Разное

Четвертый лишний овощи и фрукты: Интерактивная игра “Четвертый лишний. Фрукты и овощи”

Содержание

Цель игры четвертый лишний для детей. Предлагаемые ниже словесные игры

Анна Апуник

Дидактическая игра «Четвертый лишний »

Цель : развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Развитие мышления и внимания дошкольников.

Развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку.

Дидактический материал : набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний .

Ход игры:

Можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей.

Ребенку предлагается любая из карточек. Он должен посмотреть и выделить среди рисунков карточки, три из которых классифицируются по одному признаку, один лишний предмет , который не подходит под единую классификацию.

Ребенок должен объяснить свой выбор.

Например, представлена карточка, на которой находятся рисунки утки, гуся, собаки и курицы. Ребенок должен выделить лишнее животное-собаку

. Остальных должен классифицировать как домашних птиц.








Публикации по теме:

В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие «Веселый огород» где дети сами делали и учили взрослых делать дидактическую игру «Четвертый.

Хочу представить дидактическую игру “Четвёртый лишний”. Наверное это одна из самых любимых мною дидактических игр. Играя в неё у ребёнка.

Игра в виде презентации предназначена для детей среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет). Цель: учить классифицировать предметы. Задачи:.

Идёт тема “Мой дом и то, что в нем. Мебель”. А дидактических игр, развивающих словесно-логическое мышление мало по этой теме. Поэтому я.

Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о том, какую игру я сделала для своих пятилеток. Собственно, ничем я вас, уважаемые коллеги,.

Дидактическая игра по ознакомлению детей с насекомыми для старшего дошкольного возраста «Кто лишний» Видео Уважаемые коллеги, Предоставляю вашему вниманию занимательную дидактическую игру.

Цель игры: позволить детям в игровой форме быстрее познакомиться.

ГБДОУ детский сад №28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского.

Дидактическая игра для старших дошкольников “Четвертый лишний”

Эта игра для детей 5-7 лет на развитие мышления, внимания и на закрепление обобщающих понятий.
Цели:
1. Развитие мышления, внимания.
2. Закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты; одежда, обувь; дикие и домашние животные, продукты питания; мебель; насекомые; наземный, водный, воздушный транспорт.

Ход игры:

Показать ребенку карточку и сказать: “Посмотри здесь нарисованы 4 картинки, 3 из них подходят друг другу, их можно назвать одним словом, а 4-ая лишняя. Какая? Почему ты так думаешь?

Виды провокаций:
– по размеру
– по цвету
– по форме
– по стилю
– по количеству
– по материалу
№1. Платье, рубашка, пальто, туфли .

Туфли лишние, так как это обувь, а платье, рубашка и пальто – это одежда.
№2 Репа, кукуруза, груша , перец.

Груша лишняя, так как это фрукт, а репа, кукуруза и перец – овощи.
№3. Огурец, яблоко , горох. картофель.

Яблоко лишнее, так как это фрукт, а огурец, горох, картофель – овощи.
№4. Груша, лимон, тыква , яблоко.

Тыква лишняя, так как это овощ, а груша, лимон, яблоко – фрукты.
№5. Волк, белка, лиса, корова .

Корова лишняя, так как она домашнее животное, а волк, белка, лиса – дикие звери.
№6. Кошка , медведь, заяц, тигр.

Кошка лишняя, так как она домашнее животное, медведь, заяц, тигр – дикие звери.
№7. Кефир, масло, сыр, печенье .

Печенье лишнее, так как это мучной продукт(хлебобулочный), а кефир, масло, сыр – молочные продукты.
№8. Картофель, яблоко , помидор, капуста.

Яблоко лишнее, так как оно фрукт, а картофель, помидор, капуста – овощи.
№9. 3 клубники , 4 вишни, 4 сливы, 4 крыжовника.

3 клубники , так как их 3, а остальных по 4.
№10. Автобус, троллейбус, трамвай, поливочная машина .

Поливочная машина лишняя, так как это специальная техника, а автобус, троллейбус, трамвай – это пассажирский транспорт.
№11. Бабочка, пчела, 2 жука , комар.

2 жука лишние, так как их 2, остальных насекомых: бабочка, пчела, комар по одному.
№12. Лисички, мухоморы , белый гриб, сыроежки.

Мухоморы лишние, так как они не съедобные, ядовитые грибы, остальные грибы можно есть.
№13. Коза, лошадь, лось , овца.

Лось лишний, так как он дикий зверь, а коза, лошадь, овца – домашние животные.
№14. Лось, медведь, свинья , заяц.

Свинья лишняя, так как она домашнее животное, а лось медведь и заяц – дикие звери.

№ 15. Стол, шкаф, диван , стул.

Диван лишний, так как он относится к мягкой мебели, стол, шкаф, стул – к деревянной.
№16. Паровоз, вертолет , автомобиль, автобус.

Вертолет лишний, так как он воздушный транспорт, а паровоз автомобиль и автобус – наземный транспорт.
№17. Корова, лошадь, свинья, еж .

Еж лишний, так как он дикий зверь, а корова, лошадь и свинья – домашние животные.
№18. Самолет , корабль, лодка, парусник.

Самолет лишний, так как он воздушный транспорт, а корабль, лодка парусник – водный.
№19. Морковь , лимон, груша, яблоко.

Морковь лишняя, так как это овощ, а лимон, груша, яблоко – фрукты.


№ 20. Банан , баклажан, картофель, свекла.

Банан , так как это фрукт, баклажан, картофель, свекла – овощи.

Предлагаемые ниже словесные игры и упражнения способствуют активизации речевого развития детей. В эти игры можно играть с детьми на кухне, по дороге из детского сада, собираясь на прогулку, идя в магазин, на даче, перед сном и т.д.

1. «Слово на ладошке». Назвать слова, которые находятся у Вас в кармане, на потолке, на лице и т.д.
2. «Что бывает?». Подобрать к прилагательному согласованное с ним в роде, числе, падеже существительное.
Зелёный -…дом, помидор.
Зимняя -…одежда, рыбалка.
Домашнее -…печенье, задание.
3. Скороговорки – языколомки необходимы для развития чёткой артикуляции и дикции.
Проворонила ворона воронёнка.
Ткёт ткач ткани на платье Тане.
4.«Общие слова».


1. Ребёнок должен назвать фрукты…, мебель…, птиц…, овощи…, одежду…
2. Ребёнку предлагается назвать одним словом: н-р, сосна, берёза, клён – это…
5.«Четвёртый лишний».
Ребёнок должен назвать, что лишнее, и объяснить почему.
Н-р: ваза- роза- нарцисс- гвоздика.
6. «Посчитай» . Считаем всё, что можно
посчитать. Н- р: одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок_.
Можно добавить прилагательное: одно красное яблоко, два красных яблока…
пять красных яблок и т.д.
7.«Скажи наоборот».
Взрослый называет какое – либо слово, а ребёнок подбирает «слово наоборот».
Существительные: смех- …, лето- …, день- …, холод- …, север- … и т.п.
Глаголы: пришёл- …, нырнул- …
Прилагательные: широкий- …, маленький- …, богатый-… и т.п.
Наречия: далеко-…, высоко- …
8. «Подбери слово»
Ребёнку предлагается подобрать слово на какой- либо звук, сначала – любые слова, а потом – по лексической теме, н-р: «Назови фрукт, название которого начинается со звука А» (апельсин, абрикос, ананас…)
9. «Большой – маленький».
Ребёнку предлагается назвать ласково,
н-р, ложку- ложечка, стул- стульчик и т.д. В темах «Дикие и домашние животные» это могут быть названия детёнышей, а могут быть и ласкательные слова: лисонька, заинька, коровушка.
10. «Отгадай загадку».
Загадки учат детей образно мыслить. Предлагайте детям отгадывать их как можно чаще.
Н- р: «Круглый бок, жёлтый бок, сидит на грядке колобок. Что это?» (Репка).
Загадывайте детям описательные загадки, н-р: Это овощ, растёт на грядке, круглый, красного цвета, сладкий на вкус, его кладут в салат. (Помидор)
11. «Назови, какой…». Образование прилагательных. Н-р, сок сделан из яблок, значит он яблочный, варенье из яблок – яблочное и т. д.
12. «Подумай и ответь». Предлагайте детям словесные логические задачи.
Н-р: Кого в лесу больше: ёлок или деревьев?
13. «Подбери слово» . Птица – перья. Рыба – … Огурец – овощ. Ромашка – …
14. «Расскажи стихотворение».
Заучивайте с детьми стихотворения, они развивают память и мышление.
«Расскажи сказку». Читайте детям сказки, беседуйте по содержанию, разыгрывайте сказки по ролям, рисуйте картинки по сказкам.

Развивающие наглядные материалы “Найди лишнее” предназначены для детей от 3 до 7 лет. Они позволяют развить у ребенка логическое мышление, что немаловажно при подготовке к школе. Ребенок не только должен ответить на вопрос “Что лишнее?” или “Кто лишний?”, но и мотивировать свой ответ, развернуто объяснить, почему он выбрал ту или иную картинку. Научившись справляться с такими простыми заданиями, ребенок сможет перейти к решению более сложных логических задач. Поскольку и у родителей возникают трудности с правильным решением данных задач, пишу объяснения к рисункам.

Очень важный момент: ребенок должен научиться выделять наиболее значимый признак при нахождении лишней картинки.

Картинки “Найди лишний предмет” с пояснениями

Многие родители возмущаются, что решение этих задачек не однозначно, немного пофантазировав, можно выделить лишним практически любой предмет и объединить остальные. Пусть ребенок думает, фантазирует, пусть предлагает несколько решений и находит среди этих решений наиболее значимое. Следите, чтобы ребенок применял к предметам обобщающие слова: животное, насекомое, мебель, одежда, посуда и так далее.

Лишний шарик. Бабочка, пчела и гусеница – это насекомые, а шарик – игрушка. Они живые, а шарик не живой. С другой стороны – лишней может быть гусеница – она не может летать, а остальные могут, но это менее обобщающий, значит и менее значимый признак, а поэтому такое решение не верно.

Лишний – медведь. Диван и кресла – это мебель, а медведь – игрушка.

Лишняя – утка. Она – домашняя птица, а остальные – водные обитатели. Тут нужно обратить внимание ребенка, что картинка с подвохом, поскольку дельфина назвать рыбой нельзя, а следовательно нельзя объединить картинки по этому признаку. Дельфин – млекопитающее.

Лишний – кактус. Он – растение, остальные игрушки.

Лишний одуванчик. Это цветок, остальные деревья.

Лишний гриб. Остальные объединим понятием цветы.

Лишний лук. Это овощ. Остальные – фрукты.

Лишняя – собака. Это млекопитающее. Остальные птицы.

Лишний цыпленок. Он птица, остальные – млекопитающие.

Лишний – банан. Это фрукт. Остальные – ягоды.

Лишние – ботинки. Это обувь. Остальное – одежда.

Лишний кузнечик. Это насекомое. Остальные птицы.

Лишняя кровать. Книга, тетрадь и альбом – это школьные принадлежности. Кровать – мебель.

Лишний вертолет. Это воздушный транспорт, остальное – наземный.

Лишний медведь. Это лесное животное. Остальные – животные африканские.

Лишняя кепка. Это предмет одежды. Остальное – спортивные принадлежности.

Лишняя шапка. Сумочка, рюкзак и пакет служат для переноса вещей, а шапка для ношения на голове.

Лишняя мышь. Остальные животные – домашние, прирученные человеком для получения пользы. А мышь – вредитель.

Лишний стол. Остальное – посуда.

Лишняя лягушка. Это животное. Остальное – техника.

Лишняя вишня. Это ягода. Остальное – овощи. Немного не однозначно присутствие огурца, но в кулинарном отношении огурцы традиционно относят к овощным культурам.

Лишний – котенок. Остальные – дикие животные, кот – домашнее.

Лишняя бабочка. Это насекомое. Остальные – птицы.

Лишние игрушки. Остальное транспорт.

Лишняя малина. Это ягоды. Остальное – цветы.

Лишней можно назвать кукурузу. В ней нет косточек, в остальном есть. Еще один вариант – исключить виноград по цвету.

Лишняя – курица. На остальных картинках изображены гуси.

Лишняя – лошадь. На остальных картинках изображены коровы.

И еще немного картинок без пояснений. Если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях.

Во второй части нашей игры из серии “Четвертый лишний” мы будем искать неподходящий по смыслу объект. И если в первой части мы искали лишнее среди геометрических фигур, то на этот раз объекты будут совсем разными. Это могут быть игрушки, одежда, животные, птицы, растения и цветы. И твоя задача найти один из четырех предметов, который не подходит к остальным. Причины могут быть совсем разными – другой цвет или размер, разное время года, разные свойства и поведение. Очень сложно объяснить на словах – нужно играть и пробовать. Для того, чтобы выбрать неподходящий предмет – нажми на него мышкой, или пальчиком, если ты играешь на планшете или смартфоне. И если ты угадал – переходишь на следующий уровень. Кстати, в этой развивающей игре всего 30 уровней, и мы старались сделать так, чтобы каждый последующий был сложнее предыдущего. И даже если ты и не справился – ничего страшного. В этой игре для малышей нельзя проиграть. Просто выбирай другой предмет. Кстати, если ты не согласен с нашим мнением – пиши в комментариях. Давайте делать детский сайт вместе!

Информация для родителей (Как помочь ребенку играть в игры из серии «Четвертый лишний»)

Подробная инструкция дается на примере первого задания, которое, по мнению взрослого является для ребенка доступным и интересным. Причем задания в этих играх мы старались делать по возрастающей. Первые десять не должны вызвать затруднений и именно на них следует совместно разбирать примеры.

Инструкция. “На каждом рисунке изображены 4 предмета. Три из них можно объединить между собой, можно назвать одним словом, а четвертый предмет к ним не подходит. Найди какой?”

Если ребенок не сразу может понять такое объяснение задания, ему дается дополнительное разъяснение. «Найди этот неподходящий предмет, скажи, почему он не подходит к остальным. Как можно одним словом назвать остальные 3 предмета?»

Если ребенок все же затрудняется ответить, взрослый разбирает задание самостоятельно и как можно подробнее, дает обозначение всем трем предметам (фигурам) и объясняет, почему надо исключить четвертый предмет (фигуру).

Хорошим показателем успешного, осмысленного выполнения заданий является самостоятельный выбор “лишнего” предмета (фигуры) и обобщение остальных предметов (фигур) по общему признаку, например; игрушки, одежда, посуда, четырехугольники, мебель, обувь и т. д.

Понравилась игра?

Добавь ее к себе на сайт или в блог. Только не забывай оставлять ссылку на источник. Код для вставки:

Избыточный вес от употребления фруктов и овощей

Существует ли связь между лишним весом и малым употреблением фруктов и овощей?

Лишний вес является результатом, с одной стороны, неправильных пищевых привычек (прежде всего, чрезмерное потребление жиров и сахара и малое потребление фруктов и овощей), а с другой – малоподвижности (длительное сидение перед телевизором, за компьютером). Следовательно, можно утверждать, что люди, употребляющие мало фруктов и овощей, стремятся употреблять жирную и сладкую пищу и склонны к избыточному весу.

Можно ли потолстеть от фруктов и овощей? Если есть одни и те же фрукты, например, яблоки, бананы, виноград – получишь слишком много сахара?

В большинстве фруктов и овощей содержится мало энергии и жира. Фрукты содержат много т.н. природных сахаров (сахарозы, фруктозы, глюкозы). Поэтому действительно существует опасность того, что если, например, в сезон яблок есть их по нескольку килограммов в день, можно потребить избыток энергии, что может повлечь за собой прибавку в весе. Но все же, прежде всего, набор веса зависит от соотношения между полученной и израсходованной энергией.

Приблизительное содержание сахарозы, фруктозы и глюкозы в некоторых фруктах, напитках и сладостях (г/100 г съедобной части)

 

Сахароза, г/100 г

Фруктоза, г/100 г

Глюкоза, г/100 г

Виноград

0,3

7,3

0,7

Бананы

11,1

5,0

4,8

Яблоки

1,3

4,5

2,1

Груши

0,9

4,7

2,2

Сливы

3,8

1,3

3,2

Персики

5,8

1,2

1,2

Апельсины

3,9

2,4

2,2

Лимоны

0,3

0,5

0,6

Киви

1,3

4,3

4,6

Ананасы

5,5

2,5

2,0

Манго

9,0

2,6

0,8

Садовая земляника (клубника)

2,3

3,0

3,1

Черная смородина

0,3

4,0

3,5

Красная смородина

0,2

4,4

2,9

Черника

0,5

2,9

3,0

Арбузы

3,4

2,3

1,3

Изюм

1,5

28,9

29,7

Сок, в среднем

2,8

4,6

3,1

Фруктовый нектар, в среднем

7,7

1,9

1,6

Ягодный нектар, в среднем

25,6

1,7

1,6

Источник: http://tka. nutridata.ee

В каких фруктах больше всего энергии?

Больше всего энергии дают сухофрукты и сушеные ягоды. Например, 100 граммов сушеной черники дают около 330 ккал. За сушеными фруктами и ягодами с точки зрения содержания энергии следуют всевозможные фруктовые консервы на сахаре. Из свежих овощей наиболее насыщены энергией маракуйя (110 ккал / 100 г), бананы (в очищенном виде 106 ккал / 100 г) и райские яблоки (86 ккал / 100 г). Довольно богаты энергией также облепиха, шиповник и хурма. 100 граммов винограда дают около 70 ккал, а 100 граммов яблок – всего 40 ккал. Меньше всего энергии содержит лимон – 16 ккал на 100 граммов очищенного лимона. Другие цитрусовые, клюква и малина также содержат сравнительно мало энергии. Среди овощей больше всего энергии дают бобовые и чеснок.

Если я за день съем только 10-килограммовый арбуз, удастся ли мне сбросить вес?

Такой большой арбуз даст около 1900 ккал энергии и содержит примерно 400 г природных сахаров. Если ваша суточная потребность в энергии 2500 ккал, то снижение веса возможно, но если суточная потребность в энергии и составляет 1900 ккал, поставляемая арбузом энергия полностью ее покроет, и ожидать снижения веса не придется. Можно жить на одних арбузах непродолжительное время, но при длительной арбузной диете у вас обязательно начнется дефицит белков, незаменимых жирных кислот и многих витаминов и минералов. Но если, кроме 10-килограммового арбуза, наесться за день еще чего-нибудь вкусного, вес точно не сбросишь.

Каковы последствия чрезмерного потребления фруктов или овощей?

В случае стандартного потребления энергии верхним рекомендуемым пределом являются 9 порций в день, но при повышенной потребности (3000 ккал и больше) можно употреблять их – в основном, овощи – и в больших количествах. Если употреблять слишком много фруктов и овощей, ощущается сытость, и потому едят меньше продуктов из других групп: зерновых и молочных продуктов, продуктов группы «мясо-рыба-птица-яйца», а также добавляемых пищевых жиров. Это, в свою очередь, приводит потенциальному недостатку белков животного происхождения, незаменимых жирных кислот, а также некоторых витаминов и минералов, содержащихся именно в перечисленных группах продуктов.

Как часто или помногу ли можно употреблять сухофрукты и сушеные ягоды? А грибы?

Одну порцию фруктов, благодаря высокому содержанию энергии, составляют примерно 20 граммов сушеных фруктов или ягод. Сушеные фрукты и ягоды не заменяют свежих, но предоставляют разнообразие. Поэтому можно максимум 1–2 порции фруктов в неделю употреблять в виде сушеных фруктов или ягод.

Грибы сами по себе содержат очень мало энергии, и одна порция составляет 130 граммов свежих грибов. С другой стороны, они довольно трудно перевариваются, и обычно при готовке к ним добавляют много масла или бекон. Поэтому для ежедневного потребления они не подходят, но вполне можно есть их один-два раза в месяц, а в грибной сезон и чаще.

1-2-3 подхода к употреблению фруктов, овощей

Говоря о здоровье

Темы в этом сообщении
  • Рецепты и советы для здоровья
  • Питание

Сотрудниками системы здравоохранения Mayo Clinic

Тяжело ли вам каждый день съедать все пять порций фруктов и овощей? Подход 1-2-3 может помочь вам упаковать все ваши порции — и даже больше — в течение дня. Получите шесть порций, съев:

  • 1 порция с завтраком
  • 2 с обедом
  • 3 с ужином и закусками

Помните, что размер порции фруктов и овощей составляет от 4 до 6 унций. Однако размеры одной порции могут различаться в зависимости от продукта, например:

  • 1 чашка сырых или приготовленных фруктов и овощей
  • ½ стакана бобовых
  • 3 чашки листовой зелени

Когда вы добавите фрукты и овощи к своим блюдам и закускам, вы обнаружите, что получить шесть порций может быть легко и весело. Используйте эти идеи для каждого приема пищи:

Завтрак
  • Приготовьте коктейль из свежих или замороженных фруктов. Можно добавить горсть шпината или капусты.
  • Добавьте ягоды и нарезанные фрукты в тесто для блинов, маффинов и вафель.
  • Посыпьте хлопьями, овсянкой или йогуртом ягоды, персики, яблоки и бананы.
  • Добавляйте овощи, такие как перец, лук, шпинат и сладкий перец, в омлеты, картофельные оладьи и картофель для завтрака.
  • Возьмите с собой фрукт для завтрака на ходу.
Обед
  • Добавьте больше овощей к сэндвичу или обертке. Если вы едите вне дома, попросите дополнительные овощи.
  • Приготовьте домашний овощной суп на обед. Если вы решите купить суп в магазине, сравните этикетки с пищевой ценностью и выберите вариант с наименьшим содержанием натрия.
  • Приготовьте салат из минимум 3 чашек листовой зелени. Вы можете добавить нарезанные овощи и фрукты для дополнительного аромата.
  • Используйте овощи, оставшиеся после вчерашнего ужина, в качестве гарнира.
  • Посыпьте печеный картофель сальсой или брокколи.
Ужин
  • Приготовьте жаркое на ужин с большим количеством овощей.
  • Овощи на гриле с минимальным количеством масла или распылением масла на кебаб. Попробуйте жарить фрукты, в том числе персики, ананасы и манго.
  • Добавляйте дополнительные овощи в соусы для пасты, запеканки и супы. Смешайте в этих блюдах лук, горох, фасоль, помидоры, перец и шпинат.
  • Готовьте на пару, в микроволновой печи или запекайте овощи для легкого гарнира. Вы можете использовать как свежие, так и замороженные овощи.
  • Держите замороженные и консервированные продукты под рукой, чтобы легко добавлять их в блюда.
  • Включите фрукты в свой десерт. Вы можете добавить его в желатиновые десерты, приготовить парфе или есть сырые фрукты.
Закуски
  • Держите сырые овощи на рабочем столе, чтобы легко перекусить.
  • Упакуйте сухофрукты в сумочку или карман, чтобы брать их с собой в течение дня.
  • Окуните ломтики яблока или морковь в небольшое количество арахисового или миндального масла. Попробуйте посыпать корицей кусочки яблок.
  • Размещайте фрукты и овощи в легкодоступных местах, например, перед холодильником или прилавком, чтобы не тянуться к нездоровой пище, когда вы голодны. Если у вас мало времени, попробуйте купить готовые лотки с уже вымытыми и нарезанными фруктами и овощами.

Помните, что когда речь идет о фруктах и ​​овощах, чем больше, тем лучше. Не бойтесь превышать рекомендуемую порцию фруктов и овощей каждый день. Употребление большего количества этих продуктов может помочь вытеснить более калорийные продукты.

Найдите другие статьи блога о здоровом питании, физических упражнениях и похудении, которые помогут вам улучшить здоровье.


В целях безопасности наших пациентов, персонала и посетителей в клинике Мэйо действуют строгие правила ношения масок. Любой, кто показан без маски, был либо зарегистрирован до COVID-19, либо зарегистрирован в отделении ухода за пациентами, где соблюдались социальное дистанцирование и другие протоколы безопасности.

Темы в этом посте
  • Рецепты и советы по здоровому питанию
  • Питание

Советы по потреблению большего количества растительных белков

Ужин за нами! Ознакомьтесь с этим еженедельным меню

Топливо для вашего ума

Пробудить интерес к фруктам, овощам на Четвертом

Марта Филипик

Я хочу повысить полезность нашего пикника на Четвертое июля. Я всегда готовлю вегетарианскую тарелку или фруктовый салат, но они обходят стороной гамбургеры, хот-доги, картофельный салат и чипсы. Что я могу сделать, чтобы привлечь больше внимания к здоровому питанию?

Почему бы не взять пример с Old Glory и не сосредоточиться на красных, белых и синих фруктах и ​​овощах в эти выходные?

Слишком часто люди на вечеринках и праздничных мероприятиях относятся к фруктам и овощам как к Дебби Даунер. Но немного подумав и постаравшись, можно сделать звезду шоу:

  • Нанизать на шпажки клубнику, нарезанные бананы и темный виноград (не совсем синий, но близкий).
  • На прямоугольном блюде разложите малину и яблоки, нарезанные красной и белой полосой, а в угол поставьте миску с черникой.
  • Выложите красные, белые и синие фрукты в прозрачную стеклянную миску с прямыми стенками и дайте им проявить свои цвета.
  • Будьте проще и просто поставьте три миски с красными, белыми и синими фруктами или овощами на линию буфета. Вы можете использовать арбуз, ягоды, вишню или красный перец; цветная капуста, салат из капусты, бананы, яблоки или белый виноград; и черника или фиолетовый виноград.

Сосредоточение внимания на цветах фруктов и овощей — это не просто уловка. Цвет продукта часто указывает на то, какие фитохимические вещества он содержит. Фитохимические вещества — это растительные химические вещества, которые не являются необходимыми питательными веществами, но, тем не менее, приносят пользу для здоровья.

Существует множество различных типов фитохимических веществ. Некоторые из них являются антиоксидантами, которые помогают ограничить повреждение клеток в результате окисления, которое является нормальным процессом в организме. Некоторые из них являются каротиноидами, которые предлагают множество преимуществ, включая снижение риска возрастных проблем со зрением. Некоторые фитохимические вещества обладают антибактериальными или противовоспалительными свойствами. А некоторые из них связаны с улучшением кровотока, противораковыми свойствами и даже другими преимуществами.

Исследования все еще точно определяют влияние фитохимических веществ на организм. В то же время вы не только хотите, чтобы в вашем рационе было большое разнообразие фруктов и овощей, но вы хотите убедиться, что регулярно потребляете продукты всех цветов — темно-зеленые, желтые, фиолетовые, оранжевые и, конечно же, красные. , белый и синий — чтобы убедиться, что вы получаете широкий спектр этих питательных веществ.

Фонд Produce for Better Health Foundation предлагает обширную информацию о фитохимических веществах на своем веб-сайте. Распределив по цветовой группе, вы можете узнать, какие фрукты и овощи содержат какие фитохимические вещества и какую пользу они приносят здоровью. В нем есть информация о флавоноидах, от антоцианидинов до флавонолов; каротиноиды, от бета-каротина до зеаксантина; и другие фитохимические вещества, от индолов до ресвератрола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *