Разное

Черно белые картинки к 1 сентября: Раскраски 1 сентября, черно белые раскраски.

Содержание

10 КРУТЫХ ПРИМЕРОВ 📭 чёрно-белых писем ✔️ — Stripo.email

Мы считаем, что письменный контент может быть идеальным, однако всегда существует пространство для улучшения дизайна. 

В этом посте мы рассмотрим ключевые преимущества чёрно-белых писем, покажем, как и где их создавать, и поделимся несколькими яркими примерами.

Преимущества чёрно-белых писем

В дополнение к эстетическому удовольствию есть несколько других, маркетинговых, причин, почему многие бренды отдают предпочтение именно этому типу дизайна. Кажется, что все ответы лежат на поверхности, но, возможно, что-то станет откровением для вас.

Чёрно-белая палитра — универсальная цветовая комбинация

Применение чёрно-белой палитры может показаться очень необычным решением. Однако по дизайну чёрно-белых писем большинства известных брендов можно судить о популярности этого направления.

Почему? Иногда бывает очень сложно комбинировать цвета бренда с цветами продукта в одном письме из-за сильного контраста.

Всё это делает чёрно-белый email идеальной альтернативой разноцветным письмам.

Чёрно-белый дизайн письма — это стильно

Эффект чёрно-белого фона сделает email элегантным и будет ассоциироваться с чем-то высококлассным. Чёрный фон подчеркнёт контраст с цветами изображений. Тёмное пространство, как неотъемлемый элемент тёмного дизайна, даст больше свободы для творчества.

Лёгкое восприятие контента

Хотите сделать упор на текст, а не на картинки? Попробуйте свои силы в создании чёрно-белого письма, так как использование подобных фонов даёт наибольший контраст с текстом и привлекает внимание читателей к последнему.

Примеры дизайна чёрно-белых писем

Следующие примеры чёрно-белых писем доказывают, что всего нескольких цветов вполне достаточно для привлечения внимания.

1. Everlane — роскошь чёрного письма

Выбор правильных оттенков чёрного может творить чудеса с вашим дизайном.

Everlane показывает, как нужно сочетать разные оттенки этого цвета, чтобы email выглядел роскошно и стильно.

2. Victoria’s Secret — яркий цвет поверх чёрно-белой гаммы

Не все чёрно-белые письма состоят только из белого и чёрного цветов. Существует множество вариаций, когда картинки или отдельные элементы отрисованы в голубом, оранжевом, зелёном и других цветах.

Как создать такой элемент письма в Stripo?

Проще простого.

Зарегистрироваться

3. Aritzia — белый как приоритетный

При создании письма в чёрно-белых цветах вы можете применить те же принципы, что и при работе с другой цветовой палитрой, и, в то же время, выбрать один из цветов в качестве доминантного.

В этом письме белый цвет даёт больше яркости и света в общем, а не просто заполняет пространство. Такие варианты проще воспринимаются визуально. 

Как создать этот элемент письма в Stripo?

  • примените белый цвет как фон во всём письме во вкладке «Общие настройки»;

  • добавьте три структуры в свой чёрно-белый email;

  • перетащите блок баннеров в каждую структуру;

  • загрузите необходимые чёрно-белые картинки во все структуры или примените фильтры градации серого к каждой из них;

  • теперь загрузите изображения с контурами нужных чисел, но пустых внутри — вы можете отыскать их в интернете или попросить своего дизайнера их нарисовать.

Зарегистрироваться

4. Chubbies — белые шрифты на тёмных фонах

Даже если вы всегда делаете весёлые письма, как Chubbies, в них всё равно можно применить чёрно-белую палитру.

По крайней мере, для баннеров.

Очень интересное сочетание — мужчина в шортах и стильная чёрно-белая тема. Это, безусловно, привлекает внимание 🙂

Более детально о том, как создавать баннеры с помощью Stripo, описано в этой статье.

5. Tom Raffield — чёрно-белый дизайн является лучшим способом передать эмоции

Когда вы собираетесь поделиться чем-то личным, почему бы не сделать это в чёрно-белом дизайне?

 Это делает ваши письма уютными, что ли. Похоже, команда Тома Рэффилда делится чем-то личным и эмоциональным.

6. Growth-маркетинг — чёрно-белые фото на цветном фоне

Очень необычное решение. Конечно, чёрно-белые фото не делают этот email стильным, но такой подход, безусловно, показывает, что у этих спикеров есть чем поделиться с нами на конференции.

Как создать этот элемент письма в Stripo?

Просто создайте его как обычный баннер (мы ранее показали, как это сделать). Но прежде чем это сделать, вам понадобится помощь дизайнера, чтобы связать все фото в одно изображение.

Вот и всё.

7. Banana Republic — чёрно-белая секция «Подписывайтесь на нас»

Если ваш email яркий и содержит большое разнообразие цветов, данный чёрно-белый дизайн будет отличным решением касательно привлечения внимания к вашей секции «Подписывайтесь на нас».

Сделайте её по-настоящему заметной — позвольте клиентам следить за вами в соцсетях.

Как создать этот элемент письма в Stripo?

Зарегистрироваться

8. Invision — цветная кнопка CTA на чёрно-белом фоне

Кнопки CTA помогают нам перемещать своих пользователей из писем на необходимые им страницы сайта.

Делайте эти кнопки яркими — так получатели поймут, какова главная цель данного письма.

Воспользоваться шаблоном

Как создать этот элемент письма в Stripo?

  • создайте обычный баннер;

  • затем загрузите картинку вашей кнопки CTA в качестве дополнительного изображения;

  • вставьте соответствующую ссылку в баннер.

9. Marketing Profs — применение сероватых изображений на красочных фонах

Хотите представить контент своего письма в цвете, но, в то же время, желаете обратить внимание пользователя на детали, при этом сохраняя общую строгость? Я уверена, что этот email от Marketing Profs — именно то, что вы искали.

Это гениальная идея разнообразить обычный дизайн письма.

10. Maybelline — красочные изображения на чёрно-белых фонах

Эта дизайнерская идея не является чем-то новеньким. Однако email выглядит просто круто.

Мне очень понравился подход использования красочных картинок на сером фоне.

Создание чёрно-белого дизайна писем в Stripo

Мы только что показали вам, как создавать небольшие чёрно-белые элементы для своих писем.

Но я хотела оформить дизайн всего письма в чёрно-белых цветах, поэтому сделала вот что::

  • я захожу в свой аккаунт и выбираю шаблон. Там более трёхста вариантов, поэтому я уверена, что вы тоже найдёте себе что-то по душе;

  • здесь я могу использовать различные фильтры прямо в редакторе писем. Который, кстати, довольно удобен, ибо мне не нужно открывать еще одну программу типа Photoshop и т. п. Как видите, я предпочла первый фильтр — оттенки серого — так как чёрно-белый будет слишком контрастным, как по мне. Затем, применив тот же фильтр к другим картинкам и изменив фон, мы получаем настоящий чёрно-белый дизайн письма;

Похоже, мой email готов к рассылке!

В завершение

Многие люди, услышав фразу «простой чёрно-белый HTML-email», думают о минимализме, прямых линиях, строгости и даже скуке. Но продемонстрированные выше примеры доказывают абсолютно обратное. Чёрно-белый дизайн может быть минималистичным и строгим, но интригующим и стильным одновременно.

Разбавьте свои рассылки утонченным черно-белым дизайном прямо сейчас!

Зарегистрироваться

Черно-белые картинки — 20 ответов

Будучи беременной, очень много читала о пользе черно-белых картинок для новорожденных. Многие писали, что малыши от них просто глаз оторвать не могут. Вот, чем это объясняется.
О важности черно-белых картинках для малышей

ЗРЕНИЕ
Для нормального развития зрение очень важно. Именно видя предметы, ваш ребенок захочет узнать, как они называются. Стремление тянуться к предметам, переворачиваться, ползать и ходить тоже происходит от любопытства и желания исследовать все, что он видит вокруг. В первые 2 месяца жизни ваш ребенок лучше всего видит на близком расстоянии.
При рождении поле зрения ребенка более ограничено, чем ваше собственное. Скорее всего он будет смотреть на предметы, которые находятся не дальше 30 градусов слева и справа от него, 10 градусов сверху и снизу и на расстоянии не более 90 см от тела. Когда он лежит на сгибе вашей руки и сосет грудь, он естественным образом может фокусировать зрение на предметах на расстоянии 17 – 20 см. Обычно к 2 неделям он начинает узнавать лицо матери и отца. Его зрение на 10 – 30 процентов менее острое, чем ваше, поэтому ему сложнее видеть тонкие линии. Он видит их как смазанную серую массу. Новорожденным больше нравятся контрастные черно-белые узоры, чем цвета, потому что в этот период их палочки (клетки в сетчатке, чувствительные к слабому свету и различающие только черный и белый) работают лучше, чем колбочки (клетки, которые видят цвета на ярком свету). Новорожденные предпочитают прямые или ломаные линии кривым или волнистым. Кроме того, их привлекают простые изображения лиц.
К б неделям ребенок может четко фокусировать зрение на предметах на расстоянии около 30 см и обычно начинает улыбаться. (Дети, которые получали стимуляцию до рождения, часто улыбаются уже через 1-3 недели после рождения). Его особенно привлекают изображения лиц и концентрических кругов. Кроме того, он будет более пристально смотреть на внешние края рисунков, чем в середину.
Количество синапсов между нейронами в зрительной коре, которая занимается интерпретацией информации из глаз, начинает увеличиваться в первые 2 месяца после рождения.
Между 2 и 4 месяцами количество синапсов начинает резко расти и увеличивается не менее чем в 10 раз. Именно в это время зрение вашего ребенка резко улучшается, и он уже может следить за предметами глазами или поворачиваться в направлении звука. Ему начинают нравиться более сложные рисунки (4 концентрических круга, а не два) и кривые линии и формы, а не прямые или ломаные. Кроме того, его поведение показывает, что он помнит увиденное.
Многие дети к 2 месяцам начинают различать цвета, потому что в сетчатке начинают работать колбочки. Но до 3 месяцев, возможно, они не видят синий цвет так же хорошо, как красный или желтый.
К 4 месяцам ребенок видит все цвета и может фокусировать зрение и на ближних, и на дальних предметах. Ему очень нравится наблюдать за вами и за другими людьми, особенно детьми. Он по-прежнему будет предпочитать кривые прямым и стремиться к более сложным рисункам. Кроме того, у него появляется чувство объема. Ребенок, окружение которого визуально обогащено, обычно более спокоен и внимателен во время бодрствования, чем ребенок, лишенный стимуляции. Бинокулярное зрение продолжает развиваться в течение первых четырех лет жизни, и к 4 годам полностью формируется. Острота зрения практически приходит к 5 годам, но полностью формируется только к 10 годам.
Выдержка из книги Сары Брюэр “Суперребенок”, по материалам сайта Раннее развитие ребенка Я сделала несколько черно-белых картинок, и где-то в 2 недели, мы поставили одну из них в кроватку в первый раз. Ксюша лежала и смотрела на нее, а когда убрали – закрутила головой в поисках картинки!!!
Так и началось – ставишь в люльку картинку, и все – ребенок отсутствует 30-40 минут, а иногда и засыпает в процессе. Первые 2 месяца эти картинки были основным и самым любимым развлечением! Сначала она вообще не могла от них взгляд оторвать, потом уже стала более активная, и я сделала новую «фишку» – мобиль с черно-белыми кубиками! Этому мобилю Ксеня и улыбнулись в первый раз и агукать начала во время созерцания такой красоты:). А потом мы обнаружили, что у бабушки в гардеробе есть черно-белая футболка с потрясающими узорами !!! Вешаешь футболку на спинку кровати, и ребенок по часу «медитирует» глядя на завораживающие узоры, а мама в это время своими делами занимается:).


Потом на смену черно-белому мобилью пришел яркий и цветной, а кубики “переехали” на основу от балдахина к пеленальному столику, и развлекали Ксеню (и очень помогали маме:)!), во время всяких, не всегда приятных, процедур.

Потом к мобилю я прикрепила кубик, которой был расположен так низко, что Ксюша могла его трогать ручками. Через неделю он научилась так ловко с размаху “чпокать” кулачком по этому кубику, что мы просто поражались ее меткости!

Вот такая “долгоиграющая” игрушка:).

Почему художники выбирают черно-белую фотографию

В течение многих лет черно-белая фотография использовалась по умолчанию. После появления современной фотопленки в 1880-х годах фотографы сосредоточились на освоении «основ» современной фотографии. Только в 1930-х годах фотографы начали предварительно исследовать цветную фотографию. Однако в 1960-х годах мир фотографии стал взрывом цвета с изобретением мгновенных камер. С тех пор выбор черно-белой фотографии вместо цветной был очень сознательным выбором.

Вы можете спросить себя, почему фотографы выбирают черно-белое изображение, когда цвет намного более реалистичен, интересен и актуален? В глазах многих современных художников это совсем не так. Присоединяйтесь к Artsper, чтобы исследовать таинственное очарование черно-белой фотографии.

Gonçalo Martins, Церковь Носа-Сеньора-да-Роша , 2012 г., доступно на сайте Artsper

В монохромном изображении можно открыть еще один мир…

Говоря об очевидном, мы живем в мире цвета. Это то, к чему мы привыкли. Выбирая черно-белое, художники сознательно стремятся перенести нас в другое царство, в другой мир. Для некоторых это представляет собой интригующий шаг к сюрреалистичности, возможность сделать шаг в сторону от реальности и рассмотреть художественный предмет неожиданным и захватывающим образом. Это особенно актуально, учитывая, что привлекающие внимание черно-белые изображения могут выглядеть неинтересно в цвете, и наоборот. Таким образом, для многих фотографов черно-белое изображение дает возможность превратить обыденные, часто тусклые объекты в вещи абсолютной красоты.

Luca Artioli, Miami Stripes 01 , 2009 г., доступно на Artsper

Верните фотографию к истокам

Цвет часто является самой яркой и привлекающей внимание особенностью многих фотографий. Когда вы удалите это, фокус изображения должен сместиться на другие элементы композиции. Поэтому фотографы и зрители вынуждены по-новому взглянуть на тон, текстуру и свет. Таким образом, глубина изображения приобретает еще большее значение. Это создается световыми контрастами, а не цветом, и позволяет еще больше оценить мастерство в фактуре и светимости изображения. Именно по этой причине многие художники обучаются черно-белой фотографии, даже если их портфолио исключительно цветное. Изучение навыков монохромной фотографии может придать их цветным фотографиям большую глубину и в целом улучшить их практику.

Hervé Gloaguen, Tompkins Square , NY, 1967, доступно на сайте Artsper

Почему бы не убрать ненужные отвлекающие факторы?

Очевидно, что нельзя недооценивать важность тона, текстуры, света и глубины. Они могут иметь основополагающее значение для демонстрации того, о чем фотография на самом деле. Например, если вы хотите подчеркнуть морщины на чьем-то лице, цвет может скрыть контрасты, которые в противном случае бросались бы в глаза. Таким образом, не используя цвет, фотографы могут избавиться от визуального шума и сосредоточиться на истинном объекте своей работы. Как сказала Сьюзан Зоннтаг: «

красивая фотография — это не просто изображение красивой вещи …»


6 4677

Неудивительно, что такой минимализм позволяет и художнику, и зрителю проявить больше творчества. Фотограф может удалить то, что зритель привык видеть, и, как следствие, может привлечь его взгляд через фотографию инновационными или нетрадиционными способами. Например, рисуя связи между тенями, текстурами и контрастами. Для зрителя это может быть связано с большей степенью двусмысленности. Однако вместо того, чтобы рассматривать это как ограничение, это следует использовать как возможность быть более творческими в наших интерпретациях. Мы можем дать волю своему воображению и, следовательно, создать более сильную эмоциональную связь с фотографией.

John Kenny, Kashi , 2014, доступно на Artsper

Эмоции…

Для многих художников привлекательность черно-белой съемки заключается просто в том, что они считают ее более эмоциональной. Не нужно быть искусствоведом, чтобы заметить, что черно-белые фотографии часто более драматичны, чем их цветные аналоги. Их темные тона и глубокие контрасты часто придают работам почти угрюмую или таинственную ауру. Такую театральность почти невозможно воспроизвести в цветной фотографии. Кроме того, нейробиологи доказали, что что-то в черно-белой фотографии, будь то тональные диапазоны, насыщенный черный цвет или яркость, привлекает нас психологически. В некотором смысле, мы предрасположены любить черно-белую фотографию.

Gérard Uféras, Bolchoi XV , 2011 г., доступно на сайте Artsper 

Присоединяясь к традициям

Наконец, черно-белая фотография является частью давней традиции современного искусства. Подающим надежды фотографам, таким как Джеймс Спаршатт, Самуэль Куэто и Ален Лонго, черно-белые снимки дают возможность пойти по стопам великих людей. При этом они также могут добавить свои работы к этой вечной традиции. В мире фотографии черно-белые изображения существовали всегда. Это означает, что их работы не могут быть мгновенно датированы. Кроме того, со временем меняются цветовые схемы в одежде, логотипах и автомобилях. Устраняя потенциал для этого в своих работах, художники предпочитают придавать своим произведениям классическое качество и использовать более широкую эстетическую традицию.

Джеймс Спаршатт, Южный джентльмен , 2019, доступно на Artsper

Черно-белая фотография для победы?

Понятно, что черно-белое — это гораздо больше, чем фильтр Instagram. Это навык, другой способ видеть мир, другой способ направлять наше внимание. Хотя что-то в яркости цветной фотографии, вероятно, всегда будет нам нравиться, мы не должны сбрасывать со счетов черно-белое только потому, что оно берет свое начало в другой эпохе. Вам не кажется, что нечто прекрасное кроется в присущей ему тайне?


6 3018

NCT 127 выпускает классические черно-белые фотографии вечеринки в тизерах «NEO SEOUL NIGHTS» для «2 Baddies»

Новости

Автор: Sophie-Ha 127 приближается к выпуску второго полноформатного альбома « 2 Baddies ».

2 сентября в полночь по корейскому времени группа опубликовала черно-белые фотографии участников вечеринки. В тизерах NCT 127 продолжают ночную вечеринку, наслаждаясь музыкой.

До выхода четвертого полноформатного альбома NCT 127 «2 Baddies», выход которого запланирован на 16 сентября, будет больше тизеров. 2 926 Поделиться 75% проголосовали за

ПРЕД

Джей Би из GOT7 готовится вернуться со своим вторым EP «Be Yourself»

СЛЕДУЮЩИЙ

NMIXX выпустили постеры с персонажами для своего второго сингла «ENTWURF»

10 ЛУЧШИХ ИСТОРИЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНО

Сообщается, что Universal Japan подала заявку на получение эксклюзивных прав на управление женской группой LOONA

8 часов назад 35 21,769

Лукас из NCT возобновит деятельность после своей фотографии с генеральным директором SM Entertainment и обновления Instagram

23 часа назад 96 48 540

Песня NewJeans «Ditto» превзошла «Dynamite» BTS и стала песней с самым совершенным олл-киллом в истории iChart

12 часов назад 107 12,230

Бывший парень Пак Мин Ён арестован по обвинению в растрате

8 часов назад 21 12,006

K-нетизены не могут поверить, что Лукас из NCT может возобновить рекламные акции

11 часов назад 65 19,956

PURPLE K!SS готовы прыгать в концептуальных фотографиях «Cabin Fever»

29 минут назад 1 427

BSS Seventeen выпускают энергичный тизер клипа «Fighting»

43 минуты назад 0 226

Минхо из SHINee приглашает фанатов на веселое шоу во время своей сольной фан-встречи в Маниле

48 минут назад 0 433

Певец Бен приветствует девочку

2 часа назад 1 1,334

Лейбл актера Ли До Хёна опровергает сообщения о призыве на военную службу

3 часа назад 1 2,669

K-нетизены не могут поверить, что Лукас из NCT может возобновить промоушен

11 часов назад 65 19,956

‘Ditto’ от NewJeans превзошла ‘Dynamite’ от BTS и стала песней с самым совершенным all-kills в истории iChart

12 часов назад 107 12 230

Как корейские пользователи сети реагируют на дебют новой виртуальной женской группы MAVE?

19 часов назад 61 15,491

Лукас из NCT, как ожидается, возобновит свою деятельность после его фотографии с генеральным директором SM Entertainment и обновления Instagram

23 часа назад 96 48,540

Blockberry Creative подтверждает сообщения о петициях о запрете деятельности членов LOONA

1 день назад 72 23 786

СКИДКА 40%

СКИДКА 40%

СКИДКА 40%

СКИДКА 40%

СКИДКА 40%

СКИДКА 40%

© 2007 – 2023 ООО “6Теори Медиа”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *