Чем завлечь детей в детском саду воспитателю: Чем занять детей в детском саду: как развлекать детей в садике
Чем занять детей в детском саду: как развлекать детей в садике
Именно организация игрового процесса является лучшим ответом на вопрос касательно того чем занять детей в детском саду. В столь раннем возрасте с помощью разнообразных увлекательных занятий и коллективных игр постигают окружающий мир. Правильно направленная активность ребенка благоприятствует его нормальному умственному, эмоциональному и физическому развитию.
Во время игр дети приобретают полезные социальные навыки и новые знания, успешно реализуя потребность в ярких впечатлениях и положительных эмоциях. Сама игра хоть и представляет разновидность развлечений, крайне важно корректно организовать для нее тренировочную площадку с поддержанием дисциплины.
Таким образом решаются и педагогические задачи. В частности, формирование отношения малыша как к самому себе, так и другим деткам, включая способы взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Изложенная в блоге информация о том чем занять детей в садике будет одинаково полезна не только воспитателям, но и самим родителям.
Разновидности занятий для деток в садике
В летнее теплое время необходимо как можно дольше проводить время с детками на свежем воздухе. Уделяйте внимание чтобы не происходило конфликтных ситуаций. Природную активность малышей можно обуздать путем организации для них таких занимательных и развивающих игр как:
- Праздник мыльных пузырей. Попросите родителей в оговорённый день дать ребенку мыльные пузыри, которые он принесет в садик. Созерцание их полета или процесса лопания будет однозначно вызывать радость и трепетный восторг. К слову конкурс на самый крупный пузырь станет не менее креативной идеей.
- Прятки. Беспроигрышный вариант для всех возрастных групп. Единственное нужно контролировать нахождение детей, чтобы избежать дальнейших поисков совместно с ведущим.
- Догонялки. Активное занятие можно дополнить элементами прыжков и ползанья, равно как и поменять сюжетную концепцию.
- Игры с водой. Можно использовать обычные пластиковые емкости, чтобы дети поливали из них друг друга.
Из динамичных занятий можно отметить «Цветной светофор». Площадка очерчивается с двух сторон. Образовавшееся пространство имитирует дорогу. Ведущему необходимо расположиться за пределами линии, причем спиной к остальным ребятам. Далее называется любой цвет, тогда как участники игры ищут его присутствие на своей одежде.
Наличие озвученного ведущим цвета позволяет игрокам перейти дорогу. В противном случае все участники перебегают дорогу, а задачей ведущего будет их поймать. Реализуя на практике описанные выше идеи, каждый воспитатель точно будет знать, чем развлечь детей в детском саду в летнее время, особенно применяя детский коврик для игр.
Чем занять детей в детском саду в свободное время?
Кроме активных развлекательных игр, дополняйте свободное время занятиями развивающего характера. В данном случае достигаются следующие цели:
- Формирование нравственно-волевых навыков.
- Развитие логического мышления, памяти и речи.
- Становление способности визуального и слухового восприятия.
- Налаживание социальных контактов между сверстниками.
Так чем увлечь детей в детском саду? Помимо традиционного рисования, создания аппликаций или раскрашивания картинок, эффективные результаты демонстрируют:
- Мини-викторина «Знатоки». Суть сводится к воспроизведению воспитателем в слух фрагмента из литературного источника, с которым дети уже знакомы. Им остается лишь угадать загаданное.
- Кто сначала- кто потом? Детям демонстрируются разнообразные предметы или картинки определённой категории. Например, яйцо, цыпленок, курица. Задача: разместить их в правильной последовательности.
Примечательно, что во всех приведённых примерах комфортную площадку для занятий обеспечит развивающий или коврик для ползания складной, включая мягкие двухсторонние игровые модели.
Чем занять детей в детском саду во второй половине дня?
Вторую половину дня рекомендуется уделить прогулке или пребыванию на свежем воздухе. Главная польза заключается в положительном влиянии на растущий организм в целом. Укрепляется иммунитет, улучшается работа сердца, ускоряются процессы метаболизма, клетки наполняются энергией необходимой для функционирования.
Комфортным дополнением к процессу станет удобный развивающий коврик на пол, заказать который можно посетив сайт детских товаров Мат4Беби. Изделия совершенно экологичные и обладают хорошими амортизирующими свойствами. Наличие термоизоляционного слоя сохраняет тепло, а сам коврик устойчив к износу, при этом не требует особого ухода.
Приобретая коврики для детей на пол в нашем интернет-магазине папы и мамы могут рассчитывать на:
- Сертифицированные товары.
- Доступные цены.
- Быструю доставку.
- Выгодную экономию при оптовых заказах.
- Возможность выбора удобной формы оплаты.
Утро в детском саду: лайфхаки от опытных воспитателей
22-09-2021
Анна Чередникова
6 мин.
- Как воспитателю подготовиться к приходу детей в детский сад
- Как воспитателю встретить детей утром
- Какие активные действия провести воспитателю утром в группе
Утро задает настроение детям и воспитателям на весь день. Чтобы день начался на позитивной ноте, воспитателю нужно выполнить утренние «ритуалы» : в спокойном режиме подготовиться к новому рабочему дню, встретить малышей с улыбкой, уделить внимание детям, которые еще не адаптировались, и организовать деятельность группы. Подборка советов из этой статьи поможет правильно распределить своё время и сделать акцент на важных утренних задачах.
Один воспитатель в спешке бежит на работу, на ходу планирует первое занятие и в возбужденном состоянии встречает малышей. А другой — заранее пришел в садик, спокойно подготовил комнату к занятию и настроил себя на продуктивный день. Какой воспитатель с большей вероятностью расположит к себе детей и родителей?
Несколько советов, как начать рабочий день:
-
Приходите на работу заранее, за 15-20 минут до появления первого ребенка. Это время вам пригодится для подготовки к занятию.
-
Проветрите помещение. Продумайте, какие игры вам потребуются для первого занятия, и расположите их удобным для детей образом. Например, можно подготовить спортивный инвентарь для утренней зарядки и подобрать бодрую музыку.
-
Подумайте о вопросах, которые вы хотите задать родителям при встрече. Например, как себя чувствует ребенок, как он отзывается о садике дома, выучил ли ребенок песенку для мероприятия.
Если воспитатель подготовился ко встречи с детьми, он выйдет к ним в спокойном и расслабленном состоянии.
Дети хорошо чувствуют отношение к себе, поэтому не давайте им повода сомневаться в том, что вы рады их видеть.
-
Улыбайтесь. По возможности поинтересуйтесь у каждого, как начался его день, как настроение и что интересного произошло в жизни. Заведите диалог с родителями.
-
Если ребёнок недавно пришел в группу и еще не успел адаптироваться, попросите родителей привести его раньше других детей, чтобы у вас было время индивидуально пообщаться с ним. Если таких детей несколько, назначьте им конкретное время прихода, чтобы они приходили в разное время. В отдельной статье читайте другие советы по адаптации детей к детскому саду.
- Будьте внимательны к детям. Наблюдайте за их эмоциональным и физическим состоянием. Если вы заметили нездоровые признаки, сразу обсудите их с родителями. Возможно, ребенок плохо спал, значит, он может капризничать днем. Или он простыл, тогда его лучше отправить домой.
-
Обратите внимание на внешний вид ребенка. Проследите, чтобы дети переобулись и переоделись при входе в садик. Помогите им при необходимости.
-
Понаблюдайте за тем, как дети прощаются с родителями. Если этот процесс затягивается или наоборот происходит слишком быстро, дети после ухода родителей могут расстроиться. Сообщите об этом родителям и дайте рекомендации, как сделать прощание более безболезненным для ребенка.
-
Если ребенок расстроен и не хочет оставаться в детском саду, отвлеките его и переключите внимание на то, что ему нравится. Например, на любимую игру или занятие. Тогда ребенок быстрее успокоится, а его настроение улучшится.
-
Научите детей здороваться при встрече — с воспитателями, друг с другом и с родителями других деток. Это поможет создать благоприятную обстановку в детском саду, научит детей быть вежливыми и доброжелательными.
После приветствия детей по отдельности можно приступать к групповым занятиям.
Занимайте детей с первых минут пребывания в садике, чтобы сохранить дисциплину.
- Когда все дети в сборе, можно поприветствовать их — пожелать им доброго утра, настроить на веселый день и рассказать, чем они могут заниматься до завтрака. Предложите детям улыбнуться друг другу и дать хорошее пожелание на новый день.
-
Перед завтраком проведите зарядку. Если погода хорошая, организуйте зарядку на свежем воздухе. Сопровождайте движения музыкой и стихотворениями.
-
Утром можно подключить детей к трудовой деятельности. Например, попросить полить цветы. Параллельно можно провести познавательную беседу о растениях.
-
В свободное время предложите детям поиграть в игры. Дети не должны сидеть без дела.
-
Перед завтраком детей нужно успокоить. Проведите с ними короткую беседу о том, как вести себя за столом и о необходимости мыть руки перед завтраком. Чтобы детям было интересно, можно выучить с ними стихотворение на эту тему. Теперь можно вести их на завтрак.
-
После завтрака можно приступать к занятиям. Это могут быть как индивидуальные, так и групповые занятия. Например, можно начать с упражнений на мелкую моторику. Заранее распишите для себя план занятий и подготовьте необходимые материалы.
От первых часов пребывания в группе зависит настроение и дисциплина на весь день. Ключевая задача воспитателя утром — поприветствовать детей и занять их играми или другой совместной деятельностью. Такое начало дня обеспечит детям спокойное, радостное и в то же время деятельное настроение на весь день.
#медицина #медперсонал #воспитатель #ДОУ #дошкольное образование #обучение_предпенсионеров #переподготовка #повышение_квалификации #дошкольная_педагогика #госзакупки #популярное #контрактный_управляющий #44-ФЗ #HR #управление_персоналом #кадровое_дело #документооборот #профессия #охрана_труда #санитар #профобучение #педагогика #учитель #младшая_медсестра #кадровику #учителю #психолог #социальная_работа #педагог #дистанционное_обучение #соцработнику
- Профессиональное образование (4)
- Медицина (8)
- Дошкольное образование (3)
- Госзакупки (4)
- Управление персоналом и кадры (15)
- Специальная педагогика (1)
- Общее образование (1)
- Психология (1)
- Социальная работа (11)
(Всего голосов: 11, в среднем: 3. 8 из 5)
Поделиться:
© ЧОУ ДПО “АБиУС” При полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна
Слушатели, которые искали эту статью,
также интересовались
Повышение квалификации
Цифровая образовательная среда в дошкольных образовательных организациях
Профессиональная переподготовка
Методист в дошкольном образовании
Повышение квалификации
Особенности работы организации дошкольного образования в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке
Повышение квалификации
Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Профессиональная переподготовка
Педагогика и методика дошкольного образования (Воспитатель)
Повышение квалификации
Педагогика и методика дошкольного образования
Профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки
Младший воспитатель
Повышение квалификации
ФГОС в дошкольном образовании
Профессиональная переподготовка
Менеджмент в дошкольной образовательной организации
Повышение квалификации
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС
Профессиональная переподготовка
Музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Повышение квалификации
Музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Повышение квалификации
Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки
Помощник воспитателя
Профессиональная переподготовка
Инструктор по физической культуре в ДОО
Повышение квалификации
Инструктор по физической культуре в ДОО
Профессиональная переподготовка
Педагог-психолог в дошкольном образовании
Повышение квалификации
Менеджмент в дошкольной образовательной организации
Повышение квалификации
Обучение дошкольников основам персональной финансовой грамотности в условиях ДОО
Наверстать упущенное в детском саду: как учителя помогают учащимся
He. Мне. Ан. С. Является.
Рука взлетела вверх, как только слова появились на проекторе для первоклассников в подготовительной академии Энн Висгер в пригороде Детройта Ривер-Руж.
«Джорелл, возможно, ты знаешь эти слова, но нам еще предстоит их озвучить. Вы можете сделать это вместе с нами?» — спросила учительница Кристина Огл.
— Все знают эти слова, — выпалил Джорелл.
Правда заключалась в том, что некоторые из его одноклассников даже не могли назвать в них буквы.
Связанный:
- Как нехватка персонала вредит учащимся с ограниченными возможностями из Мичигана закон о провале, отчет находит
В то время как Джоррелл посещал детский сад в прошлом году, некоторые из его одноклассников не посещали его. И хотя школы радуются тому, что прием в младшие классы восстановился после резкого падения в прошлом году, учителя начальных классов в Мичигане и по всей стране теперь сталкиваются с большими различиями в готовности своих учеников и работают с детьми, которые пропустили уроки во время критического кризиса. год для их разработки.
Зачисление в детские сады в Мичигане в прошлом году снизилось на 11,3 процента, поскольку родители решили оставить своих учеников дома, а не столкнуться с риском для здоровья COVID. В Ривер-Руж он снизился на 37,2 процента. В некоторых местах — Флинте, Бентон-Харборе, Академии Чендлер-Парк и Олд-Редфорде — пришло менее половины прошлогодних потенциальных детсадовцев государственных школ.
Теперь учителя Мичигана — одного из 31 штата, где детский сад является необязательным — работают над тем, чтобы помочь им догнать своих сверстников.
Поступив в школу в этом году, родители и администраторы должны были решить, куда поместить 5-летних детей, которые не ходили в детский сад в прошлом году.
Учителям всегда приходилось адаптировать уроки к различным потребностям детей. Но воспитатели детских садов и учителей первых классов говорят, что в этом году проблемы были более выраженными, потому что некоторые дети перешли сразу в первый класс со своими сверстниками, а другие поступили в детский сад на год позже.
(Фото Трейси Мауриелло из Bridge Michigan/Chalkbeat)В целом в прошлом году в государственных традиционных и чартерных школах Мичигана было зарегистрировано на 13 593 меньше учащихся детских садов по сравнению с 2019–2020 годами. Данных о зачислении на текущий учебный год пока нет.
Зачисление в детские сады в прошлом году было особенно низким в сообществах с большим количеством чернокожих, латиноамериканцев и семей с низким доходом, в результате чего уже находящиеся в неблагоприятном положении учащиеся на год отстают от своих сверстников.
«Исторически сложилось так, что школы не очень хорошо обслуживали детей и семьи из числа меньшинств, поэтому каждый раз, когда школы получают дополнительную нагрузку, они, скорее всего, будут выполнять еще менее хорошую работу», — сказала Эми Паркс, профессор дошкольного образования в Университет штата Мичиган.
Государственный набор показывает, что учащиеся, которые не записывались в детские сады государственных школ, также не стекались в частные школы. Зачисление в частные школы увеличилось менее чем на 1 процент.
Некоторые дети, возможно, обучались дома, но невозможно узнать, сколько их, потому что в Мичигане не требуется регистрация на домашнее обучение.
Тысячи, однако, пропали без вести в прошлом году.
В прошлом году родители оставили своих детей дома по разным причинам, в том числе из-за проблем со здоровьем и материально-технических проблем, усугубленных дополнительным бременем, с которым семьи столкнулись во время пандемии, сказал Уолтер Кук, исследователь Детройтского исследовательского партнерства в области образования в Университете штата Уэйн. Исследователи там анализировали данные о зачислении в детские сады с The Skillman Foundation, благотворительной группой из Детройта, среди грантополучателей которой есть Chalkbeat.
Нехватка работы, отсутствие ухода за детьми и недостаточный доступ в Интернет были дополнительными препятствиями, которые не позволяли некоторым родителям уделять время и внимание маленьким детям, необходимым для участия в виртуальном обучении, сказал он.
«Это не время для игр, сна и раскрашивания».
Детский сад стал более академическим, с повышенным вниманием к чтению и подготовке к математике. Это также класс, в котором дети развивают навыки межличностного общения и социального поведения.
«Сейчас не время для игр, для сна, для раскрашивания. Мы действительно подталкиваем ученых», — сказала Наджа Мур, которая преподает в детском саду в подготовительной академии Энн Висгер, школе Ривер-Руж. «Мы надеемся, что детсадовцы смогут читать к концу года, но даже если они не достигнут этой цели в конце года, они все равно получат это знакомство».
«Если они идут в первый класс без какого-либо опыта работы в детском саду, они действительно отстают, потому что ожидается, что они уже знают свои числа, уже знают, как написать свое имя», — сказал Мур. «Если они просто пойдут сразу в первый класс, они упустят эту образовательную базу».
Целью этих студентов в этом году является академический рост, а не обязательно профессиональный уровень, сказала Николь Герман, директор школы Ann Visger.
Отсутствие детского сада может иметь долгосрочные последствия, сказал Кук.
В общественном округе государственных школ Детройта число учащихся в детских садах сократилось на 25 процентов: в прошлом году их было 3145 человек, что на 1039 человек меньше, чем годом ранее, до пандемии. Зачисление в детские сады чартерных школ Детройта снизилось на 20,5 процента.
По словам директора школы Николая Витти, большинство учащихся ДДОУ, пропустивших детский сад в прошлом году, пошли сразу в первый класс. По словам Витти, меньшие размеры классов, расширенные внеклассные программы и меры по повышению грамотности для отдельных лиц и небольших групп помогут им наверстать упущенное.
В округе Ингем школы Холта продлевают школьные дни, предлагая дополнительные занятия во время запланированных школьных каникул, а учащиеся детских садов начинают учебу с «мягкого старта», что позволяет учителям познакомиться с учащимися перед тем, как распределить их по классам, — суперинтендант Дэвид Хорнак. сказал.
«Ей все очень тяжело».
В Академии Энн Висгер Огл использует различные подходы для удовлетворения потребностей учащихся, пропустивших детский сад. Например, она создала два разных набора рабочих листов для своих учеников.
Рабочие листы большинства учащихся ориентированы на начинающих читателей. Они показывают, например, изображение рта и просят детей выбрать, что правильно: «губа» или «лоп». или изображение полицейского со словами «полицейский» и «кепка».
Учащиеся, пропустившие детский сад, имеют более простые рабочие листы, в которых их просят, например, обвести буквы.
(Фото Трейси Мауриелло из Bridge Michigan/Chalkbeat)Во время самостоятельного чтения в недавний понедельник мальчик, прошедший полный детсадовский год, пробежался по трем книгам, бегло читая, шевеля губами: «Это была пятница, и школа кончилась. Фрогги плюхнулся домой из школьного автобуса — шлеп-шлеп-шлеп — напевая «Ура! Ура! Сегодня пятница! Пятница!”
В другом конце комнаты одноклассница положила голову на стопку книжек с картинками и заплакала. Это был ее третий срыв за утро. В прошлом году она осталась дома и не привыкла быть вдали от матери, объяснил Огл.
Огл уговорил ее полистать книжку с картинками.
«На данный момент это то, что она может сделать. Один из способов начать читать — смотреть на картинки», — сказал Огл. «Ей все очень тяжело». По словам Огл, у нее нет социальных, эмоциональных и академических навыков ребенка, прошедшего детский сад.
Различия могли бы быть более заметными, если бы у детей, посещавших детский сад в прошлом году, был нормальный год, сказали в интервью учителя со всего штата. Вместо этого они посещали школу и не посещали ее по мере того, как серьезность пандемии нарастала и ослабевала. Те, кто посещал виртуальный детский сад, провели год, трогая и щелкая планшетами, вместо того, чтобы писать и раскрашивать карандашами и мелками.
«Когда я представил занятие, для которого нужны ножницы, моя челюсть упала на пол, наблюдая, как эти дети пытаются резать», — сказал Чип Беннетт, учитель первого класса в Центре раннего обучения Перри в Ипсиланти. «Они держат ножницы так, как будто никогда в жизни не держали в руках набор ножниц, а может и не иметь».
Огл заметил это и в Ривер-Руж. Для оттачивания мелкой моторики она вводит больше поделок, чем в обычный год.
Она также тратит больше времени, чем обычно, на акустику. Типичный год начинается с повторения, но в этом году некоторые из ее учеников не знакомились с буквами и их звуками. По ее словам, было трудно обучать начальным понятиям детей, которые плохо ходят в школу, и в то же время удерживать более продвинутых учеников, таких как Джорелл, вовлеченными.
«Он постоянно подстраивается, чтобы им не было скучно. Я должна постоянно помнить об этом», — сказала она. «Я стараюсь дать им что-то дополнительное».
Родители не должны слишком волноваться, сказал Паркс.
У детей старшего возраста, посещающих детский сад, будут преимущества в развитии, которые сохранятся на протяжении всего обучения, сказала она, а у тех, кто пропустит детский сад, будет достаточно времени, чтобы наверстать упущенное.
Тем не менее, по ее словам, в этом году школьные округа должны быть более гибкими в своих академических ожиданиях.
«Учителям-первоклассникам придется потратить немного больше времени на вопросы «Как найти туалет в классе?», «Что мы делаем, когда хотим привлечь чье-то внимание?» и «Что означает линия». «И это означает, что другие вещи могут не произойти, и это нормально», — сказала она. Например, по ее словам, чтобы узнать о большем и меньшем, возможно, придется подождать второго класса.
«Если и воспитатели, и родители будут думать о том, что нужно детям, я думаю, у нас все получится», — сказал Паркс.
Chalkbeat — это некоммерческий новостной сайт, освещающий изменения в образовании в государственных школах.
5 советов для родителей новичков в детском саду, которые моложе своих одноклассников
Хороший опыт работы в детском саду настраивает детей на успех в школе и во взрослой жизни. Учащиеся младших классов детского сада с большей вероятностью поступят в колледж, чем учащиеся больших классов. А к 27 годам учащиеся, у которых были более опытные воспитатели в детском саду, зарабатывали больше, чем их сверстники, у которых в детском саду были менее опытные воспитатели.
Одним из факторов, который многие родители учитывают, является возраст их ребенка при поступлении в детский сад, исходя из того, насколько близок их возраст к дате окончания регистрации. Возраст, в котором дети имеют право идти в детский сад, различается в США и других странах. Чаще всего в США ребенок, которому исполняется 5 лет 1 сентября определенного года или ранее, может пойти в детский сад в этом же году. Но в большинстве штатов на самом деле не требуется, чтобы ребенок пошел в школу раньше, даже в возрасте 7 или 8 лет. правила требуют – подвергаются повышенному риску того, что они будут хуже учиться в школе, не будут успевать в учебе и будут иметь более низкие социально-эмоциональные навыки.
Учащиеся, которые начинают ходить в детский сад в более раннем возрасте, также с большей вероятностью будут оценены учителями как имеющие симптомы синдрома дефицита внимания/гиперактивности в детском саду и получат лечение от СДВГ.
Когда младшие дети учатся хуже, чем старшие в одном классе, а старшие дети считаются более продвинутыми, это часто происходит потому, что взрослые склонны сравнивать детей друг с другом. Относительно старшие дети могут вести себя лучше, чем относительно младшие дети, особенно потому, что в детских садах больше внимания уделяется учебе и меньше времени для игр. Вместе эти различия называются «эффектом относительного возраста».
В результате некоторые семьи предпочитают откладывать поступление ребенка в детский сад, особенно те, которые могут себе это позволить.
Я клинический психолог, изучаю, как лучше всего поддерживать детей в школьных условиях, особенно тех, у кого есть риск поведенческих проблем, таких как СДВГ. Вот пять способов, которыми семьи могут помочь поддержать своих детсадовцев, особенно тех, кто младше своих одноклассников.
1. Возможности обучения
У учащихся старшего возраста было больше времени для изучения академических навыков. Чтобы помочь младшим детсадовцам догнать своих старших сверстников в классе, семьи могут предложить дополнительные обучающие мероприятия. Это включает вовлечение детей в большее количество разговоров и совместное чтение книг. Это может быть начато в дошкольном возрасте и в течение всего детского сада.
2. Будьте позитивны
Родители и воспитатели могут максимально сосредоточить внимание на поощрении и похвале положительных результатов относительно младших детей в классе. Если обратная связь в основном негативная, когда относительно младшему ребенку всегда говорят «поспеши», «обрати внимание», «делай это правильно» и все другие варианты указаний, включающие такие слова, как «нет», « не делайте» или «остановитесь» — они могут в конечном итоге закрыться и перестать пытаться следовать инструкциям. Чтобы бороться с этим, педагоги и родители могут сосредоточиться на том, чтобы подчеркивать все, что ребенок делает правильно, а не неправильно. Хорошая цель состоит в том, чтобы не забывать направлять ребенку как минимум три положительных утверждения на каждое исправление или перенаправление.
Воспитатель детского сада из Нью-Джерси выпускает на волю черепаху после того, как она была выращена из яйца, когда ее мать была сбита автомобилем. AP Photo / Уэйн Парри3. Ставьте индивидуальные цели
Родители относительно младших детей могут встретиться с учителем своего ребенка в начале учебного года, чтобы обсудить индивидуальные цели для ребенка. На этой встрече можно обсудить текущие сильные стороны и навыки ребенка, а также области, нуждающиеся в росте. Взрослые могут устанавливать разумные, достижимые цели для ребенка каждую неделю или месяц. Это может помочь компенсировать возможные относительные сравнения, которые могут маскировать индивидуальный прогресс.
4. Отслеживание прогресса
Для достижения целей, поставленных в начале года, ежедневная или еженедельная проверка поведенческого или академического прогресса может помочь родителям и учителям лучше работать вместе. Ожидание окончания учебного года слишком долго и не оставляет времени, чтобы изменить курс, если необходимо изменить цели.