день, говорит Тревор Прайс, биолог-эволюционист из Чикагского университета, не принимавший участия в исследовании.
«Мы действительно только начинаем поверхностно разбираться в нашем понимании цветового зрения у животных», – говорит он.
«Удивительно смелый»
Для исследования Стоддард и ее команда установили рядом с лабораторией несколько трубчатых кормушек, оснащенных светодиодными устройствами. Они запрограммировали светодиодные устройства рядом с кормушками, чтобы окрашивать поверхность в два разных цвета, в зависимости от того, вмещает ли кормушка небольшое количество сладкой или простой воды.
«Очень важно проводить тесты в дикой природе, – говорит Стоддард, – чтобы мы действительно могли понять чувственное восприятие мира этими птицами.
Колибри, которые едят цветочный нектар, быстро научились ассоциировать один цвет с приятным сладким глотком, а другой цвет с неблагодарной простой водой.
За три полевых сезона с 2016 по 2018 годы ученые провели 19 экспериментов и насчитали около 6000 посещений колибри. Отслеживая посещения птицами кормушек, ученые показали, что широкохвостые колибри всегда выбирали кормушку со сладким вкусом, независимо от того, был ли у них неспектральный или спектральный оттенок.(Узнайте, что делает колибри такими прекрасными летчиками.)
«Даже когда цвета казались нам одинаковыми – например, когда птицам приходилось выбирать из кормушки, окрашенной в УФ-зеленый цвет, и из одной, которая была просто зеленой, – они могли видеть разница », – говорит Стоддард.
Они движутся так быстро, что человеческие глаза видят только парящее цветное пятно или размытое пятно крыльев. Но когда их замораживают во времени высокоскоростные камеры, колибри раскрывают свои секреты.
Видео Ананда Вармы. Под редакцией Ананда Вармы и Габриэль Юинг.«Это был удивительно смелый экспериментальный подход», – говорит Карен Карлтон, биолог-эволюционист из Университета Мэриленда, Колледж-Парк, по электронной почте. Исследование показывает, что «глазами колибри мир может выглядеть совершенно иначе, чем мы видим».
Живые цветаЦветовое зрение помогает животным выбирать себе еду и партнеров и избегать хищников. Пчелы, например, могут видеть ультрафиолетовые узоры в желтых цветках, которые направляют их на нектар.Когда мы смотрим на один и тот же цветок, мы видим только желтый цветок.
Чтобы определить, почему колибри видят такое разнообразие цветов, Стоддард и его коллеги проанализировали существующие данные о различном цвете оперения птиц и цветах растений. Они обнаружили, что колибри смогут видеть 30 процентов птичьего оперения и 35 процентов цветов растений в неспектральных оттенках – цветах, которые «люди даже не могут себе представить», – говорит Стоддард. Эта способность, вероятно, помогает маленьким птицам находить разнообразные растения и их нектар.
Стоддард и ее команда полагают, что их результаты применимы ко всем птицам с тетрахроматическим зрением, которые активны в течение дня, а также к некоторым рыбам, рептилиям и беспозвоночным. И этот дополнительный уровень проницательности также мог быть признаком динозавров, которые, как считается, носили разноцветные перья. (Прочтите, как прыгающие пауки могут видеть больше цветов, чем вы.)
Млекопитающие эволюционировали как ночные существа, которым не нужно было видеть богатые оттенки дневного света, поэтому большинство из них – например, ваша домашняя собака и кошка – дихроматичны и имеют только синие и зеленые конусы.У людей появилась третья шишка (красная), возможно, потому, что у ранних приматов развился аппетит к созреванию плодов.
«Если мы когда-либо собираемся понять разнообразие цветов в природе, мы обязательно должны понять, как виды различаются по своей способности воспринимать цвет», – добавляет Прайс. «Это исследование указывает путь».
По сравнению с колибри люди скорее дальтоники | Умные новости
Птицы известны своим визуальным мастерством. Как известно, орлы способны видеть объекты на расстоянии в мельчайших деталях – у них примерно 20/5 зрение по сравнению со стандартным человеческим 20/20.Но глазное превосходство птиц на этом не заканчивается. Глаза птиц также содержат четыре типа цветовых рецепторов, называемых колбочками, в то время как у людей их всего три, которые чувствительны к синему, зеленому и красному свету соответственно.
Этот четвертый тип колбочек, которыми обладают птицы, настроен на ультрафиолетовый (УФ) свет, который является частью светового спектра, невидимого человеческим глазом. Новое исследование колибри предполагает, что эти птицы видят мир в поразительном количестве различных цветов, которые смешивают УФ-оттенки с теми, которые могут видеть люди, сообщает Вирджиния Морелл для National Geographic .
Результаты исследования показывают, что колибри – и, возможно, все виды птиц, рептилий и рыб, которые обладают четвертым типом УФ-чувствительных колбочек – испытывают мир, переполненный дополнительными цветами, которые люди не могут себе представить, включая УФ-зеленый, УФ-красный и УФ-свет. желтый. Согласно статье, опубликованной на этой неделе в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences , для птиц эти дополнительные цвета не просто рисуют красивую картину, они, вероятно, необходимы для поиска пищи, выбора партнеров и спасения от хищников.
Можно сказать, что именно фиолетовый цвет побудил исследователей провести свои эксперименты по зрению колибри. Для людей фиолетовый является ярким примером так называемого неспектрального цвета, который создается путем объединения длин волн света на разных концах спектра.
В человеческом глазу это означает, что пурпурный активирует как красные колбочки, которые стимулируются длинноволновым светом, так и синие колбочки, которые стимулируются коротковолновым светом.Напротив, смешанные спектральные цвета, такие как бирюзовый – синий плюс зеленый – или желтый – зеленый плюс красный – смешиваются со своими соседями с аналогичными длинами волн в электромагнитном спектре.
Учитывая, что спектральные цвета, которые птицы могут воспринимать, простираются до ультрафиолетового спектра, биолог-эволюционист Мэри Касвелл Стоддард из Принстонского университета хотела узнать, означает ли это, что они могут воспринимать и различать неспектральные цвета, связанные с ультрафиолетовым светом. Проблема, как она говорит в заявлении, в том, что это было трудно проверить.
Для исследования исследователи провели эксперименты с дикими широкохвостыми колибри ( Selasphorus platycercus ) в Скалистых горах, чтобы определить, могут ли они различать кормушки для птиц, отмеченные световыми трубками, излучающими спектральные цвета, и те, которые отмечены неспектральными цветами. с использованием ультрафиолетового света, согласно National Geographic .
Инфографика об исследовании, созданном лабораторией Стоддарда в Принстонском университете.(Лаборатория Стоддарда / Принстонский университет)Команда Стоддарда наполнила некоторые кормушки сладкой смесью, которую ценят колибри, а другое – простой старой водой, сообщает Брук Хейс для United Press International. «Мы периодически меняли местами положительные и отрицательные световые трубки, чтобы птицы не могли просто запомнить расположение сладкого угощения», – рассказывает Стоддард UPI.
В течение трех лет, 19 экспериментов и около 6000 посещений колибри, эксперименты показали, что колибри могут воспринимать пять неспектральных цветов, сообщает Майкл Ле Пейдж из New Scientist .Помимо пурпурного, птицы также могли различать УФ плюс зеленый, УФ плюс красный, УФ плюс желтый и УФ плюс фиолетовый. Это означает, что летчики размером с пинту могут выбрать кормушку с нектаром, освещенную ультрафиолетом и зеленым светом, из линейки, включая другие кормушки, отмеченные чистым ультрафиолетом или чистым зеленым светом, согласно New Scientist .
Тревор Прайс, биолог-эволюционист из Чикагского университета, который не принимал участия в исследовании, говорит National Geographic , что полученные результаты являются «большим шагом вперед» в нашем понимании того, как птицы могут использовать цвета, чтобы помочь ориентироваться в мире.Он добавляет: «На самом деле мы только начинаем поверхностно разбираться в нашем понимании цветового зрения у животных».
Карен Карлтон, биолог-эволюционист из Университета Мэриленда, которая также не участвовала в работе над новой статьей, сообщает National Geographic , что «смелый экспериментальный подход» исследования демонстрирует, что «глазами колибри мир может выглядеть совершенно иначе. к тому, что мы видим ».
Эксперименты не могут сказать нам, как на самом деле выглядят эти дополнительные цвета.«На более философский вопрос о том, как эти цвета выглядят для птиц, нам невозможно ответить», – говорит Стоддард New Scientist . «Мы понятия не имеем, как на самом деле выглядят эти цвета для птиц».
Однако исследование ясно показало, что мир, в котором живут птицы, наполнен этими неспектральными УФ-оттенками. Исследователи изучили 3315 цветов перьев и растений и обнаружили, что от 30 до 35 процентов из них имеют неспектральные цвета, согласно National Geographic .Это означает, что для колибри оперение или цветы, которые кажутся нам неотличимыми, демонстрируют очевидные различия, которые помогают им выбрать идеальное блюдо или сосредоточиться на вкусной еде.
Стоддард говорит в заявлении, что это неспектральное зрение, вероятно, не ограничивается колибри. Четвертый тип УФ-чувствительных колбочек присутствует у всех птиц, многих рыб, рептилий и, вероятно, динозавров, что, по словам Стоддарда, может означать, что «способность воспринимать многие неспектральные цвета – это не просто подвиг колибри, но широко распространенная особенность животных. цветовое зрение.”
Добавьте цвет и дизайн к своим слайдам с помощью тем
PowerPoint предоставляет множество тем дизайна, включая согласованные цветовые схемы, фон, стили шрифтов и размещение заполнителей. Использование предварительно разработанных тем позволяет быстро изменить общий вид презентации.
35 секунд
Выберите тему при открытии PowerPoint
Выберите тему при выполнении Файл > Новый , чтобы начать новую презентацию.
Совет: Эти встроенные темы отлично подходят для широкоформатных (16: 9) и стандартных (4: 3) презентаций. Чтобы изменить размер слайда, см. Раздел Изменение размера слайдов.
Выберите вариант цвета и нажмите Create .
Примените к презентации другую тему или цветовой вариант
Если вы передумаете, вы всегда можете изменить тему или вариант позже на вкладке Дизайн .
На вкладке Дизайн выберите тему с цветами, шрифтами и эффектами, которые вам нравятся.
Совет: Чтобы просмотреть, как выглядит текущий слайд с примененной темой, наведите указатель мыши на эскиз каждой темы.
Чтобы применить другую цветовую вариацию определенной темы, в группе вариантов выберите вариант.
Группа вариантов отображается справа от группы тем , и варианты выбора различаются в зависимости от выбранной темы.
Если вы не видите никаких вариантов, это может быть связано с тем, что вы используете настраиваемую тему, старую тему, разработанную для более ранних версий PowerPoint, или из-за того, что вы импортировали некоторые слайды из другой презентации со старой или настраиваемой темой.
Создание и сохранение пользовательской темы
Вы можете создать собственную тему, изменив существующую тему или начав с нуля с пустой презентации.
Щелкните свой первый слайд, а затем на вкладке Design щелкните стрелку вниз в группе «Варианты».
Щелкните Цвета , Шрифты , Эффекты или Стили фона и выберите один из встроенных параметров или настройте свой собственный.
Когда вы закончите настройку стилей, щелкните стрелку вниз в группе Темы , а затем щелкните Сохранить текущую тему .
Дайте своей теме имя и нажмите «Сохранить». По умолчанию он сохраняется вместе с другими темами PowerPoint и будет доступен в группе Темы под заголовком Custom .
Дополнительные сведения о создании настраиваемых тем см. В разделе Использование или создание тем в PowerPoint.
Дополнительные сведения об использовании цветов см.